Чери аризо 7 отзывы минусы и плюсы

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Чери аризо 7 отзывы минусы и плюсы

Добрый всем дня! Прошу не судить строго пишу отзыв первый раз. Начну с того что первой моей машиной стала лада приора. Хороший автомобиль прослужила мне верой и правдой четыре года, на момент продажи пробег был 105 тыс. км. Проблем по машине не было никаких, только ТО вовремя делал и всё. Устраивала полностью, но т.к. в семье ожидается пополнение стал вопрос о более большом и вместительном автомобиле, места сзади там вообще нет,но багажник там хороший. Бюджет был 600 тыс. руб., вот и начались долгие муки выбора и поездки по салонам. Начал с фольц-а, шкода потом пошли: кия, хендай, джили. Долго смотрел фольц поло седан, он побольше был, но опций за такую цену вообще нет, шкода аналогично, кия, хендай не понравились тем, что не мог устроится за рулем, не было комфортно. Смотрел джили м гранд полностью устраивает и пространство и комфорт, китайцы научились делать автомобили, ходил долго около нее и в один прекрасный день когда решил ее брать в автосалон приехал авто воз, и начали сгружать автомобили и тут я увидел её чери арризо7. Она мне сразу понравилась, начал спрашивать у менеджеров про нее, но они ничего не знали о ней. Уехал домой начал искать про нее в интернете, но ничего толком не было и на свой страх и риск решил брать ее. Пока я занимался сбором информации про машину, у нас в салоне осталась одна на механике белого цвета, еще были две, серебристого цвета, одна на вариаторе другая на механике. Хотел на вариаторе, но цвет не нравился и к тому же она уже была продана.Спасибо менеджеру Евгению, что на три дня забронировал эту за мной, а то и она бы уехала. 13.10.2014 произвел расчет за авто, но ПТС не было, пришлось неделю ждать, выехал с салона, запрвился и тут доблестные ГИБДД останавливает, прошел вокруг, посмотрел, спросил чё по чём и отпустил. Поехал за жиной на работу, не привычно за рулем, тихо, управляется легко педали мягкие, все круто после приоры, заехал за женой немножко прокатились и погналил машину на стоянку и началось мучительное время ожидания. Через четыре дня пришло ПТС, поехал ставить на учет. Начались дни эксплуатации, машина только радовала, двигатель хоть и не обкатан. но уже приемистый чем на приоре, разница чувствуется. Комплектация всё, что хочешь там есть: салон добротная кожа, климат, 10 подушек, камера заднего вида, магнитола читает и ДВД, ЕСП, АБС, система помощи при трогании в горку, анти букс, датчик давления в шинах без ключевой доступ, люк и т.д. Прошел первое ТО на 2000 км. обошлось 4900 руб. Следующее ТО 10000 км. Машина только радует и радует. Кстати шумка на высоте, по трассе музыку громче 4 не прибавляешь. ФОТО БУДЕТ ПОЗЖЕ.

Отзывы про Chery Arrizo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Arrizo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Лично мне автомобиль нравится, и, как мне кажется, если китайцы довезут его в нашу страну по приемлемой цене (если переводить юани в рубли – то на родине машина стоит от 766 до 1025 тысяч рублей), то он явно будет популярным в нашей стране по следующим причинам (сразу оговорюсь – это мое мнение):

– Во-первых, в целом марка Chery уже давно присутствует на российском рынке, и успела зарекомендовать себя с хорошей стороны.

– Во-вторых, Arrizo GX выглядит действительно привлекательно, по крайней мере, он ну никак не вызывает ассоциации с китайским ширпотребом, и как по мне – лишен явных азиатских мотивов, но при этом не копирует автомобили европейских, японских или американских марок.

– В-третьих, седан действительно крупный, и это уже почти D-класс, а значит должен быть вместительным и удобным и для передних, и для задних седоков.

– В-четвертых, салон оформлен по современным меркам – все красиво и гармонично, имеется масса опций. Еще бы хотелось бы знать, как обстоят дела с качеством… Если не будет дубовых материалов, как на старых моделях марки, а также неровных зазоров между панелям – то его можно будет назвать практически идеальным убранством.

– В-пятых, объем багажник реально впечатляет – 570 литров обычно бывает у универсалов. Но вот судя по фотографиям, сам отсек – невероятно замысловатый, поэтому не думаю, что можно будет с максимальной полезностью использовать все эти 570 литров.

– В-шестых, нормальное соотношение цены/оснащения (здесь я сужу по китайским ценникам). За

800 тысяч рублей сейчас у нас можно взять почти «пустой» Kia Rio 1.4 – да, там будет вроде все необходимое, вроде кондиционера, ABS, ESP и т.п., однако у «китайца» за такие же деньги – набор оборудования более интересный, да и размеры куда более внушительные. Ну а «топовая» комплектация – вообще шик.

Что же – подождем, пока седан доберется до российского рынка, а там уже будет все видно и понятно.

Что я могу сказать, смотрится автомобиль очень даже ничего – визуально он явно не уступает тем же корейцам. На мой взгляд, дизайн получился лучше, чем у Весты.

Да и салон, судя по фотографиям, выглядит довольно симпатично. Особенно понравились сиденья из кожи с контрастной строчкой. Только вот пластик наверняка воняет, как это часто бывает в китайских машинах.

Двигатели, конечно, не предел мечтаний, но, думаю, их мощности должно хватать. К вариаторам же я всегда относился с недоверием – уж лучше бы поставили обычный автомат.

Я же предпочитаю брать поддержанные автомобили в возрасте 1,5-2 года с минимальным пробегом. Они стоят дешевле новых, но при этом не имеют заводских болячек, так как владельцы устраняют их по гарантии. В случае чего такую машину можно продать через год, почти не потеряв в стоимости.

Если китайцы подтянут качество и не будут завышать цены, то спрос на их авто наверняка вырастет. А пока многие боятся с ними связываться.

К китайцам всегда относился и продолжаю относиться с недоверием и опаской. Думал, что с годами мое мнение о них поменяется, но пока этого не произошло. Не спорю, сейчас они выглядят ничуть не хуже корейских и японских автомобилей, но надежными их все равно не назовешь (даже с большой натяжкой).

Вот и Арризо 3 в плане дизайна мне очень даже нравится – если бы увидел его на дороге, то никогда бы не сказал, что это китаец. Да и салон ничего так, симпатичный. Тем не менее, он не внушает мне доверия. Я бы побоялся его покупать.

О китайских двигателях тоже наслышан. Мало того, что они вечно ломаются (у знакомого полностью рассыпался уже на 60 000 км), так еще и характеристики обычно не соответствуют действительности. И здесь наверняка нет заявленных 109 л.с.

Кроме того, из-за кризиса цены на китайцев уже не такие привлекательные, как было раньше. Если у себя на родине этот седан стоит под 700 тыс. (в рублях), то у нас за него просили бы в лучшем случае 800-900 тыс., а за топ-версию весь миллион.

В декабре взял Арризо 7. С защитой мотора, обработкой кузова, тонировкой, сигнализацией, зимней резиной и ковриками автомобиль обошелся мне в 692 000 руб. За руль сажусь редко, поэтому пробег пока небольшой – около 2000 км.

Что понравилось:

• Китайская сборка, которая по качеству на порядок выше российской (сравнивал с «нашим» Тигго 5). Подгонка кузовных деталей и покраска не хуже, чем у японцев и немцев. Да и результаты краш-теста меня приятно удивили.

• Богатое оснащение. Автомобиль достался мне с бесключевым доступом, электроприводом стекол и зеркал, люком, кнопочным запуском, климат-контролем, круизом, камерой, парктроником, экраном на 7 дюймов и т.д.

• Салон. Мне в нем нравится все – начиная от размеров и заканчивая посадкой. Сиденья комфортные (водительское еще и с электрорегулировками). Места много и спереди, и сзади. С эргономикой все в полном порядке – кнопки, кстати, нажимаются мягко и бесшумно. Пластик не воняет.

• Сервис. Чувствую себя членом небольшой, но в то же время дружной семьи. Отношение к клиентам хорошее. Плюс, на движок и коробку дали гарантию 5 лет или 150 000 км. Надеюсь, со временем мое мнение не изменится.

Что не понравилось (в основном, мелкие недочеты, с которыми можно смириться – по крайней мере, мне это удалось):

• Дорожный просвет. Для наших разбитых дорог он, конечно, маловат. Правда, лежачих полицейских днищем не задеваю, да и паркуюсь уверенно.

• Нет подогрева сидений. Решил проблему просто – приобрел накидки. При этом подогрева лобового стекла действительно не хватает, спорить не буду.

• Отсутствует навигатор. Сказать, что он мне жизненно необходим, я не могу. Когда нужно отследить пробки, включаю на телефоне Яндекс.

• Вариатор. Разгон с ним ровный и плавный, но многие говорят, что он ненадежный. 5 лет можно ни о чем не переживать, а потом будет видно.

Отзывы о Chery Arrizo 7

Добрый всем дня! Прошу не судить строго пишу отзыв первый раз. Начну с того что первой моей машиной стала лада приора. Хороший автомобиль прослужила мне верой и правдой четыре года, на момент продажи пробег был 105 тыс. км. Проблем по машине не было никаких, только ТО вовремя делал и всё. Устраивала полностью, но т.к. в семье ожидается пополнение стал вопрос о более большом и вместительном автомобиле, места сзади там вообще нет,но багажник там хороший. Бюджет был 600 тыс. руб., вот и начались долгие муки выбора и поездки по салонам. Начал с фольц-а, шкода потом пошли: кия, хендай, джили. Долго смотрел фольц поло седан, он побольше был, но опций за такую цену вообще нет, шкода аналогично, кия, хендай не понравились тем, что не мог устроится за рулем, не было комфортно. Смотрел джили м гранд полностью устраивает и пространство и комфорт, китайцы научились делать автомобили, ходил долго около нее и в один прекрасный день когда решил ее брать в автосалон приехал авто воз, и начали сгружать автомобили и тут я увидел её чери арризо7. Она мне сразу понравилась, начал спрашивать у менеджеров про нее, но они ничего не знали о ней. Уехал домой начал искать про нее в интернете, но ничего толком не было и на свой страх и риск решил брать ее. Пока я занимался сбором информации про машину, у нас в салоне осталась одна на механике белого цвета, еще были две, серебристого цвета, одна на вариаторе другая на механике. Хотел на вариаторе, но цвет не нравился и к тому же она уже была продана.Спасибо менеджеру Евгению, что на три дня забронировал эту за мной, а то и она бы уехала. 13.10.2014 произвел расчет за авто, но ПТС не было, пришлось неделю ждать, выехал с салона, запрвился и тут доблестные ГИБДД останавливает, прошел вокруг, посмотрел, спросил чё по чём и отпустил. Поехал за жиной на работу, не привычно за рулем, тихо, управляется легко педали мягкие, все круто после приоры, заехал за женой немножко прокатились и погналил машину на стоянку и началось мучительное время ожидания. Через четыре дня пришло ПТС, поехал ставить на учет. Начались дни эксплуатации, машина только радовала, двигатель хоть и не обкатан. но уже приемистый чем на приоре, разница чувствуется. Комплектация всё, что хочешь там есть: салон добротная кожа, климат, 10 подушек, камера заднего вида, магнитола читает и ДВД, ЕСП, АБС, система помощи при трогании в горку, анти букс, датчик давления в шинах без ключевой доступ, люк и т.д. Прошел первое ТО на 2000 км. обошлось 4900 руб. Следующее ТО 10000 км. Машина только радует и радует. Кстати шумка на высоте, по трассе музыку громче 4 не прибавляешь. ФОТО БУДЕТ ПОЗЖЕ.

Выбирая автомобиль гольф класса никогда не присматривался к китайскому автопрому, и тут мне на глаза на дороге попадается Чери Аризо 7. Возник дикий интерес к данной модели. После штудирования интернета с целью по максимуму узнать все о данной модели, выяснилось, что над этим китайским автомобилем трудились инженеры Лотус, GM, Порше. Инженеры SAAB помогли в разработке безопасности. Отличный квартет получился. ))) Купил машину без тест-драйва и не на секунду не разочаровался. Управление очень хорошее. Разгоняется машина весьма приемлемо, для своего класса, хотя многие пишут, что авто на разгон туповат. Если переключить вариатор на ручной режим, то при обгоне на трассе авто очень резво реагирует на педаль акселератора. Ездил в командировку, по трассе ехал 140 на круизе. Машина держит дорогу изумительно, руль можно придерживать одним пальцем и не париться.))) По поводу эргономики - все находиться на своих местах, салон очень удобный. Кресло получилось настроить очень быстро. Проехав 800 км. никакой усталости я не чувствовал. По поводу клиренса. Сам его не замерял, но могу со всей ответственностью заявить, что он больше 127 мм. На бордюры, конечно не большие, смело заезжаю. Шумоизоляция не многим лучше чем у Лансера.Насчет надежности ничего не скажу. проехал 2300, сделал нулевое ТО (5310 руб.), пока все в порядке.Кстати интервал между ТО маленький, всего 10 000 км. Сзади места у авто достаточно. Я при своем росте 187 см. помещаюсь сзади без проблем. Багажник достаточно большой, по сравнению с одноклассниками. По расходу - бортовой пишет 8.4. Не проверял его.Вообще машиной доволен. За 735 900 получаешь достойный автомобиль с хорошей начинкой.Если убрать предрассудки о Китайской продукции - это очень достойное приобретение.

Добрый всем дня! Прошу не судить строго пишу отзыв первый раз. Начну с того что первой моей машиной стала лада приора. Хороший автомобиль прослужила мне верой и правдой четыре года, на момент продажи пробег был 105 тыс. км. Проблем по машине не было никаких, только ТО вовремя делал и всё. Устраивала полностью, но т.к. в семье ожидается пополнение стал вопрос о более большом и вместительном автомобиле, места сзади там вообще нет,но багажник там хороший. Бюджет был 600 тыс. руб., вот и начались долгие муки выбора и поездки по салонам. Начал с фольц-а, шкода потом пошли: кия, хендай, джили. Долго смотрел фольц поло седан, он побольше был, но опций за такую цену вообще нет, шкода аналогично, кия, хендай не понравились тем, что не мог устроится за рулем, не было комфортно. Смотрел джили м гранд полностью устраивает и пространство и комфорт, китайцы научились делать автомобили, ходил долго около нее и в один прекрасный день когда решил ее брать в автосалон приехал авто воз, и начали сгружать автомобили и тут я увидел её чери арризо7. Она мне сразу понравилась, начал спрашивать у менеджеров про нее, но они ничего не знали о ней. Уехал домой начал искать про нее в интернете, но ничего толком не было и на свой страх и риск решил брать ее. Пока я занимался сбором информации про машину, у нас в салоне осталась одна на механике белого цвета, еще были две, серебристого цвета, одна на вариаторе другая на механике. Хотел на вариаторе, но цвет не нравился и к тому же она уже была продана.Спасибо менеджеру Евгению, что на три дня забронировал эту за мной, а то и она бы уехала. 13.10.2014 произвел расчет за авто, но ПТС не было, пришлось неделю ждать, выехал с салона, запрвился и тут доблестные ГИБДД останавливает, прошел вокруг, посмотрел, спросил чё по чём и отпустил. Поехал за жиной на работу, не привычно за рулем, тихо, управляется легко педали мягкие, все круто после приоры, заехал за женой немножко прокатились и погналил машину на стоянку и началось мучительное время ожидания. Через четыре дня пришло ПТС, поехал ставить на учет. Начались дни эксплуатации, машина только радовала, двигатель хоть и не обкатан. но уже приемистый чем на приоре, разница чувствуется. Комплектация всё, что хочешь там есть: салон добротная кожа, климат, 10 подушек, камера заднего вида, магнитола читает и ДВД, ЕСП, АБС, система помощи при трогании в горку, анти букс, датчик давления в шинах без ключевой доступ, люк и т.д. Прошел первое ТО на 2000 км. обошлось 4900 руб. Следующее ТО 10000 км. Машина только радует и радует. Кстати шумка на высоте, по трассе музыку громче 4 не прибавляешь. ФОТО БУДЕТ ПОЗЖЕ.

Тест-драйв Chery Arrizo 7

В последнее время, глядя на китайские автомобили, я начинаю думать, что их производители знают что–то такое, чего не знаем мы. Что они заражены каким–то оптимизмом, которого мы лишены чисто по незнанию.

Тест-драйв нового Nissan Tiida

А как еще реагировать, если приходит тайваньский Luxgen, обещает захватить российский авторынок чуть ли не одной моделью и выставляет на нее ценник на уровне европейских моделей? Ладно, это не самый удачный пример. Компания с рынка в итоге ушла. Дилеры с трудом распихали закупленные машины с большими скидками.

Но вот компания Great Wall, которая на нашем рынке уже давно, познала здесь успех, прошла кризис 2008 года, смогла продавать пикапы и внедорожники в товарных количествах, одним словом, знает наш рынок, — и вот эта компания выводит на полном серьезе машину ценой больше 2 млн рублей под брендом Haval. Что должно быть у человека в голове, чтобы купить такую машину?

Однако еще недавно мы смеялись над корейским KIA, который пытался продавать большую машину Mohave. Тоже не по бросовой цене. И что мы видим — теперь и KIA, и Hyundai рвутся на рынок представительских седанов, а на рынке кроссоверов занимают заметное место.

Alternate Text

Alternate Text

Alternate Text

Alternate Text

Alternate Text

Это заставило меня посмотреть на самый некитайский автомобиль — Chery Arrizo 7. И цена у него, кстати, тоже некитайская. За 736 тыс. рублей в России уже можно выбирать автомобили. Название странное. Arrizo — слово красивое. А вот цифра 7 наводит на мысль о трех рядах сидений. А это не минивен, это седан.

Внешне Chery Arrizo 7 похож немного на Ford Focus второго поколения, немного на SEAT, что–то есть от наших Lada Granta и Kalina. Правильные черты спереди, традиционный профиль и нежные черты кормы. Машина не отвратительна внешне — ладный седан класса С.

Сразу видно, что в Chery работают иностранные дизайнеры и инженеры. Внешне машины этой марки все интереснее и интереснее. Еще нельзя сказать, что у них появляется свое лицо, но они уже точно не копируют чужое.

Внутри все очень строго. Дизайн передней панели опять напоминает опять–таки современные "Лады" и опять–таки немного SEAT. Приборы в колодцах, между ними дисплей бортового компьютера. Все выглядит очень цивильно, но породы не хватает. Колодцы неглубокие, и когда я сел за руль в солнечный день — приборы оказались совершенно слепыми, ничего не видно.

Тест-драйв нового Mercedes-AMG GT S

На центральной консоли — еще один большой дисплей без тачскрина, но разобраться в управлении можно. И нужно. Увы, логика не во всем простая, но включить радио несложно. И хорошо то, что блок климата выведен отдельно. В дорогих машинах уже часто все возложено на один экран, тут у климата и свой блок управления кнопками и крутилками, и отдельный дисплей.

Китайцы известны своими экспериментами в области электроники, но в этой машине нет попытки скрестить iPhone с телевизором или чего–то подобного. А жаль.

Салон весь жесткий. Soft look — выглядит ничего, а трогаешь — деревянный. Когда опираешься на подлокотник — чувствуешь его ребра. Несолидно.

Отдельного слова заслуживает сиденье. Куда смотрит Роспотребнадзор? Автопроизводители беззастенчиво пишут "кожаный салон", хотя к коже это не имеет никакого отношения.

Почему продавец в салоне только под напором соглашается, что да, "шкура молодого дермантина"? В Chery кресла хорошие, но к этой искусственной обивке я прилип вместе с рубашкой. Так на деловую встречу можно приехать в потрепанном виде. А еще в этой машине нет подогрева сидений. И мне показалось, или руль не регулируется по вылету?

Сидя на переднем сиденье, я не мог понять — что не так. Запаха нет! Того, который сопровождает все китайские автомобили, фенольный, чтобы глаза слезились. Тут его нет. Даже в списке опций.

Сзади сидеть уютно вдвоем. Кресло отформовано четко на две персоны. Зря, места хватило бы и троим, но теперь третий долго не выдержит. Сиденье его буквально выталкивает. А оставшимся двоим некуда подсунуть ноги — передние кресла стоят низко.

Про багажник скажу только одно — я не понял, как его закрыть и не испачкаться. Ни ручки, ни тесемочки на крышке нету. А за эти деньги уже можно было бы это сделать. Если бы я руководил автосалоном — я бы радовался и предлагал бы тесемочку в качестве дополнительного аксессуара с наценкой 400%. И оно того бы стоило. В дороге мотор 1,6 л мощностью 126 л. с. работает в паре с вариатором очень нехотя. Машина вообще не хочет разгоняться. Я уже отпустил педаль, а вариатор еще продолжает разгон. Занятно. Нажимаю на тормоз — не чувствую ничего! Машина замедляется, но педаль ватная. Зато подвеска работает неплохо — ямы проглатывает, на руль ничего не передается.

Разогнавшись на трассе до 90 км / ч, слышу свист ветра. С аэродинамикой явно недоработали, рядом с зеркалами водяные вихри. Это все будет грязным после дождя.

Отдавая машину, я был в двойственных чувствах. С одной стороны, вполне приличный автомобиль, например, по сравнению с Chery Amulet. Тот стонал, кряхтел, ломался и пах. Этот едет, хоть и не зажигает. Выглядит прилично. Поменяй эмблему — и не догадаются внешне, что китаец. Но вот цена… За эти деньги можно купить Skoda Rapid, что-то подобрать из дуэта KIA / Hyundai. Можно доплатить 100 тыс. и купить Nissan Sentra.

Но боюсь, что именно эти 100 тыс. и станут камнем преткновения. Я спрашивал своих знакомых выборжан, почему они купили Chery QQ, и ответ был прост — машина как машина, только на 100 тыс. дешевле. В городах мы еще будем считать и сравнивать, а отъедем на 100 км от Питера или Москвы, и там совсем другая арифметика. Но я пока не торопился бы. Пусть окрепнут китайские производители.

Клуб Citroen C4 Sedan

Chery Arrizo 7

Основные характеристики: 1,6л / 126л.с. / 160Н*м / МКПП5 или CVT / колесная база 2700мм

Как Вам такой конкурент ? 600 тыс. за полный фарш на механике. И . он даже прошел краш-тесты )))
Учитывая, сколько в регионах ездит Chery Amulet , Chery Tiggo и Chery Fora (а так же Haima, Lifan и им подобные) - думаю эта модель будет пользоваться неплохим спросом.

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Вся прелесь этого Уитайца в очень богатом оснащении.
По прайсу, без учета скидок с таким же оснащение ( Citroen C4 sedan Lounge)
МКПП5 VTi115 стоит 820 тыс. АКПП4 VTi120 стоит 900 тыс. Против 600 и 650 тыс. у Китайца.
Имхо разница очень приличная. А учитывая качество Калужской сборки .. У Китайца есть все шансы.

P.S. Клиренс - да, маленький . Но не всем он нужен большим. У меня у отца до Kia Ceed был Chery Amulet. Китай китаем со всеми вытекающими, но суть не в этом. Клиренс был 121 мм. Он на нем отъездил 6 лет / 180 тыс. И ничего . Ни разу нигде не застревал.

P.P.S. По поводу предвзятости. Когда покупал первый Citroen - все знакомые недоумевали, у виска крутили. Когда вышел рейтинг европейских голубых в 2012г. - долго [s]подъё[/s] подшучивали. Когда купил второй раз Citreon - тоже недоумевали. "Это же француз ! Правило трех Ф ! Как, опять . Дурак, бери Мазду, Джетту или Цивик . " . В общем, отношение народных масс к лягушатникам не лучше чем к Китайцам. А для многих они в одном ряду стоят, ведь не ломаются только немцы и японцы . Так что я стараюсь относиться к новым авто из поднебесной без таких вот предвзятостей. Учитывая первые тест-драйвы этому авто стоит дать шанс. И цена более чем адекватная для такой начинки.

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

А кто знает какие скидки на Chery ? Пока никто же не узнавал. Не корректно сравнивать цену C4 со скидками (которые еще надо получить) с ценой китайца по прайсу. Учитывая всеобщие низкие продажи, думаю и из них можно выжать неплохо. Как минимум резину и сигналку в подарок точно дадут.

Не знаю как в Нижнем Новгороде, но во Владимире хренова туча Чери Амулетов с клиренсом 121мм и Чери Фора с клиренсом 130мм. И ничего - ездят. А дороги там пипец. И зимой лед вообще никто не чистит - колейность жуткая. Отец у меня в Электростале работает 40 км от Москвы и ежедневно туда ездит. Горьковка далеко не лучшего качества. Бордюры не поштурмуешь, но со 120мм жить вполне можно . Хотя соглашусь , что иногда могут возникнуть определенного рода трудности.

P.S. Есть люди, кто за 700-750 тыс. берут в максимальной комплектации B класс (Solaris, Rapid). Именно столько они стоят с ксеноном и полным фаршем. И им не нужен полупустой C4 седан.
Твое мнения я услышал . Но, как ни крути, я думаю и Китайца за эти деньги брать будут.

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Правильно (в смысле не правильно, во-первых Солярис столько не стоит ни в одной комплектации, меньше, во-вторых Рапид только с доп. опциями), но это Киа и Шкода. А это - Чери.
Я про это и говорю. Люди предпочитают взять взять пусть ниже по классу, но лучше бренд.
Кстати. А что, у меня полупустой С4седан что ли? Оптимум 120 л.с. сколько сейчас стоит? 714 на механике. Против 600 за Чери. 114 т.руб. разница. Минус скидка, которую точно сделают. И получим искомую разницу в полтинник.

Брать-то будут, покупатель есть на любую машину. Вопрос в количестве. )

Блин . Ну пойми. Кому то за глаза хватит климата и турбомотора.

А кому-то подавай:
- безключевой доступ
- кнопку старт/стоп
- электрорегулируемые в 6 направлениях кожаные сидения
- штатную камеру заднего вида
- сенсорное ГУ на Android
- ESP, ABS, EBD, EBA, ASR и помощь трогания в гору . и на механике и на вариаторе
- люк с электроприводом
- подлокотник заднего дивана
- датчик давления в шинах
- многорычажную заднюю подвеску . и много чего еще.

Много из перечисленного, у тебя нет . да и ни у кого на С4 нет. А у Китайца за 600 тыс. все это есть ) И поверь мне, очень многие на это купятся.

Я на С4 седан только из-за богатого оснащения клюнул. Хотя именно как автомобиль голая Octavia A7 1,8TSI МКПП мне намного больше нравилась. Но множество няшек за те же деньги взяли свое )))

120л.с. оптимум на фоне Arrizo 7 просто пустой ! Ты посмотри на всю его начинку.

P.S. Сейчас на Драйв2 глянул - уже 5 авто и одни восторженные отзывы.

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Что толку у нас от этого клиренса , если я его себе сейчас до 145мм занижать буду (замена пружин и амортизаторов) . Иначе не могу - намучался с подвеской (

Понимаю, что многим С4 нравится как есть . Но с моей точки зрения: ГУ с акустикой, пружины с амортизаторами и Сидения - менять однозначно . Штатное никуда не годится . + еще много чего с авто делать .

В общем 2 принципиальные позиции : клиренс + подогревы VS. комфорт и полный фарш .
А покупатель уже сам проголосует рублем .

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Во-первых, было бы неправильно пакеты опций отделять от максимальной комплектации. В старших моделях (Ceed, i30) нет пакетов опций, есть только больший выбор комплектаций. У младших моделей комплектаций меньше, но есть доп опции. Суть не в этом, а в том что можно купить Б класс с максимально возможной начинкой по цене среднего С класса.
Во-вторых, ты отстал от жизни ))) Hyundai Solaris Elegance 1,6л 6AT - 645 500 руб + пакет безопасность 40 000 руб, + пакет Престиж 38 000 руб, + пакет Свет 30 000 руб.
Итого: 753 500 руб.
В-третьих, покупая Китайца мы имеем авто с размерами C / D класса, начинкой, соответствующей хорошему С классу, или топовому B классу . и все это по деньгам средненького B класса.
Даааа . Цены на авто уже давно выросли. Очень выросли. И за 600 тыс. сейчас разве что В класс и можно купить хоть в сколько нибудь приемлемой комплектации.

Как ни крути, а все бренды вокруг поголовно будут дороже Ситроена. И что самое интересное, дела у Ситроена идут намного хуже чем у любого конкурента. Парадокс. Люди в массе своей скорее выложат лишнюю сотню, или возьмут пустое авто . Но немецкое, корейское или Японское. Я думаю, что выставляя на рынок России свою модель, подбирая ей цену и готовясь к конкуренции с сильными мира сего, Китайцы позиционировали её в одном ряду с кем угодно, но точно не с французами (хотя в самом Китае они вторые после VAG'а). На аутсайдеров не ровняются. А если PSA со своими скидками исключить из рынка, то Китаец имеет афигенную цену для своей начинки.
Но это форум С4 седана. И сравниваем мы с ним. И учитывая скидки (когда за 750 тыс. можно купить турбовый эксклюзив) , казалось бы, разумнее поднакопить на ситроен (или большую сумму взять в кредит). Но все равно не все так однозначно:

1) Надо попытаться выбить максимальную скиду из поднебесной.
2) Поездить на обоих авто и понять, какое комфортнее - ситроен в данном случае тоже не подарок.
3) Четко понимать, какие опции в авто вам нужны (выбирая себе авто я четко знал чего хочу . например одно из требований - либо с ксеноном, либо никак).

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Chery Arrizo от 7 модификации, является флагманской моделью для всего российского рынка от китайского производителя. Именно на данную модель возлагались большие надежды, отчасти они оправдались. Внешность вполне характерная для европейцев, поэтому с данной стороны серьезных погрешностей не найти.

Единственное, разочаровать может техническая оснастка, но в принципе и здесь есть свои нюансы. Традиционно, в конце будет предоставлен тест драйв на Chery Arrizo 7, а также мнения о Chery Arrizo 7 и отзывы владельцев.

Chery Arrizo 7

Экстерьер

Внешность может быть обманчива, но это точно не про этот автомобиль. Здесь на удивление продуманна каждая деталь, все-таки совместная разработка с австрийским дизайнерским бюро, пошла на пользу. Можем наблюдать не только изысканные европейские черты, но и уловимые азиатские мотивы, выражающиеся в острых и угловатых формах.

Передняя часть демонстрирует огромную пасть воздухозаборника, выделенную в чистом пластиковом корпусе, в черный матовый цвет. Решетка радиатора дополнена окантовкой из пластика, имитирующего хром. Фары одолжили от немцев, с некоторой доработкой, но в принципе сильно из стиля не выбивается.

Chery Arrizo 7 дизайн

Силуэт можно сказать слабо продуманный для С сегмента, учитывая едва выделенные колесные арки, их практически нет. Немного ограниченные грани, но без фанатизма. Да и судя по фото, на дверях и крыльях кроме одной сплошной ребристой линии, ничего нет.

Chery Arrizo 7 вид сбоку

Корма открывает совершенно иной стиль, сейчас можно даже провести некую аналогию с Вестой. Если внимательно присмотреться, можно уловить единый образ фонарей, даже форма почти идентична. Да и, в общем, по корме много общих деталей, но это скорей всего из-за того, что был один донор.

Понравился защитный уплотнитель под бампером, отличное решение, жалко, что по всему кузову нельзя было проделать такую обшивку.

Chery Arrizo 7 вид сзади

Интерьер

У Аризо 7 тест драйв акцентирует внимание на салоне. Слишком много общего с европейцами, в принципе, в плане захвата рынка это очень предусмотрительно. Приятный, как ни странно пластик, почти нигде не скрипит, да и в отделке достаточно интересных деталей.

Панель приборов обзавелась огромными «колодцами» выделенными в мотоциклетном стиле, смотрится интересно, тем более, что помимо них есть еще и небольшой бортовой компьютер. Рулевая колонка обзавелась мульти панелью, с обеих сторон имеется по несколько клавиш, это, безусловно, плюс.

Chery Arrizo 7 интерьер

Центральный блок куда удивительней, здесь имеется даже мультимедийная панель, расположившаяся между вертикальных дефлекторов. Там же рядом и блок управления для неё, естественно клавишный.

Немного ниже отыскал пристанище и климатический пульт, со всеми необходимыми «шайбами». Имеется плавный переход на тоннель, с расположенной там кпп, в нашем случае это «автомат».

Chery Arrizo 7 салон

Сиденья с удачной системой регулировок, на это сразу обращаешь внимание, даже в такой доли намного эргономичней, чем в классе выше. Кстати, у Аризо 7 2019 года появился неплохой подлокотник, образующий во внутреннем «кармане» большую нишу под мелочёвку. Спереди седокам комфортно, никаких серьезных просчетов нет.

Сзади, конечно, картина менее привлекательная. По комфортности для троих пассажиров будет несколько нареканий, в первую очередь выступающий тоннель, остается мало место для ног. Также непродуманный профиль, явные просчеты в размерах.

Технические показатели

Технические характеристики достаточно удачные, кроме несколько нюансов. Силовой блок представлен только с одним агрегатом, это 1,6 литровый мотор, работающий на бензине, позволяющий генерировать около 126 л.с. В таком сегменте, показатель на среднем уровне, да и линейка таких моторов хорошо зарекомендовала себя, поэтому все главные недостатки удалось решить.

Владелец будет удивлен, но машина поставляется не только с «механикой», но и с современным «роботом». Кстати, на его счет достаточно не плохие отклики. Тест Chery Arrizo 7 показал, что лучшие показатели, как расхода, так и скорости только с «механикой», но «робот» позволит насладиться размеренной и спокойной ездой.

Подвеска, а также платформа во многом позаимствована от другой модели этого же производителя, а именно Чери м11. В плане построения подвески никаких новшеств, все по классической схеме, спереди «МакФерсон», сзади двух рычажка основанная на поперечных рычагах. По электронике все банально, это парочка ассистентов тормозной системы, а также гидроусилитель.

Комплектации и цены

Аризо семь доступен в трех типах исполнения. Естественно, это базовая комплектация, оснащаемая парочкой ассистентов, гидроусилителем, «галогенками», противотуманками, парой подушек, зеркалами с подогревом и регулировкой, кожаным салоном, электро пакетом, бортовым компьютером, магнитолой с дисплеем, кондиционером. Цена столь оснащенной версии начинается от 570 000 руб.

Для Чери Аризо 7 максимальная цена стартует от 600 000 руб. до 650 000 руб. в зависимости от выбранной кпп. Кроме того, к ней полагается люк с приводом, круиз, климат, кресло водителя с шести диапазонной регулировкой, боковые подушки, кнопочный запуск.

Отзывы

Chery Arrizo 7 отзывы

Chery Arrizo 7 отзывы владельцев

Видео

Ниже представлен Аризо 7 обзор, а также видео краш теста.

Мнение об очередном китайском конструкторе — Chery Arrizo 7

Не будем лукавить, китайские машины почему-то всегда вызывают у нас двоякие ассоциации. Но сырые продукты, которые находили своего покупателя только благодаря дешевизне модели и запчастей к ним, уже отходят в прошлое. Подтверждение этому Chery Arrizo 7 (или М16) седан с передним приводом и довольно внушительной комплектацией. Базовый вариант предусматривает бортовой компьютер, подушки безопасности, аудиосистеме, электрический привод стёкол и зеркал.

чери аризо 7

Как снаружи, так и внутри салона многие элементы напоминают о Ford Focus, но вообще машина своеобразная. Небольшим недостатком можно считать разную комфортность передних и задних сидений. Если передние кресла комфортные и расположиться на них можно свободно, то задние жестковаты и спинки находятся под неудобным углом. В салоне использован неплохой пластик для отделки, что непривычно для знатоков китайских машин, двери закрываются мягко, без скрипов. Немного мешает при езде с пассажиром очень узкий подлокотник.

Есть вопросы к насыщенности подсветки приборной панели, днем данные дисплея видно плохо, что самое интересное дае в более новых моделях таких как Чери И5 этот недостаток не устранен. Все эти мелкие недостатки сразу забываются как только вы заведёте Чери Аризо 7, двигатель практически бесшумный, прекрасные тормоза, АБС переключается вовремя, прекрасное рулевое управление и подвеска. Подвеска позволяет практически не ощущать неровности наших дорог, а при выезде на шоссе, машина будет держаться стабильно даже на высокой скорости. После поездки на chery arrizo 7 в плюсы можно записать прекрасные впечатления от езды на этом автомобиле, а в минус довольно приличный расход топлива, больше 10 литров по городу и 7 литров по трассе.

Конечно, хочется поговорить о цене машины. В этом вопросе чери аризо 7 при своей комплектации и качестве в линейке машин "D" класса вне конкуренции. С прекрасной энергоёмкой подвеской, просторным салоном, привлекательным внутренним и внешним дизайном чери аризо 7 это уже не машина из дешевого сегмента "китайцев". Покупатель этой модели будет очень доволен получив машину где соотношения цены и качество почти идеальны.

Новый Чери Арризо М7 2017

В 2016 году, на мировую арену ворвался универсальный минивэн под названием Chery Arrizo M7. Универсал, сразу завоевал любовь автолюбителей благодаря своей неприхотливости и европейской внешности, в чем можно убедиться, посмотрев фото Chery Arrizo M7 2016, в данной статье.

Экстерьер Chery Arrizo M7 2017

Арризо М7 2017 спереди

Передняя часть нового кузова Chery Arrizo M7, имеет достаточно традиционную европейскую внешность. Радиаторная решетка не может похвастаться гламурным обрамлением из хромированных деталей, но все имеет аккуратное привлекательное исполнение. Отдельного внимания заслуживает головная оптика, которая приобрела выразительный дизайн. В дорогих комплектациях универсальный минивэн располагает светодиодными огнями дневного хода. Бампер отличается объемными и выпуклыми формами. В его нижней части горизонтально расположен воздухозаборник, а по бокам в углубленных вертикальных нишах расположены противотуманные фонари. Отдельно стоит выделить отличную обзорность лобового остекления. Такой эффект произошел за счет приподнятой крыше универсала.

Chery Arrizo 2017 - фото сбоку

Задняя часть Chery M7 2017

Корма универсального минивэна, может похвастаться массивной багажной дверцей, в которую можно протиснуть крупногабаритный багаж. Под компактным бампером, инженеры в целях безопасности установили защитную накладку из высокопрочного пластика. Над зауженным задним остеклением расположен объемный спойлер, который положительно влияет на аэродинамические свойства автомобиля.

Дорожный просвет нельзя назвать высоким, так как равняется 164 миллиметрам, но для европейских дорог, это вполне приемлемый клиренс.

Интерьер Chery Arrizo M7 2017

Фото салона Chery Arrizo M7 2017

В базовой комплектации Chery Arrizo M7 2017, будет доступен в семиместном исполнении. Благодаря длинному корпусу, третий ряд теперь может комфортно расположить не только пассажиров дошкольного возраста. В силу того, что цена на Chery Arrizo M7 2017 в новом кузове вполне символична, отделка салона не может похвастаться наличием дорогостоящих материалов. Основным материалом обивки стал пластик и ткань.

Руль Chery Arrizo M7 2017

Водитель приятно порадуется обновленной рулевой колонке, которая в дорогих комплектациях будет снабжена переключателями, отвечающими за оптику, мультимедиа и другие важные функции автомобиля. Отличительной чертой Chery Arrizo M7, является расположение приборной панели, которая расположена на центральной консоли. Панель располагает двумя традиционными монохромами, отслеживающими скорость и количество оборотов в минуту.

Мультимедиа Чери М7 2017

Мультимедиа может похвастаться 7-дюймовым сенсорным монитором, расположенным под панелью инструментов. К развлекательному комплексу в дополнение идет акустическая система, состоящая из 6 динамиков и небольшого сабвуфера. К сожалению, в новом универсале еще не предусмотрена навигационная система, так что водителю придется довольствоваться покупным навигатором.

Кресла получили обновленный каркас с ортопедическими свойствами, так что водитель и пассажиры, не почувствуют усталости даже после самых долгих путешествий. Стоит отметить, что второй ряд кресел, имеет возможность передвигаться как вдоль, так т поперек салона.

Багажник Chery M7 Arrizo 2017

Что касается багажного отделения, то оно располагает 590 литрами свободного пространства. При трансформации последних двух рядов, эти цифры увеличатся до 2 400 литров, чему позавидует даже малогабаритный грузовичок. В плане безопасности, Chery Arrizo M7 снабжен четырьмя подушками безопасности и камерой заднего вида. Система ABS и EBD предусмотрены уже на базовом уровне. Базовая комплектация также включает в себя электроподъемный механизм окон и подогрев лобового стекла.

Технические характеристики Chery Arrizo M7 2017

Двигатель Chery Arrizo 2017

Технические характеристики Chery Arrizo M7 2016, предусматривают два варианта двигателя, и оба они будут работать на бензине.

Двигатель будет работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия к этой модификации мотора не предусмотрена.

В более дорогих комплектациях Chery Arrizo M7 будет оснащен 2,0-литровым движком с мощностью 140 лошадок. Максимальная отметка на спидометре составит 180 километров в час, а расход 9,5 литров на сотню. В тандеме с данной модификацией двигателя будет работать 7-диапозонный вариатор.

Цена машин Chery Arrizo M7 2017

Регулировки сидения Chery Arrizo 2017

Как уже писалось выше, цена Chery Arrizo M7 в России будет достаточно символичная. Базовая комплектация универсального минивэна обойдется автолюбителям в 650 000 рублей. Самая дорогая комплектация, в которой предусмотрен панорамный люк с электроприводом, кондиционером на две зоны и салоном из натуральной кожи будет стоить 1 000 000 рублей. Старт продаж Chery Arrizo M7, был намечен на вторую половину 2016 года, так что автомобиль уже можно приобрести в автосалонах нашей страны.

Видео-обзор Чери Арризо М7 2017 года:

Самый амбициозный китайский седан - Чери Аризо 7

Chery Arrizo 7 - новый китайский седан покоряет автомобильные рынки мира

обзор Чери Аризо 7 - характеристики, фото
обзор Чери Аризо 7 - характеристики, фото

Автомобили Chery доказали свою способность планомерно достигать вершин авторынка. Сегодняшний покупатель может убедиться, что модели этого бренда имеют огромный потенциал, обладают экономичными и мощными силовыми агрегатами и, в целом, удовлетворяют требованиям безопасности и надежности. Новый автомобиль в семействе седанов Чери Аризо 7 – это машина, которая вызвала настоящий фурор на последнем Московском автосалоне среди журналистов. Седан явно отличается на фоне остальных машин автокорпорации Чери.

Дзайнеры компании Чери отлично поработали над внешностью Аризо. Теперь этот обновленный стиль будет использоваться и в других моделях бренда. Немного разочаровала стоимость модели. Китайские автопроизводители приучили нас к достаточно демократичным ценам, но не в случае с Аризо. Возможно, покупка нового китайского седана будет не всем по карману. Будем ожидать официального проката седана на тест драйве, но уже сейчас понятно, такая машина дешево стоить не будет.

Важные особенности внешности Чери Аризо 7

фото Чери Аризо 7
фото Чери Аризо 7

Chery Arrizo 7 фото сбоку
Chery Arrizo 7 фото сбоку Chery Arrizo 7 фото
Chery Arrizo 7 фото багажник Chery Arrizo 7 фото
багажник Chery Arrizo 7 фото

  • при проектировании салона Аризо использовались передовые дизайнерские решения, адаптированные под современные каноны автомобилестроения;
  • используемые материалы обшивки салона - достаточно качественные, впрочем, компания Чери давно уже избавилась от сверхбюджетных материалов салона;
  • в Arrizo 7 предусмотрительно избавились от дешевого пластика, который значительно снижал класс безопасности (на краш-тестах старый пластик нещадно деформировал манекены);
  • автомобиль не кажется простым и угловатым, дизайн смотрится стильным и аутентичным, напоминающим стиль компании;
  • настройки каждого агрегата и узла в автомобиле сделаны с умом, видно, что о водителе позаботились.

фото Чери Аризо 7 сзади

задние кресла Chery Arrizo 7 фото
задние кресла Chery Arrizo 7 фото мультимедиа Чери Аризо 7 фото
мультимедиа Чери Аризо 7 фото приборная панель Чери Аризо 7 фото
приборная панель Чери Аризо 7 фото

Автокомпания Чери позиционирует свой новый седан Аризо в сегменте представительского или бизнес класса. Но для российского покупателя модель, скорее всего, вызовет интерес у обычного офисного работника, желающего продемонстрировать свой статус. Пока мы еще не привыкли к тому, что автомобили из Поднебесной могут всерьез заинтересовать представителей элитной прослойки общества.

Технические особенности и объявленная цена Chery Arrizo 7

Если принять во внимание итоговые результаты краш-теста China NCAP, который демонстрирует стабильный результат - пять звезд, можно с уверенностью сказать, что Аризо 7 мало чем уступает по критериям безопасности своим конкурентам из Китая. Проведенные тест-драйвы и демонстрация технических особенностей автомобиля лишь укрепляет мнение о том, что китайские конструкторы не только научились эффективно и качественно выпускать автомобили, но стали их правильно позиционировать.

  • автомобиль снабжается фирменным силовым агрегатом Acteco мощностью 126 лошадок, с объемом 1,6 литра (устанавливается на всех комплектациях);
  • трансмиссия оборудуется стандартной механикой, а также японским вариатором CVT;
  • тормозная система на Arrizo 7 разработана китайцами по новым, более надежным стандартам;
  • седан обладает неплохой, сбалансированной подвеской, которая уже хорошо себя зарекомендовала на автомобиле М16 и других моделях этого автозавода;
  • по совокупности технических решений автомобиль комфортен и надежен.

салон Чери Аризо 7 фото
салон Чери Аризо 7 фото

салон Chery Arrizo 7 фото
салон Chery Arrizo 7 фото Чери Аризо 7 фото сзади
Чери Аризо 7 фото сзади

Можно долго дискутировать о достоинствах и недостатках Chery Arrizo 7, однако китайцами сделана главная ставка на производительность и прогрессивность модели. Ведь сегодняшний покупатель при выборе китайского автомобиля обращает внимание не только на ценник. Автомобильный рынок слишком конкурентен. Огромное предложение стран Европы, Японии Восточной Азии зажимают в тиски малоизвестные бренды, и им ничего не остается, как идти по тому же пути, создавая интересные, стильные и качественные автомобили. Каким, собственно и является Аризо. Тем не менее, цена Чери Аризо 7, нового китайского седана, в базовой комплектации немного непривычная и составляет 570 000 рублей. Комплектация повыше, в которой устанавливается вариатор, будет стоить около 650 000 рублей.

Читайте также: