Чери м11 аналог какого авто

Обновлено: 05.07.2024

Доверяемся Chery M11 и Chery Tiggo с вариаторами

Вариатором в России нынче оснащены лишь две модели Chery: M11 (справа) и Tiggo. Но не стоит думать, будто все остальные автомобили марки сплошь довольствуются одной «механикой». К примеру, компакт Chery IndiS предлагается с пятиступенчатым «роботом». Кроссовер Tiggo одно время можно было купить в двухпедальном «автоматическом» исполнении, как сейчас его тагазовский клон Vortex Tingo.

Однажды коллега (убей бог, не помню кто) признался, что в его издании журналистам не разрешают помногу тест-драйвить китайские машины. Ведь случись что — костей не соберёшь. «У нас в редакции людей принято беречь!» — назидательно взметнулся палец. Реплика прозвучала несколько лет назад, когда организация Euro NCAP насмешливо разбивала «поднебесные седаны» в лепёшку. Сейчас-то многие скептики посрамлены, но всё равно — перспектива преодолеть больше трёхсот километров по нашим дорогам на автомобилях марки Chery вызвала у меня неловкое чувство. Подозрительно как-то: редакция Драйва никогда прежде не брала на тест продукцию Chery, а сейчас повод вдруг появился, и это… QR019CHA?

Набором из восьми знаков называется бесступенчатая трансмиссия, которую компания Chery изготовила сама себе, используя наработки таких именитых фирм, как Bosch и Continental. Особенностями своего клиноремённого вариатора разработчики считают интегрированный гидротрансформатор, полностью стальной ремень вместо частично полимерного, ручное переключение при имитации семиступенчатой «механики» и наличие зимнего режима («скользкая дорога»). Кроме того, есть режим L, сужающий диапазон перемещения шкивов, при одновременном ограничении максимальных оборотов коленвала на отметке 6000 об/мин.

При детальном обследовании выбор в пользу Tiggo уже не кажется таким однозначным. Chery M11 производит впечатление современного автомобиля — «китайца» новой волны, для которого характерны подросшие уровни качества и комфорта. «Эмка» относится к тем моделям из Поднебесной, что через некоторое время, проведённое за рулём, позволяют тебе забыть об их происхождении. К тому же родословная, как нынче принято у «китайцев», мудрёная. В какую деталь ни ткни, всякая сделана партнёрами из Европы, США, Японии. Экстерьер вон Pininfarina рисовала. Сборка между тем китайская.

Tiggo в прошлом году тоже обновился, но на фоне «эмки» видится старичком, особенно внутри. Вроде и зарубежных партнёров участвовало не меньше, да и лица те же, только вот невербального Китая здесь побольше, чем в хэтчбеке. Решения простецкие, без затей, про такие говорят, что они прошли проверку временем. Просторно, квадратно, дубово, угрюмо, по «сверчку» в каждом углу. У Chery M11 стрекотал лишь один «насекомый» в креплении ремня безопасности.

Собирают паркетник на двадцати базах по всему миру, и качество не ровное, как попадёшь. На ходу контраст с хэтчбеком разительный. Tiggo шумнее, Tiggo жёстче, Tiggo валкий, Tiggo тряский. Эй, покупатель! Может, «эмку» возьмёшь? Тот нос воротит. Tiggo на 108 мм длиннее, Tiggo на 238 мм выше, снаряжённая масса больше на 50 кило, а до 100 км/ч разгоняется на полсекунды быстрее хэтча — за 15 с. Кстати, точно такой показатель у полноприводника Tiggo с двигателем 2.0 (136 л.с., 180 Н•м), есть и такая версия. У модели M11 привод и силовой агрегат безальтернативные.

Проехав первые несколько десятков километров, мы немало удивились, обнаружив на остановке, что наша «эм-одиннадцатая» обута в шипованные 16-дюймовые шины Goodyear. Нас-то строжайше предупредили, что шины летние: поаккуратней, ребята. И вдруг шипы. Они на асфальте любят погудеть, а тут не выдали себя ни единым звуком. «Эмка» похвально изолирована от посторонних шумов. Ни мотор, ни ветер не досаждают — разговаривай себе в треть голоса. Было бы о чём.

Подвеска хэтчбека не пасует на очень плохих дорогах, достойно скругляет крупные и мелкие дефекты, в голове вертелось: «Лучше, чем Mitsubishi». До неприятного удара дошло лишь однажды в совсем хамской яме. Связи «по рулю» вот очень не хватает как «эмке», так и у Tiggo. Лёгенький штурвал информацией о положении колёс не делится совсем.

И это не главная проблема, ведь для описания разгона больше подходит антоним слова «динамика» — статика. Разгон с места до 100 км/ч занимает 15 секунд. Обгон нужно сперва хорошенько спланировать, а после отказаться от него. Или, по крайней мере, ещё обдумать. Ручной режим вариатора особо не поможет. Твою передачу трансмиссия держит недолго и после 5500 об/мин сама переключается на ступеньку выше. Пониженный диапазон, да, выручает немножко. Зато при кикдауне двигатель не повисает на оборотах максимального момента, а набирает обороты линейно, что улучшает впечатление. И вот ещё что. Если газовать на нейтрали, мотор «эм-одиннадцатой» раскручивается в два раза медленней, чем в движении. Непонятно. Возможно, это такая защита от дурака. У Tiggo этой особенности нет.

Трансмиссия Chery шумновата. Если в хэтчбеке воя практически не слышно, в кроссовере он присутствует. А вот мерзенький свист, раздававшийся в одном из автомобилей при нажатии акселератора на скорости от 80 км/ч, можно списать на ушатанный журналистами экземпляр Tiggo, который и обкатку-то не прошёл (1720 км пробега). В целом бесступенчатая трансмиссия Chery — под стать автомобилям марки, которые приспособлены только для спокойных перемещений между пунктами Е и Ё. К Альдебарану мы не летим, мы медитативно плывём в невесомости органов управления. К завтраку опоздаем, постараемся успеть к ужину. Иного не предполагают ни режим L, ни ручное переключение передач.

И, между прочим, рассчитывать, будто вариатор экономичнее «механики», в случае с Tiggo и «эмкой» не стоит — во всех циклах расход с бесступенчатой трансмиссией больше примерно на литр. Объяснить этот факт технический специалист Chery Евгений затруднился. Надо, говорит, у китайцев спросить, и действительно уехал в Поднебесную. На учёбу.

Если вдруг приспичит выбирать из этих двух продуктов Chery, то, пожалуй, наш будет Tiggo в базовой комплектации с «механикой». Хэтчбек M11 с коробкой QR019CHA неплох, он во многом превзошёл ожидания — увы, и по цене. Думается, «эмка» попала не в то время и не в то пространство. Да, китайские производители нынче уверенно выходят с автоматическими трансмиссиями за отметку в 700 тысяч рублей, только делают они это, по актуальной моде, с кроссоверами (Brilliance V5 — свежий пример). «Поздравьте! Я только что купил себе новенькую Chery M11!» — вот вам начало для фантастического рассказа.

Всё же несвоевременный хэтч Chery M11 можно поблагодарить. Порядка двух сотен километров он провёз наш экипаж по Ивановской и Владимирской областям, нередко по абсолютно разгромленным дорогам. И в пути ни разу не возвращалось неловкое чувство, будто тебя решено не беречь. Подозрения, дорогая редакция, закрадывались только в Tiggo, по чьему лобовому быстро расползалась трещина от пойманного не нами камня. Ну… ещё мы там попали в снегопад на летних шинах.

Chery M11 2019 года: отзывы владельцев, фото, цена, технические характеристики

Чери М11 хэтчбек и Chery M11 Sedan получили достаточно весомые изменения в плане не только внешности, но и технической части. Кроме того, Чери М11 седан и хэтчбек производитель позиционировал, как полноценных представителей С класса.

Планирует составить конкуренцию, вы только вдумайтесь, Форд Фокусам и даже «седьмым» Гольфам. Что из этого получилось, знаем, ведь автомобиль уже давно представлен на отечественном рынке. Однако невероятной популярностью, пока не пользуется. В конце обзора о Chery M11 представлены отзывы владельцев, краш тест Chery M11, а также Чери М11 тест драйв обзор.

Чери М11

Экстерьер

Уже говорилось, что внешние показатели серьезного обновления не получили, все-таки все наработки итальянского дизайнерского бюро были сохранены, скорей всего китайцы боялись что-то испортить. Поэтому кузов значительно не преобразился.

По габаритам, как ни странно Chery M11 Hatchback существенно отличается от своего седан прототипа. Но в общем стиле и характере оформления полное сходство. По передку и вовсе сложно найти отличительную деталь.

Все достаточно современно, и оптика с выступающими разводами и решетка радиатора, выделенная хромом. Для Chery M11 запчасти по деталям кузова спереди идентичны, что очень продуманно со стороны концерна.

Чери М11 дизайн

В боковой части чувствуется главное отличие модификаций, из-за совершенно иного свеса крыши. А по-другому никак быть не могло, учитывая построение в форме хэтчбека. Стоит сказать, что в задней части седан смотрится намного эффектней, чем его укороченный собрат.

Чувствуется даже определенный стиль, насыщенность, и в какой-то части премиальность, с учетом естественно собственного сегмента.

Чери М11 вид сзади

Интерьер

Облик внутри этого автомобиля получил новую жизнь, здесь изменению поддали практически каждый элемент, который хоть как-то мог смущать покупателей.

Если снаружи конструкторами было решено ничего не делать, то в салоне постарались на славу. Обзор Chery M11 по фото даже показывает, насколько существенными оказались преобразования.

Рулевая колонка современная, даже есть парочку клавиш, да и, в общем, улучшилась эргономика. Улучшения заметны и в части спидометра, не только новой подцветкой, но и типом оснащения.

Чери М11 интерьер

У Chery модели M11 преобразилась и центральная консоль, обзаведшаяся неплохим мультимедийным комплексом. Управление чем-то напоминает «японцев» с середины «нулевых». Климатический пульт, блок с управленческими клавишами, все это отыскало пристанище ниже, в довольно удачном исполнении.

Сиденья с адекватной поддержкой, особенно спереди. Где не просто обновили обшивку, но и полноценно подошли к изменению профиля и формата спинки. Сзади ощущается увеличение пространства в первую очередь в ногах, заметно уменьшился выступ тоннеля, что облегчает жизнь среднему пассажиру.

Технические показатели

Технические характеристики во многом остаются идентичны предшественнику, но некий процент улучшений и обновлений присутствует и здесь. Выбора моторов по-прежнему нет, однако место устаревшего 1,6 л. агрегата занимает его модернизированный аналог. Возможности возросли, благодаря чему теперь мотор готов генерировать около 126 л.с. против 119.

Отзывы о Чери М11 в плане надежности мотора впечатляют, серьезных нареканий в эту сторону нет. Во многом помочь с повышением производительности помогла тюнинг прошивка Чери М11. Прошивка также избавила от чрезмерного потребления топлива, теперь не более 7,0 литров при смешанном цикле. В паре к мотору идут две кпп, это классическая уже знакомая «механика» и современный «вариатор».

Для Чери М11 характеристики подвески значительных преобразований не нашли, в принципе все по-прежнему. Это конечно если не относить к изменению несколько перенастроенных рычагов и сменившихся сайлентблоков.

Одним из признаков некоторого конкурирования авто с зарубежными аналогами можно считать появление «много рычажки» сзади. За это стоит благодарить английскую компанию, которая и взяла на себя все обязательства по перенастройке. По электронике все в порядке, стандартный набор ассистентов предоставляют уже в «базе».

Комплектации и цены

Цена в минимальном оснащении достигает 260 000 руб. за седан и 275 000 руб. за хетчбек. Всего для каждого типа кузова предоставлено было по 3 комплектации. Новый автомобиль Chery M11 в России уже не предлагается.

На данный момент, варианты таких машин в различном состоянии можно приобрести только на вторичном рынке. Стоимость в основном зависит не только от года и типа комплектации, но и от состояния. При выборе следует ориентироваться на то, что для «базы» от завода предлагался гидроусилитель, тканевый салон, противотуманки, стеклоподъемники, электропривод пятой двери, кондиционер, иммобилайзер, аудио подготовка, регулировка «колонки», «механика» и т.д.

Немного дороже может обойтись Chery M11 тюнинг прокачка, но это скорее личная инициатива, так как владелец лично мог что-то устанавливать, фирменный завод подобным не занимался.

Отзывы

Чери М11 отзывы представлены ниже.

Чери М11 отзывы

Чери М11 отзывы владельцев

Видео

Краштест и видео обзор.

Китаец с европейским профилем. Chery M11 2013

Пятиместный седан Chery M11 был впервые показан широкой публике в 2007 году, во время международной автомобильной выставки в Шанхае. Разработанный дизайнерами из Италии и других стран оригинальный внешний вид автомобиля сразу показал, что эпоха копирования китайским автопромом моделей других производителей подходит к концу. И теперь, глядя на «китайца», можно не угадывать, на какую из известных марок он похож.

Массовый выпуск М11 начался с середины 2008 года. Обладающие приличными характеристиками при сравнительно небольшой цене машины довольно быстро нашли покупателей во многих странах мира, начиная с Европы и заканчивая Южной Америкой.

В 2010 году автомобиль обрёл новый облик и улучшенные характеристики. В том же году Chery M11 стали официально продаваться в России.

Новый Чери М11 2013-го года с последним на сегодняшний день рестайлингом, можно официально приобрести и в России. Многие экземпляры данного авто уже обрели своих покупателей и были протестированы множеством автолюбителей.

Технические характеристики

Двигатель новой Chery M11 модели SQR 481F имеет следующие параметры: объём в 1597 см3, 4300 оборотов в минуту, 16 клапанов и мощность в 117 л.с.

Судя по надписи «93», производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом не ниже этой цифры, т.е. 95-й. В бак китайского седана помещается 57 литров топлива. Поэтому, если на некоторых заправках вам могут попытаться залить 60 литров и больше, однако это будет чудо. Впрочем, наша страна такими чародеями весьма богата.

На 100 км пути в обычном режиме машина тратит 7–8 л бензина, в «городском» – около 9.

Теоретически M11 способен достичь скорости 180 км/ч. Но оно вам надо? Всё-таки китайский седан и спортивное авто – это две совершенно разные вещи. Тем более что коробка передач у «китайца» механическая. «Автоматы», так же как и 2-литровые двигатели, будут представлены в более поздних модификациях машины.

В длину автомобиль достигает 4,35 метра, его ширина 1,8 м, а высота 1,46 м. Ширина колёсной базы 2,5 м.

Снаряженная масса М11 довольно велика для 1,6-литрового двигателя и составляет 1,4 т.

Интересные моменты

Кроме сразу бросающегося в глаза «некитайского» вида автомобиля, есть и ещё несколько оригинальных элементов, отличающих именно эту модель. Например, хромированная окантовка поворотников и ярко-красная подсветка приборной панели. Последняя особенность, впрочем, понравится не всем, хотя, в отличие от большинства азиатских автомобилей, у Chery M11 хотя бы нет такого разнообразия цветов, превращающего машину в новогоднюю гирлянду.

В машине нет того не слишком приятного запаха, который сопровождал «китайцев» прошлых лет. Подгонка деталей и шумоизоляция находятся на вполне приличном уровне. Благодаря большим карманам в каждой двери, небольшому боксу на торпедо и приличного размера нише в центральной консоли в автомобиле поместится немало всевозможных полезных мелочей.

Достоинства и недостатки

Оказавшись в салоне Chery M11, сразу обращаешь внимание на размеры салона. Водителю и пассажиру переднего сиденья можно иметь вполне приличный рост, а вот сзади человеку выше 180 см будет не совсем уютно. Всё-таки китайцы делали машину, учитывая средний рост для своей страны, а не мировые стандарты. И всё же, если не слишком обращать внимания на высоту, места для пассажиров предостаточно даже на заднем сиденье, которое, между прочим, оборудовано регулируемыми по высоте подголовниками и креплениями для детских кресел. Вот вам и ещё одно решение проблемы с высотой – не сажайте сзади двухметровых «детин», оставьте это место для детей.

Качество звучания стандартной стереосистемы понравится далеко не всем тестерам автомобиля. Однако, во-первых, это не самое главное в машине, во-вторых, не каждый любит слушать именно громкую музыку, а при средней громкости звук вполне достойных.

Автомобиль очень медленно разгоняется и достигает скорости 100 км/ч более чем за 14 секунд. То же утверждение о медлительности касается и движения на 4-й скорости. Кроме того, машина не слишком маневренна – радиус поворота достигает 11 м.

Тем не менее, скорость у М11 вполне приличная и более чем достаточная для поездок по городу. И даже на шоссе похожие по классу (но более дорогие) европейские авто Volkswagen Polo и Chevrolet Aveo не смогли намного обогнать «китайца».

Уровень расхода топлива вполне соответствует классу машины. Вряд ли вы найдёте много полноценных седанов с меньшим потреблением бензина.

Цена Chery M11 достаточно демократична. Впрочем, привыкших к китайским ценам водителей она может несколько огорчить. Зато вполне способна порадовать тех, кто раньше предпочитал европейские авто, но на этот раз остановил свой выбор на неплохой азиатской машине.

Управляемость

Управлять автомобилем достаточно комфортно, его независимые подвески вполне справляются с дорожными неровностями средней величины. Руль достаточно удобный, рычаг КПП хорошо входит в пазы. Кроме того, передние и задние тормоза в дополнение к системам ABS и EBD оборудованы дисками большого размера, делающими управление машиной ещё более безопасной.

Подвеска

Спереди на М11 стоит независимая подвеска McPherson, демонстрирующая особую чувствительность к дорожным ухабам и ямам. Она обеспечивает большую высоту расположения центра крена и значительно уменьшает изменение развала колеса при его перемещении по вертикали.

На задней оси машины стоит подвеска на двойных поперечных рычагах. Обычно такое оборудование применяют на машинах представительского класса. Подвеска стоит дороже обычной, зато ехать с ней гораздо комфортнее. Правда, езду по пересечённой местности такая подвеска не любит.

Комфорт

Машина обладает хорошо продуманной эргономикой, которая выражается и в имеющем оптимальную толщину руле, в удобных кнопках, и в большом количестве ящичков и ниш.

Достаточно просторный салон Chery M11 позволяет комфортно разместиться водителю и четырём пассажирам, хотя на заднем сиденье и не слишком много места в высоту.

Размеров багажника вполне хватит для размещения пары чемоданов и запаски.

Комплектации и цены Chery M11 2013 в РФ

Цена базовой версии М11 предполагается аналогичной для модели 2012 года – 460 тыс. руб. Машина максимальной комплектации (SL7) обойдётся покупателям в 550 тыс. руб.

Комплектации и цены Чери М11 Седан 2013 в России

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1,6 МКПП MS12B 479 900 бензин 1.6л (117 л.с.) механика передний 14,8 н/д / 7,1 180
1,6 МКПП MS12C 505 900 бензин 1.6л (117 л.с.) механика передний 14,8 н/д / 7,1 180
1,6 МКПП MS12LX 539 900 бензин 1.6л (117 л.с.) механика передний 14,8 н/д / 7,1 180

Информация по теме - недостатки и проблемы эксплуатации Chery M11, обзор Чери М11 Седан 2011-го модельного года.

Chery M11 vs Lada Vesta. Бюджет в 540 000.

До последнего дня покупки я мучился с вопросом, Китая или Россия, купить М11 или Гранту Лифтбек, а может и подождать Весту, тем более, что оставалось чуть больше месяца… Логаны, Солярисы и прочее уже не рассматривались, у М11 и Гранты коплектации за меньшие суммы были богаче. И так, прогадал ли я с покупкой или мне есть чему радоваться? Ответ на этот вопрос, я постараюсь дать этой статьёй.

Сразу хочу поблагодарить тех людей, благодаря блогам которых я смог написать это статью, используя как смысл прочтённого в них, так и фото материалы: tommywings , 22kazak , kirill426 , zloezelenoe , vov-van , sasha152rus , erika1 , seregas1707 + возможно кого-то забыл :( Также хочу сказать, что не имею желания принизить Весту и если Вам так это показалось, то это только показалось. Я лишь пытаюсь понять, было бы лучше, если бы я выбрал не М11?!

Возможно, я бы никогда и не задумался этим вопросом, так как после покупки забыл и забил на другие автомобили, но тут в моём дворе кто-то решил сделать себе подарок на Новый год… и понеслось.

Начнём изыскания:

Напомню, мой автомобиль обошёлся мне в 539 000 рублей. Это комплектация люкс, есть и ABS, и ESP, имеется климат-контроль, датчики света и дождя, парктроник, вариатор, CD-музыка. Всё это замешано на 126 сильном 1.6 бензиновом двигателе.Тормоза по кругу дисковые, подвеска многорычажка.

За чуть-меньшие деньги, в пределах 509-521 000 рублей можно было взять Гранту Лифтбек, также в люксе, это прилично дешевле, но там нет ESP, скажем, а подвеска и тормоза тоже, как и двигатель с коробкой пришли к нам от 8ки. Нет, Chery M11 — это тоже автомобиль 2008 года, но, простите не 1984го. Как же обстоят дела с Вестой?

Далее на снимках слева будет представлена Lada Vesta, справа Chery M11.

Изучив материалы прайс-листов, я нашёл только одну подходящую по сумме нам комплектацию, за 544 000 рублей, дешевле только лоу-кост за 514 000. Сразу скажу, что ни о каком роботе за такую сумму говорить не приходится — исключительно только механическая коробка передач. Для себя я когда-то решил, что это атрибут из прошлого и ездить, дёргая ручку, я не хочу. Следственно, мне такое не подходит. Самый дешёвый вариант с роботом обошёлся бы мне уже 569 000 и то в стартовой комплектации. В плане цены, увы, Веста уже проигрывает, а мы ещё даже не начали её "разбирать".

Однако, не будем спешить, всё таки Веста это новый автомобиль и было бы странно видеть её по цене Гранты. Правда за такую цену уже можно присмотреть всё тот же Логан или Солярис, и ещё много чего, также на ручке, в подобной комплектации. С конкуренцией, видимо, у АвтоВАЗа тоже плохо.

Зато вот очень мне понравился бортовой компьютер Весты — настоящая кладовая. Тут тебе и термометр забортный, и датчик остаточного топлива. У М11 всё намного беднее, есть только показатели мгновенного и среднего расхода, а температуру в рестайлинге и вовсе убрали. Сама приборная панель примерно одинакова, тут уж кому какие формы и подсветка ближе. Стоит только отметить, что подсветка у Лады включается только вместе с фарами и в режиме дневных ходовых огней, да и регулировки яркости панель, увы, не имеет. Мультируль на Весте тоже смотрится лучше, но самого мультируля до топ-комплектаций не будет. Центральная консоль опять же на вкус и цвет, только у Весты стаканы будет не удобно брать, а у М11 прикуриватель. Кнопки управления и магнитолы и там, и тут под рукой (я бы даже сказал на одном уровне), за исключением подогрева сидений — у Весты он за ручкой КПП между сидений.

Порадовал меня в Весте и перчаточной ящик. Уже в комплектации за 544 000 он идёт с функцией охлаждения, что поможет в дальних поездках, а размер его на порядок больше, чем у Chery. По фото видно, что у Весты в него спокойно влезает страховка размером А4, у М11 влезет максимум формат А5, либо А4 в согнутом пополам виде.

Электрического обогрева лобового стекла в стартовых комплектациях Весты также не будет, как нет его и у меня, но сам факт, что он появился у Лады, а китайцы допереть поставить его не смогли, меня обидел. Однако, датчик климат-контроля, который имеется у меня (виден на фото), а у Весты обнаружен не был в принципе, с задачей обогревов справляется на 4ку. Читал, что многие сетуют и на холод в новой Весте.

Буквально сегодня ехал в авто и слушал о новинке, которую планирую запустить в 2016м по всей России — установку систем "Эра Глонасс" в каждый автомобиль, при том на обязательной основе. Водителям новеньких Лада Веста об этом беспокоиться уже не стоит! Честно, для меня, это самая интересная зацепка в автомобиле. Согласно описанию, мы можем воспользоваться системой оповещения в случае ДТП или ЧП, просто нажав на кнопку. В принципе всё тоже самое, наверное, может сделать любой телефон на котором есть кнопки 112. В остальном потолочные лампы у нас схожи, а кнопку системы, если будет надо, я себе тоже смогу разместить прямо в плафон вместо центральной заглушки от электропривода люка.

Очёчнице в моей комплектации, рядом с плафоном, обладателям Весты за 544 000, где она не предусмотрена, завидовать не стоит. В мою очёчницу не влезли ещё ни одни очки! Какие очки у китайцев?

Салоны автомобилей бюджетны, лишены излишеств. Мне лично более приятен мой тканевый покрой, но уверен, найдутся и те, кому будет приятнее покрой Весты. Но у Лады боковая поддержка отсутствует, попросту сминается. Это не есть удобно, так как машина, в принципе, просторная. Ещё у Весты отсутствует площадка под левую ногу, так что если у Вас робот или Вы часто ездите за город, устроиться поудобнее не получится.

Бу Андерссон говорил что Веста — крупнейший автомобиль в B-классе, по этому наличие в М11 заднего подлокотника с встроенным подстаканником делает приятнее расположение и задних пассажиров у Chery, как ни как тут всё таки класс С и нужно соответствовать доле комфорта. Боковая поддержка передних кресел и площадка под левую ногу, так как у нас всё таки вариатор, тоже присутствуют.

Наличие Iso Fix выделять отдельным пунктом не стал, он есть у каждого из автомобилей, но это и должно быть нормой, как и наличие хотя бы передних подушек безопасности. Тут у Весты даже есть перевес, подушка пассажира имеет функцию отключения, у Chery М11 такое не предусмотрено.

Вот отсутствие задних элетроподъёмников стёкол, по моему мнению, не норма, а прошлый век! Это всё равно, что ездить без усилителя руля, ходить в старой одежде и пользоваться печатной машинкой вместо клавиатуры — а зачем, если и так можно? Почему то русский автопром до сих пор насаживает это мнение всем своим покупателям. Что, серьёзно, среди Вас есть те, кому доставляет большое желание крутить ручки как 100 лет назад? Да не смешите, всё потому, что Вы ездите спереди, а сзади сидят пассажиры. Опция электроподъёмников у Лады появляется только за 609 000… подумать только, это что, так дорого проводку провести? Помню, когда смотрел Гранты, именно эта опция оттолкнула от приобретения более дешёвой комплектации, на дворе 21й век, а Вы всё ручки там крутите.

В остальном, обшивка двери и там, и тут пластмассовая, малобюджетная. Хотя лично мне всё таки больше нравится у М11, цвет лучше подобран, смотрится по европейски, да и кармашек пофункциональнее будет. У Весты, кстати, в задней двери кармашек отсутствует, но справедливости ради скажу, что в М11 он такого размера, что туда можно положить разве что свою ладонь, ну или стряхнуть пепел (и не достать его потом), хотя пепельница имеется между сидений под подбутыльником.

Багажник Весты меня порадовал. Сразу скажу, что его объём 450 литров, а у меня всего 420 на М11, но отметим, что Лада Веста — седан, а хэтчбек в плане грузов мне кажется по практичнее, тем более, что ряд задних кресел у Chery складывается превращаясь в ровный пол. В остальном в Весте действительно вместимый багажник, но жаль не было возможности проверить его на количественную заполняемость.

Так чьи лошадки быстрее?

Не буду тянуть — у Весты. Разгон до сотни нам обещают за 12 секунд, у М11, кажется, он занимает вечность. Неспешный вариатор не даст нам почувствовать драйв, но этого же не даст и почувствовать система ESP на Весте, блокируя всё и вся при скорости более 50 км/ч. Однако вариатор работает тихо, плавно переключая 7 виртуальных передач, а вот коробка Лады, что механическая, что робот воют, как и на всех предыдущих моделях, в том числе и на Гранте мне этот звук не понравился. Вроде как коробка другая, у Весты она от Renault, а звук всё также напоминает троллейбус, хотя троллейбусом чаще нарекают как раз вариаторы.

Так что же, 1:1? Нет, двигатель у Лады действительно освоен лучше. Ни цепной привод, ни обновление рестайлинга с 119 до 126 л.с. не дали М11 ощутимой эффективности на дороге. Так что, если Вы любите притопить, а какой русский не любит быстрой езды, то Вам не к китайцам. С места Лада уходит на 2-3 корпуса вперёд пока Chery вальяжно начинает набирать обороты. Единственное, тут стоит отметить, что у Лады нет 6й передачи (наверное, если бы в своё время не освоили пятиступку до сих пор ездили бы на 4х), а это заставляет держать обороты в пределах 3000 на 5ой, что в свою очередь незамедлительно отразится не расходе топлива, а динамики уже вряд ли прибавит. У Chery на вариаторе 6я и 7я передача созданы скорее для экономии топлива, при этом предлагая водителю двигаться на хорошей скорости.

Если говорить о расходе топлива, то сейчас у нас в Петербурге морозы, температура около -20 днём и это заставляет меня ездить с включёнными по кругу печками. При всём этом расход по кольцевой не превысил 8,5 литров, а по городу 9,4. У Весты по трассе вышло также в 8,5 литров, а на табло других веставодов я видел цифры и 14 литров на сотню. Наибольшим расходом у меня, пока, было 12,3 литра на 100 км в пределах города.

Итоги размышлений:

В целом для себя, как внешне, так и по начинке, я пока ещё не понял, чем бы Веста была лучше М11. Естественно, что по мне опережающим факторам являлась цена. Люкс против лоу-коста за те же деньги — всё же разница. Бесспорно, что Веста новее, но чего-то супер нового я в ней не заметил. Нового двигателя пока нет, подвески тоже, а тормоза сзади по прежнему барабанные?! По моему мнению, такая машина не должна стоить так дорого и по моему вывод очевиден, почему я выбрал именно М11 в таких условиях. Но мне интересно, а что бы выбрали Вы?

Chery M11 (Чери М11)

В ноябре 2013 года, в шоу-румах официальных отечественных дилеров появились обновленные Chery M11. По факту, модель является первым и довольно глубоким рестайлингом оригинальной версии образца 2010 года. Производитель серьезно поработал над технической начинкой, перекроил интерьер и практически не затронул дизайн. Автомобиль сохранил свой аутентичный вид, разработанный компанией Pininfarina. У него скругленные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными круглыми отражателями галогенных ламп. Решетка радиатора обладает довольно простыми формами и представляет из себя вытянутую щель. Она прикрыта черной сеткой с мелкими ячейками, поверх которой расположился логотип производителя. Под ней можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник и пару специальных углублений с маленькими блоками противотуманных фар. В салоне инноваций гораздо больше. Производитель установил новую приборную доску, центральную консоль и доработал сиденья.

Размеры

Чери М11- это бюджетный пятиместный автомобиль Гольф класса, выпускающийся в двух кузовах: седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4352 мм, ширина 1792 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс типичен для большинства моделей данного сегмента. В стандартном положении, под днищем остается 157 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на высоких скоростях и обеспечивает приемлемую плавность хода, даже на относительно разбитой дороге. Сама подвеска может похвастаться довольно прогрессивным, для этого сегмента, строением. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Шасси комплектуется стабилизаторами поперечной устойчивости, телескопическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами.

Технические характеристики

Обновленные Chery M11 получили модернизированный силовой агрегат. Это такая же рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1,6 литра. Отныне, он может похвастаться двумя фазовращателями, впускным коллектором с изменяемой геометрий и модернизированной топливной системой. Эти доработки позволили инженерам выжать 126 лошадиных сил при 6150 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно выбрать классическую пятиступенчатую механику или вариатор. В зависимости от варианта исполнения, седан наберет первую сотню за 14,1-15,1 секунды и максимально сможет разогнаться до 180 километров в час. Расход топлива составит 9-9,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,1-6,3 литра по трассе и 6,5-7,5 литра в комбинированном цикле.

оснащение

Даже базовые версии Chery M11 обладают относительно богатой комплектацией. Автомобиль сможет порадовать системами ABS и EBD, гидравлическим усилителем, регулировкой рулевой колонки, двумя фронтальными подушками безопасности и креплением для детского кресла. Салон оборудован электрическими стеклоподъемниками для каждой двери, регулировкой и подогревом зеркал, кондиционером, бортовым компьютером и центральным замком.

"Чери М11": отзывы владельцев, плюсы и минусы автомобиля

Китайский автопром за последние несколько лет совершил огромный шаг вперед: многие автопроизводители из КНР заслуженно добились популярности, выйдя со своей продукцией на мировые рынки. Бренд Chery выгодно выделяется среди конкурентов актуальными новинками, продемонстрированными компанией. Авто "Чери М11", также известное под наименованием А3, заслуживает особого внимания.

отзывы владельцев чери м11

Особенности Chery M11

Дизайн модели M11 был разработан в 2008 году специалистами итальянского ателье Pininfarina. Заполучившие наилучшие отзывы владельцев "Чери М11" седан и хэтчбек претерпели незначительный рестайлинг и были представлены в новом облике российским автолюбителям в ноябре 2013 года. Актуальной на сегодняшний день считается Chery M11 в кузове хэтчбек, поскольку представляет максимальный интерес для потенциальных покупателей.

Изначально китайские автопроизводители специализировались на выпуске машин бюджетной категории, которые в большинстве своем являлись не самыми удачными копиями японских и европейских моделей. Сегодня же основной задачей является производство автомобилей C-класса, способных составить конкуренцию таким концернам, как Nissan, Renault, Hyundai, KIA и корейского подразделения GM DAT. Судя по отзывам владельцев, хэтчбеку "Чери М11" удалось добиться подобных вершин.

чери м11 хэтчбек отзывы владельцев

Линейка двигателей

Российским покупателям предлагается только один силовой агрегат для переднеприводного хэтчбека Chery M11, представляющий модернизированную версию предыдущего двигателя для данной модели. Мотор рядный четырехцилиндровый объемом 1,6 литра.

Доработки были внесены в систему впрыска топлива, цепной привод ГРМ, DVVT - двойное изменение фаз газораспределения - и продвинутую схему VIS с возможностью изменения длины. Мощность модернизированного двигателя составила 126 лошадиных сил. В автомобилях C-класса впускной коллектор VIS встречается крайне редко, несмотря на то, что обеспечивает крутящий момент 160 Нм.

На внутреннем рынке Китая Chery M11 предлагается с двигателями объемом 1,8 и 2 литра. В паре с моторами устанавливается на выбор бесступенчатый вариатор или пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Габариты

  • Длина кузова - 4280 миллиметров.
  • Ширина - 1792 миллиметра.
  • Высота - 1467 миллиметров.
  • Дорожный просвет - 127 миллиметров.
  • Пятиместная компоновка салона.

машина чери м11

Экстерьер

В сравнении с первым поколением модели, вышедшем в 2008 году, рестайлинговая версия не претерпела серьезных изменений. Автопроизводитель не менял ничего в оказавшемся настолько удачном дизайне автомобиля.

Классическими чертами выдержанного европейского экстерьера стали зауженные ребра капота и радиаторная решетка, плавно переходящие в передний бампер, и головная оптика каплевидной формы. В отзывах об автомобиле "Чери М11" отмечался динамичный и обтекаемый профиль, украшенный оригинальной конструкцией задних дверей со скрытыми ручками, что придает хэтчбеку визуальное сходство с купе. Эстетичный декоративный молдинг и дугообразная линия крыши дополняют образ Chery M11.

Изюминкой модели можно назвать заднюю часть кузова с острыми линиями скошенной задней оптики, декорированной продольными пластиковыми вставками белого цвета, и массивной дверью багажного отделения с фирменным логотипом. Дополнительное внимание привлекают расположенный на крыше стоп-сигнал, овальные хромированные насадки патрубков выхлопной системы, выполненные в спортивном стиле, и оригинальная штамповка на аккуратном бампере.

авто чери м11

Интерьер

Проведенный рестайлинг модели не затронул экстерьер, но позволил производителю внести значительные изменения в оформление внутреннего пространства в сравнении с предыдущей версией Chery M11. Первое, что отмечают в отзывах о машине "Чери М11" - возросшее качество сборки: все детали плотно подогнаны друг к другу, отсутствуют зазоры и грубые срезы. В салоне отсутствует неприятный запах дешевого китайского пластика.

Инженеры китайского автопроизводителя немало потрудились над эргономикой интерьера. Расположение и взаимодействие с основными функциональными элементами, по отзывам владельцев "Чери М11", стало значительно удобнее и проще. Для хранения документов и различных предметов в салоне предусмотрено большое количество ящичков и карманов. Хэтчбек обзавелся более современными приборной панелью с тремя колодцами и центральной консолью, дополненной фирменной аудиосистемой. Настройки вылета рулевого колеса отсутствуют, но комфорт на водительском месте обеспечивается широким диапазоном механических регулировок переднего сидения. Боковая поддержка кресел стала более выражена, повысилось качество и практичность отделочных материалов.

ери м11 седан отзывы владельцев

Цены и комплектации

Хэтчбек Chery M11 в базовой комплектации оснащен богатым пакетом опций и множеством решений в области безопасности и комфорта, среди которых - системы EBD и ABS, ремни с преднатяжителями, фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, боковые зеркала с функциями электрорегулировки и подогрева. Минимальная стоимость хэтчбека Chery M11 с механической трансмиссией составляет 470 тысяч рублей.

Расширенные комплектации китайского автомобиля оснащаются аудиосистемой с 6 динамиками и поддержкой USB, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, парктроником, системой стабилизации ESP, противотуманными фарами, функцией подогрева сидений переднего ряда, кожаной отделкой мультифункционального рулевого колеса, датчиками дождя и света. В топовой версии "Чери М11" стоит 539 тысяч рублей и выше.

Преимущества Chery M11

  • Богатая базовая комплектация модели с широким ассортиментом полезных опций.
  • Соответствие европейским стандартам качества.
  • Базовая версия оснащена пакетом систем пассивной и активной безопасности.
  • Модернизированный двигатель с отличной динамикой и хорошей отдачей.
  • Список доступных версий трансмиссии включает вариатор.
  • Яркий и оригинальный экстерьер.
  • Плавность и управляемость хода, широкие настройки подвески.

Недостатки

  • Ненадежные комплектующие подвески.
  • Плохой уровень звукоизоляции.
  • Завышенная стоимость для модели китайского автопрома.

автомобиль чери м11 отзывы

Отзывы владельцев "Чери М11"

Предвзятое отношение к китайским автопроизводителям не смогло повлиять на мнение как автовладельцев, так и специалистов о Chery M11: по качеству сборки, техническому оснащению, дизайну, системам безопасности автомобиль не уступает моделям C-класса от европейских брендов. Проведенные тест-драйвы подтверждают высокую безопасность M11 и защиту водителя и пассажиров в случае столкновения.

В отзывах владельцы "Чери М11" в первую очередь указывают на доступную стоимость автомобиля, хоть и упоминают изначальное предвзятое отношение. Среди достоинств автолюбители отмечают устойчивость хэтчбека на трассе, отличную управляемость, эргономику и ремонтопригодность. Несмотря на высокое качество сборки, спустя несколько лет эксплуатации, появляются очаги коррозии на задних арках, в связи с чем эксперты и автолюбители не советуют приобретать модели старше 6-7 лет. Звукоизоляция салона оставляет желать лучшего, имеются проблемы с работоспособностью системы ABS и функционированием датчиков. Замена шаровых осуществляется спустя 40-50 тысяч километров пробега. Проблемы могут возникнуть с сайлентблоками, которые часто трескаются в процессе эксплуатации автомобиля. Запчасти на Chery M11 можно найти в любом автомагазине по доступной цене, что делает модель ремонтопригодной и значительно облегчает техническое обслуживание машины.

Тест-драйв Chery M11 CVT: модель для сборки


Chery M11 образца 2014 года – тоже «модель для сборки». Основные компоненты есть, они не плохи по отдельности, но в сочетании производят странный эффект. Внешность у хэтчбека вроде приятная. Китайцы очень гордятся тем, что дизайн семейства М11 рисовали итальянцы из Pininfarina.

Однако спустя шесть лет после премьеры уже хочется чего-то более актуального. М11 родился в эпоху ренессанса биодизайна, это чувствуется. Но на дворе 2014 год, пора что-то менять. Добавить, например, так любимые соотечественниками светодиоды в дневные ходовые огни, пересмотреть оформление бампера. Да, вкусовщина, но куда ж без нее. Хотя стоит признать: среди аналогов из КНР этот хэтч – явно самый симпатичный.

Салон же вызывает. нет, не грусть. Он навевает щемящую тоску. Вроде видно, что те, кто его рисовал, пытались следовать светлым идеалам и модным тенденциям, но получилось посредственно.

Chery M11 CVT: салон

Щиток приборов с отдельными колодцами выглядит хмуро, подсветка «колодцев» слабая, шрифт блеклый, из-за чего считывать информацию трудно. На второй день теста я случайно включил дальний свет и ездил так часа два. Только припарковавшись в тени, я заметил пиктограмму «синей медузы» на панели приборов.

Chery M11 CVT: салон

Магнитола – это проклятие Chery. Вроде бы 90% мировых аудиокомпонентов делают в Поднебесной, так почему вы не можете позаимствовать лучшее? Телефоны же научились делать. Этой «стереобубнилкой» рискнут пользоваться только те, кому достаточно «говорильных» радиостанций. Музыку на ней прослушивать категорически не рекомендую – может закончиться нервным срывом со всеми спецэффектами.

Chery M11 CVT: салон

Chery M11 CVT: салон

Посадка оказалась вполне приличной – я смог отрегулировать кресло под свои два метра и чувствовал себя не то чтобы отлично, но абсолютно спокойно. Да, руль могли бы оснастить регулировкой по вылету, однако почему-то решили от нее отказаться. Зато амплитуда по высоте удовлетворит любого водителя. Неожиданно очень понравился сам «бублик»: в районе 9 и 15 часов хват очень приятный, обод пухлый, руки отлично ложатся на ступицы – в общем, есть еще поводы для гордости. Хотя их катастрофически мало.

Очень озадачил тот факт, что пятую дверь не оснастили стеклоочистителем. Намек на продуманную аэродинамику? Едва ли. В первые же полчаса покатушек по среднерусской глубинке заднее стекло покрывалось тонким слоем грязи и подтеков, и в салонном зеркале можно было созерцать подобие старой затертой кинопленки. А ведь выступ, то есть подиум, куда можно «дворник» прикрутить, есть и не занят стоп-сигналом или еще какой-нибудь деталью. Удивительно даже.

Chery M11 CVT: салон

Chery M11 CVT: салон

Chery M11 CVT: салон

Вообще салон можно охарактеризовать как «близкий к успеху». Примерно так же оправдываются спортсмены, занявшие 4-е место на состязаниях. «Зато близко к подиуму». Явно ведь старались, смотрели, как у других, нормальных машин, но. Чуть-чуть не хватило. Сзади, например тесно, и это полбеды. Главное – если даже протиснуться на второй ряд, колени непременно упрутся в каркас спинки переднего кресла. Поверьте, долго терпеть такое давление на конечности мало кто способен.

Chery M11 CVT

На ходу машина не произвела никакого впечатления. Вообще никакого. Она просто едет. Не быстро, не медленно, а ровно так, чтобы не довести до психоза водителя. То есть активно ехать можно, но трудно. Вариатор, которого так долго ждали большеви. простите, покупатели, наконец-то появился. Мотор, как и прежде, бензиновый, 1.6-литровый. Мощность – 119 л.с., крутящий момент – 152 Нм.

При массе в 1 395 своих и еще двух с лишним сотнях моих с напарником моторчику приходится откровенно тяжело. Разгон до 100 км/ч «по паспорту» занимает 13,5 секунды, реально же кажется, что проходит полминуты, пока темная стрелка спидометра доползет до блеклой цифры 100. Отсюда лишние переживания при обгонах на трассе – если надо обогнать фуру, маневр приходится долго готовить и выполнять только при очень солидном запасе свободной полосы. Зато каждый успешный обгон можно объявлять праздником.

Chery M11 CVT

Неожиданно хорошо проявила себя подвеска: я настолько поверил в ее энергоемкость, что по грейдеру показал среднюю скорость 85 км/ч. Именно среднюю – иногда я достигал и 120 км/ч. Без асфальта. По разбитой дороге. И ведь ни единого пробоя!

Да, порой было жестковато, но машина сдюжила. Даже несмотря на клиренс в 125 мм, днищем мы ни разу ни за что не зацепились. И коллега, когда не матерился, подбадривал: давай, мол, еще быстрее, а то не успеем проехать 30 км за 2 часа. Но ведь в его поведении виновата исключительно одна из двух русских проблем, правда? А вовсе не то, что одна решила проехать по другой на достижении китайского автопрома.

Chery M11 CVT

Chery M11 CVT

Тормоза тоже есть и, слава кардану, работают. Усилие на педали вполне адекватно замедлению, хотя сопротивление нажатию не линейно: в конце хода педали кажется, что воздушный шарик, который является упругим элементом в этой конструкции, вот-вот лопнет. Не лопнул, спасибо.

В повороте машина совершенно адекватна: чуть перегазовал – нос пополз на внешний радиус. Выбоины и швы на траекторию никак не влияют, если крепко руль держать. Он норовит иногда выбиться из-под контроля, но редко – нормальный мужик справится.

Chery M11 CVT

Только вот нужно ли этому мужику тратить 599 тысяч рублей на покупку такого аппарата? Не уверен. Я охотно верю, что этот Chery лучше, чем пять лет назад, что китайцы учатся и скоро научатся и всему автопрому придется переводить производство в КНР, как это уже произошло с одеждой и бытовой электроникой. Но пока не научились, пока европейские, японские и корейские автомобили ощутимо лучше, я подожду с рекомендациями.

Читайте также: