Чери фора гудит ступичный подшипник

Обновлено: 05.07.2024

Замена переднего ступичного подшипника в сборе со ступицей

Disclaimer: Эта запись описывает процесс смены переднего ступичного подшипника в сборе со ступицей. Создается это как краткая инструкция, возможно это будет полезно сообществу. Ничего принципиально нового здесь не изложено, лишь личный опыт. Много картинок не будет, т.к. когда руки грязные фоткать особо не получается, так что описывать процесс буду словами, картинки из интернета, по возможности.
Все описанное применимо к автомобилям Chery Fora / Vortex Estina с двухлитровыми двигателями и механической трансмиссией. За неимением версии с 1.6 в собственности, проверить применимость не могу)))

Итак, приступим. На пробеге

57 тысяч загудела родная заводская передняя левая ступица, гул проявлялся неравномерным "шаркающим" гулом на скоростях 30-60 км/ч, после 60 гул становился монотонным постоянным. Люфтов в ступичном подшипнике при этом не прощупывалось.

Т.к. подшипник не меняется отдельно, а только целиком ступичный узел, я, следуя советам сообщества здесь на drive2, заказал ступицу в сборе корейской фирмы ILJIN — артикул IJ113016. Вариант с "оригинальной деталью Chery" был отвергнут с самого начала, т.к. гаражные поделия китайских умельцев идут под тем же артикулом, что и оригинальная ступица, а гадать и ориентироваться по цене — какая же в итоге придет — нормальная деталь или нет — мне не захотелось. ILJIN хоть и не является оригиналом/прямым аналогом по каталогам, тем не менее в точности подходит по факту.

Важно: ступичная гайка и шайба не идут в комплекте со ступицей.

Порядок действий:
1. Установить автомобиль на ровную площадку, зафиксировать ручным тормозом. Отсоединить аккумулятор от бортовой сети.
2а. При наличии доступа к ступичной гайке (например, если штампованные диски) — раскернить замятый буртик на ступичной гайке, освободив ее для откручивания. Ослабить гайку (стронуть, буквально 1 оборот, а не откручивать)
2б. Если — как это было у меня — доступа к ступичной гайке нет (причина — заглушка центрального отверстия на штатных литых дисках) — поддомкратить переднее колесо на той стороне, на которой меняется деталь. Снять колесо. Раскернить буртик. Затем, пока помощник в салоне автомобиля удерживает нажатым тормоз, фиксируя тормозной диск (и ступицу) от проворачивания, открутить ступичную гайку.
3. Надавливая на хвостовик ШРУСа, продавить его в сторону коробки передач, таким образом отведя внешнюю "гранату" от подшипника и поворотного кулака.
4. Открутить два болта крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку (головка на 18, болты с синим фиксатором резьбы). Отсоединить разъем датчика ABS от проводки на ступице (около рулевого наконечника), проводку датчика износа тормозных колодок трогать не надо. Снять тормозной механизм в сборе и подвесить к пружине стойки, как обычно, не допуская перекручивания и натяга тормозного шланга. Снять тормозной диск со ступицы (у меня он снялся просто руками, как в целом я вообще не испытывал проблем с закисшими соединениями во время выполнения замены, но у некоторых диск прикипает, и придется постучать по нему. Так вот, стучать только в центральную часть, а не там где ходят колодки. Также можно предварительно пролить вокруг шпилек и в 2 технологических отверстия любое средство "жидкий ключ", но потом нужно будет обработать очистителем тормозов все испачканные поверхности).
5. Ключом на 17 открутить гайку болта шаровой опоры, придерживая болт ключом на 15. Шаровую из кулака не доставать. Эта операция откроет доступ к болту крепления ступицы.
6. Ключом на 18 открутить три болта крепления ступицы к поворотному кулаку (болты с красным фиксатором резьбы), но пока их не доставать. Несколько витков должны остаться вкрученными в тело ступицы.
7. Постукивая молотком по шляпкам болтов, выпрессовать ступицу из поворотного кулака. Обычно она там сидит не плотно, но годы закидывания грязью, коррозии и прочих прелестей скорее всего приведут к тому, что после откручивания всех трех болтов ступица не упадет вам в руки. Глубина посадки корпуса ступицы в поворотном кулаке — примерно 5мм (не считая толщины крышки ABS).
8. После снятия старой ступицы отчистить посадочное место под новую, снять и отчистить все болты от старого фиксатора резьбы. Сборка в обратной последовательности (вставить новую ступицу, прикрутить болты, et cetera…). Не забываем про фиксаторы резьбы.
Важные моменты:
1. Ступичная гайка, вопреки расхожему мнению, не должна обтягиваться "на земле". Установленным моментом ее нужно протягивать на поддомкраченном автомобиле после сборки тормозов.

Надеюсь было не очень скучно читать, и эта инструкция кому-нибудь поможет.

Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке

В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке.

Разновидности ступичных подшипников. Ступичный подшипник.

Разновидности ступичных подшипников

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Ступичный подшипник. Причины поломки

Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

Как я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса. Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник.

Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас, что он в скором времени заклинит. Такие звуки говорят именно о механических повреждениях подшипника.

Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч). Точно диагностировать неисправность ступичного подшипника в таком случае сможет только опытный мастер, потому что вибрацию в руль может отдавать какая-либо другая неисправная деталь подвески.

Когда подшипник уже сильно износился, автомобиль может уводить в сторону. Такая ситуация говорит о том, что у колеса уже появился значительный люфт. Контролировать автомобиль в таком случае будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Как определить неисправность ступичного подшипника

В большинстве случаев характерные звуки неисправного ступичного подшипника сложно с чем-то спутать. При симптомах указанных выше можно с высокой вероятностью говорить о неисправности именно ступичного подшипника, а не чего-либо другого. Но все же, убедиться на 100% что причина посторонних звуков именно подшипник, можно. Для этого нужно вывесить (поддомкратить) колесо, от которого доносятся посторонние звуки, и пошатать его в вертикальной плоскости. Если у колеса есть даже незначительный люфт относительно ступицы, менять ступичный подшипник, скорее всего, придется. Исключением станет лишь тот случай, если ступичный подшипник у Вас недостаточно затянут, для этого проверьте момент затяжки ступичной гайки.

Проверка ступичного подшипника, диагностика ступичного подшипника, как проверить ступичный подшипник

Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.

Рекомендации по установке ступичного подшипника

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса Ступичный подшипник.

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса

Загудел ступичный подшипник…(передний правый)

Машины в продаже


Chery Fora A21, 2008


Chery Fora A21, 2006


Chery Fora A21, 2008


Chery Fora A21, 2007

Комментарии 16

На оригинале крышка гребенки АБС сделана из нержавейки и просто блестит, как у хорошего аналога Torque PL998, тут она покрашена синим — черным…

я уже 3 ступицу поменял. оригинал хуже всех… на 2 года хватает…(16000 км)

Фебест шляпа полная, лучше уж кронер поставить и то дольше ходит, хотя дешевле.Torque
PL998 эту еще можно.

Сколько дольше?ты менял у себя)

Полтора года уже стоит (примерно 30000 км)

Походу у нас разный оригинал!)))у меня и коробка другая и крышка черная другая.и сам датчик другой)))…

Оригинал не какой, аналог хороший но кусачий, Фебест это мотлох редкий уж лучше тогда оригинал ставить, в общем совсем зажали китаеводов)))

Я бы не сказал что фебест хуже оригинала, хотя сейчас настоящий заводской оригинал и не найти(

Ну конкретно за ступицу спорить не буду, я её не ставил, а сайлент блоки фебест прошедшие после замены всего 7 тыс, показать могу, также могу показать пыльник шруса фебест, и опору передних стоек фебест, такого гуана я не видел давно уже, отсюда и обобщил что такое фебест.

Про все остальное слышал что гавно=)Про ступицы что то плохого пока не слышал!Надеюсь что хоть с ними не накосячили=)))

1Andrey1111111

Похоже что оригинал, такой (доработанный) присылали на завод ТАГАЗ, тысяч 80 проходит, первый раз вижу что бы в коробке — и оригинал, или уж очень-очень похож ))) 3,6 р — это курс бакса еще советский )))

Смущает только коробка, таких завод не делает, у них логотип Чери ("инфинити")) белый на прозрачной пленке и наклеен на красный квадрат накрашенный на коробочке, обязательно коробочке, не пакетик, как у Хонды например, остальное, утверждают, контрафакт. Может в ночную смену сделали )))

Мне тоже интересно на сколько хватит)хотя сам купил фебест на оба передних колеса!

Прсти брат но это не оригинал …у меня такая прошла примерно 1500…и загудела так что я и гаражный консилиум решили что это редуктор в коробке…потому как на повороты руля она не реагировала ни как …то есть громкость гула не менялась…

Шум и гул ступичного подшипника: причины и ремонт - советы от специалистов

Шумит и гудит подшипник ступицы

Как гудит и шумит ступичный подшипник – этот вопрос возникает в каждого владельца автомобиля при появлении первых звуков со стороны колес. На практике, такую ситуацию вызывают и другие агрегаты, что усложняет локализацию проблемы.

Попробуем разобраться в вопросе.

Как определить, что гудит именно ступичный подшипник и что может гудеть кроме него

Определить гул или шум ступичного узла – трудная задача даже для опытного водителя. Автомобиль имеет сложное устройство ходовой системы. Узлы реагируют на износ индивидуально, и выявить шум именно ступичного подшипника иногда крайне сложно, особенно без опыта.

Гул и шум подшипника ступицы

Существует несколько признаков, характерных для данного узла:

  1. Увеличение, появление постороннего шума на скорости. Дальнейший разгон сопровождается изменением тона звука.
  2. Гул, возникающий при поворотах машины. Это связано с перераспределением динамических нагрузок на шасси. Результат – одна сторона проявляет себя при маневре.
  3. Невозможность определить точные параметры развал-схождение автомобиля. Показатель можно отнести к наиболее правдоподобным. Точнее только вскрытие узла. На станции применяются лазерные измерители углов колес. Если одно начинает смещаться от заданного диапазона, не позволяя мастеру зафиксировать значение, значит, ступица имеет износ. С большей долей вероятности требуется замена.

Гул и шум подшипника ступицы

Что может гудеть кроме ступичного подшипника:

  1. шарниры равных угловых скоростей – ШРУСы;
  2. шины (балансировка);
  3. механическая коробка передач;
  4. редуктор, раздатка;
  5. некоторые узлы двигателя – муфта кондиционера, помпа и другие.

Почему гудит ступичный подшипник

  • попадание грязи внутрь обоймы;
  • наличие продуктов износа внутри площадки тел качения (абразивный эффект);
  • ударные повреждения;
  • неправильный монтаж – частая проблема самостоятельного ремонта;
  • чрезмерная нагрузка (большая масса машины, агрессивная езда);
  • резкие тепловые перепады;
  • большой вылет колес из оси;
  • неправильно подобранный наружный радиус шин.

Стоит добавить некачественную установку развал-схождения. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приводит к лавинному износу пар трения. Результат – узел начинает гудеть, затем возникает треск.

Гул и шум подшипника ступицы

Как гудит ступичный подшипник - видео примеры

Данная подборка видео поможет разобраться в вопросе и отличить шум от других.

Рекомендуем посмотреть тематические ролики:

Как гудит шарикоподшипник:

Как проверить с какой стороны гудит подшипник:

Последствия поломки шарикоподшипника:

Как проверить передние подшипники:

ЗА РУЛЕМ
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Как определить, какой подшипник гудит и с какой стороны

Как гудит деталь, мы разобрались. Осталось главное – поиск места неисправности.

Приведем таблицу классификаций признаков в зависимости от места расположения детали:

Узел Характерные признаки дефекта Определение
Левый передний Отчетливый шум при повороте направо.
Нарастающий звук при разгоне.
Вибрация при выполнении маневра направо, прямой езде.
На ровном участке дороги снизить скорость. Немного повилять рулевым колесом в стороны. Акцент сделать на правый поворот.
Правый передний Нарастающий шум при изменении скорости движения.
При повороте налево возникают посторонние звуки с правой стороны.
Вибрация рулевого колеса.
Повторить аналогичный маневр с акцентом на левый поворот. Если при движении шум отчетливо слышен – виновник определен.
Задний правый Симптомы практически одинаковые. Звук разносится сзади. Усиливается при наборе скорости. Гул ступицы может проявиться при резких вертикальных нагрузках – наезд на кочку. Определить в ходовых условиях, какая ступица гудит, можно изменяя скорость движения, одновременно прислушиваясь к задней оси.
Задний левый

Гул и шум подшипника ступицы

Передняя ось выявляется проще, в условиях езды. Суть способа с поворотом проста:

«При маневре разгружается одна часть оси, одновременно нагружая вторую. В этот момент усиливается шум. Сильно поврежденный механизм трещит».

Выполняя «змейку» можно приблизительно локализовать поврежденный элемент. Процедура производится на слух – это оценочный критерий, позволяющий быстро выявить неисправность. Точная диагностика проводится на подвешенной машине.

«Покачивая колесо вертикально, горизонтально определяется наличие повышенного зазора. Покрутив ступицу можно услышать характерный гудящий звук».

Гул и шум подшипника ступицы

«Точное определение дефекта возможно только при разборке узла. Другие методы дают поверхностную оценку».

Задний подшипник – проблема большинства водителей. Его определение затруднено из-за статичности оси. Начальная диагностика – разогнать машину, прислушаться к источнику звука. Детальный осмотр заключается в вывешивании задней части, проверке каждого колеса индивидуально.

Гул и шум подшипника ступицы

Какая ступица гудит при повороте налево или направо

Как определить какой ступичный подшипник гудит? Алгоритм проверки узла на дороге заключается в постепенной нагрузке каждой оси. Поворот налево вызывает усилие на правую часть машины. Вес переносится на соответствующую ступицу. Наличие износа отобразится шумом - деталь скрипит, трещит.

Левая ось проверяется зеркально. Поворачивая направо, машина загружает противоположную ступицу. Эффект аналогичен.

На какой скорости проявляется гул

Шум ступицы не зависит напрямую от скорости. Разная степень износа проявляется на определенных режимах езды. На практике часто используется диапазон 50 – 90 км в час.

Сильно изношенная деталь проявляет себя на небольших скоростях. Это свидетельство критичного состояния пар трения. На какой скорости произойдет полное разрушение – лотерея. По этой причине важно вовремя выявить, какой элемент дефектный и произвести его замену.

Ступичный подшипник гудит после замены

Частая причина того, что гудят новые подшипники ступицы – неквалифицированный ремонт. Если гул остался после замены элемента, возможно несколько вариантов:

  • неправильный монтаж;
  • разбита обойма ступицы – отсутствует соосность сопрягаемых деталей;
  • дисбаланс правой, левой оси;
  • несоблюдение зазоров для вариантов с открытой конструкцией;
  • перетянутые пары трения – большой момент затяжки.

Гул и шум подшипника ступицы

Оставить колесо без люфта – верный способ «убить» деталь заранее. Зазор дается конструкторами для компенсации теплового расширения. Его отсутствие приводит к перегреву тел трения. Явный признак – посиневшие ролики, шарики.

Стоит отметить, что шум после замены часто связан с бракованной запчастью. Выход – замена по гарантии, приобретение «родных» деталей.

Гудит ступица – последствия

Сколько может гудеть узел, зависит от ее текущего состояния. Одни модели могут пройти десяток тысяч, другие разваливаются через сотню, вторую. Но для водителя это не главное – важно осознавать последствия эксплуатации. Они неприятные:

  1. Расхождение тормозных колодок вследствие биения колеса. Чревато отсутствием эффективного усилия для остановки машины.
  2. Полное разрушение обоймы на скорости. Перегрев узла. Нередки случаи клина колес.
  3. Потеря управления автомобилем. Недопустимый люфт препятствует поворачиванию оси. Результат – снос машины с траектории.

Гул и шум подшипника ступицы

«Как понять, что пришло время ремонта? Совет простой – при первых «звоночках» со стороны колес выяснить причину шума. Не допускать эксплуатацию с треском ступицы. Лучше предотвратить аварию, чем разбирать ее последствия».

Как убрать шум

Рассмотрим, как проверить и дефектовать посторонние звуки с узла. Алгоритм следующий:

  1. Проверка;
  2. Замена детали;
  3. Смазка пар качения;
  4. Регулировка зазора или правильная затяжка.

Процесс заключается в выявлении шума, локализации поврежденной стороны. Как узнать – выполнить «змейку» на дороге. Более информативный способ – вывешивание колес, их осмотр по отдельности. Вращая шину прислушаться к звукам со стороны ступицы. Дефектная проявит себя сразу. Дополнительно, покачивая колесо горизонтально, вертикально. Наличие увеличенного люфта свидетельствует об износе внутри детали.

Когда во время движения помимо шума от покрышек появляется дополнительный шум высокого тона, то это признак того, что «проснулся» один из ступичных подшипников и требуется его замена.

Ступица и ступичный подшипник

Ступица и ступичный подшипник

Однако при ремонте часто возникает такой спорный вопрос – какой из подшипников гудит, правый или левый? Для того, чтобы определить неисправный подшипник ступицы самостоятельно, не обращаясь в автосервис, существует несколько способов.

Способ N1

Необходимо либо поднять автомобиль, если он установлен на подъемнике, либо поднимать каждое колесо домкратом, при работе на площадке.

Далее под задние колеса ставятся противооткатные башмаки (при проверке на земле), заводится двигатель, включается 4 передача и ведущие колеса разгоняются до 70-80 км/ч, либо одной из ведущих колес при работе с домкратом. Затем выжать сцепление и выключить передачу, перейдя на нейтралку. При неисправной ступице появится отчетливо слышный гул от подшипника, что «подскажет» о его неисправности.

Если это переднеприводный автомобиль, то таким образом можно проверить ступицы передних колес, если же заднеприводный, то подшипники ступиц заднего моста.

Способ N2

Колеса поочередно проверяются на наличие люфта. Каждое из колес поднимается на домкрате (не забываем за башмаки) и колесо необходимо покачать в вертикальной и горизонтальной плоскости и затем прокрутить.

Проверка ступичного подшипника

Проверка ступичного подшипника

При неисправной ступице будет ощущаться люфт, тем больше, чем сильнее разбит подшипник, а при прокручивании колеса появится шум, иногда с явным перекатыванием шариков.

Однако люфт колеса может быть вызван и неисправностью элементов подвески или рулевого управления. Для точности проверки необходим помощник. Он должен нажать на педаль тормоза, и в этом положении еще раз проверить люфт колесного подшипника, качая колесо в вертикальной плоскости. Если люфт остался, то его причина в неисправности подвески, когда же он исчез, то это признак износа подшипника ступицы.

Если подшипник исправен, то никакого люфта нет вообще.

Способ N3

Определение изношенного подшипника при выполнении поворотов. При выполнении поворота кузов автомобиля начинает крениться, например, при левом повороте происходит крен машины в правую сторону. При этом основная часть нагрузки падает на правое колесо, разгружая при этом левое.

Если при скорости порядка 15 км/ч выполнить резкий поворот руля влево и посторонний шум исчезнет, стало быть шум исходил от неисправного подшипника левой ступицы. Аналогично можно проверить и подшипник правой стороны.

Основные признаки неисправности колесного подшипника:

• Гул при движении

• Люфт колеса при проверке

Чем чреват износ подшипника колесной ступицы

Если продолжать эксплуатировать автомобиль с гудящим подшипником, то это приведет к его интенсивному износу с появлением громкого хруста и треска. Развалившийся подшипник приведет к заклиниванию колесной ступицы и как следствие могут пострадать рычаг подвески, шаровая опора и плюс деформация приводного вала.

Если подобное произойдет на скорости, то последствия могут быть самые непредсказуемые. Поэтому уделяйте внимание состоянию колесных ступиц, проверку которых можно приурочить к очередному ТО автомобиля.

Самые интересные статьи по почте

Комментариев (5)

В переднеприводных способ 3 не подходит, подшипники двухрядные, всё зависит от того, в каком ряду износ. Пропадание шума при левом повороте не обязательно говорит о том, что неисправен левый подшипник, вполне может быть и правый. Способ 1 подойдёт для машин без или с отключаемой противобуксовочной системой. Люфт может появиться при уже критическом состоянии подшипника.

Посторонний шум (напоминал звук электромотора) на Шкоде Октавия А7 начал проявляться на скорости возле 100 км в час примерно на 91 тысяче пробега. При обращении в сервис люфтов и посторонних шумов при прокручивании колёс руками выявлено не было. Пробная поездка причины шума специалистами сервисного центра не выявила (предложили поменять резину). Через два месяца шум стал проявляться уже начиная со скорости 65 км в час. До этого заменена правая передняя ступица (казалось, что шум идёт справа)- шум напоминающий работу электромотора остался, но пропали периодические шаркающие звуки. Для диагностики автомобиль был вывешен на подъёмнике. После запуска двигателя и раскручивания колёс до 40 км в час звук устойчиво слышался в коробке передач. При увеличении скорости выше 60 км в час звук переместился в левую ступицу. Имел место момент, когда колесо попало в резонанс и заметно завибрировало. После замены второй (левой) ступицы шум пропал.

Коряво написано. В первом способе "либо поднимать каждое колесо домкратом". Все 4 сразу?

Чери фора гудит ступичный подшипник

если привод короткий то надо проверить подвисной который на блоке двигателя

справа длинный привод.

Гудит как самолет

проверяли вот как

Приподняли домкратом левую перед колесо , затем вставили на D и газанули не гудит. Потом правую переднюю и тоже газанули гудит жоска . Да подумали ступица это поменяли и еду домой *** все равно гудит!. Из за чего вот вопрос?

Да не, на премио не может ни чё гудеть. посмотри может мафон

приезжай к нам на подъемнике проверим

че за мафон?

фонарь, потеха, глушило, майфун, пионер, сони и т.д.

мотор какой? 1zz?

да мотор 1.8zz

а может коряво поменяли ?

Может навесной подшипник промежуточного вала гудит?

если он там есть?

Очень редко он губит

говорят привод тоже гудит может оно .

Точно не мотор и акпп. Проверял так по трассе газанул и поставил на N и выкл зажигание всё равно гудит как самолет

автор, Вопрос решили как и где? У меня такая история

задние колеса проверь.

но звук же из впереди исходит

после замены подшипника колесо поднимал? слушал?

обычно если меняют то меняют два подшипника с двух сторон.

слушал вроде нормально

А потом на трассе выехал все равно гудит

меняй другой подшипник т.е. на другой ступице.

потом скажи результат, твоего гула.

Может просто подшипник с фиговой смазкой

Вот и на морозе гудит
Подшипник где и за сколько брали?

А может вообще тормоза?

Колодки, щиток погнули вот и трется об диск

на 1zz справа есть подвесной подшипник

может развал схождение не то

резина какая

гудит резина у мя тож гудеть начал спереди после сразу переобувки резина шиповка тож грешили на подшипник в ходе диагностики разборки окаца не он привод задний
Думаю резина если брак то гудит еще неравномерно попробуй поменять местами колеса

если не подшипник

то однозначно привод гудит. когда вынимаешь привод там есть кулак три шарика и там внутри есть иголчатые подшипники. может эти рассыпались.

Коробка тоже может загудеть

может подняли до талого

м сам привод об рычвг трется

подшипник брал у Японца

Тайваньский.1600рб. Прошлой Весной менял Гранаты обе, там привод подшипника который 3 кольца был вроде впорядке.

А где это подвесной подшипник?

И если это привод подшипника, то она 3 кольца отдельно продается или нет?

Поменяй или отремонтируй генератов. У мня така история была,сейчас ничего не гудит(воет)

7 0 7 3 0 7

с выездом к вам.

Значит левая гудит

премио 240, передний привод

у меня тоже была такая проблема, гудит да гудит когда набираю 5-60 км/ч. менял тоже ступичный подшипник все равно потом по случайности обнаружил разрыв пыльника внутреннего привода снял привод целиком от раздатки дырку заглушил тряпкой чтоб масло не потекло машина стояла не ровно, б\у привод на разборе купил другую вставил всё нету гудка едет шепчет. оказывается со временем чашка внутренней гранаты изнашивается становиться шире и на скорости она издает такой шум как будто подшипник ступици. Меняй привод целиком.

Ступичный подшипник Чери Бонус: замена своими руками


Ступичный подшипник Чери Бонус нужно в обязательном порядке вовремя менять, сразу после первых признаков неисправности. Не стоит дожидаться пока он полностью выйдет из строя. От того, в каком состоянии находится ступичный подшипник, напрямую зависит безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.

Ступичный подшипник Чери Бонус нужен для нормальной работы ступицы, которая обеспечивает:

  1. Фиксацию колеса.
  2. Удержание элементов ходовой на валу.
  3. Закрепление тормозной системы.
  4. Вращение колеса.

Подшипник ступицы Чери Бонус

Подшипник ступицы Чери Бонус

Замена ступичного подшипника Чери Бонус

Сам процесс простой, однако придется много чего откручивать а затем прикручивать. Первым делом нужно снять колесо с той стороны, где вышел из строя подшипник. С этим вы справитесь самостоятельно, ничего особенного в процессе снятия колеса нет.

Снимаем полностью ступицу

Далее, когда колесо уже полностью снять, нужно ослабить самый большой болти крепления ступицы, открутить болт, фиксирующий супорт, снять тормозную систему, установленную на ступице.

Отодвинув супорт, появится возможность открутить болты, крепящие ступицу к стойке. После этого можно будет полностью снять ступицу.

Вытаскиваем подшипник

Итак, первая част работы выполнена, теперь на очереди замена ступичного подшипника Чери Бонус. Начинаем с того, что со снятой ступицы удаляем всю грязь и смазку, выбиваем внутренние шлицы, после чего ступица разделиться на две одинаковые части. Затем выбиваем старый подшипник, а на его место вставляем, а затем слегка помогая молотком, устанавливаем его на нужное место. Прежде чем устанавливать ступицу на место, смажьте ее (в автомобильных магазинах продаются специально предназначенные для этого смазки).

Чери фора гудит ступичный подшипник

2 года на форуме
Автор 2 уровня
Топ тема
Все

2 года на форуме

Автор 2 уровня

Топ тема

Конечно, либо менял рукожоп, либо подшипник плохой. Переходи на авто со ступичными узлами, там исключено первое хотя бы, ну и ставь контракт, а то вы магазинах амно, само дохнет и за собой тянет датчики абс и прочее..

все просто, три раза меняли

keza, я сталкивался, три раза за 1 год менял ступичный и все на одном колесе, выяснилось что развал неправильный на нем, и никто не исправляет, только схождение исправляют, грят менять стойку и ступицу

О контрактных запчастях .
В Афоне контрактные стойки лучше не покупать ,мы купили там 2 передние контрактные,одна из них тут же протекла ,2000 на ветер

1Zinaida1, головой то думать надо, кто контрактные стойки ставит и ездит))) они же просто заготовка под переделку

Хотя бы немного, ну век живи век учись ,не знала об этом

1Zinaida1, и ещё в Афоне запчасти очень дорогие, особенно стойки и парни продавцы хамоватые, наглые, с рожами, синяками, и удивляюсь потом Афоня кого то чего то спонсирует, выходит покупатели спонсируют, а ему ИМЯ добрдетеля? Получается хитровато же.

Когда то тоже так было, новый 2рядный подшипник загудел, оказывается на продажу китайцы смазывают их транспортировочной смазкой которая вытекает при эксплуатации, так что перед установкой смазывайте подшипники нормальной смазкой.

Смазку набивал туда?

Гайку на 32 не перетягивали?

Союзник, всё вроде поставили как надо

keza, если гайку перетянуть,то подшибник будет вращаться с затруднением,что приводит к его перегреву,и соответственно смазка начинает гореть.
Сине-черного цвета был подшибник ? Если да,то это перегрев.

Я каждый год( весной) меняю ступичные подшипники вне зависимости шумят или нет.Приходится по работе ездить по по всей Якутии и чтобы не было неожиданностей в дороге из-за этого. Если подшипники "загудели" то велика вероятность, что скоро накроется АКП, поэтому нужно заранее менять, а не ждать появления гула Тем более эти подшипники сейчас стоят недорого. Теперь по поводу того , что подшипник зашумел у автора темы, то по всей видимости ремонтеры не убрали транспортировочную смазку ( белая на цвет) и не набили новую специальную трансмиссионную. Автору советую при разборке посмотреть, какая там смазка и если же транспортировочная смазка не была заменена, то предъявить финансовые претензии к тем, кто это сделал..

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chery Kimo

Мануал по замене подшипника передней ступицы Чери Кимо

Съёмник рулевых наконечников Чери кимо

Набор для распрессовки подшпиников передней ступицы чери кимо

1. Вместе с колесными гайками, используя крепкий ключ на 30, отпускаем гайку передней ступицы (фото 3). Гайку ступицы откручиваем полностью, колесные гайки полностью скручиваем только после того, как поднимете колесо домкратом. После снятия колеса, можно приниматься за рулевой наконечник. Ключом на 19 откручиваем гайку и расспресовываем съёмником (фото 4 и 5).

Откручиваем гайку передней ступицы чери кимо

Откручиваем гайку рулевого наконечника кимо

Распрессовываем палец рулевого наконечника чери кимо

2. Далее, откручиваем гайку стойки стабилизатора (фото 6). Ключом на 10 откручиваем болт датчика АБС и отверткой, аккуратно подталкиваем датчик от ШРУСа (фото 7 и 8), вынимаем его.

Откручиваем стойку переднего стабилизатора кимо

Датчик АБС чери кимо

Как снять датчик абс переднего колеса чери кимо

3. Ключом на 18 откручиваем гайку болта шаровой опоры (фото 9), вытаскиваем болт. Разводим отверткой тормозные колодки и опять же, ключом на 18 два крепежных болта переднего суппорта к поворотному кулаку (фото 10). Снимаем суппорт.

Откручиваем гайку болта шаровой опоры чери кимо

Откручиваем передний суппорт чери кимо

4. Откручиваем две гайки крепежных болтов поворотного кулака к амортизаторной стойке (фото 11). Вытаскиваем (выбиваем) болты. Отверткой или монтажной лопаткой помогаем пальцу шаровой опоры выйти с проушины поворотного кулака. Снимаем поворотный кулак.

как снять поворотный кулак чери кимо

5. Вспоминаем о помощнике. Один держит поворотный кулак в таком положении, как на фотографии 12, второй выбивает ступицу. Тормозной диск лучше сразу снять. Ступица обычно вылетает вместе с внутренней обоймой подшипника (фото 13). Я обычно сбиваю эту обойму тупым зубилом (фото 14 и 15). Внимание, от обоймы могут лететь осколки! Эти действия производите в защитных очках и проконтролируйте, чтобы рядом никого не было.

Выбиваем ступицу с подшипника

На ступице осталась внутрення обойма подшипника

Как снять внутреннюю обойму со ступицы

Сбиваем обойму со ступицы чери кимо

6. Дальше, занимаем демонтажем подшипника. Снимаем стопорное кольцо (фото 16). Выпрессовываем подшипники со ступицы (фото 17). Смазываем маслом подшипник и посадочное место в ступице, и впрессовываем новый подшипник (фото 18). Устанавливаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо подшипника передней ступицы кимо

выпрессовываем подшипник передней ступицы чери кимо

Впрессовываем подшипник передней ступицы чери кимо

7. Сооружаем примерно такую конструкцию как на фотографии 19. И набиваем подшипник на ступицу. Главное в этом процессе, усилие следует прикладывать к внутренней обойме подшипника.

Набиваем подшипник на ступицу чери кимо

Готово! Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо) прошла успешно. Сборку проводим в обратной последовательности.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

3

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Странно. У меня не получилось выпресовать подшипник на примере. Даже швеллер 10-ка начал гнуться от давления гидродомкрата!

Возможно подшипник крепко прикипел или приржавел в поворотном кулаке. В таких случаях отлично работает такой способ подготовки подшипника к выпрессовке: после снятия стопорных колец, щеткой по металлу очищаем края подшипника от ржавчины и грязи. Проливаем всё это дело ВД-40. Устанавливаем поворотный кулак на металлическое основание в таком положение как на фото 17 (только без болта и НЕ на тисках). Берём кувалду и наставку, бьём по подшипнику сильно и точно. Достаточно на миллиметр сорвать подшипник с места и после этого можно смело браться за выпрессовку. Так как больше подшипник сопротивляться не будет!

Читайте также: