Шумоизоляция рено меган 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция капота на Рено: практический взгляд на процесс выполнения

Шумоизоляция капота на Рено

Шумоизоляция капота на Рено может быть проведена своими руками, без помощи специалистов, если знать основы и нюансы проведения операции.
Все автомобили Рено славятся своей лояльной относительно ценой и отменным качеством комфорта с технической стороны. Однако, заводская шумоизоляция капота Рено Сандеро или других моделей не всегда соответствует желанным требованиям. В связи с этим, часто возникает явление дискомфорта во время езды.

Примечание. Объективно лишь автомобили премиум класса не имеют каких-либо проблем с шумоизоляцией.

Основы

Шумоизоляция капота рено флюенс

Шумоизоляция капота рено флюенс

  • стандартный набор отвёрток и ключей для автомобиля;
  • схема строения разбираемого узла или участка;
  • непосредственно сам новый материал;
  • специализированный клей для шумоизолирующего материала.

Примечание. Важно понимать, что встроенная обшивка хоть и не полностью, но обеспечивает защиту салона автомобиля от звуков из внешней среды, а также функциональных составляющих таких, как непосредственно сам двигатель.

Алгоритм проведения

Рено Меган 2 шумоизоляция капота

Рено Меган 2 шумоизоляция капота

Итак, непосредственно сам алгоритм выполнения установки шумоизоляции капота автомобиля Рено выглядит следующим образом:

  • вначале, нужно плотно и максимально надежно прижать действующую заводскую шумоизоляцию автомобиля от звука непосредственно к кузову;
  • двигатель – это главный источник шума из-под капота современного автомобиля, поэтому нужно устранять именно его;
  • для этой цели необходимо точно выполнить замеры абсолютно всех вырезов, которые присутствуют на капоте, так как это в будущем послужит основой для укладки нового материала;
  • дополнительно можно непосредственно под крышку капота установить шумоизолирующий материал из вибропласта толщиной 2 миллиметра, предварительно тщательно зачистив всю внутреннею поверхность от посторонних тел и смесей, чтобы склеивание произошло максимально эффективно и на длительный период времени.

Шумоизоляция капота рено меган 2

Шумоизоляция капота рено меган 2

Примечание. Для повышения качества шумоизоляции капота можно использовать виброгасящий материал, нанеся его небольшим слоем с целью повышения уровня звуковой изоляции, что, в свою очередь, позволит достигнуть максимального уровня комфортабельности.

  • далее, необходимо покрыть непосредственно вырезки капота толстым М1 вибропластом для создания качественной изоляции. При этом крайне важно подобрать соответствующий клей, чтобы он подходил к выбранному материалу вибропласта;
  • теперь пришло время наклеить, предварительно выбранный вибропласт, на зачищенные вырезки капота и подождать некоторое количество времени, которое указано в инструкции.

Примечание. Ждать нужно именно такое количество времени, какое непосредственно указано в инструкции соответствующего клея.

  • после того, как клей полностью высох, необходимо прочной изолированной и тонкой пленкой покрыть новый установленный материал изоляции с целью его защиты от непредумышленного внешнего повреждения в ходе процесса эксплуатации;
  • данная техническая мера позволит существенным образом продлить не только срок службы установленной изоляции, но также повысить непосредственно сам уровень защиты от неблагоприятного внешнего звука;

Эффект шумоизоляции

  • важно помнить о том, что материал шумоизоляции для капота или комплект рекомендуется приобретать непосредственно у официального дилера, так как он должен обладать определенными свойствами. В противном случае, все функциональные компоненты автомобиля, установленные под капотом, будут просто банально перегреваться;
  • во время установки шумоизоляции важно помнить о компактности. Она должна занимать минимальный объём пространства, чтобы не нарушить внутренний теплообмен автомобиля;
  • также регулярно раз в три месяца нужно шумоизолирующий материал тщательно протирать от рабочих примесей, которые образуются непосредственно в ходе функциональной эксплуатации автомобиля.

Польза самостоятельной установки

Автомобильная шумоизоляция

Один из наиболее часто задаваемых вопросов автомобилистов звучит так: «Зачем априори необходимо устанавливать дополнительную шумоизоляцию, тем более, своими руками?».
Ответ довольно прост и практичен:

  • степень шумоизоляции непосредственно отразится на автомобиле, если слышен сильный гул извне, а грохот двигателя из-под капота не дает водителю расслабиться;
  • естественно работу можно выполнить не своими руками, а в автомастерской. Однако, в этом случае, придётся сильно раскошелиться и при этом, зачастую, конечный уровень качества далёк от вложенных финансовых инвестиций автомобилиста. Цена самостоятельной работы, как правило, значительно ниже.

Материалы для шумоизляции

Материалы для шумоизляции

Примечание. Во время установки шумоизоляции капота Рено, важно помнить о проводке, которая может по-разному проходить в зависимости от купленного комплекта. Этот нюанс с практической точки зрения крайне важен, но на него мало кто обращает внимание. Ведь в современном автомобиле электроника занимает одно из ведущих мест.

Важно также ознакомиться как с фото, так и с видео – материалами. Приведенная инструкция своими руками нужна для максимально быстрой и качественной установки.

Отчёт жабо

Лечение провисшей шумоизоляции (жабо). Сетка на воздухозаборник печки. "Частичка КамАЗа и крылатый металл. )))"

28.10.2017 14:00 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Всем привет! Проблема провисшей шумоизоляции под капотом Мегана знакома каждому второму его владельцу, наверное. Выглядит это неопрятно, листья и прочий мусор летят через образовавшуюся щель прямо в воздухозаборник печки и т.д. Есть даже оригинальный кронштейн для этой шумоизоляции, установить который с завода, как обычно, не догадались.

82 00 638 054. Кронштейн шумоизоляции Renault.

Вещь, вроде бы, неплохая, даже эффект от неё есть. Но отдавать за кусочек металла 800 рублей? Не смешно как-то. Благо, имеется в свободном доступе куча чертежей этого самого кронштейна, и люди изготавливают его сами из подручных материалов. )))
Мы решили пойти дальше. Самое наглядное пособие, по образу и подобию которого мы делали — у Extreme209, в его БЖ.
Слава (Karnavallll) уже сделал себе аналогичным образом ранее и мне тоже захотелось. ))) В минувший вторник (24.10.17) я и Karnavallll поехали в гараж к Roman12310.
Единственное "но", у меня не оказалось под рукой заклёпочника, поэтому "шумка" крепилась к уголку на 13-е саморезы по металлу.
Итак, я приобрёл:
— Уголок алюминиевый 25х25х1.5, 2 метра — 131.20 руб.
— Саморез с прессшайбой, сверло 4.2х13 (1уп.х100 шт.) — 42.90 руб.
Поехали! )))
1.Снимаем поводки дворников.
2.Снимаем пластиковые накладки на стыках передних крыльев и передних стоек.
3. Снимаем жабо.
4.Снимаем саму шумоизоляцию, убрав 6 клипс и один болт посередине (этим болтом и крепится заводской кронштейн).
5.Обрезаем уголок до нужной нам длины (мы брали длину по от штока одно амортизатора до штока другого).
6.Отмечаем середину на "шумке" и на уголке.
7.Отступаем немного от середины уголка в каждую сторону и делаем пропилы. По краям пропилы мы делали на расстоянии около 2.5 см. друг от друга, так как края будут достаточно сильно изгибаться в процессе установки.

8. Примеряем "шумку" в уголку и обрезаем её край (около 2 — 2.5 см).
9.Прикидываем уголок на место и подгибаем его как нужно.
10.Крепим шумоизоляцию к уголку и устанавливаем всё на место.


Края уголка прикрутили к кузову саморезами (по одному с каждой стороны).
Ну и, пока всё было разобрано, установили сетку (кусочек) от КамАЗовского воздушного фильтра на воздухозаборник печки. )))



Слава, кстати, тоже не терял времени даром и установил и активировал себе тен. )))
За помощь, подсказки и инструмент огромное спасибо Karnavallll и Roman12310.

Шумоизоляция рено меган 1

Эт ты чем его шумить собрался? гудроном со стройки?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Или в эти 6 рублей стоимость материала не входит?

DeN_BeaR_88 , ну это у кого как руки растут. если ты опытный гудронщик то и покупай материал за 6 рублей)

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

DeN_BeaR_88 , 3 рубля материал, 3 работа. по моему вполне адекватно и без учета навара)

- установка дополнительного оборудования

- все виды диагностики

DeN_BeaR_88 ,
От:
Петрович

Тема: : шумо-вибро изоляция
передней панели Renault megane
Здравствуйте! Если Вы решили
снять приборную панель и
проклеить её полностью ,я могу Вам
помочь,только в подборе
материалов,могу рассказать как их
правильно монтировать и куда. Но
вот как разбирать приборную
панель вашего авто ,не хочу
обманывать я не знаю. Если Вы
снимите приборную панель то в
первую очередь Вам нужно будет
зашумить перегородку моторного
отсека . Потребуется 3-4 листа
виброизолятора например Бимаст -
Бомб(400р лист) Вторым слоем
пойдёт теплошумоизолятор Сплэн
3004 или 3008 Его потребуется 1,5
м.кв. цена кв.м. 200р
Теперьм атериалы для самой
панели .
Можно использовать Виброфильтр
( толщ 1,6мм) потребуется примерно
2 листа. Цена за лист 260р. Ещё
потребуется Звукоизолятор
Битопласт (5) 1 м.кв. цена 400р И
последний материал-ткань
антискрип Маделин. Его уйдёт 0,5
м.кв. 250р.
Ну вот всё что потребуется для
проклейки приборной панели и
перегородки моторного отсека .

еще есть вопросы или умные мысли? Могу скрин шот калькулятора сделать если так не понятно.
Интересно где это такого гудрон дорогой лепят?

- установка дополнительного оборудования

- все виды диагностики

[quote="rossomahaarr"]в мегане и так спереди шумка неплохая.

действительно, никаких притензий по шумке не было к мегану,автор раскажи хоть зачем шумить то?

Шумоизоляция

Решил поделиться несколько негативным опытом о шумоизоляции на стороне.
Некий опыт шумоизоляции по старым машинам был, а потому решил не заморачиваться со своей новой машиной лично. Муторное это дело, которое нужно сделать чисто. Меганчик у меня прошел 30 тыс. и начали откровенно звенеть и скрипеть двери. Ну, думаю, закажу шумоизоляцию, там все оазберут, соберут, промажут, оно и уляжется.
Собственно сильных претензий к шумоизоляции у меня не было, только скрипело все.

Да, в общем, шиконул я, собрал бабла малость 24 тыс. (в том месяце было) отогнал тачку в некий центр на шумку, выбрал вариант шумоизоляции "премиум", далее только "эксклюзив", ну и поехал пешкодралом домой.
Когда искал в интернете куда приткнуться, то откинул самые дальние и дорогие варианты, выбрал нечто среднее и удобное по дороге и наличию метро. Ну, ясно дело , начитался, кто что предлагает, в дорогих вариантах обещают тишину и счастье. Я и выбрал чуть выше некого среднего варианта.
Короче, получил я машину, тронулся, тишина-а-а и скрип дверей!

Т.е. если вы выбрали дорогой вариант, это не означает автоматически, что там будут делать обработку антискрипом, вот так я попал!
Повторное изучение вопроса показало, что это не обязательная процедура, где-то пишут об этом, где-то нет, где-то это выведено в отдельную опцию, где-то просто пишут, что все будет О'key по вышей планке, но окей океюшке рознь.
Более подробное изучение сайта исполнителя показало, что об антискрипе там ни слова. Сейчас стало понятно почему.Хорошо ли, плохо ли сделали шумоизоляцию, это сложно простому человеку сказать, ну не будешь же ради этого разбирать машину для проверки количесва слоев. А так, любая оценка субъективна. Другое дело скрип, он или есть, или нет! И для этого никакие приборы не нужны, что бы его определить. Так что мне теперь и не придраться.

Так что вот, реноводы, если пойдете по моему пути, не стесняйтесь уточнять интересующие вас вопросы, дорогой план не означает, что "все включено", фигушки!

В итоге, сейчас я имею эксклюзивную возможность в максимально комфортных условиях детально слышать скрип обшивки! А заодно изучать мануалы, как вскрывать самостоятельно обшивку дверей.
Повторно гнать машину на шумоизоляцию как-то глупо выглядит, оно и раньше смотрелось как барство.

Шумоизоляция Renault Megane III

Шумоизоляция Renault Megane III. Автомобили марки Рено, в прочем как и остальные марки массовых автомобилей, не блещут шумоизоляцией и особым акустическим комфортом своих моделей. Именно поэтому автовладельцы обращаются к нам в надежде, что за умеренную плату они смогут обрести комфорт и хорошее настроение от вождения своих "железных коней". Мы звукоизолируем автомобили с 2007 года и делаем это в присутствии владельца автомобиля. Так же и в этот раз, наша команда была заранее готова к приезду автомобиля по записи: весь материал заранее нарезан и разогрет в специальной печке, а мастера вооружились перчатками и чистым инструментом.

Шумоизоляция капота Megane 3. К сожалению, в данном фото отчете мы упустили возможность сделать фотографию капота, шумоизоляцию которого мы делаем по классической схеме: виброизоляция SGM M3 наносится на металл капота между ребрами жесткости, а шумо- теплоизолятором Сплен обрабатывается внутренняя сторона штатной обивки капота.

Шумоизоляция крыши Megane 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером в чистых перчатках. На фото мы видим, что в качестве виброизоляции для укрепления тонкого материала на крышу нанесен лист тонкого пенокартона и приклеен к ней. Поскольку, мастичная виброизоляция гораздо эффективнее, отдираем картон и обезжириваем потолок.

Обрабатываем всю поверхность металла крыши вибродемпфером SGM M2, тщательно прикатывая его к металлу.

Завершаем работу над потолком толстым слоем шумопоглощающего войлока толщиной 10 мм. Это один из самых эффективных поглотителей звука среди современных материалов.

Шумоизоляция дверей Megane 3. Пока один мастер занимается капотом и потолком, остальные специалисты занимаются шумоизоляцией дверей. Работа с дверьми начинается с разборки обшивки и обезжиривания металла внутренней и внешней части двери.

На внешнюю стенку двери наносим вибродемпфер SGM M2 и прикатываем его к металлу для обеспечения максимальной адгезии.

Затем мы используем комбинацию "хитрого" материала на основе Сплена, покрытого защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал. Хитрость материала состоит в том, что он не имеет клеевого слоя (как известно, клей начинает разлагаться от влаги в дверях спустя некоторое время). Вместо клея материал имеет нанесенный на заводе тончайший слов иброизоляционной мастики. Таким образом материал безупречно держится на внешней стенке двери, а так же не деградирует от сильной влаги, присутствующей в дверях после дождей и моек.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Мы так же делаем это материалом SGM M2.

Окончательный слой под обшивкой двери носит функцию звукопоглощения. Это современный материал Бибитон, который пришел у нас на смену устаревшему Сплену, который на фоне Бибитона уже не так эффективен.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота окончена, на наших часах прошло примерно 2,5 часа и вся команда приступает к завершающей, но самой главной стадии работы.

Разобрав салон и аккуратно сложив его на специальных столах наша команда производит очистку и обезжиривание металла. Мы делаем это спиртом.

Поскольку, вся виброизоляция у нас заранее нагрета в специальной печке до температуры 50 градусов, наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа и виброизоляция пола и багажника происходит на одном дыхании. На полу салона и колесных арках мы используем самый толстый и эффективный материал в классе вибродемпферов. Это SGM БМФ (аналог STP Бимаст Бомб) толщиной 4 миллиметра. Характеристики этого материала являются одними из лучших среди материалов данного класса.

Пол багажника делается более тонким вибродемпфером в угоду дальнейшей сборке обшивок. На арках - все тот же эффективный "Бомб".

В качестве шумоизоляции на полу и арках мы используем материал Бибитон, который является хорошим поглотителем звука. Это гораздо эффективнее Сплена, которым работает подавляющее большинство контор, которые не хотят двигаться вперед к качеству. На горизонтальных частях пола в салоне Бибитон толщины 8мм., в стальном 4 мм.

Мы предлагаем нашим клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому постоянно ломаем голову над ее улучшением. В Мегане, благодаря хорошему запасу под ковром, у нас есть возможность положить шумопоглощающий войлок на горизонтальные участки пола так, как это сделано в современных немецких автомобилях. Войлок очень хорошо поглощает звук, поэтому мы широко стараемсся применять его в работе.

Наши мастера стараются и работают не только эффективно, но и красиво.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом.

Начинается процесс сборки салона и до конца работы остается не более часа.

Мы имеем богатейший опыт работы по ежедневной звукоизоляции автомобилей с 2007 года, поэтому смело гарантируем вам высочайшее качество сборки салона а так же отсутствие следов разборки в виде зацепов, порезов, пятен, сломанных пистонов и обшивок. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работе со своим автомобилем в непосредственной близости.

Шумоизоляция Рено Меган 3 выполнена нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля в течение 6 часов. Автомобиль был обработан по максимальной программе самыми эффективными материалами,общий вес которых составил 58 килограммов. Результат работы не заставил себя ждать: автомобиль стал гораздо комфортнее проходить дорожные стыки, ямы, глотать удары. Общие впечтатления от управления автомобилем улучшились, позволив почувствовать себя в автомобиле классом выше. Теперь нет необходимости повышать голос на скоростях около 100 км/ч, штатная акустика заиграла совершенно по другому, а автомобиль теперь воспринимается как единое целое, не досаждая владельца скрипами и дребезгами сопрягающихся деталей салона.

[02] Шумоизоляция своими руками

Ближе к осени понял, что машина холодная, по салону гуляли сквозняки, особенно когда стоишь и ждешь, если заглушить за 3-5 мин уже замерзал в ней (на улице 0). Сделал шумовиброизоляцию. Сам разбирал, клеил, собирал. Ничего сложно, включите голову, французы все продумали, инет в помощь) Зашумил двери, потолок, арки, стойки, крышку и пол багажника, под задним сиденьем в два слоя сплэн. Ушло 26 листов СТП 1.5мм, 8 листов сплэна, и пару битопласта (антискрип). Потратил 4 дня (38 часов). Тишина в салоне, в минус 25 просидел в ней 30 мин пил пиво))) Теперь ташкент зимой! Музыка заиграла чище, басы глубже, ничего не гремит, окружающую среду почти не слышно, проезжающие мимо авто слышно приглушенно. А летом дождь не будет тарабанить по крыше как по ведру!)

Торпеду не стал шумить, у нее добротная штатная своя. А вот арками придется заняться еще, т.к. вода хлыщет по кузову в лужах…

Не заклейте лишнего, а то не соберете! Двери тяжело собирались

Renault Megane 2004, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — car audio

Comments 11

Звук из передних динамиков преобразился?
Помню у меня шумка была с покупки сделана и звук штатных динамиков оч радовал.

Передние штатные динамики очень даже хорошо играют с магнитолой Pioneer! А вот задние похуже. Звук конечно же изменился после шумки. Басы и никакого дребезга внутри двери

шумка передних дверей — получается, ты совсем не оставил объема для работы динамиков.

для них там места более чем предостаточно! иначе бы они не играли

на сколько вес увеличился?Тоже шумился, теперь борьба со скрипами), раньше не слышно было

Вес? Почти на 40 кг примерно… Скрипов никаких нет!

считай что маленький пассажир в машине))). Скрип пластика в мороз

у меня только старый поролон трёться в конце торпеды с правой стороны. никак не найду слушателя, чтобы определил конкретное место, летом не слышал его вообще. появился осенью

считай что маленький пассажир в машине))). Скрип пластика в мороз

А скрип пластика убирается битопластом (он же антискрип). я его клеил на все места, где пластик ложился на металл

Тюнинг

Расход материалов довольно большой. Там, где работа проводилась, остались кажется упаковки от использованного, пересчитаю, напишу точно!

По времени: смотря сколько человек будет заниматься. Я один все это делал, не целый день и не каждый день. По-этому потихоньку в течение полутора-двух месяцев управился. Если весь день заниматься, то думаю не больше недели-двух уйдет.

Вибропласт, материал, что я использовал представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой.

Т.к. материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, думаю, он даже лучше будет защищать металл.

Прошу прощения за долгий "неответ".

Однако, есть и обратная сторона - возрастает масса авто, соответственно падает динамика. Хотя честно говоря, несмотря на 1.6 литровый двигатель, сильной разницы по динамике не заметил.

Недавно сменил авто.

Думаю, если когда-нибудь буду снова клеить, ограничусь Изотоном (лекгими материалами).
По ощущениям второй сенька тише первого.

я так и не понял насчет эффекта.
"он конечно же присутствует" т.е. удовлетворения не было? при прочих равных сейчас имея опыт взялся бы делать снова? отдался бы проверенным установщикам?

ну т.е. имеет ли смысл делать?

сам делать не смогу, ни времени ни места нет, буду кому-то отдаваться. ваш отчет первый по сеньке (по первому во всяком случае).

если честно, то в десятке которая у меня была до этого, было тише, если не считать скрипа торпеды. там и моторный щит был закрыт со стороны капота и на дверях хоть чуть, но было наклеено. а в сене слышу как каждый шып по дороге шкрябает, на летних тоже не фонтан, каждый камешек дороги слышится. радует в этом одно, услышал как начал расслаиваться ремень доп оборудования, успел заглушить, а то бы имел "дзынь", а так просто провел большое ТО на которое все равно собирался на следующий день.

еще вопрос: как у вас с вентилятором печки было, был ли от него шум, стало ли его лучше слышно после шумки?

Есть два момента:
Первое, это то, что эффект чувствуется четко только в сравнении, т.е. если вы прокатитесь в зашумленой машине, и сразу же пересядете на стоковую, вы ощутите разницу, и при чем очень существенную, но при условии соблюдения второго момента-правильно подобранных материалов, т.е. на сталь толщиной 0.5-0.7 мм (двери, крыша, капот, крышка багажника) укладывается вибродемпфирующий материал толщиной 2-3мм (у автора отчета это почти так), а на пол, арки колес, перегородку двигателя, тоннель используется более толстый вибропоглощающий материал (от 4мм.), и это немаловажно, т.к. разница в результате в разы выше.

Со вторым слоем автор не скупился если и правда весь пол был устелен 10-м битопластом, то это должно было дать нормальный результат, особенно если были устелены арки колес и тоннель выхлопной системы (на фото этого не нашел), и если правда ушло 10 пачек вибропласта по 10 листов, то получается площадь в 40 кв.м., и вес в 70кг видимо где-то ошибся в расчетах.

На такую машину выходит общая площадь покрытия: пол(с арками, перегородкой двигателя и багажником)-5,5кв.м., двери-3,2кв.м. крыша-2,2кв.м., бочины багажника 1кв.м., итого получаем в районе 12 кв.м. и при правильном материале максимум 50 кг.

Так что если вы поедете к установщикам, то не стесняйтесь, расспросите чем и где они будут обрабатывать, сумма не маленькая всетаки (у нас берут в районе 20 тыс нормальные студии, при чем еще и делаю фото отчет по работе)

Качественная шумоизоляция автомобилей Renault Megane (Рено Меган)
в сервисе Avto-Shum в Москве

Шумоизоляция любого автомобиля, в т. ч. Рено Меган — довольно длительный и нескучный процесс, требующей высокой квалификации, опыта и ответственного понимания сути каждого из процессов. Работы по шумоизоляции Меган включают в себя несколько этапов: составление плана работ; разборка детали; проклейка шумоизоляционными материалами, при необходимости в несколько слоев; сборка конструкции; уборка в салоне и сдача клиенту.

- Прием автомобиля по акту, осмотр, составления списка работ;

- Разбор салона автомобиля квалифицированными мастерами;

- Упаковка элементов салона в стреч-пленку

- Разбор и демонтаж навесного оборудования (Стеклоподъемники, вентиляционные кожухи, жгуты проводки и т.д.)

- Обезжиривание всех поверхностей, максимально обезжиренная поверхность гарантирует максимальную адгезию битумно-мастичного слоя виброизоляции

- Обработка мелких повреждений

- Обезжиривание всех пластиковых элементов обшивок

- Сухая уборка ковровых покрытий

- Нанесение нескольких слоев шумоизоляции на различные поверхности автомобиля

- Обработка пластиковых элементов салона, антискрипными и прокладочными материалами

- Сухая уборка ковровых покрытий

- Влажная уборка пластиковых элементов

Сдача авто
клиенту

- Сдача автомобиля клиенту

- Предоставление фотоотчета клиенту

- Выдача подписанных актов оказания услуг, для урегулирования гарантийных случаев

Что дает шумоизоляция автомобилей Renault Megane по детально
и почему без неё никуда








пол и коробкА переключения передач

устранение шума от движения по некачественному дорожному покрытию, шумов от работы КПП и всей трансмиссии

снижение шума от работы выхлопной системы и подготовка к установке сабвуфера

подготавливает дверь к установке акустики, устранение скрипов и боковых шумов, теплоизоляция

уменьшение шума от покрышек, ударов дорожного мусора о арки и общее снижение шума от ходовой системы

устранение шума от рабочего двигателя, теплоизоляция

устранение внешнего шума, теплозащита летом от жары, а зимой от потери тепла

уменьшение шума в салоне
от работы двигателя

Уровень изоляции салона многих автомобилей от посторонних шумов, сверчков, скрипов и вибрации, как правило, оставляет желать лучшего. Сделать апгрейд этой характеристики на несколько ступеней выше помогает искусственно созданный на внутренней поверхности кузова дополнительный шумоизолирующий слой.Основной источник шумов в Renault Megane — это вибрации кузова, шум двигателя и прочих агрегатов моторного отсека и внешние звуки (ветер, дорога, проезжающие автомобили). Устраните серьезные недостатки сборки и повысьте класс своего Меган без значительных вложений в тюнинг авто!

ЗАКАЖИТЕ консультацию по
шумоизоляции Рено Меган
под ключ или по деталям

Быстрая исчерпывающая консультация от специалиста сервиса Avto-Shum в Москве даст ответы на все интересующие вас вопросы по шумоизоляции Рно Меган за пару минут

Отзывы клиентов
по шумоизоляции автомобиля Рено Меган в сервисе Avto-Shum в Москве

Любовь
Renault Megane

"Добрый день! Хотелось бы выразить свою благодарность мастерской AvtoShum в Москве. Мне проклеивали шумоизоляцию в Reno Megan. Сервис мне посоветовали коллеги. Господа в сервисе не подвели: хорошая работа. Мой Меган сделали и сдали готовым через сутки. Дали фотки процесса, чтобы проверить, как и что клеяли. Цена услуг не высокая. Редко бывает, чтобы никаких замечаний к работе сервиса не было, но это тот самый случай"

Андрей
Renault Megane

"Парни в автомастерской настоящие профессионалы. Это видно во всем. Начиная от консультирования, заканчивая сборкой. Загнал Рено Меган на установку шумоизоляции багажника в рабочий обед. В 5 мне позвонили, сказали, что можно забирать. На багажнике решил проверить и качество работы сервиса, и материалы, и эффект. Значительно тише стало в салоне. Нормальный сервис, низкие цены, парни все делают без суеты. Я доволен"

Закажите консультацию по
вибро и шумоизоляции Renault Megane
под ключ или по деталям

Мы поможем вам решить, какую шумоизоляцию стоит установить на вашем автомобиле Renault Megane в первую очередь. Отправьте заявку форму и ожидайте звонка

гарантируем не рассылать спам

Посмотрите примеры работ
по шумоизоляции Рено Меган от автосервиса Avto-Shum в Москве

АПосмотрите на фото процесс установки шумоизоляции автомобилей Reno Megan. Оцените впечатляющий уровень профессионализма наших мастеров. Такой же фотоотчет вы получите сразу по завершении работ по установке шумоизоляции








































Почему выгодно Делать и

заказывать шумоизоляцию Renault Megane в Авто - Шум

Вы получите усовершенствованный автомобиль максимально быстро: мы сразу рассчитаем стоимость шумоизоляции вашего Рено Меган, договоримся об дне для работы, разберем, проклеим и соберем ваш автомобиль в максимально сжатые сроки. Мы никогда не выходим за рамки обозначенных договором сроков. Поставка шумоизоляционных материалов напрямую от производителя Шумофф позволяет нам удерживать цены на низком уровне. При этом уровень сервиса в мастерской Avto Shum в Москве показывает достойный уровень и самые сжатые сроки по шумоизоляции автомобилей Renault Megane. Когда вы заберете свой Рено с установленной шумоизоляцией, реальность превзойдет все ваши ожидания. Плавное, тихое вождение, безусловно, обрадует вас, будто вы садитесь в авто совершенно другого класса. Кроме, немаловажным преимуществом установки шумки авто является поглощение шумов извне в салоне автомобиля до 80%.

Официальный дистрибьютор Шумофф

У нас есть договор с заводом производителем лучшей шумоизоляций для автомобилей, и
Avto-Shum работает с ним на прямую

5 лет — Опыт установки шумо и виброизоляции

Мы работаем с 2011 года, наши мастера профессионалы в своем деле. А так же регулярно у нас проходят стажировку новые салона Avto-Shum

230 авто прошли шумоизоляцию за прошлый год

В боксе на шумоизоляцию почти всегда находиться минимум 1 машина под работой

Очень Удобное местоположение

Мы специально подбираем удобные места для быстрого и комфортного подъезда автомобиля к автосалону Avto-Shum

Есть награды в категории Авто Звук

Сеть салонов Avto-Shum регулярно участвует в соревнованиях и получает Российские и Европейские награды

Салоны Avto-Shum в нескольких городах россии

Наши салоны есть в нескольких городах России и постоянно открываются новые

Закажите полную
шумоизоляцию Рено Меган
и получите индивидуальный подарок

Шумофф — шумоизоляционныt материалs для умных владельцев авто. Сервис Avto-Shum в Москве — лучшее место, чтобы сделать шумоизоляцию Рено МеганЦены на шумоизоляцию Рено Меган

гарантируем не рассылать спам

Цены на шумоизоляцию Рено Меган
в сервисе Avto-Shum в Москве

Вы можете быть уверены в качестве изоляционных материалов используемых в шумоизоляции автомобиля в автосалене Avto-Shum в Москве, благодаря прямой работе со Шумофф.

сценик 1 как улачшить шумоизоляцию


Понятие шумоизоляция следует разделять на две части - шумоизоляция и виброизоляция. Если штатный коврик внушает уважение, то тогда я бы поставил только виброизоляцию (грубо говоря, гудрон на фольге). Она толщиной примерно 2 мм, поверх нее можно без проблем положить штатную шумку и напольное покрытие. Если еще дополнительно положить шумку, особенно толстую

10мм, то будут проблемы следующего рода: штатная шумка может не вместится в отведенные ей пазы, декоративное покрытие оно формованное, оно так же не ляжет как положено, будет бугриться, крепежные отверстия могут перестать совпадать, некоторым крепежным болтам и саморезам не будет хватать длинны, нужно будет подкупать другие, более длинные.

Часть 2, Renault scenic 1 разборка салона, шумоизоляция, музыка / car audio




В зависимости от конструкции передних кресел они могут с трудом двигаться (у меня так на 15-ке было, дополнительно положил вибру и толстый слой шумки, потом положил все родное, оно слегка вздыбилось, я об этом писал. Потом поставил кресло, до середины двигается нормально, дольше с трудом. "Доработал" молотком и зубилом. Но то ж наш ВАЗ, его и на заводе так делают, а приличную машину так мордовать вроде как бы и не удобно). Потом могут быть проблемы с обдувом ног второго ряда, воздуховоды просто так на двойной слой не лягут (у меня так было).



Надо изначально смоделировать, как это сделать, что бы не чертыхаться потом. Поэтому, если на пол положить только вибру, то проблем будет гараздо меньше, я бы сказал, что не будет совсем. После укладывания вибры я прокрасил все антикором по верху, что бы залить все щели на стыках, но это на любителя. Особо осторожно нужно класть шумку в ноги водителя, много положишь, педали упрутся в пол, что не есть хорошо. Так же если будете класть шумку под пороги и другие пластиковые накладки, предварительно прикинте, сможете ли потом свободно защелкнуть или прикрутить их обратно, туда много не положишь.

Иначе лишнее придется сдирать. Вот где точно нет ничего, так это двери, потолок и багажник, капот. Есть только небольшие участки с виброизоляцией, вот туда все усилия направьте. Арки ведущих колес можно обработать и снаружи. А также и локеры (пластиковая защита ниш). Все про них почему то забывают, но именно по ним и стучат камешки с колес, так что вибра для них не помешает, шумку туда не класть, бессмысленно. March 5, 2012
пользователем wlkw Шумоизоляция Renault Megane III. Автомобили марки Рено, в прочем как и остальные марки массовых автомобилей, не блещут шумоизоляцией и особым акустическим комфортом своих моделей.

Часть 1, Renault scenic 1 разборка салона, шумоизоляция, музыка / car audio



Именно поэтому автовладельцы обращаются к нам в надежде, что за умеренную плату они смогут обрести комфорт и хорошее настроение от вождения своих "железных коней". Мы звукоизолируем автомобили с 2007 года и делаем это в присутствии владельца автомобиля. Так же и в этот раз, наша команда была заранее готова к приезду автомобиля по записи: весь материал заранее нарезан и разогрет в специальной печке, а мастера вооружились перчатками и чистым инструментом. Шумоизоляция Рено Меган 3 выполнена нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля в течение 6 часов.

Автомобиль был обработан по максимальной программе самыми эффективными материалами,общий вес которых составил 58 килограммов. Результат работы не заставил себя ждать: автомобиль стал гораздо комфортнее проходить дорожные стыки, ямы, глотать удары. Общие впечтатления от управления автомобилем улучшились, позволив почувствовать себя в автомобиле классом выше. Теперь нет необходимости повышать голос на скоростях около 100 км/ч, штатная акустика заиграла совершенно по другому, а автомобиль теперь воспринимается как единое целое, не досаждая владельца скрипами и дребезгами сопрягающихся деталей салона.

Читайте также: