Ремонт замков rover 75

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт замка двери

Всем привет!
Отказали у меня два замка, а точнее закрываются с кнопки все двери, а открываются только задние(((
Вот и приходилось мне, как водителю жигулей))открывать сначала ключом водительскую дверь, а потом рукой открывать переднюю пассажирскую.
Каждый раз когда жена, наблюдала за этим маневром, мне было ппц как не по себе!
Но лезть туда я боялся) Инфы не так много по этому вопросу(((
Думал куплю б/у замки и поменяю! Но так легла карта, что денег нема да и б/у замок это спорный вопрос, ведь еще месяца три назад я и не думал, что в один прекрасный день ни с того ни с сего, без пред посылов умрут замки!
Водительский ладно, он иногда мозг делал на открывание, а вот пассажирский ни на что не намекал.
И так начнем!
Снимаем обшивку, тут все просто!
Дальше перед нами, штатная шумка на всю дверь, а она с завода хорошо усажена на какой то резиновый клей!
Если ее уже отдирали то тогда ладно, а в моем случаи я первый кто снял дверную карту, и ох как мне не хотелось ее повредить, стал стараться снять ее не повредив, получилось это у меня процентов на 90% в двух местах, сделал надрыв длиной один см, переживу)))
Далее откручиваем замок, три болта со стороны стойки, болты torx, открутили) остается снять тягу от дверной ручки та что с наружи.

Красным обвел усики, которые нужно отогнуть!
Отгибаем и замок в свободном полете), да не забудьте изначально отсоединить разъем питания от замка!
И так замок отсоединили, но его надо вытащить!

Так просто он не выйдет, для этого откручиваем болт на 10 от планки электро стеклоподъемника, я открутил два болта и снизу и сверху, только тогда замок спокойно оказался у меня в руках…
Вот он родной)))

И так что бы потом, все нормально собрать, заснял видео, где видно какие тяги как стоят!

Не переживаем, на это место мы поставим винт с гайкой)))
Далее, разъединяем замок на две части, механическую я прикрутил обратно к двери, закрыл машину и ушел ковыряться с замком домой.(не оставлять же авто во дворе с открытой дверью!
Дома снял крышку, там 5 винтов torx и защелки, вот что внутри.

У меня дверь не открывалась с ключа с кнопки, но закрывалась)
Сняв оба моторчика, сразу видно какой не рабочий!

Нус значит, щас думаю разберу и почищю и все окей!
Но не тут то было(((( вот что я увидел внутри.

С якоря отвалился, даже кусок ротора!

Что делать, как же быть!
Ладно разбираем второй!
Хоть к нему вопросов не было, но все же, чистка для профилактики не повредит!

И так думаю, как же быть со сгоревшим моторчиком.
Тут меня осенила мысль, есть у меня в запасе замок багажника!
Разбираю его, в надежде что там заветный моторчик!
Да моторчик там есть, но шестерня другая!

Хорошо, дома есть маленькие тиски, посему решение, перепрессовывать!
Собственно, перепрессовывать собрал электрическую часть и стал соединять эти две половины замка!
Посидел минут пять и понял, без видео не получится правильно собрать, посмотрел видос и собрал.
Вместо шпильки взял винт и гайку, затянул и приклеил обратно мягкую прокладку)без нее замок может издавать звуки при касании с дверью.
И так все работает, в штатном режиме!
Замок открывает, закрывает, из салона открывается, с улицы открывается, при постановке на охрану, дверь не открывается!
ПОБЕДА!
Теперь я не буду выглядеть дураком, хотя нет чуть буду, ведь водительскую дверь я все еще открываю с ключа((((
Но теперь я спокоен, замок разберу и соберу без проблем, а значит водительский замок, жди меня я иду))))
ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ KUZNEZ1975 ОН БЫЛ МОЙ КУРАТОР В ЭТОМ ДЕЛЕ!
Всем бобра!

Мой ремонт замка водительской двери.

Для того чтобы добраться до самих моторчиков необходимо открутить 4 винта Тоrx T20, а затем отгибать постепенно защёлки, но лучше будет их отгибать Когда пластик будет прогрет строительным феном.

После детального осмотра вымытых щеточных узлов часть требовала замены щеток и на помощь пришёл щеточный узел с актуатора купленный за 150 р.

И все бы ничего, но эта процедура требует ювелирности и и маленких рук золушки, , даже у меня получилось не с первого раза… Также после установки новых щеток в необходимый нам щеточный узел необходимо будет подточить щетки, т.к из за конструктивной особенности они немного не соответствуют и заданная радиальность под коллектор ротора будет развернута на 90 градусов.
Некоторые статопы не подлежали восстановлению…

Советую не вынимать щетки с крышки а производить замену непосредственно на месте т.к они очень хрупкие и их легко можно поломать …
Несколько моторчиков получилось восстановить…, так же были промыты все металлические части замков.
И все так бы и было разобрано, расфасовано по пакетикам и лежало в ящике если бы не одно но…- начал некорректно работать замок водительской двери на открытие. Иногда замок открывался с пятого нажатия кнопки брелка, а иногда, чтобы не мучать сигналу было проще открыть дверь изнутри…

Пока машина ездила я хотел собрать имеющийся у меня замок водительской двери .И все вроде бы ничего, если бы опять не одно но

Прийлется снимать замок с двери ровера и с двух замков собрать один .
Все по старой схеме- снимаем все то что мешает добраться до замка. Не буду я описывать и так все знают… Единственное что я открутил, так это крепеж стекло подъёмника, точнее два винта М6 я открутил чтобы отодвинуть планку.

Дальше разбираем все то о чем я писал выше.
Ради спортивного интереса я снял крышки с моторчиков.

Чтобы не ошибиться в правильной установке моторчиков т.к чераячные валы разного диаметра, я достал зубчатое колесо и зафотал для вас.т.к очень легко можно ошибиться…

И чем же смазывать шестерни? Прлещ в НЭТ для поиска ответа и нашёл смазку которуб используют для смазки пластиковых шестеренок

Все хорошо смащываем.
Собираемых все воедино и прежде чем поставить металлическую часть замка я проверил работу мотрчиков пподсоединив к корпусу разъём.
После того как мы убедились в правильной работоспособности электрической части замка приступаем к соединению оной с металлической частью.
Как и писал Pioneer лучше вот э у тягу привязать к корпусу.

Ну а дальше опять руководствуясь видео собираем замок, …после правильной сборки откручиваем проволочку чтобы высвободить тягу…
Ребят ! Ничего сложного нет, необходимо только поверить в свои возможности…

Ставим замок обратно и регулируем тягу замка для открывания двери снаружи.

Дальше все собираемых на место и насладдаемся четким срабатыванием дверного замка!
Всем спасибо за то что дочитали до конца…

Взлом Rover — без повреждений

Взлом Rover — без повреждений

Экстренный взлом Ровера может понадобиться в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, ЦЗ заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался механизм в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Rover, и способы их решения

Данные автомобили позиционируются как бизнес-класс, соответственно, они хорошо защищены от желающих взломать Ровер. Закрытый салон открыть без ключа практически невозможно. Даже разбить окно – довольно тяжелая процедура. Кроме того, владельцев такой выход из ситуации не устраивает за счет дороговизны и редкости комплектующих. Обычное боковое стекло найти можно, а вот если при попытке взломать Rover выбить треугольную форточку – придется искать оригинальную, стоимость которой очень высока.

1. Как открыть дверь на Ровере

Открыть дверь Rover
Если вопрос обусловлен севшим аккумулятором, а воспользоваться механическим ключом невозможно, нужно подключить резервный АКБ или подзарядить родной. Сделать это можно так: снять поворотник с крыла, на клеммы подключить любой источник питания. Также подключить «прикуриватель» можно сзади, если есть доступ в багажник, для этого понадобится выполнить те же действия с фонарем подсветки.

Производить взлом Rover, высверлив личинку замка, нецелесообразно с финансовой точки зрения – слишком большая цена у последующего ремонта.

Отжать верхний угол двери, чтобы просунуть проволоку и подцепить ручку открытия двери, очень сложно – дверь сильно пружинит.

Многие владельцы авто, которые прошли через ситуацию, когда не открывается дверь Ровера, советуют сразу бить лобовое стекло. Цена его замены хоть и высокая, но адекватная.

Доступ к аккумулятору дает возможность открыть дверь Ровера 75 при помощи центрального замка. Для этого нужно скинуть клемму и подождать 5 минут. Затем вернуть провод на место и попытаться разблокировать машину брелоком.

2. Как открыть капот Ровера 75

Под левым колесом авто есть лючок для замены лампочек фар. Можно попробовать через него зацепить и дернуть проходящий мимо трос запорного механизма капота. Если демонтировать подкрылок, откроется доступ к коробке-разветвителю, где тросик раздваивается и уходит на правый и левый запор. Чтобы поднять капот, нужно потянуть оба конца.

3. Как открыть багажник на Ровере 75

Открыть багажник Rover
Произвести экстренное открывание багажного отсека данной машины можно, если есть доступ в салон. Для этого нужно сложить спинки задних кресел, снять обшивку, вручную сдвинуть тягу замка и разобраться с электроприводом. Снаружи багажное отделение можно вскрыть только с механическим повреждением. Если в Ровере не открывается багажник, можно высверлить личинку запорного механизма или попытаться провернуть её стамеской либо большой отверткой.

Самостоятельное вскрытие Rover

Самостоятельное решение проблемы, как открыть Ровер подручными средствами, в большинстве случаев только усугубляют ситуацию. Даже если процедура и оканчивается успехом, последующий ремонт авто, замена его стёкол или личинок требуют больших денежных затрат. Если проблему с севшим аккумулятором, когда не открывается с брелка Rover, ещё можно попытаться решить своими силами, то с решением остальных вопросов лучше не рисковать и воспользоваться помощью специалистов.

Мастера LOCKSERVICE – это профессионалы с опытом работы более 5 лет, использующие в своей работе современные инструменты. Они выполняют вскрытие авто любых марок быстро, аккуратно и без повреждений. Предоставляют гарантию и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет. Воспользоваться их услугами можно на территории всей Москвы и Московской области.

Возникли проблемы? Звоните по номеру телефона или оставляйте заявку на сайте прямо сейчас. Мастер приедет через 15 минут.

Покраска автомобиля Rover 75

Особое внимание в наше время уделяется процедуре покраске автомобиля которая может быть необходима по самым разным причинам, в том числе и простым желанием водителя. Сам процесс покраски являет собой процедуру нанесения лакокрасочного покрытия для достижения определенного результата. В данной статье мы рассмотрим выполнение процедуры покраски на примере такого популярного ныне транспортного средства как Rover 75. Если у вас имеется данное транспортное средства, то этот материал станет для вас очень актуальным и востребованным.

Подготовка автомобиля

Мало кто знает, что именно процесс подготовки автомобиля поможет получить более качественное и долговечное покрытие. Среди процедур подготовки выделяют такие пункты:

  • Мойка автомобиля;
  • Кузовные работы;
  • Шлифование кузова;
  • Шпаклевка дефектов;
  • Грунтование автомобиля.

Данный список будет не полным без проведения процедуры предварительного осмотра кузова машины в том месте, где предполагается выполнение процедуры покраски.

Где красить?

Вопрос выбора места покраски является очень актуальным. Дело в том, что владельцы транспортных средств имеют возможность выбрать среди таких вариантов:

  1. Красить автомобиль Rover 75 самостоятельно. Мы не рекомендуем выполнять такого типа процедуру в домашних условиях в виду того, что в таком случае нет возможности соблюдать все правила покраски, которые позволяют получить отличное итоговое качество.
  2. Покраска на специальных сервисных центрах. Наиболее предпочтительный вариант, который выбирает большинство опытных водителей.

При поиске сервисного центра обратите внимание на нашу организацию, где при покраске транспортного средства Rover 75 будут соблюдены все правила, которые обеспечивают качественный итоговый результат.

Виды эмалей

Перед тем как начать выполнять покраску, вы должны определится с выбором эмали. Зачастую водители выбирают между 3-мя основными ее разновидностями:

  • Акриловые эмали
  • Алкидные эмали
  • Меламиноалкидные эмали

Важно понимать, что для качественного нанесения вышеперечисленных видов эмалей, покраска должна проводиться на сервисных центрах, в виду невозможности соблюдения всех нюансов в домашних условиях. Выбор же эмали должен согласоваться с опытным мастером, в виду того, что каждый из видов имеет свои особенности и нюансы, которые нужно учитывать при их нанесении.

Виды используемого давления

Выбор давления в краскопульте проводится зачастую в индивидуальном порядке. Связано это с тем, что только в таком случае можно совместить все положительные свойства в виде обеспечения качественного покрытия и при этом экономного расхода краски. Стоит быть внимательным при выборе давления, ведь если вы установите слишком высокий показатель, то получите отличное качество и высокий расход краски. При покраске слишком низким давлением пострадает качество покрытия, но в замен вы получите довольно экономный расход краски.

Покраска автомобиля Rover 75

Особое внимание в наше время уделяется процедуре покраске автомобиля которая может быть необходима по самым разным причинам, в том числе и простым желанием водителя. Сам процесс покраски являет собой процедуру нанесения лакокрасочного покрытия для достижения определенного результата. В данной статье мы рассмотрим выполнение процедуры покраски на примере такого популярного ныне транспортного средства как Rover 75. Если у вас имеется данное транспортное средства, то этот материал станет для вас очень актуальным и востребованным.

Подготовка автомобиля

Мало кто знает, что именно процесс подготовки автомобиля поможет получить более качественное и долговечное покрытие. Среди процедур подготовки выделяют такие пункты:

  • Мойка автомобиля;
  • Кузовные работы;
  • Шлифование кузова;
  • Шпаклевка дефектов;
  • Грунтование автомобиля.

Данный список будет не полным без проведения процедуры предварительного осмотра кузова машины в том месте, где предполагается выполнение процедуры покраски.

Где красить?

Вопрос выбора места покраски является очень актуальным. Дело в том, что владельцы транспортных средств имеют возможность выбрать среди таких вариантов:

  1. Красить автомобиль Rover 75 самостоятельно. Мы не рекомендуем выполнять такого типа процедуру в домашних условиях в виду того, что в таком случае нет возможности соблюдать все правила покраски, которые позволяют получить отличное итоговое качество.
  2. Покраска на специальных сервисных центрах. Наиболее предпочтительный вариант, который выбирает большинство опытных водителей.

При поиске сервисного центра обратите внимание на нашу организацию, где при покраске транспортного средства Rover 75 будут соблюдены все правила, которые обеспечивают качественный итоговый результат.

Виды эмалей

Перед тем как начать выполнять покраску, вы должны определится с выбором эмали. Зачастую водители выбирают между 3-мя основными ее разновидностями:

  • Акриловые эмали
  • Алкидные эмали
  • Меламиноалкидные эмали

Важно понимать, что для качественного нанесения вышеперечисленных видов эмалей, покраска должна проводиться на сервисных центрах, в виду невозможности соблюдения всех нюансов в домашних условиях. Выбор же эмали должен согласоваться с опытным мастером, в виду того, что каждый из видов имеет свои особенности и нюансы, которые нужно учитывать при их нанесении.

Виды используемого давления

Выбор давления в краскопульте проводится зачастую в индивидуальном порядке. Связано это с тем, что только в таком случае можно совместить все положительные свойства в виде обеспечения качественного покрытия и при этом экономного расхода краски. Стоит быть внимательным при выборе давления, ведь если вы установите слишком высокий показатель, то получите отличное качество и высокий расход краски. При покраске слишком низким давлением пострадает качество покрытия, но в замен вы получите довольно экономный расход краски.

Ремонт замка зажигания автомобиля Rover

Ремонт замка зажигания автомобиля Rover
Любой владелец автомобиля Ровер может столкнуться с поломкой замка зажигания. Если возникла такая проблема, не стоит переживать. Существует компания, которая предоставляет ремонт замков автомобиля Rover. К поломке относится застрявший ключ, закись механизма и другие причины. Не рекомендуется своими руками делать ремонт, так как это может привести к серьезным проблемам. Обращение к профессионалам обойдется дешевле, быстрее, а результат качественнее. Отремонтировать замок зажигания несложно, главное своевременно посетить специалистов.

Причины поломки автомобильного замка

Кроме естественного износа имеется ряд других причин, которые приводят к поломке замка.

Они следующие:

  • Период замерзания и оттаивания. Проблема сильно влияет при работе автомобиля в условиях высокой влажности, когда случаются постоянные температурные перепады. Частично решит проблемы – это применение силиконовых средств для зимнего обслуживания замков зажигания.
  • Использование силы. Если ключ застрял в замке или заклинил, то не рекомендуется своими руками исправлять проблему. Есть вероятность, что человек полностью нанесет вред личинке. В такой ситуации потребуется делать замену контактной группы Ровер.
  • Деформация ключа. Некоторые автомобилисты используют ключ для бытовых дел. Случается, это тогда, когда требуется что-то открыть или подцепить, а рядом ничего нет.

Сделать ремонт автомобильных замков Rover дешево и быстро можно на первых признаках поломки. Если ощущается, что приспособление застревает в системе, не стоит ждать полного выхода из строя, а обратиться к специалистам. Ремонт выйдет намного дешевле и будет надежнее, чем полностью сделать замену замка зажигания.

Преимущества компании

Служба по ремонту замков зажигания Rover занимается этим большое количество времени. За все годы был создан хорошо функционирующий сервис.

Имеются следующие преимущества:Ремонт замка зажигания автомобиля Rover

  • Делается профессиональный подход при ремонте замков зажигания в Минске и Беларуси.
  • Перед процедурой всегда обговаривается цена работ, поэтому стоимость внезапно не увеличивается по непонятным причинам.
  • Специалисты выезжают к сломанному автомобилю в течение получаса.
  • Дается гарантия на сделанные работы.

Rover 75 1999-2006. Ремонт и техническое обслуживание, цветные электросхемы

Rover 75 1999-2006. Ремонт и техническое обслуживание, цветные электросхемы

Автомануал по ремонту Rover 75 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 127,3 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Rover 75

Что вы найдете в книге по ремонту Rover 75?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Rover 75.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Rover 75.

Описание книги

Книга по ремонту Rover 75

Эксплуатация любого автомобиля Rover 75 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Rover 75 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Rover 75 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Rover 75);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Rover 75).

Любая из процедур ремонта Rover 75 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Rover 75 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Rover 75 1999-2006. Ремонт и техническое обслуживание, цветные электросхемы" необходима, чтобы диагностика и ремонт Rover 75 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Rover 75 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Rover 75 (1999-2004 гг.)

Этот автомобиль не для нас. Он неуместен на разбитых отечественных дорогах и в нашем неразвитом сервисе. В нем неудобно ехать большой компанией с дружеской пирушки, и для осенней перевозки овощей он тоже приспособлен плохо. Но раз прокатившись в Rover 75, вы уже никогда не задумаетесь о его целесообразности.

Rover 75

ИСТОРИЯ

Он чертовски непрост в содержании – вот в чем его секрет, и не каждый владелец готов принять это. Даже если его стильную машину дважды в день путают с Jaguar и Bentley. Даже если ему известно о том, что данная модель стала последней в истории славной марки, почившей в 2005-м.

Тайны его рождения Разговоры о родстве Rover 75 с BMW имеют под собой почву: модель создавали при участии компании BMW, которая, владея в то время (1994–2000 гг.) британской маркой, потратила на разработку этой модели 700 млн. фунтов стерлингов. Но конструктивно машины не повторяют друг друга, если не говорить о Rover с немецкими дизелями и схожести задней подвески с «тройкой» Е46. Еще одно наследие немцев – высокое качество сборки, достигнутое на заводах в Оксфорде и Бирмингеме.

КУЗОВ

«Семьдесят пятый» получил оригинальный, жесткий и прочный кузов, хорошо противостоящий коррозии даже без оцинковки. Его интерьер поражает стилистикой, многие версии отделаны светлой кожей, хорошо сочетающейся с деревянными вставками. Для лучшей шумоизоляции стекла в полтора раза толще обычных. Однако из-за массивных сидений салон не очень просторный, а обзор ограничен передними стойками кузова и высоким багажником.

Как правило, встречающиеся автомобили богато укомплектованы: 4–6 подушек, ABS, трэкшн-контроль, 2 или 4 стеклоподъемника, парктроник, фильтр салона… Есть автомобили с многофункциональным экраном и штатной навигацией, а есть без кондиционера – это экземпляры, завезенные из Финляндии. Из оборудования может подвести только привод дверных замков, которыми управляет электронный блок. Замок не ремонтируется и подлежит замеме.

ДВИГАТЕЛЬ

Все бензиновые двигатели Rover 75 – английские, а рядный 2,0-литровый дизель, наоборот, немецкий, известный как M47R.

Из всей гаммы силовых агрегатов на наших дорогах чаще встречаются 2,0- и 2,5-литровые V-образные «шестерки» (24 V, 150 л. с. и 24 V, 177 л. с.). Рядный мотор объемом 1,8 л (16 V, 120 л. с.) слабоват для этого крупного автомобиля, да и встречается он реже, а о наличии турбированной версии 1,8 л (16 V, 150 л. с.) не известно даже специалистам фирменного сервиса. Большая редкость и дизельные комплектации.

Самые «бывалые» из Rover 75 не пробежали и 200 тыс. км – до капремонта им далеко. Но многие из них побывали в серьезном ремонте из-за перегрева. Эта неприятная особенность всех бензиновых двигателей Rover 75 объясняется недолговечным электроприводом системы обдува радиатора. Ее сложный вентилятор выходит из строя каждые 3-4 года, и невнимательные водители перегревают мотор.

Еще одно слабое место – пластиковые заглушки распределительных валов. При использовании чересчур вязкого масла зимой возможно их выдавливание, вследствие чего падает давление в системе смазки и вовремя не остановленный двигатель выходит из строя.

Моторы V6 отличаются сложной электронной системой управления, которая в числе прочего «отвечает» за охлаждение двигателя. Система инерционна и контрольный прибор с запаздыванием реагирует на изменения температуры. Из-за этого возможен перегрев двигателя. Поэтому специалисты рекомендуют проверять уровень антифриза раз в неделю.

ГРМ бензиновых моторов приводится ремнями, замену которых производят каждые 80 тыс. км вместе с роликами. Бензиновый фильтр заменяется через 100 тыс. км, к 170–180 тыс. км выходит из строя бензонасос. Свечи применяются только с платиновым напылением; производитель отпускает им 100 тыс. км «жизни», в отечественных условиях они служат до 70 тыс. км.

Ремонт и обслуживание силовых агрегатов Rover рекомендуется проводить на фирменных СТО, которых в Украине единицы. Ведь эти автомобили имеют много особенностей, к тому же им необходим так называемый дилерский тестер «Т4».

ТРАНСМИССИЯ

Rover 75 переднеприводный, его оснащали как 5-ступенчатой механической КП английского производства, так и 5-ступенчатым адаптивным японским «автоматом» Jatco. И если «механика» работает хорошо, то автоматические коробки до 2001 г. в. имели проблемы с включением задней передачи. После модернизации АКП стали служить до 200 тыс. км, но только при условии заправки их специальным маслом, которое распространяется через фирменные СТО. Ремонт АКП «тянет» на 4000 грн., не считая запчастей; новая стоит 18287 грн., восстановленная – 17000 грн.

Недешево обходится ремонт сцепления, который требуется к 100 тыс. км. При замене диска и корзины нужно менять цилиндры гидропривода – главный и рабочий, выполненный заодно с выжимным подшипником.

ПОДВЕСКА

Ходовая часть этой модели сочетает в себе высокую плавность хода и комфорт на неровностях с отличной цепкостью в поворотах. Обе подвески смонтированы на подрамниках; передняя – типа McPherson, задняя – независимая, с тремя длинными рычагами у каждого колеса. Именно в длине рычагов ее отличие от «тройки» BMW. Ходовой части требуется внимание механиков каждые 50–70 тыс. км. На этой цифре обычно заменяют стойки и втулки стабилизаторов, передние амортизаторы и передние рычаги, у которых изнашивается единственный сайлент-блок и несъемные шаровые опоры. Ближе к 80 тыс. км пробега можно ожидать глухого звона при повороте руля. Это сигнал к замене опорного подшипника стойки, из-за заклинивания которого не исключена поломка пружины подвески, что может привести к аварии. Сайлент-блоки задней подвески служат до 120 тыс. км, амортизаторы – до 80 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Руль у Rover 75 легкий, но c хорошей обратной связью. После каждых 50–70 тыс. км можно ожидать проблем со стороны рулевого управления. К этому сроку обычно изнашиваются наконечники рулевых тяг, на 80 тыс. предписано менять приводной ремень навесного оборудования, желательно – вместе с роликами. Насос гидроусилителя руля служит до 150 тыс. км, после чего его заменяют новым. Та же картина с реечным рулевым механизмом: ресурс в 150 тыс. км и официально признанная непригодность к ремонту.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Эффективная тормозная система с четырьмя дисками не доставляет головной боли, если вовремя менять колодки: передние через 20–30 тыс. км, задние – через 70 тыс. км.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрооборудование Rover 75 надежно во многом благодаря тому, что все ответственные контакты проводки покрыты драгметаллом. Слабое место – датчики подушек безопасности под передними сиденьями. Если кресла часто двигают, плотность соединения проводки нарушается, и на торпедо загорается контрольная лампа аirbag. Контакты нужно покупать новые. Генератор и стартер без проблем работают до 150–200 тыс. км, после чего подлежат «реанимации».

У нас на этой машине ездят функционеры шоу-бизнеса, известные журналисты, представители творческой элиты и бизнесмены, уделяющие большое внимание своему имиджу. Купить Rover 75 – один из способов приобщиться к кругу избранных. Но учтите: чтобы ездить на таком автомобиле, мало слыть эстетом и оригиналом, нужно хорошо зарабатывать.

Что полезно знать про ремонт замка двери Range Rover

Дверной замок Рендж Ровер включает в себя как механическую, так и электрическую части и не детализируется. Если замок Рендж Ровер перестал блокировать или снимать с блокировки дверные замки при постановке/снятии автомобиля на охранную сигнализацию, то скорее всего сгорел электронный блок управления, который расположен под передним правым сиденьем.

Верхний тросик замка Рендж Ровер внутри двери связан с внутренней ручкой внутри машины, нижний тросик с наружной.

При выходе из строя электрического моторчика замка Рендж Ровер (чаще всего большого), дверь перестаёт блокироваться, но при исправных тросиках, ручками открывается.

Кстати чаще всего, из строя выходит верхний тросик, который обеспечивает разблокировку замка Range Rover при помощи внутренней ручки двери (ломают при неосторожной разборке двери). Но рекомендуем сразу заменить и моторчики, т.к. в любом случае замок необходимо полностью снять. Процесс не сложный, но неприятный.

Не открывается или не закрывается замок двери Рендж Ровер

Если замок не открывается при морозе, то это проблема скорее всего с микро выключателем. Он замерзает и не открывается. Либо дверь открывается и не закрывается, отщелкивает обратно. Это замерзает трос замка двери Рендж Ровер (т.е. внутри у него скапливается конденсат). На примере автомобиля Рендж Ровер L322 чтобы устранить эту проблему, необходимо добраться до тросика, сняв внутреннюю обивку двери, смазать его, освободив от конденсата и коррозии и установить тросик на место, после чего обратно установить обивку двери. По времени эта операция занимает примерно 2-2,5 часа.

Определенно нельзя заливать в скважину на двери кипяток, это может привести к попаданию воды в электропроводку.

Если примерзла дверь (образовался лед на резиновом уплотнителе), то чтобы не порвать резинку или не оторвать ручку двери, нужно не тянуть дверь на себя, а наоборот толкать, чтобы разрушить намерзший лед.

Еще одной причиной блокировки дверей может быть срабатывание сигнализации. Замок заклинивает. Она может сработать от сильного удара, даже от сильного захлопывания дверцы автомобиля. Или просто произошел сбой в сигнализации, или она изготовлена и установлена в кустарных условиях, или просто вовсе сел аккумулятор. И тут перед владельцем встает проблема, как открыть авто без ключа. Самый простой вариант – разбить стекло, но это вызовет массу вопросов прохожих. Здесь, правда, следует учесть, что новое стекло для современного авто стоит порядка сотни долларов. И еще, не стоит разбивать стекло со стороны водителя, так как осколки стекла попадут на сиденье и это усугубит от части ситуацию. А если стекла в машине закаленные, разбить их непросто. Даже при помощи молотка, если он у вас есть в багажнике. Так же вскрыть авто можно с помощью «каркалыги» - длинного прута или линейки. Если просунете его в промежуток между дверью и кузовом, можно попробовать прижать защелку в замке задней двери машины. Если у вас нет опыта, есть риск испортить внутреннюю обивку автомобиля или окончательно добить замок. Также к блокировке замка Рендж Ровер приводит сбой в работе сигнализации, изготовленной в кустарных условиях и установленной самостоятельно.

В любом случае следует вызвать техпомощь. Желательно, хороших специалистов, обладающих знанием, опытом и инструментами, чтобы открыть замок Range Rover в оптимальный срок. При этом водитель должен быть готов в любое время представить документ на право владения автомобилем. В случае если документ остался в машине, нужно присутствие участкового.

Не работает безключевой доступ разблокировки замка двери Рендж Ровер

Еще рассмотрим один момент - не работает безключевой доступ на Рендж Ровер с 2013 года выпуска (кузов L405). Когда Вы не можете, поднеся руку к ручке двери открыть свой автомобиль. Он вас просто не слушается. Тут проблема заключается в герметичности самой ручки, во внутрь попадает влага и сенсоры начинают работать некорректно. А заводом производителем предусмотрено, что, если не работает хоть одна ручка, необходимо менять сразу все 4. При замене обязательно надо учитывать дату выпуска ручек, не позднее 3 августа 2017 года, иначе она считается с заведомо неисправным недостатком (старого образца)! Дату можно увидеть на обороте ручки

Ремонт замка двери Рендж Ровер

Ремонт замка двери Рендж Ровер (или электронной защелки) чаще означает, что один из моторчиков (актуаторов) замка пришел в негодность. Завод-изготовитель рекомендует менять замок полностью в сборе, что стоит около 20 000 руб. для L405 (Рендж Ровер с 2013 года выпуска) и работа 4 000 руб., а для Range Rover L322 (2002-2012) 17 000 руб. и работа 3 500 рублей.

ЛР Вест в отличии от оригинального каталога подбора запасных частей Ленд Ровер, где предоставляется только замок в сборе, предлагает ремонт замка двери Рендж Ровер, который подразумевает под собой:

  • Снятие и установку замка двери Range Rover
  • Разбор корпуса замка двери Рендж Ровер
  • Замену непосредственно самого неисправного моторчика (актуатора)

Стоимость самого моторчика замка двери Рендж Ровер составляет всего 1 800 руб., работы 4 000 руб. и стоит обратить внимание, что это относится только к Рендж Ровер в кузове L322 (2002-2012).

На Рендж Ровер L405 (2013- по н.в.) моторчик ремонту не подлежит.

Предварительно, перед тем как произвести ремонт замка двери Range Rover, необходимо провести его диагностику с помощью оригинального диагностического оборудования и установить точную причину поломки.

Читайте также: