Какая вольво лучше s40 или s60

Обновлено: 05.07.2024

Разница между Volvo S40 и S60

Volvo 40 и Volvo 60 - это седаны шведского производителя Volvo Car, которые на первый взгляд очень похожи, но предназначены для разных нужд. В этой статье мы рассмотрим различия между двумя автомобиля

Содержание:

Volvo S40 и Volvo S60 - это седаны шведского производителя Volvo Cars, которые на первый взгляд очень похожи, но предназначены для разных нужд. В этой статье мы рассмотрим различия между двумя автомобилями.

Определения

Volvo Cars представила свой популярный седан Volvo S40 в 1995 г. и в последующие семнадцать лет было выпущено более 350 000 автомобилей. В 2012 году произошло значительное падение продаж Volvo S40, и на смену модели хэтчбек Volvo V40.

Volvo S40 стал первым автомобилем, получившим четырехзвездочный рейтинг безопасности Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP).

В 1998 году гоночная модификация Volvo S40 выиграла престижный чемпионат British Touring Cup Championship с водителем Рикардом Райделлом за рулем.

В США Volvo S40 имеет свою специфику в следующей комплектации:

  • Доступен только двигатель 2.0 Turbo, в то время как в Европе доступен дополнительный классический двигатель 1.9 Turbo.
  • В США нет Volvo S40 с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Существующие автомобили доступны только с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как в Европе доступны оба варианта.

ВVolvo S60 относится к классу автомобилей представительского класса. Модель была представлена ​​в 2000 году и пережила два поколения. Volvo S60 по-прежнему производится шведским производителем Volvo Cars. Модификация-универсал второго поколения Volvo S60 обозначается как Volvo V60.

Volvo S60 построен на уважаемой платформе P2 от Volvo Cars. Представительский автомобиль Volvo был выпущен, чтобы составить конкуренцию таким конкурентам, как BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class, и пережил представителей обоих семейств.

Volvo S60 хорошо зарекомендовал себя и сейчас является самой продаваемой моделью производителя в категории седанов.

VOLVO-CLUB.BY

Планирую купить S-60 или S-40. Прошу совета.

say,
Как человек, пересевший с s60 2001г на s40 2004г (обе американки) скажу:


s60 комфортнее(но кренит в поворотах) ямы и неровности проходит намного лучше чем s40, спереди просторнее (сзади одиноково мало места), немного тяжелее (при всех равных чуть больше будет кушать s60, а s40 будет динамичнее)
на s60 у меня был 2.4 170лс, на s40 2,5т 220лс.
Жрут приблизительно одинаково, трасса 7 если спокойно ехать, город 12 и выше
средний расход на s60 у меня был 9-10 на сотню, на s40 10-11 (но тут надо сделать оговорку, с 220лс я езжу менее экономно )

на s40 летом с кондеем по трассе не обгоняя получилось сделать 6,7л на 100 (скорость 90-100) - но был включен режим тошнота (минимум обгонов и торможений) - хотел проверить как мало машина может есть.

s40 сделан на базе форд фокус, поэтому цены на подвеску отличаются в 1,5-3 раза, конечно в меньшую сторону.
s40 зубодробилка, но повороты проходит веселее
на s40 подвеска шумнее отрабатывает, а зимой поскрипывает (хотя может это особенность именно моей)


Многим нравится именно дизайн s40.

Я считаю что при всех равных, год, состояние и комплектация, s60 должна быть дороже. Покупая авто в штатах, выбирал из s40 2,5t и s60 2,5t, сороковых с таким моторм было мало, но и те что были, стоили дешевле.

У этих машин к пробегу в 200тыр в обеих поменял подшибники кондея (s60 купил со 180тыр, s40 190тыр).

Коробка на s40 оказалаcь живее и веселее чем на s60 (конечно, может ее уже за такой пробег убили и поставили новую)
Кожа в s40 отличается в лучшую сторону,

Как человеку 75кг 178см комфортно сидеть в обеих, как спереди, так и сзади, 190см сзади (в s40) задевал головой потолок
Да, седушки в s60 приятнее s40.
В s60 двери тяжелее и закрываются как в нормальной машине, в s40 хлопок как ну в очень бюджетной
Багажник в s40 чуть меньше, по паспорту на 30 или 40л, внешне одинаковые
В s60 складываются подголовники задних седений. Обзор в заднее стекло хуже чем в s40

Volvo S60 или Volvo S40 2010 гоад

Volvo S60 или Volvo S40 2010 гоад
Сегодня выбор автомобилей на столько велик, что остановится на каком-то конкретном, не так то просто. Здесь нужно чёткое понимание того, что именно вы хотите получить. Просто средство передвижения, автомобиль для всей семьи или же деталь имиджа. Мы решили разобраться в этом на примере двух моделей одного бренда.

Перед нами Volvo S40 и S60 2010 года. Казалось бы и внешне они не особо отличаются. И стоят примерно одинаково. Однако предназначены они совершенно для разных целей. Volvo S40 самый компактный седан компании Volvo. При этом внешность у него солидна. Он не будет казаться белой вороной на парковке дорогого ресторана или престижного бизнес центра. Кстати о парковке. Небольшому S40 будет проще втиснуться на парковке, а начинающему водителю и подавно, скромные габариты только на руку.

S60 в модельном ряду компании Volvo занимает более высокое положение. Он заметно крупнее и выглядит гораздо значительнее.

Внешне, модели очень похожи друг на друга, но каждая хороша по своему. А вот интерьеры уж точно не спутаешь. Я бы начал с S40.

Volvo S60 или Volvo S40 2010 гоад

Здесь дизайн более яркий и неординарный. Салон украшает нетривиальная центральная консоль, представляющая собой пластину, за которой пустота. До шведов такое решение никто не применял. Материалы отделки – самые, что ни на есть, качественные.

Внутренний дизайн S60 не столь смелый. Этот салон, по сравнению с 40-ой моделью более строгий и лаконичный.

Volvo S60 или Volvo S40 2010 гоад

Разницу характеров, этих двух столь похожих автомобилей, мы наверняка почувствуем в движении. Начнём с Volvo S40.

От лёгкого касания на педаль газа, S40 буквально срывается с места. Чуть более 7 секунд и стрелка спидометра проходит отметку в 100 км.ч. Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка нисколько не тормозит разгон. Задержки при переключении с передачи на передачу – минимальные. Плотная подвеска, полный привод и острое рулевое управление позволяют получать удовольствие от вождения. Темперамент 40-ой серии очень горячий. И это не удивительно. Ведь здесь установленный 5-ти цилиндровый турбо наддувный двигатель. При рабочем объёме 2.5 литра он выдаёт 230 лошадиных сил. Для столь компактного седана – это рекордная мощность в 2010 году.

Volvo S60 или Volvo S40 2010 гоад


Под капотом S60 установлен такой же 5-ти цилиндровый турбо мотор объёмом 2.5 литра. Однако его мощность меньше. Всего 210 лошадиных сил. Разгон до сотни у неё занимает примерно на пол секунды дольше, чем у S40. К тому же автомат тут тоже более задумчив. Рулевое управление не такое острое, подвеска более комфортная. От того на S60 не хочется мчать на всех парах. Он всей своей солидностью и отстранённостью от водителя провоцирует на соблюдение скоростного режима.
Volvo S60 или Volvo S40 2010 гоад

Итак, теперь я думаю вам стало понятно, что при выборе автомобиля, самым главным фактором является не столько цена или класс, сколько задачи, которые вы перед ним ставите.

Интересует мнение знатоков по поводу Volvo S40 и S60

Озадачилась поиском авто с бюджетом 12тыс. у.е. Пока любовь с первого взгляда испытываю к Volvo 2000 -2005 г.в. Интересует мнение и опыт эксплуатации Volvo S40 или S60: дороговизна обслуживания и ремонтов, расход топлива, "подводные камни и болячки", одним словом все, что касается данных авто. Буду благодарна за любые мнения, плюсы и минусы.

Отзывы читала, вроде ничего сильно устрашающего нет, но несколько путает разнообразие мнений о ценах на з/ч и расходе топлива. На данный момент владею Авео 2008 г.в. и хочу поменять его(продать и купить с доплатой) на Volvo. С Авео проблем не испытала - первая машина и при этом новая. Теперь хотелось бы попробовать авто другого класса пусть даже б.у. Вот и готовлюсь морально, что придется чинить и больше тратить на топливо.

Задайтесь простым вопросом: отчего же такую почти новую (2001-2005 года) машину ВНЕЗАПНО продают за треть ее первоначальной стоимости? Это же не машина-пикник, мода прошла - гламур перешел в нищебродство. Это (вольво s40-60) обычная комфортабельная поповозка, и ее продают тогда, когда степень комфорта падает ниже определенной границы. Вечные машины уже не делают, соответственно вам предстоит выплатить постепенно ту разницу, которую вы не заплатили за новую Вольво. Она навернется, однозначно. Вопрос только лишь в том, что конкретно навернется первым - от этого зависит ваша степень удовлетворенности машиной.

Вопросом, конечно, задалась. Иллюзий по поводу беспроблемности автомобиля б.у. не питаю. Новые киа-авео-ланосы, конечно, хорошо, но не хочется. С бюджетом 12-13 тыс. у.е. ничего интереснее пока не нашла. По внешнему виду , безопасности и комфорту Volvo уж очень привлекательная машинка. В отзывах владельцев о сверхламучести Volvo(даже в сравнении с мерсами и БМВ)ничего не прочитала. Буду собирать информацию и

Была пару лет S60 2003 гв. Больших косяков в ней нет, кроме автомата, с среднем больше 150 тыс они редко выхаживают.
обслуживание по стоимости на уровне Audi/BMW.
Если брать такую, то после рестайлинга. По салону ничего люксового в ней нет, пересаживаясь в ту же тройку BMW сразу чуствуется разница.

Спасибо за ответ. А рестайлинг в каком году был и, чем круче BMW?

Оу, у мну есть что рассказать
Сам пересел с Вольво на Вольво, тоже искал что-то в бюджете 12-и и ничего лучше S60 не нашел.
Самое главное правило. Ни в коем случае нельзя брать б/у Вольво с автоматом. Даже если там реальный пробег 50 тыс, все равно автомат брать нельзя.
В остальном машина очень надежная и крепкая. Я взял с реальным пробегом 137 тыс, 2002 год, в машине поменялись только аммортизаторы, все остальное родное и еще прилично послужит.
По запчастям машина, как и все остальные иномарки. Можно купить оригинал дорого, а можно выбрать из кучи заменителей именитых немецких производителей, при этом на любой кошелек. Конечно, она будет дороже обходиться, чем Авео и многие другие корейские авто, но это нужно понимать при покупке и думать, нужна такая машина или нет.
Для меня эта Вольва однозначно дешевле новой Хонды, которая у меня тоже была.
По поводу расхода. В городе на 5-й передаче при 80 км/ч на круизе моментальный расход показывает 5,7 литров Но я так ездить не умею, да и получается это только на пустых проспектах. В городском режиме нужно расчитывать на средний расход в пределах 10-и литров, на трассе 7,5-8 л. И это 2.4 170 коняк.
В целом очень комфортный и приятный автомобиль без каких либо специфических болячек.
Спрашивайте, что интересует более подробно, попробую рассказать.

expic1 10.06.2012 23:21 пишет:
Была пару лет S60 2003 гв. Больших косяков в ней нет, кроме автомата, с среднем больше 150 тыс они редко выхаживают.

В ответ на:
обслуживание по стоимости на уровне Audi/BMW.

В ответ на:
Если брать такую, то после рестайлинга.

В ответ на:
По салону ничего люксового в ней нет, пересаживаясь в ту же тройку BMW сразу чуствуется разница.

Если пересесть в новую 3-ку, то разница может и будет. Но если сравнивать машини одинаковых годов, то Вольво для меня в большом выиграше.

О! Большущее спасибо за информацию. Есть вопрос. Сегодня на авторынке посмотрели S60 с двигателем 2,4 турбо. Продавец рассказывал про расход 10-11л - такое может быть правдой? Можете что-то подсказать про турбо моторы, какие нюансы? И, возможно, подскажете, где посмотреть какие бывают моторы у S60?

По движкам можно посмотреть тут например.
Самую точную информацию, какой там движок можно получить только по вину. Потому как есть даже владельцы вольв, которые не знают точно какой двигатель у них, а на рынке вообще может быть перекуп.
По турбине ничего особенного, она как у всех, живет не очень долго, ремонтируется дорого. Расход 10-11, да, может быть такое, но если очень плавно ездить, более реальный расход 12-13 город и около 9-10 трасса.
Самый идеальный вариант для б/у это 2.4 170 л.с.

Спасибо. Пойду дальше изучать вопрос.

iDimch 10.06.2012 22:18 пишет:
Задайтесь простым вопросом: отчего же такую почти новую (2001-2005 года) машину ВНЕЗАПНО продают за треть ее первоначальной стоимости?

Нефига себе у вас критерии "почти новой" машины!

Это был сарказм.


После рестайла авто стоят в районе 14-15. Говорят, что исправлено много косяков, но каких конретно никто не знает
======================
а какая это именно послерестайлинговая будет стоить 14-15 тыс?

Такая к примеру. Покупая Вольво можно очень хорошо торговаться, не на 300-500 у.е., а на 1000-1500

ollsoft 11.06.2012 09:26 пишет:
Такая к примеру. Покупая Вольво можно очень хорошо торговаться, не на 300-500 у.е., а на 1000-1500

и нормально? сколько в обслуге примерно потянет не ушатанный авто с пробегом 30-35 тыс в год ?
двигатель с гидрокомпенсаторами? как они с ГБО дружат?

ollsoft 10.06.2012 23:31 пишет:
Оу, у мну есть что рассказать
Сам пересел с Вольво на Вольво, тоже искал что-то в бюджете 12-и и ничего лучше S60 не нашел.
Самое главное правило. Ни в коем случае нельзя брать б/у Вольво с автоматом. Даже если там реальный пробег 50 тыс, все равно автомат брать нельзя.
В остальном машина очень надежная и крепкая. Я взял с реальным пробегом 137 тыс, 2002 год, в машине поменялись только аммортизаторы, все остальное родное и еще прилично послужит.
По запчастям машина, как и все остальные иномарки. Можно купить оригинал дорого, а можно выбрать из кучи заменителей именитых немецких производителей, при этом на любой кошелек. Конечно, она будет дороже обходиться, чем Авео и многие другие корейские авто, но это нужно понимать при покупке и думать, нужна такая машина или нет.
Для меня эта Вольва однозначно дешевле новой Хонды, которая у меня тоже была.
По поводу расхода. В городе на 5-й передаче при 80 км/ч на круизе моментальный расход показывает 5,7 литров Но я так ездить не умею, да и получается это только на пустых проспектах. В городском режиме нужно расчитывать на средний расход в пределах 10-и литров, на трассе 7,5-8 л. И это 2.4 170 коняк.
В целом очень комфортный и приятный автомобиль без каких либо специфических болячек.
Спрашивайте, что интересует более подробно, попробую рассказать.

100%, отличный автомобиль. При выборе ТС главное не поскупиться на диагностику, и уверен - не пожалеет.

ollsoft 11.06.2012 09:26 пишет:
Такая к примеру. Покупая Вольво можно очень хорошо торговаться, не на 300-500 у.е., а на 1000-1500

Спрос определяет предложение. Мне кажется, что если большинство народу ориентировано на стереотипы (Ланос, БМВ, Прадо, Фолькс), то эти машины б/у и будут пользоваться спросом и цена на них будет неадекватна состоянию. Вольво - машина на любителя, но рынок любителей не так велик. В Питере, к примеру, в силу близости к Швеции, Вольво популярнее и цены на б/у рынке выше.

NICKOLAYY 11.06.2012 09:31 пишет:

и нормально? сколько в обслуге примерно потянет не ушатанный авто с пробегом 30-35 тыс в год ?
двигатель с гидрокомпенсаторами? как они с ГБО дружат?

Я расчитываю на такой пробег вкладывать 500-700 у.е. без бензина и моек.
По обзорам читал, что гидрокомпенсаторов нет, на СТО еще не успел поинтересоваться точно.
С ГБО, хз, дружат наверное, меня и расход бензина устраивает.

Volvo S60 или.

Динамичной внешности Volvo S60 вторит собранное поведение на ходу с хорошей обратной связью на руле, драйверским амбициям потакает бодрый турбомотор. И все это без малейшего ущерба для комфортной езды. Конечно, добрых слов заслуживают многоуровневая защита водителя и пассажиров, возведенная в культ и ставшая визитной карточкой Volvo, благородство интерьера с трогательным вниманием к мелочам, отличная шумоизоляция.

Volvo S60

В базовую комплектацию Kinetic входят фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, дневные ходовые огни, климат-контроль, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, бортовой компьютер, круиз-контроль, отделанное кожей многофункциональное рулевое колесо, аудиосистема с поддержкой MP3, пятидюймовый цветной дисплей, противоугонная система, 16-дюймовые литые колесные диски.

Есть две возможности при сходных затратах получить автомобиль с убедительным набором жизненных благ. Первая — приобрести топ-комплектацию машины гольф-класса. Другой вариант — подобрать подержанный автомобиль из более престижного сегмента.

Условные обозначения

Путь на понижение класса (новые)

Ford Focus седан 2.0 PowerShift, Titanium с доп. опциями

Динамичный облик фордовского хита вполне соответствует экспрессивной натуре Focus, особенно если не пожалеть денег на тяговитый дизель и скорострельную коробку PowerShift с двойным сцеплением. Хорошая настройка шасси прибавила баллов к оценке за управляемость. Третий «Фокус» порвал со скучноватым интерьером машины прежней генерации, в кабине царство мягкого, приятного на ощупь пластика.

Ford Focus

• Мощность, л.с. при об/мин: 140 при 5000

• Макс. скорость, км/ч: 207

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 6,8/ 4,4/5,3

Opel Astra седан 1.6 АКП Cosmo, с доп. опциями

Один из самых сильных и ярких игроков на гольф-поле. Версия с наддувным мотором 1.6 мощностью 180 л.с. наделена взрывным темпераментом. Astra подкупает собранностью и плавностью хода. Опционная адаптивная подвеска FlexRide позволяет менять жесткость работы шасси в зависимости от дорожных условий и предпочтений водителя. Благодаря высокой крыше в салоне с комфортом разместятся рослые пассажиры. Среди козырей достойная шумоизоляция.

Opel Astra

• Мощность, л.с. при об/мин: 180 при 5500

• Макс. скорость, км/ч: 213

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,2

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,9/ 5,6/ 7,2

Honda Civic 4D 1.8 АКП, Premium

Седан Civic последнего поколения, не растеряв интересной управляемости предшественника, гораздо лояльнее к качеству дорожного полотна. Этот автомобиль совмещает семейные ценности с азартным характером, у него легкий и острый руль, почти невесомые и очень чувствительные педали, достаточно собранная подвеска. По хондовской традиции двигатель 1.8 охотно раскручивается до высоких оборотов. Характерный штрих — «двухэтажная» приборная панель.

Honda Civic 4D

• Мощность, л.с. при об/мин: 142 при 6500

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,7

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,2/ 5,1/6,6

Peugeot 408 1.6 АКП, Allure с доп. опциями

Седан на стыке C- и D-классов с необъятным багажным трюмом и просторным салоном — настоящая мечта примерного семьянина. Подвеска Peugeot 408 практически всеядна, автомобиль играючи расправляется с дефектами дорожного полотна. Руль «налитой» и довольно острый. Управляемость хороша, но крены в поворотах заметны. «Пыж» со 150-сильным бензиновым турбомотором по натуре яркий холерик.

Peugeot 408

• Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 207

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,6/ 6,3/8,2

Путь на повышение класса (подержанные)

Audi A6 2007 г., 2.4 вариатор

Одна из икон бизнес-класса, Audi A6 прельщает сплавом комфорта, уверенного поведения на дороге и богатства интерьера. Автомобиль со спортивной жилкой (к тому же потенциала V-образной «шестерки» 2.4 хватает для активного стиля езды), но подвеска жестковата. Среди несомненных козырей A6 качество внутренней отделки и акустический комфорт. Мало кто из соперников может похвастать столь же гостеприимным задним диваном.

Audi A6

• Мощность, л.с. при об/мин: 177 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 226

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,2

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 13,8/ 7,2/9,6

Infiniti M 2009 г., 3.5 АКП

Infiniti M

Роскошный салон Infiniti M не оставляет сомнений в премиальности автомобиля, причем эффектный дизайн интерьера сочетается с выверенной эргономикой. Второй ряд сидений электрифицирован. В движении зад­неприводный седан чем-то похож на баварские модели: Infiniti M быстро и точно реагирует на действия рулем при высокой плавности хода, отлично держит прямую. Подхват 3,5-литрового мотора сумасшедший, а «автомат» расторопен.

• Мощность, л.с. при об/мин: 307 при 6800

• Макс. скорость, км/ч: 250

• Разгон 0–100 км/ч, с: 6,4

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 17,9/ 9,6/12,6

BMW 5-й серии (E60) 2006 г., 2.5 АКП

Модель пятого поколения в кузове E60 отличается спорным дизайном «кисти» Криса Бэнгла. Автомобиль завораживает виртуозной управляемостью, мощью баварских двигателей, достойным убранством салона. «Пятерка» напичкана сложнейшими системами, что для владельца second-hand не всегда плюс. Лучше выбрать модификацию попроще, без опционного активного рулевого управления Servotronic или системы Dynamic Drive.

BMW 5-й серии

• Мощность, л.с. при об/мин: 218 при 6500

• Макс. скорость, км/ч: 242

• Разгон 0–100 км/ч, с: 7,9

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 13,4/6,9/9,3

Mercedes-Benz E-класса 2006 г., 3.5 АКП

Главные преимущества второго поколения «глазастого» E-класса — престиж и комфорт. Ему трудно найти равных в благородстве внутренней отделки, шумоизоляции, способности подвески проглатывать любые ямы, не беспокоя водителя и пассажиров. Причем Mercedes-Benz в кузове W211 дарит удовольствие не только пассажирам: плотное и упругое шасси сделало управление более точным и азартным.

Сравниваем s40 и s60!

Всем привет! Порылся в темах, подобного не нашёл, поэтому предлагаю небольшой опросничек:

Сравниваем Volvo s40 и Volvo s60 по следующим пунктам:

1. Комфорт водителя (удобство посадки, управления, эргономика)
2. Комфорт пассажира (переднего)
3. Комфорт пассажиров (задних)
4. Общая надёжность машины
5. Динамика
6. Управляемость
7. Экономичность (расход топлива)
8. Стоимость запчастей (оно же затраты на обслуживание)

Оцениваем по пятибальной шкале (плюсики, минусики - всё как в школе)).

1 - плохо
2 - так себе
3 - нормально
4 - хорошо
5 - отлично

Сравниваем между собой равнозначные комплектации:

либо 40 и 60 АКПП 2.4 140 лс,
или 40 и 60 АКПП 2.4 170 лс.
Кому не лень - аргументируйте, если неохота - просто оценка.:7b

Лёлишна
Rom242

Лёлишна,
+стопицот!

Добавлено через 1 минуту
Антоний, Ы 60 140 и 170 сил одна и та же песня. при желании и небольшом количестве денег вы сделаете себе из 140-188. но надо ли оно вам?

не ну мы ту конечно головастые сидим и сразу по движкам поняли о чем вы речь ведете:-)

управляемости и динамики на этих дужках нет, тупые овощи
кому блондинки,кому брюнетки, кто то вообще на мужиков смотрит . По мне так сорокет не пойми что

Антоний
Постоянный участник сообщества

Ну платформа у них одна, да движок 1,8, а остальное-то! Всё та же Вольво, разве нет? Что - гремит? Жёсткая подвеска? или что?

Ы 60 140 и 170 сил одна и та же песня.
Динамика не отличается, что-ли?

при желании и небольшом количестве денег вы сделаете себе из 140-188

Rom242
Антоний
Постоянный участник сообщества
crazytosh
iwadim

имхо очень четко и понятно.

expluatator
iwadim

MrD,и не говори!
вообще разные

Антоний
Постоянный участник сообщества

Хорошая статья, спасибо! Правда вот это удивило: "Довольны задние пассажиры: не много найдется автомобилей в этом классе, которые могут сравниться с «шестидесяткой» по удобству на заднем сиденье"

Вот так и хочется сравнить и понять разницу. Есть мнение, что на 40 АКПП дольше ходит, поэтому она-то и рассматривается как альтернатива 60-ке

Добавлено через 3 минуты

Прошу прощения за излишнюю резкость. Ерунду-то не говорите!


Антоний,
По Вашему опросу:
1. Удобство посадки и эргономика сидений во всех вольво отличные. Не устает спина и прочие части тела ни у водителя, ни у пассажиров.
Единственно, что по мне - в 60-ке сидение водителя удобней, чем в 40-ке, а вот задний ряд, наоборот, в 40-ке намного удобней, по мне в 60-ке крайне неудобно сидеть сзади.

3. Расход топлива у одинаковых двигателей примерно такой же.


4. Стоимость оригинальных запчастей также примерно одинаковая, на ы60, может, процентов на 5-10 больше.

5. По кол-ву л.с. Вам уже сказали - для экономии на уплате транспортного налога и страховки лучше купить авто с двигателем в 140 л.с. и чипануть его до тех же 188 л .с. Грубо говоря, один раз заплатить 20 тыщ, скажем в апсолюте (или тыщ 30 за бса), чем переплачивать каждый год налог и страховку.
Бояться лезть в мозги не стоит. Что касается ы40, то двигатели 2,4 (140л.с.) и 2,4i(170л.с.) абсолютно идентичны, только первый программно "задушен" (второй, собсно, тоже немного придушен) и оба чипуются до тех же 183л.с. (т.е. до своей максимальновозможной мощности).
Плюс чип-тюнинга в апсолюте - дешевле и там чипуют чуть больше моделей, чем бср. Но плюс бср - это возможность возвращаться к заводским настройкам. Нееее, а апсолюте тоже можно вернуться, только потом заново надо чиповаться, а в бср можно туда-сюда.

Вольво s60. Надежный премиум, который может позволить каждый. Стоит ли брать? Стоит!

Volvo S60. Данный вольво выпускался с 2010 по 2013 год. Я бы сказал, что данный дизайн был революционным для данной марки. На тот момент все привыкли, что вольво это что-то прямоугольное, богатое и черное. Но вот выходит автомобиль, чья внешность вообще не похожа, ни на то что было, ни на то что есть.

Сразу скажу, что плохих отзывов на данный автомобиль вы не увидите, на том же сайте авто ру, самая низкая оценка 4.2 из 5. И то из-за того, что человек купил машину со смотанным пробегом, и он удивляется, что полетела турбина, вспучивается краска и тд. Все, кто владеет Volvo знают, что краска там толстая, как шерсть мамонта, а кузов оцинкован. Бывает, не повезло.

То есть, кузов машины в действительности очень хорош, покраска на высшем уровне, но всегда есть одно НО! Гаражный ремонт.

Салон автомобиля сделан из качественных материалов, настолько, что даже после 200 000 км, кожа на обивке и руле слегка затирается и только приобретет лоск. Многие перекупы пользуются этим и с легкостью мотают пробег выдавая "Видавший" автомобиль за "новенький".

Электрика. скажу так, проблем нет от слова совсем, сами по себе они не появляются. Проблемы могут быть компрессором кондиционера, который стоит около 25 тысяч рублей, но опять же случаи редки.

Двигатели, основные двигатели, которые вы встретите на БУ рынке, то это 1.6, 2.0 и 2.4

Давайте разберем каждый и поймем, какие у кого проблемы.

Двигатели 1.6, достались Вольво от Форда, но их форсировали до 150 л.с. и 180 л.с. и чем больше можность тем больше проблем.

  • Старое масло и перегрев-это ТАБУ для этих двигателей

Двигатель 2.0 тоже по сути Форда, но Вольво внесли ряд конструктивных особенностей и считают их уже своими. Как итог, те же проблемы и их решения.

  • Не перегревайте и чаще меняйте масло!

Двигатель 2.4. Машина очень хорошо ездит с этим двигателем, но есть проблемы.

  • Сальники муфт фазовращателей
  • Маслоотделитель цена около 14 тысяч рублей
  • Тонкая трубка сапуна, она должна быть всегда чистой

Теперь перейдем к КПП. На выбор у вас будет либо автомат либо робот. Оба агрегата надежны для своих же категорий.

Автомат Asin всем известный, проблем нет, каждые 3-4 года или 60-80 тыс км. меняете масло и будет вам счастье!

Робот Getrag. Особенности, данная коробка считается "мокрой", то есть имеет масленую ванну, которая и продлевает ее срок службы. Но сама Ванная общая, в нее погружено всё. В неё погружены и гидравлический блок и редукторная часть, а значит и продукты фрикционнов вредят им тоже. Поэтому замена масла каждые 40-50 тысяч км. Поэтому это затратно и стоит присмотреться именно к этому агрегату более пристально перед покупкой.

Система полного привода Huldex, надежна на сколько это возможно.

Подвеска. Замена задних втулок стабилизаторов, вот что может вас беспокоить, стоят копейки 800 рублей, меняются не часто. В остальном ТОЙОТА!))) Ну то есть надежность.

ВОПРОС - ОТВЕТ

ВОПРОС - ОТВЕТ

В индексах, используемых компанией Volvo для обозначения выпускаемых моделей, буквы указывают на тип кузова (S - седан, V - универсал, C - купе), а цифры - на размерный класс. Чем цифры больше, тем больше размеры автомобиля. Поэтому прежде всего Volvo S60 отличается от Volvo S80 тем, что короче на 240 мм, уже на 30 мм и ниже на 20 мм. Кроме того, у S60 колесная база меньше на 70 мм. Соответственно по пространству в салоне, удобству посадки пассажиров, объему багажного отделения S60 проигрывает S80. Само собой, S60 проигрывает S80 и по престижности.
Каждая из моделей оснащалась двумя моторами 2.4 TDI мощностью 130 или 163 л.с. Поскольку S60 меньше, то он и легче, а значит, при одинаковой мощности двигателя разгоняется быстрее и экономнее расходует топливо. Разница, впрочем, невелика. Например, скорости 100 км/ч после старта с места 163-сильная модификация S80 достигает лишь на 0,3 секунды позже, топлива на пробег каждых 100 км в городском режиме движения ей требуется только на 0,3 л больше по сравнению с S60 такой же мощности. Вот, собственно говоря, и цена тех 70 кг, на которые согласно техническим характеристикам S80 тяжелее.
Что предпочтительнее? Наверное, что больше нравится, но учитывая ранг каждой из моделей, при прочих равных условиях более престижный S80 обязан стоить дороже. На нашем рынке возможно всякое, поэтому при покупке S60 главное - не переплатить лишнего.

"В статьях про разные автомобили часто говорится об эластичности двигателя. Если двигатель эластичный - это хорошо, если неэластичный - плохо. Хотелось бы узнать, что эластичность все-таки означает на самом деле и как ее измеряют?

С уважением, А. Якимович, г. Минск".

Это непростой вопрос, требующий для понимания определенной теоретической подготовки. Если попробовать объяснить в двух словах, не вдаваясь в теорию слишком глубоко, то под эластичностью подразумевается способность двигателя приспосабливаться к изменению условий движения.
Как правило, крутящий момент достигает своего максимального значения задолго до того, как двигатель разовьет максимальную мощность, и при дальнейшем увеличении оборотов начинает уменьшаться. Отношение между величиной максимального крутящего момента и крутящим моментом, развиваемым, когда мощность достигла своего пика, называется коэффициентом приспособляемости, и по его величине оценивают эластичность.
Так называемый эластичный двигатель меньше реагирует на изменение нагрузки при работе в диапазоне между режимами максимального крутящего момента и максимальной мощности, и эта его особенность позволяет реже переключать передачи, например, в условиях городского движения, когда нагрузка на двигатель изменяется постоянно. В результате меньше изнашиваются агрегаты трансмиссии, меньше утомляется сам водитель. Но не всегда эластичность - благо. При одинаковом рабочем объеме эластичный двигатель в одном и том же диапазоне оборотов коленчатого вала вырабатывает меньшую мощность, чем неэластичный, а мощность - это разгон и скорость, поэтому двигатели, предназначенные для спортивных моделей, эластичными не должны быть по определению.

Сергей БОЯРСКИХ.

Чего больше в Volvo S60 R — комфорта или спорта?

Седаны Volvo — это неброские цвета и флегматичный характер. Простите, но что тогда делают фирменные эмблемы шведской марки на этих взрывных красотках? Ответ в букве R!

Вечереет. Я расслабленно еду на своей Volvo в плотном городском потоке, слушая спокойную медленную музыку. Небрежно кручу кожаный руль, развалившись в уютном кресле, предвкушаю хорошие выходные. И тут, прерывая мой покой, с диким рыком, пронзающим даже многослойную шумоизоляцию, рядом проносится ярко-красный спортивный автомобиль. О, да это же Volvo S60 R, прямо как у меня!

Я тоже могу так, но не буду. Хотя под капотом у моей машины скрывается пятицилиндровый турбомотор объёмом 2,5 литра. Я поеду спокойно, как настоящий volvo-driver, не превышая скорости, избегая резких разгонов и иногда забывая смотреть в зеркало при перестроении. Или, может, ну его? Вместо музыки послушаем мотор, зато дома будем на полчаса раньше?

Теста шведского «заряженного» седана я ждал с особым интересом. Ведь часто у меня бывают ситуации, когда я беру на тест какую-нибудь «зажигалку» и после чуть ли не бегу в банк оформлять на неё кредит, так она мне понравилась. А бывает, что, прокатившись на каком-нибудь Мерседесе, я начинаю подумывать уже об ограблении того самого банка. Но через недельку охладеваю. На «горячей табуретке» спокойно не поездишь, а на Мерседесе гонять не солидно. Ну его… А есть ли такое, чтобы можно было ездить как хочешь — хоть быстро, хоть медленно? Может, Volvo S60 R?

Перед тестом S60 R я чуть было не поругался с Владом Клепачом. «Ну всё, берём с „автоматом“, это же Volvo», — придумал Влад. «Какой, блин, „автомат“! Это же самая мощная версия. „Механику“ хочу!» — негодовал я. Но до драки, к счастью, не дошло: мы нашли самый лучший выход из положения — взяли две машины! И с моей любимой механической КПП, и с атрофирующим левую ногу «автоматом». Итак, какие гены доминируют в «Эрке»? Гены идеальных семейных автомобилей Volvo или кусочек ДНК с буквой R?

И первая встреча с парой Volvo S60 R вызвала приятный шок! , маленький шильдик R на крышке багажника играет весьма важную роль. Выразительный передний бампер с большими воздухозаборниками, красивые колёса и «двустволка» выхлопной системы намекают, что машина сгодится не только для перевозки пары детишек в школу. И если это лишь намёки, то своей окраской наши Вольво просто кричат: «Не тронь, обожжёшься!». Блестящие — ярко-красный и не менее броский, но синий — седаны мгновенно приковывают к себе взгляд. Это Volvo? Нет, это R!

Пока я разглядывал этих красоток, Клепач воспользовался паузой, прыгнул в красную Volvo, которая оказалась с «механикой», и был таков. Вот негодяй! Что ж, заставим отдыхать левую ногу. С такими мыслями я плюхнулся в шикарное кожаное кресло, перевёл рычаг Geartronic (так Volvo кличет свой «автомат») в положение D и… естественно, утопил педаль газа в пол! Ого! А ведь я, ослеплённый внешностью, совсем забыл, что под капотом S60 R упрятана рядная «пятёрка» с турбокомпрессором. И тянет она на твёрдую «пятёрку»! 300 шведских «лошадей» легко подхватывают довольно тяжёлый седан и уносят его к горизонту, а поверженные соперники маячат в зеркалах заднего вида на приличном расстоянии. Да, это настоящая R!

Но чем больше я носился на ярко-синей «Эрке», тем меньше мне хотелось это делать. Парадокс! Volvo S60 R отлично управляется, великолепно тормозит и очень быстро ускоряется. Но куда приятнее отпустить педаль газа, прибавить громкость классной аудиосистемы и наслаждаться плавным передвижением по московским улицам. Да и заезжать на заправку придётся реже: если притопить, то турбомотор не держит своих «лошадей» голодающими и требует в городе более 20 литров «овса» на каждую сотню километров, что при баке не совсем удобно. И «автомат», даром что весьма скорострельный и шестиступенчатый, всё же подчёркивает нордический характер машины.

Но чем хороша S60 R — так это тем, что когда вам надоест гонять на ней и захочется элементарного человеческого комфорта, вам не придётся возвращаться в гараж и менять автомобиль. Всё что нужно — переключить режим активного шасси . Три кнопочки на передней панели с красноречивыми обозначениями Comfort, Sport и Advanced отвечают за жёсткость амортизаторов. И одно лишь нажатие кнопки действительно преображает автомобиль!

Переключившись на самое комфортное положение, уже не подпрыгиваешь до потолка на стыках в Лефортовском туннеле, а в режиме Advanced можно почувствовать себя если не Шумахером, то хотя бы пилотом шведского кузовного чемпионата STCC. Крены и раскачка мгновенно убираются, оставляя S60 R лишь точность и собранность реакций. Кстати, с этой программой «автомат» переходит в спорт-режим, а реакции на педаль газа становятся более резкими.

Неспешно приезжаю на место встречи, и тут же подлетает Влад на красной «Эрке». Вот уж точно — конь-огонь! Но почему покрышки не горячие, а на тормозных дисках нельзя приготовить даже яичницу?

— Ну как? Зажигает?

— Очень быстрая, но я совсем не гонял.

Вот это да! Но ничего, сейчас я всё исправлю. Сел внутрь, увидел рычаг шестиступенчатой «механики» и забыл обо всём на свете!

Главное преимущество ручной коробки — старт. Можно приподнять обороты мотора, отпустить сцепление и ярко-красная Volvo, грозно рыкнув, срывается с места как стрела, не тратя времени на дымовую истерию покрышек — полный привод позволяет не думать о покрытии под колёсами и деликатной работе педалями. «Сотня» достигается за 5,7 секунды («автомат» тратит на это упражнение на секунду больше), но всё желание быстро переключаться отбивает длинноходное сцепление. А при переключениях вниз перегазовку мешает делать задемпфированный привод педали газа. Когда я ездил на «автомате», это не особо мешало. Но на «механике»… Нет, до азарта «заряженных» хэтчбэков и пары заклятых японских дуэлянтов по фамилии Evo и STI этой S60 R далеко.

Единственное, что роднит Volvo S60 R с такими «зверьми», как, например, Lancer Evolution — это огромный диаметр разворота (целых 13 метров!). него в привычных вроде бы местах, где мы с Клепачом легко и непринуждённо разворачивались на Audi Q7 или Mercedes-Benz GL, тот же манёвр превращался в увлекательную игру: «Я развернусь здесь с пяти приёмов», — «А я с четырёх!» — «Разворачивайся!».

А в остальном — да, эти S60 имеют полное право носить шильдик R, но неслучайно эмблема Volvo на крышке багажника намного крупнее. Да, это очень быстрый автомобиль, но всё равно это Volvo. Не так уж плохо на самом деле.

Кто из экстремальных быстроходов может похвастать таким комфортным и качественным салоном, в котором витает запах роскоши? У кого из них есть двухзонный климат-контроль, великолепная аудиосистема или электроприводы сидений? А просторный салон? Нет, Volvo S60 R — не средство для адреналиновых инъекций и атаки поворотов, но буква R гарантирует немалое удовольствие за рулём. И цена в $59990 за базовую версию «Эрки» совсем не кажется высокой для столь универсального транспортного средства. Необходима лишь одна опция — автоматическая КПП. С ней характер Volvo S60 R становится совершенно гармоничным.

Читайте также: