Чери амулет замена глушителя

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Недорогая установка и замена глушителей Chery Amulet

Хотите недорого купить и заменить глушитель на Чери Амулет? "Глушитель МСК" - срочная замена глушителей Chery Amulet с гарантией 1 год.

Когда нужна замена глушителя

  • серьёзные повреждения труб в результате аварии;
  • сильный износ деталей выхлопной системы с большими участками коррозии;
  • механические поломки мест соединений труб и резонаторов;
  • окончание рабочего ресурса выхлопной системы

Любой глушитель автомобиля работает на границе двух недружелюбных сред – высоких температур и влаги. Поэтому коррозия является главным негативным фактором, приводящим к необходимости замены части или всей выхлопной системы.

Иногда целесообразно поменять один участок, что позволить снизить стоимость ремонта. В любом случае необходима грамотная диагностика выхлопного контура, которую наши мастера проводят с использованием многолетнего опыта и специального тестового оборудования.

Определить неисправность глушителя можно самостоятельно. Появление посторонних звуков, неприятных запахов в салоне и вблизи автомобиля, следы копоти в местах соединений - все эти симптомы свидетельствуют о «болезни» выхлопной системы вашего авто.

Особенности ремонтных работ Чери Амулет

  • Необходимость правильной диагностики. В современных автомобилях глушители представляют собой сложную систему с каталитическими нейтрализаторами, переходниками, сажевым фильтрами. Чтобы точно определить, какой участок требует замены, в большинстве случаев визуального осмотра недостаточно. Зачастую приходится проводить измерения уровня вредных веществ в выхлопе, демонтировать отдельные узлы для оценки износа и т.д.
  • Сложность демонтажа. Под воздействием высоких температур и влаги болты (шпильки) в местах соединений зачастую «прикипают», что существенно затрудняет съём неисправных деталей, особенно когда речь идёт о частичной замене глушителя.
  • Необходимость герметичности мест соединений. Установка нового глушителя подразумевает создание надёжных герметичных соединений с фирменными прокладками. Очень важно рассчитывать механические усилия при закручивании болтов, чтобы избежать срыва резьб.

Узнать, сколько стоит замена глушителя, вы сможете после проведённого осмотра автомобиля. Предлагаемая цена полностью компенсируется надёжной долговременной эксплуатацией новой выхлопной системы.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Гофра на чери амулет размер

Вычитал здесь что гофру надо 45×100, поехал покупать 45×120, но такой к сожалению не было…Вспомнил что писали про то что ставят 45×150, купил Германскую за 750 рублей.

Заехал к хлопцам автосервиса, и выяснилось что она слишком большая… прогоревшая гофра 120 мм в длину, а 150 мм просто там не уместится. либо срезать датчик и переносить его на другую сторону чтобы срезать трубу…либо одеть на сгиб, но гофра так быстро прогорит…и мол это будет много стоить. Мною было принято решение уехать домой ни с чем. Отец ГазоЭлектро сварщик, думаю сможет помочь в этом вопросе.

Возможно завтра приступим к замерам, снятию приемной трубы, перевариванию и прочим вещам… Придется соорудить эстокаду на досках в гараже

Ну вот я стал довольным как слон!

На всё про всё ушло 3 часа…делали как говорится для себя!
В гараже пришлось соорудить вот такую эстакаду:

В 2003 году началось производство субкомпактного автомобиля от китайского бренда Chery Automobile, известного на территории России под названием Chery Amulet. В других странах мира автомобиль назывался по-другому. Всего ему было присвоено около 7 различных наименований. Но конструктивно это всегда был один и тот же автомобиль.

С первых лет производства оснащался Chery Amulet бензиновым двигателем с объемом 1,6 литра, работающим по экологическим стандартам Евро 2 и Евро 3.Гофра на чери амулет размер

В 2010 году Chery Amulet был снят с производства. В России продолжился выпуск модернизированной версии этого автомобиля до 2012 года, который получил название Vortex Corda.

Система выпуска состояла из следующих конструктивных элементов:

  • выпускной коллектор;
  • приемная труба с датчиком кислорода и гофрой;
  • каталитический конвертер-нейтрализатор;
  • центральный глушитель;
  • задний глушитель;
  • уплотнительные и крепежные элементы.

Заводом-изготовителем в систему выпуска устанавливалась гофра трехслойного типа размером 45 х 80 см.

Устройство, назначение и замена гофры Чери Амулет в случае поломки

Сейчас существует несколько распространенных конструкций гофр для систем выпуска. Подавляющее большинство этих устройств представлено двумя типами:

Двухслойные гофры, как понятно из названия, имеют два слоя. Наружный слой изготавливается из прядей нержавеющей проволоки. Они имеют плоский профиль и переплетены между собой для увеличения жесткости. Изготавливается проволока из нержавеющей стали с повышенным сопротивлением коррозии и температурным нагрузкам. Оплетка, в основном, играет роль поддерживающего каркаса. Второстепенное назначение – защита от агрессивного воздействия окружающей среды и механических повреждений.Гофра на чери амулет размер

Внутренний слой выполнен в виде гофрированной трубы (сильфона). Сильфон герметичен. В то же время он может изменять под действием нагрузки свои линейные размеры и изгибаться. Главное качество – способность многократно выдерживать циклические нагрузки без потери герметичности.

В трехслойных вариантах добавляется внутренний слой, который закрывает сильфон. Он может быть выполнен из пластин жаростойкой стали или прядей нержавеющей проволоки, аналогично наружному слою. Защищает сильфон от агрессивного воздействия выхлопных газов. Воспринимает на себя часть температурной нагрузки. Также, наряду с наружным слоем, играет роль поддерживающего целостность геометрии каркаса.

Выбор и замена гофры на Chery Amulet

На автомобиле Chery Amulet установлена короткая гофра. Ее длина составляет всего 80 см. Конструкторы посчитали, что этой длины достаточно для гашения возникающих механических нагрузок. Но, как показала практика, надежность заводской гофры невысока. На многих автомобилях первая замена производится еще до достижения пробега в 100 тысяч километров. В то время как ремонтные образцы высокого качества от хороших производителей работают гораздо дольше.

Поэтому часто во время ремонта осуществляется установка удлиненного варианта. Чаще всего для замены выбираются гофры длиной 120 или 150 мм. По конструкции для ремонта применяются как двухслойные, так и трехслойные образцы.

Двухслойные гофры дешевле. Но они менее жесткие по конструкции. В случае если подушки под двигателем изношены или повреждены резиновые подвесы системы выпуска, двухслойная гофра будет разрушена гораздо быстрее.

Трехслойные варианты надежнее. Цена на них выше. Обладают такие гофры повышенной прочностью.

Причины и признаки, которые укажут, что требуется замена гофры Амулет

Гофра в процессе своей работы подвергается многочисленным нагрузкам. Этот элемент выпускной системы можно без преувеличения назвать самым нагруженным. Помимо температуры и давления потока выхлопных газов, гофра параллельно работает в постоянном механическом напряжении.

Основные факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на гофру:

  • высокая температура;
  • агрессивное химическое воздействие окружающей среды и выхлопных газов;
  • вибрационная нагрузка, передаваемая от двигателя;
  • динамическая нагрузка от перемещения частей системы выпуска на резиновых подвесах;
  • нештатные механические воздействия на систему.

Все эти факторы влекут за собой постепенное разрушение гофры. В итоге возникает одна или несколько из нижеперечисленных неисправностей:Гофра на чери амулет размер

  • обрыв оплетки у основания фланцев;
  • прогар или разрыв сильфона;
  • деформация со смятием или разрывом слоев;
  • прогар в месте сварного шва;
  • полный обрыв всех слоев от фланца.

Поврежденная гофра в большинстве случаев не остается незамеченной. Имеется несколько основных признаков нарушения работоспособного состояния этого элемента:

  • появление шипящего или секущего звука, характерного для нарушения герметичности в системе выпуска;
  • дребезжащий металлический звук из-под днища автомобиля при наезде на неровности дороги или при увеличении оборотов двигателя;
  • появление выхлопных газов в подкапотном пространстве и салоне автомобиля.

Процедура замены

Процедура замены производится по следующей схеме:Гофра на чери амулет размер

  • снимается нижняя защита подкапотного отсека;
  • выбирается запчасть необходимых параметров;
  • делаются замеры и разметка линий отреза на приемной трубе;
  • в зависимости от состояния креплений, снимается приемная труба либо вырезается гофра без демонтажа участка выхлопной системы;
  • вваривается новая гофра;
  • соединение проваривается по всему периметру и покрывается антикоррозионной краской.

После окончания работ производится контрольная проверка на герметичность. Выдается гарантия на саму запчасть и качество произведенных работ.

Какую гофру глушителя купить для Чери Амулет? Для начала, нужно обязательно знать размер гофры глушителя. Можно купить гофру глушителя по заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным. Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры глушителя не делают.

Гофра на чери амулет размер

Цена на гофру глушителя Чери Амулет зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid.
Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и один слой внутренний.
У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.

Варианты Цена Купить
Гофра глушителя Чери Амулет, 3-х слойная от 1800 руб.
Гофра глушителя Чери Амулет, 4-х слойная от 1100 руб.

Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?
Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33

Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг фирм:
1. ASSO (Италия)
2. Bosal (Евросоюз)
3. Polmostrow (Польша)
4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать:
— двигатель работает громче, чем обычно;
— наблюдается утечка отработанных газов;
— снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;
— в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
— мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.

Адрес в Санкт-Петербурге:
Магазин на пр. Энергетиков: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, без вых. т. 8 (812)

Резонатор Чери Амулет

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Чери Амулет. Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Amulet. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Чери Амулет. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Chery Amulet

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.6

и последующие (если не указано исключение).

2 Comments

Чери амулет 2008г,в. Требуется замена переднего катализатора на более прочную трубу,т.к родной катализатор вдоль и поперек вареный перевареный. И замена гофры на более прочную,заводской хватает на месяц с натяжкой. Машина эксплуатируется с максимальной нагрузкой на двигатель,а именно высокие обороты 4-6т. В результате чего все прогарает и лопается. Если реально можете помочь дайте знать.

Замена сайлентблоков Чери Амулет

Сайлентблоки — это элементы подвески автомобиля, оказывающие прямое воздействие на углы распределения колес. Они имеют вид шарниров небольших размеров, с металлическими втулками по бокам.

Сайлентблоки играют важную роль в ходовой части. Они гасят шум и вибрации при езде, защищая остальные детали машины от негативных последствий.

Каждый водитель знает о неудовлетворительном состоянии дорог в нашей стране. Поэтому ни для кого не новость, что нагрузка на подвеску при активной эксплуатации авто по такому покрытию усиливается в разы. Поэтому, замена сайлентблоков Чери Амулет должна проводиться регулярно.

Когда требуется замена сайлентблоков?

Определить момент, когда необходима замена сайлентблоков Чери Амулет, можно, опираясь на следующие признаки:

  1. Управление автомобилем стало затруднено, колеса медленнее реагируют на повороты руля в разные стороны;
  2. При визуальном осмотре на поверхности сайлентблока обнаружились повреждения, трещины;
  3. Наличие сильного люфта при физическом воздействии;
  4. Неравномерный износ покрышек;
  5. Скрипы и посторонние звуки в подвеске при езде.

В запущенных случаях шум настолько сильный, что отвлекает владельца за рулем от слежения за дорогой, снижая концентрацию.

Если автовладелец обнаружил одну из вышеперечисленных проблем, рекомендуется провести диагностику ходовой и в случае необходимости заменить сайлентблоки.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Чтобы выполнить данную задачу, потребуется:

  • Ключи накидные и торцевые;
  • Молоток для выбивания блока, зубило;
  • Специальный пресс, которым проводят запрессовку сайлентблоков;
  • Новые сайлентблоки
  • Смазку или жидкое мыло.

Также понадобится загнать автомобиль на яму или подъемник, поскольку работа выполняется под днищем машины.

Вся процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Размещение машины на яме (подъемнике);
  2. Демонтаж кожуха;
  3. Откручивание гаек, соединяющих передние рычаги и стойки стабилизатора;
  4. Крепежные болты колес Чери ослабляются;
  5. Автомобиль поддомкрачивается и передние колеса полностью снимаются;
  6. Производится демонтаж подвески. Сначала откручиваются два болта, соединяющие между собой шаровую опору и поворотный кулак;

Совет: перед тем, как снимать гайки растяжек, нужно обработать резьбу средством WD-40 и немного зачистить ее металлической щеткой. Тогда откручивание не вызовет сложностей

После проделанной работы водитель получает доступ к нужным деталям. Производится замена сайлентблоков Чери Амулет.

Облегчить задачу можно, разбив шарнир. Так получится быстро и без особых усилий достать втулку, а остатки убрать при помощи отвертки. Затем место очищается от коррозии, новая запчасть смазывается смазкой или мылом, чтобы улучшить скольжение и облегчить установку. Выполняется запрессовка, после чего можно затягивать болт.

Остальные гайки можно затягивать только тогда, когда машина станет обратно на все колеса, предварительно обеспечив их рабочей нагрузкой.

Замена сайлентблоков задней балки

Замена задних запчастей немного отличается от предыдущей процедуры, и состоит из следующих шагов:

  1. Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока к балке. Перед этим нужно слегка приподнять балку с помощью домкрата;
  2. После того, как болт удален, можно поддомкратить машину и выбить саму запчасть. Центральная часть демонтируется легко, можно сделать это руками, без помощи инструментов;
  3. Блок детали слегка приклепан, так что необходимо сделать небольшие надрезы болгаркой по типу фаски. Чтобы дополнительно облегчить ход запчасти при снятии, можно воспользоваться смазкой-аэрозолем WD-40;
  4. Перед тем, как установить новый сайлентблок, внутреннюю поверхность балки и саму запчасть смазывают смазкой (подойдет нигрол) для более легкой установки. Сайлентблок устанавливается выступом вперед. Такое положение объясняется тем, что при наезде на препятствие он будет уходить назад, а втулка наоборот — вперед;
  5. Сайлентблок забивается молотком, ударяя сверху и снизу по очереди. Забивать нужно осторожно, чтобы не загнуть наружную обойму детали;
  6. Теперь снимаем домкрат и опускаем автомобиль и закручиваем гайку;
  7. Когда Chery Amulet (A15) твердо стоит на колесах, можно затягивать фиксирующий болт.

Разобравшись в строении подвески и ходовой части авто, замена сайлентблоков Чери Амулет своими руками не покажется сложной даже неопытному новичку.

Автовладельцам стоит обращать внимание на проблемы и шумы в подвеске, проводить своевременную замену блоков, и тогда автомобиль прослужит на порядок дольше.

Для вашего поискового запроса Chery Amulet Замена Гофры В Выхлопной Системе мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат CHERY AMULET замена гофры в выхлопной системе который загружен AVTO OK размером 5.55 MB, длительностью 4 мин и 13 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Chery Amulet Замена Гофры В Выхлопной Системе

Солнце Смеялось В Небе Птички Пели Slowed

Bom Bidi Bom Nick Jonas Nicki Minaj Slowed Down

Севги Хакида Тасирли Хикоя Факат Йигламанг

Денис Рычков Песня Иди

Billie Eilish Lovely Higher Key

Реп Маме На День Рождения От Дочки

Вап Пап Пиру Пиру Вап

Жуткие Истории На Ночь Дальнобойщик

Bullet Hell Sans Theme

Hero Too На Русском

С Днем Рождения Ясмина

Как Bts Будут Будить Своих Жен

Кенга Кенг Дунё

Romances Songs Couplets Cabaret Songs For Voice Piano No 53 You Are A Monster Old Friend

Meme Улетает Желтыми Листьями

Минато Намикадзе На Японском

Noubar Ensemble Ela Erdis Armenian Folk Song

Я Тебе Не Нравлюсь

Будильник Атака Титанов

Кхелхинчу Нанна Лерина Дешнаш

Freestyle 2020 Cosmic Efi

Angel Of Darkness На Русском

Винни Пух Ну Если Вы Больше Ничего Не Хотите

Astxer Berem Erknqic

Очеень Красиво Читает Стих Посвяшенному Первому Президенту Ахмату

Лишь Едва Рассветом Небо Тронет

Поздравление Дочке На Юбилей 30 Лет

А Я Ревную Тебя Ревную Тебя Я Так Ревную Моя Ты Только Моя

Рома Рома Гей Песня На Английском

Rasa Пчеловод Пародия В Brawl Stars

Скачивают

I Don T Like It You Re Not The Same 1 Hour

Дала Декъал Войла Хьо Де Ваш

Песенка Царевны Монстры Вокруг Мультик Песня Для Детей

Jeremy Zucker Comethru M Ike Remix

Muhammad Rizo Marjona Мухаммад Ризо Маржона Uydaqoling

Его Зовут Дазай Осаму Скажи Одасаку Думал Смогу Найти Ради Чего Стоит Жить Смерть Amv

Замена сцепления чери амулет

Конечно, в автомобиле важна каждая деталь, колеса, двигатель, руль и прочие элементы просто необходимы. Но роль сцепления в машине особенная! Без сцепления вы далеко не уедите, и если бы даже смогли тронуться и поехать, то коробку передач через пару дней можно было бы выкинуть на свалку, а следом за ней и изношенный двигатель.

Предназначение сцепления

Основная роль сцепления, будь то отечественный ВАЗ, китайский Чери Амулет или более серьезный аппарат Тиго, соединять вал коробки передач с двигателем внутреннего сгорания, когда машина только начинает двигаться и в процессе переключения передач в движении. Проще говоря, сцепление позволяет погасить крутящий момент и уберечь трансмиссию от износа и поломок в момент торможения.


Диски сцепления Чери Амулет

Строение механизма

Рассмотрим строение сцепления на примере все тех же автомобилей Чери, хотя разительных отличий от массы других легковых автомобилей оно не имеет, состоит данный механизм из 3 основных частей:

  1. Начнем с нажимного диска, у Чери Амулет он имеет выпуклую круглую форму, и расположенные в середине выжимные пружины, которые спаяны с округлой прижимной площадкой.
  2. Ведомый диск — этот элемент также имеет круглую форму и состоит из нескольких компонентов: основание, шлицевая муфта, фрикционные накладки и демпферные пружины. Пружины расположены вокруг муфты и играют роль гасителя вибраций. Состоят фрикционные накладки в основном из углепластика, но их также делают из кевлара, керамики и т.д. К тому же закрепляются они заклепками из металла, так что в любой момент может быть проведена их замена.
  3. Выжимной подшипник — одна из сторон подшипника выглядит как нажимная площадка в форме окружности. Она находится на первичном валу. Вал «выпирает» из коробки передач, благодаря этому площадка приводится к защитному кожуху вала. Подшипник вступает в работу при помощи вилки привода, в момент, когда последняя начинает давить на его оправу. К тому же подшипник может выполнять либо оттягивающую функцию, либо служит элементом нажатия, и его вынужденная замена также не представляет больших трудностей.

Виды сцепления

Виды сцепления можно различить по нескольким признакам, которые влияют на систему работы:

  1. Количество ведомых дисков — бывают однодисковые и двухдисковые системы, первые более распространены, как раз такой тип стоит на Чери Амулет и даже на Тиго.
  2. Среда работы (влажная и сухая) — сцепления с сухой средой обитания более популярны. Если же система влажная, это значит, что ее элементы погружены в масло.
  3. С различием механизма — механические, электрические, гидравлические и комбинированные.
  4. С разным типом нажатия на прижимной диск — нажатие на центральную диафрагму или с круговым размещением пружин.


Трос сцепления Чери Амулет

Система привода у Чери

Как говорилось выше, сцепление бывает четырех разных видов, однако у Чери Амулет и у Тиго, присутствует именно первый случай — механическая, однодисковая система. Ее работа предполагает полное выжимание педали, которая передает усилие от троса внутри кожуха на выжимную вилку. Замена этой системы, а вернее ее починка является самой простой. И она же установлена в автомобилях Чери Амулет и Тиго.

Если в механическом сцеплении что-то выходит из строя, ремонт может провести даже не профессионал, однако для этого нужно идеально знать устройство автомобиля.

В случае если человек не уверен в своих знаниях и силах, будет разумным обратиться на СТО или же в специализированный сервисный центр, там замена составляющих пройдет максимально правильно. В этом случае, плюсом механического сцепления будет тот факт, что ее обслуживание обойдется сравнительно не дорого.

Рассмотрев строение сцепления, вы можете представить, какую колоссальную роль отыгрывает этот механизм в каждой машине. Если же необходима замена любой составляющей данного механизма, не зависимо от его комплектации и класса автомобиля (будь то Чери Амулет или Тиго, или любая другая машина), лучше всего обращаться к специалистам. Этот момент крайне важен, так как неправильная работа данной составляющей авто, может крайне негативно сказать на сроке службы коробки передач и двигателя. В общем, как говорилось в начале текста, эти важнейшие элементы машины можно будет просто определить на свалку.

Замена сцепления Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Chery A15 , регулировка сцепления Chery A15 , трансмиссия Chery A15 , коробка передач Chery A15 , сцепление Chery A1 , регулировка сцепления Chery A1 , трансмиссия Chery A1 , коробка передач Chery A1 , сцепление Chery Flagcloud , регулировка сцепления Chery Flagcloud , трансмиссия Chery Flagcloud , коробка передач Chery Flagcloud , сцепление Chery Qiyun , регулировка сцепления Chery Qiyun , трансмиссия Chery Qiyun , коробка передач Chery Qiyun , сцепление Chery Amulet , регулировка сцепления Chery Amulet , трансмиссия Chery Amulet , коробка передач Chery Amulet

3. Замена сцепления

  • Рассказываю подробно. Менял в обычной ракушке, без ямы и подъемника.

2. Поставил на подпорки на максимальную высоту.

3. Открутил шаровые, 3 болта (на 13) с каждой стороны.

4. Снял приемную трубу, 3 болта на выпускном коллекторе, (на 17), 2 болта с гайками все (на 10), чтобы отсоединить от резонатора.

5. Снял с резинок подвески приемную трубу. Кстати, трудное мероприятие. Необходимо опустить ее вниз и, поворачивая по ходу движения влево, вытащить. Не сняв приемную трубу, не открутишь правый ШРУС.

6. Открутил ШРУСЫ, по 6 болтов с внутренней звездочкой. Звездочку лучше подбивать молотком, а отверстия предварительно промыть, у меня был промывочный растворитель-спрей.

Не надо пытаться откручивать болты крепления ШРУСов шестигранником, сорвете шлицы.

Между ШРУСом и КПП – прокладка типа картонной, если нет запасной, будьте осторожны, прокладка хрупкая.

7. Потянув за стойки, вывел ШРУСы. Замотал ШРУСы в пакеты.

8. Пока валялся внизу, открутил нижние болты КПП и болты стартера.

Для болтов стартера нужна головка (на 16).

9. Снял трос сцепления. Поддеваете крепежную скобочку, и трос выдергивается. Под машиной все закончено.

1. Снимаете аккумулятор.

2. Снимете стартер.

3. Отсоединяете датчики спидометра, положения коленчатого вала, включения света заднего хода.

4. Отсоединяете рычаг привода коробки, он зашплинтован, шплинт выдергиваете.

5. Отсоединяете шарнир от шарового пальца промежуточного рычага выбора передач, аккуратно поддеваете пластмассовую втулку привода КПП.

6. Откручиваете площадку привода 3 длинных болта (на 10). Мероприятие тяжелое, но нужное. Площадку потом ворочаете на рычагах, как хотите, чтоб не мешалась.

7. Откручиваете остальные болты коробки, всего их 9. Один болт крепится к передней опоре двигателя, прежде чем его откручивать, берем кусок доски примерно шириной 20 см и толщиной не меньше 4 см, подкладываем под поддон двигателя и поддомкрачиваем его.

8. Откручиваете верхний болт опоры КПП (на 13). Сдергиваете КПП. Опускаете ее вниз.

9. Откручиваете маховик. Головка (на 9 – звездочка) – 6 штук болтов.

10. Диск выпадет сам. За 60 тысяч у меня накладки стерлись до заклепок и продрали риски на маховике.

11. Снимаете тарелку, в которую упирается шток включения-выключения сцепления. Она крепится к корзине пружинным кольцом.

12. Откручиваете корзину. Корзину нужно зафиксировать, чтобы не крутилась; удерживать руками.

Между блоком и маховиком (его нужно прикрутить обратно после того, как вытащите диск) я засунул подходящее зубило. Болты корзины прикручены к коленвалу крепко, кроме того, у болтов очень низкая головка, не больше 3 мм. Есть очень большой риск сорвать грани, поэтому я сточил головку (на 17) на пару миллиметров, чтобы она плотно садилась на болт. И только с помощью динамометрического ключа с длинной и толстой рукояткой у меня получилось открутить эти болты.

13. Снимаете прокладку под болтами и корзину.

Какое сцепление ставить

Взяв старую корзину и то, что раньше было диском, отправился в магазин, торгующий запчастями для VW. Мы с терпеливым продавцом долго перебирали варианты, вскрывали разные комплекты и, в конце концов, по наружным размерам подобрали похожее сцепление от Golf 3 (1,8 л.) – LOOK’овский комплект, диаметр корзины точно не помню, кажется 200 или 205 мм. Разница только в том, что шлицевая втулка диска на 2 мм длиннее аналогичной штатной. Сразу скажу, количество шлицов не считал.

Но я не купил этот комплект, поскольку на корзине комплекта для VW было видно, что из 6 отверстий под болты два явно были расположены на большем расстоянии друг от друга, а на корзине Amulet все 6 отверстий были вроде как симметрично удалены от центра и равноудалены друг от друга. Поэтому я с сожалением отправился покупать китайскую корзину. Разброс цен, кстати, впечатляет – от $160 до $260 за диск и корзину у разных продавцов. Купил. Как же я себя ругал, когда уже в гараже, прикручивая новую корзину, обнаружил, что те два отверстия в ней, смещены так же, как в корзине от Golf 3. Просто почему-то на корзине Amulet это как-то не бросается в глаза, надо присмотреться или внимательнее посмотреть на прокладку под болты. Еще больше я ругаю себя сейчас, когда после 25 тыс. км с той замены сцепление пробуксовывает по-черному, и опять надо менять как минимум диск.

Вывод: сцепление Amulet – слабое звено. Это очень плохо, потому что менять трудоемко, а на сервисе недешево, особенно на фирменном.

Пару слов о сборке. Все производится в обратном порядке.

Прежде чем устанавливать коробку, подвяжите правый ШРУС к балке, иначе потом, чтобы завести его на место, надо будет отсоединять наконечник правой рулевой тяги.

Снятие и установку производить с сильным и желательно высоким помощником.

Мы обвязали КПП буксиром, свободные концы привязали за прочную палку, друг поднимал вверх, я толкал снизу. Один я не справился бы. КПП тяжелая, думаю, что-то между 40-50 кг.

Регулировка сцепления (советы владельцев)

Сцепление регулируется очень просто – у меня заняло 5 минут, при этом я даже не испачкался. На фото 1 видно, что я приподнял резиновый чехольчик-защиту регулировочного штока. Берем два ключа (на 18), (на 17), можно взять (на 19), он хоть и большой, но им тоже можно открутить. Расслабляем соединение втулки и гайки и по часовой стрелке вворачиваем втулку на 2-3 оборота. Не фиксируя гайку, садимся в машину и пробуем, что у нас получилось. И так до нужного результата. Фиксируем гайку, одеваем чехол.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ СЦЕПЛЕНИЯ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ СЦЕПЛЕНИЯ

На автомобили Chery Amulet устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Нажимной диск 1 (рис. 6.1) смонтирован в стальном литом кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к коленчатому валу двигателя.

Ведомый диск 1 (рис.6.2) установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 2 (см. рис. 6.1) между маховиком 2 (см. рис. 6.2), прикрепленным девятью болтами к кожуху 3 (см. рис. 6.1) сцепления, и нажимным диском 1.

Привод выключения сцепления тросовый.

На свободное плечо рычага 3 (рис. 6.3) выключения сцепления воздействует трос 1 привода.

. второй конец которого закреплен на рычаге педали сцепления. Рычаг 3 поворачивает установленную в коробке передач вилку, которая, в свою очередь, через подшипник выключения сцепления перемещает.

. шток выключения сцепления (показан на фото стрелкой), проходящий внутри полого первичного вала коробки передач.

Шток выключения сцепления воздействует на подпятник (показан на фото стрелкой при снятых для наглядности маховике и ведомом диске сцепления), закрепленный фиксирующей пружиной на лепестках нажимной диафрагменной пружины.

Для компенсации износа накладок ведомого диска сцепления и увеличения длины троса привода вследствие его вытягивания в эксплуатации предусмотрена регулировка длины оболочки троса регулировочной втулкой 2 (см. рис. 6.3), установленной на нижнем конце троса.

Рис. 6.1. Кожух сцепления с нажимным диском: 1–нажимной диск; 2–диафрагменная пружина; 3–кожух сцепления

Рис. 6.2. Ведомый диск сцепления с маховиком: 1–ведомый диск; 2–маховик

Рис. 6.3. Привод выключения сцепления: 1–трос привода выключения сцепления; 2–регулировочная втулка наконечника троса; 3–рычаг выключения сцепления

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги,

находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках).

Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Замена сцепления Чери Амулет

В 2003 году китайская автокомпания Chery Automobile начала выпуск нового лифтбэка с кодовым названием А15.

Это модель по сути стала вторым поколением уже хорошо известного автомобиля Seat Toledo.

Новая модель, которую комплектовали двигателем TRITEC объёмом 1,6 литра и собирали во многих странах, у нас в Украине получила название Чери Амулет.

Через несколько лет эта модель уже комплектовалась двигателем Acteco, разработанный совместно с австрийской компанией AVL.

Но, несмотря на это трансмиссия в автомобиле, как с первым двигателем, так и со вторым, была выбрана механическая.

Одним из узлов этой трансмиссии является сцепление.

Его значение в устройстве автомобиля трудно переоценить, поскольку без этого узла такое транспортное средство просто не смогло бы двигаться по дорогам.

А если и смогло бы с горем пополам, то лишь на одной и то й же передаче.

Меняем своими руками сцепление на Chery Amulet

Задумкой этой статьи является стремление рассказать обычному автолюбителю то, как можно самостоятельно заменить сцепление на автомобиле Чери Амулет.

Читайте также: