Чистка егр опель виваро

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Чистка системы впускных коллекторов системы вторичных газов ЕГР на дизеле

ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор (определённого количества в конкретный период).

Расположение ЕГР в двигателе

Симптоматика засорённого клапана ЕГР

Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Загрязненный клапан ЕГР

Ревизия функционала EGR

При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

Ревизия ЕГР

  1. Отсоединение вакуумных шлангов.
  2. Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
  3. Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
  4. Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.

Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.

Выбор средств для чистки egr дизеля

Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.

  • средства с образованием пены для чистки карбюратора;
  • пенообразующее средство в виде спрея;
  • очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
  • карбюраторная промывка.

Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.

Карбюраторная промывка для чистки ЕГР

Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.

Как проводить чистку клапана egr

Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.

Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.

Клапан ЕГР после чистки

При возникновении симптомов засоренного клапана ЕГР рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам, что позволит в короткий срок устранить проблемы с неровной работой двигателя. Сотрудники компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Чистка ЕГР Opel Vivaro 1.9 Объёмная запись в БЖ снова проблемы…:( + (Видео)

В общем, начало настораживать одно, масло куда-то стало исчезать по уровню.
Заехал на эстакаду и обнаружил днище двигателя в масле.
Но оно очень странно размещено, если смотреть на двигатель с ямы сверху вниз, то масло было на верхней части, и на нижней.
То есть в середине его не было, оно не стекало сверху вниз.

И вот 11 дней назад купил Масло, Фильтра (Воздушный, Топливный, Масленый) последний раз меняли масло и масленый фильтр ещё в Крыму.
В этот же день поехал на Сервис и поменял масло, масло лью MOTUL 8100 X-cess.

Сняли, топливный фильтр, однако он был не сильно грязный после

Когда меняли воздушный фильтр (сам его не снимали, только открутили верхнюю крышку) увидели, что на ЕГР не хватает одного болтика.
Ну не видно было, идёт с него масло или нет…

И тут начинается самое интересное, проходят эти 11 дней…с момента замены расходников и масла.

Если кто-помнит, видел, не так давно я писал про Присадку для очистки топлива…

И вот, у меня снова началось, дня 2 назад, машина просто стояла на холостом ходе и снова заглохла с чеком STOP и STOP Двигатель.

Я решил, а ну ка я ещё залью этой присадочки… в баке было около 50-55л топлива, купив снова эту присадку я залил её, она рассчитана на 50-60л топлива…

Проехав километров 10, о боже, у меня глохнет машина при скорости 80км\ч с такими же показателями, STOP и STOP Двигатель.
Я остановился, снова завёл. Снова заглохла.
Не понял прикола.
Постоял минутку, снова повернул ключ и дал чуть-чуть подкачать топлива…
Завёл, сразу про газовал, был очень чёрный дым, потом стал сизый…

Поехал, в итоге когда сбрасывал скорость, катился на нейтралке, машина глохла…
Раза 4-5 заглохла…

Поехал к другу и решил просто почистить ЕГР, т.к. уже на нём проехали около 12000км.
Решил сам залезть туда и почистить, без сервисов.
Всё получилось.

Но конечно, что я и ожидал, это ничем не помогло, машина снова глохла, и уже когда от друга ехал домой, по пути на скорости 40-60-80км\ч она глохла, но если мне удавалось притормаживать на перекрестках и тем самым держать обороты, было всё хорошо.

Завтра еду на сервис…
Звонил на сервис, сказали, мб форсунка…(
Давление пропадает и движка переходит в аварийный режим…

На видео, газовал в районе 2700-2900 об, когда уже пыхнул чёрный дым было около 3100-3200 об.
Я так понимаю, это турбо-яма.
Но когда на ходу, топишь в пол, дыма нету так много…
Чуть-чуть, уже когда до 3000об доходит.

Отключение ЕГР

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Чип-тюнинг Opel Vivaro 2.0 Dci. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Специалисты компании Лаборатория скорости, произвели работы по чип-тюнингу и программному удалению сажевого фильтра дизельного двигателя Opel Vivaro 2.0 Dci, механическая коробка передач (Mt), мощность двигателя - 90 л.с., 2008 года.

Чип-тюнинг Opel Vivaro 2.0 Dci. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Опель Виваро с дизельным двигателем 2.0 Дси и заводскими мощностями 90 и 114 лс оснащался ЭБУ Bosch EDC16.

Чип-тюнинг Opel Vivaro 2.0 Dci. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

В общем случае считывание заводской прошивки и запись производится через диагностический разъем OBDII. Стоит обратить внимание, что при этом блок должен остыть ниже 40 градусов. Диагностический разъем ОБД2 располагается под рулевой колонкой за маленькой пластиковой панелью.

Чип-тюнинг Opel Vivaro 2.0 Dci. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Перед проведением работ специалисты компании SWTuning в обязательном порядке производят компьютерную диагностику систем двигателя.

В нашем случае необходимо было выполнить разбор блока управления и подключаться непосредственно к плате для его программирования. Блок располагается в подкапотном пространстве с водительской стороны в железном кожухе.

Чип-тюнинг Opel Vivaro 2.0 Dci. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Перед его снятием наши специалисты снимают клемму с аккумуляторной батареи во избежании повреждения ЭБУ двигателя при его снятии. Аккумулятор располагается в полу под ногами водителя.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Opel Vivaro 2.0 Dci повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов.

Об отключении клапана ЕГР и сажевого фильтра можно посмотреть на нашем YouTube канале:

Время работы по чиповке двигателя Опель Виваро 2.0 Дси (программное удаление сажевого фильтра) "под ключ" от постановки машины на СТО до полного сбора - 3,5-4 часа. В случае, если работы производятся через диагностический разъем - 1-1.5 часа.

Стоимость работ по чип-тюнингу Opel Vivaro 2.0 Dci можно узнать в разделе " Цены "

Автосервисы по чистке клапана егр Opel Vivaro

Чистка клапана ЕГР Опель Виваро в сервисах Москвы - цена 1200 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Opel Vivaro 1, 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Vivaro устанавливаются двигатели: (2.0 L1H1 MT (117 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 MT (114 л.с.), 2.0 L2H1 MT (117 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 Easytronic (114 л.с.), 2.5 CDTI L2H1 MT (146 л.с.), 2.5 CDTI L2H1 MT (114 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 MT (114 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 MT (146 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 Easytronic (146 л.с.), 2.5 CDTI L2H1 Easytronic (146 л.с.), 2.0 L1H1 2700 MT (117 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2900 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2700 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2900 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2700 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 MT (90 л.с.), 2.0 L2H1 MT (117 л.с.), 2.0 L1H1 2900 MT (117 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2700 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2900 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 Easytronic (114 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 2700 MT (146 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 2900 MT (146 л.с.), 2.5 CDTI L2H1 MT (146 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 2700 Easytronic (146 л.с.), 2.5 CDTI L2H1 Easytronic (146 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 2900 Easytronic (146 л.с.))

опель виваро 1.9 CDTI Профилактика клапан EGR

@dimanicforokay Frate ) am iteles, попробую как ты Подсказал должно получиться.

Drum bun.
Короче смотри Ты снял электрическую часть потом Бери отвёртку или какой-нибудь пруток Попробуй его прокрутить ну ставь пруток и бей молотком потом буду торчать уши иза них и вытащить его. а дальше всё понятно

Спасібо за відео

Я нижний болт на нитку привязываю или леску, упадет но не потеряется

Добрый день всем. Вдруг кто будет глушить ЕГР. Хочу посоветовать готовый комплект ЗАГЛУШКА + ПРОКЛАДКИ bolt.in.ua/index.php?route=product/product&product_id=183&search=vivaro&description=true&sub_category=true

Какой расход в реальности у виваро

@Живем и смотрим 1.9 самый классный год до 2006

А объем какой? Я только трафика взял 1.9 сколько должен быть?

по трасе 70-90км 8л на 100
а по городу когда как 9-15л

Здравствуйте! У меня на Виваро 1.9 DTI также при нагрузке загорается свеча накала и пропадает тяга, но почему-то при этом падает ещё стрелка спидометра . (клапан егр развернут и программно отшит) может кто-то подскажет в чем проблема?

Рядом с егэ есть маленькая трубка которая идет на датчик сними и прочисти входное отверствие

Добрий день! В мене в трафіку 1,9 також почала загорятися свіча накала і стрілка спідометра падати. Підкажіть , будь-ласка, як Ви розвязали проблему. Дякую!

Могут быть проблемы с турбиной,вернее с эл магнитным клапаном управлением турбины! Но эта проблема легко проверяется обычной диагностикой,ну и заменой потом клапана(если в нём причина) обычно показывает ошибку р1125 или Р0400 Тогда это клапан

Мужик ты молодец. Я почистил и поднял на 1 тисячу абортов. Спосибо большое.

To Brate svaka cast pozdrav iz Srbije

привет из России

В следующий раз попробуй со снятым коробом воздушного фильтра)) болты падать меньше будут)😉

У кого проблемы с этим клапаном, обратитесь к хорошему автоэлектрику, пусть вам перепрошьёт мозги в вашей машине, там надо отключить его виртуально

Не давай глупые советы! Клапан ЕГР програмно не глушится! Можно только развернуть его на 180 градусов! Немцы не дураки,всё продумали и за наших ,,умельцев,, ! У них экология -синоним уголовного преступления!

Що делать масло пучкає цей клапан?

Герметик в помощь!

привет, у меня на виваро, при нагрузке особенно на подьемах включается спиралька и машинка уходит в аварийный режим, грешу на датчик турбины, егр чистил 2 года назад, может ли он за 2 года забиться

Земенил воздухомер и машина полетела

@Андрей Милосердов у меня на ивеке токое было кроч геометрия турбины засорилась почистили и едет очень хорошо

Андрей Милосердов в моем случае это было так. Газуешь обороты свыше 2400 не поднимается и облако черного дыма. Но но я так ехал несколько месяцев старался не газовать слышу 2 200 и всё хорошо было))) и расход уменьшился там около 6-7 Л был. А вообще Потерпи немного если ты где-то здесь где очень холодно и то возможно из-за холода такая фигня. На улице - 20 плюс скорость 120 и того получается -40 возможно конденсат или еще чего-то, лед.

я так понял боченок это трансдюссер, от которого выходят 2 трубки, то же на не его грешу, сегодня где то в районе 2800 об на подьеме с нагрузкой вкл аварийный режим, попробую найти у кого взять и покататься

Сегодня ехал и машина заглохла, сначала заводилась и ехала ( после первых симптомов проехал пару километров), а потом заглохла. Я остановился. Пробую заводить, машина пару сек работает, а потом глохнет. Результат снял фишку с клапана и поехал дальше. Ещё не разбирал , не было времени.

Vitalij Viktorovic ф

Всё верно! Если не напрягает постоянно горящая спиралька(неисправности в электрооборудовании) то можно и ездить,но можешь прозевать другие проблемы,гораздо более серьёзные.

у меня что похожая ситуация было, заводиться и тут же глохнет. проблема было в клемма нуля, сгнила )))

Чистка клапана ЕГР на Vivaro, Trafic, Primastar 2.0

чому у мене на 2.0 віваро дуже часто загорається спіралька і пропадає тяга. після чистки егр все норма. місяць і знову спіраль. і знову розбираю і опять їде. чому так часто?звиздець кільцям чи соляра така чи що ще може бути?дякую за відповвідь.

Причин безліч, саме краще на комп діагностику

Tuberías de carga y descarga el aire

Hola buenas me ayudas por favor para saber las tuberías del turbo y la válvula EGR

Влияет он на тягу и обороты двигателя

Бля не охота разбирать весь перед 😭

Внизу є вакумна заслонка для чого вона потрібна

Спиралька и сервис с потерей тяги, в большенстве случаев, неисправность трандюсера

@killavalleyG извени, с подобным пока не сталкивался. Удачи тебе.

А если не горит и тяга пропала? Трандьюсер вроде исправный

Таке запитання.
А без такого розбору морди це можливо зробити?
Дякую.

Мені на сервісі чистили без розбору морди . Просто знявши радіатор інтеркулера.

Нажаль ні, така конструкція підкапотного, що при найменшій дрібниці доводиться розбирати морду☹️

Добрий день підскажіть як перевірити механічну частину клапана пихаю пальцем заслінка відкривается а при підключені клеми вкл зажигании не повертается вона чи то так мае бути

Вона буде рухатися як заведеться двигун, якби була несправність по ЕГР, то була б помилка

Сергій такой вопрос,почему течет масло с патрубка ЕГР?тот патрубок что идет к интеркуллеру.Потому что забит ЕГР?

Сергій Пінчук д

@Сергій Турецький тільки синя, інша не працює😅

Сергій Пінчук Ізолента має бути синьою?😉

@Сергій Пінчук гарно дякую Сергій!

Не обов'язково через те, що забитий ЕГР,
Масло в інтеркуллері і в патрубках буде полюбому, а тече бо це болячка на 2.0 - пластиковий патрубок, підтягни хомут, або підмотай фуми, або ізоленти

Чим ви чистете клапан ЄГР

Очищувач для карбюратора, бензин

Це блок дроссельной заслонки и клапана .

Год прошел все нормально , чеков нет машина тянет как и тянула , купил не знаю заглушен или нет , как узнать?

Якщо не видно на стиках заглушки, то тільки знімати і дивитися.

Здорова .Скажи может сталкивался ,рено вел сатис 2.0dci двигатель становится в аварийный режим ,что изначально надо смотреть

А по электронной части делал?
Я почистил егр но по электрике что-то не исправен

@Виталий Сулиманов можливо

@Сергій Пінчук да нет оно всё работает я так думаю,просто оно висит на весу так как болты крепления этого привода а их два под ключ на 8 оборваны и видно что лазил кто то другой меня туда,так как оно всё ржавое

@Виталий Сулиманов точно не він. То охолоджувач відпрацьованих газів, і то вакуумний привід який тягає заслінку в охолоджувачі,
Зазвичай від сажі воно просто закоксовується і зависає в одному положенні

@Сергій Пінчук я думаю що це, актуатор турбины,як думаеш э там таке?

@Виталий Сулиманов контур охолодження, так як це радіатор відпрацьованих газів.

Это не клапан ЕГР, а заслонка а клапан справа от нее

А звідки ти родом, я би те саме хотів би із своїм автомобілем зробити, але лякає те, що багато знімати деталей треба. Мене, це взагалі пригнічує, я у місті мешкаю, і під хатою так машину нерозберу. Їхати до знайомих на С. Т. О, сам розумієш не варіант, плати і йди до дому, а ми зателефонуємо коли забрати. І такє інше. А я б дуже хотів самостійно, лише б людина поряд була, яка покроково знаэ цю дію. Нехочу напрягати, але якщо це займе 5-7годин. Ну з рештою, якщо Львів, то пиши!/067/200/76/03.Андрій)

В мене на віваро засвітився чек і спіраль. Через тиждень потух. Комп показує шо егр вмер. Тяга є але є моменти шо травить по 3 - 8 сек і дальше як прориває. Чи може помогти чистка чи то електронна частина вже згоріла. І моментами загоряється спіраль. Дякую!

Чистить надо по регламенту приблизительно 1 на раз в 80 т тыщь пробега.Но если вы в совке соляру говняную льете то конечно загубите все быстрей

Почему вы в совкетне моете двигатели,все в гавнище под капотом .Надо же мыть двигатели!

Доброго дня! Підкажіть будь ласка, як почистити клапан повітря на турбіну, вхід-вихід продув і не можу розібрати далі. Саме до 2.0 не має інформації

Напиши мені у вайбері +380970181451

Подскажите пожалуйста в НИССАН ПРИМАСТАР 2,5 TDI такойже egr и принцип работы ?

Зліва це не половинка клапана, а окремий елемент - дросельна заслонка. І краще не чистити ЕГР кожні 20тис., а один раз програмно видалити та забути про нього та сажу у впускному колекторі. Надумаєте - пишіть, багато машин зроблено, всі задоволені.

@Гугль Гугленко куда писать?

ВИДАЛЯТИ НЕ БУДУ )))

А що це вартує, і де, якій регіон. - А про рпоблеми, хто заглушив і вирізав у своїх автомобілів те що є придметом обговору, - почнуться з годом і імовірно у наступного власника. .(нестверджую,всі приклади отримано з інформації сторонніх людей). Але, багато але. Друг на 2,5довга база, 2008р.зробив,-тішиться. Поки що. Агітує мене. Рік вже. Но я для початку почистив би, цікаво чи зміну відчую по педалі. Деж та правда є, хєр зна, поділилися на тих хто за і проти.

@Dr. Skyfall ціна залежить від року, об'єму, євронорм двигуна, пишіть в личку.

за інструкцію без води та музона-дякую.цікаво ск коштую така процедура?

за проволку -лайк! :)

доступно просто без непотрібної музики. молодець хлопчина. дякую

Друга частина це не дросельна заслонка?

Неделю назад снимал морду чтоб стартер в ремонт сдать. Решил тоже почистить ЕГР когда снял его в шоке был. На ютубе не нашёл ни одного видео с таким забитым клапаном как у меня. Я при зборке заглушил гофрируваную трубку вообще. Посмотрим что будет. Ошибок нет. Машина как ехала так и едет.

все понятно , разбирай потихоньку да разбирай))) я еще и верхнюю приблуду (фильтр, крепление, патрубки интеркулера снимал)
дельный совет (из др видоса) -вкручивать болты на свои посадочные места)а то потом очень долго приходится прикидывать что откуда))
вопросы
почему не заглушили егр?
зачем снят шкив с гура?
отчего столько срача на егр?

Сергій Пінчук дайте ссылку на видео пожалуйста. Хочу почистить и заглушить его нафиг. Такая процедура чистки мне не очень нравится. Раз в год ошибка вываливается у меня, но все равно облом возится.

Максим Сергеевич шків знімав бо треба було генератор зняти, є відео по генератору. Чому брудний хз, дві иашини і у двох засраний, не заглушив бо на той момент не подивився одне корисне відео про ці клапани

Так легко все кажется, когда сидишь и смотришь с экрана. А стоит открыть капот посмотреть где находится этот клапан и сколько надо открутить, чтобы его снять, фраза да ну его нах. вырывается сама по себе!)) На табло пару раз загорались спиралька и serv, тяга пропадала, больше 110 машину не разгонишь, но вся проблема решалась тем, что стоило просто заглушить машину и снова завести! Тут же все становилось на место и машина начинала ехать как и прежде. Спасибо за видос, все поучительно и разжевано для не для технически подкованых людей!

@Дмитрий Иванов он легко глушится и программно отшивается, мозги его не видят, стоит это всё удовольствие в районе 100-120 баксов. Я сделал всё так, ещё и прошил, сил на 15 стала мощнее и момента два-три десятка прибавилось, машина задышала чистым воздухом, а не отработанными газами и стала не ехать, а лететь, хотя до этого думал она и так нормально едит.

Засунули этот клапан хрен знает куда и каждые 20тис,разбирай всю морду и чисть его,бред какой-то.

Чистка клапана ЕГР на Vivaro, Trafic, Primastar 2.0

чому у мене на 2.0 віваро дуже часто загорається спіралька і пропадає тяга. після чистки егр все норма. місяць і знову спіраль. і знову розбираю і опять їде. чому так часто?звиздець кільцям чи соляра така чи що ще може бути?дякую за відповвідь.

Abdelaziz Mellal

Tuberías de carga y descarga el aire

Abdelaziz Mellal

Hola buenas me ayudas por favor para saber las tuberías del turbo y la válvula EGR

Сергей Шевченко

Влияет он на тягу и обороты двигателя

killavalleyG

Бля не охота разбирать весь перед 😭

Василь Кіцелюк

Внизу є вакумна заслонка для чого вона потрібна

Vitalii Z

Спиралька и сервис с потерей тяги, в большенстве случаев, неисправность трандюсера

Павел Гильбо

Таке запитання.
А без такого розбору морди це можливо зробити?
Дякую.

Олег Вeльгун

Добрий день підскажіть як перевірити механічну частину клапана пихаю пальцем заслінка відкривается а при підключені клеми вкл зажигании не повертается вона чи то так мае бути

Сергій такой вопрос,почему течет масло с патрубка ЕГР?тот патрубок что идет к интеркуллеру.Потому что забит ЕГР?

Roma Martun

Чим ви чистете клапан ЄГР

Lena Omelyan

Це блок дроссельной заслонки и клапана .

Donald DaK

Год прошел все нормально , чеков нет машина тянет как и тянула , купил не знаю заглушен или нет , как узнать?

Виктор Бахун

Здорова .Скажи может сталкивался ,рено вел сатис 2.0dci двигатель становится в аварийный режим ,что изначально надо смотреть

Tulaydan Tulaydan

А по электронной части делал?
Я почистил егр но по электрике что-то не исправен

Oleg Davidenko

Это не клапан ЕГР, а заслонка а клапан справа от нее

Aндрей Vlodimirovich

А звідки ти родом, я би те саме хотів би із своїм автомобілем зробити, але лякає те, що багато знімати деталей треба. Мене, це взагалі пригнічує, я у місті мешкаю, і під хатою так машину нерозберу. Їхати до знайомих на С. Т. О, сам розумієш не варіант, плати і йди до дому, а ми зателефонуємо коли забрати. І такє інше. А я б дуже хотів самостійно, лише б людина поряд була, яка покроково знаэ цю дію. Нехочу напрягати, але якщо це займе 5-7годин. Ну з рештою, якщо Львів, то пиши!/067/200/76/03.Андрій)

Yura Semyuk

В мене на віваро засвітився чек і спіраль. Через тиждень потух. Комп показує шо егр вмер. Тяга є але є моменти шо травить по 3 - 8 сек і дальше як прориває. Чи може помогти чистка чи то електронна частина вже згоріла. І моментами загоряється спіраль. Дякую!

parvalde galvena

Чистить надо по регламенту приблизительно 1 на раз в 80 т тыщь пробега.Но если вы в совке соляру говняную льете то конечно загубите все быстрей

parvalde galvena

Почему вы в совкетне моете двигатели,все в гавнище под капотом .Надо же мыть двигатели!

Чистка клапана ЕГР (EGR)

Клапан ЕГР (EGR)

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан ЕГР (EGR). Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания. Помимо клапана EGR в состав системы входят также электромагнитный управляющий клапан и преобразователь противодавления (ВРТ).

Функциональная схема системы EGR

Система рециркуляции отработавших газов клапан ЕГР (EGR) Opel Astra, Zafira: Выпускной порт, Корпус дросселя, Клапан ЕГР (EGR), Электромагнитный управляющий клапан ЕГР (EGR), Преобразователь противодавления

Главным компонентом системы является клапан ЕГР (EGR), срабатывание которого обеспечивается за счет передаваемого ВРТ от корпуса дросселя разрежения. Посредством ВРТ осуществляется корректировка глубины разрежения в соответствии с потребностями двигателя в подмешивании отработавших газов, определяемыми ECM на основании сигналов различных информационных датчиков. Срабатывание электромагнитного управляющего клапана производится по команде ECM с учетом текущих эксплуатационных параметров двигателя. Клапан служит для открывания/закрывания вакуумной линии, соединяющей ВРТ с диафрагмой клапана EGR.

Клапан ЕГР (EGR) помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. По команде ECM, передаваемой через электромагнитный управляющий клапан, клапан EGR открывается и на его диафрагму подается давление от корпуса дросселя, после чего строго дозированная часть отработавших газов направляется во впускной трубопровод.

Конструкция клапана EGR

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Opel Astra: Впуск отработавших газов, Выпуск отработавших газов, Электромагнитный клапан EGR

Снятие и установка клапана ЕГР (EGR)

1. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта
2. Отсоедините от клапана EGR вакуумный шланг.
3. Выверните болты крепления клапана EGR на впускном трубопроводе. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Opel Astra
4. Снимите клапан EGR.
5. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (18.6 ± 1.5 Нм).

Чистка клапана ЕГР (EGR)

Чистка клапана ЕГР (EGR)

Не промывайте клапан EGR с никакими растворителями! Не зажимайте клапан EGR в тиски! Не забывайте заменять уплотнительную прокладку!

1. Для удаления отложений, скапливающихся на поверхности седла клапана, легонько обстучите корпус последнего молотком с мягким бойком, - держите клапан в руках. Вытряхните из клапана образовавшийся в результате обстукивания мусор.
2. Проволочной насадкой зачистите сопрягаемые поверхности клапана и впускного трубопровода.
3. Отожмите диафрагму клапана. Заглянув в выходное отверстие, удостоверьтесь в чистоте рабочей поверхности седла клапана, - в случае необходимости еще раз обстучите клапан.
4. Маленькой отверткой осторожно прочистите выпускное отверстие клапана.
5. Продуйте клапан с целью удаления из него мелкого мусора.
6. Прочистите также впускное отверстие EGR во впускном трубопроводе.

Проверка клапана ЕГР (EGR)

1. Связанные с запиранием системы EGR отказы могут приводить к нарушению стабильности оборотов двигателя на холостом ходу и во время акселерации, снижению приемистости и повышению расхода топлива.
2. В первую очередь удостоверьтесь в исправности состояния, надежности крепления и правильности прокладки всех вакуумных шлангов системы EGR. Поврежденные компоненты замените.
3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана EGR. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Opel Astra, Зафира
4. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
5. При помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане разрежение, - если разрежение не удерживается клапаном, следовательно, его диафрагма порвана. При исправной диафрагме стабильность оборотов холостого хода двигателя должна нарушиться (вплоть до полного останова), в противном случае проверьте проходимость соединительного тракта EGR.
6. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода (см. выше) и вновь создайте в нем разрежение, - если клапан не открывается, замените его.
7. Если клапан открывается исправно, что подтверждается возможностью его продувки, следовательно, причина отказа лежит в нарушении проходимости линий соединительного тракта. Проверьте проходимость подающей трубки EGR.

Электромагнитный управляющий клапан EGR

Электромагнитный клапан помещается между ВРТ и клапаном EGR. Клапан открывается по сигналу ECM, обеспечивая тем самым передачу давления из корпуса дросселя через ВРТ на диафрагму клапана EGR.

Конструкция управляющего электромагнитного клапана EGR: Фильтр, Контактный разъем, Обмотка электромагнита, Плунжер, к клапану EGR, к ВРТ.

Проверка клапана ЕГР

Снятие и установка клапан ЕГР (EGR)

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта.
3. Отсоедините от электромагнитного клапана EGR вакуумные шланги и электропроводку.
4. Выверните болт крепления электромагнитного клапана EGR на впускном трубопроводе.
5. Снимите электромагнитный клапан.

Установка клапана EGR производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежный болт был затянут с требуемым усилием (15.7 ± 1.5 Нм).

Преобразователь противодавления (ВРТ)

ВРТ установлен между корпусом дросселя и электромагнитным управляющим клапаном EGR и служит для регулировки глубины разрежения, передаваемого из дроссельной камеры на клапан EGR. При регулировке учитываются такие параметры, как угол открывания дроссельной заслонки, давление отработавших газов, и т.п.

Снятие и установка преобразователя противодавления (ВРТ)

1. Отсоедините от ВРТ вакуумные шланги.
2. Снимите преобразователь с опорного кронштейна.
3. Установка производится в обратном порядке.

Проверка исправности функционирования системы EGR

1. При работающем, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе поднимите частоту вращения коленчатого вала от 3500 до 4000 об/мин и проследите за перемещением штока клапана EGR.
2. По мере возрастания оборотов шток клапана должен перемещаться вверх. При отпускании дроссельной заслонки шток должен вернуться в исходное положение.

Читайте также: