Чистка дроссельной заслонки киа маджентис

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Чистка дроссельной заслонки

Все это замечательно конечно. И советы по чистке и "примеры живые". Только вот у каждой марки машины свои "приколы и особенности". Например у Лансера 9 на заслонке тонкое обтюрирующее кольцо, которое смывается очистителем карбиратора на раз. И "превед"! Плавающие обороты, нестабильность ХХ. И никак ее не восстановить. Только заменой "пятака". А новый дроссель на них стоил "тада еще" порядка 40 килорублей. Много народу "поприлипало" на этих колясках от совета "помой заслонку".

Тут я согласен полностью:

Goncik25
Член КИА клуба
Simon1981
Новичок
кореец
Член КИА клуба

Это рестайл. И там на заслонке изнутри специальное покрытие.
Человек его стер, подумав что это нагар. Насколько мне известно такое покрытие наносится один раз на заводе для предотвращения образования нагара. Что то типа тефлона скользкое. ed747f6s-960.jpg

человек пишет, что параметр не должен превышать 1,2°

Вот у меня сейчас по obd2 и "торке" относительное положение заслонки на хх показывает 2°. Мож опять пора чистить))

Таёжник
Член КИА клуба

ЗЫ Мой: Не мешайте машине ездить.

кореец
Член КИА клуба
Таёжник
Член КИА клуба
sportageIII
Член КИА клуба

Это рестайл. И там на заслонке изнутри специальное покрытие.
Человек его стер, подумав что это нагар. Насколько мне известно такое покрытие наносится один раз на заводе для предотвращения образования нагара. Что то типа тефлона скользкое. Посмотреть вложение 66332

Да все верно, но в этом трактате

человек пишет, что параметр не должен превышать 1,2°

Вот у меня сейчас по obd2 и "торке" относительное положение заслонки на хх показывает 2°. Мож опять пора чистить))

AndreyValK
Новичок

Вы, видимо, не внимательно прочитали мою запись в БЖ, автором которой я являюсь и чьё фото вы воложили. Я стёр это покрытие (изначально приняв его не только за нагар, но и видел, что покрытие, т.к. уж очень ровное), так стёр я его потому что в некоторых местах оно вспучилось, образовались мелкие хлопья и всё это дело стиралось пальцем, а также забивало щель. Катаюсь уже 4 дня после избавления от этой мегаразработки и очень доволен. Обороты не плавают. Машинка ровно работает

Сервис предлагает почистить дроссельную заслонку. Разводят?

Давайте вспомним принципы работы камеры сгорания в двигателе. В камеру поступает топливо, которое нужно поджечь, а чтобы оно начало гореть, ему нужно смешаться с воздухом. И вот тут и нужна дроссельная заслонка: она регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, и позволяет на малых оборотах потреблять небольшое количество энергии. Если нажать на педаль газа, то количество поступающего топлива увеличится, и, соответственно, нужно увеличить количество воздуха, чтобы топливо эффективнее сгорало. Тогда заслонка открывается, и из атмосферы воздух засасывается в двигатель.

В идеальном мире, где нет некачественного бензина, отсутствует пыль и соблюдаются все технические регламенты, к дроссельной заслонке вообще не нужно было бы прикасаться. Но мы живем в довольно суровых для двигателей условиях, поэтому из-за отсутствия герметичности в воздушной системе автомобиля и слабом топливном фильтре на дросселе может оседать нагар и грязь, которые иногда нужно счищать. Если этого не делать, то заслонка начнет залипать, а из-за этого запуск двигателя может оказаться затруднен, а обороты станут плавать.

Поэтому если вы уже проехали не один десяток тысяч километров, то стоит хотя бы ради интереса довериться мастеру и прочистить дроссель. В большинстве случаев эффект от чистки сразу чувствуется.

Как самому понять, что пора чистить дроссель?

Можно самому визуально оценить состояние дросселя, переведя заслонку в вертикальное положение нажатием на педаль акселератора, при этом понадобится помощь друга. Либо снять дроссель и изучить его состояние, но об этом мы поговорим через несколько абзацев. Многие автолюбители опираются на косвенные признаки — двигатель запускается не так резво, как раньше, обороты на холостом ходу плавают или вообще пропадает динамика и обороты «зависают» на одном уровне. Если вы собрали хотя бы два пункта, лучше заняться этим вопросом. Иначе может аукнуться в будущем.

Как обычно чистят дроссельную заслонку?

Если пойти по более кропотливому и тщательному пути, то нам понадобится отвертка, набор гаечных ключей, очиститель карбюратора и ветошь. Да-да, очиститель карбюратора, даже если у вас инжекторный автомобиль. Исторически так сложилось, что сначала были изобретены карбюраторные автомобили, которые также требовали своевременной чистки. Поэтому химики придумали очиститель карбюратора, который отлично растворяет весь тот шлак, который скапливался в нем. Так как природа происхождения налета одинакова как у карбюраторных, так и у инжекторных автомобилей, то название «очиститель карбюратора» задержалось.

Возвращаемся к истории с чисткой заслонки

  1. Снимайте патрубок воздушной системы, ведущий от воздушного фильтра к дросселю.
  2. Выкручивайте болты крепления дроссельной заслонки.
  3. Отсоединяйте датчики положения дроссельной заслонки.
  4. Все, дроссельная заслонка у вас в руках. Не забудьте заткнуть впускной коллектор ветошью, чтобы туда не попала грязь.

Дело за малым: распылите очиститель карбюратора на заслонку. Например, мы использовали средство от Astrohim. Он не имеет резкого запаха и неплохо растворяет отложения на заслонке. Дайте составу немного впитаться и начинайте оттирать налет.

Но! Не используйте никаких абразивных материалов при чистке заслонки и вообще не переусердствуйте с силой трения. Так вы рискуете удалить полезное напыление и потерять герметичность системы или нарушить плавность хода, из-за чего заслонка будет двигаться рывками.

После того, как процедуры проведены, устанавливайте все в обратном порядке.

А как все же понять, не обманывают ли меня?

Если вы проехали на автомобиле несколько десятков тысяч километров и ни разу не чистили дроссель, то стоит прислушаться к мастеру. В любом случае, все эксперты советуют для профилактики раз в 40 тысяч километров заняться этим делом.

Как самостоятельно почистить дроссельную заслонку на примере разных автомобилей

Рассмотрим способы чистки дроссельной заслонки на самых популярных моделях авто от Киа и Хендай, заканчивая Пежо, Ниссан и Geely с частичным и полным снятием дросселя.

Добрый день, дорогие друзья. Хочу Вас всех поздравить с великим Днем Победы, с 9 Мая! Если утром вы заметили, что двигатель неровно работает, «скачут» обороты холостого хода, то самое время обратить внимание на дроссельную заслонку . Одна из причин плохой работы мотора может быть засорение отложениями и нагаром заслонки дросселя. Поэтому в помощь вам решил описать несколько способов чистки ДЗ своими руками на разных марках авто.

Без снятия

Этот способ можно назвать «экспресс чисткой». Предназначен для удаления небольших отложений если нет времени или делаете это в первый раз.

Хочу сразу ответить скептикам на несколько вопросов:

  1. Мотору при такой чистке ДЗ ничего не будет. Да, часть нагара и сажи улетит внутрь впускного коллектора, но двигатель никак не пострадает. Во-первых, жидкость для чистки быстро испаряется, «грязи» будет минимум, она сгорит в камере сгорания и вылетит в трубу. Во-вторых, заливаете очиститель во впуск не литр и не два литра, всё быстро выветриться.
  2. Катализатор и первая лямбда не пострадает по той же причине. Шлака будет минимум, он сгорит и улетит вместе с выхлопом. Плохой бензин быстрее их «убьет».
  3. Толк от такой прочистки есть. Если заслонка не полностью закрывается, по причине отложения на ней нагара, то таким экспресс-методом он легко удаляется. Если нет опыта снятия дросселя, то можно попробовать этот способ, если не поможет, тогда придется снимать.

Откручиваем хомуты гофры, снимаем её. На Модели Пежо 406, чтобы добраться до узла заслонки, нужно снять пластиковый кожух. В нем есть отверстие для отвертки. Слегка отворачиваем кожух в сторону, шлицевой отверткой нащупываем винт хомута и откручиваем его. Пластик легко снимается с корпуса ДЗ.

Чистка дроссельной заслонки.

Всем привет! Итак дошли руки до чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода, ну скажем так, для профилактики. Использовал вот такое средство.

Ну вот она грязная.

Чтобы не сливать антифриз, шланги идущие на подогрев дросселя я просто пережал. После установки шлангов на место, главное поставить хомуты на теже места как они стояли (обжали шланг), в противном случае есть вероятность подтекание антифриза.

Снятая заслонка, вид изнутри.

Дальше снимаем клапан холостого хода.

Далее мойка и сборка.

Вот так, операция не сложная, так что каждому под силу. Всем пока!

KIA Magentis 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Magentis, 2007
Kia Magentis, 2007


Kia Magentis, 2010


Kia Magentis, 2007

Комментарии 8

А почему выбрал именно эту жидкость?
Может другой бренд лучше?

А ты сам догадайся.

ЧТО ТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

Всё осталось как было, а было всё и так хорошо, просто сделал для профилактики.

у меня тоже пока все нормально.думал что поменяется к лучшему.

после моей зиписи в бж, чистка ДУ, где я спецом
не написал про чистку рхх, мне форумчанин вопрос
задал о том, почему у него хх повышенный? оказалось
он почистил и, не знаю как, поставил регулятор мокрым)
от этого и были траблы с хх. снял продул и всё заработало.
у тебя изменения после чистки какие?

Да вроде ни каких изменений не заметил. Кстати этой жидкостью можно промывать не снимая дросселя (на заведённой машине), правда потом придётся менять свечи.

на своей мыл из за дёрганья и толчков,
при трогании, небольшими рывками
газулькп нажималась, помыл — прошло

Чистка дроссельной заслонки 1.6 MPI

В сети достаточно примеров чистки без снятия дросселя с автомобиля. Такой метод имеет право на жизнь в качестве экспресс мер, когда результат нужно получить быстро, а заслонка при этом загрязнена не сильно. Мне больше симпатизирует метод промывки со снятием дроссельного узла. Вы сможете качественно вымыть все отложения, а в двигатель не попадет грязь, растворенная очистителем карбюратора. В запущенных случаях чистка дроссельной заслонки на 1.6 MPI потребует последующей адаптации с помощью диагностического оборудования. В статье расскажу, как провести адаптацию с помощью сканнера Вася диагност.

Порядок действий
  • Снимите пластиковый кожух двигателя.
  • Пассатижами ослабьте самозажимной хомут воздуховода Б в местах его крепления к корпусу дроссельной заслонки и корпусу воздушного фильтра.


  • На моделях двигателя с электронным клапаном PCV плоской отверткой аккуратной ослабьте фиксатор и снимите разъем электропитания.


  • Снимите шланг вакуумной системы под клапаном PCV.
  • Воздуховод можно снять как целиком с сапуном, для чего нужно ослабить хомут на штуцере крышки ГБЦ, так и разделив его на части. Я воспользовался вторым вариантом, так как шланг за годы эксплуатации плотно прикипел к штуцеру и стянуть его было еще той задачей. Поэтому вот такой маленькой струбциной я ослабил серый хомут, после чего легко снял воздуховод.


  • Ослабьте отверткой фиксатор и снимите колодку питания электродвигателя, потенциометров ДЗ.
  • Далее необходимо снять шланг продувки адсорбера. Но специфика самозажимного хомута и его месторасположения заставила меня вывести шланг из монтажных креплений на коллекторе вместе с клапаном. Это же я сделал с шлангом подогрева заслонки, идущим к расширительному бачку.


  • Открутите крышку расширительного бачка для сброса давления в системе охлаждения.
  • Шестигранником на 6 отверните 4 болта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.


  • Проделанные выше манипуляции позволяют отделить корпус от коллектора и повернуть его так, чтобы было удобно снять трубку продувки адсорбера, шланги подвода антифриза. Для уменьшения потерь антифриза шланг, идущий от тройника, рекомендую зафиксировать в пережатом состоянии с помощью плоскогубцев и пластиковых стяжек.


Для восстановления уровня ОЖ в двигатели объемом 1.6 с маркировкой BSE можно заливать только антифриз G12/13.

В момент снятия шлангов часть ОЖ неминуемо выльется, поэтому подложите под корпус ветошь. После чистки осмотрите уплотнительную резинку корпуса ДЗ. Она должна быть эластичной и не прожатой, иначе в месте прилегания узла к впускному коллектору будет подсасывать воздух. При повторном использовании еще хорошего кольца допустимо нанесение на его плоскость небольшого количества прокладочного герметика.

Чем чистить ДЗ?

Для промывки можно использовать бензин и небольшую кисточку. В продаже существуют аэрозольные очистители карбюраторов, тормозных систем. Ни в коем случае не соскабливайте отложения металлическими предметами или абразивами. После снятия заслонка останется практически в закрытом положении. Не пытайтесь насильно пошевелить заслонку, иначе сломаете пластиковый редукторный механизм. В таком состоянии промойте ее по максимуму с обеих сторон. Скорее всего, небольшое количество нагара останется в месте стыка заслонки с корпусом. Можете подключить ее электрический разъем, включить зажигание и положить что-то на педаль акселератора. Заслонка приоткроется, после чего вы сможете вымыть оставшийся налет.


Адаптация дроссельной заслонки

Большое количество отложений внутри ДЗ ведет к уменьшению ее проходного сечения. Чтобы в двигатель в момент запуска и на холостом ходу поступало достаточное количество воздуха, ECM приходится открывать дроссель на больший угол. При этом блок обучается под изменившиеся условия, запоминая откорректированные значения крайних положений заслонки. После чистки и возвращения проходного сечения к заводской норме ДЗ необходимо заново обучить. Сделать это можно через разъем OBD-II с помощью мультимарочного сканера по типу Delphie DS150, Launch или с помощью известного многим Васи диагноста.

Заходим в 01 блок «Электроника двигателя». Во вкладке «Базовые параметры» в окошке для выбора номера группы вводим 60, после чего жмем «Прочитать». Нажимаем на появившуюся в правом верхнем углу вкладку «Вкл/выкл». ECM двигает ДЗ из крайнего закрытого в крайнее открытое положение. Свидетельством окончания адаптации будет смена надписи в нижнем окошке из «Идет Adp.» на «Adp. в норме». Жмете «Готов, назад», после чего можете запустить двигатель.

Чистка дроссельной заслонки киа маджентис

Очистка дроссельного узла автомобиля Киа Оптима

Отделите воздушный подающий трубопровод от дроссельного узла и проконтролируйте плоскость дроссельной заслонки на отсутствие отложений сажи. Для устранения отложений сажи применяйте аэрозольный растворитель.


1. Запустите двигатель автомобиля KIA Magentis Optima, прогрейте до рабочей температуры и выключите его.
2. Отделите воздушный подающий трубопровод от дроссельного узла.
3. Закройте пробкой канал для впуска воздуха в обход дроссельной заслонки.
Убедитесь, что растворитель не поступает через канал для впуска воздуха в обход дроссельной заслонки.

4. Распылите очищающий аэрозольный растворитель через подающий канал дроссельного узла и подождите 5 минут до его впитывания.
5. Запустите силовой агрегат и несколько раз увеличьте частоту вращения коленчатого вала, далее оставьте силовой агрегат автомобиля KIA Magentis Optima работать на холостом ходу.
6. Воспроизведите шаги 4 и 5.
7. Демонтируйте пробку, закрывающую канал для впуска воздуха в обход дроссельной заслонки.
8. Поставьте на место воздушный подающий трубопровод.
9. Отделите кабель «массы» от аккумуляторной батареи на время больше 10 секунд.
10. Откорректируйте частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Диагностика канала очистки канистры с активированным углем автомобиля Киа Оптима (2,5 л V6)

Температура охлаждающей жидкости: 80–95°c
1. Отделите вакуумный трубопровод от дроссельного узла очистки канистры с активированным углем и состыкуйте вакуумметр.
2. Запустите силовой агрегат и проверьте, что после увеличения частоты вращения двигателя, вакуум всегда возрастает.
При отсутствии вакуума, возможно, канал дроссельного узла загрязнен и его нужно расчистить.

Чистим дроссель Hyundai Solaris и KIA Rio (G4FA, G4FC)

Владельцы корейских автомобилей делятся на два лагеря — одни фанатично чистят дроссельную заслонку чуть ли не каждый месяц, вторые забывают, где находится дроссельный узел на 70-80 тысяч км. Кто из них прав и зачем чистить дроссельную заслонку Hyundai Solaris и KIA Rio, сейчас и разберемся.

  • 1 Дроссельная заслонка Hyundai Solaris и KIA Rio. Принцип работы
  • 2 Зачем чистить дроссельный узел на Hyundai Solaris и KIA Rio
  • 3 Как почистить дроссель Хендай Солярис правильно

Дроссельная заслонка Hyundai Solaris и KIA Rio. Принцип работы

Любой современный инжекторный двигатель очень щепетильно относится к количеству и качеству поступаемого во впускной коллектор воздуха и топлива. На двигателях Hyundai Solaris и KIA Rio (G4FC, G4FA) реализована система электронного управления дроссельной заслонкой.

схема

Если говорить упрощенно, то в более ранних инжекторных моторах заслонка управлялась с помощью механического привода, обычного троса. Водитель напрямую взаимодействовал с дросселем, а уже по степени открытия заслонки электронный блок управления двигателем вычислял необходимое количество топлива, подаваемого в камеру сгорания через форсунки.

В новых инжекторных двигателях Hyundai Solaris и KIA Rio ввели так называемую электронную педаль газа. Она представляет собой простой резисторный датчик, который посылает импульс на ЭБУ. Сигнал из блока управления уже подается на мотор-редуктор дроссельной заслонки, который ею непосредственно и управляет.

электронный дроссель

Получается, что водитель уже не имеет прямого механического контакта с дросселем, а взаимодействует с ним посредством электронного блока управления двигателем.

При этом ЭБУ получает неограниченные возможности по управлению двигателем. В зависимости от угла открытия дроссельной заслонки электроника регулирует и угол опережения зажигания, и момент впрыска топлива, и его количество. Блок управления основывается теперь, скорее, на условиях работы двигателя, а не на командах водителя.

Система учитывает в первую очередь экологические нормы, а потом уже принимает во внимание нагрузку на двигатель, обороты коленвала, температуру антифриза и на основе всех этих данных регулирует пропорцию воздуха и топлива для максимально эффективного сгорания смеси.

дроссель

Основная же задача дроссельной заслонки — дозировать подачу воздуха как на холостых оборотах, так и под нагрузкой.

С холостыми оборотами в моторах с электронным дросселем тоже есть изменения. Если заслонки с механическим приводом поддерживали обороты холостого хода благодаря регулятору холостого хода и обводным (байпасным) каналам дросселя, то система с электронной заслонкой всего этого добра не имеет. Холостые обороты регулируются углом положения заслонки.

Зачем чистить дроссельный узел на Hyundai Solaris и KIA Rio

Следовательно, даже самый легкий и малозаметный нагар и копоть на диффузоре или на самой заслонке могут изменять количество поступаемого на впуск воздуха. При этом электроника считает, что заслонка открыта достаточно, чтобы обеспечить 800 об/мин холостого хода. Однако при засорении заслонки этого не происходит и ЭБУ увеличивает подачу топлива, чтобы выйти на номинальные обороты.

сканер

Все эти сложности возникают только благодаря изменению сечения диффузора при закрытой и открытой заслонке, искажению компенсационного зазора между заслонкой и диффузором из-за налета грязи, масляных отложений, пыли и нагара.

Именно поэтому опытные водители рекомендуют проводить чистку дроссельного узла не реже, чем раз в 30-40 тысяч км пробега , а при необходимости и чаще.

Как почистить дроссель Хендай Солярис правильно

Старые дроссели с механическим управлением можно было очистить быстро, не снимая корпуса с двигателя. Достаточно было брызнуть прямо в диффузор любого очистителя карбюраторов из аэрозольного баллона, запустить двигатель, а затем еще и брызнуть с запущенным мотором. Как экспресс очистка такой метод имел право на жизнь.

очистка

С новым дросселем, который оборудован электронным управлением, такие фокусы не проходят.

  1. Во-первых, односторонняя очистка дроссельного узла малоэффективна , поскольку много нагара и грязи скапливается со стороны впускного коллектора.
  2. Во-вторых, очиститель может запросто попасть по оси заслонки на плату управления мотор-редуктором и повредить как ее, так и датчики положения дросселя.

плата

На плате дорожки очень тонкие и они боятся агрессивных веществ . Восстанавливать узел управления заслонкой дело почти безнадежное, поэтому со временем придется покупать новый, который стоит немногим меньше всего дроссельного узла в сборе.

Выход один — снимать дроссельный узел с двигателя и только после этого, соблюдая аккуратность, чистить его и протирать до блеска чистой ветошью. Благо, работы здесь максимум на полчаса.

Чтобы снять дроссель для очистки, понадобится стандартный набор инструментов, чистая не ворсистая ветошь и аэрозольный очиститель. Хвалят аэрозоль Abro, но подойдет и любой другой.

заслонка киа
чистая заслонка

После чего холостые обороты стабилизируются и будут железно держаться в пределах номинальных 800 об/мин . Провалы и дерганья пропадут, расход топлива уменьшится, двигатель Hyundai Solaris и KIA Rio станет вести себя совсем по-другому. Удачной всем работы и чистых диффузоров!

Чистка дроссельной заслонки киа рио

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Грязная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.


Легкий способ очистки дроссельной заслонки


Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
  • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
  • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

Показать панель управления

Комментарии • 205

Можно ли эту процедуру делать с другой маркой автомобиля,или только киа

Базара нет все чётко

Четко по делу без воды спасибо

Обороты не падали ниже 2000, кто бы что бы не писал. а танцы с бубном помогли!

Здраствуйте что лучще киа рио или поло ваше мнение ? Напишите

Дружище . Спасибо . Все здорово объяснил !

Прежде чем такие операции выполнять надо движок мыть, чтоб говна в движок не налетело

Спасибо тебе все ясно объяснил.

Зачем так то снимать фильтр ? Там один хомут в низу ослабляешь и все целиком вынимаешь

Какой смысл ждать пока испарится очиститель? Нагар и во впускном коллекторе будет, можно и туда прыснуть хорошо, чтоб прочистить его.

Объяснил и показал все чётко. Респект. Но подкапотное пространство пздц. Жалко немного машинку.

Братан, спасибо. Делал 2 раза, потому что впервый раз после адаптации не послушался тебя, закрыл двери брелком сигналки. Не помогло. Даа ну нафиг думаю. Ок. Второй раз также 10 мин адаптации, выкл ключ. Вытащил его и ИМ же закрыл двери. Ушёл на 2 мин. Всё.! Запускаю. Всё норм! Класс! Ключом именно закрывайте, а не брелком сигналки))))

Я на солярисе брелоком закрыл , т.к . Личинка на морозе замёрзла . Но все сработало . Адаптировалось . Скорее всего причина была в другом .

Тоже почистил дроссель на оптиме, теперь обороты плавают и ошибка горит

12 лет не чистилась.Наверное пора!

Спасибо тебе большое друг твоё видео мне очень помогло.

БЛЯЯЯЯ ну подкапотное пространство просто жесть, а за видео спасибо, молодец

Сколько лишних движений, ужас. Особенно понравилось, сначала поставить шланги, затем через это нагромождение надевать фишку дросселя. Наоборот не проще было? Первый раз минут десять с чисткой корчился, страшно было. Затем за минут пять управляюсь при каждой смене масла, адаптация больше времени занимает.

К дросилю шланги охлаждения вы сказали. А что в шлангах? Чем охлаждается? Антифриз или воздух от чего то идет?

Акум можно не скидывать, дроссель не требует адаптации, главное зажигание не включать пока дроссель не установлен, и чистить его лутше каждые 20тыщ км., а не доводить до такого.

Спасибо. Вы умница.!

Я не понял.. почистить дросель и машина поехала?). а в чём прикол?- там что ведро песка было?)

Чистил у дилера, при приёмке не проверил обороты-оказалось потом высокие. Всё сделал по вашему совету-помогло. Спасибо.

Откуда берете такой способ адаптации? Включил зажигание на ОДНУ МИНУТУ, потом ничего закрывать не надо, сразу заводишь и 15 минут на холостых.

Все как на ролике сделал и адаптацию потому-то обороты не спадали после чистки , !ролик очень помог автору Рахмет .

Спасибо за видео. У меня сегодня после чистки дроссельной заслонки обороты ниже 2000 не падали. Пробег 169000 км. Заслонка вся в саже была. Народный метод помог мне))).

А какие должны быть обороты ваще?

А зачем выходить то из машины ,снутри нельзя что-ли закрыться

@Евгений С а как надо делать что бы потом с бубном не плясать и не адаптировать народным способом ?

Да вообще не надо ничего делать и пляски с бубном не нужны! Просто не знает как адаптация происходит

Да ты заебал этим дросселем)) Научился его разбирать и теперь чуть что дроссель загрязнен😂

Привет а тосол не вытекает .

Почистил дроссель. Пробег 105000. Это жопа! Всё черное! После чистки обороты холостого хода упали на 200 об/мин. По времеги заняло около часа.

Киа и Солярис , адаптация дросселя одинаково? Так же сделать?
Или на солярис адаптация по другому происходит?
Заранее спасибо!

@TKD-NEWS дроссель не откручивали от двигла ? Прям на месте ?

Как раз, когда Вы писали комментарий, я чистил заслонку дросселя. Чистил, отсоединив от дросселя только верхний патрубок, не снимая никаких контактов. Чтобы открыть заслонку, на включенном зажигании фиксируем педаль акселератора в нажатом состоянии. Никакой адаптации делать не пришлось.

Помыл бы двигало своему пылесосу, прежде чем снимать . Позорище.

А какие признаки засратой заслонки?

Автор конечно красавчик ну качество бензина не причём тут масло через вентиляцию картера накидало на дроссель через 5тыс такая же будет

Ничего снимать не нужно (клеммы не трогаем), запаса трубок хватает повернуть дроссель.
Чтоб приоткрыть заслонку дросселя зафиксируйте педаль газа в нажатом состоянии и все.
После очистки устанавливаете назад.

а антифриз не вытекает напиши пожалуйста спасибо

вытекает. но не очень много грамм 50 максимум

Вчера у мастера чистил дроссель на киа рио 4. На машине стоит метан. Пробег 76000 км. Дроссель такой же грязный как и на бензине когда ездишь. Чувак который чистил сказал что засирается не из за газа или бензина. А их за масляных паров. В дроссель патрубок входит вентиляции картера. Через него все гавно и идёт в него. Ну так он мне объяснил покрайней мере. За видео лайк и спасибо. Полезно посмотреть для дальнейших чисток своими руками

Именно так оно и есть. Качество бензина к чистоте дроссельной заслонки не имеет никакого отношения.

у меня если машина постоит ночь или пару часов, бывает что при запуске обороты висят на 1500 и не сбрасываются, глушу двигатель снова завожу нормально, прогревается и обороты выходят на норму. Что это может быть? P/S проблема не регулярная, погода на улице хорошая от +16 и до +26 бывает случается, если не глушить очень долго держатся на 1500, повторюсь пока не заглушу и сразу же не заведу. Киа Рио 1.4 2015г.в.

@Kia Master Забыл написать, он тоже не так давно менялся.

@Deep Sea а воздушный фильтр двигателя?? кажется ерунда, но он очень сильно влияет. плюс можно сразу патрубок скинуть и увидеть дроссель.

@Kia Master Свечи менял 1000км назад, дроссель не чистил правда, может в этом и проблема

Киа сид чистка дроссельной заслонки + видео

Киа сид чистка дроссельной заслонки

Всем доброй пятницы и вообще хорошего дня! Вчера вечером решил все таки добраться до дроссельной заслонки. Думаю, дайки я гляну что же с ней все таки твариться от нашего бензина. Открываем капот и видим! запыленное подкапотное пространство! Надо наверное мыть его, или хотябы навести марофет. Но так как время было уже вечернее, решил все же остановиться на осмотре дросселя.

Идем дальше! Достаем жидкость для чистки. Чистит очень хорошо Далее процесс пошел на разбор пластика, который в свою очередь мешает снять воздухозаборник. Делается не сложно. Вытаскиваются клипсы, которых у меня почему то осталось очень мало, надо докупать. Снимаем пластиковый кожух и видим еще 2 болта на 10.

Крутим болтики и продвигаемся все ближе к цели В принципе вот такая вот картина у нас получается Крутим 4 болта на 10, отсоединяем 2 датчика, снимаем воздушный шланчик и смотрим что же у нас твариться с дросселем не сильно грязная, но все же! Думаю, сниму ка я ее полностью, для лучшей прочистки, но не тут то было! Снять толстый шланчик, который идет на рампу я так и не смог((( Лез к нему и так и так, в итоге плюнул на него и развернул дроссель как мне надо, предварительно положив под него тряпку. Побрызгали, протерли и вот уже чтото начало нарисовываться))) немного дал настояться жидкости для большего эффекта

Собрал все обратно. Завел. Ожидал что обороты будут плавать, а они как при штиле)))) Эффекта ни какого. Зато вечер провел не зря)))

Нажимая на газ, доводим обороты до 1500 и сбрасываем. Доходя до 1100 небольшое замедление падения до 900. И такая же история со сбрасываением оборотов 4000. Все делал на прогретом двигателе. Это нормально?

Собрав все это дело, решил обойти авто и посмотреть на внешнее состояние — вердикт — машину надо мыть с шампунем, но не это самое страшное. Так как последнее время большее время ездит у меня жена, я даже не обращал внимание на кузов, и здесь по правой бортине вижу вот такую вот картину вся бочина в таком изюмительном рисунке Спрашиваю у нее — как так и где ты могла влезть в гудрон! Ответ был мгновенный — брата отвозила в аэропорт, ну а че, ты же вымоешь! Брррррррррррррррррррррр! Благо у друга оказался чудо баллончик вот с такой жидкостью))) Советую! 1-2 минуты, в зависимости толщины гудронового пятна, и она сама начинает слазить, протираете тряпочкой и усе! На лак не влияет! Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах! www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки своими руками — бортжурнал KIA Ceed →Red ͞ Line 2013 года на DRIVE2

Решил я значит на пробеге 81892 км почистить дроссельную заслонку, а то на холостых оборотах в последнее время была малость не ровная работа двигателя. Для этого нужно открыть капот: Полный размер открываем капот Далее берем набор инструмента и начинаем снимать патрубок корпуса воздушного фильтра: Для этого нужно ослабить 2 хомута в начале и в конце патрубка. Можно крестовой отверткой, можно головкой на 10. После того, как ослабили хомуты, нужно вытащить трубку, которая соединена с патрубком:

Для этого сжимаем плоскогубцами хомут, сдвигаем его подальше и вынимаем трубку. После этого спокойно вынимаем верхнюю крышку воздушного фильтра вместе с патрубком и кладем куда-нибудь:

Далее, для полного удобства можно снять корпус воздушного фильтра полностью, но мне и так хватило места, без снятия. И так после снятия патрубка с крышкой имеем такой вид: Сразу видно отложения в заслонке. Перед откручиванием 4-х болтов заслонки, необходимо отсоединить штекер с проводки от заслонки: Для этого просто сжимая фиксирующие пластины на штекере, вынимаем его. Затем нужно отсоединить крепление проводки от заслонки:

Для этого сжимаем плоскогубцами клипсу с обратно стороны и с легкостью вынимаем крепление. Дальше нужно отсоединить 3 шланга от заслонки:

Крепятся они на хомутах, которые также нужно сжать плоскогубцами и сдвинуть подальше, затем уже вытаскиваем шланги.В общем самые верхние шланги я вытащил довольно просто, а вот нижний сразу не смог, не выходил и всё и неудобно было тянуть рукой его. Так что отсоединив 2 шланга, сначала я отвернул болты крепления заслонки, затем уже взяв ее удобно отсоединил 3-й шланг. Кстати с 2-х нижних шлангов потечет немного антифриза. Ну и вот, заслонка снята, берем её на чистку: Осматриваем её, грязи и отложений не так уж и много, но достаточно: Взял очиститель тормозов и тряпку: Ну и брызгая на тряпку протер всю эту грязь там: Полный размер другая сторона Далее пошел ставить заслонку обратно, подходя к переду, увидел лужу антифриза рядом. Так что когда шланги снимаете с заслонки, их нужно оставить так, что бы они находились отверстием вверх. Затем все собрал, завел и естественно работа двигателя на холостых стала четкой как раньше. В идеале нужно было поменять уплотнительное кольцо заслонки, но я не стал) www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Ceed 1.6 ceed(FL) Luxe 2011 года на DRIVE2

Киа сид чистка дроссельной заслонки

Большинство автовладельцев замечали, что с течением времени обороты мотора начинают плавать, появляются сложности при запуске двигателя. На холостом ходу ощущаются вибрации, а обороты зависают. Все эти неприятности могут быть связаны с загрязненной дроссельной заслонкой или ее каналами. Из-за пыли и отложений заслонка не может нормально закрываться. Ее заклинивает и закусывает. В этом случае рекомендуется очистить дроссельный узел. Давайте рассмотрим, зачем чистят дроссельную заслонку, откуда берется грязь, как выполнить чистку своими руками и какую химию для этого использовать.

Что это такое?

Не каждый водитель досконально знает устройство своего автомобиля. Поэтому прежде чем узнать, для чего очищать заслонку, следует разобраться, что она собой представляет. Любой ДВС работает за счет горючей смеси, которая поступает в цилиндры. В камерах сгорает топливо, за счет чего двигаются поршни и вращается коленчатый вал. Для воспламенения смеси нужна искра. Но нужно не только зажечь смесь, но и в дальнейшем поддерживать нормальный процесс горения. Для горения требуется окислитель – это кислород. При смешивании воздуха и бензина получается эффективная смесь, которая отлично воспламеняется и горит внутри цилиндров. Дроссельный узел служит для подачи воздуха в двигатель, а также для регулирования его количества.

От него зависит надежность и стабильность работы ДВС. Различают механическую и электромеханическую дроссельные заслонки. Первый вид связан с педалью акселератора непосредственно, при помощи тросика. Когда водитель нажимает на нее, заслонка открывается. В коллектор попадет воздух, который смешивается с горючей жидкостью. Это устаревшая конструкция, и на современных автомобилях она практически не применяется.

В современных автомобилях используют заслонку с электронным управлением. Управляет механизмом блок управления, который получает информацию от различных датчиков и принимает решение о том, в какое положение установить заслонку. Электронный дроссель в паре с ЭБУ обеспечивает оптимальные показатели крутящего момента в любом режиме работы двигателя. Такая конструкция дросселя обеспечивает безопасность и позволяет соблюсти экологические нормы.

Откуда грязь?

В современных автомобилях применена система принудительной вентиляции картерных газов. Система закрытая, чтобы снизить количество вредных выбросов. Из картера мотора в процессе работы вылетают (пусть и в незначительных объемах) пары масла, а также газы из цилиндров. К дросселю подходит патрубок, который выходит из клапанной крышки. Там всегда есть небольшая концентрация масляного тумана. Если двигатель с большим пробегом, то количество частиц масла будет расти. Заслонка начнет загрязняться все более активней. Это приведет к тому, что дроссель будет «залипать». Зачем чистят дроссельную заслонку? Чтобы стабилизировать работу мотора на всех его режимах.

Воздух, который поступает в заслонку, отнюдь не чистый, как в лаборатории. В нем имеется, кроме пыли, твердая взвесь и много из того, что не смог удержать воздушный фильтр. Часть пыли за счет разрежения попадет в двигатель, а другая осядет на патрубке и заслонке.

В итоге на дросселе, а также на стенках впускного коллектора образуется налет из смеси масла и пыли. Через десять тысяч километров этот налет может даже вывести дроссельный узел из строя. Зачем чистят дроссельную заслонку? Чтобы избежать необходимости ремонта или замены дроссельного узла.

Когда следует чистить?

Зачем необходимо проводить профилактику дросселя, нам понятно. А вот когда наступит этот момент? Попробуем выяснить. Существует несколько симптомов, которые прямо указывают на необходимость обслуживания заслонки. Итак, первая причина – плохой запуск мотора. Вот для чего чистят дроссельную заслонку на ВАЗ-2110.

Нередко очисткой получается решить проблему с запуском. Также могут плавать обороты холостого хода – прыгает стрелка тахометра или слышатся неровности в работе. О необходимости чистки сообщает и повышенный расход топлива, потеря мощности. Естественно, многие из этих симптомов могут говорить и о других проблемах. Но чистота дросселя играет важную роль в работе мотора. Можно визуально определить уровень загрязнения. Если на дросселе отсутствуют заметные глазом масляные пятна, значит, решение проблемы нужно искать в другом. Если же заслонка вся в масле и пыли, тогда ей пора на чистку. Теперь понятно, для чего чистят дроссельную заслонку на «Киа Сид» и многих других автомобилях.

Как заслонка влияет на холостой ход?

KIA Ceed 2010 Чистка дроссельной заслонки

Kia Ceed.Чистка дроссельной заслонки.

Все просто – на ней установлены два устройства. Это датчик положения дроссельной заслонки, а также регулятор холостого хода. Эти элементы дают возможность добавить горючую смесь в цилиндры и помогают поддержать оптимальную частоту оборотов коленчатого вала. Если заслонка будет загрязнена, эти датчики не смогут выдавать достоверную информацию – отсюда и нестабильный холостой ход. Вот зачем нужно чистить дроссельную заслонку. Чистый механизм – залог стабильной работы силового агрегата.

Как чистят на СТО?

Большинство автовладельцев знают о проблеме дроссельной заслонки, но предпочитают обслуживать автомобили на СТО. В любом сервисе есть люди, которые не очень любят работать. В этом случае заслонку моют без демонтажа. При этом даже не трогают регулятор холостого хода. Фактически работа по очистке считается выполненной, однако результата нет – проблемы остаются прежними. Наилучшего эффекта можно добиться при самостоятельной профилактике. Мы уже знаем, зачем чистят дроссельную заслонку.

Теперь узнаем, как это делать своими руками.

Как чистить заслонку правильно?

Вне зависимости от модели и марки автомобиля, алгоритм работы одинаковый. Для этого нужен минимальный набор инструментов. Так, это отвертка, гаечные ключи, а также специальная химия, которая продается в любых автомагазинах. Первым делом снимают воздушный патрубок, а затем откручивают корпус воздушного фильтра. Далее вся эта конструкция снимается полностью в сборе. На этом этапе можно проверить резиновые уплотнители – они со временем теряют эластичность. Если это так, их следует заменить. На заслонке может быть механическая тяга, соединяющая ее с приводом педали «газа». Тягу нужно снять – она легко поддевается и без усилий отводится в сторону. Затем снимают датчик положения дроссельной заслонки. После демонтажа снимают с датчиков разъемы. Работа требует аккуратности – сила здесь ни к чему. Зачем чистить дроссельную заслонку на ВАЗ-2110? Чтобы мотор работал лучше. А если проявить излишнюю силу, можно сломать датчики.

С заслонки снимают регулятор холостого хода. Он обычно крепится на винтах, открутив которые, можно легко вытащить элемент из узла. Тоннель под этот датчик зачастую весь в пыльно-масляном налете. До зеркального блеска заслонку можно и не чистить – особого смысла в этом нет. Снаружи она всегда будет грязной. Главное – очистить ее изнутри. Нужно добиться того, чтобы визуально отсутствовал след в месте соприкосновения заслонки с корпусом. Когда эта кромка ушла, можно считать очистку завершенной. Сам процесс производят аэрозольным баллончиком или же с помощью кисти. После прочистки рекомендуется тщательно просушить узел. Далее можно смело собирать дроссельный узел – работа закончена. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена сайлентблоков задней балки тойота королла

Как часто это делать?

Мы знаем, зачем чистят дроссельную заслонку “Кадиллака” – там установлен бензиновый двигатель, а значит, так или иначе, заслонка будет грязной и мотор через некоторое время начнет работать нестабильно. Другой важный вопрос – как часто выполнять чистку? На самом деле здесь все очень индивидуально. Если двигатель работает на высоких нагрузках, тогда очистительную процедуру проводят примерно через каждые 40-50 тысяч километров. Если ездить более спокойно, то смотреть на состояние заслонки рекомендуется примерно через 100 тысяч километров. Проблема может наступить и ранее, поэтому стоит ориентироваться по характерным признакам, что были перечислены выше.

Средства для чистки

Для чего чистят дроссельную заслонку на ВАЗе, предельно ясно. А вот чем лучше ее очищать? Современный рынок предлагает несколько доступных вариантов:

  • Одним из самых лучших средств считается аэрозоль от Liqui Moly Drossel Klappen. Объем баллончика — 400 миллилитров. Ориентировочная стоимость продукта – 520 рублей. Удаляет масляный налет, окислы и грязь.
  • Также эффективно работает средство от «Маннол» для очистки карбюраторов. Жидкость хорошо чистит масло и грязь. Цена – 215 рублей за 400 миллилитров в виде аэрозоли.

Еще можно выделить жидкость от «Абро». Это достаточно качественный очиститель, который подходит как для карбюраторов, так и для дроссельных заслонок. Стоимость — от 200 до 240 рублей за баллончик с аналогичным объемом (400 миллилитров). Отзывы отмечают быстродействие препарата — уже через 10 минут после нанесения смывается вся грязь с поверхности.

В заключение

Итак, мы выяснили, для чего чистят дроссельную заслонку на «Форд Фокус 3», на ВАЗ, «Кадиллак» и прочих моделях и марках. Это нужная процедура – грязный воздух и масляный туман рано или поздно способны нарушить нормальную работу даже самого надежного и безупречного мотора. Производя регулярную профилактику, мы значительно продлим ресурс двигателя.

Киа рио ремонт датчика холостого хода

Киа сид чистка дроссельной заслонки

Накрылась дроссельня заслонка,поменял на новую всё работает идеально. Возникшей при эксплуатации киа сид и на первом же что на холостом ходу обороты были. Был у Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Вопрос о замене датчика холостого хода на киа сид 2007г. У меня было такое Это произошло из-за датчика холостого хода. Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки на киа рио. Регулятор холостого хода Kia Rio. Обзор конструкции. Ремонт и чистка.

Чистка датчика абсолютного давления Киа Рио III

Регулятор холостого хода Kia Rio. Обзор конструкции. Ремонт и чистка. Часть 2

Регулятор холостого хода расположен рядом или на корпусе дроссельного узла. Расположение датчика может меняться в зависимости от марки автомобиля. Например, на моделях Opel и BMW регулятор выносной, то есть расположен отдельно от коллектора. Регулятор холостого хода Kia Rio. Обзор конструкции. Ремонт и чистка. Часть 2. KIA ремонт 25 Jun 2017 0 Comments Была еще версия, что засорился датчик холостого хода. У меня форд фокус, 1,8 двигатель, механика, отечественная сборка. Проехала всего 2500,0 км и стали плавать обороты и очень редко примерно раз в неделю газует на холостом ходу.

KIA ремонт 03 Jul 2017 0 Comments Не знаю как на KIA, а на девятке мыл моторный отдел каждую весну в мае. На прошедшем собственном Ниссане Сильфи тоже чистил дроссель со снятием, так после установки пришлось учить компьютер оборотам холостого хода методом манипуляций с зажиганием, нажиманием педали акселератора, секундомером и Принудительный холостой ход.

Плавают обороты после очистки дроссельной заслонки на киа рио. Решение данной трудности Чистка дроссельной заслонки адаптация на Солярисе и Киа Рио. Как снять и разобрать заднюю дверь киа сид рассмотрим на обшивки задней двери киа сид. Основная причина плавающих холостых оборотов хендай солярис и киа рио.

Чистка дроссельной заслонки с част KIA ремонт 10 Sep 2017 0 Comments Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену датчика заднего хода будет минимальной. Промываем регулятор холостого хода Акцент /Гетс Для желающих поддержать канал все денные есть в описании KIA ремонт 06 Jun 2018 0 Comments

Затем выкручиваются специальные контактные болты, после чего снимается предыдущий РХХ. Установка исправного регулятора холостого хода происходит в обратном порядке. Плавают обороты? Глохнет мотор? Проблема в датчике холостого хода? Рассказываем и показываем, как его почин

Нужно демонтировать датчик, таким образом, как описано в следующем подпункте. Но при этом после демонтажа вновь подключить четырехконтактный разъем. На кончик иглы регулятора, не прилагая никаких усилий, положить палец. Ищите проблему в датчике положения дроссельной заслонки. Одна из причин из-за которой машина не едет,плавают обороты на холостом ходу или дёргается при нажатии педа

Чистка дроссельной заслонки. 5 частых ошибок при очистке дроссельного узла своими руками

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя).

Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Читайте также: