Чистка егр паджеро 4

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как чистить клапан ЕГР — инструкция



Чтобы снизить и минимизировать эмиссию в атмосферу, в автомобиле установлен клапан ЕГР. Он предотвращает высвобождение окислов азота и направляет их во впускной трубопровод. Его можно найти внутри двигателя. Когда происходит подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной системе, начинает постепенно снижаться температура сгорания. Чтобы обеспечить правильную работу всех узлов и деталей, нужно узнать, как чистить клапан ЕГР.

Схема общей системы


Система рециркуляции для отработавших газов включает в себя корпус дросселя, клапан ЕГР, выпускной порт. Управление осуществляется при помощи электрического магнита. Конструкция включает в себя преобразователь противостоящего давления.

Первый и важный элемент общей системы — клапан ЕГР. Он приводится в действие при помощи сигнала от ВРТ, который поступает от корпуса дросселя. Если происходят поломки или неисправности, то система начинает работать неправильно. ВРТ способствует корректировке глубины разрежения отработанных газов. Когда электромагнитное устройство срабатывает в нужный момент, то двигатель и вся система работает правильно.

ЕСМ даёт команду мотору с учётом эксплуатационных характеристик и параметров. Это специальный модуль, который управляет механизмами и исполнительной системой.

Демонтаж и повторная установка


Автомобилисты могут самостоятельно выполнить демонтаж и повторную установку, если имеют начальные навыки разбора и ремонта транспортного средства. Нужно иметь гараж и набор автомобильных инструментов. Важно соблюдать следующую последовательность:

  • снятие нагнетательной камеры воздушного тракта;
  • отсоединение вакуумного шланга от ЕГР;
  • в местах крепления клапанов есть болты, которые выворачивают и снимают (они расположены на впускном трубопроводе);
  • снятие ЕГР.

Чтобы выполнить установку, все действия следует выполнять в обратном порядке. Мастерам нужно оценить состояние уплотнительной прокладки. Рекомендуется делать её замену при снятии клапана EGR, чтобы обеспечить бесперебойную работу внутренней системы. После установки проверяют надёжность затягивания болтов. Оптимальное усилие для крепежа — 18,6 Нм. Допускается незначительное отклонение от этого параметра.

Особенности очистки


Чтобы очистить EGR, категорически запрещено использовать специальные растворители и другие составы. Для удобства работы нельзя применять тиски. Перед установкой рекомендуется снять уплотнительную прокладку, заменить её на новую.

Технология очистки проводится по следующей инструкции:

  1. Чтобы удалить отложения, которые постепенно накапливаются на поверхности седла клапана, нужно слегка простучать корпус. Чтобы не повредить целостность металла, используют молоток из мягкой резины. Клапан не кладут на твёрдую поверхность, а крепко держат в руках. После простукивания удаляют всю грязь и мусор.
  2. При помощи проволочной насадки делают зачистку поверхностей, которые находятся рядом с основным узлом. Дополнительно оценивают состояние и степень загрязнения впускного трубопровода.
  3. От клапана отжимают диафрагму. Мастеру нужно посмотреть в выходное отверстие. Оно должно быть чистым, без отложений и прочих загрязнений. Если отчётливо виден налёт, то процедуру простукивания повторяют.
  4. При помощи небольшой отвёртки делают очистку труднодоступных мест.

Для удаления мелкого мусора и загрязнений делают продувку, чтобы вышел весь мусор и отложения. Дополнительно прочищается впускное отверстие ЕГР, чтобы система работала правильно. После очистительных процедур обязательно проверяют работоспособность клапана. Ведь при наличии мусора в системе возникают отказы, нарушается стабильность оборотов мотора на холостом ходу. В результате этого повышается расход топлива, снижается показатель приёмистости.

После прочистки клапана оценивают состояние и исправность, надёжность креплений, правильную установку прокладки во всех вакуумных шлангах. Если были обнаружены повреждённые детали, места и материалы, их заменяют на новые.

Вакуумный шланг отсоединяется от клапана. После этого нужно запустить мотор и оставить его работать на холостом ходу. С использованием ручного вакуумного насоса создаётся разрежение на клапане. Если оно не удерживается, то целостность диафрагмы нарушена, требуется срочная замена.

Когда эта деталь не повреждена, то холостые обороты будут стабильными. Чтобы выполнить очистку ЕГР, нужно изучить последовательность работы и инструкцию. Если следовать всем рекомендациям, то можно самостоятельно сделать такую процедуру.

Mitsubishi Pajero IV 3.2L TD (Denso). Чип-тюнинг

В прошлой статье, из серии Чип-тюнинг, мы рассказывали о Mitsubishi Fuso Canter 4.9L TD. Сегодня, достав архивные материалы, автомобиль заезжал в начале лета, упомянем об ещё одном дизельном Mitsubishi.

Итак, Mitsubishi Pajero IV 2007 года выпуска, появился в нашем сервисе с горящем на панели приборов CHECK ENGINE. Владелец автомобиля не так давно поменял клапан рециркуляции отработавших газов и как ему казалось, старая проблема вернулась вновь - автомобиль не развивал обороты выше 2000-2500, толком не ехал.

Компьютерная диагностика Mitsubishi Pajero 3.2L TD

Подключаем в диагностическому разъёму мультимарочный сканер ScanDoc.

. сразу считываем и сохраняем идентификаторы блока управления и его программного обеспечения.

Считываем коды неисправностей из ЭБУ двигателя:

  • P0403 - Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - неисправность в цепи
  • U1101 - T/M таймаут CAN / Не оборудовано

Появление второй ошибки осталось загадкой, она удалилась навсегда. А на счёт первой, хозяин авто оказался прав, снова появилась ошибка по клапану ЕГР.

Убедившись что ошибка возникает именно из-за него, а не из-за электропроводки и других возможных причин, мы решили заглушить каналы рециркуляции и прошить блок управления модифицированной прошивкой, с отключением ЕГР.

Модификации двигателя 4M41 и как заглушить EGR

Под капотом данного Mitsubishi Pajero, находится дизельный, турбированный двигатель 3.2L. Код двигателя 4M41, а его характеристики следующие:

  • Объём двигателя - 3200 см.куб.
  • Мощность двигателя - 175 л.с. / 3800 об.мин
  • Крутящий момент - 382 Нм / 2000 об.мин

Примечательно, что пресс-релиз этого мотора, состоялся в далёком 1999 году и с тех пор он претерпел несколько модификаций. Естественно, являясь частью двигателя, менялась и система рециркуляции - EGR.

На двигателях 4M41, встечаются системы рециркуляции с вакуумным клапаном и электрическим, с шаговым мотором.

Зачем двигателю нужна система EGR

При высокой температуре, сгорающей в камере сгорания топливовоздушной смеси, образуется большое количество оксидов азота (NOх). Система EGR направляет часть отработавших газов из выпускного канала головки блока цилиндров, через впускной коллектор, обратно в камеры сгорания, тем самым снижая температуру сгорания топливовоздушной смеси, вследствие чего происходит снижение концентрации оксидов азота. А если кратко, то для экологичности )).

Система EGR с вакуумным клапаном

Такая система рециркуляции отработавших газов (EGR) состоит из вакуумного клапана рециркуляции ОГ, вакуумного насоса, электромагнитных клапанов №1 и №2.
Клапан рециркуляции ОГ (EGR) управляется разряжением внутри клапана, создаваемым электромагнитными клапанами №1 и №2, которые в свою очередь, управляются блоком управления, в соответствии с условиями работы двигателя и на основе данных, поступающих от различных датчиков.

Двигатель 4M41 - Принцип работы вакуумной EGR

  • 1. Двигатель
  • 2. Турбокомпрессор
  • 3. Клапан рециркуляции отработавших газов EGR
  • 4. Электромагнитный клапан EGR №2 (Выкл. - Вкл.)
  • 5. Электромагнитный клапан EGR №1 (С коэффициентом заполнения цикла)
  • 6. Вакуумный насос
  • 7. Электронный блок управления двигателем
  • A. Угол положения педали акселератора
  • B. Частота вращения двигателя
  • C. Температура впускного воздуха
  • D. Температура охлаждающей жидкости
  • E. Температура топлива
  • F. Сигнал с датчика абсолютного давления MAP
  • G. Скорость автомобиля
  • H. Положения выключателя кондиционера
  • I. Положение выключателя блокировки стартера
  • J. Впускной воздух
  • K. Выхлопные газы

Для механической коробки переключения передач, схема соединений компонентов системы EGR, следующее.

Двигатель 4M41 - Схема соединений компонентов системы EGR, для МКПП

. а ниже, для автоматической коробки.

Двигатель 4M41 - Схема соединений компонентов системы EGR, для АКПП

Проверить систему можно так:

  1. Заведите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 65°С или выше.
  2. Поверните выключатель кондиционера в положение "OFF" (ВЫКЛ.).
  3. Переместите рычаг селектора в положение "P" (Стоянка).
  4. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  1. Состояние двигателя - Работа на холостом ходу без нагрузки. Состояние клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) - Открыт
  2. Состояние двигателя - Резкое увеличение оборотов двигателя. Состояние клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) - Закрыт (Диафрагма опускается)

Проверка сопротивления электромагнитных клапанов:

  • Сопротивление между выводами электромагнитных клапанов должно быть около 36-44 Ом (при 20°С)

А вот так выглядит вакуумный клапан ЕГР, на двигателе 4M41.

Система EGR с электрическим клапаном

Принцип действия такой системы следующий. Клапан рециркуляции ОГ (EGR) закрыт и рециркуляции отработавших газов не происходит, при одном из следующих условий:

  • Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Двигатель работает на режиме холостого хода
  • Дроссельная заслонка открыта на большой угол

На всех остальных режимах клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) открыт на определённую блоком управления величину и происходит рециркуляция отработавших газов.

Двигатель 4M41 - Принцип работы электрической EGR

  • 1. Замок зажигания
  • 2. ЭБУ двигателя
  • 3. Клапан EGR
  • 4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • 5. Турбокомпрессор
  • 6. Охладитель EGR
  • 7. Интеркулер
  • 8. Топливный насос
  • 9. Педаль акселератора (газа)
  • A. Сигнал частоты вращения двигателя
  • B. Сигнал угла положения педали акселератора
  • C. Сигнал управления впрыском топлива
  • D. Управляющий сигнал клапана EGR
  • E. Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • F. Выхлопной газ
  • G. Впускной воздух
  • H. Охлаждающая жидкость двигателя

Схема соединений элементов системы рециркуляции, с электрическим клапаном, следующая.

Двигатель 4M41 - Схема соединений компонентов системы EGR с электрическим клапаном

Проверить систему можно так:

  • При включении зажигания (не запуская двигатель), обычно слышен звук срабатывания шагового электродвигателя, из клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Если звук срабатывания шагового электродвигателя не слышен, в первую очередь нужно проверить его цепь питания. Если цепь в норме, то возможно, причиной отсутствия звука является неисправность шагового электродвигателя или ЭБУ.

Проверка сопротивления обмотки:

Проверка клапана ЕГР на Mitsubishi

  1. Отсоедините разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
  2. Измерьте сопротивление между выводом №2 и выводом №1 или выводом №3 разъема со стороны клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Номинальное значение: 10 – 20 Ом (при 20°С)
  3. Измерьте сопротивление между выводом №5 и выводом №4 или выводом №6 разъема со стороны клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Номинальное значение: 10 – 20 Ом (при 20°С)

Сам клапан ЕГР может располагаться вот так.

Двигатель 4M41 - Электрический клапан ЕГР, первый вид

Двигатель 4M41 - Электрический клапан ЕГР, второй вид

Как заглушить ЕГР на Mitsubishi Pajero IV с двигателем 4M41

На автомобиле, который стоял у нас в сервисе, клапан выглядел как на предыдущей фотографии.

Снимаем с него разъём, откручиваем четыре болта и вот он в руках. Как видно, все каналы и трубки системы рециркуляции в саже.

В саже и сам клапан ЕГР.

По виду прокладки, вырезаем заглушку с отверстиями под четыре болта и без прямоугольного отверстия )).

Собираем всё в обратной последовательности и приступаем к программному отключению системы.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3.2L TD

Тубродизелем этого автомобиля, управляет электронный блок управления Denso, собранный на процессоре SH7058. Наше оборудование позволяет производить чтение и запись прошивки, с этого ЭБУ, через диагностический разъём.

Запускам на компьютере программу загрузчик, подключаемся к автомобилю с помощью адаптера OpenPort 2.0 и считываем заводскую прошивку, сток.

По идентификаторам стока, покупаем и скачиваем модифицированную прошивку. Выбор клиента:

  • Ультрадинамичная версия, с отключенным контролем системы рециркуляции (EGR). Сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа". Увеличение крутящего момента порядка 15-20% субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет тактико-технические характеристики мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

Записываем модифицированную прошивку в ЭБУ двигателя. И отдаём авто владельцу.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.

чистка ЕГР Pajero 4 3.2DID

посмотрел у многих фото ЕГР, и решил что нужно тоже туда заглянуть ))
делается это очень просто:
1) снимаем пластик с двигателя ( 4 болта на 10 )
2) откручиваем сам ЕГР ( 4 болта на 14 )
3) откручиваем трубку от ЕГРа идет которая
4) отсоединяем разъем ЕГР

Когда я все это снял, оказалось что у меня стоит заглушка. Друзья мои подскажите лучше ее оставить или убрать чтобы все работало как завод предусмотрел?)) и может ли из-за заглушки мотор жестче работать?) сравнивая с другими Паджерами у меня как-то по грубее работает)) особенно на холодную)

Mitsubishi Pajero 2008, двигатель дизельный 3.2 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 2007
Mitsubishi Pajero, 2008


Mitsubishi Pajero, 2012


Mitsubishi Pajero, 2007

Комментарии 53


а какие прокладки заказывал на весь ремонт? можно номера, их 3 ?

номера уже наверное не найду(( вроде 3 было)

Не глуши ЕГР. Это нужный девайс в моторе. Можно чистить, но лучше не глушить. Не слушай никого. Если он там есть, значит он там нужен. ЕГР выравнивает давление газов моторе и не только…

Это все байки экологов. Он там есть потому что есть экологические нормы. ЕГР осуществляет так называемый дожиг выхлопных газов, подмешивая их во впуск, таким образом снижается уровень вредных выбросов. Чисто экологическая хрень вредная для мотора, которую обязательно надо глушить. НО! Нельзя глушить ЕГР просто установкой механической заглушки и снятием с него разъема. Иначе по нему будет висеть ошибка и мотор будет работать неправильно. При глушении клапана ЕГР, обязательно надо прошивать блок управления двигателем и делать это в нормальной конторе, профессионально занимающейся чип тюнингом, а не у "дяди Васи" в гараже, делающего типо "чип тюнинг" автоваза непонятными прошивками. Сам езжу на 4 паджеро. Изначально на 80к пробега была сделана прошивка мотра, с сохранением ЕГР и сажевого фильтра. К 160к начились первые проблемы, в виде поддымлевания, на 180 тысячах черный дым волил столбом, стоило притопить немного газ. Ощутимо упала мощность, при разгоне начала постоянно свистеть турбина, через неделю свисть прошел, но появился другой, уже от лопнувшего интеркуллера, загорелся чек, ошибка по низкому давлению наддува, а потом и по самому датчику давления наддува, но это врядли связано. После всего этого дела, начался разбор полетов и устранение последствий. Сделал стейдж 2, новая прошивка, не готовая, а именно настройка, удаление в усмерть забитого сажевого фильтра, отключение ЕГР, замена интеркуллера, замена датчика давления наддува, чистка впускного коллектора (там был ад). Пока снимали впускной, решил проверить форсы, оказалось неправильный распыл и перелив в обратку. Поменял на новые. По итогу, ощущение абсолютно другого автомобиля и просто щенячий восторг, от того, как машина поехала. Паджерик стал более приеместым, тяга существенно возросла и теперь на всем диапозоне оборотов, по трассе для обгона пропала нужда посильнее прижимать педаль газа, чтобы коробка сбросила передачу, теперь достаточно легкого добавления газа. И самое главное, двигатель стал работать куда лучше, ему явно стало существенно легче, он стал меньше напрягаться при стандартных режимах движения, настолько, что поначалу складывалось ощущение, как будто машину что то подхватывает сзади и несет как на крыльях, абсолютно не напрягаясь, при очень неслабом ускорении. 0-100км/ч, мы начали пусть и не сильно, но стабильно выезжать из 9 секунд! 8.7-8.8с машина стабильно показывает и уезжает от 4 литрового 150 прадика почти на 1.5 корпуса, но дальше он начинает догонять, дизель ничего не поделаешь. На таком конфиге проехал около 50 тысяч, полет нормальный, но из за повышенной мощности и особенностей общей эксплуатации автомобиля, уже начинает ощущаться усталость коробки, пробег 234тыс.

А ты не подумал от чего образуется нагар в ЕГР?И от чего этот нагар жирный?Я без подначек))…не подумай…но ты рассказываешь проблему которая началась раньше, к чему и привила к такому исходу.Турбина начала кидать масло, и вот это масло, смешанное с незгоревшими газами, которые идут через ЕГР и образуют этот нагар.ЕГР полезен для прогрева быстрого РАЗ!))…и ДВА-это наоборот охлаждение впуска, которое очень положительно действует на дизельный двигатель, и именно 4М41

Нагар, сажа, образуется от дизеля, для него это в принципе естественный процесс, именно поэтому масло в дизельном двигателе всегда черное как ночь, даже уже через 100км после замены. Потому что солярка это не бензин, она маслянистая сама по себе, и образование нагара в дизеле естественный и неотвратимый процесс, совсем не обязательно для этого что бы турбина гнала масло. У меня, кстати, она его и не гонит, осенью только возил ее на диагностику, при пробеге 252 тысячи турбина оказалась в хорошем состоянии. Но вернемся к работе ЕГРа. При открывании клапана, сажа, вместе с выхлопными газами неотвратимо летит во впуск, насмерть засирая все на своем пути, сажа при этом не горит и при попадании в цилиндр ускоряет появление задиров и существенно ухудшает свойства масла. При чем сам смысл работы клапана, ради уменьшения выбросов вредных азотных соединений, заключается в снижения количества кислорода в камере сгорания что только усиливает образование сажи. По поводу ускорения прогрева, по обычной логике все должно быть именно так, но беда в том на на дизельных моторах при прогреве клапан полностью закрыт. По поводу охлаждения впуска, впуск вы системой ЕГР не охладите точно, а вот температура в камере сгорания действительно понижается из за ухудшения сгорания топлива. Но вред от этого в первую очередь для экологии нежели для двигателя. А если хотите снизить температуру на впуске вам нужен более производительный кулек а так же впрыск водо-метанола

Если не секрет, чем промывку и чистку осуществлял, а то вот собираюсь это делать, а чем х.з?

да я увидел что у меня стоит заглушка, и не стал чистить) все обратно собрал)

Чистка системы впускных коллекторов системы вторичных газов ЕГР на дизеле

ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор (определённого количества в конкретный период).

Расположение ЕГР в двигателе

Симптоматика засорённого клапана ЕГР

Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Загрязненный клапан ЕГР

Ревизия функционала EGR

При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

Ревизия ЕГР

  1. Отсоединение вакуумных шлангов.
  2. Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
  3. Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
  4. Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.

Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.

Выбор средств для чистки egr дизеля

Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.

  • средства с образованием пены для чистки карбюратора;
  • пенообразующее средство в виде спрея;
  • очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
  • карбюраторная промывка.

Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.

Карбюраторная промывка для чистки ЕГР

Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.

Как проводить чистку клапана egr

Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.

Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.

Клапан ЕГР после чистки

При возникновении симптомов засоренного клапана ЕГР рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам, что позволит в короткий срок устранить проблемы с неровной работой двигателя. Сотрудники компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Чистка егр паджеро 4

Список форумов />MMC Pajero />MMC Pajero Дизель

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Модераторы: M.I.B, Болтон

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Jurik-11 » 19 апр 2015, 14:12

Напишу, как происходила борьба с ЕГР-ом.
У меня уже от прошлых хозяев была уже перевернута прокладка ЕГРа, но "сифонила". Сначала мне коллектор показался более менее чистым, с краев было очень чисто, но когда я внимательно глянул в середину коллектора - то там в районе и вокруг места подсоединения ЕГРа была приличная толстая "корка".
Я уже раньше имел опыт борьбы с отложениями ЕГР-а на др. авто, как оказалось вымывать просто каким-нибудь средством ("КРОТ" или каким-то автошампунем от масла) - очень геморно и долго, постоянно остается грязюка.
Мой способ в том, что сначала перевести отложения в более "сухую" форму и потом спокойно вычистить.
Нужно всунуть в коллектор строительный фен и дать ему туда "подышать" несколько минут. Вот и появляется сизый дымок, так знакомый владельцам, у которые ЕГР не заглушен

Внизу фото виден трос - берем кусок, заматываем изолентой, а конец "распушаем". Также желательно обклеить края коллектора, чтоб не побить тросом.
После того, как фен "подышал" - убираем его и видим, что масло - неплохое горючее

Трос в дрель и вычищаем. Если фен не сунуть, а сразу тросом - то он весь "замылится" и будет как кусок масла, будет "размазывать", а не очищать. А более сухое - легко отлетает. Вот примерно такие субстанции не попадут в мотор (хотя ЕГР так старался ):

После этого на стенках коллектора останется тонкий налет. Брызгаем КРОТом или любым чистящим средством и чистим ершиком для бутылок (в любом магазине есть)

Возвратно-поступательными движениями быстро добиваемся девственной чистоты.

Видно, что из-за отсутствия заглушки на "горячей" части, алюминий выгорал на впуске.
Еще немного очищенных поверхностей:


Саму "горячую" секцию ЕГР (которая будет "выключена") промыл слегка и капнул чистого масла на ось. Обвел на шпателе (0,35мм), вырезал заглушку, чтоб жар не доходил до впускного коллектора.

Сама заводская прокладка на впускном коллекторе имеет тиснение, но поскольку ее мы переворачиваем - это тиснение будет мешать прижиму:

Тиснение срезал болгаркой, заусенцы поправил напильником. Подготовленные прокладки:

На впускной коллектор вокруг отверстия нанес немного черного герметика, чтоб "не сифонила". С наружной стороны - не нужно мазать, чтоб потом легко снималось при необходимости доступа к клапанной крышке и прокладка будет оставаться на месте.

Желательно затянуть сначала на пол-усилия, чуть подождать (чтоб герметик подсох) и дотянуть полным усилием, тогда будут дополнительные "упругие" свойства, как у резинки, будет лучше держать давление.

На "горячей" стороне прокладку-заглушку и шпильки смазал медной смазкой:

Ну вот и все. Собрал все "типо все по-заводу, типо оно подключено"

Динамика в норме, в свои тех.данные по разгону вписывается легко. С прокладки на впуске уже не "сифонит". В коллекторах теперь чище и поршневой будет полегче. На приборке вроде бы все ОК, не "ругается".

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Alex 67 » 19 апр 2015, 17:49

Шурик » 19 апр 2015, 21:54

Jurik-11 » 20 апр 2015, 00:12

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

wzikas » 22 июл 2015, 06:54

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

arkan » 27 ноя 2015, 13:09

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Ромарио » 26 дек 2016, 00:04

здравствуйте. отчет ваш очень пригодился огромное спасибо. пропала тяга машина вообще отказывалась ехать. проехав по сервисам ужаснулся людской алчности и не профессионализму отдельных сервисов . авто 2007 года пробег 116000 тыс. км приехав в сервис тут же начали разводить на прошивку 13000 т.р чистка от 6000 т.р + 6 балонов очистителя тормозов))))))))) в итоге 2500 ребята в сервисе почистили и заглушили . ошибок нет машинка прет как новая звук двигателя приятное тарахтение и по моему расход пришел к 12 литрам . спасибо

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
подскажите еще в процессе глушения егр чистил коллектор и егр. заслонка было чистая так думаю интеркуллер чист . был налет в теплообменнике охладителе воздуха его не чистил может как то в дальнейшим он повлиять гязью? чистить его или хайтак)))?

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Bfc » 17 апр 2017, 00:28

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Дедуля » 23 мар 2018, 02:09

SAM » 23 мар 2018, 20:42

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Удаление EGR Pajero3 4m41

Удаление EGR Pajero3 4m41

Стоит ли "глушить" клапан ЕГР на Mitsubishi Pajero 3. Для чего он нужен?

Стоит ли "глушить" клапан ЕГР на Mitsubishi Pajero 3. Для чего он нужен?

Mitsubishi Pajero Sport чистка впуска и ЕГР

Mitsubishi Pajero Sport чистка впуска и ЕГР

Чистка датчика ЕГР и Интеркулера На Митцубиши Паджеро дизель 3.2 литра!

Чистка датчика ЕГР и Интеркулера На Митцубиши Паджеро дизель 3.2 литра!

Система EGR. Принцип работы, зачем нужна. (на примере )

Система EGR. Принцип работы, зачем нужна. (на примере )

Последствия заглушенного EGR

Последствия заглушенного EGR

Дополнительные материалы

Паджеро 3 дизель глушим ЕГР.

Паджеро 3 дизель глушим ЕГР.

Заглушка ЕГР/Чип тюнинг MITSUBISHI Pajero 4, дизель 3.2, 200л.с.Итог:240л.с/530 крутящего момента.

Заглушка ЕГР/Чип тюнинг MITSUBISHI Pajero 4, дизель 3.2, 200л.с.Итог:240л.с/530 крутящего момента.

Замена цепи ГРМ двигателя 4м41 на Мицубиси поджеро. Почему надо глушить клапан ЕГР на дизели

Замена цепи ГРМ двигателя 4м41 на Мицубиси поджеро. Почему надо глушить клапан ЕГР на дизели

(ModS.lv) - Mitsubishi Pajero и удаление DPF/EGR или как потратить больше 2000 евро

(ModS.lv) - Mitsubishi Pajero и удаление DPF/EGR или как потратить больше 2000 евро

How to pull out the EGR Mitsubishi Pajero / Как вытянуть EGR Mitsubishi Pajero

How to pull out the EGR Mitsubishi Pajero / Как вытянуть EGR Mitsubishi Pajero

mitsubishi pajero 4m41 di-d. потеря мощности.

mitsubishi pajero 4m41 di-d. потеря мощности.

Почему сдох Pajero? Удаление EGR ЕГР Установка турбины

Почему сдох Pajero? Удаление EGR ЕГР Установка турбины

Почти всё о Pajero III с 4M41 часть 1

Почти всё о Pajero III с 4M41 часть 1

Отвалившаяся тарелка клапана EGR улетела в коллектор MITSUBISHI Pajero III 3.2 DI-D (4M41)

Отвалившаяся тарелка клапана EGR улетела в коллектор MITSUBISHI Pajero III 3.2 DI-D (4M41)

Программное отключение клапана EGR Паджеро Спорт

Программное отключение клапана EGR Паджеро Спорт

Орехоструй: чистка коллектора и впускных каналов ГБЦ скорлупой. Mitsubishi Pajero 3.2d, 4M41

Удаление EGR Pajero3 4m41

Автор подскажи. Насос качет постоянно когда ключ повернут. Есть ли избыток давления, или насос сам отключается? Как быть если допустим надо ключ держать пол часа, что тогда с насосом будет, если машина не запущена?

Здравствуйте классно сделали тоже так хочу сделать у меня мех тнвд стоит как будто турбина не работает от тнвд верхни вакуум отрезанный так пакупал машину вопрос от турбины на тнвд какой нибудь подсоединяется совет нужен заранее спасибо

Автор номер масло делителя и номер моторчика можно.

Все супер! 2вопроса
1. на моторчике снизу у тебя заглушенно жестью, а с
Торцу чем.
2. именно для этого двигателя
Нужна прошивка.
Зарание спасибо
Лайк

Okay I don’t understand your language but I think your video is awesome u deleted the egr and the cooler that’s great I think and I’ll delete the cooler aswel thanks a lot !

Дружище, подскажи внутренний диаметр и длинну патрубка вместо охладителя) И нужно ли сливать антифриз при демонтаже того же охладителя?))

Так какой маслоотделитель от Хюндая ставить - я не нахожу в описании, и какой номер полки топливного фильтра от Патсфайндера и номер насосика?

Если не секрет насос от какой машины на 04 кг ?

А обратный клапан то же стоит на этом насосе? Просто на видео не видно.

скажите пожалуйста от чего дополнительный топливный насос?

Добрый день . Какой насос использовали? И масло отделитель картерный газов?

заглушил и перепрошил. едет супер, чек не горит, расход тотже. разницы за 6тыс пробега не ощутил)))

есть заглушка Но сейчас нет человека который уберет "чек"ошибку.хочу заглушить а компьютером буду удалять как с больничного выйдет. вопрос -ехать будет или лучше перекрыть после компьютера.

если у тебя паджерик 3,4 ( экология евро 3,4), то без компьютера не обойтись и тут без разницы до глушения или после. А лучше уточни у тех кто зальет новую программу. Обязательно найдутся такие в твоем городе.
Если же Паджерик (евро2), то можно и не влазить в мозги. ЕГР управляется пневматикой и нет ни какой электронике. + на егр помимо экологии меньше повешено задач.

прошивка нужна после заглушения егр? или без правки компьютера,чтоб не горе чек?

Клапан ЕГР Митсубиси Паджеро 4 3.8

Клапан ЕГР Митсубиси Паджеро 4 3.8 довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Mitsubishi Pajero 4 3.8 вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.

Клапан ЕГР Митсубиси Паджеро 4 3.8

Клапан ЕГР Митсубиси Паджеро 4 3.8 может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Mitsubishi Pajero 4 стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.

Цена клапана ЕГР:

ВариантыЦенаКупить
Клапан ЕГР Митсубиси Паджеро 4 3.8 механический от 2700 руб.
Клапан ЕГР Митсубиси Паджеро 4 3.8 электрическийот 4600 руб.
Клапан ЕГР Митсубиси Паджеро 4 3.8 в сбореот 6200 руб.

Купить клапан:

Цена клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители ЕГР:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)

Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать клапан ЕГР:
- провалы и рывки во время движения;
- автомобиль начал "тупить" на низких оборотах;
- клапан заклинило.

Удаление EGR Pajero3 4m41

Автор подскажи. Насос качет постоянно когда ключ повернут. Есть ли избыток давления, или насос сам отключается? Как быть если допустим надо ключ держать пол часа, что тогда с насосом будет, если машина не запущена?

Здравствуйте классно сделали тоже так хочу сделать у меня мех тнвд стоит как будто турбина не работает от тнвд верхни вакуум отрезанный так пакупал машину вопрос от турбины на тнвд какой нибудь подсоединяется совет нужен заранее спасибо

Автор номер масло делителя и номер моторчика можно.

Все супер! 2вопроса
1. на моторчике снизу у тебя заглушенно жестью, а с
Торцу чем.
2. именно для этого двигателя
Нужна прошивка.
Зарание спасибо
Лайк

Okay I don’t understand your language but I think your video is awesome u deleted the egr and the cooler that’s great I think and I’ll delete the cooler aswel thanks a lot !

Дружище, подскажи внутренний диаметр и длинну патрубка вместо охладителя) И нужно ли сливать антифриз при демонтаже того же охладителя?))

Так какой маслоотделитель от Хюндая ставить - я не нахожу в описании, и какой номер полки топливного фильтра от Патсфайндера и номер насосика?

Если не секрет насос от какой машины на 04 кг ?

А обратный клапан то же стоит на этом насосе? Просто на видео не видно.

скажите пожалуйста от чего дополнительный топливный насос?

Добрый день . Какой насос использовали? И масло отделитель картерный газов?

заглушил и перепрошил. едет супер, чек не горит, расход тотже. разницы за 6тыс пробега не ощутил)))

есть заглушка Но сейчас нет человека который уберет "чек"ошибку.хочу заглушить а компьютером буду удалять как с больничного выйдет. вопрос -ехать будет или лучше перекрыть после компьютера.

если у тебя паджерик 3,4 ( экология евро 3,4), то без компьютера не обойтись и тут без разницы до глушения или после. А лучше уточни у тех кто зальет новую программу. Обязательно найдутся такие в твоем городе.
Если же Паджерик (евро2), то можно и не влазить в мозги. ЕГР управляется пневматикой и нет ни какой электронике. + на егр помимо экологии меньше повешено задач.

прошивка нужна после заглушения егр? или без правки компьютера,чтоб не горе чек?

Читайте также: