Чистим велюр хонда цивик

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Чистка испарителя кондиционера в Хонда Цивик 4Д своими руками, фото и видео инструкция


Эта процедура включаем в себя нанесение очистителя кондиционера на испаритель через дренажный канал со стороны днища автомобиля. Установите машину в смотровую яму или подъёмник. Вначале необходимо запустить двигатель и просушить испаритель кондиционера, включив режим рециркуляции воздуха, включив вентилятор на самое большое количество оборотов и запустить печку на максимальную температуру. Поток воздуха направляется в центральную часть салона и ноги. В таком режиме автомобиль должен проработать от 5 до 10 минут. Далее выключаем отопитель салона и глушим двигатель.

Вторым этапом мы снимаем салонный фильтр, открываем бардачок, снимаем его крышку надавливая на боковые поверхности с двух сторон. Надавив на фиксаторы достаём фильтр салона:


Закрываем бардачок. Со стороны днища расположен дренажный канал, по которому конденсат в виде воды удаляется с поверхности испарителя. Вставляйте трубку идущую в комплекте с очистителем кондиционера в канал, до появления ощутимого сопротивления.


Затем распылите весь очиститель из баллона. Пена при этом может выходить наружу через дренажный канал. После распыления извлеките трубку из канала. Очиститель будет выходить из канала в течении 10-15 минут. Далее запустите двигатель, включите вентилятор отопителя на максимальную скорость, регулятор температуры воздуха переведите в положении максимальной температуры. Поток воздуха направляется в зону салона и ног.


При этом из дефлекторов отопителя могут вылетать хлопья пенного очистителя. После 10 минут работы в данном режиме необходимо включить кондиционер и перевести регулятор положения температуры воздуха в салоне на минимальное значение. Ждём 5 минут, после этого выключаем кондиционер и вентилятор отопителя, заглушаем двигатель. Ставим новый фильтр салона на штатное место. Для снижения интенсивности скапливания бактерий на испарителе кондиционера, рекомендуется выключать кондиционер за 2-3 минуты до остановки двигателя. Антибактериальную очистку испарителя кондиционера рекомендуется проводить как минимум один раз в год

Видео чистка испарителя кондиционера в Хонда Цивик 4Д:

Резервное видео как почистить испаритель кондиционера в Honda Civic 4D:

Honda Civic VIII: звездная болезнь

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.

Honda Civic

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Honda Civic

Двигатель

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа — от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь — обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

Honda Civic

Трансмиссия

С базовым мотором 1,4 л сочеталась механическая 5-ступенчатая коробка (с 2008 года — 6-ступенчатая), а с остальными двигателями — 6-ступенчатая «механика» или ее роботизированный вариант, а также вариатор. Для российских версий Civic расклад был несколько иным. Хэтчбеки оснащались 6-ступенчатыми коробками: механической и роботизированной. У седанов в базе числилась ручная «шестиступка» и 5-скоростной гидромеханичес­кий «автомат», который с 2010 года устанавливался и на хэтчбеки.

Механическая коробка и «автомат» традиционно долговечны. А вот роботизированная «механика» — на любителя, предпочитающего размеренную езду. Но таких среди «сивиководов» мало. Кроме того, в эксплуатации «робот» доставляет немало проблем. Например, если электроника не распознает нейтральную передачу, мотор может вовсе не запуститься. В этом случае следует несколько раз «пройтись» по передачам коробки, и она может «одуматься». Из-за некорректной работы коробки перегревается сцепление, которое живет в среднем 50−80 тыс. км. К тому же периодически требуется перепрошивать электронный блок управления коробкой. На сленге сервисменов это называется режимом обучения или выставлением точки схватывания сцепления.

Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

Honda Civic

Ходовая часть и кузов

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км. К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

Honda Civic

В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники (по 1850 руб.) разбалтываются к 80 тыс. км.

Honda Civic

На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова — от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью 45 А . ч служит три года.

Модификации

Заряженная версия Civic Type R появилась в России в самом конце 2007 года. Автомобиль, выпускавшийся исключительно в трехдверном кузове, удивил нестандартным подходом к конструкции. С одной стороны, у него суперсовременный атмосферный крутильный (максимальные обороты достигают 7800 об/мин) двигатель объемом 2 л и мощностью 201 л.с. Это больше сотни сил на литр рабочего объема. А с другой, в задней подвеске обычная скручиваемая полузависимая балка. Нонсенс для «горячего» хэтчбека. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.

Honda Civic Type-R

Пятидверный хэтчбек повторяет трехдверку по габаритным размерам и длине колесной базы, которая по сравнению с седаном меньше на 50 мм. Зато интерьер хэтчбеков выглядит более футуристично, а органы управления скомпонованы безошибочно. Лишь к расположенной слева от руля кнопке запус­ка двигателя надо привыкать. Интересно, что задний стеклоочиститель для хэтчбеков не предусмотрен вовсе, а в задней части салона нет напольного тоннеля.

Honda Civic 5-door

Honda Civic 5-door

Рестайлинг

Осенью 2008 года Civic подвергся модернизации. А в Россию рестайлинговые машины попали в начале следующего года. У седанов изменили форму переднего бампера, а противотуманные фары вместо прямоугольных стали круглыми. Новая радиаторная решетка добавила машине солидности. Эти немногочисленные новшества придали облику седана толику выразительности и респектабельности. А вот у хэтчбеков спереди изменили лишь облицовку радиатора, но Civic смотрится уже по-другому. Правда, есть мнение, что появившиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии.

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Внутри тоже есть новшества. На седанах бросается в глаза по-иному оформленная центральная консоль. А в футурис­тичном салоне хэтчбеков все осталось прежним, не считая селектора 5-ступенчатого «автомата» — прежде у Civic была роботизированная трансмиссия, которая многих владельцев не устраивала.

Honda Civic Рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров

− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Чистим велюр хонда цивик

7 лет на форуме

Автор 3 уровня

фэйри, ванишь или что нить еще

фэйри так себе,ранее на другом авто пробовал.

спс.ванишь попробую,нужно для средней загрязнённости.

профам 4000 и амвэй лок кажется

а профам аэрозольный?

аэрозольный, пенный очиститель называется вроде.

профам 2000 и чисто

ок.спс .попробую значит профам.

расператор не забудь ещё купить. когда чистишь профамом дышать трудно. и без разницы открыто ли дверь или закрыто

а после очистки воздействовать не будет?

а то детей вожу.

запах остаётся, после чистки надо все равно проветрить салон.

долго проветривать?

может какая более щадящая химия есть?

когда чистил профамом я обычно в пятницу вечером чистил и на выходные в гараже двери открытыми оставлял.

а так я ванишом для ковров чистил, вроде бы нормально очищает и запах приятный

плин,теперь я запутался чем чистить?

ваниш или профам?

а сколько интересно стоит очистка у фирм?

например салон микроавтобуса,только сиденья?

а алькантару чем чистить?

весь грязный и как катышки.

Ваниш ни в коем случае, пятна осавляет которые хер отмоешь. Велюр можно профамом 4000 баллон с пеной. Химчистка цены от 3500р легковые, от5000 джипы/микроавтобусы.

профамом 2000 я чистил светлый салон, отлично чистится, но воняет

пару суток еще стоял хим запах

ваниш для ковров во! чистит очень хорошо, им пользуюсь, до этого профамом пробовал, теперь профамом только торпеду чищу

не путайте, профам 2000 подходит для кожи, кожзаменителей и пластика, профам 4000 для велюра и ткани, химический состав совсем разный у них.

когда покупал свою премиальную машину

ска продаван рекламировал, салон - мокрая кожа :)

несколько месяцев ездил, хвастался друзьям про почти кожаный салон, но через полгода-год с моим салоном случился уаще кабзец, нужно ставить чехлы, или постоянно мыть с химией.
Алькантара . мокрая кожа :))

NOTIZZ че ты умничаешь? Какая разница профама, главное это не 1000к и все! Всех кого знаю чистят 2000ом! А для кожи есть специальные средства для чистки! И запах как пишут не стоит 2е суток, однозначно поменьше! Автор не перепутай при покупке ПРОФАМА на ПРОФИМ или как его!

Как отполировать машину своими руками

Чем внешне новый автомобиль отличается от авто, которое уже было в употреблении? Правильно, наличием блестящего лакокрасочного покрытия. К сожалению, во время эксплуатации под воздействием солнечного ультрафиолета, осадков, грязи, весь этот блеск пропадает, и машина выглядит тускло. И все ее великолепие пропадает. Отчаиваться не стоит! Ведь существует довольно много способов, чтобы вернуть автомобилю все его первозданное великолепие. Современные технологии позволяют вернуть блеск если не полностью, то процентов на 50 точно. О возвращении первозданного вида позаботились химики, изобретя специальную полироль для автомобилей.


Полировка кузова автомобиля бывает восстановительной, защитной и комплексной. При эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие покрывается трещинами и царапинами. Что не удивляет, ведь на дороге очень много песка и щебня. В итоге происходит разрушение покрытия с дальнейшим разрушением кузова. Чтобы этого не происходило, выполняется защитная полировка, при которой заделываются все повреждения.


Если со временем цвет кузова машины потускнел, то можно выполнить восстановительную полировку. Комплексная полировка сочетает в себе и защиту и восстановление.


Перед тем, как приступить к нанесению полироли, необходимо правильно подготовить автомобиль.


Начинаем с мойки. Моем кузов очень тщательно, используя при этом специальные моющие средства. Затем с поверхности кузова необходимо удалить все, что туда попало при эксплуатации: грунтовку, битум, антикоррозионное покрытие.
Спонстор статьи: Детейлинг
Все резиновые, пластиковые детали, все элементы кузова, которые не планируется полировать, следует заклеить специальной бумагой или скотчем. Не следует оставлять машину под прямыми солнечными лучами, чтобы ее кузов раскалился. Лучше выполнять все работы в тени.


Если вы планируете работать в помещении, то следует знать, что в нем должна быть хорошая вентиляция, хорошая освещенность. Температура воздуха должна быть в диапазоне + 18 – 25 градусов.

Автомобильные химикалии, очистители, герметики Хонда Цивик

В последнее время в продажу поступает множество химикалий, масел и смазок, применяемыхв ходе выполнения процедур текущего обслуживания и ремонта автомобиля. Сюда входитширокий спектр продуктов химической и нефтедобывающей промышленности от чистящихсоставов и растворителей, до масел, смазок и аэрозолей для защиты резиновых ипластмассовых компонентов автомобиля.

Очиститель для карбюраторов и воздушных заслонок представляет собой сильнодействующий растворитель смол, нагара и угольных отложений. Большая часть очистителей для карбюраторов оставляют после себя смазывающую пленку сухого типа, которая не затвердевает и не засмаливается с течением времени. Именно в виду образования такой пленки данные очистители не рекомендуется использовать для промывки электрических компонентов.

Очиститель для тормозных систем применяется для удаления следов смазки и тормозной жидкости с поверхностей компонентов тормозной системы, где абсолютная чистота является первостепенным условием эффективности функционирования. Очиститель не оставляет никаких следов и во многих случаях устраняет визг тормозных механизмов, вызываемый загрязнением их компонентов.

Очиститель для электрических компонентов способствует устранению окисных пленок, следов коррозии и нагара с контактных поверхностей без нарушения электропроводности. Также может использоваться для чистки свечей зажигания, жиклеров карбюратора, регуляторов напряжения и прочих узлов, где желательной является полная очистка от масла и жира.

Влагопоглотители служат для удаления воды и влаги с поверхностей таких электрических компонентов как генератор, регулятор напряжения, монтажный блок предохранителей, электрические разъемы и т.п. Влагопоглотители обычно не проводят электрический ток, химически не агрессивны и неогнеопасны.

Обезжириватели представляют собой супер-сильнодействующие растворители и служат для удаления следов смазки с наружных поверхностей двигателя и компонентов шасси. Выпускаются в виде аэрозолей или наносятся кистью или щеткой и, в зависимости от типа, смываются либо водой, либо растворителем.

Герметик RTV является наиболее широко применяемым прокладочным герметиком. Изготавливается на основе кремния, застывает на воздухе, обеспечивает герметизацию и хорошую адгезию, является водостойким, заполняет дефекты сопрягаемых поверхностей, остается эластичным, не сжимается и не садится, относительно легко снимается и применяется в дополнение практически ко всем прокладкам на узлах, где температуры не превышают средних значений.

Анаэробный герметик в отличие от герметика RTV может применяться не только в дополнение к прокладкам, но и для формирования таковых. Остается эластичным, устойчив к воздействию растворителей и хорошо заполняет неровности сопрягаемых поверхностей. Основное отличие от герметика RTV заключается в условиях застывания. Если герметик RTV начинает застывать при контакте с воздухом, то анаэробный герметик, напротив, встает только в отсутствии такого контакта. Последнее означает, что застывание герметика происходит только после сборки компонентов и плотного прижимания их друг к другу.

Герметик для труб и резьбовых соединений применяется для уплотнения штуцерных соединений гидравлических, пневматических и вакуумных линий. Обычно изготавливается на основе тефлонового компаунда и поставляется в виде аэрозолей, наносимых наподобие краски жидкостей, либо в виде ленты (ФУМ).

Антиприхватывающий компаунд служит для предупреждения «прикипания», коррозии, заклинивания и холодной сварки крепежа. Высокотемпературные антиприхватывающие герметики обычно изготавливаются на основе медьсодержащих или графитовых смазок и используются в крепеже системы выпуска и выпускного коллектора.

Анаэробные прихватывающие компаунды служат для предотвращения самопроизвольного отдавания крепежа под воздействием вибраций и застывают только после установки в отсутствии контакта с воздухом. Прихватывающие компаунды средней мощности применяются для фиксации мелкого крепежа (гаек, болтов, винтов), подлежащего регулярному отдаванию в дальнейшем. Высокомощные компаунды обычно используются для блокировки крупного крепежа, необходимость в отдавании которого возникает крайне редко.

Присадки к маслу служат для корректировки химических свойств масла без изменения его вязкости с целью снижения внутреннего трения в двигателе. Следует заметить, что большинство фирм-изготовителей, выпускающих моторные масла, предупреждают против использования каких-либо присадок к ним.

Присадки к топливу выполняют сразу несколько функций, в зависимости от своего химического состава. Обычно содержат растворители, способствующие выводу шлама и снятию нагара с внутренних поверхностей карбюратора и компонентов системы впрыска топлива и впускного тракта. Кроме того, применение такого рода присадок способствует удалению угольных отложений, формирующихся на стенках камер сгорания. В состав некоторых присадок входят вещества, служащие для смазывания компонентов верхней части головки цилиндров (клапанного механизма, поршневых колец), другие способствуют удалению конденсата со стенок топливного бака.

Тормозная жидкость представляет собой специально разработанный состав, способный противостоять воздействию высоких температур и давлений, возникающих в гидравлическом тракте тормозной системы. Не следует допускать контакта тормозной жидкости с окрашенными поверхностями автомобиля и открытыми участками тела. Держите тормозную жидкость в герметично закрываемой таре во избежание попадания в нее влаги (жидкость очень гигроскопична) и грязи.

Клей для крепления уплотнительных полос кузовных проемов , как ясно из его названия, служит для крепления уплотнительных полос проемов дверей, окон и крышек багажных отделений. Может применяться для фиксации элементов внутренней отделки.

Антикоррозионное покрытие для днища автомобиля представляет собой гудронообразный состав, приготавливаемый на нефтяной основе и служит для защиты металлических поверхностей от воздействия агрессивных факторов окружающей среды. Кроме того, выполняет функцию звукоизоляции салона.

Воски и полироли применяются для защиты лакокрасочного покрытия от воздействий окружающей среды. Различного типа краски могут требовать использования различного типа восков и полиролей. В состав некоторых полиролей входят абразивные или химические присадки, служащие для удаления наружного слоя окислов (потускнение) с окрашенных поверхностей старых автомобилей. В последнее время на рынке широко представлены различного рода не содержащие воск полироли, в состав которых входит множество химических добавок, таких как полимеры или вещества на кремниевой основе. Такие полироли обычно легче наносятся и держатся дольше обычных (восковых).

Как коррозия не пощадила Honda Civic 2008 года выпуска?

Как коррозия не пощадила Honda Civic 2008 года выпуска?

Объект проверки - Honda Civic 2008 года выпуска. До весны 2015-го автомобиль эксплуатировался в Ленинградской области России, откуда и был с пробегом по одометру 120 тыс. км пригнан в Беларусь. Поскольку машина пригонялась не для перепродажи, а для дальнейшей эксплуатации как минимум на протяжении последующих пяти лет, нынешний владелец решил подвергнуть кузов антикоррозийной обработке.

Вместе со специалистами СТО, на которую Civic был доставлен для проведения обработки, нам предстояло оценить состояние кузова и объем требуемых работ.


Начало осмотра сюрпризов не предвещало. В правой передней колесной нише коррозии не видно ни вверху…


…ни в задней части. А поскольку на поверхностях ниши находим антикоррозийное покрытие, появляется повод для оптимизма, что обработаны и другие части кузова. Это неплохое подспорье, чтобы выдержать условия эксплуатации на северо-западе России с минимальными потерями.


С задней колесной нишей с правой стороны автомобиля тоже все в порядке, ибо "жучок", вылезший на задней поверхности ниши, легко устраним.


Есть коррозия возле кронштейна крепления тормозной трубки, но и с ней разобраться будет нетрудно.


Отметины, оставленные ржавлением в верхней части ниши, опять-таки невелики и устраняются без особого труда.


Однако стоило нам заглянуть под днище Civic, как стало понятно, что радоваться рано.


Тем не менее это были еще цветочки по сравнению с тем, что ждало нас дальше.


А дальше был осмотр лонжеронов и днища в районе крепления рычагов задней подвески, после которого был сделан вывод, что коррозия за 7 лет эксплуатации машины не только капитально обустроилась здесь, но и пошла дальше - под топливный бак.


Такая ситуация потребовала снятия бака, после чего открылась истинная картина распространения коррозии в задней части днища. Детально это выглядело следующим образом.







Правда, позже выяснилось, что, несмотря на плачевный вид кормовой части днища, все в действительности не так страшно, как выглядит.



Если коррозию очистить, то под ее слоем окажется вполне здоровый металл. Но учитывая площадь, с которой необходимо было убрать ржавчину, трудоемкость подготовительных работ перед нанесением антикора существенно увеличилась, что, как следствие, увеличило окончательную стоимость обработки. Кроме того, в связи с этими обстоятельствами от владельца теперь требуется держать заднюю часть днища под неусыпным контролем, а в случае появления на защитном покрытии повреждений - незамедлительно их ремонтировать.


Но что могло привести к такому исходу? Похоже, сказалось то, что заводское покрытие на днище в районе топливного бака отсутствует. К чему это приводит, хорошо видно на нише запасного колеса. Ржавчина есть только там, где на антикоре сэкономлено.



В центральной части днища и в районе за моторным отделением автомобиль будто подменили. Коррозия опять сошла на нет, если не считать небольшие очаги, которые были обнаружены в тоннеле под выхлопную трубу.


Что примечательно, в январе нынешнего года у нас на экспертизе побывал Civic фактически таких же лет ("Что с коррозией у Civic, пригнанного в Беларусь из России"). У него мы нашли единственное слабое место - стакан для топливозаправочной горловины и трубопроводов, соединяющих ее с бензобаком, но это же место в рассматриваемом Civic не выдерживает никакого сравнения с тем, что мы видели тогда. Неужели все упирается в то, что в тот раз мы проверяли хэтчбек, который эксплуатировался в Москве, а теперь у нас седан из Ленинградской области?


Сергей БОЯРСКИХ

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке ЧУП "Евротехмаркет"

Как почистить двигатель Хонда Цивик?

Хотите ли вы иметь чистую машину или планируете продать свой автомобиль, очистка двигателя вашего Honda Civic - это рутинное обслуживание, которое на самом деле не работает должным образом, из-за страха повредить электронные детали или незнания, какие продукты использовать . В этом посте мы присоединимся к вам, чтобы спокойно провести эту работу по техническому обслуживанию. Для этого, во-первых, мы выясним, почему может потребоваться очистка двигателя вашего автомобиля, а на втором этапе - как почистить двигатель вашего Honda Civic .

Зачем чистить двигатель вашего Honda Civic?

Итак, мы начнем нашу статью с того, что расскажем, почему стоит подумать о чистка блока двигателя вашего Honda Civic .

Наиболее частой причиной чистки моторного отсека вашего автомобиля должно быть регулярное обслуживание. Несоблюдение правил очистки автомобиля приведет к накоплению грязи и сажи, которые в конечном итоге повредят детали вашего автомобиля. Мы рекомендуем проводить эту чистку 1-2 раза в год. Также может быть интересно почистить двигатель перед продажей Honda Civic, тем не менее, будьте осторожны, чтобы не чистить его слишком много, потенциальные покупатели могут предположить, что слишком чистый двигатель является синонимом протекающего двигателя, который пытается замаскировать с помощью полной очистки. , лучше иметь исправный двигатель, чем слишком чистый двигатель.

Как почистить двигатель вашего Honda Civic?

Теперь мы начнем основную часть статьи с практического раздела. очистки блока двигателя вашего Honda Civic . Для этого в первом разделе мы сосредоточимся на подготовке вашего блока двигателя для правильного выполнения этой работы, а во втором - на инструкциях, которые позволят вам очистить моторный отсек вашего Honda Civic.

Чтобы подготовить двигатель вашего Honda Civic перед его чисткой

.
Первый шаг и не самый важный. Независимо от того, должен ли моторный отсек вашего автомобиля быть водонепроницаемым, его тщательная очистка также не рекомендуется из-за большого количества электрических деталей внутри. Поэтому перед вами очистите двигатель вашего Honda Civic целиком, лучше защитить электрические части вашего Honda Civic . Вот шаги, которые нужно предпринять чтобы правильно защитить двигатель вашего автомобиля:

  • Снимите верхний кожух двигателя вашего Honda Civic. , это пластиковая крышка, которую обычно можно снять, открутив несколько винтов. Это позволит вам получить более легкий доступ ко всему двигателю вашего автомобиля.
  • Защитите все электрические детали пластиковой пленкой , растягиваемый, например, он содержит расходомер (который находится на вашем воздухозаборнике), генератор, все электрические кабели и блок предохранителей.

Очистка моторного отсека Хонда Цивик

  • Прогрейте двигатель вашего автомобиля примерно 5 минут, это сделает смазку более жидкой и облегчит ее удаление.
  • Используйте сильный> обезжириватель для двигателя и обильно распылите его на все видимые части двигателя Honda Civic.
  • Дайте ему поработать пять-десять минут.
  • Не используйте очиститель высокого давления, так как это может повредить компоненты вашего двигателя. Так что используйте садовый шланг и поднимитесь с большим количеством воды.
  • Если результат вас устраивает, можно просушить двигатель компрессором, если остались следы смазки, можно повторять процесс, пока она не исчезнет.
  • Последний небольшой совет: если вы хотите и у вас есть бюджет, вы можете применить слой защиты двигателя, это предотвратит накопление грязи на блоке двигателя вашего Honda Civic, вы найдете этот вид продукции в специализированных магазинах или в категории товаров для лодочных моторов

.
Все, что вам нужно сделать, это очистить рабочую зону, переустановить картер двигателя, снова подключить аккумулятор, и вы сможете вернуться в дорогу с чистым двигателем.

Чтобы получить больше советов по Honda Civic, взгляните на Honda Civic категория.

Honda Civic


ещё одним чистым салоном стало больше. позавчера был точно такой же Цивик, там загрязнённость была гораздо меньше, а по этой - решил что фото не помешают.
к сожалению нет фото водительского пола ДО, но была средняя загрязнённость. весь салон был примерно в таком состоянии


битумные пятна




сзади ребёнок трудился обувью)




коврик пополам. честно говоря тянуть коврики экстрактором-мазохизм. проще это делать на мойке с АВД.

что удалось сделать


все битумные пятна ушли и вообще весь велюр стал гораздо светлее






очистилось отлично, но местами дермантин уже потеря цвет и вытерся




нижний пластик почищен и обработан Plast Star


торнадором почищены велюровые вставки в дверях.


хозяин не просил это, но я почистил дверные карты целиком. верхний пластик обработан Top Star

хозяин авто-отдавал машину на химчистку год назад. в довольно хорошее место (как я считал до этого) одно из самых грязных мест-было за водителем, задняя сидушка. очень много грязи вытягивал экстрактор. я подумал-ну раз чистилось год назад, значит наверно кто то ездил много на этом месте? на что хозяин сказал что на протяжении года на этом месте ВООБЩЕ никто не ездил а там возились бумаги. отсюда вывод-почистили ему до этого-просто отвратительно. а может они работают очень слабым оборудованием, и сами верят в то что они очищают что то?

так же сделан антидождь. аквапель в данном случае



всё чистилось мерцем на этот раз, местами пятновыводители, где то пена Аллегрини. щётка, экстрактор, торнадор.
довольно тяжело удалялись пятна на полу, некоторые работались торнадором по 3 раза с химией. видимо из за плотности материала пола. что то вроде прессованного сукна, которое пробивается очень тяжело.
хозяин остался очень доволен.

Мойка, химчистка, полировка Honda Civic (Цивик) в Москве

Производитель Honda Civic сделал все от него зависящее, чтобы автолюбители не беспокоились о надежности машины. Задача владельца – поддерживать авто в идеальном состоянии, для чего необходимы следующие мероприятия:

  • своевременная мойка, чистка, полировка Honda Civic;
  • диагностика;
  • наблюдение за уровнем охлаждающей, омывающей, тормозной и трансмиссионной жидкости, а также за уровнем масла.

Если последнее под силу любому автовладельцу, то для реализации мероприятий, указанных в первых двух пунктах, нужен надежный сервис. В Москве среди многочисленных конкурентов «Токио Сервис» занимает особую нишу. Владельцы сервиса следят за своевременным обновлением высокотехнологичного оборудования и повышением квалификации мастеров. Здесь знают все нюансы, связанные с мойкой, чисткой, полировкой Honda Civic и диагностикой машины, ведь сервис изначально создавался для работы с японскими автомобилями.

Мойка, чистка, полировка Honda Civic без сюрпризов и переплат

Полировка машины – необходимая мера для поддержания лакокрасочного покрытия в идеальном состоянии. Отсутствие знаний способно вызвать обратный эффект: нередки случаи, когда доморощенные умельцы прожигают абразивными средствами краску до металла. Подобные сюрпризы в «Токио Сервис» исключены. Здесь точно знают, какую автополироль использовать для машины со старым, обветренным или новым покрытием.

Мойка, химчистка, полировка Honda Civic (Цивик). Фото 1

Мойка, химчистка, полировка Honda Civic (Цивик). Фото 2

Мойка, химчистка, полировка Honda Civic (Цивик). Фото 3

Мойка, химчистка, полировка Honda Civic (Цивик). Фото 4

Мойка, химчистка, полировка Honda Civic (Цивик). Фото 5

Мойка, химчистка, полировка Honda Civic (Цивик). Фото 6

Мойка, химчистка, полировка Honda Civic (Цивик). Фото 7

Порядочность по отношению к клиенту – главное кредо сервиса. Здесь никогда не навяжут полировку всего кузова, если работу можно ограничить обработкой переднего/заднего крыла, капота или двери. Отзывы клиентов подтверждают, что услуга, связанная с полировкой, предоставляется быстро и недорого.

Чистка автомобиля, проводимая в сервисе, включает в себя уборку салона и багажника пылесосом, химчистку кресел, салона, напольного покрытия. В каждом случае выбор чистящих средств обусловлен рекомендациями производителя Honda Civic. Внешний лоск автомобиля достигается за счет бесконтактной мойки. Данный прием исключает появление микротрещин на корпусе и фарах.

Мойка, чистка, полировка Honda Civic – операции, не допускающие халатности и беспечности, а потому доверьте свою машину профессионалам.

Читайте также: