Чистка егр опель вектра б

Обновлено: 02.07.2024

Vectra Club Russia

Все просто
У меня стоит релюшка рублей за 30, которая резисторы переключает. Клапан сейчас вообще отключен. Чек не горит.. Уже больше года с такой приблудой езжу. Но при сканировании опкомом пытаться именно к клапану обратиться - тогда ошибку выкидывает (но у меня и клапан уже совсем ку-ку)
Ну и резистора 20 ом у меня там тоже нет.. У тебя, если сам клапан нормально работает можно оставить его крайние провода в разъеме, а на внутренние 3 повесить эмулятор. Обмотку реле к крайним проводам разъема.

ты на новый менял или сразборки? если сразборки то возьми несолько штук и проверяй покамест чек не погаснет
сами дырки заглуши , а сам клапан оставь чтоб чек не горел. этот клапан зло на старых маторах

если и ето не поможет то вполне вероятно испортился ЭБУ. впрочем это на скорость не влияет . с этой ошибкой можно годами ездить

весь смысл чтоб заглушить. но глушить нужно грамотно! сам шток клапана должен двигаться.
т е зажимать шток толстой прокалдкой нельзя. т к он выступает из клапана

если подругому , для танкистов, то вам нужно не глушить клапан. а просто перекрыть паток выхлопных газов в впускной коллектор.
возможна куча реализаций этого в зависимости от прямизны рук и мосга в голове. а клапан пофигу. пускай работает как работал .

если резистор обратной связи в клапане живой то исчезнет .
ну и шток клапана будет двигаться как предусмотрено .

я не исключаю возможность выхода из строя ЭБУ .

не факт. клапан кетайский? вазьми на разборе пачку. и неперепутай рестайл и дорестайл клапана
на рестайле разьем вбок на дорестайле вверх ну и разница только в том что разьем разной стороной впихуеться . ну и распиновка разная

вобщем вапрос решаеться на машине другой. если там у тебя клапан заработает то скорее всего виной проводка или выгорел ключ в ЭБУ
эбу чиниться если найдеш спецов

Dello - немецкая компания, основанная в 1898 г. Сфера ее деятельности охватывает продажу автотранспорта (как подержанного, так и нового: Dello - дилер Opel и GM), техническое сервисное обслуживание, продажу аксессуаров и запчастей. Программа продажи запчастей и расходных материалов, прежде всего для автомашин марок VW, Audi, Opel, включает в себя: стартеры, генераторы, водяные насосы, рулевое управление, блоки управления двигателем, распределители зажигания, внешние зеркала, выхлопные системы. Отдельно следует указать на оригинальность упаковки продуктов, поставляемых Dello. Это означает, что запчасти поставляются либо в нейтральной упаковке, либо в упаковке фирмы - изготовителя. Отсутствие процесса переупаковки значительно снижает цены на поставляемые запчасти.


А как можно проверить егорку ?? Методом тыка?? Тупо подключать по очередности?? не снимая старый?

Клапан ЕГР Опель Вектра

Клапан ЕГР Опель Вектра довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Opel Vectra вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.

Клапан ЕГР Опель Вектра

Клапан ЕГР Опель Вектра может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Opel Vectra стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.

Цена клапана ЕГР:

ВариантыЦенаКупить
Клапан ЕГР Опель Вектра механический от 2700 руб.
Клапан ЕГР Опель Вектра электрическийот 4600 руб.
Клапан ЕГР Опель Вектра в сбореот 6200 руб.

Купить клапан:

Цена клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители ЕГР:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)

Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать клапан ЕГР:
- провалы и рывки во время движения;
- автомобиль начал "тупить" на низких оборотах;
- клапан заклинило.

Чистка системы впускных коллекторов системы вторичных газов ЕГР на дизеле

ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор (определённого количества в конкретный период).

Расположение ЕГР в двигателе

Симптоматика засорённого клапана ЕГР

Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Загрязненный клапан ЕГР

Ревизия функционала EGR

При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

Ревизия ЕГР

  1. Отсоединение вакуумных шлангов.
  2. Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
  3. Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
  4. Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.

Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.

Выбор средств для чистки egr дизеля

Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.

  • средства с образованием пены для чистки карбюратора;
  • пенообразующее средство в виде спрея;
  • очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
  • карбюраторная промывка.

Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.

Карбюраторная промывка для чистки ЕГР

Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.

Как проводить чистку клапана egr

Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.

Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.

Клапан ЕГР после чистки

При возникновении симптомов засоренного клапана ЕГР рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам, что позволит в короткий срок устранить проблемы с неровной работой двигателя. Сотрудники компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Клапан EGR

Клапан EGR — основная деталь системы рециркуляции отработанных газов (Exhaust Gas Recirculation). Задача ЕГР состоит в снижении уровня образования оксидов азота, которые являются продуктом деятельности работы двигателя. Для того, чтобы снизить температуру некоторая часть выпускных газов отправляется обратно в двигатель. Клапана устанавливаются как на бензиновые, так и на дизельные двигатели, кроме тех, которые имеют турбину.

С точки зрения экологии система выполняет положительную функцию, ограничивая выработку вредных веществ. Однако зачастую работа ЕГР является источником многочисленных проблем для автомобилистов. Дело в том, что клапан EGR, а также впускной коллектор и рабочие датчики в процессе работы системы покрываются нагаром, что является причиной нестабильной работы двигателя. Поэтому многие владельцы машин прибегают не к чистке или ремонту, а к глушению всей системы.

Клапан EGR

Где находится клапан EGR

Упомянутое устройство стоит непосредственно на двигателе вашего автомобиля. В различных моделях исполнение и место расположения может быть разным, однако, нужно ориентироваться по местоположению впускного коллектора. Обычно от него идет труба. Также клапан может быть установлен на впускном коллекторе, во всасывающем тракте или на блоке дроссельных заслонок. К примеру:


Клапан EGR на Форд Транзит VI (дизельный) находится в передней части двигателя, справа от масляного щупа


Клапан EGR на Шевроле Лачетти виден сразу же при открытии капота, он расположен за модулем зажигания


Клапан EGR на Опель Астра G находится под правым верхним углом защитной крышки двигателя

Еще несколько примеров:


Клапан EGR на BMW E38


Клапан EGR на Ford Focus


Клапан EGR на Opel Omega

Что такое клапан EGR и виды его конструкций

Через клапан ЕГР во впускной коллектор отправляется некоторое количество отработанных газов. Далее они смешиваются с воздухом и топливом, после чего поступают в цилиндры двигателя вместе с топливной смесью. Количество газов определяется компьютерной программой, заложенной в ЭБУ. Информацию для принятия компьютером решений дают датчики. Обычно это датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик абсолютного давления, расходомер воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры воздуха на впускном коллекторе и прочие.

Система и клапан EGR работают не постоянно. Так, они не используются при:

  • холостых оборотах (на прогретом двигателе);
  • холодном двигателе;
  • полностью открытой заслонке.

Первые используемые агрегаты были пневмомеханическими, то есть управлялись при помощи разрежения впускного коллектора. Однако со временем они стали электропневматическими (стандарты EURO 2 и EURO 3) и полностью электронными (стандарты EURO 4 и EURO 5).


Виды клапанов ЕГР

Если в вашем автомобиле установлена электронная система EGR, то она управляется при помощи ЭБУ. Цифровые клапаны EGR бывают двух видов — с тремя или двумя отверстиями. Они открываются и закрываются при помощи рабочих соленоидов. Аппарат с тремя отверстиями имеет семь уровней рециркуляции, Устройство с двумя — три уровня. Самым совершенным клапаном является тот, уровень открытия которого выполняется при помощи шагового электродвигателя. Он обеспечивает плавное регулирование потока газов. Некоторые современные системы EGR снабжены собственной установкой охлаждения газов. Они позволяют еще больше снизить уровень отработанного оксида азота.

Основные причины неисправности системы и их последствия

Разгерметизация клапана EGR — наиболее распространенная неисправность системы ЕГР. Вследствие этого происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор. Если ваш автомобиль имеет двигатель с расходомером воздуха, это грозит обеднением топливной смеси. А когда в машине имеется датчик давления воздушного потока — топливная смесь будет переобогащенной, из-за чего давление на впускном коллекторе повысится. Если же двигатель имеет оба упомянутых датчика, то на холостых оборотах он будет получать слишком обогащенную топливную смесь, а при других режимах работы — обедненную.

Загрязнение клапана — вторая часто встречающаяся проблема. Что с ним делать и как чистить мы с вами разберем ниже. Обратите внимание, что малейшая неисправность в работе двигателя теоретически может привести к значительной вероятности загрязнения.

Все неисправности происходят по одной из следующих причин:

  • через клапан проходит слишком много выхлопных газов;
  • через него проходит слишком мало выхлопных газов;
  • произошла разгерметизация корпуса клапана.

Неисправность системы рециркуляции отработавших газов может быть вызвана поломкой следующих частей:

  • наружные патрубки для подвода выхлопных газов;
  • клапан EGR;
  • термоклапан, соединяющий источник разрежения и клапан ЕГР;
  • соленоиды, которые управляются с ЭБУ;
  • преобразователи давления выхлопных газов.

Признаки неисправности клапана EGR

Существует ряд признаков, говорящих о том, что в работе клапана ЕГР наблюдаются проблемы. Основными из них являются:

  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
  • частая остановка двигателя;
  • пропуски воспламенения;
  • движение автомобиля рывками;
  • уменьшение разрежения на впускном коллекторе и как следствие работа двигателя на обогащенной топливной смеси;
  • зачастую при серьезной неисправности в работе клапана рециркуляции отработанных газов — электронная система автомобиля сигнализирует лампочкой чека.

При диагностике могут возникать такие коды ошибки как:

  • Р1403 — неисправность клапана рециркуляции отработанных газов;
  • Р0400 — ошибка системы рециркуляции отработанных газов;
  • Р0401 — неэффективность системы рециркуляции выхлопных газов;
  • Р0403 — обрыв проводов внутри управляющего клапана системы рециркуляции отработанных газов; — нарушение исправности функционирования управляющего клапана EGR; — слишком бедная топливная смесь.

Как проверить клапан ЕГР?

При проверке необходимо провести осмотр состояния трубок, электрических проводов, разъемов и других компонентов. Если на вашей машине установлен пневматический клапан, можно воспользоваться вакуумным насосом для приведения его в действие. Для детальной диагностики воспользуйтесь электронным оборудованием, которое позволит вам получить код ошибки. При такой проверке нужно знать технические параметры клапана, с тем, чтобы выявить несоответствие полученных и заявленных данных.

Проверка выполняется в такой последовательности:

  1. Отсоединить вакуумные шланги.
  2. Продуть устройство, при этом воздух через него не должен проходить.
  3. Отсоединить разъем от электромагнитного клапана.
  4. С помощью проводов подать питание на аппарат от аккумулятора.
  5. Продуть клапан, при этом воздух должен проходить через него.

Когда проверка показала что агрегат не пригоден для дальнейшей эксплуатации, то требуется покупка и установка нового, но достаточно часто, советуют просто заглушить клапан ЕГР.

Как заглушить клапан ЕГР?

Если в работе системы или клапана EGR начались проблемы, то самым простым и дешевым решением будет ее глушение.

Сразу стоит оговориться, что одного чип-тюнинга недостаточно. То есть, отключение управления клапаном через ЭБУ не решает всех проблем. Этот шаг лишь исключает диагностику системы вследствие чего компьютер не выдает ошибку. Однако сам клапан продолжает работать. Поэтому в дополнение необходимо выполнить механическое исключение его из работы двигателя.

Некоторые автопроизводители вносят в комплектацию машины специальные заглушки для клапана. Как правило, это толстая стальная пластина (толщиной до 3 мм), имеющая форму отверстия девайса. Если же у вас нет такой оригинальной заглушки, можно сделать ее самостоятельно из металла соответствующей толщины.

Далее снимите клапан EGR. В некоторых моделях автомобилей для этого нужно также снять впускной коллектор. Параллельно с этим выполните чистку его каналов от загрязнений. Далее найдите прокладку, которая установлена в месте крепления клапана. После этого вместо нее установите упомянутую выше металлическую заглушку. Ее можно изготовить своими руками или купить в автомагазине.

В процессе сборки в месте крепления штатная прокладка и новая заглушка совмещаются. Стягивать болтами конструкцию необходимо аккуратно, так как зачастую заводские заглушки бывают хрупкими. После этого не забудьте отключить вакуумные шланги и поставить в них заглушки. В завершение процесса необходимо выполнить упомянутый чип-тюнинг, то есть, внести корректировку в прошивку ЭБУ с тем, чтобы компьютер не показывал ошибку.


Как заглушить ЕГР


К каким результатам приведет глушение системы ЕГР?

Существуют положительные и отрицательные стороны. К положительным относится:

  • в коллекторе не накапливается нагар;
  • повышаются динамические характеристики автомобиля;
  • не нужно менять клапан ЕГР;
  • не такая частая замена масла.
  • если в двигателе есть катализатор, то он быстрее выйдет из строя;
  • срабатывает сигнализатор поломки на приборной доске (лампочка “чек”);
  • возможно увеличение расхода топлива;
  • повышенный износ клапанной группы (редко).

Чистка клапана ЕГР

Зачастую восстановить работу системы EGR можно простой чисткой устройства. Чаще других с этим сталкиваются владельцы автомобилей Опель, Шевроле Лачетти, Ниссан, Пежо.

При чистке пневмоклапана EGR необходимо от нагара очищать седло и шток. При чистке ЕГР с управляющим электроклапаном, как правило, очищается фильтр, защищающий вакуумную систему от загрязнения.

Для чистки вам понадобятся следующие инструменты: рожковые и накидные ключи, два очистителя карбюратора (пенный и в виде спрея), крестовая отвертка, притирочная паста для клапанов.


Чистка клапана ЕГР

После того, как вы нашли где стоит клапан ЕГР, необходимо откинуть клеммы с аккумулятора, а также разъем с него. Далее с помощью ключа откручиваем болты, на которых держится клапан, после чего достаем его. Внутренности устройства нужно замочить промывкой для карбюратора.

Нужно промыть канал в коллекторе с помощью пенного очистителя и трубки. Процедуру необходимо выполнять в течение 5. 10 минут. Причем повторить ее до 5 раз (в зависимости от уровня загрязнения). В это время замоченный заранее клапан откис и готов к тому, чтобы его разобрать. Для этого откручиваем болты и выполняем разборку. После чего с помощью притирочной пасты выполняем притирку клапана.

Когда притирка выполнена, необходимо все тщательно вымыть, и накипь, и пасту. Далее нужно все тщательно высушить и собрать. Также обязательно стоит проверить клапан на герметичность. Это производится при помощи керосина, который наливается в одно отделение. В течение 5 минут ждем, чтобы керосин не перетек в другой отсек, или на обратной стороне, не появились намокрения. Если это произошло, значит клапан притерся не герметично. Для устранения неисправности необходимо повторить описанную выше процедуру. Сборка системы выполняется в обратном порядке.

Замена клапана EGR

В некоторых случаях, в частности, при выходе из строя клапана необходимо произвести его замену. Естественно, что на каждой модели автомобиля эта процедура будет иметь свои особенности в силу конструкции, однако же в общих чертах алгоритм будет приблизительно одинаков.

Однако непосредственно перед заменой нужно выполнить несколько операций, в частности, связанных с ЭБУ, сброс информации, чтобы электроника “приняла” новый аппарат и не выдала ошибку. Итак, необходимо выполнить следующие шаги:

  • проверить вакуумные шланги системы рециркуляции отработанных газов;
  • проверить работоспособность датчика ЕГР и всей системы;
  • проверить проходимость магистрали рециркуляции газов;
  • заменить датчик EGR;
  • очистить от нагара шток клапана;
  • снять код неисправностей в ЭБУ и протестировать работу нового устройства.

Что касается непосредственно замены упомянутого устройства, то приведем пример его замены на автомобиле Volkswagen Passat B6. Алгоритм работ будет следующим:

  1. Отсоединить разъем датчика положения тарели клапана.
  2. Ослабить хомуты и снять шланги охлаждения со штуцеров клапана.
  3. Открутить винты (по два с каждой стороны) на крепления металлических трубок, предназначенных для подвода и отвода газов от/к клапану EGR.
  4. Корпус клапана крепится к двигателя с помощью кронштейна с помощью одного силового болта и двух винтов М8. Соответственно, необходимо открутить их, снять старый клапан, установить на его место новый и закрутить винты обратно.
  5. Подключить клапан к системе ЭБУ, а потом с помощью программного обеспечения (оно может быть разным) адаптировать его.

Как видите, процедура несложная, и как правило, на всех машинах она не представляет собой больших сложностей. Если вы обратитесь за помощью на СТО, то там процедура замены стоит на сегодняшний около 4. 5 тысяч рублей независимо от марки легкового автомобиля. Что касается цены непосредственно клапана EGR, то она колеблется в пределах 1500. 2000 рублей и даже дороже (в зависимости от марки автомобиля).

Признаки неисправности на дизеле

Клапан EGR устанавливают не только на бензиновые, но и на дизельные двигатели (в том числе, турбированные). И самым интересным в данном ключе становится то, что в процессе эксплуатации упомянутого устройства описанные выше проблемы для бензинового мотора для дизеля актуальны в разы сильнее. Для начала необходимо обратиться к отличиям работы устройства на дизелях. Так, здесь клапан открывается на холостом ходу, обеспечивая около 50% чистого воздуха во впускном коллекторе. По мере возрастания количества оборотов он прикрывается и закрывается уже при полной нагрузке на двигатель. Когда мотор работает в режиме прогрева, то клапан также полностью закрыт.

Проблемы связаны в первую очередь с тем, что качество отечественной солярки, мягко говоря, оставляет желать лучшего. В процессе работы дизельного двигателя происходит загрязнения непосредственно клапана EGR, впускного коллектора, а также установленных в системе датчиков. Следствием этого могут быть один или несколько следующих признаков “болезни”:

  • нестабильная работа двигателя (рывки, плавающие обороты на холостом ходу);
  • потеря динамических характеристик (плохо разгоняется, показывает малую динамику даже на низких передачах);
  • увеличение расхода топлива;
  • снижение мощности;
  • двигатель будет работать более “жестко” (ведь клапан EGR в дизелях как раз и нужен для смягчения эксплуатации мотора).

Естественно, что перечисленные явления могут признаками и других неисправностей, однако все же рекомендуется с помощью компьютерной диагностики проверить упомянутые агрегат. А в случае необходимости почистить, заменить или попросту заглушить его.

Еще один выход — чистка впускного коллектора и всей соответствующей системы (в том числе интеркуллера). Из-за некачественной солярки вся система со временем значительно загрязняется, поэтому описанные неисправности могут результатом именно банального загрязнения, и пропадут после того, как вы произведете соответствующую чистку. Эту процедуру рекомендуется делать не реже, чем раз в два года, а лучше — чаще.

Клапан EGR (клапан рециркуляции отработанных газов) Помощь

Машина очень сильно начинает тупить, никакая на приём, сильно увеличивается расход.
Убедись в том что это действительно он. Так как денег он стоит нормальных.

Бессмысленно продолжать делать тоже самое и ожидать других результатов.

Ты точно про EGR говоришь??
Какой мотор?

Работает он или нет, не парся возми заглуши его и все. Я поставил всесто штатной прокладки вырезаную по ней кусок жестянки.

П.С. Ну что колпачки заменил? Какие изменения? Я еще хочу сделать роскоксовку, вполне вероятно что залягли колца.

Работает он или нет, не парся возми заглуши его и все. Я поставил всесто штатной прокладки вырезаную по ней кусок жестянки.

П.С. Ну что колпачки заменил? Какие изменения? Я еще хочу сделать роскоксовку, вполне вероятно что залягли колца.

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

Шо тебя удивляет? Такие прокладки даже продают официальные дилеры с кодом детали и т.д., а смысл покупать если она тоже из жести.

Шо тебя удивляет? Такие прокладки даже продают официальные дилеры с кодом детали и т.д., а смысл покупать если она тоже из жести.

Не все клапаны можно так легко заглушить.

Есть Opcom ? - заходи =>

Не все клапаны можно так легко заглушить.

Возможно, но мы сичас говори о конкретном случае.

Возможно, но мы сичас говори о конкретном случае.

В конкретном случае, автор не указал тип двигателя и если там "трактор" заглушить ЕГР пластиной не выйдет.

Изменено: D.Sh., 21 Январь 2015 - 10:24

Есть Opcom ? - заходи =>

В конкретном случае, автор не указал тип двигателя и если там "трактор" заглушить ЕГР пластиной не выйдет.

А , ну да, я не заметил. Я просто знаю что у него Х20ХЕВ. или Х18 кажись.

Напиши какой двигатель.

Если клапан механический то у меня есть с целой мембраной

сними клемму с ЕГР и посмотри как ведет себя мотор. покатайся так.

Вчера мне меняли бензонасос, а заодно и прочистили клапан. Как точно - нужны ключи и время. В принципе снять-15 минут. У меня x16xel+газ. Нахуеверчено короче под капотом-караул. Но пацаны сняли. Чистится вдшкой иль любой другой химатурой (напр.для чистки карбюраторов). Потом сняли ЧЕК. Пока не загорается. Машина ведет себя спокойнее. Но все советуют поменять на новый. Я согласен, но денег надо.

У меня после такой чистки хватило его на пол года. в итоге заглушил, уже несколько лет без проблем

У меня после такой чистки хватило его на пол года. в итоге заглушил, уже несколько лет без проблем

Хорошо. Если его заглушить-чек возможно снять? Скорее всего-нет. Поэтому постоянно будет грузить наличие какой-то ошибки по движку. Правильно? И не факт, что эта ошибка будет именно EGR, а не какая либо другая, новая. Постоянно ездить на диагностику-не выход.

Хорошо. Если его заглушить-чек возможно снять? Скорее всего-нет. Поэтому постоянно будет грузить наличие какой-то ошибки по движку. Правильно? И не факт, что эта ошибка будет именно EGR, а не какая либо другая, новая. Постоянно ездить на диагностику-не выход.

Снял клемы с АКБ минут на 5-10, чек уйдет сам, если нет тогда снял клемы с акб выжимаеш газ и тормоз одновременно, ничего не включая сидиш 2-3 мин (на разных мозгах по разному, кому вариант, а кому 2 подходит) подключаеш акб и все ошибки исчезают без всяких поездок к електрику.

заглушил клапан и ошибки не будет, только закрываеш одну дырку, вторую оставляеш открытой

Изменено: leonid9685, 06 Ноябрь 2015 - 10:16

Снял клемы с АКБ минут на 5-10, чек уйдет сам, если нет тогда снял клемы с акб выжимаеш газ и тормоз одновременно, ничего не включая сидиш 2-3 мин (на разных мозгах по разному, кому вариант, а кому 2 подходит) подключаеш акб и все ошибки исчезают без всяких поездок к електрику.

заглушил клапан и ошибки не будет, только закрываеш одну дырку, вторую оставляеш открытой

Какую именно глушить? и спасибо за совет.

Изменено: салют, 06 Ноябрь 2015 - 10:32

Снял клемы с АКБ минут на 5-10, чек уйдет сам, если нет тогда снял клемы с акб выжимаеш газ и тормоз одновременно, ничего не включая сидиш 2-3 мин (на разных мозгах по разному, кому вариант, а кому 2 подходит) подключаеш акб и все ошибки исчезают без всяких поездок к електрику.

заглушил клапан и ошибки не будет, только закрываеш одну дырку, вторую оставляеш открытой

Не факт.Если он умер-то хоть глуши-хоть не глуши от чека никуда не деться.

Клапан егр опель вектра x16xel, инструкции ремонта, видео



Два других провода проводим к соленоиду возле расширительного бачка как на фото, вскрываем изоляцию проводов, которые отходят от соленоида и не перерезая их подсоединяем к каждому из проводков по проводу идущему к нашему реле.

Если шток не перемещается. Проверьте исправность подачи вакуумного сигнала на клапан EGR. Отсоедините от клапана шланг и, прижав к его срезу палец, повторите процедуру.

егр опель вектра б x16xel

Если разрежение в шланге отсутствует, удостоверьтесь в герметичности соответствующих штуцерных соединений, затем переходите к проверке электромагнитного клапана EGRС. При выключенном двигателе отсоедините вакуумный шланг и при помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане EGR разрежение глубиной около Вновь создайте разрежение и пережмите шланг.

егр опель вектра б x16xel

Opel Vectraл. Запустите двигатель и создайте на клапане разрежение. При открытом клапане должно иметь место нарушение стабильности оборотов холостого хода, в противном случае следует удостовериться в отсутствии нарушений проходимости каналов во впускном трубопроводе.

Если никаких изменений оборотов двигателя при открывании-закрывании клапана не происходит, возможно последний вообще заклинен в каком-либо из положений. Снимите клапан EGR и проверьте тарелку и ее седло на наличие посторонних отложений. При сильном нагарообразовании клапан следует протереть растворителем, следя, чтобы он не попадал в контакт с диафрагмой.

При помощи ручного вакуумного насоса зафиксируйте клапан в открытом положении и осторожно соскоблите размягченный растворителем слой отложений с рабочих поверхностей тарелки и ее седла. Оцените степень износа рабочих компонентов, в случае необходимости замените клапанную сборку.

Проверьте исправность подачи на клапан разрежения при работающем двигателе.

егр опель вектра б x16xel

Обычные объявления Если разрежение отсутствует, проверьте состояние соответствующих вакуумных шлангов и их штуцерных соединений. Если шланги в порядке, проверьте проходимость штуцера на корпусе дросселя.

Если разрежение подается исправно, отсоедините от клапана EGRС электропроводку и проверьте исправность подачи на контактные клеммы разъема егр опель вектра б x16xel батареи при включенном зажигании двигатель не запускайте. Для проверки исправности функционирования электромагнитного клапана EGRС отсоедините от него электропроводку и, заземлив одну клемму, при помощи провода-перемычки подсоедините вторую к положительному полюсу батареи. Поехал по магазам, закупился как следует на рублей купил два балона манола и два шприца 5мл и к брату в гараж.

Приступил к разборке, что что а рампу ни разу не приходилось снимать, насмотревшись на фото у нас на сайте где при извлечении форсов они ломались, почему не знаю глаза боялись а руки вынули. Как мыл писать не буду тема давно всеми заезжана, просто сфоткал систему которой мыл За одно снял дросеть и его сполоснул, так как был в копати в копати от того что был неисправен датчик ОЖ форсы жутко лили просто ранее я писал в блог опель клубане весь а со стороны EGR половина дроселя получаетсяаааа и РХХ тоже сполоснул, там тоже чуть было сажи.

Вся сажа легко смылась егр опель вектра б x16xel не пришлось брать щетку егр опель вектра б x16xel чистить, все смылось струей.

К концу всего проделанного заглушил EGR конечно перед заглушкой тоже сполоснул тоже сажа была Скажу что глушил второй раз, почему второй, если коротко то эксперементировал. Разница очевидна с низов есть заметный подхват, чего небыло с активным EGR.

Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР Opel vectra B

Растянуто слишком. Много ненужного, включая подобие заставки в начале с этой музыкой.

Датчик положение дроссельной заслонки и датчик холостого хода они очень похожи как на ладак! Не в курсе они подходят?

Не вкурсе. А что мешает поставить родные? У них цена то не большая

Скажи пожалуйста, между коллекторов и заслонкой прокладка или герметиком посадил?

@Вован Каныгин есть на дроссель винт регулировки. Выставите винтом желаемые обороты на своём дросселя. Их можно поднять этим винтом и ездите. Если кроме этого больше нет проблем

@Вован Каныгин подключили все правильно? Вообще при работающем дросселя никакой адаптации не требуется. И тросик не перетянули случаем?

@Вован Каныгин какой мотор?

@Вован Каныгин разницы ни какой

@Вован Каныгин на дроссель только

Спасибо вам огромное!

Как хорошо?)) Чек загорелся то😄

Он давно горел. Ошибки в то время не чем было стереть.

Подскажите пожалуйста как сделать чтобы масло не закидывало в дросель из клапанной крышки и почему вообще это происходит?

Вентиляция картерных газов может быть забита. Прочистить трубки.

Здаров. Брат у меня такая же! Пропали спидометр и абароты стрелкы не фурычуть? В чем может быть причина?

Приборка умерла скорее всего

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в чем подвох - при запуске обороты в отсечку, вакуумы вроде верно собрал? (пусть и допустим не плотно сидят)обороты плавали бы, а ту как газ в пол.

@Ремонт и доработки Opel Vectra B спасибо!

Тросик западает может?

Все хороше ! И чек сразу загорелся

У меня животрепещущий вопрос - под эту ДЗ разве не идет прокладка? Типа этой? a.d-cd.net/87e557as-960.jpg

Должна стоять но и с герметик ом если её нет по рукой тоже можно

Добрый день, у меня такой же движок. Он как вообще надёжный или нет? Спасибо

@Timyr Shamyradov в эбу залил новую прошивку.

@Ремонт и доработки Opel Vectra B Что и как значит перепрошил? Спасибо

Да вполне нормальный мотор. Тяги хватает, особенно после того как перепрошил с низов поехал лучше

Здравствуйте, промывал сегодня дроссель на ветрочке 1.6. Инжектор х16хел. Так вот все подключил вроде, но остался валяться один провод из косы, разъем такой треугольный на три контакта. Не могу найти куда подключается, помогите разобраться пожалуйста. Заранее спасибо за уделенное время

@Ремонт и доработки Opel Vectra B спасибо большое, всю ночь переживал как я пропустил. Удачи в делах.

На дроссель возможно. Там два разъёма сзади смотрите

Какой чек)))у тебя зажигание выключено)и чек системы ЗТС не прописывается только как активный световой сигнал работает)

Для тех кто решил заглушить клапан ЕГР готовые заглушки вместе с прокладками на Opel.
Заводского качества как под клапан так и если ЕГР удалить вобще.Ищите по кодам EGR003BQ1G1T4 EGR016DQ1G2T4

Подскажите чайнику, на видео чуть левее в проводах от клапана егр находится серебристый "моторчик" - он у меня болтается у генератора вообще. Что это такое и что с ним нужно делать ?

Левее клапана егр?там только рампа с регулятором давления

Не знайте ошибка Р0607 опель вектра б.. заводится газ опускает глохнит

по свински всё у тебя

А впускной коллектор вы не снимали?

@Denis A да я снимал по другому у меня не получилось

Ремонт и доработки Opel Vectra B Подскажите, генератор снимать нужно , что бы снять впускной?

@Denis A нет там нет

Ремонт и доработки Opel Vectra B на drive2 может вы есть?

Снимал и не раз

что за идиот это снимал. ты экшен пытался снять или показать людям, как это делается. что за дёрганье камеры? научился спецэффекту. прям гений режиссуры и операторства.

Как музыка связана с дроссельной заслонкой?

Сам говориш про экологию а сам засаряеш почву таксинами

А чек почему загорелся ? 17.53 :)

И до этого горел

А в каком состоянии был впускной коллектор.на опеле

Вот и у меня там капец просто все в саже и в каком то мусоре

В хлам от масла и сажи

Спасибо за инфу. А музыка тут не к месту.

Добрий день, підкажіть будь ласка, вектра б 1.6 16v 99р. бензонасос включається тільки коли крутить стартер, це нормально чи ні

Так и должно быть

Прошу совет! У меня плохо заводится на холодную гдетто с 4-6 раза у меня 2л вектра б

Руслан тачку сделал.

Давление топлива меряйте.скорее всего не держит.либо форсунки пропускаю или же рдт не работает

Здравствуйте! Покажите пожалуйста где находится датчик распредвала и как его снимать! ?

Двигатель: объем 1.8 z18xe

У вас еще есть это машина? Если есть один вопрос.. Возле дроссельной заслонки весит лишний провод.. Может посмотреть куда она подключено?

@Ремонт и доработки Opel Vectra Bпроводка выходить из пластки сверху форсунок в сторону дроссельной заслонки.. Точнее два провода.. И там еще синяя фишка.. Далее как подобие коричневого цвета провод оборованный..

какой провод сколько концов там?какая фишка?

Опел вектра Б 1996 год оборот плавает не Могу найти причину кто знает

Дмрв. Сними промойте и высушить.

Кто знает почему оборот плавает

Причина в клапана холостого хода, почистить промыть.

Рхх промой или замена.начни с этого

Скажите пожалуйста у меня такая же машина никак не могу причина найти жрёт бензина очень-очень много не могу найти причина как с вами связаться можно

Ошибки?может где то протекает?форсунки?пишите здесь или m.vk.com/id446593338

Здравствуйте у меня такая проблема машина опель вектра В ,датчик холостого хода менял все равно стрелочка плоха работает дрос заслонку оборот поднимается до 2 иногда спускается и работает нормально и как устранить данную проблему?

В мене коло піддона витікає масло з гідравліки Як це зробити Opel Vectra B 1998 рік

подскажите пожалуйста.имею опель б экотек 2,0литр с мкпп.первый цилиндр не работает.поменял свечу нет разницы,искра есть.подумал с клапаном что то.снял головку все целы.может ли проблемма в форсунке именно того же цилиндра ?засорился новерное. второя проблемма в том что движок постоянно работает на больших оборотах как бы зависал что то.данную авто купил в таком состояние,тоесть прибоем первого цилиндра и на больших работающих оборотах.завтра собираюсь почистить дрос заслонку пхх и форсунки.жду ваших мнений.

Sayqa Haciyeva ну насчет форс ты прав можен и не работать.промой не помещает.ну и со вторым тоже согласен.а как насчет ошибок,чек горит?читал?

Да братан работает два раза газнул чек загорелся и заглушил,видос не удался

@dima dimach обычно если датчик неисправен то осечка на 4500 тыс будет

@Ремонт и доработки Opel Vectra B да кстати, почему чек загорается? Что с шестерней? У меня вечная проблема с датчиками распредвала. Уже третий ставлю. Заведу работает, заведу не работает. Бывает едешь все хорошо, потом машина денется и не едет. Чек горит всегда. Ставил и новый неоригинал и оригинал.

@Ремонт и доработки Opel Vectra B а можно поподробнее про чек из-за шестерни это норм или менять шестерню

Лучше смотри прежде чем писать

Евгений Иванченко дружише чек загораеться на отсечке в 4500 из за шестерни распредвала.так что видос удался.

Привет,а можно узнать,какие прокладки стоят под дросселем и клапанном холостого хода?

в магазине подскажут, а так у меня их не было тупо герметик

Нет еще сегодня должен идти. Значит начать с этого. Спасибо

Здраствуйте.Чистить дроссельную заслонку и рхх пробывали?

EGR - НЕ РАБОТАЕТ. может в нем причина светит чек

паша кварцяний так если горит чек читай обши так понятнее станет сразу

провал газа в чём причина пидкажить пожалуйста

@Ремонт и доработки Opel Vectra B но свечи все в саже

паша кварцяний фильтр свечи сеточка бензонасос провода катушка флрсунки

Салам алейкум брат у меня опель вектра б 1998 1.8 мотор афтомат коропка Проблем это. Когда замок открывается винтилятыр сразу включается ( радиатор винтилятор ) скажи пожалуйста что надо делать

Ремонт и доработки Opel Vectra B
Я посмотрил брат штекер был сухой . Может дачиг из винтилятора с горел?
А где бувает это дачиг?

Темпыраутра не поднимается выше 80 по этому я внял штекер от винтилятор и так ездил.

Avares Mudriy смотри проводку возможно вода куда попала или что то еще

Ремонт и доработки Opel Vectra B день назад все был нормально а сегодня уже барахлит . Я в районе живу по этому Не могу найти мастер хороший

Avares Mudriy возможно вентилятор напрямую подключен при вкл зажигания

здарова, подписался, хороший канал.недавно стал обладателем данной марки и модели.поэтому смотрю каждый выпуск, по очереди. продолжай в том же духе. вопрос такой: плавно жму на газ едет хорошо, резко жму - не едет колбасит дергает не набирает оборотов. давления топлива, катушка, провода, свечи все ок. есть подсос воздуха, найти пока не удается, компьютер показал потенциометр ДЗ, его поменял, результат такой же. что еще может быть, кроме подсоса?

Жигер Сулейменов фильтр форсунки посмотри

подскажите, идёт какой то шелест, вроде бы из заслонки, тоже нужно почистить?? спасибо.

Роман Гречин возможно подсос воздуха

Скажите пожалуйста, имеется opel vectra b 1.6 x16xel 97 года 12ого месяца. Переодически загорается чек энжн, обороты немного плавают, когда сцепление выжимаю на скорости, обороты бывает проседают до 500 и часто машина глохнуть начала, когда завожу бывает дыма много белого. Мотор работает ровно, ниче не стучит. Диагностика пожаловалась на егр. Машину только взял не знаю что в ней, только сцепление поставил новое, начала глохнуть, когда его выжимаю на ходу, до этого чек уже загорался, но не глохла. В чем может быть проблема, почему начала глохнуть после замены сцепы и что проще купить на разборке за 1000р или самому чистить этот егр ?

@Алимхан Курманалиев без понятия, я в Эстонии живу, цены другие, я думаю в районе 150 евро

А лямда на нево сколько стоит не подскажеш,я слышал что от ваз 2110 подходят

@Алимхан Курманалиев Помогла замена лямбда зонда и клапана ЕГР
ruclip.com/video/7XIffAiGekQ/видео.html

Приветствую,вчем была проблема у тя не подскажеш,просто и у меня такая фегня

від забрудненого дроселя мжуть плавати обороти (газ 4(автомат)?

спасибі .
дуже помогло

зачем глушить прокладкой? я на переклестке застрял, троила жестко, глохла , еле отъехал, (акпп)оказался клапан заклинил в открытом положении , почистил собрал и решил не подключать штекер, полет нормальный, . мотор как у вас.. y16xel рестайл

доброго времени суток,
Скажите пожалуйста,
у меня вектра В 99 г, 1,6 л
глохнет на ходу ТОГДА КОГДА ПЕРЕХОЖУ НА НИТРАЛКУ,
МЕНЯЛ БЕНЗ НАСОС И ДАТЧИК
ХОЛОСТОГО ХОДА
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ ПРИЧИНА.

Равшан Павлиашвили вообще я бы проверил трубопровод бенза.обязательно филтр заменил.сетку в баке.затем сам дроссель.возможно канал хх забить промыть пробуть не помещает.дальше если датчик заведомо рабочий проверить фишку.может питание не приходит

хорошо,
спасибо!
если будет результат
Я СООБЩУ!
ЕСЛИ ЕСТЬ
У ВАС ЕЩЁ
КОЕ КАКИЕ ИНФОРМАЦИИ
БУДУ БЛАГОДАРЕН.

Равшан Павлиашвили проверь не помешает

скинул фишку не
ПОЛУЧАЕТСЯ,
ГЛОХНЕТ
МОЖЕТ СВЕЧИ?
ТОКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

подскажи пожалуйста на что ты сажал дросиль на герметиком или на прокладку

Ни на что не сажал, он и так нормально стоит.Если конечно прошлые мастера не перетянули его и у него плоскость ровная не веденая

А много разницы под капотом между 2.0 Вектрой А и Б?

Ну как Вам сказать моторы разные состветсвенно и под капотом все разное.

как насчет видео по подтягиванию пружины ремней безопасности? а то там такая пружина стремная)

opel vectra , 1.6l, 1997 ekatek zavodish srazi nabrait 5000 abarot qazoish pavishaista shto savetiyt mine

sbasiba etaqo praveril

ZƏHRA ABBASOVA почисти дроссель,проверь тросик,регулятор холостого хода.

очень помогла твоя видео Спасибо А ты где заказываеш запчасти?

@Ruslan N все там с качеством впорядке. Цены выше чем у других

@Ремонт и доработки Opel Vectra B А что , в экгзисте плохие запчасти? Не рекомендуете ?

Радмир Булатов у нас магазин у них своя какая то база,откуда возят не знаю,но не с экзиста

Помогите если кто знает в чем проблема Opel Vektra B двигатель X16XEL. инжектор МКПП . В общем в один момент, у машины на трассе пропала тяга, во время движения. Ни каких перегревов нет, ощущение как будто кто то держит за задницу. Чек ни загорался ! Вернувшись домой стал думать в чем дело, стал давать ей просраться, на второй передачи до 2000 тысяч оборотов все нормально, а после 2500-3000 как затупает и не едет, обороты растут, но машина не разгоняется,а как будто кто то держит и когда отпускаю газовую педаль, машина глохнет . Замена свечей и топливного насоса только привела к тому что машина стала хуже заводится . Да и еще забыл сказать, теперь при попытки разгона на четвертой передаче загорается ЧЕК и после того как ослабляешь нажатия на педаль газа, он тухнет ! Заранее спасибо

одно странно чек сначала погас но после перегазовки снова загорелся в чем причина ?

павел баданов а вот про что.датчик распредвала по замену проситься.

я про видос говорю ! у меня все ок слава богу ну все равно спасибо за инфу !

Чистка дроссельной заслонки опель вектра б

Речь пойдёт о быстрой чистке Регулятора Холостого Хода и дросселя…
Купил КарбКлинер заранее. Вся работа заняла немного времени и не требует особой подготовки. Нужны только плоскогубцы и сам очиститель карбюратора.

Отсоединяем обе.
Заводим двигатель и прыскаем с баллончика жидкость то в одну трубку, то в другую. Малая идёт за дроссельную заслонку и отвечает частично за холостой ход, бывает часто "засрана", а большая трубка идёт перед дроссельной заслонкой, но за датчиком массового расхода воздуха. Эта большая трубка отвечает за основной поток картерных газов с клапанной крышки. И если в картерных газах есть доля масла, а она там есть, в зависимости от оборотов двигателя, всё это проходит через РХХ на холостых, когда дроссель закрыт, и конечно через саму дроссельную заслонку, естественно "засирая" её.

Когда прыскаем с баллончика в патрубки обороты немного проседают, но это и понятно, так как поступает во впуск не только воздух, но и жидкость…Длительность процедуры зависит от объёма баллончика, или от загрязнений. Я много не прыскал, где то половину баллончика объёмом 350 мл…

Немного видео процесса:

В итоге хуже точно не сделали!Конечно снять впуск и вымыть все вручную — это будет прекрасное решение. Но тут нужен особый подход, время, и куча инструментов, не говоря о том, что сразу нужно запастись кучей прокладок и герметиком.

Эта процедура была чисто профилактическая, так как меня особо ничего не беспокоило. Иногда после большого наваливания могли немного поплавать холостые обороты, скорее всего из за того что немного масла могло попасть в РХХ…

Привет!
Наконец у меня появилось немного свободного времени и я хочу рассказать тебе, как почистить дроссель и РХХ на моторе 1.6 16v.

Сперва давай разберемся, чем являются эти элементы…
Всем известно, что бензиновые моторы приводятся в действие путем сгорания смеси бензина и воздуха, зажженной искрой, поданной свечами зажигания. Именно за подачу воздуха в мотор отвечают дроссельная заслонка и регулятор холостого хода (РХХ). Мотор 1.6 16v (да и 1.8 тоже, по-моему) имеет такую тенденцию: за счет того, что он расходует масло (заводской брак), не до конца сгорают масло и мелкая грязь, и эти два элемента засоряются. Основным признаком засорения являются плавающие обороты на нейтральной скорости. Иногда мотор вообще глохнет. Если такое происходит, РХХ или заменяется, или чистится.
Так как я уже сталкивался с этой ситуацией, я хочу поделиться с тобой своим опытом…

ВНИМАНИЕ! Убедительная просьба! Владельцы мотора Х16XEL, при сборке-разборке дросселя, не материтесь на разработчиков двигателя… Они и так уже прокляты не раз и будут гореть в аду за такую идиотскую конструкцию мотора!)

Действуем по тем же трем правилам:
1) Не бойся сам что-либо открутить. Разработчики Опеля тоже люди с одной головой и двумя руками.
2) Бери в запас достаточно времени, чтоб никуда не спешить и делать все внимательно.
3) Не должно оставаться лишних деталей.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: первое, что я сделал, это снял аккумулятор. В ином случае может загореться CHECK (оранжевая лампочка ошибки мотора). Еще один важный инструмент для самого сложного задания — это ключ на 6, без него не подобраться к одному из трех шурупов на которых держатся нужные нам детали. Так же нужно будет открутить тросик педали газа…

Читайте также: