Chevrolet blazer и аналоги

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Почему Шевроле Блейзер такой дешевый?

Копался на авто.ру с целью в будущем замены Нивы на что-то другое полноприводное и наткнулся на объявы по Шевроле-Блейзеру.

Почему на них такие цены? Это все старый гнилой автохлам, который ломается каждый километр? Но Паджеры и Патрули тех же годов стоят тысяч на 200 дороже.

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, ул. 24 линия 2. тел. (928)144-нольноль-94

Дважды герой флейма

  • Авто: Ford Kuga 2.5, Huyndai Sonata 2.0

Мне кажется расход, наличие запчастей и цены на них не сильно порадуют.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Nissan Note

Дважды герой флейма

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Цены вообщем адекватные)

Есть и плюсы и минусы..

Если попался не лежачий вариант,то походит ещё долго.

Минус очевидный,расход бензина(20 и более))) ну и наличие з/ч(просто многое нужно ждать)

Дважды герой флейма

  • Авто: MMC Pajero Sport

Дешево - плохо. Дорого- плохо. Что за люди пошли.

Нет, дешево это очень даже хорошо. Просто не понятно, почему Паджеро тех же годов выпуска стоит дороже? Ведь по сути дела тоже старый рамный внедорожник.

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, ул. 24 линия 2. тел. (928)144-нольноль-94

  • Авто: сирота

Нет, дешево это очень даже хорошо. Просто не понятно, почему Паджеро тех же годов выпуска стоит дороже? Ведь по сути дела тоже старый рамный внедорожник.

просто очень узкая потребительская аудитория у этих машин. Колхозник с большей вероятностью возьмет ниву этих же годов, а кто в городе - купит себе акцента))))

а так, имхо вариант при таком прайсе неплохой, только салон бы в порядок привести.

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

  • Авто: Опять Duster

Дважды герой флейма

  • Авто: Mitsubishi Lancer O.Z. 2 литра удовольствия

не знаю по блэйзеру конкретно , но по фронтере скажу, цены не гуманны совсем на запчасти

не знаю по блэйзеру конкретно , но по фронтере скажу, цены не гуманны совсем на запчасти

Сид, напугай плз примерами, а то мысли шальные бродят в ту сторону . . .

Хорошо информированный оптимист

  • Авто: Kia Sportage + Kia Cerato

Не знаю, почему б\у дешевые, а новый Трэйлблэйзер стоит от 1400000 на механике с дизелем в "базе".

  • Авто: Спортивный велосипед

Ниве НЕТ замены - блейзер тяжеленное лохоедящее чудовище - о проходимости после нивы вообще можно забыть - так тёлочек катать тока что

единтсвенно что еще может с нивой потягаться это хамер

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Трижды герой флейма

Не знаю, почему б\у дешевые, а новый Трэйлблэйзер стоит от 1400000 на механике с дизелем в "базе".

Ниве НЕТ замены - блейзер тяжеленное лохоедящее чудовище - о проходимости после нивы вообще можно забыть - так тёлочек катать тока что

единтсвенно что еще может с нивой потягаться это хамер

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

как ни странно, но не цирк.

Дважды герой флейма

было такое корыто .запчасти если брать напрямую в москве в специализированном магазе есть все и цены на ходовые вещи смешные- отправляют транспортной .цены на некоторые вещи высоковаты (карданы.р\к редуктора и проч).наши ларечники лепили 2 цены и сроки от недели.вдобавок не копенгаген в основном .вместо р\к суппорта сватали суппорт в сборе .ехала машинка нормально .особо запчастей не просила и не капризничила .откатался год.правда потом рама лопнула спереди справа (типа болезнь )и уехала на фортуну и оттуда на кавказ.а принципе брать можно если не в усосе машина и только с 4.3 мотором.смортреть выбирать внимательно . .запчастей типа колодок .втулок стаба.рул наконечников .и прочей мелочи закупить сразу и положить на полку..а ну и жрет литров 15-20 как ехать .как внедорожник слабоват .передок включаеся кнопкой и эл.магн клапаном при обрыве провода возможны танцы .

Ниве НЕТ замены - блейзер тяжеленное лохоедящее чудовище - о проходимости после нивы вообще можно забыть - так тёлочек катать тока что
единтсвенно что еще может с нивой потягаться это хамер

почётный член АФ

В общем, я так понял, лучше Нивы в мире бездорожника нет . Горжусь Россией!

Статус дарован судьбой (Мэт)

Четырежды герой флейма

так ты смотришь старый хлам с пробегом под 200 000, какая должна быть цена на хлам по твоему ? конечно машина хорошая но надо помоложе искать

Кроссовер Chevrolet Blazer вернул к жизни подзабытое имя

Автомобиль будет выпускаться в нескольких исполнениях, внешне отличающихся декором (решёткой радиатора и передним бампером, в частности). Красная машина на снимках — оспортивленный RS, серая — топовый Premier.

Компания Chevrolet вернула название Blazer в строй, а сам автомобиль — в Северную Америку. Предшественник по имени Trailblazer был практически глобальной моделью, но в Штатах не продавался. Теперь же фирма создала полностью новую легковушку, которую поместила в своей линейке между кроссоверами Equinox и Traverse. Они при смене поколения стали соответственно чуть меньше и чуть больше своих предшественников, освободив место посередине. Так и было задумано ещё в 2015-м.

Автомобилю отрядили два бензиновых мотора: «четвёрку» 2.5 Ecotec (194 л.с., 255 Н•м) и V6 3.6 (309 л.с., 365 Н•м). Оба — с технологией start/stop, оба — с девятиступенчатым «автоматом». Привод может быть передним или полным на выбор. В обоих случаях режимы движения можно менять через систему Traction Select, приспосабливая машину к разным дорожным условиям. В случае полноприводной версии в Traction Select появляется ещё и функция принудительного полного отключения задней оси (нормальным считается режим AWD), например, на хорошем покрытии.

Новый Blazer оснащён ксеноновыми фарами. На снимках их можно принять за противотуманки. Полоски наверху — светодиодные ходовые огни. Есть тут диодная подсветка эмблемы на пятой двери (в дорогих комплектациях она с электроприводом и бесконтактным срабатыванием). В старших комплектациях можно также увидеть цифровое салонное зеркало, подогрев на втором ряду, беспроводную зарядку смартфона, подогрев руля и вентиляцию передних сидений. Число портов USB может достигать шести. Диаметр стандартных колёсных дисков равен 18 дюймам, опциональных — вплоть до 21.

Впервые на Chevrolet появился перчаточный ящик с электронным замком (сам ящик достаточен для сумки приличного размера, уверяет фирма, его можно запереть — например, отдавая машину в сервис). Доступна панорамная крыша с приводом. Ещё появилась такая занятная вещь, как дистанционное открывание всех окон с брелока: можно за несколько минут до выезда выпустить из салона нагретый солнцем воздух. В общем, во многом машина получилась новаторской для марки. В продажу в США она поступит в начале 2019 года. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что планов по выводу Блейзера на наш рынок пока нет.

История

Название Blazer компания Chevrolet использовала несколько раз для разных по сути моделей. С 1969-го по 1994 год фирма производила большой двухдверный пикап K5 Blazer со съёмным кунгом, который в 1995-м был заменён на модель Tahoe первого поколения. С 1982-го по 2012 год выпускался внедорожник S-10 Blazer, успевший за это время сменить два поколения. Автомобиль выходил с тремя и пятью створками и с длинным списком бензиновых и дизельных моторов рабочим объёмом от 1,9 до 4,3 л.

Как самостоятельная модель кроссовер под названием Trailblazer (также использовалось написание TrailBlazer) возник в 2002 году. Первое его поколение продержалось на конвейере до 2009-го. Помимо США, выпуск был налажен в Венесуэле и даже Калининграде.

Отзывы про Chevrolet Blazer

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Blazer, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Смотрится весьма недурно, особенно как для американца. Да, задняя часть по стилистике отличается от передней, но в целом дизайн не банальный и не скучный, мне нравится. Честно говоря, не ожидал такого от Шевроле! Молодцы!

Скажу больше, этот Блейзер, на мой взгляд, получился даже поинтереснее, чем последняя Мазда СХ-5 и Лексус RX.

Интерьер, конечно, чуть недотягивает до экстерьера, но в целом он тоже неплох – придраться можно разве что к мелочам. С другой стороны, каким он будет в комплектациях подешевле да победнее, не знаю.

Единственное, что мне реально не нравится, так это то, как они сделали экран, но тут, как говорится, на вкус и цвет…

Техника, в принципе, тоже ничего так – адекватные моторы, классическая коробка-автомат и полный привод (жаль только, что не постоянный). Да, нет рамы, но лично я не вижу в этом проблемы, т.к. сам уже давно езжу на кроссовере.

Короче говоря, автомобиль получился хороший – было бы неплохо, если бы его привезли к нам в РФ.

Другой вопрос, сколько за него попросят. Что-то мне подсказывает, что при адекватной цене версию с мотором 3.6 разбирали бы как горячие пирожки. Если же стоимость будет начинаться с 2,5 “лямов”, высоких продаж ждать не стоит.

С 2015 г. катаюсь на Blazer’е K5 5.7 ‘87 г.в. (2-й рестайл). Он достался мне в относительно неплохом состоянии с пробегом под 250 т.км.

Выглядит К5-й брутально – настоящий американец. Вот только черный цвет мне что-то не понравился – перекрасил в синий. Теперь совсем другое дело!

Салон – большой, пустой, но в то же время довольно-таки уютный (особенно нравится американский велюр, которому в прямом смысле нет сносу). Приборка тоже неплохая – она сделана в виде некого кокпита.

Мотора хватает с избытком – где бы я ни ездил, ущербным себя не чувствую. А как он звучит! Честно говоря, я прям в восторге от его рычания!

Расход, правда, соответствующий. На трассе, например, выходит минимум 15 л на 100 км, в городе – все 25. В режиме дом-работа-дом (иногда еще магазины и т.д.) трачу на бензин в среднем 6-8 т.руб в месяц…

Кстати, где-то читал, что заправлять можно чем угодно, в т.ч. 76-м и 80-м. Не знаю, я бы не советовал этого делать, т.к. в итоге могут начаться проблемы с впрыском.

С рулежкой, в принципе, порядок. К колейности К5-й относится нормально, если только не тормозить и не перестраиваться (тогда уже становится страшновато).

За 2 года эксплуатации проблем с Blazer’ом не было, не считая того, что после первой зимы накрылся тумблер. Вместе с ним заменил свечи и провода.

В общем, пока доволен – настоящий мужской автомобиль. Ничуть не жалею о том, что купил именно его, а не что-то другое.

С мая 14-го езжу на этом самом Блейзере – 92 год, мотор 5.7 (на автомате). Брал в Питере – прошлый владелец привез его в РФ почти 20 лет назад.

Сразу же после покупки перетряхнул всю переднюю подвеску, поменял радиатор, помпу, вискомуфту и зеркала, т.к. родные оставляли желать лучшего. Плюс, ближе к осени поставил ГБО (на бензине а/м был слишком прожорливым – в смешанном цикле получалось 23-24 л). На все это у меня ушло около 250 т.руб.
Да, это немалые деньги, но я ни о чем не жалею, т.к. в итоге получил полноценный внедорожник, на котором можно проползти везде, где угодно!

Смотрится Блейзер классно – езжу на нем почти 1,5 года, но все никак не налюбуюсь. Да и другим он тоже нравится – постоянно ловлю заинтересованные взгляды посторонних людей, причем не только водителей, но и пешеходов.

Салон, как ни странно, сохранился очень хорошо – сиденья выглядят так, будто авто был выпущен не в 1992-м, а совсем недавно.

Двигатель, возможно, и не очень резвый, зато с тягой у него полный порядок – она в прямом смысле паровозная. Да и в целом за рулем этого а/м скучать не приходится, причем как в городе, так и за его пределами.

По коробке тоже нет вопросов, работает исправно. Правда, для полного счастья не помешала бы еще 1 передача.

Что касается оптики, то она слабовата – недавно полностью ее поменял и поставил мощные туманки. В результате обзор ночью стал в разы лучше.

В октябре 2014 г. (т.е. ровно год назад) стал владельцем Блейзера ‘98 г.в. – бенз. движок 2.2, 106 л.с., 5-ст. механика, российская сборка. Покупал у 1-го хозяина, который с 1999 г. проехал на нем всего 36 т.км (я за год намотал еще 18 т.км). Заплатил 260 т.руб.

Если коротко, то очень доволен, т.к. за эти деньги получил, можно сказать, новый а/м, а к тому же еще и внедорожник.

Проходимость в прямом смысле шикарная. Везде, где надо, проезжаю вообще без проблем, даже по грязи (главное, начать движение). За год ни разу не ходил за трактором.

Мотор далеко не гоночный, но для такого а/м его, в принципе, хватает, да и вообще, ожидать чего-то сверхъестественного от 2.2 было бы глупо. Максимум ехал 170 км/ч, но только один раз, из интереса.

Подвеска, конечно, чуть “козлит”, но я к этому был готов – рама, мост, плюс, уйма всякого железа. По трассе обычно езжу 110-130 км/ч (быстрее уже некомфортно).

Что нравится, зимой в салоне тепло, я бы даже сказал, очень тепло, ну а летом, наоборот, прохладно.

С шумо- и термоизоляцией порядок – внутри довольно тихо, да и температура держится долго (даже в сильные морозы). Штатная музыка, кстати, тоже ничего так – не знаю, кому как, но мне ее хватает с лихвой.

Места не просто много – его навалом. В салоне легко помещаются предметы длиной больше 2 м (с закрытым багажником).

Относительно расхода. В городе получается 12-15 л на 100 км, правда, это летом – зимой доходит до 17-18 л. На трассе укладываюсь в 10-12 л (максимум было 14). На мой взгляд, результат не такой уж и плохой.

У меня Chevrolet Blazer 4.3 1997 г/в (на автомате). Взял 4 года назад у знакомого – он был 2-м по счету владельцем. На тот момент пробег составлял 130.000 км.

Что нравится:

- Расход. В городе с кондеем выходит 15-17 л, на трассе – 12-13 л. Как для такого мотора, думаю, это неплохо. Правда, езжу, в основном, спокойно – не топлю.

- Мотор. При моем стиле езды его хватает за глаза. Плюс, 197 “коней” – это еще и пониженный налог.

- Проходимость. С этим тоже все хорошо – полный привод, рама и довольно высокий просвет делают свое дело. Плюс, у машины полностью защищено днище.

- Подвеска. Она мягкая – с неровностями, коих у нас на дорогах полным-полно, справляется на 5 из 5.

- Дизайн. Это классический внедорожник, а не какой-то там обмылок (с кенгурятником вообще тема).

- Салон. Он реально огромен, причем места навалом не только спереди, но и сзади (да и в багажнике тоже).

- Комплектация. Blazer достался мне с круизом, кожей в салоне, “попогрейками”, кондеем и полным эл. пакетом. В общем, есть все, что надо.

Что не нравится:

- Управляемость. Руль какой-то “ватный”, да и в поворотах машина валится/кренится. Со временем к этому привыкаешь, но все же неприятно.

- Тормоза. Им не хватает информативности и четкости – короче говоря, они такие же “ватные”, как и руль.

- Второй ряд. Не скажу, что там совсем уж некомфортно (во всяком случае, пассажиры не жалуются), но подголовники явно не помешали бы…

1,5 года назад пересел с Нивы 21213 97 г.в. на Блейзер S-10 88 г.в. Коротко об а/м: мотор 2.8, 125 л.с., авт. коробка, п/п. Я – 3-й хозяин в РФ (1-й привез его к нам в страну в 2000-м). Когда покупал, пробег был 81.500 миль.

Движок, конечно, не самый резвый, но в целом разгон уверенный – почти как у тепловоза. Плюс, как показывает практика, он еще и надежный.

Электроники, естественно, нет, причем от слова “совсем” – находясь за рулем этого авто, приходится рассчитывать исключительно на самого себя.

Рулится Блейзер нормально, но только на низких скоростях. Когда едешь быстро, рулежка становится хуже.

Подвеска – энергоемкая и в прямом смысле неубиваемая. Даже не знаю, что нужно делать, чтобы ее пробить. Уже не раз наезжал на скорости на “лежачих” – ей все ни по чем! Короче говоря, для наших дорог – самое то.

Салон просторный, вместительный, да и багажник, в принципе, тоже немаленький. Руль – отдельная тема. С одной стороны, он вроде бы и примитивный, но с другой – хваткий и удобный. Мне нравится.

На обзор не жалуюсь. Зеркала стоят большие, все прекрасно видно (не нужны никакие парктроники).

Печка греет просто изумительно – какие бы не были холода, в салоне всегда тепло и комфортно. Не мерз даже в лютые морозы.

С проходимостью порядок. Блейзер не боится ни снежной каши на дорогах, ни нечищеных дворов. В общем, иногда мне кажется, что это не а/м, а какой-то танк.

Сравнение автомобилей внедорожник Chevrolet TrailBlazer I и внедорожник Chevrolet Blazer II рестайлинг

Chevrolet Blazer II рестайлинг (с 1997 по 2005)

фотография Chevrolet TrailBlazer I

фотография Chevrolet Blazer II рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 41850 руб 9650 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 130600 руб
- по трассе 0 руб 71800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 52833 руб 151233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.64165 руб 7.56165 руб

Общая информация

Страна марки США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 19.1 / 10.5 / —
Расход в городе 19.1
Расход смешаный 0
Расход по трассе 10.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4157 4300
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 279 / 205 при 6000 193 / 142 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 373 при 3600 338 при 2800
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.1 9.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93 × 102 101.6 × 88.4
Мощность двигателя 279 193

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4893 4639
Ширина 1905 1736
Высота 1826 1689
Колесная база 2869 2718
Клиренс 200 200
Ширина передней колеи 1603 1454
Ширина задней колеи 1577 1399
Размер колес 245 / 70 / R16 235 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1162 / 2268 1056 / 2098
Объем топливного бака, л 94 68
Полная масса, кг 2517 2427
Снаряженная масса, кг 1915

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Trailblazer i

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Эх, поделюсь с вами небольшим отзывом о этой не побоюсь этого слова прекрасной машине.

И так стояла задача купить большую, тяжелую и соответственно безопасную(в пассивном плане) машину для постоянных выездов за город по работе (130км в одну сторону).

Вариантов было несколько, основной конкурент был кадилак SRX до сих пор мне он запомнился великолепной панорамной крышей. Но волей случая был куплен Трайлблайзер, состояние у машины внешне было скажем среднее, внутренности на хорошо, на спидометре было 80ткм, которые имхо были скручены на 50-100ткм.

надежность, живучесть, стоимость, габариты.

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2001 г.

Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому…

Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет… сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Трэйлблэйзера, 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.

В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000… В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.

  • Цена на вторичном рынке

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

15.02.2011

Решил внедорожное присмотреть. Вопрос стоял — либо новое в кредит, или 5 летнее, но сразу. Долго не выбирал, целей было несколько. Из новых получался только кроссовер до 1 500 000, а за наличку: паджерик 3 или 4 (разницы в них небольшая, но хотел только америкоса, поэтому 4й отпадал), гранд чероки до 2005 года с двиглом хеми, крузак 100 (года 2003), прадик года 2004, или трейлик. Другие варианты не рассматривал — не устраивали.

Сразу скажу — все машины известны мне, на всех катался, про всех всё знал.

  • Управляемость
  • Соотношение цена-качество
  • Наличие опций
  • Скоростные характеристики
  • Комфорт в салоне как спереди, так и сзади
  • Брутальность
  • Теплый
  • Всё же постоянный полный привод только до 80 км/ч, не путать с автоматически подключаемым
  • Нет возможности переключения полного привода на скорости
  • Система управления сконцентрирована на одном рычаге
  • Ну и конечно налог

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Арифметика владения Chevrolet Trailblazer.

Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний момент полтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км.

Оснащение, как у BMW X5, но на 2 миллиона дешевле: стартовали продажи нового Chevrolet Blazer 2021 года

BMW X1 2022 года для России: 8 новых модификаций и улучшенная управляемость

На рынок выходит новая Scania S с 650-сильным двигателем. Модель может стать самой мощной в классе

Популярное за неделю

Представлен первый кроссовер ГАЗ-53 2022 с платформой и двигателями от Volkswagen

УАЗ обновил моторную гамму Патриота. Внедорожник с экономичным двигателем вышел на рынок

Nissan привезет в Россию новый пикап Navara. Озвучены цены и моторная гамма модели

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Chevrolet Blazer – среднеразмерный кросс, выпускаемый американским производителем General Motors в современном облике с 2018 года. Паркетник позиционировался разработчиком на момент представления в качестве авто, которое располагается между более компактным SUV Chevrolet Equinox и трехрядным кроссом Traverse. Под капотом стильного кроссовера специалисты компании предусмотрели возможность установки одного из трех доступных агрегатов: 2,5- либо 3,6-литрового атмосферного двигателя, а также 2,0-литрового турбомотора. Новинка доступна в шести комплектациях по цене от 2,2 до 3,5 миллионов рублей в эквиваленте. К числу основных конкурентов Шевроле Блейзер 2021 года можно отнести Toyota RAV4, BMW X5, Audi Q5, Volkswagen Tiguan.


Шевроле Блейзер 2021

Комплектации и цены

Обновления, которые произошли с Шевроле Блейзер 2021 года, не коснулись его экстерьера, а потому кросс не получил новый кузов. Кроме того, минимум изменений присутствует и в доступных комплектациях, а также технических характеристиках автомобиля. Цену на новый Chevrolet Blazer нельзя назвать бюджетной, поскольку он создавался в качестве стильной и современной семейной модели с максимальным уровнем комфорта и безопасности. Актуальные фото кроссовера доступны в обзоре.




Новый Yamaha R15 v4 практически полностью раскрыт задолго до официальной премьеры


Компактный кроссовер MG Astor получит оборудование с функцией удаленного обновления

Базовая вариация L, стоимость которой начинается с отметки в 2,2 миллиона рублей, имеет следующий уровень оснащения:


Следующая модификация – 1LT, цена на которую начинается с 2,47 миллионов рублей, предусматривает такие дополнительные возможности:


Комплектация 2LT, стоимостью в 2,53 миллиона, дополнительно оснащена:

  • автоматическим торможением при опасном сближении с препятствиями;
  • фирменной системой безопасности Chevy, включающей целый ряд ассистентов водителя;
  • системой автопереключения между дальним и ближним светом.


Для варианта 3LT, цена на который начинается с 2,84 миллионов рублей, предусмотрены:

  • рейлинги на крыше;
  • электрорегулировки положений кресла переднего пассажира;
  • премиальная аудиосистема Bose и 8 динамиков;
  • оплетка рулевого колеса из кожи;
  • очиститель камеры заднего вида;
  • возможность удаленного запуска мотора;
  • кожаный салон.


Вариация RS по цене от 3,09 миллиона рублей предполагает наличие таких возможностей:


Premier

Для наиболее дорогой комплектации Premier, стоимость которой начинается с 3,22 миллиона рублей, полагаются:

  • хромированные и черные акценты в экстерьере;
  • рейлинги серебристого цвета;
  • улучшенные технические возможности.


Технические характеристики

Моторная гамма, которой располагает Chevrolet Blazer 2021 года, представлена двумя атмосферными двигателями объемом 2,5 и 3,6 литра, а также турбоагрегатом на 2,0 литра. Первый «атмосферник» способен выдавать производительность в 193 лошадиных силы и оснащен технологией Start/Stop. Мотор работает в паре с 9-скоростной коробкой-«автомат», а также переднеприводной системой. В данном сочетании кросс расходует около 10,2 литров топлива на 100 км пути.


Показатель мощности 3,6-литрового атмосферного двигателя составляет 308 «лошадей». В качестве трансмиссии совместно с ним задействована АКПП на 9 передач, а ведущий привод предусмотрен, как передний, так и полный. По заявлению разработчиков, такой вариант технического исполнения демонстрирует средний расход на уровне 10,7 литров. Турбомотор объемом 2 литра развивает мощность в 230 лошадиных сил и работает в паре с тем же 9-ступенчатым «автоматом». Ведущий привод – передний либо полный. Средние уровень потребления топлива – 9,4 литра на 100 км пройденного расстояния.


Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками, а тормозная система состоит из дисковых механизмов и электронного «ручника», который автоматически активируется при определении парковки автомобиля на уклоне.


Основные габариты кроссовера:


Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря применению современных технологий в создании нового Chevrolet Blazer 2021 года, а также оптимально подобранным настройкам ходовой части, управляемость семейным кроссовером будет находиться на высочайшем уровне. Автомобиль демонстрирует великолепную плавность хода, очень точно и быстро реагирует на любые движения рулевого колеса. Американский кросс трудно назвать внедорожником. Скорее его можно отнести к сегменту семейных паркетников, которые способны на езду в условиях легкого бездорожья. Автомобиль имеет клиренс в 188 мм, а также полноприводную систему, что позволяет преодолевать не самое лучшее дорожное покрытие. Однако испытывать кроссовер на экстремальном бездорожье не нужно.


Затраты на содержание

Модели бренда Chevrolet никогда не отличались чрезмерной дороговизной в плане затрат на содержание и обслуживание. В то же время, необходимо учитывать, что новый Шевроле Блейзер является представителем модельного ряда, способного составить конкуренцию представителям немецкого автопрома. Следовательно, на содержание авто его владельцам придется потратиться. Ни с точки зрения налогообложения, ни в плане расходов на заправку, данную модель отнести к бюджетным нельзя.


Динамические показатели и расход топлива

Наличие объемистых моторов, а также турбированного силового агрегата, позволяют рассчитывать на приличную динамику автомобиля, как на трассе, так и в городских условиях. В то же время, производительные двигатели предполагают весьма приличный расход топлива, который заявлен на уровне от 9,4 до 10,7 литров.


Дизайн

Внешность нового Шевроле Блейзер получилась яркой и запоминающейся. Кроссовер выглядит стильно и мощно. Он всем своим видом показывает, что его владелец будет надежно защищен во время поездки. Передняя часть кузова получилась особенно запоминающейся благодаря тому, что производитель объединил головную оптику с решеткой радиатора и воздухозаборником. Также можно отметить крупные вырезы в боковых частях бампера, в которые установлены противотуманки, а также ниспадающую крышку капота с мускулистыми линиями рельефа. Все это придало автомобилю уникальный внешний вид.


Сбоку кроссовер не отличается от большинства своих «собратьев» по классу, а в качестве наиболее запоминающегося решения можно отметить тонировку стоек, благодаря чему крыша Шевроле Блейзер 2021 года будто «парит» над всем кузовом. Корма кросса получила обновленные фонари с уникальным рисунком встроенных повторителей поворотов, а также дверь багажного отдела с выступом, под которым установлен номерной знак. По всему периметру кузова разработчик разместил пластиковый обвес.


Отделка салона выполнена из качественных и дорогих материалов, которые выводят кросс в статус премиальных моделей. Все оснащение имеет удобное расположение, а его функционал интуитивно понятен. Кресла салона достаточно комфортны и имеют массу разнообразных регулировок.


Начало продаж

Продаж нового Шевроле Блейзер на российском авторынке пока не планируется, а вот на территории США кросс можно приобрести в дилерских салонах бренда.


Конкуренты

Учитывая класс нового Chevrolet Blazer, а также его премиальный уровень оснащения и комфорта, к числу главных соперников кросса можно отнести немецкие модели BMW X5, Audi Q5, Volkswagen Tiguan, а также Toyota RAV4, Highlander и прочие паркетники из сегмента среднеразмерных SUV.

Видео тест-драйв

Шевроле С-10 Блейзер - Chevrolet S-10 Blazer

Шевроле S-10 Blazer (4WD модель Т-10) и его пропуска инженерии GMC S-15 Джимми (4WD модель Т-15) аналогом являются компактные / средние внедорожники , производимые и продаваемые Шевроле и GMC с 1983 по 2005 модели лет через два поколения.

В США розничные продажи четырехдверных моделей Blazer закончились в 2004 году (продажи автопарка продолжались в 2005 году); Производство двухдверных и четырехдверных моделей для автопарка продолжалось до 2005 года. На канадском рынке четырехдверные модели Blazer и Jimmy продавались до 2004 модельного года и до 2005 модельного года для двухдверных. модели обоих.

Бразильский вариант, основанный на втором поколении S-серии, продолжает производство в Бразилии с их собственными штамповками из листового металла, а также в Канаде с бразильскими, индонезийскими и российскими штампами из листового металла). В Северной Америке завод в Морейне, штат Огайо, производил только 4-дверные автомобили, причем как 2-, так и 4-дверные модели производились в Linden, который был основным сборочным заводом после перехода (некоторое время после 1995 года) из Понтиака, штат Мичиган , который стал заводом по производству полноразмерных грузовиков.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (1983–1994)

  • Бензин :
  • 1,95 л (119 куб. Дюймов) Isuzu LR1I4
  • 2,0 л (121 куб. Дюйм) LG2OHV I4
  • 2,2 л (134 у.е. дюйма ) LN2 I4
  • 2,5 л (151 куб. Дюйм) LN8 / L38 I4
  • 2,8 л (173 у.е. дюйма ) LR2/LL2V6
  • 4,3 л (262 у.е. дюйма ) LB4 / L35 V6
  • Дизель :
  • 2,2 л (137 куб. Дюймов) LQ7 I4

Шевроле представил S-10 Blazer в 1982 году вместе с его перепод маркой вариант, GMC S-15 Jimmy , и S-10 пикап , последняя замена Isuzu основанное Chevrolet LUV . Blazer и Jimmy появились как модели 1983 года.

Blazer S-series и Jimmy не имели съемных жестких крышек, как их полноразмерные аналоги, и предлагались только в двухдверном кузове.

Базовая мощность была обеспечена 2,0- литровым четырехцилиндровым двигателем GM OHV мощностью 83 л.с. (62 кВт). В качестве опции предлагался V6 объемом 2,8 л и мощностью 110 л.с. (82 кВт) (по совпадению этот двигатель также использовался в конкурирующем Jeep Cherokee до 1987 года).

Из-за законов о выбросах бензиновый двигатель 1,9 л I4, построенный Isuzu, предлагался в качестве двигателя базовой модели в Калифорнии вместо двигателя 2,0 л, в то время как дизельный двигатель Isuzu 2,2 л (также используемый в пикапах серии S) производил 58 двигателей. л.с. (43 кВт) предлагался в качестве опции.

Бензиновые «четверки» объемом 1,9 и 2,0 л и дизель 2,2 л были сняты с производства после 1985 года, и их заменил более крупный 2,5-литровый двигатель Iron Duke . В 1986 году V6 был переоборудован системой впрыска топлива с дроссельной заслонкой, чтобы улучшить характеристики и экономию топлива.

В марте 1990 года были представлены 4-дверные версии S-10 Blazer и Jimmy как модель 1991 года; 4-дверный имел более длинную колесную базу на 6,5 дюйма (2-дверные имели колесную базу на 100,5 дюйма - на шесть дюймов (152 мм) длиннее, чем Ford Bronco II ) и цельную переднюю решетку с окрашенной черной вставкой (2-дверный 1990 г. S-10 Blazers и Jimmys имели решетку из трех частей). В этой новой решетке также отказались от отдельной металлической заглушки под решеткой, поскольку решетка стала выше и заняла ее место. Первые серийные модели в период с марта по август 1990 года изначально были доступны только с полным приводом; Версии 2WD начали производство летом 1990 года. Это произошло всего за несколько месяцев до появления Ford Explorer , пришедшего на смену Bronco II; Спустя шесть с половиной лет после дебюта лидирующего сегмента Cherokee с четырьмя дверями. Были представлены легкосплавные диски Snowflake (аналогичные тем, что используются на Chevrolet Astro / GMC Safari ), окрашенные в темно-серый или серебристый цвет.

Высококлассный Oldsmobile Bravada появился позже в этом году с комплектом полного привода под названием «Smart-Trak» (с использованием раздаточной коробки BorgWarner 4472, используемой совместно с AWD Astro / Safari).

Модели 1992 года были похожи на модели 1991-х годов - единственный способ отличить заднее стекло (заднее стекло не имеет какой-либо окантовки, на которой две черные кнопки служат точками крепления стойки заднего стекла) и передняя решетка (хромированная оболочка с серебристым покрытием). серебряные вставки). Интерьер был перенесен с 1991 года, за исключением центральной консоли и рулевого колеса (стиль X-bar, аналогичный тому, который использовался в грузовиках GMT400 ). Кроме того, название "S-15" было исключено из "Джимми". S10 Blazer также представил высококлассные пакеты отделки Tahoe и Sport, Tahoe LT, который был переименован в LT в 1995 году, в то время как пакет Tahoe был переименован в LS. У Tahoe LT был свой собственный внешний декор с выцветшими линиями нижней части кузова на нижних рычагах, а также значками Tahoe LT - это также включало потолочную консоль и дистанционные дверные замки без ключа). Спортивный пакет имел увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, немного измененную подвеску и шины 30x9,5 или опционально 31x10,5. Отделка кузова включала также черные пластиковые расширители крыльев, передние противотуманные фары и держатель запасного колеса на задней двери. 1992 был первым модельным годом, когда S10 Blazer и Jimmy предложили электронную раздаточную коробку NP233 в качестве опции трансмиссии. При этом был удален селектор диапазона ручной коробки передач с трехпозиционным переключателем, расположенным слева от приборной панели в том же месте, что и кнопка заднего размораживания на неэлектронной раздаточной коробке и моделях 2WD Blazers и Jimmies (при наличии опции с электронная раздаточная коробка (узел кнопки размораживания расположен под переключателем фар). Электронная раздаточная коробка добавляла роскоши, однако у электронной раздаточной коробки не было нейтрального положения, поэтому в руководстве по эксплуатации говорилось, что приводной вал необходимо снимать при буксировке автомобиля. Топливные магистрали, которые были проложены по направляющей рамы со стороны водителя к топливным форсункам TBI, были переработаны, так как впускные отверстия для топлива входили в заднюю часть двигателя (так же, как у GMT400). Это было введено поэтапно из-за варианта L35, в котором использовалась аналогичная установка топливопровода. Змеевидный вспомогательный привод для двигателя 4,3 л был модифицирован, в котором воздушный насос был удален и дополнительно облегчен.

По крайней мере, с 1991 года все S10 Blazers и Jimmies поставлялись с четырехколесными антиблокировочными тормозами в качестве стандартного оборудования. Первые два года в системе ABS были полуоси с запрессованными тонерными кольцами ABS, которые были устранены во второй половине 1993 модельного года (управление ABS теперь производилось с помощью датчика скорости автомобиля). 5-ступенчатая механическая коробка передач оставалась стандартной до 1994 года, но только с двигателем TBI. В качестве опций предлагались только два двигателя объемом 4,3 л (262 куб. Дюйма) - базовый TBI и CPI (представленный в 1992 году для минивэнов серии S и Chevrolet Astro ; последний имел логотип Vortec на впускном коллекторе).

В 1993 году были внесены некоторые изменения - центральная консоль была поднята (с двойным подстаканником), а трансмиссия 4L60E пришла на смену 700r4. Решетка радиатора (наряду с пикапом S-10 ) была пересмотрена (хромированная версия основной решетки рабочего грузовика, установленной на базовых пикапах S-10), а также добавлены дополнительные 5-спицевые легкосплавные диски (для 2WD модель - в основном копия Camaro Z28 3 поколения с легкосплавным ободом 15 ").

Хотя пикап S-серии второго поколения дебютировал в 1994 году, S-10 Blazer и Jimmy оставались неизменными в течение этого года, с единственными существенными изменениями, такими как третий стоп-сигнал и отказ от заднего спойлера. 1994 год стал переходным годом для многих автопроизводителей, когда дело дошло до перехода с фреона R-12 на хладагент R134a, не содержащий хлорфторуглеродов. В модернизированных пикапах S-10 и Sonoma 1994 года использовался хладагент R134a. Несмотря на то, что они почти идентичны моделям 1993 года, вся линейка полноразмерных пикапов и внедорожников 1994 модельного года (C / K, Sierra, Suburban, Yukon и т. Д.) Также использовала R134a. S-10 Blazer и Jimmy 1994 года, кажется, использовали R-12 до конца своего производственного цикла и последующей замены моделями 1995 года новой конструкции, которые выглядели как новые для 1994 года пикапы.

Второе поколение (1995–2005)

  • Chevrolet TrailBlazer (1999–2001)
  • GMC Джимми
  • Opel Blazer (Индонезия, 1996–2002 гг.)

Совершенно новый Blazer был представлен в 1994 году как модель 1995 года. На этот раз он потерял префикс S-10 для упрощения идентификации, так как полноразмерный K5 Blazer был снят с производства. (Blazer на базе GMT400 был переименован в Tahoe ; пакет Tahoe, который был базовой комплектацией для прошлых S10, был переименован в LS.) Blazer был назван грузовиком года по версии журнала Playboy в 1995 году, а также был единогласным победителем конкурса Motor Тренд 1995 Грузовик года. Модель '95 Blazer также была удостоена награды Североамериканский грузовик года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Внешние и внутренние размеры были увеличены, доведя его до среднеразмерного внедорожника. Пришла подушка безопасности водителя, а вот подушка безопасности пассажира появилась не сразу. Этот Blazer понравился большему количеству клиентов благодаря менее прочному внешнему виду и округлому стилю, а также наличию большого количества мест для хранения вещей - ключевой особенности для семей. Он был доступен только с 4,3-литровым двигателем V6, и большинство моделей имели полный привод через электронную раздаточную коробку; 1997 год был последним годом, когда предлагалась механическая раздаточная коробка для 4-х колес (напольный переключатель для 4-х колес). В 1998 году интерьер и экстерьер претерпели косметические изменения. Модернизация предложила новую приборную панель с большими кнопками и более эргономично правильными органами управления, а также увеличенные дверные ручки и подголовники для заднего сиденья. Подушка безопасности пассажира теперь входит в стандартную комплектацию. Передняя решетка, похожая на систему штабелированных фар линейки пикапов Chevrolet C / K, заменила старую систему с одной фарой, аналогичную полноразмерным грузовикам GMT400. Четырехколесные дисковые тормоза стали стандартным оборудованием, они были оснащены алюминиевыми двухпоршневыми суппортами (передние дисковые тормоза были переработаны с использованием двухпоршневых суппортов и тормозных дисков диаметром 11 дюймов (поворотные кулаки теперь имеют герметичные ступичные узлы), в то время как модели грузовиков сохранили модель 1978 года. -era однопоршневые дисковые тормоза, первоначально полученные и общие из линейки кузовов GM G). В 1999 году новые складывающиеся зеркала заменили старые складывающиеся зеркала. В 2000 году появились новые передние бамперы, а отделка по бокам и бамперам была удалена. Год выпуска грузовик получил новую центральную консоль.

В 1999 году Chevrolet представила ограниченную серию внешнего вида TrailBlazer, которая была доступна в качестве обновления для комплектации LS и LT. Пакет включал в себя легкосплавные диски и отделку с золотым акцентом, а также несколько внутренних / внешних модификаций и обновлений и продавался до появления серии GMT360 в 2002 модельном году. Фары Trailblazer с дневными ходовыми огнями будут доступны на различных моделях Blazer до окончания производства. После появления Chevrolet TrailBlazer 2002 года и GMC Envoy производство продолжилось после того, как их преемники вышли на рынок, при этом Jimmy продавался только в Канаде, а в 2005 модельном году 4-дверные модели были проданы автопаркам. Другой высококлассной моделью был GMC Envoy 1998 года . Он использовал те же двигатели и имел многие из тех же обновлений, что и Bravada. Envoy 1998 года выпуска отличался дополнительным обновлением до фары High Intensity Discharge и несколькими другими визуальными модификациями. В ознаменование 30-летия таблички с именем Джимми было выпущено издание Jimmy Diamond Edition . Не слишком отличаясь от Envoy, он отличался кожаными сиденьями с ромбовидным рисунком, особыми алмазными логотипами и алюминиевой серебряной пластиной вдоль нижних сторон внедорожника.

В то же время в модельный ряд был добавлен Blazer Xtreme (только на 2-дверной модели) на базе S10 Xtreme. Эта подмодель просуществовала до 2004 года.

Blazer второго поколения официально продавался на Тайване с 1995 по 1996 год.

Пакет ZR2 предлагался только на 2-дверном Blazer, поскольку 2-дверный имел более короткую колесную базу. Он имел более широкую раму лестничного типа, что делало его колею примерно на 1 м. На 3,9 дюйма шире. Он также поднял Blazer примерно на 3 дюйма, что позволило ему очистить шины 31x10,5 на 15-дюймовых колесах. Улучшенная передняя (зубчатое колесо 7,25 дюйма) и заднее (зубчатое колесо 8,5 дюйма) оси с передаточным отношением задней оси 3,73: 1. Колесные и осевые подшипники большего размера. Передний стабилизатор поперечной устойчивости, защитные пластины, амортизаторы Bilstein и более мощный задний мост. Этот пакет стоил немногим более 1000 долларов и был впервые представлен на пикапе S10 в 1994 году и перенесен на Blazer в 1996 году.

Читайте также: