Чери индис плавают холостые обороты

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Клапан холостого хода Чери Индис

Клапан холостого хода Чери Индис поддерживает обороты двигателя, когда закрыта дроссельная заслонка двигателя. Клапан холостого хода Chery Indis подает воздух во впускной коллектор и регулирует его количество. Он включается в работу, когда нужно прогреть двигатель, завести его, когда сбрасывается газ и т.д. Работа клапана холостого хода контролируется бортовым компьютером или ЭБУ с помощью системы датчиков и электрики автомобиля.

Клапан холостого хода Чери Индис

Устанавливается клапан холостого хода в машинах инжекторного типа, в карбюраторных его функции выполняет рычаг подсоса. Существует два основных типа клапанов холостого хода – электропневмоклапаны и клапаны с шаговыми двигателями. На разных типах автомобилей устанавливаются разные виды клапанов, выглядят они тоже по-разному.

Цена клапана:

ВариантыЦена
Клапан холостого хода Чери Индис от 2100 руб.
Электромагнитный клапан хх Чери Индисот 2600 руб.

Купить клапан холостого хода:

Цена клапана зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Самая распространенная конструкция клапана холостого хода – корпус плюс соленоид как основные элементы. В корпус встроены трубки для антифриза и выведены контакты, распространенный тип клапана – с шестью контактами. В конструкцию помимо основного клапана могут быть встроены дополнительные клапаны. Еще одна важная часть конструкции – прокладка в месте крепления к дроссельной заслонке или впускному коллектору.

Причиной львиной доли поломок клапана холостого хода является повреждение этой прокладки. Затем происходит утечка антифриза, повреждение рабочей части соленоида, короткое замыкание.

Когда покупать клапан холостого хода:
- Двигатель не заводится или заводится с большим трудом;
- Потеки жидкости в районе клапана;
- Снятый клапан холостого хода не реагирует на замыкания контактов на + аккумулятора, на СТО подтвердили неисправность.

Что делать, если высокие обороты у двигателя Чери Амулет?

Проблема с высокими оборотами на холостом ходу в Чери Амулет (Chery Amulet) достаточно распространена. Этот вид неисправности может привести к более дорогостоящим поломкам и повышенному расходу топлива. При появлении такой проблемы ее необходимо максимально быстро устранить.

Последствия высоких оборотов

Основными поломками при этой проблеме являются:

  1. Выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).
  2. Загрязнение дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода

Представляет маленький электродвигатель, на который идут сигналы с компьютера автомобиля (ЭБУ). Его поломка может произойти в следующих случаях:

  1. Проблема с проводами подходящими к его разъему (нужно обратить внимание на оборванные или потресканные провода). Удалением неисправности является замена проводов.
  2. У штока расположенного на регуляторе появился люфт, и сработка метала на головке в том месте, где он трется при работе о корпус. Это является основной неисправностью, на которую нужно обратить внимание при высоких оборотах двигателя.

Следует обратить внимание на крепление РХХ к корпусу. Оно должно быть плотным.

При замене регулятора нужно обратить внимание на штекер проводки. Он должен быть чистым и его уплотнительная резинка должна быть в хорошем состоянии.

Замена регулятора холостого хода

Процедура происходит следующим образом. Зажигание автомобиля должно быть выключено. Отсоединяется проводка. Выкручиваются два болта крепления его к корпусу. РХХ вынимается и осматривается на предмет неисправности.

При установке нового регулятора следует обратить внимание на уплотнительное резиновое кольцо, расположенное на нем в месте прилегания к корпусу двигателя. Оно должно быть не поврежденным и плотно садится на посадочное место, не создавая щелей между регулятором и корпусом. Это может привести к подсосу воздуха в систему, что отрицательно скажется на работе мотора.

Вставлять РХХ в посадочное место нужно разъемом вниз, чтобы не попадала влага, и избежать перегиба электрической проводки автомобиля. Крепится к корпусу плотно, но осторожно двумя болтами. В местах крепления материал из сплавов, поэтому можно легко сорвать резьбу. Срок службы годности зависит от производителя и правильности установки.

Чистка дроссельной заслонки

Ее загрязнение тоже может привести к повышению оборотов на холостом ходе и увеличению расхода топлива. Для ее очистки следует произвести следующие действия:

  1. Для удобства работы снимается воздушный фильтр.
  2. Отсоединяются клеммы аккумуляторной батареи (АКБ).
  3. Отключается датчик положения дроссельной заслонки.
  4. Регулятор холостого хода.
  5. Отсоединяется тросик от дроссельной заслонки.
  6. При помощи разжатия хомута снимаем воздухопроводящий рукав.
  7. Снимается шланг, идущий от абсорбера к штуцеру дроссельного узла.
  8. Освобождаются болты, и снимается дроссельный узел. В месте соединения находится прокладка, которую следует заменить на новую для исключения подсоса воздуха.
  9. Очистка производится при помощи жидкости для чистки карбюраторов.
  10. Из полости удаляется грязь и масло. Очищается очень тщательно. В местах соприкосновения заслонки с корпусом снимается налет, должно быть плотное закрытие.

Установка производится в обратном порядке. При замене дроссельного узла на новый, и отсутствии на нем датчиков, нужно переставить их.

Очистка заслонки, не снимая дроссельного узла малоэффективна. Может помочь только при не значительном загрязнении. Налет и грязь в труднодоступных местах частично останутся, что может привести к продолжению возникшей неисправности. Для предотвращения таких проблем следует вовремя выполн6ять обслуживание.

Chery Индис Проблемы С Роботом

Эта аннотация может стать хорошим подарком для автомобилиста. Не напрасно молвят, что книжка. наилучший подарок, и если он также помогает автомобилисту чинить, обслуживать и эксплуатировать собственный автомобиль, вы сможете быть убеждены в полезности и актуальности вашего подарка.

Chery Indis Книжный Обзор Ремонта Chery Beat | S18d

содержание

управление юзера
движок
Метод передачи
Шасси
Рулевое
Тормозная система
Кондюк
тело
Электронные цепи

Рекомендации по механической коробке передач

При переключении передач стопроцентно нажмите педаль сцепления, чтоб отключить вращающий момент от мотора до коробки автомобиля, а потом переведите рычаг переключения передач в положение, соответственное хотимой передаче. Рекомендуется переключаться на пониженную передачу при движении под уклон, также при прохождении поворотов. Не рекомендуется делать повороты и спускаться при нажатии педали сцепления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не переключайтесь на более высокую передачу при пропущенной одной или нескольких промежуточных передачах, таких как переключение с первой на пятую передачу. В этом случае двигатель и трансмиссия подвергаются значительным нагрузкам, для которых они изначально не предназначены, что может привести к преждевременному износу.
и поломки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Категорически запрещается принудительное переключение передач с помощью синхронизатора для запуска двигателя в нейтральном положении и в состоянии самовыключения двигателя; в противном случае срок службы синхронизатора сокращается. Не держите рычаг переключения передач руками во время вождения, если вы не собираетесь переключать передачи, так как это может привести к преждевременному износу элементов и деталей механизма. Как и любой механизм, коробка передач во время работы создает шумы, возникающие в результате работы зубчатых колес, подшипников и других механических частей. Это нормально. В случае появления каких-либо необычных звуков во время работы коробки передач, повышения сопротивления при переключении следует немедленно обратиться в ближайший авторизованный центр Chery.

Когда двигатель работает на холостом ходу или во время движения транспортного средства, частота вращения двигателя принудительно ограничивается блоком управления двигателем, чтобы он не работал. Если при движении на высокой скорости включается нижняя передача, из-за кинетической энергии автомобиля частота вращения коленчатого вала может превысить расчетную и критическую, что приведет к выходу из строя двигателя автомобиля. Поэтому запрещено переключаться на более низкую передачу, если скорость транспортного средства слишком высока, чтобы двигаться на этой передаче. Также не допускайте вращения коленчатого вала двигателя с частотой, превышающей желтую область, отмеченную на тахометре. Невыполнение этого требования может привести к выходу из строя компонентов двигателя и коробки передач. После долгой езды на высокой скорости или под большой нагрузкой не выключайте двигатель сразу после остановки. Вам нужно дать двигателю поработать при небольшой нагрузке и средней скорости в течение нескольких минут, чтобы постепенно понизить температуру двигателя, после чего вы можете выключить зажигание, повернув ключ зажигания в замке в положение «ВЫКЛ».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не нажимайте педаль акселератора до выключения двигателя, так как это может привести к выходу из строя двигателя или системы очистки выхлопных газов (каталитический нейтрализатор).

Запись: Если вентилятор охлаждения двигателя продолжает периодически включаться после остановки двигателя, это не указывает на неисправность в блоке управления вентилятора, но указывает на то, что температура двигателя все еще слишком высока.

Автор: Дмитро
Обзор: Добрый день всем. Книга неплохая (хард 3), картинки очень посредственные, описание слабое, но вы можете это понять. Пожелания 1. Цветные фото 2. Лучшие фото 3. Более подробное описание И если ничего другого не получится

Автор: анонимное
Обзор: как книга? Стоит покупать? Какие-нибудь другие книги о Чери Инди?

Автор: Вадим
Обзор: у вас есть небольшой выбор 🙂 Это единственная книга об Indis, поэтому вы хотите купить, вы не хотите покупать

Автор: Виталий
Рецензия: Книга была бы очень хорошей, но минусовой. фотографии!

Введите код, изображенный на картинке:

Chery INDIS S18D 2012

Это значит работать в Индии. Много автолюбителей на слове "робот" применив к контрольно-пропускному пункту, они начинают бить, плевать и ужасно его помнить с такой-то матерью. И правильно, на минуту.

1. На Indisis есть робот итальянского дизайна MagnetiMarelli. Работы такого же дизайна были установлены на некоторых моделях Fiat, AlfaRomeo и аналогичных Citroen, Puegeot. В итальянской версии эти роботы называются Selespeed.

2. Как это работает технически: сама коробка передач точно такая же, как на ручке. самая обычная механика, с той лишь разницей "вид сбоку" добавлен этот механизм, который сжимает сцепление для водителя и тянет коробку передач (5 ступеней, как в механике). У робота есть свой "головной мозг"в котором он заложен, при каких условиях (скорость, положение дроссельной заслонки и т. д.) совершать определенные выключатели. Этот робот принадлежит "элементарный"т.е. однослойное сцепление, сухое, такое же как на механике (это не DSG и т. д.).

3. Отличие работы по показателям от других "простейший" работа на toyota, zopel, vesta и renoshki: на всех перечисленных выше моделях электромеханические работы, т. е. все манипуляции с отключением сцепления и приклеиванием передач выполняются ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ двигателем. Обычно эти работы изготавливаются из компонентов немецкого ZF. Из-за очень большого количества этих манипуляций в единицу времени срок службы (в частности, самого этого двигателя) таких роботов очень низок. У меня на заднице абзац для такого робота достиг 80 000 км, а глюки начались намного раньше.

По показателям ГИДРО-механического робота, т.е. все манипуляции выполняются за счет давления специального масла, с использованием системы гидравлических клапанов. Электрический насос создает избыточное давление масла в специальном ресивере, а затем гидравлические клапаны по команде мозга сбрасывают это давление в исполнительные механизмы для управления сцеплением и шестернями. Электрический насос работает довольно часто, примерно раз в 1 минуту, и очень громко. звук такой же, как когда рука или нога приближаются к терминатору, своего рода "Viiiiiii", Когда вы стоите в пробке, водители вокруг вас начинают нервно оглядываться, чтобы увидеть, что это такое. У робота есть собственный маленький бак, который заправлен специальным маслом (не используется декстрон, его нельзя наливать совсем, есть какое-то итальянское дерьмо Tutela, где куплен ад), это масло с маслом в коробках Сами (обычные масла для механических коробок передач) не имеют ничего общего и не пересекаются.

Видео: Chery Индис Проблемы С Роботом

У этого робота также есть много недостатков. в гидравлической системе может быть сброшено давление (утечка масла через уплотнения), в результате чего давление в системе уменьшается, течь масла, электрический насос реагирует очень часто, пытаясь поддерживать давление и, как следствие, "выгорает", Также из-за низкого уровня масла робот просто получает долю. Кроме того, из-за изогнутых китайских разъемов мозг робота стоит на одной стороне. Эту работу нужно делать примерно раз в год "приспособление", Пока что только чиновники имеют возможность сделать эту процедуру, и даже это еще не все. Во время этой адаптации гидравлическая система накачивается, измеряется давление в ресивере и регулируется точка сцепления (так как диск сцепления постепенно истончается).

Но в целом, индонезийский робот немного больше "упорство"чем другие. Но это не значит, что ему удобнее. Это фигня. Но конкретно в указателях есть целых три режима работы: полностью автоматический (он все делает сам), полуавтоматический (когда вы хотите переключиться на передачу самостоятельно. Просто переместите рычаг переключения передач вверх или вниз. Переключите передачи, затем работа автоматически переключится снова в автоматический режим) и ручной режим (в ручном режиме робот не будет переключать передачи, он будет только сжимать сцепление, соответственно, водитель будет делать все переключения передач вверх или вниз, двигатель вращается в выбранная передача для отключения). Какого черта вам нужен этот ручной режим? непонятно, с таким овощным двигателем.

4. Сама коробка Indis: передачи очень короткие (вероятно, потому что двигатель не работает). На 5-й передаче на скорости 90 км / ч. 3000 об / мин. При 110. 3500 об / мин, при 130. 4000 об / мин. И тогда становится страшно: либо вы снимаете, либо поршень летит в выхлопную трубу.

Коробка гудит и воет, согласно лучшим традициям АвтоВАЗа. Зимой воет громче. Замена масла не помогает. Но вы чувствуете себя жестоким чуваком, как водитель на старой лужайке.

Синхронизатора в обратном направлении нет, он всегда включается с хрустом.

5. Что "обучение" при езде на инди с роботом: на прямой и быстрой скорости все нормально, переключается адекватно и не притупляется. Но на низкой скорости и на низкой скорости это белая лиса. Пример: вы едете с небольшим, в гору, по главной дороге медленно, например, на 2 передачах. Вот щель, вы можете выпрыгнуть! Но ууууу, робот вдруг начинает кубиться, "Но что мне делать и на какую мне переключаться? Во-первых? Сожмите сцепление? Так? Нет? Затем?"В конце концов, вы стоите, как придурок, с носом на встречной полосе, и робот думает. Или когда вы ползете в пробке: вы идете к первому, а потому нет режима как на машине "не дави на газ, но машина медленно ползет", чтобы ползти, нужно немного надавить на газ. Но как только вы отпускаете педаль акселератора, машина сразу начинает тормозить с помощью двигателя (так и должно быть, но вы всегда хотите сжать сцепление ногой, чтобы хотя бы метр мог свободно двигаться в нейтральном положении), в результате газ немного сжимается. укусы, машина дергается вперед, газ выпускает. укусы, машина сильно тормозит. И такой гул на все, на механике проще. Или вы идете на 5-й передаче на длинном спуске, как будто вы катаетесь и катаетесь на пятой, но благородно, робот начинает мигать двигателем, останавливается на четвертой, третьей, двигатель ревет, 3000 об / мин, и вам просто нужно тупо катиться. Левая нога неистово дрожит в поисках педали сцепления. но она не там, ее злой ум горит "Сцуко, почему ты не механик. "Вы вручную толкаете приподнятый назад, это помогает в течение десяти секунд и снова перемещается вниз и назад. Вот алгоритмы, ешь свои китайские помидоры.

На рисунках ниже, для тех, кто заинтересован, я показал, где находится этот проклятый танк, потому что многие несчастные братья не знают, где его искать, чтобы проверить уровень.

Честно говоря, долгое время мое отношение к автомобилям из страны риса и бамбука было двояким. С одной стороны, вы, кажется, понимаете, что это дешево и весело, а с другой. были сомнения в надежности и качестве сборки. Но китайский автопром не стоит на месте, постоянно совершенствуя модели. Поэтому, когда дилер Chery Rostov предложил взять для тестирования чужой Indis и даже с роботом, я долго не сомневался. пойдем!

Проблемы с роботом Chery Indis

Светящийся в лучах южного солнца китайский кроссовер поначалу вызывает небольшой сюрприз. какое неизвестное животное пряталось на стоянке у дилера? Почти однообъемный силуэт, пластиковый обвес «по кругу», маленькие колеса, затерянные на фоне высокого кузова.

Но вы начинаете смотреть на детали и понимаете, что многие решения очень практичны. Например, короткие навесы намекают на отличную геометрическую проходимость на пересеченной местности, а пластик по всему периметру автомобиля также пригодится в городе. с такой «броней» нельзя бояться парковаться рядом с высоким бордюром. И дорожный просвет не разочаровал. Дно «Инди» отделяет 18 сантиметров от дороги.

Для тестирования я получил «верхнюю» версию Comfort, которая оснащена встроенной магнитолой с CD-переключателем, подогревом сидений и наличием электрических стеклоподъемников для задних пассажиров.

Сиденье водителя довольно удобное, огорчает лишь небольшой диапазон регулировки высоты рулевого колеса. Но вы быстро привыкаете к конкретной посадке в Инди, при этом замечая отличную видимость.

Прежде всего, мы будем тестировать Indis на асфальте. Потенциал двигателя и ходовой части будет раскрыт на извилистых дорогах пригородного Аксая. Объем двигателя 1,3 литра у 83 «лошадей» вполне достаточен для неторопливого движения в пространстве, но «тянуть» не тянуть. «Инди» требует более высокой скорости, иначе «китаец» действительно ускорит лень Обломова. Но сам двигатель, разработанный совместно с австрийской компанией AVL, легко потребляет 92-й бензин и обладает очень скромным аппетитом. во время теста средний расход не превышал 7 литров.

И как новый «робот» проявил себя в бизнесе? Китайцы работали над этой коробкой вместе с итальянской компанией Magnetti Marelli, разработка которой используется даже в Формуле 1. Она оказалась достаточно убедительной. коробка не раздражает при медленном переключении, и если вы не толкаете газ на пол, она переключает передачи довольно плавно. Говорят, что технология General Motors не могла обойтись без нее, но для меня это, наверное, просто плюс. Я помню беспроблемный «робот» на Astra последнего поколения, который мне очень понравился.

Понятно, что Indis по-прежнему в основном городской автомобиль, но не зря ли маркетологи называют его кроссовером? Как говорится, «называется груз. Поднялся в спину». Или, как в нашем случае, в строительной карьере. Я схожу с асфальта и сначала я осторожен. потому что мы не ездим на джипах. Зато непробиваемая подвеска, колеса расположены по углам кузова, а большой зазор выступает в роли новопассита. очень скоро ты перестанешь парить из-за тротуара из мертвого гравия. Главное. знай меру и не забывай, что под тобой находится городской передний привод, а не защитник, подготовленный для ралли-рейдов.

И как Indis делает с практичностью? Когда вы смотрите на машину снаружи, кажется, что в салоне мало места. Но вертикальные сидения и высокая крыша позволяют удобно сидеть на обоих рядах сидений даже для людей с ростом выше среднего. Задние сиденья складываются, поэтому вы можете нести телевизор, картошку с дачи и коляску сзади. Однако не было возможности обойтись без просчетов. багажник открывается только из салона, и закрывается с большим усилием.

Какое послевкусие остается после теста? Во-первых, Indis произвел впечатление оригинальной вещи. Китайцы наконец-то перестали слепо копировать модели других производителей, предлагая собственный взгляд на современный компактный внедорожник. Во-вторых, несмотря на некоторые недостатки, автомобиль с логотипом «Сделано в Китае» больше не производит впечатление полуфабриката, такого как лапша быстрого приготовления. Разработчики получили полностью «испеченный» продукт, и они обязательно найдут покупателя в России.

Да, Инди. это не само совершенство, но вы можете закрыть глаза на все незначительные недостатки, если обратите внимание на цену. Базовый кроссовер от Chery стоит 379 000 рублей, а самый оснащенный вариант, который принимал участие в нашем тесте, оценивается в 444 900 рублей. Ближайший конкурент Renault Sandero намного дороже в такой отделке.

Форум: Chery IndiS

Купил подержанный Индис 2012 г.в. пробег 60 000 км.

Заменил передние рычаги, ремень ГРМ, резинки стабилизатора, правую противотуманку (вода как в аквариуме была).

Машина хорошая, устраивает на все 100.

жду ваших советов.

Флешка через провод, гнездо в бардачке, но не всякая подходит, я подобрал методом тыка.

При прохождении ТО у официалов они сбрасывают счетчик до следующего ТО.

Машинка клевая. Но это китайский недоделок.

Трение колес при развороте – из-за некачественно установленных подкрылков. Решение: поджать подкрылки или установить резину более узкую. Если не очень раздражает можно оставить и так (на родной резине прошел 65 000 км).

Ремень свистел под капотом периодически (часто). Срок его вышел, заменил и все прошло.

Кушает в пределах 7 л, если не ходить под 130, по акциям меняли подогрев сидений и тормозные шланги.

За время эксплуатации поменяны: стойки стабилизатора, ступичные подшипники передние, реле фонарей заднего хода. Так же по акциям менялись: подушки двигателя, тормозные шланги и подогрев сидений. Всё остальное согласно ТО.

Пользуюсь авто каждый день, в основном по грунтовке из-за чего приходится часто менять защитные резинки на направляющих суппорта заднего. Это всё мелочи и устраняется быстро своими силами тем более, что резинки подходят от ВАЗ 2109. Так же ступичный подшипник передний подходит от Москвич 2141 и стоит на много дешевле.

Всем доброго здравия!

Кто чего скажет ?
Проблему уже описывал, в середине смотрите. С уважением.

Кроме этого на 1 тысяче пробега заменил по гарантии 2 задних грохочущих амортизатора.
Еще по отзыву заменили подушку двигателя на более мощную (мелочь, а приятно).

Понравилось: внешнее оформление, клиренс, дисковые тормоза на всех колесах, великолепный обзор, маленький расход бензина, прекрасное освещение и еще куча маленьких преимуществ.

Отъездил шесть с половиной лет, на спидометре 50 000 км. За все время ни одного сбоя. Гарантию проходил очень дисциплинированно.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Код ошибки P011B – корреляция датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя и температуры всасываемого воздуха

Код ошибки P011B звучит как «корреляция датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя и температуры всасываемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) / Intake Air Temperature (IAT) Correlation».

Техническое описание и расшифровка ошибки P011B

Сохраненный код P011B означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с коррелирующими сигналами. Эти сигналы между датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчиком температуры воздуха на впуске (IAT).

Код ошибки P011B – корреляция датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя и температуры всасываемого воздуха

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Датчик IAT действует примерно так же, как датчик ECT, за исключением гораздо более узкого диапазона. Он отслеживает только изменения температуры окружающего воздуха, а не изменения температуры охлаждения двигателя.

IAT датчик обычно расположен так, чтобы окружающий всасываемый воздух мог проходить через него, когда он поступает во впускное отверстие двигателя. Датчик IAT почти всегда вставлен в корпус воздушного фильтра или воздухозаборник.

Если PCM обнаруживает сигналы напряжения от датчика ECT и датчика IAT, которые отличаются более чем на предварительно запрограммированную степень. То код P011B будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Для включения контрольной лампы контрольной на некоторых транспортных средствах потребуется несколько циклов зажигания в случае отказа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P011B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Перегрев двигателя автомобиля.
  6. Чрезмерно богатый или обедненный выхлоп.
  7. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  8. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  9. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.
  10. Снижение мощности двигателя.
  11. Повышенный расход топлива.

Данная ошибка не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P011B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT / IAT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или датчика температуры воздуха на впуске.
  • Жгут проводов, разъем датчика температуры ОЖ или воздуха на впуске поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P011B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P011B:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P011B.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам ECT / IAT, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT / IAT датчики вышли из строя, замените их.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P011B, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P011B.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

По аналогии тестируем датчик температуры воздуха на впуске (IAT), чтобы убедиться в его исправности. А если обнаружится, что он вышел из строя, то его также, необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P011B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Индис)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Пиканто)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Saab
  • Scion
  • Toyota (Тойота Венза, Королла, Такома, Тундра, 4runner)

С кодом неисправности Р011В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P011A.

Форум: Chery IndiS

Купил подержанный Индис 2012 г.в. пробег 60 000 км.

Заменил передние рычаги, ремень ГРМ, резинки стабилизатора, правую противотуманку (вода как в аквариуме была).

Машина хорошая, устраивает на все 100.

жду ваших советов.

Флешка через провод, гнездо в бардачке, но не всякая подходит, я подобрал методом тыка.

При прохождении ТО у официалов они сбрасывают счетчик до следующего ТО.

Машинка клевая. Но это китайский недоделок.

Трение колес при развороте – из-за некачественно установленных подкрылков. Решение: поджать подкрылки или установить резину более узкую. Если не очень раздражает можно оставить и так (на родной резине прошел 65 000 км).

Ремень свистел под капотом периодически (часто). Срок его вышел, заменил и все прошло.

Кушает в пределах 7 л, если не ходить под 130, по акциям меняли подогрев сидений и тормозные шланги.

За время эксплуатации поменяны: стойки стабилизатора, ступичные подшипники передние, реле фонарей заднего хода. Так же по акциям менялись: подушки двигателя, тормозные шланги и подогрев сидений. Всё остальное согласно ТО.

Пользуюсь авто каждый день, в основном по грунтовке из-за чего приходится часто менять защитные резинки на направляющих суппорта заднего. Это всё мелочи и устраняется быстро своими силами тем более, что резинки подходят от ВАЗ 2109. Так же ступичный подшипник передний подходит от Москвич 2141 и стоит на много дешевле.

Всем доброго здравия!

Кто чего скажет ?
Проблему уже описывал, в середине смотрите. С уважением.

Кроме этого на 1 тысяче пробега заменил по гарантии 2 задних грохочущих амортизатора.
Еще по отзыву заменили подушку двигателя на более мощную (мелочь, а приятно).

Понравилось: внешнее оформление, клиренс, дисковые тормоза на всех колесах, великолепный обзор, маленький расход бензина, прекрасное освещение и еще куча маленьких преимуществ.

Отъездил шесть с половиной лет, на спидометре 50 000 км. За все время ни одного сбоя. Гарантию проходил очень дисциплинированно.

Индикар

Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было – российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS на трассе АДМ "Мячково". Зато, пожалуй, это была одна из самых честных презентаций китайских автомобилей в России.

По сравнению с российской премьерой Chery Bonus полугодичной давности, инструкторы в "Мячково" отличались лояльностью и позволяли ехать по трассе без каких-либо ограничений скорости. А это значит, что у нас была возможность опробовать китайский автомобиль в режимах, близких к предельным. Но сначала расскажем о машине. Напомним, что сейчас в редакции на длительном тесте находится автомобиль Chery Bonus, поэтому иногда мы будем проводить некоторые аналогии с нашим «подопытным».

Chery IndiS – это переднеприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и "фартуком" из черного некрашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль построен на узлах и агрегатах компактной малолитражки Chery Kimo, которая, в свою очередь, ведет свою родословную от Chery QQ – китайского «клона» Daewoo Matiz. В России эта модель будет доступна с одним силовым агрегатом – бензиновым 16-клапанным 1.3, развивающим 83 лошадиные силы (название мотора – Acteco SQR473F), который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость по паспорту – 150 километров в час, разгон до «сотни» – пока почему-то не сообщается. Зато известно, что на каждые сто километров хэтчбек массой 1175 килограммов расходует 6,8 литра бензина в смешанном цикле.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров.

Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» ("независимость + индивидуальность + особенность = INDIS"). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.

Дизайн «Индиса» – на любителя, но в целом машинка получилась забавной – напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.

На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.

Разъем для «флэшек» находится в перчаточном ящике -- неудобно.

Скажу сразу – мужчинам за руль этого автомобиля путь заказан. При росте метр восемьдесят мне пришлось отодвинуть водительское кресло до упора назад, но все равно удобно усесться не получилось. «Индис» – один из немногих компактных автомобилей, где сзади размещаешься комфортнее, чем спереди. По-крайней мере, если судить с точки зрения водителя. «Сам за собой» я уселся впритык, но если спереди сядет кто-то более стройный и миниатюрный, то на галерке будет достаточно просторно. С поправкой на размеры и класс автомобиля.

Езда на «китайце» – удовольствие не из самых приятных. Еще на старте я умудрился заглохнуть раза три, а коллеги – и того больше. Похоже, на нашей машине не был отрегулирован привод сцепления – диски входили в зацепление слишком резко, стоило только чуть ослабить усилие на педали. Особенно это мешало при заезде на «качели» - больше половины участников теста не смогли взобраться наверх с первой попытки. Но сцепление - это только половина проблемы. Вторая кроется в слишком слабом моторе.

Официально Chery IndiS заявлен как четырехместный автомобиль, но в салоне машины на заднем диване имеются три замка ремней безопасности, причем центральный пассажир довольствуется лишь архаичным двухточечным поясным ремнем.

Максимальный крутящий момент этого двигателя в 122 Нм развивается только при 3800 оборотах. На низах мотору катастрофически не хватает тяги, поэтому даже на ровной поверхности бесполезно трогаться на одном сцеплении без подгазовки. Разгон у машины так себе. Приходится постоянно загонять стрелку тахометра в правый сектор под аккомпанемент ревущего мотора и содрогающегося от вибраций кузова. Не прибавляет энтузиазма и переключение передач «расхлябанным» рычагом.

Но сделаем скидку на то, что «Индисы» перед тест-драйвом не прошли «обкатку» – как показывает наш опыт, динамические качества машин марки Chery улучшаются с ростом пробега. Тестовый «Бонус», например, стал живее откликаться на газ и резвее разгоняться только после трех тысяч пройденных километров.

В отличие от Chery Bonus, в багажнике «Индиса» есть лючки для доступа к лампам задних фонарей.

По трассе в Мячково я специально двигался по «неправильной» траектории и не так как учат на курсах спортивного вождения: ехал с ошибками, заламывал крутые повороты, не сбавлял газа перед виражом, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в нештатных ситуациях. Самая большая беда «Индиса», как и нашего «Бонуса», это пугающие крены в поворотах. Не добавляет уверенности и «мягкая» китайская резина Champiro 128 GT Radial 185/65 R15 – уводы начинается слишком рано. Вместо того, чтобы поворачивать, «Индис» на подмятых боковинах начинает выскальзывать наружу поворота. Про чувствительность и «обратную связь» рулевого управления умолчим – требовать от такой машины выдающихся результатов было бы странно. Зато корма «не обгоняет» нос автомобиля, хоть за это спасибо.

На трассе также предстояло выполнить «лосиную переставку», с которой IndiS справился, хотя руль пришлось энергично крутить на большие углы. Впрочем, конусы были разнесены слишком широко, поэтому коридор получился огромным для данного упражнения. Думается, что при более «короткой» переставке результаты были бы куда интереснее.

Но главное преимущество шасси «Индиса» – всеядность его подвески – раскрывается на плохой дороге. По крайней мере, на небольшом участке с искусственными ухабами и неровностями «внедорожный малыш» уверенно шлепал своими колесами, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами.

Как и в случае с «Бонусом» нижняя часть у IndiS открыта всем ветрам. Масляный поддон двигателя находится в уязвимом месте. Вся надежда -- лишь на выступающие элементы подрамника, которые прикрывают распорки нижних рычагов.

Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?

Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют. Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля "изготовлен с применением высокопрочной стали", у него также имеются "зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов". Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

По словам руководства российского представительства Chery, перед началом продаж IndiS успешно прошел испытания в нашей стране, в ходе которых автомобиль преодолел порядка 50 тысяч километров на топливе с нестабильным качеством. Отчет об испытаниях был отправлен на завод в Китае, где впоследствии были внесены соответствующие корректировки. Как известно, одна из сложностей, связанных с эксплуатацией китайских автомобилей в России – недостаток запасных частей у дилеров. Однако в представительстве Chery заверили, что с этим проблем нет – «гарантом стабильности» служит централизованный склад с комплектующими в подмосковном Домодедово. Активно развивается и сама дилерская сеть – на данный момент в стране насчитывается 87 дилеров.

Читайте также: