Chery tiggo 8 проблемы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Chery Tiggo 8 Pro. Чем он лучше Tiggo 8 и стоит ли за него доплатить


Хотя формально у Tiggo 8 Pro добавилось 2,2 см в длину и 4,1 см в высоту, машина кажется значительно солиднее. Конечно, на такое восприятие влияют дизайнерские решения. Во-первых, Tiggo 8 живо напоминает экстерьером "младшую" "четверку", а у "прошки" прослеживается стилистика среднеразмерного Tiggo 7 Pro. Во-вторых, 8 Pro выделяют яркие детали. Взять, например, полностью светодиодные фары, решетку радиатора с каплевидными элементами, обилие хрома вокруг стекол и в нишах с противотуманками, два настоящих ствола выхлопной системы или крупную надпись Chery вместо сплошного фонаря сзади. В-третьих, если присмотреться, то можно найти отличия и сбоку - штамповка дверей стала другой. Что касается салона, то внутри визуально просторнее машину делает панорамная крыша.

Вообще интерьер в Pro-версии несколько отличается. Здесь двухуровневый центральный тоннель с нишей под беспроводную зарядку. Современнее стала приборка - теперь это уже не круглый экран в центре, а полностью цифровая панель. Центральная консоль лишилась рояльных клавиш и "крутилок" для регулировки климатом. Тут все эти установки придется делать с помощью сенсоров и четырех металлических клавиш-рычажков. Передачи "робота" включаются модным джойстиком. А еще есть атмосферная подсветка.


Впрочем, прежде чем садиться за руль, давайте обойдем машину вокруг. Капот открывается в премиальном стиле. Дважды дергаем рычажок в салоне и все - искать защелку, пачкая пальцы или ломая маникюр, не требуется. Спокойно тянем крышку вверх, а на нужной высоте ее удерживают газовые упоры. Кстати, пластиковый кожух, который так любят китайцы, капот не прикрывает. Накладка надета только на сам мотор - в нашем случае турбированный 1.6 GDI. Но зато по всему периметру крышки проклеен уплотнитель, а по центру - слой шумоизоляции.

Открывать багажник - еще удобнее. Тут можно обойтись не только без рук, но и без пассов ногами, которые забавно смотрятся со стороны, особенно если делать их впустую минуту-другую. Водитель с ключом в кармане подходит к машине сзади, видит световую сигнализацию фонарей и отступает назад на пару шагов. Пятая дверь поднимается сама - причем довольно высоко. Люди до 180 см стоят под ней абсолютно спокойно.

При третьем ряде тут, конечно, места категорически мало. Но если сложить дополнительные сиденья, багажный отсек получается вполне приличных размеров. Тут, конечно, далеко не Skoda, но уже немного "симпли клевер" - есть и крючки для сетки, и держатели для ремней безопасности, и 12-вольтовая розетка, и место для шторки в подполье, и ящик для водительских инструментов. Правда, ради всего этого запаску в Tiggo 8 Pro расположили под днищем.


Мы, конечно, не удержались и попробовали посидеть на третьем ряду. Для этого требуется высадить со второго ряда правого пассажира, подвинуть его сиденье впритык к спинке переднего кресла, ну и втянуть живот. Сидеть сзади, конечно, комфортно лишь не очень высоким людям. В этом случае и в потолок головой они не упираются, и коленки не приходится поджимать к груди. Но если в тесноте - не в обиде, то прокатиться можно. Для удобства имеются плафон индивидуального освещения и подстаканники. В общем - отличная опция для семейного кроссовера.

Фото: www.autohome.com.cn

А второй ряд - просто шикарный. Сидеть здесь не самому крупному человеку можно, даже закинув ногу на ногу. Места для этого вполне хватит, особенно если отрегулировать положение кресла - и по горизонтали, и по наклону. Широкий центральный подлокотник не понравится только тому, кто сидит в серединке, упираясь в него спиной. А вот занявшим места слева и справа он позволит устроиться еще комфортнее. Подстаканники здесь, что примечательно, с фиксаторами - стаканчики с кофе выскочить на ухабе не должны.

Удивительно, но до потолка места хватает с избытком несмотря на панорамную крышу, "съедающую" над головой несколько сантиметров. В общем, сидящим здесь можно отложить телефон (для этого есть, например, ниша с задней стороны тоннеля рядом с USB-гнездом), слегка откинуться назад и смотреть в красивое небо, тем более что стекло начинается в буквальном смысле за плечами пассажиров.


Наконец, садимся на главное место в салоне. Сиденья здесь, казалось бы, такие же, как в Tiggo 8 - покрытые перфорированной кожей. Но, по ощущениям, подушка подлиннее, что наверняка понравится российским автолюбителям. Вообще кресла интересные: они плотно (а в зависимости от фигуры - иногда очень плотно) обхватывают с боков, хотя, признаться, на резких поворотах лично я из стандартного положения выскакивал. С помощью клавиши можно отрегулировать поясничную поддержку. А вот на подголовниках в Chery сэкономили - в Китае они авиационные, и их можно подгонять под конкретного седока.

Фото: Пресс-служба Chery

Порадовало наличие памяти настроек сиденья: можно выбрать два режима. Установил - и само кресло после запуска мотора любезно подъезжает к рулю на нужное расстояние. Рулевое колесо, к слову, настраивается во всех плоскостях, так что с посадкой проблем возникать не должно. Руки удобно ложатся на подлокотники - и в целом все располагает к дальней дороге.

Кстати, в центральном подлокотнике имеется охлаждаемый бокс с двумя USB-гнездами. При этом телефон можно заряжать так, чтобы он находился в пределах досягаемости, но шнур зарядки оставался внутри ящика. Для этого из-под крышки надо вытянуть специальную прорезиненную подставку с отверстием под кабель. Да, в таком случае она закроет подстаканники. Но, во-первых, здесь они без фиксаторов и бутылочку держат плохо. А во-вторых, если вы и не пьете в машине - это тот редчайший случай, когда специальная шторка оказывается еще и функциональной.


Все экраны работают шустро и, как говорят, реагируют даже на прикосновения в перчатках. Но такое обилие сенсоров, конечно, понравится не всем. Поиск некоторых функций лучше производить на парковке, иначе от дороги можно отвлечься надолго.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Как уже приучили нас китайцы, одной из "фишек" машины становится круговой обзор. Начнем с того, что картинка с камер такого качества, что, кажется, ее можно записывать для видеорегистрации. А в 3D-режиме вряд ли кто-то удержится от того, чтобы пальцем повращать свою машину на экране, меняя угол обзора. Правда, в движении функционал системы нас озадачил. При включении поворотников на мониторе появляется изображение машины, что называется, в "три четверти". Что с этой информацией делать, неясно. Это не сильно помогает ни для поворота, ни для парковки у бордюра, где было бы полезнее увидеть вертикальную проекцию, а скорее отвлекает.

Ну и еще один минус поставим кроссоверу за некоторую экономию на материалах. По первому впечатлению водитель и его пассажиры чувствуют себя в Chery Tiggo 8 Pro как в премиум-автомобиле. Но когда начинаешь внимательный осмотр салона, понимаешь: будь это премиум, то и карты дверей сверху оказались бы мягче (особенно сзади), и боковины тоннеля закрывались бы кожзамом, и козырек над приборкой был бы не таким жестким, да и в перчаточном ящике нашлась бы такая же приятная на ощупь ткань, какую положили в очечник. О лампочке в бардачке и вовсе умолчим. Она не мешает и в более доступных машинах. С другой стороны, нам легко рассуждать, не рискуя кошельком. А настоящий покупатель, возможно, за эти мелочи платить бы не захотел.


Ну и отправимся в дорогу. Сразу скажем, на настоящее бездорожье выезжать на Tiggo 8 Pro мы не стали - кроссоверам с такой стильной внешностью и без переднего привода делать там нечего. Да и по грунтовкам кататься - то еще удовольствие. Подвеска, которую в Chery настраивали вместе с инженерами Jaguar Land Rover, довольно короткоходная и реагирует на любые неровности.

На трассе 8 Pro надо "уговорить" разогнаться - он "соглашается" не сразу, но успевает разменять "сотню" за 9 секунд. Для большого кроссовера - результат более чем отличный. Ну а на ходу машина не дает и повода усомниться в своих скоростных способностях. Даже в режиме "Эко", не говоря уже о "Спорте", уверенно идет на обгон, когда нужно резко прибавить после 100 км/ч.

Фото: www.twitter.com/SixthTone

Уточним, что речь идет о двигателе 1.6 - уникальном для семейства Chery Tiggo. Россияне знают этот агрегат по родственному CheryExeed TXL. Он выдает 186 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. При этом тратит всего около 8 литров на 100 км в смешанном цикле. В самой доступной версии у 8 Pro есть и 2-литровый мотор, используемый и в "простой" "восьмерке". Его отдача - 170 л.с., а расход на литр-полтора выше. Он работает в паре с вариатором, а на более мощной машине стоит "робот". Если не вспоминать мифы о том, что такая трансмиссия ненадежна, то вопросов к ней практически нет. Она бережет себя только в самом начале разгона, а потом позволяет о себе забыть.

Отличия с Tiggo 8 по силовой установке, конечно, дают о себе знать на прямой, а в плане управляемости сюрпризов от 8 Pro ждать не приходится. Как и в "простой" "восьмерке", в поворот на большой скорости входить некомфортно, хотя и откровенно неприятных кренов не случается. Ну и вообще резких движений машина, как настоящий кроссовер, не любит.

В Tiggo 8 Pro хорошо ехать, когда сложных маневров совершать не требуется. Когда можно выставить на круизе нужную скорость и лениво перебирать треки, нахваливая музыку Arkamys и достойную шумоизоляцию. Когда можно выключить климат-контроль и, открыв люк на крыше, улавливать запахи природы. Когда можно взять знакомых или родных (и даже с детьми!) и начать веселиться дружной компанией уже по пути на море.

Chery Tiggo 8 Pro стоит в России от 2.0 млн рублей (за версию с мотором объемом 2 литра). Машины с двигателем 1.6 продаются за 2,2 и 2,35 млн рублей в зависимости от оснащения. Это дороже, чем "простая" "восьмерка", за которую просят от 1,84 до 1,91 млн рублей. Стоит ли переплачивать? Судя по спросу на эту модель, для многих потребителей данный вопрос уже не актуален. Ну а мы убедились: если Tiggo 8 казался нашим коллегам откровением на рынке китайских кроссоверов, то в Pro-версии китайцы в буквальном смысле смогли превзойти себя. И что важно: в Chery понимают, что им еще есть куда расти и над чем работать. Уже в этом году, например, компания планировала добавить своей новинке полный привод. Для кого-то это станет еще одним неоспоримым аргументом при покупке.

А через два-три года «китаец» развалится? Какие недостатки выявили за неделю пользования Chery Tiggo 8?

Chery Tiggo 8 автомобиль заслуживает внимания, так как предлагает больше чем конкуренты за ту же цену.


Chery Tiggo 8 оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 170 л. с. и вариатором. За неделю не возникло ни единого вопроса к связке двигатель — коробка. Недостатков у машины немного, но знать о них стоит до покупки.

Что можно отметить по поводу подвески, в Chery Tiggo 8 она приспособлена хуже, чем на предшественниках, в дороге дребезжит на ямках. Но автомобиль хорошо едет по прямой и рулевое управление нормальное, но нет драйва и азарта при вождении. Проблема кроется еще на блоке управления, там лакокрасочное покрытие, которое выглядит эффектно. Но есть свои недостатки, такие как появление царапин за пробег в 1358 км, хотя заявлено было о том, что их не появится, а также на солнце бликует приборная панель и дисплей и нужно постараться попасть по переключателям. У зеркала заднего вида нет автоматического затемнения, и водителю за 1,7 млн рублей приходится в ночное время дергать за рычажок переключения. Шумоизоляция в Chery Tiggo 8 недостаточно проработана, слышен шум колес и есть ощущение будто окно приоткрыто.

На этой машине лучше не ехать в грязь, серебряная вставка по центру будет оцарапана кустами и веточками попадающимся на пути. А также здесь нет полного привода. Это переднеприводный автомобиль. Но на долгий затяжной подъем по влажному грунту заехал без особых проблем, даже при условии, что почти у верха была лужа и грязевое месиво. И это преодолел Chery Tiggo 8 без отключения системы стабилизации.

Renault сказали «пойдет»: Первые LADA украинской сборки попали в дилерские центры

Представители Renault Group Eurasia остались удовлетворены качеством сборки автомобилей LADA на Запорожском автомобильном заводе.


На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться.

Отзывы о Chery Tiggo 8

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chery Tiggo 8, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Я бы наверное купил.

С каким у нас будет?

Ребят, приветствую всех с Днепра! Купил Chery Tiggo 8 в декабре 2019 года, в максимальной на тот момент комплектации с 1.5-литровым турбодвигателем и «роботом». И скажу честно – ощущения от автомобиля сложились преимущественно положительные, и все плюсы с лихвой перекрывают определенные минусы и нюансы.

Но обо всем по порядку:

– Внешность – думаю, многие со мной согласятся, но смотрится кроссовер отлично. Глядишь на него и понимаешь, что в нем нет противоречивых решений, он не выглядит дешево, да и вообще воспринимается как минимум не хуже корейских конкурентов.

– Салон – симпатичный и качественный, находится в нем приятно, складывается ощущение, что сидишь в более дорогом автомобиле, чем это есть на самом деле. На первом и втором ряду много свободного пространства, взрослому можно сесть и на третий ряд, но долго там вытерпеть сложно. Еще у кроссовера хороший багажник, по крайней мере, для ежедневных нужд его хватает сполна.

– Коробка передач – да, это не гидротрансформатор, но в целом «робот» ведет себя адекватно, без дерганий и рывков даже в пробках (отмечу, что прежде был Ford с Power Shift, и он был значительно хуже китайской трансмиссии).

– Подвеска – пока ездил только по нормальным дорогам, и в целом мне все нравится. Как-нибудь постараюсь погонять по грунтовкам и оценить, как будет себя вести автомобиль там.

Теперь же хотелось отметить несколько минусов, но скажу сразу – они не слишком значительные, по крайней мере, для меня:

– Штатная музыка – шлак. Всем советую сразу же менять динамики на более качественные, и тогда все заиграет совершенно иначе. Я, к слову, так и поступил.

– Светодиодные фары вроде бы светят неплохо, особенно после галогена, но в некоторых областях крайне не хватает света. При этом еще и нет противотуманок.

Всем привет! Может кто-то посчитает меня сумасшедшим, но лично я считаю автомобили Chery одними из лучших в плане соотношения качества и цены, в чем успел убедиться – до покупки Chery Tiggo 8 (кстати, он стал одним из первых в Казани), ездил сначала на Chery Tiggo, а затем на Chery Tiggo 5.

Напрягает тот момент, что многие твердят – зачем опять взял «китайский ширпотреб», лучше бы купил Skoda Kodiaq и т.д. и т.п., но таким отвечаю сразу – за мою машину просят 1.7 миллиона рублей, а чешский кроссовер с аналогичным оснащение стоит уже 2.3 миллиона. Кому как, но для меня 600 тысяч – разница более чем существенная!

Итак, свой Tiggo 5 сдал дилеру за 640 тысяч рублей, плюс получил 220 тысяч скидку на новый авто, плюс в подарок дали очень хорошие коврики. Ну, еще и за КАСКО отдал 54 тысячи рублей, но это с франшизой.

Автомобиль забрал с салона несколько дней назад и еще пока что даже не успел оформить, но первыми впечатлениями поделиться уже могу.

Внешне кроссовер выглядит реально классно, особенно вживую, причем воспринимается он действительно огромным – чисто визуально он кажется больше, чем есть на самом деле. По качеству – никаких нареканий, все сделано добротно и надежно, с ровными зазорами.

Салон – офигенный, особенно на фоне прошлых моделей. Классный дизайн, приятные материалы отделки, качественная сборка. По крайней мере, пока что не заметил никаких сверчков, дребезжаний и других лишних шумов. По вместительности – вообще сказка, а больше всего нравится тот момент, что при складывании сидений получается практически ровный пол, и теперь в машине можно без проблем спать при выездах на природу.

Про ходовые качества сказал бы так – автомобиль сбалансирован. Пока что езжу спокойно, но уже могу сказать, что Tiggo 8 едет очень уверенно, и 170 сил ему хватает сполна (после обкатки уже постараюсь поделиться более полными впечатлениями про езду и по городу, и по трассе).

По подвеске – достаточно комфортно, но не избыточно, по управляемости – мне все нравится, по тормозам – пока что никаких вопросов.

Для себя пока отметил несколько отрицательных моментов:

– Во-первых, есть только два режима езды – Спорт и Эко, а хотелось бы что-то типа Комфорта, но нет, китайцы посчитали, что он не нужен.

– Во-вторых, из-за того, что автомобиль семиместный – запаска висит под днищем, на улице, да еще и не полноразмерная. Да, так у всех, но блин – если первый раз проколешь колесо только через пару лет, что там будет с запаской? Она за это время ведь закислится!

На этом пока все, в дальнейшем постараюсь делиться своими впечатлениями от эксплуатации!

Мало «ест», но быстро «пачкается»: Плюсы и минусы Chery Tiggo 8 после месяца тестов

«Китаец» проявил себя как экономичный и динамичный автомобиль, но эргономика салона не на высоте.


Фото: Chery Tiggo 8, источник: YouTube-канал Dizzlike Channel

У себя на родине Chery Tiggo 8 продаётся с 2018 года, но на российском рынке кроссовер появился не так давно – весной текущего года. Без учёта скидок модель предлагается по цене от 1 599 900 рублей. Стоит ли автомобиль этих денег, попытался выяснить эксперт. Автообзорщик на своём YouTube-канале Dizzlike Channel назвал плюсы и минусы Chery Tiggo 8 после месяца тестов.

Первым преимуществом кроссовера, которое выделил эксперт, стал свет головных фар. Оптика хорошо освещает дорогу, но не слепит других водителей. Однако «противотуманки» имеют небольшую «слепую» зону.

К положительным чертам модели блогер отнёс и высокий передний свес автомобиля, что позволяет без проблем заезжать на бордюры. При этом дорожный просвет Chery Tiggo 8, по данным производителя, достигает 190 мм.

Под капотом «китайца» разместился 2,0-литровый турбомотор мощностью 170 лошадиных сил при 250 Нм крутящего момента. Двигатель инженеры Chery разработали самостоятельно, в паре с ним работает вариатор. Использование бесступенчатой трансмиссии позволило добиться хорошей экономичности. Заявленный расход топлива не превышает 8,2 л на «сотню» в смешанном цикле.


Фото: Chery Tiggo 8, источник: Chery

Замеры разгона показали, что кроссоверу достаточно 9,1 с, чтобы ускориться 100 км/ч. Помимо впечатляющей динамики китайский автомобиль порадует и управляемостью. Минусом вариатора можно считать то, что такая коробка пока не проверена временем, поэтому о её надёжности ничего нельзя сказать.

Обзорщик «поругал» Chery Tiggo 8 за плохое качество с камер кругового обзора. Также автоэксперту не понравилось, что управление климат-контролем реализовали через сенсорные кнопки, а не «крутилку». Из-за такого решения водителю придётся отвлекаться от дороги, чтобы перенастроить «климат».

Зато по качеству материалов в салоне Tiggo 8 обходит не только корейских, но и японских конкурентов. Для отделки передней панели использовалась кожа с настоящей прострочкой, а не её имитацией.


Фото: Chery Tiggo 8, источник: Chery

В числе плюсов были упомянуты также большое количество места на заднем ряду и вместительный багажник объёмом 892 л. Причём в «китайце» есть возможность отрегулировать, на какую высоту будет открываться крышка багажника.

Модель доступна и в семиместной модификации, которая получила 193 л пространства для перевозки грузов. Как видно, у Chery Tiggo 8 достаточно плюсов, а вот перевешивают ли они недостатки, каждый водитель решит для себя.

Новый большой китайский кроссовер - первый тест и видео

Tiggo 8 Pro — это, фактически, рестайлинговый Tiggo 8, который продается у нас уже год.

А главное «железное» отличие в том, что на 8 Pro ставят не только двухлитровый 170‑сильный мотор в паре с вариатором, но и турбодвигатель ­1.6T-GDI (непосредственный впрыск, 186 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатым роботом Getrag.

Гарантия — 7 лет или 200 тысяч км пробега

Однако есть нюансы.

Опустим традиционные обязательства по своевременному ТО, использованию оригинальных запчастей и так далее. Вам дадут от ворот поворот, если вы эксплуатировали машину «вне дорог общего пользования, на пересеченной местности, в полях, в лесах, в условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т. п.)». А ведь мы говорим о кроссовере!

Более того: семилетняя гарантия дается только на турбомотор 1.6 и робот Getrag. На двигатель 2.0 и вариатор, а также на сквозную коррозию кузова — пять лет при пробеге не более 150 тысяч км. На прочие агрегаты — и того меньше. На турбокомпрессор, масляный насос, блок управления двигателем, стеклоподъемники, климат-контроль, электроусилитель руля — три года или 40 000 км. На нейтрализатор, рулевой механизм, амортизаторы, пыльник и прочие РТИ — два года или 40 000 км. На свечи, аккумулятор, тормозные колодки, зеркала и стекла — три месяца.

Как едет?

Силовой агрегат 1.6 + робот — в точности как на «премиальном» кроссовере CheryExeed TXL. Двигатель задушен в начальной фазе (трогаешься как на Жигулях), но через мгновение — пушечное ускорение! Мы не смогли достичь заявленных 8,9 секунды до 100 км/ч, но в десятку уложиться можно. И не это главное: мотор тащит, как зверь, на высоких скоростях! Обгоны — на раз. Высоких нагрузок он тоже не боится.

Средний расход топлива великоват: 11,5 л/100 км. Но на трассе можно уложиться в 7,3 литра, если ехать плавно и не быстрее 100 км/ч. Оба мотора адаптированы под 92‑й бензин. Мы не рисковали и заливали только 95‑й — для мотора с такой степенью форсировки это правильно.

Семиступенчатый робот Getrag с двумя мокрыми сцеплениями переключается гладко и своевременно, разве что пауза на старте подзатянута.

Акустический комфорт? Мотор голосит сдержанно, дорожные шумы приглушены, а ветер начинает посвистывать лишь после 100 км/ч. А на холостых оборотах силен зуд на полу и сиденьях.

ПРО МОТОР

Двигатель 1.6 TGDI SQRF4J16 снабжен двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива (давление 200 бар). У него полые распредвалы и интегрированный во впускной коллектор интеркулер. Отвечает эконормам Евро‑5 (в Китае — Евро‑6). Разрешено заливать бензин АИ‑92.

Внешняя скоростная характеристика двигателя 1.6 TGDI SQRF4J16

Что с управляемостью?

Если вы привыкли к тойотовской плавности хода, Tiggo 8 Pro — не ваш автомобиль. Подвеска дробит даже на слегка щербатой дороге, а на более серьезных неровностях откровенно трясет. Чуть что — сразу удар. Очень похоже на Kodiaq.

Управляемость так себе. Машина стабильна на прямой, но в повороты заныривает не шибко активно, а при переборе со скоростью слишком явно вываливается наружу. На разбитой дороге машина всё время приплясывает, рулю недостает информативности. А в асфальтовых колеях Tiggo 8 Pro мечется, как рыба в нерест. Для России такая настройка шасси не годится.

Семь мест

В отличие от соперников, Tiggo 8 Pro бывает только семиместным. Третий ряд — разве что для детей дотинэйджерского возраста. А вот на втором ряду — раздолье. Но сидеть неудобно: подушка короткая, бедра висят в воздухе.

Передние кресла тоже специфические. Даже при моей субтильности валики боковой поддержки стоят слишком узко. Предусмотрены электроприводы и память. Но память странная: запрограммировать «свою» настройку не смог, как ни старался. Пришел главный редактор: «Да ты просто не умеешь!» Ага, у него тоже не получилось.

Делим на семерых Chery Tiggo 8 и бестселлер Skoda Kodiaq

Переднеприводный Kodiaq с «роботом» бывает только 150-сильным и стоит минимум 1 739 000 рублей. Доплата за третий ряд сидений составляет 69 400. А двухлитровый Tiggo 8 (170 л.с.) за 1 719 900 оснащён по принципу all inclusive, что подразумевает в том числе семь посадочных мест.

Покупатели Chery Tiggo 8 пока обходятся без конфигуратора. На старте продаж китайский кроссовер не предлагает альтернативы 170-сильному турбомотору, вариатору и переднему приводу. Единственная комплектация Prestige включает все возможные опции и третий ряд кресел. Выбрать можно разве что цвет кузова… Среди конкурентов «восьмёрки» — с десяток моделей, но основным маркетологи Chery видят схожий по размерам Kodiaq, к которому без конфигуратора как раз не подойти.

Крупнейший представитель семейства Tiggo (4,7 м в длину) ладно скроен и крепко сбит. За увесистой дверью, прикрывающей порог, — щедро драпированный кожзамом интерьер. Рулевая колонка регулируется по вылету: другим соплатформенникам эта роскошь недоступна. Кресло выглядит гостеприимно, удачный профиль спинки плотно обнимает поясницу. Хотя мягкие валики подушки слабо поддерживают бёдра.

Физических кнопок на передней панели мало, а те, что есть, мелковаты. Сенсорные же, которые управляют, например, климатической установкой, хорошо видны только в темноте. Нужно как следует прицелиться, прежде чем изменить громкость аудиосистемы или распределение потоков в салоне, включить обогрев заднего стекла или рециркуляцию. А куда пристроить смартфон? В узкие подстаканники мой еле влезает, а углубление рядом с клавишей стояночного тормоза вмещает разве что зажигалку. Кладу в дверной карман.

Хороша обзорность благодаря зеркалам с широким охватом. А усечённые «ушки» Шкоды, вынуждают вытягивать шею, заглядывая в слепые зоны. Кроме того, за пухлыми стойками Кодиака легко прячется пешеход или что покрупнее. Но это единственный прокол чешского кроссовера в организации рабочего места водителя. Посадка за рулём близка к эталонной. Кнопок по передней панели расставлено на порядок больше, чем в Tiggo 8, и каждая на верном месте. Меняю климат, листаю подкасты и переключаю ездовые режимы не задумываясь.

Ни одного из наших испытуемых не упрекнёшь в недостатке пространства перед коленями или над головой пассажиров второго ряда. Но в Chery всё-таки немного свободнее. Хотя посадка удобнее в Шкоде за счёт удачного профиля дивана и большего места для ступней. Кроме того, за доплату в Кодиаках предлагаются оригинальные подголовники: откидные «щёчки» удерживают голову задремавшего пассажира в вертикальном положении.

Форс-мажорная логистика накануне закрытия пресс-парков вынуждает нас вводить в тест сразу два Кодиака. Ездовую программу выполняет непритязательная пятиместная версия Hockey Edition на пухлых 17-дюймовых колёсах. Её передние кресла регулируются механически. А в оценке грузопассажирских возможностей участвует правильная семиместная Skoda в более дорогом исполнении Style с электроприводами сидений. Поэтому не обращайте внимание на разницу в отделке и цветах кузова на фотографиях.

Третий ряд кресел в Шкоде — опция за 59 800–69 400 рублей в зависимости от исполнения. Раз на то пошло, проще докупить пакет «Семейный ll» за 85 700, куда помимо сидений в багажнике включены дополнительные USB-разъёмы, столики и трёхзонный климат-контроль. Однако стоит помнить, что семерым взрослым тут несладко: люди ростом около 180 см трамбуются друг за другом, словно сельдь в бочке. Диван приходится двигать вперёд, а обитатели галёрки при этом подпирают головами потолок.

Чтобы усадить взрослого на дальние места в Tiggo 8, тоже придётся потеснить обитателей второго ряда. В более крупной машине немного просторней, но рассчитывать на сколь-нибудь расслабленную позу тоже не стоит. Пара дополнительных сантиметров в продольном направлении погоды не делает. А крыша даже сильнее давит на макушки, чем в Кодиаке.

В который раз убеждаюсь, что посадочная формула 2+3+2 — не более чем рекламная уловка, когда речь идёт о кроссоверах длиной менее пяти метров. Из-за тесноты места третьего ряда часто называют детскими, но как-то не акцентируется, что же ждёт детей в случае наезда сзади. Стекло пятой двери нависает в паре десятков сантиметров над подголовниками. Своего ребёнка подвергать такой опасности я точно не собираюсь.

Водителя Кодиака подстерегает ловушка в виде пятисантиметровой ступеньки между педалями газа и тормоза. Споткнуться, перекидывая ногу, — раз плюнуть. А ещё порой чудит шестиступенчатый «робот» DQ250 с «мокрыми» сцеплениями. После перехода из реверса в «Драйв» тестовая машина сопровождает нажатие акселератора ощутимым ударом. А незначительное увеличение тяги на малых скоростях — чаще всего неприятным рывочком. Хотя бывает, что всё идёт гладко.

Если раньше мы отмечали нелогичное управление тягой в Кодиаке при частичных нагрузках, на этот раз преселективная коробка быстро находит понижающую передачу даже в ответ на незначительные перемещения акселератора. Новая прошивка? Хотя отклик на энергичные команды узнаваем: с ощутимой заминкой Skoda скидывает две-три передачи и с рёвом устремляется к горизонту.

По-моему, турбомотор 1.4 мощностью 150 л.с. оптимален для Кодиака. В спокойных условиях ему хватает тяги. Только в процессе обгона на узкой двухполоске рождается желание чипануть Шкоду — просто чтобы чуть скорее возвращаться в свой ряд. Даже будучи на 20 сил слабее, она кажется резвее Chery при очень близкой снаряжённой массе. Двухлитровый Tiggo 8 до 2000 об/мин разгоняется без энтузиазма, из-за сглаженных реакций на подачу топлива.

Китайский турбомотор выдаёт те же пиковые 250 Н•м, что и всефольксвагеновский 1.4 TSI, только на 500 об/мин позже. В среднем диапазоне оборотов вариатор обеспечивает более-менее линейный контроль тяги. При интенсивных разгонах проявляется гистерезис, отклики растягиваются, но коробка не заставляет двигатель голосить на одной ноте. Псевдоступенчатость проявляется, только если перебирать девять квазипередач вручную. Вряд ли кто-то будет делать это рычагом, а подрулевые гашетки отсутствуют.

Tiggo сохраняет мягкость реакций даже в спортивном режиме, что позволяет использовать этот наиболее чуткий алгоритм в повседневном быту. Шасси настроено без огонька, но, учитывая размеры кроссовера, неплохо справляется даже с резкой сменой курса, удерживая кузов от глубоких кренов. Правда, стабилизирующее усилие на баранке всегда одинаково вязко, будто рулевой вал ведёт не к электромоторчику, а в кадушку с тягучим мёдом. Зато в нём растворяются шероховатости дорожного покрытия.

На прямой китайский кроссовер не требует подруливаний и даже асфальтовые колеи игнорирует, выполняя перестроения без уводов и вихляний. Однако попадись под колесо крупная яма или деформационный шов, взбрыкнёт так, словно в подвеске вместо амортизаторов установлены стальные трубы. Особенно достаётся задним седокам, находящимся вблизи короткоходной многорычажки.

Плавность хода Кодиака тоже далека от идеала — даром что на нашу машину смонтированы 17-дюймовые шины. На относительно ровной дороге амортизаторы справляются с колебаниями, но с увеличением калибра колдобин сдаются, пропуская удары. И если подвеска Chery жестка, но достаточно энергоёмка, в шасси Кодиака ощущается толика дряблости. Она проявляется в вибрациях неподрессоренных масс и повторных колебаниях кормы при проезде участков с просевшим асфальтом.

В штатных режимах Skoda управляется хоть и скучновато, но академически правильно. Реакции при смене курса сглажены, но при этом точны. Прозрачный руль задаёт верный угол входа в поворот, как школьный транспортир. И на дуге Kodiaq не требует коррекций. Однако если, доверившись ему, возомнить себя гонщиком, в первом же предельном повороте кроссовер сперва напугает вертикальной отдышкой подвески, а затем ошарашит потерей сцепления управляемых колёс, неожиданно распрямляя траекторию. Не гоняй!

Понятно, что тут заслуга не только продукта (а к плюсам стоит отнести большой ассортимент двигателей, трансмиссий, опций), но и локализации, и последовавшего за ней снижения цен. Тем не менее сумма потребительских качеств Шкоды, скорее всего, позволит ей удержаться на плаву и после того, как накатит новая волна подорожания. Надо бы подтянуть ездовой комфорт. Недавнее знакомство с Кароком свидетельствует: работа в этом направлении идёт.

Первый блин-кроссовер, испечённый Chery для большой семьи, не вышел комом. Он уступает Шкоде динамикой, плавностью хода и управляемостью в спокойных режимах. Зато лучше держит удар и сохраняет однозначность поведения в предельных. Откровенным слабаком не выглядит. В том числе за счёт конкурентоспособного ценника, который поможет людям со средним доходом закрыть глаза на некоторые недостатки. Причём перед самым нашествием вируса представительство обещало сделать «восьмёрку» где-то на 100 тысяч рублей доступнее за счёт упрощённых комплектаций. Например, из багажника уберут-таки малопригодные для проживания складные креслица.

Форум Шкода Кодиак

В конце февраля пришло предложение от YouTube канала FeelAvto поучавствовать в съемках с моим Kodiaq. Согласился, как минимум весело, и что то новенькое. Съемки назначили на 07 марта.
Сравнивали Кодиак с Тигго8.
Намыли машинку, приехал на встречу с Евгением и его командой.
— Привет
— Привет
— У тебя как с чувством юмора?
— Пока было нормально. — я аж призадумался.
— А то, знаешь, всякое бывает…

Выставили машинки на исходные, и пошло поехало. Весело, с юмором и иронией. С замерами линейками и откровенным ржанием.
Жду теперь, что из этого получилось.
От себя: Tiggo8 — 7-ми местный, симпатичный, новый, схожий по размерам автомобиль. Довольно приятный в салоне. Непонравился ковролин в салоне.
Я сказал, дайте мне его на такойже автопробег, как я проехал на Кодиаке, потом посмотрим )

И собственно сегодня подъехал видео ролик

Мы знаем за что выбираем!

Kodiaq vs Chery Tiggo 8

Kodiaq vs Chery Tiggo 8

Машину мне помыли

Я все свои ролики смонтировать не могу. а тут некий опыт.

Kodiaq vs Chery Tiggo 8

Kodiaq vs Chery Tiggo 8

Kodiaq vs Chery Tiggo 8

В конце февраля пришло предложение от YouTube канала FeelAvto поучавствовать в съемках с моим Kodiaq. Согласился, как минимум весело, и что то новенькое.
.

Kodiaq vs Chery Tiggo 8

ну обзорщик в красном сразу видно, какой-то йо-йо-йо гангста бейсболка парень. адекватных обзорщиков днем с огнем сейчас не сыщешь. сколько их пересмотрел за последние неск месяцев, пока выбирал между кодиаком и аналогами. один только норм парень серега энергетик, серьезны подход к делу. и ярик с украины тоже ничего вроде.

а про тигго 8, тоже рассматриваю как альтернативу(вживую еще не видел его), на фоне кризиса. если все норм будет то кодиак конечно возьму, как заводы заработают. а так из минусов для себя понял:
- шумка плохая
- капот и крыша не оцинкованные
- место чуть меньше чем в кодиаке и в салоне и багажнике (по крайней мере с разложенным третьим рядом точно меньше места в багаж остается)
- некоторые функции типа включение подгрева вынесены не на кнопки а в монитор
- на солнце в монитор ничего не видно абсолютно
- сиденья коротковаты, поддежрка в районе бедер не очень хорошая
- переднеприводный, судя по тестам на малейшем бездорожье шансы встрять очень большие. только для хороших дорог. хотя вариатор вроде норм держит попытки вылезти из грязи.
- музыка на троечку

+ цена конечно, в топе за 1700 почти все есть, за минусом адаптивного контраля, слежения за полосой, автодальний и т.д. по мелочи

«Китай» остался «Китаем»? Двигатель Chery Tiggo 8 не справился с тест-драйвом


Очередной тест-драйв закончился не очень благополучно для китайского кроссовера Chery Tiggo 8, который решил испытать автолюбитель на канале AutoreviewRu — и на автополигоне, и просто в дороге. Под капотом «китайца» установлен 2-х литровый турбомотор мощностью 170 л. с., работающий в паре с вариатором, причем авто предлагается только с передним приводом. Автомобилист сразу отметил, что крышка для заливки масла у «Тигго» сделана по типу «не открою так сломаю», дескать, в мелких деталях «Китай» остался «Китаем».

Проблемы начались, когда во время тест-драйва на Chery Tiggo 8 проехали по 5-километровой динамометрической дороге полигона. Несколько раз из «китайца» пытались «выжать» максимум, но вместо заявленных 200 км в час предельной скорости авто едет 191,8 км в час. И на третьей попытке проехаться с максимальной скоростью мотор «затроил», то есть один цилиндр двигателя перестал работать, после чего водитель остановил авто.

Спустя 5 минут всё восстановилось, будто ничего и не произошло. Однако после окончания теста эта проблема повторилась, но уже после разгона на 80 км в час. Причем индикатор Check Engine («проверьте мотор») не загорелся. И что странно, спустя 5 минут всё снова заработало.

Вторая проблема случилась, когда Chery Tiggo 8 поставили на подъемник ради измерения клиренса. Под авто оказались масляные подтеки, да и весь поддон двигателя был в масле. Автолюбители занялись поиском причины: поначалу думали, что не прикручен фильтр. А пока масло сочилось по разъёму поддона, проверили затяжку — с ней оказалось все в порядке. Единственной логичной причиной течи автомобилисты отметили плохую герметику.

Также у Tiggo 8 есть другая проблема — усилия на руле не хватает. Так, водитель не чувствовал начала скольжения передних колес при заезде на песок. Подвеска более нового «китайца» на деле почти не отличается от подвески Chery Tiggo 4: при проезде, казалось бы, по ровной дороге появляется дрожь. Автолюбитель решил проверить авто ещё и на диагональное вывешивание, но кроссовер не справился: колеса буксуют, слабая имитация блокировки. Заехать кое-как получилось только с разгона.


Фото: Youtube, канал « AutoreviewRu ».

В итоге, уже из-за проблем с двигателем можно сказать, что тест-драйв оказался не по плечу Chery Tiggo 8, но отсутствие информативности в руле, слабая внедорожная проходимость и настройки подвески тоже «китайцу» чести не делают.

Премиум для всех. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro


Фото: Пресс-служба Chery

Так получилось, что за руль кроссовера Tiggo 8 Pro я сел сразу после тест-драйва другого китайского паркетника — CheryExeed TXL (новый премиальный суббренд Chery). Понимая, что эти два автомобиля различаются как по «начинке», так и по идеологии, не могу противостоять соблазну сравнения.

Начнем с того, что в «богатых» версиях — с пакетами Speedline и Dreamline — Tiggo 8 Pro оснащают турбочетверкой 1,6 TGDI (186 лошадиных сил, питается 92-м бензином) и «мокрым» роботом 7-DCT Getrag. Такой же силовой агрегат установлен и на CheryExeed TXL. Есть, правда, два отличия: TXL собрана на новой платформе M3X, а 8 Pro — на старой тележке T1X (такой же, как у Tiggo 4, 7, 7 Pro и 8); у «восьмерки» нет полного привода.

Tiggo 8 Pro более быстрая и резкая, чем CheryExeed TXL. Ощущения подтверждают и цифры: «прошка» разгоняется до 100 километров в час на 0,9 секунды быстрее TXL. Это плюс. Минус — как раз отсутствие того самого полного привода. В Chery обещают, что привезут полноприводную версию в Россию к концу 2021 года. По мнению аналитиков, она будет дороже переднеприводной на 100–150 тысяч рублей. В 8 Pro два режима движения — eco и sport. Первый комфортен для езды по городу, но при полной загрузке автомобиля или движении в гору все-таки лучше переключаться на «спорт». Производитель заявляет средний расход бензина при смешанном ритме в 7 литров на 100 километров, у меня же получилось 9,9 — как видите, заметно больше.





В России Chery Tiggo 8 Pro продается в комплектации Prestige (2 миллиона рублей), которую можно улучшить двумя пакетами. В SpeedLine добавляются окружающая подсветка интерьера (можно выбрать из семи цветов), противотуманки, цифровая приборная панель и мультимедиаэкран 12 дюймов. В DreamLine появляется система старт-стоп, 8 динамиков, круговая система обзора, управляющий климат-контролем тачскрин, панорамная крыша и так далее. В этом наборе, как и в случае с CheryExeed TXL, явно не хватает круиз-контроля и функции удержания в полосе.

При этом в Tiggo 8 Pro, в отличие от CheryExeed TXL, в комплектации SpeedLine есть беспроводная зарядка — правда, спрятана она внизу, под центральной консолью. С одной стороны, это правильное решение, потому что отвлекаться на смартфон во время движения нельзя, но с другой — если у водителя все-таки возникает необходимость срочно взять телефон в руки на ходу, ему приходится лезть куда-то в район педалей, теряя при этом из вида дорогу.

На центральной консоли находятся сенсорные кнопки, которые, среди прочего, переключают режимы eco и sport, активируют обзорные камеры и отключают систему стоп/старт. Кстати, Tiggo 8 Pro — первая модель, где такая функция вообще есть. Под торпедо находится восьмидюймовый сенсорный экран климат-контроля. У такого инженерного решения есть один минус: тачскрин бликует на солнце. Но регулировать интенсивность обдува и температуру в 8 Pro можно и более привычным способом — с помощью небольших рычажков. Отдельно радует, что с селектором коробки в Chery мудрить не стали и сделали его прямоугольной формы, а не поставили «шайбу».

Салон Tiggo 8 Pro производит впечатление «премиального» больше, чем у CheryExeed TXL. Видимо, благодаря коричневой кожаной обивке сидений со светлой прострочкой (в комплектации DreamLine) в сочетании с темным мягким пластиком. При этом в салоне 8 Pro, как и в TXL, слишком много глянцевых поверхностей, а они, как известно, очень быстро пачкаются и покрываются мелкими царапинами. У восьмой «прошки» удобные сиденья с боковой поддержкой и возможность подобрать оптимальную поддержку поясницы, что важно в долгой дороге. Есть и существенный — по крайней мере для меня — минус: подстаканники расположены так, что в них не помещаются два стандартных бумажных стаканчика с кофе.





Зато у Tiggo 8 Pro действительно большой багажник: при сложенном заднем диване его объем превышает 2 тысячи литров. Во время тест-драйва появилась необходимость перевезти на дачу холодильник высотой 150 и шириной 60 сантиметров — 8 Pro справилась без проблем, осталось еще и место для других вещей. Не стоит забывать и о пространстве под сиденьями третьего ряда — туда удобно ставить пакеты с продуктами: ничего не рассыплется.

У Tiggo 8 Pro достаточно плюсов, благодаря которым водители могут выбрать эту машину. Даже в базовой комплектации в автомобиль ставят подогрев второго ряда сидений, шесть подушек безопасности и двухзонный климат-контроль. Кроме того, в багажнике «восьмерки» спрятаны еще два небольших кресла — идеальное решение для большой семьи (не самая, правда, востребованная в России опция, в отличие от Европы или США), а пятая дверь оснащена электроприводом с бесконтактным срабатыванием.

8 Pro бодро ведет себя на дороге, у него хорошая мультимедиа и акустика. Стоит автомобиль (в версии Prestige) дешевле конкурентов в похожей сборке, например, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe или Skoda Kodiaq. Наконец, последний аргумент за — гарантия от производителя на 7 лет или 200 тысяч километров пробега.

По итогам первого квартала сразу два автомобиля Chery попали в ТОП-10 самых продаваемых китайских автомобилей: на первом месте Tiggo 7 Pro, а 8 — на восьмом. Уверен, что и 8 Pro найдет своего покупателя.

Читайте также: