Чистка егр mazda cx 7

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

MAZDA CX-7 2.3 Турбо Чистка MAF и инжектора

Продолжу цикл заметок о профилактических чистках. Начало тут.
Сперва под чистку пойдёт MAF (Датчик массового расхода воздуха).
В свое время K&N проводил независимые лабораторные исследования по определению причин выхода из стоя датчиков MAF и пришли к выводу, что большинство сенсоров было загрязнено силиконом. Источник загрязнения — обратные пульсации воздуха с несгоревшим топливом из системы рециркуляции выхлопных газов и моторное масло в парах картерных газов.
Впрочем и я решил заглянуть в логи ЭБУ, по ним увидел, что родной MAF за 100 тысяч пробега подустал, напряжение сенсора отклонилось от нормы (примерно 0,7В) заявленной в мануале, длинная топливная коррекция в хорошем минусе, соответственно смесь богатится, а бензин переливает(


Демонтировал сам датчик L3K9-197400-2240


Обычно загрязнения силикона практически невозможно определить визуально, но в моем случае невооруженным взглядом хорошо заметно налипание пылевых отложений. Естественно правильно считывать показания из-под такого грязевого "одеяла" расходометр не в состоянии.


K&N не раскрывает нюансов чистки загрязнений, но они смогли восстановить многие из якобы "плохих" датчиков.
Собственно, этим займусь и я)
Далее сделаю ремарку о том, что в данной статье я отхожу от шаблонов рекомендованной бесконтактной чистки сенсоров. Поэтому никого ни к чему не призываю и не агитирую) Как обычно, некоторые моменты не встретить в интернете, действую на свой страх и риск, делюсь собственным опытом.
На случай фатала и/или просто потестить взял один из недорогих аналогов Mass Air Flow Sensor от Quattro Freni QF86A00009


Для процедур заказал хорошо зарекомендовавший себя аэрозольный очиститель ДМРВ от Liqui moly (артикул 8044), воспользовался атнисиликоном от Astrohim (артикул AC434) и мягкой кисточкой.


Если не планируется замена резинового уплотнительного кольца МАФа, то настоятельно рекомендуется его снять, дабы оно не потеряло эластичность в результате взаимодействия с очистительной химией.


Собственно далее хорошенько залил антисиликоном измерительные элементы датчика, а дав немного "откиснуть" увлажнил антисиликоном кисть и очень нежно прошелся по ним кончиком. Тут важна особая аккуратность, чтобы не повредить нити.
В завершении обильно промыл чувствительные элементы специальной аэрозоль от Ликви Моли, встряхнул датчик и выждал достаточно времени для полной просушки.
После качественной чистки резистивный мост из платиновой нити и терморезистора должен выглядеть как новый) а внутри капельки датчика температуры, по заверению япошек, должен виднеться американский доллар $

Полный размер
Что, в общем-то, и достигнуто


Перед установкой МАФа замерил сопротивление капельки при 20 и 60 градусах Цельсия


Так же распаковал новый неоригинальный МАФ, честно говоря сразу бросился в глаза гигантский терморезистор


Настало время установить датчики и посмотреть какие показания считывает ЭБУ.


Собственно видно, что при температуре на улице 22 градуса после чистки напряжение на оригинальном MAF вернулось в допуск 0,695В, а определяемая температура поступающего воздуха близка к реальной, чего нельзя сказать про новый неоригинальный датчик. В общем, Quattro Freni не пригодился, закинул на полку .
Завершил работы очень важной процедурой в деле приготовления смеси 14,7:1 — опрессовкой впуска.


Километров через 100 спокойной езды глянул логи, показания лямбды начали корректироваться обеднением смеси, а длинная топливная коррекция устремилась к своему идеальному нулю))


В принципе, изменения стали заметными сразу как выехал на трассу: моментальный расход на информационном дисплее с привычных средних 10,0л при скорости 100км/ч на круизе по ровной дороге упал до 8,4-8,7л при примерно аналогичных условиях.
После комплекса проведённых работ за последнее время я укатил с семьей на авто в отпуск. Бака бензина хватило на 2257км при этом резервная лампочка еще не горела, заправился перед возвращением, чтобы не терять время в дороге. Уже дома по чекам посчитал минимальный расход бензина за поездку, в пенсерском режиме передвижения он составил внимание! 1,8 литра на 100 км))) это конечно же без учета потребления газа.
Что не может не радовать, а значит, на будущее буду планировать автопутешествие по Европе

В середине августа в целях профилактики дошли руки до промывки форсунок.
Консолидация и анализ многочисленных исследований проведенных автопроизводителями Европы, США и Азии позволили увидеть свет документу, в котором указывается, что высококачественное топливо должно содержать топливные присадки для борьбы с отложениями в элементах топливной системы. Но большая часть бензинов, выпускаемых российскими НПЗ не соответствует мировым стандартам, используя такой бензин лучше всего регулярно применять моющие присадки в топливо.


Особо увлеченные могут ознакомиться с полным текстом Всемирной топливной хартии тут.
Топливные форсунки двигателей прямого впрыска конструктивно более устойчивы к закоксовыванию, тем не менее, в силу естественных процессов горения на форсунках постепенно образуются отложения изменяющие форму распыла, а периодическое использование топлива низкого качества способно ускорить выход форсунки из строя. Навскидку у среднестатистической Мазды CX-7 первые "ласточки" по форсункам начинают появляться на пробегах >120-150 тысяч.
На моей машине пробег почти 108 тысяч, из которых 68 на смешанном топливе, где попало стараюсь не заправляться, но даже у именитых АЗС заливаемый бензин не всегда можно оценить как высококачественный.
Ранее очистку форсунок не осуществлял, проблем с инжектором не было. Топливные фильтры грубой и тонкой очистки менял сравнительно недавно.
Собственно поэтому, промониторив рынок очистителей форсунок прямого впрыска в бак, остановился на продукте для более стойких загрязнений — microflex® 979 от TUNAP. На данный момент компания является признанным технологическим лидером в области химико-технических средств для чистки топливной системы. Закал артикул MF 97900300A


Из описания очиститель на основе технологии ROA2, активируется в области впрыска и действует прямо на инжектор, удаляя все отложения и предотвращая его повторное загрязнение.
На флаконе ни слова по-русски, в составе указано: Углеводороды С9–C10, н-алканы и изоалканы, циклические и ароматические соединения.
Точная рецептура продукта, конечно же, держится разработчиком под большим секретом. Но пытливый автолюбитель отыскав датащит может оценить примерные пропорции тех или иных компонентов химии.
Так,
от 25% до половины может содержать оксигенат в лице самого перспективного антидетонатора — метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Он умеренно повышает октановое число, способствует более полному сгоранию топлива и уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. Также понижает рабочую температуру в камере сгорания;

Полный размер
Температура выпуска EGT на ХХ без присадки 427 градусов

Полный размер
и с присадкой 399 градусов


Примерно столько же могут занимать алканы, цикланы, арены углеводородной цепочки С9–C10. Такой коктейль обладают высокой растворяющей способностью, эффективно моет форсунки;

Детергента в лице гомополимера 3-аминопропил C11-14-изоалкиловых эфиров от 5 до 10%. Полиэфирные амины (PEA) обеспечивают эффективное удаление вредных отложений в камере сгорания и в выпускном тракте.

Диспергатор в лице моноизотридецилового эфира (от 1 до 3%) препятствуя агрегации мельчайших частиц осадка, возникающего из-за нестабильности бензина, отвечает за контроль образования отложений в топливной системе.

Незначительная примесь <1% легковоспламеняющегося метанола для смещения температуры вспышки смеси

Само содержимое бутылочки прозрачного цвета с желтоватым оттенком


Потряс и залил через заливную горловину в полупустой бензобак.


Тут же заправился до полного и поехал тестировать


Что очень удивило, так это резко изменившийся запах выхлопа, стал он как у новой иномарки премиум класса)) даже с какой-то ненавязчивой цветочной ноткой, его реально стало приятно нюхать!)) Еще заметно порадовало снижение жесткости работы двигателя, куда-то пропали те незначительные шумы, возникающие при активном педалировании) как будто во всех подвижных сочленениях ДВС исчезли зазоры, появилось ощущение, что едешь на электромобиле)) Изменений в динамике особо не ощутил, но возможно требуется больше времени.
В общем, химия годная, если еще намоет топливную систему за свою стоимость, то будет вообще космос)
Бака бензина хватает на много, т.ч. выкатывать её буду долго.

ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Со временем в системе вентиляции кар­тера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняю­щие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. По этой причине давление газов внутри двигателя повышается, и по­являются течи масла через уплотнения. Чтобы этого не случилось, периодически очищайте и промывайте систему.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообраз­ным лезвием.


1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).


2. Подденьте отверткой.


3. . и отсоедините один конец трубки си­стемы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.


4. Аналогично отсоедините второй конец от воздухоподводящего шланга и снимите трубку вентиляции картера.


5. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).

6. Снимите крышку головки блока цилин­дров (см. «Замена прокладки крышки го­ловки блока цилиндров», с. 82).


При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.


7. Промойте бензином или керосином маслоотражатель, внутреннюю поверх­ность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок.

8. Снимите впускной коллектор (см. Заме­на прокладки впускного коллектора», с. 87).


9. Сожмите отогнутые усики хомута кре­пления шланга, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от клапана маслоотде­лителя.


10. Выверните восемь болтов крепления маслоотделителя к блоку цилиндров.


11. . и снимите маслоотделитель.


При каждом снятии маслоотделителя заме­няйте его прокладку новой.


12. Отожмите отверткой держатели.


13. . и снимите фиксирующее кольцо клапана.


Так расположены держатели фиксирующего кольца.


14. Извлеките из маслоотделителя клапан.

15. Промойте клапан и маслоотделитель бензином или керосином, при необходимо­сти замените клапан.

При неисправном клапане системы вентиля­ции картера давление, создаваемое внутри двигателя, может вызвать утечку масла че­рез уплотнители.

16. Установите детали системы вентиля­ции картера в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "MAZDA CX-7. ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л"

Промывка клапана системы вентиляции картера на Mazda Demio повышен картерный газ / Mazda CX9 Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы

Клапан ЕГР Мазда сх 7. Чистим дроссель. Сидим в гараже.

А с глушением клапаном ЕГР мог бы не замарачиватся,после перепрошивки сигнал на него не подается,а он будет всегда закрыт и поэтому через него выхлопные газы не пойдут,конечно если он не усран в усмерть,,можно еще в добавок скинуть фошку с клапана и етого будет достаточно,проверено опытным путем. 😏

Виталий Дейнеко

а срасходом топлива что .

Денис Кольченко

Где фильтры покупали??

Подскажите можит ли работать автомобиль без дроссельной заслонки, в модели Мерседес Е220 cdi, w211, 150 kw. 2004 года. На двух сервисах не могли найти.

александр РУССКИЙ

Дак чё получилось то,ты нам обещал показать результат после глушения ЕГР а в итоге сопли жевал жевал.Я вот ЕГР когда то заглушил и результат а знаю.Я время потерял на твоё деревенское видео а толку нет.Короче ты такую шляпу снимаешь я того рот.Да кстати и выучи как расшифровывается ДМРВ

nikita Gusev

парни вам в сантехники надо,там вам будет по душе,думать не надо,тупо промыл,залил дунул плюнул и пошёл)))

nikita Gusev

б..ля,а ты не думал что он глушится и электронно еще. вы губитель авто а не ремонтники,это же тебе не срань 2000 годов,чтобы заглушил и все работает,ржу не могу с вас))))ахахах)перчатки одел бы чтобы не пачкать салон,вы вообще хоть думаете что делаете или тупо с ютуба лижите?

nikita Gusev

если ты знаешь про напыление,и плавают обороты ,дроссель слегка глушат,а у вас люди потом на бабки попадают чтобы купить или отреставрировать ДП

nikita Gusev

ты хотя ыб прежде чем что то делать ,хотя бы устройство агрегата изучи,получается ты льешь людям не верную информацию,хотя от вас даже польза после таких переделываешь нормально и зарабатываешь и клиент остается у тебя.

nikita Gusev

на лансаре на всем семействе+аутлендеры и каризма ДРОССЕЛЬ НЕ МОЮТ . о чем ты говоришь. и дроссель всегда снимается полностью и промывается!

Клапан ЕГР Мазда сх 7. Чистим дроссель. Сидим в гараже.

А с глушением клапаном ЕГР мог бы не замарачиватся,после перепрошивки сигнал на него не подается,а он будет всегда закрыт и поэтому через него выхлопные газы не пойдут,конечно если он не усран в усмерть,,можно еще в добавок скинуть фошку с клапана и етого будет достаточно,проверено опытным путем. 😏

а срасходом топлива что .

Где фильтры покупали??

Подскажите можит ли работать автомобиль без дроссельной заслонки, в модели Мерседес Е220 cdi, w211, 150 kw. 2004 года. На двух сервисах не могли найти.

Дак чё получилось то,ты нам обещал показать результат после глушения ЕГР а в итоге сопли жевал жевал.Я вот ЕГР когда то заглушил и результат а знаю.Я время потерял на твоё деревенское видео а толку нет.Короче ты такую шляпу снимаешь я того рот.Да кстати и выучи как расшифровывается ДМРВ

парни вам в сантехники надо,там вам будет по душе,думать не надо,тупо промыл,залил дунул плюнул и пошёл)))

б..ля,а ты не думал что он глушится и электронно еще. вы губитель авто а не ремонтники,это же тебе не срань 2000 годов,чтобы заглушил и все работает,ржу не могу с вас))))ахахах)перчатки одел бы чтобы не пачкать салон,вы вообще хоть думаете что делаете или тупо с ютуба лижите?

если ты знаешь про напыление,и плавают обороты ,дроссель слегка глушат,а у вас люди потом на бабки попадают чтобы купить или отреставрировать ДП

ты хотя ыб прежде чем что то делать ,хотя бы устройство агрегата изучи,получается ты льешь людям не верную информацию,хотя от вас даже польза после таких переделываешь нормально и зарабатываешь и клиент остается у тебя.

на лансаре на всем семействе+аутлендеры и каризма ДРОССЕЛЬ НЕ МОЮТ . о чем ты говоришь. и дроссель всегда снимается полностью и промывается!

миха какой расход топлива ответь пожалуйста

Расход Бенза какой?

такая пластина-заглушка есть в оригинале у VW, так она вообще 5мм, так что у тебя даже тоненькая ))

Братан ни в коем случае не промывай, меняй до 3000 миль масло и фильтр и не будет отложений. У нас с гарантии снимают автопроизводители если промываешь. А так без ремонта по 200 000 миль выкатывают если меняешь вовремя.

А У МЕНЯ ИЗЗА ГРЕБАННОЙ ЛАМПОЧКИ БАРДАЧКА МАШИНА СГОРЕЛА .

На заслонку идет жидкость охлаждения для контроля прогрева ДВС и выбора частоты вращения при холодном пуске. имхо.

прогнивает из-за разности температур ,с нержавейки ,либо дна пивной банки не прогорит и не прогниет

Зачетный клифт - синяя борода без бороды.

Чувак ты бог MAZDA. Пож. расскажи а точнее покажи как менять масло в коробке передач и нужен ли чистит фильтр, если да то как . Спасибо и удачи .

Так что с расходом?Помогло?

По поводу Дроселя на лансер : примерно на 60000 км пробега все одно нужно удалять нагар с заслонки (был печальный опыт( ) выкидывать дросель не рекоменду т.к. есть мастера которые меняют заслонку подгоняя её по размеру и потом можно мыть дросель при каждой читске форсунок ! Такие вот делА

какой эфект после того как заглушил ЕГР, что изменилось?

Подписался только из-за мазды, жду других видео. Хорошо всё у тебя получается. Молодец.

Я так на лансере 9 чистил, итог: Дросель + регулятор холостого на выброс или ремонт.

на лансере нельзя мыть

Прикольно на Мазде салонный фильтр меняется, по размеру не подходит, его туда утрамбовывать приходится. На моей хонде аккорд салонный фильтр достается в пластиковом футляре, кладется новый фильтр в этот футляр точно по размеру, и обратно вставляется с защелкой. Вот тебе и СХ 7.

У МЕНЯ 1,9ТДИ А4 ЗАГЛУШИВАЛ КАРТОНОМ 1,0ММ + СОЛИДОЛ= ПРОБЕГ 18000КМ НЕТ ПРОГАРА ПРОВЕЛЯЛ.

Узнаю русского человека - купить современный автомобиль и начинать колхозить (глушишь клапан егр). Купите жигули и насилуйте её, по крайней мере не будет выглядить так глупо.

Круто, хотя в первой части было обещано результаты замеров по расходу. По прокладке согласен, прогореть может, плюс давление большое может пропускать. Я бы все-таки основательно подошел бы к этому, проточил бы деталь потольше, а вход хотя бы резиновой заглушкой, хотя тоже опасно, если тянуть хорошо будет, может всосать внутрь, так что лучше колпачковую гайку подобрать под размер или тоже выточить под заказ.

так и не написал что изменилось в работе двигателя после заглушки клапана, упал ли расход, тайна покрытая мраком.

Миша, не вздумай промывать двигатель,на своем опыте проверил,все каналы забило.

Для полного процесса ище бы и дросель расточить,результат был бы на 100%. Проверенно!!

крутить руль не надо , ESP сама потухнет как только начнёшь движение , она горит из за того что ты отключал акум.

Мишаня залей супротэк и забуть про салники

залей кератек для турбины будет лучше я проверил работает

мазда 7 копия моего форда йидж ,только на мазде двигло 2300,говно, на форде без турбо 3500 ,моя любимая тачка.

ребята Мишаня тратит свое время,и оператор тоже, вникает и нам смотрящим это нравится,раз смотрим,дайте парню уважение,кому ненравится несмотрим ,Миша молодец.

Мишань, как у оебя фары в темноте светят? У меня чето вообще жопа. восстановление + дальний ксенон стоит 22 тыщи. Сними обзор. может что дешевле своими руками предложишь?

С фарами такая же хрень, дальний вместо ближнего

Хули оператор пиздит. На время съемок вставь ему кляп.

Фильтры Filtron, лучше не ставить.

+Сергей Панферов это для промывки, чего он там успеет нафильтровать за 500км? даже если течь пойдет, сразу видно будет и под машиной и джеки чан.

Миша, ты замучаешься снимать этот аморт бордачка, сверлом (вроде на 8) чуть выше обломанного сверли и крепи его к бордачку. Промывка эта ничего не отмоет, тока морока с ней, ну если будешь лить то зачем тебе под промывку фильтр новый!? Сливай старое масло, лей промывку, и когда сольешь уже промывку ставь свежий фильтр.

Ну ЧО привязались. Мих сделал свой выбор ему и жить с ним. молоток Миша мы в тя верим!!

но ты норм чел базару нет
тесты делай чел а не паражняк.

всем похуй на твою мазду говно а не тачка не пазорься дядя миша мля

нахуй миша нам нужны твои посиделки в гараже, нас интересуют только тесты е-мое

Такие мелочи в комментах обсуждаются, охереть.. Лить - не лить промывку -- да пох. "Каналы забъёт" - с ху..ли. Шламы скапливаются не там, где оно под давлением херачит, а там, где масло застаивается или течёт самотёком, но после этого оно через фильтр проходит, чтобы опять потом под давлением херачить! Задиры. С самым дешёвым маслом (промывкой) за 5 минут на холстых поршень не нагреется так, чтобы в цилиндр не влезать, с чего ему цилиндр задирать.
Начитались, ..ять сказок про чудодейственные свойства промывки, что оно хлопьями будет нагар счищать - ну, ну, ..ять мечтатели!
Можно промыть, можно не мыть, можно дешёвку залить, можно на обычном масле срок замены уменьшить, можно просто по-обычному раз в 10тыс. менять - ничего особо не изменится. Двиг будет ездить и ездить, а если и сдохнет, то будут другие причины и эти причины не будут с маслом связаны!
Если двигатель засран и в лаке, никакие замуты с маслом не прокатят - только разборка, химия или паровая ванна.. Но если владельцу что-то поможет спать спокойнее и давить гашетку поувереннее - почему бы это не сделать.

Клапан ЕГР Мазда сх 7. Чистим дроссель. Сидим в гараже.

А с глушением клапаном ЕГР мог бы не замарачиватся,после перепрошивки сигнал на него не подается,а он будет всегда закрыт и поэтому через него выхлопные газы не пойдут,конечно если он не усран в усмерть,,можно еще в добавок скинуть фошку с клапана и етого будет достаточно,проверено опытным путем. 😏

Виталий Дейнеко

а срасходом топлива что .

Денис Кольченко

Где фильтры покупали??

Подскажите можит ли работать автомобиль без дроссельной заслонки, в модели Мерседес Е220 cdi, w211, 150 kw. 2004 года. На двух сервисах не могли найти.

александр РУССКИЙ

Дак чё получилось то,ты нам обещал показать результат после глушения ЕГР а в итоге сопли жевал жевал.Я вот ЕГР когда то заглушил и результат а знаю.Я время потерял на твоё деревенское видео а толку нет.Короче ты такую шляпу снимаешь я того рот.Да кстати и выучи как расшифровывается ДМРВ

nikita Gusev

парни вам в сантехники надо,там вам будет по душе,думать не надо,тупо промыл,залил дунул плюнул и пошёл)))

nikita Gusev

б..ля,а ты не думал что он глушится и электронно еще. вы губитель авто а не ремонтники,это же тебе не срань 2000 годов,чтобы заглушил и все работает,ржу не могу с вас))))ахахах)перчатки одел бы чтобы не пачкать салон,вы вообще хоть думаете что делаете или тупо с ютуба лижите?

nikita Gusev

если ты знаешь про напыление,и плавают обороты ,дроссель слегка глушат,а у вас люди потом на бабки попадают чтобы купить или отреставрировать ДП

nikita Gusev

ты хотя ыб прежде чем что то делать ,хотя бы устройство агрегата изучи,получается ты льешь людям не верную информацию,хотя от вас даже польза после таких переделываешь нормально и зарабатываешь и клиент остается у тебя.

nikita Gusev

на лансаре на всем семействе+аутлендеры и каризма ДРОССЕЛЬ НЕ МОЮТ . о чем ты говоришь. и дроссель всегда снимается полностью и промывается!

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Чистка клапана EGR и дроссельной заслонки - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9


Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чистка клапана EGR и дроссельной заслонки Просто, как автомат Калашникова))) Оценка:

  • Мыслитель

Анамнез:
- Плавающие обороты холостого хода
- Повышенное подтупливание после пробок
Необходимые запчасти:
- L3K9-13-655 Прокладка заслонки дроссельной
- LF6T-20-305 Прокладка клапана EGR
- Антифриз FL-22 — 1 литр.
- очиститель карбюратора или любой другой хороший очиститель
Препарирование:
Сначала все, как обычно. Снимаем декоративную крышку интеркулера, снимаем интеркулер.
Снимаем перепускной воздушный клапан. Снимаем крышку воздухоочистителя и сам фильтр. Снимаем аккумулятор.

Изображение

Далее, снимаем трубку на переднем плане фото. Она на быстросъемных штуцерах

Ослабляем хомут и снимаем большой воздушный шланг:

Изображение

Откручиваем три болта, расщелкиваем клипсу косы и снимаем корытце аккумулятора, оно нам будет мешать:

Изображение

Размыкаем две большие фишки (не знаю, как Вам, а мне они мешали):

Изображение

Снимаем с кронштейна электроклапан продувки, попутно отстегивая клипсы электропроводки, которые могут помешать:

Изображение

Сдергиваем фишки электроклапана регулирования давления наддува и клапана EGR:

Изображение

Ослабляем и сдвигаем пружинный хомут, и снимаем малый воздушный шланг:

Изображение

Откручиваем гайку переднего крепления воздуховода, отсоединяем тонкую резиновую трубку у заднего конца воздуховода, ослабляем хомут крепления к входу турбины и, аккуратно сдвигая задний конец по оси турбины, нежно вынимаем воздуховод:

Изображение

Воздуховод надет на турбину через резиновое кольцо. У меня оно снялось вместе с воздуховодом. Если Вы сняли отдельно, лучше достать кольцо, тем более, что мне, например, пришлось его отмывать от грязи и маслица.

И вот, когда препарация окончена, перед нами нужный орган — клапан EGR:

Изображение

Снимаем с клапана EGR шланг системы охлаждения (сразу скажу, что антифриз я не сливал, лень)

Изображение

Откручиваем два болта крепления клапана, и вот он:

Изображение

Продолжение:

Открутив четыре винта, и сняв электрическую часть, мы получаем доступ к механической части клапана. У меня он слегка залипал, это чувствовалось при нажатии пальцем на шток.
Баллон «очистителя карбюратора» всю грязь, конечно, не вымыл, но заставил шток ходить гораздо плавнее. К сожалению, внутреннюю часть четко сфотографировать не удалось:

Изображение

Далее, ослабляем хомут, снимаем патрубок дроссельной заслонки и вот:

Изображение

Снимаем шланги системы охлаждения (после того, как вытекло из фланца крепления клапана EGR, из ДЗ много не вытечет), сдергиваем фишку электропитания:

Изображение

Откручиваем четыре болта крепления ДЗ:

Изображение

Изображение

Моем, не жалея очистителя, получаем:

Изображение

Изображение

Теперь дело за трубкой. Отворачиваем сначала здесь:

Изображение

Изображение

Потом здесь, и снимаем:

Изображение

Изображение

Изображение

Видим много грязи:

Изображение

Изображение

Собираем все в обратном порядке. Хорошо протягиваем хомуты, меняем прокладки и не забываем долить антифриз.

  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR Mazda CX-7

Своевременное отключение клапана EGR позволит избежать дальнейших расходов на очистку впускной системы


Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — это система снижения вредных выбросов в атмосферу.

КЛАПАН EGR

  • нужен, чтобы снижать температуру и количество кислорода в камере сгорания на холостых и околохолостых оборотах
  • при этом, снижается температура сгорания топливной смеси и образование оксида азота
  • вся работа этой системы направлена на снижение вредных выбросов автомобиля в воздух

В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на мотор, а также во время прогрева. Рециркуляция происходит на холостом ходу, на режиме средних и максимальных нагрузок клапан полностью закрыт.

Отметим, что в момент разгона он также практически всегда закрыт, даже на заводской прошивке. За исключением некоторых моторов последнего поколения (например, B47, B57 BMW G-серии).

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Детали впуска дизельного BMW с не отключенным клапаном EGR

Большой минус деятельности клапана EGR — закоксовывание (загрязнение сажей) впускной системы:

  • Сажа оседает на стенках впускного коллектора, в двигателе.
  • Уменьшается жизненный цикл моторного масла.
  • Снижается надежность самого клапана ЕГР.
  • Снижается пропускная способность каналов впускной системы, из-за чего в мотор поступает меньше воздуха.
  • После 150-200 тыс. км это одна из причин появления черного дыма в момент разгона.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Посмотрите на количество сажи на деталях впускной системы Toyota Land Cruiser

Чем дольше машина эксплуатируется, тем более толстым слоем сажи покрывается шток клапана EGR. Клапан начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели с падением мощности. Все это приводит автомобиль в аварийный режим, снижается мощность мотора и увеличивается расход топлива.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Это детали впуска дизельного Mercedes-Benz

Ремонт и замена данной детали стоит больших денег, но не избавляет вас от проблемы навсегда. Самый оптимальный и бюджетный способ для любого дизельного автомобиля — программное отключение клапана EGR и чистка впускной системы от сажи.

Отметим, что при своевременном отключении клапана EGR закоксовывание впускной системы, а значит и расходов по ее очистке, можно избежать.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Впуск дизельного Volkswagen

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Эта сажа скопилась во впускной системе дизельного Mitsubishi

ЭТАПЫ РАБОТ ПО ОТКЛЮЧЕНИЮ КЛАПАНА EGR

1 ЭТАП: Бережная техническая мойка

Перед всеми работами бережно моем автомобиль с помощью бесконтактной мойки и с применением профессиональных моющих средств. Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова.

Накрываем кузов защитной накидкой, которую мы моем после каждого автомобиля, чтобы избежать появления царапин. В салоне для руля и сиденья используем одноразовые чехлы.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

2 ЭТАП: Диагностика

На втором этапе мы проводим диагностику, чтобы убедиться в исправном состоянии двигателя. Это обязательная и бесплатная процедура перед началом любых работ в нашем сервисе.

Используем только сертифицированное оборудование с дилерским функционалом. Именно профессиональная диагностика гарантирует качественные доработки, которые не придется переделывать в другом месте.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

3 ЭТАП: Программное отключение контроля клапана EGR с помощью-чип-тюнинга

Благодаря чип-тюнингу мы не только корректно отключаем работу клапана EGR, настраиваем мотор на дальнейшую работу без него, но и производим увеличение мощности до +40%.

При этом, мы учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям. Ресурс двигателя не снижается. В течение 30 дней предоставляем возможность вернуть деньги и старую прошивку, если в процессе эксплуатации вам что-то не понравится.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

4 ЭТАП: Механическое удаление клапана EGR и очистка деталей впускной системы с помощью ультразвука

Бережно демонтируем впускной коллектор. Производим полное удаление сажи с помощью ультразвука, а также чистим вручную каналы ГБЦ с помощью специальных механизмов. Используем профессиональную ультразвуковую мойку и качественную химию. Наша чистка позволяет отмыть сажу даже со скрытых участков.

Очистка впускной системы производится только один раз за весь период эксплуатации, так как после отключения клапана EGR впуск больше не будет закоксовываться. Поэтому так важно сделать эту процедуру качественно, профессионально и максимально безопасно.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Детали впускных систем после очистки

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Так выглядит заглушка на клапан EGR для Toyota Land Cruiser 200

5 ЭТАП: Сборка впускной системы. Проверка герметичности впуска с помощью дымогенератора

В процессе сборки важно обеспечить герметичность соединения коллектора и нижней части мотора. Используем новые оригинальные прокладки. Убеждаемся с помощью дымогенератора, что все детали и прокладки встали на место, нет подсосов воздуха, впуск герметичен. Это гарантирует надежность наших работ.

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Убеждаемся в герметичности впуска после сборки

РЕЗУЛЬТАТ ОТКЛЮЧЕНИЯ И УДАЛЕНИЯ КЛАПАНА EGR

  • Исправный и более быстрый автомобиль без ошибок по EGR
  • Выгода и экономия большой суммы денег на замене датчика этого клапана
  • Останавливаем дальнейшее загрязнение впуска сажей
  • Исключается риск поломки двигателя из-за попадания в него сажи
  • В мотор поступает необходимое количество чистого воздуха после очистки впускной системы

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

Верхняя «дыхательная» система автомобиля полностью очищается от сажи

Бонусом на чип-тюнинге получаем
  • Увеличение мощности до 40%
  • Мотор мгновенно реагирует на педаль газа, АКПП работает плавно, автомобиль разгоняется заметно быстрее

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТКЛЮЧЕНИЯ EGR В “ATHLETIC MOTORS”

  • Профессиональное оборудование для чип-тюнинга
  • Настройки совместно с ведущими разработчиками тюнинг программ
  • Пожизненная гарантия на чип-тюнинг
  • Сохраняем дилерскую гарантию
  • Качественная мойка впуска, профессиональная сборка с проверкой герметичности

Программное отключение и механическое удаление клапана EGR

МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ

  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Аккуратные и квалифицированные специалисты
  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин и грязи

КОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ

  • Ароматный зерновой кофе
  • Чай, фрукты, конфеты
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

После наших работ останавливается дальнейшее закоксовывание впуска, вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Автомобиль получает запас мощности и становится еще надежнее. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора.

Также Вы можете посмотреть видео о чип-тюнинге и очистке впускных систем дизельных автомобилей на нашем YouTube канале.

Клапан ЕГР Мазда сх 7. Чистим дроссель. Сидим в гараже.

А с глушением клапаном ЕГР мог бы не замарачиватся,после перепрошивки сигнал на него не подается,а он будет всегда закрыт и поэтому через него выхлопные газы не пойдут,конечно если он не усран в усмерть,,можно еще в добавок скинуть фошку с клапана и етого будет достаточно,проверено опытным путем. 😏

Виталий Дейнеко

а срасходом топлива что .

Денис Кольченко

Где фильтры покупали??

Подскажите можит ли работать автомобиль без дроссельной заслонки, в модели Мерседес Е220 cdi, w211, 150 kw. 2004 года. На двух сервисах не могли найти.

александр РУССКИЙ

Дак чё получилось то,ты нам обещал показать результат после глушения ЕГР а в итоге сопли жевал жевал.Я вот ЕГР когда то заглушил и результат а знаю.Я время потерял на твоё деревенское видео а толку нет.Короче ты такую шляпу снимаешь я того рот.Да кстати и выучи как расшифровывается ДМРВ

nikita Gusev

парни вам в сантехники надо,там вам будет по душе,думать не надо,тупо промыл,залил дунул плюнул и пошёл)))

nikita Gusev

б..ля,а ты не думал что он глушится и электронно еще. вы губитель авто а не ремонтники,это же тебе не срань 2000 годов,чтобы заглушил и все работает,ржу не могу с вас))))ахахах)перчатки одел бы чтобы не пачкать салон,вы вообще хоть думаете что делаете или тупо с ютуба лижите?

nikita Gusev

если ты знаешь про напыление,и плавают обороты ,дроссель слегка глушат,а у вас люди потом на бабки попадают чтобы купить или отреставрировать ДП

nikita Gusev

ты хотя ыб прежде чем что то делать ,хотя бы устройство агрегата изучи,получается ты льешь людям не верную информацию,хотя от вас даже польза после таких переделываешь нормально и зарабатываешь и клиент остается у тебя.

nikita Gusev

на лансаре на всем семействе+аутлендеры и каризма ДРОССЕЛЬ НЕ МОЮТ . о чем ты говоришь. и дроссель всегда снимается полностью и промывается!

Клапан ЕГР Мазда сх 7. Чистим дроссель. Сидим в гараже.

А с глушением клапаном ЕГР мог бы не замарачиватся,после перепрошивки сигнал на него не подается,а он будет всегда закрыт и поэтому через него выхлопные газы не пойдут,конечно если он не усран в усмерть,,можно еще в добавок скинуть фошку с клапана и етого будет достаточно,проверено опытным путем. 😏

а срасходом топлива что .

Где фильтры покупали??

Подскажите можит ли работать автомобиль без дроссельной заслонки, в модели Мерседес Е220 cdi, w211, 150 kw. 2004 года. На двух сервисах не могли найти.

Дак чё получилось то,ты нам обещал показать результат после глушения ЕГР а в итоге сопли жевал жевал.Я вот ЕГР когда то заглушил и результат а знаю.Я время потерял на твоё деревенское видео а толку нет.Короче ты такую шляпу снимаешь я того рот.Да кстати и выучи как расшифровывается ДМРВ

парни вам в сантехники надо,там вам будет по душе,думать не надо,тупо промыл,залил дунул плюнул и пошёл)))

б..ля,а ты не думал что он глушится и электронно еще. вы губитель авто а не ремонтники,это же тебе не срань 2000 годов,чтобы заглушил и все работает,ржу не могу с вас))))ахахах)перчатки одел бы чтобы не пачкать салон,вы вообще хоть думаете что делаете или тупо с ютуба лижите?

если ты знаешь про напыление,и плавают обороты ,дроссель слегка глушат,а у вас люди потом на бабки попадают чтобы купить или отреставрировать ДП

ты хотя ыб прежде чем что то делать ,хотя бы устройство агрегата изучи,получается ты льешь людям не верную информацию,хотя от вас даже польза после таких переделываешь нормально и зарабатываешь и клиент остается у тебя.

на лансаре на всем семействе+аутлендеры и каризма ДРОССЕЛЬ НЕ МОЮТ . о чем ты говоришь. и дроссель всегда снимается полностью и промывается!

миха какой расход топлива ответь пожалуйста

Расход Бенза какой?

такая пластина-заглушка есть в оригинале у VW, так она вообще 5мм, так что у тебя даже тоненькая ))

Братан ни в коем случае не промывай, меняй до 3000 миль масло и фильтр и не будет отложений. У нас с гарантии снимают автопроизводители если промываешь. А так без ремонта по 200 000 миль выкатывают если меняешь вовремя.

А У МЕНЯ ИЗЗА ГРЕБАННОЙ ЛАМПОЧКИ БАРДАЧКА МАШИНА СГОРЕЛА .

На заслонку идет жидкость охлаждения для контроля прогрева ДВС и выбора частоты вращения при холодном пуске. имхо.

прогнивает из-за разности температур ,с нержавейки ,либо дна пивной банки не прогорит и не прогниет

Зачетный клифт - синяя борода без бороды.

Чувак ты бог MAZDA. Пож. расскажи а точнее покажи как менять масло в коробке передач и нужен ли чистит фильтр, если да то как . Спасибо и удачи .

Так что с расходом?Помогло?

По поводу Дроселя на лансер : примерно на 60000 км пробега все одно нужно удалять нагар с заслонки (был печальный опыт( ) выкидывать дросель не рекоменду т.к. есть мастера которые меняют заслонку подгоняя её по размеру и потом можно мыть дросель при каждой читске форсунок ! Такие вот делА

какой эфект после того как заглушил ЕГР, что изменилось?

Подписался только из-за мазды, жду других видео. Хорошо всё у тебя получается. Молодец.

Я так на лансере 9 чистил, итог: Дросель + регулятор холостого на выброс или ремонт.

на лансере нельзя мыть

Прикольно на Мазде салонный фильтр меняется, по размеру не подходит, его туда утрамбовывать приходится. На моей хонде аккорд салонный фильтр достается в пластиковом футляре, кладется новый фильтр в этот футляр точно по размеру, и обратно вставляется с защелкой. Вот тебе и СХ 7.

У МЕНЯ 1,9ТДИ А4 ЗАГЛУШИВАЛ КАРТОНОМ 1,0ММ + СОЛИДОЛ= ПРОБЕГ 18000КМ НЕТ ПРОГАРА ПРОВЕЛЯЛ.

Узнаю русского человека - купить современный автомобиль и начинать колхозить (глушишь клапан егр). Купите жигули и насилуйте её, по крайней мере не будет выглядить так глупо.

Круто, хотя в первой части было обещано результаты замеров по расходу. По прокладке согласен, прогореть может, плюс давление большое может пропускать. Я бы все-таки основательно подошел бы к этому, проточил бы деталь потольше, а вход хотя бы резиновой заглушкой, хотя тоже опасно, если тянуть хорошо будет, может всосать внутрь, так что лучше колпачковую гайку подобрать под размер или тоже выточить под заказ.

так и не написал что изменилось в работе двигателя после заглушки клапана, упал ли расход, тайна покрытая мраком.

Миша, не вздумай промывать двигатель,на своем опыте проверил,все каналы забило.

Для полного процесса ище бы и дросель расточить,результат был бы на 100%. Проверенно!!

крутить руль не надо , ESP сама потухнет как только начнёшь движение , она горит из за того что ты отключал акум.

Мишаня залей супротэк и забуть про салники

залей кератек для турбины будет лучше я проверил работает

мазда 7 копия моего форда йидж ,только на мазде двигло 2300,говно, на форде без турбо 3500 ,моя любимая тачка.

ребята Мишаня тратит свое время,и оператор тоже, вникает и нам смотрящим это нравится,раз смотрим,дайте парню уважение,кому ненравится несмотрим ,Миша молодец.

Мишань, как у оебя фары в темноте светят? У меня чето вообще жопа. восстановление + дальний ксенон стоит 22 тыщи. Сними обзор. может что дешевле своими руками предложишь?

С фарами такая же хрень, дальний вместо ближнего

Хули оператор пиздит. На время съемок вставь ему кляп.

Фильтры Filtron, лучше не ставить.

+Сергей Панферов это для промывки, чего он там успеет нафильтровать за 500км? даже если течь пойдет, сразу видно будет и под машиной и джеки чан.

Миша, ты замучаешься снимать этот аморт бордачка, сверлом (вроде на 8) чуть выше обломанного сверли и крепи его к бордачку. Промывка эта ничего не отмоет, тока морока с ней, ну если будешь лить то зачем тебе под промывку фильтр новый!? Сливай старое масло, лей промывку, и когда сольешь уже промывку ставь свежий фильтр.

Ну ЧО привязались. Мих сделал свой выбор ему и жить с ним. молоток Миша мы в тя верим!!

но ты норм чел базару нет
тесты делай чел а не паражняк.

всем похуй на твою мазду говно а не тачка не пазорься дядя миша мля

нахуй миша нам нужны твои посиделки в гараже, нас интересуют только тесты е-мое

Такие мелочи в комментах обсуждаются, охереть.. Лить - не лить промывку -- да пох. "Каналы забъёт" - с ху..ли. Шламы скапливаются не там, где оно под давлением херачит, а там, где масло застаивается или течёт самотёком, но после этого оно через фильтр проходит, чтобы опять потом под давлением херачить! Задиры. С самым дешёвым маслом (промывкой) за 5 минут на холстых поршень не нагреется так, чтобы в цилиндр не влезать, с чего ему цилиндр задирать.
Начитались, ..ять сказок про чудодейственные свойства промывки, что оно хлопьями будет нагар счищать - ну, ну, ..ять мечтатели!
Можно промыть, можно не мыть, можно дешёвку залить, можно на обычном масле срок замены уменьшить, можно просто по-обычному раз в 10тыс. менять - ничего особо не изменится. Двиг будет ездить и ездить, а если и сдохнет, то будут другие причины и эти причины не будут с маслом связаны!
Если двигатель засран и в лаке, никакие замуты с маслом не прокатят - только разборка, химия или паровая ванна.. Но если владельцу что-то поможет спать спокойнее и давить гашетку поувереннее - почему бы это не сделать.

Читайте также: