Chevrolet lacetti 2010 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6 (2010 г.)

Вот Акцентик был продан, как же я пожалел, что продал его :(. За 2 года не было никаких проблем, возил опу куда надо, бензина не жрал, денег не тянул. 2 года было всего, поторопился. Продал.

Заказал Октавию А5 в комплектации элиганс. Ждать её надо было 3-4 месяца. я ждал, ждал. ждал, ждал. и не вытерпел, пошел в салон и купил Лачу! Из наличия, не вникая особо, что там про нее пишут, купил кота в мешке! Просто надоело ходить пешком 2 месяца, надоело думать, правильно ли я заказал, надоело вообще думать о машине! И купил. что было, то и купил! Вот так вот! :) Эх.

При пробеге 6000 у меня загорелся чек инжайн, движок троил, в холодную погоду его колбасило по-полной, никакие промывки клапанов и пробеги на повышенных оборотах не помогали, никакие советы с форума лачетеводов не помогли. Обратился по гарантии, мастера включили динамо-машину, что у меня бензин плохой, что свечи надо поменять, провода. все было поменяно самим и за свой счет, не помогало ни-че-го! И вот я вспомнил, что у меня есть знакомая в салоне, в котором покупал, связался с ней, мастера заговорили по-другому, сказали, что проблема известная, что все исправят, приезжайте, пожалуйста, когда Вам удобно. Сразу так нельзя было? Чинят тока по блату. (обращался в 3 салона, везде одни и те же отговорки).

  • Замена клапанов
  • Распред-вала
  • Гидрокомпенсаторов

Мастер сказал, что ещё немного и из движка бы детали посыпались, распред сожрал гидкики или наоборот, фотку даже видел покоцанного распрада. Короче, купил так купил!

На следующий же день машина была продана за 470.000 с пробегом 9000 (купил за 525), потерял много, не тока денег, но и нервов, не повезло так не повезло, спасибо людям на форуме, кто помогал советами, у многих Лачи бегают без проблем, но мне досталась проблемная. Марка ГМ-ДАТ для меня умерла навсегда.

Теперь о приятных моментах:

  1. Движка 109 автомату хватает, коробка просто отличная, как одна длинная передача, ни рывков, не дерганий, очень понравилась, если б не прожорливость, было бы супер! Уверенный старт и разгон до 120, от 120 и выше начинаются проблемы, машина категорически не хочет разгонятся, требуя пятую передачу. 140 - это её предел, может можно и быстрее, но разгон идет долгий, неохотный, дороги не хватает!
  2. Подвеска. как сказал 1 мой знакомый, удивительное свойство лачи - иметь жесткую подвеску и такую валкость в поворотах, ко всему еще нового типа кресла "скользкая ткань", из которых вываливаешься при каждом удобном случае.
  3. Волне приличный багажник, практически ровный пол при сложенных сиденьях.
  4. Хороший ближний свет, кто-то писал, что ближний у хэчбека не очень, могу опровергнуть, гораздо лучше акцента, главное, чтобы настроен правильно был.
  5. Клиренс! Зимой нигде не застревал, штатную резину продал, купил размерчик 195/60/15, оказался идеальным размером! По соотношению клиренс-стойкость в поворотах. На шиномонтаже рулеткой померил от порога до земли на 195/55 и потом 195/60, машина приподнялась на 2см!
  6. Очень приятный запах новой машины, в шкоде не пахло вообще ничем, а тут такой приятно-дурманящий запах был первые пару месяцев :)

Вообще, если б не расход в 15 литров и не убитый двиг, то можно было бы ездить и ездить, вполне себе приличная машина.

Единственное, что расстраивало, это убогость салона, даже не прошлый, а позапрошлый век, торпеда как в приоре, ну вот честно :(. Могли бы и посимпатичней сделать.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2010 г

Сейчас, в 2011 году, не стоит брать эту машину, очень сильно отстала и устарела, присмотреться к чему-то поновей, за те же деньги (я брал за 525.000, почем сейчас - хз), денег этих она не стоит, 430-500 ей цена.

Сейчас бы купил вместо нее полу-седан или солярис, хоть и В класса, либо подождать полгодика, пособирать деньжат и взять что-то посовременней, пусть и на сотню подороже.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2010 г.


Всем привет!
Наконец решился написать отзыв о своей машинке.

Начну с того, что Лача - моя первая иномарка и второе новое авто. Первая была Лада Приора седан 2008 года выпуска в комплектации норма. Все дальнейшие сравнения будут как не трудно догадаться с Приорой - лидером нашего автопрома.

После продажи Приоры в октябре 2010 года встал вопрос о покупке новой машины, хотелось новых ощущений и конечно же иномарку и только новую стоимостью до 550 тыщ рублей с левым рулём в кредит.

Итак, Лачетти хетчбек, сборка Калининград, цвет белый, двигатель 1, 6 л, механика, комплектация SX включает в себя: абс, 2 подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, кожаный руль и кожаная ручка МКПП, регулировка руля в двух положениях, регулировка сиденья водителя, штатный музон. Увидел в салоне свою красавицу и сразу же влюбился))).

Рассматривал как вариант покупки так же Фиат Альбею, Рено Логан, Киа Рио и даже Форд Фокус с Опелем Астрой. Первые три модели не устроили: кто внешним видом, а кто и слабыми двигателями и ждать 3-4 месяца, Фокус с двигателем 1, 6 выходил более 600 000 рублей, так же как Астра 1, 6. Новинки Хундай Солярис и Фольксваген Поло не рассматривались из-за долгого ожидания недорогих комплектаций. Стоимость авто у официального дилера на момент покупки, а это было в декабре 2010 года, составляла 457900 р. Цена адекватная, поэтому решил брать. Авто покупалось в автокредит.

Из допов поставил сигналку, брызговики, коврики салона и багажника, защиту двигателя, а это ещё 15 тыс рублей+зимняя резина 185/65/R15+КАСКО.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Пробег на данный момент составляет 3800 км, промежутки от ТО до ТО 15 тыс. км или 1 год. Поначалу были не большие проблемы. Заводилась до -20 хорошо на родном масле а в -27 уже еле-еле завёл. На холостых стала помаргивать лампочка давления масла. Поехал в сервис, где замерили давления масла - всё в норме, говорят, что датчик глючит на новых авто и я не первый с такой проблемой. Заказали новый датчик, сказали, что позвонят, когда придёт - так никто и не звонил))) Точно что за масло залито с завода так мне никто и не сказал. Менять масло раньше срока не стал - обкатка. Поменяю на 5 000 км при ТО-0. Сейчас лампочка уже как 2 месяца не моргает (тьфу три раза). После -20 тугая педаль сцепления - говорят, что нужно менять тормозуху (один бачок и на тормоза, и на сцепление), воет гидрач первые 2-3 секунды. Вердикт - нужно менять жидкость гура. Новая иномарка, а уже надо менять то, на чём с экономил GM. Прикольно, даже после Приоры я такое себе представить не мог). Других проблем не было.

ДВИГАТЕЛЬ.
Двигатель 1, 6 109 л. с. вполне достаточно для города и трассы. Динамика практически на уровне Приоры, ну может из-за большего веса Лачетти Приора всё-таки немного пошустрее. Пока более 140 км в час не разгонялся - зима всё-таки. Шум от мотора меньше, чем в Приоре и после 3000 оборотов не напрягает. Расход бензина сейчас почти 11 литров на 100 км. Жрёт больше Приоры на 2-3 литра точно. Лью 92, иногда 95 разницу не заметил. Езжу немедленно, двигатель стараюсь крутить после обкатки, поэтому может и расход такой +зима.

Прочитал про болезнь движков Лачетти, так называемое «зависание клапанов», от нашего плохого бензина и конструктивных недоработок - теперь в натяг не езжу. Недавно было обнаружено не большое подтекание моторного масла через один из болтов, который крепит клапанную крышку - оказывается был плохо затянут - привет сборщикам из Калининграда. ))) В морозы двигатель был утеплён руссиан винтер картонка))), в салоне стало чуток теплее на скоростях более 80-90 км в час, а так не особо жарко было и в Приоре.

ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА.
Подвеска жесткая, жёстче, чем на Приоре и иногда пробивает на неровностях. Скорости включаются лучше, чем на Ладе, но тоже не идеал - ход рычага огромный и пока втыкнёшь 2-ю скорость, все гонщики со светофора уже уехали. ))) Как поварёшка в кастрюле - кто-то сказал - именно так и есть.

САЛОН И КАЧЕСТВО СБОРКИ.
Салон большой после Приоры, с моим ростом 192 см я практически без проблем сажусь сам за собой. В Ладе было, мягко говоря, тесно, а тем, кто сзади, ещё хуже. Салон не гремит и не скрипит, сверчков пока нету, пластик нормальный, все зазоры ровные.

ТОРМОЗА.
Все 4 дисковых. Колодки не скрипят. Абс по началу напрягала, а потом привык. Тормозит отлично и уверенно, лучше чем на Приоре, что естественно.

ПЛЮСЫ АВТО:
-Большой салон
-Хорошие тормоза
-Руль регулируется в 2-х положениях
-Не гремит и не скрипит салон
-Штатная музыка устраивает полностью и управление на руле
-Регулировка водительского сидения
-Всё удобно и под рукой
-Более качественные материалы отделки салона
-Шумоизоляция лучше, чем в Приоре

МИНУСЫ АВТО:
-Расход бензина
-Дворники в снежную погоду постоянно приходится приподнимать выше лёгким нажатием на рычажок, иначе намерзает вода с лобового и не чистят стекло.
-Машина всё-таки не для холодного климата.
-Плохо прогревается двигатель зимой при поездках на короткие расстояния (термостат на 87 градусов рекомендуют менять на 92)
-Нет бортового компьютера
-Бардачок в Приоре больше)))
-Оптика на Приоре лучше светит
-Нет декоративной крышки на двигателе)))

ИТОГ:
Машинка мне нравится, надеюсь летом все недостатки в зимний период забудутся и авто будет только радовать своей беспроблемной эксплуатацией так же, как и бывшая Приорка. А насчёт того, что Лача, по сравнению с Приорой, - это «земля и небо», я в корне не согласен - есть свои плюсы и минусы тоже. Я даже немного расстроился по началу, когда не обнаружил той огромной разницы, про которую тут многие говорят.

Плюсы. Запчасти недорогие, дешевле чем на приору.
Независимая задняя подвеска.
Движок и коробка опелевские, проверенные годами.
Машина очень надежная, за что и полюбилась таксистами, а это тоже показатель.
Салон просторный, я с ростом 2 метра, сажусь за собой без проблем.
У меня пробег уже под 200 и это не предел. Доволен вполне.

Минусы.
Болячки: Течь прокладки клапанной крышки в следствии деформации крышки со временем(лечится установкой аллюминевой от эсперо)
Слабая рулевая рейка (как повезет)
Ременной привод грм, на джентре уже цепь.
Слабая тяга до 3000 тыс.об. (лечится прошивкой)
Вот и всё думаю.

За 3 года эксплуатации лачетти у меня к машине особых претензий нет. Грубо говоря, заправил и поехал. Запчасти легко можно достать и купить. Какие то можно поменять самому.В эксплуатации не прихотлива.

Под капот только в омывательный бачок.
Подвеска для меня отличная, если что заменить, то можно самому.
Цены на запчасти приемлемы
Просторная внутри, большой бардачок.

Минусы, по моему, это сочится клапанная крышка, как говорят это болезнь лачетти, но особо не напрягает. Если будете искать лачетти, берите по возможности 1,6. Все таки 1,4 для лачетти слабовата.

Шумоизоляция конечно желает лучшего летом еще терпимо, а вот зимой шипы слышны.

Выводы делайте сами

Обращайте внимание на работу кондера, обогрева стекла и внутренней циркуляции, попадаются с браком, работают и периодически выключаются, решается перепайкой платы, ниче сложного можно и самому, проверяйте все скорости вентилятора) брызговики желательны, потому как без них если долго ездить до металла старается крылья внизу, если они есть обратите внимание, некоторые плохо ставят и они тоже подтирают крыло, пороги смотрите, тонкий металл часто гнут, под крышкой клапанов раз в 10-15 тысяч менять надо прокладку, болезнь опелевских движков, подвески мягкая, может конечно до меня меняли что либо. Свет фар смотрите, когда брал ксенон в ней стоял и чуть поплавились клеммы, одна фара не горела и убедили меня что просто лампа перегорела.

Конечно все не учтешь и уже повозившись с ней можно было еще скинуть с цены, но поздно)) Так советую ехать сразу в сервис на полный осмотр, так и цену можно будет скинуть, если будут косяки, ну а если без них, то счастье.

Отзыв о Шевроле Лачетти седан 1.6 (109 л.с.) MT 2010 г.в.

Всем привет. Машину купил с салона в 2011 году, выпуск 2010. Проехал 90 000 километров, машина только в моих руках, думаю, уже можно сделать выводы.

Впечатления

Шевроле Лачетти седан имеет большой салон, не ломучий, подвеска крепкая, отделка салона подогнана ровно - до сих пор ничего не бренчит. Двигатель тихий, но тянет, как и любой обычный атмосферник 1,6 - посредственно. Мне хватает, в принципе.

Шумка в машине есть, точно лучше Логанов / Поло и так далее, по шумке можно сравнить с Короллой или Фокусом.

За 90 тысяч километров машина денег особо не просила, из всех внеплановых вмешательств - прокладку клапанной крышки поменял один раз, тысяч через 20 километров и кучу лампочек ближнего света и подсветки номера.

Больше ничего не делал. Аккумулятор до сих пор заводит машину без проблем в -25, подвеска живая. На сервис каждые 10 тысяч гоняю проверять вместе с заменой масла и фильтров.

Электроника вся живая, даже в салоне все лампочки горят. Ездит и ездит, масло не жрет, нигде ничего не капает. Дорогу держит нормально, по сторонам не рыскает.

Тысячах на 60 поменял тормозные колодки, даже удивился, что заводских хватило так надолго. Кондиционер работает, абс, стеклоподъемники, все обогревы - все работает.

В общем, за те деньги, что я ее взял новой (430 000 рублей) машиной доволен, мозги не делает вообще.

Одно из главных достоинств Шевроле Лачетти седан - все запчасти и расходники стоят горькие копейки, сравнимо с тазами и с Нексией. Когда делал большое ТО на 60 тысячах - все обошлось тысяч в 15 вместе с работой и расходниками, заменой ремня грм, помпой, маслом, всеми фильтрами (масляный, салонный, воздушный, топливный) и тормозухой.

Обычное ТО раз в 10 000 км вообще обходится в 5-6 тысяч. Ворам машина не нужна, да и вообще никому не нужна - оставил и ушел.

А теперь минусы, большей частью думаю из за сборки Калининград:

- Краска на бамперах отвалилась проплешинами где-то через год. От мойки к мойке проплешины все больше. Стекло заднее отклеилось, переделали по гарантии. Капот покрашен отвратительно, что ни скол - то до металла и ржавчина показывает вам свое веселое личико тут же.

- На заднем левом крыле появился жучок небольшой, ржи нет пока. Задняя правая дверь как-то раз открылась на ходу на повороте - открутилась петля замка, которая на кузове. Прикрутил, капнув клей, теперь нормально.

- Машина жесткая, но при этом валкая и ватная: ватный руль, длинные ходы коробки передач. С завода вместо торомозной жидкости было залито непонятно что, в -10 педаль замерзала так, что боялся нажимать, вдруг какую прокладку выбьет. Поменял на кастрол, стало нормально.

- Задние фонари запотевают. Салон очень сильно запотевает в дождь и снег, включая передние боковые и лобовое до середины. Хорошо, кондиционер есть - включил и все отпотевает. Как люди без кондея на них ездят, я не знаю. Так вроде больше ничего не припоминаю плохого.

Как вывод, Шевроле Лачетти седан - совершенно скучная машина как снаружи, так и внутри, не доставляющая никакого удовольствия от вождения повозка, чтобы возить свою пятую точку куда надо. Настолько серая и неинтересная никому машина, что меня даже гаишники останавливают раз в год и то, когда им скучно. Но несмотря на все, мне она нравится главным - не ломается и не трепет мозг, а яркие красивые машинки с хорошим двиглом, обвесами и КАСКО по 150 000 рублей, пожалуй, оставлю до лучших времен. Осенью поменять не успел, хотя хотел, а теперь смысла не вижу - цены, курс, нестабильность, ну это все в пень. Потому что у меня мнение такое - если и менять, то менять на машину выше классом, чтобы почувствовать разницу и получать от новой машины удовольствие. Те машины, на которые я примерялся, стали непозволительно дороги (+200 - 300 тысяч от старой цены), а в кредит лезть с учетом ситуации в стране - русская рулетка, не знаешь, что завтра будет. Покупать же какой-нибудь Солярис, Рио, Рапид и все в этом духе - не вижу смысла шило на мыло менять, отдавать все заработанные деньги не стану. Удовольствия от этих повозок не сильно-то больше будет. Так что, пока Лачетти седан возит меня и не ломается - буду ездить и ждать улучшения на работе или в стране в целом. А деньги, отложенные на новую машину в банк положил.

Chevrolet Lacetti 2010 - отзыв владельца

Купил Шевроле Лачетти 2010 года. Начну с минусов. Лобовое стекло находится под слишком маленьким углом, поэтому быстро запотевает окно, это заметно весной и осенью, в общем ничего приятного. Если за бортом ниже -25 градусов, то печка не успевает прогреваться, да и стекло не успевает отморозиться. Заднюю часть автомобиля заносит снегом при движении, а на автомобиле черного цвета, после того, как снег тает, остаются грязные следы.

Под днищем автомобиля нет совершенно никакой защиты, она просто не предусмотрена, силовой агрегат не защищен, а это очень опасно. Так что пришлось отдельно покупать защиту, а потом самому ее устанавливать. Клавиша стеклоподъемников сделаны неудобно, неизвестно на кого они рассчитаны, но я, человек с средней комплектацией и мне приходится тянуться за ней. В салоне очень шумно, ужасная звукоизоляция. Даже летнюю резину в салоне слышно отчетливо, а про зимнюю а и вовсе молчу.

Минусы не такие большие, к ним можно приспособиться, но все же их могло и не быть. Теперь перейдем к плюсам. Хороший обзор, большие зеркала с подогревом, так что очень удобно. Задние полки сидения могут складываться и это тоже несомненный плюс, можно перевозить крупногабаритный багаж, который не поместится в багажном отсеке.

Бардачок тоже функциональный, в нем есть отсек, в котором можно хранить напитки и охлаждать их. Под рулевой колонкой слева есть небольшой отсек, в котором можно хранить тряпки, чтобы например протирать стекла. Во всех четырех дверях есть отделения, в которых очень удобно хранить мобильные телефоны, Шевроле идет в ногу с временем.

В конкретно моем Шевроле Лачетти сзади больше места, чем в предыдущих поколениях, а по внешним размерам она такая же. В багажнике есть специальный отсек для запасного колеса, но это у многих есть, фишка в том, что сюда помещается еще и огнетушитель, аптечка, трос, аварийный знак остановки, 2 противооткатных уголка и еще много всякой мелочи, все вошло без затруднений, а сам багажный отсек полностью свободен. Дорожный просвет больше .чему обычных японских иномарок, которые колесят по нашим дорогам и это безусловно еще один плюс.

Задние пассажиры могут радоваться, наконец-то их ноги не мерзнут, там подведена подача воздуха, греет просто замечательно. Качество сборки хорошее, несмотря на морозы, которые случились нынешней зимой, ничего не начал скрипеть, брякать и шуметь, вот что значит постарались, это приятно. Акустическая подготовка, которую провели с завода выполнена хорошо, мне лично его хватает и я не стал его менять ни на что другое.

На задних колесах установлены дисковые тормоза, срабатывают мгновенно. Расход топлива составляет 10-11 литров на 100 км, но это с прогревами, о трассе литров 7, это при полностью загруженной машине. Если за бортом сильная метель и мороз,плюс боковой ветер, то может и все 14 литров употребить.

И конечно же нужно заправлять качественный бензин, что я собственно и делаю. У меня кажется на них уже и нюх проснулся. Передние фары запотевают, задние замерзают, вот такие проблемы с оптикой. В принципе пока все.

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) 1.6, 2010, отзыв

До Шевроле поменяли несколько японских моделей с приличным пробегом. Честно говоря, надоели продавленные сидения, протертый руль и неработающие кнопки, и мы решили купить новый автомобиль.

Объехали множество автосалонов. Русское авто не обсуждалось вообще, на японца не хватало бюджета. И поскольку основным критерием отбора была цена, то под прицел попала Chevrolet Lacetti. А что – совершенно новая, коробка-автомат и полный электропакет. Ходили мы с мужем вокруг нее несколько дней и убеждали сами себя в том, что нам нужна именно эта машина: ну да, маленькая, ну да низкая, но зато ведь новая! В общем, через несколько дней мы выехали из салона уже на Lacetti.

Кайф от езды на машине «с нуля» не передать. Все блестит и работает, душа радуется, а салон пахнет новьем! Несмотря на небольшой размер, внутри довольно просторно. Багажник небольшой, но можно сложить вперед задние кресла и получить приличное пространство даже для крупногабарита. Мы как-то перевозили стиральную машину и кухонную плиту. Машина достаточно маневренная и управляема. Кстати, гидрач на руле работает как надо – я ни у одной бывшей машины не видела такого легкого хода.

Чего только не повидала наша лошадка: поездки на 2 тыс.км почти без остановок, приличный перегруз и путешествия в непролазные места. И если с двумя первыми пунктами Лачетти справляется легко, то последнее для нее проблема. Залезть в лесную горку с мокрой листвой, проехаться по снегу или преодолеть песчаный участок оказалось гиблым делом, машина буксует на любом трудном участке. Сколько раз мы откапывали ее – не сосчитать. Благо, машина компактная и даже вдвоем почти всегда удавалось ее вытащить. Но один раз без помощи не обошлось. Поехали раз всей семьей на берег покормить уток. Спустились с горки к речке, а назад никак. В итоге стащило нас с накатанной дороги в снег. Все замерзли, злые и голодные. Собрали вокруг все камни и доски, стерли всю резину, но она так плотно засела, что пришлось идти на трассу за помощью. Вытащил нас Nissan Pathfinder – единственный из проезжавших, кто не побоялся спуститься вниз.

Зато зимой она заводится на ура, бывало, что даже после 10 часов простоя без прогрева заводилась в –30 С. Печка работает хорошо, салон быстро прогревается. Масла двигатель не ест ни капли. Это очень радует при каждой его замене. За 2 с лишним года и больше 70 тыс. пробега меняли только расходники: лампочки в оптику, масло, свечи, фильтры и тормозные колодки. Доливали антифриза и тормозную жидкость. Салон сделан хоть и из дешевого пластика, но не скрипит пока нигде.

За время эксплуатации отметили еще один неприятный момент – неприлично большой расход бензина. И это огромный недостаток этой машины. В отличие от заявленных производителем 11.4 / 6.1 в городе «ест» не меньше 12-13 литров, а по трассе самое малое удавалось достичь 8,5 литров. В зимнем режиме в городе «кушает» и того больше, литров 14-15. Для такого мелкокалиберного авто это очень и очень много.

Если не брать в учет слабую проходимость и большой расход топлива, то машина вполне приличная: не подводила ни в городе, ни на трассе.

Слабые места и недостатки Chevrolet Lacetti

Этот автомобиль настолько пришелся по душе российским автолюбителям, что быстро стал одним из бестселлеров на авторынке России. Такую популярность можно объяснить несколькими причинами, в том числе тем фактом, что разработанный компанией Daewoo он предлагался на российском рынке под маркой Chevrolet. Это существенно отразилось на его престиже. Его привлекательный внешний дизайн, особенно у хэтчбека и универсала, богатая комплектация и один из наиболее доступных ценников в своем классе также внесли существенный вклад в рост его популярности.

Но и без подводных камней не обошлось. Недостатки Шевроле Лачетти также имеет, как и любой другой автомобиль. Идеального транспортного средства пока еще не придумали.

Слабые места и недостатки Chevrolet Lacetti

Слабые места Chevrolet Lacetti:


  • Двигатель;
  • КПП;
  • Нехватка шумоизоляции;
  • Тонкое лакокрасочное покрытие;
  • Слабый ресурс и сильная жесткость подвески;
  • Электрооборудование;
  • Низкокачественный пластик на торпеде.

Далее рассмотрим подробнее…

Главный недостаток всей моторной линейки – крышка клапанной головки, которая часто дает течь. Ее ресурс не превышает обычно 50 тысяч км. Игнорирование поломки может привести к попаданию масла в свечные колодцы. После этого завести силовой агрегат не получится.

Двигатели 1.6 и 1.4 часто страдают от проблем с закоксовкой из-за протечки масла через посадочное место клапанов. Не меньше проблем может принести и катушка зажигания. Это наиболее распространенный недостаток Шевроле Лачетти. Сам ее ремонт не представляет особой трудности, но не всегда удается быстро разобраться в причинах поломки. ГРМ не доставит особых неприятностей, но менять его ременной привод придется каждые 60 тысяч км.

1.6-литровый агрегат часто страдает от нагара на клапанах. Об этом может свидетельствовать троение двигателя и снижение динамики. Катализатор и клапана EGR также не могут похвастаться длительным сроком эксплуатации, особенно при попытке сэкономить, заправляя машину низкокачественным топливом.

Четырехступенчатый «автомат» не доставит особых проблем поначалу, но после 150 тысяч км пробега автовладелец может столкнуться с достаточно дорогим ремонтом. Механика тоже обладает достаточно хорошими характеристиками качества, но после 50-70 тысяч км пробега могут возникнуть проблемы с переключением со второй передачи на третью. Ресурс сцепления и выжимного подшипника также не может порадовать.

Недостаточный слой шумоизоляционных материалов приводит к тому, что водителю и пассажирам приходиться слушать даже незначительные уличные шумы. Шуршание покрышек, звуки от наезда на различные мелкие объекты на дороге, работа подвески и многое другое станут фоновым дополнением любой поездки.

Корейское качество ощущается в плане прочности кузова, но на его покраске явно решили сэкономить. Такая скупость в плане толщины краски приводит к достаточно быстрому его разрушению и появлению следов ржавчины. Чаще всего страдает нижняя часть дверей и пороги, которым больше всего приходится подвергаться агрессивному воздействию частиц песка и грунта.

Еще одной внешней неприятностью может стать трубка омывателя на заднем стекле, которая может запросто лопнуть в зимний период.

Несмотря на приличный срок эксплуатации рулевой рейки (170-200 тысяч км) – это «ахиллесова пята» автомобиля. Каждые 50 тысяч км пробега ее придется подтягивать. Аналогичную подтяжку требуют и рычаги, а вот сайлент-блоки зачастую рассыпаются в течение первых 80 тысяч км.

Амортизаторы способны продержаться на наших дорогах не более 100 тысяч км, после чего дают течь. Такой же период времени выдерживают и ступичные подшипники. Замену стойки стабилизаторов придется осуществлять каждые 35-40 тысяч км, хотя и стоит она копейки. Тормозные колодки спереди живут до 20 тысяч км, а задние – до 40 тысяч км.

Качество материалов интерьера оставляет желать лучшего, а стилистика салона представляет собой скучное и не привлекательное зрелище. С другой стороны, речь ведь идет о бюджетном автомобиле. Сравнительная мягкость пластика на торпеде часто приводит к его повреждениям даже при незначительном физическом воздействии.

Недостатки Шевроле Лачетти:


  • Большой расход топлива;
  • Вялая динамика при разгоне;
  • Плохо закрывающиеся двери;
  • Снижение мощности двигателя при работе кондиционера;
  • Вялый и неинформативный руль;
  • Чувствительность к топливу;
  • Старческие болячки.

Вывод.

Подводя итог, можно сказать, что этот автомобиль пока еще нельзя назвать устаревшим, но это уже не за горами. На рынке появляются все более новые и привлекательные модели. За свою цену такую покупку можно считать не хуже, но и не лучше многих других вариантов в этом ценовом диапазоне.

Следует готовиться к расходам, когда отметка пробега приблизится к 100 тысячам км. Учитывая достаточно высокую стоимость некоторых запчастей, особенно амортизаторов и рулевой стойки, счет за ремонт может оказаться очень приличным.

Chevrolet Lacetti 2010 года отзыв владельца

Chevrolet Lacetti 2010 года отзыв владельца

Всем привет. Это мой первый отзыв про мой первый личный автомобиль.
Всю молодость и юношество я, как и большинство сверстников, мечтал о личной машине. В 19 лет получил права. В то время у отца был ЗАЗ Шанс, на котором я периодически катался, когда приезжал домой на выходные с учебы. Денег на машину для меня у родителей не было, поэтому отцовский автомобиль использовал только для того, чтобы на выходных ездить до девушки и иногда в соседний город покататься)
И вот окончание универа, устройство на первую работу, свадьба и подарки ввиде денег, которые было решено пустить на часть стоимости нашего первого семейного автомобиля, потому что в большом городе без машины никак, поездки на работу, да по магазинам в выходные, а от общественного транспорта и переполненных электричек в выходные уже тошнило.
На первый автомобиль было решено выделить около 300 тысяч. Треть с подарков, остальное кредитом. Пока копили стаж на последнем месте работы, чтобы получить кредит, присматривался и выбирал, что можно купить на эти деньги.
Итак, муки выбора. Б/у или новое? Из нового думал про гранту, Равон Нексия. Но когда увидел ценники, понял, что в бюджет укладывается только Матиз). Поэтому решено было брать с рук. Поизучав интернет и отзывы, с рук решено было брать только иномарки. И из опыта вождения тесненького Шанса, хотелось машину C или B+ класса. Рассматривал Opel Astra, Almera Classic, Lacetti, Ford Focus. Для меня эти машины казались равнозначными и покупать собирался то, что наиболее живое.
Взял двоих родственников и толщиномер в аренду и поехали на авторынок. Прозвон по объявлениям на дроме результатов не дал, потому что то машина в залоге, то владелец не вписан в ПТС. В общем, не сложилось. Да и на авторынках много машин в одном месте, удобнее смотреть, чем мотаться по всему городу, хотя и подороже.
После просмотра нескольких машин уже начал отчаиваться. То битое в круг, то двигатель весь в масле, то салон весь прокуренный. И вот на очередном рынке стоит она. 327 тысяч ценой. Дорого. Да ещё и 1,4. В комплектации кондиционер, гидроусилитель, передние стеклоподъёмники, ABS. Самое основное есть. Осмотрели машину. Битых мест нет. Пробег 91 тысяча. Выглядит правдиво - руль, педали, сиденья, все соответствует реальному пробегу. Дело было в ноябре, машина была на зимней резине, отдавали комплект летней убитой, но на штатном литьё. Сторговались до 310 без летних колес, проверили машину, прокатились и рассчитались.
О машине:
После Шанса шумоизоляция хорошая. Хотя иногда начинает казаться, что нет такая хорошая) слышно двигатель и шум резины. Но на трассе при 109 км/ч разговариваем спокойно, кричать не приходится. Поэтому шумка тут нормальная.
Салон просторный. Сзади места для пассажиров в целом много. Спереди локтями не стукаешься. Сравнивал с вестой, в ней спереди теснее, сзади примерно также. Багажник вмеру вместительный. Если немного сложить сидения, то помещается
4 колеса. Передня панель выглядит немного устаревше. Но не скажу, что уродско. Очень похожа на панель в Шансе (бывший Ланос же). И руль тоже позод. В меру дубовый пластик. Хотя на седанах он помягче, мне кажется. Из громыханий в салоне только задняя полка при переезде больших кочек. И все. Печка прогревается средне. Зимой, пока выходишь из дома, машина не сильно теплая. Но пока проедешь квартал, уже тепло.
Двигатель. Вроде и 95 лошадей, и 1,4 л, но я бы не назвал его овощем. 130 н/м вполне достаточно для 1,2 тонны веса. Да, нюиногда не хватает. Но это случается редко. В основном для трассы и города достаточно. На трассе при 100 км/ч держит 3000 оборотов. Многовато. Оттого и расход не самый маленький. Но большого шума и вибрации от этого нет. Дискомфорта не доставляет никакого. Самая известная болячка мотора - текущая прокладка клапанной крышки - меня, можно сказать, обошла стороной. Да, потеет. Но не более. В районе второго справа цилиндра влажное пятно и всё.
Подвеска. Да, жестковата. И все тут. Держит дорогу неплохо, на трассе себя чувствуешь увереннее, чем на Шансе. Но тут ещё заслуга большей колёсной базы. Тормоза вкург дисковые. Тормозят хорошо, давить на педальку приходится, но не сильно.
Машина в моих руках уже более 7 месяцев. За это время в машине поменял ремень ГРМ с помпой и роликами (похоже, на машине стоял родной с завода), крышку бочка антифриза (впарили во время замены ремня ГРМ), масло (поменял только летом, 5W40 Mobil 3000), и все. Периодически после замены масла быстро моргает лампа датчика давления масла. Но уровень не падает. И куда-то за пол года убежало около 200 грамм антифриза. А ещё начал гудеть гур. И на непрогретлм двигателе появился звук как у китайского электромоторчика. Начал уж расстраиваться. Но заметил, что жидкости в бачке с гура ниже минимума. Частично выкачал оттуда шприцом стар жидкость, долил туда декстрон 3 корейской марки и все звуки пропали. Фууух. Как то во дворе стукнулся задним бампером об столб (ага, ага), была вмятина и трещина. Кое как зимой снял бампер, занёс домой, кипятком полил, выпрямил вмятину и запаял с обратной стороны трещину. Все ещё держится. Это я к тому, что бампер в мороз не рассыпался от удара, что хорошо.
Больше проблем, кроме стукающей стойки стабилизатора, не было (тьфу тьфу тьфу).
В общем, машиной очень доволен. Да, пришлось немного вложиться. Но читая другие отзывы, понимаешь, что машина для своих лет в идеальном состоянии. Надеюсь, пробегает ещё лет 5)

Комментарии 0

Автомобили Chevrolet Lacetti в продаже

Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 2012 г, Балашиха
389 020 Р Купить Chevrolet Lacetti 2012 года  Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 2009 г, Челябинск
327 000 Р Купить Chevrolet Lacetti 2009 года Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 2008 г, Москва
270 000 Р Купить Chevrolet Lacetti 2008 года  Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 2012 г, Оренбург
255 000 Р Купить Chevrolet Lacetti 2012 года  Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 2008 г, Златоуст
273 000 Р Купить Chevrolet Lacetti 2008 года  Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 2008 г, Орск
273 000 Р Купить Chevrolet Lacetti 2008 года  Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 2008 г, Орск
273 000 Р Купить Chevrolet Lacetti 2008 года  Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 2008 г, Орск
273 000 Р Купить Chevrolet Lacetti 2008 года

Тест-драйвы Chevrolet

Chevrolet Niva: закатившаяся звезда или нестареющая актуальность?
Chevrolet Niva: закатившаяся звезда или нестареющая актуальность?

14 ноября 2018 г.

Любой автомобиль, выходя на рынок, "живёт" несколько лет и далее, сменяя одно или несколько поколений, уходит с рынка, оставив свой след на страницах истории автомобилестроения

Гибридный Chevrolet Volt могут заменить кроссовером
Гибридный Chevrolet Volt могут заменить кроссовером

26 июля 2017 в 15:52

Несмотря на падающую популярность, нынешний Chevrolet Volt будет выпускаться до 2022 года. Его преемником станет, возможно, бензоэлектрический кроссовер.

Дьявольские 660 "лошадей". Испытали Chevrolet Corvette Z06 на гоночной трассе
Дьявольские 660 "лошадей". Испытали Chevrolet Corvette Z06 на гоночной трассе

26 мая 2017 в 08:00

На гоночной трассе Moscow Raceway мы испытали самые спортивные автомобили концерна GM - купе Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette Z06, а также безумный седан Cadillac CTS-V.

Шкаф с динамикой суперкара. Chevrolet прокачал внедорожник Tahoe до 426 "лошадей"
Шкаф с динамикой суперкара. Chevrolet прокачал внедорожник Tahoe до 426 "лошадей"

6 апреля 2017 в 15:20

Внедорожник Chevrolet Tahoe получил пакет Performance Package, который включает увеличенную мощность двигателя. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 5,7 секунды.

Почти белорусский Chevrolet Tahoe против истинно японского Toyota LC200. Когда размер имеет значение
Почти белорусский Chevrolet Tahoe против истинно японского Toyota LC200. Когда размер имеет значение

3 февраля 2017 в 08:00

Исполинский Chevroelt Tahoe с мотором 6,2 литра противостоит авторитету Toyota Land Cruiser 200. "Белорусский американец" на 30 000 долларов дешевле, но хуже ли?

Новый "белорус" для нашего рынка. В стране начали продавать Chevrolet Tahoe белорусской сборки
Новый "белорус" для нашего рынка. В стране начали продавать Chevrolet Tahoe белорусской сборки

22 июля 2016 в 08:00

Весть о том, что на заводе "Юнисон" в Обчаке будут собирать модели Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, прозвучала практически ровно год назад. Машины и вправду исправно собирали и автовозами отправляли прямиком в Россию. И только спустя год Chevrolet Tahoe появился в автосалоне официального дилера марки в Минске.

Наследники легенд. Сравнительный тест Chevrolet Niva и Nissan Terrano
Наследники легенд. Сравнительный тест Chevrolet Niva и Nissan Terrano

15 июня 2016 в 07:58

Мы решили выяснить, что в большей степени стоит своих денег: "лоу-кост" за $ 8600 в лице Chevrolet Niva или же бюджетный, но современный кроссовер Nissan Terrano за $ 13 000.

Chevrolet Bolt с автопилотом впервые замечен на тестах
Chevrolet Bolt с автопилотом впервые замечен на тестах

19 мая 2016 в 11:15

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: