Декор black dots шкода что это

Обновлено: 14.05.2024

Skoda Rapid 2021 - Обновленный чешский субкомпакт

Шкода Рапид - пятидверный лифтбек суб-компактного класса. Для модели доступны два бензиновых мотора, три типа трансмиссии (“механика”, “автомат” и 7-ступенчатый “робот”). Привод на передние колеса. Предлагается несколько уровней оснащения: Entry/Active, Ambition, Style. Цены от 964 000 до 1 363 000 руб.

Под именем Рапид компания выпускала машины в 1930-х и 1980-х годах. Современная модель была представлена в 2012 году на Парижском автосалоне. В 2017 году модель претерпела минорное обновление. Модель 2020 отличается более радикальными изменениями – лифтбек получил полностью обновленный дизайн передней и задней части кузова, а также заметные изменения в салоне. Как и прежде Рапид, для нашего рынка, собирают на заводе Volkswagen в Калуге.

    ; ; ;
  • Lada Vesta; .

Основные преимущества чешской модели – наличие в моторной гамме мощного двигателя (самая динамичная машина в классе) с роботизированной коробкой, хорошая курсовая устойчивость, объемный салон (по размерам уже входит на территорию C-класса), кузов лифтбек с большой задней дверью, толстые кузовные панели, неплохая шумоизоляция.

Кузов Skoda Rapid 2021

Шкода Рапид имеет 5-дверный кузов лифтбек – по форме он выглядит как седан, но крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Подобный кузов фирменная черта всех легковых моделей Шкода. Он построен на платформе VW Polo Sedan 2010-2020 годов (платформа PQ25), но у Рапид немного увеличена колесная база и расширена колея. Все панели кузова оцинкованы.

Дизайн обновленного Рапид выполнен в новом фирменном стиле, который дебютировал на европейском Skoda Scala. Спереди можно выделить радиаторную решетку с широкой хромированной окантовкой и вертикальными прутьями, хищные треугольные фары расширяющиеся к бортам, новый бампер. Сзади полностью обновилась крышка багажника, на которой теперь появилась хромированная надпись SKODA, задние фонари и бампер.

По не изменившимся стойкам кузова, креплению боковых зеркал и дверям заметно, что новый Рапид это глубокая модернизация прежней модели.

Теперь во всех версиях установлены светодиодные передние фары (ближний свет, дневные ходовые огни) и задние фонари. Хотя в версиях Active и Ambition для дальнего света все еще используются галогенные лампы. В самой богатой комплектации Style дальний свет светодиодный.

Боковые зеркала в базе с механическими регулировками. В Ambition и Style есть электрорегулировки и обогрев зеркал.

Новая светодиодная передняя оптика

Новая светодиодная передняя оптика

Задние светодиодные фонари в стиле "чешский хрусталь"

Как и прежде, двери не закрывают пороги полностью – в грязную погоду стоит быть внимательным. Стеклоочиститель заднего стекла входит в комплектацию Style (опция для более простых версий).

После рестайлинга размеры лифтбека практически не изменились. Длина кузова - 4485 мм (+2 мм), ширина - 1706 мм, высота - 1474 мм. Колесная база - 2602 мм.

Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, 1195 - 1318 кг.

Для кузова предлагаются 10 расцветок:

  • Белый Pure White (базовый цвет);
  • Серебристый металлик Tungsten Silver;
  • Бежевый металлик Titanium Beige;
  • Серый металлик Indium Grey;
  • Красный металлик Ruby Red;
  • Синий металлик Reef Blue;
  • Коричневый металлик Toffee Brown;
  • Черный Deep Black.

Доплата за цвет металлик 15 600 рублей. Также доступен вариант с крышей и боковыми зеркалами черного цвета – плюс 13 600 рублей.

Двигатель и трансмиссия Skoda Rapid 2021

На нашем рынке Рапид предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Обновление 2020 года их не затронуло. Оба рядные четырехцилиндровые с поперечным расположением. Сочетаются с механическими и автоматическими коробками передач, привод на переднюю ось.

Базовый мотор 1.6 MPI - это атмосферный мотор с распределенным впрыском топлива. Он предлагается в двух версиях форсировки - на 90 л.с. и 110 л.с. 90-сильная версия мотора предлагается только для базовой комплектации Entry и сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй вариант развивает 110 “сил” при 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент независимо от версии мотора - 155 Нм (доступен в диапазоне 3800 - 4000 об/минуту). Более мощная версия 1.6-литрового мотора может комплектоваться 5-ступенчатой “механикой” или традиционным 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором.

В роли топового выступает 1.4-литровый турбированный мотор 1.4 TSI с непосредственным впрыском. Его мощностью 125 “сил” при 5000-6000 “оборотах”, а крутящий момент 200 Нм достигается уже с 1400-4000 об/мин. Этот мотор сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Именно эта связка делает Skoda Rapid самым динамичным автомобилем в классе.

Оба мотора заправляются 95 бензином и соответствуют строгим нормам токсичности Евро-6. Объем топливного бака 55 литров.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT 11,4 184 8 4,8
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT 10,7 195 8 4,8
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT 11,8 190 8,2 4,9
1.4 TSI 7DSG 9,2 204 7,1 4,4

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG - роботизированная КПП (7 ступеней).

Подвеска, тормоза и колеса Skoda Rapid 2021

Несмотря на то, что Рапид создан на платформе Polo Sedan элементы подвески он получил от других моделей Шкода.

Передняя независимая подвеска со стойками McPherson от Фабии. Конечно, она была перенастроена и усилена под более тяжелый кузов Рапид.

Задняя подвеска зависимая. Конструктивно это надежная скручивающаяся (торсионная) балка от Octavia первого поколения.

Все Рапид российской сборки штатно оборудуются пакетом для плохих дорог – усиленная подвеска, увеличенный до 170 мм дорожный просвет и более ёмкий аккумулятор.

Подвеска на ходу очень плотная и не самая комфортная в классе. Но такое решение позволило обеспечить очень уверенное управление. По традиции, советуем провести тест-драйв у своего местного дилера - комфортность хода очень индивидуальная вещь.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Тормоза спереди – дисковые, вентилируемые. Сзади почти на всех версиях установлены дисковые тормоза, только базовая версия с 90-сильным мотором поставляется с барабанными задними тормозами.

Рапид комплектуется стальными и легкосплавными колесами на 15 и 16 дюймов (12 вариантов). В версиях Entry/Active и Ambition установлены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Более дорогая версия Style может похвастаться литыми колесами на 15”. Легкосплавные колеса на 16” доступны в качестве опции. Размер шин: 185/60 R15, 195/55 R16. Все версии комплектуются полноразмерным запасным колесом на стальном диске (легкосплавный диск опция).

Салон Skoda Rapid 2021

5-местный салон имеет разные варианты оформления – Active, Ambition, Style. В дорогих версиях есть детали из искусственной кожи, элементы с покрытием “черный лак” и хромированный декор. Сиденья сочетают в себе различные варианты тканевой обивки.

Рапид после обновления 2020 года получил новую переднюю панель, которая значительно осовременила интерьер. Теперь экран мультимедийной системы поднялся выше, практически на один уровень с приборной панелью. Дефлекторы воздуховодов, наоборот, опустились ниже.

Пластик передней панели и центральной консоли твердый. В случае с твердой боковиной центральной консоли, в дальней поездке, это может создать неудобства для правого колена водителя. Качество сборки на хорошем уровне.

Главное место на центральной консоли занимает экран мультимедийной системы Swing с сенсорным 6.5-дюймовым экраном. Она может показывать цветную картинку с камеры заднего вида (опция) и настраивать различные системы автомобиля. Также есть слот для SD-карт, USB и аудио разъемы. Начиная с версии Ambition есть поддержка Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto (при помощи функции SmartLink). В базовых версиях Entry и Active аудиосистема с 4 динамиками, в более богатых комплектациях установлено 6 динамиков. В качестве опции для Ambition и Style доступен мультимедийный комплекс Bolero с 8” экраном.

Мультимедийный комплекс Swing с 6,5" экраном

Опциональный мультимедийный комплекс Bolero с 8" экраном

Бардачок с подсветкой порадует хорошей вместимостью.

Ниже, на центральной консоли, находится блок климат-контроля Climatronic (в комплектации Style). В результате модернизации он никак не изменился. В более простых версиях предлагается кондиционер с простыми вращающимися регуляторами (в Entry как опция). Ниже разместились функциональные кнопки, USB и аудио разъемы. На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, есть пара подстаканников и подлокотник с охлаждаемым боксом (Style).

Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром имеет хорошо читаемую разметку. Между ними разместился экран бортового компьютера (в Style многофункциональный экран Maxi Dot).

Руль абсолютно новый – 2-спицевый, с функциональными кнопками, кожаной отделкой и, наконец-то, с подогревом (Style). Есть регулировки по высоте и вылету. В качестве опции доступен спортивный трехспицевый руль с функциональными кнопками и подогревом.

Интерьер в комплектации Style с медиакомплексом Bolero

Пакет Black Edition со спортивными креслами и 3-спицевым рулем

Новый двухспицевый руль с функциональными кнопками

Водительское сиденье с механическими регулировками “вперед-назад” и по высоте. Поясничный подпор не регулируется. Для каждой комплектации предусмотрена собственная тканевая отделка. В пакете Black Edition спортивные кресла с комбинированной отделкой – ткань с искусственной замшей Suedia.

Задний ряд сидений самый просторный в классе. Рапид рекордсмен по простору для ног и над головой. Хотя подушка дивана низкая (не очень удобно для рослых пассажиров), а его спинка закреплена неподвижно. Также стоит отметить высокий тоннель на полу. Из комфорта есть откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, светильник на потолке, еще пара подстаканников и кнопки обогрева над центральным тоннелем, пара USB-C разъемов для подзарядки, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинку дивана можно сложить в пропорции 40/60.

Рапид остался лидером класса по объему багажника – 530 литров. А если сложить спинки заднего дивана то получим 1460 литров полезного объема. В багажнике, как и в салоне, есть множество удобных крючков, креплений и сеток для фиксации багажа – часть фирменной системы хранения багажа Simply Clever. Также имеется розетка на 12 В. Под полом разместилась полноразмерная запаска с комплектом инструментов.

Детальнее о комплектациях смотрите в соответствующем разделе.

Системы безопасности Skoda Rapid 2021

Шкода Рапид прошел краш-тесты Euro NCAP в 2012 году и получил высшие 5 звезд. Защита водителя и пассажира на уровне 94%, защита детей пассажиров - 80%, защита пешеходов при столкновении - 69%. Электронные помощники обеспечивающие безопасность получили 71%.

Активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система тормозов ABS;
  • электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • индикатор давления воздуха в шинах;
  • ассистент подъема в гору (для 1.4 TSI);
  • задние датчики парковки (Style);
  • камера заднего вида (опция);
  • система контроля дистанции спереди Front Assist (Style).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности для передних седоков (Ambition и выше, опция для Active);
  • надувные шторки безопасности для передних и задних пассажиров (Style);
  • индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • крепление для детского кресла сзади ISOFIX;
  • подголовники спереди, с регулировкой по высоте;
  • 3 подголовника сзади;
  • система "ЭРА-ГЛОНАСС";
  • набор автомобилиста.

Гарантия и обслуживание Skoda Rapid 2021

Гарантия на автомобиль Шкода Рапид российской сборки составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова 3 года без ограничения пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова 12 лет. Межсервисный пробег - 15 000 км.

Комплектации Skoda Rapid 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Новая Skoda Rapid

У меня был личный интерес поехать знакомиться с новой Шкодой: ведь Rapid 1.6 с автоматом в исполнении Hockey Edition уже два года исправно возит моего тестя, езжу на нём и я — и родню очень интересовало, что Skoda предложит взамен.

оScalенный

То, что новый Rapid — лишь модернизация прежней модели, шкодовцы не скрывают. Хотя внешне так сразу и не скажешь: агрессивно-прищуренные фары и «зубастая» радиаторная решётка делают его почти неотличимым от Скалы, да и сами по себе выглядят свежо. Новый передок и фонари, заходящие на заднюю дверь, визуально добавили Рапиду ширины — раньше он всегда казался мне непропорционально узким.

Ну а между Scala-носом и Scala-задом, нарисованных под руководством нового шеф-дизайнера Оливера Штефани — знакомые рапидовские двери, такие правильные и такие скучные. Модных Scala-граней под окнами Рапиду не досталось — менять всю кузовную штамповку слишком дорого.

Но это всё лирика, которую мой тесть едва ли оценит. Другое дело — светодиодная начинка фар с секциями подсветки поворотов и автоматическим управлением светом. Или светодиодные задние фонари: не потому что выглядят богаче, а потому что срабатывают быстрее — они хоть немного, но понижают вероятность, что вас торпедируют сзади в броуновском движении московских улиц.

Внутри — та же история: широкий крашеный пояс вдоль передней панели делает Rapid похожим на Скалу. Выглядит этот интерьер здорово, и вовсе не тривиально (в отличие от прежнего Рапида, который внутри сама заурядность). Cмекалка дизайнеров помогла скрыть бедность материалов — кругом как прежде жёсткий пластик, но ощущения уныния и дешевизны больше нет. Ощущение визуального качества добавляют ребристые ручечки мультимедиа-системы и климат-контроля, а также хромированные барабанчики на руле, с которых идёт управление бортовым компьютером и «музыкой» (впрочем, это примета богатых комплектаций).

Полностью светодиодные фары с отдельной секцией подсветки поворота и автоматическим управлением при помощи камеры — прерогатива топ-комплектации Style: остальные версии оснащаются комбинированными фарами (LED-ближний, галогеновый дальний).

Необычный руль уже знаком по новой Октавии. Выглядит так, словно из обыкновенного трёхспицевого руля выкусили нижнюю спицу — и это впечатление ещё усиливает хромированная вставка (начиная с комплектации Ambition). На фотографиях этого незаметно, но барабанчики управления аудиосистемой и бортовым компьютером вообще наполовину висят в воздухе: в спицах сделаны сквозные отверстия. Видеть столь эксцентричный дизайн на Шкоде непривычно! Есть и альтернатива — трёхспицевый спортивный руль усечённой формы. Кстати, в ходе этого рестайлинга на Рапиде впервые появился обогрев руля.

Вынесенный наверх экран медиасистемы — однозначное благо: прежнее расположение вынуждало скашивать взгляд вниз, отвлекаясь от дороги. Всё остальное прежнее: и простецкие сиденья c не особо удачным профилем, и дверные обивки из твёрдого пластика (впрочем, подлокотники прикрыты мягкими накладками из кожзама). Существуют и опциональные спортивные кресла с более приятным профилем спинки за 19800 рублей, но рекомендовать их всем я не могу — рослым людям вроде меня мешает чересчур развитая поддержка бёдер.

Электронный. рай?

Выходит, единственные отличия нового Рапида от Рапида старого — чисто косметические? Не совсем так: если что и изменилось серьёзно, то это электроника. В Rapid интегрировали электронную платформу от машин более нового поколения, построенных на платформе MQB.

Самый заметный результат — появление новейшего мультимедиа-комплекса Modular Infotainment Matrix (MIB 3), который недавно начали ставить на модели Octavia, Superb, Karoq и Kodiaq. Rapid оснащают двумя вариантами головных устройств с диагональю экрана 6,5 либо 8 дюймов. Навигации не предусмотрено, но взамен есть интерфейсы Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink (начиная с комплектации Ambition).

Ещё заметнее должно быть другое нововведение — виртуальная панель приборов диагональю 11,2 дюйма. Но ставить её начнут лишь через несколько месяцев, так что на тестовых машинах такого щитка не было. Впрочем, оценить картинку можно уже сейчас — на моделях Karoq, Kodiaq, Octavia и Superb, которые оснащают этой панелью уже два года.

Пока этот щиток с большим дисплеем Maxi Dot — максимум, что может получить покупатель Рапида: виртуальный щиток появится лишь через несколько месяцев. Приборы хороши, но радиальная оцифровка читается не очень

Новая электронная платформа позволила внедрить в Rapid адаптивное освещение (камера под лобовым стеклом управляет работой фар) и систему автоторможения с радаром (штатно ставится в топ-комплектации Style, но за доплату доступна и в других). Сам того не желая, в ходе поездки я проверил её работу: на узком двухполосном шоссе водитель Гранты впереди меня замешкался с левым поворотом, и когда до машины оставалось совсем немного, Рапид принялся привлекать моё внимание писком и морганием дисплейчика на щитке приборов.

Система не бесполезная — даже если не поможет избежать столкновения, то хотя бы снизит его последствия. Но вот что странно: хотя Rapid имеет на борту радар, но адаптивного круиз-контроля лишён (при том, что именно радар — ключевой элемент такой системы). А ведь это вообще одна из самых приятных и полезных технологий в сегодняшнем автопроме: в долгой дороге «прилепляешься» к впереди идущей машине, и не опасаешься её «догнать».

Прямо под номерным знаком видно квадратный корпус радара

Как раз в последние пять лет она перестала быть фишкой машин премиум-класса, и теперь ставится даже на недорогие автомобили. Быть может, адаптивный круиз-контроль появится в будущем — скажем, в ходе обновления софта? Но пока приходится довольствоваться обычным «круизом» (правда, с функцией ограничителя скорости). Нет и системы удержания в полосе, и распознавания пешеходов, но это как раз понятно: для них имеющейся камеры недостаточно — требуется другая, более сложная (поставить её технически возможно, но она дороже).

А вот ситуация с пассивной безопасностью Рапида практически не изменилась: на лифтбек по-прежнему будут ставить от 2 до 6 подушек безопасности, в зависимости от комплектации. Правда, боковые подушки теперь спустились вниз по линейке комплектаций.

Так, начальные версии Entry и Active по-прежнему штатно оснащаются лишь двумя фронтальными подушками, но ещё пару боковых подушек для седоков переднего ряда теперь можно получить за доплату (отдельно за 16 600 рублей либо в рамках пакета безопасности за 14 000). В средней комплектации Ambition четыре подушки в базе (раньше это была опция), а оконные шторки можно получить за доплату (отдельно за 19 700 рублей либо в рамках пакета безопасности за 27 400). Покупатели топ-версии Style теперь по умолчанию получают шесть подушек (прежде шторки были отдельной опцией).

Есть один нюанс

Главная достопримечательность Рапида — по-прежнему багажник ёмкостью 530 литров. Ох, чего только мы в нём не перевозили: электроплиту, велосипед, стиральную машину — всё это не складывая сидений. В этом смысле в Рапиде ничего не изменилось: громадный проём, удобные крючки для сумок на боковинах и простецкий пол багажника, вырезанный из тоненького оргалита.

Багажник огромный (530 литров), и очень удачной формы. При складывании заднего дивана объём достигает 1460 литров — правда, ровного пола при этом не получается. Не хватает разве что багажной сетки, но её отчасти заменяют уголки-ограничители на липучках

Благодаря немалой для машины класса B колёсной базе в салоне просторно — неплохо разместятся даже долговязые седоки вроде меня (мой рост 190 сантиметров). Но подушка заднего дивана коротковата для дальней поездки, а водительское кресло мне хочется отодвинуть хотя бы на пару сантиметров подальше. То, что Rapid — всего лишь «переросток» B-класса, сильнее всего заметно по небольшой ширине салона: от «чувства локтя» никуда не деться.

А вот жаловаться на ниспадающую крышу я не вижу смысла: затылок упирается в потолок, только если откинуть голову до предела назад — но при нормальной посадке даже у меня остается запас над макушкой.

Главными претензиями к Рапиду всегда были невысокая плавность хода и шум, они же и остались. В ходе рестайлинга шумоизоляция не менялась — в салон по-прежнему обильно транслируются шумы качения колёс, хорошо заметен ветер в стойках кузова, да и мотор при динамичном разгоне вовсю голосит (а чтобы ехать более или менее бодро, давить педаль газа приходится часто и сильно!)

Шкода Рапид «Стайл» 2021 — максимальная комплектация, цены, конкуренты

Шкода Рапид 2021

Шкода Рапид 2021 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Entry», «Active», «Ambition» и «Style» за 792 000 — 1 171 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в максимальную комплектацию «Стайл», чем она отличается от предыдущей версии «Амбишн», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Фольксваген Поло «Футбол Эдишн», Хендай Солярис «Элеганс» и Киа Рио «Премиум».

Комплектация Шкода Рапид «Стайл»

Что входит в комплектацию Skoda Rapid «Style»:

Экстерьер

  • Наружные ручки дверей, боковые зеркала и бамперы в цвет кузова;
  • Теплозащитное остекление;
  • Подвеска для плохих дорог;
  • Светодиодные фары Full LED, AFS, Corner;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Передние противотуманные фары;
  • Фонари светодиодные;
  • LED-подсветка заднего номерного знака;
  • Хром-пакет для боковых стекол;
  • Хромированная рамка решётки радиатора;
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
  • Режим дневного света фар (с возможностью отключения);
  • Колёсные диски 15-дюймовые, шины 185/60 R15;
  • Легкосплавные диски 6J x 15 Alaris;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Запасное колесо со стальным диском.

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Подстаканник в центральной консоли;
  • Фоновая светодиодная подсветка салона;
  • 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади;
  • Перчаточный ящик с подсветкой, очечник;
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалом;
  • Карман для карт в задней части спинок передних сидений;
  • Исполнение для некурящих;
  • Вещевые отделения в задних дверях;
  • Вещевые отделения и крючки для сумок в багажном отделении;
  • Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная;
  • Хромированные ручки дверей внутри;
  • Воздуховоды с хромированными элементами;
  • Хромированные детали интерьера (хром-пакет);
  • Отделка стояночного тормоза кожей;
  • Рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • Тканевые коврики спереди и сзади;
  • Отделка руля кожей.

Безопасность

  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Индикатор давления воздуха в шинах;
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist;
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя;
  • Крепление для детского кресла сзади;
  • Дисковые тормоза сзади (кроме 1,6 MPI 90 л.с.);
  • Подголовники спереди, с регулировкой по высоте;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Набор автомобилиста;
  • 3 задних подголовника;
  • Датчики парковки задние;
  • Ассистент подъёма в гору (для 1,4 TSI);
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy (без функции Safe);
  • Двухтональный звуковой сигнал;
  • Колёсные болты-секретки;
  • Комплект инструментов и домкрат.

Комфорт

  • Задний стеклоочиститель;
  • Центральный передний подлокотник;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении;
  • Электроусилитель руля;
  • Многофункциональное 2-спицевое рулевое колесо;
  • Подогрев руля;
  • Датчики дождя и света;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot;
  • Климат-контроль Climatronic;
  • Датчик внешней температуры;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Складной ключ;
  • Датчик уровня омывающей жидкости;
  • Скребок для льда;
  • Розетка 12В в багажном отделении;
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира;
  • Радио Swing;
  • 6 динамиков;
  • 2 разъёма USB-C спереди;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 2 разъёма USB-C сзади (только для зарядки);
  • Bluetooth;
  • Функция Smart Link.

Чем «Стайл» отличается от «Амбишн»

Что входит в комплектацию «Style», но отсутствует в «Ambition»:

  • Светодиодные фары Full LED, AFS, Corner;
  • Многофункциональное 2-спицевое рулевое колесо;
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot;
  • Климат-контроль Climatronic;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Легкосплавные диски 6J x 15 Alaris;
  • Задний стеклоочиститель;
  • Хром-пакет для боковых стекол;
  • Центральный передний подлокотник;
  • Фоновая светодиодная подсветка салона;
  • Воздуховоды с хромированными элементами;
  • Хромированные детали интерьера (хром-пакет);
  • Отделка стояночного тормоза кожей;
  • Рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • Тканевые коврики спереди и сзади;
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Отделка руля кожей;
  • Подогрев руля;
  • Датчики парковки задние;
  • Датчики дождя и света;
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
  • Ограничитель скорости;
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy (без функции Safe);
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира;
  • Колёсные болты-секретки.

Что не входит в комплектацию «Style», но есть в «Ambition»:

  • Светодиодные фары Low LED (дальний свет — галоген);
  • 2-спицевое рулевое колесо с хромированной вставкой;
  • Бортовой компьютер;
  • Кондиционер;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием;
  • Стальные диски 6J x 15 с колпаками.

Чем «Стайл» 2021 отличается от «Стайл» 2020

Отличия Шкода Рапид «Стайл» 2021:

  • Светодиодные фары Full LED, AFS, Corner;
  • Хромированная рамка решётки радиатора;
  • Задний стеклоочиститель;
  • Хром-пакет для боковых стекол;
  • Индикатор давления воздуха в шинах;
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Подогрев руля;
  • Датчики парковки задние;
  • Датчики дождя и света;
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
  • Ограничитель скорости;
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy (без функции Safe);
  • 2 разъёма USB-C сзади (только для зарядки).

Отличия Шкода Рапид «Стайл» 2020:

  • Фары ближнего и дальнего света галогенные;
  • Хромированная решётка радиатора;
  • Сетка-карман в боковых частях спинок передних сидений.

В общем, оснащение рестайлинговой модели значительно лучше одноимённой прошлогодней версии.

Skoda Rapid 2021 «Ambition» / «Style»:

  • 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 899 000 / 1 021 000 рублей;
  • 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 953 000 / 1 075 000 рублей;
  • 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 1 003 000 / 1 125 000 рублей;
  • 1,4 (125 л.с.) 7DSG — 1 049 000 / 1 171 000 рублей.

То есть комплектация «Стайл» стоит на 122 000 рублей дороже, чем «Амбишн». Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составляет 50 000 рублей.

Шкода Рапид 2020 «Стайл»:

  • 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 1 028 000 рублей;
  • 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 1 087 000 рублей;
  • 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 1 128 000 рублей;
  • 1,4 (125 л.с.) 7DSG — 1 169 000 рублей.

Как мы видим, рестайлинговая модель стоит на 3 000 12 000 рублей дешевле одноимённой версии в зависимости от установленных силовых агрегатов. И только модификация с 1,4-литровым 125-сильным двигателем и 7-ступенчатым «роботом» дороже на 2 000 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Skoda Rapid «Ambition» 1,4 (125 л.с.) 7DSG за 1 171 000 рублей.

Фольксваген Поло «Футбол Эдишн» 1,4 (125 л.с.) 7DSG — 1 033 900 рублей

Что лучше: Skoda Rapid «Style» 2021 или Volkswagen Polo «Football Edition» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Рапид «Стайл»:

  • Светодиодные фары Full LED, AFS, Corner;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Колёсные диски 15-дюймовые, шины 185/60 R15;
  • 6 динамиков;
  • Передние противотуманные фары;
  • Фонари светодиодные;
  • Задний стеклоочиститель;
  • Тканевые коврики спереди и сзади;
  • Индикатор давления воздуха в шинах;
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Подогрев руля;
  • Датчики парковки задние;
  • Датчики дождя и света;
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
  • Ассистент подъёма в гору;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy (без функции Safe);
  • Скребок для льда;
  • Розетка 12В в багажном отделении;
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира;
  • 2 разъёма USB-C сзади (только для зарядки).

Отличия Фольксваген Поло «Футбол Эдишн»:

  • Дешевле на 137 100 рублей;
  • Фары головного света со сдвоенными рассеивателями, лампы H7;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Колёсные диски 16-дюймовые «Portago», окрашенные в чёрный, 6J x 16, шины 195/55 R16;
  • 4 динамика;
  • Задние стекла с тонировкой 65%;
  • Задний спойлер окрашен в чёрный Deep Black перламутр;
  • Спортивное рулевое колесо;
  • Набор эксклюзивных аксессуаров для «Football Edition»;
  • Модуль подключения Volkswagen Connect;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Камера заднего вида.

Хендай Солярис «Элеганс» 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 1 061 000 рублей

Что лучше: Skoda Rapid «Style» 2021 или Hyundai Solaris «Elegance» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Рапид «Стайл»:

  • Двигатель мощнее (на 2 л.с.);
  • 7-ступенчатый «робот»;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Фонари светодиодные;
  • Задний стеклоочиститель;
  • Отделка стояночного тормоза кожей и рычаг КПП со вставкой из кожи;
  • Тканевые коврики спереди и сзади;
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Датчик дождя;
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy (без функции Safe);
  • Скребок для льда;
  • Розетка 12В в багажном отделении;
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира;
  • Колёсные болты-секретки.

Отличия Хендай Солярис «Элеганс»:

  • Дешевле на 110 000 рублей;
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой);
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Сигнализация;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Датчики парковки передние.

Киа Рио «Премиум» 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 1 104 900 рублей

Что лучше: Skoda Rapid «Style» 2021 или Kia Rio «Premium» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Рапид «Стайл»:

  • Двигатель мощнее (на 2 л.с.);
  • 7-ступенчатый «робот»;
  • Светодиодные фары Full LED, AFS, Corner;
  • Колёсные диски 15-дюймовые, шины 185/60 R15;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Задний стеклоочиститель;
  • Отделка стояночного тормоза кожей;
  • Тканевые коврики спереди и сзади;
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist;
  • Датчик дождя;
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Скребок для льда;
  • Розетка 12В в багажном отделении;
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира;
  • 2 разъёма USB-C сзади (только для зарядки);
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Колёсные болты-секретки.

Отличия Киа Рио «Премиум»:

  • Дешевле на 66 100 рублей;
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Передние фары проекционного типа (линзованные);
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 195/55R16;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • Сиденья с отделкой экокожей;
  • Система интеллектуального открывания багажника;
  • Навигационная система с поддержкой информации о пробках и камерах фиксации;
  • Камера заднего вида.

Резюме

Шкода Рапид «Стайл» 2021 модельного года — это максимальная комплектация чешского лифтбека. В топовом варианте исполнения автомобиль предлагается с любым из силовых агрегатов: от 90-сильного до самого мощного 125-сильного мотора. Приведённое в статье сравнение с ближайшими соперниками в самых дорогих версиях показало, что Skoda Rapid «Style» — это единственный автомобиль, который оснащён светодиодными фарами. Но при этом «чех» стоит дороже всех представленных «одноклассников».

На вкус и цвет выбора нет: цвета кузова Skoda Rapid


Для потенциальных покупателей доступность желаемого цвета кузова порой становится определяющей при принятии решения о покупке. Но модель Шкоды Рапид в этом плане повторяет корпоративную политику более старшей Октавии, да и ВАГа в целом, не балуя покупателей яркими красками.

В целом цветовая гамма Рапида выдержана в светло-серо-коричневых тонах, с минимумом хроматических цветов:

  • чисто белый (PURE WHITE);
  • светло-серый, серебристый (TUNGSTEN SILVER);
  • бежевый (TITANIUM BEIGE);
  • серый (INDIUM GREY);
  • синий (REEF BLUE);
  • красный (RUBY RED);
  • коричневый (TOFEE BROWN);
  • черный (DEEP BLACK).

Кроме белого, базового, все остальные цвета с эффектом металлик, за это дилеры попросят доплату 15 600 руб. Также возможен для всех комплектаций двухцветный вариант окраски кузова, с черной крышей. Простая черная обойдется в 12 600, а черный металлик в 29 200 руб.

Похожие записи

Особенности подвески Skoda Rapid для российского рынка

Топ-5 проблем, минусов и недостатков Шкода Рапид 2020

Что касается доплаты за металлик, то она более-менее оправдана, в силу особенностей технологии такого метода, поверх слоя самой краски наносится слой лака, который в процессе эксплуатации авто фактически играет роль дополнительной защиты ЛКП, заметно продлевая его долговечность.

Код краски

Расположение таблички показано на фото.




Фото доступных для Шкоды Рапид вариантов окраски кузова приведены ниже.

Белый


Белый самый популярный, по статистике, около трети покупателей новых Рапидов выбирают именно белый цвет. Не последнюю роль в таком выборе играет и температурный фактор, машина белого цвета меньше всего нагревается на солнце, а значит, меньше придется проветривать после стоянки в жару и меньше расход топлива на привод кондиционера.

Другой момент, фактор безопасности, автомобиль белого цвета наиболее заметен на дороге в условиях недостаточной освещенности. А еще, как ни странно, белый не самый маркий, с ним без особых проблем работают маляры и при желании несложно перекрасить в любой другой.

Серый


Психологи полагают, предпочитающие серый цвет скрытны по характеру, избегают публичности, любят, а частенько и умеют, плести интриги и заговоры. Действительно, серый довольно незаметный цвет, вроде стоял во дворе, тут глядь, а его уже нет.

Правда, скрытность на дороге не самый лучший вариант, и может привести к неприятностям. Поэтому водителям серых авто не стоит забывать обозначать свое транспортное средство для других участников дорожного движения включением света фар и габаритами.

Бежевый


Синий


Говорят, его выбирают спокойные, даже флегматичные люди. Сам по себе он умиротворяюще действует на психику человека, что в наше нервное время постоянных стрессов немалое достоинство.

Красный


Для людей, любящих быть в центре внимания, порой даже эксцентричных, поэтому часто выбираем женщинами. Красная машина обычно хорошо заметна на дороге, но важно помнить, с наступлением темноты это преимущество теряется.

Коричневый


Черный


Сегодня черный потерял статусность, остался просто цвет, довольно маркий. Порой отпечаток ладони на нем бывает хорошо заметен, а про нагрев черной машины на солнце лучше не вспоминать. Лишние расходы на охлаждение салона разорить не разорят, но и радости вряд ли прибавят.

Светло-серый, серебристый


5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Каждый производитель пытается создать автомобиль, который будет не только осуществлять функцию транспортировки, но и сможет удовлетворять и другие потребности водителя и пассажиров. Автопроизводитель Skoda известен по всему миру. Его автомобили, как правило, отличаются повышенным удобством, так как в процессе производства уделяется особое внимание организации внутреннего пространства. Даже самая маленькая деталь в этих машинах порой может выполнять сразу несколько функций. Интересный факт - в машинах Skoda есть такие функции, о существовании которых автовладельцы могут даже не догадываться. Рассмотрим, какие «фишки» предусмотрела Skoda и для чего они необходимы.

Каждый производитель имеет свой слоган. У Skoda он звучит следующим образом - « Simply Clever ». Даже в настоящих условиях производитель пытается придерживаться его - простые вещи он старается наделять полезными свойствами. При этом, максимально сохраняется отличная эргономика внутреннего пространства. Казалось бы, простые, но полезные дополнения в автомобиле, выделяют модели данной марки на фоне других.

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек - производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение - защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений - скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.

Комплектации и цены Шкода Карок

Комплектации и цены Шкода Карок

Новый чешский кроссовер стал одной из самых ожидаемых новинок 2020 года на российском рынке. Неудивительно, что комплектации и цены Шкода Карок сразу попали под пристальное внимание потенциальных покупателей.

А потому маркетологи постарались составить прайс-листы таким образом, чтобы все версии оказались востребованными. Давайте же посмотрим, что из этого получилось.

Комплектации и цены Шкода Карок

Комплектации

1.6 MPI 110 л. с. МКПП-5 1.4 TSI 150 л. с. АКПП8

1.4 TSI 150 л. с. DSG-6 4х4

1 872 000 руб.

Комплектации Шкода Карок

Дополнительное оборудование

Пакет ассистентов Тraffic Jam Assist (Адаптивный круиз-контроль (до 160 км/ч); ассистент движения по полосе; система контроля слепых зон; наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием; система контроля дистанции спереди Front Assist)

Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша), подлокотник сзади и механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения)


Комплектации Шкода Карок – описание


Пока что покупателям доступны только версии с двигателем 1.4 TSI на 150 л. с., которые могут сочетаться с АКПП8 и передним приводом или же с DSG-6 и полным приводом. Остальные появятся позже.

А потому давайте рассмотрим каждую комплектацию, дабы понять, что же получит покупатель.

Active

В принципе, комплектация Актив Шкода Карок располагает всем, чем нужно. Выбирая такой автомобиль, вы получите фронтальные и передние боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и защиту двигателя.

Интерьер с тканевой отделкой смотрится откровенно небогато. Впрочем, опциями обладатель машины не обижен. Имеется кондиционер, мультируль, музыка, система Start-Stop, подогрев передних сидений, подлокотник, LED-ходовые огни, задний «дворник», обогрев зеркал и кое-какие другие опции. Все, что нужно современному потребителю, тут имеется.


Посетовать можно разве что на отсутствие противотуманных фар и стальные колесные диски.

Цена – от 1 458 000 руб.

Ambition

Эта комплектация Шкода Карок дороже базовой более чем на 100 000 руб., при равных технических характеристиках, но переплата определенно стоит того.

Салон с хром-пакетом интерьера Ambition смотрится куда наряднее, а безопасность повышается за счет наличия шторок.

Если рассматривать другие существенные отличия от базы, то Амбишн дополнительно располагает климат-контролем Climatronic, круиз-контролем, задним парктроником, Bluetooth, противотуманными фарами, датчиками света и дождя, рейлингами и легкосплавными дисками на 16 дюймов.


Из мелочей можно отметить наличие очечника, подсветки макияжных зеркал и автозатемнение салонного зеркала.

Цена – от 1 612 000 руб.

Style

Комплектация Шкода Карок Стайл пока что самая богатая. Внешне ее можно узнать по серебристым рейлингам, 17-дюймовым дискам и хром-пакету для боковых стекол.

Внутри версия может похвастаться наличием регулируемого поясничного подпора в передних сиденьях, задним центральным подлокотником, хром-пакетом интерьера Style, светодиодной подсветкой ног и атмосферной светодиодной подсветкой салона на 10 цветов.

Примечательно, но по части безопасности отличий от версии Ambition нет, за исключением зуммера о непристегнутых ремнях по кругу.


Также в Стайле есть кожаный мультируль, парктроник спереди и сзади, SmartLink, светодиодная оптика и некоторые другие опции.

Цена – от 1 872 000 руб.

Дополнительное оборудование

Традиционно, компания предлагает широчайший перечень дополнительного оборудования для всех комплектаций Шкода Карок. Его доступность зависит от конкретной версии, а потому необходимо изучать прайс-лист.

Дополнительных опций более чем достаточно. Тут есть комбинированная обивка сидений, парктроники, коленная подушка водителя, система контроля дистанции Front Assist, рейлинги, защитные накладки на арки, задний диван с подогревом, мультируль с подогревом, электропривод крышки багажника, обогрев лобового стекла и многое другое.

Кроме того, есть варианты покупки опций, сгруппированных в пакеты, что также удобно.

Впрочем, цены на дополнительные опции могут быть как доступными, так и откровенно высокими. К примеру, 3-спицевый кожаный мультируль с подогревом стоит 6 900 руб., Bluetooth оценен в 6 500 руб. и т. д.


А вот за стояночный отопитель с дистанционным управлением нужно отдать 54 500 руб. Еще в 54 700 руб. обойдется комбинированная обивка сидений.

Итоги


В целом цены и комплектации Шкода Карок вполне достойные. Да, цены на машину начинаются с почти 1.4 млн. рублей, но, с другой стороны, у них практически нет слабых мест, к тому же это автомобиль с турбомотором и автоматом.

Если вы не относитесь к любителям роскоши и готовы довольствоваться необходимым минимумом, не раздумывая покупайте базовую версию. Если не обращать внимания на отсутствие легкосплавных дисков и противотуманок, то все, что нужно, в машине имеется.

Комплектация Шкода Карок Амбишн должна оказаться наиболее востребованной, так как, при адекватной цене, в ней есть все опции, которые нужны обычному водителю, и без излишеств. А тот факт, что по части безопасности она не уступает топовой, делает ее выбор более чем разумным.


Стайл предназначен для сибаритов, которые хотят находиться в окружении всего и вся. Тут есть эффектная светодиодная оптика, стильные диски на 17 дюймов и многое другое.

Кроме того, не стоит забывать про внушительный перечень дополнительного оборудования, в котором можно выбрать опции «под себя».

Читайте также: