Чери тигго 7 про аналоги

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться

Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.

Новый Chery Tiggo 7 Pro 2021 года для России: что делает его конкурентом для более дорогого Mazda CX-5?

Чери Тигго 7 Про 2021 года, несмотря на заявленную цену в 1,53 миллиона рублей, является полноценным конкурентом более дорогой Mazda CX-5. Китайский кроссовер по уровню оснащения не уступает японскому. Правда, Tiggo 7 Pro лишен полного привода, который можно найти в модификациях Mazda CX-5, оцененных свыше двух миллионов рублей. Китайская модель поставляется в Россию только с одним турбированным двигателем объемом 1,5 литра, сочетающимся с бесступенчатым вариатором. Отсутствие полного привода компенсируется богатым исполнением: по умолчанию кроссовер оснащается 10-дюймовым тачскрином, множеством систем безопасности, круиз-контролем и навигацией. За доплату в этот список включают кожаные сидения, беспроводную зарядку, подогрев всех сидений, электропривод передних кресел и другое оборудование.


Чери Тигго 7 Про 2021

Несмотря на то что Чери Тигго 7 Про 2021 года вышел в новом кузове, который, судя по опубликованным фото, придал автомобилю более спортивный внешний вид, платформу и силовой каркас он позаимствовал у своего предшественника. Однако производитель достаточно серьезно пересмотрел комплектации паркетника и изменил цены на него. Но технические характеристики китайской модели, по сути, остались прежними. По крайней мере, это касается того Tiggo 7 Pro, что поставляется на российский рынок.


Технические характеристики


Основу китайского кроссовера составляют передние стойки типа McPherson и задняя многорычажная подвеска, которые сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. По кругу у Tiggo 7 Pro размещены дисковые тормозные механизмы. В России китайская модель доступна только с одним наддувным двигателем объемом 1,5 литра. Его заявленная мощность достигает 147 л.с. при крутящем моменте в 210 Н*м. Сочетается данный мотор только с бесступенчатым вариатором.


Начало продаж

Обновленный Tiggo 7 Pro поступил на российский рынок в августе 2020 года. Автомобиль поставляется в нашу страну в готовом виде.


Комплектации и цены

В настоящий момент Chery Tiggo 7 Pro 2021 года предлагается в трех комплектациях. Несмотря на то, что по цене они практически не отличаются между собой, топовые версии кроссовера имеют более богатое оснащение, благодаря которому автомобиль приближается к премиальному сегменту.


Luxury

Стартовая версия китайской модели в России предлагается по цене 1,53 миллиона рублей. За эти деньги покупателям предложены:


Китайская новинка уже в базовой версии обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта. За это отвечают:

  • электропривод багажного отсека;
  • регулируемый мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • 7-дюймовая цифровая панель приборов;
  • система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • электроподогрев для кресел первого ряда;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с 10-дюймовым тачскрином и четырьмя колонками;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида.


Стартовая версия Chery Tiggo 7 Pro 2021 года может похвастаться неплохим уровнем безопасности, но по умолчанию кроссовер оснащается только двумя подушками. Также за безопасность отвечают круиз-контроль, один парктроник, датчик слежения за состоянием водителя и системы антиблокировки тормозов, электронного контроля устойчивости, предотвращения пробуксовки, помощи при движении по склону (вверх и вниз) и при экстренном торможении.


Elite

Несмотря на то, что средняя комплектация оценена всего на 70 тысяч рублей дороже базовой, она дополняет предыдущую модификацию за счет:

  • колесных дисков радиусом 18 дюймов;
  • электропривода багажника с функцией бесконтактного открывания;
  • климатического оборудования;
  • электроподогрева лобового стекла, руля и заднего ряда сидений;
  • электропривода водительского кресла;
  • боковых подушек безопасности;
  • двух динамиков.

Кроме того, все сидения в салоне Tiggo 7 Pro обшиты искусственной кожей.


Prestige


Стоимость обслуживания

Один из главных недостатков нового Tiggo 7 Pro заключается в сравнительно дорогом обслуживании. Первые ТО, если проводить их у официальных дилеров, обойдутся в сумму, превышающую 5 тысяч рублей. Последующие процедуры техобслуживания оцениваются практически в 15 тысяч рублей. Во многом столь дорогие ТО обусловлены тем, что оригинальные детали к Tiggo 7 Pro поставляются напрямую из Китая.



Эксплуатация в городе и на бездорожье


Подвеска китайской модели также не добавляет комфорта: она не способна сгладить даже мелкие неровности. А при движении по разбитой дороги с дефектами, имеющими ровные края, езда становится болезненной для водителя и пассажиров. Есть нарекания к чувствительности педали тормоза. В частности, на Tiggo 7 Pro тяжело остановить машину с высокой точностью, что создает проблемы при езде в больших городах.


С другой стороны, китайская модель уверенно ускоряется с места, хотя вариатор не всегда успевает за оборотами мотора. На подъемах кроссовер демонстрирует отличное сцепление с дорогой. К плюсам Tiggo 7 Pro следует отнести высокий клиренс, который в сочетании с бортовой электроникой обеспечивает китайской модели неплохие внедорожные способности. Однако автомобиль лишен полного привода. Поэтому ездить по бездорожью нельзя, несмотря на то, что вариатор в рамках тест-драйва продемонстрировал отличную выносливость.


Динамика и расход

Китайская модель для своего класса отличается неплохими динамическими характеристиками. Разгон до 100 км/ч у Tiggo 7 Pro занимает порядка 9,7 секунды. При этом, средний расход топлива достигает 8,2 литра.


Дизайн

Китайская модель после смены поколений приобрела спортивный кузов с большой радиаторной решеткой многоугольной формы и с мелкими металлическими планками, образующими объемный паттерн. Головная оптика у Tiggo 7 Pro стала уже. Она разделена на 3 сегмента, в каждом из которых по умолчанию размещены светодиодные огни. Передний бампер пополнился широкими боковыми вырезами, в которые встроили вентиляционные отверстия и блоки дополнительных фонарей. Корма у Tiggo 7 Pro оформлена в характерной для последних моделей Chery стилистике. В частности, здесь размещены крупные фонари, между которыми идет лента светодиодного стоп-сигнала.


Салон китайской новинки обеспечивает высокий уровень комфорта за счет кожаных сидений с выраженной поддержкой и продуманной компоновки. Автомобиль комплектуется крупным блоком управления климатом с сенсорными клавишами, перед которым располагается компактный рычаг КПП. Стандартно Tiggo 7 Pro доступны цифровой щиток приборов и мультимедийный экран, который быстро откликается на нажатие. При посадке на второй ряд сидений также не возникает дискомфорт, благодаря длинной колесной базе.


Конкуренты

В список конкурентов китайской модели можно включить:































Видео

Чери Тигго 7 Про «Элит» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Чери Тигго 7 Про 2020

Новый Чери Тигго 7 Про 2020 модельного года предлагается покупателям в трёх вариантах исполнения: «Luxury», «Elite» и «Prestige» за 1 499 900 — 1 669 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Элит», чем она отличается от предыдущего «Лакшери» и следующего «Престиж» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Ниссан Кашкай «XE», Киа Спортейдж «Классик + Тёплые опции» и Хендай Туссан «Праймари».

Комплектация Чери Тигго 7 Про «Элит»

Что входит в комплектацию Chery Tiggo 7 Pro «Elite»:

Экстерьер

Интерьер

  • Обивка сидений кожаная
  • Дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Отделка руля кожей
  • Центральный передний подлокотник
  • Центральный задний подлокотник
  • Футляр для очков
  • 7,0-дюймовый цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов с выбором цвета
  • 8,0-дюймовый сенсорный экран панели управления

Безопасность

  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
  • Датчики парковки задние
  • Система курсовой устойчивости (ESP Bosch 9.3)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система помощи при спуске с горы (HDC)
  • Помощь при экстренном торможении (HBA)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей от открывания детьми
  • Выбор режима вождения
  • Электронный ручной стояночный тормоз с функцией AutoHold
  • Система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой

Комфорт

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания при блокировке автомобиля
  • Датчик света
  • Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)
  • Круиз-контроль
  • Электрический усилитель рулевого управления
  • Электропривод багажной двери
  • Бесконтактный сенсор багажной двери
  • Система дистанционного запуска двигателя и прогрева салона
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев лобового стекла
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6-ти направлениях
  • Климат-контроль двухзонный
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъёмники передние с защитой от защемления
  • Электростеклоподъёмники задние с защитой от защемления
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • 6 динамиков
  • 10,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • QDLink — доступ к навигации, видеофайлам
  • Интернет через смартфон на экране автомобиля
  • Система «Свободные руки» (Hands free) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном
  • 2 USB-разъёма спереди
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений

Чем «Элит» отличается от «Лакшери»

Отличия Чери Тигго 7 Про «Элит»

Отличия Чери Тигго 7 Про «Лакшери»

  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Кондиционер

Чем «Элит» отличается от «Престиж»

Отличия Чери Тигго 7 Про «Престиж»

  • Панорамная крыша
  • Система кругового обзора
  • Шторки безопасности
  • Датчик дождя
  • Атмосферная многоцветная подсветка интерьера
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 4-х направлениях
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Потолочные светодиодные светильники для заднего ряда сидений
  • Беспроводное зарядка телефона

Chery Tiggo 7 Pro «Luxury» / «Elite» / «Prestige»:

  • 1,5 (147 л.с.) CVT: 1 499 900 / 1 569 900 / 1 669 900 рублей;

То есть комплектация «Элит» стоит на 70 000 рублей дороже, чем «Лакшери» и на 100 000 рублей дешевле, чем «Престиж».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Chery Tiggo 7 Pro «Elite» 1,5 (147 л.с.) CVT за 1 569 900 рублей.

Ниссан Кашкай «XE» 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD — 1 607 000 рублей

Что лучше: Chery Tiggo 7 Pro «Elite» 2020 или Nissan Qashqai «XE» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Chery Tiggo 7 Pro «Elite» 2020 / Nissan Qashqai «XE» 2020)

  • Колёсные диски легкосплавные (Колёсные диски литые / Колёсные диски легкосплавные (в «XE» только с 2,0-литровым двигателем))
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости (ESP Bosch 9.3) / Система стабилизации автомобиля (ESP))
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC) (Система помощи при старте в гору (HSA) / Система помощи при старте на подъёме (HSA))
  • Усилитель экстренного торможения (BAS) (Помощь при экстренном торможении (HBA) / Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist))
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Усилитель руля (Электрический усилитель рулевого управления / Электрический усилитель руля с системой автовозврата (ARC))
  • Подогрев передних сидений
  • Электрообогрев всей площади лобового стекла (Подогрев лобового стекла / Лобовое стекло с электрообогревом)
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте (Сиденье водителя с регулировкой по высоте / Регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях)
  • Климат-контроль двухзонный
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Управление аудиосистемой на руле (Многофункциональное рулевое колесо / Управление аудиосистемой и Hads-free на руле)
  • Отделка руля кожей (Отделка руля кожей / Спортивный руль с кожаной отделкой)
  • Центральный передний подлокотник
  • Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема (FM/AM) / Аудиосистема (FM/AM, MP3))
  • 6 динамиков
  • Bluetooth (Система «Свободные руки» (Hands free) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном / Bluetooth)
  • USB-разъём на передней панели (2 USB-разъёма спереди / USB-разъём на передней панели)

Отличия Чери Тигго 7 Про «Элит»

Отличия Ниссан Кашкай «XE»

  • Шторки безопасности передние и задние
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Система активного торможения двигателем — AEB (только с CVT)
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Светодиодная окантовка фар
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости
  • Брызговики
  • Антенна «плавник акулы»
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Аудиовход AUX
  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
  • Регулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
  • Заднее стекло с электрообогревом
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Колёсные диски стальные
  • Колёсные диски 17-дюймовые (в «XE» только с 2,0-литровым двигателем)
  • Запасное колесо полноразмерное (только для версий с 4WD и 17-дюймовыми дисками)
  • Запасное колесо с легкосплавным диском (только для версий с 4WD и 17-дюймовыми дисками)
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные с механической регулировкой уровня
  • Обивка сидений тканевая

Киа Спортейдж «Классик + Тёплые опции» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 639 900 рублей

Что лучше: Chery Tiggo 7 Pro «Elite» 2020 или Kia Sportage «Classic + Тёплые опции» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Chery Tiggo 7 Pro «Elite» 2020 / Kia Sportage «Classic + Тёплые опции» 2020)

  • Колёсные диски легкосплавные (Колёсные диски литые / Колёсные диски легкосплавные)
  • Задний спойлер (Задний спортивный спойлер / Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости (ESP Bosch 9.3) / Система курсовой устойчивости (ESC))
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC) (Система помощи при старте в гору (HSA) / Система помощи при старте на подъёме (HAC))
  • Система помощи при спуске с горы (DBC) (Система помощи при спуске с горы (HDC) / Система помощи при спуске с горы (DBC))
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX / Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX)
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Усилитель руля (Электрический усилитель рулевого управления / Электроусилитель рулевого управления)
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Управление аудиосистемой на руле (Многофункциональное рулевое колесо / Мультифункциональное рулевое колесо)
  • Отделка руля кожей (Отделка руля кожей / Рулевое колесо с отделкой кожей (кроме версии 2,0 «Classic + Тёплые опции» с передним приводом))
  • Электростеклоподъёмники передние (Электростеклоподъёмники передние с защитой от защемления / Электростеклоподъёмники передние)
  • Электростеклоподъёмники задние (Электростеклоподъёмники задние с защитой от защемления / Электростеклоподъёмники задние)
  • Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема (FM/AM) / Аудиосистема (FM/AM, RDS))
  • Bluetooth (Система «Свободные руки» (Hands free) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном / Bluetooth для подключения мобильных устройств)
  • USB-разъём на передней панели (2 USB-разъёма спереди / USB-разъём на передней панели)

Отличия Чери Тигго 7 Про «Элит»

Отличия Киа Спортейдж «Классик + Тёплые опции»

  • Стеклоочистители «Aero blade»
  • Функция складывания задних сидений 60/40
  • Шторка багажного отделения
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Шторки безопасности передние и задние
  • Интегрированная система активного управления VSM
  • Система стабилизации прицепа (TSC)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Складной ключ
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)
  • Кондиционер
  • Дефлекторы обдува для задних пассажиров
  • Механическая регулировка спинок задних сидений
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 215/70R
  • Отделка рычага КПП кожей (кроме версии 2,0 «Classic + Тёплые опции» с передним приводом)
  • Обивка сидений тканевая
  • Система управления тягой в поворотах ATCC (только с полным приводом)
  • Запасное колесо со стальным диском

Хендай Туссан «Праймари» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 689 000 рублей

Что лучше: Chery Tiggo 7 Pro «Elite» 2020 или Hyundai Tucson «Primary» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Chery Tiggo 7 Pro «Elite» 2020 / Hyundai Tucson «Primary» 2020)

Тест нового китайского кроссовера: Chery Tiggo 7 Pro

Китайцы приучили к быстрым рестайлингам: раз в два-три года они стабильно меняют дизайн. Но на сей раз мы имеем дело с очень глубокой модернизацией. Настолько глубокой, что Tiggo 7 Pro можно было бы продавать под другим именем. У машины полностью новый кузов.

Лаконичный и сдержанный дизайн отвергнут — как вам новая внешность с апломбом? Радиаторная решетка изумляет даже не столько витиеватым рисунком, сколько необъятными размерами. Колеса стали крупнее (восемнадцать дюймов), фары — полностью светодиодными. Самый запоминающийся элемент экстерьера — волна на задней стойке. Если откровенно — на любителя. Мне, например, облик Tiggo 7 Pro кажется крикливым. Типичный overdressed, как говорят американцы. Этот эпитет тут не случайно: экстерьер нарисовал Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.

Интересно, что с появлением Tiggo 7 Pro китайцы перестали стесняться самих себя и записали новую машину в конкуренты кроссоверам Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Не перебор с самоуверенностью? Когда садишься в салон, понимаешь — нет, не перебор. Качество отделки — одно из лучших в сегменте. Я не оговорился: не среди «китайцев», а среди одноклассников. Аккуратная сборка дополнена хорошими материалами: много мягкого пластика, а центральная накладка на передней панели и вовсе обтянута приятного вида экокожей. Да еще и декорирована настоящей двойной отстрочкой (это не фикция, как у некоторых конкурентов). А до чего хороши регуляторы дефлекторов климат-контроля с насечкой!

Дизайн салона такой же, что и у флагманского Chery Tiggo 8. И он мне нравится. Красивая цифровая панель приборов диагональю семь дюймов, отдельно стоящий десятидюймовый планшет мультимедиа, сенсорный блок управления раздельным климат-контролем и прочими обогревами. Под плавно перетекающей в туннель центральной консолью — две вместительные ниши, а также 12‑вольтовая розетка и два USB-разъема.

Оснащение щедрое. Помимо упомянутых виртуальной приборки и раздельного климата в него входят шесть подушек безо­пасности, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, 15‑ваттный индукционный зарядник для смартфона, обогрев ветрового стекла, руля (по всей окружности обода) и сидений обоих рядов, панорамная крыша, контурная подсветка, электроручник, стеклоподъемники с импульсным режимом, электрорегулировки передних сидений, включая настройку поясничного упора. Впрочем, я бы предпочел, чтобы вместо электроприводов здесь была более длинная подушка — эта явно коротковата.

Порадовала система кругового обзора. Во‑первых, качественная картинка с разрешением HD (1920×720). Во‑вторых, при включении поворотника и скорости до 20 км/ч на центральном экране возникают два изображения: вид сверху и вид сбоку — очень помогает маневрировать в стеснённом пространстве.

Но самый большой сюрприз — солидный запас пространства во втором ряду. Места навалом по всем направлениям! Спасибо удлинённой на 20 мм колёсной базе. Сиденье спрофилировано удачно, поэтому на отсутствие регулировок пенять не буду. И оснащение хорошее: двухступенчатый обогрев, USB-разъем для подзарядки гаджетов, верхние дефлекторы, индивидуальная светодиодная подсветка, подлокотник с парой подстаканников. Всё здорово, но почему двери распахиваются на такой маленький угол? Детское кресло устанавливать очень неудобно.

Шаг на месте

Переднеприводная платформа T1Х известна по прежней «семёрке». Спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Управляемость лучше не стала — до Тигуана далеко как до Луны. У руля что в комфортном режиме, что в спортивном заметен дефицит обратной связи. Если переборщишь со скоростью в повороте — машина уныло плужит, вываливаясь наружу ­траектории.

По части шумовиброизоляции Tiggo 7 Pro очень хорош: в салоне тихо вплоть до 100 км/ч. А вот плавность хода оставляет желать лучшего. Слишком подробно считывает микропрофиль дороги и точно сообщает пассажирам даже о малейших изъянах. Особенно не любит неровности с острыми краями — удары настолько болезненные, что невольно зажмуриваешься. Педаль тормоза совершенно нечувствительная, и остановиться с точностью до сантиметра почти нерешаемая задача.

На Tiggo 7 ставили старую версию 1,5-литрового алюминиевого турбомотора (152 л.с.) с воздушным интеркулером. У Pro — охлаждение уже жидкостное. Мощность чуть ниже (147 л.с.), но крутящий момент подняли с 205 до 210 Н·м, и доступен он в более широком диапазоне: 1750–4000 об/мин вместо 2000–4000. Как и прежде, в бак можно заливать АИ‑92.

У «семерки» турбомотор шел в тандеме с шестиступенчатой механикой, а теперь — с вариатором CVT25 со стальным ремнем Bosch, который позволяет передавать до 280 Н·м крутящего момента.

Перевожу рычаг… ой, да здесь нефиксируемый селектор. Модная фишка, но не очень удобная — момент переключения тактильно не ощущаешь, приходится сверяться с пиктограммой на панели приборов. И алгоритм странный — при переводе из D в R и обратно приходится «кликнуть» дважды. Да не забудьте пристегнуться — иначе Pro будет удерживать ручник. Все по-взрослому!

Машина уверенно ускоряется с самого низа и не артачится при резких обгонах в диапазоне до 100 км/ч. Другое дело, что вариатор не очень-то настроен на активную езду. На открытие дросселя реагирует с некоторой задержкой — эту паузу все время надо иметь в виду. А еще иногда на малых оборотах вариатор порой внезапно меняет передаточное отношение и машина начинает активничать, хотя ее об этом не просили.

Трансмиссия довольно вынослива. Я штурмовал крутую горку, время от времени останавливаясь на середине, - без проблем. Не противился «китаец» и подъемам на задней передаче. Вообще, вне асфальта Tiggo 7 Pro не такой уж и беззубый, как можно было ожидать от переднеприводника. По крайней мере, на сухих участках. Клиренс в 190 мм, прочная металлическая защита двигателя, даже система помощи спуска с горы есть. Но трансмиссии 4×4 нет и не предвидится. А у конкурентов из других стран есть.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
Визуально новинка ничем не напоминает своего предшественника.

Подбирая оснащение кроссовера, китайцы, похоже, также надеялись вызвать у покупателя «головокружительный» эффект. По умолчанию в него вошли 17‑дюймовые литые колеса, светодиодные фары с динамическими указателями поворота, 8‑дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 10‑дюймовым экраном и обогрев передних кресел. Неплохо! Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию. Она на 70 тысяч дороже «базы», однако за эти деньги вы получите 18‑дюймовое «литье», раздельный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод двери багажника и кресла водителя, многоцветную подсветку интерьера и сиденья из экокожи. Обивка эта, к слову, не источает дурных запахов, за что я прежде критиковал Chery Tiggo 8 — как выяснилось, китайцы здесь ни при чем: фенольное амбре в салоне шло от резиновых ковриков отечественного производства.

  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Нам же достался кроссовер в максимальной комплектации за 1 649 900 р. Его отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, индукционная зарядка для смартфона, система кругового обзора с красивой, хотя и не особо практичной 3D-графикой (есть несоответствие размеров нарисованной машины с размерами окружающих объектов) и электропривод пассажирского кресла. Сами кресла от американской компании Lear очень удобные, и в целом к эргономике Tiggo 7 Pro у меня нет особых замечаний: всё под рукой и не создает неудобств при вождении. Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники. Сзади, правда, разъем USB всего один, но гораздо важнее, что места здесь более чем достаточно даже для рослых седоков. И это учитывая, что багажник у «Прошки» тоже не маленький — на 60 литров больше, чем у предшественника.

  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Неужели все настолько идеально? Конечно, нет! При желании можно поворчать, что графика приборной панели слишком простецкая и нет возможности ее поменять, что медиацентр излишне задумчив, что нет «крутилки» регулировки громкости, что сенсорных кнопок на центральной консоли больше, чем у Tiggo 8 (салон Tiggo 7 Pro «стянут» с него практически полностью), а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, из-за чего, к примеру, не получится быстро развернуться в два приема. Но это все мелкие придирки — в целом, отчитывать китайских конструкторов не за что. А если вас пугает цена, то взгляните на прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается. Причем в последнем случае речь идет о машинах российской сборки. Chery же удается держать такой ценник, не имея собственного локального производства — все машины идут к нам из Китая.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

И ладно бы китайцы делали скидку на ходовые качества модели. Но нет! Едет Chery Tiggo 7 Pro уж точно не хуже многих именитых конкурентов. Полуторалитровый турбомотор от предшественника, скинувший 5 «лошадей» для уменьшения ставки транспортного налога, но при этом прибавивший 5 Нм, неплохо везет даже в дефолтном режиме Eco, не говоря уже про Sport. Меньше 10 секунд в разгоне до сотни — весьма достойный показатель, тем более что вариатор здесь не тупит и при необходимости резко ускориться шустро перекидывает «виртуальные» передачи вниз. И тормоза тоже настроены адекватно. Электрический усилитель руля, пришедший на смену «гидрачу» Tiggo 7, дает вполне внятную обратную связь с передними колесами — «ноль», конечно, не идеальный, но дискомфорта это не создает ни в городе, ни на трассе. Да и в поворотах кроссовер не валится. Но больше всего меня порадовала энергоемкость подвески: то, с какой невозмутимостью Tiggo 7 Pro проскакивал ямы и «лежачих полицейских», достойно похвалы. При этом салон радует тишиной: на шумке китайцы не сэкономили.

Chery Tiggo 7 Pro. Выбор тех, кто не хочет переплачивать за бренд

Компании Chery всего 23 года. А глядя на нынешние машины создается впечатление, что они уже давно в деле. И с приходом каждой новой модели все меньше начинаешь искать на что же теперь похож автомобиль, но все больше понимаешь, что многие “старики” в пролете.

Закончилась тестовая неделя с новинкой китайского автопрома, название которой больше напоминает модель смартфона — Chery Tiggo7 Pro. И надо признаться, ей удалось произвести приятное впечатление. Ну, начнем с внешности. Я уже давал некоторую характеристику экстерьеру в одном из своих материалов, а теперь предлагаю рассмотреть все несколько подробнее.

Если филейная часть уж очень напоминает задницу флагманского Tiggo 8, то вот передок не похож ни на “восьмерку”, ни на просто Тигго 7. Злой, сердитый синий волк, он в поросятах знает толк. Конечно же не он, а они — дизайнеры. Почуяв, что нынче в моде огромные решетки, с не менее огромными в них дырками, создали сначала пятачок, а уже дальше плясали от него.

И в целом, удалось создать вполне интересный видок, согласны?! Если нет, то просто чаще вспоминайте отечественный автопром, в нем собраны все самые сильные дизайнерские решения прошлых лет, десятилетий и т.д. Меня заинтересовал капот на этом Тигго, точнее то, почему он свисает над светодиодными фарами…

С одной стороны — это просто решение ответственного за дизайн, с другой, возможно, это сделано для обеспечения фар головного освещения необходимым теплом против обледенения в зимнее время. Омыватели не предусмотрены.

Увы, но некоторые блага из Китая так и не добрались до РФ. Вероятно, бумаги с необходимой документацией потерялись при перевозке, поэтому нет спереди ни парктроника, ни радара для адаптивного круиза. Зато остались красивые заглушки, которые обычно бывают внутри и работают по такой схеме: "Здесь могла быть нужная вам опция".

А посмотрев на кроссовер сбоку, я увидел некоторую "фамильность". Это хорошо, ведь модели бренда должны иметь что-то общее, но при этом, не быть однотипными. И если в этом и есть заслуга китайцев, то только как работодателей. Ведь рисует для Chery не дядюшка Ляо в темном подвале, а вполне состоявшийся как профессионал Стив Юм.

Ну и похвально, что двери закрывают пороги, хотя тут что-то напутали с резинками и самые дерзкие брызги все равно проникают внутрь.
Возвращаясь к самому началу, то есть к задней части автомобиля, хочется подметить немногословность и простоту, в хорошем смысле этих слов. Единственное, что меня огорчило, так это расположение букв с заваленным горизонтом.

Под капотом
Передвигаться "новичку" помогает 1.5 — литровый турбодвигатель SQRE4T15C, придушенный на нашем рынке до 147 л.с. (в Китае эта версия выдает 156 л.с.), и вариатор CVT25. Еще в Поднебесной есть более мощный мотор — это 197 л.с. и объем 1.6 литра, но у нас он спросом бы не пользовался из-за налога. Хотя, именно этот агрегат будет стоять на Cheryexeed, но с меньшим количеством "лошадей".

На выбор доступны два режима вождения: Eco и Sport, как и ожидалось. Но я вот что вам скажу, забудьте про эти названия, не придавайте этому абсолютно никакого значения. Если Eco еще похож на себя, то вот спортивный режим, скорее всего, работа маркетологов. В нем автомобиль едет именно так, как и должен ехать. Конечно, в сравнении с экономичным режимом вождения, Спорт кажется спортом, но на самом деле, он должен называться Нормал и не иначе. Да, снимается удавка и машина едет быстрее, ловчее и все в этом духе, но это точно не Спорт.

Ну и маркетологи не виноваты в этой ситуации, ведь они всего лишь подстраиваются под желания потребителя, а последний нынче избалован. При переключении с Эко на Спорт и обратно не происходит ничего сверхъестественного, даже стрелка тахометра никак не реагирует на нажатие кнопки. Машина просто едет именно так, как и должна это делать. Меняется рулевое управление, на Sport оно становится тяжелее, однако в меню можно выбрать такую работу на постоянную основу, независимо от цвета щитка приборов.

Данные по разгону:
— 1 человек в салоне, 2/3 бака 92 бензина в Sport-режиме: 10 сек.
— 1 человек в салоне, 2/3 бака 92 бензина в Eco-режиме: 10,3 сек.
Если отключить стабилизацию, то можно добиться паспортных данных в 9,8 сек, а может и вовсе их переплюнуть, но имеет ли это смысл?

Если в движении я всегда использовал режим с красной темой, то в пробках лучше "тошнить" на Eco, и не потому что снизится расход и т.д., не снизится. Просто будет меньше дерганий и больше плавности.
Что касается среднего расхода топлива за тестовую неделю, то этот показатель у меня плавал в районе 10 литров на 100 км. Тут учитываются пробки, езда по трассе, разгоны и работа двигателя во время фотосессии.

Внутренний мир богат на опции. Для своего класса, цены и уровня — твердая пятерка. Есть даже то, чего не было в Tiggo 8. Начать хотя бы с кресел: пассажирское место теперь оснащено электроприводом.

Сиденья из искусственной кожи, но тактильно приятной. Опасение вызывает лишь поролон, ибо он неплохо мнется, что со временем может проявиться в виде заломов и вмятин.

Панель выполнена их мягкого пластика, с добавлением эко-кожаных элементов, с интерьерной подсветкой в конце концов. Более того, она может не только менять цвет, но и подстраиваться под музыку.

Вариатор управляется джойстиком, который включает D или R через обязательное прохождение "нейтрали". Почему-то это многих печалит, но на деле привыкаешь очень быстро.

Сенсорная панель управления климат-контролем выполнена из черного глянцевого пластика и не имеет стойкости к появлению царапин. Так что придется быть либо очень аккуратным, либо колхозить всякие пленочки. А что касается его работы, то сенсорное управление не ошибается, да и дует он всегда туда, куда этого хочу я.

Пока вы не начали собирать свои накопления и бежать к дилеру, должен сообщить не очень приятную новость. Если к сборке кузова никаких претензий не было: зазоры ровные, линии тоже. То вот внутри косяк вылез на самом видном месте, где двери сходятся с передней панелью. С водительской стороны дверная карта расположена выше, чем край торпеды, а с пассажирской наоборот, ниже. Может это и не критично, но все же недосмотр.

Зато мультимедийный экран отличный. И место вполне подходящее, да и размерчик приличный. Особенно круто, когда выводится изображение с камер кругового обзора. Мало того, что они посмели сделать вполне качественную картинку, так еще и много вариантов добавили: 2D, 3D, Front, Rear.

А вот перевести меню настроек камеры забыли. Как и инструкцию, расположенную в недрах системы. Но это мелочи, можно понять и простить. Не могу простить только один момент — регулировка громкости клавишами. Если бы вы только знали, как это неудобно. Мне кажется, что одна крутилка не испортила бы интерьер.

А еще в настройках все того же дисплея можно выбрать угол открытия двери багажника в процентном соотношении.

Очень богата модель на различные опции: тут вам и беспроводная зарядка, и подогревы всего возможного, и заводится с кнопки, не имея при этом никаких заглушек под замок зажигания. А сколько всяких розеток и портов…

Руль удобный, в меру пухлый. Неплохо регулируется по углу наклона и вылету, да и само нахождение на месте водителя стало в разы комфортнее чем было ранее, очень давно. Плюсует к комфорту и регулируемый подлокотник, который еще и с охлаждением.

Удивительно, но у ребят из КНР каким-то мистическим образом получилось поставить все стеклоподъемники с автоматическим режимом, почему это же не получается у некоторых японцев?

Задний ряд заслуживает отдельного абзаца. Тут седоки не только могут разместиться с комфортом, но еще и разглядывать небо через огромную панорамную крышу, повесив одежду на крючки по обеим сторонам и включив плафоны для чтения. Жаль, но спинки не регулируются.

Ну и багажник. Самое удивительное в том, что под поликом, где находится докатка, все закрыто не просто какой-то тряпкой, а совмещенной с виброизолирующим материалом. То есть, тут не будет голого металла вокруг "запаски", весь срам прикрыт.

Объем багажного отделения невелик, но глубок. Если нет цели перевозить детские коляски, то и для семьи подойдет.

Впечатления. Итоги.
Фантастический автомобиль получился, в котором двери сделаны из того же профиля, что и у корейцев с японцами, но нет никаких швов, все заделано и спрятано.

Что до управляемости, то для города это отличный вариант. Он маневренен, шустр, за счет камер может проехать или припарковаться в узких местах. Не пасует и на загородных трассах, просто надо привыкнуть к вою вариатора.

К работе подвески есть только одна претензия — звук. И то он появляется не всегда. Чаще всего ты просто едешь с долей комфорта, но есть некоторые стыки, при проезде которых в салоне все так же комфортно, но громко.

Шумоизоляция тут примерно такая же, как и у старшенького Tiggo 8 — от 68 до 70 дБ при 100 км/ч. Кто-то скажет много, но я знаю некоторые седаны, те, что призваны убить Камри, так там те же показатели.

Вообще очень хорошо раскрывается автомобиль после какого-нибудь другого, как это было у меня. Закончил тест Nissan X-Trail и начал тестировать Chery Tiggo 7 Pro. Так вот разницы не ощущалось абсолютно никакой, кроме той, что китаец оснащен в разы лучше, а стоит на порядок меньше. Кстати, о цене. Топовая версия оценивается в 1'650'000 рублей без скидок и программ. С ними, естественно, дешевле. За эти деньги можно получить вполне пригодный автомобиль на каждый день, по крайней мере на первые 5 лет или 150'000 км пробега. Автомобиль, который хорошо оснащен, выделяется из общей массы и выглядит вполне неплохо. Да, тут не будет полного привода, но если бы он был, то вряд ли можно было ждать каких-то там продаж. Вместе с полным приводом вырастет и цена, и тут уже народ 100 раз подумает, что брать. А сейчас у китайчат есть полукозырь: они предлагают то же самое что и другие, но дешевле. Или же более богатое оснащение, но за ту же стоимость.

Однажды, мне задали вопрос: "Что бы ты взял? Чери, Вольво, Шкоду или Фольц?" Как по мне, то вопрос некорректен от слова совсем. Те, кто выбирают для себя BMW, VW, Volvo или тот же Lexus, они не придут в салон Чери, просто потому, что им это не надо. В салон Chery могут зайти те, кто выбирает между Creta, Seltos, Qashqai, ASX… И вот тут они будут смотреть не только на то, какая коробка будет стоять на их будущем авто, или как он кренится при вхождении в крутой поворот на 120 км/ч. Выбирать будут именно по оснащению, стоимости и внешнему восприятию.

И можно точно сказать, что этот Chery имеет полное право находиться в одной линейке с перечисленными моделями. И точно, многих из них он обойдет хотя бы просто потому, что у него в штатный ключ встроена функция автозапуска, при которой автомобиль остается закрытым.

Сегодня мир изменился и покупатель больше смотрит на материалы отделки, набор опций и считает количество экранов в авто. К сожалению или к счастью — эта тенденция продолжает развиваться, а технические характеристики отходят на второй план.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст и фото — 3axapoV

P.S. Как светят фары на Tiggo 7 Pro

Читайте также: