Чери индис проблемы с роботом

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв о Chery Indis 1.3 (83 л.с.) AMT 2012 г.в.

Доброго времени суток. Решили с мужем написать отзыв о нашей любимице. Пробег уже хороший (82 тысячи), да и эксплуатация очень серьезная.

Почему выбор пал на Chery Indis ? Все началось с того, что свекор решил продать свой Иж Ода и купить себе новый автомобиль, свалив проблему выбора на нас. Мне с мужем пришлось анализировать весь рынок автомобилей и учитывать все факторы (например, комплектации, цвета, расход бензина, стоимость страховки, стоимость ТО и запчастей). В общем, мозг он нам вынес.

Перебрали всех производителей, кто выпускает машины нужного ему класса. Поведав свекру о результатах наших изысканий, его выбор пал на Lada Granta. Затем мы наткнулись на Chery Indis. Так как задание надо исполнять качественно, то мы эту машину так же сверху до низу осмотрели и буквально влюбились в нее, решив купить ее себе.

Нас не смутило китайское происхождение автомобиля и практически полное отсутствие какой-либо информации о данной модели. Тогда на российский рынок только начали поступать запчасти для Idris, и автомобиль еще даже не прошел официальный краш-тест. Кроме того, мой муж не водил машину уже более 10 лет, а я не водила и не вожу. Однако и это нас не остановило!

Пока я выбирала салон, комплектацию, цвет и допы, муж восстанавливал навыки вождения, нанимая инструктора. Машину решили брать новую, у официального дилера. Присмотрели авто с роботом, так как робот - это наше все.

Покупали свой Чери Индис в апреле 2013-го. У дилера не оказалось нужного нам автомобиля 2013 г.в., но была машинка 2012 г.в. Нам сделали небольшую скидку. Дополнительного оборудования на авто не стояло. Была только защита картера и сигналка с обратной связью.

Впечатления

Первая машина и сразу новая! Меня распирала гордость! Так как опыта нет, то из руководства по эксплуатации просто не вылезали первое время. Так как муж восстанавливал навыки на механике, то переход на автомат прошел легко.

Машину в первый же вечер загнали на охраняемую стоянку, так как страшно. Машина новая и без номеров, уведут же! До сих пор авто хранится там, но дополнительно сняли гараж.

Когда мы ее купили, то машина считалась очень, очень редкой, и все на нее смотрели с таким удивлением. Нас замучили вопросами: что это, кто это и как это эксплуатируется. Первую 1 000 км толком не помню, так как только и тряслись над ней, аки над ребенком.

Единственное, что помню точно, так это то, что машина при движении уходила упрямо влево. Когда мы поехали на первое техобслуживание, то я указала это в заказе.

В итоге выяснилось, что при продажной подготовке (если она вообще была), не смыли какую-то смазку с левого заднего колеса, которую наносит завод-изготовитель на колеса для транспортировки. Так же не работал один из стеклоподъемников. Все наладили по гарантии, но правда общались с дилером на повышенных тонах!

С момента покупки прошло два месяца, и мы рванули на нашей красавице в Краснодарский край к родственникам. Инструктор за нас молился наверное. От дома до дома 1 253 км. Машина путешествие прошла на ура, так как трасса М4 Дон в 2013 году уже была неплохая, но в пути было жарко!

Машина сама синяя, и кондиционер нас не спасал. Так, когда мы попали в жуткую пробку под Воронежем, то сначала очень мучились, но потом муж так хитро перестроился, что мы оказались рядом с большим тягачом в тени.

Расход топлива Chery IndiS по трассе на средней скорости 100-110 км/ч - не более 5 литров (в дальних поездках мы включаем ECO-режим). В Москву мы вернулись с пробегом в 6 000 км, то есть намотав в путешествии 3 500 км.

Эксплуатация в городе и в ближнем Подмосковье. По Москве машинка летает, пролезая там, где другие не пройдут. Расход бензина не более 8 литров, зимой чуть побольше - около 10 литров, так как холодно.

Муж на этой машине работает, и груза в нее много влезает. Машинка везет и не фыркает. Поездки на дачу тоже комфортны, хотя расположение неудачное. Дача находится в Рязанке, и по дороге туда постоянно приходится стоять в пробках.

К счастью, благодаря навигатору мы находим пути объезда. Самый экстремальный маршрут объезда - старая разбитая дорога из плит около аэропорта Домодедово. Дорога через лес, где торчат штыри, и яма на яме. Однако мы проезжаем, но очень аккуратно. Высокий клиренс и небольшие габариты - наше все.

Поездки по России. Машина за полтора года прошла 81 793 км, побывав в Краснодарском крае (3 раза), в Крыму (1 раз), в Питере (2 раза) и в Выборге (1 раз). Также объездили почти все Подмосковье. За все время поездок на дальние расстояния проблем с машиной не было.

Ремонт. За все время эксплуатации выявилось три проблемы. Первая - умер левый датчик ABS + что-то еще с тормозами. На тот момент пробег был уже 70 000 км, и замену делали у официала. Хотя на тот момент мы уже отказались от гарантийного ТО, так как дорого, однако нам не отказали в обслуживании, и все починили, предъявив чек на 6 700 рублей. К счастью, мы совершенно случайно попали на акцию, и нам списали 3 000 рубликов.

Позавчера у нас прекратили работать поворотники, свеклоподъемники и противотуманки. Караул! Обратились опять к официалам, но сначала до них надо добраться. На заднюю дверь повесили объявление "поворотники не работают, едем в ремонт". Обклеили машину ярко желтым скотчем и тронулись в путь, включив аварийку.

Поездка от Зеленограда до Каширского шоссе прошла успешно. Проблему искали долго, грешили уже на "блок комфорта". Он один на Индис стоит 6 000 рублей, и я уже попрощалась с шубой, но все оказалась гораздо проще - где-то что-то коротнуло.

Заодно решили поменять масло в нашем роботе, а то пробег-то уже внушительный. Замена обошлась в 800 рублей + 3 500 рублей само масло. Когда подняли машину на подъемник, то мастер обратил внимание на то, что правая шаровая в критическом состоянии. И вот здесь уже золотой ремонт - 16 000 рублей.

Из мелких неполадок отмечу лампочки ближнего света, которые сгорают ну очень быстро. Приходиться их менять каждые 3-4 месяца. Так же где-то перетерся шланг задней омывалки, и теперь надо искать замену. Один раз куда-то делась тормозная жидкость. Купили и долили. В самой начале эксплуатации тупил робот, но после 10 000 км все прошло.

Chery Indis с «автоматом»

Впервые с этим автомобилем мы встретились осенью 2011 года. Тогда он покорил нас оригинальным дизайном, «всеядной» подвеской, хорошей управляемостью и просторным салоном. Мы даже протестировали Indis на серьезном бездорожье, где маленький китайский кроссовер показал себя с очень хорошей стороны. Но, чтобы окончательно нас покорить, ему не хватило только автоматической коробки передач. А в конце прошлого года Indis обзавелся и ею.

Благородный «робот»

Электронику и основные механизмы управления автоматическим сцеплением для Chery Indis производит известная итальянская фирма Magnetti Marelli S.p.A., которая поставляет оборудование для «роботов» Citroen, Peugeot и Fiat. Кстати, именно их системами комплектуются и раллийные версии французских болидов.

Появление роботизированной, а не гидравлической или вариаторной трансмиссии, на Indis оправданно. Ведь «робот» проще и надежнее технически, по сути это та же механическая коробка, которой управляет электро- или гидропривод. Такое решение не требует увеличения мощности мотора, поэтому под капотом всех версий Indis стоит проверенный временем 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиные силы. Благодаря «роботу» обеспечивается та же топливная экономичность, что и с ручной коробкой передач. Режим Eco позволяет тратить еще меньше бензина. А любителям полного контроля и динамичной езды придется по вкусу возможность ручного переключения передач.

Он держит дорогу

На асфальте, несмотря на небольшой объем мотора, Indis резво набирает скорость. Автоматика работает четко в любых условиях: при спокойной езде переключения практически не заметны. И на трассе обгонять не страшно, резкое нажатие на педаль газа, и коробка переключается на 1–2 передачи вниз, а в городе и вовсе чувствуешь себя как рыба в воде. Провалы при переключении заметны только при резком разгоне, особенно при переходе с первой на вторую передачу, но и они сравнимы с таковыми при езде на «механике» и не доставляют дискомфорта. Кстати, привыкнув к алгоритму работы АКП, можно с легкостью тормозить двигателем и быстро ускоряться.

Режим работы «Эко» не сильно отражается на поведении машины, но насколько он актуален при и без того скромных аппетитах маленького мотора, говорить сложно. А вот в ручном режиме коробка почти мгновенно слушается движения джойстика и позволяет раскрыть потенциал двигателя Indis на все сто.

Салон и посадка

Посадка в машину через просторные двери удобна и спереди, и сзади. За счет большой площади остекления и высокой крыши обзор с водительского места очень хороший. А вот диапазон регулировки руля по углу наклона скромен, всего несколько сантиметров, но устроиться с комфортом можно благодаря большим ходам регулировок кресел. Внутри автомобиль оказывается гораздо больше, чем кажется снаружи. Салон, созданный итальянскими дизайнерами, выглядит современно и даже футуристично: большой электронный спидометр с дисплеем бортового компьютера расположился посередине торпедо; блок управления отопителем тоже нестандартный — нет привычных крутилок, вместо них два рычажка с вертикальным ходом: информативно и удобно.

no copyright LIV9738

Детали интерьера проработаны и плотно подогнаны друг к другу. Пластик и ткани выглядят достойно, хотя вся пластмасса в отделке салона жесткая. Шумоизоляция на хорошем уровне для автомобиля такого класса. Можно разговаривать не повышая голоса.

Багажник кажется огромным, а если сложить задний ряд сидений, в нем можно перевозить даже холодильник средних размеров.

Управление и обзор

Руль у Chery Indis, на мой вкус, слишком тонкий, но машина слушается его безукоризненно, четко и предсказуемо выдерживая заданную траекторию на любом дорожном покрытии. Автомобиль очень маневренный благодаря небольшим габаритам и малому радиусу поворота, на нем удобно пробираться через тесные заснеженные дворы и парковаться у супермаркетов.

Клиренс в 18 сантиметров, малые свесы и плоско скомпонованное днище пусть и не ставят Indis по проходимости на одну ступень с «Нивой», но позволяют уверенно чувствовать себя на обледенелых дорогах, не бояться рельсов, выбоин, ям и бордюров. Кстати, два года назад, проверяя внедорожный потенциал Indis (еще с механической коробкой передач), мы проезжали на нем не только по разбитым дорогам, но и по песку, и по размытым дождями грунтовкам.

Комплектации и цены

В салоне «Новая Эра» минимальную комплектацию Indis (Basic) предлагают за 369 000 рублей. В нее уже входят магнитола с MP3 и USB, ABS, две подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, сигнализация, усилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона, рейлинги на крыше, полноразмерная запаска и защита арок всех колес. За комплектацию Comfortable придется отдать 389 000 рублей. За эти деньги, в дополнение к вышеперечисленным опциям, вы получите: электростеклоподъемники всех окон, подогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом и легкосплавные диски. Indis с автоматической коробкой передач стоит 429 900 рублей.

no copyright LIV9628

Резюме

На нижегородском рынке Chery Indis появился почти два года назад, но до сих пор остается востребованным благодаря удачному дизайну, богатому оснащению, достойной управляемости, хорошей подвеске и приемлемой цене. А с появлением автоматической коробки он и вовсе остался вне конкуренции. Так как за такую цену нельзя купить новую машину с АКП, схожую по простору салона, объему багажника и оснащенности.

Купить Chery Indis с АКП без очереди можно в салоне официального дилера — автоцентре «Новая Эра».

Chery IndiS

Chery IndiS

Chery Indis куплен в Костроме в апреле 2012 г. Плюсы: "автобусная" посадка водителя. Садиться в машину можно не приседая. Реально маленький расход. До Костромы и обратно (280 км) хватает 15 литров, если не давить «тапку» в пол. С моим пенсионерским стилем вождения это нормально. Средняя скорость при этом — 100-110. По городу расход не замерял, но по периодичности заправок, думаю, не меньше 7 литров. В принципе, тоже неплохо. Заявленные 160 км/час машинка бежит, пробовал. Но после 140 появляется неприятный низкий гул и вообще становится реально страшно. Неплохая шумоизоляция. Разговаривать можно не повышая голоса. Рулевое достаточно четкое. Тормоза Chery Indis выше всяких похвал. Наверное, потому что все дисковые. Над головой места полно, можно сидеть в папахе и не упрешься. Хороший обзор в зеркалах заднего вида. А вот салонное зеркало ни о чем. Работает тихо, за что был обозван женой «швейной машинкой».

Теперь, увы, минусы: в заводской комплектации Chery Indis нет задней полки, надо заказывать отдельно. Нет подкрылков, сделал пока двойной «антикор» и «шумку». Движок 1,3 л для машины массой почти 1.2 тонны явно маловат. Динамика разгона Chery Indis очень вялая, приходится учитывать на трассе при обгонах. Почему-то сзади только два ремня безопасности. Хотя машинка вроде заявлена как пятиместная. Поначалу «глючили» передние стеклоподъемники (стекло не останавливаясь ехало вниз до конца). Слабая краска. Соседский пацан задел рулем велосипеда и «подарил» мне царапину до металла. Замазал карандашом. Жесткая подвеска. При разгоне и переключении с 1 на 2 передачу двигатель примерно секунду не сбрасывает обороты. Приходится втыкать вторую передачу с задержкой. На других передачах такого нет. Штатная магнитола работает только при вставленном ключе зажигания. Одновременно при этом начинает пищать зуммер открытой двери, так что послушать музыку с открытыми дверями не получится. Ну или пополам с писком. Дворники сгребают всю грязь с лобового стекла налево. Соответственно эта полоса грязи вместе с широкой левой передней стойкой создают довольно большую слепую зону слева. Приходится ерзать и крутить головой.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Chery Indis, 2011 г

Решил написать небольшой отзыв об Chery Indis, так как «накатал» на нем 6 месяцев, привык и могу объективно сравнить с другими машинами. Хочу сразу сказать, что долго решался на покупку. В идеале нужен был автомобиль, чтобы проезжать в сельскую местность, где нет асфальта в летний период. Конечно Chery Indis не внедорожник, но повыше и свесов ни спереди, ни сзади нет, к тому же удачно закрыто по кругу черной пластмассой. Ожиданий больших не было, так как за такие деньги, что у нас можно купить. «Автоваз» отмел по принципиальным соображениям: вкладывает деньги государство миллиардами, а эффекта никакого- сплошные морально-устаревшие новинки. Кстати если бы не защита отечественного производителя, нам покупателям не пришлось бы платить огромные таможенные пошлины и по моим расчетам Chery Indis бы стоил в районе 270 тыс. рублей. Рассматривал «Логан» - все же надежный проверенный автомобиль, правда как говорится у нас все испортят, чаще стал проявлятся заводской «брачек», но говорят если за первый месяц два не вылезет, значит пронесло. В общем, решился и купил. Положительные стороны автомобиля - хорошая сборка, все подогнано, ничего не скрипит. Хороший уровень комфорта - все, что нужно имеется. Описывать не буду что, а вот работает все прекрасно. Радует коробка передач, четкие недлинные включения. Нехватает только динамики при старте на первой, второй передаче, кто любит резво стартовать. Двери Chery Indis очень хороши при закрытии, а также по плотности закрытия - приходится часто ездить в пыльном облаке - герметичность хорошая. По грязи после дождя тоже пришлось проехаться - ничего и в горку выцарапался, по неровному рельефу проселочной дороги тоже неплохо - никогда ничего не цеплял. Подвеска шумновата, нужны дополнительные мероприятия - я сделал "жидкие подкрылки" как антикор и противошум.

Достоинства : хорошая управляемость, качество сборки, повышенный клиренс, комфорт, цена, дизайн

Недостатки : шумная подвеска.

Chery Indis, 2011 г

Владею Chery Indis с декабря 2011. Увидел только в салоне, там она мне понравилась. Поездив по другим салонам не нашел ничего лучше по этой цене (разве что «Логан», но «Черри» больше нравится). Взял Индис по цене в 400 тыс. и не разочаровался, машина стоит своих денег. Домой вернулся уже на ней. Машина нравится, очень люблю на ней кататься (выезжаю даже без причины). Авто не для любителей погонять, мощность не располагает, всего 83 л.с., но мне хватает. В городе средняя скорость 40-60 км/ч, расход около 7 литров на сотню. На трассе езжу не больше 100 км/ч, расход 4л.

Маленькие размеры Chery Indis хороши на стоянке, паркуюсь без проблем, почти никогда не было проблем с парковкой. В салоне места спереди достаточно, чтобы удобно усесться (мой рост 185), что касается места сзади — сам не знаю, но друзьям там нормально, не жалуются. Запросто можно съездить на пикничок с компанией из 4 человек (включая меня), багажник вместительный — все, что надо, вмещает, если перевозить что- то массивное, то можно сложить задние сидения и перевезти, к примеру, бочку, если оно вам надо. Клиренс для такой машинки высокий — 18 см, для поездки по грунтовке нормально, разве что подвеска жестковата, но если ехать аккуратней, то шума можно избежать. Зимой машинка показала себя отлично, по заснеженным дворам ездит отлично, заводится на ура, печка и подогрев сидений работают прекрасно (по крайней мере, ни разу не замерзал). Зимой ведет себя прекрасно. Надеюсь, что все остальные зимы будет также. Что касается оснащения, мне всего хватает. В комплектации было немало приспособлений для комфорта водителя: эл/стеклоподъемники, кондиционер, подогрев пер. сидений, есть ABS (который не раз помогал). Довольно хорошая штатная музыкальная система, меня порадовала.

Достоинства : маневренность. Высокий клиренс. Просторный салон.

Недостатки : незначительные.

Chery Indis, 2012 г

Волею судеб пришлось временно пересаживаться на автомобиль классом ниже. И Chery Indis понёс на себе нагрузку как единственный автомобиль в семье. Водили попеременно с женой. Вместимость оказалась вполне достаточной для двух взрослых (я 1.93 м - с большим трудом и неудобством) плюс ребёнок в кресле. В багажник Chery Indis легко входят продукты на семью из 5 человек плюс ротвейлер. Заводилась и быстро прогревалась в любые морозы. В салоне очень тепло. Маленький расход бензина по городу. Трасса 100-120 вполне комфортно. С обгонами, конечно, внимательно надо быть. Великолепный свет. У многих дорогих иномарок с этим на удивление хуже. Пластик и отделка салона тоже очень качественные. С парковками вообще нет проблем. Залезет везде. Большой клиренс. Робот КПП работает чётко, даже в мороз за -25. Думаю, в эти деньги у Chery Indis нет конкурентов. И вот пришла пора прощаться. Брал б/у. 17 тыс. км. Проехал за 3 месяца 3 тыс. км. Поломок нет. Сейчас выставил на продажу. Себе взял нового «Патфайндера», жене ищется «жук» б/у. Такие дела. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : достаточно вместителен. Маневренность. Проходимость. Замечательные печка и наружный свет. Задние 2 пассажира сидят уютно. Хорошая обзорность.

Недостатки : нет уважения на дороге.

Chery Indis, 2013 г

Подруга недавно получила права и присматривалась к автомобилю. Хотелось новый, с автоматом, недорого, всё как обычно. Когда начинался процесс выбора, присматривались к Опель Корса, в то время он около 510 стоил с автоматом. Но за время трудного выбора обстоятельства изменились, немного уменьшился лимит денег и «Корса» подросла в цене. В итоге оказалось, что за 400 тыс. руб. с автоматом из нового ничего нет (Калина 2 за 465 тыс. не наш выбор). И тут случайно увидели Chery Indis. Почитали отзывы, посмотрели ролики на «Ютюбе». Поехали в ближайший салон «Черри». Записались на тест-драйв. Прокатились. Потенциальная владелица оказалась в восторге. После всех формальностей купили. Мне довелось во всем этом участвовать в качестве «эксперта» плюс перегон к месту прописки 200 км), гоняю его на ТО. Chery Indis произведен в декабре 2012 года, коробка 6-ступенчатый робот, цена 424 тыс. руб. плюс от салона можно выбрать на 15 тыс. руб. дополнительных «причиндалов». Машина после покупки совершила пробег по трассе М6, впечатления от поездки: китайский робот достаточно оперативно переключает передачи, для езды по городу вполне хватает. Для движения по трассе лучше переходить в ручной режим переключения передач. В ходе дальнейшей эксплуатации был достигнут предел скорости в 167 км/ч, дальше не разгоняется. На 210 км пробега ушло 10,5 литров бензина. Исходя из задач стоящих перед автомобилем, претензий по внешнему виду и начинке к нему нет. Естественно, можно сказать что 5 мужиков в фуфайках будут чувствовать себя стеснённо и всё такое, но подобные ситуации притянуты за уши. 95% времени в авто только водитель. Из недостатков и недочетов Chery Indis отмечено следующее. На скорости 115-155 км/ч над левым ухом водителя слышен высокочастотный свист, что-то снаружи резонирует. На кочках дребезжит задний номер, неудачное крепление - нижняя кромка номера висит без прижима. Автомобиль редкий и слегка нестандартный, например, невозможно подобрать чехлы на сиденья, пришлось шить на заказ. Из явно выраженных плюсов. Клиренс плюс большие колеса - карабкается на бордюры, ныряет в лужи и т.д. Высокая посадка - далеко видно. Расход бензина. Машина узкая - легко пролазит во всякие щели.

Достоинства : роботизированная трансмиссия. Расход топлива. Интересный и не приевшийся внешний вид. Оснащение автомобиля.

Недостатки : дребезжит задний номер.

Chery Indis, 2012 г

Откатал на Chery Indis 60 тыс. км ровно за 3 года. Брал новым в салоне, на «роботе», из оборудования - только сигнализация, за 460 тыс. Продал за 325 тыс. спустя 3 года. Продать очень сложно, авто заметно сильнее теряет в цене в течение времени, чем автомобили других марок. В общем, продал и перекрестился, к китайцам больше не ногой. Ну а теперь по существу, плюсы и минусы Chery Indis S18D, 2012 г. выпуска, роботизированная КПП. Из плюсов: китайцы не скупятся на электронику, что в нем есть из плюшек: все стеклоподъемники электро с режимом авто. Электрозеркала с подогревом. Подогревы передних сидений. Магнитола с USB (разъем спрятан в бардачке). Передние и задние противотуманки. 2 подушки безопасности. Есть электрокорректор фар, это плюс, но головной свет все равно плохой, это минус. Передние и задние дисковые тормоза (но все равно не ахти какие). Заявленный клиренс в 18 см. Ну а теперь минусы и болячки: никакая подвеска, просто никакая - предельно жесткая, но при этом короткоходная, пробивает ее на любой ямке и на лежачих полицаях, никудышные пружины. На момент продажи - к замене стойки и втулки стабилизатора (начали бренчать), под замену оба передних ступичных подшипника, пружины заметно просели (хотя за все время грузов не возил и ездил практически всегда один) и клиренс стал уже далеко не 18 см. Пластик в салоне (торпеда, двери) - плохого качества, предельно жесткий, царапается, неудачной фактуры. Руль регулируется только по наклону, угол крошечный - 2 см вверх или вниз. Т.к. автомобиль очень узкий, в салоне Chery Indis тоже тесно по ширине, двое взрослых мужиков все время толкаются локтями. Полки в багажнике нет. Шумоизоляции тоже никакой нет, прекрасно слышно и колеса, и двигатель и это на фоне общего бренчания салона. На скорости 110 км/ч шум такой, что хоть святых выноси. Двигатель: вроде бы нормальный, 16-ти клапанный, но очень шумный, как на Жигули, при интенсивном разгоне звук, как будто самолет на взлет идет. Ремень ГРМ, менять его надо по сервисной книжке на 60000 км пробега, процедура эта у официалов весьма недешевая, порядка 20 тыс. 85 л/с (но лошадки такие маленькие, китайские) совершенно недостаточно, авто - откровенный овощ. При включении кондиционера - вообще не едет, звенят пальцы (как при плохом бензине). Расход в смешанном цикле - 7-8 л. летом. Зимой больше, как минимум литров 10.

Достоинства : цена. Комплектация.

Недостатки : много мелких поломок.

Chery Indis, 2012 г

Покупал Chery Indis в 2012 году, с четким пониманием , что машина малоликвидная, покупал как рабочую лошадку для стройки. Пробег сейчас более 103 тыс. км, кузов местами зацвел. Кондиционер в первый год как то не заработал, в сервисе вечно нет электрика, скорее всего фреон вышел, где то, наверное, ударил. Когда покупал, повелся на высокий дорожный просвет, ожидания оправдались полностью. Строили горнолыжную трассу, влезал на вершину горы, с двумя мужиками, полным багажником - генератор, сварочник и пр. Тащит 6 мешков цемента, 3-х таджиков сзади и по мокрому чернозему едет. Сначала все смеялись, теперь с уважением придумали ей название – «Чебурашка». Поменял ремни, переднюю подвеску, свечи, зимой спалил мотор дворников, он не отключается после того как ключ достал, утром щетки примерзли, ключ вставил, включил зажигание, он чуть покряхтел и умер. Все время забываю вечером выключить или утром проверить. В сервис не езжу, дорого и неграмотные, в гаражах починяют, масло и фильтры. Музыка на удивление приличная. Больше 120 боюсь по трассе - сносит, но мне столько и не надо. Как-то раз увяз в черноземе, задние арки были забиты черноземом полностью, колеса не крутились, на передних, сам не знаю, как дополз до дороги. Два часа выковыривал ромашки, подсолнухи, палочки, веревочки и прочее, но ведь вылез. Подогрев сидений - точно духовка для клубней мужских особей, тоже сиденье прожег. Бензин - расход смешной - литров 5, лью 95-й, с таким расходом не парюсь, а тянет повеселей. Резюме - машина куплена на убой, пока не умерла и пашет, продавать не буду, пока не «умрет».

Достоинства : надежность. Удобный и вместительный салон. Проходимость. Маневренность. Расход топлива.

Chery Индис Проблемы С Роботом

Эта аннотация может стать хорошим подарком для автомобилиста. Не напрасно молвят, что книжка. наилучший подарок, и если он также помогает автомобилисту чинить, обслуживать и эксплуатировать собственный автомобиль, вы сможете быть убеждены в полезности и актуальности вашего подарка.

Chery Indis Книжный Обзор Ремонта Chery Beat | S18d

содержание

управление юзера
движок
Метод передачи
Шасси
Рулевое
Тормозная система
Кондюк
тело
Электронные цепи

Рекомендации по механической коробке передач

При переключении передач стопроцентно нажмите педаль сцепления, чтоб отключить вращающий момент от мотора до коробки автомобиля, а потом переведите рычаг переключения передач в положение, соответственное хотимой передаче. Рекомендуется переключаться на пониженную передачу при движении под уклон, также при прохождении поворотов. Не рекомендуется делать повороты и спускаться при нажатии педали сцепления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не переключайтесь на более высокую передачу при пропущенной одной или нескольких промежуточных передачах, таких как переключение с первой на пятую передачу. В этом случае двигатель и трансмиссия подвергаются значительным нагрузкам, для которых они изначально не предназначены, что может привести к преждевременному износу.
и поломки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Категорически запрещается принудительное переключение передач с помощью синхронизатора для запуска двигателя в нейтральном положении и в состоянии самовыключения двигателя; в противном случае срок службы синхронизатора сокращается. Не держите рычаг переключения передач руками во время вождения, если вы не собираетесь переключать передачи, так как это может привести к преждевременному износу элементов и деталей механизма. Как и любой механизм, коробка передач во время работы создает шумы, возникающие в результате работы зубчатых колес, подшипников и других механических частей. Это нормально. В случае появления каких-либо необычных звуков во время работы коробки передач, повышения сопротивления при переключении следует немедленно обратиться в ближайший авторизованный центр Chery.

Когда двигатель работает на холостом ходу или во время движения транспортного средства, частота вращения двигателя принудительно ограничивается блоком управления двигателем, чтобы он не работал. Если при движении на высокой скорости включается нижняя передача, из-за кинетической энергии автомобиля частота вращения коленчатого вала может превысить расчетную и критическую, что приведет к выходу из строя двигателя автомобиля. Поэтому запрещено переключаться на более низкую передачу, если скорость транспортного средства слишком высока, чтобы двигаться на этой передаче. Также не допускайте вращения коленчатого вала двигателя с частотой, превышающей желтую область, отмеченную на тахометре. Невыполнение этого требования может привести к выходу из строя компонентов двигателя и коробки передач. После долгой езды на высокой скорости или под большой нагрузкой не выключайте двигатель сразу после остановки. Вам нужно дать двигателю поработать при небольшой нагрузке и средней скорости в течение нескольких минут, чтобы постепенно понизить температуру двигателя, после чего вы можете выключить зажигание, повернув ключ зажигания в замке в положение «ВЫКЛ».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не нажимайте педаль акселератора до выключения двигателя, так как это может привести к выходу из строя двигателя или системы очистки выхлопных газов (каталитический нейтрализатор).

Запись: Если вентилятор охлаждения двигателя продолжает периодически включаться после остановки двигателя, это не указывает на неисправность в блоке управления вентилятора, но указывает на то, что температура двигателя все еще слишком высока.

Автор: Дмитро
Обзор: Добрый день всем. Книга неплохая (хард 3), картинки очень посредственные, описание слабое, но вы можете это понять. Пожелания 1. Цветные фото 2. Лучшие фото 3. Более подробное описание И если ничего другого не получится

Автор: анонимное
Обзор: как книга? Стоит покупать? Какие-нибудь другие книги о Чери Инди?

Автор: Вадим
Обзор: у вас есть небольшой выбор 🙂 Это единственная книга об Indis, поэтому вы хотите купить, вы не хотите покупать

Автор: Виталий
Рецензия: Книга была бы очень хорошей, но минусовой. фотографии!

Введите код, изображенный на картинке:

Chery INDIS S18D 2012

Это значит работать в Индии. Много автолюбителей на слове "робот" применив к контрольно-пропускному пункту, они начинают бить, плевать и ужасно его помнить с такой-то матерью. И правильно, на минуту.

1. На Indisis есть робот итальянского дизайна MagnetiMarelli. Работы такого же дизайна были установлены на некоторых моделях Fiat, AlfaRomeo и аналогичных Citroen, Puegeot. В итальянской версии эти роботы называются Selespeed.

2. Как это работает технически: сама коробка передач точно такая же, как на ручке. самая обычная механика, с той лишь разницей "вид сбоку" добавлен этот механизм, который сжимает сцепление для водителя и тянет коробку передач (5 ступеней, как в механике). У робота есть свой "головной мозг"в котором он заложен, при каких условиях (скорость, положение дроссельной заслонки и т. д.) совершать определенные выключатели. Этот робот принадлежит "элементарный"т.е. однослойное сцепление, сухое, такое же как на механике (это не DSG и т. д.).

3. Отличие работы по показателям от других "простейший" работа на toyota, zopel, vesta и renoshki: на всех перечисленных выше моделях электромеханические работы, т. е. все манипуляции с отключением сцепления и приклеиванием передач выполняются ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ двигателем. Обычно эти работы изготавливаются из компонентов немецкого ZF. Из-за очень большого количества этих манипуляций в единицу времени срок службы (в частности, самого этого двигателя) таких роботов очень низок. У меня на заднице абзац для такого робота достиг 80 000 км, а глюки начались намного раньше.

По показателям ГИДРО-механического робота, т.е. все манипуляции выполняются за счет давления специального масла, с использованием системы гидравлических клапанов. Электрический насос создает избыточное давление масла в специальном ресивере, а затем гидравлические клапаны по команде мозга сбрасывают это давление в исполнительные механизмы для управления сцеплением и шестернями. Электрический насос работает довольно часто, примерно раз в 1 минуту, и очень громко. звук такой же, как когда рука или нога приближаются к терминатору, своего рода "Viiiiiii", Когда вы стоите в пробке, водители вокруг вас начинают нервно оглядываться, чтобы увидеть, что это такое. У робота есть собственный маленький бак, который заправлен специальным маслом (не используется декстрон, его нельзя наливать совсем, есть какое-то итальянское дерьмо Tutela, где куплен ад), это масло с маслом в коробках Сами (обычные масла для механических коробок передач) не имеют ничего общего и не пересекаются.

Видео: Chery Индис Проблемы С Роботом

У этого робота также есть много недостатков. в гидравлической системе может быть сброшено давление (утечка масла через уплотнения), в результате чего давление в системе уменьшается, течь масла, электрический насос реагирует очень часто, пытаясь поддерживать давление и, как следствие, "выгорает", Также из-за низкого уровня масла робот просто получает долю. Кроме того, из-за изогнутых китайских разъемов мозг робота стоит на одной стороне. Эту работу нужно делать примерно раз в год "приспособление", Пока что только чиновники имеют возможность сделать эту процедуру, и даже это еще не все. Во время этой адаптации гидравлическая система накачивается, измеряется давление в ресивере и регулируется точка сцепления (так как диск сцепления постепенно истончается).

Но в целом, индонезийский робот немного больше "упорство"чем другие. Но это не значит, что ему удобнее. Это фигня. Но конкретно в указателях есть целых три режима работы: полностью автоматический (он все делает сам), полуавтоматический (когда вы хотите переключиться на передачу самостоятельно. Просто переместите рычаг переключения передач вверх или вниз. Переключите передачи, затем работа автоматически переключится снова в автоматический режим) и ручной режим (в ручном режиме робот не будет переключать передачи, он будет только сжимать сцепление, соответственно, водитель будет делать все переключения передач вверх или вниз, двигатель вращается в выбранная передача для отключения). Какого черта вам нужен этот ручной режим? непонятно, с таким овощным двигателем.

4. Сама коробка Indis: передачи очень короткие (вероятно, потому что двигатель не работает). На 5-й передаче на скорости 90 км / ч. 3000 об / мин. При 110. 3500 об / мин, при 130. 4000 об / мин. И тогда становится страшно: либо вы снимаете, либо поршень летит в выхлопную трубу.

Коробка гудит и воет, согласно лучшим традициям АвтоВАЗа. Зимой воет громче. Замена масла не помогает. Но вы чувствуете себя жестоким чуваком, как водитель на старой лужайке.

Синхронизатора в обратном направлении нет, он всегда включается с хрустом.

5. Что "обучение" при езде на инди с роботом: на прямой и быстрой скорости все нормально, переключается адекватно и не притупляется. Но на низкой скорости и на низкой скорости это белая лиса. Пример: вы едете с небольшим, в гору, по главной дороге медленно, например, на 2 передачах. Вот щель, вы можете выпрыгнуть! Но ууууу, робот вдруг начинает кубиться, "Но что мне делать и на какую мне переключаться? Во-первых? Сожмите сцепление? Так? Нет? Затем?"В конце концов, вы стоите, как придурок, с носом на встречной полосе, и робот думает. Или когда вы ползете в пробке: вы идете к первому, а потому нет режима как на машине "не дави на газ, но машина медленно ползет", чтобы ползти, нужно немного надавить на газ. Но как только вы отпускаете педаль акселератора, машина сразу начинает тормозить с помощью двигателя (так и должно быть, но вы всегда хотите сжать сцепление ногой, чтобы хотя бы метр мог свободно двигаться в нейтральном положении), в результате газ немного сжимается. укусы, машина дергается вперед, газ выпускает. укусы, машина сильно тормозит. И такой гул на все, на механике проще. Или вы идете на 5-й передаче на длинном спуске, как будто вы катаетесь и катаетесь на пятой, но благородно, робот начинает мигать двигателем, останавливается на четвертой, третьей, двигатель ревет, 3000 об / мин, и вам просто нужно тупо катиться. Левая нога неистово дрожит в поисках педали сцепления. но она не там, ее злой ум горит "Сцуко, почему ты не механик. "Вы вручную толкаете приподнятый назад, это помогает в течение десяти секунд и снова перемещается вниз и назад. Вот алгоритмы, ешь свои китайские помидоры.

На рисунках ниже, для тех, кто заинтересован, я показал, где находится этот проклятый танк, потому что многие несчастные братья не знают, где его искать, чтобы проверить уровень.

Честно говоря, долгое время мое отношение к автомобилям из страны риса и бамбука было двояким. С одной стороны, вы, кажется, понимаете, что это дешево и весело, а с другой. были сомнения в надежности и качестве сборки. Но китайский автопром не стоит на месте, постоянно совершенствуя модели. Поэтому, когда дилер Chery Rostov предложил взять для тестирования чужой Indis и даже с роботом, я долго не сомневался. пойдем!

Проблемы с роботом Chery Indis

Светящийся в лучах южного солнца китайский кроссовер поначалу вызывает небольшой сюрприз. какое неизвестное животное пряталось на стоянке у дилера? Почти однообъемный силуэт, пластиковый обвес «по кругу», маленькие колеса, затерянные на фоне высокого кузова.

Но вы начинаете смотреть на детали и понимаете, что многие решения очень практичны. Например, короткие навесы намекают на отличную геометрическую проходимость на пересеченной местности, а пластик по всему периметру автомобиля также пригодится в городе. с такой «броней» нельзя бояться парковаться рядом с высоким бордюром. И дорожный просвет не разочаровал. Дно «Инди» отделяет 18 сантиметров от дороги.

Для тестирования я получил «верхнюю» версию Comfort, которая оснащена встроенной магнитолой с CD-переключателем, подогревом сидений и наличием электрических стеклоподъемников для задних пассажиров.

Сиденье водителя довольно удобное, огорчает лишь небольшой диапазон регулировки высоты рулевого колеса. Но вы быстро привыкаете к конкретной посадке в Инди, при этом замечая отличную видимость.

Прежде всего, мы будем тестировать Indis на асфальте. Потенциал двигателя и ходовой части будет раскрыт на извилистых дорогах пригородного Аксая. Объем двигателя 1,3 литра у 83 «лошадей» вполне достаточен для неторопливого движения в пространстве, но «тянуть» не тянуть. «Инди» требует более высокой скорости, иначе «китаец» действительно ускорит лень Обломова. Но сам двигатель, разработанный совместно с австрийской компанией AVL, легко потребляет 92-й бензин и обладает очень скромным аппетитом. во время теста средний расход не превышал 7 литров.

И как новый «робот» проявил себя в бизнесе? Китайцы работали над этой коробкой вместе с итальянской компанией Magnetti Marelli, разработка которой используется даже в Формуле 1. Она оказалась достаточно убедительной. коробка не раздражает при медленном переключении, и если вы не толкаете газ на пол, она переключает передачи довольно плавно. Говорят, что технология General Motors не могла обойтись без нее, но для меня это, наверное, просто плюс. Я помню беспроблемный «робот» на Astra последнего поколения, который мне очень понравился.

Понятно, что Indis по-прежнему в основном городской автомобиль, но не зря ли маркетологи называют его кроссовером? Как говорится, «называется груз. Поднялся в спину». Или, как в нашем случае, в строительной карьере. Я схожу с асфальта и сначала я осторожен. потому что мы не ездим на джипах. Зато непробиваемая подвеска, колеса расположены по углам кузова, а большой зазор выступает в роли новопассита. очень скоро ты перестанешь парить из-за тротуара из мертвого гравия. Главное. знай меру и не забывай, что под тобой находится городской передний привод, а не защитник, подготовленный для ралли-рейдов.

И как Indis делает с практичностью? Когда вы смотрите на машину снаружи, кажется, что в салоне мало места. Но вертикальные сидения и высокая крыша позволяют удобно сидеть на обоих рядах сидений даже для людей с ростом выше среднего. Задние сиденья складываются, поэтому вы можете нести телевизор, картошку с дачи и коляску сзади. Однако не было возможности обойтись без просчетов. багажник открывается только из салона, и закрывается с большим усилием.

Какое послевкусие остается после теста? Во-первых, Indis произвел впечатление оригинальной вещи. Китайцы наконец-то перестали слепо копировать модели других производителей, предлагая собственный взгляд на современный компактный внедорожник. Во-вторых, несмотря на некоторые недостатки, автомобиль с логотипом «Сделано в Китае» больше не производит впечатление полуфабриката, такого как лапша быстрого приготовления. Разработчики получили полностью «испеченный» продукт, и они обязательно найдут покупателя в России.

Да, Инди. это не само совершенство, но вы можете закрыть глаза на все незначительные недостатки, если обратите внимание на цену. Базовый кроссовер от Chery стоит 379 000 рублей, а самый оснащенный вариант, который принимал участие в нашем тесте, оценивается в 444 900 рублей. Ближайший конкурент Renault Sandero намного дороже в такой отделке.

Chery Indis - 2013 - отзыв

Неплохой бюджетный авто, для тех, кто не хочет ездить на Ладе, но не способен купить простенького европейца

Не надо бояться китайские автомобили, нужно просто научиться их эксплуатировать!

После Лансера 1985 года, ладовских "четверки" и "шестерки", Москвича-214145 с рено-двигателем и совершенно потрясного Mitsubishi RVR I 1994 года захотелось новый, нулевый авто. Не отечественный, хотя в списке претендентов фигурировала Шеви-Нива. Вместе с тем нужен был компактный, экономичный, но вместительный авто. С внушительным клиренсом.

А импорт. Я не хотела Шкоду Октавию и уж совершенно не представляла себя в Матизе или Лифане Смайли. Мне нравится Сузуки Джимни, но дорог, зараза. Я облизывала брови, сидя в Рено Дастер, ну и черт с ними, с внушительными габаритами! Да, я перечитала все имевшиеся отзывы о Джили МК Кросс, но выглядит он, как будто китайцы его с помощью такой-то китайской матери на коленке лепили.

Индис, или как его называют индисоводы, Индеец (а у меня он - Медвед), выглядит тоже, мягко скажем, нетипично. Дизайн этого авто - одна из ярких и удачных попыток сделать эко-дизайн. Да, да, это такая славная, прикольная, немного неуклюжая Панда. Рассчитана она была, в первую очередь, на молодежь, у которой не шибко густо с деньгами, однако за рулем Индейцев я вижу людей самого разного возраста.

Цена вопроса: 410000 в 2013 году за новый авто из салона. Но у меня кредит.

Комплектация: из всего три - база, комфорт и комфорт-робот. Чем отличаются - доступно и просто объясняется на сайте [ссылка]. Я сразу отмела коробку-робот, т.к. признаю только классический автомат. Выбрала комплектацию комфорт на пятиступенчатой МКПП, которая от базы отличается наличием литых дисков, электроприводом задних стеклоподъемников, наличием usb-слота у магнитолы, дворником на задней двери и еще несколькими достаточно существенными мелочами.

Проблемы и особенности:

- очень жесткая подвеска. Передняя работает на пробой, однако у меня со временем "расходилась" и стала отрабатывать не так жестко. Многие, у кого руки из правильного места, просто меняют аммортизаторы;

- непредсказуемость в износе деталей и узлов. Есть масса владельцев, которые переднюю подвеску перебирали уже на 30000 км. Я, тьфу-тьфу, за 60000 с этой необходимостью еще не столкнулась;

- нежелание мастеров в ближайших сервисах браться за некоторые операции - в частности, замену ГРМ;

- безалаберное отношение мастеров официальных дилерских центров;

- завышенная стоимость плановых ТО у официальных дилеров;

- хлипкое фальш-дно из оргалита, которое я вскоре сама выпилила из фанеры;

- есть "детские" болячки, которые встречаются у большинства машин и "лечатся" у официалов бесплатно - перетирающийся шланг задней омывайки, попогрей, тормозные шланги, подушки двигателя. Под бесплатную замену авто пробивается по вин-коду;

- задняя дверь открывается только из салона;

- дорого везти из Китая крупногабаритные няшки в виде подножек, псевдо-кенгурина и т.п.;

- хочу полный привод. (а так он передний, но с этим вполне можно жить)

Плюсы:

- высокий клиренс (180 мм, как у Сандеро Степвэй, который тоже был в списке кандидатов);

- габариты (по ширине всего на 10 см шире Матиза, но при этом в Индисе гораздо просторнее);

- вместительный. Если разобрать задний диван, то два не шибко габаритных человека вполне могут заночевать в авто;

- регулировка руля по высоте;

- usb родной магнитолы спрятан в бардачке, да и сама магнитола - нестандартных размеров и конфигурации - не является привлекательной для автоворов;

- кондиционер, который у большинства европейцев идет только как допопция за дополнительные немалые деньги;

- подогрев передних кресел (правда, пришлось менять - бесплатно, по сервисной кампании производителя, заодно сменили обшивку кресел, которую я успела к тому времени испачкать. ). Знакомый китаец очень удивился, узнав, что в Россию эти авто поставляются уже с попогреем; на родине авто такого нет;

- эл. подогрев наружных зеркал;

- предусмотрены отверстия и проводка для подключения камеры заднего вида (в Китае и Украине эти авто идут уже с камерой; но проблем купить недорого на али или таобао и установить самостоятельно - нет);

- вменяемая стоимость запчастей и расходников;

- все-таки цена-цена-цена. Ну не купить в России за эти деньги что-то новое, более-менее приличное и в такой комплектации! (Лада не в счет. )

За те деньги, которые стоит этот авто, ждать от него комфорта Мерседеса или Опеля не следует. Индис - не идеал. Я, например, до сих пор мечтаю отреставрировать свой Лансер, которому уже 30 лет. Но это действительно нормальный автомобиль, которому место на дорогах! И в вашем гараже тоже, если вы хотите бюджетный, экономичный, прикольный, неприхотливый авто

Кстати, родной шильд автомобиля очень напоминает бентлевские "крылышки". А потому вызывает интерес и вопросы. Ну а я, без зазрения совести говорю, что это такой Х1. И совершенно не вру, потому что в Китае это Riich X1

С удовольствием отвечу на любые вопросы, потому что чтобы упомянуть все нюансы столь короткого отзыва явно недостаточно. Кто захочет почитать бортовик моего Медведа - ищите в Яндексе по запросу "Chery Indis Xióngmāo Во)".

Chery Indis с роботом vs Lada Granta с автоматом

мадам сумма не озвучена так чторазброс очень большой в выборе. у вас какие-то стереотипы о б.у?

Сударь и например какое Б/У убожество вы предлагаете с позорной комплектацией хуже чем у дешёвых китайцев?

мадам сумма не озвучена так чторазброс очень большой в выборе. у вас какие-то стереотипы о б.у?

Индис было интересно все же попробовать, но ощущения что под ногами не пол а дорога, полностью "дырявый" авто шумное переключение скоростей, все остальное желание от него отбило. пластик кстати хуже чем в салоне Калины и Гранты.
Честно скажу. порадовали некоторые введения у ВАЗа в частности это Коробки передач,
с осени 12 года Механика - Японо-немецкая - четко и легко как на дорогих иномарках.
Автомат Японский аналогичный тем что на Мицубиси и Ниссан стояли. фирмы Jatco.
Есля будете девушке брать бампера смените на тюнинг и Спойлер на капот. рублей 15 макс обойдется. машина будет Аля Гранта Спорт.
Мне вот очень нравится "Я Робот" передний бампер. либо GT
В интернете найдете.
Есть такие GT Sport ценник я хз не наше в продаже.

А это тот самый робот. кажется около 5000 бампер.

Индис было интересно все же попробовать, но ощущения что под ногами не пол а дорога, полностью "дырявый" авто шумное переключение скоростей, все остальное желание от него отбило. пластик кстати хуже чем в салоне Калины и Гранты.
Честно скажу. порадовали некоторые введения у ВАЗа в частности это Коробки передач,
с осени 12 года Механика - Японо-немецкая - четко и легко как на дорогих иномарках.
Автомат Японский аналогичный тем что на Мицубиси и Ниссан стояли. фирмы Jatco.
Есля будете девушке брать бампера смените на тюнинг и Спойлер на капот. рублей 15 макс обойдется. машина будет Аля Гранта Спорт.
Мне вот очень нравится "Я Робот" передний бампер. либо GT
В интернете найдете.
Есть такие GT Sport ценник я хз не наше в продаже.

А это тот самый робот. кажется около 5000 бампер.

Индис было интересно все же попробовать, но ощущения что под ногами не пол а дорога, полностью "дырявый" авто шумное переключение скоростей, все остальное желание от него отбило. пластик кстати хуже чем в салоне Калины и Гранты.
Честно скажу. порадовали некоторые введения у ВАЗа в частности это Коробки передач,
с осени 12 года Механика - Японо-немецкая - четко и легко как на дорогих иномарках.
Автомат Японский аналогичный тем что на Мицубиси и Ниссан стояли. фирмы Jatco.
Есля будете девушке брать бампера смените на тюнинг и Спойлер на капот. рублей 15 макс обойдется. машина будет Аля Гранта Спорт.
Мне вот очень нравится "Я Робот" передний бампер. либо GT
В интернете найдете.
Есть такие GT Sport ценник я хз не наше в продаже.

Читайте также: