Протяжка клапанной крышки форд ц макс

Обновлено: 02.07.2024

Регулировка клапанов Ford C-Max на СТО Спартак.

Регулировка клапанов Ford C-Max начинается с открытия капота, а капот открывается ключем, как Вы знаете.

Для начала охлаждаем двигатель Форд С Макс, Отвинчиваем заливную горловину моторного масла,декоративную крышку , далее снимаем катушки зажигания, проводку и крышку клапанов.

Далее после полного остывания двигателя проверяем тепловые зазоры клапанов Форд СиМакс на впуске и на выпуске, делать это нужно тщательно и неспеша записывая на бумагу по каждому клапану с точностью 0,01 мм.Для этого используется точные плоские щупы с шагом через каждые 0,01 мм. или 10 микрон.

Сама процедура регулировки клапанных зазоров на автомобилях Ford C-Max представляет собой замену, установку стаканчиков необходимой толщины Форд. Для начала регулировка клапанов Форд С Макс на двигателе Форд снимается заливная горловина моторного масла, далее декоративная крышка двигателя Дюратек, корпус фильтра при необходимости, катушки зажигания и только после этого клапанная крышка, при необходимости отсоединяются разъёмы датчиков и шланги сапуна, вентиляции картера.

Замер тепловых зазоров Ford C-Max

производится на остывшем двигателе, заводские зазоры должны быть 0,25 мм на впуске и 0,30 мм на выпускных клапанах.

Сама регулировка состоит в подборе и замене толкателей клапанов Форд в зависимости от фактического состояния и положения распределительных валов двигателя, сёдел клапанов и длины клапана соответственно. После ремонта головки блока стоит уделить особое внимание выступанию ножки клапана относительно направляющей клапана, т.к. при замене седла клапана он может на столько опуститься, что нужного толкателя с необходимой толщиной может вообще не быть в продаже, особенно если это не предусмотрено заводом изготовителем FoMoCo.

Вообще двигателя Форд весьма надёжные и качественно сделаны, цепь ГРМ спокойно выхаживает 200 000 км., а вот впускной коллектор своим шумом может напомнить, что двигатель уже с пробегом, но это пластик, что с него возмёшь.

Толкатели клапанов Форд выпускаются заводом разных размеров, у меня есть разной толщины и это заметно ускоряет сам процесс регулировки т.к. даже если с толкателем ошибся и нужный щуп не "лезет" всегда можно взять из коробки что-то потоньше.

Безразборный ремонт Ford C-Max

На компактвэн Форд С-Макс, который выпускается с 2003 года, устанавливаются двигатели объемом от 999 до 1999 куб. см. Второе поколение модели, появившееся на конвейере в 2010 году, комплектуется современными моторами Duratec, EcoBoost, Duratorq. Самый мощный в линейке бензиновых агрегатов – 1,6-литровый EcoBoost на 178 лошадиных сил, а вот среди дизельных установок самая мощная двухлитровая, на 161 лошадиную силу.
В паре с двигателями работает классическая пятиступенчатая механика, а также шестиступенчатый Durashift либо робот Powershift. Безразборный ремонт упомянутых выше моторов и коробок Форд возможен с помощью присадок RVS Master.

Подробнее о двигателе Ford C-Max

G8DD, G8DA, G8DB

Дизельный 1,6-литровый мотор мощностью 109 лошадиных сил устанавливался на первое поколение Форд С-Макс. Крутящий момент рядной четырехцилиндровой установки достигает 240 Н∙м. Этот же мотор использовался для соплатформенника – Ford Focus II, а разработан он в тесном сотрудничестве с французским концерном PSA.

По сравнению с другими ДВС, которые использовались для данной модели, 1,6-литровый дизель более привередлив к качеству обслуживания и солярки. Так, при пробегах свыше 150 тыс. км вероятно загрязнение клапана EGR, а затем и сажевого фильтра. Низкосортная же солярка станет настоящим испытанием для топливной аппаратуры Bosch. Поэтому всем владельцам Ford C-Max дизель с мотором G8DD, G8DA, G8DB рекомендуем профилактически добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx, который обладает уникальными свойствами:

  • Повышает цетановый показатель – в среднем на 3-5 единиц.
  • Удаляет из дизтоплива воду, которая затрудняет пуск в холодное время года.
  • Минимизирует нагрузку на сажевый фильтр, что крайне полезно для дизельного ДВС на 1,6 л.
  • Препятствует ванадиевой коррозии форсунок.
  • Способствует раскоксовке поршневых колец.

Последнее вышеупомянутое свойство FuelEXx крайне важно по той причине, что данный дизельный агрегат склонен к быстрому закоксовыванию. Чтобы эффективно бороться с данным явлением, рекомендуем сократить интервалы межсервисного обслуживания и следить за тем, не прогорели ли уплотнительные шайбы, которые находятся под форсунками.
Также владельцам Ford C-Max Mk1 с мотором 1,6 TDCI следует учесть ряд важных моментов:
1. В отдельных партиях ДВС, преимущественно первых годов выпуска, быстро изнашиваются кулачки распредвалов и растягивается цепь. После модернизации мотора эти конструктивные недостатки убрали.
2. При загрязнении фильтра в трубке маслоподачи возможен выход из строя турбины.
3. Случаются утечки охлаждающей жидкости, поэтому следует внимательно следить за уровнем антифриза.

G6DA, G6DB, G6DD, G6DG

Двухлитровый дизельный мотор мощностью 136 лошадиных сил применялся для модели Форд Ц-Макс с 2007-го по 2010-й год. Четырехцилиндровая силовая установка с непосредственным впрыском топлива развивает крутящий момент в 320 Н∙м, потребляя при этом 5,8 л топлива на 100 км пути. Мотор 2,0 TDCi радует надежностью и неприхотливостью, хотя и оснащается слабой топливной системой с низкой ремонтопригодностью. К характерным неисправностям двигателя 2,0 TDCi относят:
1. Ухудшение тяги, что напрямую связано с загрязнением клапана, который управляет дозирующей заслонкой.
2. Недодув либо передув турбины. Здесь установлен конструктивно простой, долговечный турбонагнетатель Garrett, некорректная работа которого зачастую связана с дефектами электровакуумного клапана либо утечками из-за дефекта соединительных трубок.
3. Потеря мощности, спровоцированная подклиниванием клапана EGR. Его некорректную работу провоцирует обилие сажи, поэтому есть смысл время от времени применять катализатор горения топлива FuelEXx.
4. Металлический шелест цепи при запуске ДВС на холодную, что происходит зачастую при солидных пробегах, около 300 тыс. км.
5. Некорректную работу форсунок. Как правило, это связано с деформированными распылителями форсунок, но иногда причина кроется в банальном загрязнении. В таких случаях помогает промывка дизельных форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3 . Состав бережно снимает нагар и способствует экономии топлива.

T3DA, T3DB

Дизельный турбированный мотор объемом 1,6 л устанавливается на второе поколение Ford C-Max. Его мощность составляет 95 лошадиных сил, а крутящий момент – 230 Н∙м. В смешанном цикле ДВС потребляет 4,5 л дизтоплива на 100 км пути.

T1DA, T1DB

Дизельный ДВС объемом 1,6 л выдает 115 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 270 Н∙м. Конструктивно является продолжением 1,6 Duratec, но имеет уже изменяемые фазы газораспределения, другую прошивку и впускной коллектор. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Ресурс мотора на практике составляет порядка 300 тыс. км.

TYDA

Двухлитровый дизельный мотор выдает 115 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 300 Н∙м. Используется ДВС для модели Форд Ц-Макс с 2011 года.

потеет под клапанной крышкой

Галакси 2,3литра, 2008г.в. . Недавно ездил на ТО в "наш" сервис Асс, там мне сказали, что есть запотевание под клапанной крышкой. что это значит и о чём думать?

  • Д/р: 30-11-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: виктор
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: тверь
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Галакси 2,3литра, 2008г.в. . Недавно ездил на ТО в "наш" сервис Асс, там мне сказали, что есть запотевание под клапанной крышкой. что это значит и о чём думать?

Мне прокладка пришла,буду менять,тоже потеет со стороны АКПП и в свечных колодцах масло.

  • Д/р: 26-07-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва

замена прокладки клапаннойА на сколько это серьёзно? И какие последствия могут быть?

  • Д/р: 30-11-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: виктор
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: тверь

масло в свечных колодцах не есть хорошо - могут катушки закоротить,троить будет

  • Д/р: 09-10-1980
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: люберцы

замена прокладки клапаннойА на сколько это серьёзно? И какие последствия могут быть?

там работы на час и стоит не дорого ,если есть денежка малая то лучше не усугублять а поменять,,после замены через 500 км проверь чтоб все было сухо и не было масло в колодцах свечей а то мастера разные попадаются

  • Д/р: 26-07-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва

значит надо будет как нить в выходные заехать поменять. А как посмотреть масло в колодцах? катушки снимаются и с помощью фонарика высматриваем?

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

OdinokijVolk , именно =)

  • Д/р: 26-07-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва

Спасибо вам за помощь!

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Скинул клапанную крышку,подтёки со стороны коробки и масло в свечных колодцах

DSC01207.jpg 83,53К 49 Количество загрузок:

DSC01212.jpg 94,5К 24 Количество загрузок:

  • Д/р: 20-11-1980
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2000
  • Проживает: Москва

У меня тоже такая проблема. И подозреваю, что это не очень хорошо (

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

У меня тоже такая проблема. И подозреваю, что это не очень хорошо (

Прокладку поменяю и рассмотрю старую,при моём пробеге думаю ничего страшного,главное головка и крышка клапанов изнутри чистые и отложений нигде нет.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Поменял прокладки,старые устали,новые миллиметров на1.5,выше

DSC01213.jpg 70,55К 5 Количество загрузок: DSC01214.jpg 55,89К 4 Количество загрузок: DSC01215.jpg 70,02К 4 Количество загрузок:

DSC01216.jpg 62,2К 4 Количество загрузок:

Я бы ещё сальник в крышке клапанов который одет на электромагнит поменял бы,но в каталоге не нашёл.

  • Д/р: 14-05-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Εὐγένιος
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: в какойтодыре

ZIRON , в гараже порядок, маладец!

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

ZIRON , в гараже порядок, маладец!

Это для фотосесии,за кадром немного бардак.

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

Народ, по производителю прокладки клапанной крышки какие будут рекомендации. производителей много, цены разнятся шестикратно..от 450 до 2900..) наверное стоит смотреть на "золотую середину"? ..

  • Д/р: 24-11-1987
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Москва
  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

Лучше оригинал. Остальное очень быстро начинает течь. Пробовал несколько разных фирм, последняя была Виктор рейнз. Потом эксперементы прекратил, поставил оригинал и о течи забыл.

ну оригинал ведь не ФоМоКо делает, а тоже где то "на Малой Арнаутской д.7"..просто может кто то знает, кто их варит для ФМК

  • Д/р: 31-04-1998
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Антон
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 1996
  • Проживает: Москва

Насчет "кто" -- тут вопрос сложный, потому как вообще-то для форда очень много тот же Виктор Рейнц делает, но только вот когда смотришь на оригинал и на рейнц в неоригинале -- порой закрадываются сомнения, что это и правда одно и то же Конкретно для НЕ из неоригинала нормально можно ставить Элринг, по цене разница приличная, по качеству ее практически нет.

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

Насчет "кто" -- тут вопрос сложный, потому как вообще-то для форда очень много тот же Виктор Рейнц делает, но только вот когда смотришь на оригинал и на рейнц в неоригинале -- порой закрадываются сомнения, что это и правда одно и то же Конкретно для НЕ из неоригинала нормально можно ставить Элринг, по цене разница приличная, по качеству ее практически нет.

Спасибо)) (в душе я про старый добрый Элринг и подумал) остались приятные воспоминания от первых маслосъемых колпачков на восьмерку

Читайте также: