Чистка егр ниссан блюберд силфи

Обновлено: 05.07.2024

Чистка системы впускных коллекторов системы вторичных газов ЕГР на дизеле

ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор (определённого количества в конкретный период).

Расположение ЕГР в двигателе

Симптоматика засорённого клапана ЕГР

Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Загрязненный клапан ЕГР

Ревизия функционала EGR

При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

Ревизия ЕГР

  1. Отсоединение вакуумных шлангов.
  2. Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
  3. Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
  4. Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.

Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.

Выбор средств для чистки egr дизеля

Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.

  • средства с образованием пены для чистки карбюратора;
  • пенообразующее средство в виде спрея;
  • очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
  • карбюраторная промывка.

Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.

Карбюраторная промывка для чистки ЕГР

Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.

Как проводить чистку клапана egr

Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.

Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.

Клапан ЕГР после чистки

При возникновении симптомов засоренного клапана ЕГР рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам, что позволит в короткий срок устранить проблемы с неровной работой двигателя. Сотрудники компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Чистка егр ниссан блюберд силфи

Нашел этот клапан (он находится над термостатом, за трамблером). Решил почистить. Клапан у нас с электромагнитным приводом. привод притянут на трех болтах к клапану, чтобы снять клапан пришлось разобрать пол движка. шутка, убираем патрубок возд. фильтра, трубку которая идет от клапана к дросселю, откручиваем гайку на 30 которая фиксирует патрубок к клапану. Сам клапан прикручен двумя шпильками к кронштейну. кронштейн к блоку. Оказалось проще снять кронштейн с блока, а потом от него открутить клапан. И. клапан не заклинил а вполне нормально двигался.
Вообщем почистил, собрал, поехал. Вроде лучше, но все равно тоже самое, но вроде поменьше. Решил заглушить монеткой. Монетка вставляется в гайку на 30 (вышеупомянутую), таким образом перекрывая сечение трубки EGR и благодаря этому выхлопные газы больше не подмешиваются в смесь.
НО. Почитав немного форумы стало понятно, что монета не тот материал который со 100% гарантией сможет прослужить и не прогореть в условиях практически выпускного коллектора. И тут я стал думать как бы обойти данный недостаток.
Итак что мы имеем: Наш клапан закрыт пока машина не прогреется, т.е. клапан изначально герметично перекрывает трубку. Как бы нам сделать так чтобы он и не открывался, при этом не снимая фишки с клапана (дабы не получить лампочки CHECK на свой оптитрон). И к тому же чтобы выполнять какие то манипуляции в движке более мене серьезные, нужен гараж. У меня его нет, но есть у моего друга, что не означает что он доступен мне в любое время)) Вообщем я вспомнил, что когда разбирал привод клапана он состоял из корпуса (обмотки-статора) и магнита-волчка (ротора) в который вкручивается штифт. Когда ротор - магнит крутится, штифт начинает по резьбе опускаться, давит на клапан и он открывается. Пружина наша прослабла и теперь даже при небольшом воздействии он открывается на полную и мы имеем то что имеем.
И тут стало очевидно что если мы уберем штифт, то для мозгов ничего не измениться, а мы получим то что нечем будет давить на клапан и он будет закрыт ВСЕГДА. Причем сам клапан специально приспособлен для суровых условий, а значит после этой процедуры мы просто забудем про EGR и все!

ИТОГ: Поднимаю капот, откручиваю отверткой три болта, снимаю привод. Убираю штифт, ставлю все на место, закручиваю. Трачу на это ровно три минуты. На улице в метель, во дворе. Завожу машину. еду. Она прогревается и. ничего не троит, не тормозит не глохнет. Нет абсолютно ничего. Просто по новому начинаю узнавать Веню, он реально прет! Реакция на педаль мгновенная! Ускорение (по сравнению с тем что было) просто не реальное. В пробках одно удовольствие ездить. Единственный нюанс, что рабочая температура поднялась на 2 градуса, а значит нужно ставить более холодные свечи. Что я и сделал: были K16TT стали К20ТТ.
И все можно ставить точку. Не нужен был весь этот геморой что я прошел. Всех диагностов которые не могут понять такую очевидную весчь как неисправный клапан EGR в топку.
Глушите и будет вам счастье.
Строго не судите, это моя первая тема)))
Фото пока не могу выложить, надо будет заново все проделать и пофотать. Пока некогда.)) Надеюсь, что кто-то сэкономит деньги, а самое главное время и нервы!

Вот ведь блин, как мнительная мамаша, у ребенка температура поднялась на 0,2 градуса, до 36,8 и она тут же начала ребенка пичкать лекарствами.

Два градуса для мотора - это ни что. Это даже на коррекции впрыска не повлияет. Ставить холодные свечи в этом случае совершенно неразумно.
Наоборот, зимой, когда общий тепловой режим ниже, в связи с прогревами и холодными запусками, выгодней поставить более горячие свечи, особенно при городской эксплуатации.

Вот ведь блин, как мнительная мамаша, у ребенка температура поднялась на 0,2 градуса, до 36,8 и она тут же начала ребенка пичкать лекарствами.

Два градуса для мотора - это ни что. Это даже на коррекции впрыска не повлияет. Ставить холодные свечи в этом случае совершенно неразумно.
Наоборот, зимой, когда общий тепловой режим ниже, в связи с прогревами и холодными запусками, выгодней поставить более горячие свечи, особенно при городской эксплуатации.

Ну температура поднялась на 2 градуса в большом круге, а это значит, что в камере сгорания она поднялась значительно. Во-вторых, с научной точки зрения, если мы глушим ЕГР, то температура в камере сгорания поднимается на столько, что начинает окисляться азот из воздуха (для того она и придумана была, чтобы понизить температуру в камере сгорания), что еще раз обосновывает использование более холодных свечей.
Ну и в-третьих, конечно же это опыт: после длительных поездок на 16х свечах начинались детонации, машина опять начинала ехать рывками (не такими сильными конечно). Как поставил 20-ки, сразу плавность хода на любых режимах.

Поэтому, уважаемый, не стоит так однозначно говорить о свечах. Важно не то что машина долго прогревается зимой, а то что температура в камере сгорания повысилась, т.е. сама температура горения повысилась. В данной ситуации неуместно говорить, что раз на улице холодно, то надо более горячие ставить)))
з.ы. Есть на свете движки где по умолчанию идет калильное число 20 и 22 на любой сезон, так что же инженеры заводов ошибаются и зимой этим товарисчам надо другие свечи ставить?)))

Если по мануалу должны стоять свечи с числом 20-22, на кой там стояли свечи на 16?

Слишком горячие свечи вызывают калильное зажигание, а не детонацию.

Довольно странно судить о температуре в камере сгорания, по температуре ОЖ. Нормальный рабочий диапазон температуры ОЖ укладывается в пару десятков градусов. И мультик показывает не температуру в большом контуре, а температуру ОЖ в головке блока. Эта же температура, как один из основных параметров, принимает участие в расчете количества впрыскиваемого топлива.

Применение газа в качестве топлива поднимает температуру в камере сгорания гораздо сильнее, чем глушение системы рециркуляции отработавших газов, однако на калильное число свечей зажигания это не влияет.
А вот режим эксплуатации влияет. Совершенно не напрасно производитель оговаривает целых три калильных числа для свечей моего двигателя. Правильность выбора определяется по состоянию свечей.

Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты

Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.

Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях

Это на первый взгляд может показаться нам немного странным, что выхлопные газы двигателя не всегда и не сразу выходят полностью через выхлопную трубу. На самом деле эти отработанные газы возвращаются обратно в двигатель. Этот технический трюк понижает температуру сгорания дизельного топлива, что впоследствии снижает образование такого вредного вещества, как оксид азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы вытесняют свежий воздух во впускном канале, т.е. тот низкий уровень кислорода в выхлопных газах, а затем поглощают часть тепла сгорания в камере сгорания, в результате чего температура горения существенно снижается. В итоге образование вредного оксида азота резко падает.

Этот клапан EGR управляется с помощью вакуума. Когда клапан (внутри) открывается, то он освобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.

В бензиновых двигателях тоже используется система рециркуляции выхлопных газов. Здесь возврат отработанных газов в двигатель служит для снижения расхода топлива автомашиной, поскольку дроссельная заслонка может быть дополнительно открыта за счет давления возвращенными выхлопными газами. Таким образом уменьшаются так называемые потери энергии при открытии дроссельной заслонки, а это способствует снижению расхода топлива и соответственно приводит к уменьшению уровня вредных веществ в самой выхлопной системе.

Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов

В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), как правило, имеются две системы рециркуляции отработанных газов, т.е. – внутренняя и внешняя. Внутренняя система рециркуляция выхлопных газов двигателя не требует дополнительных компонентов, так как реализована самой конструкцией силового агрегата. Так, во время проектирования двигателей инженеры настраивают время выпуска клапанов таким образом, чтобы они оставались в начале такта впуска на некоторое время открытыми. В итоге часть ранее выпущенных выхлопных газов снова всасывается обратно в камеру сгорания.

При внешней же рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через внешний трубопровод системы отработавших газов (система ЕГР-EGR). Во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях используется дополнительный охладитель EGR. Этот охладитель охлаждает выхлопные газы с помощью антифриза (охлаждающей жидкости), что существенно понижает температуру отработанных газов приводя не только к снижению расхода топлива, но и к существенному снижению уровня вредных веществ в выхлопной системе самого автомобиля (понижается температура горения).

Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)

Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов - часто его называют клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) - или EGR / ЕГР.

Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана или специальной задвижки. Этот клапан выпускает или препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту двигателя.

С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода (лямбда-зонд), блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов (клапаном ЕГР).

Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно выполняется электропневматически или электрически с помощью сервомоторчика.

В некоторых моделях автомобилей клапан рециркуляции выхлопных газов оснащен также датчиком положения, который контролирует правильное открытие и закрытие заслонки или толкателя. Кстати, рециркуляция отработавших газов происходит только в области частичной нагрузки двигателя.

Клапан EGR- дефекты и симптомы

Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля.

Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:

- При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.

- Колебания на холостом ходу.

- Потеря мощности двигателя.

- Появление на приборной панели значка "Check Engine" (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).

- В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.

- Черный дым из выхлопной трубы.

- Повышенный расход топлива.

Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.

Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.

В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.

Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.

В том числе, загрязненный клапан ОГ (что также неизбежно означает загрязнение в системе впуска двигателя) может приводить и к увеличению расхода топлива. Кстати, иногда все эти признаки могут появляться лишь периодически (не постоянно), так как клапан ЕГР может восстанавливать свою функцию самостоятельно. Однако даже временные симптомы неустойчивости работы не следует игнорировать, поскольку это явно указывает на его неисправность. Что означает, что в ближайшем будущем проблемы с клапаном ОГ будут учащаться и рано или поздно это приведет к выходу данного клапана из строя.

Из-за клапана ОГ на "приборке" горит "Чек двигателя"

Еще одним признаком неисправности клапана EGR (ЕГР) является появление на приборном щитке ошибки двигателя ("Чек двигателя"). Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана.

Неисправность в работе клапана ОГ могут обнаружить и другие датчики автомобиля, такие например, как датчики давления или температуры, которые могут передавать блоку управления двигателем противоречивые значения (данные) из-за отсутствия выхлопных газов в системе рециркуляции ОГ. В итоге мы наблюдаем, если датчики обнаруживают неисправность в работе двигателя, то на комбинации приборов автомобиля загорается контрольная лампа "Check Engine" ("Чек двигателя ").

Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка "Чек двигателя".

Так, в памяти компьютера при появлении значка "Чек двигателя" из-за неправильной работы клапана отработавших газов может появиться код ошибки который означает, что «Рециркуляция отработавших газов слишком низкая».

В том числе может появиться и такая ошибка, означающая, что «Утечка в системе впуска». Такая ошибка может появиться, когда клапан застрял в открытом положении. Правда, обратите друзья внимание на следующее, что иногда коды ошибок, связанных с отработанными газами, могут означать совсем другие неисправности в работе двигателя, которые никак не связаны с дефектами клапана EGR.

Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?

Кратковременных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, как правило, не следует опасаться. Но все-же, если из-за работы клапана ОГ на приборке появляется значок "Чек двигателя" и мотор уходит в аварийный режим работы, то вам нужно как можно скорее обратиться в технический центр для компьютерной диагностики всей системы, а также получить консультацию автослесаря.

Если в процессе диагностики выяснится, что клапан EGR застрял в открытом положении (распознается обычно потерей мощности при полной нагрузке двигателя), то это может привести к постоянной подаче в саму систему впуска отработанных газов. В итоге за пределами частичной нагрузки двигателя увеличивается и сама рециркуляция выхлопных газов, что приводит к неправильному впрыску топлива. Таким образом, при полной нагрузке двигателя происходит неполное сгорание топлива. Это в свою очередь приводит к чрезмерному образованию сажи, которая, например, в дизельном двигателе может засорить сажевый фильтр. В худшем случае неисправность клапана EGR, который заклинило в открытом положении, может привести к выходу из строя турбонагнетателя (турбины).

Причины неисправного клапана рециркуляции ОГ

В случае загрязнения клапана EGR (ЕГР) наиболее частой неисправностью является застревание механизма клапана в открытом или закрытом положении. И это является вполне естественным процессом. Ведь механизм клапана ОГ расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов, а это неизбежно рано или поздно приведет к его выходу из строя. Обычно клапан отработавших газов имеет достаточно большой ресурс службы. Особенно это касается старых автомобилей. Но что интересно, что в более современных автомашинах этот клапан EGR выходит из строя намного быстрее. Например, в прошлом на автомобилях клапан ОГ мог работать десятилетиями и спокойно прослужить, как минимум 200 тыс. километров. Но вот современные автомобили сегодня получили уже для себя новое программное обеспечение, которое настроено на более низкие уровни вредных веществ в выхлопной системе (в связи с новыми ужесточившимися экологическими нормами, принятыми недавно ЕС).

В итоге программное обеспечение в новых автомобилях способствует ускорению рециркуляции отработавших газов. Это делается для конкретного снижения выбросов оксида азота. Так что друзья запомните, что в современных автомобилях ресурс клапана ОГ стал существенно меньше, чем это было в старых авто.

Кроме того, к неисправности в работе клапана EGR могут привести и неисправные контакты штепселя электрической линии. Также причиной неправильной работы клапана ОГ иногда может стать повреждение внешней линии рециркуляции выхлопных газов. Так, к примеру, труба системы рециркуляции ОГ может просто повредиться и в ней могут появиться небольшие трещины. В том числе могут повредиться и резиновые уплотнения, которые непременно приведут к утечке отработанных газов. В конечном итоге система рециркуляции отработавших газов начнет работать неправильно.

Еще одна частая неисправность клапана ОГ связана с потерей масла в области головки блока двигателя. В этом случае пары масла, возникающие в результате горения, могут привести к загрязнению клапана EGR.

В этом случае очистка старого загрязненного клапана ОГ или его замена на новый целесообразна только в том случае, если причина появления паров масла была устранена. Не стоит забывать и о вакуумных шлангах, которые в случае их повреждения могут привести к неправильной работе клапана отработанных газов. Дело в том, что из-за повреждения шлангов будет происходить утечка вакуума, что приведет к помехе при открывании клапана EGR.

И наконец, неисправность работы клапана ОГ может быть вызвана сломанным датчиком массового расхода воздуха.

Очистка клапана рециркуляции ОГ

Если есть подозрение на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов, то его следует проверить в первую очередь на возможное загрязнение. Если внутри клапана будут обнаружены тяжелые отложения сажи, то это явно будет указывать на возможную причину неправильной работы клапана EGR (ЕГР). К нашему с вами счастью, в большинстве случаев очистить клапан и вернуть ему работоспособность можно самому самостоятельно.

Перед вами клапан ЕГР на автомобиле Lexus IS 220d. Чтобы добраться до клапана ОГ для его очистки достаточно всего снять декоративную крышку сверху двигателя и готово.

Для этого необходимо воспользоваться спреем-очистителем предназначенным специально для очистки клапанов EGR и всей системы впуска двигателей. Как правило, такие очистители распыляются на клапан рециркуляции выхлопных газов и довольно-таки легко очищают его от грязи и сажи. Чаще всего очиститель клапанов ОГ распыляется при работающем двигателе (соблюдайте указания изготовителя!) с помощью шланга во впускной тракт двигателя. Тщательная очистка клапана и системы впуска двигателя обычно помогает решить проблемы неправильной работы системы рециркуляции ОГ.

Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?

На некоторых двигателях клапан EGR легкодоступен. Но на многих автомобилях чтобы добраться до клапана ОГ, необходимо разобрать полмотора. В этом случае только один демонтаж клапана обойдется вам в кругленькую сумму. Особенно, если в клапане есть дефект и у вас нет ни какого выбора, кроме как демонтировать клапан с машины. Стоит здесь отметить, что если в вашей машине, для того чтобы добраться до клапана ОГ, придется демонтировать множество компонентов в подкапотном пространстве, то нет смысла проводить его очистку и т.п. работы. В этом случае целесообразнее будет установить просто новый клапан, поскольку при его очистке в будущем вам может снова понадобиться его демонтировать с машины, что опять будет связано с огромными денежными затратами.

Также обращаем ваше внимание на то, что при замене клапана EGR на новый во многих автомобилях может потребоваться заново прописать новый клапан в блоке управления двигателем при помощи компьютера. То есть по сути, нужно будет научить этот новый клапан работать именно так, как это было предусмотрено автопроизводителем.

Как вы уже поняли друзья, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный автомобильный сканер). Если у вас нет такого устройства, то после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр.

Сколько стоит клапан EGR?

Вот самые известные производители клапанов отработавших газов (EGR/ЕГР): - Pierburg, Valeo и Delphi.

Стоимость клапанов ОГ зависит от марки и модели самого автомобиля. Средние цены в России на клапаны начинаются – от 3.000 - до 20.000 тыс. рублей.

На некоторые автомобили стоимость клапанов ЕГР может составлять и 50.000 - 100. 000 тыс. рублей.

Во сколько же все-таки автомобилисту может обойтись замена старого клапана ОГ на новый? Здесь также все зависит от марки и модели автомобиля. Ведь помимо стоимости клапана рециркуляции отработанных газов нужно будет еще заплатить и за работу в техническом центре. Стоимость такой работ зависит от затрат времени при замене клапана. Если в вашей машине доступ к клапану легкий, то стоимость замены будет небольшой. Если же для демонтажа клапана ОГ необходимо разобрать половину двигателя в машине, то стоимость такой замены клапана обойдется уже в кругленькую сумму.

Вот например, если в вашей машине клапан EGR находится в доступном месте, то на замену клапана уйдет в среднем 1 - 3 часа времени. Теперь умножьте это время на среднюю стоимость норма-часа в техническом автоцентре и вы узнаете, во сколько обойдется вам стоимость замены клапана (не забудьте прибавить стоимость самого клапана).

Чистка Дроссельной заслонки и клапана ЕГР!

Сразу скажу что снимал и мыл Дроссель без отключения фишек, без обучения!
Купил жижу, Карбклинер вроде называется и приступил к разбору)
Всё для меня оказалась очень просто)
Процесс всего этого описывать не буду, итак разжованно не раз)
Только фото отчёт о проделанной работе)
Вот как было:

И чистка Клапана ЕГР

Ну собственно после чистки ничего сверх дикого не почувствовал, 100hp не прибавилось да и причина по которой полез мыть не устранилась(((
Ну за то дроссель чистый)

Вопрос знатокам, сам вроде знаю и всё потихоньку исправляю)
Суть проблемы:
При стоянке на P всё хорошо, обороты 650!
При переключении на R обороты падают до 500 и держутся в районе 520-550!
На N обороты вновь 650!
На D, 2 и 1, обороты опять в 500 уходят(
И при движении на скорости 4-5км\ч машина дергается!
Что может быть?

Nissan Bluebird Sylphy 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Bluebird Sylphy, 2003


Nissan Bluebird Sylphy, 2002
Nissan Bluebird Sylphy, 2001


Nissan Bluebird Sylphy, 2002

Комментарии 35

Привет. Каким методом адаптировал дросель?

Методом снятия дросселя без отключения от фишек)

у меня холостые поднимаются на 100-150 когда я снаружи заслону и шаговый протираю просто тряпкой. через 300-400 км приходят в норму.

обращали внимание когда диагностику либо обучение делают выключают все потребители (печку музыку свет и прочее), руль на "0"и только тогда проверяют работу компа. потому как в алгоритмах работы прописано увеличение подачи топлива для сохранения оборотов при увеличении нагрузки на двигатель( свет печка музыка кондер гидрач и т.д.)

по оборотам я считаю что они в норме, насчет дерганья вполне может и фильтр топливный элементарно. поставь коробку на D и крути рулем для примера, если обороты будут проседать и не подниматься на уровень тех же 500-520 тогда есть проблема (нужно мозги переобучать), если будут подниматься то все ОК. по своему опыту знаю.

Странно! До промывки у меня обороты ХХ были 600-650, после промывки были 1200, обучил стали 700. Кстати упомянутые провалы оборотов (500-550) тоже были до промывки, когда летом в жару по пробкам долго едешь. Мой совет сделать диагностику (может форсунки промыть стоит).

Вообшем проблема известная. Машина у меня такая же и болячки один в один как у тебя. Накрылся у тебя клапан холостого хода. Расскажу что да как машина заводится на холодную только с педалью газа в дальнейшем обороты выравниваются но все равно низкие. На днях поехал чистить дросель с товарищем. Все почистил как ты датчик замочен. После собираем машина работает обороты 900-1000 на холодную. Думаю но вроде нормально везу его домой п дороге машина глохнет и не заводится. Я думаю а сгорел предохранитель возле акума. Меняю его и еду дальше. Ведь так у меня уже было 1 раз, но не тут то было. В очередной раз при попытке завести машину предохранитель сгорал. Поставили предохранитель на 30 а попытались завести, сгорела фишка датчика хх . кароче ели потушили я ещё снимаю и еду без неё.без фишки. Вот после разговора с опытными электриками сказали мне что когда ты чистил датчик на нем была прокладка эту прокладку надо менять очень часто. А я взял и поставил старую вследствии чего произошло утечка антифриза и произошло замыкание. Потому что датчик был давно заклинин. А после того как датчик клинит автоматом будет замыкание и должны сгореть мозги. Но у меня что ТОО там переделано и поэтому заместо мозгов горел предохранитель.люди переделывают в целях безопасности. Вообшем итог- замена датчика кхх новая фишка, так как старая оплавилась, и проверка мозгов если сгорели то новые. И дальнейшее обучение дросселя. Вся проблемам в прокладка датчика и в самом датчике

Да у меня собственно машина заводилась и ехала норм, датчики исправны!

Значит просто обучить и всё в инете есть подробное описание

Да у меня собственно машина заводилась и ехала норм, датчики исправны!

почисти клапан егр или вообще его заглуши. я так на фите делал. проблема была та же, а после глушения клапана всё стало гуд и расход уменьшился.

На ниссане глушить EGR нельзя, загорится чек.

Насчет оборотов, говорят надо массу везде проверить и сопротивление понижающего резистора. У меня тоже автомат, только Альмера-европейка, хочу проделать упомянутую процедуру.

я еще прокладку убирал стальную из под шагового двигателя, обучил и обороты добавились, а так тоже были на P>N 650, на D 500-550, колбасило двиг…и ехать начинала через провал и тупизну

650 это маловато, минимум 700 нормально, максимум 750 отлично

я свою обучал через TECU 3, установился холостой ход 650, обучил со снятием фишки холостой ход установился 700 )) во электроника какая ))

У меня 650! Хотел обучить, но уже в ремонт машину отдал!

Обучение просит у тебя, обучи самым простым способом, со снятием фишки, ))

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов Nissan Maxima QX

Система рециркуляции отработавших газов (egr) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов

1 - Клапан-переключатель ВРТ
2 - Клапан egr
3 - Электромагнитный egrС

4 - Датчик температуры egr
5 - Трубка egr

Модели по 1998 г. вып.

1. На моделях до 1998 г. вып. в состав системы egr входят клапан egr, электромагнитный клапан управления (egrС), связанный с разрежением в порте и трубопроводе, датчик температуры egr и клапан датчика противодавления (ВРТ). РСМ управляет функционированием системы через электромагнитный клапан egrС. Во впускном воздушном тракте предусмотрен специальный вентиль, расположенный непосредственно за дроссельной заслонкой. Разрежение впускного порта отслеживается через вентиль, расположенный корпусе дросселя. При акселерации дроссельная заслонка открывается, что приводит к повышению глубины разрежения во впускном трубопроводе.
2. Клапан-переключатель ВРТ отслеживает глубину выпускного противодавления при изменении оборотов двигателя. Информация, поступающая от датчика температуры egr, используется РСМ при управлении потоком рециркуляции отработавших газов путем включения/выключения системы.

1. Проверьте все шланги на наличие трещин, скручиваний и прочих механических повреждений. Оцените герметичность штуцерных соединений.

2. Для проверки исправности функционирования системы egr прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Переведите трансмиссию в нейтральное положение, взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса автомобиля. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах. Открыв дроссельную заслонку, поднимите частоту вращения двигателя до 2000 ÷ 4000 об/мин, затем вновь закройте заслонку, - шток клапана egr должен двигаться при изменении оборотов. Повторите проверку несколько раз. Если шток не перемещается. Проверьте исправность подачи вакуумного сигнала на клапан egr. Отсоедините от клапана шланг и, прижав к его срезу палец, повторите процедуру. Если разрежение в шланге отсутствует, удостоверьтесь в герметичности соответствующих штуцерных соединений, затем переходите к проверке электромагнитного клапана egrС.

Проверка компонентов
Клапан egr

1. При выключенном двигателе отсоедините вакуумный шланг и при помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане egr разрежение глубиной около 25.4 мм. рт. ст. если клапан открывается, измерьте его рабочий ход, который должен составлять около 3 мм. Неисправный клапан замените.
2. Вновь создайте разрежение и пережмите шланг. Клапан должен оставаться открытым в течение не менее 30 секунд, в противном случае имеет место нарушение герметичности диафрагмы и сборку следует заменить.
3. Запустите двигатель и создайте на клапане разрежение. При открытом клапане должно иметь место нарушение стабильности оборотов холостого хода, в противном случае следует удостовериться в отсутствии нарушений проходимости каналов во впускном трубопроводе. Если никаких изменений оборотов двигателя при открывании-закрывании клапана не происходит, возможно последний вообще заклинен в каком-либо из положений. Снимите клапан egr и проверьте тарелку и ее седло на наличие посторонних отложений.
4. При сильном нагарообразовании клапан следует протереть растворителем, следя, чтобы он не попадал в контакт с диафрагмой.
5. При помощи ручного вакуумного насоса зафиксируйте клапан в открытом положении и осторожно соскоблите размягченный растворителем слой отложений с рабочих поверхностей тарелки и ее седла. Оцените степень износа рабочих компонентов, в случае необходимости замените клапанную сборку.

Электромагнитный клапан управления egr (egrС)

1. Проверьте исправность подачи на клапан разрежения при работающем двигателе. Если разрежение отсутствует, проверьте состояние соответствующих вакуумных шлангов и их штуцерных соединений. Если шланги в порядке, проверьте проходимость штуцера на корпусе дросселя. Если разрежение подается исправно, отсоедините от клапана egrС электропроводку и проверьте исправность подачи на контактные клеммы разъема напряжения батареи при включенном зажигании (двигатель не запускайте).

2. Для проверки исправности функционирования электромагнитного клапана egrС отсоедините от него электропроводку и, заземлив одну клемму, при помощи провода-перемычки подсоедините вторую к положительному полюсу батареи.
3. При подаче питания воздух должен свободно продуваться через два штуцера, расположенных рядом друг с другом. При отключении питания клапан должен перекрываться.

Клапан-переключатель противодавления egr (ВРТ)

Отыщите клапан-переключатель ВРТ и закупорьте один из его штуцеров пальцем. При помощи ручного вакуумного насоса создайте в клапане-переключателе разрежение. ВРТ должен допускать незначительную утечку. Замечание: Потери разрежения должны прекратиться при подаче на расположенный под клапаном штуцер давления в 1.0 кПа (клапан следует снять с автомобиля). Дефектный клапан-переключатель подлежит замене.

Датчик температуры egr

Снимите датчик температуры egr. Опустите рабочий наконечник датчика в контейнер с водой. Начинайте подогревать воду, отслеживая изменение сопротивления датчика. По мере увеличения температуры сопротивление должно падать и при 100 С достигнуть значения 80 ÷ 100 кОм.

Замена компонентов
Клапан egr

1. Отсоедините рукав воздухозаборника от корпуса дросселя и сборки воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).

2. Отсоедините вакуумную линию от клапан egr. Отдайте гайку штуцерного соединения.

3. Отпустите крепежные фиксаторы.
4. Снимите клапан egr с впускного трубопровода. Старая прокладка повторному использованию не подлежит и при установке должна быть заменена в обязательном порядке.
5. Проволочной насадкой очистите сопрягаемую с клапаном поверхность впускного трубопровода. Если клапан не будет заменяться, зачистите также его сопрягаемую поверхность. Отверткой соскоблите угольные отложения.

Во избежание повреждения диафрагмы, ни в коем случае не промывайте клапан в растворителях! Не рекомендуется также прибегать к пескоструйной обработке сопрягаемой поверхности.

6. При чрезмерном нагарообразовании каналы egr могут быть прочищены проволочной щеткой. Во избежание нарушения проходимости клапана проследите, чтобы весь абразив был тщательно удален.
7. При сильном загрязнении клапана снимите трубку egr с выпускного коллектора и прочистите ее изнутри. Замечание: Снимите клапан-переключатель ВРТ и тщательно удалите абразив из всех каналов.
8. Установка производится в обратном порядке.

Электромагнитный клапан egrС

1. Отсоедините от электромагнитного клапана управления egr (egrС) электропроводку.
2. Тщательно промаркируйте и отсоедините все вакуумные трубки.
3. Отдайте крепежную гайку и снимите электромагнитный клапан.
4. Установка производится в обратном порядке.

Датчик температуры egr

1. Отсоедините электропроводку от датчика и выверните последний из трубки.
2. Перед установкой смажьте резьбу датчика антиприхватывающим герметиком.
3. Установка производится в обратном порядке.

Модели 1999 г. вып.

На моделях 199 г. вып. система egr состоит из клапана egr, устроенного по принципу шагового мотора, датчика температуры egr и модуля управления (РСМ). РСМ осуществляет управление потоком рециркуляции отработавших газов, открывая и закрывая клапан egr малыми шагами. Система позволяет осуществлять тонкую дозировку потока egr, добиваясь максимальной отдачи от двигателя.

Проверка компонентов
Клапан egr

1. Проверьте исправность подачи электропитания на клапан egr. Отсоедините электропроводку и включите зажигание. заземлите отрицательный щуп вольтметра на массу, положительный подсоедините к поочередно к клеммам двух красных проводов разъема. В обоих случаях измеритель должен зарегистрировать напряжение батареи, иначе следует проверить состояние электропроводки на участках цепи между батареей и реле eccs (не забудьте про предохранители), и реле и клапаном egr (см. схему электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

2. При помощи омметра измерьте сопротивление между соответствующими клеммами разъема клапана egr. При комнатной температуре (20 С) результат измерения должен составить 22 Ом, в противном случае замените клапан. Если клапан в порядке, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проедения диагностики РСМ и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Датчик температуры egr

Снимите датчик температуры egr. Опустите рабочий наконечник датчика в контейнер с водой. Начинайте подогревать воду, отслеживая изменение сопротивления датчика. По мере увеличения температуры сопротивление должно падать и при 100 С достигнуть значения 10 ÷ 30 кОм.

Замена компонентов
Клапан egr

1. Отсоедините рукав воздухозаборника от корпуса дросселя и сборки воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. Отведите в сторону шланги и электропроводку с целью обеспечения доступа к клапану egr.
3. Отсоедините трубку egr.
4. Отпустите крепежные фиксаторы.
5. Снимите клапан egr с впускного трубопровода. Старая прокладка повторному использованию не подлежит и при установке должна быть заменена в обязательном порядке.
6. При помощи скребка тщательно зачистите сопрягаемые поверхности клапана и трубопровода.
7. Установка производится в обратном порядке.

Датчик температуры egr

1. Отсоедините электропроводку от датчика и выверните последний из трубопровода.
2. Перед установкой смажьте резьбу датчика антиприхватывающим герметиком.
3. Установка производится в обратном порядке.

Как почистить дроссельную заслонку на ниссан блюберд силфи

В автомобиле Nissan очень важно выполнить регулировку дроссельной заслонки. Таким образом, каждый водитель сможет облегчить себе езду на автомобиле. Адаптация дроссельной заслонки – процесс, выполнение которого предполагает наличие определенных навыков. Представляет собой операцию, необходимую для того, чтобы блок, управляющий мотором, определил, в каком месте находится педаль газа во время езды. За счет этого процесс управления автомобиля будет облегчен в несколько раз, поэтому водитель сможет нормально управлять своей машиной.


Основные причины адаптации

Необходимость адаптации дроссельной заслонки может появиться в нескольких основных случаях. Так, например, с ее помощью можно сделать следующее:

  1. При холостом ходе мотор автомобиля работает неустойчиво, поскольку ему не хватает мощности. В результате, кажется, что двигатель в скором времени может заглохнуть;
  2. Резистивный слой износился, поэтому появилась необходимость в его замене. Кстати говоря, на нем появляются дефекты из-за того, что водителем не была вовремя выполнена регулировка дроссельной заслонки в автомобиле Ниссан;
  3. Меняется количество воздуха между корпусом и заслонкой, что приводит к расширению зазора между ними.

Как происходит регулировка заслонки?

Чтобы выполнить адаптацию, необходимо иметь диагностический софт, а также мотортестер. Регулировка датчика Nissan предполагает выполнение нескольких основных действий, однако сначала нужно рассмотреть некоторые обозначения:

  • 01 (двигатель)
  • 04 (базовые установки)
  • 60 (адаптация заслонки). Для некоторых, более старых моделей Nissan, этот адрес – 98.

Теперь можно рассмотреть и алгоритм выполнения всех действий:

  1. В поле 60 следует нажать на кнопку «настроить». Вполне возможно, что вместо «настроить» будет написано «адаптировать»;
  2. Сразу же после нажатия на экране датчика появятся проценты, а также слова «адаптация выполняется»;
  3. Спустя несколько секунд должна появиться еще одна надпись «Адаптация ОК». Если это не произошло, значит, что-то пошло не так.

Важно! Перед началом выполнения вышеизложенных действий следует включить зажигание автомобиля Nissan, чтобы его мотор работал.

Проверка


Необходимо проверить, каким является угол между каналами 1 и 3. Его величина не должна быть большей или меньшей 3,5. Теперь следует разогреть двигатель до 85 градусов, заглушить его. Желательно сразу же начинать процесс адаптации датчика. По окончании процесса, желательно выключить зажигание примерно на 15 секунд. Промывка также должна происходить максимально аккуратно, чтобы нигде не были задеты контакты.

Промывание дросселя

Важно промыть дроссель автомобиля Nissan перед тем, как будет начата регулировка. Большинство автолюбителей с этой целью используют очиститель карбюратора. Он также неплохо справляется с устранением грязи. Чтобы появился доступ к входной части заслонки датчика, следует убрать все патрубки. Промывать устройство следует с помощью специального баллончика и трубочки. После окончания процедуры, автомобиль Nissan следует завести. Вполне возможно, что из-за неправильной регулировки датчика, машина будет запущена не с первого раза.

Иногда регулировка не заканчивается успешно даже после осуществления тщательной промывки. В некоторых случаях проблемы наблюдаются в патэнциометре. Если и в вашем случае это так, то его можно смело выкидывать, заменив в дальнейшем новым.

Но в некоторых случаях проблема состоит в том, что моторчику не хватает сил для закрытия заслонки, когда выполняется регулировка. При этом владелец автомобиля Nissan может самостоятельно ему помочь: нажать несколько раз на язычок (5-6), после чего моторчик придет в норму. Некоторые люди не снимают дроссель, а сразу же используют растворитель и зубную щетку. Однако следует понимать, что симосы могут не адаптироваться с первого раза: когда начинают его адаптацию, он дергается, шевелится в разные стороны, при включенном зажигании сильно гудит, но после его выключения замолкает примерно через 5 секунд.

Даже после промывки дроссельной заслонки в целях адаптации датчика, ее адаптация также необходима. И даже ели на экране датчика пишет «Адаптация ОК», устройство следует отрегулировать еще раз. Если же этого не сделать, то после будет тяжело заводить, и она будет вести себя совсем иначе на холостом ходу. Примерно через неделю этот дефект должен исчезнуть, но он может нанести непоправимый вред автомобилю Nissan. Еще одно условие правильной работы машины – прогревание двигателя до 80 градусов. Если этого не сделать, то даже при качественно выполненной адаптации могут наблюдаться проблемы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ремонт Nissan Bluebird Sylphy

Ремонт автомобиля Ниссан Блюберд Силфи

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan Bluebird Sylphy часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7815 ₽
Ремонт DSG от 6997 ₽
Замена раздатки от 3634 ₽
Ремонт раздатки от 4088 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3815 ₽
Ремонт вариатора от 8815 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2725 ₽
Замена сальника кпп от 607 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4997 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4997 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4997 ₽
Замена сцепления powershift от 4997 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1179 ₽
Ремонт дифференциала от 4088 ₽
Регулировка дифференциала от 1725 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8815 ₽
Ремонт механической коробки от 4270 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4270 ₽
Ремонт гидроблока от 2634 ₽
Замена редуктора от 2452 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4088 ₽
Замена гидроблока от 2634 ₽
Замена карданного вала от 1906 ₽
Замена DSG от 5724 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4997 ₽
Обслуживание акпп от 561 ₽
Ремонт редуктора от 4088 ₽
Ремонт электронного блока от 1088 ₽
Замена сальника от 634 ₽
Замена двс от 7724 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1816 ₽
Замена подшипника первичного вала от 952 ₽
Замена подшипника первичного вала от 907 ₽
Замена поршней от 7633 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7270 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1225 ₽
Замена комплекта грм от 3452 ₽
Замена свечей от 588 ₽
Замена свечей накаливания от 661 ₽
Замена турбины от 3088 ₽
Сменить форсунки от 725 ₽
Поменять цепь грм от 5906 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 634 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27722 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2270 ₽
Ремонт головки цилиндров от 2270 ₽
Ремонт дизельных двс от 3179 ₽
Ремонт инжектора от 1361 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1361 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1361 ₽
Ремонт турбины от 3179 ₽
Ремонт механических форсунок от 1816 ₽
Снятие установка гбц от 5906 ₽
Чистка заслонки дросселя от 1088 ₽
Чистка егр от 979 ₽
Капремонт двигателя от 27722 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1088 ₽
Ремонт гтц от 1088 ₽
Замена датчика abs от 1088 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 816 ₽
Установка задних дисков от 997 ₽
Замена колодок от 861 ₽
Регулировка колодок ручника от 816 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 861 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1134 ₽
Замена тормозного барабана от 1179 ₽
Замена тормозных шлангов от 770 ₽
Установка тормозных дисков от 1088 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1088 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 716 ₽
Ремонт датчика abs от 1088 ₽
Ремонт ручника от 1179 ₽
Восстановление суппортов от 1088 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1088 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1361 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1906 ₽
Замена катализатора от 2543 ₽
Установка пламегасителей от 2543 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2543 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2543 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2543 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2543 ₽
Замена резонатора от 2543 ₽
Установка насадок на глушитель от 2543 ₽
Ремонт катализатора от 2543 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 725 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2543 ₽
Сварка коллектора от 997 ₽
Приварить глушитель от 997 ₽
Убрать катализатор от 2815 ₽
Замена гофры от 907 ₽
Замена глушителя от 1361 ₽
Ремонт глушителя от 634 ₽
Ремонт дросселя от 1134 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 770 ₽
Замена регулятора давления от 770 ₽
Ремонт регулятора давления от 770 ₽
Замена вентиляционного клапана от 634 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1725 ₽
Ремонт бензонасоса от 1725 ₽
Замена топливного насоса от 1725 ₽
Ремонт топливного бака от 2815 ₽
Замена бензобака от 2815 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1361 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 1270 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1270 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1270 ₽
Замена пыльника гранаты от 816 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 816 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 616 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 779 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 779 ₽
Замена рулевого редуктора от 1270 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1270 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1361 ₽
Замена рулевой рейки от 2997 ₽
Поменять рулевую тягу от 761 ₽
Ремонт рулевой тяги от 761 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 688 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3452 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1088 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2906 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3179 ₽
Реставрация шаровых от 1361 ₽
Замена амортизатора от 1543 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1188 ₽
Замена втулок стабилизатора от 770 ₽
Замена заднего амортизатора от 1188 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1225 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 770 ₽
Замена опоры амортизатора от 1634 ₽
Замена переднего амортизатора от 1634 ₽
Замена переднего рычага от 1179 ₽
Замена передних сайлентблоков от 725 ₽
Замена передних стоек от 661 ₽
Замена поворотного кулака от 1270 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1361 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1361 ₽
Замена подшипника ступицы от 1361 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1088 ₽
Замена рычагов подвески от 997 ₽
Замена сайлентблоков от 725 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2452 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 725 ₽
Замена стабилизатора от 661 ₽
Замена амортизаторов от 2452 ₽
Замена стоек стабилизатора от 679 ₽
Замена ступицы от 1361 ₽
Ремонт пневмоподвески от 907 ₽
Ремонт пневмостоек от 6451 ₽
Развал схождение от 1179 ₽
Сход развал 3д от 1270 ₽
Установка пневмы от 3815 ₽
Замена датчика коленвала от 607 ₽
Замена датчика положения распредвала от 607 ₽
Замена датчика скорости от 661 ₽
Замена катушки зажигания от 579 ₽
Замена ламп габаритных огней от 543 ₽
Поменять лампу ближнего света от 543 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1088 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 770 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 579 ₽
Ремонт стартера от 770 ₽
Замена эбу двигателя от 861 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 861 ₽
Регулировака света фар от 634 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1188 ₽
Зарядка акб от 561 ₽
Замена кислородного датчика от 607 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 616 ₽
Ремонт замка зажигания от 1361 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6815 ₽
Поменять ремень генератора от 561 ₽
Ремонт стартера от 1361 ₽
Снятие и установка генератора от 1543 ₽
Ремонт автогенератора от 770 ₽
Регулировка света фар от 634 ₽
Замена фар от 861 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1270 ₽
Диагностика выхлопной системы от 725 ₽
Проверка генератора автомобиля от 752 ₽
Проверка грм от 907 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 1179 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1179 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 907 ₽
Проверка пневмоподвески от 997 ₽
Диагностика подвески ходовки от 816 ₽
Диганостика рулевого управления от 1361 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 752 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 907 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1361 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1361 ₽
Проверка турбины от 1361 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1134 ₽
Диагностика электроники от 1725 ₽
Проверка датчика абс от 907 ₽
Диганостика дсг от 907 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1725 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1361 ₽
Проверка лямбда зонда от 1134 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1452 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 616 ₽
Замена масляного фильтра от 1816 ₽
Замена водяного насоса от 1906 ₽
Замена ремня привода от 725 ₽
Замена прокладки картера от 1270 ₽
Замена натяжителя ремня от 816 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1088 ₽
Замена топливного фильтра от 616 ₽
Подготовка авто к продаже от 1361 ₽
Промывка двигателя от 861 ₽
Установка защиты картера от 616 ₽
Ремонт маслонасоса от 616 ₽

Ремонт автомобиля Nissan Bluebird Sylphy начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan Bluebird Sylphy, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.

Читайте также: