Чери тигго 4 или дастер что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Помогите выбрать Дастер или Чери тигго?

Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))
"Никогда не ездил на китайцах(. ), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?
"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного&qu ot; о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!
Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))

Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))

Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))
"Никогда не ездил на китайцах(. ), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?
"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного&qu ot; о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!
Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))

Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))

Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))"Никогда не ездил на китайцах(. ), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))

Никогда не доверял китайским машинам и покупать их не намерен.
И буквально вчера на майле читал статью, что сами китайцы предпочитают брать иномарки, пассаты 90-х и т.п. Как в России не любят отечественный автопром, так и в Китае тоже не любят китайское. А ты тут впариваешь про китайское качество. Ловись, ЛОХ.

Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))"Никогда не ездил на китайцах(. ), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))

Никогда не доверял китайским машинам и покупать их не намерен.
И буквально вчера на майле читал статью, что сами китайцы предпочитают брать иномарки, пассаты 90-х и т.п. Как в России не любят отечественный автопром, так и в Китае тоже не любят китайское. А ты тут впариваешь про китайское качество. Ловись, ЛОХ.

Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))"Никогда не ездил на китайцах(. ), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))

Никогда не доверял китайским машинам и покупать их не намерен.
И буквально вчера на майле читал статью, что сами китайцы предпочитают брать иномарки, пассаты 90-х и т.п. Как в России не любят отечественный автопром, так и в Китае тоже не любят китайское. А ты тут впариваешь про китайское качество. Ловись, ЛОХ.

Сравнение Рено Дастер и Черри Тиго: что лучше

Сравнение Рено Дастер и Черри Тиго: что лучше

Эксплуатационные показатели и сравнения кузововЧто лучше Рено Дастер или Чери Тигго? Вопрос интересующий многих заядлых автомобилистов, которым в авто главное удобство управления и комфорт. Для ответа на вопрос что все-так лучше, сравним Рено Дастер и Чери Тигго.

Что лучше Рено Дастер или Чери Тигго? Вопрос интересующий многих заядлых автомобилистов, которым в авто главное удобство управления и комфорт. Для ответа на вопрос что все-так лучше, сравним Рено Дастер и Чери Тигго.

Теперь перейдем к популярному Рено Дастер. Этот автомобиль является не только удобным и уютным, но и мощным внедорожником. Его мощность колеблется от 102 до 135 лошадиных сил в автомобиле с бензиновым двигателем и до 90 лошадиных сил в авто на дизеле. Так же в плюсы этому автомобилю можно записать удобство управлением, и высокую степень безопасности каждого пассажира любого возраста. Рено Дастер замечательный выбор для автомобилиста с высокими потребностями как в удобстве, так и в скорости.

Таблица сравнение Чери Тигго и Рено Дастер

Как нам кажется, лучшим способом сравнения этих двух модели бюджетных внедорожников является построение наглядной и доступной для понимание таблицы, которая демонстрирует плюсы и минусы данных автомобилей.

Итак, левая колонка - данные Чери Тигго, правая - Рено Дастер.

Начнем, пожалуй, с базового сравнения.

Просим обратить внимание, что таблица была составлена для базовых комплектаций обеих моделей! Далее давайте сравним двигатель и основных характеристики Дастера и Чери Тигго.

Таблица сравнение Чери Тигго и Рено Дастер
Таблица сравнение Чери Тигго и Рено Дастер Таблица сравнение Чери Тигго и Рено Дастер
Таблица сравнение Чери Тигго и Рено Дастер

Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов. Однако очень интересная и забавная статистика.

Напоследок сравним важные такие важные показатели, как внешнее оборудование, оборудование салона, а также защита и безопасность этих двух автомобилей.

Добавим к этому сравнение элементов дизайна экстерьера, колес и мультимедийного оборудования Рено Дастер и Чери Тигго. Как видно, даже здесь флагман бюджетной линейки Рено слегка проигрывает своему оппоненту.

Очень надеемся, что данная статья помогла вам понять, что же лучше: Рено Дастер или Чери Тигго. Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями или на вашей страничке в любой социальной сети. Просто нажмите на любую из иконок соц. сетей, которые расположены шапке сайта.

Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов
Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов
Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов
Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

Чери Тиго – обновленное авто от производителя из Китая в новом кузове и улучшенными данными.

Рено Дастер – новая генерация машины от производителя из Франции с улучшенными тех. данными.

Экстерьер Chery Tiggo и Renault Duster

Экстерьер китайской марки сделали намного лучше. Спереди можно увидеть современную оптику индивидуальной формы. Кроме всего, изменили решетку радиатора и «противотуманки», сверху их проходят светодиодные полосы. Все вместе взятое дополнено дисками колес из металла и мощным бампером. Крыша скашивается к передней части. Сзади – большая пятая дверь и оригинальные фары.

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

Актуализированные Чери Тиго и Рено Дастер фотогалерея

Экстерьер Чери Тиго

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

Экстерьер Рено Дастер

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

Новая генерация француза с целиком обновленной радиаторной решеткой, новой головной светотехникой с ДХО. Новые задние фары, хромированная выхлопная труба, также виден логотип компании на рейлингах. Также можно отметить измененный дизайн дисков колес.

Интерьер Чери Тиго и Рено Дастер

Внутри китайской модели обновлена панель приборов, в ней размещается сенсорный экран и мультимедийный комплекс. В качестве отделки применены более высококачественные материалы. Сиденья также обшиты современными материалами, стоит также отметить светодиодную подсветку на порогах.

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

Интерьер Тиго

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

Интерьер Дастер

Что лучше Чери Тиго или Рено Дастер

В оснащение входит камера сзади машины, у водителя сиденье с автоприводом, имеется бесключевой доступ внутрь и запуск двигателя без ключа.

Внутри француза обновлена приборная панель, изменена консоль по центру, салон обшит более высококачественными изделиями. Для водителя обновили рулевое колесо, у него теперь более удобный хват. Инженеры добавили в салон множество комфортных функций, среди них отмечается подсветка на потолке для заднего ряда. Клавиши автосигнала сейчас размещаются на ступице руля.

Видео

Старт продаж у нас в России

Как китайский, так и французский автомобиль у нас начнут продавать примерно в середине этого года.

Комплектации

Комплектации Chery Tiggo

  • Комфорт МТ – мотор 2-х л. 138 «лошадок», механическая пяти ступенчатая КПП, переднеприводный.
  • Комфорт CVT – мотор 2-х л. 138 «лошадок», КПП – CVT-вариатор, переднеприводный.
  • Luxury CVT – мотор 2-х л. 138 «лошадок», КПП – CVT-вариатор, переднеприводный.

Комплектации Renault Duster

Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

Габариты

Габариты Tiggo

Габариты Duster

Цена всех комплектаций

Ценовая категория Чери Тиго от 923000 до 1123000 рублей. Ценовая категория Рено Дастер от 632000 р. до 1000070 р.

Двигатель Chery Tiggo и Renault Duster

Китайская машина сейчас оснащается только одним силовым агрегатом – 2-х л. бензиновый двигатель 138 «лошадок», крутящий момент которого 179 Ньютон на метр. Он работает вместе с пяти диапазонной механической КПП либо CVT-вариатором. Автомобиль оснащается только передним приводом.

Двигатель Chery

Двигатель Renault

Как заявляет производитель, в дальнейшем появится полноприводная вариация машины, и вариации с турбомоторами 1.4 л. и 1.6 л. Мощность их будет составлять 155 «лошадок».

В Китае Чери Тиго оснащается бензиновой турбированной силовой установкой в 1.5 л. 152 «лошадки» и 2-х л. атмосферным двигателем 136 «лошадок». Работают вместе с 5-ти диапазонной механикой или CVT-вариатором.

Стандартная комплектация Комфорт имеет АБС, фронтальные ПБ, противотуманные фары, систему кондиционирования, эл. стеклоподъемники на всех стеклах, обогрев передних кресел, штатная аудио система и 17 дюйм. литые колесные диски.

Топовая вариация оснащается мультифункциональным рулем, имеет камеру сзади авто, опцию доступа внутрь без ключа, салон обшитый кожей, мультимедиа систему с 7 дюйм. сенсорным дисплеем и 6 динамиков.

Во французском автомобиле Рено Дастер устанавливают 3 мотора – 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти диапазонной «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти диапазонной «механикой», или четырех диапазонной «автоматикой».

Багажник Chery Tiggo и Renault Duster

Вместимость багажника Чери Тиго 2017 – 1000 литров. Вместимость багажника Рено Дастер 2017 – 1636 литров.

Багажник Чери

Багажник Рено

Итоговое заключение

В общем, эти автомобили 2017 года преобразились по многим параметрам. Оснащение вызывает отменные ассоциации. Ценовая категория китайской машины оценивается дороже. А выбор из описанного сделаете сами.

Renault Duster против Chery Tiggo 5 и Brilliance V5. Царь горы и мятежники

К китайским автомобилям с каждым годом становится все меньше предубеждений, о чем красноречиво говорят результаты продаж. Так, например, за 2013 год компактный кроссовер Lifan X60 из-за своей дешевизны обошел по продажам «Шкоду Йети», Chery Tiggo начал догонять Suzuki SX4, а Great Wall Hover продается с таким же успехом, как и «УАЗ Патриот». Но лично меня больше всего поразил настрой китайских производителей на прошедшем Московском автосалоне — 2014: практически каждый более или менее известный бренд показал абсолютно новые серийные кроссоверы всех мастей и размеров! Но одно дело разработать автомобиль, а другое — выпустить его на зарубежный рынок. Поэтому когда мы решили подыскать претендентов для сравнения, то столкнулись с некоторыми сложностями. В самом востребованном классе компактных кроссоверов с АКП «живых» автомобилей из Китая (имеющихся в продаже) оказалось не так уж много.

«Китайцы» цепляют тем же, чем и корейские автомобили на очередном этапе «европеизации», — соотношением цены и уровня оснащения. Самый простой Duster, конечно, гораздо дешевле. Но, во-первых, «пустые» машины дилеры продают, мягко говоря, неохотно и чаще всего с огромными задержками. Во-вторых, базовые версии Renault совсем уж неприглядны и пусты, поэтому для достойной борьбы с оппонентами было решено взять версию побогаче, что не могло не отразиться на стоимости. Но после постоянных подорожаний о цене говорить сложно: если Brilliance пока еще держится, то «Чери» с «Дастером» к концу года подорожали почти на 100 тысяч каждый. Что будет с ценами в начале 2015-го, трудно даже представить. Поэтому мы привели здесь лишь стоимость тестируемых автомобилей на конец декабря.

К слову, о цене. Chery ее полностью оправдывает — автомобиль получился самобытным, ладно скроенным, с проработанным дизайном. Если приступить к детальному осмотру, приятное ощущение не пропадает: кузов хорошо покрашен, детали неплохо подогнаны, все двери закрываются с правильным усилием. Сразу и не скажешь, что Tiggo 5 построен на основе предыдущей машины (архитектура которой в свою очередь повторяет RAV 4). Chery не только больше своего прародителя, но и превосходит сегодняшних соперников: он длиннее и выше «Дастера» почти на 19 и 12 см, а весит на целых 240 кг больше!

Не меньше удивляешься, когда попадаешь в салон. Если на рулевом колесе повесить, к примеру, шильдик Hyundai, то подвох мало кто заметит сразу — стилистика интерьера действительно пересекается с корейскими брендами. Можно упрекнуть «китайца» в жестком пластике, но он выглядит весьма недурно, да и на удобство пользования никак не влияет. Эргономика здесь выверена прекрасно: кнопочки и рукоятки в нужных местах, управление происходит с хорошо рассчитанным усилием. Порадовала и мультимедийная система: достойная графика центрального дисплея, отзывчивость не вызывает нареканий даже в мороз. А вот управление радио, к примеру, могли бы сделать и более грамотным: переключать сохраненные каналы можно только с помощью нажатия на экран (кнопки на руле выполняют лишь «свободный» поиск радиостанций).

Разнообразнее можно было бы сделать и показания борткомпьютера, в котором доступны лишь суточный пробег, средний расход топлива и количество километров на оставшемся бензине. Зато соединение со смартфоном происходит без всяких проблем. Также «Чери» единственный может похвастать камерой заднего вида, которая транслирует вполне хорошего качества картинку, хоть и проекция траектории движения не меняется с поворотом руля. Но при столь богатом для данного класса оснащении меня смутил другой нюанс. Когда я забирал машину на тест, мороз на дворе стоял нешуточный, а так хотелось поскорее согреться! Сел в салон, а там предательски холодные кресла, обтянутые кожзамом. Начал нащупывать заветные кнопки подогрева, но вместо искомых наткнулся лишь на заглушки. А ведь комплектация максимальная! Радует, что столь ценная в России опция должна появиться в автомобилях 2015 года — так, по крайней мере, обещает официальный сайт компании. А вот не менее нужного подогрева зеркал здесь нет и в скором времени не предвидится.

Brilliance встречает не менее торжественно и гостеприимно. Он, хоть и не кажется таким крупным, как «Чери», тоже превосходит «француза» по габаритам: кузов на 9 см длиннее и на 150 кг тяжелее. И да, сходство с BMW Х1 мерещится не только вам: V5 действительно напоминает «баварца», хотя умудряется при этом выглядеть самобытно, отчасти даже стильно. И совпадением это вряд ли назовешь: с 2003 года Brilliance выпускает на заводе в Китае лицензионные BMW. В Россию же марка приходила уже три раза, последний из которых — в прошлом году, когда компания наладила собственное сборочное производство на черкесском «Дервейсе».

Поскольку кресла здесь выполнены из сетчатой ткани, погружаться в холодный салон куда приятнее, хотя подогрев кресел также отсутствует (опция доступна в расширенной комплектации Plus). Исполнение интерьера, признаюсь, приятно шокировало. Пластик здесь, между прочим, мягкий, а подобного исполнения я не припомню ни на одном автомобиле: центральная консоль и вставки на передней панели покрыты темным хромированным покрытием. Поначалу казалось, что такое решение будет отвлекать или мешать бликами, но опасения были напрасны — никаких неудобств не замечено. Как и в «Чери», здесь предусмотрен бесключевой доступ в салон и пуск двигателя с кнопки. Мелочь, а приятно. Но открыть таким образом салон можно лишь с водительской стороны — только на левой ручке установлена кнопка. Не идеален и процесс запуска мотора, клавиша которого, бывает, срабатывает через раз. Так же, как и в Tiggo, руль здесь обшит кожей, а на его ступицу вынесены кнопки управления. Но так называемое «ощущение качества» здесь, на мой взгляд, все же ниже. Конечно, стоит сделать поправку на больший пробег: «Бриллианс» на момент начала теста пробежал 25 тысяч км («Чери» — всего 9 тысяч) — для тестового автомобиля это изрядное испытание. И за это время весь передок автомобиля уже покрылся светлыми точками сколов до грунта, водительская дверь захлопывается хуже остальных, а ее ручка не всегда пружинит до конца в исходное положение, также заметно потеряли свою эффективность амортизаторы подвески, как и упоры задней двери. Есть и досадные конструктивные особенности, не связанные с ресурсом. Езда ночью, например, вызывает дискомфорт: свет от линзованной оптики оставляет желать лучшего (спасает только дальний), а светло-голубая подсветка приборов — явно на любителя.

Пересаживаясь в Duster, испытываешь кардинально противоположные ощущения: возвращаемся в прошлое и вспоминаем старый добрый Logan. Чувствуется ведь, что сделано добротно, но уж слишком простенько. Пластик дешев не только на ощупь, но и на вид. И снова недобрым словом вспоминаешь разработчиков, которые отвечали за органы управления: чтобы расположить столь неудобным образом кнопки и рычажки, нужно постараться. В основном проблема в практически вертикальном расположении центральной консоли: дисплей мультимедиа расположен слишком низко, еще ниже — неинформативные рукоятки печки, к которым приходится далеко тянуться, подстаканники также далеко, а доступ к ним перекрывает рычаг АКП… Не каждому придется по вкусу управление магнитолой и борткомпьютером: оно осуществляется не с помощью кнопок на руле, а отдельным подрулевым переключателем. А шайба регулировки боковых зеркал (которые могли бы быть и побольше) спрятана и вовсе под ручником! Конечно, ко всему этому можно привыкнуть спустя пару недель, но это было бы актуально для бюджетного автомобиля, а данный экземпляр к таковым причислить уж точно язык не повернется. Но все-таки широкая любовь к Renault Duster образовалась не на пустом месте.

Главное видимое преимущество Renault — багажное отделение. Будучи самым маленьким среди нашей троицы, Duster обладает самым удобным и вместительным багажником, объем которого составляет внушительные 470 литров. И конкуренты ему уступают немало: «Бриллианс» вмещает 420 литров, а более крупный «Тигго» — всего 370. Хотя если задние сиденья сложить, то у всех трех кроссоверов будет примерно одинаковая длина грузового отсека (около 165 см). Секрет, как вы уже догадались, в сэкономленном пространстве для мест второго ряда сидений «Рено». Пассажирам здесь уделяется меньше всего комфорта: до передних сидений места впритык, спинка имеет самый вертикальный наклон, а подушка наиболее жесткая. Кроме того, отсутствуют дополнительные удобства: в отличие от «китайцев», здесь нет ни плафонов освещения, ни центрального подлокотника, как у «Чери». В последнем, кстати, сидеть комфортнее всего — такой простор может предоставить не каждый кроссовер и классом выше. В Brilliance наклон спинки еще больше, чем у «Тигго», за что в дальней поездке пассажиры точно скажут спасибо. И в ногах здесь места предостаточно. Ощущение дополнительного пространства дает свет из немаленького люка в крыше.

Что же, полное превосходство амбициозных конкурентов из Поднебесной? Рано делать выводы, ведь на ходу «Дастер» начинает понемногу отыгрывать позиции. Начнем с посадки: сказать, что комбинация «руль–сиденье–педали» здесь эталонная, конечно, нельзя. Кресло здесь слегка плоское, что, впрочем, особо не мешает — находиться долгое время за рулем мне было под силу. Здесь, как у китайских конкурентов, так и у большинства автомобилей бюджетного и среднего классов, жизненно не хватает регулировки рулевого колеса по вылету — во всех кроссоверах каждый раз его так хочется придвинуть поближе. В «Чери» кресло сопоставимо по удобству, разве что чуть жестче. Но есть другой забавный нюанс: посадка здесь выше, чем у большинства даже более крупных кроссоверов: сначала хочется опустить сиденье еще ниже, но потом «командирская» высота начинает даже нравиться. «Бриллианс» в этом плане самый легковой — сидишь ниже всех, а сиденье, пожалуй, наиболее хваткое. Хотя наклон подушки не помешало бы изменить: в нижнем положении кресла колени чересчур задраны вверх.

Ощущения от ускорения автомобилей довольно разные. При старте самым резким оказался Brilliance: только коснулся правой педали, как V5 тут же сорвался с места. То же самое с замедлением: педаль тормоза здесь самая чуткая. В городе такое поведение в самый раз: перестраиваться и вклиниваться в поток удобнее всего. Но если нужно идти на обгон или долго и интенсивно разгоняться, вариатор начинает утомлять, удерживая обороты мотора на максимуме при вялом ускорении. «Чери» разгоняется бодрее: здесь присутствует заминка при резком старте, но, с другой стороны, работа вариатора более деликатна, а шума от завываний мотора на повышенных оборотах немного меньше. «Дастер» в этой дисциплине, хоть и ненамного, но интереснее. Древний 4-ступенчатый автомат «Рено» так же неохотно реагирует на педаль газа, но все же позволяет разогнаться до сотни немного быстрее Chery. Однозначнее «француз» и в плане управляемости, да и шасси в целом у него, пожалуй, самое сбалансированное. Руль туговат, зато обратная связь с дорогой на любой скорости и на любом покрытии всегда на высоте. Подвеска Chery немного жестче, а центр тяжести чуть выше, поэтому управляется он примерно на том же уровне, разве что мелкие неровности передаются на кузов более ощутимо. «Бриллианс» в этом плане снова оставил неоднозначное впечатление: более комфортная подвеска неплохо проглатывает мелкие и средние ямы, но на крупных, в отличие от конкурентов, может «пробить». Огорчило и рулевое: электроусилитель явно нужно дорабатывать. Даже при прямолинейном движении по ровному асфальту на руле отсутствует четкий «ноль», а обратная связь слишком искусственная. Но если на сухом асфальте это полбеды, то на скользкой дороге, особенно в колее, вождение превращается в постоянную борьбу с автомобилем. Не исключаю, что это результат немаленького для тестового автомобиля пробега. Хотя есть и положительное качество у ЭУРа: парковаться с ним одно удовольствие — руль на малой скорости становится невесомым.

Хоть кроссоверы и переднеприводные, я решил-таки подвергнуть их легкому зимнему офф-роуду. Испытание перенесли все, причем без особых трудностей. Дорожный просвет у всех кроссоверов оказался примерно одинаков: около 18 см, но «царь и бог» здесь, конечно, Renault Duster: у него более удобный на пересеченке классический автомат, самые малые свесы и самая энергоемкая подвеска, которая к тому же обладает лучшей артикуляцией. Удивительно, но система ESP на переднеприводных версиях с АКП не отключается, что может помешать, к примеру, при штурме скользкого участка, где требуется высокая и постоянная скорость вращения колес. Но настроена система грамотно: при диагональном вывешивании только «Дастер» продолжает ехать вперед. У «Бриллианса» ESP отключается, но и толку от нее особо никакого: на скользкой трассе она позволяет довольно продолжительные скольжения, а при вывешивании одного из колес полностью сдается. Неплох на пересеченной местности и «Чери». Подвеска почти так же энергоемка, как у «Дастера», а большие свесы компенсируют большое расстояние до кромки бамперов, которые оказались выше, чем у остальных, — парковаться впритык к бордюрам здесь безопаснее всего. Но перед диагональным вывешиванием «Чери» так же бессилен, как и «Бриллианс», — противобуксовочной системы нет даже за доплату.

Что же в итоге? Получилось ли у «китайцев» пошатнуть «французское» превосходство? У Brilliance — вряд ли. Даже делая скидку на больший пробег и на некоторые очевидные достоинства, кроссовер все-таки оставил чувство недоделанности. «Чери», напротив, произвел впечатление законченного автомобиля, способного отвоевать часть клиентов у «Дастера». В любом случае — выбор за покупателем.

Renault Duster или Chery Tiggo FL - выбираем бюджетный кроссовер с «автоматом»

Кризис – время, чтобы наиболее практично и дальновидно подходить к своим тратам. Поэтому приобретение авто с качественной автоматической коробкой передач станет отличным вложением средств при экономической нестабильности. На современном рынке оптимальными вариантами станут кроссоверы Renault Duster или Chery Tiggo.

Обе модели уже достаточно долго присутствуют на российском рынке, и когда речь заходит о бюджетном кроссовере то сразу вспоминаешь Дастер или Тиго. Мы сравнили обе модели, в нашем мини тест драйве машины с приводом на передние колеса и автоматом. Машины имеют почти равные комплектации, француз с 2.0 литровым двигателем, китаец 1.6. Итак Duster vs Tiggo: какой кроссовер выбрать – «француз» или «китаец»?

Комплектации и цены

Renault Duster

Кроссовер Рено Дастер присутствует на рынке около 5 лет, за это время особо не менялся. В 2015 году компания Renault планирует обновить Duster. За это время он успел приобрести популярность по всему миру. В нашей стране выпускается на московском заводе АвтоФрамсе. Дизайн машины брутален, имеет компактный, но солидный вид за счёт объёмных фар и широкой радиаторной решётки. Салон вместительный, оформлен довольно скромно, без излишеств, в отделки используется жесткий пластик. Эргономика хорошо привычная владельцам Логан, все на своих местах. При своей бюджетности Рено Дастер оснащен очень богато для своей комплектации.

2 литровый двигатель обеспечивает приемлемой тягой на трассе и в городе, подвеска обеспечивает хорошую энергоемкость на плохой дороге при клиренсе 210 мм. Коробка автомат слегка задумчива, но к ней легко адаптироваться. Автомобиль ведет себя очень предсказуемо на дороге.

Из минусов можно отметить валкость в поворотах, замедленная реакция руля в поворотах, средняя курсовая устойчивость. Более подробно о плюсах и недостатках читайте отзывы владельцев Рено Дастер.

Chery Tiggo FL

Кроссовер Чери Тиго вдвое старше оппонента, поэтому многие его недостатки были обнаружены давно и уже исправлены. Ранее также собирался в России. Во многом напоминает Toyota RAV4 второго поколения, китайцы постарались облагородить оригинал, но вышло неуклюже. В салоне Tiggo FL прослеживаются элементы из конца 90, начало 2000 годов: прямоугольные кнопки, барашки регулятора сидений, расположение подогрева сидений и т. д. Пластик деревянный и дешевый. Салон вместительный, оформлен довольно скромно, без излишеств в ретро-стиле японских автомобилей начало 2000 годов. Передние сиденья удобнее чем у француза, с боковой поддержкой.

Мощности двигателя хватает для города, в движении он проворнее благодаря бесступенчатой трансмиссии. В городе передвигаться на Chery Tiggo FL более приятно. Из плюсов «китаец» поострее в управлении, меньше валкости в поворотах и курсовая устойчивость получше. В городе передвигаться на Тигго приятнее, чем на «французе».

Из минусов клиренс 190 мм, да и подвеска не такая комфортная, как у Duster. Там где «француз» легко проскочит неровности, Тиго потрясет.

Технические характеристики

Сколько стоит?

Минимальная цена Рено Дастер в наиболее простом исполнении составляет 584 000 руб., а Chery Tiggo – почти 656 000 руб. Однако «китаец» в базовой комплектации гораздо более оснащён, чем «француз». И при добавлении важных опций в Renault, цены двух авто становятся почти одинаковыми.

Что выбрать?

Chery Tiggo FL модель, которая доживает свой век, на смену которой приходит Tiggo 5. Но при этом кроссовер остается очень доступным и востребованным на рынке, так за основу был взят RAV4 второго поколения.. Для него доступна только одна комплектация, 2 двигателя и 2 коробки вариатор и механика.

Renault Duster на фоне «китайца» выглядит современнее, у него широкий выбор комплектаций и моторов. Благодаря этому вы сможете подобрать под себя автомобиль, дополнив нужными опциями. Кроме этого Дастер может предложить мультимедийную систему MediaNav с навигацией, чего у Тигго нет даже в качестве опции.

Рено Аркана - Чери Тигго 4: кто пойдет в отрыв?

Оба автомобиля уже были в наших тестах: Тигго 4 сражался с Х-лайном и в упорной борьбе заслужил ничью. Соревнование Арканы со Спортеджем закончилась поражением Арканы. В этом тесте мы сведем конкурентов в личной схватке. Итак, китайский моноприводный кроссовер сражается против новинки европейского автопрома – тоже моноприводной Арканы. Тигго 4 заметно дешевле, но за цену мы баллы не даем.

Конкурентам предстоит пройти десять упражнений, которые помогут раскрыть плюсы и минусы этих автомобилей. Потенциальные покупатели оценят достоинства и недостатки и сделают свой выбор. Начинаем.

Гонка по кругу

Соперники заметно различаются по мощности: 122 л.с. у Тигго 4 против 150 л.с. у Арканы, крутящий момент у китайца на 70 Нм меньше. Кроме того, Рено Аркана - из компании с легендарной историей кольцевых гонок, а Чери пока обходится без большого спорта.

У Тигго 4 альтернативы архаичному 2-литровому 122-сильному атмосфернику пока нет.

А у Renault Arkana кроме 1,3-литрового турбомотора есть только весьма чахлый 1,6-литровый мощностью 113 лошадок, но пока работает турбина, меньший мотор - то, что надо.

И что вы думаете? Чери Тигго 4 уступил совсем немного. Все-таки, 2 литра дали о себе знать, в паре с вариатором мотор чутко реагирует на педаль газа, машина хорошо реагирует на повороты руля, в меру кренится и держится на траектории.

Китайцу бы современную электронику! А за счет более жесткой подвески и цепкой резины можно было сыграть вничью. Главная проблема Рено Аркана - заметные запаздывания в работе турбомотора. При разгоне тяга приходит с опозданием, тогда как атмосферный китайский мотор выдает ее оперативнее.

На видео можно посмотреть автомобили на круге, Аркана выглядит более собранной и показывает лучшее время.

Счет 1:0, француз повел

Разгон с места

На светофорном старте Аркана не оставила Тигго 4 никаких шансов. При разгоне в пол немецкий мотор Renault Arkana работает безукоризненно. Вариатор пытается имитировать переключения передач, но турбина всегда в зоне оптимальных оборотов.

Чери Тигго 4 даже при старте с двух педалей разгоняется крайне лениво. Пройдя небольшую заминку при старте, мотор зависает на высоких оборотах. Шум давит на уши, но разгон всё равно вялый. Проигрыш, который отражает заявленную разницу в лошадиных силах.

Счет 2:0

Проезд препятствия

Рено Аркана – Чери Тигго 4 - кто выше

Не зря платформа В0 знаменита Дастером, который заслуженно считается один из самых проходимых кроссоверов на рынке. Рено Аркана чуть менее вседорожник, низкие бамперы, но 200 мм дорожного просвета французы сохранили.

Нашу стандартную покрышку высотой именно 20 см Аркана проходит без контакта. А вот у Тигго 4 даже обещанные 190 мм надо перепроверять.

Счет 3:0

Ролики

Соперники у нас переднеприводные, поэтому и платформу с ролика мы взяли одну. В результате оба автомобиля съехали с роликов, оттолкнувшись вторым ведущим колесом от асфальта. Электроника сработала нормально, передав крутящий момент в нужном направлении. Тигго 4 съехал быстрее, но скорость реакции электроники мы не оцениваем. Здесь важен факт проезда скользкого участка. Не слишком богатый тягой на холостых оборотах турбомотор Арканы потребовал больше "газа", и зрительно это выглядело чуть хуже, чем быстрая реакция Тигго 4. Но, повторюсь, оба автомобиля съехали с платформы - боевая ничья.

Счет 4:1

Салон спереди

Оба соперника удостоились изрядной доли критики. Так что это было больше похоже на выбор среди равных. Тигго 4 - может огорчить фенольным запахом, если машина долго стояла на солнце. Цифровой экран выглядит современно, но считывать с него информацию не очень удобно. Стрелочные спидометр и тахометр надо бы показать поярче, а датчики запаса топлива и температуры, напротив чуть приглушить. Цифровой спидометр не вызывает вопросов.

В Renault Arkana приборы классические, но кого-то они могут раздражать обилием лишних мелких рисок. Экран поменьше, чем у Тигго 4, а его сенсорные кнопки срабатывают через раз. Отдельная мука - регулировка громкости музыки пассажиром.

Топовый Тигго 4 приятно удивил электроприводом водительского кресла, у Арканы механические регулировки. У Тигго 4 нет регулировки руля по вылету. Кондиционер без климата, летом приходится постоянно подстраивать обороты вентилятора, а в межсезонье еще и дозировать теплый воздух.
Главный актив Тигго 4 - мягкий пластик передней панели. У француза здесь все жестко, зато близкие к идеальным кресла с дерматиновыми боковинами и тканью по центру. Такое решение заметно практичнее, чем скользкий, а в жару липкий кожзам Chery Tiggo4.
Отдельно хочется отметить двери полностью закрывающие пороги.
В целом по салону спереди у соперников паритет.

Счет 5:2

Багажник

Багажники замеряем по методике журнала За рулем - разноразмерными кубиками.

Счет 6:2

Сидим сзади

Вот тут-то китаец и отыграется. Места по-китайски с запасом. В поднебесной просторный задний диван необходимое требование для любого автомобиля. Французы же, напротив, заигрались со стремительным силуэтом. Места для ног хватает благодаря удлиненной базе, но над головой нависает крыша. Ехать можно, но в китайце заметно просторнее. Единственный плюс Рено - подогрев заднего дивана, но этого мало. Балл уходит к Чери Тигго 4.

Счет 6:3

Буксировка

Нам часто жалуются, что не верят в надежность вариаторов. Что тут можно сказать? Тестируя новые модели, сложно понять, как они поведут себя через 50-100 тысяч км. Но все-таки мы решили создать нашим переднеприводным кроссоверам дополнительные трудности. На уклоне в 15% зафиксировали автомобиль, прицепили к нему тросом соперника и попробовали тронуться.

За Рено Аркана волноваться особо не приходится. Вариатор Jatco популярная бесступенчатая трансмиссия. Уже выпущено более 8 млн. экземпляров, которые трудятся на многих моделях Nissan и Mitsubishi. Конечно, все имеет свой предел, у вариаторов он порой немного ниже, чем у классических автоматов. Но и ремонт обходится заметно дешевле. Да и сервисов, которые специализируются именно на бесступенчатых коробках сейчас достаточно. Про вариатор Chery Tiggo 4 информации заметно меньше. Он появился всего несколько лет назад, и подробной статистики по нему нет. Но в рамках нашего теста он проявил себя хорошо. В горку заехал не хуже Рено, на данном этапе паритет, а дальше послушаем читательский опыт.

Счет 7:4

Прыжок с трамплина

Всем интересно насколько разные автомобили приспособлены для сюрпризов российских дорог и направлений. Частично ответить на этот вопрос поможет наше специальное упражнение – прыжок с трамплина. Его высота 22 см и это не случайно. Большинство производителей заявляет, что их машины способны выдержать прыжок с высоты 30 см. Если выше, должны сработать подушки безопасности.

Мы прыгаем с одним водителем и пустыми багажниками. Аналогичная нагрузка на подвеску возникнет на ремонтном участке при соскоке с асфальта, на отфрезерованную часть глубиной 12-15 см. Так что в подобной ситуации может оказаться любой водитель. Скорость в момент прыжка не очень высока - 60-70 км/ч.

Смотрим, как в целом работает подвеска, насколько быстро гасит колебания.

Крадущийся "Тигго"

Долгое время китайские автомобили оставались вещью в себе: конкурировали детища производителей из КНР исключительно между собой, а покупали их те, кто хотел «много машины за мало денег». Но ситуация меняется — новый кроссовер Chery Tiggo 5, который появится в России летом, решил конкурировать ни много ни мало с российским бестселлером Renault Duster.

Символично, что тестировать Chery Tiggo 5 журналистов пригласили в китайский город Далянь. Мегаполис, население которого составляет примерно 7 миллионов человек, в конце XIX века был основан русскими, а с крепостью Порт-Артур, расположенной неподалеку, связаны не самые приятные страницы российской истории: с японцами мы воевали тут и в начале, и в середине XX века.

Здесь же, в Даляне, располагается альма-матер Tiggo 5: завод компании Chery, который сейчас заточен исключительно под выпуск нового вседорожника. В одну смену на предприятии трудятся 2 тысячи человек, а суммарный запланированный годовой объем производства составляет около 100 тысяч машин в год. В Chery, правда, говорят, что потенциал этого современного по всем меркам завода пока используется разве что на треть – с ростом спроса завод легко выйдет на дополнительные мощности.

Здесь же, на территории предприятия, располагается и тестовый полигон, на котором проходит обкатку Tiggo 5. На стоянке перед треком, состоящим из пяти поворотов и двух длинных прямых, нас ждали четыре кроссовера – с одинаковыми моторами, но разными трансмиссиями.

Дизайн передней части кузова Tiggo 5 -- разочарование. С концептом Beta 5 его роднят лишь некоторые детали.

Tiggo 5 достаточно крупный автомобиль: он больше VW Tiguan и Renault Duster, и чуть короче Ford Kuga. Его габаритная длина составляет 4505 мм, ширина – 1841 мм, а высота – 1740 мм. Колесная база кроссовера - 2610 мм. "Дастер" на 190 мм короче, на 19 мм уже и на 115 мм ниже, но колесная база у «француза» больше на 63 мм.

Над дизайном новых моделей Chery с 2012 года трудится канадец Джеймс Хоуп, ранее числившийся в штате компаний Ford, Chrysler и General Motors. Он был ответственным и за облик концептуального предвестника Tiggo 5 – прототипа Beta 5, дебютировавшего весной 2013 года. Концепт был неплох: большие колеса, элегантные бамперы и выштамповки на боковинах, выразительная оптика со светодиодными элементами.

Казалось, вот он, готовый конкурент не только моделям SsangYong, но и Kia c Hyundai. По крайней мере, по дизайну.

В реальности все оказалось гораздо хуже. Интересную переднюю оптику Beta 5 на Tiggo 5 сменили обычные фары, а эффектный передний бампер с крупными воздухозаборниками уступил свое место детали куда более скучных форм. Выштамповки на бортах остались, но в сочетании даже с достаточно крупными 17-дюймовыми колесами и пухлыми шинами размерности 225/65 смотрятся они странно.

Корму можно даже назвать симпатичной. Очевидных заимствований у конкурентов в дизайне Tiggo 5 практически нет.

Зато интерьер у серийного "Тигго" практически идентичен концепту. Отличия можно найти разве что в оформлении воздуховодов – они стали чуть проще. Но в целом новый кроссовер оставляет очень приятное впечатление. Посадка за рулем удобная и уж точно не хуже, чем у парочки Renault Duster/Nissan Terrano – комфортно тут усядется даже высокий водитель. Органы управления, за исключением пестрящей иероглифами «мультимедийки» (машины на тесте были предназначены для китайского рынка), понятны и удобно расположены. Ну а блок климатической установки, эргономика которого явно навеяна машинами Volvo, вообще отличный: разобраться с регулировками температуры и направления воздушного потока сможет даже младенец.

Сзади тоже удобно. За высоким водителем места на галерке достаточно, чтобы избежать любого намека на приступы клаустрофобии. Багажник объемом 370 литров не рекордно вместителен, зато спинки задних сидений складываются вровень с его полом.

Но есть проблема: в Tiggo 5 пока еще слишком много жесткого и дурно пахнущего пластика. Пора бы уже заканчивать с экономией на материалах отделки.

Даже крупные 17-дюймовые колеса на Tiggo 5 не впечатляют размерами -- тут слишком большие колесные арки.

Поскупились в Chery и на достойную техническую начинку. На домашнем для компании рынке Tiggo 5 – это исключительно переднеприводная машина, которая предлагается только с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 138 лошадиных сил. К нам кроссовер, по всей видимости, приедет точно в такой же конфигурации. Зато коробок передач две: пятиступенчатая механика и вариатор. И вариатор нам совсем не понравился.

Во-первых, он съедает ощутимую часть мощности двигателя. А во-вторых, настроен он из рук вон плохо: разгон на прямых сопровождается зависшей в районе 2500-3000 оборотов стрелкой тахометра и не самым приятным ревом «четверки», назойливо проникающим в салон. Если прожать педаль акселератора в пол, то двигатель наберет обороты повыше, обеспечив нечто отдаленно похожее на подхват, но в целом Tiggo 5 с вариатором – не светофорный гонщик. Да и для обгона тихоходов на двухполосной дороге придется запастись недюжинной отвагой.

Поаккуратнее на виражах: Tiggo 5 большой любитель кренов.

С «механикой» "Тигго" едет получше. Передачи подобраны неплохо, ходы рычага оптимальны, и динамика тут уже соответствует двум литрам под капотом. Но легкий намек на азарт в этом автомобиле убивают настройки подвески. Несмотря на умеренный дорожный просвет в 163 миллиметра, кроссовер ощутимо кренится даже в медленных поворотах, клюет носом на торможениях, а если слегка переборщить со скоростью входа в крутой вираж, то корма того и гляди сорвется в скольжение. При этом система стабилизации будет доступна только в самой дорогой комплектации.

Производство Chery Tiggo 5 для нашего рынка, скорее всего, будет налажено в России.

А вот стоит ли его покупать в России? Смотря чего вы ждете от кроссовера. Chery Tiggo 5 – уже достаточно конструктивно современный (для машины из Китая) автомобиль с не самым ярким дизайном кузова, но симпатичным интерьером. У него понятная, но не идеальная управляемость, комфортная подвеска, только передний привод и сравнительно невысокая "входная" цена: в базе новый "Тигго" наверняка будет стоить в пределах 600-650 тысяч рублей.

Но даже при этих условиях китайский кроссовер вряд ли сумеет переманить сколь-нибудь значительную часть покупателей у Renault Duster, который в прошлом году выбрали 87 тысяч россиян. "Француз" дешевле, практичнее, и у него есть полный привод и даже дизель. Нет, удел нового вседорожника Chery – пока еще борьба со своими соотечественниками. Зато на этом поле шансов на успех у новинки предостаточно.

Читайте также: