Чистка дроссельной заслонки volvo s40

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Бортовой журнал Volvo V50 2.4 (2008 г.)

Последнее время при уменьшении подачи газа иногда происходил рывок/дерганье. Не сильно и не всегда. В том числе и при движении на круизе, при изменении рельефа.

Отложил в памяти, но что то тупил о причине.

Тут как то на форуме про форд фокус 2 речь зашла и необходимости ее чистки, особенно с двигателем 1,8. И я вспомнил, что как раз после мойки дроссель эти эффекты пропадали, причем пока они были я их не замечал.

На фокусе проводил эту процедуру запросто. Самое трудное было защелкнуть фордовский хомут обратно на патрубке. Можно было конечно хомут поменять, но как то руки не дошли. Делал эту процедуру два раза в год весной и осенью.

На вольво в моем владении эта процедура ни разу не проводилась, поэтому решил провести чистку, тем более погода благоприятствовала.

Пошаговой стратегии на v50/s40 не нашел, решил, что нет проблем. Хотя потом понял, что скорее это не описано в виду отсутствия необходимости ее проводить.

Итак сама дроссельная.


откручиваем два хомута и пытаемся снять воздуховод с гофрой. Как оказалось это сделать не просто ввиду малого расстояния и жесткости это сделать не просто, но ругаясь вытащил.

Сразу скажу, что одеть обратно таким образом не удалось - пришлось хомуты раскручивать в ленточки и накидывать после одевания воздуховода.


Справа разъем управления дросселем, заглянуть туда тяжело, сразу не снялась - решил снять после откручивания.

Четыре болта/самореза под торкс откручивал очень долго(впускной коллектор пластиковый). Верхние боле менее доступны, а нижние в некоторых этапах отворачивал по 15%.

Откручивание и потом закручивание этих болтов самая трудоемкая часть всего процесса. \

Конечно уронил ключ в нижнюю часть воздухана, где дмрв. Минут пять вылавливал. Как выловил привязал к ключику нитку и уже более вольно обращался с ключиком, вытаскивал его за нитку раз пять из разных мест.

Итогом появилось вот это.



Далее камера телефона глюканула и отказалась работать. Сборка проводилась в обратном порядке.

Отдельно про мойку.

Мыл очистителем карбюратора. На фокусе флакона хватило на 7 раз.

Был почти пустой, поэтому купил новый.

Отмывалось тяжело, правда и грязи было не особо много. Отмывалась тяжело, потому что долго нарастало.

В фокусе нарастало за полгода больше, но было рыхлым и смывалось легко, можно было даже струей сбивать.

В связи с высокой трудоемкостью снятия/установки - хорошо, что ее часто мыть не надо.

После сборки, завел, обороты упали с прогревочных до нормальных - ну и ладно подумал я. Потому как в тяжелых случая необходимо делать программную адаптацию заслонки вольвоским оборудованием.

Будут ли изменения при движении буду отслеживать.

PS А еще сегодня появилась надпись "запишитесь на обслуживание" думаю не сбросили, когда ТО делали.

Чистка залонки дросселя B5244S

Добрый вечер.
Только закончил чистить зослонку дросселя на B5244S.
Длительность процедуры 30 - 45 мин.
Итак, начну с расходных материалов:
1. Жидкость для чистки volvo cleaner H. - 904 руб.
2. Прокладка между заслонкой и впускным коллектором (p/n 8636753) - 104 руб.
3. Болты 4 шт. (p/n 982765) - 80 руб.
4. Чистая ветошь 1м. - 0 руб.
5. Зубная щетка 1 шт. - 180 руб.

Причиной проведения данной операции, послужили рекомендации, и отзывы владельцев авто с АКПП.

Первое с чего я начал это отключил питание автомобиля, сняв обе клеммы с аккумулятора. Где было прочитано, что ECU может отследить снятие дросселя и высветить ошибок, выглядит конечно мифически но все же не хотелось бы гонять к офф.
На первом рисунке дроссель обведен красным кругом. Для его снятия надо открутить два хомута воздушного патрубка и аккуратно отсоединить патрубок от дросселя и блока с воздушным фильтром.
Далее откручиваем 4 винта на дросселе, и аккуратными движениями снимаем блок заслонки. В снятии есть нюанс, главное не порвать прокладку, что бы ее не пришлось отскребать от элементов.
На рисунке 2 показана проводка идущая к дросселю, я решил ее отключить после снятия агрегата, и в целом поступил верно, не сломав пластиковые ушки подключения. на 3ем рисунке заслонка снята, и видна копоть на входном коллекторе.
на рисунка 4_1 и 4_2, показан дроссель до очистки, видно отложения и нагар, нагар может быть на впуском коллекторе, из за 2х виновников:
1. парообразные смолы перемешанные с воздухом.
2. выхлопные газы, при высоких оборотах попавшие в впускной коллектор, из за не закрывшегося клапана.
Дальше вступает в действие жидкость для чистки дросселя (рис 5). Хочу предупредить сразу, жидкость крайне летучая, поэтому смачивайте обильно ветошь, и чистите заслонку. Ветоши понадобиться много, так что не жалейте, в моем случае кокса и смолы было много, и я аккуратно прошелся зубной щеткой. После того как вы снимите основную часть загрязнений, можете ополоснуть дроссель из флакона. Когда заслонка будет чистая как на рисунке 6, аккуратно подливайте жидкость в пазы крепления штока к корпусу, и прокручивайте заслонку. Из мест крепления будет выходить все те же загрязнения. Чистка посадочных мест штока является основным зерном в нашей операции, т.к. загрязнения именно в этих места и мешают нормальной работе заслонки.

После чистки дайте агрегату высохнуть 5 - 10 минут. За это время можно пройтись по коллектору ветошью и жидкостью, сняв с него нагар. на рисунке 7 внутренняя часть коллектора.

После того как агрегат высох, производим сборку, прикручиваем дроссель, подключаем проводку, устанавливаем воздушный патрубок и два хомута затягиваем.

На картинке 4_3, процесс.

Когда я завел ДВС, мне показалась немного странной его работа, т.к. перед тем как перейти к холостому ходу ДВС замирал на 900 оборотах примерно на 500 мсек, и снижался до 700. Этот процесс сопровождался звуком урчания. После 3х минут "педалирования" эффект ушел, и дроссель начал функционировать в штатном режиме.

Через 20 минут, я поехал проверить работу.
Вернулся с трясущимися руками, т.к. машина перешла из агрегатного состояния - car for volvo driver, в машину ураган.

Чистка дроссельной заслонки

Вот и мои пытливые руки, в поиске что-же еще улучшить/поковырять/почистить, добрались до дроссельной заслонки.
Чистил ее в основном по этой записи/инструкции, с небольшой вольность, о которой расскажу ниже.
Заглушил машину, скинул клемму с аккумулятора и подождал 10 минут, чтоб не выскочила ошибка.
Нащупал дроссель и начал крутить.
В первую очередь скинул патрубок. И увидел, что все-таки лезу не зря. Гарь была и на лицевой стороне.

А затем торксом начал крутить 4 болта. Еле их сорвал, очень надежно и крепко были закручены. Видимо я был первый, кто сюда полез.
Немного повозился с отключением датчика, но все вполне доступно. Заодно почистил посадочное место.

Если с лицевой стороны заслонка была еще ничего…

…то вид обратной стороны ужасал. Нагар и срач.

Ну ничего, дело мастера боится. Достал свеже купленный очиститель дросселя и карбюратора.

И с помощью его, тряпки и усилий надежно оттер все что смог.
Заслонка засияла как с лицевой…

…так и с обратной стороны.

Дальше, установить дроссель на место, было делом техники. Болты надежно зажал, по ощущениям так же как и были зажаты до чистки.

Затем накинул патрубок, все зажал, перепроверил и тут то я и допустил ошибку, отклонившись от инструкции.
Вместо того чтоб вставить ключ в положение II и затем накинуть клемму аккумулятора, я просто накинул клемму.
Но, к счастью, ничего страшного не произошло. Заслонка зашуршала, видимо подстраивалась либо адаптировалась.
Когда я завел машину, обороты поплавали короткое время от 1200 до 400 и назад и остановились на значение примерно в 780. Машина была до этого хорошо прогрета ездой с работы домой.

Я, честное слово, не помню сколько раньше было оборотов на холостом ходу, но мне кажется что-то в районе 850-900. По ощущениям машина заработала ровнее, педаль газа стала отзывчивее, двигатель тише и спокойнее, возможно это эффект плацебо.
Но я в любом случае доволен и сейчас могу спать спокойно.

P.S. А я уже купил себе запчасти для сегодняшнего вечера)
Надо поменять воздушный фильтр, который я не сменил на недавнем ТО.
Взял все тот же MANN-FILTER C 16 134/1.

И до кучи, раз уж сам полезу менять фильтр, купил и знаменитый фильтр картерных газов. В прошлый раз я его просто помыл, но что-то мне это не понравилось. Решил заменить его на оригинал. Так будет спокойнее.
Взял фильтр с форда, номер — Finis 1694449.

Сервис предлагает почистить дроссельную заслонку. Разводят?

Давайте вспомним принципы работы камеры сгорания в двигателе. В камеру поступает топливо, которое нужно поджечь, а чтобы оно начало гореть, ему нужно смешаться с воздухом. И вот тут и нужна дроссельная заслонка: она регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, и позволяет на малых оборотах потреблять небольшое количество энергии. Если нажать на педаль газа, то количество поступающего топлива увеличится, и, соответственно, нужно увеличить количество воздуха, чтобы топливо эффективнее сгорало. Тогда заслонка открывается, и из атмосферы воздух засасывается в двигатель.

В идеальном мире, где нет некачественного бензина, отсутствует пыль и соблюдаются все технические регламенты, к дроссельной заслонке вообще не нужно было бы прикасаться. Но мы живем в довольно суровых для двигателей условиях, поэтому из-за отсутствия герметичности в воздушной системе автомобиля и слабом топливном фильтре на дросселе может оседать нагар и грязь, которые иногда нужно счищать. Если этого не делать, то заслонка начнет залипать, а из-за этого запуск двигателя может оказаться затруднен, а обороты станут плавать.

Поэтому если вы уже проехали не один десяток тысяч километров, то стоит хотя бы ради интереса довериться мастеру и прочистить дроссель. В большинстве случаев эффект от чистки сразу чувствуется.

Как самому понять, что пора чистить дроссель?

Можно самому визуально оценить состояние дросселя, переведя заслонку в вертикальное положение нажатием на педаль акселератора, при этом понадобится помощь друга. Либо снять дроссель и изучить его состояние, но об этом мы поговорим через несколько абзацев. Многие автолюбители опираются на косвенные признаки — двигатель запускается не так резво, как раньше, обороты на холостом ходу плавают или вообще пропадает динамика и обороты «зависают» на одном уровне. Если вы собрали хотя бы два пункта, лучше заняться этим вопросом. Иначе может аукнуться в будущем.

Как обычно чистят дроссельную заслонку?

Если пойти по более кропотливому и тщательному пути, то нам понадобится отвертка, набор гаечных ключей, очиститель карбюратора и ветошь. Да-да, очиститель карбюратора, даже если у вас инжекторный автомобиль. Исторически так сложилось, что сначала были изобретены карбюраторные автомобили, которые также требовали своевременной чистки. Поэтому химики придумали очиститель карбюратора, который отлично растворяет весь тот шлак, который скапливался в нем. Так как природа происхождения налета одинакова как у карбюраторных, так и у инжекторных автомобилей, то название «очиститель карбюратора» задержалось.

Возвращаемся к истории с чисткой заслонки

  1. Снимайте патрубок воздушной системы, ведущий от воздушного фильтра к дросселю.
  2. Выкручивайте болты крепления дроссельной заслонки.
  3. Отсоединяйте датчики положения дроссельной заслонки.
  4. Все, дроссельная заслонка у вас в руках. Не забудьте заткнуть впускной коллектор ветошью, чтобы туда не попала грязь.

Дело за малым: распылите очиститель карбюратора на заслонку. Например, мы использовали средство от Astrohim. Он не имеет резкого запаха и неплохо растворяет отложения на заслонке. Дайте составу немного впитаться и начинайте оттирать налет.

Но! Не используйте никаких абразивных материалов при чистке заслонки и вообще не переусердствуйте с силой трения. Так вы рискуете удалить полезное напыление и потерять герметичность системы или нарушить плавность хода, из-за чего заслонка будет двигаться рывками.

После того, как процедуры проведены, устанавливайте все в обратном порядке.

А как все же понять, не обманывают ли меня?

Если вы проехали на автомобиле несколько десятков тысяч километров и ни разу не чистили дроссель, то стоит прислушаться к мастеру. В любом случае, все эксперты советуют для профилактики раз в 40 тысяч километров заняться этим делом.

Дроссельная заслонка Вольво — чистка и ремонт

В современном автомобиле дроссельная заслонка Вольво предназначена для получения оптимальной смеси топлива и воздуха, необходимой для приведения в движение транспортного средства. Все запчасти Вольво, включая и дроссель Volvo, считаются достаточно надёжными узлами и на автомобилях выпущенных после 2005 г. поломка дросселя — редкость (на более ранних выпусках авто устанавливались несколько вариантов, один из которых был к сожалению не очень удачный и был подвержен частым поломкам). Однако и надёжная дроссельная заслонка Вольво может неожиданно выйти из строя, и тогда на помощь должны прийти профессиональные автомобильные ремонтники, к которым можно отнести мастеров нашей мастерской.

Основные симптомы неправильной работы дросселя:

1. Неровная работа ДВС,

2. Повышенный расход топлива,

3. Плавающие обороты (двигатель работает неустойчиво — показания тахометра),

4. Не корректно работает АКПП,

5. Рывки при наборе мощности (зайдите в раздел руководство по ремонту).

Чистка дроссельной заслонки

При загрязнении дросселя его необходимо почистить и убрать весь нагар, мы рекомендуем производить данную операцию при прохождении ТО Volvo, так же уменьшается ресурс нормальной работы при забивании воздушного фильтра — необходимо менять его своевременно и возможность поломки дроссельной заслонки сократятся в разы.

Чистка дроссельной заслонки Вольво
Чистка дроссельной заслонки Вольво
Чистка дроссельной заслонки Вольво

В стенах нашего техцентра Volvo ремонт или замена любой дроссельной заслонки Вольво начинается с диагностики двигателя Вольво, которая позволяет, определить не правильный воздушный поток, или массу расходуемого воздуха, а следствием неправильная работа дросселя, диагностика позволит поставить правильный диагноз и выполнить ремонт вольво с минимумом затрат сил и денежных средств.

Ремонт заслонки Volvo

В случае поломки корпус дросселя необходимо разобрать, чтобы выявить причину неисправности. В некоторых случаях можно осуществить ремонт, но, к сожалению, далеко не во всех. Приведем несколько основных возможных поломок:

1. Износ шестеренок,

2. Залипание щеток электродвигателя,

3. Неисправность обмоток двигателя,

4. Поломка контактов.

Чистка дроссельной заслонки Вольво
Чистка дроссельной заслонки Вольво
Чистка дроссельной заслонки Вольво

В случае поломки или износа ведущей шестерни (она пластиковая) — неизбежна замена узла, промежуточную шестерню можно заменить.

Щетки электродвигателя можно почистить и перепаять — неисправность устранима.

Электродвигатель можно заменить. Главное, что бы опорные подшипники (посадочные втулки) были целы.

В некоторых случаях контакты и провода можно перепаять, но в случае поломки, как на картинке, неизбежна замена самого дросселя.

В целом все покажет вскрытие. Надо помнить — при периодическом обслуживании узла (чистка) вероятность поломки сокращается в разы.

Хорошая смесь — это залог комфортного вождения.

Правильно работающий дроссель Volvo позволяет экономить до 20 % топлива при нормальном стиле вождения без резких стартов и ускорений. Именно по этой причине специалисты нашего центра советуют регулярно производить регулировку вольво, когда дроссельная заслонка Вольво проходит обязательную очистку от нагара при помощи специальных технических жидкостей, которые можно приобрести в магазине, расположенном прямо на территории центра. В итоге дроссель Volvo полностью выполняет возложенные на него функции, чтобы водитель постоянно мог наслаждаться комфортным движением вне зависимости от сложности дорожных условий.

Промывка дроссельной заслонки своими силами

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой

Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно

промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

2 wacky:
Ну да. сейчас пронаблюдал немного. после промывки проехал примерно километров 500 наверное (точно не засекал конечно. )
Стрелка действительно падает сначала до 1000, а потом чуть ниже, подергиваний нет, все ровно вроде бы, но вот на холостых. когда просто машина на месте стоит, то появилась небольшая вибрация. не могу понять откуда. раньше вроде бы такого не было. или просто щас стал придираца к машине. не знаю честно говоря. причем вибрация нестабильная. она иногда бывает, иногда нет, может быть от наклона машины зависит конечно (ну когда движок больше заваливается на какую-нибудь подушку, к которой крепиццо).

у кого нибудь есть такое? или я просто после ковыряния в машине стал более мнительным? м?

Я заслонку не чистил, но заметил следующее:
На холостом ходу при перегазовке (машина прогрета!) обороты сразу падают до 800 об/мин
При движении, обороты сначала падают до 1000, затем медленно ползут к 800.

Вчера тоже чистил заслонку 1,6 100. Датчик упорно не хотел сниматся хотя красный фиксатор я вытащил. Помыл HI Gear не снимая датчика и клемы с акамулятора. Машина стала явно динамичней создалось впечатление что прибавилось лошадок, исчезла детонация на холостых оборотах. Вобщем рекомендую.

PS Кстати лил всегда BP Ultimate и один черт нагар приличный.

еще несколько моментов по "процедуре":

1. после снятия узла вытащил зеленую резиновую прокладку, дабы не мешалась и не потерялась
2. снятие разъема сильно облегчается, если тонкую плоскую отвертку вставить со стороны, противоположной красному фиксатору (ну т.е. в том же направлении, в котором вытаскивается фиксатор)
3. во время промывки никаких механических усилий к собственно дроссельной заслонке прикладывать не надо - все прекрасно моется в том положении, в котором она находится в состоянии покоя

Первый старт после сборки - не надо пугаться поведения стрелки тахометра - вначале она дергается около 0 несколько секунд (хотя "на слух" обороты чуть больше 1000), потом стрелка прыгает на 1100, через несколько секунд опускается на 1000, еще чуть позже - на 900. Все это - на холостом ходу, не трогая педали газа.

Выставляем часы в магнитоле (введя код) и заново "обучаем" электростеклоподъемники - нужно сделать поскольку снималась клемма с АКБ.

Машину после промывки не узнать. реально. Приемистость точно возрасла. И легко отзывается на малейшие шевеления педалью газа.

еще несколько моментов по "процедуре":

Не "выставляем часы в магнитоле (введя код) и не "обучаем" электростеклоподъемники" -не нужно делать,поскольку клемма с АКБ не снималась(дополнительные и никому не нужные трудозатраты).

По поводу стрелки тахометра-написано правильно, ежели неймётся и не терпится запустить двигатель.А если подождать часок-другой( пока высохнет и выветрится очиститель),то случится обычный ровный запуск.

Don0r
Не надо ничего снимать.После выключения машины просто подожди примерно 20 минут перед снятием разьема с заслонки.

Тормозуху требуют менять через 2 года.Но можешь хоть 10 лет не менять-почти ничего не будет.Просто т.ж. гигроскопична(впитывает воду) и при частом торможении вода нагревается и испаряется(образуются пузырьки воздуха),а уж к чему это приводит-всем известно.+ также возможна коррозия тормозных трубопроводов.

ПРочитал всё! Спасибо! прям заинтриговало, т.к. когда вечером с работы в пробке едешь, устал, постоянно дерганья при резком и не очень резком отпускании газа.

Вот а ещё вопросик, если после чистки ещё поменять фильтр. там какой0нить грин поставить, как это может повлиять вообще на работу двигателя и компьютера.
А форсунки также по похожей технологии чистятся?

Всем привет! Вчера тоже чистил ДЗ (пробег 34 тыс.) проблема была только при фиксации хомутов, и то, не долго (вспомнил про карманный набор, в котором есть плоскогубцы). По времени (снятие-установка) - 30минут.

Что заметил:
- с внутренней стороны, а именно в нижней части, такое ощущение, что под воздействием (чего не понятно) оплавился металл. ( уж больно там всё не однородно, шероховато и такое впечатление, что частично произошло оплавление (эффект оползня) только на металле.
Вопрос: что это может быть? это у всех так и ли только у меня? может просто никто столько скурпулёзно не рассматривал свою ДЗ, только я?

Эффект: холостые пришли в норму, приёмистость и эластичность дрыгателя увеличилась, уменьшился расход топлива, при переходе с 1-й на 2-ю изчез рывок, передачи переключаются плавно

Думаю ещё прочистить свечи, залить в бак (очиститель инжектора (уже купил. но пока не заливал, т.к. нужно залить до заправки)) и забрызгать через патрубок при заведённом дрыгателе очиститель.

Чистка дроссельной заслонки

Наш авторизованный сервис Вольво в Санкт-Петербурге, расположенный в самом центре города, на Расстанной улице, д. 20 оказывает услуги по чистке дроссельной заслонки. Назначение дроссельной заслонки в том, что она осуществляет регулирование поступления воздуха во впускной коллектор, располагающийся на блоке двигателя. Как и все детали и системы автомобиля, дроссельная заслонка в процессе эксплуатации загрязняется, а на стенках ее корпуса и во внутренних воздушных каналах образуются масляные отложения. На дроссельной заслонке вы сможете увидеть нагар и следы воды и масла.

Чистка дроссельной заслонки у автомобилей Volvo — процедура, не требующая частого проведения, но все же необходимая.

Записаться в наш сервис на чистку дроссельной заслонки Вольво вы сможете по телефону, указанному на сайте. Или оставляйте заявку в форме обратной связи, которая находится в разделе контакты.

Напишите ваши контактные данные и желаемое время ответа на звонок от наших администраторов. По телефону наши специалисты дадут первоначальную консультацию, ответят на вопросы, сориентируют по цене на чистку дроссельной заслонки Вольво, а также предложат удобное время приезда в автосервис.

Удостовериться в необходимости чистки дроссельной заслонки несложно, достаточно обратить внимание на некоторые характерные проявления в работе автомобиля.

Признаки, показывающие, что на дроссельной заслонке появился сильный нагар:

  • проблемы при запуске двигателя;
  • работа двигателя с перебоями;
  • на холостом ходу наблюдается плавание оборотов;
  • провалы оборотов, вплоть до полной остановки;
  • зависание оборотов мотора;
  • рывки при работе двигателя;
  • замедленный отклик при нажатии педали газа.

Чистка дроссельной заслонки Volvo сопровождается частичным разбором топливного оборудования, поэтому здесь необходима помощь квалифицированного мастера. Специалисты нашего автосервиса Вольво выполнят все нужные работы, а цена на чистку дроссельной заслонки у нас разумная, что вас приятно порадует. Завершается чистка адаптацией дроссельной заслонки, т.е установкой оборотов, которые соответствуют холостому ходу. В нашем сервис-центре есть оборудование, необходимое для адаптации. После прохождения процедуры вы заметите, что машина стала немного резвее, а эксплуатация ее — комфортнее.

Мы знаем, что наши клиенты ценят качество и надежность во всем — именно такие автолюбители приобретают автомобили шведского концерна Volvo. Понимая это, мы стремимся выполнять работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Вольво наилучшим образом, поддерживая высокий уровень оказываемых нами услуг.

Volvo S40

Седан Volvo S40 второго поколения, выпускающийся с 2004 года, построен на платформе C1, которая лежит в основе Ford Focus и Mazda 3. Однако, Volvo принадлежит премиум сегменту и этим многое сказано.

Volvo S40

Например, шумоизоляция в ней намного лучше, чем у соплатформенников. Выбор двигателей благодаря концерну Ford разнообразен, а расходники и запчасти могут приобретаться от производителя Ford, которые, очевидно, дешевле оригинальных Volvo. Более того, оснащение S40 заметно лучше, чем у «собратьев». А примерно за эти же деньги можно приобрести универсал V50, который отличается лишь кузовом. Для любителей «позажигать» можно поискать автомобиль с двигателем T5, который обладает достаточной мощностью и в то же время стоит относительно недорого, если такое определение применимо к машинам премиум сегмента.

Кузов отлично противостоит нашим погодным условиям, очень редко встречаются автомобили с очагами ржавчины, которая чаще всего возникает на ремонтированных участках. Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера также не подвержены коррозии, однако не стоить пренебрегать их периодической очисткой. Электроника у автомобилей практически не «глючит», но случаются отказы штатной охранной системы, неисправность которой может заблокировать другие электронные элементы.

универсал V50

Выбор трансмиссий достаточно широк: 4 механических и одна автоматическая. Ни к одной из коробок серьезных претензий нет. Поэтому при покупке подержанного экземпляра можно выбирать любой агрегат. Сцепление спокойно ходит до 100 тысяч км.

В подвеске наиболее слабое место - передние ступицы, которые часто приходится менять уже на 70 тысячах км пробега. Данная проблема была решена в 2007 году. К тормозной системе претензий нет.

Подводя итог, можно сказать, что 3-4-летние седан Volvo S40 и универсал V50 являются очень удачной покупкой, которые практически не имеют серьезных недостатков и стоят дешевле на 30-40 % новых автомобилей.

Адаптация дроссельной заслонки вольво

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100"С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Продолжаю, сегодня провели диагностику (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДОБРОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПО ИМЕНИ АЛЕКСАНДР) через дайс, показала следующие ошибки, мол утечка воздуха около дросселя, протянул болты, проверил что без всяких зазоров, что теперь делать не знаю. Дорогие драйвотчане, кто что может подсказать по данной ошибки?

Ну наконец то получилось, все оказалось намного проще!
Вчера шизанул и снял дроссель, (пока друзья готовили шашлыки), просмотрел всю систему впуска, ничего не обнаружил! В конце концов достал резиновое колечко между впускным и дросселем, на вид оно было немного чёрное с одной стороны, по итогу там и подсасывался воздух(на и что ругалась ВИДА)! Так как нового колечка я не заказывал применил герметик, промазал корпус заслонки, дал подсохнуть и вот оно, случилось)))) через пару часов как герметик подсох, запустил лося и все GOOD))
Адаптировал дроссель по одному из оставленных комментариев, ключ в первое положение и ждал секунд 40, после чего никаких ошибок не выдавал! Ещё и навалил сегодня с утра))))

Всем огромное спасибо за оставленные комментарии и поддержку!

Руководство по работе со сканером —

Инструкция по адаптации дросселя —

Инструкция по калибровке DSTC, BCM —

Инструкция по программированию окон —

Инструкция по тесту распредвалов —

Инструкция по адаптации CCM (климат) —

Инструкция по программированию CEM (освещение) —

Инструкция по программированию DIM (приборка) —

Инструкция по сбросу напоминания ТО —

ЗЫЖ
Заинтересовало прежде всего "Программирование CEM": настройка алгоритма стояночных огней и дневного света, программирование приборки.

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Всем привет такая проблема в vide2014d отсутствует тест распредвалов и дроселя кто знает в чем может быть дело ?

А где самое нужное видео? СБРОС ОБИБОК

ДД! Подскажите где запрограммировать датчик освещенности? Чтобы все время ночной режим

Скажите, пожалуйста, Вы хорошо знаете софт от VIDA DICE?
Там в разделе сервиса где-то должна быть опция "Калибровка датчика помощника парковки" или что-то вроде этого. Эта опция существует или мне показалось? т.к. с товарищем в одно время не смогли найти, заглядывали во все разделы. Спасибо.

День добрый. Не подскажите в каком модуле можно запустить регенерацию сажевого фильтра на ХС90 D5 Спасибо.

здравствуйте, сам не делал, но предположу, что в ЕСМ/ТСМ

Ок. Спасибо. Сегодня попробую.

Здравствуйте. А в видео про адаптацию дроссельной заслонки что в итоге происходит? Можно сделать обнуление памяти дроссельной заслонки?

тут уж за что купил — за то и продаю.
думаю дополнительные разъяснения можно получить, накатив VIDA и почитав в соответствующем меню — они там обычно step-by-step

Прости, немного не понял про "накатив VIDA", то есть установить VIDA и посмотреть там или есть какая то инструкция по использованию программы VIDA?

в самой виде обычно все процедуры описаны: по шагам.
последователность действий и что нажимать

Читайте также: