Chevrolet orlando установка гбо

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Использование ГБО на Chevrolet Orlando 1 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Orlando (1 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Chevrolet составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Chevrolet Orlando, учитывая класс и мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Chevrolet Orlando (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2300 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Chevrolet Orlando (1 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Chevrolet Orlando ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Orlando (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Chevrolet Orlando (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Chevrolet Orlando в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Chevrolet Orlando

Общие рекомендации

Chevrolet Orlando 1.8 141 л.с.

Газ на орландо. Chevrolet Orlando 1.8 141 л.с. на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1.8 л, мощность 141 л.с

Установлено газобаллонное оборудование Европа Газ 4 поколения (Польша), тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен вместо запасного колеса в нише для запасного колеса. Использована термопластиковая газовая магистраль. Мультиклапа. класса Евро имеет все предохранительные устройства, предусмотренные Нормами Безопасности, а именно: скоростной клапан, заправочный клапан с 80% автоматической отсечкой, обратный клапан, электромагнитный запорный клапан, пожарный клапан и предохранительный клапан на 27 бар. Датчик уровня топлива установлен на мультиклапан и передаёт информацию на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля. Заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензозаправочной горловины.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Установить газобаллонное оборудование на Chevrolet Orlando 1.8 141 л.с. лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на Chevrolet Orlando 1.8 141 л.с. занимает 1 рабочий день (8 часов).
Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана Chevrolet Orlando 1.8 141 л.с.

Газ на орландо. Chevrolet Orlando 1.8 141 л.с. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме. Исходя из этого при среднем расходе бензина 9 литров на 100 километров получаем расход газа пропан около 10,5 литров на 100 километров.

ГБО и Orlando. Бубнит но едет.

Приветствую всех.
Сразу предупреждаю, тема не предполагает столкновения двух разных кланов. Не будем спорить за ГАЗ на машине или против. Каждый решает для себя сам.

Сам являюсь автолюбителем — ГБОшником уже не первый год поэтому, при смене авто на Chevrolet Orlando, задумался об установке данного девайса на «Белого медведя». Комплект 4-го поколения у меня остался от предыдущего автомобиля, Ford Focus 2. Комплект не слишком крутой, но с корнями. OMVL. Блок управления DREAM MONOPLUG без OBD, редуктор CPR 110 KW, баллон на 53 литра с внешней заливной горловиной, форсунки OMVL FAST LIGHT RU (4 цил.)

Монтаж без изысков. Место под капотом у Orlando достаточно много. Блок управления газовой системой закрепил на кронштейн рядом с ЭБУ двигателя. Газовая рампа хорошо встала на впускной коллектор через уголок.

Кнопка переключения ГБО приютилась через самодельную поставку из оргстекла. Не хотелось портить пластик панели.

После монтажа начался долгосрочный коитус. При чем в этой паре мы регулярно менялись местами в роли актива. Детище инженеров GM (я про мотор F18D4) не очень обрадовалось новому виду топлива и давай считать пропуски зажигания, да зажигать лампу Check Engine. Чаще холостые выстрелы фиксировались в первом и третьем цилиндре. Самое обидное, что на бензине пропусков нет. Во всём диапазоне оборотов. Появилось странное бубнение исходящее от впускного коллектора.
Первыми на борьбу с пропусками были брошены свечи зажигания. Два комплекта NGK и Denso не принесли желанную победу. Ну что же поедем к Гуру-установщикам. Проверив правильность подключения электрической и шланговой части господа Гуру-установщики забраковали газовые форсунки. Проверка на детекторе лжи и пытки на специализированном стенде не выявили слабого звена. Разброса производительности в форсунках нет, недержание отсутствует. С томным вздохом и словами: «Это же GM – Opel» мне приговорили модуль зажигания.
Покурив интернет и посоветовавшись с опытными товарищами пришли к вывод, что да такая болячка свойственна всему семейству моторов XER – модуль зажигания это слабое звено. Решил копать в сторону высоковольтной части. Осмотр с пристрастием, на кухонном столе, не нашёл следов пробоя, но для надёжности натянул два слоя термообсадной трубки на катушки зажигания. Не помогло!
Жаба, душившая меня на покупку нового модуля зажигания, слабела под натиском троящего на газу двигателя и регулярно вспыхивающей лампы с жёлтым моторчиком. Я сдался и приобрёл модуль зажигания Delphi CE01840-12B1A. Счастливы обладатель новой катушки, потирая руки и с предвкушением победы расчехлил инструмент и поменял модуль зажигания. Свечи новые, модуль зажигания — новый, проблема старая. Пропуски зажигания в первом и третьем цилиндре.
Хочу заметить, что пропуски фиксировал ЭБУ на холостом ходу и в движении по городу. Если ехать по трассе то пресловутый Check Engin не появляется.
Через неделю консультаций у разных специалистов нашего города отправился вновь к Гуру-установщикам. На борьбу с пропусками были брошены все лучшие умы сервиса с привлечением магии и окуривания. Замена газовых форсунок на новые из коробки – проблема осталась; замена блока управления ГБО – проблема осталась; смена места ввода газа в впускной коллектор – проблема осталась; смена точки отбора вакуума для ГБО – проблема осталась. Окурив Orlando табачным дымом и испив пару кружек кофе мастера приуныли.
Видимо небеса сжалились над нашими мучениям и в голову пришла мысль потянуть за странный рычажок который приводит в действие механизм изменения геометрии впускного коллектора. Если утопить диафрагму вакуумного привода случается чудо – пропуски на газу уходят. Проблема мучившая меня и «Белого медведя» была решена куском шланга длиной пару сантиметров. Привод механизма изменения геометрии коллектора был зафиксирован то мотор работал ровно и проблем не возникало.

Почему это происходит – мне не понятно. Я не могу объяснить логически как влияет изменение длины впускного коллектора на пропуски зажигания. Возможно надо снять впускной коллектор и осмотреть его внутренности. Так же в планах замер разряжения на каждой врезке. Видимо разгадка этой тайны дело ближайшего будущего. Пока Orlando катает нас на более дешёвом топливе чем подвигает нас на более дальние и частые поездки.
Всем спасибо, кто дочитал до конца.

Перевод компактвэна Орландо с бензина на газ Расход газа Шевроле Орландо 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Орландо 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Орландо без дозаправки.

Расходы Орландо на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 95 7.6 5.4 6.4
1.8 Механика 95 9.7 5.9 7.3
1.8 Автомат 95 11.2 6.0 7.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Орландо на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 8.4 5.9 7.0 3 008 ₽ 1 540 ₽
1.8 Механика СНГ 10.7 6.5 8.0 3 431 ₽ 1 760 ₽
1.8 Автомат СНГ 12.3 6.6 8.7 3 713 ₽ 1 914 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 4 512 ₽ 2 323 ₽ 2 189 ₽ 9 626 ₽ 4 956 ₽ 4 669 ₽
1.8 Механика 5 147 ₽ 2 650 ₽ 2 497 ₽ 10 979 ₽ 5 653 ₽ 5 326 ₽
1.8 Автомат 5 570 ₽ 2 868 ₽ 2 702 ₽ 11 882 ₽ 6 118 ₽ 5 764 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шевроле Орландо, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шевроле Орландо для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шевроле Орландо, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 64 л.
1.8 Механика 64 л.
1.8 Автомат 64 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Орландо с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 74 л.
1.8 Механика 74 л.
1.8 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег компактвэна Шевроле Орландо 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Chevrolet orlando установка гбо


Установка ГБО на Chevrolet Orlando 1.8 141 Hp AT Днепр

Вопреки сведениям из интернета, о том, что на новые моторы не желательно устанавливать ГБО, в Европе комплекты газового оборудования премиум-класса BRC Plug&Drive устанавливаются прямо на конвеере и у нас имеются даже технологические карты. Эти автомобили прошли омологацию производителя и сертификацию!

Поэтому мы другие варианты установки ГБО даем в познавательных целях)))) и за 100% результат не отвечаем.

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Chevrolet Orlando 1.8 выпуска после 2010 года, мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции.

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Chevrolet Orlando 1.8 вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

Автомобили Chevrolet Orlando 1.8 особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

На Chevrolet Orlando 1.8 мы устанавливаем вариатор "Microluch hall" с прошивкой hall_602_shir двигатель X18XER

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

Установка ГБО на Chevrolet

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Chevrolet Orlando. 4 поколение ГБО на пропане обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки. Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
Юго-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Северо-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Туапсинка

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Отзыв Chevrolet Orlando 2011 1.8 бензин механическая

Chevrolet Orlando

Год, пробег: 2011 , 48.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.8 бензин
Кузов: минивэн, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Ну, вот решился. Купил своего Орландика легкое б/у - 27 000 км, 1.5 года, повезло. На гарантии до сего дня.

Chevrolet Orlando 1.8 MT LS. Двигатель бензин/газ 1.8 л, коробка механическая 5 ст. Кондиционер. Все остальные прибамбахи базы - АБС, стабилизация курсовой устойчивости, куча подушек безопасности (подробно можно найти в инете).

Брал принципиально 7 местную машину. Очень понравился дизайн внешний и внутри. Выбирал из Кенго, и других "каблучков". Когда увидел Орландо, то понял, что это та машина, которая мне нужна, у нас семья немаленькая, да и народ крупный.

Теперь о своих впечатлениях. Комплектация самая первая. Не хватает USB в магнитоле и круизконтроля (официалы не предоставляют это как опцию, я интересовался, жаль). Еще желателен парктроник (высокая корма, не очень удобен обзор когда назад сдаешь), кончится гарантия - обязательно поставлю.

В целом машиной доволен, но по мелочам напрягает. На гарантии не критично. Гарантийщики говорят, что это болезни гарантийного периода, хочется верить.

Уже устраняли по гарантии:

- течь масла из под верхней крышки коробки передач - на 45 000 км, отказал спидометр - слетела шестеренка в коробке, стоит она 50 грн, а ремонт 1000 грн. - на 48 000 км,
- кнопка открывания замка на крышке багажника - зимой отказывалась работать, на 38 000 км,
- в почти новой меняли задний амортизатор, потек.

Но, почти на 50000 км пробега - это вообще не в счет.

Ходовая выносливая - база Круза сказывается. Вцелом машина надежная и не прихотливая. Да и ошибки иногда выскакивают, говорят из-за ГБО, хотя ГБО ставилось перед покупкой у официалов. Хотя та экономия которая возникает в следствии использования газа, а не бензина оччень радует, почти в два раза!

Сервис официальный - плохенький. Часто складывается впечатление, что сервисники учатся на моей машине ремонту подобных автомобилей. Огорчает.

В связи с тем, что установлено ГБО нет места для запаски, вместо нее стоит баллон с газом под днищем, как у внедорожников. У Каптивы, видел баллон поставлен в багажнике, запаска на месте, но там 5-местная версия. На дальние расстояния вопрос с запаской решил установкой на крышу кофра, она как раз там по центру между крепежными болтами ложится.

Очень не хватает 6 передачи по трассе. До 110 это не заметно, и расход не растет, а дальше до 140-150 расход с 8.3 по трассе вырастает до 10.5. Ну, тут выбирайте. Двигатель слабоват для городских маневров, 2 л был бы в самый раз, но не критично, работай ручкой и перестраивайся резво. Дизель вообще идеал.

По кузову вопросов нет, ходовая жестковата, это и понятно, не легковуха, да и торсионная задняя подвеска сказывается. Салон просторный, регулировок водительского места хватает. Не удобный водительский подлокотник - узкий. Довольно маркая оббивка сидений, если не кожа. Багажник хороший, но высоковато грузить - 2 кресла сложенных в пол задают высоту.Приемник слабоват. Кондиционер хороший, холодит неплохо. Зеркала с подогревом зимой выручают.

Машина пережила весну 2013 года, когда валил снег в марте в Киеве, 12 часов добирался домой с работы, не подвела. Приятно было сидеть, иногда ехать в теплом салоне, слушать музыку, когда многие машины просто тупо останавливались среди дороги.
Клиренс низковат, из за низкого переднего свеса, часто "губа" задевает бровку при парковке, пару сантиметров поднять аж просится.

Итог. Для большей семьи, которая любит путешествия и загородные вояжи - машина отличная. В общем доволен, если бы не "блохи", но я ж понимаю, что это Деу-Шевроле а не БМВ. Цена качество соответствуют, даже качество впереди!

Плюсы автомобиля:
- дизайн внешний и салона.
- очень интересная приборная панель, кто первый раз видит, то говорит - как у самолета, подсветка приятная "американская" - лунный свет, бело-бирюзовая.
- просторный салон.
- комфорт, особенно на дальние расстояния.
- 7 мест.
- неплохая проходимость в связи большими и широкими колесами.
- хороший багажник.
- возможность грузить, не боясь перегрузить, она рассчитана возить 7 человек, если салон не полный, даже 5 стандартных человек в салоне, то груза можно вместить ого-го.

Минусы автомобиля:
- мелкие поломки, на протяжении эксплуатации.
- слабоват 1.8 л двигатель.
- механика 5 ст просит 6 ступень.
- марковатая ткань кресел.
- не хватает заднего парктроника.

Совет покупателю: Машина стоящая, как семейный автомобиль. Краш тест, не дай Бог конечно, прошла на 5+ звезд, это для поездок с семьей очень важно. Дизайн такой, что будете в центре внимания. Я когда взял, то народ иногда останавливался рассмотреть, что за чудо техники. Американские нотки в дизайне делают машину брутальной, мужской, массивной визуально. Один знакомый очень удивился, когда узнал, что у меня не полный привод, он думал что Орландо полноприводный внедорожник. Профиль у него необычный. При возможности берите дизель с 6 ст механикой (если есть) или с автоматом, тогда вообще будет танк. 1.8 л двигатель при механике нормальный, при активной работе ручкой коробки передач, с автоматом не знаю.
В общем авто стоящее, за свои деньги самое то. Если ездишь один, то лучше брать что-то поменьше, для города она великовата. Это лайнер, а не катер!

Через 14 мес. и 14 дней Rоmаn дописал: Всем привет! Вот решил что-то менять в жизни. Начал с желания заменить авто. Начал анализировать. И. Понимаю, что мне нужен. Орландо. Эх, если бы ему полный привод и выше клиренс. Но таких нет. Сейчас многие скажут, так есть же Каптива. В ней совмещены все твои хотелки. Отвечу. Все, да не все. Дизайн кузова, дизайн панели управления там не такой яркий, как в Орле. Вот теперь дилемка. Если бы не потребность езды в село, частично по бездорожью, то этот автомобиль меня сейчас во всем устраивает- дизайн, расход, простор салона. Эх. Будем искать.

Через 14 мес. и 14 дней Rоmаn дописал: Сейчас пробег 60000 км. Полет нормальный!

Обсудить отзыв про Chevrolet Orlando 2011

Спасибо за отзыв. Какое стоит ГБО? Есть ли потеря мощности на газу? Расходы которые вы указывали это на газу или на бензе? на 3й ряд сидений реально взрослому сесть?

Привет .ГБО BRC 4. Расход газа около от 9 до11,5 (трасса-город) на газу. Потеря мощности незначительная. Сам двигатель не очень мощный, но для трассы хватает, машина не гоночная. Своему типу нормально. В городе приходится резкие маневры выполнять на 3-4 передаче. 3 ряд один из просторных у 7-местных. На короткие дистанции любому нормально. На длинные лучше туда детей или мелких взрослых. Для решения вопроса с запаской (сейчас вместо запаски баллон ГБО) купил кофр на крышу Террадрайв 480 л, туда запаска ложится по центру четко. Вот так. Обращайтесь если что.

Скажите еще не пробовали спать в машине? Есть ли ровный пол и какая длинна выходит если сложить два задних ряда сидений? Еще интересует клиренс. Стоит ли защита и какой с ней минимальный клиренс? Тяжело выскочить на бровку?

Привет. Пробовал, но не я, а тесть, он ниже, ему удобно было. Пол действительно идеально ровный! Длина порядка, на глаз - 175 см. Защита стоит стальная. Приподнял передок на 2,5 см, зад на 3. Клиренс не измерял, но сейчас на бровку заскакивает. Больше увеличивать клиренс нельзя, там конструкция передка не позволяет - правая полуось ляжет на подрамник. Но для городского бездорожья этого хватает.

Другие отзывы владельцев
Chevrolet Orlando

Василий
Украина, Киев
14.10.2011

Машина хорошая, проехал 11723км., вместительный салон, на трейтем ряду возил 2-х взрослых, нормально поместилитсь, только вот багажника уже небыло, пришлось сумки ставить под ноги. Расход по городу 8, читать отзыв

Василий
Украина, Киев
07.01.2012

Проехал уже 17500 км, ходовка жосткая, на зиму диски поставил 16, резину на 5 выше - нормально становится. По расходу, в первом отзыве писал, было меньше - ездил бережно. Сейчас город - 9, 2л Трасса - читать отзыв

Установка ГБО на автомобили Шевроле


Перевод автомобилей Chevrolet на газ

Установка автомобильного газового оборудования позволит существенно снизить затраты на топливо, а также продлить срок службы цилиндропоршневой группы.

Компания Шанс предлагает услуги по установке и сервисному обслуживанию ГБО от лучших мировых производителей по приемлемым ценам. За более чем 20 лет работы мы установили газобаллонное оборудование на тысячи автомобилей в Казани.

Установка ГБО проходит в 1 день:


Как проходит установка:

  1. Согласовываем комплектации, оговариваем порядок работ и заключаем договор.
  2. Утром оставляете автомобиль в нашем цехе.
  3. Вечером забираете экономный авто
  4. После установки мы подготовим полный пакет документов для постановки авто на учет в ГИБДД.

Какие автомобили переводим на ГБО

  • Авто с 4, 6, 8 цилиндровыми двигателями.
  • С двигателями следующего типа: TSI, TFSI, FSI, GDI и DIG
  • Легковой, грузовой транспорт и спецтехнику.
  • Авто производства России, Европы, Японии, Кореи, США и пр.

Устанавливали на разные модели Chevrolet: самые популярные модели это Ланос, Каптива, Тахое, Крус, Кобальт.

Стоимость установки ГБО на Chevrolet разных моделей

Цена перевода авто на газ зависит от :

  1. Модели авто (Lanos, Captiva, Tahoe, Cruze, Cobalt и другие),
  2. Вида ГБО (пропан-бутан или метан)
  3. Поколения ГБО (мы устанавливаем 4 или 5)
  4. Количества цилиндров (4, 6, 8)
  5. Емкости и типа баллонов (можно например установить скрытый баллон),
  6. Производителя газобаллоного оборудования (Digitronic, Lovato, OVML, BRC, Tomasetto, Stag, Atiker, Valtek, Emer.)
  7. Различного доп. оборудования (например выносное заправочное устройство, обшивка баллона карпетом и т.п.)
  8. и некоторых других параметров.








Для чего устанавливают ГБО?

Установка газового оборудования (ГБО) на автомобиль почти в 2 раза снижает затраты на топливо, что является основной причиной перехода с бензина на газ.

Однако, помимо прямой экономии при заправке транспортного средства, владельцы ГБО получают ряд дополнительных преимуществ:

  • Газ имеет октановое число больше 100, поэтому находясь под давлением, он не подвержен самовоспламенению и детонации;
  • Газ не смывает масло с цилиндров и поршней, поэтому двигатель работает в менее агрессивном режиме, что приводит к увеличению срока его службы на 30-40%;
  • Увеличивается время жизни моторного масла и свечей зажигания;
  • В зависимости от условий езды, водитель может переходить с одного вида топлива на другой, выбирая оптимальный режим эксплуатации автомобиля.

Как выбрать компанию для установки ГБО?

Сколько лет на рынке установки ГБО?

Каждый год на рынок выходят десятки новых игроков, желающих работать с ГБО, но 9 из 10 закрываются. Доверяйте СТО с опытом не менее 5-ти лет. Мы работаем уже более 20 лет, с 1999 года.

Сертификация

Наличие необходимых сертификатов подтверждает качество и дает возможность без каких-либо проблем зарегистрировать ГБО в ГИБДД. Мы имеем актуальный и полный пакет сертификатов. Ознакомиться с ними можно на этой странице.

Квалификация мастеров-установщиков

Установка ГБО квалифицированным специалистом гарантирует нормальную эксплуатацию ГБО. Наши мастера имеют большой опыт и кроме того мы сами проводим обучение мастеров установщиков.

Какое оборудование?

Многие СТО экономят на монтажном оборудовании и расходных материалах, что сокращает срок службы. Мы используем проверенное и надежное оборудование от компаний OMVL, DIGITRONIK, а так же Lovato, BRC, Tomasetto, Stag, Atiker, Valtek, Emer.

Мы являемся партнерами производителей, с которыми работаем напрямую. Это позволяет предлагать клиентам самые низкие цены на установку и обслуживание газобаллонного оборудования. Мы не используем реплики, работаем с оригинальным сертифицированным оборудованием.

Доверие к СТО

За более чем 20 лет работы мы провели уже несколько тысяч установок ГБО.

Нам доверяют не только физлица, но и крупные компании федерального и республиканского масштаба: Министерство сельского хозяйства и продовольствия РТ, Министерство образования и науки РТ, ООО «Газпром газомоторное топливо», ООО «Газпром трансгаз Казань», ГКУ «Центр занятости населения города Казани», ПАО «ТАТТЕЛЕКОМ», X5 Retail Group, ООО «Энерготранс», ООО «Транссервис», ООО «ТК«Транзитсити»» и многие другие.

Компании продолжают работать с нами, что говорит о том что они довольны качеством нашей работы.

Chevrolet Orlando I 1.8i (141 HP) 2009-2015 г.в.

6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон:

тороидальный баллон объемом 54л (630х225) вместо запасного колеса

9. Альтернативный вариант установки баллона:

а) тороидальный баллон объемом 63л (630х250) вместо запасного колеса
б) тороидальный баллон объемом 73л (680х250) вместо запасного колеса

в) цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений в багажном отделении
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: небольшая сложность присутствует при установке заправочного устройства в лючок бензобака, в остальном автомобиль простенький.

Chevrolet Orlando I 1.8i (141Hp) 2013г.в.

1. Модель автомобиля: Chevrolet Orlando I
2. Двигатель: рядный, бензиновый, инжекторный, 4-цилиндровый, рабочий объем 1.8л, мощность 141 л.с.
3. Годы выпуска: с 2009 по 2015

4. Код мотора: J309

5. Тип привода: передний

6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон:

тороидальный баллон объемом 54л (630х225) вместо запасного колеса

9. Альтернативный вариант установки баллона:

а) тороидальный баллон объемом 63л (630х250) вместо запасного колеса
б) тороидальный баллон объемом 73л (680х250) вместо запасного колеса

в) цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений в багажном отделении
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: небольшая сложность присутствует при установке заправочного устройства в лючок бензобака, в остальном автомобиль простенький.

Читайте также: