Чери кимо регламент то

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Chery Kimo за 140 000 рублей. «Китаец», который меня удивил с хорошей стороны

К китайским автомобилям у меня отношение достаточно скептическое. Уверен, что не один я такой. Поэтому, зачастую, отметаю варианты, которые могли бы приводить к приобретению продукции из Поднебесной. Однако, за последние годы стал замечать, что интерес к «китайцам» на вторичном рынке постепенно начал расти. Многие японские и европейские автомобили прошлых лет уже изрядно состарились и в ценовой категории до 150 тысяч рублей уже не выглядят предпочтительным предложением, вот и покупают наши люди, исключительно, ВАЗы.

Впрочем, не все. Многим они уже оскомину набили, да и найти за такие деньги ВАЗ в хорошем состоянии – это тоже, еще постараться надо. Многие из моделей перебывали не по одному разу в такси, их эксплуатировали нещадно и поэтому, когда вы смотрите за 140-150 тысяч рублей ВАЗ – неважно, какой: Калина, Приора, Самара, то понимаете, что это, отчасти – металлолом на колесах и вам придется приложить усилия, чтобы довести его до состояния, которое сочтете приемлемым для себя. Благо, что запчасти дешевые на российские машины – тем и берут. А на другие машины соотечественники не смотрят – побаиваются, ибо ВАЗ, хотя бы, починить можно и пусть себе ездит дальше, тогда как иномарки, в некоторых случаях, могут превратиться в недвижимость.

Но, как вы уже поняли из заголовка, я сегодня буду вести речь о китайском компакте Чери Кимо. Автомобиль вышел на российский рынок к концу 2000-х годов и его можно назвать одной из тех моделей, которые начали потихоньку завоевывать доверие наших людей. А сегодня, так вообще, к машине всерьез начинают присматриваться на вторичном рынке, что для китайского авто – достижение и комплимент.

Под капотом у машины разместился бензиновый атмосферный двигатель 1.3 литра мощностью в 83 лошадиные силы. Я буду советовать смотреть его только с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Сам по себе авто не слишком большой и относится к сегменту А, однако внутри он вполне просторный (об этом – чуть позже). При этом двигатель адаптирован под заправку бензином Аи-92. Что еще в российских условиях способно порадовать, так это показатель дорожного просвета, который приравнивается к 175 миллиметрам – вполне и вполне неплохо, и для города будет предостаточно. В частности, машина с большим клиренсом легко способна парковаться у высоких бордюров либо переезжать через них – отлично.

А теперь, более подробно я вам об этой машине расскажу ниже.

Обзор

Кузовщина

Выглядит Чери Кимо вполне себе симпатично. Конечно, дизайн не претендует на стиль и авангардность, но что-то необычное в нем есть. Лично я, могу выделить раскосую головную оптику, передний бампер с передними противотуманными фонарями симпатичной формовки, пластиковые молдинги на боковых дверях, а также многослойные стоп-сигнальные фонари на корме. Что касается практичности, то о ней поведают рейлинги на крыше, которые позволят перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Теперь, перейдем к кузову и будем оценивать то, как он выносит испытания временем. Вы знаете, но все те испытания, которые выпали некоторое время назад на большинство экземпляров модели, они выдержали и выдерживаются достойно. Например, у Чери Кимо редко встречается сильное помутнение и запотевание оптики, что китайским машинам тех лет не свойственно. При этом сами фары долгое время сохраняют свою прозрачность, ибо не слишком сильно подвержены пескострую.

Что касается коррозии, но металл внешних кузовных панелей, судя по всему, оцинкован, ибо явной ржавчины на них вы просто не найдете – конечно, с тем условием, что автомобиль не был подтоплен либо не участвовал в дорожной аварии. Что самое интересное, не спешит покрываться рыжиками даже подкапотное пространство. Если заглянуть под низ, то тут, конечно, все будет уже не так радужно. Во-первых, видно, как коррозия поглощает внутренние кромки порогов. Во-вторых, ржавчину можно заметить на элементах выхлопной системы и подвески. Порой, встречается она на сварных швах кузова, на днище. Но коррозия эта – поверхностная, поэтому и тут сильно беспокоиться не приходится. Что ж, для китайской машины это впечатляющий показатель.

Лакокрасочное покрытие тоже неплохо себя проявляет. В частности, сильно не облезает по пустяками и не вспучивается, к тому же, еще и насыщенность, блеск сохранять умудряется. В общем, я приятно удивлен.

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что Чери Кимо позиционируется в классе А, места внутри тут не сильно меньше, чем в тех же ВАЗовских «десятках» и Приорах, что не может не радовать. А вот, дизайн – явно веселее. Мне нравится, что создатели сделали центральную консоль серебристую – это здорово оживило всю переднюю панель в целом. Нравится мне и трехспицевый руль с пухлым ободом, приборная комбинация в колодцах, имеющая прекрасную читаемость благодаря четкому и крупному шрифту. Жаль только, что синяя подсветка зрение ночью утомляет, а в целом, все весьма неплохо.

Кстати, на центральной консоли расположена штатная аудиосистема, которая перекликается с тремя вращающимися тумблерами. Пользоваться всем этим делом легко, хотя мне бы хотелось, чтобы блок климат-системы располагался чуть повыше, ибо порой надо тянуться к нему.

Передние кресла имеют намек на профиль, однако поясничная зона у них, все равно, вдавленная, поэтому в спине может появляться дискомфорт при длительной езде. Боковая поддержка присутствует, однако валики расставлены излишне широко, поэтому дамочка с хрупкой фигурой она покажется неэффективной.

На диване второго ряда спокойно два взрослых человека размещаются – еще, и место свободное остается. При этом места для коленей хватит даже при росте в 180 сантиметров, пусть и с натяжкой, но хватит, что также, вызывает позитив.

Материалы отделки в салоне вполне разнообразные, но при пробеге в 150 тысяч километров и более, конечно же, могут выглядеть подуставшими. Достаточно быстро обдирается краска на ободе руля, иногда продавливаются кресла, но при этом сама обивка достаточно легко очищается от грязи и служит долго.

Теперь, стоит перейти к проблемам, с которыми приходится сталкиваться владельцам Чери Кимо. Во-первых, отмечу то, что многие жалуются на отсутствие горячего воздуха, который должен идти при включении салонного отопителя. Дело здесь заключается в капризном термостате и в помпе. Кто-то советует ставить помпу Бош от печки ГАЗели, другие же решаются на самоделки, но последний вариант подойдет далеко не всем и все делается на свой страх и риск.

Второй не самый приятный момент – это отказ двигателя приводиться в движение. Машина просто отказывается запускаться, в чем может быть виноват штатный иммобилайзер, который не распознает датчик в ключе-брелоке. Кроме этого может быть виноват предохранитель EF9, топливный насос либо контактная группа в замке зажигания. Иные проблемы относятся, непосредственно, к двигателю и их я укажу ниже. Ну, могу еще добавить стартер.

Остальные проблемы, как это ни странно, не слишком-то и типичны для салона Кимо. Хотя, я бы советовал внимательно следить и за электрической проводкой.

Техническая часть

Автомобиль весит 1 тонну 40 килограммов, поэтому возможностей моторчика 1.3 литра ему вполне достаточно. Конечно, ни о какой динамике речи и быть не может. С другой стороны, в городе, вроде как, чувствуешь себя вполне уверенно и ход Чери набирает непринужденно. Ну а, трасса – это то, на что китайский городской компакт не рассчитан изначально, поэтому можно не требовать от него шустрости при скоростях свыше 90 километров в час. А еще, меня немножко напрягает педаль газа, которая начинает работать только во второй половине хода (вкл/выкл), а также легкая педаль сцепления, при нажатии на которую трудно предугадать момент смыкания дисков сцепления.

Не могу назвать движок 1.3 литра долгожителем, но в принципе, 200 тысяч километров без капитального ремонта он отслужить вполне способен. Главное – это обязательная заправка качественным бензином и замена масла раз в 6-7 тысяч километров. Основные проблемы двигателя связаны с его системой охлаждения – подтекает радиатор и его патрубки, выходит из строя помпа, термостат, в результате чего движок перегревается и деформирует ГБЦ, проворачивает вкладыши. От неграмотного подбора масла могут образовываться задиры на стенках цилиндров и изнашиваться поршни, поршневые кольца. Еще, я бы хотел обратить внимание на ремни ГРМ и навесного оборудования. Катушки зажигания могут приказать долго жить и тогда вы ощутите вибрации на холостом ходу и его нестабильность, а также сложности с пуском самого движка.

Механическая трансмиссия, в принципе, имеет ожидаемые поломки и слабые стороны. Я могу сюда отнести сцепление, которое меняется через каждые 50-60 тысяч километров. Если любите поездить активно, то придется менять почаще еще, и синхронизаторы, кулису. Дифференциал и шестерни есть риск повредить лишь небрежной эксплуатации, а я сомневаюсь, что типичный владелец такого авто на это пойдет.

Управляется Чери Кимо вполне неплохо – достаточно шустрый и юркий автомобильчик, у которого колеса установлены ближе к углам кузова. Плюсом, стоит еще отметить и малый размер колесной базы, достаточно короткое передаточное отношение рулевой рейки и получаем вполне управляемый городской компакт. Что касается комфорта, то подвеска короткоходная, поэтому высокой плавности хода от нее ждать не приходится.

Теперь, перейдем к слабым сторонам подвески. Я, в первую очередь, хочу отметить слабоватые амортизаторы, которые свыше 40-50 тысяч километров не служат. Кроме того, к 70-80 тысячам подходит пора менять рычаги подвески с сайлентблоками, ступичные подшипники и шаровые опоры. Пружины же, как правило, проседают к 120 000 километров.

Будем подводить итоги

Я уже говорил, что Chery Kimo – это автомобиль, который меня приятно удивил. В основном, это касается коррозионной устойчивости кузовного металла, приятного салона, достаточно надежного бортового оборудования. Техническая часть машины, конечно же, будет требовать внимания. Однако, при условии грамотного обслуживания и ремонта машинка вполне способна служить долго.

Я бы рекомендовал такой авто жене или жителю крупного города. Но как по мне, даже при всех своих недостатках, вряд ли Чери Кимо будет сильно хуже по части надежности древней «десятки», у которой проблем будет еще и поболее.

Chery Kimo. Руководство - часть 1


гинальными изделиями компа­
нии Chery, которые могут быть
использованы вами в процессе
эксплуатации автомобиля. Ком­
пания Chery однозначно реко­
мендует использование только
оригинальных запасных частей
Chery, которые поставляются на
рынок Официальным Дистре-
бьютером Chery, для обслужи­
вания и ремонта вашего авто­
мобиля. Любое использование
в вашем автомобиле неориги­
нальных запасных частей или ак­
сессуаров может отрицательно
повлиять на эксплуатационные
качества, безопасность, надеж­
ность и долговечность вашего
автомобиля. Повреждения или
проблемы, возникшие в эксплу­

атации, явившиеся следствием

запасных частей или аксессуа­

ров, гарантией не покрываются.

Установка дополнитель­

ных радиоэлектронных

При установке в ваш авто­

мобиль любых дополнительных
электрических и электронных

устройств может воздейство­

вать на электрические и элек-

ля, такие как блок управления
двигателем, антиблокировоч­

ная система тормозов, система
подушек безопасности, а также

другие электрические и элек­
тронные устройства, содержа­

щиеся в вашем автомобиле.
Перед установкой обязательно
проконсультируйтесь с вашим

Утилизация автомобиля

Некоторые части автомоби­

ля, такие как, подушки безопас­

ности, содержат взрывчатые хи­
мические вещества. Если сдать
автомобиль на утилизацию в из­
начально существующем виде,
это может привести к несчаст­
ному случаю или пожару. Перед
передачей автомобиля на ути­

лизацию необходимо утилизи­

ровать все части автомобиля,
содержащие пиротехнические
материалы в ближайшем к вам

Авторизованном Центре Chery.

ВАЖНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

ВНИМАНИЕ:
Запрещается эксплуати­

ровать двигатель с частотой

вращения более 4000 обо­

ротов в минуту, будь то его
работа на холостом ходу или

при движении на любой из
передач, пока температура

двигателя не достигнет 60

градусов.

ВНИМАНИЕ:
Коэффициент сцепления

с дорогой нового колеса зна­
чительно ниже его расчетной
величины. Будьте вниматель­
ны при эксплуатации автомо­
биля в период первых 100 км

пробега нового колеса или
нового автомобиля, что воз­
можно после его приобрете­

ния или замены на нем колес.

В этот период эксплуатации

автомобиль следует вести с
особой аккуратностью.

ВНИМАНИЕ:
Коэффициент трения вновь

установленных тормозных
колодок в течение первых 50
км пробега, а также мокрых

тормозных колодок (напри­

мер: - после проезда на ав­

томобиле через лужи или при

эксплуатации его в дождь)
значительно ниже расчетно­
го, что может потребовать
от водителя нажатия педали

тормоза с большим усилием,
чем при приработанных ко­

лодках, а также значительно

увеличивает тормозной путь
автомобиля. Об этом всегда
необходимо помнить при экс­
плуатации автомобиля.

ВНИМАНИЕ:
Гайки (болты) крепления

колес автомобиля требуют
периодической проверки и
подтяжки с определенным
производителем моментом
затяжки. Момент затяжки ко­

лес указан в приложении к
данному руководству.

ВНИМАНИЕ:
Выхлопные газы автомо­

биля, несмотря на отсутствие

цвета и запаха, содержат
окись углерода (угарный газ)
который смертельно опасен

состав выхлопного газа дви­
гателя химические элементы
и вещества, содержащиеся
или выделяемые отдельными
компонентами автомобиля,
могут оказывать канцеро­
генное действие, оказывать
отрицательное воздействие
на новорожденных или от­

рицательно влиять на ре­

продуктивную систему. Если
в автомобиле чувствуется
специфический запах вы­

хлопного газа, то следует

немедленно обратиться в
официальную станцию техни­
ческого обслуживания компа­

нии «Спегу» для проведения

ремонта. Продолжать вожде­
ние запрещается. Выхлопной
газ является одним из токси­

ческих веществ, опасных для

жизни.

ВНИМАНИЕ:
При длительной работе

двигателя в режиме макси­

мальной мощности темпера­

тура в моторном отсеке (под

капотом) значительно повы­
шается. Выхлопная система

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ


двигателя имеет высокую температуру. Запрещается остановка на поверхностях, покрытых

сухой травой, опавшей хвоей, а также другими легковоспламеняющимися материалами или
субстанциями во избежание возникновения пожара, могущего привести к летальным послед-
ствиям и значительному материальному ущербу.

1.2 ИНДИКАТОРЫ И СИМВОЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В АВТОМОБИЛЕ И РУКОВОДСТВЕ

Задняя противотуманная
фара

Антиблокировочная
тормозная система (ABS)

П ре ду п реж де н ие

Давление масла двигателя

Температура охлаждающей
жидкости

Система кондициониро­
вания воздуха

Дальний свет фар

Ближний свет фар

Символ наличия подушки
безопасности

Омыватель лобового стекла

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ


ilillllilillliliiB

Обогрев лобового стекла

Обогрев заднего стекла

Индикатор закрытого замка

Индикатор открытого замка

Индикатор открытых дверей
и багажника

Внешняя рециркуляция
воздуха

Внутренняя рециркуляция
воздуха

Сигнал правого поворота

Сигнал левого поворота

1.3 ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

1. Приборы, 2. Переключатели сигналов поворота, габаритных огней и ближнего света, 3. Левый

дефлектор, 4. Переключатели передних и задних противотуманных фар, 5. Регулятор яркости под­

светки дисплея, 6. Рычаг открывания капота, 7. Корректор фар, 8. Контейнер, 9. Панель управления
кондиционером, 10. Пепельница, 11. Прикуриватель, 12. Закрытый перчаточный ящик, 13. Подушка
безопасности, 14. Ручка регулировки воздушного потока, 15. Правый дефлектор, 16. Вентилятор, 17.

Дефлекторы обдува лобового стекла, 18. Центральный дефлектор, 19. Лампочка индикации аварийной

сигнализации, 20. Аудиосистема, 21. Переключатели передних и задних стеклоочистителей, 22. Руле­

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ


1. Индикатор открытой двери, 2. Индикатор подушки безопасности, 3. Индикатор передних проти-

вотуманных фар, 4. Индикатор аварийного давления масла в двигателе, 5, Тахометр, 6. Лампа ABS,

7. Индикатор заряда АКБ, 8. Индикатор системы самодиагностики, 9. Индикатор давления в шинах,

10. Индикатор тормозной системы, 11. Индикатор задних противотуманных фар, 12. Индикатор техоб­

служивания, 13. Спидометр, 14. Кнопка переключения режимов маршрутного компьютера и установки
часов, 15. Указатель температуры охлаждающей жидкости, 16. Индикация температуры охлаждающей
жидкости, 17. Индикация зоны высоких температур, 18. Лампа индикатора неисправности тормозной
системы, 19. Индикация перегрева охлаждающей жидкости (красный сигнал), 20. Индикатор габарит­
ных огней, 21. Индикатор дальнего света, 22. Индикатор ручного тормоза, 23. Лампа индикации неис­
правности двигателя, 24. Индикатор окончания запаса топлива в баке, 25. Лампа индикации ремней
безопасности, 26. Топливный расходомер, 27. Указатель уровня топлива, 28. Сигнал правого поворота,
29. ЖК дисплей, 30. Сигнал левого поворота

Устройства предупреждения

служат для того, чтобы сообщать

водителю о текущем состоянии

систем и узлов автомобиля, а

также о наличии проблем, спо­

собных нанести серьезный вред

и ущерб. При отказе какой-либо

системы автомобиля, загорает­
ся или мигает соответствующий

тор. При включении зажигания,

большинство п ре ду п ре д и тел ь-
ных индикаторов включится на

короткое время, пока система

осуществит самоконтроль. Если
отдельные предупредительные

лампы не загорятся, или же про­
должат гореть или мигать после

пуска двигателя, пожалуйста,

доставьте Ваш автомобиль в
Авторизованный Центр CHERY
для тщательного осмотра неис­

Индикатор низкого уровня

При остатке в баке топлива

менее 10 литров стрелка указа­

теля уровня топлива приблизит­
ся к красной линии и этот инди­

бак топливом на ближайшей
АЗС.

Индикатор ABS

системы). В этом а чае, пожа­
луйста, как можно быстрее до­
ставьте Ваш автомобиль Авто­

ризованный Центр CHERY для

детального осмотра. При этом,

ведите автомобиль предельно
осторожно, избегая больших
скоростей. Что касается мер
предосторожности, касающих­
ся работы системы ABS, по­

жалуйста, обратитесь к раздел

Индикатор стояночного

При включении зажигания,

этот индикатор включится на
короткое время, в течение, ко­
торого система ABS осуществит
самотестирование и определит
её работоспособность. Если ин­

дикатор продолжает быть вклю­

чен и, мигает, когда зажигание
включено или это происходит
во время движения, это означа­
ет о возникшей неисправности
системы ABS. В таком случае
автомобиль в равно сохраня­
ет возможное торможения (без
функции ABS за исключением
случаев, когда горит предупре­

дительная лампа тормозной

Этот индикатор активен толь­

ко при включенном зажигании
и активизируется только при
включении стояночного тормо­

Какое масло заливать в двигатель Чери Кимо

Масло в двигатель Чери Кимо

Линейка компактных автомобилей китайского производства Chery Kimo выпускается с 2007 года по настоящий момент. Однако на российском рынке была доступна лишь модель Чери Кимо А1, выпускаемая в кузове хэтчбека с 2008 по 2015 года и оснащенная атмосферным двигателем объемом 1.3 литра. Соответственно, подбирая моторное масло для замены в данном двигателе, автовладелец обязан обладать полезной информацией об их допусках, рекомендуемых автопроизводителем. Поэтому в данной статье вы получите четкий ответ на распространенный вопрос: Чери Кимо масло в двигатель какое можно заливать?

  • Бензиновые двигатели: SQR473F .

Допуски масла Чери Кимо

Допуск масла Чери Кимо

масло в двигатель чери кимо

Моторное масло для Чери Кимо 1.3

Единственный бензиновый мотор SQR473F, которым оснащали модели Chery Kimo A1, имеет объем 1.3 литра и работает на автомасле с допуском не ниже API SL. Что же касается оригинальной продукции, то автопроизводитель рекомендует масло Chery Motor Oil 5w40, идеально подходящее для данного мотора. При этом под данный допуск попадают и более именитые производители автомасляной продукции. Поэтому смело можно приобретать популярные SHELL HELIX ULTRA 5W-40 или TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 10210301

Объем масла Chery Kimo

Примечание : Не исключает автопроизводитель и использование моторных масел с меньшей вязкостью, которые соответствуют допуску не ниже API SL.

Когда менять масло в моторе Чери Кимо

Техническое обслуживание автомобилей Chery Kimo, в процессе которого меняется и моторное масло, должно производится каждые 10 тысяч километров. Об этом говорит регламент автопроизводителя. Однако, не редки случаи, когда масло в моторе данной линейки приходило в негодность уже на пробеге 6-8 тысяч километров. Всему виной низкокачественное топливо и существующие проблемы с мотором. Поэтому настоятельно рекомендуем вам проверять масляный уровень, оценивая техническое состояние моторного масла, каждую 1000 километров пробега.

Как проверить уровень масла Chery Kimo

Проверить уровень масла в автомобиле Чери Кимо предельно просто:

  • прогреваем двигатель и даем ему остыть
  • находим под капотом масляный щуп и избавляем его от остатков старого масла
  • производим измерения

Если масло на щупе расположилось выше деления min, но ниже отметки max, то его уровень можно считать оптимальным.

Проверка уровня масла

Замена моторного масла Чери Кимо

Приобретя моторное масло, можно смело приступать к его замене в двигателе Chery Kimo. Для этого понадобятся инструменты, а также смотровая яма, эстакада или подъемник. Далее:

Инструкция по эксплуатации Chary Kimo (S12)

Мы поздравляем Вас с приобретением автомобиля CHERY S12 и от всей души благодарим Вас за доверие к нашей продук-
ции. Мы рады видеть Вас во все возрастающем коллективе поклонников автомобилей мар ки CHERY, которые по настоящему
умеют ценить их достоинства. Коллектив нашей компании гордится качеством создаваемых нами автомобилей.
В настоящем руководстве приведены пояснения по эксплуатации Вашего нового автомобиля CHERY. Пожа луйста, внима-
тельно прочитайте настоящее руководство и выполняйте данные инструкции и рекомендации. При соблюдении Вами всех
правил данного руководства, Вам гарантировано удовольствие от без опасной и долговременной эксплуатации Вашего ав-
томобиля.
Мы настоятельно рекомендуем Вам проходить техническое обслуживание только на авторизованных сервис ных центрах
CHERY, персонал которых знает устройство Вашего автомобиля лучше всех и заинтересован в поддержании его в идеальном
состоянии для Вашего удовлетворения. Ваш Дилер CHERY обеспечит качест венное техническое обслуживание и окажет лю-
бую другую помощь, которая может быть Вам необходима. Мы просим Вас передать данное руководство новому Владельцу
при перепродаже Вами автомобиля. Информация, содержащаяся в нем, будет необходима и следующему Владельцу. Вся
информация, содержащаяся в данном Руководстве, действительна на момент его публикации. Политика компании состоит
в непрерывном улучшении качества автомобиля и его потребительских свойств, а также в постоянном совершенствовании
его конструкции, поэтому мы оставляем за собой право внесения изменений в конструкцию автомобиля в любое время, без
предварительного уведомления. Данное руководство применимо к автомобилям CHERY серии S12.

Chery Automobile Co., Ltd.

© Все права защищены. Материал, опубликованный в данном руководстве не подлежит копированию или

воспроизведению полностью или частично, без письменного разрешения компании Chery Automobile Co., Ltd.

Моторное масло для двигателя Chery Kimo

Chery Kimo – автомобиль малого класса, представленный на российском рынке с 2008 по 2015 год. В Китае модель дебютировала под названием Chery A1. В основе автомобиля лежала платформа от сити-кара Chery QQ (копия Daewoo Matiz), но со значительными доработками. В частности, была увеличена колесная база. Кроме того, пятидверный хэтчбек Kimo на фоне QQ отличался более «взрослым» дизайном. Дело в том, что к созданию кузова Chery Kimo приложила руку итальянская компания Bertone. На первом этапе российских продаж этот хэтчбек можно было приобрести минимум за 300 тыс. рублей. Позже цена увеличилась на 50 тысяч, и машина стала менее популярной. В результате продажи в РФ завершились в 2014 году. На отечественном рынке было реализовано всего 8100 экземпляров Chery Kimo.

Как часто производить замену масла в двигателе Chery Kimo

Замена моторного масла в двигателе автомобиля Chery Kimo должна составлять 10 тыс. км, если машина не испытывает больших нагрузок, которые обычно характерны для городских условий эксплуатации. При этом велика вероятность повышенного износа не только масла, но и компонентов двигателя – в результате его перегрева и сухого трения между деталями. Резкие старты и торможения в светофорных пробках, буксировка прицепа, непредсказуемые смены передач – все это сокращает срок действия полезных присадок, и в результате замена масла может понадобиться через 6-7 тыс. км.

Замена масла. Видео

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Kimo

Несмотря на конструкцию 80-х годов (Matiz имел платформу Suzuki Alto 1982 г.), китайский хэтчбек выглядел достаточно современным и молодежным, а также обладал весьма функциональным салоном с достойным оснащением. К тому же, внутри производитель предусмотрел множество отделений для мелочевки. Еще отметим удобный багажник благодаря его низкой погрузочной высоте. Chery Kimo имел единственную комплектацию с 1.3-литровым мотором мощностью 83 л. с., агрегатированным с МКПП-5. В список оснащения входили противотуманные фары спереди и сзади, рейлинги на крыше, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные колеса, регулируемая рулевая колонка, бортовой компьютер, электрорегулировка стеклоподъемников всех дверей, центральный замок с ДУ, аудиосистема с MP3, кондиционер, системы безопасности ABS и EBD, а также подушки безопасности водителя и пассажира (2 шт.).

SQR473F 1.3 83 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 0W-40, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Kimo

Оригинальное

В качестве лучшего смазочного материала для двигателя автомобиля Chery Kimo можно порекомендовать любое относительно недорогое масло от хорошо зарекомендовавшего бренда: Valvoline, Роснефть, Лукойл, Mobil, ZIC и т. д. Еще важно обращать внимание на такой параметр, как вязкость SAE, от которой зависит текучесть смазочного материала. Если автомобиль ездит круглый год, тогда ему подойдет всесезонное масло с вязкостью 10W-40, 5W-40 или 15w-40. Если эксплуатация Chery Kimo проходит преимущественно зимой, тогда следует предпочесть масло 0W-30, 5W-30, 0W-40 или 0W-30. Для использования в летнее время владельцы Chery Kimo заливают 20W-40, 25W30 или 25W-40.

Неоригинальное

Помимо завода-изготовителя и типа вязкости, при выборе моторного масла, совместимого с двигателем Chery Kimo, еще важно учитывать допуск API. Например, для рассматриваемого автомобиля 2007 года выпуска подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-40 и API-SL, а для Chery Kimo 2014 модельного года рекомендуется синтетика с вязкостью SAE 0W-40 и допуском API – SM. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла:

Форум украинского Чери клуба: Быстрый FAQ по KIMO - Форум украинского Чери клуба

  • Стажёр

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) <REMSA 71002> производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

Chery Kimo 2019-2020 года: фото, характеристики, отзывы

Chery Kimo китайский автомобиль «нулевых», многими решениями по дизайну настойчиво напоминает о «родстве» с Дэу Матиз. Автомобиль исключительно городской, манёвренный и юркий. Изначально модель предназначалась только для китайского рынка, но спустя время, производитель попытался выйти на рынки Европы и даже Америки, удалось с трудом и задержаться, надолго не получилось. Аналогично сложилась «жизнь» модели и в РФ, поначалу воодушевлённые автолюбители обратили внимание на новинку, однако, спустя время, спрос поутих.

Сегодня выясним, какие для Чери Кимо технические характеристики, что под капотом, какая подвеска, трудно ли будет достать запчасти для Chery Kimo, сколько комплектаций и какое оснащение? А также выясним, какое мнение о Chery Kimo отзывы.

chery kimo

Дизайн

Дизайн Чери Кимо не впечатляет, скромный и обыденный, словно «снятый» с какой-то другой машины, хотя так, наверное, и есть. Ведь учитывая сходства с Матизом, сложно что-либо утверждать. Да и в принципе, двухобъемные модели распространены на рынке, и придумать дизайнерам что-то новое, порой трудно.

Никаких изменений не было, выпуска 2009 или 2014, никаких отличий. Но не сказать, что автомобиль некрасив, скорей своеобразен и по-своему привлекателен. Как первая машина, агрегат идеальный, если покупать вариант, где пробег 52 000 км или в этих пределах.

chery kimo красный

Экстерьер

Выделяется внешний вид Чери Кимо передней частью и кормой, здесь есть на что посмотреть. Отличная «прорисовка» оптики, относительно свежий взгляд, учитывая необычную посадку и в принципе отличную «начинку». Бампера, что сзади, что спереди объёмные, с различными выштамповками, добавляющими определённой уникальности. Силуэт Chery Kimo A1 типичный в своём классе, говорить даже о не о чем.

По поводу дисков и шин вопросов нет, по своему усмотрению можно поставить более красивое «литьё».

Chery A1 спереди

Корма Чери Кимо несколько уродливая из-за оптики, вертикальные фонари в таком кузове смотрятся глупо, это же не минивэн и не универсал. Хотя как сказать, для чего тогда на крыше Чери Кимо рейлинги, что этим хотел сказать производитель, что машина вполне достойна и для класса выше? Сомнительно.

chery kimo сзади

Интерьер

Если во внешних деталях Чери Кимо сложно найти какую-то изюминку, то в салоне гораздо больше каких-то интересных моментов по оформлению. Они обычные, но имеют свою изюминку. Самое основное, что замечает каждый человек, попадающий в салон — это первоклассный материал отделки, просто супер.

Сложно представить, но на «китайцы» середины «нулевых» был предложен нормальный пластик, высокого класса, он не скрепит и не тарахтит. Никаких сверчков даже во время движения не будет. Безумно приятная отделка сидений и дверных карт, мягкая и износостойкая ткань. В плане оформления и опций, центральная консоль Чери Кимо порадует хорошо оснащённой «бородой», где сумели прописать даже небольшой мультимедийный комплекс.

чери кимо магнитола

Климат проще, ручки переключения режимов, словно сняты с газовой плиты, ну да ладно. Ещё один интересный момент — это щиток приборов, конечно, смотрится он великолепно, яркие вставки, глубокие спортивные «колодцы», но нужно признать и тот факт, что читать информацию с «приборки» трудно. Слишком много различных точек и полосок, да и цифры кажутся расплывчатыми.

чери кимо консоль

Что касается вместительности Чери Кимо, то параметры автомобиль задаёт ещё внешне, он чуточку больше своих «соплеменников», поэтому и внутри места для пятерых пассажиров гарантировано найдётся. Но, для более высокого седока, чем среднестатисческий придётся немного пригибаться при посадке, низкий обод дверей. У Чери Кимо s12 на обоих рядах предусмотрены комфортабельные посадочные «плоскости», впереди ещё наделённые широченными регулировками. Да и судя по фото салона, комфорт пассажирам Чери Кимо можно гарантировать.

чери кимо салон

Технические характеристики

Перед изучением инструкции, руководства по эксплуатации Чери Кимо, рекомендуем изучить силовую часть, а также подвеску. Начнём, пожалуй, традиционно с моторов, точней мотора. Здесь предлагается только один агрегат. Объём двигателя 1.3 год выпуска вплоть до 2014 годов, с мощностью 82 л. с. За городом её по трассе удаётся разгонять до 160 км/час. В качестве КПП для Чери Кимо использовалась только 5-ступенчатая «механика», без какой-либо альтернативы. Потребление бензина, расход топлива не превышает 6 литров по городу.

чери кимо фото мотора

Что касается «тележки» Чери Кимо то самая обычная система, особенности как таковые отсутствуют, передняя подвеска независимая на основе стоек МакФерсон. В устройстве схеме задней подвески применяется пружинная система, с гидравлическими амортизаторами. Как видим, для Chery Kimo, описание, технические характеристики самые обычные, ничего невероятно сложного в устройстве нет.

Ремонт Чери Кимо в случае необходимости, можно провести самостоятельно. Тем более что запчасти на Чери Кимо доступные и недорогие.

Никаких «колхозных» тюнинг Чери Кимо в продаже не было, что радует.

задняя подвеска чери кимо

Комплектации и цены

Учитывая тот факт, что на сегодняшний день новая Чери Кимо в принципе недоступна, будем рассматривать предложение из б/у сегмента. Стоимость за более менее ухоженный и «живой» вариант Чери Кимо начинается от 150 000 рублей. Максимально цена может подниматься до 270 000 р. Лучшее авто за эти деньги, если брать подобный класс. Плюс учитывайте год выпуска, «посвежее» естественно будут дороже. Что касается оснащения, то комплектаций изначально предлагалось не так много, всего-то три. Базовая комплектация Chery Kimo включает следующий перечень оснащения:

  • Кондиционер.
  • Одна подушка безопасности.
  • Корректор фар.
  • Передние стеклоподъёмники.
  • Простецкая магнитола.
  • «Музыка» с двумя динамиками.
  • Задние подголовники.

В максимальной версии Чери Кимо добавлялась мультимедиа, подогрев и привод зеркал, задние стеклоподъемники, ещё одна подушка.

новый Chery A1

Отзывы и тест-драйв

Положительный отзыв, общая оценка купивших этот автомобиль в принципе неплохая, можете даже сами изучить опубликованные для Черри Кимо мнения, отзывы владельцев. Отзывы о Чери Кимо неплохие, одним Чери Кимо а1 точно хороши, это надёжной подвеской, проблем она не доставит. Хорошее мнение о «коробках», а вот двигатель слабенький, ресурс не более 150 000 км. (хорошо хоть столько).

Отзывы о CHERY Kimo

Поэтому покупая за такую цену Чери Кимо, особенно с большим пробегом, будьте готовы потратиться на мотор. Этот отзыв и подобные, а также вопросы и ответы Chery Kimo вы можете посмотреть на специализированных площадках. В целом, многие довольны машинкой, кому-то очень нравится внешность, а для кого-то важны технические показатели и выносливость.

В конце публикуем небольшой тест-драйв Чери Кимо, с мнением экспертов о машине.

Chery Kimo: Уже не страшно

В то время как европейские дизайн-студии кладут зубы на полку в ожидании голодной смерти, китайские автопроизводители, пользуясь кризисной конъюнктурой, оптом и в розницу скупают модные западные платья по ценам блошиного рынка. В результате мы наблюдаем удивительную картину: китайские машины, над дизайном которых еще вчера не смеялся только ленивый, на глазах превращаются из уродливых лягушек в распрекрасных принцесс с хорошими брачными перспективами. Так, например, если на малюток семейства QQ от Chery столичная публика практически не смотрела — уж больно страшненькие, то Kimo с кузовом от ателье Bertone уже разглядывает без брезгливой гримасы, лезет внутрь, а узнав цену, судорожно хватается за кошелек. Нервничать есть от чего: симпатяга Kimo с бензиновым 1,3-литровым мотором (83 л.с.), ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, музыкой, литыми дисками, сигнализацией и прочими благами стоит всего 302 000 руб. — очень заманчивое предложение!

Пестренькая изнанка

Салон у Chery Kimo тоже нарядный, да и собран вполне аккуратно, но когда начинаешь в нем обживаться, выплывают кое-какие неприятные нюансы. Кресло водителя имеет слишком малый диапазон продольной регулировки, из-за чего рослый водитель вынужден сидеть со скрюченными ногами. Рулевое колесо диаметром и толщиной обода больше годится для полноразмерного внедорожника, чем для малолитражки; усилие на нем почти нулевое, информативность тоже, но для городской машинки это скорее благо, чем недостаток. В нулевом положении руль стоит с перекосом, причем неясно — то ли рулевой механизм неверно собран, то ли это особенность дизайна: панель приборов слегка выгнута дугой к верху, поэтому горизонтальные спицы руля не выстраиваются с ней в единую линию.

Штатная аудиосистема играет MP3-диски и даже имеет внешний USB-разъем, как у люксовых моделей, но звучит просто чудовищно! Скрепя сердце на ней можно слушать только старенькие оцифрованные записи Дюка Эллингтона и прочий аналоговый треск патефонно-винилового розлива. Система отопления долго раскочегаривается, но, достигнув рабочей температуры, жарит так, что чертям тошно — можно ехать хоть голышом. Обзорность с места водителя хорошая, наружные зеркала маловаты, но вполне информативны.

На заднем сиденье по меркам малого класса достаточно просторно — час-полтора городской толкотни на нем вытерпеть можно. А дольше? А дольше — значит дальше. Но в дальние поездки на Chery Kimo лучше не отправляться…

Городской пленник

В диапазоне от 0 до 80 км/ч Kimo едет хорошо. Двигатель бодрый, может только шумноват, но звук его многим покажется даже приятным. Передачки 5-ступенчатой коробки переключаются легко, к работе сцепления претензий нет, тормоза — цепкие, ABS настроена грамотно.

Подвеска — специфическая, ни на что не похожая. Поначалу даже показалось, что в ней есть пружины, но нет амортизаторов — вертикальная раскачка на крупных неровностях и волнах дорожного полотна может достигать угрожающих размеров. Пружины мягкие, отлично гасят мелкие дефекты асфальта, но стоит наехать на серьезное препятствие, как подвеска с грохотом замыкается на отбойники.

После порога в 80 км/ч в реакциях автомобиля появляется какая-то неуверенность, органы управления наливаются зудом, а общий уровень шума таков, что в нем тонет и орущий собеседник и скрипящая на полной громкости аудиосистема: воет двигатель, шумят шины, покрякивает пластик салона, но главное — это аэродинамический свист. Свист появляется в машине после 70 км/ч и с ростом скорости нарастает в геометрической прогрессии, становясь просто невыносимом на 110 км/ч. В общем, ездить на трехзначных скоростях в этом автомобиле очень неуютно, неудобно, неприятно и просто не нужно, и он всеми своим существом дает вам это понять. А стало быть, лучше ограничить ареал его обитания городскими джунглями, а для дальних вояжей выбрать более подходящий автомобиль.

Вывод напрашивается сам собой: Chery Kimo — неплохой выбор для городского жителя, а чтобы стать дамским угодником, ему не хватает «автомата». Зато его не страшно бросить на любой парковке (вероятность угона почти нулевая), он достаточно экономичен и быстр, в нем есть все что нужно для жизни, хотя кое-что из этого всего оставляет желать лучшего.

Читайте также: