Чери тигго ремонт задних арок

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как осуществляется ремонт и тюнинг Chery Tiggo

Зачем нужен тюнинг Chery Tiggo T11 ?

На заводе в погоне за количеством и дешевизной автомобилей могут упускать важные моменты. Например, владельцы этой модели часто сталкиваются с проблемой зажигания: автомобиль попросту не заводится. Это не значит, что каждая машина с завода страдает браком, но такие случаи бывают. Также есть ещё ряд недочётов: у Chery Tiggo может быть «вялый» разгон, в результате чего увеличивается расход топлива. Двигатель у этой модели спустя несколько месяцев эксплуатации может давать плохую искру, эта проблема легко устраняется путём тюнинга.

Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?

Какой современный джип без кенгурятника? Правильно, никакой, поэтому первое, что нужно сделать для улучшения Tiggo – это установить защиту бампера авто. Таким образом, машина станет гораздо более проходимой, ей не будут страшны бездорожье и камни.

Прежде, чем приступить к тюнингу, необходимо приобрести защитное изделие. К этому вопросу нужно подойти очень ответственно, предварительно замеряйте расстояние между краями фар, а также высоту и длину бампера, и запишите все размеры. После этого отправляйтесь в магазин за покупкой. Среди всего ассортимента выбирайте тот кенгурин, в конструкции которого есть больше металлических составляющих. Речь идет не только о трубах, но и о крепежах – они также должны быть изготовленными из стали. Еще лучше, если дуги будут соединяться между собой методом сварки.

После покупки кенгурятника нужно просверлить крепежи в области под бампером Тиго ФЛ. Проделывать дырки нужно как можно ниже, от этого зависит надежность крепления конструкции. Далее устанавливаем защиту, нужно воспользоваться помощью друга. Пока он будет удерживать верхнюю часть кенгурина, вы будете крепить нижнюю. Во время вкручивания крепежей старайтесь избегать треска. В то же время монтируйте конструкцию настолько плотно, насколько это возможно.

Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?


Кенгурятник Chery Tiggo

Помимо кенгурятника, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильная лебедка. Лучше всего покупать электрическую конструкцию. Если вы застрянете в яме, то с электрическим буксировочным устройством вам придется потратить минимум усилий для вытягивания своего Тиго ФЛ из западни.

Что касается конкретно производителей лебедок, то, по возможности, приобретите модель WARN XD и Electric Winch 9500. Оба эти устройства обладают надежным тросом и высоким качеством сборки. После покупки устройства нужно продумать месторасположение лебедки на Chery. Лучше всего устанавливать конструкцию в передней части, таким образом, не возникнет проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.

Для тюнинга нам нужен кусок швеллера с такой шириной, которая позволила бы свободно вместить всю лебедку. Привариваем швеллер к кузову ниже решетки радиатора, не повредив кенгурин. Для того чтобы исключить риск поломки крепежей во время буксировки Tiggo, под болты нужно устанавливать уголки, и уже потом вкручивать крепежи. Когда прикручиваете саму лебедку, необходимо постоянно следить за тем, чтобы устройство располагалось идеально ровно. Чтобы не возникло короткого замыкания, блок соленоидов нужно прятать под капот или в салон Chery.

По завершению монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого аккумулятор машины должен быть полностью заряженным. Ставим силовой предохранитель между реле и плюсом аккумулятора. Если есть необходимость отрегулировать реле, то сделать это можно с помощью обычного переключателя на 10 А. Далее подключаем устройство строго согласно его инструкции. После подключения нужно проверить работу лебедки, отключив зажигание и отмотав несколько метров троса. Далее заводим мотор и начинаем сматывать шнур. Если все работает исправно, то можно продолжать эксплуатацию обновленного Тиго ФЛ.

Экстерьер Chery Tiggo: чего не хватает внешнему оснащению?

Из практических соображений на Chery Tiggo в первую очередь выполняют перечень работ по увеличению клиренса кузова, чтобы увеличить проходимость автомобиля на легком бездорожье. Полноценное увеличение дорожного просвета возможно в результате установки:

  • Расширителей арок – обязательный элемент, позволяющий переобуть автомобиль в резину большего диаметра. Стоимость расширителей в круг начинается от 8 500 рублей;
  • Резины большего диаметра – агрессивная резина позволит не только увеличить дорожный просвет автомобиля, но и улучшить его проходимость. При выборе резины стоит учитывать среду эксплуатации авто: например, для сельской местности и грунтовых дорог можно выбрать покрышки с увеличенными грунтозацепами. Стоимость комплекта покрышек зависит от качества резины и может составлять от 20 до 50 тысяч рублей.
  • Усиленных подкрылков – данный аксессуар позволит предотвратить деформацию внутренней части крыла при движении по липкому снегу или грязи. Стоимость комплекта достигает 10 000 рублей;
  • Защиты картера-коробки – обязательный атрибут для кроссовера. Штатная пластиковая защита не обеспечивает нужную защищенность поддона двигателя и коробки – монтаж металлического щитка предупредит пробой картера. Стоимость защиты начинается от 4 500 рублей;
  • Переднего бампера – для Chery Tiggo существуют модели переднего бампера с меньшим свесом, установка которых также увеличит проходимость автомобиля и избавит от риска деформации кузова при парковке в зимнее время. Стоимость тюнингового бампера для Тигго начинается от 25 000 рублей.

Также не лишним станет установка дополнительных аэродинамических аксессуаров. Комплект дефлекторов на боковые окна составляет 4 000 рублей, большой дефлектор на капот – от 3 200, аэродинамический спойлер – от 4 500, грузовые рейлинги и аэрбаг для Chery Tiggo – 5 000 и 20 000 рублей соответственно.

Чери Тиго

Внутренний тюнинг

Теперь более затратный, но очень важный раздел улучшения Chery Tiggo Т11.

Салон и интерьер Chery Tiggo: покупаем аксессуары для авто

Функциональное оснащение и дизайнерская концепция салона Chery Tiggo грамотно подобраны, однако автомобиль можно сделать более практичным за счет установки небольших аксессуаров. Для тюнинга салона необходимо купить:

  • Вещевые органайзеры – небольшие органайзеры позволят разместить мелкие предметы внутри автомобиля в удобном порядке. Цена бардачков в дверные карты в среднем составляет 500 рублей, аксессуаров в зону между сидениями – от 750;
  • Защитные покрытия – стоимость текстильных чехлов для сидений на Chery Tiggo начинается от 4 000 за комплект, резиновые коврики лучше брать с глубоким бортом – цена от 2 000 рублей. Также стоит посмотреть защитные накладки для торпеды или подлокотников;
  • Мультимедийное ГУ – в начальных комплектациях функциональность головного устройства довольно ограничена. Покупка многофункционального ГО позволит не только улучшить качество автомобильной акустики, но добавить такие функции как навигация, парктроник и т.д.

Обратите внимание! В случае наличия в комплектации авто модели ГУ с многофункциональным дисплеем, замена устройства не обязательна – достаточно приобрести отдельно недостающие модули.

Стоимость заднего парктроника составляет 3 500 рублей, камеры заднего вида – от 4 200, навигационного комплекта – от 5 000.

Салон

Технический тюнинг: что можно сделать с двигателем?

Уже с завода Chery Tiggo, независимо от поколения, комплектации и года выпуска, оснащаются довольно мощной линейкой силовых агрегатов, модернизация которых не обязательна. Тем не менее потенциал моторов может быть расширена за счет:

  • Установки турбины или механического компрессора – примерно 30-50 000 рублей;
  • Изменения системы подачи топлива – до 10 000 рублей;
  • Демонтажа катализатора и тюнинга выхлопной системы – от 15 000 рублей;
  • Прошивки электронного блока управления двигателем – от 30 000 рублей за работу и ПО.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль газобаллонное оборудование.

Двигатель

Перевод автомобиля на газ негативно сказывается на ресурсе всего навесного оборудования – нивелировать эффект невозможно из-за тонких стен цилиндров и особенностей системы охлаждения двигателя. ГБО на Chery Tiggo – скорый путь к капиталке всего мотора!

Двигатель

Практически все представители марки Cheryстрадают большим расходом топлива и плохим зажиганием, особенно на морозе. Эту проблему достаточно легко решить путём установки конденсаторов. Причём это можно сделать самостоятельно. Просто приобретайте конденсаторы со средними параметрами в автомагазине , благо запчасти на эту модель стоят недорого.

После покупки начинается самое интересное: установка. Установить конденсаторы можно несколькими способами. Рассмотрим оптимальный. Нужно взять плюсовые провода конденсаторов и припаять их к синему проводящему проводу ЭСУД. А вот минусы проводов нужно припаять к точке массы, которая находится под болтом М6. Эту точку легко найти, она находится около датчика давления массы.

Следующий этап тюнинга – это переработка цепи питания катушек. Нужно подать питание катушкам от главного реле управления автомобилем.

После этих изменений вы получите более быстрый разгон, отсутствие провалов, а значит, уменьшите расход топлива примерно на литр из расчёта на 100 км.

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов


Автомобиль Chery с улучшенной тормозной системой

Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.

Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Довольно часто владельцы автомобилей Черри попадают в ситуации, когда автомобиль попросту не заводится. И это при том, что на улице не мороз, моторного масла достаточно, автомобиль много не наездил, однако силовой агрегат машины упорно не запускается. И если даже запускается, то Tiggo показывает достаточно вялый разгон, появление плавающих оборотов и повышение расхода топлива. Многие списывают эти проблемы на некачественный бензин, однако, как показывает практика, причина неполадки модели ФЛ кроется гораздо глубже.

Практически все представители модельного ряда Тиго ФЛ снабжены 16-клапанными моторами с ИКЗ. Одним из главных минусов таких двигателей специалисты называют плохую искру. Подобная проблема дает о себе знать уже спустя первые полгода эксплуатации Chery. В результате появляются провалы в накопительной фазе катушек зажигания, длительностью не более 3 мс. Несмотря на незначительную продолжительность, размах провалов иногда достигает порядка 5 В, что более чем заметно на большой скорости. Понижение максимума накопления во время разрыва аж на 18 % эквивалентно понижению энергии в катушке. В результате катушка отдает в свечу на 33 % энергии меньше требуемого.

Решить проблему своими руками возможно с помощью тюнинга путем установки конденсаторов. Причем искать место для их монтажа необходимо как можно ближе к центру нагрузки. Помимо установки конденсаторов, также потребуется переработать цепь, по которой питаются катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также очень просто сделать, не прибегая к помощи специалистов.

Разобравшись в причине неполадки и способе ее устранения, можно отправляться в магазин. Для тюнинга нам необходимо выбрать 2 конденсатора со следующими характеристиками:

  • диапазон напряжения от 35 до 63 В;
  • пределы емкости 3200–4700 мкФ;
  • детали должны быть низкоимпедансными, с маркировкой LowESR;
  • лучше отдавать предпочтение продукции фирм Samwha, CapXon или Jamicon.

Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора


Установка конденсатора Чери ТигоРекомендуем ознакомиться

  • Тюнинг Пежо 406 – простые улучшения при скромных вложениях
  • Модернизация Чери Фора – методы улучшения скромного «китайца»
  • Тюнинг Jeep Grand Cherokee – скромные характеристики в сторону!

После покупки начинается самое интересное, а именно подготовка и монтаж конденсаторов. Для начала выводы деталей необходимо скрутить и подпаять провода. Готовые запчасти нужно заизолировать термоусадкой. Выполнить тюнинг путем монтажа элементов можно двумя способами.

Первый из них заключается в разрезании изоленты жгута под гофрой катушки, расположенной между вторым и третьим цилиндром Тиго ФЛ. Там находим несколько голубых проводов, на одном из которых указана маркировка S1. К этому проводу нужно подключить плюсы скрученных ранее конденсаторов.

Второй метод основывается на припаивании плюсовых проводов конденсаторов к синему подводящему проводу, который выходит из разъема ЭСУД. И в первом, и во втором случае минус проводки конденсаторов необходимо припаивать к точке массы под болтом М6. Нужная нам точка находится около датчика давления масла Черри.

После монтажа конденсаторов приступаем к следующему этапу тюнинга – переработке цепи питания катушек Tiggo. Изначально цепь состоит из большого количества разных проводов и имеет 4 разъема. Питание к последним поступает из замка зажигания. Такой принцип питания отрицательно влияет на сопротивление в катушках. Для того чтобы решить проблему, можно подать питание катушек от главного реле блока управления двигателем. Для этого нужно найти обжимку с надписью S5. В автомобилях Черри она находится между жгутами ЭСУД по направлению к приборному щитку.

Как только вы найдете провод с этой маркировкой, необходимо отсоединить его от общего разъема и протянуть по направлению к моторному щитку Chery. Далее подключаем провод к реле ЭБУ, предварительно заменив 33-ий предохранитель с 7,5 А на 10 А. После проделанной своими руками работы мы получаем высокую динамику при разгоне внедорожника. Автоматически пропадают провалы, машина лучше реагирует на нажатие педали газа. Мотор Chery станет лучше работать на холостых оборотах, а расход топлива сократится примерно на 0,8–1 л/100 км.

Плюсы и минусы тюнинга Chery Tiggo Т11: мнение автовладельцев

На многих форумах часто обсуждается: стоит ли вообще покупать китайский внедорожник? Если рассмотреть покупку с точки зрения цена-качество, то это отличное вложение денег. За эту сумму вы приобретаете хороший автомобиль, но без тюнинга не обойтись, как ни крути.

Если внешние переделки можно отложить, то тюнинг в тормозной системе и в двигателе лучше сделать сразу. Такие действия значительно улучшат процесс выпускания искры и уменьшат расход топлива. Да и удаление ржавчины и покраска автомобиля будут стоит намного дороже, чем обработка антикоррозийным веществом ещё в начале использования.

Итак, налицо множество положительных сторон тюнинга, но при условии, если вы планируете использовать внедорожник постоянно как «рабочую лошадку» и не рассматриваете перепродажу.

Из минусов тюнинга – это вложение средств. Если вы хотите поездить на машине небольшой промежуток времени, то не стоит вкладываться в тюнинг, поскольку при продаже китайская машина, даже новая, всё равно потеряет примерно 30-35% от своей стоимости. Оттюнинговав её, вы не выйдете в плюс, а даже будете подсчитывать убытки.

Чери тигго ремонт задних арок

Почему эра и семейства, спросите вы? Да просто потому, что выпуск автомобиля продолжается и до сегодняшнего дня.

На дорогах многих стран Европы, Азии и стран бывшего СНГ сегодня уже бегают представители восьмого поколения этого популярного авто.

А начиналось всё с легко узнаваемой внешности, в которой очень сильно просматривались контуры другой марки автомобиля – Toyota PAV4, а также силового агрегата производства известной компании из той же страны Восходящего солнца – Mitsubishi.

Сегодня автомобиль комплектуется двигателями объёмом 1,5 и 2,0 литра, различной трансмиссией и многими другими современными устройствами.

Но, несмотря на всё это самым уязвимым местом автомобиля являются его колёсные арки.

В принципе это и не удивительно, поскольку колёсные арки всегда были, что называется в группе риска.

В связи с тем, что эти участки кузова больше и чаще других сталкивались с влагой, снегом, пылью, мелкими осколками камней и другими частицами, а также химическими элементами дорожных смесей.

Всё это неизбежно приводит к появлению коррозии, которая очень быстро разъедает металл.

И если не принимать своевременно никаких мер, то очень скоро придётся ставить новые арки или даже менять крылья.

Больше всего подвержены пагубному воздействию задние арки колёс.

Они состоят из двух частей: внутренняя часть и собственно крыло снаружи.

Если выполнять их ремонт своевременно, то можно обойтись простым косметическим способом.

Для этого нужно использовать различную шпатлёвку и лакокрасочные материалы.

Но, если упустить момент и коррозия уже основательно разъест металл до дыр, то тогда придётся использовать сварку, резак или болгарку.

В любом случае такого вида ремонт является довольно трудоёмким и дорогостоящим.

Как правило, его выполняют специалисты в специальных автомастерских. Там всегда есть нужные в таких случаях инструменты, станки и пр.

Кроме того, сотрудники таких автосервисов имеют достаточный опыт выполнения такого рода ремонта.

Но, можно всё это попробовать сделать самому. Как минимум это будет намного дешевле.

Ремонтируем своими руками задние колёсные арки Chery Tiggo

В этой статье мы расскажем о том, как мы своими руками отреставрировали почти «убитые» задние колёсные арки на Чери Тиго.


  • Итак, как уже было сказано, задние арки нашего автомобиля превратились уже в решето.


  • При этом коррозия одинаково съела обе задние арки. Бывалые владельцы таких марок утверждают, что это их настоящая болезнь.


  • Здесь уже ни о каком косметическом ремонте не может идти речь, поскольку нужно просто вставлять и приваривать новый металл.
  • Поэтому, с помощью болгарки вырезаем весь сгнивший участок арки.


  • Затем берём полоску нового металла, примеряем и вырезаем по форме удалённого участка.
  • После этого на наковальне молотком придаём этой полоске необходимой формы по подобию всей задней арки Чери Тиго.
  • И когда у нас уже всё готово, ввариваем эту полоску на место вырезаного металла.


  • В результате получаем новую арку с вваренным новым фрагментом металла.


  • Здесь мы добивались главным образом сохранения формы самой арки по её нижнему или внутреннему краю.
  • Но, у нас теперь остаются ещё дырки сверху на самом крыле.


  • Для них мы также изготавливаем другую накладную полоску и ввариваем её сверху по крылу.
  • Затем с помощью болгарки и наждачного круга зачищаем все швы и выступающие части.
  • А после этого покрываем новый участок металла кислотной грунтовкой.


  • Делается это для того, чтобы уберечь в дальнейшем этот металл от коррозии.
  • Точно такую процедуру выполняем и на арке противоположной стороны автомашины.
  • Основная сложность здесь состоит в том, чтобы сделать идентичным нижний буртик, а также выдержать геометрию самой арки.
  • Затем, когда этот процесс будет завершён, внутрь можно вварить арку из другого автомобиля этой же марки или лучше похожей иномарки.


  • Ведь часто бывает, что крыло по каким-то причинам выбрасывают, а арка в нём нормальная.
  • Поэтому можно её вырезать и в дальнейшем использовать. И после этого арка у вас будет как новая.


  • Теперь остаётся всё хорошенько зашпаклевать и покрасить. И ремонт на этом будет считаться успешно закончен.
  • Конечно, мы понимаем, что для выполнения такого ремонта необходимо наличие в своём гараже электросварки и болгарки, а также навыков работы с ними.
  • Но, на это всё и рассчитано. Просто без наличия таких инструментов никакой кузовной ремонт начинать нет смысла.
  • А лучше тогда сразу обращаться к профессионалам.
  • Но, если у вас есть названые инструменты и вы свободно ими владеете, то нам кажется такой вид ремонта вам вполне по плечу.
  • На этом всё, наш рассказ о ремонте задних колёсных арок своими руками на Чери Тиго окончен.

Замена крыла Chery Tiggo

Замена переднего крыла на Чери Тиго делается в течении нескольких часов. Замена заднего крыла Chery Tiggo работа более трудоемкая и зависит от типа кузова. В большинстве случаев, для замены заднего крыла, его высверливают, срезают и вваривают новое крыло с помощью точечной сварки.

Стоимость замены крыла на Чери Тиго:

Варианты замены Стоимость замены
Замена переднего крыла Chery Tiggo, без снятия бампера от 800 руб.
Замена переднего крыла Chery Tiggo, со снятием бампера от 1 500 руб.
Замена заднего крыла Chery Tiggo, до стойки от 2 500 руб.
Замена заднего крыла Chery Tiggo, со стойкой от 3 000 руб.

Если это возможно, мы можем сделать ремонт заднего крыла. Стоимость и возможность такого ремонта, можно оценить на СТО.

Показать панель управления

Комментарии • 0

Гарантия на краску 5 лет?

Хотелось бы задать один вопрос , глушитель сильно проржавел за 50000 тыс пробега а то у меня такая же модель с пробегом 13000 а уже труба глушителя заржавела прилично и это за полтара года эксплуатации. И еще некоторые жалуются на подтеки ржавчины задних фонарей.

Хотелось бы задать один вопрос , глушитель сильно проржавел за 50000 тыс пробега а то у меня такая же модель с пробегом 13000 а уже труба глушителя заржавела прилично и это за полтара года эксплуатации. И еще некоторые жалуются на подтеки ржавчины задних фонарей.

Посмотрел сейчас с утра, глушитель спрятан под машиной же, его не видно никак снаружи 🙂 вот и не видел никогда его. но он абсолютно в норме, ровненький, чистый, не ржавый. Надо задать вопрос дилеру про ржавчину, наверное?

Я посмотрю по случаю,а так не обращал внимание просто. Скоро ТО 50.000 там ещё сниму про всё что найдут (если найдут) :))

А если плёнкой заклеить, выходит вопрос решится?

Там у дилера должны клеить специальные пластиковые полоски. Они довольно толстые и не стираются и не отрываются. это реально проблема многих машин, не только чериков.

Я на задней двери сделал допрезинки и вроде все норм

Ну вот после покраски и устранения будем что-то делать и думаю делать будет дилер 🙂 После ТО сниму об этом ролик.

Нахрен этот колхоз с этой тачкой, спасибо за видео, покупать я ее не буду

Обычная 7-ка по кузову лучше чем 7про.

@Личный Опыт берите просто 2021г с задними резинками уже, пороги не будет пискоструить, ток уже ими натирать) обязательно пленку поклейте туда на пороги от замка до арки по низу. И проблем не будет

@Личный Опыт пучит по той же причине что у вас стерло. Там в углу порогов задних краску пискострует, нет резинки уплотнителя, а слой тонкий там в углу 50мкм,как на ситроен с4 было прям. Но под лкп вздутым грунт не ржа. Далее про стыки, я видео записывал 2 мес без антикора по мСК + м11 и ни одного рыжика на стыках и тп.

@Личный Опыт отзывы негативные в плане лкп . Краска вспучивается(арки задние, крышка багажника), дно на стыках рыжики начинаются. Вот так как-то.

А в 7pro что-то гниёт или ещё какие проблемы? Просто я то думаю потом менять машину на ПРО.

ппц она у тебя внутри грязная,мой почаще

Главное, что заметил. трет и при этом оцинк не стерся и не гниет

@Алекс Абрамов Да, я там говорил не раз уже, во многих машинах эта проблема. В ситроенах плёнки стали клеить штатно и на крылья и на багажники. И тёрлось и в хэтчах и в седанах и французской сборки и калужской. Хотя ведь далеко не во всех машинах вообще такое есть. Может где-то зазор больше и грязь летит больше. я не знаю чем объяснить.

@Личный Опыт да резинка на крыле карты дверной. На 7про та же хня. Да я видел как каптюр порог в 0 стирался штатной резинкой уплотнителя, ребята клеят пленочку

@Алекс Абрамов Там 99% трёт резиновое уплотнение. Я видел и раньше такое на других машинах (не чериках в смысле).

@Личный Опыт уже отвздулась краска, тк до металла дошло) когда только началась тема с облезанием тогда пучило,но это не причина в коррозии изнутри, а причина в пескоструе или натирании

А что за тиго , 8ка?

@Личный Опыт пока что не натирает, да пробег у меня еще смешной, но дверь действительно заходит на арки. Но там вроде резинка хорошая, а там хз как будет, через такой пробег, как у Вас.

@Владислав Матвеев Посмотрите, а то я 45 тыщ проехал и не смотрел, а потом вот в комментах спросили и я глянул :)) Мы то сидим впереди и назад не садимся и не смотрим на арки под дверями. А лучше увидеть раньше и по гарантии устранить, конечно.

Чери Тигго - проверка уплотнителей и проблемы задних арок

Вроде да, а может и больше, нет бумажной книжки сервисной - только электронная, не могу сейчас уточнить. Позавчера был на ТО 50.000 сказали всё будут красить, жду звонка инженера по гарантии.

Хотелось бы задать один вопрос , глушитель сильно проржавел за 50000 тыс пробега а то у меня такая же модель с пробегом 13000 а уже труба глушителя заржавела прилично и это за полтара года эксплуатации. И еще некоторые жалуются на подтеки ржавчины задних фонарей.

Хотелось бы задать один вопрос , глушитель сильно проржавел за 50000 тыс пробега а то у меня такая же модель с пробегом 13000 а уже труба глушителя заржавела прилично и это за полтара года эксплуатации. И еще некоторые жалуются на подтеки ржавчины задних фонарей.

Посмотрел сейчас с утра, глушитель спрятан под машиной же, его не видно никак снаружи :) вот и не видел никогда его. но он абсолютно в норме, ровненький, чистый, не ржавый. Надо задать вопрос дилеру про ржавчину, наверное?

Я посмотрю по случаю,а так не обращал внимание просто. Скоро ТО 50.000 там ещё сниму про всё что найдут (если найдут) :))

А если плёнкой заклеить, выходит вопрос решится?

Там у дилера должны клеить специальные пластиковые полоски. Они довольно толстые и не стираются и не отрываются. это реально проблема многих машин, не только чериков.

Я на задней двери сделал допрезинки и вроде все норм

Ну вот после покраски и устранения будем что-то делать и думаю делать будет дилер :) После ТО сниму об этом ролик.

Нахрен этот колхоз с этой тачкой, спасибо за видео, покупать я ее не буду

Купите ситроен, там уже устранили :) Да и это 7ка, а не 7pro. Обычную семёрку вы уже не купите, если бы и хотели :) А так - был рад помочь, для того и снимаю :)

Обычная 7-ка по кузову лучше чем 7про.

@Личный Опыт берите просто 2021г с задними резинками уже, пороги не будет пискоструить, ток уже ими натирать) обязательно пленку поклейте туда на пороги от замка до арки по низу. И проблем не будет

@Личный Опыт пучит по той же причине что у вас стерло. Там в углу порогов задних краску пискострует, нет резинки уплотнителя, а слой тонкий там в углу 50мкм,как на ситроен с4 было прям. Но под лкп вздутым грунт не ржа. Далее про стыки, я видео записывал 2 мес без антикора по мСК + м11 и ни одного рыжика на стыках и тп.

@Dgon Karter Понятно. Буду на ТО - поинтересуюсь что и как.

@Личный Опыт отзывы негативные в плане лкп . Краска вспучивается(арки задние, крышка багажника), дно на стыках рыжики начинаются. Вот так как-то.

А в 7pro что-то гниёт или ещё какие проблемы? Просто я то думаю потом менять машину на ПРО.

ппц она у тебя внутри грязная,мой почаще

Главное, что заметил. трет и при этом оцинк не стерся и не гниет

@Алекс Абрамов Да, я там говорил не раз уже, во многих машинах эта проблема. В ситроенах плёнки стали клеить штатно и на крылья и на багажники. И тёрлось и в хэтчах и в седанах и французской сборки и калужской. Хотя ведь далеко не во всех машинах вообще такое есть. Может где-то зазор больше и грязь летит больше. я не знаю чем объяснить.

@Личный Опыт да резинка на крыле карты дверной. На 7про та же хня. Да я видел как каптюр порог в 0 стирался штатной резинкой уплотнителя, ребята клеят пленочку

@Алекс Абрамов Там 99% трёт резиновое уплотнение. Я видел и раньше такое на других машинах (не чериках в смысле).

@Личный Опыт уже отвздулась краска, тк до металла дошло) когда только началась тема с облезанием тогда пучило,но это не причина в коррозии изнутри, а причина в пескоструе или натирании

Да, я вообще только и заметил, когда мне тут, на ютубе, об этом сказали. До этого вообще туда не смотрел и не видел. не вздувается ничего и не ржавеет - это я как раз увидел бы.

А что за тиго , 8ка?

@Владислав Матвеев Время покажет, как говорится, главное, что теперь вы знаете где и на что надо смотреть :) У меня в ситроене тоже не сразу это обнаружилось. Да и у меня двое детей - задние двери часто используются, может при редком использовании это происходит позже. Если вдруг от этого зависит.

@Личный Опыт пока что не натирает, да пробег у меня еще смешной, но дверь действительно заходит на арки. Но там вроде резинка хорошая, а там хз как будет, через такой пробег, как у Вас.

@Владислав Матвеев Посмотрите, а то я 45 тыщ проехал и не смотрел, а потом вот в комментах спросили и я глянул :)) Мы то сидим впереди и назад не садимся и не смотрим на арки под дверями. А лучше увидеть раньше и по гарантии устранить, конечно.

Восьмёрка это почти 7ка только у неё лишний ряд сидений в салоне.

Я на задние арки в месте, где резинка заходит на нее, надел профиль для защиты кромок дверей. Теперь на трёт и плотнее закрывается.

Спасибо за идею, но сначала пусть перекрасят, а там глядишь и защиту прилепят, как в ситроенах :) Если бы я с нуля знал об этом, тоже чего-нибудь придумал бы, но теперь надо устранить сначала.

Чери Тигго - проверка уплотнителей и проблемы задних арок

Вроде да, а может и больше, нет бумажной книжки сервисной - только электронная, не могу сейчас уточнить. Позавчера был на ТО 50.000 сказали всё будут красить, жду звонка инженера по гарантии.

Хотелось бы задать один вопрос , глушитель сильно проржавел за 50000 тыс пробега а то у меня такая же модель с пробегом 13000 а уже труба глушителя заржавела прилично и это за полтара года эксплуатации. И еще некоторые жалуются на подтеки ржавчины задних фонарей.

Хотелось бы задать один вопрос , глушитель сильно проржавел за 50000 тыс пробега а то у меня такая же модель с пробегом 13000 а уже труба глушителя заржавела прилично и это за полтара года эксплуатации. И еще некоторые жалуются на подтеки ржавчины задних фонарей.

Посмотрел сейчас с утра, глушитель спрятан под машиной же, его не видно никак снаружи :) вот и не видел никогда его. но он абсолютно в норме, ровненький, чистый, не ржавый. Надо задать вопрос дилеру про ржавчину, наверное?

Я посмотрю по случаю,а так не обращал внимание просто. Скоро ТО 50.000 там ещё сниму про всё что найдут (если найдут) :))

А если плёнкой заклеить, выходит вопрос решится?

Там у дилера должны клеить специальные пластиковые полоски. Они довольно толстые и не стираются и не отрываются. это реально проблема многих машин, не только чериков.

Я на задней двери сделал допрезинки и вроде все норм

Ну вот после покраски и устранения будем что-то делать и думаю делать будет дилер :) После ТО сниму об этом ролик.

Нахрен этот колхоз с этой тачкой, спасибо за видео, покупать я ее не буду

Купите ситроен, там уже устранили :) Да и это 7ка, а не 7pro. Обычную семёрку вы уже не купите, если бы и хотели :) А так - был рад помочь, для того и снимаю :)

Обычная 7-ка по кузову лучше чем 7про.

@Личный Опыт берите просто 2021г с задними резинками уже, пороги не будет пискоструить, ток уже ими натирать) обязательно пленку поклейте туда на пороги от замка до арки по низу. И проблем не будет

@Личный Опыт пучит по той же причине что у вас стерло. Там в углу порогов задних краску пискострует, нет резинки уплотнителя, а слой тонкий там в углу 50мкм,как на ситроен с4 было прям. Но под лкп вздутым грунт не ржа. Далее про стыки, я видео записывал 2 мес без антикора по мСК + м11 и ни одного рыжика на стыках и тп.

@Dgon Karter Понятно. Буду на ТО - поинтересуюсь что и как.

@Личный Опыт отзывы негативные в плане лкп . Краска вспучивается(арки задние, крышка багажника), дно на стыках рыжики начинаются. Вот так как-то.

А в 7pro что-то гниёт или ещё какие проблемы? Просто я то думаю потом менять машину на ПРО.

ппц она у тебя внутри грязная,мой почаще

Главное, что заметил. трет и при этом оцинк не стерся и не гниет

@Алекс Абрамов Да, я там говорил не раз уже, во многих машинах эта проблема. В ситроенах плёнки стали клеить штатно и на крылья и на багажники. И тёрлось и в хэтчах и в седанах и французской сборки и калужской. Хотя ведь далеко не во всех машинах вообще такое есть. Может где-то зазор больше и грязь летит больше. я не знаю чем объяснить.

@Личный Опыт да резинка на крыле карты дверной. На 7про та же хня. Да я видел как каптюр порог в 0 стирался штатной резинкой уплотнителя, ребята клеят пленочку

@Алекс Абрамов Там 99% трёт резиновое уплотнение. Я видел и раньше такое на других машинах (не чериках в смысле).

@Личный Опыт уже отвздулась краска, тк до металла дошло) когда только началась тема с облезанием тогда пучило,но это не причина в коррозии изнутри, а причина в пескоструе или натирании

Да, я вообще только и заметил, когда мне тут, на ютубе, об этом сказали. До этого вообще туда не смотрел и не видел. не вздувается ничего и не ржавеет - это я как раз увидел бы.

А что за тиго , 8ка?

@Владислав Матвеев Время покажет, как говорится, главное, что теперь вы знаете где и на что надо смотреть :) У меня в ситроене тоже не сразу это обнаружилось. Да и у меня двое детей - задние двери часто используются, может при редком использовании это происходит позже. Если вдруг от этого зависит.

@Личный Опыт пока что не натирает, да пробег у меня еще смешной, но дверь действительно заходит на арки. Но там вроде резинка хорошая, а там хз как будет, через такой пробег, как у Вас.

@Владислав Матвеев Посмотрите, а то я 45 тыщ проехал и не смотрел, а потом вот в комментах спросили и я глянул :)) Мы то сидим впереди и назад не садимся и не смотрим на арки под дверями. А лучше увидеть раньше и по гарантии устранить, конечно.

Восьмёрка это почти 7ка только у неё лишний ряд сидений в салоне.

Я на задние арки в месте, где резинка заходит на нее, надел профиль для защиты кромок дверей. Теперь на трёт и плотнее закрывается.

Спасибо за идею, но сначала пусть перекрасят, а там глядишь и защиту прилепят, как в ситроенах :) Если бы я с нуля знал об этом, тоже чего-нибудь придумал бы, но теперь надо устранить сначала.

Замена нижнего рычага задней подвески на Chery Tiggo

Представленный фотоотчет хорошо покажет вам способ смены нижнего рычага подвески сзади на автомашине Чери Тиго.

Замена нижнего рычага задней подвески на Chery Tiggo

Так как в этом отчете не только одна смена рычага, здесь также показан процесс смены стоечки стабилизатора. С этой проблемой, конкретно с закисшей втулкой в рычаге сталкиваются все, таким образом больше пользы от дополнительных изображений. Набор болтик-гаечка-втулка в нашем случае состоят из болтиков от Тойота Рав 4, а втулки и гаечки от Фебест.

Подлинная стоечка стабилизатора есть без гаечек в наборе, поэтому приобретайте в отдельности, или возьмите, как у меня, например, Акитака.

Так именуемый набор болтик-гаечка-втулка. Болтики от Тойота Рав 4, гаечки и втулки Фебест.

К тому же стоечка в наборе с гаечками.

Нужные для работы предметы. Головки на 15, 16 и 18, и еще длинненький вороток.

Поддомкратить автомашину и сорвать с места все болтики и гаечки. Не будет лишней и обработка WD-40 перед этим. Плохо дело обстоит с болтиком внизу.

Болтик нужно будет вытащить с перекосом на излом, это не глядя на то, что следует открутить амортизатор с помощью головки на 15. На изображении он не поддается, так как упор идет в ось, крепящий сережки амортизатора.

Стоечка слева была заменена из-за того, что неудачно снимался рычаг.

Идем к эксцентрикам. Делаем меточки, по ним восстановится место эксцентриков. Открутить болтик, но гаечку нельзя вообще крутить! Так как можете сломать втулки эксцентриков.

Было сложно, но болтик вывернулся. Старенький и новенький. Сравниваем.

Втулка очень сильно окислилась в рычаге. Съемником либо кувалдой ничего не сделаете. Можно лишь прибегнуть к болгарке. Для снятия стабилизатора ею можете воспользоваться.

Втулочка на рычаге в плохом виде. И на рычаге, который сняли, ее не выбьешь. Для восстановления рычага, его нужно будет распились либо рассверлить.

Установить новенькую втулку, гаечку и болтик. Ставим по прежним отметкам. Затянуть потом. Болтик внизу вставить с боку движка, чтобы не испытывать трудностей при снятии.

Так обстоит дело.

Установить новенькую стоечку.

Поставить колеса, амортизатор. Опустить автомашину с домкратика и протянуть все соединения резьбы.

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России - до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные - внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата - чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» - перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина - попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Читайте также: