Чистка егр тойота авенсис

Обновлено: 06.07.2024

35. Чистка EGR + обо всём

Эта запись будет из разряда "обо всем" и расскажу немного про вчерашние мои запары в гараже до 02:30 ночи)
У нас с Венькей всё более менее хорошо. Заводится хорошо, ездит тоже, снега куча. Сразу хочу сказать подкрылки зиму не пережили разломал оба в щепки, всё-таки оригинал есть оригинал, но из-за такого количества снега я уверен, что и оригинал тоже бы разломался.

Этот месяц насыщен разными ништяками для нас, а именно:
1) Пришли клыки на передний бампер, состояние не очень, но и цена символичная. Как снег растает отремонтирую и поставлю, будет круто;

2) В пути ТТЕ пороги от Пашена. Я не собирался их покупать, но так получилось, что я решился всё-таки не искать остальные 2 клыка, которые так долго искал, а взять просто пороги. Посмотрим, что из этого получится, скоро должны придти. Павел еще раз спасибо, второй раз меня уже выручаешь)

По технической части.
Заскрипели оригинальные колодки, ну пора им уже. Сначала задние. Поменял всё хорошо. Сейчас начали скрипеть передние, тоже стоял оригинал, поменяю на днях.
Топливную систему буду мыть вот-вот, буквально на следующей неделе. Товарищу на авенсисе помыли уже, он остался доволен. Моем Lavr'om.
Удалили товарищу катализатор и поставили обманку на вторую лямбу. Чека нет, операция прошла успешно. Вроде бы как машина едет лучше, но и появился некий звук на 5 тыс\об, этого стоило ожидать, поэтому большим удивлением для нас не было. Катализаторы были чистые. Огромное спасибо Сергею, который проконсультировал по поводу катализаторов и помог с обманкой)
Почистил клапан EGR и в целях ТО дроссель и маф. Об этом далее
Масло поменяю через 300 км, буду лить liqui moly molygen nw 5w30 об этом напишу потом)

Собственно про промывку клапапа EGR. Сразу хочу сказать, что я забыл сфотать сам клапан, в ходе промывки его и забыл совсем. Там ничего сложного, 2 болтика и пружинка. Помимо самого клапана я почистил дроссель, маф, и как странно это бы не звучало, что-то еще почистил. Снял какую-то рампу (может кто-то знает название), которая так же отвечает за циркуляцию газов. Вообщем смотрите фотки)
Свечи снял, поставил старые для промывки топливной. Свои свечи помыл в кока коле, отмывает на ура)

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

клапан ЕГР для снижения образования оксидов азота

Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её

клапан ЕГР

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Что такое клапан ЕГР

ЕГР

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

нагар на егр

Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие. При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко». Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.

клапан егр пежо боксер 3

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).

Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему. У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

ЕГР (EGR)

Это происходит от того, что когда водитель нажимает на педаль «газа», то возрастает давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неустойчивой работе двигателя автомобиля. Затем картина поменяется. Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это может привести к тому, что будет скапливаться больше нагара внутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются наружные части форсунок и появляется копоть на контактах свечей зажигания. Из-за этого станет более затруднительным пуск двигателя, плохая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа двигателя. А если резко нажать на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе. Чтобы этого избежать – необходима своевременная чистка всех этих элементов, а в экстренном случае можно заглушить её.

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Чистка клапана ЕГР, видео

На что надо обратить внимание в первую очередь?

  1. Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму. Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).
  2. Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.

В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Положительные моменты:

  • Не скапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло менять можно не так часто.

Отрицательные моменты

  • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
  • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
  • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

Чистка системы впускных коллекторов системы вторичных газов ЕГР на дизеле

ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор (определённого количества в конкретный период).

Расположение ЕГР в двигателе

Симптоматика засорённого клапана ЕГР

Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Загрязненный клапан ЕГР

Ревизия функционала EGR

При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

Ревизия ЕГР

  1. Отсоединение вакуумных шлангов.
  2. Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
  3. Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
  4. Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.

Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.

Выбор средств для чистки egr дизеля

Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.

  • средства с образованием пены для чистки карбюратора;
  • пенообразующее средство в виде спрея;
  • очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
  • карбюраторная промывка.

Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.

Карбюраторная промывка для чистки ЕГР

Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.

Как проводить чистку клапана egr

Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.

Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.

Клапан ЕГР после чистки

При возникновении симптомов засоренного клапана ЕГР рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам, что позволит в короткий срок устранить проблемы с неровной работой двигателя. Сотрудники компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Чистка клапана EGR, впускного коллектора, дроссельной заслонки и 5-ой форсунки…

Беспокоясь о появлении белого дыма извергающего автомобилем из выхлопной (беспокойство выразил тут), решил прочистить всё, до чего дотянутся руки. Прочёл массу статей об этом на просторах интернета и на Драйве в частности, как раз подвернулось 3 дня выходных — и понеслась…

Начал с лёгкого — ДМРВ. Тут всё просто, отвентил два шурупа, отсоединил штекер и он у меня в руках:

Почистил карбом и поставил на место:

Далее предстояло снять: топливную рампу, клапан EGR, входной коллектор, дроссельную заслонку и (по совету timi-taky) 5-ую форсунку.
На первый взгляд, ничего сложного — всё перед тобой в лёгкой зоне досягаемости. Но это только на первый взгляд — на разбор ушло 6 часов (делалось-то впервые), на сборку в двое меньше.

Отсоединил все окололежащие штекеры и снял трубку идущую от блока к клапану EGR:

Далее сам клапан EGR и место его подсоединения к впускному коллектору:

После прочистки выглядит гораздо лучше :):

Следующая на очереди оказалась 5-ая форсунка — не самая лёгкая к снятию деталь (но и не самая тяжёлая, как выяснилось далее):

Её не стал чистить какими-нибудь спец. жидкостями, протёр тряпочкой и установил на место:

Далее снял топливную рампу и внешне почистил карбом:

И вот тут настала очередь самого интересного — впускной коллектор. "Кровь попили" 2 шпильки, в общей сложности вывернуть которые я не мог часа полтора (боязно было). Но изрядно разозлившись, вывернул их старым дедовским способом — путём конрогаивания 2-ух гаек:

В последствии, кстати не стал их разконтрогаевать, так и оставил — затягивают они хорошо и кто знает, вдруг ещё раз пришлось-бы/придётся лезть туда. Снять окончательно впускной коллектор долго не мог, из-за одного штекера в районе дроссельной заслонки — было уже темно, работал с фонариком + не мог подобраться до него руками. Когда всё-же у меня это получилось, двигаться дальше не стал, продолжил на следующий день. Взору предстала следующая картина:

Дальше предстояло прочистить всё на блоке двигателя. Действовал, как описано в этой статье — заткнул все отверстия тряпками, дабы ничего не попало во внутрь:

Всё тщательно пропылесосил и только потом вытащил тряпки:

Затем собрал впускной коллектор с дроссельной заслонкой воедино и установил на место:

Далее установил на место клапан EGR, трубку и топливную рампу:

Повозиться с последней в последствии и понервничать почему-же авто не заводится пришлось так-же не мало. Оказалось в топливную рампу попал воздух. Так как я не имею большого опыта связанного с дизельными двигателями, пришлось так-же обратиться за помощью всё к тому-же timi-taky. Он подсказал, что принудительно загнать солярку в топливную рампу нужно путём накачки — кнопка находится сверху крепления топливного фильтра. Но накачивать нужно обязательно при включенном зажигании, или что-бы кто-то крутил стартером в момент накачки (но лучше просто при включенном зажигании) — так будет быстрее.

В работе мне понадобились ключи на 10, 12 и 13, 4 баллона карба, металлическая щетка (спёр у тёщи с кухни), зубная щётка и защитные очки (ооочень не приятно, когда карб попадает в глаза).
Гари собрал 2 200-сот граммовых стакана:

Чистка Клапана Egr Toyota Avensis

Очистка клапана Egr Toyota Avensis

Для чего используется клапан egr?

Благодаря действию EGR некоторые из выхлопных газов из выпускного коллектора возвращаются во впускной коллектор. Благодаря этой функции токсичность выхлопа значительно снижается при прогреве двигателя, а также при резком ускорении. В этих двух режимах двигатель работает на обогащенной топливной смеси.

Принцип работы клапана egr

Механизм системы основан на повторном возврате части выхлопных газов во впускной коллектор. Этот процесс происходит со временем. Затем выхлопные газы снова поступают в двигатель, но со свежей смесью. Все это определяет блок управления, в котором установлена ​​специальная программа. Система рециркуляции работает только тогда, когда двигатель прогревается от пятидесяти до шестидесяти градусов. После того, как двигатель достигает 1000 или более оборотов, система рециркуляции начинает работать и работает до 4000 оборотов.

Система рециркуляции отработавших газов не работает на высоких скоростях и во время ускорения, так как в это время двигатель работает на полной мощности, и нет необходимости снижать концентрацию оксида азота в выхлопных газах. Наиболее активная система рециркуляции используется при движении со скоростью от 50 до 120 км / ч.

Система рециркуляции позволяет автомобилисту экономить топливо. Это достигается путем истощения горючей смеси: при включении системы определенная программа запускается автоматически. Этот процесс контролируется датчиком кислорода.

Одной из проверенных практик является отключение клапана egr. В этом случае двигатель будет работать надежно и проблем не будет. Кроме того, желательно, чтобы стрелка тахометра не находилась долгое время в диапазоне ниже двух тысяч оборотов. Это защитит впускной коллектор от образования сажи.

Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

В любом блоке управления двигателя есть программа стабилизации скорости. Если такая стабилизация успешно достигнута, увеличение скорости приводит к увеличению давления в выпускном коллекторе. Увеличенное количество выхлопных газов, которые немного обогащены кислородом, начинает поступать во впускной коллектор. Все это приводит к нестабильности самого двигателя.

Причины и симптомы сбоя клапана ЭГР

Основными причинами неисправностей являются две:

  • Малый объем выхлопных газов, проходящих через клапан системы рециркуляции;
  • Слишком много выхлопных газов, проходящих через системный клапан.

Из-за неравномерного осаждения твердых частиц из выхлопных газов клапан EGR начинает плотно закрываться. В этом случае его необходимо очистить и установить на прежнее место, но перед этим необходимо освободить каналы от воздействия седиментации твердых частиц. Если этого не сделать, клапан может снова забиться.

Восстановление нормальной работы

Седло и шток должны быть тщательно очищены, чтобы обеспечить плотное закрытие и плавную работу. Специальная жидкость, продаваемая в аэрозольной упаковке, используемая для очистки карбюратора, в этом случае оказывает эффективное действие. В то же время эту жидкость нельзя допускать к диафрагме.

Если есть соленоид, маленький фильтр в нем должен быть очищен. Это устройство предназначено для защиты вакуумной системы от загрязнения. После очистки этого фильтра во многих случаях неисправность исчезает.

Таким образом, клапан рециркуляции отработавших газов имеет большое значение для нормальной работы системы рециркуляции.

Двигатель BKC был установлен на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат B6 (3C2) 2006. 2010 р
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант B6 (3C5) 2006. 2010р
Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5 (1K1) 2004. 2009 р
Фольксваген Джетта 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005. 2010 р
Фольксваген Гольф Плюс / Volkswagen Golf Plus (5M1) 2005. 2009 р
Фольксваген Туран / Volkswagen Turan (1T1) 2003.2006
Volkswagen Caddy 2 / Volkswagen Caddy 2 (2KA, 2KB) 2004. 2010
Skoda Octavia A5 / Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5) 2004. 2013
Ауди А3 / Audi A3 (8P1, 8PA) 2003.2012
SEAT Leon Mk2 / Seat Leon 2 (1P1) 2006.2003
SEAT Толедо / Seat Toledo (5P2) 2005. 2010
SEAT Altea / Seat Altea (5P1) 2004.2015

Видео: Чистка Клапана Egr Toyota Avensis

Предохранение от воздушного клапана и клапана рециркуляции отработавших газов

Я решил очистить воздушную заслонку (OW) и клапан рециркуляции выхлопных газов (клапан EGR) в профилактических целях с пробегом 104ткм на четвертом году эксплуатации машины. Недавние отчеты, написанные OL @ G4 и ten70, в свою очередь, побудили меня заняться профилактической работой. Наконец, я был очень смущен появлением VZ после того, как я несколько раз удалял подходящую часть воздуховода и видел состояние последнего.

На самом деле, нет никаких существенных нюансов в разборке и повторной установке клапана OT и EGR на этом двигателе. Заглядывая немного вперед, следует предупредить, что доступ к болтам, фиксирующим OT и клапан EGR, несколько ограничен. В результате мне пришлось тщательно выбирать размер инструмента и возвращаться к токарному станку, чтобы вырезать удлинитель 1/4".- тогда все делается просто. Теперь обо всем подробно.

1. Общий вид клапанной сборки VZ и EGR.

2. Клапаны OT и EGR установлены на впускном фланце коллектора.

3. Удалите песок и пыль с мест, где мы будем работать и вокруг.

4. Удалите съемные части канала, чтобы открыть доступ к интересующим нас единицам (фото 1, стрелки). При удалении небольшой секции я использовал плоскогубцы, чтобы сжать пружинный зажим и отсоединить канал.

5. С длинной секцией это проще: просто переместите пружинный зажим в открытое положение, потянув за ухо и качая из стороны в сторону. Для этого я использую небольшой 3-миллиметровый Г-образный ключ.

Я настоятельно рекомендую, разделяя части, положить ветошь под места, где длинный разрез соединяется с основным каналом и SV! В этих местах может накапливаться моторное масло, которое может пролиться на шланги и детали (фото 14, стрелка).

6. После снятия секций и протирания масла лучше закрыть воздуховод, чтобы в него ничего не попало во время работы.

7. VZ крепится к фланцу клапана EGR тремя болтами с шестигранной головкой разъема 5 мм. Доступ к болтам, особенно к нижней части, ограничен алюминиевым корпусом VZ. Я должен был взять инструмент, чтобы я мог ползти к болтам!

9. Будьте готовы к тому, что резиновое уплотнительное кольцо может выпасть при отключении клапанов OT и EGR.

10. Надеваем ОТ на крышку клапана, подкладываем под нее салфетку для впитывания масла, следим за электрическим кабелем!

11. Отсоедините электрический кабель управления VZ, для чего выньте микросхему электрического разъема. Я использую 140-миллиметровый рычаг пинцета, чтобы удалить язычок (фото 8, стрелка влево) и открыть замок (фото 8, стрелка вправо), после чего пластиковый чип разъема легко и без усилий удаляется.

12. Снимите и начните разборку клапана рециркуляции отработавших газов. Отсоедините вакуумный шланг от верха ниппеля. Я толкаю пинцет с помощью резинового рычага шланга с конца, помогая ему отсоединить ниппель от клапана EGR.

15. Клапан возврата снят. Обратите внимание на резиновое уплотнительное кольцо между клапаном EGR и фланцем впускного коллектора!

16. Теперь почистите OT и клапан EGR. Сначала я использовал деревянную палочку для удаления больших отложений внутри клапанов OZ и EGR.

17. Затем промыть очищенным авиационным бензином с помощью пинцета и тряпок.

18. Я использовал скальпель для удаления отложений углерода в коксе на клапане EGR.

19. Во время промывки я всегда держал агрегаты в положении, в которое бензин не мог попасть, помня выход OL @ G4 с мембраной клапана EGR! Мне удалось так мыться.

21. Обязательно установите резиновые уплотнения и прокладку между клапаном EGR и выхлопной трубой, электрический разъем OT-кабеля и болты для крепления воздуховода к турбонагнетателю!

24. При установке длинного участка канала убедитесь, что последний полностью вставлен и замки закрыты!

Первое, что бросилось в глаза, это большое количество масла в суставе с ОТ.

Внутри съемного участка воздуховода, подходящего для воздушного пространства, были отложения и сгустки (вероятно) сажевого масла.

Было много подобных месторождений внутри и на самой ОТ.

Внутри клапана EGR картина была еще более ужасной: в верхней части, где проходит выхлопной газ, толщина отложений достигала 3-4 мм!

Я обнаружил это изнутри.

Внутри выхлопной трубы и под клапаном рециркуляции отработавших газов имеется относительно тонкий, сухой и легко удаляемый осадок черной сажи, аналогичный тому, который обнаружен на выходе из выхлопной трубы.

Впускной коллектор имеет 0,5-1 мм осадка внутри внизу и до (!) 3-4 мм вверху.

Честно говоря, то, что я увидел, действительно расстроило меня. Я не ожидал увидеть такую ​​картину. Я могу только позавидовать чистоте десятилетия.

Что может быть причиной? Мои основные версии:

  • Качество топлива
  • Стиль верховой езды
  • Масло

Я хотел бы услышать мнения и комментарии, а также обсудить, насколько фатальной моя ситуация.

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. Посмотрите на ее автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
По всей вероятности, информация о ремонте и обслуживании также подходит для вашего автомобиля.

Toyota Avensis d4d без клапана ЕГР


Однако самостоятельно выполнить ее с соблюдениями всех требований будет проблематично. Объем поступающего к плунжеру топлива регулируется при помощи SCV, благодаря чему блоку управления удается поддерживать требуемое давление в топливной рампе..

Нет повести печальнее на свете BU78 очень понятно и доступно рассказали. И заглянул с фонариком внутрь впускного коллектора, и ужаснулся И как трубочист, пол часа и можно сказать стало чище.


Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им заметно уступает.. Есть несколько вариантов этого же двигателя:.

Также применяется специальное устройство для охлаждения топлива Fuel Cooler , которое расположено под днищем автомобиля.. В корпусе размещены подкачивающий насос, управляющие клапаны и сам двукхкамерный насос высокого давления, направляющий диск которого представляет собой эллипс.. При ходе всасывания плунжеры, следуя профилю направляющего диска, расходятся, SCV открывается и топливо поступает в напорную камеру..

После того, как диск повернулся на 90 градусов, SCV перекрывает входной канал и начинается ход нагнетания. Объем поступающего к плунжеру топлива регулируется при помощи SCV, благодаря чему блоку управления удается поддерживать требуемое давление в топливной рампе..

Купить клапан egr рециркуляции газов или ее аналог для авто Тойота Авенсис

В топливной рампе установлен датчик давления топлива и механический ограничитель давления.. Все этапы мытарств описывать не буду, что бы надо мной не смеялись.

Клапан EGR я все таки заменил и это не помогло. После этого ездил к диллеру, обошлось недорого, но безрезультатно.


Они эти машины не обслуживают и про них ничего не знают. Протестировали, сказали про клапан EGR, узнав что он заменен посоветовали чистить входной коллектор, а потом менять блок управления двигателем. На самом деле ошибка P к клапану EGR никакого отношения не имеет.

У вас есть запчасти на продажу?

В процессе чистки впускного коллектора я держал в руках дроссельную заслонку, но есть один нюанс. Крышка клапана EGR клапан егр тойота авенсис винтах, ее я сразу тойотаа посмотрел устройство и оценил работоспособность.

Дроссельная заслонка выглядит очень похоже, но у нее эта крышка на заклепках и рассверливать заклепки я сразу не решился. Кгр результате заклепки рассверлены и обнаружен отломанный зубчик, который застрял в зубчатой передаче и заклинил дроссельную заслонку.

Toyota Avensis T25 2.2 Diesel cleaning the agr / egr valve

Зубчик удалил, машина поехала. Нет повести печальнее на свете BU78 очень понятно и доступно рассказали.

Замена Замена клапана EGR на toyota avensis может потребоваться в зависимости от ситуации. Он может выйти из строя, либо начать неправильно функционировать. Сама замена представляет собой процесс по съему старой детали и последующей установке новой. Однако самостоятельно выполнить ее с соблюдениями всех требований будет проблематично.

Обусловлено это сложностью технического устройства toyota avensis, из чего следует то, что, не имея должных навыков, знаний и инструментов, не стоит пытаться поменять основной элемент системы рециркуляции выхлопных газов самостоятельно. Надежней будет доверить это дело профессионалам, которые будут заниматься такой работой не первый раз. Сегодня часа три пытался разобраться, как оно там работает. Здесь чуть другой алгоритм работы.

Информация

Мне вообще кажется, что моторник с помощью дросселя пытается отследить неплотность ЕГР.


Вопрос по выключению EGR на Toyota 2C

Надумал тут выключить EGR на своем 2С движке. Причина - 2 года назад поставил по дурости бумажный воздушный фильтр, который на автомойке, зимой просто разбух и практически полностью перестал пропускать воздух. Машина не ехала вообще, полностью игнорируя педаль газа. В итоге из-за EGR в впускной коллектор насосало всякого дерьма. Я его тогда почистил, как смог (не снимая коллектора) и забыл. А недавно прочитал про ужасы сажи и прочего абразива в впускном, как это быстро кончает клапана и кольца. Решил капитально прочистить впускной (это отдельная тема для 2С - фиг снимешь его без снятия ТНВД, а не снимая коллектора - очень неудобно и стремно) и заодно заглушить EGR.

Вопрос собственно по EGR - к впускному коллектору идут 2 трубы: одна толстая от выпускного коллектора через клапан EGR; вторая тонкая от камеры на крышке БГЦ напрямую в вускной патрубок до впускного коллектора. По первой гонятся выхлопные газы; по второй - всякое ранее описанное дерьмо (точнее сначала это масло). Заглушить первую очень просто; а вот что делать со второй? Дырку в впускном патрубке я заглушу, а вот с камерой на БГЦ что? Заглушить или дать выход в атмосферу?

ещё по теме - мысли из других конф вот нашел на одном:
---------------------
1:Значит двигатель медленно умирает, типа поршневая кончается, и недалеко ремонт

2:Картерные газы обязательно присутствуют даже на новом движке, тем более на дизеле; с учётом не слишком продуманной с технической точки зрения конструкции маслоотделителя (на ваз-2110 гораздо грамотнее сделано) масло в воздуховоде будет всегда присутствовать, так что говорить о приближающейся смерти движка, основываясь только на этом, неправильно (наиболее объективный показатель состояния движка - компрессия).
А шланг на улицу можно вывести и без всякой баночки, только окружающая среда будет загрязняться, но об экологии у нас никто не заботится. У нас на работе на новых мазах и камазах сразу же выводили шланг вентиляции на улицу, и все машины так ездили.
---------------------------

а вот на втором:
---------------------------
. сняли впускной коллектор - а там нагар с маслом, вроде таки должно быть, но слишком уж много, подумал о поршневой (можь японец перегревал), но нет, дальнейшая езда показала - масло не ест вообще, заводится нормально, не дергается, не троит. И так, начал проверять наибольшие подозрения, заказал клапан EGR, пришел вчера, тут же го поменял . Результат на лицо - упал расход топлива, пропало 80% тупости на разгоне. Всем рекомендую его проверить - если дунуть (можно ртом) в впускное отверстие и одновременно заткнуть отверстие, котрое идет на датчик давления, то он не должен пропускать, если же воздух выходит из отверстия, котрое идет к впускному коллектору - значит ему капец
----------------------------

У меня, ксати, некие ощущения тупости движка появились в последнее время. Трубки клапана EGR ржавые в ноль.

Во втором отрывке меня заинтересовала прямая связь наличия масла во впускном и состояния EGR - может масло попадать во впуской через EGR?

Toyota Carina E

Снял я как-то раз эту штуку (25870-74090) хотел узнать как он работает
случайно снялась верхняя крышка на ней наклейка с номером детали наклеена, а под ней какой то фильтр, вытащил я его, а он забит пылью, решил почистить это дело. Почистил, собрал все обратно, поставил на машину.
ИТОГ немного по резвей стала, реже оранжевая лампа ECONOM загорается, и по четче двигатель стал работать.

P.S. может кто нибудь попробует так почистить и отпишет итог, его можно не снимать с машины,
могу потом фото отчет создать правда уже чистый фильтр.

Продам: элементы кондейного 4A-FE (7A-FE)

вот что пишут на этот счет.


_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

а то что некоторые пишут что детонация появляется после этого?

вот это я и почистил
Изображение

снял крышку руками без усилий
Изображение

фильтр уже чистый
Изображение

я еще все трубочки продул одна сквозная просматривается на свет
главное в нижнюю трубку ни чего не вставлять можно порвать клапан

В итоге на холостых стало работать отлично без вибрации
Этот канал отвечает за работу "Регулятора вакуумный угла опережения зажигания"
И еще я думаю надо найти Электромагнитный клапан 4 там оказывается есть фильтр через через него поступает воздух, для создания разряжения в системе "EGR" чтобы клапана срабатывали. если этот фильтр забит то система работать не будет, а она все таки будет экономить бензин так как работает обычно при разгонных режимах это от 900 и где то до 4000 может чуть меньше
Изображение

Последний раз редактировалось Андрей327 Вс апр 22, 2012 11:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Спасибо
Я где то так и предполагается трубки уходили под двигатель я его руками не мог найти

чистить только если фильтр (если он забит) чтобы воздух проходил без усилий у меня в букваре есть описание как его проверить (проходимость воздуха с и без 12В.)
у него несколько выходов


_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан

Отключение ЕГР

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Читайте также: