Что означает порше макан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ищем гены донора в кроссовере Porsche Macan

Кроссовер Porsche Macan S в России стоит от 2 550 000 рублей, а версия Turbo — от 3 690 000. Уже собрано 600 заказов, но из-за ограниченной квоты (всего тысяча машин на этот год) очередь неумолимо растягивается. Готовьтесь — скоро Маканы заполонят Галактику!

Тяжела судьба соплатформенных автомобилей, продающихся под разными брендами. Особенно когда у них заметная разница в цене. Помните, как злые языки называли Саабы 9-3 Вектрами, намекая на техническое сходство с Опелем? А как было трудно Ягуару X-Type, к которому приклеился ярлык дорогого Форда Mondeo. Да и внедорожнику Porsche Cayenne первого поколения досталось изрядно из-за его родства с Туарегом. Ждёт ли подобная участь новенький Porsche Macan («тигр» по-индонезийски), который построен на одной платформе с Audi Q5? «Знатоки» могут орать что угодно про перелицовку Audi, но Macan — это настоящий «поршак» новой волны. И в нём столько Porsche, сколько вообще влезает в кроссовер D-класса.

Но и Audi Q5 в Макане присутствует. У них общие панель пола, моторный щит, алюминиевые подрамники и подвески (двухрычажная спереди и многорычажная сзади). Заглянув в недра колёсных арок Макана, можно увидеть маркировку Audi на некоторых элементах шасси. Но передняя и задняя колея у Porsche значительно шире, а конструкция силовой структуры пересмотрена — дополнительными усилителями в передней части увеличена жёсткость ради лучшей безопасности. Также прибавилось жёсткости на кручение благодаря изменённому сечению стальных профилей.

Macan и Q5 сходны пропорциями, однако Porsche длиннее, шире и ниже Audi. Из-за чуть большего количества высокопрочных сталей в конструкции кузова снаряжённая масса базовой версии не превышает 1865 кг (Audi Q5 с мотором V6 3.0 весит 1910 кг). Самобытен Macan и внутри: своей низкой посадкой, рулём а-ля Porsche 918 Spyder, мириадами кнопок на центральном тоннеле и нерегулируемым задним диваном с ограниченным пространством над головой.

Дальше — больше. Линейка двигателей у Макана своя, и россиянам предложат те же агрегаты, что и европейцам. Бензиновые моторы — с системой смазки с сухим картером. Версия Macan S получила V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами, знакомый нам по обновлённой Панамере. Меньшее давление наддува и иной софт предопределили меньшую же отдачу — 340 л.с. и 460 Н•м (у Панамеры — 420 и 520 соответственно). Следом идёт битурбомотор V6 3.6 на Макане Turbo. Блок цилиндров заимствован у трёхлитровой «шестёрки», но инженеры увеличили ход поршня, подняли степень сжатия и переписали программу управления. В итоге агрегат развивает 400 «лошадей» и 550 ньютон-метров. А в конце 2015 года на наш рынок выйдет Macan S Diesel со всефольксвагеновским наддувным V6 3.0, выдающим 258 сил и 580 Н•м.

Семиступенчатый преселективный «робот» PDK на Макане — это тот же S tronic, что ставится на модели Audi. Но на Porsche коробка передач получила другую программу управления, адаптированную под поршевские режимы Sport и Sport Plus, и новый корпус, позволивший без проблем пристыковать «робот» к элементам полноприводной трансмиссии. А она у Макана фундаментально отличается от той, что использует Audi Q5 с его постоянным полным приводом через несимметричный дифференциал Torsen (в обычных условиях — 60% тяги на заднюю ось).

Макану досталась электронноуправляемая многодисковая муфта в приводе передней оси от модели Cayenne, способная быстрее чем за 0,1 с направлять на передок до 100% доступной в конкретный момент тяги. А если учесть, что на Porsche можно установить блокировку заднего дифференциала (вкупе с системой изменения вектора тяги) и пневмоподвеску, позволяющую поднимать кузов со 190 до 230 мм, то можно ещё на стадии теории констатировать у Макана несравненно лучший внедорожный потенциал по сравнению с Audi Q5. К слову, пневмоподвеска, как и карбонокерамические тормоза, доступные на Макане, причислены к опциям, которых в данном классе пока ни у кого нет.

Всё ещё думаете, что Macan — более дорогой Q5? Тогда при первой возможности прокатитесь на Porsche, как сделали это мы. Различных модификаций на площадке завода Porsche в Лейпциге много, но российское представительство сузило наш выбор. В России, например, все Маканы изначально получат пневмоподвески и электронноуправляемые амортизаторы PASM с тремя режимами работы. На таких машинах мы и ездили. Сначала — по испытательному треку, а потом — по дорогам общего пользования. Наш фаворит на закрытой трассе — Macan Turbo с композитными тормозами. Битурбомотор несёт так, что забываешь обо всём на свете! От нуля до сотни — за 4,6 с (с пакетом Sport Chrono, как у нас), максимальная скорость — без малого 270 км/ч. И это, господа, семейный кроссовер.

Даже на тестовом треке неиссякаемого потока живительной тяги хватает всегда и везде, его вполне достаточно, чтобы дышать в спину инструкторской Каррере. Большая снаряжённая масса? Высокий центр тяжести? Да это почти спорткар, по ошибке оказавшийся в теле паркетника! Руль наполнен жизнью, его настройки постоянны вне зависимости от режима работы мехатроники, а передаточное отношение электроусилителя ниже, чем у «ку-пятого». Подвеска в режиме Sport и Sport Plus монолитна, а крены почти отсутствуют. Конечно, перед входом в вираж Macan упирался передней осью, но после небольшого сноса вставал на дугу и даже под газом не расширял траекторию, крепко опираясь на все четыре широкие покрышки. Macan был бы ещё точнее и устойчивее, если бы на машине стояли не зимние шины, а летние высокоскоростные.

Macan с 340-сильным V6, как говорят инженеры, по настройкам шасси не отличается от старшей модификации. Подтверждаем — на треке он так же послушен и по кроссоверным меркам творит чудеса. Но у «эсок» те же шестипоршневые суппорты обнимали обычные чугунные диски, которые быстро перегрелись. А вот карбонокерамические тормоза на версии 3.6 поразили стабильностью работы круг за кругом. И ещё — после Макана Turbo кажется, что «эска» не едет. Особенно дефицит момента ощущается, когда нужно быстро выйти из медленного поворота или когда скорость переваливает за 100 км/ч. Это отлично видно, если перед тобой как раз мчится 400-сильный вариант, с рёвом уносящийся к горизонту под ударные включения передач образцовым «роботом» PDK.

В город мы выехали на тех же машинах, но вернулись обратно уже с другими впечатлениями. Например, на общественных дорогах динамика версии Turbo воспринимается даже избыточной. Вы бы видели, с каким спорткаровским остервенением 400-сильный кроссовер набирает 250 км/ч на автобане. А в городе и на обычных шоссе и вовсе нужно сдерживать себя — хватит малейшего нажатия на акселератор, чтобы полиция объявила на вас охоту. Оптимально в таких условиях ведёт себя Macan S. Ты по-прежнему остаёшься одним из самых быстрых в потоке автомобилей, но за рулём как-то спокойнее. В том числе и потому, что PDK работает плавнее и понятней именно с мотором V6 3.0.

Не было сомнений, что Macan едет азартней Audi Q5. Но Porsche ещё и комфортнее. Если выбрать режим Comfort пневмоподвески и амортизаторов, может показаться, что едешь в Мерседесе. Дорожная мелочь без следа растворяется, небольшие и средние неровности идентифицируются скорее на слух, а поперечные швы между бетонными плитами на автобане разглаживаются до идеально ровной поверхности — словно и нет их вовсе. Ощущение Porsche возвращается, как только переводишь подвеску в Sport или Sport Plus. Телом чувствуешь буквально каждую ямку, каждую трещинку, а та же некогда гладкая автомагистраль превращается в стиральную доску. В «ку-пятом» тоже можно менять степень демпфирования амортизаторов, но такого комфорта не добиться ни в одном из режимов.

Люди из Porsche выдают за достоинство то, что в основе Макана лежит платформа талантливой модели Audi Q5. Но в конце концов какая разница, что немцы брали за фундамент и что конкретно делали с ним. Важен результат. По нему оценят автомобиль и его создателей. Своему донору Macan уступает разве что по простору салона и по объёму багажника, но в остальном между ними — пропасть. По асфальту Macan мчит, словно двухместная «зажигалка», а по пересечённой местности передвигается с упорством внедорожника. При этом он не лишён комфорта, отделке его салона позавидуют модели побольше и подороже, а его ценник заставит задуматься о членстве в элитном клубе Porsche.

Базовый Macan S стоит от 2 550 000 рублей, но в его комплектацию включены пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и биксеноновые фары. Машину в богатой комплектации можно взять без малого за три миллиона. Адекватных денег стоит и Macan Turbo — от 3 690 000 рублей. Для сравнения, Audi SQ5 (354 л.с.) стоит от 2,6 млн рублей, BMW X3 xDrive35i (306) — от 2,22 млн. А что будет, когда на рынок выйдет ещё более доступная версия Макана с бензиновой «турбочетвёркой»? Мы получим очередной массовый Porsche от фирмы, которая научилась зарабатывать деньги так же виртуозно, как и создавать автомобили.

Porsche MacanS DieselSTurbo
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм468146814681
Ширина, мм192319231923
Высота, мм162416241624
Колёсная база, мм280728072807
Колея передняя/задняя, мм1655/16511655/16511655/1651
Снаряжённая масса, кг188018651925
Полная масса, кг257525502550
Объём багажника, л500–1500500–1500500–1500
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно6, V-образно
Число клапанов242424
Рабочий объём, см³296729973604
Макс. мощность, л.с./об/мин258/4000–4250340/5500–6500400/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин580/1750–2500460/1450–5000550/1350–4500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная семиступенчатаяроботизированная семиступенчатаяроботизированная семиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины передние/задние235/60 R18 / 255/55 R 18235/60 R18 / 255/55 R 18235/55 R19 / 255/50 R19
Дорожный просвет, мм180–230180–230180–230
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230254266
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,3 (6,1)5,4 (5,2)4,8 (4,6)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,911,611,8
— загородный цикл5,97,67,8
— смешанный цикл6,39,09,2
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л606575
ТопливодизтопливоАИ-98АИ-98

Техника

За кадром

Порше-Макан. Тигр или Недокаен?

Что знает о макане любая половозрелая особь мужского пола в нашей стране?
Да как обычно-ВСЕ! Даже те, кто никогда не ездил на нем. Да даже если и не видел в жизни его.
Покажите любому даже не сам макан, а достаточно лишь его небольшой фотокарточки, как тут же любой медведь, лишь недавно вышедший из берлоги вам тут же все обьяснит и расскажет про эту машину и ее версии.
— недокаен ( или полукаен )
— да ну, она какая то бабская,
— у нее же одна платформа с ауди
Вот в принципе и все, что нужно знать нашему среднестатистическому крестьянину о ходовых качествах этой машины. А надо ли больше? Ведь очевидно, что нормальный мужик, который хотя бы вяло следит за своим имиджем себе такое в здравом уме не возьмет. Ну в самом деле, у народа в голове это не сложится, как можно купить макан с за 5.5 или же турбо за 7.5 когда в каждом салоне можно легко купить мечту и идеал любого валенка это каен 3.0 дизель в версии гранд палас платинум эдишн за 5 млн.
Еще минус пару кг к карме добавляет портрет основного покупателя такого. Вы только посмотрите кто на них ездит. В 90проц случаев это какие то по виду приличные девушки без накаченных сисек и губ. Это вам не 63 гелендваген или же ренж мама.
Логика проста и элементарна. Если девушка на каене, значит насосала. А на полукаене? Значит либо недососала, либо плохо сосала, либо не тому сосала. Вам нужна такая тачка с таким имиджем?

Очень жаль, что на сайте нельзя купить премиум аккаунт в котором можно было бы открыто материться, плеваться, топать ногами и выть на луну. Было бы гораздо проще описывать многие сутуации, в частности то, что происходит у нас с продажей маканов.
Ситуация примерно такая-чукча приехал из мск.
— чукча однако сигареты с фильтром курил!
-ну и как?
— да никак, сначала фильтр куришь, а потом, как прима.

Цифры от дилера примерные.
80 проц маканов это дизель, либо 2.0 мотор (!)
80 проц это девушки.
Т.е. все эти турбо и эски это все народ брал не от хорошей жизни в первые полтора года когда не было дизеля! Я заходил на форумы и читал записки самих владельцев. Я был в шоке. Никто не понял куда он попал и с какой машиной имеет дело. Все, что народ понял вкратце, что это плюс минус ку5, только с немного другими понтами и кучей недостатков.

Дизайн.
Что людям надо? Ну да, не лендкруизер и не какойто эскалейд, согласен. Народ по хорошему не испугать и под брутала-тракториста не закосить. Говорят роскошь и красота не кричит, а шепчет. Здесь не тот случай. Посмотрите на эту вызывающую скромность, она просто кричит, вы проходите мимо и не обращайте на меня внимание, это вам не ку3рс или же м2, здесь нет никаких диких бамперов или же полуквадратных рулей, а за эту цену можно купить 2 прады или же полтора каена! И ведь народ так и делает.
По мне дизайн отличный. Хоть перед, хоть зад, только с одним условием. Как у бмв, на макане можно развивать 2 линии-шедоу лайн или же люкс. Я не сторонник всех этих темных версий, особенно в случае с маканом это тупиковая ветвь развития. Со всеми этими черными трубами, колесами и черными буквами вы больше потеряете, чем поимеете. А люкс другое дело, но об этом чуть дальше.

Давайте поговорим о том, что в машине имеет пожалуй последнее значение ( по версии 80проц основных покупателей и читатаелей форума) – это ходовые качества.
Я уже давно понял, как высчитывается этот показатель. Берется любая машина и считается средне арифмитическое мнение всяких конченных бандерлогов ничего не понимающих в технике и не умеющий, а зачастую просто боящихся ездить. Откуда берутся все эти – г55 после 140 на дороге не стоит, крузер идеален за мкадом или же какой то мицубиси аутлендер по зиме лучше заднеприводной тройки. Это даже не стадо баранов, это какой то один баран сидит и распространяет дезинформацию. И ведь вся страна ему верит.
Возможно я буду первым кто сделает такое заявление.
Я не согласен, что макан это полукаен. И даже не треть каена или же четверть его. Вообще любое сравнение с каеном для макана это просто унижение и оскорбление! Он может для тех, кто только проснулся внешне или же еще чем и напоминает каен, но только не на ходу и в ощущениях. Я нигде не увидел и намека на каен, зато везде и всюду и повсеместно я просто каждой клеткой ощущал сам 911 и кайман! Вот их здесь хоть отбавляй! Это невероятно, я сам этого никак не ожидал. Но для этого нужно понять 911. А это не просто быстрая машинка, как ауди, как думают многие. В 911 всегда все было идеально продумано до мелочей. При чем в процессе вождения я ловил себя на мысли, что по совокупности качеств у меня к 991 вопросов куда больше, чем к макану. Очень тронуло то, что порш идет своей дорогой ( точнее шел, до выхода новой панамеры и каена) и не следует всяким идиотским веяниям придуманными маркетингом ауди, бмв и мерседес. Посмотрите на его салон. Вам глаз ничего не режет? Абсолютно круглый руль, котором нет этих дурацких бешенных опухолей в местах хвата, как у М бмв, и это не полуквадратный руль кричащий, что он спорт, как в ауди. Это просто идеальная баранка . Один из лучших современных рулей. Шикарно выглядит и еще лучше лежит в руках версия его с деревом и карбоном. Он идеально удобен и моментально прогревается зимой( карбон и дерево тоже греются!). Кстати, последний шанс купить дорогую машину с механическим щитком ( у всех уже в приборах дешевские мультфильмы). При чем у порша тенденция – все 911 с каждым выходом имеют все менее читаемую шкалу спидометра.( жалко ее больше что ли сделать?).
Так же это уже точно последний шанс купить машину с механической кулисой. Это не только приятно, но и полезно. Все мерседесы и бмв давно это растеряли и перешли на какие то джойстики, американские рычаги на руле, а ренж с ягуаром вообще перешел на высовывающиеся столбики. Заметьте, даже всякие не к ночи помянутые каены не злоупотребляют всякими мониторами в подголовниках, на макане нет ни айдрайвов, ни блестящих шайб ауди и мерседес. Нет так же огромного телевизора посредине. И ведь ничего этого и не надо.
Фантастическая подвеска. На 21 катках машина идеально стелется по любым дорогам и даже ямы не в состоянии вызвать неприятные звуки или же малейшие ощущения от них. В спортплюсе чуть зажатая, но все равно дискомфортом даже не пахнет. Зато всегда пахнет дорогущей кожей ( еспрессо за 300т) и нежно пахнет ароматом 911.
Я так или иначе ездил на всех его версиях. Я бы сразу же отмел раз и навсегда дизель и 2.0
Я люблю дизель, но в макане он к месту также как если бы выбирали 911 с какимнибудь популярным и проверенным дизелем от туарега. Кстати, думаю у нас бы такие 911 состовляли бы 80 проц продаж.

Зато какая песня бензин! Какие звуки и хлопки! Как молниеносно и четко работает коробка, буквально читая ваши мысли. Когда вышла 997пдк все просто душились за машину с этой коробкой. Пожалуйста, космические нано технологии уже теперь прочно вошли в быт сельских граждан. Идеальный тандем коробки, мотора и шасси. Я даже не уверен, что сам 911 991 столь гармоничен в наше время и учитывая экономическую и внутренне политическую ситуацию настолько же актуален, как макан.
А! еще, общаясь с дилером и видя маканы в городе всегда возникает вопрос – люди, какого хэ вы берете непонятные ладно бы цвета, но берут опции исходя из менталитета владельца в лучшем случае тигуана, но никак не покупателя порше. Столько сладких и трехкопеечных опций, которые не заказывают почти никто.
Хотелось бы првести пару примеров маканов которые почти не встречаются в природе, хотя вроде бы эти опции элементарны и сами собой напрашиваются.

Вариант полуэконом.
Берем никакую не гтс, а обычную эс и ставим на нее 21 турбо колеса, плюс мой выбор хром окна.
Далее, что просходит со среднестатическим колхозником купившим новую машину? Он не выезжая даже из салона колхозит ее 5 номером тонировки.( я уже вижу, как меня забрасывают комментариями, что тонировка пленкой задних окон это не колхоз, а острая необходимость.)
Пусть даже так, есть опция – тонировка задних стекол(заводская), стоит 35 и она весьма часто встречается, но самое интересное, что есть двойные атермальные окна, выглядят просто бомба! При чем даже передние боковые окна выглядят как на 140. Стоят смех – 70тыс! Плюс само просится атермальное лобое стекло. Мелочь? По деньгам да, но поставьте такой макан, даже пусть 2.0 на красивых колесах и с такими стеклами и рядом стоящих гранд палас эдишн каен легко потеряется на вашем фоне.
Далее, я бы категорически отказался от панорамы. И вы получаете те пару сантиметров высоты крышы так необходимые задним товарищам с высоким ростом. Кстати, я 1.89 и я сажусь в макан сам за собой. Почему то все говорят про тесноту в макане и все молчат, про тесноту в иксджее эл новом ягуре или же короткой семерке.
Следующая опция решает в макане и 911 решительно все. Это спорт выхлоп! Без него никуда. Если у вас был макан без нее, то это был полумакан. А полумакан от полукаена, это получается четверть каен, да за 5 млн, не зря спецы на форуме писали, что они ездили на тест драйв и он не стоит этих денег. Оно вам надо? Труба стоит 150рэ. И вы получаете не пылесос, а действительно звук трубы со всеми хлопками и бубнениями . Да за один звук хлопка с утра уже его можно купить. Следующая опция не встретилась в мск ни разу – хром насадки на трубы. Можно купить полумат аллюминий, можно черные, а вот хром не берет никто! Может у людей предрассудки какие или в приметы какие верят? Отдельно хром стоит 50, но смысла нет, надо брать спорт выхлоп и тогда они идут автоматом.
А спорт зеркала в стиле самой карреры гт(!) за 30т руб?
Ну скажите, сколько вы видели маканов, вы видели хоть одну машину с такими казалось бы элементарными и довольно необходимыми опциями?
Шторки на окна -15тыс! Никому не надо, все затонированы за 5 тыс р.
Я бы не стал сорить деньгами и брать распиаренный панамерой бурмистр, там он поет по другому и стоит тоже. Обычный бозе не намного хуже, зато стоит намного дешевле.
Я бы добавил спортхроно и у вас уже получился серьезный автомобиль рядом с которым потухает любая ауди.
Второй вариант мне нравится больше.
Это для нормальных пацанов, кто пришел к макану не со стороны дизельного туарега, а люди, которые имеют не одну спортивную машину, а всякие х5м и 63амг они давно разжевали и выплюнули. Есть деньги, есть понимание, есть необходимость иметь 4 местную машину на каждый день, но никак не хочется жертвовать привычной роскошью, комфортом и драйвом. Для многих машин эти требования взаимоисключающие, но только не макан-турбо. Я бы добавил сюда керамику и пусть мне все будут рассказывать, как долго она прогревается.

Вариант гтс я не совсем понял. 20 лошадей и в основном внешний спорт лук.
Мой выбор это эс или же турбо.
Турбо имеет один серьезный минус правда, на малых скоростях он излишне резок и слишком остро реагирует на малейший газ. Эс и гтс в этом плане идеал. Легкий чип, и все будет гут. 460 коней и 670 момента, плюс разгон около 4.2 до сотни. Если цифры кому важны. С такими цифрами сама каррера 991 воспринимается по другому.
Ну и про ауди с ее одинаковой платформой. Не надо автоматом по привычке проводить аналогию со всякими каенами и вагами. В той же бентайге ауди из всех щелей выглядывет, но только не макан. Я садился в него как раз из ку3рс, в обычную эску. Да, динамика не та, но насколько сразу же ощущается разница в классе и подходе к вопросу. Ку3рс это просто быстрый пресный пылесос внешне пытающийся пустить пыль в глаза, а макан это действительно дорогой автомобиль. В первую очередь его ход, да и все остальное тоже. Все решают нюансы из которых он состоит.
Макан переводится как тигр. А все почему? Потому что домен ВОЛК был забит мерседесом еще со 124 кузова. А так макан это чистой воды был бы волк в овечьей шкуре. Никто по виду не скажет, что машина это по сути 911 в кузове паркетника, у которого немного срезали кайфы( а то 991 бы не брал никто). Пусть будет тигр. Тигр в шкуре размером с тупую фригидную овцу( эс ку 5).

Шикарная машина, с явно выраженными откровенными заднеприводными повадками, с прекрасным звуком, отменной и для многих более дорогих машин невиданной плавностью хода и плюс ДРАЙВ!( не путать с д2!). Что еще нужно нормальному пацану? Я вспоминаю слова про первый лексус-400, вы можете найти машину которая в чем то лучше его, но по совокупности качеств это лучший автомобиль в мире! Может и не самый, но в пятерку лучших автомобилей современности для повседневной жизни уж точно должен входить!
Отличная машина, рекомендую!

Справка по поколениям и модификациям Porsche Macan

porsche_macan_slide.jpg

Porsche Macan (Typ 95B) - это компактный кроссовер люксового (премиального) сегмента рынка, построенный на модульной платформе MLB концерна Volkswagen с продольным передним расположением двигателя (базируется на версии шасси от Audi Q5). Производство модели налажено в Лейпциге (Германия). В модельном ряду компании Порше, Макан располагается на ступеньку ниже кроссовера Кайен, предлагая более компактный и недорогой кроссовер. Первый показ кроссовера Порше Макан состоялся 20 ноября 2013 года на автосалоне Лос-Анджелесе.

Обращая внимание на исторический модельный ряд компании Порше, Макан может смело называться современным преемником моделей 924/944, так как с середины 90-ых годов компания больше не производит переднемоторных спортивных автомобилей компактного класса, переключившись на рынок спортивных кроссоверов (SUV) с появлением модели Кайен в 2002 году. Подчеркивает и факт родства моделей и лимитированная версия Macan Spirit 2019 года для Испанского рынка.

porsche_924_porsche_macan_spirit.jpg

Porsche Macan дорестайлинг (95B.1) имеет пять различных модификаций: Macan, Macan S, Macan S Diesel, Macan GTS и Macan Turbo. Рестайлинговая версия в начале 2019 года имеет пока только две модификации Macan и Macan S, при этом дизельных версий у Макана больше не будет.

Название Macan (Мачан, от индонезийского слова Macan (mat͡ʃan) — «тигр») произносится как Макан (более привычное прочтение для большинства европейских языков), не смотря на то, что оригинальное его индонезийское произношение звучит как «Мачан». Примечательно, что в индонезийском переводе смысл названия из-за этого изменился, поскольку слово «макан — makan» в этом языке означает «еда», а также «есть, кушать».

I. Porsche Macan I поколение, построенный на платформе MLB, 11.2013 - н.в.

  • Пятидверный кроссовер - 95B.1 (11.2013 - 01.2019), 95B.2 (08.2018 - н.в.)

1.1. Porsche Macan I дорестайлинг (95B.1, MLB), 11.2013 - 01.2019

Porsche_Macan_ext.jpg

1.2. Двигатели и КПП Porsche Macan I дорестайлинг ( 95B.1, MLB ), 11.2013 - 01.2019

Двигатели концерна VAG, которые ставятся на Porsche Macan агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Porsche Macan.

Руководство по обзору Porsche Macan 2020г.

Когда дело доходит до мира маленьких спортивных внедорожников, никто не занимается спортом лучше, чем Porsche. Это так и должно быть, поскольку Porsche Macan 2020 года продолжает свое господство как чрезвычайно забавный кроссовер практически в каждом исполнении. Macan является вторым кроссовером , чтобы выйти из Штутгарта на базе спортивных автомобилей производителя, и хотя это значительно меньше и дешевле, чем в Cayenne, он все еще упаковывает удар Porsche мы ожидаем.

Ряд уровней производительности предлагаются; интерьер благоустроен, а его технология идет в ногу со временем. Как и любой другой Porsche, Macan можно настроить без конца. Однако, это также на дорогой стороне прохода, если вы хотите, чтобы он был оснащен многими функциями, предлагаемыми его более дешевыми конкурентами. Тем не менее, нет лучшего маленького кроссовера для езды, чем Macan, и если это приоритет, он определенно может стоить дополнительных денег.

Что нового в 2020 году?

Macan был сильно обновлен в течение 2019 модельного года, и некоторые из вариантов отделки были временно исключены из модельного ряда. В 2020 году вернутся комплектации Macan Turbo и Macan GTS, получив собственный набор обновлений.

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии?

Как и следовало ожидать от Porsche, Macan настраивается по душе. Алюминий, углеродное волокно, дерево и краски в головокружительном количестве комбинаций доступны.

Эргономика интерьера и положение водителя также не имеют себе равных. Вы сидите достаточно низко, но вперед видимость превосходна. Наклонная линия крыши действительно сокращает видимость сзади; компромисс внешнего дизайна. Вы можете опустить идеальное (дополнительное GT GT) рулевое колесо прямо на колени, и оно никогда не затеняет датчики. Это идеальное количество по толщине, довольно маленькое в диаметре и оснащенное щелчковыми металлическими переключателями весла, установленными на спине.

На данный момент датчики могут быть Porsche старого образца - у более новых моделей несколько цифровых экранов - но это не делает их плохими. Молниеносный тахометр установлен в центре, где он должен находиться для автомобиля со значком спортивного автомобиля на капоте, а внутри него расположен удобный для чтения цифровой спидометр.

Центральный стек покрыт кнопками и переключателями. Это выглядит загроможденным, подавляющим и немного устаревшим. С другой стороны, его физические кнопки легче идентифицировать одним касанием, чем емкостные сенсорные «кнопки», которые есть в более новых моделях Porsche, которые по общему признанию выглядят более современными. Тогда это тоже не идеальное решение.

Там нет такого противоречия вокруг информационно-развлекательной системы, которая превосходна. Porsche удалось втиснуть свою новейшую информационно-развлекательную систему в широкоэкранный 10,9-дюймовый экран, установленный перед переключателем. Будет работать Apple CarPlay, но не Android Auto. Система отзывчива, выглядит современной и ориентирована на то, чтобы с ней было легко работать. Нам особенно нравится настраиваемый домашний экран, который позволяет вам выбирать, какие элементы управления и информацию вы хотите видеть и где вы хотите их разместить.

Насколько велик Macan?

Macan 2020 года примерно такого же размера снаружи, как и конкуренты, такие как BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC-Class. Но в то время как их следы находятся на одной площадке, Macan имеет купеобразный наклон к задней части, который врезается в грузовое пространство, оставляя ему скомпрометированное пространство в 17,7 кубических футов с поднятым сиденьем. Таким образом, он сопоставим со спортивными внедорожниками, такими как BMW X4 и Mercedes GLC Coupe. Тем не менее, Macan способен тащить с собой достаточно багажа для коротких поездок. Проверьте наш полный тест багажа здесь.

Пассажиры на заднем сиденье могут быть немного раздражены, когда проходят через узкий подъезд, но когда они сидят, они достаточно просторные. Взрослым среднего размера будет достаточно места для колен, но не более того. Любому сидящему посередине придется столкнуться с торчащим высоким туннелем. Маленькие семьи могли бы сойти с рук с Macan, но это один из наименее утилитарных вариантов в этом классе кроссоверов малой мощности.

Какова производительность и экономия топлива?

Porsche предлагает несколько вариантов для Macan с различной степенью производительности.

Базовый Macan оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Это хорошо для скорости 0-60 миль в час, равной 6,3 секунды, хотя мы должны отметить, что все скорости 0-60 миль в час здесь можно сократить на 0,2 секунды, если вы выберете пакет Sport Chrono. Базовый Macan оценен в городе на 19 миль на галлон, шоссе на 23 мили на галлон и 21 миля на галлон вместе взятых. Все модели оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Porsche.

Macan S имеет 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который развивает 348 л.с. и 354 Нм крутящего момента. С 0-60 миль в час 5,1 секунды, это большой (и стоящий) шаг по сравнению с базовой Macan. Экономия топлива снижается лишь незначительно до 18/23/20, небольшая цена за дополнительную производительность.

Подойдите к GTS, и вы получите 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 375 л.с. и 383 Нм крутящего момента. Это хорошо для достижения 60 миль в час всего за 4,7 секунды. Экономия топлива снова падает до 17/22/19.

На вершине Macan Turbo, также оснащенный 2,9-литровым Twin-Turbo V6. Этот чуть более мощный благодаря большему ускорению, звонит при 434 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Это снижает его скорость 0-60 миль в час до 4,3 секунды. Экономия топлива точно такая же, как у GTS.

Как Macan любит водить машину?

Ваши впечатления от Macan кардинально изменятся в зависимости от того, какую обрезку вы выберете. Если вы просто хотите получить самый дешевый Porsche, который можно купить за деньги, и вам не безразлична скорость, базовый Macan по-прежнему прекрасный обработчик и не совсем медленный. Мы настоятельно рекомендуем подойти к S, хотя. Это намного более мощный, ускоряющийся и звучащий больше, чем можно было бы ожидать от чего-то, носящего значок Porsche. Это хорошо стоит дополнительной монеты.

Тем не менее, даже лучше, чем S, это GTS. Это самое приятное место в линейке Macan, предлагающее лучшие управляемые машины для автомобилей, которые дешевле и немного менее мощные, чем Turbo. При жестком движении GTS сжимается вокруг вас и обеспечивает скорость, скорость реакции и ощущение, которые сделали Porsche Macan выбором водителя в этом классе в течение шести лет. По-прежнему ощущается больше руля, чем где-либо еще, и коробка передач Porsche PDK продолжает резко, но плавно переключать передачи в нужное время. Настройка шасси Порше также остается на несколько шагов впереди конкурентов, и Macan продолжает бросать вызов своим корням переднего привода (он построен на Audi платформа "MLB" предыдущего поколения). Там очень мало крена кузова, и также нет кучи головы, как в некоторых М-настроенных BMW.

Turbo является самым быстрым из Macans, и он чувствует себя быстрее, чем официальная скорость в 4 секунды за 0-60 миль в час (при оснащении пакетом Sport Chrono). Запуски сильны, и тяга на все колеса катапультирует вас по дороге с гневом. Крена кузова очень мало, даже со стандартной подвеской Turbo (пневматическая подвеска является дополнительной на Turbo и стандартной на GTS). Это не так радует хвост, как мы бы хотели, чтобы это было для спортивного кроссовера, но система полного привода по-прежнему эффективно распределяет мощность через повороты и дает отличный эффект. Как и в случае с GTS, Turbo ощущается как автомобиль меньшего размера, чем в узких поворотах.

В регулярной езде каждый Macan удобен и приятен. С амортизаторами в их самом мягком урегулировании это поглощает выбоины и дорожные недостатки лучше, чем его обработка предполагает, что это сделало бы. В липких летних шинах слышно много дорожного шума, а превосходная семиступенчатая трансмиссия может стать покорным партнером. Это впечатляет, учитывая, насколько хорошо имитировать 911 на треке.

Какие функции доступны и какова цена Macan?

Как типично для Porsche, на Macan не так много стандартного оборудования. Совершите путешествие через конфигуратор, и вы поймете, что мы имеем в виду. Хотите автоматическое затемнение зеркал, подогрев сидений и Apple CarPlay? Это будет дополнительно. То же самое касается любого вида отделки или материала, кроме стандартного черного или серого интерьера. Несмотря на то, что существует бесчисленное множество возможностей для повышения производительности, есть два, которые мы считаем необходимыми, если вы хотите в полной мере использовать возможности Macan для спортивных автомобилей: Sport Chrono Package (1360 долларов) и Sport Exhaust System (2930 долларов).

  • Macan: 52 250 долларов
  • Macan S: 60 750 долларов
  • Macan GTS: $ 72 650
  • Macan Turbo: 84 950 долларов

Какое защитное оборудование предлагает Macan и каковы его рейтинги краш-тестов?

Porsche предлагает почти без активных функций безопасности в качестве стандартного оборудования в Macan. В базовую цену включены только предупреждение о выходе из полосы движения и датчики парковки. В качестве опций предлагается ряд элементов, в том числе: мониторинг мертвой точки и помощь в удержании полосы движения (их можно заказать отдельно или вместе), камера на 360 градусов и адаптивный круиз-контроль, который включает в себя предупреждение о столкновении вперед и автоматический экстренное торможение.

Porsche Macan – кроссовер или спорт-кар?

Компания Porsche очень осторожна и последовательна в своей стратегии. И все же это не помешало ей создать еще один внедорожник – Porsche Macan. То, что он способен вытворять, кажется таким же впечатляющим, как динамичные трюки заряженного Cayenne.

Компактному SUV понадобилось несколько лет, прежде чем он присоединился к линейке бренда. Кайен пошел в серию в 2002 году, а его финансовый успех позволил Porsche помимо лидерства в создании спортивных автомобилей стать промышленным супертяжеловесом.

Генеральный директор компании, Маттиас Мюллер, на протяжении долгого времени опасался, что небольшой внедорожник может украсть часть продаж более крупного Cayenne. Но мировой рынок среднеразмерных внедорожников стал развиваться очень быстро, а потому о конкуренции внутри бренда больше не могло идти и речи. Это и поспособствовало выводу на рынок нового кроссовера.

Конструкция

Сегодня можно выбрать один из трех Макан: Macan S (V6 340 л.с.), Macan S Diesel (V6 244 л.с.) и Macan Turbo (V6 400 л.с.).

Турбо версия оснащена 3,6-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, 550 Нм крутящего момента которого передаются на все четыре колеса через автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением. Избыточная мощь движет автомобиль размером 4681 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и массой около двух тонн.

Вы вероятно, уже слышали, что Порше Макан создан «по мотивам» Audi Q5. Точно так же Cayenne делит свою платформу с Volkswagen Touareg, что в принципе не сказалось на свободе инженерной и дизайнерской мысли. Внешность напоминает характерный стиль 911-го, но четырехдверный кузов получился более удачным, чем у Кайен или Панамера.

Несмотря на общую платформу с Q5, Макан позаимствовал всего 30 процентов комплектующих, среди которых передняя и задняя многорычажная подвеска. Она может быть оснащена пневматическими рессорами, но в базовой комплектации используются стальные пружины.

Муфта работает в связке с Automatic Differential Brake - автоматической тормозной системой с раздельным приводом на передние и задние колеса. Она притормаживает внутреннее заднее колесо, работая как самоблокирующийся дифференциал.

Интерьер

Отдел маркетинга предпочел бы, что бы Вы думали о Макан, как о высоком и супер-практичном 911-ым, а не как об уменьшенным Кайен. Впрочем, подобные изречения вызывают только скептицизм.

Внутри ощущается дух бренда, хотя и не такой проникновенный. Тем не менее, здесь многое выдержано в типичном премиальном фирменном стиле, который собственно и привлекает покупателей внедорожников. Водитель сидит далеко и выше поясной линии кузова, но ниже, чем в Кайен. Положение за рулем ближе к лежачему с вытянутыми руками и ногами, а превосходное спортивное кресло надежно удерживает спину и бедра. Круговой обзор хороший, за исключением широких средних стоек кузова.

Архитектура торпедо - с восходящим центральным тоннелем, усыпанным кнопками, и короткой центральной панелью с дисплеем навигационной системы и элементами управления аудиосистемой – очень похожа на ту, что установлена в Panamera. Отсутствие крупногабаритных поручней и большой панели управления режимами работы трансмиссией, как в Cayenne, придает интерьеру небольшого кроссовера более сдержанный вид. Однако внутри шикарно, богато и роскошно.

Это не самый практичный компактный внедорожник в мире. Высокий дорожный просвет намного упрощает процесс посадки в салон, но запас пространства на задних сиденьях не приводит в восторг – места не больше, чем в типичном семейном седане.

Вместимость багажника не лучше. К тому же покатая задняя часть не позволит набить под завязку крупногабаритные вещи. Впрочем, вряд ли кто-то будет использовать спортивный SUV для перевозки мебели.

И все же, сравнивая четырехдверный или пятидверный семейный автомобиль или другой внедорожник с Макан, Вы поймете, что он не особенно просторный.

Оснащение

Turbo версия в стандартной комплектации имеет информационно-коммуникационную систему Porsche Communication Management с 7-дюймовым цветным дисплеем и отличной спутниковой навигацией. Сенсорный экран не вызывает сложностей в использовании даже на ухабистой дороге.

Система кругового обзора – опция для всех версий Макан. Режимы переключается с помощью удобного набора управления на рулевом колесе. Премиальная аудиосистема Bose с 14 динамиками мощностью 545 Вт звучит здорово, а DAB радио отличается хорошим качеством приема.

В списке дополнительного оборудования можно найти высококлассную аудиосистему Burmester, DVD-чейнджер на 6 дисков, ТВ-тюнер и даже встроенный компас. Все это кажется менее значимым, чем голосовое управление, которое активируется с помощью кнопки на подрулевом переключателе.

Двигатели

Как мы уже отметили выше, в линейку Porsche Macan входят три модели: стандартная S, дизельная S Diesel и флагманская Turbo.

Macan S может похвастаться – трёхлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом собственной разработки Porsche. Его отдача 340 лошадиных сил и крутящий момент 460 Нм. Дизельный вариант Macan S использует двигатель Audi - трёхлитровый турбодизель мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 580 Нм. Венчает иерархию Macan Turbo, приводимый в движение 3,6-литровым мотором с двойным турбонаддувом. Мощь его мотора – 400 лошадиных силы, а крутящий момент – 550 Нм.

В варианте S (в обоих его формах) Макан – впечатляющий представитель класса «паркетников». До 100 км/с он разгоняется за 5,4 секунды. Максимальная скорость – 254 км/ч, а в режиме комбинированного цикла он способен ограничиться 9 литрами на 100 км пути. Это достаточно быстрый автомобиль, способный даже на полном разгоне не прожечь дыру в вашем кармане.

Конечно, версиям S не хватает того сверхзвукового ощущения, что есть в Turbo. Наддув практически не оставляет шанса задержкам, автомобиль дарит только приятные ощущения, управлять им очень приятно. По большому счёту, уровень «начинки» S-версий примерно того же класса, что и у Turbo.

Дизельная версия Macan S очень напоминает бензиновую, хотя с крутящим моментом у неё получше. Она в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 6,3 секунды. Благодаря внушительным 550 Нм эта модификация кажется самой «спортивной» среди всего разнообразия дизельных SUV, присутствующих сегодня на рынке.

S Diesel очень быстр и напорист. Он движется очень приятно, а работа семискоростной коробки передач PDK (собственной разработки Porsche) производит неизгладимое впечатление - настоящая магия. Возможно, до истинного спорткара Macan S Diesel и не дотягивает (маркетологи Porsche перестарались с похвалами), но модель и вправду вышла отличной.

Однако настоящие восторги прибережём для Turbo. Прошло уже больше десяти лет с тех пор, как Porsche украсил легендарный Cayenne бейджем Turbo и перевернул все наши представления о том, каким может быть «паркетник» на прямой.

Трудно не восхищаться тем физическим вовлечением в процесс, которое вы испытываете за рулём двухтонного Macan Turbo. Из состояния полного покоя вы преодолеваете пресловутую четверть мили быстрее, чем можно выпить пол-литра жидкости.

Разумеется, для полного ощущения нужно находиться внутри Porsche Macan. Учтите, что новый двигатель V6 имеет мощность чуть ли не на сотню «лошадок» меньшую, чем V8 в Cayenne. А вес машин практически одинаковый. Тем не менее, похож и результат. Система контроля старта на сухой земле помогает «маленькому» SUV стартовать с места без колебаний, при этом тяга в процессе всего разгона практически не ослабевает.

Долгие повторы в ходе испытаний дали одну и ту же картину: 96 км/час – за 4,7 секунды, от 48 до 113 км/ч – за 4,3 секунды. Это несколько быстрее, чем у куда более миниатюрного и лёгкого Audi Q3 RS, который до этого времени считался эталоном разгона в классе паркетников.

В отличие от ревущего пятицилиндрового двигателя Q3 RS, двигатель Macan с двойным наддувом намеренно приглушен. Упор сделан скорее на ощущения от поездки, чем на демонстрацию силы зевакам. При очень низких скоростях педаль газа весьма чувствительная, что несколько затрудняет длительное «ползанье» в пробках. Но стоит разогнаться чуть сильнее, и короткоходный V6 отплатит вам за бодрые движения правой ноги очевидным усердием на высоких оборотах.

Правда, его предельным оборотам не хватает той роскоши «последнего вздоха», который Porsche показывает в другой модели. Лёгкий «передоз» крутящего момента в сочетании с работой PDK обеспечивает своеобразное бесконечное «ворчание», которое придает Macan образ не только лёгкой в управлении машины, но и весьма быстрой.

Устойчивость и управляемость

Для двухтонной громадины с полным приводом автомобиль невероятно уравновешен, сбалансирован и подтянут. Вести такое крепко сбитое чудо – одно удовольствие. До его динамичных очертаний и ходовых качеств другим «паркетникам» гнаться-гнаться, и то не догнать. Поспорить с ним сможет только спортивный седан с задним приводом или двухместный спорт-кар, и то очень хороший.

Если попробовать Macan в «спортивной» ипостаси, то он ещё сильнее впечатляет, чем при «обычных» испытаниях. После шоссейной дороги гоночный трек даётся не слишком хорошо, но для полноприводной машины с пятью сидениями это не критично. Важнее то, что Macan ведёт себя очень предсказуемо, это машина с привычками и манерами, которые приятны в любое время года.

21-дюймовые колёса и шины с укреплёнными боковыми стенками создают излишний дорожный шум и стук, которого вы никогда не услышите, скажем, в Range Rover Sport. Но и при всём этом Macan – великолепный люксовый городской SUV, хотя и непохожий на всё то, что вам доводилось водить раньше.

Прямо скажем, тяжёлый, точный, ощутимый руль оправдывает ваши лучшие ожидания. Создатели большинства внедорожников премиум-класса упрощают водителю жизнь, устанавливая более лёгкое и медленное рулевое колесо, скрадывающее массу автомобиля и делающее управление легче. Но от этого теряется и связь с машиной. Здесь руль настолько же точно управляет, насколько и даёт обратную связь. Настройки шасси обеспечивают великолепный контроль над любым движением. Лёгкость и стойкость сочетаются здесь удивительным образом.

Разработанная Porsche спортивная версия подвески со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами предоставляет выбор между тремя настройками. И режим «Комфортный», и «Спортивный» проявляют себя на дороге наилучшим образом. Толчки поглощаются легко, тихо и мягко.

Всеобъемлющее ощущение контроля и собранности сказывается, даже когда вы едете по сложной дороге. Машине можно довериться полностью, неважно, с какой скоростью и по какому покрытию вы едете. Macan всегда готов прокатить вас ещё быстрее! Вы в любой момент испытать свои водительские способности на самом хардкорном уровне.

Macan Turbo оказался на четыре секунды быстрее, чем Audi RS Q3 на трассе с сухим покрытием MIRA. Это полный ход «горячего хэтчбэка». Когда вы разгоняете Macan до предела, физика берет своё. Чувство идеального баланса, увы, сменяется недостаточно быстрой реакцией на поворот руля.

В мокрой грязи автомобиль вообще ведёт себя не так достойно, как можно было бы ожидать. Низкопрофильные шины на 21-дюймовых колёсах показали себя далеко не идеальным решением при езде по размякшему грунту или грязи.

Но на колёсах меньшего диаметра, с шинами из числа всесезонных предложений от Porsche, автомобиль отлично себя показывает как внедорожник. Если вы выберете пневмоподвеску и поднимите её на «высокий уровень», внедорожные достоинства Macan только расширятся.

Стоимость

Стоимость моделей линейки в целом довольно внушительна, но привлекательность Macan оправдывает это. Однако перед покупкой Turbo стоит основательно подумать, несмотря на относительно доступную цену. Базовый вариант обойдётся почти в 5 миллионов рублей, но при ближайшем рассмотрении плюсы начинают тускнеть, а минусы становиться отчётливее.

К примеру, Audi SQ5 дешевле на добрые 1 500 000 рублей. С другой стороны за цену Turbo Macan вы сможете купить Range Rover Sport, а добавив 400 тысяч - Porsche Cayenne S.

Последние два – уже не компактные, а полноразмерные «паркетники». Но если вам не нужен такой объём свободного места, то Макан станет отличным способом повысить градус удовольствия, слегка пожертвовав размером. Цена Macan Turbo также делает его интересной альтернативой тому же BMW M3.

Выбросы углекислого газа в худшем случае составят 216 г/км. А тест на экономичность показал, что периодически можно укладываться даже в 13 литров на 100 км.

Что касается оснащения, то даже в базовую комплектацию Turbo входят такие привлекательные вещи, как адаптивные спортивные сиденья, коробка передач PDK, адаптивная подвеска с электронной системой управления PASM, аудиосистема Bose, биксеноновые фары. За свою цену модель предлагает достаточно высокий уровень оснащения. Впрочем, круиз-контроль как опция (при такой-то цене!) – удручает.

Если вы собираетесь использовать автомобиль в основном на качественных дорогах, можно выбрать вариант со стальными пружинами. Для плохих покрытий лучше подойдёт пневматическая подвеска. Панорамная крыша – опция не из лучших, она сокращает запас пространства над головой.

Заключение

Porsche позиционирует Macan как «спорткар среди паркетников» - с этим не поспоришь.

В варианте Turbo Macan на сухом покрытии лишь на секунду медленнее Cayman. Сам факт того, что паркетник смог на трассе составить конкуренцию одному из лучших двухместных суперкаров, уже достоин восхищения. И остальные его качества в этом свете мало что значат.

Конечно, ради сверхъестественных способностей пришлось пожертвовать качествами, которые ценятся в сегменте. Автомобиль не так прост и не так практичен, как это принято, а водительское место ниже обычного. Все это понравится не многим.

Но отказ от некоторых черт SUV-класса не сделал Macan хуже. Даже в версии Turbo отличный ход и скорость – лишь один из аспектов превосходного во многих отношениях продукта.

Мало кто составит конкуренцию как продуманности Macan, так и его чувству стиля. Проще говоря, соперников у модели просто нет.

Читайте также: