Тойота ист минусы и плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Toyota Ist

Toyota Ist

Это моя четвертая по счету машина. До Toyota Ist ездил на «Тойоте» и «Хонде». Очень впечатлила штатная аудиосистема, звучание очень качественное. Порадовало, что в салоне есть много различных полезных отделений для мелочи. А вот пепельницы и прикуривателя, к сожалению нет. Также есть подлокотник, которого изначально не должно быть в базовой комплектации. В целом в Toyota Ist очень даже просторно, хотя с первого взгляда так не кажется. Задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Сзади удобно будет только двоим. Оценил электронную начинку. В частности, все рычаги и колесики выполнены качественно и на совесть. Нравится, что у стеклоподъемников кнопку сильно жать не надо, а то в некоторых машинах с этим такая беда. Чувствуется, что делали нормальные люди, которые что-то соображают в современных инновационных технологиях. Водительская посадка в Toyota Ist очень удобная. Сиденья очень мягкие и имеют все необходимые настройки. Динамика у машины тоже на должном уровне, 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы показать класс. Можно легко всех сделать на светофоре и даже быстро и без проблем перестроиться. Тормозная система очень эффективная. Расход топлива пока не замерял, но ездил в соседний город в плохую погоду и все равно вышло где-то 10 литров на 125 километров пробега. С учетом того, что я еще очень много буксовал. Что касается ходовой части, то про нее ничего плохого сказать не могу, в меру мягкая, и в меру жесткая. К недостаткам Toyota Ist отнесу большой радиус разворота. Может, конечно, я слишком придираюсь, но факт остается фактом.

Достоинства : качество исполнения. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : большой радиус разворота.

Toyota Ist, 2005 г

Машина появилась в семье в 2009 году, на ней училась водить сестра, затем я. Очень шустрая и послушная, легко маневрировать, парковаться, отличный обзор в зеркалах. Расход бензина минимальный, заправляюсь раз в неделю при ежедневной езде по Москве. Около 6 л на 100 км. Внутри Toyota Ist очень просторно, и водитель и пассажиры гораздо удобнее чувствуют себя, чем в одноклассниках вроде «Опель Астра» или Сузуки Свифт». Высокая посадка и хороший обзор, изнутри кажется, что едешь на маленьком кроссовере. Довольно проходимая - легко можно залезть на бордюр или выбраться из сугроба зимой. Заводиться Toyota Ist в любую погоду, при том, что зимой часто ставила возле дома, на открытом воздухе, машинка промерзала, но заводилась с полуоборота в -30. Ну и просто очень приятная и хорошая машина, легко пользоваться, не дорогой ремонт. Для первой машины или просто как бюджет вариант: 10 из 10.

Достоинства : динамика. Комфорт. Экономичность.

Недостатки : серьезных нет.

Toyota Ist, 2005 г

Первые ощущения: правый руль для меня оказался удобнее левого. Широкие стойки –привыкла. Большой угол разворота - не беда, меня совсем не напрягает сделать пару лишних движений. Слепые зоны - ничего, побольше покрутить головой и корпусом полезно. Проблема с жесткостью решена заменой резины и закачкой азота. Кому-то сзади в Toyota Ist места мало - зато не пешком, да и автобусы регулярно ходят. В общем, никаких проблем в управлении Toyota Ist я для себя не обнаружила. Масло и фильтра меняем каждые 5000. На расход бензина не жалуюсь. До одного момента заправляла 92-м, но в один прекрасный день на перекрестках и светофорах Toyota Ist стал еле-еле выкатываться, притом, набирая большие обороты. Проблема решена сменой заправки. На ценники на бензин стараюсь не смотреть, все-таки Toyota Ist у нас член семьи и как остальные хочет кушать. В этом плане он напоминает мне домашних котов - сам не поешь, а кота покормишь. Весной выяснилось, что не работает кондиционер, сломан шкив, полтора месяца поисков увенчались покупкой компрессора кондиционера - 10500 р. Поменяла магнитолу (6500 р.) и приобрела антенну(2200 р.). Мопед въехал в задний левый фонарь (6500 р.) и крепление заднего бампера (1700 р.), установлена сигнализация с автозапуском (8000 р.). Кажется все. Мы любители загородных поездок - рыбалка, сбор грибов или просто в горы. Пройдены гололед, грязь, глинистая почва во время дождя, речки, щебень. Везде без фанатизма и нигде Toyota Ist не подвел.

Достоинства : внешний дизайн. Комфортный салон. Проходимость. Надежность.

Toyota Ist 1.5 4WD

Доброго здоровья вам, пользователи данного ресурса. Хочу поведать вам свою историю про тойоту ист. Хочу сразу оговориться, что данный авто не мой, а супруги. Пишу отзыв потому, что почитав другие отзывы можно подумать, что лучше машины нет, все они сладкие, вот и я повёлся.

Сам передвигаюсь на камри R4 2008 г. Был у меня рыбомобиль ваз 10, который, как известно, плохой джип. Часто тонул, продал. Решил убить двух зайцев: купить машину жене, с оговоркой, что иногда буду ездить на ней на рыбалку, значит машин должен быть 4вд, а она поставила условие маленькая и чёрная.

Делаем ставки на японском аукционе, проигрываем 200-300 зеленых рублей машины с пробегом 5-7т.км. — обидно. Поднимаем ставку до 230т.р. на наши., и чёрный ист с пробегом 69т.км. 2006г.в. наш, состояние новой машины. Платим Родине 105т.р. за право выбора, и через месяц с конечным ценником 435т.р. получаем авто в г. Новосибирск.

Итак, путь домой 1000км. Трасса Новосиб — Омск после майских праздников свободна, скорость 140, о чудо — машинка рулится на скорости. Салон просторный, хотя я очень большой и с трудом влазил в ваз 10. На 120 пробую о.д. — ощутимый подрыв, коробка хороша. Масса авто 1100кг., 105л.с., а главное — 17.5 клиренс. Разгон — 11 сек до 100. Душа поёт, пролетаю 700км на одном дыхании. Сворачиваю на районную дорогу, до дому ещё 300 вёрст, дорога в заплатках, скорость прежняя, машина скачет, как мяч, сбрасываю до 80км в час, и то иногда на кочках перестраивает. Давление в шинах двушка вкруг, меньше у нас нельзя, литьё потеряешь. Расход топлива получился 6 л на 100 км. Жене виду не показал, что не совсем доволен авто. Музыка, динамики оставил штатные, заменил голову, сигнашка, страховка — ещё 65 тон. Итого 500 т.р.

А мне не терпится проверить 4вд. Жену оставляю дома, чтоб она не видела, что я с её малышкой творю. Еду на рыбалку, 100км разного рода грунтовые дороги. Первые 20км глина с укатанным щебнем, на скорости 70км в час. есть ощущение, что можно перевернуться, прыгаю по камням 30км в час. Следующие 50 км глина, песок, местами сильно размыто, на десятке не сунулся бы. Перевожу коробку в L и вперед. Чувствуется, как подключаются задние колёса и машина идет без напряга. Ну Слава Богу, в машине есть положительные качества. Дальше — больше: 100 метров болота, зил 131 с лесом сидит на мостах, останавливаюсь, они говорят, что мне здесь делать нечего. А я обгонял два трактора, которые спешат зилу на помощь. Думаю, что если что, то вытянут и меня. Вы, — говорю, — мужики, просто ездить не умеете. Смотрите, показываю один раз. Не знаю почему, но ставлю коробку в положение 2, беру разгон. Прыг-скок-прыг-скок-буль-буль-прыг-скок, руль кручу, как гонщик формулы 1. Не веря своим глазам, но я выскребся. А мужики стояли с открытыми ртами.

Ну за это я тебе прощаю всё, — говорю я своей малышке. А вам скажу, что я её обманываю, вернуть бы время назад, добавил бы немного и взял форя 2006г, который супруге показался великоватым, надо было стоять на своём. Сейчас она хочет машину побольше.

И ещё есть такая неприятная штука — маленькие машины не уважают на дороге, чувствую это постоянно, и жена тоже самое говорит, а на камри вот ни разу не подрезали.

Прошло 4 мес, накатал почти 10 т.км., проблем нет. Думаю, что и не будет, т.к. уверен в надёжности праворульных. Недавно приятель приколол: проездив на тойота спасио 3 года и сказал, что машина начала сосать деньги, — он заменил колодки. Спасио и ист близнецы, только у спаськи багажник большой, а у иста его обрезали.

Извините за краткость отзыва и орфографию, 3 года всего церковно-приходской школы. С уважением к всему автомобильному сообществу.

Совет покупателю:

При покупке авто нужно проехать на нём именно по таким дорогам, с таким покрытием, по которым вам впоследствии передвигаться.

Toyota ist 2003 года отзыв владельца

Toyota ist 2003 года отзыв владельца

Мой отзыв на Тойоту Ист будет довольно обширный, но я постараюсь указать самое важное. Местами могу путаться в терминах. :)
Тойота Ист - мой первый автомобиль. Почему именно он? Училась я в автошколе на Исте, потому с выбором первой машины решила не заморачиваться и целенаправленно искала именно Ист. В марте 2014 года в нашем Красноярске их было ещё не сильно много (в отличие от нынешних дней - Исты окружают везде, просто везде О_О), поэтому найти хороший было целой проблемой. В итоге купили на авторынке, уже совсем отчаявшись найти нормальный за свои деньги: были или слишком дорогие (выше 300к, бюджет был до 280), или битые. На цвет было на самом деле всё равно, но мне достался красненький. :) Пару шуточек про "какая у тебя машина? красненькая!" мои знакомые, конечно, отпускали, без этого не обошлось.

Конечно, мне сложно с чем-то сравнивать, так как ездила я только на Исте, и поэтому мои ощущения могут быть не очень объективны. Но по прошествии полутора лет езды на этой машине и поездив немного на Королле, могу отметить следующее.

Внешний вид: меня дико радует дизайн Иста. Даже в наши одни он остаётся довольно современным. Хищные, угловатые, большие передние фары, красивая широкая решётка радиатора, внушительные арки под большие 15 колёса; резкие, строгие очертания пятой двери (но верх можно было сделать не таким уж узким). Однако за красоту приходится платить тем, что запчасти на Иста очень дорогие, например, нормальный б/у бампер дешевле 8000 у нас в городе не найти, про новый лучше вообще не думать.

Красная краска тоже не самая дешёвая, но это уже от цвета зависит. Так что лучше Истов не бить.

Двигатель: я езжу на Исте с двигателем 1.3. И объективно, ему маловато такого объёма! Изредка жалею, что тогда на авторынке не взяла Ист 1.5 (правда, цвет был мерзкий серый, так что может и не жалко. Да, да, все-таки мне важен цвет). В городе ездить в принципе хватает - довольно экономично выходит, хотя иногда хотелось бы, чтобы машина разгонялась побыстрее, особенно в горку. А вот на трассе. Тут начинается жесть: обгон нужно чётко рассчитывать, чтобы успеть вернуться на свою полосу, так как иногда мощи просто может не хватить. В горку обгонять даже пытаться не стоит - не успеешь, машина не разгонится. Ты нажимаешь на газ в пол, она думает секунд 3-5 и только потом разгоняется. Хотя не всё так печально, на самом деле. На 95 бензине GDrive машина научилась очень резко повышать обороты и разгоняться гораздо быстрее, что значительно помогло на трассе. Правда, после такой езды в городе машина сводила с ума высокими оборотами и ускорением. :) С максимальной скоростью всё тоже довольно хорошо: разгоняла груженый Ист (4 человека и багаж) до 160 на хорошей трассе. Едет абсолютно спокойно, не раскачивается, устойчив, но руль нужно держать крепко - страшно как-никак на такой скорости (субъективно :) ). По пустой трассе можно ехать спокойно 130-140 без какого-либо дискомфорта. Пробег на моём Исте 190006 тысяч, и двигатель в полном порядке - масло не ест, не шумит.

Подвеска и клиренс: многие пишут, что едешь на Исте как на табуретке. В общем-то, так оно и есть: подвеска жёсткая, это не Королла с ощущениями как на диване дома. :) Жёстко, жёстко и ещё раз жёстко. Загремев в какую-нибудь небольшую яму, стук будет ошеломительный, и будет казаться, что всё, приехал, но нет. Просто вот такая жёсткая подвеска. Однако! Такая подвеска, плюс ещё шикарный клиренс 175мм, а также большие колёса 185/65/15 позволяют спокойно кататься Исту по бездорожью и не просить потом дорогого ремонта. Можно спокойно ездить по гравийке 30-40 км/час и не бояться печальных последствий (в пределах разумного, конечно). Один раз проезжала по канаве в лесу - Ист показал себя отлично, не пробуксовывал и не застревал, спокойно выехал на основную дорогу. Поднималась и в крутую горку по камням - машине хоть бы что, главное не тормозить. Проезжала глубокие канавы с лужами, ездила по полю по траве, подвеска всё выдержала совершенно спокойно. В городе можно прыгать на бордюрчики (но тоже в пределах разумного). За полтора года езды всё, что я меняла в подвеске - это линки, пыльники стоек, ну и сами стойки таки немного всё-таки подправляли, да.

Салон: тут ощущение двойственные, так как есть и весомые плюсы, и не менее весомые минусы. Салон у Иста самый обычный: чёрный тканевый, с отделкой пластиком. Этот пластик скрипит у меня все полтора года. Пыль на пластике оседает практически мгновенно, часто протирать просто нет смысла. Тканевые сидения легко замарать и совсем непросто вывести эти загрязнения. В плане пространства комфортнее всего пассажиру спереди. :) Ну или сзади, но только если он один. :) Сзади, конечно, места довольно мало, особенно если передние кресла отодвинуть назад. Мне как водителю места хватает (грех ли жаловаться со 160см роста), особенно радует высокая посадка. За рулём также сидел юноша ростом 190см - удивительно, но ему абсолютно комфортно сиделось с отодвинутым на максимум сидением, и при этом он не задевал макушкой потолок. В этой машине нужно ездить максимум втроём (хотя ехали и впятером из Новосибирска, да еще и с багажом, но этот опыт лучше не повторять). Что в салоне Иста продумано - так это всяческие отделения для мелочей. Под магнитолой их целых три, идут от большого к маленькому. На самом большом красивая подсвечиваемая панелька с надписью "IST". Также много подстаканников: есть, куда поставить бутылку с водичкой или положить телефон, или конфетки насыпать. Телефоны и конфеты со своих стаканчиков никогда не улетали. В креслах также есть большие карманы для всяких документов. Кстати, насчет зарядки телефона - почему-то ни в одной комплектации Иста не предусмотрен прикуриватель. Я, конечно, терпеть это не стала и врезала прикурку практически сразу после покупки машины - теперь спокойно можно заряжать сразу четыре девайса. "Крутилки" климат-контроля очень удобные - не нужно во время езды отвлекаться и смотреть, что ты там крутишь, достаточно считать щелчки. Очень удобно расположены приборы по центру: не приходится опускать глаза вниз, а глядя на дорогу, одновременно улавливаешь и спидометр с тахометром, и я теперь не представляю, как отвыкать, когда будет новая машина.

Багажник: с багажным местом тут всё довольно грустно, но всё же веселее, чем в Марче или Витце. :) Хватит места на пакеты из супермаркета. Хотя, если сложить задние сидения, то получится ровный пол, и можно перевозить нечто крупногабаритное. Я так возила свой гигантский принтер. Бывало и такое, что укладывали кучу сумок, пакетов с костюмами, спальниками и прочей габаритной ерундой и ничего, багажник даже закрывался и что ещё более удивительно - в заднее стекло был виден кусок дороги. Выручает второе дно: у меня там спрятаны все потенциально могущие пригодиться в дороге штуки, такие, как знак аварийной остановки, компрессор, провода для прикуривания, буксировочный трос, аптечка и т.д. Кстати, докатка находится под этим самым вторым дном.

Зима и лето в Исте: к сожалению, даже с новым мощным аккумулятором машинка у меня один раз без прогрева в -30 не завелась. Все-таки железобетонно нужно ее прогревать за ночь раза два-три. Зимой салон прогревается минут за 5-7, так что пока я еду с работы (заранее прогреваю только двигатель, печка всё равно не начнет работать, пока движок холодный) - а ехать мне как раз 7 минут - мне холодно, и я не успеваю согреться. :( Но прогретый салон довольно долго не остывает. Летом кондиционер "раскачивается" за минуты 3-4, охлаждает хорошо, даже становится холодно. Один раз я умудрилась простыть из-за кондиционера в машине.

Ещё пара минусов Иста.

Радиус разворота: это нечто! 5.3 метра! Надо быть готовым к этому. На дороге при развороте очень часто захватывается обочина, или приходится разворачиваться в два приёма, используя заднюю передачу. Но это справедливая плата за большие колёса, так что не жалуюсь.

Широкие передние стойки: из-за них иногда возникает проблема при поворотах - они настолько широкие, что загораживают обзор и приходится смотреть в боковое стекло, чтоб понять, куда поворачиваешь. А ещё не видно капота - это может иногда ставить в тупик, если привык его обычно видеть. :)

Шумоизоляция: её, можно сказать, нет. Если при езде в городе шума особо не слышно, то как только выезжаешь на трассу и разгоняешься больше сотни, в салоне становится очень шумно. Единственное спасение - это врубать погромче музыку. :)

Несмотря на все более-менее объективно описанные минусы Тойоты Ист, я невероятно влюблена в эту юркую, маленькую и красивую машину и совершенно не представляю себе, какой была бы моя первая машина, если бы не выпало мне учиться на Исте в моей автошколе. Прельщает ко всему прочему, что машина эта довольно редкая: когда я начинала учиться, я даже не знала о существовании такой модели, да и в городе видела очень редко. Но сейчас Ист - нередкий аппарат на наших дорогах, однако всё-таки не такой частый, как тот же Витц. Мне совершенно не хочется расставаться с этой машиной, хотя я понимаю, что и пробег уже приличный, да и год не самый свежий, и когда-нибудь придётся поменять своего малыша на что-то свежее. Менять хочется только на новый Ист (с коробкой автомат и двигателем 1.8, хватит с меня маломощности), или уже на Рав4. :)

Итак, вкратце, плюсы и минусы Иста:
+красивый, современный дизайн
+хорошая проходимость, высокий клиренс
+размеры - нет проблем с парковкой
+шустрость (особенно если движок 1.5)
+устойчивость на высоких скоростях
+удобный салон, много отделений и подстаканников
+надёжность Тойоты - у меня за полтора года (а это около 30000 пробега) менялись только расходники. Самый серьезный ремонт за это время - замена ГРМ на 170000 тысячах пробега и ремонт кондиционера (достался сломанным от прошлого владельца).

-очень страшно обгонять на трассах: объёма 1.3 мало, 1.5 более-менее, наверное
-большой радиус разворота
-плохая шумоизоляция
-широкие передние стойки
-дорогие кузовные элементы, если нужно менять
-скрипучий пластик в салоне
-мало места задним пассажирам
-неуважение на дорогах
-/+багажное отделение (? не знаю, куда это отнести)

Могу порекомендовать эту машину как первую, конечно же, потому что у меня самой она первая! :) Да и объективно она поможет освоиться на дороге - надёжная, юркая, более-менее вместительная, высокая, быстрая (если брать с движком 1.5).
Со временем буду дополнять отзыв рассказами о том, как понемногу буду прокачивать свой Ист. :)

Тест-драйв Toyota Ist. Обзор автомобиля Toyota ist

Размеры кузова (длина / ширина / высота)
3925 мм / 1695 мм / 1530 мм
Колесная база
2370 мм
Вес машины
1030 кг
Привод
Передний
Двигатель
1.5-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, DOHC, развиваемая мощность - 109 л.с. при 6000 об./мин., максимальный крутящий момент – 14,4 кг/м при 4200 об./мин.
Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП
Базовая цена машины
1.617.000 иен (около $14.700)

Торговая стратегия Toyota поменялась
Автомобиль Toyota ist прошел малую модернизацию спустя ровно 3 года после своего дебюта, который состоялся в мае 2002 года. По большому счету, это первое серьезное усовершенствование автомобиля. Позволю вам напомнить, что эта модель была выпущена на рынок как раз в тот момент, когда ее «родственник» Toyota Vitz начал понемногу сдавать дистанцию своим соперникам - Honda Fit и Nissan March. На ist тут же возник настоящий бум спроса. В количественном плане это выражалось в том, что в месяц продавалось порядка 18 тысяч машин. В нынешнем же году, после того, как Vitz сменил поколение, прежних осложнений уже быть не должно, тем более что он почти с самого своего рождения (и это можно назвать традицией) идет руку об руку со своим «грузовым» собратом – Funcargo.

Но вернемся к обновленному ist. В числе самых обсуждаемых в СМИ тем, касающихся его частичной модернизации, стала новость, что отныне этот автомобиль будет продаваться в Японии только через торговую сеть Netz. Кстати, до модернизации модель продавалась как через сеть Netz, так и через сеть Toyopet. Также ее можно было купить и через торговую сеть Toyota, но это распространялось только на районы, прилегающие к городу Осака. Кроме того, весной прошлого года произошло поглощение торговой сети Vista торговым домом Netz, а в текущем году уже в конце августа на внутреннем японском рынке заработает представительство Lexus. И для каждой торговой сети, судя по всему, планируется пересмотр диапазона продаваемых ею моделей Toyota.

О чем может свидетельствовать то, что ist отныне можно будет купить только через сеть Netz? По всей видимости, эта сеть постепенно начнет специализироваться на продаже автомобилей класса «компакт», и, значит, в основном будет ориентирована на молодого покупателя. А торговая сеть Toyopet в итоге станет заниматься распространением исключительно больших и дорогих моделей Toyota. И торговый дом Toyopet/Toyota сможет предложить своим покупателям только одну компактную модель - Toyota Porte.

Две четко обозначенные группы
Но, кажется, я потратил слишком много слов на описание тонкостей торговой политики Toyota. И уже предвижу нетерпеливые вопросы: «Ну а что представляет собой новая версия ist, что можно сказать о ней по существу?». Пожалуй, меня так заинтересовали перемены в стратегии реализации машин этого класса, что я даже не сразу-то и соображу, что и как в новой модели поменялось. Это может означать лишь то, что если ты долгое время не водил ist до модернизации, то между двумя моделями для тебя не будет никакой разницы - уж не знаю, правда, понравится это покупателям или нет. Одним словом, малая модернизация обошлась без существенных изменений.

Если уж говорить о каких-то нововведениях, то их можно найти в модификациях «для активного вождения» A-S и А, а также в более «простых» модификациях F и S. Можно вполне серьезно утверждать, что вся линейка ist в целом сейчас состоит из двух больших групп модификаций. Нынешняя модификация А, которая имеет бамперы характерной формы и увеличенного размера, а также аэродинамические детали, не возникла ниоткуда. Она является аналогом модификации S-L Edition Aero sport package, появившейся весной прошлого года. Следует заметить, что модификация Aero sport package еще до нынешней модернизации получила неожиданно высокую оценку покупателей. Кроме того, расчет на то, что ist завоюет популярность среди молодых водителей-мужчин, в целом не оправдался. Проанализировав эти факты, разработчики предусмотрительно решили оставить дизайн Aero sport package прежним, за исключением кое-каких мелочей, и повысить статус этой комплектации до уровня главной в ряду остальных, то есть топовой. Таким образом, спортивный вариант ist неожиданно стал обладателем «базового» внешнего вида для всех прочих модификаций.

Кроме того, если брать модификации F и S, то они подверглись лишь «косметической» коррекции. Она свелась, во-первых, к изменению дизайна передней и задней оптики (как я уже отмечал, общему для всех машин серии), а во-вторых, к отказу от 2-секционной структуры декоративной решетки радиатора и к переходу на решетку с 3-мя секциями.

Мало изменений? Но зато все по моде!
Если посмотреть на интерьер, можно заметить изменения в дизайне приборных указателей и в отделке сидений. Однако общее решение оформления салона осталось прежним. Можно, правда, упомянуть «дистанционный ключ», которым удаленно открывается и закрывается замок двери и заводится двигатель. Но он входит в стандартную комплектацию лишь для модификации L-Edition. Зато все без исключения модификации имеют затемненные окна. Но все это – дань современной моде, не более того.

Итак, в этом репортаже я чаще всего использую словосочетание «без изменений», хотя на самом деле нужно называть это «косметической коррекцией». Но если так, то почему же мое первое впечатление от знакомства с новой машиной хочется обозначить словом «обновление»? Вероятно, оттого, что кое-что выходит за рамки простого сравнения «что есть и что было». И вот в этом «кое-чем» как раз и заключается самая главная перемена, которая произошла с ist. Я, кажется, знаю, в чем тут дело. Прежде всего, это другая форма переднего и заднего бампера, причем на всех модификациях, и перекраска нижних порогов в цвет кузова.

В самом деле, в отличие от выполненного на той же платформе Vitz, описываемая мной машина имеет колеса большего диаметра. Плюс к этому стоит упоминания черная краска, которой выкрашен низ кузова, и которая визуально еще больше увеличивает высоту машины, делая ее силуэт похожим на внедорожник. Вот эта-то черная линия, точнее, ее отсутствие внизу кузова, это нынешнее однообразие окраски всех частей автомобиля в корне противоречит прежнему дизайну. То есть, в новой модели решили использовать известный прием, когда за счет смещения центра тяжести вниз визуально увеличивается ширина машины. И неважно, что решение не выделять цветом то, что до этого целых три года выделялось, судя по всему, продиктовано ничем иным, как желанием не отставать от моды. Да, при появлении ist случился прорыв: было принято решение использовать кузов 5-го размера на всю его ширину. И вот уже ширина в 1695 мм стала реальностью и для Vitz, правда уже во втором поколении. Да и само стремление максимально занизить центр тяжести, разве оно идет вразрез с модой? Нет и еще раз нет! Ведь достаточно только посмотреть на последние модели внедорожников или минивэнов, чтобы убедиться в том, что и в этом отношении новый ist – ярко выраженный «модник».

Насколько комфортно себя чувствуешь, активно работая рулем?
Таким образом, можно сделать вполне определенный вывод: задумывая частичную модернизацию ist, авторы проекта решили выбрать наиболее «сдержанный» вариант в плане как внешнего, так и внутреннего оформления машины. Но и по механической части особенных отличий от прежней модели я не нашел. Правда, было заранее сообщено, что двигатель объемом 1.3 литра прошел доработку по уменьшению количества вредных примесей в выхлопных газах. И в настоящем своем виде он якобы укладывается в норматив, установленный для 2005 года, причем с 25-процентным запасом. Так что этот двигатель соответствует категории «4 звездочки». Но на этом усовершенствовании, пожалуй, перечень внесенных изменений и заканчивается.

Для ist используются в общей сложности три типа настройки подвески. Среди них можно выделить подвеску, используемую в модификации 1.5A-S и остальных машинах, а также подвески 1.3-литровых модификаций. Как можно было заранее предположить, подвеска второй группы отличается от первой большей мягкостью. Правда, нельзя утверждать, что доработка подвески обновленной модели имеет строго выраженный новаторский характер. Возьмем, к примеру, наиболее «активную» модификацию 1.5A-S. Ее подвеска практически полностью идентична модификации Aero Sport Edition до модернизации.

И поэтому я выбрал для тестовой поездки именно эту версию ist, внешний вид которой, как я уже заметил, можно считать базовым для всех прочих модификаций. А вторым номером я опробовал комплектацию 1.3 F L-Edition, которая, по некоторым прогнозам, сможет стать самой продаваемой машиной нового семейства ist. Мне вообще-то есть с чем сравнивать, ведь три года тому назад я уже испытывал ist. Сев за руль машины после этого 3-летнего перерыва, я ничего нового для себя не открыл. Никаких особых нареканий поведение машины на ходу также не вызывало - обычный средний уровень. Помнится, три года назад я обратил внимание на то, как прочно автомобиль удерживается «на ногах» при активной работе рулем. А что на сей раз? Нужно сказать, на сей раз во мне еще были свежи воспоминания об испытательной поездке на Vitz нового поколения, которая проходила в начале этого года. Кроме того, можно вспомнить, как год от года прибавляют в качестве конкуренты ist - Nissan March/Cube, как умело решен вопрос об устранении жесткости хода, которая первоначально была свойственна Honda Fit и т.д. На фоне этих значительных, быстро происходящих с конкурентами-одноклассниками изменений, ist, с моей точки зрения, потерял динамизм развития и как-то незаметно законсервировался на среднем уровне.

Со временем привлекательность машины возросла
Toyota ist спортивной модификации 1.5A-S, которая имеет подвеску специальной настройки и несет на кузове дополнительные детали, улучшающие аэродинамику, на скользкой дороге действительно ведет себя «активно». В отличие от других модификаций, ее рулевой механизм действует более резко. Это, в свою очередь, позволяет выполнять повороты в такой манере, которая обычно характерна для машин c кузовом «short&wide», т.е. коротким и широким. С другой стороны, все равно создается впечатление, что для машины с таким весом и таким прочным сцеплением шин с дорогой подвеска излишне «перетянута». По крайней мере, при движении по дороге с неровной поверхностью машина могла бы быть и более комфортной. В этом плане модификация с 1.3-литровым двигателем, хоть она и чуть-чуть не дотягивает до уровня конкурентов, выгодно отличается от 1.5-литровой версии тем, что ее шины прочно держат дорогу и плавно воспроизводят ее рельеф. Так что, по меркам современного компактного автомобиля, к ней вряд ли можно придраться.

Двигатель объемом в 1.3 литра вполне достаточен для такого кузова, и если предполагается, что машина в основном будет передвигаться на малой и средней скорости, то лучше брать модификацию именно с этим мотором. Тем более что он меньше шумит. А если посмотреть на 1.3-литровую модификацию А, можно увидеть, что она оснащена и алюминиевыми колесными дисками, и аэродинамическими деталями. Поэтому визуально она смотрится, что надо. И лично мне импонирует то, что все комплектации ist, оснащаемые 1.3-литровыми моторами, имеют подвеску, настроенную на мягкий ход.

Для нового ist установлен план по реализации в количестве 5500 единиц в месяц. Здесь нужно принимать в расчет то, что этой модели приходится действовать на рынке, и так забитом конкурентами, а также то, что спустя 3 года после своего дебюта машина полностью уходит под контроль торговой сети Netz. С учетом всего этого кто-то, возможно, назовет число 5500 излишне оптимистичным. Конечно, ist, созданный на платформе Vitz первого поколения, по своей конфигурации уже немного несовременен. Но следует также помнить о тех потенциальных его владельцах, которые утверждают: «В городе, куда ни глянь, всюду один только Vitz!». Кузов Vitz второго поколения стал значительно длиннее первого, и теперь ist, длина которого колеблется от 3855 до 3925 мм, выглядит совсем маленьким, почти ничем не отличаясь от такой модели, как Toyota Passo. Вот и выходит, что ist воспринимается теперь несколько иначе, чем прежде. А значит, он вполне может привлечь к себе внимание большего числа покупателей.

Ист ли витц. Помогите выбрать

вы просто доплатите за шильдик тоуоты. едут имяреки точно так же. комфорт тот же самый.

смотрите а/м побольше. их полно.

ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

а проститься с правым рулем Вы принципиально не желаете? безпробежность - это категория из закончивщейся жизни,увы.

в этот бюджет не уложится разве что черт лысый.

это Вы с чего взяли?

или сразу после марчей-истов идут сразу мерседесы Е-класса?

ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Хорошо, буду совсем без подписи.

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Хорошо, буду совсем без подписи.

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

так вот в пору и отдать это ведро страждущей прихожанке.

а то она совсем чото в чудеса не верит. витцеобразными,аки демонами,опутанама.

мифологию-то ведь нуно продолжать творить.

заводилки- это ведь была только первая ступенька к восхождению 247-го на Олимп .

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

75тк(последнюю зиму на ней не ездил). Первые два года эксплуатировалась очень интенсивно - в любую погоду 7 дней в неделю, среднесуточный пробег

100км. Каждый год и зимой и летом , по нескольку раз выезд, в ГорныйАлтай, Красноярк, Хакасию. За это время выполнялись только регламентные работы - замена жидкостей, ремни навесного, тормозные клодки, резинки на линках. Больше ничего не требовалось. Машина нравиться:
-- маленький расход топлива - от 5.5/100(трасса летом) до 8/100 (зима, нечищеные дороги, пробки);
-- удобное водительское кресло - хорошая боковая поддержка, спина не затекает.(сейчас езжу на NSGV - матерюсь, после 4 часов спина отваливается, и правая нора отсыхает) ;
-- салон простенький, места для 4-х достаточно, багажник небольшой, но пара больших спортивных сумок входит свободно, зимой тепло(зимой ставлю на AUTO и 26оС) ;
-- тяговитый двигатель и достаточно шустрая коробка - в городе (до 80км/ч) проблем нет даже на 1.3 двигателе. На трассе крейсерская скорость 120-130(максимально разгоняется до 180км/ч);
-- подвеска жесткая, но за счет этого изумительно держит дорогу, дискомфорта нет даже на максимальных скоростях, как-будто когтями в асфальт вцепляется. В добавок очень высокий клиренс в базе, ни у одного "одноклассника" такого нет;
Вот как-то так

Тойота ист минусы и плюсы и минусы

3 года на форуме
Автор 2 уровня
Топ тема
Все

3 года на форуме

Автор 2 уровня

Топ тема

Витц лучше, но он же бабский. Я за иста. Так бы лучше Филдера или управляйку взял, и теплее и плавнее и серьезнее во всем. А расход ненамного больше.

В чем филдер или управляка(то же самое) плвнее и теплее иста? одна и та же машина

Nordline, чем она одна и та же?

На одной базе машины сделаны. У филдера сзади только стойки и все.

Nordline, вы ошибаетесь, у иста тупо база короче чем у фили или умки, больше колбасит на неровностях. А так все тойоты как лего, какая то запчасть от одной модели подходит к другой

Беске, ты на чем ездишь педик? Есть витцы на которые ты всю жизнь будешь копить и еще должен будешь за кредит.

Ист это бешеная табуретка но все равно табуретка а витц это витц сами знаете я бы вместо этих купил бы какую ни будь королку типа управляйки,филдера или алекса.

Алекс тоже думал, ну хочется по свежее поэтому о витце думал.

faktor, если посвежее лучше Пассо купите в новой будке 11-14гг.можете 1,3 найти не дорого если поискать например в Благе за 389т.р стоит в продаже дв.1,3литра у нас в городе тоже должны быть на авторынок сходите может повезет.

МЛеонид, Ты в глаза долбишься? Ты где там увидел алекс ,ранкс, человек споашивает ,про иста и витца,а ты тут расказываешь я бы это взял то взял ну так возьми,в чем проблема фантазер,

Солид, я бы Иста и Витца не взял лучше короллаобрзную машину брать а из королла образных алекс и ранкс ближе к этим машинам точнее вид кузова хэтчбек.

Солид, а что добрым людям не нравятся алекс и ранкс?

МЛеонид, а чем тебя не устраивает витц? Есть витцы с 1,5 мотором , есть рс за 700 р ,А да погоди ,все как обезьяны кричат вариатор ломается,На вкус на цвет товарищей нет,была у меня королла 2006 года,машина как машина,

У меня еще микрач есть 3 литра.

Гараж на 2 машины, но если ставить две машины нормального размера то место мало для прохода. А так для жены хочу купить но и конечно иногда сам выезжать на ней.

ист автомат, витц вариатор если только не 4вд(автомат). Но у иста ходовка жестче и крепче. Я бы аллекса/ранХ взял.

Когда хотел иста.. но птом проехался пару метров и чот желание пропало. ну его когда по ровному асфальту едет и прыгает как корова которую в первый раз на улицу из хотона вытащили

1.5 нз это еще тот проглот,ест 12 литров виц 1.3 ест 8 литров. 90 процентов

Белта 1.0 движком как? Или ками 1,3?

faktor, Ками зимой жрет как крузак

Смотри состояние, многие очень уставшие

ВлАдел обоими ист дрова жёсткая, витс не тянет слабый мотор если четыре человека сядет то пиши пропало и зимой как морозильник

Если что бери только с движкой 1.3 и выше! Лучше короллу бери, ходовка крепче и продается легче а жрет так же практически как витц и ист!

Ист витц алекс ранкс платз фит свифт динго мув бум пассо ками белта ками и их производные отстой комфорта нет как и безопасности.

Если для жены то витс, если общее то ист.
Витс слишком бабский. Даже мне девушке стремно было бы купить витс.

ИСТ, Витс потабуреткейней будет))

Ист и Витц их было много, но по мне Ист лучше что на 1.3, что на 1.5, надёжнее.

Вот теперь уже думаю филдера взять. Хоть и проход в гараже будет маленький между двумя машинами.

Но зато комфортней как я понял по отзывам.

2003 ист и цена ему космическая и владельцев у него не вось с мамаево орду. как то прокатился я на исте и да ну его нахрен! все органы внутренние вытряс этот ..что что это вотбще такое? в японии они может быть и айс. но якутия это не япония!
бери ниссан ноут и не слушай что он слащавый. и желательно полтора литровый

Тойота Пассо или Тойота Витц – что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

Дилеры Toyota в Санкт-Петербурге приглашают к сотрудничеству поклонников японских автомобилей – их высокого уровня технологичности, эффектной внешности и отменного качества сборки. Концепция работы Тойота Пулковский и Тойота Пискаревский построена на трех S:

  1. Sales – продажа автомобилей по лучшей цене
  2. Service – дилерский сервис, условия и принципы соответствуют высоким требованиям производителя.
  3. Spares – возможность автовладельцу купить любые оригинальные запчасти и комплектующие, без поисков и ожидания.

В автосалоне официального дилера Тойота вы можете:

  • Купить новый автомобиль Toyota,
  • Купить авто в кредит или воспользоваться льготными условиями продажи Toyota в рассрочку,
  • Обменять старую машину на новую Toyota с зачетом части стоимости по программе Trade In.

Все новые модели представлены у нас многообразием оттенков и комплектаций – компактная Toyota Corolla, автомобиль бизнес-класса Toyota Camry, компактные кроссоверы C-HR и RAV 4, среднеразмерные внедорожники Highlander, Fortuner, Land Cruiser Prado, и Land Cruiser 200, эффектный пикап Hilux, современный микроавтобус Alphard.

Cделать лучший выбор поможет грамотная консультация менеджеров автосалона, а также возможность тестового заезда на любом понравившемся авто по улицам северной столицы. Заказать тест-драйв на удобное время можно по телефону или на сайте автосалона.

Тойота Пассо отзывы

Тойота Пассо 2003 год отзывы

Passo, 2003 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

При внешней компактности, довольно вместительный. Юркий, шустрый.

Тойота Пассо 2004 год отзывы

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Просторный, неприхотливый, удобный

Для сопок двигатель 1-KR слабоват.
Что ремонтировали:
Заменил стойки и пружины.

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Для города идеальная машина, ездить в магазин, на работу, детей возить. Верткая, маленький расход бензина.

Если нагружать, то часто надо менять ступицы задние. Двери полностью пластик.

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Все чётко всё красиво

Passo, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.3 G F package Плюсы:

Маленький расход. Динамичная с 1.3. Вместительная и очень верткая

Слабая рулевая рейка, щиток приборов на рулевой колонке и в смарт-ключе батарейкина месчца два хватало
Что ремонтировали:
Рулевпч рейка ремонт, потом контракт и опять ремонт серез 3 месяца после установки. Стойки перед. Шаровая с рычагом вместе. Электроусилитель откащывал, решилось чисткой электродвигателя усилителя.

Passo, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Маленький снаружи, большой внутри. Экономичный, довольно резвый. Просто хороший поповоз.

как таковых нет.
Что ремонтировали:
НА 200000 менял стартер, почему-то часто менял подшипники на обводных ремнях, за 20000 поменял три раза на гладком ролике, два раз поменял ручейковый ролик (один правда был контракт)

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Первый + это вместительный салон!

Второй компактный размер авто! Минусы:

В зимний период большой расход топлива!

Passo, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Удобная маневренная машинка, для города самое то. Вместительный салон,несмотря на габариты

За год владения сыпалось все и везде. Очень ненадежная, электрикой напичкана вся, но все очень ломающееся
Что ремонтировали:
Ходовка, электрика, система кей фри, двигатель. Пробег 180000

Тойота Пассо 2005 год отзывы

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

экономичность, вместимость габаритного груза,

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Экономичный, шустрый, маленький расход топлива, дешевые запчасти

Три цилиндра мотора, за счёт этого шумно работает двигатель. Плохая шумоизоляция.

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Расход бензина ооооочень радует, авто для города. Очень удобно! Дешёвые расходники, простая ходовка. Едет уверенно, неплохая динамика.

Плохая шумоизоляция, звук ДВС отвратительный, но привыкаешь. Нет тахометра.
Что ремонтировали:
Поломок не было. Только расходники.

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Шустрое авто экономичная надежная . Большой салон много Бордачков и ниш для мелочей

Низкая , подвеска в меру жосковатоя движок по мощнее
Что ремонтировали:
Не

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Мало кушает бензина

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Маленький, экономичный, мягкий.

Не хватает мощности
Что ремонтировали:
За полтора года не наблюдалось.

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

ржавеет
Что ремонтировали:
текущие

Passo, 2005 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Экономичный не неприхотливы вопщем не плохой

Слабое место рулевая рейка
Что ремонтировали:
Замена стоек

Тойота Пассо 2006 год отзывы

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы:

Пластиковый салон,шумо изоляция,подвеска
Что ремонтировали:
То

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Нет
Что ремонтировали:
Шаровая и рулевая тяга

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Просторный салон. Надежность автомобиля в целом.. завел поехал.

Литровый двигатель слабоват!
Что ремонтировали:
Рейка, стойки, подушки двигателя ,абс

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Нет
Что ремонтировали:
Нет

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

маневренный, маленький, шустрый, неприхотливый, надежный

шумоизоляция, жесткость подвески
Что ремонтировали:
нет

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

маленький расход топлива, не дорогие запчасти, очень вместительный салон.

слабый двигатель, плохая звукоизоляция моторного отсека,.
Что ремонтировали:
достаточно выносливый автомобиль.

Passo, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Отличный автомобиль как для начинающего водителя-девушки, так и второй автомобиль в семье. Нам прослужил верой и правдой без 20 дней 3 года. Большое спасибо Пассо, служи новым владельцам!

Скунс Passo, 2006 год, Автомат
Плюсы:
Не машина, а Зверь какой- то! На трассе конкурентов нет! Надёжна, удобна, просторна, экономична! Минусов нет!

Тойота Пассо 2007 год отзывы

Passo, 2007 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:

Экономичный, вместительный, не дорогой в обслужевании

Двс 1kr гавно, ремонтно пригодный но после ремонта край 50 000 кмпройдет и то при проточке и притирки, очень неудобный для ремонта.. лучше контрактный двс брать

Гарантия обещана — но кто ее обеспечит, особенно для редкой модели?


СТОП-МАШИНА

Комментарий отдела по связям с общественностью ООО «Тойота Мотор»

Для ограничения импорта контрафактных товаров, маркированных товарными знаками компании (Toyota, Lexus, названия моделей автомобилей), с 14 марта 2013 года товарные знаки, принадлежащие «Тойота мотор корпорейшн» (Япония), включены в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности. С момента внесения товарных знаков в Таможенный реестр в случае выявления фактов несанкционированного ввоза на территорию РФ автомобилей, запасных частей и аксессуаров, маркированных товарными знаками (Япония), таможенные органы уполномочены принимать меры к приостановлению выпуска таких товаров.

Passo vs Vitz: The Differences

First, both of these Toyota hatchbacks sport a series of fuel-efficient three- or four-cylinder engines, ranging from 1.0L to 1.8L, in both gasoline and diesel flavors, actually two of the top-ten most fuel-efficient vehicles in Japan.

The engine options are paired with either four-speed automatic or five-speed manual transmissions, and a choice of front-wheel or all-wheel drive.

Rear Camera Assist

Digital Center Console Display

Some may baulk at the automatic-transmission option, but there are a couple of reasons to not worry about it. First, Toyota automatic transmissions are some of the most-advanced in the world, their fuel economy rivaling even the best manual-transmissions. Second, if you seek raw performance, these aren’t the cars you are looking for. Move along.

Both of these Toyota hatchbacks are pretty compelling, as both the Toyota Passo and Toyota Vitz have room for up to five passengers, making them great companions for the fuel-conscious driver who has a few extra passengers.

По техническим характеристикам

Таким образом, чем резче водитель давит на акселератор, тем с большей силой его вдавливает в спинку сидения. Что же касается Vitz TRD, то, как уже сказано, его двигатель дооборудован турбокомпрессором, поэтому наибольший интерес представляет езда, когда двигатель крутится с частотой от 4 до 5 оборотов в минуту, поскольку именно тогда давление воздуха в системе впуска близко к максимуму.

Смысла же давить на газ далее, чтобы мотор дошел до своих критических оборотов, по большому счету нет.

Так что остается только одно: И тогда изменение скорости движения будет полностью зависеть от потенциала, заложенного в трансмиссии. Но это тоже интересно: Какую же машину выбрать? У сравниваемых мной машин немного отличаются передаточные коэффициенты трансмиссий: Что касается трансмиссии Toyota Vitz TRD, то у нее первая и вторая передачи немного отстоят одна от другой, ну, а все остальные, то есть , сближены.

Так что эксплуатировать машину удобнее. Есть серьезное предположение, что Пассо в леворульном исполнении очень скоро будет продаваться и в России. Не важно под каким именем, пусть ход под именем Дайхатсу, как на той же Украине. По крайней мере для Тойоты это разумный шаг.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

А в той же Прибалтике Пассо тоже уже продается, но под именем Субару Джусти. Так что следующие на очереди уже мы. А это означает, что расходники будут и на складах официалов в России. И это еще один огромный плюс в копилку Пассо. Тойота Ист первого поколения о котором идет речь не будет продаваться в России никогда И это все прекрасно понимают. Ист первого поколения в данный момент уже давно снят с производства.


Сейчас уже производится Ист второго поколения. Это означает только одно. Цена на бэу Ист будет снижаться быстрее чем на бэу Пассо. А это более выгодная себестоимость эксплуатации автомобиля меньше потеря денежных средств со временем.

Излюбленный прием неофициального дилера — информации максимум, но подается она супердистанционно.

Излюбленный прием неофициального дилера — информации максимум, но подается она супердистанционно.
Излюбленный прием неофициального дилера — информации максимум, но подается она супердистанционно.

Но с какой стати ходовые машины у серого дилера подчас дешевле, чем у официального? Тут все просто. Скажем, ООО «Суперпуперкарз ноулимитед» просит продать аж 20 машин определенной модели, так как имеет лицензию на автоперевозки — то бишь является таксомоторной службой. Крупная партия, разумеется, пойдет с приличной скидкой и вне всякой очереди. Ведь официальный дилер наверняка рассчитывает на премию за рост продаж от генерального импортера. А назавтра «Суперпуперкарз» сменит род деятельности и забудет о таксопарке. Зато у серого продавца появятся новехонькие машины популярной модели. И это лишь один, самый типичный способ получения дефицитных моделей.

Читайте также: