Течет лобовое стекло форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Ветровое стекло в дождь

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Течь через уплотнитель

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

    Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

    1. Шпателем поддеть уплотнитель.
    2. Промазать щель герметиком.
    3. Плотно прижать.
    4. Излишки клея убрать со стекла.

    Процесс герметизации стекла

    Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

    Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

    1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
    2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
    3. Нанести герметик.
    4. Установить прозрачную деталь.
    5. Просушить, проверить на герметичность.

    Когда лучше обратиться в сервис

    Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

    1. Нарушена геометрия кузова.
    2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
    3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

    В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

    Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

    Самостоятельный ремонт протечки лобового стекла

    Это вовсе не значит, что именно стекло получило деформацию. В большинстве случаев, течь происходит через уплотнительную резину. Следует внимательно осмотреть автомобиль, и выяснить откуда происходит течь, деформирована ли уплотнительная резина или отошел герметик. Если вовремя обратить на это внимание, то можно обойтись не дорогим ремонтом, и даже сделать его самостоятельно.

    После выяснение места течи, в данном случае на лобовом стекле, нужно понять почему это произошло.

    1. Ошибки, допущенные при установке. Протекать лобовое стекло, может при не его правильном монтаже, к примеру, небольшое смещение. При таком раскладе, герметик просто не выдерживает нагрузку и через некоторое время на нем появляются микротрещины.

    2. Кузов получил нарушение геометрии. К примеру, коррозия дна корпуса, которое смещает стойки даже при не значительных столкновениях. Вновь, портится соединение герметика. Такую проблему, лучше устранить при помощи специалистов.

    3. Некачественные компоненты герметика, из которых, лобовое стекло просто отклеивается мест без повреждения.

    4. Забился сток, дренажного отверстия мусором или инородным предметом. Это решается легко, нужно прочистить сток.

    5. Механические «травмы», самая распространённые причины.

    В подавляющих случаях, проблему можно устранить собственноручно. И так, три проблемы, можно решить своими силами:

    - забитый дренажный сток

    - микро и макротрещины на уплотнителях.

    - Уплотнитель «убежал» с места, в следствии старости или некачественных компонентов герметика.

    В первом случае, понадобится зубочистка либо тонкая проволока. При помощи этих «инструментов», нужно аккуратно освободить канал от мусора, постепенно вращая зубочистку (проволоку).

    При ситуации, отошедших уплотнителей, весь процесс ремонта прост. Для этого понадобится хороший герметик, и следующие действие:

    А) высушить место, откуда отошел старый герметик. Это лучше делать обычным спиртом.

    В) Использовать пластиковый шпатель, и поддеть уплотнитель.

    С) Найденную трещину смазать герметиком.

    D) Сильно прижать

    Е) убрать излишки герметика со стекла.

    Примечание, строго использовать герметик для стекла, и желательно приобретать его в «автомаркетах».

    При полном износе резинового изделия, нужно проделать демонтаж. Конечно, если нет навыков, то лучше, обращаться к специалистам, однако, если нет такой возможности, то вот как это можно сделать. Во-первых, потребуются резиновые присоски, для снятия стекла и ассистент. Далее проделать следующие действия.

    1. При помощи тонкого ножа или струны аккуратно прорезать старый герметик. Аккуратно снять старый уплотнитель. Установить присоски на стекло и при помощи ассистента вытащить стекло и установить в безопасном месте.

    2. . Вымыть стекло, и произвести процесс обезжиривания, предварительно высушив от влаги.

    Отошел пластик от лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2 с фото и видео

    Отошел пластик от лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2 с фото и видео

    В этой заметке хочу рассмотреть вопрос о том как поставить и отремонтировать пластик который отходит от лобового стекла на автомобиле Форд Фокус 2.Некоторые его называют пластиком другие жабо по фордовской спецификации-это молдинг на стекло.

    Так вот отходит пластик от лобового стекла не только в автомобиле Форд Фокус 2 но и на других авто,например Ситроене.Не знаю почему это происходит.Как многие говорят что это мол недоработка конструкторов форда.У меня возникает вопрос а на ситроене такая же проблема.Это значит что и у ситроена недоработка конструкторов.

    Когда снимите эти клипсы или защелки то обратите внимание: по краям защелок имеются небольшие зазубрины.Это нужно для того чтобы когда вы ставите ее она зазубринами врезалась в пластик и недавала этой пластиковой панели дворников съезжать вниз и хорошо ее поджимать к лобовому стеклу.

    Поинтересовался я у владельцев фордов а как у них.Выяснил что если новая машина и не менялись передние амортизаторы то все в порядке пластик не отходит от лобового стекла и прилегает плотно.

    Например у меня меняли передние амортизаторы. При замене передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 снимается пластиковая панель (жабо) прилегающая к лобовому стеклу.Так вот эта панель стала отходить от лобового стекла на автомобиле из за криворукости мастеров.

    Которые меняли передние амортизаторы или опорные подшипники амортизаторов,меняли тормозную жидкость,проводили техническое обслуживание дворников.Предположений у меня возникло много,угадать бы одно из них.
    Вот это было бы здорово.Замечательно бы было если старый владелец автомобиля Форд Фокус 2 поменял передние амортизаторы с стойками.

    Потом когда я менял стойки стабилизаторов поставил усиленные увидел что передние амортизаторы новые.Молодец старый владелец автомобиля перед продажей поменял передние амортизаторы.На фото внизу (1) и (2).

    Крепления опорных подшипников амортизаторов

    Как меняли амортизаторы на моем автомобиле лично я не присутствовал.Это делалось без меня и старым хозяином автомобиля.Сначала я решил да ничего страшного мол отходит только мол отходит только с правой и левой стороны.

    Пластик просто не полностью входил в паз молдинга на стекло (направляющей) которая крепится к лобовому стеклу.Крепится она просто на герметик или на клей.Фото внизу(1)и (2).

    Крепление пластика и молдинга на лобовое стекло

    Отходил у меня пластик и с левой стороны и никак не хотел держаться в направляющей.Я его и прижимал но все было безрезультатно.Решать эту проблему нужно и чем быстрее тем лучше.Ведь с левой стороны стоит электродвигатель и трапеция привода дворников.

    Вся грязь,вода попадала внутрь и это могло привести к тому что может накрыться медным тазом электродвигатель дворников.
    Если накроется электродвигатель дворников то понимаете сами- это непредвиденные расходы.Не новый б/у, приблизительно от 2500-3000 рублей.

    На самом пластике который крепится к лобовому стеклу есть поребрик (1) как на фото и он должен входить в направляющую (2) которая крепится на герметик на лобовое стекло.

    Вот паз (2) в направляющей (молдинг) надо хорошо почистить от грязи и пыли,желательно промыть и высушить.Я например еще и обезжиривал на всякий так сказать “пожарный случай”.Думал если не будет держаться и выскакивать с паза (2) пластмассовая панель (1) приклею ее клеем.

    У меня отходил только правый край направляющей которая крепится прямо на стекло.Не долго думая я приклеил отстающий правый край направляющей к стеклу клеем простым резиновым клеем,приклеилось на ура.Просто посмотрю как долго будет держать.

    Приступим к снятию пластика прилегающего к лобовому стеклу.

    Для этого надо открутить дворники.Берем ключ или головку на 15 и откручиваем гайки.Затем я на лобовое стекло под дворники подкладывал мягкую тряпку на всякий случай чтоб если соскочит не повредила стекло.Дворники у меня снялись легко просто взял рукой возле основания и покачивая снял дворник один, а затем другой.

    У многих как я спрашивал дворники снимаются с трудом.Для снятия они использовали съемник так как дворники крепятся за счет шлицевого соединения и зажимаются гайкой.Вот такие съемники как на фото внизу(1) можно приобрести за 380 рубчиков и (2) самодельный можно изготовить самому все эти запчасти найдутся у каждого кто собирал мебель сам дома.

    Съемники поводков стеклоочистителей

    1. СЪЕМНИК ПОВОДКОВ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ-107-10002
    2. Самодельный съемник

    Продолжаем процесс снятия пластика (жабо) дворников с лобового стекла.Теперь у нас есть шесть защелок которые держат пластик.Вот мы эти шесть защелок поддеваем отверткой и снимаем по очереди.Если потеряли защелку то можно ее заказать код 1329640.

    Защелки крепления пластика

    Затем аккуратно снимаем верхний пластик который прилегает к стеклу.Иначе говоря осторожно вытаскиваем его с пазов молдинга. Все это отчищаем от грязи и моем моем,вытираем,сушим.Если пластик отходил и в середине то тогда нужно полностью снимать молдинг на стекле.

    Осторожно подрезаем по длине молдинга так как он приклеен к стеклу герметиком или клеем вот сие мне доподлинно не известно. Осторожно стаскиваем его с лобового стекла автомобиля чтобы не повредить.

    Теперь предстоит работенка нудноватая.Все это нужно хорошо помыть,почистить и обезжирить.Делайте это не спеша.Ведь все это делается для себя и для Вашего друга железного коня.Надо чтоб все это хорошо просохло если придется проклеивать.

    Лично я снимал и вторую часть пластмаски,она снимается очень просто.Выкручиваем два самореза по бокам и тянем на себя.
    Все это я почистил от грязи,вымыл сбрызнул полироль для пластика и протер.

    Когда это все поснимал то увидел сколько же всякой грязи накопилось там.Пришлось все вычищать и вытирать.Ну и дополнительно смазал трапецию приводного механизма дворников.

    Теперь у нас жабо свободно и можно его с легкостью снять с лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2.Как я снимал пластик дворников с автомобиля Форд Фокус 2 записал небольшое видео.

    Могу добавить что просто здесь надо все хорошо почистить и перед установкой после всех процедур защелки которые держат пластик нужно немного поджать плоскогубцами.Поджимаем затем чтоб эти защелки более крепче держали пластик.

    Этот пластик должен крепко зажат и не двигаться вперед и назад.Если он хорошо зажат и поджат вверх к стеклу. Его надо хорошо закрепить.Тогда пластик не будет выскакивать с паза направляющей. Для страховки я этот пластик еще закрепил вот таким болтом с гайкой (1) как на фото.

     Крепление пластика лобового стекла

    Знаю что некоторые владельцы Форд Фокусов 2 заказывают себе новую направляющую на стекло автомобиля. Она называется молдингом на стекло для автомобилей Форд Фокус 2 код 1424993.

    На этом разрешите мне закончить небольшой обзор по разборке и установке пластика (жабо) на лобовое стекло автомобиля Форд Фокус 2 для дворников.Если возникли какие либо вопросы ко мне или к данной заметке то прошу Вас оставляйте комментарии.Постараюсь ответить на них незамедлительно

    Ford Focus Клуб

    Собсно! Вчера ночью было -20 с утра я заехал на подземную парковку Ашана там +9 оставил машину и пошел тариться в магаз! Через 1,5 часа пришел, авто оттаял снег сошол я думаю как хорошо, сел завел а мне на правую ляжку кап и еще раз кап! Опустил козырек и обнаружил что плафон под ним с водой и капает с правого крепежа водительского козырька и под крепежом влажная обшивка! Прокапалось ввроде перестало но на улице - и думаю просто все замерзло хотя может и прокапалось.
    Дженсер чешет репу и разводит руками мол такой случай первый на 10 лет (брешут)
    Погуглил нашол что такая проблема не тока на фокусах а еще у ряда авто различных марок (цивик корола 308 мазда): кто гворит что конденсат кто течь с антенны

    Господа кто что думает по етому поводу и мошть у кого такое было?

    А неть случаем фотоинструкции как плафон отодрать?

    А неть случаем фотоинструкции как плафон отодрать?

    на сколько я помню, плафон аккуратненько отверточкой подковыриваешь, вот только у стекла или со стороны салона - не помню, могу завтра сутра у себя попробывать ковырнуть, часам к 11 отпишусь..

    Со стороны лобового стекла тонкой отверткой через паз в плафоне отжимаем стопорную пластину и аккуратно тянем плафон на себя.

    Сдергиваем клемы, фонарь на торпеду. Делайте аккуратно, чтобы ничего не повредить"
    во

    буду пробовать! Надо как можно аккуратнее, а то гарантия типа. )))

    2 fe-ri: и откуда текло:?

    У меня текла крыша из шва. Правда у меня универсал. После дождя, бывало, лужа на задней шторке багажника .
    Дырка была в сварном шве, сзади, где дверца багажника ,в районе петли . после сварки швы промазывают штукой, типа герматика и красят, так вот в этой промазке и была дырочка 1*1мм . и через эту крохотную дырку за ночь стакан натекал в салон.

    поливание из шланга не помогло. почему ? а потому, что большой напор просто протекал какбы мимо дырки . помог ее обнаружить следующий способ . наливали воду в район шва и старались всеми способами ее там задержать, чтоб просто вода стояла . и по капельке вдруг потекло . заделали дырку эту, все, проблем нет

    примерно аналогичный процесс и у тебя может быть, снег стаевает на крыше, водичка под снежно-ледяной коркой стоит, по чуть-чуть где-то протекает, начнешь лить из шланга - фиг найдешь

    Процедура замены лобового стекла на Форде Фокус 2

    Эксплуатация автомобиля в условиях нашего климата приводит к быстрому и серьезному износу лобового стекла, которое уже спустя 50000 км пробега становится покрытым различными повреждениями (сколами, царапинами). Если это не мешает обзору, то можно продолжать ездить. В противном случае потребуется замена лобового стекла на Форд Фокус 2.

    Это довольно неприятная операция, поскольку приобрести стекло и заплатить за работу – это немалые затраты. В среднем, цена работы колеблется от 1500 до 2000 рублей, включая расходники. Что касается стоимости стекла, то обычный вариант без различных опций стоит до 5000–6000 рублей. Если вам необходим обогрев, датчик дождя и т. д., то ценник возрастет приблизительно на 2000–3000 рублей.

    Во многом цена зависит от производителя. Не стоит покупать дешевое лобовое стекло, поскольку его качество будет далеко от идеала. Отдавайте свое предпочтение авторитетным и проверенным фирмам, продукция которых служит долго и не подводит.

    В целом же, Форд Фокус второго поколения – хороший автомобиль, который подойдет как для семьи, так и для молодого человека. Его популярность обоснована высочайшим уровнем безопасности (один из самых высоких в классе), просторным и удобным салоном с большим количеством полезных мелочей и современных опций и многое другое. Еще одним несомненным плюсом Форд Фокус 2 является его отличная обзорность, чему способствует больших размеров лобовое стекло, крупные зеркала, а водительское сидение с большим количеством настроек позволяет максимально удобно и правильно разместится. Более того, учитывая количество достоинств у этого автомобиля, его цена сравнительно невысокая. Приобретение данной модели может оказаться по карману практически каждому взрослому человеку.

    Однако необходимо отметить, что некоторые недостатки у автомобиля Форд Фокус второго поколения все же есть. Во-первых, слабым местом автомобиля являются подшипники ступиц на передней оси. Они ломаются часто, а их замена или ремонт обходится довольно дорого. Во-вторых, возникают проблемы с лобовым стеклом, особенно, что касается России. Дело в том, что в Америке или Европе подобных проблем не возникает, ведь дороги там чистые и на них нет столько камней и грязи, как в нашей стране.

    Процедура замены лобового стекла

    Замена лобового стекла Форд Фокус 2

    В большинстве современных автомобилей, в том числе и на Форд Фокус 2 для крепления лобового стекла применяется герметик, который полимеризируется за 1 час. Спустя 2 дня, автомобиль можно использовать в обычном режиме. Для работы по замене лобового стекла вам понадобится:

    • Острый нож.
    • Пистолет, который позволяет наносить герметик.

    Чтобы снять старое и поврежденное лобовое стекло, необходимо срезать ножом герметик. Делать это необходимо без спешки и аккуратно, чтобы все пластиковые элементы остались целыми. После этого нужно примерить новую деталь. Если в проеме есть предусмотренные пазы, то процесс установки не доставит никаких проблем. В случае, когда пазов нет, необходимо создать разметку с помощью маркера.

    Удалить ножом весь герметик не получится, поэтому нужно использовать активатор, который позволит избавиться от его остатков. После этого поверхность для установки на Форд Фокус нужно обезжирить и нанести слой грунтовки.

    Перед тем как начать устанавливать лобовое стекло, необходимо застелить капот чем-то мягким и положить его на этот материал. Далее, берем монтажный пистолет и наносим герметик, на который в дальнейшем ставится лобовое стекло. Главное, чтобы слой был ровным и без пробелов. Учитывайте параметры материалов, которые вы используете, и подбирайте себе такие варианты, которые подходят для применения в ваших условиях. Дело в том, что температура и другие характеристики влияют на качество полимеризации.

    В общем, процедура несложная, а замена лобового стекла может быть под силу каждому владельцу Форд Фокус 2. Если следовать всем рекомендациям, то операция займет около 3–4 часов. Не стоит использовать автомобиль, пока герметик не застынет. После этого можно нормально эксплуатировать вашу машину и не испытывать неудобств из-за плохого состояния лобового стекла.

    Полезные советы

    Замена лобового стекла Форд Фокус 2

    Срок службы лобового стекла можно максимально продлить, если следовать определенным рекомендациям от производителя. Они заключаются в следующем:

    • Не водите на слишком высоких скоростях.
    • Не мойте свой Форд Фокус 2 на автоматических мойках, которые используют воду под высоким давлением.
    • Не вешайте на стекло или под него любые предметы (полис страхования, пропуск и т.д.).
    • Не создавайте перекос кузова, паркуя автомобиль на бордюре, поднимая на подъемнике или используя домкрат.
    • После замены лобового стекла, обновите также дворники, чтобы не повредить новую деталь.

    Если вы хотите поменять лобовое стекло, то следует обратить свое внимание на атермальное стекло. Оно используется на современных автомобилях и является примером последних разработок компании Форд.

    Особенностью этого стекла является то, что его состав отличается от обычного триплекса. При его производстве используются оксиды металлов, которые хорошо поглощают инфракрасное излучение. Поэтому внешний вид стекла имеет зеленоватый или фиолетовый оттенок в зависимости от конкретного типа.

    Преимуществами такого варианта для Форда Фокус является то, что стекло сокращает энергозатраты и создает в салоне автомобиля максимально благоприятный климат, а это повышает уровень комфорта. Минусом атермального стекла является то, что оно создает определенный барьер и препятствует нормальной работе мобильных телефонов и навигаторов.

    Лобовое стекло на Форд Фокус 2

    Про третий адрес тоже говорил,
    на Ушинского автоцентр ПАНДОРА,
    там сзади за ним есть представители БОРСКОГО СТЕКЛА!

    Support
    Администратор
    Кремень
    Активный
    Support
    Администратор
    Кремень
    Активный
    T111AB**
    Активный

    Позвони по указанным адресам и они дадут тебе инфу!

    Во-вторых не надо ничего бояться! при чём здесь расспросы?

    Лобовое стекло у меня поменяли менее чем через год,
    просто попал маленький камешек и СТРАХОВАЯ ПРОГРЕСС-ГАРАНТ
    насильно заставила заменить по КАСКО!:desant:

    Чем новее стекло, тем лучше видимость!
    При наших Питерских условиях - стекло можно менять вообще ежегодно!

    и это не зависит от места выпуска!
    Сделают в КИТАЕ - привезут в ЕВРОПУ и пришлёпают Made in EU

    международные правила это разрешают!
    и это не подстава, а просто в КИТАЕ рабочая cила дешевле!

    Даже написанное Made in Germany ещё не гарантия,
    что это сделано в Германии,
    если нет повторения надписи
    на немецком или французском:
    "Hergestellt in Deutschland" / "Fabrique en Allemagne"

    Кремень
    Активный
    Support
    Администратор

    Я уже позвонил в Экзист, они говорят, что производитель Ford, а в какой стране оно сделано никто не знает. Решил, что буду заказывать, но подозреваю что будет боровское, кот.ставят на заводе во Всеволожске.

    Вот теперь думаю как потом это стекло в фокус запихать, чтобы доставить до диллера.

    T111AB**
    Активный

    Я уже позвонил в Экзист, они говорят, что производитель Ford, а в какой стране оно сделано никто не знает.

    Вот теперь думаю как потом это стекло в фокус запихать,
    чтобы доставить до диллера.

    У меня дилер ставил и маркировка FORD в овале и рядом БОР
    с подогревом.
    и что?

    Если бы не по КАСКО, лучше бы с защитой UF поставил. desant:
    и в другом месте! Дилер только бабки лупит за установку и за само стекло!
    Это во-первых!
    Во-вторых, купленное в другом месте стекло
    будет установлено НЕ ПО ГАРАНТИИ!
    то есть ГАРАНТИЯ типо на УСТАНОВКУ,
    НО если потом лопнет стекло,
    ОНИ ответственности не несут и ГАРАНТИИ не дают!
    Продавец тоже ГАРАНТИЙНОЙ ответственности не несёт,
    так как не отвечают за ребят от пивных ларьков,
    которые Вам установили СТЕКЛО!

    Это и есть КАПКАН! Напартачат - НО отвечать никто не будет!
    УДАЧИ! если она не покинет Вас! (случаев таких дофига и больше!)
    Даже стекло купленное и поставленное у Дилера,
    не всегда гладко оспаривается у этих козлов!

    А в машину стекло спокойно на заднее сиденье ложится!:loves:

    Support
    Администратор
    T111AB**
    Активный


    Упакованное может и не поместится ((

    АЛАРМ МОТОР ОЗЕРКИ! - там где и покупал машину!
    туда и по КАСКО послали! уж послали так послали (С)

    Опустишь спинку правого пассажирского сиденья,
    продвинув его вперёд до упора!
    Можно и лошадь увезти!

    Support
    Администратор
    T111AB**
    Активный

    T111AB**, я буду ставить только у дилера. Аларм-Моторс сейчас 20% скидку дает на установку и само стекло, получается около 2 т.р. за установку, если не ошибаюсь.

    Гарантию на установку они должны давать.

    специалисты у дилеров по большей части грамотные.

    Я например один раз у Аларм-Моторс комплект фирменных счеток по акции взял за 700 руб.,
    а у продавцов одна штука стоила больше.

    Где Вы видели на Focus II щётки по одной штуке?:wacko:
    Они идут только в комплекте!

    Нормально заказывал и получал через EXiST по 650 рублей,
    и никаких проблем.

    к АЛАРМ МОТОРС ОЗЕРКИ ни имею никаких ПРЕТЕНЗИЙ!
    Очень хорошие ребята!:loves:

    Если купите стекло у них - проблем вообще не будет никаких.
    Вечером оставляешь машину - в обед назавтра забираешь!

    Support
    Администратор

    Как же так не знаешь ))) Оригинальные счетки на фф2 можно купить по отдельности, например украли правую, купил только ее и другие варианты.

    001.jpg

    И за 600 руб. комплект счеток в коробке Ford ты купить никак не мог. В экзисте они около 1400 стоят.

    T111AB**
    Активный

    Как же так не знаешь )))
    Оригинальные щетки на фф2 можно купить по отдельности,
    например украли правую,
    купил только ее и другие варианты.

    И за 600 руб. комплект счеток в коробке Ford ты купить никак не мог.
    В экзисте они около 1400 стоят.

    dash:
    Ты видимо в душЕ коммунист!
    а я не ищу себе трудностей,
    чтобы потом мужественно их преодолевать!

    Деньги счёт любят!

    Тем более одну щётку за 1000 рублей - я ещё дочку Рокфеллера не сношаю. blink:

    за 1400 я по два комплекта покупаю. и ещё деньги остаются - сдача называется!

    В упаковке ААХ у показывал. у меня их две упаковки валялось в багажнике,
    и сейчас в запасе две упаковки, завтра останется всего одна!
    Вот так дорогой ТОВАРИЩ.

    Правда изготовлены не в ГЕРМАНИИ,
    а в БЕЛЬГИИ - но я не гордый!

    ЭТО ЦЕНЫ СЕГОДНЯ - ГОД НАЗАД БЫЛО ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ!

    Вложения

    BOSH Aerotwin A977-S- Belgium.jpg

    Support
    Администратор
    T111AB**
    Активный

    Но за 700 руб. почему бы не взять.

    то что коммунист - я ни сомневался!:grin:
    а за 700 и сразу без ожидания - очень даже неплохо!:desant:
    ДорогА ложка к обеду!:general:

    Когда надо было срочно - брал и по 1100!:wacko:
    ЛОБОВОЕ (ветровое) стекло дороже стоит и муторнее менять.

    Support
    Администратор

    Итак, поменял лобовое стекло.

    Поставил европейское с логотипом Ford пр-ва SAINT-GOBAIN SEKURIT (брал в Exist за 6877 р). Идет с молдингами в отличии от боровских, в остальном особой разницы пока не увидел. Работа обошлась в 2312 р. + набор для вклейки стекла 2К 310 ml - 2161 р. Делал у официального дилера Ford.

    Итого полные затраты: 11350 руб.

    T111AB**
    Активный

    Итак, поменял лобовое стекло.

    Ford пр-ва SAINT-GOBAIN SE K URIT (брал в Exist за 6877 р).


    Saint Gobain Securit – Штаб-квартира расположена во Франции.
    Производство расположено в Германии, Финляндии, Эстонии, Швеции, Польше,
    Бельгии, Франции, Чехии, Испании и Италии.
    Занимает лидирующие позиции в 22 странах мира.
    79% продукции идет на рынок OEM, 11% на рынок AGR.
    Autover – подразделение Saint Gobain Securit.
    Старейшая в Европе компания по производству автомобильных, строительных и других стекол
    с более чем вековыми традициями производства, специализирующиеся на автомобильном стекле.
    Seсurit Saint–Gobain старейшая фирма.
    Основана в 1665 году в Париже (в здании замка Сен-Гобэн, откуда и название) как Королевская мануфактура стекла и зеркал.
    Стала законодателем моды во Франции и Европе и лидером рынка уже в XVIII веке.
    В XIX веке, благодаря развитию капитализма с его бурным строительством,
    SSG стремительно развивалась, открыв филиалы в Германии, Италии, Испании, Бельгии.
    С появлением автомобилей фирма прочно заняла лидирующие позиции
    в производстве стекол для успешно развивающейся автоиндустрии.
    В частности, в 1929 году по просьбе автопромышленников в лаболатории SSG
    был впервые разработан процесс закаливания стекол путем охлаждения за несколько секунд от +600 до +300oC.
    В результате при столкновении автомобилей каленое стекло рассыпается на мелкие нережущие кусочки.
    Этот метод применяют теперь повсюду.
    Еще раньше, в 1909 году, французский химик Эдуард Бенебискус
    изобрел ламинированное стекло и назвал его "триплекс".
    Кто из водителей теперь не знает триплекса - стекла с размещенной между слоями пластиковой (или ПВБ) пленкой?
    В настоящее время Seсurit Saint-Gobain имеет 5 исследовательских центров, 38 заводов.
    В Европе стеклами SSG укомплектована каждая вторая машина, в мире - каждая пятая.
    Фирма держит лидерство на рынках первичного стекла, вторичного и стекол для тяжелого транспорта.
    Autover - самый крупный в мире товарный склад,
    центральный офис которого находится в городе Etten-Leur, Голландия.
    Это дочерняя компания SSG и дистрибьютерский центр,
    представляющий интересы этой компании на рынке вторичного стекла.
    Производством она не занимается.
    Кроме стекол марки SSG, имеет право торговать и стеклами других производителей,
    если они отвечают стандартам, принятым в SSG.
    Товарный ассортимент включает 5500 наименований изделий.

    Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus


    В 1998 году концерн Ford Motor Company выпустил очередную модель в линейке городских машин, которая получила рыночное имя Фокус. Высокое качество сборки, неприхотливость в обслуживании и дешевый ремонт сделали авто одним из самых популярных в бюджетном сегменте. Лобовое стекло на Фокус — это стандартный триплекс с заводской тонировкой, не считается частым расходником. Если нет механического повреждения, деталь может прослужить до 7 лет без косметического ремонта.

    В каком случае необходима замена

    Лобовое стекло Ford Focus 2, как и на любую другую комплектацию, необходимо менять в следующих случаях:

    1. Сквозное или глубокое отверстие в триплексе с расходящимися лучами трещин. После попадания камня по периметру скола моментально образуются круговые трещины, которые расходятся под действием вибрации.
    2. Трещина, которая начинается с края лобового и проходит в районе дворников.
    3. Если мелкие трещины мешают обзору и не позволяют инспектору ГИБДД рассмотреть лицо водителя. В этом случае водителю может грозить штраф до 500 руб.

    Если скол небольшой, трещин минимальное количество, допускается проводить ремонт. На СТО проводится зачистка вмятины, шлифовка, заливка лаком, полировка. Такой ремонт оправдан, если скол находится на пассажирской стороне, поскольку есть вероятность получить эффект линзы.

    Можно ли ездить с поврежденным стеклом

    Правила эксплуатации транспортных средств отдельно не указывают, что нельзя ездить, если повреждено ветровое. В ПДД четко прописано, что инспектор должен иметь возможность беспрепятственно видеть салон через лобовое. Если эта норма нарушается, то эксплуатировать авто не рекомендуется.

    Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

    Стоимость оригинального стекла на Форд, в зависимости от комплектации, составляет от 5 000 руб. Есть вариант выбрать лицензионный аналог, который подходит под штатные размеры. Например, на Форд Фокус 2 рестайлинговой версии реплики изготавливают компании:

    1. SPEKTR GLASS – стекло аналогичное штатному с шелкографией, датчиками дождя и света, есть ВИН-окно, стоимость — от 2900 руб.
    2. Asahi Glass Company – в реплике есть изменение логотипа безопасности, шелкография, места камеры FORD FOCUS II, стоимость — от 3 000 руб. Аналог с солнцезащитной тонировкой на утолщенном триплексе стоит 5300 руб.
    3. КМК – бренд специализируется на производстве лицензионных стекол с зеленой тонировкой, есть место под ВИН-код, датчики дождя/света, цена — от 3 200 руб.
    4. Benson – в комплекте идет монтажный набор для самостоятельной установки. Стекло имеет шелкографию, солнцезащитную тонировку, стоимость — от 4 900 руб.
    5. OEM – проверенный производитель изготавливает усиленный триплекс, в комплекте идет полный набор инструментов для монтажа, молдинг. Деталь имеет шелкографию, датчики дождя/света, атермальную тонировку, цена — от 12 000 руб.

    Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

    Большой выбор производителей позволяет водителям подобрать лучшую деталь для замены по соотношению цена-качество.

    Как выбрать стекло

    В линейку Фокус входят четыре варианта компоновки кузова:

    • седан;
    • трехдверный хэтчбек;
    • пятидверный хэтчбек;
    • универсал.

    За все годы выпуска модификация прошла три поколения и два рестайлинга, при каждом изменялись размеры кузова для каждой комплектации. Соответственно, менялись и габариты лобового.

    Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

    Выбирая деталь, необходимо сверять заводской артикул с представленными на рынке. Размеры лобового на Форд Фокус в зависимости от производителя, года выпуска и типа кузова.

    Замена своими руками

    Замена лобового стекла Ford Focus 3 в большинстве случаев проводится на СТО. Водители игнорируют дилерские центры из-за высокой стоимости работ. Ремонт на станции обходится на 50 % дешевле. Рестайлинг третьего поколения, как и четвертого, не коснулся технических изменений в конструкции триплекса. Заменить деталь можно по одинаковой инструкции.

    Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

    Сложность возникает при подключении дополнительного навесного оборудования: датчиков дождя/света, обогрева, монтажа новых дворников. Самостоятельная замена лобового стекла Форд Фокус 1 в любом типе кузова условно можно разделить на этапы: подготовка авто, демонтаж старого элемента, обработка посадочного места, вклейка нового стекла.

    Подготовительные работы

    Предварительные работы при замене автостекол сводятся к подготовке автомобиля к самостоятельному ремонту и покупке необходимого оборудования:

    1. Вымыть машину.
    2. Установить авто на ровной поверхности, снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
    3. Убрать дворники, со стороны салона демонтировать обшивку передних стоек.
    4. Накрыть торпедо куском полотна или бумаги, отсоединить датчики, снять обогрев.
    5. Поддеть отверткой молдинг, вытащить уплотнитель.

    Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

    На этом подготовка к вырезке закончена, далее потребуются необходимые инструменты, монтажный набор и новое стекло.

    Необходимые инструменты и материалы

    В дилерском центре поменять лобовое стекло на Форд Фокус 3 можно за 1,5 — 2 часа, мастера используют спец инструмент, вакуумные присоски и работают в паре. При гаражном ремонте лобовое придется устанавливать, держа деталь сверху и снизу. Если нет присосок, лучше пригласить напарника, стекло необходимо вставить в раму и скорректировать за один раз. Для самостоятельной замены необходимо подготовить инструмент:

    • шило;
    • струна стальная;
    • набор для вклейки: герметик, обезжириватель, грунтовка;
    • скотч;
    • новое стекло.

    Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

    Пошаговая инструкция

    Замена проходит по этапам.

    1. Заклеить скотчем внешнюю часть ЛКП по периметру лобового.
    2. Шилом сделать отверстие в старом клее сбоку.
    3. Продеть струну, закрепить концы, чтобы не резать руки.
    4. Прикладывая усилие, вырезать стекло по периметру, струну наклонять к стеклу, чтобы не повредить ЛКП.
    5. Вытащить вырезанную деталь.

    Перед обработкой посадочного места рекомендуется приложить новое стекло в раму, подложить резиновые пластинки и маркером отметить места совмещения на капоте и стекле. Это поможет правильно и быстро установить уже обработанную деталь.

    Не рекомендуется снимать весь старый клей, нужно оставить 1 — 1,2 мм в проеме рамы, это улучшит сцепление.

    В комплектации Форд Фокус МАХ оригинальные стекла имеют специальные отметки, которые должны совпасть с заводскими отметками на кузове.

    В 70 % случаев водители не покупают новый уплотнитель — необходимо проверить молдинг, если нет растяжек, трещин, деталь можно использовать повторно.

    Не рекомендуется заводить автомобиль в последующие 2 часа. Если есть необходимость, допускается эксплуатировать транспортное средство в щадящем режиме:

    • резко не разгоняться, не тормозить;
    • выдерживать скорость до 40 км. час.;
    • избегать неровной дороги, лежачих полицейских и пр.

    Замена заднего стекла

    Заднее стекло на Форд Фокус — это стандартный сталинит. Стекло подвергается термической обработке и приобретает увеличенную стойкость к механическим повреждениям. При ударе покрывается паутиной трещин и рассыпается на мелкие осколки с неострыми краями.

    Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

    При замене стекла на втором поколении Форд необходимо аккуратно освободить багажник от осколков и проверить боковые молдинги. Уплотнитель можно использовать повторно. Технология вклейки практически ничем не отличается от установки переднего лобового, единственное исключение — не потребуется вырезать старую деталь:

    1. Обезжирить периметр стекла и проем двери.
    2. Нанести праймер (грунтовку) на раму и периметр, дать высохнуть.
    3. Ровным слоем нанести герметик.
    4. Приложить стекло в посадочное место, слегка придавить.
    5. Установить боковые молдинги.
    6. Закрепить деталь скотчем.

    Самостоятельный ремонт занимает от 40 минут, автомобиль разрешается эксплуатировать через 2 часа в щадящем режиме. Время полного высыхания герметика — 24 часа.

    Течет лобовое стекло форд фокус 2

    СНЯТИЕ СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

    Операции по снятию стекла, например для его тонировки, показаны на водительской двери.
    Если стекло было разбито, в этом случае необходимо снять монтажную панель в сборе с механизмом стеклоподъемника (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей»).

    Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

    Нажав на выключатель электростеклоподъемника, устанавливаем стекло так, чтобы его задний край не доходил до рамки двери на 220 мм.
    При этом положении болты крепления стекла к держателю установятся напротив отверстий в монтажной панели двери.
    Снимаем обивку передней двери (см. «11.5. Ford Focus II. Снятие наружного зеркала заднего вида, обивки передней и задней дверей»).

    Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

    Отклеиваем пленку, закрывающую переднее технологическое отверстие в монтажной панели двери.

    Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

    Отклеиваем пленку, закрывающую заднее технологическое отверстие в монтажной панели двери.

    Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

    Головкой «на 10» ослабляем затяжку заднего болта крепления стекла к держателю.
    Аналогично ослабляем затяжку переднего болта крепления стекла.
    Держатель стекла может перемещаться в горизонтальном направлении по сухарям двух рычагов механизма стеклоподъемника. Поэтому старайтесь не смещать держатель по сухарям.

    Повернув стекло, как показано на фото…

    Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

    …вынимаем его из двери.
    Устанавливаем стекло передней двери в обратной последовательности.
    В том случае, если стекло было разбито то, чтобы убрать осколки стекла, необходимо снять монтажную панель в сборе с механизмом стеклоподъемника (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей»). Подгонку держателя стекла по высоте следует проводить по месту, подсоединив блок управления стеклоподъемниками с мотор-редуктором.

    СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

    Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

    Снимаем наружный уплотнитель стекла.

    Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

    Снимаем внутренний уплотнитель стекла.

    Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

    Вынимаем переднюю и заднюю резиновые заглушки из технологических отверстий в монтажной панели двери.
    На автомобиле с механическими стеклоподъемниками, надев на шлицевой вал ручку стеклоподъемника, а на автомобиле с электростеклоподъемниками — подсоединив колодку проводов к выключателю, устанавливаем стекло так, чтобы болты крепления стекла к держателю расположились напротив технологических отверстий в монтажной панели.

    Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей

    Ослабляем затяжку заднего болта крепления стекла к коромыслу стеклоподъемника.
    Аналогично ослабляем ослабляем затяжку переднего болта крепления стекла.

    Повернув стекло, как показано на фото…

    Ford Focus II. Снятие стёкол передней и задней дверей


    …вынимаем его из двери.
    Устанавливаем стекло задней двери в обратной последовательности.

    Мокрый пол

    Один из вариантов в дождь машина на улице стояла а стекло водительское или заднего пассажира было немного открыто. Так как я понимаю сыро именно по одной стороне.

    to Ivan:

    Смотри заглушки в днище.

    А что за заглушки и где онирасположены?

    to Ivan: За порогами, снизу, увидите, загоните на яму. Либо действительно через стекло, может уплотнители слабые.

    Не поскажите, пласстмасовый кожух на лобовом стекле не плотно прилегает. У всех так?

    Rain За порогами, снизу, увидите, загоните на яму. Либо действительно через стекло, может уплотнители слабые.

    Это теперь надо будет уплотнители все менять? Как определить, где смотреть? Вчера всё под торпедо излазил, ни где следов подтёков. Поднял впереди полик, просушил(правда сзади не успел) сегодня утром опять пол сырой, може сзади перетекло?

    Может дренажные каналы забились? У кого-нибудь имеется схема этих каналов, как они расположены?

    to Ivan: Выходит, виной трубка конденсата. Так а какие меры уже предприняли?

    Сегодня, поднял покрытие - воды литра два вычерпал. Всё просушил, жду дождей, чтобы посмртреть окуда течёт.

    ВОПРОС - КАК ВОДА ПОПАДАЕТ ВНУТРЬ СТОЙКИ.

    to Ivan: Попадает, например, с бокового водостока крыши. Надо искать первопричину. Отслеживайте, отслеживайте, вы близки к разгадке. Ждем новостей.

    А может через антенну на крыше.

    Да нет не через антену. Я по стыку стекла со стойкой лил воду, сначала от крыши -вода текла. Подождал пока перстала течть, потом где-то с середины стекла(по желобку резиновому) - тоже текла. А через антенну - потолок был бы мокрый. Сегодня в сервис погоню - пусть разбираются.

    to Ivan:

    Ну ,что ж удачи вам.

    Ну вот наконец-то забрал своего Федю. 16.11.10 отдал его на предмет поиска течи и уехал в командировку, 19.11.10 прилетев звоню узнать как дела, говорят можешь приезжать забирать, мы поливали его - нигде не течёт. 20.11.10 прибыв в сервис, решил сам всё проверить - лил воду, загоняли на мойку и правда везде сухо, вот это фокусы думаю. Но потом в пороге(а я там заклеил скотчем тех.отверстие) смотрю стоит вода. Я всё это дело показываю мастеру и тут всё начилось. Опять лили, пытаясь определить, где протечка - безуспешно. часа три я с ними проторчал, в итоге оставил машину. Мастер говорит будем снимать крыло и более подробно всё свотреть, как что-нибудь узнает - отзвониться. К часам семи вечера звонит - всё течь устранили, в понедельник забирай. На вопрос, что было - сказал, что теклр из загдушек(рассохлись) промазали всё герметиком(даже тех.отверстие в пороге) и сделали небольшое отверстие, на тот случай если вода всё равно будет проникать, вот где его сделали не спосил, но на днище нет. Вылил сам три ведра воды - сухо. Поеду ещё на мойку - проверю. На вопрос к мастеру при снятии крыла были ли обнаружены следы аврии - ответил, что нет, но вот дно(где оно переходит в перегородку моторного отсека) ему показалось замятым, сам переход не ровный, а имеет скос сантиметра два, он не уверен. Подскажите, кто знает какой там должен быть переход. Будут вопросы, задавайте постараюсь ответить.

    Читайте также: