Чери кимо отзывы владельцев плюсы и минусы

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Chery Kimo за 140 000 рублей. «Китаец», который меня удивил с хорошей стороны

К китайским автомобилям у меня отношение достаточно скептическое. Уверен, что не один я такой. Поэтому, зачастую, отметаю варианты, которые могли бы приводить к приобретению продукции из Поднебесной. Однако, за последние годы стал замечать, что интерес к «китайцам» на вторичном рынке постепенно начал расти. Многие японские и европейские автомобили прошлых лет уже изрядно состарились и в ценовой категории до 150 тысяч рублей уже не выглядят предпочтительным предложением, вот и покупают наши люди, исключительно, ВАЗы.

Впрочем, не все. Многим они уже оскомину набили, да и найти за такие деньги ВАЗ в хорошем состоянии – это тоже, еще постараться надо. Многие из моделей перебывали не по одному разу в такси, их эксплуатировали нещадно и поэтому, когда вы смотрите за 140-150 тысяч рублей ВАЗ – неважно, какой: Калина, Приора, Самара, то понимаете, что это, отчасти – металлолом на колесах и вам придется приложить усилия, чтобы довести его до состояния, которое сочтете приемлемым для себя. Благо, что запчасти дешевые на российские машины – тем и берут. А на другие машины соотечественники не смотрят – побаиваются, ибо ВАЗ, хотя бы, починить можно и пусть себе ездит дальше, тогда как иномарки, в некоторых случаях, могут превратиться в недвижимость.

Но, как вы уже поняли из заголовка, я сегодня буду вести речь о китайском компакте Чери Кимо. Автомобиль вышел на российский рынок к концу 2000-х годов и его можно назвать одной из тех моделей, которые начали потихоньку завоевывать доверие наших людей. А сегодня, так вообще, к машине всерьез начинают присматриваться на вторичном рынке, что для китайского авто – достижение и комплимент.

Под капотом у машины разместился бензиновый атмосферный двигатель 1.3 литра мощностью в 83 лошадиные силы. Я буду советовать смотреть его только с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Сам по себе авто не слишком большой и относится к сегменту А, однако внутри он вполне просторный (об этом – чуть позже). При этом двигатель адаптирован под заправку бензином Аи-92. Что еще в российских условиях способно порадовать, так это показатель дорожного просвета, который приравнивается к 175 миллиметрам – вполне и вполне неплохо, и для города будет предостаточно. В частности, машина с большим клиренсом легко способна парковаться у высоких бордюров либо переезжать через них – отлично.

А теперь, более подробно я вам об этой машине расскажу ниже.

Обзор

Кузовщина

Выглядит Чери Кимо вполне себе симпатично. Конечно, дизайн не претендует на стиль и авангардность, но что-то необычное в нем есть. Лично я, могу выделить раскосую головную оптику, передний бампер с передними противотуманными фонарями симпатичной формовки, пластиковые молдинги на боковых дверях, а также многослойные стоп-сигнальные фонари на корме. Что касается практичности, то о ней поведают рейлинги на крыше, которые позволят перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Теперь, перейдем к кузову и будем оценивать то, как он выносит испытания временем. Вы знаете, но все те испытания, которые выпали некоторое время назад на большинство экземпляров модели, они выдержали и выдерживаются достойно. Например, у Чери Кимо редко встречается сильное помутнение и запотевание оптики, что китайским машинам тех лет не свойственно. При этом сами фары долгое время сохраняют свою прозрачность, ибо не слишком сильно подвержены пескострую.

Что касается коррозии, но металл внешних кузовных панелей, судя по всему, оцинкован, ибо явной ржавчины на них вы просто не найдете – конечно, с тем условием, что автомобиль не был подтоплен либо не участвовал в дорожной аварии. Что самое интересное, не спешит покрываться рыжиками даже подкапотное пространство. Если заглянуть под низ, то тут, конечно, все будет уже не так радужно. Во-первых, видно, как коррозия поглощает внутренние кромки порогов. Во-вторых, ржавчину можно заметить на элементах выхлопной системы и подвески. Порой, встречается она на сварных швах кузова, на днище. Но коррозия эта – поверхностная, поэтому и тут сильно беспокоиться не приходится. Что ж, для китайской машины это впечатляющий показатель.

Лакокрасочное покрытие тоже неплохо себя проявляет. В частности, сильно не облезает по пустяками и не вспучивается, к тому же, еще и насыщенность, блеск сохранять умудряется. В общем, я приятно удивлен.

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что Чери Кимо позиционируется в классе А, места внутри тут не сильно меньше, чем в тех же ВАЗовских «десятках» и Приорах, что не может не радовать. А вот, дизайн – явно веселее. Мне нравится, что создатели сделали центральную консоль серебристую – это здорово оживило всю переднюю панель в целом. Нравится мне и трехспицевый руль с пухлым ободом, приборная комбинация в колодцах, имеющая прекрасную читаемость благодаря четкому и крупному шрифту. Жаль только, что синяя подсветка зрение ночью утомляет, а в целом, все весьма неплохо.

Кстати, на центральной консоли расположена штатная аудиосистема, которая перекликается с тремя вращающимися тумблерами. Пользоваться всем этим делом легко, хотя мне бы хотелось, чтобы блок климат-системы располагался чуть повыше, ибо порой надо тянуться к нему.

Передние кресла имеют намек на профиль, однако поясничная зона у них, все равно, вдавленная, поэтому в спине может появляться дискомфорт при длительной езде. Боковая поддержка присутствует, однако валики расставлены излишне широко, поэтому дамочка с хрупкой фигурой она покажется неэффективной.

На диване второго ряда спокойно два взрослых человека размещаются – еще, и место свободное остается. При этом места для коленей хватит даже при росте в 180 сантиметров, пусть и с натяжкой, но хватит, что также, вызывает позитив.

Материалы отделки в салоне вполне разнообразные, но при пробеге в 150 тысяч километров и более, конечно же, могут выглядеть подуставшими. Достаточно быстро обдирается краска на ободе руля, иногда продавливаются кресла, но при этом сама обивка достаточно легко очищается от грязи и служит долго.

Теперь, стоит перейти к проблемам, с которыми приходится сталкиваться владельцам Чери Кимо. Во-первых, отмечу то, что многие жалуются на отсутствие горячего воздуха, который должен идти при включении салонного отопителя. Дело здесь заключается в капризном термостате и в помпе. Кто-то советует ставить помпу Бош от печки ГАЗели, другие же решаются на самоделки, но последний вариант подойдет далеко не всем и все делается на свой страх и риск.

Второй не самый приятный момент – это отказ двигателя приводиться в движение. Машина просто отказывается запускаться, в чем может быть виноват штатный иммобилайзер, который не распознает датчик в ключе-брелоке. Кроме этого может быть виноват предохранитель EF9, топливный насос либо контактная группа в замке зажигания. Иные проблемы относятся, непосредственно, к двигателю и их я укажу ниже. Ну, могу еще добавить стартер.

Остальные проблемы, как это ни странно, не слишком-то и типичны для салона Кимо. Хотя, я бы советовал внимательно следить и за электрической проводкой.

Техническая часть

Автомобиль весит 1 тонну 40 килограммов, поэтому возможностей моторчика 1.3 литра ему вполне достаточно. Конечно, ни о какой динамике речи и быть не может. С другой стороны, в городе, вроде как, чувствуешь себя вполне уверенно и ход Чери набирает непринужденно. Ну а, трасса – это то, на что китайский городской компакт не рассчитан изначально, поэтому можно не требовать от него шустрости при скоростях свыше 90 километров в час. А еще, меня немножко напрягает педаль газа, которая начинает работать только во второй половине хода (вкл/выкл), а также легкая педаль сцепления, при нажатии на которую трудно предугадать момент смыкания дисков сцепления.

Не могу назвать движок 1.3 литра долгожителем, но в принципе, 200 тысяч километров без капитального ремонта он отслужить вполне способен. Главное – это обязательная заправка качественным бензином и замена масла раз в 6-7 тысяч километров. Основные проблемы двигателя связаны с его системой охлаждения – подтекает радиатор и его патрубки, выходит из строя помпа, термостат, в результате чего движок перегревается и деформирует ГБЦ, проворачивает вкладыши. От неграмотного подбора масла могут образовываться задиры на стенках цилиндров и изнашиваться поршни, поршневые кольца. Еще, я бы хотел обратить внимание на ремни ГРМ и навесного оборудования. Катушки зажигания могут приказать долго жить и тогда вы ощутите вибрации на холостом ходу и его нестабильность, а также сложности с пуском самого движка.

Механическая трансмиссия, в принципе, имеет ожидаемые поломки и слабые стороны. Я могу сюда отнести сцепление, которое меняется через каждые 50-60 тысяч километров. Если любите поездить активно, то придется менять почаще еще, и синхронизаторы, кулису. Дифференциал и шестерни есть риск повредить лишь небрежной эксплуатации, а я сомневаюсь, что типичный владелец такого авто на это пойдет.

Управляется Чери Кимо вполне неплохо – достаточно шустрый и юркий автомобильчик, у которого колеса установлены ближе к углам кузова. Плюсом, стоит еще отметить и малый размер колесной базы, достаточно короткое передаточное отношение рулевой рейки и получаем вполне управляемый городской компакт. Что касается комфорта, то подвеска короткоходная, поэтому высокой плавности хода от нее ждать не приходится.

Теперь, перейдем к слабым сторонам подвески. Я, в первую очередь, хочу отметить слабоватые амортизаторы, которые свыше 40-50 тысяч километров не служат. Кроме того, к 70-80 тысячам подходит пора менять рычаги подвески с сайлентблоками, ступичные подшипники и шаровые опоры. Пружины же, как правило, проседают к 120 000 километров.

Будем подводить итоги

Я уже говорил, что Chery Kimo – это автомобиль, который меня приятно удивил. В основном, это касается коррозионной устойчивости кузовного металла, приятного салона, достаточно надежного бортового оборудования. Техническая часть машины, конечно же, будет требовать внимания. Однако, при условии грамотного обслуживания и ремонта машинка вполне способна служить долго.

Я бы рекомендовал такой авто жене или жителю крупного города. Но как по мне, даже при всех своих недостатках, вряд ли Чери Кимо будет сильно хуже по части надежности древней «десятки», у которой проблем будет еще и поболее.

Chery Kimo (A1) - 2009 - отзыв

Хорошая машинка, но минусов тоже достаточно!

Легковой автомобиль Chery Kimo. Двигатель — Acteco объемом 1,3 л мощностью 83 л.с. Купила машинку в 2011 году. Сама она 2008 года выпуска, в эксплуатации с 2009 года. До меня 2 хозяина - мужчина и женщина (женщина только 4 месяца ездила).

Плюсы. Итак, что я получила за свои 260 тысяч рублей: пробег 15 000, кондиционер, стеклоподъемники, парктроник, ABS, встроенная магнитола, подушка безопасности. Когда села первый раз в машинку, то была приятно удивлена: снаружи она очень маленькая, но внутри оказалось очень просторно! Даже если передние сидения отодвинуты далеко, то сзади все равно остается место для ножек. Из-за миниатюрности и с помощью парктроника удобно паковаться.Еще меня порадовало, что даже в сильные морозы всегда заводилась с первого раза, а ABS незаменим при скользкой дороге. Летом очень прохладно с кондиционером. Двигатель ни разу не перегревался. Приятный дизайн салона - приборная панель вообще бомба, дизайнеры постарались (но сразу скажу сделано тяп-ляп, во многих местах пластмасочки отходят, если приглядываться - выглядит не эстетично). Машинка не ржавеет.

Теперь перейдем к минусам и поломкам, что у меня были. Во- первых: сразу оочень туго закрывалась дверь с водительской стороны и плохо закрывалось стекло (в сервисе сказали, что дверной механизм нужно полностью менять, а это дорого). Двигатель слабенький, разгоняется медленно, но на скорости ведет себя хорошо. Как то слишком быстро стирались передние тормозные колодки, даже сбилась со счету сколько раз меняли.. Сломался клаксон, издавал страшные звуки; один раз меняли аккумулятор, затем умер генератор. Вообще слабое место Chery это электроника: у нас были проблемы с лампочками, очень быстро перегорали, сзади сломался один стеклоподъемник, затем брызговики). Очень маленький багажник, маленький бардачок и плохая шумоизоляция. 2 раза зимой примерзали задние колодки (ну это я виновата - ставила на ручник). Недавно стало течь масло. Машина очень жесткая, меняли амортизаторы, но это не помогло, только деньги на ветер. Перейдем к музыке (очень важный момент для меня): колонка с водительской стороны сразу не работала, остальные 3 со временем стали дребезжать. Так же на магнитоле разъем mini USB, я еле нашла переходник, чтобы вставлять флэшку с музыкой (стоит он всего 150 руб., но почему то их сложно найти). Так же сломался регулятор ремня безопасности (по высоте). Но самой большой проблемой для меня стало запотевание стекол при сильной влажности воздуха, это кошмар!

В целом Сhery Kimo это симпатичная дамская машинка для города, бюджетный вариант, но срок эксплуатации не больше пяти лет ( а пробег у нас сейчас всего 45 000). Так что сами решайте покупать или нет. Удачи!

Отзывы автовладельцев Chery Kimo

Супер машинка 2009, хетчбэк, 1.3 л., механика, бензиновый 0 0 0 Chery Kimo
к автомобилями китайского производства относилась более чем предвзято 17 july, 2015 Черик - отличная альтернатива Матизу ! 2011, хетчбэк, 1.3 л., механика, бензиновый 0 0 0 Chery Kimo 1.3 MT (83 л. с.)
Купил для супруги. Выбирали между Матизом и Кимо, остановились на этой. Привлекли цена, мощность, внешний вид и размер. 2 may, 2014 Качественный аппарат! 2012, хетчбэк, 1.3 л., механика 0 0 0 Chery Kimo
Chery Kimo это хороший автомобиль! Соотношение цена качество точно совпадают в заявленных. 23 october, 2013 Кимоха и такие как она 2008, хетчбэк, 1.3 л., механика 0 0 0 Chery Kimo
С Черри Кимо (Кимохой) мы вместе 1,5 года. Машину брал с рук, долго сомневался, но прочитав отзывы и оценив денежную составляющую - решился! 10 september, 2013 Мои впечатления о Кимусе 2008, хетчбэк, 1.3 л., механика 0 0 0 Chery Kimo
Отличный автомобиль, Управляемость, приеместость выше всяких похвал. Расход горючего практически не чувствуется. Заправил бак и забыл когда заправлял. Зря недолюбливают китайцев. 13 september, 2013 Chery Kimo 1.3 MT (83 л. с.) 2008, хетчбэк, 1.3 л., механика, бензиновый 0 0 0 Chery Kimo 1.3 MT (83 л. с.)
Хорошая машинка. стоит недорого, есть всё в ней! С запчастями проблем нет, на заказ привезут всё! 9 september, 2013

Отзывы о Chery Kimo

Малогабаритная модель, выпускаемая в кузове пятидверный хетчбэк, порадовала потребителей достаточной экономичностью, комфортабельностью, приятным внешним видом, неплохой проходимостью, а также доступностью запчастей, что подтверждают положительные отзывы о Чери Кимо. Довольно современный дизайн и невысокий уровень потребления топлива выделяют в числе ключевых достоинств владельцы ещё одной компактной модели данного производителя, о чём свидетельствуют отзывы о Chery M11 , обращающие внимание также на хорошую управляемость, эффективность тормозной системы и другие преимущества этих машин.

Отзывы автовладельцев о Chery Kimo особенно выделяют такое достоинство модели, как привлекательное соотношение невысокой стоимости и удивительно богатой комплектации, включающей в себя антиблокировочную систему, литые колёсные диски, электронные стеклоподъёмники, регулировку руля по высоте, кондиционер, две подушки безопасности, парктроник, электропривод зеркал, а также магнитолу с USB. Отмечена отличная работа кондиционера и парктроника. Упомянута также эффективность фар головного света и противотуманных фар. К тому же отзывы об автомобилях Chery Kimo обращают внимание на красивый дизайн салона, мягкие удобные сиденья, а также вместительность этих китайских авто.

К отрицательным качествам отнесены непредсказуемое поведение на трассе, недостаточная информативность рулевого управления, жёсткая подвеска и неудовлетворительная работа отопительной системы. Имеются также жалобы на недостаточную разгонную динамику, отсутствие шумоизоляции и невысокое качество материалов отделки. Детские болезни китайского хетчбэка ― проблемы с рулевой тягой, шаровыми опорами и задними амортизаторами.

Отзывы Chery Kimo

Решили приобрести Chery Kimo? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Чери Кимо на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Чери. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Chery Kimo. Из года в года как комплектация так и качество Кимо может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (34 отзывов)
Иван
Украина
Одесса
1.3 бензин, MT
2008

Авто покупалось в 2010 году после двух лет простоя на стоянке автосалона. Несмотря на то, что это китаец, это наверное один из первых авто из поднебесной, который имеет какой-то дизайн (рисовали итальянцы из Bertone). Многие узлы и агрегаты конструкторы заимствовали из японских аналогов (в том числе. читать отзыв


Аноним
Украина
Борисполь
1.3 бензин, MT
2008, 55.000км

Автомобиль куплен в 2008 году, цена - 7.500 уе, в черном цвете. Я и мои знакомые считаем, что в таком цвете кимо выглядит очень представительски. Да и впринципе если бы у нас были европейские дороги многие чиновники пересели бы на них (ну может с мигалками и гоняли), маленький экономичный (в городе . читать отзыв


Аноним
Украина
Донецк
1.3 бензин, MT
2008, 10.700км

Преобрел кимо почти новую с 9 т.км. на спидометре, счастью нет придела. Искал авто по сайтам , за 6500 тысяч предложений не много, хотя я не понимаю данной политики вторичного рынка, как за девятку могут просит 6000 тысяч будь она хоть чемпионом по тюнингу. Или почему Авео с 150 тысячами на спидомет. читать отзыв


Владимир
Украина
Киев
1.3, MT
2008, 60.000км

Более комфортного автомобиля в этом ценовом диапазоне невозможно и представить. Комплектация самая современная и полная. В городе приемистая юркая, в пробках выносливая, кондиционер только чего стоит в жару, радиоприемник ловит прекрасно, МР-3 автомагнитола с мини USB портом. На трасе 160 км\час ком. читать отзыв


Виктор
Украина
Киев
MT
2008, 4.600км

Сейчас сижу на СТО (Экспресс, в Киеве), пробег 4600км, по гарантии меняют аккумулятор и компрессор кондиционера. По поводу гарантии - молодцы, без вопросов. Аккумулятора стало хватать на 1 старт, как-то завел и через несколько секунд заглушил - пришлось с толкача заводиться. А кондишн работает норма. читать отзыв

Чери Кимо А1 2008 год - отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: Shady Lady27

Что ремонтировали: сгорел генератор, залил когда заскочил в здоровенную лужу

Имя:
Kimo A1, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экстерьер,дорожный просвет,вместительность
Минусы: Быстро сдох аккум,потом быстро еще 2. Генератор не тянул совсем,в сервисе кое-как починили. Минус 22- это край. Если ниже,уже точно никуда не уедет (так было у меня). Производственный брак- не открывалась крышка капота,так как лапка в салоне не отгибалась,а была намертво приделана. Каждый раз только вдвоем открывали.Запчастей нет.Заказывать из Мск. В салоне у офф.дилера ремонт и обслуживание овер дорогое.Аккум самому не снять,так как не подлезть к нижним крепежным болтам. Если только с длинным ключом и русским отборным матом.
Что ремонтировали: 10 000- сдох аккум,замена, при минус 23 уже никуда не едет, генератор не тянет
20 000- сдох аккум,замена,генератор не тянет
35 000- генератор не тянет, ремонт
Каждую зиму в течение 5 лет стояла на приколе до марта, так как крайняя температура для нее -22 градуса.

Имя: Лёша007
Kimo A1, 2008 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Поудобней чем старые тазы, новые не беру в расчет, потому что и стоят они дороже в комплектации с кондёром и полной электроникой, а здесь полный электро пакет, сцепление хорошее мягкое, места внутри достаточно, взади пассажирам места с запасом, ну и салон симпатичный, подсветка приборов приятно светит голубым светом, особенно нравиться в ночи. Подвеска надёжная, дорогу держит хорошо, хоть и жесткая, но если на полном ходу не проскакивать лежачих полицейских то вполне приличная. Мотор у машины резвый, а учитывая, что машинка весит мало, разгоняет он её хорошо, особенно после 3-х тысяч оборотов, тазы со светофора можно дергать только в путь, ну и овощные иномарки.
Минусы: Машину не уважают на дороге, + репутация китайской машины, плохое лакокрасочное покрытие, чуть что сразу скол, лампочки сгорают быстро, частые замены, но все лампочки меняются очень просто,очень дорогой сервис у официалов, ещё есть особенность, что на заводе в Китае, ставили не один комплект сцепления а несколько, и какой у твоей машины ты можешь посмотреть по вин коду, но его может и не оказаться в твоём городе, ни у простых продавцов ни у официалов, довольно прожорливый движок, по трассе он выдает заявленные 6-6.5 литров на 100 км, но если тошниться в городе, то примерно 11-13 литров жрёт, машина высокая, поэтому в поворот залетать не рекомендуется.

Chery Kimo 2019-2020 года: фото, характеристики, отзывы

Chery Kimo китайский автомобиль «нулевых», многими решениями по дизайну настойчиво напоминает о «родстве» с Дэу Матиз. Автомобиль исключительно городской, манёвренный и юркий. Изначально модель предназначалась только для китайского рынка, но спустя время, производитель попытался выйти на рынки Европы и даже Америки, удалось с трудом и задержаться, надолго не получилось. Аналогично сложилась «жизнь» модели и в РФ, поначалу воодушевлённые автолюбители обратили внимание на новинку, однако, спустя время, спрос поутих.

Сегодня выясним, какие для Чери Кимо технические характеристики, что под капотом, какая подвеска, трудно ли будет достать запчасти для Chery Kimo, сколько комплектаций и какое оснащение? А также выясним, какое мнение о Chery Kimo отзывы.

chery kimo

Дизайн

Дизайн Чери Кимо не впечатляет, скромный и обыденный, словно «снятый» с какой-то другой машины, хотя так, наверное, и есть. Ведь учитывая сходства с Матизом, сложно что-либо утверждать. Да и в принципе, двухобъемные модели распространены на рынке, и придумать дизайнерам что-то новое, порой трудно.

Никаких изменений не было, выпуска 2009 или 2014, никаких отличий. Но не сказать, что автомобиль некрасив, скорей своеобразен и по-своему привлекателен. Как первая машина, агрегат идеальный, если покупать вариант, где пробег 52 000 км или в этих пределах.

chery kimo красный

Экстерьер

Выделяется внешний вид Чери Кимо передней частью и кормой, здесь есть на что посмотреть. Отличная «прорисовка» оптики, относительно свежий взгляд, учитывая необычную посадку и в принципе отличную «начинку». Бампера, что сзади, что спереди объёмные, с различными выштамповками, добавляющими определённой уникальности. Силуэт Chery Kimo A1 типичный в своём классе, говорить даже о не о чем.

По поводу дисков и шин вопросов нет, по своему усмотрению можно поставить более красивое «литьё».

Chery A1 спереди

Корма Чери Кимо несколько уродливая из-за оптики, вертикальные фонари в таком кузове смотрятся глупо, это же не минивэн и не универсал. Хотя как сказать, для чего тогда на крыше Чери Кимо рейлинги, что этим хотел сказать производитель, что машина вполне достойна и для класса выше? Сомнительно.

chery kimo сзади

Интерьер

Если во внешних деталях Чери Кимо сложно найти какую-то изюминку, то в салоне гораздо больше каких-то интересных моментов по оформлению. Они обычные, но имеют свою изюминку. Самое основное, что замечает каждый человек, попадающий в салон — это первоклассный материал отделки, просто супер.

Сложно представить, но на «китайцы» середины «нулевых» был предложен нормальный пластик, высокого класса, он не скрепит и не тарахтит. Никаких сверчков даже во время движения не будет. Безумно приятная отделка сидений и дверных карт, мягкая и износостойкая ткань. В плане оформления и опций, центральная консоль Чери Кимо порадует хорошо оснащённой «бородой», где сумели прописать даже небольшой мультимедийный комплекс.

чери кимо магнитола

Климат проще, ручки переключения режимов, словно сняты с газовой плиты, ну да ладно. Ещё один интересный момент — это щиток приборов, конечно, смотрится он великолепно, яркие вставки, глубокие спортивные «колодцы», но нужно признать и тот факт, что читать информацию с «приборки» трудно. Слишком много различных точек и полосок, да и цифры кажутся расплывчатыми.

чери кимо консоль

Что касается вместительности Чери Кимо, то параметры автомобиль задаёт ещё внешне, он чуточку больше своих «соплеменников», поэтому и внутри места для пятерых пассажиров гарантировано найдётся. Но, для более высокого седока, чем среднестатисческий придётся немного пригибаться при посадке, низкий обод дверей. У Чери Кимо s12 на обоих рядах предусмотрены комфортабельные посадочные «плоскости», впереди ещё наделённые широченными регулировками. Да и судя по фото салона, комфорт пассажирам Чери Кимо можно гарантировать.

чери кимо салон

Технические характеристики

Перед изучением инструкции, руководства по эксплуатации Чери Кимо, рекомендуем изучить силовую часть, а также подвеску. Начнём, пожалуй, традиционно с моторов, точней мотора. Здесь предлагается только один агрегат. Объём двигателя 1.3 год выпуска вплоть до 2014 годов, с мощностью 82 л. с. За городом её по трассе удаётся разгонять до 160 км/час. В качестве КПП для Чери Кимо использовалась только 5-ступенчатая «механика», без какой-либо альтернативы. Потребление бензина, расход топлива не превышает 6 литров по городу.

чери кимо фото мотора

Что касается «тележки» Чери Кимо то самая обычная система, особенности как таковые отсутствуют, передняя подвеска независимая на основе стоек МакФерсон. В устройстве схеме задней подвески применяется пружинная система, с гидравлическими амортизаторами. Как видим, для Chery Kimo, описание, технические характеристики самые обычные, ничего невероятно сложного в устройстве нет.

Ремонт Чери Кимо в случае необходимости, можно провести самостоятельно. Тем более что запчасти на Чери Кимо доступные и недорогие.

Никаких «колхозных» тюнинг Чери Кимо в продаже не было, что радует.

задняя подвеска чери кимо

Комплектации и цены

Учитывая тот факт, что на сегодняшний день новая Чери Кимо в принципе недоступна, будем рассматривать предложение из б/у сегмента. Стоимость за более менее ухоженный и «живой» вариант Чери Кимо начинается от 150 000 рублей. Максимально цена может подниматься до 270 000 р. Лучшее авто за эти деньги, если брать подобный класс. Плюс учитывайте год выпуска, «посвежее» естественно будут дороже. Что касается оснащения, то комплектаций изначально предлагалось не так много, всего-то три. Базовая комплектация Chery Kimo включает следующий перечень оснащения:

  • Кондиционер.
  • Одна подушка безопасности.
  • Корректор фар.
  • Передние стеклоподъёмники.
  • Простецкая магнитола.
  • «Музыка» с двумя динамиками.
  • Задние подголовники.

В максимальной версии Чери Кимо добавлялась мультимедиа, подогрев и привод зеркал, задние стеклоподъемники, ещё одна подушка.

новый Chery A1

Отзывы и тест-драйв

Положительный отзыв, общая оценка купивших этот автомобиль в принципе неплохая, можете даже сами изучить опубликованные для Черри Кимо мнения, отзывы владельцев. Отзывы о Чери Кимо неплохие, одним Чери Кимо а1 точно хороши, это надёжной подвеской, проблем она не доставит. Хорошее мнение о «коробках», а вот двигатель слабенький, ресурс не более 150 000 км. (хорошо хоть столько).

Отзывы о CHERY Kimo

Поэтому покупая за такую цену Чери Кимо, особенно с большим пробегом, будьте готовы потратиться на мотор. Этот отзыв и подобные, а также вопросы и ответы Chery Kimo вы можете посмотреть на специализированных площадках. В целом, многие довольны машинкой, кому-то очень нравится внешность, а для кого-то важны технические показатели и выносливость.

В конце публикуем небольшой тест-драйв Чери Кимо, с мнением экспертов о машине.

Отзывы о Чери Кимо (Chery Kimo)

Отзыв о Chery Kimo (S12) 1.3L 5MT (2010 г.в. 74 000 км)

Фото Chery Kimo (S12) 1.3L 5MT (2010 г.в. 74 000 км)

Чери КИмо (А1), 2010 г.в., пробег: 74500 км. Приобреталась новая в салоне.

Плюсы: За такую цену (300 000) очень хорошая комплектация. В этом плане китайцы очень постарались: АВС, литые диски, две подушки безопасности, кондиционер, все электростеклоподъемники, электрическая регулировка боковых зеркал, регулировка руля по высоте, задний парктроник, рейлинги, встроенная магнитола с разъемом мини - USB.

Кондиционер работает отлично, так же как и парктроник. Очень удобная конфигурация салона – задние сидения раскладываются в ровный пол, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы. Причем раскладывается сиденье в двух положениях, позволяя при загруженной машине посадить назад еще одного-двух пассажиров. Внешний вид автомобиля – получилось вполне достойно. Салон красивый, аккуратный и светлый, приятный взгляду. Пластик жестковат, но при такой цене, это не имеет значения. На этом плюсы заканчиваются.

Минусы: Светлый салон – испачкался в первый же месяц эксплуатации, но здесь, видимо, зависит от хозяина. Очень жесткая подвеска. С нашими дорогами такая жесткость очень напрягает.

Долговечностью и надежностью отличится подвеска не может - на 30 000 км поменяли рулевую тягу и шаровую. Второй раз поменяли на 71 000 км. Задние амортизаторы честно отработали только 60 000 км. На 30 000 поменяли генератор. При этом нельзя не отметить высокую стоимость запчастей – на БМВ дешевле. Большую часть запчастей пришлось долго ждать на заказ - и это в Петербурге.

Машина для наших зим не приспособлена: печка начинает гнать теплый воздух только через час, двигатель прогревается около часа на холостом ходу и минут 30 на рабочем.

По динамике… Кимо долго разгоняется, передачи длинные, на разгоне очень сильно напрягается. Машина для очень спокойной и неторопливой езды. Разгоняли на хорошей дороге до 160 км/ч. 140 идет хорошо, но по прямой, т.к. управляемость довольно плохая. Есть небольшой люфт руля. Зимой трассу держит плохо, и очень легко уходит в занос, вывести из которого ее под силу только опытному водителю.

Фото Chery Kimo (S12) 1.3L 5MT (2010 г.в. 74 000 км)
Фото Chery Kimo (S12) 1.3L 5MT (2010 г.в. 74 000 км)
Фото Chery Kimo (S12) 1.3L 5MT (2010 г.в. 74 000 км)
Фото Chery Kimo (S12) 1.3L 5MT (2010 г.в. 74 000 км)
Фото Chery Kimo (S12) 1.3L 5MT (2010 г.в. 74 000 км)

Отзыв о Chery Kimo 1.3L 5MT (2010 г.в. 5 000 км)

Мы приобрели этот автомобиль в прошлом году, тоже весной. За это время успели наездить всего чуть более пяти тысяч километров, тогда как гарантия на этот автомобиль распространяется на 10 тысяч километров пробега или три года.

За это время машина показала себя неплохо, хотя есть и небольшие проблемы. Например, было очень трудно найти «зимние» колеса, размер у Kimo не совсем стандартный, поэтому пришлось «переобувать» ее в то, что нашлось на рынке. Вторым минусом можно назвать светлый салон автомобиля. Да, светлые цвета как бы расширяют пространство, но и пачкаются быстрее. Пришлось приобретать темные чехлы, которые тоже не сразу то и подберешь. Не очень удобно сидеть в салоне, места все же маловато. Хотя, конечно, вмещаются туда и пять человек, тогда как в спецификации сказано, что рассчитан он на четверых. Еще жестковата подвеска, сейчас, когда на дорогах ямы, ездить по ним не очень приятно.

А так в целом, мы довольны автомобилем. Коробка передач пятиступенчатая, механика, переключается легко, «кушает» машина мало, в среднем около семи литров на сто километров при использовании ее в городе и по трассе. Внутри есть кондиционер, радио, проигрыватель MP3 – дисков. Антиблокировочная система тормозов, две подушки безопасности. Рулевая колонка травмобезопасная. А боковые противоударные брусья и энергопоглощающие бамперы мы уже испробовали, попадали несколько раз в небольшие аварии, по собственной глупости, ничего, машина выдержала. Она маневренная, занимает не очень много места и быстро набирает скорость. По трассе может идти и 120 км/час.

Chery Kimo 1.3L 5MT (2010 г.в. 5 000 км), фото
Chery Kimo 1.3L 5MT (2010 г.в. 5 000 км), фото
Chery Kimo 1.3L 5MT (2010 г.в. 5 000 км), фото
Chery Kimo 1.3L 5MT (2010 г.в. 5 000 км), фото
Chery Kimo 1.3L 5MT (2010 г.в. 5 000 км), фото
Chery Kimo 1.3L 5MT (2010 г.в. 5 000 км), фото

Отзыв о Chery Kimo 1,3L 5MT (2009 г.в. 2500 км)

До Kimo ездил на ВАЗ 2109 1997 г. в. После того, как поломки стали слишком частыми, принял решение купить иномарку с салона, в пределах 300000 руб. Российские авто не рассматривал, так как друг купил новую «Калину», и приобрёл «в довесок» к ней кучу неприятностей. Да и радостные отзывы о «замене запчастей по гарантии» доверия к отечественному авто не вызвали.

Kimo выбрал в салоне, когда приехал, сел за руль, огляделся и понял – моя машина. Всё под рукой, удобно, видимость хорошая, внутри аккуратно.

Там же, в салоне поставили ветровики, чтобы удобней было курить в дождь, подкрылки, защиту картера, брызговики, коврики в салон и в багажник. Забирал через 4 дня, уже оформленную и прошедшую ТО машину, ощущение – будто на ней всю жизнь ездил. Высокая посадка, хорошая управляемость.

Сейчас я проехал 2500 километров, ни одной проблемы не было. А друг уже трижды в сервисе на «Калине» побывал. Единственное недоразумение – когда машину забирал, забыли в салоне педаль сцепления смазать и тросик багажника закрутить.

Как-то за руль ВАЗа сел, и… о, ужас! Ни сцепление выжать, ни сесть удобно невозможно. Руль не поворачивается, нейтралку не найдёшь…

А к Kimo только одна претензия – хотелось бы зимой подогрев сидений и мультируль, чтобы радио настраивать. Короче, машина мне нравится, лучше и не надо!

Отзыв о Chery Kimo 1,3L 5MT (2010 г.в. 6500 км)

Купил машину в июле 2010 года. Пошла уже 6500 км. И, хотя проблем вроде нет, о покупке немного сожалею.

Минусы: большой расход, как на УАЗике, подвеска «тракторная», очень долго прогревается движок, в дождь стекло потеет, будто холодный стакан, жёсткие резинки дворников, шумоизоляция ни к чёрту, по хорошей дороге ехать можно, а по гравийке – что в консервной банке. Непредсказуемая АВС, рискую обогнать того, кто едет впереди. Скорости с первого раза не включишь, особенно заднюю, приходится перегазовку делать. Двигатель слабенький на малых оборотах, чтобы разогнаться, приходится раскручивать до 6000. Зеркала неудобные. Плюсы: удобный и просторный салон, отличная оптика, набор функций оптимальный, особенно для неизбалованных водителей. Лучше, чем у российских машин, сделана сборка. Ещё могу отметить приятную внешность, хотя и на любителя.

Проблем при эксплуатации нет. Правда, как только купил, жидкость из омывателя заднего стекла оказалась в салоне. Выяснилось, что слетел шланг с обратного клапана, со штуцера. С помощью дрели и клея сделал всё без клапана, замотал изолентой. Ещё когда ставил капот, сломал держатель. Интересно, даже на новых ВАЗах ставят газомасляные стойки. Пора хотя бы в этом китайцам равняться на российского производителя!

Отзыв о Chery Kimo 1,3L 5MT (2010 г.в. 28 000 км)

Я за рулём 10 лет. У меня были Жигули пятёрки, Уаз 469, и десятка. Пришлось поездить на немецких авто.

За неимением другого, сравнивать буду с ними.

Пожалуй, стоит сказать, что Kimo машина не для гонок, «прохватить» удаётся только по прямой.

Кто пересаживается с Жигулей, тому должна очень нравиться способность машины перевезти водителя с пассажирами из пункта А в пункт Б, да ещё и с комфортом! Любителям погонять больше подойдёт Фиат Панда, или Хёндай Гетс. В крайнем случае, даже «девятки» едут интереснее.

Но китайцы пошли другим путём! Те деньги, которые можно было вложить в «прокачку» двигателя и ходовой, они предпочли заплатить итальянскому ателье, чтобы они сделали красивую «мордашку». В итоге, при сравнении с «немцами» двадцатилетней давности, Kimo уступает абсолютно во всём.

Конечно, привыкнуть можно ко всему. Но, если доведётся пересесть, например, на того же корейца, то тогда обычные вещи начнут доставлять удовольствие. Какие? Да те же чёткие реакции педалей, понятная связь на руле, нормальное включение передач. При сравнении с ЗАЗ Шансом (это бывший Шевроле Ланос), Kimo выигрывает простором салона, но проигрывает объёмом багажника. И при почти одинаковой цене, электропакет и парктроник выделяет Kimo в лучшую сторону.

В остальном – нормальная средняя машинка, хороша как первая (для студента или женщины), или вторая в семье.

Отзыв о Chery Kimo 1,3L 5MT (2009 г.в. 46 500 км)

Я машиной не доволен. Руль невнятный и пустой, без обратной связи. Резко повернуть таким рулём, на самом деле, страшно.

Усилия на тормозах не дозируются, так и норовят схватить намертво.

Отдельно хочется сказать о системе вентиляции салона. Но совсем не хорошее. Только выключишь печку, как передние стёкла затягивает конденсатом. Даже в ВАЗах такого нет! Чтобы оттаяли боковые стёкла, приходится устраивать в машине настоящую баню. Особенно эта проблема докучает на трассе. В инструкции подробно расписано, как избавиться от этого с помощью кондиционера и печки. Всё собираюсь разобраться, да никак не могу выделить время.

Если от шума камешков по колёсным аркам можно избавиться установкой подкрылков, то звук двигателя будет сопровождать вас всё время.

Мотор начинает крутить после 4500 об/мин. Причём от такой раскрутки прибавляется больше звука, чем скорости. Звук резкий и высокий, давит на уши. Если тормозишь двигателем, то, похоже, будто самолёт выруливает по полосе.

О подвеске. Если дорога не европейская (а где у нас ровные дороги?), то заднюю подвеску легко пробивает. С передней дела обстоят получше, но не намного. Курсовая устойчивость на неровном, с поперечными или продольными волнами асфальте, просто «никакая».

Дорожный просвет – 12 см у гружёной машины слишком мал. Спасает защита картера, если она, конечно, установлена.

Отзыв о Chery Kimo 1,3L 5MT (2010 г.в. 13 000 км)

Купил Kimo жене. И пожалел об этом. Не знаю, что могло бы быть хуже…

Подвески будто бы вообще нет: маленький ход, очень жёсткая, опорные чашечки словно погремушки, явно неверная настройка амортизаторов на обратную отдачу.

Слишком «искусственный» руль, нет связи, все вибрации передаются.

Нам продали машину с неотбалансированными колёсами. Без комментариев.

Расход бензина – как у двух машин классом выше: до 13 литров во время обкатки и до 11 – после. Интересно, что расход снизился, когда я залил нормальное синтетическое масло вместо заводского.

Тормоза неинформативные и неэффективные. Сложно приспособиться к огромному ходу педали, видно, из-за задних барабанов.

Стеклоподъёмники на дверях протянули 2 месяца, и стали заедать. После гарантийного ремонта их хватило ещё на 2 недели, и потом они вообще отказались работать.

При температуре «за бортом» ниже минус 12 градусов, печка не справляется со своими обязанностями.

Двигатель греется очень долго, гораздо дольше, чем даже на ВАЗах.

Тормоза, руль и подвеска, объединившись на сколькой дороге, способны заставить машину легко пойти в занос. А выйти из него практически невозможно.

Можно долго ещё продолжать список. Каждый раз, когда жена садится на эту машину, мне не по себе. Одно успокаивает – очень уж медленно она ездит. Наверное, рекомендовать приобрести Kimo можно только осторожным женщинам!

Отзыв о Chery Kimo 1,3L 5MT (2009 г.в. 35 000 км)

За эти годы проблем с моей Кимошей не было, на Kimo я проехал 35000 км. Езжу, в основном, по городу. Для движения в напряжённом трафике самое то: машина юркая, маленькая, в меру шустрая, с кучей наворотов. АВС, ГУР, EBD, электрорегулировка зеркал, электростеклоподъёмники, СD, кондиционер, две подушки безопасности, задний парктроник, иммобилайзер, регулируемая рулевая колонка, подогрев заднего стекла, центральный замок, датчик давления в шинах, противотуманки, доводчики стёкол, рейлинги, литые диски, зоны деформации кузова сзади и спереди. И это базовая комплектация! Коробка на 5 передач. Расход в городском режиме, по пробкам, около 8 литров, а по трассе – максимум 6,5 л.

Да, забыл сказать, резина установлена сразу R14. Ещё важно, что в салоне масса разных полочек, это компенсирует небольшой бардачок. Даже есть выдвижной ящик под водительским сиденьем! Есть и недостатки. Жестковатая подвеска, приходится очень медленно проезжать «лежачих полицейских». Передние стойки салона широкие, это мешает обзору. В холода движок прогревается долго, и также долго обдувается переднее стекло.

Сначала не хотел брать, пока жена не настояла. Я предлагал японца или немца взять, но она буквально затащила меня в салон китайских машин. Я ещё посмеялся – за наши 300 тыс. хочет взять недорогую новую машину! Но когда я сел за руль и узнал, какой имеется список опций, то даже не пожалел переплатить немного больше. Нам с женой понравилось всё: дизайн внутри и снаружи, высокая посадка, и, опять же, опции. «Добил» гарантийный срок – до 100 тыс. км, или 3 года. Позже оказалось, что эта гарантия очень условная, но жене не сказал, чтобы не расстраивать.

О машине: резвая и устойчивая, хотя немного шумноватая. Но масло не доливал между ТО. Сидеть немного тесновато, но только в плечах. По росту ограничения практически нет, можно спокойно разместиться при росте выше 180 сантиметров.

«Дворники» начали скрипеть после 6 месяцев, я их заменил. Покрышки держатся, не просят замены. Мне кажется, пора менять тормозные диски, появилась вибрация. Кстати, о тормозах – работают замечательно! Несколько раз спасали, когда жена за рулём отвлекалась.

Самое главное, что машина ни разу не ломалась! То ли это везение, то ли качество хорошее… Но эксплуатируем мы её круглый год, заливаем бензин 92-й, всё устраивает, и печка, и кондиционер, и заводится при любой погоде… В общем, всё нормально. Вывод: идеальной машины за эти деньги не купишь, а Chery Kimo – вполне разумное решение!

Отзыв Chery Kimo 1.3 (2009 г.)

Должна признать, что в момент приобретения данного высера китайского автопрома я находилась в сильнейшем помешательстве. Моя адекватность в момент покупки остается под вопросом.

До Чери каталась на ВАЗ 21099 и Дэу Матиз. Ну и еще на куче автомобилей на тест драйвах и друзей.

На момент покупки казались очень большими плюсами ее комплектация в сравнении с ценой (300 т.р.). Естественно, за такие деньги ни о каком кондиционере и подушках на новом авто мечтать не приходится, и под влиянием этого выбор был сделан. Мысль о том, что при такой начинке все остальное в машине отсутствует как факт меня не посетила, а подсказать было некому.

Тем не менее, в машинке есть свои плюсы: за такую цену (300 000) очень хорошая комплектация. В этом плане китайцы очень постарались: АВС, литые диски, две подушки безопасности, кондиционер, все электростеклоподъемники, электрическая регулировка боковых зеркал, регулировка руля по высоте, задний парктроник, рейлинги, встроенная магнитола с разъемом мини - USB.

Кондиционер работает отлично, так же как и парктроник. Очень удобная конфигурация салона – задние сидения раскладываются в ровный пол, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы. Причем раскладывается сиденье в двух положениях, позволяя при загруженной машине посадить назад еще одного-двух пассажиров. Внешний вид автомобиля – получилось вполне достойно. Салон красивый, аккуратный и светлый, приятный взгляду. Пластик жестковат, но при такой цене это не имеет значения. Очень удобные и мягкие кресла. На этом плюсы заканчиваются.

Минусы: светлый салон – испачкался в первый же месяц эксплуатации, но здесь, видимо, зависит от хозяина. Очень жесткая подвеска. С нашими дорогами такая жесткость очень напрягает. Заднюю пробивает так, что вспоминаешь всех родственников до пятого колена. Трясет как в тракторе. Долговечностью и надежностью отличится подвеска не может - на 30 000 км поменяли рулевую тягу и шаровую. Второй раз поменяли на 71 000 км. Задние амортизаторы честно отработали только 50 000 км.

Руль абсолютно не информативен. Огромный люфт, причем в сервисе сказали, что так и должно быть – это уникальность таких машин. Соответственно, на трассе машина ведет себя очень непредсказуемо. Вся вибрация передается в руль, можно конечно все воспринимать по-разному, массаж и все такое, но Матиз на дороге ведет себя намного лучше. Зимой машина живет своей жизнью. Достаточно одного неловкого движения, любой неровности – и машина в заносе, причем поймать ее нереально. Я понимаю, что я девочка и ездить не умею, но Матиз в заносе я ловила зимой. В совокупности с низкой безопасностью – зимой это капсула смерти, а я камикадзе. Ну и шумоизоляции в машине нет, но этого в принципе никто не ждал.

На 30 000 поменяли генератор. Колонки сгорели на 20 000. Поменяли. Новые сгорели на 70 000. Радио перестало ловить. Спасло при продаже то, что новый хозяин очень верующий и не слушает радио. Уже две недели на ней катается, а то, что из 4 колонок работает одна и плохо, радио нет – так и не понял J . Лампочки ближнего света перегорают раз в два месяца, а чтобы их поменять надо снять фару и открутить 10 болтов. Берут за замену 2х ламп 1000 рублей. Ну и плюс сами лампы.

По кузову: сломался тросик капота (ну или как его там), и капот стал открываться только если один человек тянет рычаг открывания, а второй нажмет на капот. На третий раз капот погнулся. Был один легкий, скользящий удар в левую заднюю дверь и крыло – повело всю геометрию(. ) и машина стала ехать уже не прямо. Постоянно сносило вправо. Пластик на морозе становится хрупким как стекло, в итоге один раз уехала в сугроб (в заносе) – и бампера как не бывало. Хотя сугроб был мягким и въехала я несильно. И еще сломался держатель нуу. как его… ну той палочки, которая капот подпирает J J J . Мелочь, но бесит.

В принципе, в этой машине именно вот эти мелочи постоянно выводят из себя. Зимой замерз датчик тахометра и на холостых мне показывало 3000 об. Через три дня само прошло. На 60 000 сломался спидометр.

При этом нельзя не отметить высокую стоимость запчастей – на БМВ дешевле. Большую часть запчастей пришлось долго ждать на заказ - и это в Петербурге. Сервис очень дорогой и плохой. первое ТО - 6000, второе - 10 000, третье 13 000. Плюс запчасти. Это бред, по-моему. Отказалась.

Машина для наших зим не приспособлена: печка начинает гнать еле-еле теплый воздух только через час, двигатель прогревается около часа на холостом ходу и минут 30 на рабочем.

По динамике… Кимо долго разгоняется, на разгоне очень сильно напрягается. Она в принципе не едет, а напрягается. Машина для очень спокойной и неторопливой езды. Разгоняли на хорошей дороге до 160 км/ч в Беларуси, но только один раз, а то страшно. К слову, кондиционер забирает половину мощности, так что если обгонять, то только с выключенным кондеем. Еще машинка просит кушать как хороший внедорожник. С двигателем 1,3 ест 13-14 л по городу и 10-11л на трассе. В зависимости от сезона и работающего кондиционера.

В общем, это пока все, что вспомнила. Продала машинку неделю назад и вздохнула с облегчением. Очень большие проблемы с продажей – она никому не нужна. Лучше бы Матиз новый взяла – там хоть печка как зверь греет, и машину так зимой не заносит, и первые 30 метров перекрестка всегда мои – успевала перестоится с крайнего левого в крайний правый, пока все разгоняются. На Кимо это невозможно, даже если рядом древняя копейка и москвич. Завтра забираю из салона VW Polo Sedan .

Читайте также: