Чистка дроссельной заслонки шевроле эпика

Обновлено: 02.07.2024

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Далее снимаем фишку с расходметра и вывинчиваем ближний хомут, держащий гофру.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Затем отсоединяем крышку и снимаем воздушный фильтр.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Теперь настает важный момент, обязательно нужно снизить давление в системе охлаждения автомобиля. Сделать это можно таким образом – аккуратно откручиваем крышку от расширительного бачка, делается это примерно так, как бутылку колы открываешь, тихонько. Давление нужно уменьшать потому, что при отсоединение шлангов подогрева дросселя, антифриз мощной струей разлетится во всевозможные стороны. Я забыл спустить газы системы охлаждения, поверьте мне, ощущение, когда все лицо в антифризе, не очень то приятное.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Ну ладно, продолжим работу. Снимаем трубку поступления воздуха в картер. Далее убираем фишку с дроссельного узла автомобиля.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Теперь отвинчиваем дальний болт хомута от гофры.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Теперь снимаем дроссель. Для того, чтобы снять дроссель, нам понадобится шестигранник на 5, которым мы открутим болты, держащие дроссельный узел.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Резиновую прокладку оставляем на месте. Неплохо было бы ее протереть. Снимаем дроссель, рассматриваем ее с той и другой стороны.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Посмотрели, ужаснулись и выкинули ее в мусорку. Да шучу, конечно, начинаем ее чистить. Для чистки данной детали нам понадобится жидкость для чистки карбюраторов – Step Up.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Данным очистителем смачиваем весь шлак, что накопился на дроссельной заслонке. Далее выжидаем несколько минут и начинаем счищать копоть. Для чистки подойдет зубная щетка или мягкая кисть. Счищаем слой, заливаем очистителем, а затем снова орудуем щеткой. Проводим данную процедуру до тех пор, пока нагар не будет удален на все сто процентов. Ну вот и все, дроссель блести,т как лысина нового русского.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Кстати еще рекомендуется очистить внутреннюю часть гофры.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Далее проводим проверку датчика ДРМВ на наличие загрязненности. В моем случае все было чисто.

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Epica

Далее устанавливаем все детали на место в обратной последовательности. Болты дросселя, зажимаем по диагонали. Расширительный бачок пока не закрываем, лучше будет, если автомобиль немного поработает без крышки бачка, так как в нем может остаться некая воздушная пробка. Присоединяем аккумулятор обратно, только теперь уже сначала присоединяем плюсовую клемму и только потом минусовую. Проверяем автомобиль. Поворачиваем ключ и смотрим результат. Все в норме, работа выполнена удачно. Если и вас возникнет такая проблема, воспользуйтесь моей историей в качестве пособия по очистке дроссельной заслонки на автомобиле Chevrolet Epica. Удачи!

Чистка дроссельной заслонки шевроле эпика

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять выходной шланг воздушного фильтра.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить узел корпуса дроссельной заслонки.

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем модуля педали акселератора (APM) от APM.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Затянуть болты крепления APM к опорному кронштейну APM.

106 lb-in), а нижний крепежный винт (b) до 18

  1. Сбросить давление в расширительном бачке, слегка повернув крышку расширительного бачка против часовой стрелки.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала (СМР).
  3. Снять датчик положения распределительного вала.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установите датчик СМР.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
  3. Снять датчик температуры впускного воздуха.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить датчик температуры впускного воздуха.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха.
  3. Ослабить хомут на выходном шланге воздушного фильтра.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините датчик абсолютного давления коллектора (МАР).
  3. Снять датчик абсолютного давления в коллекторе.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъемы жгута проводки катушки зажигания.
  3. Снять катушки зажигания.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить катушки зажигания.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять вакуумный резервуар регулируемой системы впуска (VIS). См. "Вакуумный резервуар VIS" в этом разделе.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить датчик детонации.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять выходной шланг воздушного фильтра.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить датчик положения коленчатого вала (CKP).

    Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем электромагнита VIS.
  3. Отсоединить вакуумный шланг от электромагнита VIS.
  4. Снять электромагнит VIS.
  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  1. Снять вакуумный шланг.
  2. Снять электромагнит VIS.
  3. Снять вакуумный резервуар регулируемой системы впуска (VIS).

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить вакуумный резервуар регулируемой системы впуска VIS.

  1. Отсоединить вакуумный шланг от привода VIS.
  2. Отсоединить вакуумный шланг от привода VIS.
  3. Снять привод VIS и клапан VIS

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить клапан VIS и привод VIS.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем жгута электропроводки.
  3. Отсоединить вакуумный шланг от электромагнита.
  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.

  1. Снять топливный бак. См. "Топливный бак" в данном разделе.
  2. Снимите поперечину. См. Раздел 2C "Узел поперечины".
  3. Отсоединить передний шланг адсорбера СУПБ от электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.
  4. Отсоединить передний шланг адсорбера СУПБ от паровой трубки адсорбера СУПБ.

    Установить паровую трубку адсорбера СУПБ.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъём проводки клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
  3. Снять клапан EGR.
  4. Удалить прокладку клапана EGR.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить клапан EGR.

  1. Удалить болты крепления впускной трубки системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и саму впускную трубку.
  2. Удалить прокладку впускной трубки EGR.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить впускную трубку EGR.

  1. Удалить болты крепления фланца выпускной трубки EGR к клапану EGR.
  2. Удалить болт крепления кронштейна выхлопной трубы к длинной стороне блока цилиндров.
  3. Удалить прокладку выпускной трубки EGR.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить выпускную трубку EGR.

Как почистить дроссельную заслонку шевролет эпика 2007-2012 года Chevrolet Epica

Очень хорошие видео, без лишних слов, а главное что в видео нет музыки, за это отдельное спасибо!

Mr.j Mr.j

Здравствуйте Андрей, вопрос не по теме, Шевроле эванда 2.5. заметил что не равномерно выхлоп идёт не подскажите что может быть?

Rostislav Boyko

Здравствуйте Андрей, я владелец эпики как и Вы акпп 2.5. 2008 года очень познавательно и понятно всегда вы рассказывает и делитесь профессиональной работой. Можно ли с Вами как то связаться. У машинки проблема. При прогретом двигателе рабочей температуры начинают просидать холостые обороты где-то к 500-450 в момент переключении селектора в D или R подскажите пожалуйста в чём может быть проблема .

Тимур Тимурыч

Андрей, в конце видео, когда газуете, идёт вой какой то. Что это? У меня так же.

Александр Фаер

Скажите пожалуйста , почему у эпики такое дергание при переключении передач. Как на ниве такое ощущение люфты в КПП или демферные пружины в сцеплении мягкие

Myrat T

Андрей мастер👍👍👍
Андрей скажите пожалуста электорнный дросселную заслонку- петачок можна открывать при чистке или нельзя

Viktor Zebov

снимите пожалуста видео как почистить дроcсель от двигателя 2AZ-FE камри

Дмитрий Курчатов

Андрей если есть видео как промыть форсунки на рав4 2012г будь добр опубликуй.

Ден Феникс

Молодец!
Все четко, по делу, без лишней лабуды :).

Detail Kiev

Добрый день
Андрей, подскажите, эпика 2008 г 2.5 иногда заводится и глохнет, решение проблемы снятие клемы, появляеться раз в месяц, может что то знаете на эту тему ?
Спасибо)

Медет Социалов

Здравствуйте Андрей отличное видео, у меня шевролет эпика 2.0 механика тройт движок,тяга очень слабая подскажите что делать пожалуйста

Владимир Голд

Добрый день!
Подскажите Андрей,иногда пропадают холостые обороты двигателя, глохнет на светофоре, потом приходит в норму. Так же немного начала подергиватся на 2-3 пепедаче, бывает пропадает подергивание.
Что может быть тому причиной? Думал может датчик -клапан холостого хода?
Свечи новые НЖК.
Шевроле Епика 2.0 мкпп.

Alex Sokolov

Андрей здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Проблема с запуском эпика 2011 года 2.0 АТ. ЧТО бы запустить приходиться крутить стартер секунды 2-4 и только тогда запуск. В дальнейшем обороты не плавают двигатель стабильно работает.

Владимир Арнацкий

Здравствуйте Андрей . Помог ваш совет, на ночь скинул клемы аккумулятора утром подключил и все нормально работает. Спасибо за совет.

Владимир Арнацкий
Владимир Арнацкий

Спасибо большое за ответ! Я ещё видео видел как владелец эпики тоже обучал заслонку, он включал зажигание потом газ в пол и ждал пока чек начнет мигать и потом отпускал газ и заводил, я вот не знаю стоит ли так делать ? Что вы думаете о такой манипуляции? Большое спасибо вам за ваши видео ролики про эпику, очень познавательные и все понятно как и что делать.

Владимир Арнацкий

Здравствуйте Андрей, подскажите пожалуйста как быть с дроссельной заслонкой? У меня эпика 2л МКПП снял, промыл как у вас на видео, перед тем как снять заслонку, скинул клему аккумулятора, и в так в обратном порядке. Раньше когда заводил машину стрелка подпрыгивала до1500 оборотов, после промывки до 2000 оборотов стала подпрыгивать и на холостых при прогретой машине скачут обороты немного и не всегда , от 850 до 1000 маскимум. Подскажите как ее можно реабилитировать , заслонку. Я когда чистил заслонку, рукой внутри двигал ее то есть открывал, что бы лучше почистить. Подскажите пожалуйста как ее обучить что бы все ровно работало. Р.S причина промывки была просто для профилактики. То есть до прочистки ничего не беспокоило. Заранее спасибо!

Ибрагим Магамадов

Добрый день Андрей Шевроле эпика 2 006 год автомат машина как я говорил почти 2 года стояла после мелкого ДТП щас никак не заводится капмпреси есть искра есть бензананос работает .но фарсунки не открывается . У одной форсунки я проверил плюс питания идёт минуса нет что это может быть ?

Александр Ревтов

Добрый вечер. Может сможете подсказать: Chevrolet Evanda 2006 2.5 АКП. Примерно раз-два в день на холостом ходу глохнет (как прогретая, так и при первом запуске). Бывает что целый день как ни разу. Бывает чуть поплавают обороты опять же при остановке (парковка, светофор. ).
Выявили ошибку P2118.
На СТО считали ошибку: вариант один - замена модуля дроссельной заслонки. Б/У ставить не хочу, так как не угадаешь, сколько б\у протянет, ищу новый.
Пока новый не обнаружен(
Вопрос: что посоветуете с установленной дроссельной заслонкой? Возможно есть варианты? (мастера не берутся ремонтировать). Замена датчиков (что в разы дешевле и быстрее) - сказали не помогут.
Буду благодарен за ответ)

Батырхан Кумарбек

Андрей доброе утро. Недавно приобрёл Лексуса РХ 330 хотел по интересоваться когда и как заменить ремень ГРМ. Стоит ли туда лезти, часто выезжаю за город. Если есть видео, пожалуйста скиньте. С/у Аян с Казахстана

Как почистить дроссельную заслонку шевролет эпика 2007-2012 года Chevrolet Epica

Очень хорошие видео, без лишних слов, а главное что в видео нет музыки, за это отдельное спасибо!

Mr.j Mr.j

Здравствуйте Андрей, вопрос не по теме, Шевроле эванда 2.5. заметил что не равномерно выхлоп идёт не подскажите что может быть?

Rostislav Boyko

Здравствуйте Андрей, я владелец эпики как и Вы акпп 2.5. 2008 года очень познавательно и понятно всегда вы рассказывает и делитесь профессиональной работой. Можно ли с Вами как то связаться. У машинки проблема. При прогретом двигателе рабочей температуры начинают просидать холостые обороты где-то к 500-450 в момент переключении селектора в D или R подскажите пожалуйста в чём может быть проблема .

Тимур Тимурыч

Андрей, в конце видео, когда газуете, идёт вой какой то. Что это? У меня так же.

Александр Фаер

Скажите пожалуйста , почему у эпики такое дергание при переключении передач. Как на ниве такое ощущение люфты в КПП или демферные пружины в сцеплении мягкие

Myrat T

Андрей мастер👍👍👍
Андрей скажите пожалуста электорнный дросселную заслонку- петачок можна открывать при чистке или нельзя

Viktor Zebov

снимите пожалуста видео как почистить дроcсель от двигателя 2AZ-FE камри

Дмитрий Курчатов

Андрей если есть видео как промыть форсунки на рав4 2012г будь добр опубликуй.

Ден Феникс

Молодец!
Все четко, по делу, без лишней лабуды :).

Detail Kiev

Добрый день
Андрей, подскажите, эпика 2008 г 2.5 иногда заводится и глохнет, решение проблемы снятие клемы, появляеться раз в месяц, может что то знаете на эту тему ?
Спасибо)

Медет Социалов

Здравствуйте Андрей отличное видео, у меня шевролет эпика 2.0 механика тройт движок,тяга очень слабая подскажите что делать пожалуйста

Владимир Голд

Добрый день!
Подскажите Андрей,иногда пропадают холостые обороты двигателя, глохнет на светофоре, потом приходит в норму. Так же немного начала подергиватся на 2-3 пепедаче, бывает пропадает подергивание.
Что может быть тому причиной? Думал может датчик -клапан холостого хода?
Свечи новые НЖК.
Шевроле Епика 2.0 мкпп.

Alex Sokolov

Андрей здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Проблема с запуском эпика 2011 года 2.0 АТ. ЧТО бы запустить приходиться крутить стартер секунды 2-4 и только тогда запуск. В дальнейшем обороты не плавают двигатель стабильно работает.

Владимир Арнацкий

Здравствуйте Андрей . Помог ваш совет, на ночь скинул клемы аккумулятора утром подключил и все нормально работает. Спасибо за совет.

Владимир Арнацкий
Владимир Арнацкий

Спасибо большое за ответ! Я ещё видео видел как владелец эпики тоже обучал заслонку, он включал зажигание потом газ в пол и ждал пока чек начнет мигать и потом отпускал газ и заводил, я вот не знаю стоит ли так делать ? Что вы думаете о такой манипуляции? Большое спасибо вам за ваши видео ролики про эпику, очень познавательные и все понятно как и что делать.

Владимир Арнацкий

Здравствуйте Андрей, подскажите пожалуйста как быть с дроссельной заслонкой? У меня эпика 2л МКПП снял, промыл как у вас на видео, перед тем как снять заслонку, скинул клему аккумулятора, и в так в обратном порядке. Раньше когда заводил машину стрелка подпрыгивала до1500 оборотов, после промывки до 2000 оборотов стала подпрыгивать и на холостых при прогретой машине скачут обороты немного и не всегда , от 850 до 1000 маскимум. Подскажите как ее можно реабилитировать , заслонку. Я когда чистил заслонку, рукой внутри двигал ее то есть открывал, что бы лучше почистить. Подскажите пожалуйста как ее обучить что бы все ровно работало. Р.S причина промывки была просто для профилактики. То есть до прочистки ничего не беспокоило. Заранее спасибо!

Ибрагим Магамадов

Добрый день Андрей Шевроле эпика 2 006 год автомат машина как я говорил почти 2 года стояла после мелкого ДТП щас никак не заводится капмпреси есть искра есть бензананос работает .но фарсунки не открывается . У одной форсунки я проверил плюс питания идёт минуса нет что это может быть ?

Александр Ревтов

Добрый вечер. Может сможете подсказать: Chevrolet Evanda 2006 2.5 АКП. Примерно раз-два в день на холостом ходу глохнет (как прогретая, так и при первом запуске). Бывает что целый день как ни разу. Бывает чуть поплавают обороты опять же при остановке (парковка, светофор. ).
Выявили ошибку P2118.
На СТО считали ошибку: вариант один - замена модуля дроссельной заслонки. Б/У ставить не хочу, так как не угадаешь, сколько б\у протянет, ищу новый.
Пока новый не обнаружен(
Вопрос: что посоветуете с установленной дроссельной заслонкой? Возможно есть варианты? (мастера не берутся ремонтировать). Замена датчиков (что в разы дешевле и быстрее) - сказали не помогут.
Буду благодарен за ответ)

Батырхан Кумарбек

Андрей доброе утро. Недавно приобрёл Лексуса РХ 330 хотел по интересоваться когда и как заменить ремень ГРМ. Стоит ли туда лезти, часто выезжаю за город. Если есть видео, пожалуйста скиньте. С/у Аян с Казахстана

Дроссельная заслонка на шевроле круз: как почистить, ремонт


Дроссельная заслонка очень важный компонент двигателя, она регулирует количество воздуха, который подаётся во впускной коллектор для создания воздушно-топливной смеси.

Важно следить что бы заслонка была чистой, так как на ней скапливается мусор, проскочивший через воздушный фильтр и газы из газоотвода, оседают продукты горения топлива.

Поэтому дроссель может покрыться слоем масла, гари и пыли. Загрязнение вызывает плавание оборотов двигателя, машина может без причины глохнуть на ходу при отпущенной педали газа.

Плавающие обороты

Все моменты и особенности механизмов будут показаны на примере автомобиля Chevrolet Cruze. Владельцы именно этой модели особенно часто сталкиваются с проблемой колебания стрелки тахометра (указывает на холостые обороты).

Рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр, указав мастеру на симптомы поломки. Там вам предложат выполнить диагностику всех систем автомобиля, а затем при необходимости почистят форсунки и заслонку. В большинстве случаев ТС после профилактики начинает работать лучше, стрелка больше не плавает.

Примечательно, что на автомобилях с двигателем объемом в 1.6 литров проблема оборотов начинает заявлять о себе уже на 25 тысячах км пробега, а в некоторых ситуациях и раньше. Первые симптомы, которые должны насторожить автолюбителя:

  • Нестабильная работа мотора на холостом пуске;
  • Беспричинное снижение оборотов до 500-600, затем их резкое увеличение до 1000-1400 оборотов;
  • Иногда авто может глохнуть при езде накатом.

Проблема заключается в том, что между стеной и концом мембраны, ход которой равен 0-90 градусов (это закрытое/полностью открытое состояние) образовываются скопления грязи и отложений от невыгоревших остатков топлива, переработки масла, дорожной пыли. Все эти вещества попадают в систему их окружающей среды. Не рекомендуется тянуть с ремонтом при обнаружении подобной проблемы.

Положение дросселя в этом автомобиле управляется при помощи электроники, потому риск его поломки крайне низок. Но если подобное произойдет, то деталь лучше заменить на оригинальную (№ 96817600). Стоимость всего узла составляет примерно 5-20 тысяч рублей. При первых признаках загрязнения механизма, требуется провести чистку, используя химические средства, предназначенные для обработки дроссельных заслонок.

Дроссельная заслонка на шевроле круз: как почистить, ремонт

Чистка дроссельной заслонки Шевроле Круз:

  • Предварительно отсоедините клемму от аккумулятора.
  • Снимите хобот с самой заслонки и корпуса воздушного фильтра.
  • Не забудьте про прокладку дросселя (находится на соединении заслонки и коллектора).
  • Порциями заливайте карбклинер (любое средство для чистки карбюраторов, заслонок и др.). Все делайте аккуратно, в несколько заходов по 3-6 секунд.
  • Не забудьте держать обороты, чтобы авто не заглохло от чистящего средства.
  • Перед обратным монтажом, детали смазываются маслом.

Внимание! Не рекомендуется снимать дроссельную заслонку, если вы не хотите потто ехать в сервис для сбрасывания адаптации.

Чистка дроссельной заслонки шевроле круз

Дроссельная заслонка очень важный компонент двигателя, она регулирует количество воздуха, который подаётся во впускной коллектор для создания воздушно-топливной смеси.

Важно следить что бы заслонка была чистой, так как на ней скапливается мусор, проскочивший через воздушный фильтр и газы из газоотвода, оседают продукты горения топлива.

Поэтому дроссель может покрыться слоем масла, гари и пыли. Загрязнение вызывает плавание оборотов двигателя, машина может без причины глохнуть на ходу при отпущенной педали газа.

Дроссельная заслонка в Шевроле Круз

Chevrolet Cruze оснащен электрической дроссельной заслонкой. А это значит, что при выходе из строя датчика холостого хода менять придётся весь дроссель, цена которого может достигать 25 000 рублей за новую и варьироваться в пределах от 2000 до 15 000 для б/у. Но и тут понятно, «живой» дроссель не может стоить 2000 и даже 8000 рублей. Поэтому важно следить за состоянием как самой дроссельной заслонки, так и за её датчиком.

Выход заслонки из строя сводится к нулю при регулярном её обслуживании, чистке. Ведь самая распространённая проблема данной детали — загрязнение.

Симптомы при которых стоить почистить заслонку:

  • Плавание оборотов на холостом ходу;
  • Трудности при запуске двигателя, даже на горячую;
  • Повышенный расход топлива;
  • Рывки на низких скоростях;

Если наблюдается хоть один из признаков, то нужна чистка. Не стоит пренебрегать чисткой дросселя и откладывать её на потом, неправильная работа может привести к серьёзным проблемам в движении и чрезмерно повышенному расходу топлива.

Чистка или замена дроссельной заслонки

Что бы прочистить заслонку для начала её нужно снять. Это сделать не сложно, но трудоёмко. Перед началом работы снимите клеммы с аккумулятора. Шланг воздухозаборника прикреплен двумя хомутами, один из которых находится под патрубками и проводами и откручивать его неудобно.

Как только хомуты ослаблены снимаем патрубок и получаем доступ к самому дросселю, по нему сразу будет видно степень загрязненности. К самой заслонке подсоединяется 3 патрубка среди которых патрубок охлаждения и патрубок подогрева, их нужно снимать аккуратно что бы жидкость из них не попала на кожу и заслонку.

Так же необходимо отсоединить разъём питания от заслонки. Дроссель прикручен на 4 болта, откручиваем их и достаём заслонку.

На фото пример грязной дроссельной заслонки, нуждающейся в чистке. Чистку необходимо осуществлять только специальным средством для чистки Дроссельной заслонки или Карбюратора цена такого средства начинается от 200 рублей, и зависит от бренда и качества.

Категорически запрещается применять для удаления нагара жесткие тряпки, воду и тем более щетки, можно использовать ветошь для удаления влаги, любое механическое воздействие может вывести дроссель из строя и привести к дорогостоящему ремонту или замене заслонки.

Как только заслонка полностью снята можно приступить к чистке, кто-то, предпочитает чистку не снимая дроссель, но это менее эффективный способ, и при этом, часть грязи все-таки стечет в коллектор, что тоже не есть хорошо.


Самом процесс чистки — это распыление чистящего средства на заслонку, оно производится на керосиновой основе, которая разъедает и сбивает под напором всю грязь. Тщательно промойте все загрязнённые участки, мягкой ветошью уберите остатки чистящего средства. Перед установкой обработайте маслом или замените прокладку дросселя, которая соединяет заслонку с коллектором. После этого в обратном порядке все соберите.

Для замены процесс точно такой же, но вместо чистки ставим новую дроссельную заслонку. При установке не забывайте подключить все патрубки и разъём питания. Как только все в сборе, верните клеммы на аккумулятор. Первый запуск двигателя будет тяжелым и обороты сразу начнут сильно плавать, но это временно.

Адаптация

На крузе адаптация проходит автоматически, запустите двигатель, обороты будут сильно плавать, но постепенно стабилизируются, и выйдут на нормальный режим. Как только стрелка тахометра стабилизируется, поднимите 2-3 раза обороты до 3-4 тысяч что бы убедится, что обороты больше не плавают. После этого некоторое время заслонка будет еще обучаться на ходу, после чего все нормализуется. Если обороты все еще плавают или вы хотите вручную обучить заслонку, то снова отключите клеммы с акб и отсоедините разъём питания дроссельной заслонки, подождите 10 секунд и подключите все обратно. Теперь переходим к ручному обучению дросселя.

  1. Поверните зажигание до положения ON на 5 секунд;
  2. Выключить зажигание на 5 сек;
  3. Включите на 5 сек;
  4. Запустить двигатель на нейтральной скорости и прогреть до 85 градусов, не нажимая на газ;
  5. Включить кондиционер на 10 секунд;
  6. Выключить кондиционер и подождать 10 сек;
  7. Заглушить двигатель.

Что бы адаптировать клапан подачи воздуха холостого хода проводим ту же процедуру, но во втором пункте выключаем зажигание не на 5, а на 10 секунд, в остальном все точно так же. Это поможет сделать машину резвее и снизить расход топлива.

Обучение можно провести и через компьютер, но такой способ требует специально оборудования для подключения ПК к электронному блоку управления машины, специального программного обеспечения и навыков пользования им.

Если из этой статьи вам осталось что-то не понятным, то лучше обратитесь на СТО для промывки дросселя, услуга обойдется вам в 500-700 рублей, а в случае неудачи при самостоятельной чистке ремонт может обойтись в десятки тысяч.

Процедура для круза 1.6 109 лошадиных сил и для модификации с двигателем 1.8 141 л.с. не отличаются, а вот сами заслонки отличаются, что следует учесть в случае замены дроссельной заслонки.

Так же обратите внимание что не стоит при любом случае чистить дроссельную заслонку это тоже может негативно сказать на её работе, в зависимости от состояния воздушного фильтра и качества топлива чистить дроссель нужно в пределах пробега от 25 000 км до 100 000км.

Диагностика и чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Управляя положением педали акселератора, водитель регулирует обороты двигателя на определённой передаче. По сути, педаль газа передаёт сигнал к дроссельному узлу, который в зависимости от положения педали регулирует количество подаваемого воздуха в цилиндры. Дроссельный узел бывает электронным или механическим.

Дроссельная заслонка предназначена для подачи нужного количества воздуха в цилиндры. Дроссель размещается у впускного коллектора. По сути это узел, который дозирует количество воздуха, попадающего в двигатель за единицу времени.

Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе. Однако со временем, из-за качества топлива, особенностей эксплуатации и прочих факторов дроссельная заслонка может потребовать техобслуживания (чистки).


Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Плавают обороты — что делать?

Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на примере Chevrolet Cruze 1600 см3 т.к. владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах. Обратившись в специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку. Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу.

Стоит отметить, что на машинах с двигателем 1.6 литра проблема с хандрой оборотов напоминает о себе с 25 000 км пробега, а иногда и раньше. Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х. ходу, безосновательное их снижение до 500-600 и резкое увеличение до 1000-1300 об/мин. В крайних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом. Все дело в том, что между стенкой и краем мембраны, имеющей ход от 0-90 градусов (от закрытой, до полностью открытой), образовываются отложения из несгоревших частиц топлива, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из окружающей среды. При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки.

В шевроле круз с мотором 1,6 л положение дросселя управляется электроникой и вероятность выхода его из строя крайне низкая. Если все же такое произойдет, имейте под рукой оригинальный каталожный № 96817600 для покупки детали. Цена нового узла в сборе может колебаться от 5000 до 20000 рублей. При первых симптомах загрязнения проведите его чистку с помощью специальных средств, предназначенных для чистки карбюраторов, дроссельных заслонок или инжектора (Abro, Gunk, Liqui Molli и др.).

Для правильной чистки дросселя, желательно его снять, предварительно отсоединив — клемму от аккумулятора. В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла. Аккуратно демонтируйте патрубок системы подачи воздуха и отсоедините заслонку от коллектора. Не упустите из вида прокладку дросселя в месте соединения заслонки с коллектором. Её нужно смазать маслом и аккуратно установить на положенное место перед сборкой.

Адаптация дроссельной заслонки

На шевроле круз, как и на большинстве других авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной заслонки для ее правильной работы. Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно. Чтоб адаптировать ЭБУ, проделываем следующую процедуру:

  1. Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
  2. Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.
  3. Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
  4. Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.
  5. Включить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
  6. Выключить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
  7. Заглушить двигатель.

Для адаптации клапана подачи воздуха ХХ делаем все вышеперечисленное, только в п. 2 выключить зажигание на 10 секунд. После профилактики вы получите информативную педаль акселератора, снижение расхода топлива на холостом ходу и стабильность оборотов двигателя. Счастливого пути!

Шевроле круз плавают обороты

Диагностика и чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Управляя положением педали акселератора, водитель регулирует обороты двигателя на определённой передаче. По сути, педаль газа передаёт сигнал к дроссельному узлу, который в зависимости от положения педали регулирует количество подаваемого воздуха в цилиндры. Дроссельный узел бывает электронным или механическим.

Дроссельная заслонка предназначена для подачи нужного количества воздуха в цилиндры. Дроссель размещается у впускного коллектора. По сути это узел, который дозирует количество воздуха, попадающего в двигатель за единицу времени.

Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе. Однако со временем, из-за качества топлива, особенностей эксплуатации и прочих факторов дроссельная заслонка может потребовать техобслуживания (чистки).


Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Плавают обороты — что делать?

Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на примере Chevrolet Cruze 1600 см3 т.к. владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах. Обратившись в специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку. Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу.

Стоит отметить, что на машинах с двигателем 1.6 литра проблема с хандрой оборотов напоминает о себе с 25 000 км пробега, а иногда и раньше. Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х. ходу, безосновательное их снижение до 500-600 и резкое увеличение до 1000-1300 об/мин. В крайних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом. Все дело в том, что между стенкой и краем мембраны, имеющей ход от 0-90 градусов (от закрытой, до полностью открытой), образовываются отложения из несгоревших частиц топлива, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из окружающей среды. При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки.

В шевроле круз с мотором 1,6 л положение дросселя управляется электроникой и вероятность выхода его из строя крайне низкая. Если все же такое произойдет, имейте под рукой оригинальный каталожный № 96817600 для покупки детали. Цена нового узла в сборе может колебаться от 5000 до 20000 рублей. При первых симптомах загрязнения проведите его чистку с помощью специальных средств, предназначенных для чистки карбюраторов, дроссельных заслонок или инжектора (Abro, Gunk, Liqui Molli и др.).

Для правильной чистки дросселя, желательно его снять, предварительно отсоединив — клемму от аккумулятора. В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла. Аккуратно демонтируйте патрубок системы подачи воздуха и отсоедините заслонку от коллектора. Не упустите из вида прокладку дросселя в месте соединения заслонки с коллектором. Её нужно смазать маслом и аккуратно установить на положенное место перед сборкой.

Адаптация дроссельной заслонки

На шевроле круз, как и на большинстве других авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной заслонки для ее правильной работы. Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно. Чтоб адаптировать ЭБУ, проделываем следующую процедуру:

  1. Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
  2. Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.
  3. Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
  4. Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.
  5. Включить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
  6. Выключить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
  7. Заглушить двигатель.

Для адаптации клапана подачи воздуха ХХ делаем все вышеперечисленное, только в п. 2 выключить зажигание на 10 секунд. После профилактики вы получите информативную педаль акселератора, снижение расхода топлива на холостом ходу и стабильность оборотов двигателя. Счастливого пути!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Тема не прошла, думаю можно тут отписаться.

На холодную, на светофоре(положение рычага на N и D) обороты стоят Мёртвой стойкой и не Плавают.

В Зеленограде наврядли есть толковые СТОшки но я не в теме какие есть хорошие тех-центры, где терпеливо выслушают и расскажут, что и как.
Но не смотря ни на что, я люблю свою заячку, хоть и капризничает пока. Хочу довести её до ума и блеска. Других капризов нету вообще ни по каким-либо другим системам и агрегатам.

Помогите, чем сможете клубни =) Спасибо!

Dave, Дим, выскажи свое авторитетное мнение

Chevrolet Cruze Hatchback 1.6 мкпп, 109 › Бортжурнал › Плавающие обороты двигателя f16d3. Проблема решена

0. Замена свечей, высоковольтных проводов, масла, фильтров на 110000км, на них не думал. Меняю свечи регулярно раз в 2 замены масла, в моём случае каждые 15000 км или чаще. Так же была замена масла кпп и тормозная жидкость.

1. Чистка дроссельной заслонки, первый раз на

112500км, до этого туда не лазил. Была грязная, но не на столько как я видел в инете на этом пробеге.

2. Аппаратная чистка форсунок без снятия жидкостью Petrol injection system purge pro на фитсервисе на 113000км. Разницы не заметил, расход прежний.

3. Чистка карбоклинером обратного клапана системы вентиляции картера и его трубки (попадались статьи что она у некоторых была закоксована), клапана ЕГР, замена датчика абсолютного давления 25184080. (Покупал клапан картерных газов 201103GF40 Uxclent, — говно, продувается в обе стороны).

4. Подсос воздуха не обнаружен. В это же время заметили что масло пошло из под клапанной крышки в свечные колодцы, не сильно были залиты. Пока ждал прокладку нашёл инфу что из-за этого могут быть пропуски в зажигании.

5. Замена прокладки клапанной крышки. Ни чего не изменилось.
P.S. Прокладка потекла по кругу не пройдя и 500км, в колодцы не пошло, в последствии мне сказали что Victor Reinz 155345601 Т-образная используется для установки под алюминиевую клапанную крышку. На данный момент установлена прокладка Victor Reinz 715411600, 0-образная под родную пластиковую крышку. До этого такой информации не находил, поэтому пусть будет. Посмотрим как поведёт себя данная прокладка.

6. Поехал на диагностику и возможную прошивку. Диагностика показала перенасыщение топлива на 12%. Прошивщик сделал адаптацию педали сцепления, дроссельной заслонки. Поставили прошивку для интереса, попадались статьи что некоторым помогало, поэтому попросил попробовать. Мне не помогло. Вернули родную прошивку. Диагност сказал что перенасыщение топлива в смеси может быть из-за не правильно установленного грм. Нужно смотреть метки. Пробег был около 116000км, замену грм планировал на 120000км, как полагается.
P.S. К слову от прошивки разницу заметил только с кондиционером, машина ехала будто без него. Вроде с низов ещё подхватывала лучше, но меня тогда больше волновала не ровная работа холостых.

7. ИТОГ. Надоело это терпеть, дожидаться 120000км я не стал. На 117700км доехали все запчасти и был заменён ГРМ, помпа, ролики, натяжитель поликлинового ремня, поликлиновый ремень, свечи, масло, фильтра, антифриз. В процессе работ было выяснено что метки действительно не совпадали. В предыдущий раз замена грм производилась на пробеге 60000км, так же был установлен комплект контитеч. Помпа не помню какая, к нынешней замене она подтекала.

Проехал пока 100км. Обороты холостого хода стоят ровно. Что было причиной смещения меток, — не известно. Интересно узнать было ли у кого такое и причину. Всем успехов!

Холостой ход Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладелец может столкнуться с ситуацией нестабильных холостых оборотов.

Откладывать с выявлением поломки и устранением проблемы не рекомендуется, так как затягивание с ликвидацией неполадок может привести к серьезным повреждениям узлов силовой установки, что в результате выльется в дорогостоящий капитальный ремонт.

Регулятор холостого хода

Во время работы двигателя без нагрузки дроссельная заслонка находится в запертом положении. Для поддержания стабильных оборотов служит регулятор холостого хода.

Данное устройство позволяет подавать необходимое количество воздуха во впускной тракт в зависимости от внешних условий.

В датчике регулятора холостого хода выйти из строя могут:

  • конусная игла;
  • шаговый электродвигатель;
  • пружина;
  • шток.

Если обороты холостого хода нестабильны, необходимо произвести диагностику регулятора. Он располагается рядом с дроссельной заслонкой. Ремонтопригодность у данного устройства крайне низкая, поэтому в случае возникновения с ним проблем рекомендуется его замена.


Неисправность свечей зажигания

Наиболее часто о скором выходе из строя свечей зажигания говорит нестабильная работа силовой установки на холостых оборотах. Также возможны некоторое ухудшения динамики и увеличение расхода топлива. Двигатель троит. Для определения причины, повлекшей проблемы с свечами зажигания, необходимо выкрутить их и визуально осмотреть. На рисунке ниже показаны возможные варианты состояния расходников.


Внешний вид свечиПримечание
Наличие сажиНеправильная топливо воздушная смесь
ЗамасливаниеПопадание смазки в камеру сгорания
Оплавление электродаТепловая перегрузка, например, вызваная слишком ранним зажиганием
Наличие отложенийПрисутствуют плохие присадки в заправляемом топливе

Сбой в работе электронного блока управления двигателя

Неправильный чип тюнинг или поломка ЭБУ приводят к тому, что плавает холостой ход. Автомобиль дергается при попытки начать движение. Из под капотного пространства исходит специфичный гул, характерный для нестабильной работы силовой установки.

Для обнаружения поломки необходимо считать ошибки с памяти модуля. После этого требуется расшифровка полученных данных.

Плохое топливо, как причина нестабильных оборотов.

При неудачном стечении обстоятельств может потребоваться замена топливного фильтра. Для этого потребуется демонтировать бензобак.

Неисправность датчиков

Для нормальной работы блока управления двигателя в него поступает информация с большого количества датчиков. Выход измерителя из строя или окисления его контактов приводит к перебоям в передачи сигналов. При этом обороты могут плавать не только на холостом ходу, но и во время движения.

Для диагностики неисправности необходимо считать лог ошибок и расшифровать их. В некоторых случаях определить вышедший из строя датчик возможно только пробной заменой его на заведомо исправный.

Проблема с клапаном ЕГР

В случае неисправного клапана во время работы автомобиля на холостом ходу силовая установка часто глохнет. Основных проблем с ЕГР две:

  • физическое загрязнение клапана;
  • программная ошибка.

В первом случае требуется очистить клапан, используя специальные химические средства. В большинстве ситуаций это решает проблему с плавающим холостым ходом. Если имеется ошибка на программном уровне, то многие автовладельцы решаются на установку обманки.

Шевроле круз плавают обороты

romanmosko » 30 авг 2016, 17:12

Сегодня стоял на светофоре и начали внезапно плавать обороты.
Доехал до офиса, поставил на парковку, решил еще послушатьпосмотреть.
Завел, открыл капот, выключил кондер, двигатель дергается, обороты чаще падают, чем вверх идут. Сел в машину, на педаль газа ноль реакции было. Заглушил, завел снова и вроде педаль газа нормально работает. Решил съездить на заправку и заправился до полного бака. Обороты все равно плавают, но машина едет. Не прошло. Может было у кого?

VETER » 30 авг 2016, 22:54

Atan » 31 авг 2016, 07:50

Расходомер (датчик мрв)
Форсунки
Свечи.

Начни с простого и очевидного. Проверь состояние воздушного фильтра и свечей, почисть дроссель. Можно провести чистку форсунок. Ну и т.д.

romanmosko » 02 сен 2016, 15:41

В клапанной крышке, справа сверху, кружок (я не знаю что это), оттуда воздух шипит жутко, от этого еще и жужжащий звук какого-то насоса, который должен отключаться, в у меня всю дорогу работает, давление вообще не верное в системе. Я сам не очень разбираюсь, мне так сказал мастер. Завтра меняю клапанную крышку, приедет утром и вроде как все будет хорошо)

VETER » 02 сен 2016, 15:53

c0pycat » 02 сен 2016, 16:01

romanmosko » 03 сен 2016, 01:48

koral » 07 сен 2016, 17:15

Кто сейчас на форуме
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Плавают обороты на горячую Chevrolet Cruze

Какой пробег? Когда менялись свечи?

Возможно необходимо промыть дроссельный узел.

Машина прошла 30 000,ей только полгода вчера ездил на ТО2,меняли свечи,но ничего не помогло

to ada1985: Добрый день,ваш ффлуд немного почистил.Вы у нас новенький,поэтому вам простительно

По поводу вашего вопроса.На СТО не проверили дроссельный узел?возможно всего у вас засорилась заслонка(дроссельный узел)ее необходимо промыть(при снятии патрубка вы увидите его состояние) так же следует проверить состояние воздушного фильтра(при необходимости заменить)

А то что вам свечи поменяли это проблему не устранит.Проверяйте и отписывайтесь.

to xekxek: спасибо большое за совет,а из-за чего это случилось?и чем лучше промывать

Вся грязь происходит просто по причине грязи. Учитывая. что авто новое, не будем говорить о неисправностях вентиляции картера и пр.

Воздушный фильтр чистый?

Кстати, а авто у Вас не на гарантии еще? Если на гарантии, то дилер должен установить причину плавающих оборотов. И, в случае есть это не просто грязь на дросселе, то устранить по гарантии.

to Messir: воздушный фильтр новый,при ТО2 его меняли как мне сказали,но хочу его посмотреть,машина у меня на гарантии ей всего только полгода.Я проходил два ТО у официалов но причину плавающих оборотов они так и не выявили и поясняют тем,что это не гарайтиный случай

Всем привет!!У меня вот тоже чета стал троить!!Ну не то чтобы совсем троит, но ощущения не из приятных!
1. На холостом ходу стрелка тахометра гуляет. примерно от 650 и до 800 оборотов..выше даже перестала подниматься на холостом.
2. Когда разгоняюсь вроде все нормально (не дергается), но кажется что мощности стало меньше и нужно крутить двиган сильнее.
3. Когда фигачу на скорости и просто отпускаю газ начинаются подергивания какие то странные, и когда нажимаю тормоз. тоже странно подергивается!!И когда иду по трассе и хочу плавно добавить газу, то опять подергивания!!В общем куда-то пропала плавность, которая была раньше! Раньше такого не было!

И Расход по трассе 10 литров МИНИМУМ. Бортовой комп ВРЁТ!!Пишет типа 7литров в среднем!! Проехал 700 км на полном баке! Итого получается на 700км потратил 60 литров, получается 11литров на 100км.
Ды еще и еду как пенс, чтобы по расходу накладно не было!120 в основном держу, только с горки разгоняю. БЕСИТ!

Тут еще хотел прошивку сделать, ага думаю. ща прошью тада ваще как в паджеро придется бенза заливать вёдрами!!

ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СЪЕЗДИЛ НА ЮГ И ОЧЕНЬ РАССТРОИЛСЯ СВОИМ КРУЗОМ, ЕХАЛ БЕЗ КОМФОРТА, А ТОЛЬКО ДЕРГАЛСЯ ВСЮ ДОРОГУ И КРУЗ МОЙ ТОЖЕ ДЕРГАЛСЯ.
ИЛИ МОЖЕТ НЕ СТОИТ ЗАГОНЯТЬСЯ??МОЖЕТ У ВСЕХ ТАК. ПРОДАВАТЬ ЕЁ ТОГДА И УСЁ.

В Общем меня это очень бесит. Купил новую машину почти за 800 тыщ, а тут такая хрень. На десятке такого не было даже!!

Читайте также: