Вибрация на холостом ходу шевроле каптива

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Борьба с вибрациями

Всем привет.
В общем у меня ведется борьба с вибрациями двигателя и непонятными звуками издаваемыми мотором при сбросе газа в районе 2000 оборотов.
При диагностике на сто в районе ремня агрегатов, было выявлено что подшипнику ролика натяжного механизма пришол каюк, люфт просто дикий был.решено было заменить только ролик и ремень.дальше во время замены решил остальное самостоятельно проверить и уже думать что менять еще а что нет.
Начитавшись форума, найдя там номер ролика который вроди как меняли на дизеле, купил ролик аналог по размерам тому от фирмы ina, номер 532 0160 10, но он оказался меньшего диаметра чем тот что стоял, у меня был 72мм внешний диаметр, а тут 69…естественно посадочное ремня меньше и механизм ушол почти в упор.

Дальше полез в каталоги искать ролик большего диаметра, нашол ролик gates t36435, не помню уже от какой машины, его внешний диаметр 74, но посадочное ремня оказалось точь как в моем, у него просто буртики больше, НО при его установке обнаружилось что его общая ширина настолько больше что он при установке этими самыми буртиками трет по корпусу натяжителя…тк мне уже надоело с ними возится я просто взял болгарку с регулятором оборотов, насадку для шлифовки, и мелкой наждачкой закрепив болгарку в тисках сточил с одной стороны буртик на ролике, гдето на 1мм, при помощи рук и сноровки и штангенциркуля выгнал плоскость и установил ролик на место.Ремень новый купил фирмы Dayco 6PK2220, родной длины, с этим решил не экспериментировать.

Ну и вот во время всех этих процедур был найден виновник вибраций!
Правая подушка двигателя, та что мешает снять ремень, просела, сдохла…

Новая была куплена оригинальная подушка, ибо заменителей не существует

В рекомендациях не нашол как правильно менять, поэтому затяжку делал на поддомкраченном двигателе.
По итогу, вибрации ушли, долбешки по кузову нету, НО остался напрягающий звук при сбросе газа на 2000-2300 оборотов, какнибудь запишу хорошее видео, может кто сможет помочь))
Всем кто дочитал спасибо))ровных дорог и удачи!)

Вибрация со стороны подлокотника

Всем здравствуйте.
Шевроле каптива 2007. 2.0 дизель 150л.с., автомат, LT.
Столкнулся с двумя проблемами одна старая - вторая новая.
Начну с новой. При разгоне после притормаживания или поворота появилась мелкая вибрация отдающая в подлокотник. Проявляется 33-5 сек пока не разгонюсь. Грешил уж на коробку (автомат), но ради интереса прокатился в ручном режиме вибрация проявляется точно не при переключении. Не могу понять из-за чего. Движок на стоянке при набирании оборотов до 5 махов) вибрацию не передает. Подскажите, что может быть? Может подушкак коробки какая износилась?

Может кардан, который идет на раздатку, как раз под подлокотником? Но как проверить его на износ? Смотрел он на резине болтается вроде так и положено.

Всем здравствуйте.
Шевроле каптива 2007. 2.0 дизель 150л.с., автомат, LT.
Столкнулся с двумя проблемами одна старая - вторая новая.
Начну с новой. При разгоне после притормаживания или поворота появилась мелкая вибрация отдающая в подлокотник. Проявляется 33-5 сек пока не разгонюсь. Грешил уж на коробку (автомат), но ради интереса прокатился в ручном режиме вибрация проявляется точно не при переключении. Не могу понять из-за чего. Движок на стоянке при набирании оборотов до 5 махов) вибрацию не передает. Подскажите, что может быть? Может подушкак коробки какая износилась?

Может кардан, который идет на раздатку, как раз под подлокотником? Но как проверить его на износ? Смотрел он на резине болтается вроде так и положено.

Всем здравствуйте.
Шевроле каптива 2007. 2.0 дизель 150л.с., автомат, LT.
Столкнулся с двумя проблемами одна старая - вторая новая.
Начну с новой. При разгоне после притормаживания или поворота появилась мелкая вибрация отдающая в подлокотник. Проявляется 33-5 сек пока не разгонюсь. Грешил уж на коробку (автомат), но ради интереса прокатился в ручном режиме вибрация проявляется точно не при переключении. Не могу понять из-за чего. Движок на стоянке при набирании оборотов до 5 махов) вибрацию не передает. Подскажите, что может быть? Может подушкак коробки какая износилась?

Может кардан, который идет на раздатку, как раз под подлокотником? Но как проверить его на износ? Смотрел он на резине болтается вроде так и положено.

Chevrolet Captiva: Перемена слагаемых

Ну и что же изменилось в уравнении под названием «Шевроле-Каптива»? На первый взгляд, немногое. Оставим за скобками более суровое лицо. Устроившись за рулем, находишь много знакомых деталей. Например, широкое, разлапистое сиденье: найти удобную посадку не так-то просто: с непривычки кажется, с кресла вот-вот соскользнешь (к счастью, это ощущение быстро проходит). Да и баранка осталась прежней — непомерно большой в диаметре и маленькой в сечении.

А вот и новые «переменные»: симпатичные, хотя и простоватые приборы с подсветкой цвета морской волны да мультимедийная система с большим сенсорным экраном и встроенной навигацией (обещают, что эта опция наконец появится и в России). На этом, пожалуй, список видимых новшеств и заканчивается.

Если верить обещаниям насчет цены, «Каптива» остается одним из самых просторных автомобилей в своей категории.

Зато внутри новинок немало. Например, бензиновый 2,4-литровый мотор вместо прежних 136 развивает 167 л.с. Правда, прирост не сильно повлиял на динамику: тяги хватает только для ровной, спокойной езды, а любые попытки пошустрить словно натыкаются на невидимую стену. Впрочем, оно и к лучшему — можно расслабиться и оценить более упругую, чем прежде, подвеску, тишину в салоне, прекрасное управление 6-ступенчатой механикой — с короткими ходами и внятной фиксацией.

Гораздо интереснее машина с 2,2-литровым турбодизелем. Кстати, его будут делать в двух модификациях — мощностью 163 и 184 л.с. Первый вариант станут продавать только в Европе, а второй появится и у нас. Узнав об этом, сразу схватил ключи — и вскоре понял, что не прогадал. Конечно, дизельная «Каптива» не похожа на спортивный автомобиль, но, если не давать стрелке тахометра падать ниже 2000 оборотов, прыть и бодрое ускорение довольно тяжелой машины вселяют немалую радость.

Добавляет эмоций и то, что на ходу в салоне даже тише, чем в авто с бензиновым мотором. Правда, на холостых оборотах двигатель все же напоминает о себе басовитым тарахтением и ощутимыми вибрациями на руле и рычаге коробки.

Chevrolet Captiva

Не обошли вниманием и дизель. Для снижения вибраций использовали уравновешивающие валы, а двухмассовый маховик еще лучше сглаживает неравномерность вращения коленчатого вала и рывки от трансмиссии. Ради повышения экологичности поставили турбокомпрессор VGT с изменяемой геометрией и соответственно снизили степень сжатия.

Мой Chevrolet Captiva вибрирует на холостом ходу, что мне делать?

Ваш Chevrolet Captiva вибрирует, когда вы без причины простаиваете на холостом ходу. Вы недавно осознали проблему, подразумевая, что у вашего Chevrolet Captiva есть небольшая проблема, которую необходимо устранить как можно скорее. Цель этой статьи - помочь вам найти источник этих вибраций, чтобы вы могли устранить неисправность.

Прежде всего, если вы понимаете, что эти вибрации ощущаются, как только вы тормозите на своем Chevrolet Captiva, и это именно то, вам следует прочитать нашу конкретную статью на эту тему:

Если дело не только в торможении, давайте вместе попробуем разобраться в причинах этой проблемы.

Различные причины, по которым ваш Chevrolet Captiva может вибрировать на холостом ходу

Во-первых, ваш Chevrolet Captiva может вибрировать на холостом ходу из-за определенных погодных условий.
Эти причины вполне нормальный и не требуют ремонта вашего автомобиля.
Если вы почувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный но также температуры сами по себе низкие, можно с уверенностью сказать, что это причина. Объяснение? Двигатель вашего Chevrolet Captiva должен достичь оптимальной рабочей температуры, чтобы обеспечить максимальную производительность. Если холодно, сначала будет трудно добраться до него, и ваш Chevrolet Captiva будет вибрировать до тех пор, пока не будет достигнут температурный режим. Так что смотрите эволюция вибраций вашего Chevrolet Captiva несколько минут после запуска вашего Chevrolet Captiva.
Если примерно через десять минут вы все еще чувствуете вибрацию, значит, вибрации не связаны с температурой.
Кроме того, даже если это может показаться тривиальным, не забывайте отслеживать состояние дороги. Скорее всего, он был поврежден, и вы приписываете вибрации своему Chevrolet Captiva, когда причина является внешней. Обратите на это внимание и сравните ощущения на нескольких дорогах.
Если это не касается упомянутых выше случаев, попробуем с точностью проанализировать возможное происхождение этих колебаний.

Если вам кажется, что эти вибрации исходят именно от рулевого колеса вашего Chevrolet Captiva, рекомендуем вам прочитать нашу статью, посвященную именно этой теме:
– Руль моего Chevrolet Captiva вибрирует, что делать

Если это не так, давайте посмотрим, какие части подвержены этим вибрациям на холостом ходу.

Механические детали, вызывающие вибрацию на холостом ходу Chevrolet Captiva

Маховик:

Маховик вашего Chevrolet Captiva является частью вашего Chevrolet Captiva в форме диска (отсюда и его название), расположенного между двигателем и сцеплением, который обеспечивает передачу между ними. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами. Если он был поврежден, вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса вашего Chevrolet Captiva. Однако эта неисправность возникла не только при запуске, поэтому, если вибрации прекращаются, когда вы находитесь на более высокой скорости, значит, неисправность в другом месте. Ты постоянно ощущать вибрацию даже после запуска Chevrolet Captiva, и особенно они будут становиться все более и более важными со скоростью.
Если у вас есть ощущение, что источник вибрации локализован на двигателе и продолжается через несколько минут езды, то вам следует прочитать нашу статью, которая более конкретно посвящена этой теме:
– Мой двигатель Chevrolet Captiva трясется, что мне делать?

Датчик температуры:

Этот датчик температуры предназначен для измерениятемпература охлаждающей жидкости вашего Chevrolet Captiva чтобы затем передать информацию в компьютер, чтобы вычислить пропорцию водно-топливной смеси для оптимизации работы двигателя. Если в этой информации есть какие-либо ошибки, например, двигатель ведет себя так, как будто он горячий, он не будет работать должным образом и потенциально может вибрировать, когда вы работаете на холостом ходу.

Свечи зажигания:

Они могут быть причиной вибрации на холостом ходу в Chevrolet Captiva. Если у вас есть бензиновая модель Chevrolet Captiva, ваш Свечи зажигания можно носить. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая вызывает сгорание воздушно-бензиновой смеси. Если бы они были в плохом состоянии, то двигатель не получал бы питания при запуске и не мог бы работать должным образом, как только вы начни свой Chevrolet Captiva. Проверьте, как долго они у вас есть, замена их, если они старые, может решить проблему.

Шланги:
В вашем Chevrolet Captiva у вас есть небольшой шланги которые похожи на небольшие трубы, которые также позволяют транспортировать различные жидкости. Очень важно, чтобы они оставались водонепроницаемыми, иначе вы снова почувствуете вибрацию, потому что подача топлива или кислорода больше не будет регулярным.
Калькулятор:
Еще один важный момент, который следует учитывать в случае Chevrolet Captiva, который вибрирует на холостом ходу, калькулятор. У этого есть зажигание, но также и впрыск. Он в электронном виде отправляет заказы на выполнение этой задачи. Сделайте снимок во время оркестра, дирижер оркестра который дает непоследовательные инструкции, он станет очень несогласованным. То же самое касается вашего Chevrolet Captiva, который начинает вибрировать. Если виноват компьютер, управлять собой становится сложнее. Поэтому мы рекомендуем вам обратиться к механику, чтобы он мог повторно откалибровать его или заменить, если он не подлежит ремонту.

Вывод по вибрациям на холостом ходу моей Chevrolet Captiva

Вот основные проблемы, из-за которых ваш Chevrolet Captiva может вибрировать на холостом ходу. Важно отметить, что часто причиной этих вибраций являются грязные детали и, как правило, плохое обслуживание. Старайтесь регулярно следить за механикой вашего Chevrolet Captiva, чистя, чем можете.

Грохот ремня привода

Определение: Грохот ремня привода вспомогательных агрегатов может быть определен как низкотональное постукивание, удары или глухой стук, слышимый только при оборотах холостого хода или выше, один раз за оборот приводного ремня или определенного компонента привода вспомогательных агрегатов. Грохот приводного ремня вызывается одной из следующих причин:

  • шарики или полоски в канавках приводного ремня;
  • расслоение приводного ремня или
  • повреждение или неисправность приводного ремня.

Примечание: Пиллинг - это образование маленьких шариков (наростов) или полосок резины в углублениях приводного ремня, вызванное накоплением резиновой пыли.

Вы просмотрели информацию, приведенную в разделе "Симптомы", и выполнили требуемые проверки?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту Симптомы

Подтвердить жалобу клиента. Есть ли грохочущий шум?

Перейти к операции 3

См. рекомендации по диагностике в этом разделе

  1. Снять приводной ремень, см. Раздел 1B, Механическая система двигателя - 2.0 Дизель.
  2. Дать двигателю поработать не более 40 секунд.

Грохочущий звук все еще имеется?

Система привода агрегатов в порядке.

Перейти к "Симптомам" и повторно начать диагностику

Перейти к операции 4

Осмотреть ремень привода вспомогательных агрегатов на наличие повреждений, расслоения или участков с отсутствующими ребрами.

Обнаружены ли повреждения, расслоение или отсутствующие ребра?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 5

Осмотреть ремень привода вспомогательных агрегатов на наличие серьезного пиллинга (превышающего 33 % глубины канавки ремня).

Обнаружен ли серьезный пиллинг?

Перейти к операции 6

Перейти к операции 5

Очистить приводной ремень подходящей проволочной щеткой и повторно установить на двигатель, см. Раздел 1B, Механическая система двигателя - 2.0 Дизель.

Завершен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Установить новый ремень привода вспомогательных агрегатов, см. Раздел 1B, Механическая система двигателя - 2.0 Дизель.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов произведена?

Перейти к операции 8

Если требуется, повторно установить ремень привода вспомогательных агрегатов и запустить систему в эксплуатацию, чтобы подтвердить завершение ремонта.

Грохочущий шум устранен?

Система привода агрегатов в порядке

Перейти к "Симптомам" и повторно начать диагностику

Видео про "Грохот ремня привода" для Chevrolet Captiva

Цокот при запуске холодног двигателяШевроле Каптива 2,4/136 л.с. Стук ролика натяжителя приводного ремня Маслоотделитель после 2 т.км пробега Шевроле Каптива / Маслоотделитель Chevrolet Captiva Opel Antara

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

Вибрации двигателя при запуске причины

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

двигатель вибрирует при запуске причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

  • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
  • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.
  • Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.
Двигатель вибрирует на холостых причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель вибрирует на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о причинах вибраций двигателя на холостом ходу, а также как самому определить неисправность в рамках первичной диагностики.
  • Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет. В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что если с подушками двигателя все в порядке, тогда вибрации силового агрегата при запуске могут указывать на проблемы с системой зажигания, системой питания или системой электронного управления двигателем.

Дизельный двигатель вибрации на холостых причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель сильно вибрирует на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о причинах повышенных вибраций дизеля, а также как найти причину.

Еще добавим, что многие владельцы сталкиваются с повышенными вибрациями после непрофессиональной установки и настройки ГБО (например, когда система сразу подает в холодный двигатель газ, не заводя мотор на бензине и т.д.).

По этой причине для определения причины вибраций рекомендуется проводить полную комплексную диагностику не только двигателя и его систем, но и навесного оборудования.

Порванная подушка двигателя симптомы признаки замена

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Почему двигатель троит симптомы и ремонт

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Двигатель подергивается, вибрирует, троит на хлостых причины

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Двигатель троит на холостых причины

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Дизельный двигатель

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.


Отечественные модификации модели Шевроле Каптива оснащались сразу пятью двигателями: двумя рядными четверками на 2.4 литра, двумя V6 на 3.0 и 3.2 литра или дизелем на 2.2 литра. На других рынках устанавливался агрегат V6 на 3.6 литров, а также пара 2.0-литровых дизелей.

обороты холостого хода какая норма на а/т

Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП? Прошли ДВС на евро 2 обороты по тахометру стали 1000 об/м, при подключении диагностики (елм 327) обороты на компьютере показывает 840-860 об/м! До прошивки обороты по тахометру были примерно 850, а при подключения диагностики на компьютере показывал 640-680 об/м! Кто что думает?

Холостые обороты

Dima Skok писал(а):Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП?

Captiva 2.4 AT 7 мест

Основные данные

5 дв. внедорожник

Двигатель

Тип двигателя: 4

Марка топлива: бензин 95

Объем двигателя, куб. см.: 2405

Клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л.с.: 136

Достигается при об. в мин.: 5000

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220 / 2200

Максимальная скорость, км/ч: 185

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.1

Система питания: инжектор

Система газораспределения: dohc

Диaметр цилиндра, мм: 87.5

Ход поршня, мм: 100

Выхлоп CO2, г/км: 221

Коэффициент сжатия: 9.6

Привод

Тип привода: передний

Коробка передач

Коробка передач: МКПП

Количество ступеней: 5

Подвеска
Тормоза

Передние: дисковые вентилируемые

Габариты

Колесная база, мм: 2705

Колея колес спереди, мм: 1562

Колея колес сзади, мм: 1572

Прочее

Количество мест: 7

Размер шин: 235/60R17

Снаряженная масса, кг: 1730

Допустимая масса, кг: 2180

Объем багажника, л: 465

Объем топливного бака, л: 65

Диаметр разворота, м: 11.5

Гарантия от коррозии, лет: 6

На х/х обороты двигателя должны быть в пределах 850 об/мин.

Учитывая что сборка российская может все -от низких оборотов до падушек двигателя и коробки(не затянуты)КДиллеру немедленно!!

Dima Skok писал(а):Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП?

Возможно имеется ввиду холостые обороты?
если да, то у меня на прогретом ДВС в пределах 750

С уважением, Андрей.

Понял. Записан на завтра. Ух у меня к ОД списочек написан

Captiva 2.4 AT 7 мест

gonchar писал(а):На х/х обороты двигателя должны быть в пределах 850 об/мин.

Да они 850 об/мин и есть, но только при диагностике на экране компа или телефона, а в это же время по тахометру стрелка на 1000 стоит! А до прошивки стрелка примерно была на 850 а при подключении диагностики на экране 650-700 примерно показывала! Вот я и думаю почему так? Как диагност-прошивальщик сказал что до прошивки были слишком низкие обороты а программа скоректировала их!

была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.

Dima Skok писал(а):Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП?

Возможно имеется ввиду холостые обороты?
если да, то у меня на прогретом ДВС в пределах 750

По тахометру или диагностике на экране?

На паркинге или нейтрали все норм, работает ровно. А вот стою на перекрестке, оборотов где-то 600-650 и ощущение, что сейчас заглохнет. Такие низкие обороты у меня были на 6-ти цилиндровом дизеле. А вот на бензинке думал, что должны быть побольше. Ну где-то 900.

Captiva 2.4 AT 7 мест

Dima Skok писал(а):

Dima Skok писал(а):Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП?

Возможно имеется ввиду холостые обороты?
если да, то у меня на прогретом ДВС в пределах 750

По тахометру или диагностике на экране?

Пордон вижу на экране!

KingGLEB писал(а):На паркинге или нейтрали все норм, работает ровно. А вот стою на перекрестке, оборотов где-то 600-650 и ощущение, что сейчас заглохнет. Такие низкие обороты у меня были на 6-ти цилиндровом дизеле. А вот на бензинке думал, что должны быть побольше. Ну где-то 900.

У мну порядка 700, но ощущения что вот вот заглохнет никогда не было

была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.

Dima Skok
Визуально они совпадают

С уважением, Андрей.

написано в книге, где тока не помню, ХХ около 650
проверил по БК, все гуд, совпало=)

Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Чёрный писал(а):Dima Skok
Визуально они совпадают

Визуально по стрелке тахометра 1000 на диагностике 850, по звуку работы двс тоже вроде 850

Captiva 2.4 AT 7 мест

Да, при включении зажигания (без запуска ДВС) стрелка тахометра поднимается чуть выше нуля, и если сравнивать с подъёмом стрелки спидометра то выше на два миллиметра, может в этом дело?

KingGLEB писал(а):На паркинге или нейтрали все норм, работает ровно. А вот стою на перекрестке, оборотов где-то 600-650 и ощущение, что сейчас заглохнет. Такие низкие обороты у меня были на 6-ти цилиндровом дизеле. А вот на бензинке думал, что должны быть побольше. Ну где-то 900.

Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

Dima Skok
Значит приборка врет, проверь на разных оборотах.

С уважением, Андрей.

Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Чёрный писал(а):Dima Skok
Значит приборка врет, проверь на разных оборотах.

Да врёт с завода получается, до прошивки обороты были в пределах 850 по стрелке а при диагностике 650-700! Получается с завода обороты были занижены и что бы на приборах не видно было установили стрелку чуть выше! Возможно это сделал диллер!?

На С140 2,4 на Хх 650, привключении кондея 750. Если не ошибаюсь, то на С100 было так же

Другого объяснения я не вижу! И диагност тоже сказал что типо обороты должны быть в пределах 850 а не как не 650-700! А может всё же должны быть меньше, и он разводит? Для АКППп 850 об/мин не много?

Если даже на такие часто встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машины автолюбители реагируют довольно нервно, то вибрирование рулевого колеса способно уложить в больницу для душевнобольных практически каждого водителя – уж очень назойливый и неприятный это процесс. Шутки шутками, но вибрации на руле – проблема весьма серьезная. Сегодня мы выясним причины ее возникновения и расскажем о том, как совладать с этой бедой.

Вибрация руля

Вибрация руля

Причины вибраций на руле

Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях: при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах. Если стало досаждать биение руля, надо определить, в каких обстоятельствах оно проявляется, и в зависимости от этого диагностировать причину.

Биение руля на стоящей машине

Вибрации в этом случае могут проявляться по двум причинам: из-за ослабленных креплений двигателя или из-за неполадок с приводным валом рулевой рейки. При первом варианте, когда мотор работает на холостых оборотах, руль бьет довольно сильно. Такие вибрации проявляются на автомобилях с большим пробегом: либо крепления силового агрегата ослабли со временем, либо установка двигателя на место после капитального ремонта не была произведена надлежащим образом. Если даже при небольших оборотах ощущается существенное биение руля, то при наборе скорости вибрации возрастают и ехать на таком авто становится не только некомфортно, но и небезопасно.

Второй вариант: возникновения вибраций на холостом ходу у стоящего авто могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала рулевой рейки либо деформацией самого вала. Биение руля при таком варианте тоже может увеличиваться, когда автомобиль поедет.

Проверка подвески и рулевого привода

На фото указана шаровая опора. О нем читайте здесь

Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем – аварии.

Биение руля при езде на разных скоростях

Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.

Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем.

Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.

балансировка колес

балансировка колес

В таком случае массы колес становятся разными, при наборе скорости центробежные силы таких колес разнятся, потому и появляется биение руля. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя – кроме дискомфорта при вождении можно испортить шины (неравномерный износ) или, что серьезнее, повредить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).

В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски). Наиболее часто вибрации в этом случае возникают после того, как автомобиль влетел в выбоину одним или даже двумя колесами. Бывает, что деформированный колесный диск вам продают в магазине или на рынке – это производственный дефект. Стали ли причиной вибраций на руле кривые колесные диски определить на глаз не всегда можно – зачастую при этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю.

Погнуло диск с внутренней стороны

Погнуло диск с внутренней стороны

Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.

В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса. Это проявляется, когда на машину ставят неоригинальные колесные диски. В таком случае диск начинает «скакать» на ступице, возникает вибрация, которая и передается на рулевое колесо. Чем выше скорость, тем сильнее вибрирует руль.

В-пятых, «лихорадка» руля проявляется из-за дефектов покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами).

Так может образоваться грыжа на колесе

Так может образоваться грыжа на колесе

Шестая причина появления вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись.

Еще одна причина вибрации на руле, которая может проявиться на средних и высоких скоростях – неравномерно затянутые или ослабленные колесные болты. В первом случае из-за того, что болты затянуты с разным усилием, возникает перекос при вращении колеса. Чем больше его центробежная сила, тем сильнее перекос и тем ощутимее биение руля. Во втором случае, если болты ослаблены, колесо начинает «скакать» на ступице, порождая отдающие в руль вибрации.

Наконец, привести к вибрациям на руле могут износившиеся элементы подвески или рулевого механизма. Износ указанных деталей приводит к возникновению люфтов различной величины, и чем они больше, тем серьезнее бьет руль на скорости. В данном случае появление вибраций на руле служит сигналом к проверке элементов подвески или рулевого управления. Например, биение в руле может возникнуть при прохождении поворотов. В этом виноваты износившиеся шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), или вышедшие из строя сайлентблоки передних рычагов. А если руль бьет при проезде неровностей – грешим на поломку втулок рулевой рейки.

Неисправность ШРУСа

Неисправность ШРУСа

Биение руля при торможении

Вибрации на руле при торможении возникают по причине деформации элементов тормозной системы автомобиля – тормозных дисков или барабанов. Изменение формы дисков или барабанов может быть спровоцировано а) заводским дефектом; б) неправильной эксплуатацией тормозной системы (перегрев тормозных дисков с последующим резким охлаждением).

тормоза

Определив, по какой именно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого дефекта. Расскажем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в котором мы определяли причины их возникновения.

1. Закрепляем двигатель. При помощи подходящих ключей, протягиваем все крепления мотора, при помощи которых он фиксируется в подкапотном пространстве. Если крепление сломалось или износились болты, шайбы и гайки – меняем их на новые. Для того чтобы обеспечить надежность крепления, наматываем на болт льняную паклю, пропитанную солидолом.

3. Чистим колесные диски от снега и грязи. Самое простое – заехать на автомойку и сбить накопившийся на колесах снег мощной струей воды. Если вибрации сильно досаждают, а до ближайшей мойки ехать далеко, можно оббить налипший на диск снег любым подвернувшимся под руку предметом. Полностью вибрации мы не уберем, но интенсивность их снизим.

4. Правильно балансируем колеса. Едем на шиномонтаж и просим специалиста отбалансировать все четыре колеса.

5. Исправляем деформированные колесные диски. Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа.

Выпрямляем диск

Выпрямляем диск

В случае со стальными дисками их неровности устраняются проще (иногда работник шиномонтажа использует для этого кувалду), чем у легкосплавных дисков – для восстановления их геометрии понадобится специальный дископравильный станок.

6. Устанавливаем проставки на диски. Разные по диаметру ступичные болты и отверстия в неоригинальных колесных дисках можно «сдружить» при помощи специальных проставок (центровочных колец), которые монтируются как на шиномонтаже, так и самостоятельно.

7. Заменяем дефектную резину. В отличие от деформированных колесных дисков, покрышки с дефектами восстановить нельзя. Придется купить новые шины и установить их, соблюдая все правила балансировки.

8. Подкачиваем колеса. Чтобы устранить разность давлений в шинах и, как следствие, избавиться от вибраций на руле, накачиваем колеса до определенных производителем параметров. Узнать их можно в руководстве по эксплуатации или на специальной табличке, которая зачастую крепится на средней стойке со стороны водителя или переднего пассажира.

9. Затягиваем болты. Берем в руки газобаллонный ключ и протягиваем все болты колес с одинаковым усилием. После этой простой операции вибрирование руля, как правило, исчезает.

10. Ремонтируем подвеску или рулевой механизм. Биение руля в данном случае – лишь признак более серьезных проблем. Тут придется разобрать переднюю или заднюю подвеску, осмотреть целостность всех деталей и при обнаружении вышедшего из строя элемента (шарниры равных угловых скоростей, передние и задние сайлентблоки рычагов, втулки рулевой рейки и прочее), заменить его.

ремонт подвески

Ремонт подвески

11. Ремонтируем или заменяем тормозные диски/барабаны. Избавиться от вибрации на руле при торможении можно двумя методами. Первый – проточка тормозных дисков или барабанов. Она выполняется на специальном оборудовании на СТО, ее также можно сделать своими руками. С ее помощью мы восстанавливаем деформированную поверхность тормозного диска, но только в том случае, если деформация не достигла критических величин. В таком случае выход только один – замена износившихся тормозных дисков и барабанов на новые.

Проточка тормозных дисков.

Проточка тормозных дисков.

В любом случае, при возникновении вибраций на руле немедленно проводите диагностику.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Покупатели, предпочитающие дизельные двигатели, могут быть уверены в эффективности наших современных дизелей. Новый двигатель с рабочим объемом 2,2 л выпускается в двух вариантах мощностью 163 и 184 л.с.

Эти двигатели последнего поколения построены по технологии с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения. Они оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT) и промежуточным охладителем, а также топливной рампой высокого давления (Common rail). Степень сжатия снижена по сравнению с дизелями предыдущего поколения, что позволяет владельцу нового автомобиля Captiva пользоваться высокой мощностью без излишнего загрязнения окружающей среды. Действительно, выбросы CO2 ниже допустимых значений, что сулит финансовые выгоды покупателям автомобиля.

Новая головка блока цилиндров типа DOHC данного турбодизеля с рабочим объемом 2,2 л обеспечивает увеличение подачи воздуха. Изменяемые характеристики вихревого потока позволили снизить детонации в двигателе до минимума, повысить силовые характеристики и уменьшить выбросы несгоревших частиц дизельного топлива. Кроме того, данный двигатель оснащен сажевым фильтром, не требующим обслуживания в течение всего срока службы, что гарантирует соответствие данного двигателя экологическому стандарту Euro 5.

Система питания топливом «Common rail» работает при давлении 1800 бар. Система обеспечивает точность управления впрыском топлива и качество его сгорания, чтобы повысить топливную экономичность и снизить количество выбросов вредных веществ в атмосферу.

Компанией были предприняты определенные действия по повышению качества двигателя для снижения уровня шума в салоне. Для этого использованы уравновешивающие валы, встроенные в масляный насос. Двухмассовый маховик устраняет низкочастотный резонансный шум, передаваемый от коробки передач. Для повышения характеристик снижения шума и вибраций была также увеличена жесткость блока цилиндров.

Обе версии дизельного двигателя имеют почти идентичные технические характеристики. Они отличаются только мощностью и крутящим моментом. Для наиболее продвинутой версии максимальная мощность составляет 184 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент – 400 Нм при достаточно низкой частоте вращения, равной 2000 об/мин. Для второй версии максимальная мощность составляет 163 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент – 350 Нм при 2000 об/мин.

Характеристики нового автомобиля Captiva с двигателем мощностью 163 л.с. и механической коробкой передач: разгон с 0 до 100 км/ч за 9,9 с при максимальной скорости 189 км/ч.
Для версий с двигателем мощностью 184 л.с.: разгон с 0 до 100 км/ч за 9,4 с при максимальной скорости 200 км/ч.

Впечатляет ускорение на 5-й передаче с 80 до 120 км/ч: всего лишь за 9,6 и 11,6 секунд – в зависимости от версии двигателя.

Читайте также: