Чери тигго 4 или хендай крета что лучше

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Комфорт против привычки: Владелец Hyundai Creta прокатился на Chery Tiggo 4 – кому подойдет «китаец»?

Машина из Поднебесной во многом превосходит «корейца», но ее нюансы не позволяют ей стать реальным соперником «Креты».


Hyundai Creta – это иномарка, которая удивляет, ведь она представляет собой самый продаваемый кроссовер в России, и это при том, что модель не бюджетная. Недавно в РФ появился Chery Tiggo 4, и ему пророчили стать «убийцей» «Креты», однако этого не случилось, и «кретавод» объяснил со своей колокольни, почему китаец не «взлетел».

Владелец Hyundai Creta прокатился на Chery Tiggo 4, о чем рассказал на форуме водителей. Ему довелось поучаствовать в тест-драйве «Чери», и стоило только «кретаводу» сесть за руль «китайца», он понял, что главным его достоинством является комфорт. Невзирая на соразмерность двух машин, «Тигго» просторнее в салоне, интерьер выглядит более современно, и в нем используются тактильно приятные и благовидные материалы.

Еще один козырь Chery Tiggo 4 на фоне Hyundai Creta – комфортная подвеска. Она мягче, чем у «Креты», задняя подвеска «китайца» – независимая «многорычажка» (у «корейца» сзади устанавливается балка).

Уточним, что «кретавод» ездит на двухлитровой Hyundai Creta с МКПП, и тестировал он Chery Tiggo 4 тоже с 2-литровым мотором в связке с вариатором. При этом в «Крете» почти 150 л.с. мощности, в то время, как в «Чери» – 122 л.с. Автомобилист отметил, что в плане силовой установки «Тигго» проигрывает в России, так как наши водители до сих пор больше доверяют атмосферным моторам в связке с классическими МКПП или АКПП. По ощущениям вариатор «Чери» хорош, он плавный, однако удручает его шумность, а о надежности его рано говорить, поэтому с вариатором «китаец» вызывает сомнения.


В том, что у Chery Tiggo 4 нет полноприводной версии, «кретавод» не считает проблемой, однако для себя решил, что лучше, когда в авто есть полный привод, чем радует «Крета».

Для таксистов-стиляг самое то: Чем порадует Hyundai Solaris 2020?

Корейская новинка добралась до российского рынка и готовится к старту продаж.

Когда дешевизна не решает: Почему Chery Tiggo 4 хуже Hyundai Creta – блогер

Автомобилист сравнил два кроссовера и рассказал, чем они выигрывают друг у друга.


Блогер на YouTube-канале «Энергетик Сергей Николаев» рассказал, почему Chery Tiggo 4 хуже Hyundai Creta. По словам автомобилиста, китайская новинка на первый взгляд привлекательна, ведь ее можно купить за меньшие деньги и с хорошим функционалом, но она тот случай, когда дешевизна не решает.
Базовый Chery Tiggo 4 более оснащенный, чем базовый Hyundai Creta. К примеру, китайская новинка в начальной версии имеет оптику и галогеновые лампы, в то время, как на «Крете» используются обыкновенные фары. «Тигго» предлагается с 17-дюймовым «литьем», а «кореец» – с 16-дюймовыми «штамповками». На «Чери» сзади установлена «многорычажка», а на его оппоненте – торсионная балка (многорычажная подвеска для «Креты» предусмотрена только в полноприводной версии).
По словам автомобилиста, Chery Tiggo 4 в любой версии будет примерно на 60 000 рублей дешевле, чем сопоставимые комплектации Hyundai Creta. Однако стоит помнить, что китайский кроссовер нельзя купить с надежной 6-АКПП, как у «Креты» – для «Тигго» предусмотрены вариатор и шестидиапазонный «робот», которые пока имеют сомнительную репутацию и меньшую надежность. Еще у китайской новинки нет полноприводной версии, в то время, как у «корейца» она есть, и она будет привлекать тех, кому нужен компакт-кросс с повышенной проходимостью.

95-й лить нельзя? Что нужно знать о Toyota RAV4 третьего поколения

Автомобилист рассказал об особенностях «Рафика», на которые необходимо обратить внимание перед его покупкой и после нее.


Блогер отметил, что Hyundai Creta имеет большую ликвидность, и на вторичном рынке будет также, ведь рано или поздно, «кретаводы» начнут продавать свои кроссоверы. Данный фактор автомобилист считает чуть ли не важнейшим при рассмотрении преимуществ «Креты» над «китайцем», ведь корейский паркетник будет гораздо проще продать и выручить с этого максимум денег.

Подписаться:

Обозреватель ожидал встретить «махровый ковёр», а получил отличный автомобиль.

Сравнив «одинаковые» авто, обозреватель сделал выбор.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Chery Tiggo 7, Hyundai Creta или Suzuki Vitara?

Эх, если бы автомобиль выбирали исключительно глазами, Tiggo 7 и Vitara обязательно бы поменялись с примитивно-угловатой Кретой результатами продаж. В активе «китайца» есть и размер, и приятный запоминающийся дизайн.

Симпатичные с виду галогенные фары работают ужасно, причем светотеневая граница у них почему-то как у ксенона

При этом Tiggo вполне практичен. Клиренс — честные 19 см, пороги, в отличие от Витары и Креты, полностью прикрыты дверями от грязи, «в базе» есть камера заднего вида, задние датчики парковки, интегрированные рейлинги, бесключевой доступ, а в топовой комплектации — полный пакет зимних опций с подогревом руля, всех сидений, лобового стекла и форсунок омывателя.

Заявленный объем багажника Tiggo 7 — 414 литров. Аккуратную форму портят выступы в районе колесных арок. Пол можно установить на одном из двух уровней. Внутри — докатка

Плюс невероятно просторный второй ряд с удобным диваном и аккуратный багажник с двухуровневым полом. Неплохо! Жаль, галогенные «линзованные» фары светят просто отвратительно, и, надеюсь, это лечится более мощными лампами.

Vitara самая маленькая в нашем тесте, зато цепляет агрессивной мордашкой и широчайшими возможностями индивидуализации. Прямо японский Mini. Предлагается восемь вариантов приметной двухцветной окраски, различные накладки на зеркала, крылья, бамперы и решетку радиатора, а еще куча разноцветных декоративных вставок для интерьера.

Светодиоды в ближнем — только в топ-версии от 1 669 000 руб.

При наличии вкуса Витару можно сделать очень яркой и симпатичной, правда, вылетит это в копеечку. Например, двухцветная окраска стоит 31 тысячу рублей, а накладки на зеркала и окантовка ходовых огней — по 10 тысяч.

Внутри

Вот только какой прок от этой мишуры, если практичность у Витары так себе. Реальный клиренс — легковые 16 см, багажник и второй ряд самые скромные в тесте, а о подогреве руля, лобового стекла и форсунок можно только мечтать. Как в 2019-м году можно продавать у нас кроссовер без нормального набора теплых опций?

Объем багажника Витары — всего 375 литров, зато под полом есть дополнительный отсек, а по бокам — вместительные ниши. Внизу — докатка

У Suzuki вообще странный состав комплектаций. Конечно, здорово, что «в базе» тут целых семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, против двух у Tiggo и Креты, но в начальной Витаре GL сзади стоят «весла», а в средней и уже весьма недешевой GL+ (от 1 439 000 руб.) нет ни рейлингов, ни парктроников, ни датчиков света и дождя. Вдобавок в выборе версий, в отличие от Креты, нет гибкости, из-за чего невозможно купить, к примеру, переднеприводную Витару с мотором 1.6 и автоматом в топовом исполнении или, наоборот, взять полноприводную машину, сэкономив на опциях.

Проблема в том, что даже в хорошей комплектации от интерьера Витары веет стариной. Тут хорошая обзорность, по-европейски плотные кресла с цепкими замшевыми вставками и командирской посадкой, удобные ниши под мелочь, шустрая «мультимедийка» с интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto и так много места над головой, что на потолок просится полка, как в «каблучке». Но мелкая фурнитура, похоже, осталась с тех времен, когда имя «Vitara» принадлежало рамному внедорожнику.

Олдскульные кнопки и рукоятки, грубые подрулевые рычажки, единственный стеклоподъемник с авторежимом, управление борткомпьютером с помощью штырьков, торчащих из приборной панели, и не запирающийся с началом движения центральный замок. Вдобавок на нашей машине каждые полминуты громко щелкала муфта кондиционера. Не спорю, тут удобно, но, чтобы восхищаться таким интерьером, нужно быть «динозавром» из прошлого.

На первый взгляд, Tiggo 7 после Витары — почти как музей современного искусства, с красивыми формами, просторный и прозрачный, без свойственных «китайцам» едких ароматов и противного пластика. Тут оригинальная «приборка» с красочным борткомпьютером, 9-дюймовый тач-скрин хорошего разрешения, двухзонный «климат», электропривод сидений, приятные кнопочки и забавный парящий центральный тоннель. Дизайнеры поработали хорошо, но те, кто занимался эргономикой, схалтурили.

Человечество скоро освоит телепортацию, но китайцы из Chery до сих пор не научились делать нормальные кресла, продольную регулировку рулевой колонки и почему-то забыли про круиз-контроль. К счастью, геометрия посадки получается достойной, но с такой короткой подушкой долго в Tiggo 7 все равно не протянешь. Осталось смириться с убогой анимацией при работе кругового обзора, разобраться в странных клавишах на центральной консоли, приноровиться к своеобразному интерфейсу «мультимедийки», освоить взлом смартфона для его синхронизации с местным дисплеем — и можно ехать.

В движении

Турбомотор 1.5 (112 л.с. и 205 Нм) на Tiggo 7 бывает только с «механикой», поэтому интерес представляет одна единственная версия с двухлитровым атмосферником мощностью 122 силы и вариатором по цене от 1 279 900 до 1 369 900 рублей. Полный привод для Tiggo 7, увы, не доступен. Китайская бесступенчатая трансмиссия далека от лучших японских аналогов на Тойоте и Subaru, не имитирует фиксированные ступени, однако и проблем от нее минимум.

Китай, турбина и «робот» – страшно? Что выбрать между Chery Tiggo 4 и Hyundai Creta

Новинка из Поднебесной имеет шансы «подвинуть» корейский бестселлер, так как во многом превосходит его.


Компакт-кросс из КНР относительно недавно появился в России, и отечественные автомобилисты озадачили себя вопросом: «Что выбрать между Chery Tiggo 4 и Hyundai Creta?». «Китаец» кажется привлекательным вариантом, ведь имеет «свежий» дизайн с более мягкими очертаниями и хромированным декором, а также приемлемый ценник.
Для сравнения, напомним, что «топовая» Hyundai Creta стоит уже почти 1,5 млн рублей, в то время как максимальная версия Chery Tiggo 4 обойдется в 1,2 млн. При этом, китайское авто будет оснащено турбодвигателем на 147 л.с., роботизированной КПП с двойным сцеплением и современной электроникой.
Китай, турбина и «робот» – такой набор слов звучит страшно для российских автомобилистов, ведь они до сих пор с недоверием относятся к машинам из КНР. Но так ли страшен Chery Tiggo 4 на самом деле?
Большим минусом «Тигго» можно считать отсутствие полного привода, но, в отличие от «Креты», он имеет такие «плюшки», как полностью цифровая приборная панель, управление жестами мультимедийной системой и ключ смарт-браслет, что непременно заинтересует молодых водителей. Кроме того, кроссовер оснащен электронным ручным тормозом с «автохолдом», помогающим в вождении

Битва двух «японцев»: Mazda CX-5 или Toyta RAV4? Какой кроссовер лучше?

Toyota RAV4 и Mazda CX-5 – это самые ликвидные кроссоверы на российском рынке и выбор между ними довольно трудный. Какой кроссовер лучше к приобретению?


Технически Chery Tiggo 4 выигрывает у «Креты» независимой многорычажной подвеской, лояльностью к 92-му бензину. В вопросе динамики, управляемости и работы подвески машина не уступает Hyundai Creta, а значит, как и «кореец», вполне пригодна для езды в городе, а дорожный просвет в 190 мм позволит ездить не только на работу, а и на дачу, даже без полного привода.

Сравнила Chery Tiggo и Hyundai Creta. По-женски

Не претендуя на звание автоблогера, не могу не поделиться эмоциями от вождения двух машин с только что завершившегося автопробега Москва - Алтай - Москва. Тем более, что про "покупать ли Hyundai Creta" на Фейсбуке у меня спрашивали.

Так что в двух словах и совершенно по-женски. Не надо

Насколько я понимаю, эти две машины - достаточно прямые конкуренты.
Hyundai Creta и Chery Tiggo 5. Кроссоверы. Стоимость обеих в самой базовой версии - примерно от 900 000 р.

Ехала и вела часть пути я Крету.
В Чери мне дали покататься один раз, зато по серпантину и по ночному проселку. Частично покрытому дырами от асфальта. В общем, по не идеальной поверхности, так что пришлось задумываться о том, приятно ли мне ехать, и как сделать поприятнее пассажирам с помощью руля.

А еще я ездила на Chery Tiggo 5 в его предыдущей ипостаси в Норвегию два года назад. Так что мне было очень интересно попытаться сравнить и обновленный вариант с предыдущим.

Сравнение слегка подпорчено (или подслащено) разницей в мощности: 1,6 л у Креты против 2,0 л у Чери.

В общем, не томя, скажу просто: китаец показался мне шикарным лайнером. Крета скорее напомнила прошлую версию Чери, которую хотелось назвать "правильным автомобилем, чтобы ездить на дачу".

Так вот, помимо цвета.

Если обгоняя на Крете, стоит начать давить на газ сильно заранее (это выглядит примерно как "жму! - погоди - погоди - погоди - погоди - поехали!"), то в Чери просто прыгаешь на встречку, и он улетает вдаль. Удобно. Все-таки дороги на востоке России по большей части однополосные. Обгонять приходится много, часто, длинно, в том числе и по темноте, и под дождем, когда не видно толком ни кого обгоняешь, ни когда это закончится, ни далеко ли до Таллина встречного. Очень приятно вести машину, а не думать о том, сколько ей нужно времени, чтобы откликнуться на твои призывы к решительным действиям.

На том самом проселке (гравийке? раздолбанном асфальте?) в Чери тоже было уютно. Почему я его запомнила головой, а не пятой точкой? Потому что zhzhitel спросил: "А то, что мы дырки все эти почти не замечаем, - это из-за подвески или из-за шин?" И я задумалась, замечаю ли я дыры. И насколько я их замечаю. И как это происходит обычно. В общем - из-за подвески. В меру жесткой, в меру мягкой. Может, для этого есть какое-то правильное слово? В общем, ее не раскачивает, но и не колотит об каждую колдобину. Мне понравилось.

Потом на куда более ровном участке в Крете мне никого не хотелось спросить о подвеске. И не трясти пассажиров не получалось совсем. И от Чери я отставала заметно, просто чтобы ехать комфортно в плане ощущений.

К сожалению, не успела попользовать круиз-контроль на нашем китайчонке. В прошлой версии он мне не понравился. Я научилась с ним жить, но он был далеко не так отзывчив, как у меня на VW Touran. Хотела попробовать на трассе, на серпантине и в деревнях в круиз-контроле нет никакого смысла, но второй раз меня за руль не пустили. Испугались, что угоню.

В нашей Крете сейчас вообще нет круиз-контроля. Можно поставить, но пока поделиться в этом плане мне нечем.

Климат-контроль в Чери тоже показался потолковее. В Крете только под конец второй недели я определила режим, когда и не жарко, и не холодно: пустить сильный холодный обдув на стекло. В Чери я даже не задумывалась о том, холодно мне или жарко, и меня - оу йес - не сносило из-за руля потоком воздуха.

А еще почему-то в Чери у пассажиров сзади помещалась на полу целая сумка с едой, а у наших пассажиров - только два пледика. Или это вопрос не к машинам?:)

Чери Тигго5

Кроссовер Чери Тигго 5 продается у нас с 2014 года и совсем недавно подвергся рестайлингу.

Модель выглядит весьма симпатично благодаря новой радиаторной решетке и светодиодным элементам в передних и задних фонарях. Привлекательна и стоимость: от 850 тысяч до 1 млн рублей, правда, компания указывает цены уже с учетом всех возможных скидок.

Чери Тигго5

В пару к Тигго 5 для сравнения подобрали абсолютного лидера наших предыдущих сравнений Хендай Крету: она уже не раз побеждала в наших тестах и впечатлила в прошлом году статистикой продаж, сходу попав на верхние строчки рейтингов.

О Хендай Крете читайте и смотрите видео тесты :

Хендай Крета - Чери Тигго5

Кстати о качестве, прошлой весной мы проводили тест Чери Арризо 7 со Шкодой Октавией. Не удивляйтесь, эти автомобили уже можно сравнивать.

И вот очередной шаг: с конвейера в Черкесске сошел Чери Тигго 5 прямо навстречу Хендай Крете.

Хендай Крета - Чери Тигго5

Формально, эти автомобили относятся к разным классам, Чери длиннее, шире и выше. Причем разница в длину превышает 20 см. С более крупными колесами и грузной внешностью Тигго 5 смотрится рядом с Хендай Кретой тяжеловесом. Что Удивляет в Тигго 5 – неожиданно узкая колея, она даже меньше, чем у Хендай Креты, что выглядит не совсем пропорционально.

Хендай Крета

Hyundai-Creta: Для Тигго 5 полный привод не доступен вовсе, а у Креты 4WD цены начинаются с отметки 1 170 тысяч рублей.

ИНТЕРЬЕР

Салон Чери Тиго 5 выглядит достаточно современным и сделан в типичном азиатском стиле, лишь некоторые элементы напоминают автомобили марки Форд. Откровенных проблемных мест эксперты не нашли. При рестайлинге появилась навороченная мультимедиа система, синхронизируемая со смартфоном: можно через нее приложениями, установленными на устройстве, например, пользоваться навигацией. В максимальной комплектации интерьер обшит кожзамом с элегантной красной строчкой, но и матерчатый салон Креты звезд с неба не хватает.

Чери Тигго5

Колодцы приборов сильно напоминают стиль автомобилей Форд, что неудивительно: один из дизайнеров Тигго раньше работал в американской корпорации.

Хендай Крета

У Креты все простенько, но чистенько: если не выкладывать 1,3 миллиона за максимальную версию, никаких изысков не ждите.

На первый взгляд сравнение салонов должно было дать ожидаемый плюс Чери Тигго 5 и он его действительно получил, но не со столь заметным преимуществом. Несмотря на разницу по длине в 20 с лишним сантиметров, преимущество Тигго 5 в базе всего 2 см. А вот ширина имеет значение. И спереди, и сзади, два человека в зимней одежде чувствуют себя заметно просторнее.

Чери Тигго5

Задний ряд у Чери Тигго 5 просторней, чем в Крете.

Хендай Крета

Hyundai-Kreta: задний ряд сидений.

Чери Тигго5

Chery-Tiggo: Разложив задние сиденья, получаем почти ровный пол и лежанку для человека ростом 180 см. В Крете даже с ростом 175 см. приходится сгибать ноги при закрытом багажнике.

Оба автомобиля получили по одному баллу за переднюю часть салона, Черри Тигго 5 выиграл на втором ряду сидений, Крета по багажнику. Общий счет пока 2:2.

В ДВИЖЕНИИ

Чери Тигго5

Система стабилизации у Тигго 5 есть только в самой дорогой версии на автомобилях с вариатором. Хорошо, что хотя бы ABS уже в базе.

Динамика Тигго 5 довольно скромная – несмотря на преимущество в мощности, он не кажется быстрее Креты. Интересный момент: на сайте производителя в характеристиках модели не указан разгон до 100 км/ч – отчего же? Прежний Тигго 5 с вариатором показывал время разгона около 15 секунд, рестайлинговый Тигго вряд ли окажется быстрее, ведь из-за более строгих экологических норм он потерял 3 л.с. мощности. На этом фоне даже 12,1 с Креты смотрятся неплохо. Впрочем, проигрыш в разгоне по большей части обусловлен задумчивостью вариатора на старте, затем разгон становится не то чтобы впечатляющий, но достаточный.

Чери Тигго5

На Тигго 5 доступен один двигатель объемом 2 литра, при рестайлинге из-за необходимости соответствовать нормам Евро 5 его мощность снизилась со 139 до 136 сил.

Для наших упражнений на снегу и льду избыток тяги не требуется – два ведущих колеса все равно не смогут его реализовать. Во главу угла становятся настройки шасси и системы стабилизации ну и, само собой, шины. За счет менее «зажатой» стабилизации на круге Тигго стал лидером – 40,04 с против 42,86 у Креты. На змейке преимущество уже не так велико, но все же китайский автомобиль опять впереди: 32.48 против 32.84.

Хендай Крета

Чери Тигго5

А вот в футбол уверенно (3:1) выиграла Хендай Крета: ее автомат более расторопен при маневрировании по сравнению с вариатором Чери Тигго 5.

Чери Тигго 5 получает по баллу за круг и змейку, Хендай Крета зарабатывает очко за победу в футбол, счет становится 4:3 в пользу Тигго 5.

БЕЗДОРОЖЬЕ

Заявленный дорожный просвет у обоих автомобилей одинаковый: 190 мм. При этом Чери Тигго 5 визуально выше. Пробуем преодолеть покрышку в 200 мм – Хендай Крета, как и в прошлые разы на наших тестах, увозит ее бампером, потом начинает прожевывать днищем. А вот Чери Тигго 5 проезжает, даже не задев! Однозначная победа китайского автомобиля. В снегу ситуация выравнивается: автомобили ограничены не столько просветом, сколько сцепными свойствами шин. Подъем на небольшой холм оба успешно преодолели – так что ничья!

Хендай Крета - Чери Тигго5

Серьезной разницы в проходимости мы не обнаружили. Чери Тигго 5 заметно повыше, но долго двигаться по рыхлому снегу было бы вредно для вариатора.

Победа в игровом тесте, где мы даем автомобилям самим побороться за себя, лишь повод для читательских раздумий. Как утверждают маркетологи, решение о покупке автомобиля зреет около трех лет. Вот пусть за это время Чери Тигго 5 и докажет покупателям свои преимущества, интересно будет узнать, и о том, что представляет из себя китайская пятилетняя гарантия.

Особенно вызывает опасение вариатор: доверия к нему меньше, чем к традиционным АКПП, которые установлены на предыдущих версиях Тигго и большинстве конкурентов. И еще, китайские автомобили традиционно быстро обесцениваются – Крета хоть и дороже в сравнимой версии, но и останется дороже при последующей продаже. Пока дороже!

Российские водители привыкли к изобилию городских кроссоверов. В итоге, требования повышаются: они ищут недорогой, но максимально оснащенный вариант. И рынку, действительно, есть что предложить. В 2020 году на рынок вышел рестайлинговый Hyundai Creta. Новинка предложила модернизированные силовые агрегаты, сниженный расход топлива и новую внешность. При этом, новинке удалось сохранить уровень цен уходящего поколения. Правда, назвать его оснащенным на уровне премиального вряд ли получится. В связи с этим все больше водителей обращают внимание на недорогой кроссовер – Chery Tiggo 5. Создатели позаботились о комфорте пассажиров, установке современного оборудования, в том числе, премиальной мультимедийной системы. Однако, стереотип о низком качестве существенно снижает дальнейшую ликвидность машины. Что лучше Хендай Крета или Чери Тигго 5? Как не прогадать и выбрать идеальный вариант?


Чери Тигго 5

Сравнение комплектаций и цен

Несмотря на серьезную разницу в доступном оснащении, что особенно заметно по базовым комплектациях, обе машины представлены в бюджетном сегменте. Для Крета создали шесть фиксированных сборок, список доступных опций и дополнительные пакеты. Минимальная цена не добирается до отметки в миллион, остановившись на отметке 990 000 рублей. Старшее исполнение достигает суммы в 1 567 000 рублей. Речь идет о лимитированной версии Би-2. В базовый набор стартовой комплектации включены:

  • галогеновая оптика и противотуманки сзади;
  • привод и обогрев зеркал;
  • подогрев заднего стекла;
  • центральный замок;
  • пара подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • радио.


Для китайского кроссовера подготовили только три комплектации, однако, они сбалансированы и оснащены на высоком уровне. Базовая сборка обойдется дороже, чем для корейца, но и функциональный список предложен достойный. Минимальная сумма покупки составит 1 169 900 рублей, предельный ценник вырастает до 1,3 млн рублей. Базовое оборудование включает:

Небольшая разница в цене дает потрясающее дополнение к функционалу. С другой стороны, если в качестве Крета уверены абсолютно все, то к китайскому производителю относятся с нескрываемой осторожностью, хотя эксперты уверены, что модель заслуживает доверия.


Расход топлива


Технические характеристики

Динамические качества

Назвать Черри Тигго 5 предельно динамичным не получится. Он медлителен на трассе, поэтому обгоны получаются «затянутыми». Отметки в 100 км/ч с места он достигает за 12,8 секунды с механической коробкой и за 15 секунд с вариатором. Предельная скорость составляет 165-175 км/ч соответственно трансмиссиям. Для минимального двигателя Крета, время разгона варьируется от 12 до 13 секунд, в зависимости от выбранных параметров. Тем, кто любит более динамичные автомобили стоит выбрать старший двигатель. В таком случае время сократиться до 10,5 секунды. Двухлитровый двигатель дает возможность совершать маневры на трассе, быстро стартовать в городе.


Управление и внедорожные свойства

Hyundai предлагает покупателям незамысловатое строение ходовой части. В качестве передней подвески используется независимая стойка МакФерсон, задняя часть базируется на торсионной балке. Chery удивляет: бюджетный кроссовер предлагает аналогичное строение «передка» и независимую подвеску на двойных поперечных рычагах в задней части. Несмотря на заверения экспертов в надежности и качестве последней, российские покупатели не готовы рисковать и чаще выбирают знакомый корейский бренд, хотя по типу строения «выигрывает» Тигго 5. Правда ремонт этого элемента может обойтись немного дороже, чем у Крета.


Независимо от сделанного выбора, покупатель получает адаптированный для России кроссовер. Новинки не имеют нареканий относительно ходовых качеств. Они уверенно себя ведут на дорожном покрытии, пассажиры не испытывают сильного дискомфорта. Помимо этого создатели позаботились о безопасности пассажиров и движения, установив современные системы безопасности, которые мы рассмотрим немного позже. Эксперты отмечают отличную работу по настройкам рулевого управления и подвески.


Компактные кроссоверы создавались, в первую очередь, для городского движения. Размер Хендай немного меньше, поэтому с парковкой проблем не возникает. На помощь приходят специальные датчики, камеры и парктроники, которые предложены в доступных комплектациях. Тигго 5 уже в базовой сборке предлагает камеру заднего вида с выводом данных на экран мультимедиа, а для соперника придется доплатить за опцию. Для удобства управления предусмотрены вариатор и автомат. Оба кроссовера экономичны, поэтому простаивание в пробках несильно ударит по семейному бюджету. Китайская модель немного экономичней, но если работа предполагает постоянное перемещение по городу, разница будет заметной.


Даже премиальным кроссоверам сложно сравниться с настоящими внедорожниками. Черри Тигго 5 вовсе не предназначен для прохождения неровностей. Об этом откровенно заявляет отсутствие полного привода. Его возможностей хватит для проезда до дачи – клиренс завышен и позволяет проходить по незначительным неровностям. Противник имеет аналогичный дорожный просвет и полный привод, оставляя соперника позади. Он может показать отличную проходимость без особых усилий.


Двигатели и трансмиссия

Для Chery Tiggo 5 предусмотрен единственный двигатель, выдающий в максимальном усилии 136 л.с. Двухлитровый агрегат спроектирован с изменяемыми фазами распределения газа. Тестирования показали, что он относится к эко-классу Евро-5. Вместе с ним устанавливают механическую коробку или вариатор. Время разгона для последнего сильно увеличивается, поэтому ценители скоростной езды остановятся на МКПП. Предельная скорость достигает 165-175 км/ч в зависимости от коробки. Привод – только передний.


После рестайлинга моторный ряд Хендай не изменился. Здесь по-прежнему остались проверенные временем атмосферные двигатели:

  • 1,6-литровый на 121 и 123 л.с.;
  • 2,0-литровый на 149 л.с.

Современные агрегаты предлагают большой выбор вариаций. Они комбинируются с автоматической и механической коробкой, дают возможность выбрать передний или полный привод. Конечно, такие возможности почти не оставляют сопернику шансов, если проводить прямое сравнение Хендай Крета и Чери Тигго 5 только по этому параметру. Последнего «спасает» наличие другие достоинств.


Затраты на обслуживание

Независимо от производителя, текущее обслуживание доступно для семейного бюджета. Для Крета ремонт обойдется немного дороже, чем для соперника. И если в качестве первого уверены все, то для второго этот вопрос пока остается открытым, несмотря на длительность продаж на рынке. Российские автолюбители еще не готовы принять китайский автопром настолько, насколько он этого заслуживает. Проблем с поставкой деталей не наблюдается ни для одного бренда.


Внешний вид и салон

Китайские дизайнеры представили первый рестайлинг кроссовера уже через пару лет после дебюта. Новинка получила современные очертания и уникальные элементы. Большинство экспертов нашли схожесть с Toyota RAV4. Сами китайцы считают, что машина абсолютно уникальна. Крета также претерпела косметические изменения.


Особенности и различия внешнего вида:

  • передний бампер Чери выглядит просто и со вкусом. Китайские специалисты не смогли отказать себе в удовольствии выкрасить элементы хромом. Фары получили декоративные вставки и светодиодные элементы. Нижняя часть оптики вынесена в отдельные ниши. Радиаторная решетка тоже разделена на две части. Хендай выглядит мужественно и спортивно. Агрессия прослеживается в крупной решетке, уверенной штамповке и прямоугольных фарах;
  • профиль Тигго 5 гораздо мягче. Здесь преобладают плавные линии кузова и остекления. Для противника все линии немного сломаны, поэтому и отсюда чувствуется строгость. Каждый получил пластиковый обвес «вкруг», рейлинги, штамповку и уникальные колесные диски;
  • задняя часть китайца выглядит просто, но со вкусом. Аккуратные плафоны соединены яркой хромированной перемычкой. Сверху виднеется компактный спойлер со светодиодными стоп-огнями. Оптика корейского кроссовера стала еще заметней: появились светодиоды и увеличились размеры. Верхний козырек очень длинный и выходит за пределы пятой двери.


Отмечается, что салоны оказались весьма типичными для представителей этого класса. Заметна схожесть в оформлении дефлекторов, расположенных в непосредственной близости к центральному экрану мультимедиа. Кресла Тигго 5 получили яркую прострочку, зато Крета обновил комплектацию Style, сделав ее еще ярче.


Габаритные размеры

Комфорт передвижения в городе чаще всего определяется габаритами. Новинки относятся к компактным автомобилям. Производители заявили следующие параметры длины/ширины/высоты:


Первый немного компактней, что можно заметить при внимательном рассмотрении. На ходовые качества разница не влияет, но парковка становится немного сложней с длинным кузовом. На помощь приходит камера заднего вида, включенная в базовое оснащение. Клиренс для кроссоверов одинаков – 19 сантиметров. Они могли бы показывать одинаковые результаты в проходимости, если бы на Крета не поставили полный привод. Он позволяет улучшить показатели и обойти соперника.


Багажное отделение

Путешественники предъявляют особые требования к багажному отделению. Тигго 5 вмещает 370 литров груза. Этого достаточно для небольшого груза. Хендай дает возможность единовременно разместить 402 литра в багажнике. У владельца есть возможность сложить спинку второго ряда, значительно прибавив объем до 1 000 и 1 396 литров в пользу корейца.


Комфорт и системы оснащения

Примечательно, но оба кроссовера получили одинаковые системы активной и пассивной безопасности. В список вошли:

  • антипробуксовочная система;
  • круиз-контроль;
  • подушки и шторки безопасности;
  • индикатор давления в шинах;
  • распределение тормозного усилия;
  • антиблокировочная система и пр.

Дополнительно предложены датчики парковки, камера заднего обзора, навигация, крепления для детских кресел, центральный замок с дистанционным управлением.


Что купить в итоге?

Конечно, ответить однозначно на вопрос, что лучше Hyundai Creta или Chery Tiggo 5 нельзя, не узнав мнения будущего водителя. Первый предлагает множество комплектаций и выгодную цену. Второй немного повышает стоимость, зато взамен дает огромные возможности по обеспечению комфорта и безопасности. Для минимального Крета не предусмотрен даже кондиционер, а для Тигго 5 есть даже электрорегулируемый люк. Здесь можно задать вопрос потенциальному покупателю о приоритетах. Кому-то важно оснащение, другие предпочитают проверенные марки, в ущерб возможностям.


Для китайского кроссовера предложили единственный двигатель, который не отличается спринтерскими возможностями. К тому же, до России так и не добралась полноприводная модификация. Вместо полноценного «автомата» здесь представлен вариатор. Он гораздо требовательней к обслуживанию и требует постоянных проверок, зато снижает расход топлива, делая модель экономичней соперника. Крета расходует больше топлива, но может предложить выбрать подходящий по мощности проверенный двигатель, который на практике доказал износоустойчивость. Последний также предлагает покупателям полный привод.


Кроссоверы подходят для городской езды. Они экономичны, имеют автоматическую коробку или вариатор, обладают аккуратными размерами. Для легкого движения по трассе предусмотрен старший, двухлитровый, двигатель Хендай Крета. Эта модель также одержала победу в сравнении размера багажника. Путешественники по достоинству оценят высокий клиренс: для обоих предусмотрено по 19 сантиметров. Просторный салон позволяет путешествовать семьей или большой компанией.


Какие модели еще посмотреть?

Тем, кто не питает иллюзий по поводу полного привода, можно порекомендовать Lada XRay Cross. Доступная цена и обилие комплектаций позволяют добиться высоких показателей продаж. ХРей Кросс – завышенный хэтчбек с уникальной внешностью. Он проходим, несмотря на отсутствие 4WD и прекрасно адаптирован для российских дорог. Однако, уровень его оснащения гораздо ниже, чем у китайца.

Видео

Вот почему Чери лучше Хендай. Chery Tiggo 4 против Hyundai Creta | Выбор есть!

Ой какие огонёчки, а какие тут циферки, а хромчик вот тута, а тут планшетик приклеен. А то что машина голимый китаец, на котором стыдно приехать на шашлыки, что только турбина, что только робот или вариатор, что нет регулировки руля по вылету, что не ездил ещё этот автомобиль и дальнейшая его эксплуатация в тумане это блогеры или забыли или этот обзор им проплатили. Или как авторы обзоров эти ребята некомпетентны. На Крете стоят самые популярные и согласованные агрегаты, это Хендай, это проверенная временем машина, которая дорабатывалась с 2016 года, и наконец это абсолютный лидер продаж в России. Как можно сравнивать их? Да еще выставить Тиго победителем?

хотите сказать что черри 4 без подкрылок в передних колёсах и с видимым движком и ремнем грм это лучше. ну удачи

Во всём лучше, чери лучше ржавеет, лучше дешевеет на вторичке, лучше возникают проблемы с запчастями.

Не понял прикол, разгон у чери на спорте должен быть 9.7

Тигго 4 еще на обкатке после полетит

весь ролик, оператор прыгал за этими двумя зайцами, которые скакали как кенгуру вокруг тачек..

Всё это хороше, но хотя бы один обзорщик показал состояние кузова, есть ли оцинковка? Жигули тоже можно нахлабучить, а кишки как были жигули, так и остались. Только время покажет какой он черик. Лифаны в свое время тже нахваливали,купили многие, а где они сейчас, нету! Сгнили все.

Добрый день. Хороший канал, отличная программа. А если вам включить еще несколько тестов. Ну скажем стоимость то, запчастей. В городских условиях бывают лобовые столкновения. А во и вопрос. Во сколько выльется ремонт. Да еще хотелось бы узнать про ЛКП. И какие то тесты от сторонних организаций. Ведь чери окрашен извините уЕво. Только грунт с содержанием цинка. Но в практике сколы это просто боль.

92 бензин полторашка на турбе, вы ебнулись? Не нагружайте детоном мотор

Китайцы сошли с ума. В хорошем смысле

Спасибо, сейчас Крету ещё больше будут покупать.

вранье не может эта коробка из китая быть лучше хенде

Тест как всегда у вас не честный. Надувной брюс в крету сел в развалку, а в чери поджал ноги. Я сам сидел в обоих автомобилях. Крета гораздо просторнее. Багажник опять же решает, коляску в чери не загрузишь. Но это не значит, что китайский автомобиль плохой, просто тест не честный. Я уже молчу об ощущениях управляемости. Всем добра!

У Среты лошади снимают с маховика без нагрузки, а чери снимают с колес. Так что по поводу лошадок в чери честные 147 кобыл! А в Срете х.з.

Вот почему Чери лучше Хендай. Chery Tiggo 4 против Hyundai Creta | Выбор есть!

Ой какие огонёчки, а какие тут циферки, а хромчик вот тута, а тут планшетик приклеен. А то что машина голимый китаец, на котором стыдно приехать на шашлыки, что только турбина, что только робот или вариатор, что нет регулировки руля по вылету, что не ездил ещё этот автомобиль и дальнейшая его эксплуатация в тумане это блогеры или забыли или этот обзор им проплатили. Или как авторы обзоров эти ребята некомпетентны. На Крете стоят самые популярные и согласованные агрегаты, это Хендай, это проверенная временем машина, которая дорабатывалась с 2016 года, и наконец это абсолютный лидер продаж в России. Как можно сравнивать их? Да еще выставить Тиго победителем?

хотите сказать что черри 4 без подкрылок в передних колёсах и с видимым движком и ремнем грм это лучше. ну удачи

Во всём лучше, чери лучше ржавеет, лучше дешевеет на вторичке, лучше возникают проблемы с запчастями.

Не понял прикол, разгон у чери на спорте должен быть 9.7

Тигго 4 еще на обкатке после полетит

весь ролик, оператор прыгал за этими двумя зайцами, которые скакали как кенгуру вокруг тачек..

Всё это хороше, но хотя бы один обзорщик показал состояние кузова, есть ли оцинковка? Жигули тоже можно нахлабучить, а кишки как были жигули, так и остались. Только время покажет какой он черик. Лифаны в свое время тже нахваливали,купили многие, а где они сейчас, нету! Сгнили все.

Добрый день. Хороший канал, отличная программа. А если вам включить еще несколько тестов. Ну скажем стоимость то, запчастей. В городских условиях бывают лобовые столкновения. А во и вопрос. Во сколько выльется ремонт. Да еще хотелось бы узнать про ЛКП. И какие то тесты от сторонних организаций. Ведь чери окрашен извините уЕво. Только грунт с содержанием цинка. Но в практике сколы это просто боль.

92 бензин полторашка на турбе, вы ебнулись? Не нагружайте детоном мотор

Китайцы сошли с ума. В хорошем смысле

Спасибо, сейчас Крету ещё больше будут покупать.

вранье не может эта коробка из китая быть лучше хенде

Тест как всегда у вас не честный. Надувной брюс в крету сел в развалку, а в чери поджал ноги. Я сам сидел в обоих автомобилях. Крета гораздо просторнее. Багажник опять же решает, коляску в чери не загрузишь. Но это не значит, что китайский автомобиль плохой, просто тест не честный. Я уже молчу об ощущениях управляемости. Всем добра!

У Среты лошади снимают с маховика без нагрузки, а чери снимают с колес. Так что по поводу лошадок в чери честные 147 кобыл! А в Срете х.з.

Читайте также: