Чери тигго замена рычагов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена нижнего рычага задней подвески на Chery Tiggo

Данная фото инструкция наглядно демонстрирует, как заменить нижний рычаг задней подвески на автомобиле Chery Tiggo (Чери Тиго).

Поскольку на данном фотоотчете одной заменой рычага не обошлось, показана также замена стойки стабилизатора. С данной проблемой, а именно закисанием втулки в рычаге может столкнутся каждый, так что пользы от лишних кадров не поубавится. Комплект болт-гайка-втулка в данном случае состоит из болтов от Toyota Rav 4, а втулки и гайки от Febest.


Так называемый комплект болт-гайка-втулка. Болты от Тойота Рав 4, гайки и втулки Febest.


А также стойка в комплекте с гайками.


Необходимые для ремонта инструменты. Головки на 15, 16 и 18, а также удлиненный вороток обязательны.


Ставим автомобиль на домкрат исрываем с места все болты и гайки. Не помешает предварительная обработка WD-40. Хуже всего с нижним болтом.


Несмотря на то, что нужно откручивать амортизатор, для чего пригодится головка на 15, болт придется вытаскивать с перекосом «на излом». На фото он не выходит, потому что упирается в ось крепления серьги амортизатора.


Левая стойка менялась в связи с неудачной попыткой снятия рычага.


Поступаем следующим образом.


Переходим к эксцентрикам. Наносим метки, по которым восстановим положение эксцентриков. Откручиваем болт, но гайку ни в коем случае не крутим! Это чревато поломкой эксцентриковой втулки.


Тяжело, но болт вывернули. Старый и новый для сравнения.


Втулка намертво закисла в рычаге. Съемник или кувалда вряд-ли помогут. Разве что применять болгарку. Чтобы снять стойки стабилизатора ей также можно пользоваться.


Втулка на рычаге не в лучшей форме. И на снятом рычаге ее не выбить. Чтобы в таком случае восстановить рычаг, его придется распиливать или рассверливать.


Устанавливаем новые втулку, гайку и болт. Выставляем по предварительно нанесенным меткам. Затягиваем немного позже. Нижний болт вставляем со стороны двигателя, чтобы не мучится со снятием.

Цены на ремонт и обслуживание Чери

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Чери тигго замена рычагов

При проезде рельсов и лежачих полицейских под прямым углом стал замечать неприятные удары в передней подвеске.
Заблаговременно закупил в Киеве полиуретановые сайлентбоки, выточил съемники, вот что из этого вышло.

Рычаг снял с машины не снимая колеса. Большой сайлент оказался с трещиной, но сайлент еще походил бы. Малый сайлент имел небольшой люфт. Совет: после снятия рычага, сразу же примерьте новые сайлеты в переднюю балку, при необходимость срежьте с них облой.
Шаровую опору выбил двумя молотками: один упираем в юбку гайки, вторым бьем.

Используя приспособление, выдавил сначала большой сайлент, при этом болт приспособления тянул и по нему же ударял - сайлент вышел без проблем. Следует обметить, если только тянуть болт, то сайлент не выйдет, а резьба болта подвредится, и наоборот если только стучать по сайленту, не создавая предварительного натяга, то сайлент будет выходить хуже. Вынимал сайлент не в направление штамповки, а в обратном (т.к. вынимать в этом направлении проще ввиду более короткой длины посадки сайлента). Новый сайлет предварительно забил молотком на глубину 1..1,5мм (чтобы создать направление посадки без перекосов) и дотянул приспособлением, немного ударяя молотком по болту приспособления.

Малому сайленту предварительно отрезал буртик, чтобы легче вынуть, как резуьтам он легко вышел.
А вот новый когда сажал, то явно перетянул, и он лишнего вышел наружу - пришлось заталкивать обратно. В результате зазор все же остался.

Видео, выпрессовка малого сайлентблока из рычага передней подвески:

chery-gory Июль 28 2013 09:23:44 0 Комментариев · 36918 Прочтений ·

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Арки для Тигго



Ручки для Тигго

Замена передних и задних рычагов Чери Тигго Т11

Замена рычагов подвески на Чери Тигго Т11 делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Chery Tiggo T11, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Чери Тигго Т11 делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Чери Тигго Т11 в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется

Китайский кроссовер Chery Tiggo изначально был скопирован с Тойоты РАВ4. Впервые в России эти китайские кроссоверы появились в 2005 году. Некоторые автомобили привозили в разобранном виде и собирали уже на Автоторе в Калининграде.

Кроссовер Chery Tiggo с пробегом

Сейчас эти машины уже продают на вторичном рынке, и мы более подробно разберемся в целесообразности покупки данного китайского автомобиля с пробегом.

Стойкость к коррозии у Tiggo не на высоком уровне, эти машины ржавеют со временем примерно так же, как и наши Лады. Металл не оцинкован и там, где появляются сколы, металл начинает зацветать, а это значит, что через примерно 6 лет ржавчина может разрастись по полной программе. Поэтому для этой машины жизненно необходимо дополнительно нанести антикоррозионное покрытие.

Бамперы сделаны из дешевого пластика, который не особо крепкий и может треснуть, если слегка зацепить что-нибудь. На мойке надо быть тоже более осторожным, потому что моечный аппарат под высоким давлением может отбить водой краску с зеркал и бамперов.

Chery Tiggo 5 салон авто

Салон

В салоне полным ходом используется простой жесткий пластик, он очень быстро начинает скрипеть, кроме этого, дополнительный шум создают дверные замки, которые быстро разбалтываются. Также скрипят сиденья, ткань которых достаточно тонкая, поэтому она легко рвется, теряет форму, быстро затирается и пачкается. Так что время играет не на пользу салону Tiggo, даже пенополиуретан внутри кресел сминается. Но хорошо, что у неновых автомобилей уже успел выветриться неприятный фенольный запах.

Руль тоже со времен выглядит не очень приятно, потому что пластик облезает и стирается. Рычаг коробки передач, особенно механической, тоже быстро лысеет и выглядит потертым.

Двигатель Chery Tiggo с пробегом

Моторы

Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет. Есть двигатели с объемом на 2 и 2,4 литра, у них одинаковые болезни: слабые подшипники на генераторе – уже через 70000 км. появляется гул, означающий, что эти подшипники пора менять.

Если заливать некачественное масло, да еще и с запозданием, то быстро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км. пробега если менять масло вовремя и заливать качественное. Гидротолкатели стоят недорого – 8 долларов за штуку, главное не допускать, чтобы они заклинили, потому что тогда они потянут клапаны, а это значит, что придется ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов.

Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за особенностей в конструкции данных моторов. Но это больше касается невнимательных владельцев. В этих двигателях на балансирных валах стоят втулки-подшипники, работающие без избытка смазки, поэтому надо следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро износятся, после чего заклинят валы. И далее будет дорогостоящий ремонт. Кстати в этих моторах надо не забывать менять ремень ГРМ каждые 45000 км., а также можно поменять и ремень привода балансирных валов, чтобы не пришлось делать капремонт двигателя.

Мотор китайского кроссовера Chery Tiggo

Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие.

Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества.

Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя – появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация.

Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять.

Chery Tiggo подержанный автомобиль

После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1.6, 1.8 и 2.0 литров. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза. Бывают случаи, что через 70 тыс. км. выходят из строя опоры двигателя, их замена обойдется в 25 долларов.

Трансмиссия у Чери Тигго

Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Данный автомат 4-х ступенчатый, был позаимствован у французов, модель называется DPO или AL4. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью. На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее – QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. при переключении передач появляются толчки, это значит, что уже скоро надо будет менять гидроклапаны модуляции давления, цена которых составляет 100 долларов. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая – 500 долларов.

Коробка передач для Chery Tiggo

Есть и механическая коробка, для данного автомобиля – это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. передачи будут плохо переключаться.

Сцепление обычно служит менее 100000 км. пробега, даже сам рычаг коробки может перестать слушаться водителя из-за того, что оболочка тросовых приводов плавится о выпускной коллектор летом, а зимой – наоборот, когда вода попадет внутрь оболочки, то тросы начнут примерзать к выпускному коллектору. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого – около 15 долларов.

Кроме того, есть конструкторская недоработка в полноприводной версии – машина начинает дрожать на скорости в 70 и 110 км/ч. Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса. Так вот, вся причина вибраций заключается в том, что данная муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом. Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа.

Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году. Но затем муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, после чего вибрации исчезли.

Chery Tiggo 5 подвеска

Подвеска у Чери Тигго

Подвеска точно такая же, как и у Тойоты РАВ4 2-го поколения, поэтому проблем с подвеской почти нет. Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать. Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего. Но когда придет время делать ремонт, то можно вместо китайских деталей устанавливать японские, тогда срок службы увеличится в 2-3 раза, правда цена на японские детали дороже примерно в полтора раза.

Уже после 40 тыс. км. надо будет сделать замену втулок стабилизаторов, китайские стоят 8 долларов за штуку, а японские – 12. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние – 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно. Также к 100 тыс. км. надо поменять и сайлент-блоки рычагов.

Chery Tiggo с пробегом фото

К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию.

А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их. Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов.

Безопасность у Чери Тигго

Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo – не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. В 2011 году проводили краш-тест по методу ANCAP, в котором участвовала версия с 2-литровым мотором Acteco 2.0 и рулем с правой стороны. Когда машина на скорости в 64 км/ч врезалась лобовой частью в стену, то подушки поздно сработали, и голова манекена ударилась об руль, кроме того, педали сильно сместились в салон при ударе, в итоге манекен повредил себе голову, грудь и ноги. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов. Так что, итог этого теста – 2 балла из возможных 16-ти.

Chery Tiggo безопасность

Ощущения от езды на Chery Tiggo

За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша.

Тест-драйв авто Chery Tiggo

Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно. Также, у Тойоты РАВ4 подвеска не издает лишних звуков, в отличие от Чери. И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца.

Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе. В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись. В итоге, Tiggo на фоне RAV4 выглядит вполне уверенно, легко сможет ездить по суровым российским дорогам, даже язык не поворачивается назвать данный автомобиль низкопробной копией.

На этот раз делимся с вами видео о покупке Chery Tiggo с пробегом. Этот исчерпывающий обзор автомобиля точно вам понравится:

Ремонт рычагов задней подвески чери тигго

Сайлентблоки в поперечных рычагах не имеют оригинальных замен (ни в Chery, ни в Toyota), то есть меняются вместе с самими рычагами.

Втулка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919033 (длина 73.8mm)
Аналог Toyota
48409-42020

Болт со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919035 (длина 103mm)
Аналог Toyota
90119-12278

Гайка на нижний поперечный рычаг со стороны подрамника
T11-2919031 (толщина 22.7mm)
Аналог Toyota
48452-42011

Для заднего подрамника ЛИТОГО (T11-2810110BA)

Втулка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919033BA (длина 93.5mm)

Болт со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919035BA (длина 123mm)

Гайка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919031 (толщина 22.7mm)

ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
T11-3301010 левый
T11-3301020 правый
( T11-3301040 это просто ошибка каталога,предлагается, как правый)
Есть вероятность, что подойдут продольные рычаги от Toyota RAV4
48720-42030 левый 48710-42010 правый ( непроверено )

Сайлентблок заднего продольного рычага
T11-3301130
Сайлентблок от Toyota RAV4 48725-42080 НЕ ПОДХОДИТ

Болт на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130
T11-3301313 (длина 109mm)

Гайка на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130
T11-2919031AB (толщина 28.2mm)

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов Чери Тиго ФЛ T11-3301130

Китайская акционерная компания Chery Automobile, основанием которой считается 1997 год, является относительно молодым предприятием, специализирующимся на выпуске автомобилей и комплектующих к ним.

Однако, буквально через восемь лет своего существования здесь выпустили кроссовер, наделавший немало шума.

Таким автомобилем стал компактный внедорожник Чери Тиго Т11.

Его внешний вид во многом напоминал уже хорошо известный японский RAV-4.

А силовой агрегат, которым комплектовалась «новая» модель был изготовлен по лицензии Mitsubishi.

Однако несмотря на всё это новый кроссовер довольно быстро завоевал неплохую популярность.

Тем не менее, по прошествии пяти лет выпуска, китайские специалисты пришли к выводу, что экстерьер авто, имеющий множественные сходства с другой моделью, уже немного морально устарел и пора внести в его общий вид что-то своё, что-то новое.

Так и появился фейслифтинговый вариант внедорожника Chery Tiggo FL (T11).

Две последние буквы названия, как раз и говорили о том, что модель претерпела фейслифтинг.

Изменения в новом варианте коснулись в основном только передней части авто или лицевой.

А в остальном всё осталось практически то же, что и было до этого.

В указанном автомобиле в качестве подвески спереди остался полностью независимый тип МакФерсон со своими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.

А сзади, так же, как и до рестайлинга, установили многорычажную систему всё с тем же стабилизатором и пружинами .

В числе множества деталей и элементов многорычажки сзади имеется и продольный рычаг.

Их два в данном случае: по одному на каждую сторону.

Основной задачей такого рычага, как одного из направляющих элементов подвески, является соединение её с кузовом автомобиля. Кроме того, продольный рычаг задней подвески определяет перемещение колёс машины относительное её кузова.

В этой подвеске продольные рычаги соединяют задние колёса с кузовом авто путём крепления одним концом к подрамнику через специальный прорезиненный шарнир или сайлентблок .

Такое соединение обеспечивает плавность хода путём сглаживания ударов и колебаний, получаемых кузовом от контакта колёс с дорожным покрытием.

Поэтому своевременная замена вышедших со строя сайлентблоков таких рычагов является залогом комфортного пребывания в салоне автотранспортного средства.

Меняем своими руками сайлентблоки продольных рычагов задней подвески Chery Tiggo FL

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самостоятельно заменить сайлентблок заднего продольного рычага на Чери Тиго ФЛ.

Замена нижнего поперечного рычага задней подвески Chery Tiggo


Вам потребуются: ключи «на 15», «на 17» и «на 18».
1. Снимите пружину задней подвески.

Замена нижнего поперечного рычага задней подвески Chery Tiggo

2. Пометьте положение эксцентриков с регулировочными метками на болтах крепления нижнего рычага задней подвески. Это поможет приблизительно сохранить развал колес при установке снятых деталей на автомобиль.

Замена нижнего поперечного рычага задней подвески Chery Tiggo

3. Отверните гайку регулировочного болта на кронштейне продольного рычага. Снимите шайбу и извлеките болт из отверстий.

Замена нижнего поперечного рычага задней подвески Chery Tiggo

4. Отверните гайку регулировочного болта на кронштейне поперечины…

Замена нижнего поперечного рычага задней подвески Chery Tiggo

5….извлеките болт из отверстий и снимите рычаг.
6. Внимательно осмотрите рычаг. Деформированный и с износом шарниров рычаг замените.
Примечание.
Признаками износа шарниров являются разрывы пыльников, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Шарниры рычага неремонтопригодны. При выработке шарниров рычаг заменяют в сборе.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание.
После замены нижнего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена нижнего поперечного рычага задней подвески Chery Tiggo

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Меняем самостоятельно поперечный рычаг задней подвески Chery Tiggo

В нашей очередной статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно выполнить замену задних верхних поперечных рычагов на Чери Тиго.

каким образом можно самостоятельно выполнить замену задних верхних поперечных рычагов на Чери Тиго.

  • Итак, в задней подвеске нашего автомобиля между ступицей колеса и подрамником авто установлен трубчатый рычаг.

в задней подвеске нашего автомобиля между ступицей колеса и подрамником авто установлен трубчатый рычаг

  • Такой рычаг есть с одной и с другой стороны машины.
  • Для того, чтобы выполнить такой вид ремонта, нам понадобится ключ на 15, а также на 18.
  • Затем очищаем б олты на концах рычага, а также смазываем их аэрозольной жидкостью.

очищаем болты на концах рычага, а также смазываем их аэрозольной жидкостью.

  • Это даст возможность нам намного быстрее и легче открутить после этого эти болты.

Это даст возможность нам намного быстрее и легче открутить после этого эти болты

  • Открутив гайки на болтах, мы так просто вытащить их не сможем.
  • Для этого нам необходимо немного ослабить шаровое соединение этого рычага.
  • А чтобы это сделать, нам потребуется с помощью домкрата немного приподнять ту сторону, на которой меняем рычаг.

потребуется с помощью домкрата немного приподнять ту сторону, на которой меняем рычаг.

  • И теперь с помощью ключа можем уже выкручивать и вынимать болт, который возле подрамника.

можем уже выкручивать и вынимать болт, который возле подрамника

  • Возле ступицы Чери Тиго болт вынимается довольно легко и после этого снимаем уже полностью поперечный рычаг.

снимаем уже полностью поперечный рычаг

  • Точно также снимаем рычаг и с другой стороны.
  • Если брать конкретно этот случай, то в снятых рычагах мы увидели, что сайлентблоки в них находятся в нормальном состоянии и их можно ещё использовать.

в снятых рычагах мы увидели, что сайлентблоки в них находятся в нормальном состоянии

  • А вот шаровые соединения совсем вышли со строя.

шаровые соединения совсем вышли со строя.

  • Эти шарниры совсем разболтались и практически пришли в негодность. Становится понятным, что такие рычаги больше использовать нельзя. В связи с этим мы берём новые рычаги.
  • В них вполне естественно шаровые шарниры сидят жёстко и пошевелить даже их довольно проблематично.

вполне естественно шаровые шарниры сидят жёстко

  • Но, несмотря на это, перед тем, как эти рычаги устанавливать, мы снимем на шаровых шарнирах пыльники и набьём туда смазки.

снимем на шаровых шарнирах пыльники и набьём туда смазки

  • Дело в том, что там, как правило, смазки практически не бывает.
  • И вот, когда мы сняли пыльники, то убедились, что в шаровых соединениях действительно смазки нет.

сняли пыльники, то убедились, что в шаровых соединениях действительно смазки нет.

  • Поэтому берём банку с многофункциональной антифрикционной и водонепроницаемой смазкой Литол 24, которую мы приобрели заранее.

берём банку с многофункциональной антифрикционной и водонепроницаемой смазкой Литол 24

  • И обильно смазываем этой смазкой шарнир рычага.

обильно смазываем этой смазкой шарнир рычага.

  • После этого одеваем ранее снятые пыльники снова.

одеваем ранее снятые пыльники снова.

  • Мало того, специальной графитной смазкой мы смазываем и болты крепления рычагов.

специальной графитной смазкой мы смазываем и болты крепления рычагов.

  • Делается это для того, чтобы в дальнейшем эти болты не закисали и нам легко их при необходимости было открутить.
  • Ну и только теперь заводим рычаг на своё место.

только теперь заводим рычаг на своё место.

  • При этом, шарнирное соединением устанавливаем в сторону ступицы колеса.
  • Болты вставляем сначала с одной стороны рычага Чери Тиго.

Болты вставляем сначала с одной стороны рычага

  • А затем вставляем и с другой стороны. Дальше одеваем гайки и затягиваем их.
  • Когда всю работу окончили, опускаем машину на землю и в дальнейшем в обязательном порядке нужно провести регулировку развал-схождения задних колёс.
  • На передних колёсах обычно регулируют только схождение.
  • И на этом рассказ о самостоятельной замене задних поперечных рычагов на Чери Тиго окончен.

Замена сайлентблока рычага задней подвески Чери Тиго – сложно, но возможно

Обычно главной проблемой при замене резинометаллического шарнира является его снятие и запрессовка новой детали. Сделать это без пресса проблематично. В остальных работах обычно не возникает особых проблем.

Перед началом проведения работ необходимо заранее подготовить набор ключей, новую деталь, а также пресс.

Чтобы провести замену выполняем такие действия:

  • Вот здесь стоит сайлентблок на Чери Тиго, который необходимо заменить.

Место установки сайлентблока рычага задней подвески Чери Тиго

  • Очищаем поверхность от загрязнений.
  • После чего обрабатываем с помощьюWD-40.

Чистим и обрабатываем поверхности

  • Болтыудалось сорвать, что бывает не всегда.
  • Иногда их приходиться просто спиливать, после чего высверливать.
  • Сняли колесо.
  • Подставили домкрат, поскольку существует вероятность чтопружинастрельнет после откручивания болтов.

Подставляем домкрат

  • Чтобы этого не произошло и используется домкрат.
  • Выкручиваем болты.

Выкручиваем болты

  • Делать это лучше с помощью трещоточного ключа.
  • Болты покрыты графитовой смазкой, что существенно упростило их выкручивание.
  • Втулку сайлентблока на Чери Тиго вытащить не удается.

Втулку извлечь не удалось

  • Пришлось использовать рычаг, чтобы как-то ее расшевелить и извлечь.
  • Медную напайку удалось сорвать.

Удалось сорвать медную напайку

  • Однако сама втулка прикипела, и извлечь ее будет тяжело.
  • В конечном итоге пришлось просто перепиливать ее.

Перепиливаем втулку

  • На всякий случай отсоединяем провода, которые находятся на рычаге.
  • Они висят в натяжку, и их может просто оторвать.

Снимаем провода

  • Для этого необходимо открутить несколько болтов.
  • В сайлентблоке продольного рычага задней подвески Чери Тиго лопнуло металлическое кольцо.

Лопнуло металлическое кольцо

  • Важно поставить метки, чтобы потом точно также поставить новый.
  • Иначе возможны серьезные проблемы, вплоть до разрыва новой детали.
  • Рассверливаем старый резинометаллический шарнир.

Рассверливаем сайлентблок

  • Иначе извлечь его не удавалось.
  • После чего по частям извлекаем старую комплектующую.

Извлекаем по частям старый сайлентблок

  • Выпрессовываем остатки металлическоймуфты.
  • Сделать это можно с помощью пресса, сняв рычаг задней подвески Чери Тиго.
  • Или использовать самодельные инструменты.

Использование самодельного съемника

  • В нашем случае используем подручные средства.
  • По сути, выпрессовывание происходит посредством стягивания частей инструмента гайкой.
  • При этом происходит выпрессовывание остатков муфты.
  • В конечном итоге ее пришлось выбивать.
  • Запрессовываем новый сайлентблок.

Запрессовываем новый сайлентблок

  • Проводим обратную сборку Чери Тиго.

Есть несколько важных моментов! Например, чтобы спилить втулку, для начала необходимо сорвать шляпку регулировочную. Также следует быть готовыми к тому, что извлечение старой детали займет гораздо больше времени, нежели установка новой.

Подтянуть рычаг можно с помощью лебедки. В процессе работы он немного проседает, а вручную сдвинуть его практически невозможно.

В целом, работы по замене сайлентблока рычага задней подвески могут занять несколько часов времени и потребуют наличия определенных навыков выполнения ремонта и обращения с электроинструментами.

Замена передних сайлентблоков чери тигго

Замена сайлентблоков переднего рычага Чери Тиго условно делится на несколько этапов: снятие рычага, выпрессовка сайлентблока, запрессовка нового сайлентблока, установка рычага.

Чтобы снять рычаг, следует открутить гайку крепления шаровой опоры и выбить/выпрессовать палец. Затем вывернуть блок крепления сайлентблока и блок крепления заднего рычага. Снять рычаг.

Более подробно весь процесс замены сайлентблока, со снятием рычага выпрессовкой/запрессовкой показана в данном видео на примере Чери Тиго 2008 года.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена сайлентблоков в передних рычагах Чери Тигго

Замена антифриза на Чери Тиго

Гнет ли клапана на двигателе 1.8 Chery Tiggo ?

Ходовая часть автомобиля является одним из основных элементов, обеспечивающих движение транспорта. Уязвимым местом в Чери Тиго является задняя и передняя подвески, подверженные повреждениям из-за плохого состояния дорог. Делая акцент непосредственно на передней части авто, необходимо выделить рычаг подвески, о замене которого и пойдет дальнейшая речь.

Самостоятельно заменяем передний рычаг Чери Тиго T11-2909010

Начнем с того, что надо определить место неисправности – с какой из сторон произошла поломка.

  • О наличии проблем с рычагом может свидетельствовать нехарактерный стук.
  • Также проблема может проявиться в виде сложно управляемого руля.

Замена переднего рычага Чери Тиго Т11-2909010 достаточно трудоемкий процесс, поэтому лучше сделать все с первого раза и на нужной стороне.

И так, замена переднего рычага на Чери Тиго проходит в несколько этапов:

  • Сегодня мы с вами будем снимать рычаг подвески.

​​

  • Автомобиль необходимо поставить на стояночный тормоз.
  • Задние колеса транспортного средства фиксируются башмаками.
  • Послаблять крепления колес Чери Тиго, а также в дальнейшем затягивать их необходимо только на стоящем на земле авто .
  • Для этого нам понадобится открутить три болта.
  • Болт передний на сайлентблокерычага.


  • Задний болт сайлентблока.


  • И соответственно, необходимо снять шаровую опору.
  • Она находится внизу рычага.


  • Начинаем с переднего болта.


  • Все болты предварительно были обработаны WD-40.
  • Чтобы открутить передний болт нам понадобиться ключ с головкой на 19.


  • Потребуется использование рычага (дополнительного инструмента, с помощью которого увеличивается длина ключа, соответственно растет и прикладываемая на болт сила). Делаем это, поскольку болт идет достаточно туго.
  • Заранее необходимо озаботиться хорошим освещением рабочего помещения или взять источник дополнительного света.
  • После откручивания болт необходимо извлечь.


  • После этого переходим на задний болт.
  • Здесь также используем ключ с головкой на 19 и изначально пробуем снять его снизу.


  • Не обязательно начинать снизу, просто так будет удобнее.
  • Обратите внимание, что сверху может начать прокручиваться болт.
  • Его необходимо держать, для чего потребуется ключик с головкой на 22.


  • Также можно начать откручивать сверху, придерживая снизу – кому как будет удобнее.
  • Следующим шагом станет откручивание шаровой опоры.


  • Чтобы открутить шаровую опору необходимо снять шплинт.


  • После этого надо открутить гайку на 17.


  • Поверхность также была обрызгана WD.
  • Для снятия шаровой можно воспользоваться специальным съемником.
  • Выдавили шаровую с помощью съемника и снимаем ее.


  • После этого можно приступить к снятию рычага.
  • Сначала снимаем одну сторону рычага.


  • Перемещаем шаровую, которая мешает.
  • Снимает вторую сторону рычага.



  • Давайте его осмотрим, возможно проблему можно решить без полной замены.
  • Причина стука оказалась в расслоившемся сайлентблоке.


  • Сейчас я вам покажу – вот она причина наших «съеденных» колес.
  • Сайлентблок отслоился во втулке своей.


  • Сняли наш рычаг и нашли причину возникновения проблем.
  • Теперь можно заменить поврежденный сайлентблок или весь передний рычаг Чери Тиго.
  • Если есть новая комплектующая, то устанавливаем ее.
  • Для этого выполняем все действия в обратном порядке.
  • Необходимо отметить простоту конструкции передней подвески Чери Тиго, что упрощает проведение замены переднего рычага.
  • Для уменьшения вероятности возникновения поломок необходимо внимательно следить за техническим состоянием автомобиля.

Для выполнения работ по замене переднего рычага Чери Тиго T11-2909010 мастеру потребуются такие инструменты:

  • Ключ с головкой на 19.
  • Ключ с головкой на 22.
  • Ключ с головкой на 17.
  • Съемник для шаровой.
  • Башмаки.
  • Домкрат.
  • Опоры.
  • WD-40. Средство, убирающее ржавчину и другой налет, мешающие проворачиванию болтов.
  • Лампа или другое осветительное оборудование.

26.07.2019, 22:39 583 Views

Часто, причиной стука в передней подвеске Chery Tiggo являются вышедшие из строя сайлентблоки. В рычаге два сайлентблока — передний и задний. В 99% случаев отслаивается или рвется резина сайлентблоков, лечится эта проблема только заменой.

Некоторые автомобилисты предпочитают менять сами рычаги, так как новые рычаги продаются вместе с впрессованными сайлентблоками и не нужно заморачиваться прессовкой.

Но большинство гаражных мастеров меняют сами сайлентблоки, учитывая их дешевизну в отличие от укомплектованных рычагов.

При кажущейся простоте, работа отнимает кучу времени и очень часто довольно мучительна. Итак, для замены сайлентблоков передних рычагов Чери Тигго нужно демонтировать сами рычаги, выпрессовать из них сайлентблоки и запрессовать новые.

В видео автор рассказывает и показывает как снять рычаг, выпрессовать порванный задний сайлентблок переднего рычага и запрессовать новый. Прессовка переднего сайлентблока рычага по работе аналогична.

No related posts.

Замена передних сайлентблоков чери тигго

Замена сайлентблоков переднего рычага Чери Тиго условно делится на несколько этапов: снятие рычага, выпрессовка сайлентблока, запрессовка нового сайлентблока, установка рычага.

Чтобы снять рычаг, следует открутить гайку крепления шаровой опоры и выбить/выпрессовать палец. Затем вывернуть блок крепления сайлентблока и блок крепления заднего рычага. Снять рычаг.

Более подробно весь процесс замены сайлентблока, со снятием рычага выпрессовкой/запрессовкой показана в данном видео на примере Чери Тиго 2008 года.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена сайлентблоков в передних рычагах Чери Тигго

Замена антифриза на Чери Тиго

Гнет ли клапана на двигателе 1.8 Chery Tiggo ?

Ходовая часть автомобиля является одним из основных элементов, обеспечивающих движение транспорта. Уязвимым местом в Чери Тиго является задняя и передняя подвески, подверженные повреждениям из-за плохого состояния дорог. Делая акцент непосредственно на передней части авто, необходимо выделить рычаг подвески, о замене которого и пойдет дальнейшая речь.

Самостоятельно заменяем передний рычаг Чери Тиго T11-2909010

Начнем с того, что надо определить место неисправности – с какой из сторон произошла поломка.

  • О наличии проблем с рычагом может свидетельствовать нехарактерный стук.
  • Также проблема может проявиться в виде сложно управляемого руля.

Замена переднего рычага Чери Тиго Т11-2909010 достаточно трудоемкий процесс, поэтому лучше сделать все с первого раза и на нужной стороне.

И так, замена переднего рычага на Чери Тиго проходит в несколько этапов:

  • Сегодня мы с вами будем снимать рычаг подвески.

​​

  • Автомобиль необходимо поставить на стояночный тормоз.
  • Задние колеса транспортного средства фиксируются башмаками.
  • Послаблять крепления колес Чери Тиго, а также в дальнейшем затягивать их необходимо только на стоящем на земле авто .
  • Для этого нам понадобится открутить три болта.
  • Болт передний на сайлентблокерычага.


  • Задний болт сайлентблока.


  • И соответственно, необходимо снять шаровую опору.
  • Она находится внизу рычага.


  • Начинаем с переднего болта.


  • Все болты предварительно были обработаны WD-40.
  • Чтобы открутить передний болт нам понадобиться ключ с головкой на 19.


  • Потребуется использование рычага (дополнительного инструмента, с помощью которого увеличивается длина ключа, соответственно растет и прикладываемая на болт сила). Делаем это, поскольку болт идет достаточно туго.
  • Заранее необходимо озаботиться хорошим освещением рабочего помещения или взять источник дополнительного света.
  • После откручивания болт необходимо извлечь.


  • После этого переходим на задний болт.
  • Здесь также используем ключ с головкой на 19 и изначально пробуем снять его снизу.


  • Не обязательно начинать снизу, просто так будет удобнее.
  • Обратите внимание, что сверху может начать прокручиваться болт.
  • Его необходимо держать, для чего потребуется ключик с головкой на 22.


  • Также можно начать откручивать сверху, придерживая снизу – кому как будет удобнее.
  • Следующим шагом станет откручивание шаровой опоры.


  • Чтобы открутить шаровую опору необходимо снять шплинт.


  • После этого надо открутить гайку на 17.


  • Поверхность также была обрызгана WD.
  • Для снятия шаровой можно воспользоваться специальным съемником.
  • Выдавили шаровую с помощью съемника и снимаем ее.


  • После этого можно приступить к снятию рычага.
  • Сначала снимаем одну сторону рычага.


  • Перемещаем шаровую, которая мешает.
  • Снимает вторую сторону рычага.



  • Давайте его осмотрим, возможно проблему можно решить без полной замены.
  • Причина стука оказалась в расслоившемся сайлентблоке.


  • Сейчас я вам покажу – вот она причина наших «съеденных» колес.
  • Сайлентблок отслоился во втулке своей.


  • Сняли наш рычаг и нашли причину возникновения проблем.
  • Теперь можно заменить поврежденный сайлентблок или весь передний рычаг Чери Тиго.
  • Если есть новая комплектующая, то устанавливаем ее.
  • Для этого выполняем все действия в обратном порядке.
  • Необходимо отметить простоту конструкции передней подвески Чери Тиго, что упрощает проведение замены переднего рычага.
  • Для уменьшения вероятности возникновения поломок необходимо внимательно следить за техническим состоянием автомобиля.

Для выполнения работ по замене переднего рычага Чери Тиго T11-2909010 мастеру потребуются такие инструменты:

  • Ключ с головкой на 19.
  • Ключ с головкой на 22.
  • Ключ с головкой на 17.
  • Съемник для шаровой.
  • Башмаки.
  • Домкрат.
  • Опоры.
  • WD-40. Средство, убирающее ржавчину и другой налет, мешающие проворачиванию болтов.
  • Лампа или другое осветительное оборудование.

26.07.2019, 22:39 583 Views

Часто, причиной стука в передней подвеске Chery Tiggo являются вышедшие из строя сайлентблоки. В рычаге два сайлентблока — передний и задний. В 99% случаев отслаивается или рвется резина сайлентблоков, лечится эта проблема только заменой.

Некоторые автомобилисты предпочитают менять сами рычаги, так как новые рычаги продаются вместе с впрессованными сайлентблоками и не нужно заморачиваться прессовкой.

Но большинство гаражных мастеров меняют сами сайлентблоки, учитывая их дешевизну в отличие от укомплектованных рычагов.

При кажущейся простоте, работа отнимает кучу времени и очень часто довольно мучительна. Итак, для замены сайлентблоков передних рычагов Чери Тигго нужно демонтировать сами рычаги, выпрессовать из них сайлентблоки и запрессовать новые.

В видео автор рассказывает и показывает как снять рычаг, выпрессовать порванный задний сайлентблок переднего рычага и запрессовать новый. Прессовка переднего сайлентблока рычага по работе аналогична.

Читайте также: