Додж калибр открыть багажник

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как открыть багажник Dodge Caliber изнутри?

Если вы работаете с мусором, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Dodge Caliber, имеет важное значение. Тем не менее, иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за сбоя питания или проблемы с замком, вы, несомненно, столкнетесь с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение написать это руководство, чтобы помочь вам определить как открыть багажник Додж Калибр изнутри? Это должно дать вам кратковременное средство для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы сначала узнаем, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, и, кроме того, как открыть багажник вашего Dodge Caliber из салона.

Почему багажник вашего Dodge Caliber заблокирован?

Теперь мы по очереди рассмотрим проблемы, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Dodge Caliber изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник Dodge Caliber.

Первый мотив запертого багажника на вашей машине. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема заставляет внешнюю ручку открывания багажника не действовать в ответ, а также может спровоцировать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти две проблемы, и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством по замене ламп задних фонарей на Dodge Caliber, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что задняя дверь вашего Dodge Caliber заблокирована из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Dodge Caliber

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Dodge Caliber изнутри, заключается в том, что причиной вашей проблемы является замок багажника вашего Dodge Caliber. Через некоторое время он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не приводит в действие механизм. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя возможность, несмотря на то, что происхождение проблемы в большинстве случаев уже установлено. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Додж Калибр изнутри?

Перебрав различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник вашего Dodge Caliber изнутри, мы опишем, как это сделать на практике.

Возможно, вас не уведомят об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для безопасности. Эта ручка спрятана, и многие из нас даже не подозревают о ее существовании. Тем не менее, именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Dodge Caliber из салона. Чтобы найти эту «ручку», вам придется сесть на заднее сиденье (не бойтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашего Dodge Caliber (в центре задней двери) вы: мне придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет выполнено, вам следует Найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Dodge Caliber изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете заблокировать багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Если вам нужно больше руководств по Dodge Caliber, перейдите на наш Dodge Caliber категория.

Ремонт кнопки багажника 0 рублей

Всем привет, добавим немного полезной информации. На Крайлер-Доджах, да и многих других машинах встречается проблема с кнопкой багажника, срабатывает на 3-й, 5, 10 раз. Это частая проблема на Магнумах, Крайслер 300С, Вояджер, Караван и д.р. В вопросе разобрался, постараюсь описать подробно, а то на просторах интернета информация разная, фоток мало.

Когда покупал машину в 2015 году кнопка уже тупила, открыл только с 3 раза. В принцыпе несколько раз потыкал и открывала. Году в 2015 разбирал, но не чистил контакты, просто побрызгал ВДхой и стало получше. Но нынче после зимы стала все хуже и хуже, иногда приходилось слаживать сиденья и открывать рычажком изнутри, просто пальцем давишь рычажок вправо и толкаешь багажник.

Дело понятное, что нет контакта постоянного, что-то окислилось, влага попала. Проштудировал Интернет, нашел пару постов о ремонте, мужик ставил какую то новую микрокнопку и припаивал сопротивление 4.7 Ом, многие об этом пишут. Новая кнопка Крайслер номер 5080529AB стоит на Емексе в районе 3.500 р., аналог Dorman 901470 где то так же, на Алиэкспрессе можно купить но номеру Дормана от 800 руб., но с ожиданием.

Чё думаю мозги парить, паяльник есть, разберусь, не получится закажу новую. Прогулялся я до радиодеталей, купил хреновину на 4.7 Ом за 2 рубля и микрокнопку за 60 руб, подобрал похожую по фото с Интернетного поста о ремонте.

Ремонт опишу подробно: Откручиваем 2 самореза возле ручки на обшивке багажника, отщелкиваем на себя пластиковую обшивку, она на пистонах, просто тянете на себя, отстегиваем фишку подсветки номера, идущую к этой обшивке. Отстегиваем 2 фишки замка и кнопки, 3 гайки на 10 снимаем замок и 2 винта на 10 трещеткой с удлинителем откручиваем саму кнопку изнутри кузова через технологический кружочек, вытаскиваем снаружи.

Отверткой эту ерунду подцепляем и разбираем, ничего сложного, пластиковые защелки. Внутри под резинкой на которую жмем пальцами продолговатая кнопка-пластина которая состоит из двух частей: пластиковое основание, к которому подходят два провода и два контакта, между которыми пружина. Вторая часть пластиковая на которую мы жмем, изнутри прикреплена расшипереная на двое железка.

Поддел отверткой, нажимную часть снял крышечку и не увидел я никакой микрокнопки и сопротивления. Просто все в грязи и подзакисло. Тупо всё почистил. Принцип такой, жмете на кнопку, к ней прикреплена железка изнутри, которая перемыкает контакт на второй части справа и слева от пружины простым прикосновением, срабатывает замок, а пружина отталкивает кнопку обратно, когда отпускаете, контакт пропадает. Всё. Железку нажимную снял (она на усиках) почистил, шкуркой шерканул, поставил, усики назад загнул и смазал смазкой для АКБ чтоб не окислялась.

Все заработало как автомат Калашникова, зря только в радиодетали ходил. Весь процесс 10-15 минут. Долго парился отстегнуть фишку самой кнопки от фишки в багажнике, пока фонариком внутрь не посветил, надо тоненькой отверткой поддеть язычок, фото выложу.

Вот как то так, думаю пару-тройку лет не побеспокоит, чуть что почистить не проблема.

На последем фото эта железячка, которая должна контачить с другой частью при нажатии.

Додж калибр открыть багажник

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Дал багажник трещину

Можно годами пользоваться багажником и не ведать бед, открывать его десятки раз за день, хлопать или прикрывать нежно, забивать до отказа или ездить совершенно пустым, при этом совершенно не задумываться, что машинка-то со нравом и в холодную пору требует иного обращения к себе, нежели в жару. В один прекрасный момент, чаще всего зимой, раздаётся хруст и мы сразу понимаем, что нам светит ремонт панели багажника Додж Калибр.

2. Ремонт панели багажника

Панель задней двери, крышка багажника, планка замка пятой двери – как ни называй, суть узла не изменится, особенно когда он норовит остаться у нас в руках.

Хоть не пользуйся багажником зимой!

Хоть не пользуйся багажником зимой!

Не стоит отчаиваться, искать на разборках целую деталь в цвет и тем паче заказывать новую. Открываем дверь багажника и аккуратно снимаем весь пластик со стороны салона. Очень аккуратно, лишние усилия на большой площади чреваты трещинами в обшивке.

Снимаем обшивку багажника для демонтажа панели

Снимаем обшивку багажника для демонтажа панели

Откручиваем гайки оставшихся в живых болтов задней панели багажника Додж Калибр, параллельно вынимая отвалившиеся элементы.

Панель Додж Калибр держалась на честном слове

Панель Додж Калибр держалась на честном слове

Если присмотреться внимательно к посадочным отверстиям, видны расходящиеся трещины и обломки пластика. Горевать пока что рано, всегда есть место для тюнинга.

Крепёжные болты панели багажника выдираются с мясом

Крепёжные болты панели багажника выдираются с мясом

Наиболее действенный способ это двукомпонентный способ крепления болтов обратно: на клей и следом на термопластик, каждый из которых работают в своём режиме, суммарно увеличивая прочность повреждённого узла. Сначала болт усаживается на клей, а после этого сверху фиксируется термопластиком, излишки которого снимаются.

Фиксируем болты связкой клея и термопластика

Фиксируем болты связкой клея и термопластика

Выжидаем положенное время для первичного схватывания и полимеризации составов, после чего собираем всё в обратной последовательности, тщательно контролируя момент затяжки гаек на восстановленных болтах – избыток усилия вернёт нас в начальную точку, если не хуже.

Руководство Dodge Caliber - страница 12

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Если по каким-либо причинам вам необходимо ехать с открытой задней дверью или крышкой
багажника, убедитесь, что все окна закрыты и включите вентилятор системы кондиционирования
салона на максимальную скорость. При движении с открытой задней дверью или крышкой
багажника НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ режим рециркуляции воздуха в салоне.

1.12.2. Контрольный осмотр внутри автомобиля

Ремни безопасности

Периодически проверяйте состояние ремней безопасности, обращая внимание на

наличие порезов, признаков износа и ослабления креплений. Детали, имеющие
повреждения, должны быть немедленно заменены. Запрещается разбирать или вносить
какие-либо изменения в конструкцию системы.

После аварии передние ремни безопасности следует заменить в сборе. Задние

ремни безопасности следует заменить в сборе, если во время дорожно-транспортного
происшествия они получили такие повреждения, как деформация инерционной катушки,
разрыв ремня и т.п. При наличии сомнений в исправном состоянии инерционной катушки
или лямки замените ремень в сборе.

Контрольная лампа неисправности системы подушек безопасности

Контрольная лампа должна включаться и гореть в течение примерно 6-8 секунд

после включения зажигания. Это является проверкой ее исправности. Если светодиодная
контрольная лампа не загорается при включении зажигания, то замените ее. В случае, если
контрольная лампа продолжает гореть и не гаснет спустя 6-8 секунд после включения
зажигания, или загорелась на ходу автомобиля, обратитесь на сервисную станцию
официального дилера для проверки и ремонта системы подушек безопасности.

Устройства обдува ветрового стекла

Проверьте функционирование устройств обдува ветрового стекла. Для этого

включите режим обдува стекла и максимальную скорость вращения вентилятора. При
этом стекло должно интенсивно обдуваться воздухом.

2.12.3. Периодический контрольный осмотр снаружи автомобиля

Осмотрите шины, обращая внимание на остаточную глубину рисунка протектора и

равномерность его износа. Удалите из протектора застрявшие мелкие камни, гвозди,
стекло и другие посторонние частицы. Проверьте протектор на наличие глубоких порезов,
а боковины - на наличие трещин. Проверьте затяжку колесных гаек и давление воздуха в
шинах (включая запасное колесо).

Приборы наружного освещения и сигнализации

Попросите помощника проконтролировать функционирование приборов

наружного освещения и сигнализации, в то время как вы будете поочередно включать и

выключать их, находясь на месте водителя. Убедитесь в исправности контрольных ламп
включения указателей поворота и контрольной лампы включения дальнего света фар.

Утечки топлива и эксплуатационных жидкостей

Осмотрите площадку под автомобилем после ночной стоянки, обращая внимание

на следы течи топлива, охлаждающей жидкости, моторного масла и других
эксплуатационных жидкостей. Если вы почувствовали запах паров бензина или
обнаружили утечки топлива, рабочей жидкости рулевого гидроусилителя или тормозной
жидкости, то причину неисправности следует устранить немедленно.


3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ. ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА

3.1.1. Внутреннее зеркало заднего вида с переключением в режимы "день" и "ночь"

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Отрегулируйте положение зеркала заднего вида, чтобы обеспечить хороший обзор

через заднее стекло. Шарнирное крепление позволяет поворачивать зеркало, как в
горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Для того чтобы уменьшить
раздражающий яркий свет от фар автомобилей, которые едут сзади, переведите зеркало в
положение "ночь". Для этого нажмите на рычажок под зеркалом по направлению к себе.
Отражающая способность зеркала уменьшится. При движении в светлое время суток
зеркало следует устанавливать в положение "день" (рычажок ближе к ветровому стеклу).

3.1.2. Наружное зеркало заднего вида, расположенное с водительской стороны

Отрегулируйте плоское зеркало, расположенное с водительской стороны таким

образом, чтобы видеть боковую часть своего автомобиля в зоне зеркала, наиболее
близкой к кузову автомобиля.

3.1.3. Наружное зеркало заднего вида, расположенное с пассажирской стороны

Отрегулируйте выпуклое наружное зеркало таким образом, чтобы видеть боковую

часть своего автомобиля в зоне зеркала, наиболее близкой к кузову автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Необходимо помнить о том, что выпуклое зеркало, расположенное с пассажирской стороны,
искажает размеры и расстояния до объектов. Например, автомобиль, наблюдаемый через выпуклое
зеркало, кажется дальше, чем он находится в действительности. Оптические искажения выпуклого
зеркала могут затруднить правильную оценку расстояний и стать причиной столкновения с другим
автомобилем на дороге или с неподвижным объектом при маневрировании задним ходом. Поэтому
для точной оценки расстояний до других автомобилей пользуйтесь внутренним зеркалом заднего
вида.

3.1.4. Наружные зеркала с электрическим приводом регулировок

Переключатель электропривода регулировки наружных зеркал заднего вида

расположен на панели водительской двери.


Для того чтобы отрегулировать зеркало, поверните переключатель вправо (влево)

для регулировки правого (левого) зеркала. Затем отклоняйте переключатель в ту сторону,
в которую вы хотите повернуть зеркало. Окончив регулировку, поверните переключатель
в центральное положение, чтобы выйти из режима регулировки и в последующем
случайно ее не нарушить.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Необходимо помнить о том, что выпуклое зеркало, расположенное с пассажирской стороны,
искажает размеры и расстояния до объектов. Например, автомобиль, наблюдаемый через выпуклое
зеркало, кажется дальше, чем он находится в действительности. Оптические искажения выпуклого
зеркала могут затруднить правильную оценку расстояний и стать причиной столкновения с другим
автомобилем на дороге или с неподвижным объектом при маневрировании задним ходом. Поэтому
для точной оценки расстояний до других автомобилей пользуйтесь внутренним зеркалом заднего
вида.

3.1.5. Туалетные зеркала (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Для того чтобы воспользоваться зеркалом, опустите

солнцезащитный козырек и поднимите вверх крышку
зеркала.

3.1.6. Удлинитель солнцезащитного козырька

Для того чтобы увеличить площадь солнцезащитного козырька и его эффективность,

Dodge Caliber: каких моторов и коробок лучше избегать?

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.


Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. "Подвышенный" пятидверный кузов, передний или полный привод - сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала "вахту" очередному седану по имени Dart.


Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества - просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.

Что до недостатков, то компактному "американцу" недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к "тележке" Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой - Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески - "середнячки", лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы.


Но что там "расходники"! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли "неудачные" или "дорогие" в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это "атмосферники" 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и "турбо" тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне "паркетника", нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

В общем, расход топлива - повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более "капризным", а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место - не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.


Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.



С другой стороны - зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу "дешево и сердито", более логично брать как раз с простыми агрегатами.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Dodge Caliber - жесть, как она есть

В а V томобильном мире все сильнее обостряются классовые войны и еще одно тому доказательство - появление в и без того тесном сегменте «С» нового игрока - Dodge.

На войну американцы пришли с оружием нового калибра - с универсалом гольф-класса Dodge Caliber. Впрочем, это только на бумаге Caliber можно отнести к гольф-классу, на дороге он выглядит наголову выше конкурентов. Внешность брутального внедорожника, изображение головы барана на массивной решетке радиатора и клиренс в 20 сантиметров. Другие участники движения все эти аргументы воспринимают однозначно: надо уступать дорогу. Причем хочешь ты того или нет, но машины впереди одна за другой «освобождают лыжню» и волей-неволей приходится прибавлять газу, чтобы подыграть им в этом спектакле «Большой джип, которого все боятся».

Правда, тут-то и кроется небольшая заминка: грозно взреветь и унеситесь к горизонту на глазах восхищенных зрителей Caliber не может.

Точнее, реветь-то он ревет, но разгон явно не соответствует ни внешности короля дорог, ни шуму которым он сопровождается. И это при том, что под капотом нашего Dodge был максимальный для Caliber в России двухлитровый мотор, мощностью 156 лошадиных сил! Но даже с этим движком разгон до сотни занимает долгие 11,3 секунды и происходит благодаря вариатору настолько плавно, что о перегрузках и вдавливании в кресло приходится забыть. Единственный способ заставить Caliber встрепенуться - перевести рычаг в ручной режим.

Благо, сделать это проще простого: дернул ручку переключения влево, и скорость перешла на одну вниз. Но лучше дергать дважды, чтобы опуститься на пару скоростей - максимальный крутящий момент и мощность достигается в диапазоне 5200-6500 об/мин.

Всего же скоростей тут шесть, но часто вспоминать об этом не приходится - во всех остальных случаях, вариатор работает безупречно, и мешать его труду как-то не хочется.

Ощущение плавного хода усиливает и мягкая подвеска, честно отрабатывающая за все огрехи наших дорожных служб. Жаль, что внутренности машины не могут похвастать такой же мягкостью. В салоне американцы использовали пластики особо жестких пород, короче жесть как она есть. В принципе пока машина новая салон не скрипит и, возможно, не заскрипит еще долго, но вот что делать с локтем, который так и просится на подлокотник, а потом спустя каких-то полчаса начинает ныть от столь тесного контакта с ним? Неужели так сложно было найти чуть более мягкую пластмассу или в Америке еще не знают о существовании таковой?

Как бы там ни было, после пары часов за рулем я чувствовал себя раненым в локоть, а при мысли том, что придется еще раз садиться за руль, хотелось тут же надеть «защиту», типа той, в которой катаются роллеры.

Впрочем, качество пластика - это, пожалуй, единственный минус салона Caliber, в остальном он на высоте. Места достаточно, а для мелочей есть два бардачка и бокс в подлокотнике, в крышке которого, кстати, сделали даже специальное крепление для iPod, чтобы напрямую подключать плеер к магнитоле. Есть и еще пара ниш, но из-за все того же пластика, класть туда что-либо крайне не рекомендуется - все равно выскользнет.

По крайней мере, стоило мне убрать в щель под магнитолой мобильник, как в первом же повороте он предательски улетел под пассажирское сиденье. Тут-то мне и пригодилась одна из самых необычных фишек Caliber - встроенный в потолок фонарик. Достаточно нажать на плафон в багажном отделении, как он отщелкивается от крепления и в руке оказывается небольшой фонарь, причем никаких батареек не надо - он работает на аккумуляторе.

Раз уж мы заговорили о необычных решениях в Caliber нельзя не упомянуть и о музыке. В нашей комплектации SXT стояла отличная магнитола MusicGate Power от Boston Acoustics с сабвуфером, CD-чейнджером на 6 дисков и девятью динамиками. Причем два из них, расположены на дверце багажника, там образом, что их можно развернуть.

Последнее сделано специально для вечеринок на открытом воздухе: достаточно открыть крышку багажника и нажать на клипсу, как колонки откидываются в сторону улицы и звук идут уже не в салон, а наружу.

Забавно! Правда, и колонки в передних дверях могут удивить. Достаточно вывести басы чуть посильнее, как динамик в двери рядом с коленкой начинает биться в агонии в такт музыке, заставляя вибрировать всю дверь. Но если для водителя это будет хотя бы ожидаемо то, для задних пассажиров, изменение уровня басов может стать неприятным сюрпризом - именно за их спинами прячется сабвуфер и им же придется принять на себя основной удар.

Хотя обитателям заднего дивана вообще-то грех жаловаться - для их удобства угол наклона спинки сделали изменяемым на 12 градусов, а между передними сиденьями установили два подстаканника.

Заметьте, не три, а именно два. И это очень правильно, потому что сзади удобно лишь двоим - посередине из-за массивного центрального тоннеля сидеть долго будет мучительно.

В остальном Caliber - отличная машина, которая подходит даже для путешествий через всю страну. Особенно красиво в Caliber ночью - холодная бледно-голубая подсветка приборов не утомляет глаза, а обозначенные таким же свечением контуры подстаканников не дадут сонному пассажиру пролить кофе ему на ноги. Очень кстати будет и так называемая Chill Zone в бардачке, где одновременно могут охлаждаться четыре пол-литровые бутылки.

Правда, одновременно охлаждаться придется и самим пассажирам - раздельный климат-контроль в Caliber не предусмотрен. Собственно, климат-контроля в опциях нет вообще, так что даже в максимальной комплектации вы получаете лишь кондиционер. Мечты о ксеноне тоже лучше оставить - по какой-то причине в списке опций нет и его. Но, если без этих радостей еще можно жить, то без парктроника покупать Caliber очень не рекомендуется.

Узкие амбразуры стекол снаружи выглядят очень грозно - настоящий танк. Но вот внутри…

Обзор назад просто никакой, приходится парковаться в основном по боковым зеркалам, как в грузовике. Видимо, создавая мужественный облик этой машины, дизайнеры решили принести обзор в жертву красоте. Впрочем, хороший понт - те же деньги, а уж в понтовости Caliber никак не откажешь.

Желая подчеркнуть крутизну своей машины, Dodge даже рекламу ей сделал нарочито агрессивную. В каждом ролике люди в разных ситуациях выясняют отношения как бараны - с размаху бодая друг друга. Тем, кто не видел эту рекламу, не сложно представить, как это выглядит - просто вспомните удар Зидана в грудь Матерацци в финале Чемпионата мира.

Уж не знаем, есть ли у капитана сборной Франции Caliber или что-то другое вдохновило его на этот поступок, но, что касается меня, то, покупай я сейчас машину, обязательно бы присмотрелся к этому зверю. Уже за 17700 евро ты получаешь машину длинной 4,4 метра и шириной 1,8 метра, с двигателем 1,8, мощностью 149 американских скакунов, ну а за 23100 евро к твоим услугам все то, что было у нас. И не забудьте про ESP, усовершенствованные многоступенчатые подушки безопасности, автоматически затемняющееся зеркало и кожаный салон с круиз-контролем в придачу. Похоже, конкурентам есть о чем задуматься, ведь квота на Россию была выкуплена почти сразу, ну а в Америке Dodge пришлось даже отменять скидки на эту модель для работников своих заводов - Caliber и без этого отрывают с руками.

Тем же, кому всего этого мало, возможно, придется по душе версия SRT4, которая появится примерно через год, там к уже имеющимся радостям добавится полный привод и целых 300 «коней» под капотом.

Одноклассники Caliber

Dodge позиционирует Caliber как конкурента популярным европейским хетчбекам гольф-класса, например Mazda3 ($22100 за хетчбек с 2-литровым двигателем) и Opel Astra ($20 040 за хетчбек с мотором 1,8 л).

ОЦЕНКА

"За": большая машина за разумные деньги - высокий клиренс - хорошая музыка

"Против": слабоватый для нее двигатель - большой центральный тоннель сзади - жесткие пластики в салоне

РЕЗЮМЕ
В ней приятно ехать, ей приятно управлять да и гордиться таким а V томобилем тоже можно и нужно.

Как открыть багажник

Когда вы не можете найти ключи от машины или ваш электронный брелок не работает, попадание в багажник может показаться невозможной миссией. К счастью, есть некоторые трюки, которые вы можете попробовать, чтобы попасть в багажник. Если ваш автомобиль разблокирован, очень легко открыть багажник. Однако, если ваш автомобиль заблокирован, вам нужно открыть его, прежде чем вы сможете даже подумать о том, чтобы попасть в багажник. Если сомневаетесь, всегда звоните слесарю.

Метод 1. Использование ваших ключей



  • если она работает правильно. Большинство автомобилей, которые были сделаны после 2000 года, снабжены брелоками, которые позволяют вам электронным способом открывать замки автомобиля. В большинстве случаев на фобе есть специальная кнопка для ствола. Нажмите это, и багажник откроется.

2. Используйте ключ автомобиля в замке багажника



  • если у вас нет блокировки электропитания. Почти каждая модель автомобиля имеет механизм блокировки на багажнике, поэтому вы можете попасть в багажник, если электронный брелок не работает. Вставьте ключ автомобиля в замок багажника и поверните его, багажник должен легко открыться.

3. Активируйте функцию открытия багажника на переднем сиденье, если автомобиль разблокирован



  • Большинство моделей автомобилей имеют кнопку или рычаг на приборной панели или в области переднего сиденья, которая открывает багажник. Если вы находитесь на переднем сиденье, вы можете легко нажать кнопку или потянуть рычаг, чтобы потушить багажник.
  • Если вы не знаете, где кнопка багажника или рычаг находится на переднем сиденье, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы определить его местоположение.

4. Обратитесь в ближайший автодилер для аварийного ключа



  • Например, если вы управляете Ford и рядом с ним находится дилер Ford, свяжитесь с ними, чтобы предоставить вам аварийный ключ, чтобы разблокировать багажник. Эти аварийные ключи могут только разблокировать багажные и автомобильные двери, но они не будут входить в зажигание или запускать автомобиль.
  • Вероятно, вам нужно будет показать официальное свидетельство о собственности, прежде чем они предоставят эту услугу.

Метод 2. Использование Slim Jim

1. Сдвиньте конец крюка тонкого джима между окном и отделкой


Чтобы открыть автомобиль без ключей, вам понадобится тонкий джим или инструмент блокировки. Поместите инструмент sim jim против бокового окна пассажира, при этом конец крюка обращен вниз. Сдвиньте инструмент вниз между окном и облицовкой окна внизу у дверной ручки.

Три секрета Dodge Caliber

«Калибр» - очень удачное название для нового автомобиля и для раскрутки его на доселе неосвоенных рынках. Верно! Речь идет о Dodge (Додж), его новой модели Caliber (Калибр) и о российском рынке. Увидев рекламу на ТВ, вы, наверно, уже заинтересовались, что это за Калибр такой, какого класса и почем. Сейчас все доложим – на тесте у Autodaily Dodge Caliber.

Нет! Dodge Caliber вовсе не кроссовер, как это кажется внешне, а автомобиль класса «C». Его конкуренты – Peugeot 307, Volksvagen Golf, Ranault Megane II и многие другие машины гольф-класса (подробный список с ценами в конце статьи).

Почему же тогда Калибр так похож на кроссовер? Причины три. Во-первых – огромный клиренс – без малого 20 см. Это больше, чем у кроссовера Nissan Murano (18 см), но чуть меньше, чем у внедорожника Ford Maverick (ровно 20 см). Во-вторых – увеличенные, или даже огромные оптика, решетка радиатора и колеса на фоне небольших окон салона. Этакий танк. А танки маленькими не бывают, как и Доджи – стереотип (касается даже Доджа Неона (Neon)) – это в-третьих.

Калибр получился мускулистым, поджарым и до известной степени брутальным. А главное – ни на кого и ни на что не похожим, чем и заслуживает звание харизматичного автомобиля.

Возможно, теперь образуется новый подкласс машин (аналогично подклассу «Bh» - Ford Fusion, Nissan Note и Renault Modus) на базе класса «C», и получит имя «Ch» из-за высоты и большого клиренса. Точно можно будет сказать после появления аналога Калибра по параметру «h». Поживем – увидим!

Тестируемый экземпляр Калибра имел 2-литровый мотор (156 л.с.), вариатор CVT-II и максимальную комплектацию. Садясь за руль новинки, я даже не знал, чего от нее ждать, но начну, как всегда, с описания салона – уж очень он удивителен.

Чтобы понять непохожесть Калибра на другие автомобили, достаточно просто посидеть на месте водителя (да и на любом другом). Дело не только в дизайне интерьера, но и в ощущениях. Самое сильное из них – чувство защищенности. Спасибо за это высокой и массивной торпеде, отгораживающей салон от дороги, и узким окнам. И сразу скажу про обзор – он из машины на удивление хорош. Единственное, что ему мешает, это задний подголовник для среднего пассажира (убрал его при первой же возможности). Даже передние стойки не закрывают дорогу на поворотах – настолько они узкие, до полной прозрачности.

Другие особенности салона Доджа Калибра – высоко расположенные ручки открывания дверей, спортивная панель приборов, состоящая из трех «стаканов», трехсекционный бардачок с охлаждаемой полкой и рычаг коробки передач, торчащий, как в минивэне, из центральной консоли. Еще Калибру от минивэна досталось кресло переднего пассажира, умеющее превращаться в столик.

Думаете, все? Ничуть! Просто воздух в легких кончился. Кроме перечисленного, у Калибра есть еще вот что: верхняя часть центрального переднего подлокотника двигается (жаль только, что не фиксируется) и имеет чехол-держатель для телефона или для iPod. Плафон освещения, что над головами задних пассажиров, снимается и служит фонариком. Сделать это можно одинаково легко и из салона, и из багажника.

Центральный же тоннель машины одновременно удручает и радует. Слегка удручает, потому что высок и уменьшает место для ног задних пассажиров (точнее,только заднего среднего), а радует тем, что в этот тоннель прячется абсолютно все (труба выхлопной системы, бензопровод, карданный вал, при наличии полного привода), оставляя днище абсолютно ровным. Это хорошо как на бездорожье (ничего за землю не цепляется и не отрывается), так и на скоростном шоссе (чем меньше выступов, тем лучше аэродинамика).

Последняя, но, пожалуй, самая яркая особенность салона Калибра – откидывающиеся динамики на двери багажника. Жаль, что эта опция есть не во всех комплектациях машины. Захотелось музыки за шашлыком? Сдаешь задом к застолью, открываешь багажник, откидываешь динамики и слушаешь. Звук чистый и ничем не приглушенный. Кстати, справа под обшивкой багажника спрятан сабвуфер.

Теперь про то, каков автомобиль на ходу. Оговорюсь, что по сочетанию «объем-мощность» оба двигателя Dodge Caliber занимают лидирующее положение в мире. Кстати, и звучат они неплохо, что немаловажно при несколько недостаточной звукоизоляции салона Калибра. Но, возможно, проектировщики сделали звукоизоляцию такой специально, чтобы был слышен двигатель. Побочным же эффектом стали слышимость шуршания покрышек, как они подминают асфальт, и удары камешков по днищу. Такова особенность «американцев» - не самая лучшая звукоизоляция, т.к. дороги у них отличные, как стекло. А значит, глушить нечего, но движок должен петь! И его должно быть слышно.

Как уже говорилось в начале, тестовый Калибр был оснащен вариатором CVT-II. Отсюда и плавность и даже скучность динамики, хотя цифры и факты говорят об обратном – 11,3 секунды до 100 км/ч. Очень даже ничего для автомобиля массой 1360 кг. За время теста нас никто не обогнал. Только мы. К тому же удалось развить максимальную скорость в обещанные Доджем 186 км/ч. Легко. Само собой, на хорошей трассе. На прочих дорогах (где волны, стыки, заплатки) идти больше 160 км/ч на Калибре страшно и сложно (приходится напрягаться физически).

Несмотря на высокий центр тяжести, в поворотах Калибр держится уверенно и солидно. Хоть и кренится, но опрокидывать седоков или соскальзывать с дуги и не собирается, хотя порой повизгивает покрышками. Я так понимаю – от удовольствия. Энергоемкоемкая подвеска машины делает из Калибра хорошего спринтера, в том числе и по пересеченной местности. Кочки и ямы обрабатываются плавно, а многие из них вообще пропадают. Впрочем, виной тому не только подвеска. Диаметр колес у Доджа Калибра 17 дюймов!

Выводы самые неутешительные для конкурентов. У Dodge Caliber есть харизма, есть размах, не откажешь ему и в практичности. Угадал ли Додж бестселлер? Скорее всего, ведь в Европе на него уже очереди.

Для более близкого знакомства с автомобилем, редакция Autodaily приобрела себе один такой на долгий тест (1,8 л, МКПП).

Редакция Autodaily благодарит "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" и Dodge за предоставленный на тест автомобиль.

Читайте также: