Чистка клапанной крышки гранта

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Система вентиляции картерных газов Калина 8кл

чистка системы картерных газов калина 8кл

Именно от этого масла и нужно чистить систему вентиляции картерных газов. Со временем на стенках шлангов образуется налет, который затрудняет проход газов.

В Калиновском движке, в клапанной крышке, есть специальный сепаратор, отделяющий картерные газы от масла. Он засоряется больше всего. И так, приступим. Вся система вентиляции состоит из 3-х патрубков. Их нам и нужно открутить.

sistema-ventilyacii-karternuh-gazov

После снимаем клапанную крышку. С обратной стороны есть два болта, откручиваем их и добираемся до сепаратора.

chistka-sistemu-karternuh-gazov

Очистить его от масла и отложений легче всего будет в ванночке с бензином или растворителем.

чистка сепаратора картерных газов

produvka-patrubkov-karternuh-gazov

Вытираем все чистой тряпочкой и собираем, как было. Обратите внимание на состояние прокладки клапанной крышки. Она считается одноразовой и при каждом съеме ее лучше менять на новую, дабы избежать подтеканий масла.

чистая система вентиляции картерных газов

Доработка системы вентиляции картерных газов Калина 8 клапанов

Данную систему можно немного улучшить. Один из 3-х патрубков подает картерные газы прямиком в узел дроссельной заслонки рядом с РХХ. Если они содержат масло, то оно обязательно там осядет. Именно таким образом засоряется РХХ. Так вот, что бы этого избежать прямо в середину этого патрубка можно врезать обычный топливный фильтр.

доработка системы картерных газов

Он будет задерживать частички масла, которые содержатся в картерных газах. Через несколько сотен километров пробега Вы сами в этом убедитесь. Следите за состоянием этого фильтра и своевременно меняйте его на новый. В среднем, как показывает практика, менять его нужно через каждую 1000 километров.

Моем двигатель и клапанная крышка дубль два !

Всем привет!
Недавно менял все патрубки и хомуты, картерных газов. Так же "грибки" и прокладку клапанной крышки.
Масленое запотевание у трубок исчезло, а вот бесконечные масленые сопли из под крышки увы нет. Дошло до того, что и свечей не видно стало. Вид омерзительный.
Подсмотрел в одном БЖ, что есть набор ROSTECO 20048 — прокладка и два грибочка, заказал в Автодоке, цена смешная 90 рублей. Очень нахваливали этот комплект.
И так, виновники сегодняшнего торжества:

Дальше все обычно, скинули патрубки, открутили крышку клапанов.
Открутили крышку маслоотделителя.

Чистим сеточку средством для карбюраторов и возвращаем на место.

Далее укладываем новую прокладку, она действительно отличается от всех, что мне попадались.

Все собираем обратно и смотрим на итоговый вид

Далее надо было все отмыть, грязь и масло…ужас. ЛайфХак с Cillit Bang никогда не подводит =)

Так же поставил свежий воздушный фильтр от ФФ2.
А на этом все! Всем удачи!

Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада Гранта, 2018


Лада Гранта, 2012


Лада Гранта, 2021


Лада Гранта, 2021

Комментарии 23

Как у Вас прокладка поживает?=)

Наверное шутка ? Машина давно продана, о чем написано везде.

Извиняюсь, в журнале не смотрел, нашел через поиск.Смотрю себе прокладку, вбил артикул и увидел вашу запись.В целом она вам понравилась?

Это самая хорошая прокладка и лучшие грибки из всего, что я видел и покупал для восмиклопов. По этому опыту, покупал на Приору комплекты — грм и навесного от Ростеко, а так же шкив генератора. Все тоже отличного качества и не дорого. В целом вся продукция Ростеко мне нравится.

Спасибо, всё же куплю теперь себе:)

А вы случаем не пробовали продувать трубку малой вентиляции в клапанной крышке?

Да пробовал, как раз вчера. Не каких отложений в ней у меня нету, продувается ртом =) На конце уже в крышке сужение сделано, чтобы отказаться от всяких клапанов глючных или сепараторов шариковых. То есть она просто полая с определенным сужением на конце.

У меня не продувается ни в одну сторону. Вылил весь баллон очистителя карбюратора, поковырял булавкой, но так и не сумел продуть.
Значит буду проволокой чистить!
А в обе стороны продувается?

В обе. Если заниматься колхозом, как большинство тут с PCV клапанами, то станет в одну =))) А кто, хоть что-то понимает в ДВС мотор свой не гробит. (Иногда, давление идет в обратную сторону, например при торможении двигателем, то есть если обычно разряжение во впуске и он тянет газы, то при резком торможении двигателем наооборот — это лишь частичка влияния, есть и другое, писать лень).

"писать лень", "а кто, хоть что-то понимает в ДВС".Друг, напиши пожалуйста подробно как можно угробить движок клапаном?Очень нада!

На Вазе ( да и не только, например Судзуки и т.д) не применяются не какие клапана. Используеться откалиброванное сечение и все. Это частично связанно с видом применяемого маслоуловителя. Если по простому, то уже у колхозников, клапана сломались, по причине засирания маслом. Но это их дело. В определенный момент, продувка закончится у них в обе стороны и будут писать, о том что клапана их тюнингованые бракованные и т.д. Чем засраней малая вентиляция, тем больше масла кидает до дроселя, а там уже и дмрв и другие интересные вещи связанные с давлением в двс, вплоть до ссущих сальников. Че писать не пойму, это любой человек понимает. На машинах, где есть клапан трехрежимный, есть и отделитель частиц дополнительный, но и в них, постоянно засираеться он. В итоге, клапан не работает, как и у наших кулибиных, неграмотных. Чтоб он вообще работал у них, до него хотя бы нужен вазовский бумажный с отстойником фильтр поставить и убрать сужение на трубке. Да и клапан нужен другой, например с Хонды, но опять же пружина настроенна индивидуально под мотор, нихрена нормально работать врядли будет. Но до этого они не додумаются, поэтому запасся попкорном слежу за "инновациями" от месных.

Ваш ответ можно было написать одним предложением :"Слышал звон, да не знает где он."Спасибо, я правда подумал, что разбираетесь в двигателях.

Проходим мимо, не задерживаемся, вас уже ждут в клубе PCV клапанов от самоделкиных. Человек с 0 записей о машине, начинает умничать, как ребенок 10ти лет…фу.

"как ребенок 10ти лет…фу" писать как помыл машину, говорит о многом

что нибудь накрывал? на генератор и т.д?)

Дмрв в пакет, остальное нет.

Чет у знакомого фигово стало ехать с таким фильтром. Поставил родной обратно.

Видимо только у него одного =)))

Так воздух получается из горячей подкапотки забирается? И в чем смысл такого фильтра тогда?

Уменьшить сопротивление воздуха на впуске, без потери качества его фильтрации. Нулевики на ДМРВ плохая затея, это лучшая альтернатива, без каких либо переделок. Ну и мне так удобнее, смена 1 минута, цена ниже вазовского. Да и короб у меня развалился весь, давно в помойке

Как устранить течь масла из-под крышки клапанов

Течет масло из-под клапанной крышки

Клапанная крышка устанавливается сверху на головку блока цилиндров через уплотнительную прокладку или на герметик, закрывая механизм газораспределения. Также в данном элементе выполнено отверстие для заливки масла в двигатель (маслозаливная горловина).

Главной задачей крышки клапанов является герметизация ГРМ, что позволяет избежать разбрызгивания смазки и предотвратить попадание грязи и влаги внутрь двигателя. Также снятие крышки обеспечивает возможность быстрого получения доступа к некоторым элементам газораспределительного механизма без необходимости снимать ГБЦ целиком.

Замена прокладки ГБЦ
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выявить проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах прогара прокладки ГБЦ, а также о том, как производится замена указанного элемента.

В процессе эксплуатации транспортного средства на многих ДВС независимо от пробега появляется масло на крышке головки блока цилиндров. В одних случаях течет масло из-под болтов клапанной крышки, в других утечка происходит в месте соединения крышки с головкой блока.

В этой статье мы поговорим о том, почему течет масло из-под клапанной крышки, а также как устранить такие утечки смазочного материала. Параллельно будет рассмотрен вопрос, что делать, если обнаружена течь масла из-под головки блока цилиндров.

Причины течи масла из-под клапанной крышки

Масло течет из-под крышки клапанов

Течь масла может происходить через маслозаливную горловину, в месте прилегания крышки клапанов к головке блока, а также в местах крепления крышки к ГБЦ болтами.

Реже потеки масла можно обнаружить на самом корпусе клапанной крышки. Это указывает на дефекты и трещины корпуса, также возможно наличие производственного брака.

Как известно, моторное масло в системе смазки двигателя подается к различным элементам и узлам ДВС под определенным давлением, которое создается благодаря работе маслонасоса.

  • В том случае, если течь масла замечена в области болтового соединения или смазка вытекает из горловины, тогда наиболее вероятной причиной специалисты считают повышение давления в системе смазки двигателя.
  • Наличие потеков масла в месте соединения крышки с головкой блока также может указывать на увеличение давления в системе. Параллельно с этим волне допускается износ прокладки или недостаточное уплотнение в области соединения крышки клапанов и головки блока цилиндров.

Отметим, что прокладка клапанной крышки является резинотехническим изделием. При этом условия работы данного уплотнителя таковы, что указанный элемент работает с учетом постоянного перепада температур (высокий нагрев и охлаждение). Вполне очевидно, что резина в подобных условиях постепенно теряет эластичность и твердеет, в структуре материала появляются трещины. В результате прокладка перестает плотно прилегать к поверхностям крышки и головки. В таком случае проблема решается заменой прокладки крышки клапанов.

Замена прокладки крышки клапанов
Рекомендуем также почитать статью о том, как заменить прокладку клапанной крышки своими руками. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах замены прокладки клапанной крышки в гаражных условиях, а также о различных тонкостях и нюансах во время проведения данной процедуры.

Добавим, что приведенные выше утверждения распространяются и на прокладку ГБЦ. Масло из-под головки блока цилиндров также может течь в случае роста давления в системе смазки, а еще в результате возникновения дефектов прокладки головки блока. Единственное, в этом случае нужно уделить внимание состоянию привалочных плоскостей головки и самого блока цилиндров.

Еще следует отметить, что следы масла и потеки смазки на двигателе также могут появляться в том случае, когда течь идет через прокладку выпускного коллектора. Бывает так, что мастера приходят к поспешному выводу о том, что течет масло из-под головки блока цилиндров, после чего сразу начинают менять прокладку ГБЦ.

При этом по внешним признакам такая утечка во многих случаях похожа на течь прокладки головки, хотя масло на самом деле вытекает через прокладку коллектора. Во время проведения диагностики этот факт нужно учитывать, рекомендуется отдельно проверять данный элемент.

Течь масла из-под клапанной крышки: высокое давление в системе смазки двигателя

ДАвит масло из-под крышки клапанов

Итак, если с прокладками все понятно, то протечки масла в результате высокого давления в смазочной системе требуют отдельной диагностики двигателя. Одним из основных способов на начальном этапе можно считать замер давления масла в системе смазки.

Чтобы измерить давление масла, которое создается в каналах масляной системы, необходимо заранее уточнить, какой показатель считается нормой для конкретного типа и модели ДВС. Данную информацию можно найти в технической специализированной литературе, уточнить на профильных автофорумах и т.д.

Для замеров потребуется жидкостной манометр. Далее выкручивается датчик давления масла, после чего на его место устанавливается манометр и замеряется давление масла в двигателе. Если показания манометра укажут на превышение рекомендуемого показателя, тогда течь масла из-под клапанной крышки будет являться закономерным результатом.

Высокое давление масла может возникать по разным причинам. Среди основных принято выделять следующие:

  • проблемы с вентиляцией картерных газов. В этом случае вентиляция картера не работает должным образом, газы накапливаются в моторе и создается избыточное давление. В результате моторное масло «давит» из-под клапанной крышки. Отметим, что при такой неисправности масло также попадает в корпус воздушного фильтра. Частыми причинами неполадки можно считать забитую сетку маслоотделителя, а также закупорку штуцеров, к которым прикрепляются шланги вентиляции картера. Для устранения неисправности сетку маслоотделителя нужно промыть, штуцера следует прочистить.
  • загрязнения в системе смазки двигателя. В некоторых случаях скопление отложений в каналах смазочной системы может приводить не только к снижению, но и к повышению давления. Не следует исключать возможности засорения маслопроводов после масляного насоса, что является причиной снижения пропускной способности и роста давления масла. В такой ситуации может понадобиться промывка смазочной системы, замена масла и масляного фильтра.
  • использование масла с большой вязкостью, превышение уровня масла, сильное загустение смазки при отрицательных температурах. Как известно, моторные масла следует подбирать не только с учетом допусков производителя ДВС и различных свойств, но и уделять внимание сезонности. Это значит, что всесезонные моторные масла имеют различный индекс вязкости. Получается, зимой, особенно в регионах с сильными морозами, лучше использовать менее вязкое масло из списка рекомендуемых. При этом следует также учитывать, что после прогрева двигателя масло будет разжижаться. По этой причине подбор следует осуществлять с поправкой на общее состояние двигателя, степень его изношенности, герметичности сальников и прокладок. Также не рекомендуется превышать уровень масла в двигателе.
  • заедание редукционного клапана маслонасоса. Масляный насос системы смазки двигателя всегда имеет определенный запас по производительности. Это сделано для того, чтобы не допустить постепенного снижения давления масла с учетом естественного износа самого насоса, скопления загрязнений и возникновения других проблем в масляной системе в процессе эксплуатации двигателя. По этой же причине в своей конструкции данное устройство имеет специальный редукционный клапан, который позволяет всегда поддерживать давление в заданных пределах.

Полезные советы и рекомендации

Установка прокладки крышки клапанов (клапанной крышки) герметик

  1. Следует помнить, что качественное устранение течи масла из-под клапанной крышки предполагает правильный выбор прокладки под клапанную крышку. Для этого оптимально приобретать оригинальные изделия или высококачественные рекомендуемые аналоги известных производителей.
  2. Перед покупкой прокладку следует внимательно осмотреть, проверить на эластичность, убедиться в отсутствии наплывов и других дефектов. Элемент не должен быть твердым и пересушенным, не допускается наличие даже мельчайших трещин.
  3. Что касается автомобилей, в которых клапанная крышка ставится на герметик, следует использовать только рекомендуемые или проверенные составы для герметизации. При этом обязательно необходимо в точности соблюдать технологию нанесения.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации, а также особенностей работы системы смазки двигателя, необходимо соблюдать несколько базовых правил для продления срока службы прокладок и предотвращения течей масла.

Прежде всего, масло в двигателе и масляный фильтр нужно менять своевременно, не превышая межсервисного интервала замены. В двигатель следует заливать только те масла, которые рекомендованы заводом-изготовителем ДВС и являются качественным продуктом. При этом важно учитывать не только базовые параметры, но и вязкость, а также индивидуальные условия эксплуатации (сезонность, режимы работы мотора, нагрузки и т.д.)

В процессе подбора прокладок необходимо приобретать качественные изделия, а также соблюдать рекомендации по установке (размещение прокладки, момент затяжки болтов клапанной крышки). Если используется герметик, нужно также придерживаться рекомендуемой технологии его нанесения.

Во время проведения планового ТО следует уделять внимание состоянию и работоспособности системы вентиляции картера двигателя. Периодическая очистка позволяет избежать возможных проблем, которые приводят к росту давления внутри ДВС.

Течет прокладка клапанной крышки

Когда и почему возникает необходимость замены прокладки крышки клапанов. Как заменить покладку клапанной крышки своими руками. Советы и рекомендции.

Сапун вентиляции картера

Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

Лучший герметик для двигателя автомобиля

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Промывка гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсаторы : что это такое, какую функцию выполняют, неисправности гидрокомпенсатора и симптомы. Ремонт и промывка гидрокомпенсаторов своими руками.

Клапан прогорел

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Замена маслосъемных колпачков

Что такое сальники клапанов (маслосъемные колпачки).По каким признакам можно определить необходимость замены, как самому поменять сальники клапанов.

Замена прокладки клапанной крышки

Чтобы заменить прокладку клапанной крышки, открываем капот. Снимаем верхнюю пластиковую защиту двигателя.

Снять верхнюю пластиковую защиту двигателя Лады

Прокладка клапанной крышки сделана из резины. Со временем она высыхает от постоянных высоких температур и охлаждений, и начинает пропускать масло. Сверху двигатель становится жирным от потёков масла, а затем грязным от осевшей на потёках пыли. Перед заменой прокладки клапанной крышки двигатель рекомендуется помыть.

Прокладка клапанной крышки двигателя Лады

Откручиваем три гайки крепления коллектора головкой №10. К сожалению, иногда болты ржавеют и прикоревают настолько, что их невозможно открутить. В этом случае их приходится срезать.

Гайки крепления коллектора Лады

Снимаем крепление коллектора.

Снять крепление коллектора Лады

Теперь нужно снять три шланга, закреплённых на клапанной крышке.

Снять шланги, закрепленные на клапанной крышке Лады

Ослабляем крепление хомутов. И снимаем шланги.

Снять шланги, закрепленные на клапанной крышке Лады

Откручиваем два болта крепления клапанной крышки ключом №10. Снимаем клапанную крышку.

Болты крепления клапанной крышки Лады

Достаем из паза прокладку.

Очищаем клапанную крышку и место, где стоит прокладка, от масла, пыли и грязи. Обезжириваем и насухо протираем место прилегания клапанной крышки к головке блока цилиндров.

Замена прокладки клапанной крышки Лады

Закладываем новую прокладку в клапанную крышку.

Замена прокладки клапанной крышки Лады

Спасибо за подписку!

Очищаем плоскость прилегания на блоке двигателя. И обезжириваем.

Замена прокладки клапанной крышки Лады

Затем обезжириваем прокладку. Обрабатываем прокладку прокладочным герметиком. Необходимо обеспечить максимально плотное прилегание.

Обезжиривание и обработка прокладки клапанной крышки Лады герметиком

Теперь устанавливаем на блок двигателя клапанную крышку. И прижимаем её.

Установка на блок двигателя клапанной крышки

Наживляем гайки крепления. И зажимаем их. Устанавливаем назад снятые ранее шланги. И зажимаем хомуты. Устанавливаем на место крепление коллектора. Наживляем гайки крепления. И зажимаем их. Устанавливаем пластиковую защиту двигателя. Дадим герметику немного застыть и можно ехать.

Подскажите подтекает масло из под клапанной крышки

Не гарантия это, купи за 100р прокладку и замени её сам. Если она потекла, то поможет только замена, герметик не советую.

Спасибо, а часто такие проблемы бывают?

Андрей, очень часто,не важно,таз или ино.

По гарантии не устранят скажут запотевание а не потек. Там не прокладка а герметик нужно снимать ресивер поднимать плиты. В твоем случае по виду обе. Работа в районе 3т. Можешь облить маслом в местах выделения масла тогда по гарантии сделают.

Или не заморачиваться смотри что бы в свечные колодца масло не пошло. На шнариках с завода болезнь

Андрей, у меня после замены прокладки на ТО стала сильно потеть маслом, приехал через полтора месяца к ним, говорят надо было раньше обращаться, а щас уже за ваш счет, поставили опять новую, затянули до предела и всё, 4500км сухо.

Андрей, у меня также было,од сделали.съезди к од

Сергей, там прокладки нет. Две фрезерованные поверхности ставится на герметик лактайд.

Алексей, там прокладка

Максим, прокладка женская бывает типа оби)))) а на 16 клапаной машине нет прокладок, мажется герметик правильно Алексей написал, не путайте с 8 клапаным двиглом, 127 ой это 16 клопов.

Возьми книжку и почитай на них ни когда прокладок не было только на 8 клапанных. Я мотористом работаю

Алексей, школота разложила тут димагогию про проклаку которой не существует))))

Анатолий, В сервисе разводят как детей еще и спорят)

У меня так же пробег 17000

Алексей, пардон, непонятка вышла, с 16кл дел не имел, только 8ки.

Анатолий, а я имел ввиду 8 кл, не заметил 16

ДВС 21127. пробег 73ткм. потеет так с 10-15ткм. забил на это, пока не потекла вскрывать не собираюсь. и, кстати, промазывать всегда лучше сразу обе плоскости на 16в движках. просто на верхней крышке стоят болты которые все три части стягивают. и при их откручивании можно нечаянно сместить нижний слой герметика о откроется течка оттуда

Замена прокладки клапанной крышки lada granta (ваз гранта)

В закрытом пространстве под крышкой клапанов давление масла отсутствует, поскольку там находится воздух. Но в процессе работы мотора быстро крутящийся распредвал, чьи подшипники обильно смазываются, разбрасывает множество мелких капель во все стороны. Попадая на внутренние стенки, масло стекает обратно в картер. При возникновении малейшего зазора между уплотнительным материалом и прилегающими поверхностями смазка неизбежно вытечет наружу.



Когда следует заменить прокладку клапанной крышки:

  • если на боковых стенках головки цилиндров замечены следы либо потеки моторного масла;
  • в процессе сборки силового агрегата после капитального ремонта;
  • при обнаружении дефектов прокладки во время проведения различных ремонтных работ, подразумевающих демонтаж крышки.

Иногда неопытные автолюбители случайно повреждают уплотнение отверткой или другим инструментом. В подобной ситуации элемент лучше поменять, поскольку попытки заделать щель герметиком обычно не дают результата – спустя некоторое время смазка проникает наружу в точке повреждения.

Естественный износ любого прокладочного материала заключается в потере эластичности. Резиновое либо пробковое уплотнение «дубеет» и трескается, отчего между фланцами крышки и головки цилиндров появляются щели. Неисправность не критичная, но довольно неприятная – стенки двигателя покрываются налетом из масла вперемешку с грязью.

Если не менять изношенную прокладку, то впоследствии становится трудно выявить дефекты других деталей, связанные с протечками. Сложно заметить потеки из-под крышки газораспределительного механизма или помпы, когда весь мотор уже забрызган маслом. Поэтому долго эксплуатировать автомобиль с негодным уплотнением клапанной крышки не рекомендуется.

Подготовка к работе

Замена прокладки крышки клапанов производится в любом удобном месте – на открытой площадке или в гараже. Сливать моторную смазку или антифриз не потребуется. Какой инструмент понадобится для разборки:

  • головка с удлинителем и воротком, подходящая по размеру к болтам крепления крышки;
  • отвертки с плоским и крестообразным шлицем;
  • пассатижи;
  • ветошь.

Работы ведутся на остывшем до комфортной температуры силовом агрегате. Если ждать остывания двигателя некогда, выполняйте разборку в матерчатых перчатках, защищающих руки от ожогов.

Перед заменой подготовьте следующие расходные материалы:

  • новый прокладочный элемент, выбранный по модели автомобиля;
  • уплотнительные кольца на болты (ставятся на определенных марках авто);
  • высокотемпературный герметик и обезжириватель, например, уайт-спирит.



Применение герметиков для обработки уплотнителя перед установкой не является необходимостью. К примеру, на моторах классических моделей ВАЗ 2101–07 прокладка не нуждается в дополнительной герметизации. В 16-клапанных двигателях с более широким фланцем использование герметика желательно, но не обязательно.

Совет. Не торопитесь покупать и менять прокладку, пропускающую немного масла в одной точке. Сначала проверьте и подтяните резьбовые соединения – возможно, уплотнитель «просел» и затяжка болтов ослабела. Если операция не помогла и потеки все равно появляются, прокладочный элемент придется сменить на новый.

клапан кепка машина Грант, установка и замена прокладки

Подробное описание Замена прокладки крышки клапана

на машине
Грант
, дополнительный силикон.

Замена прокладки крышки клапана


В процессе мытья сетки


Поставить прокладку на герметик

Инструкция по замене

Прежде чем приступать к работе, откройте капот и посмотрите, какие элементы могут помешать демонтажу крышки клапанов с посадочного фланца головки цилиндров. Обычно перед разборкой приходится снимать такие детали:

  • воздуховод, проложенный от блока дроссельной заслонки до воздушного фильтра;
  • сам корпус фильтровального элемента;
  • трос, соединяющий привод дросселя с педалью акселератора;
  • патрубок вентиляции картера;
  • жгуты электропроводки.

Для чего нужна прокладка под клапанной крышкой и почему она может выйти из строя

Под капотом автомобиля сразу видна клапанная крышка, она нужна для герметизации газораспределительного механизма, который расположен непосредственно в головке блока цилиндров. Также на крышке клапанов расположена горловина, в которую заливается масло для двигателя. Что касается клапанной крышки, то она прикреплена к головке блока цилиндров с помощью болтов.


Между крышкой и головой и находится прокладка клапанной крышки. Кстати, чтобы добраться до механизма газораспределения достаточно просто снять крышку и вообще не обязательно снимать головку блока цилиндров, тем более, что это очень хлопотный процесс.

Если вы увидели что в местах, где стыкуется крышка и ГБЦ много масла, то это значит, что появились проблемы с прокладкой. Хотя на первый взгляд может показаться, что на скорость это не влияет, расход топлива не увеличивается, значит можно все оставить как есть. Но лучше не оставлять все это на самотек.

Дело в том, что если масло протекает через прокладку крышки клапанов, то это приводит к тому, что расход масла увеличивается, подкапотное пространство загрязняется. Также, на некоторых автомобилях масло может попадать в свечные колодцы или на подушки двигателя. А это приведет уже к неприятным последствиям, которые на скорость точно повлияют, так как не будет полноценной искры.

Выбор прокладки

Необходимо соблюдать осторожность при выборе прокладок. Да, некачественный резиновый продукт должен обладать хорошими химическими и технико-физическими качествами

замена прокладки крышки клапана собственной прокладкой крышки клапана потока. Итак, рассмотрим возможные варианты покупки прокладок крышка клапана на ВАЗ-2114.

Оригинальная статья)

оригинал прокладка клапанной крышки Продукция АвтоВАЗа

Аналоги (производители)

Прокладка клапанной крышки

Конечно, производитель и многие автомобильные эксперты рекомендуют устанавливать оригинальные прокладка клапана

но, как показала практика, заменители часто имеют превосходное качество и имеют гораздо более длительный срок службы.

Итак, давайте посмотрим, какие аналоги оригинальной детали рекомендуется устанавливать на автомобиль:

Как видите, стоимость альтернативных прокладок довольно высока, но, как показала практика, срок службы деталей вдвое больше, чем у оригинала.


набивка крышка клапана

Замена прокладки клапанной крышки своими руками

Чтобы поменять прокладку под крышкой клапанов, особых усилий не потребуется, это можно сделать даже у себя в гараже. Чтобы сделать замену прокладки клапанной крышки надо сделать такие действия:


  1. купить новую прокладку, герметик и обесжириватель. Герметик должен быть подходящим для ГБЦ, чтобы он выдерживал высокую температуру и перепады температур;
  2. далее надо отсоединить от крышки блока цилиндров все патрубки и другие элементы. Также если есть резиновые колечки под болты, то их тоже надо снять, чтобы они случайно не упали внутрь ГБЦ;
  3. когда сняли крышку клапанов, то пришло самое время почистить места, где соединяется крышка и ГБЦ. Убрать все остатки старой прокладки и герметика, поверхность — обезжирить;
  4. берем новую прокладку и с обеих сторон наносим герметик и устанавливаем на ГБЦ. Далее крышку устанавливаем на свое место и закручиваем болты.

В целом, в замене прокладки между ГБЦ и крышкой нет никаких сложностей. Если после замены прокладки масло все равно продолжает течь или даже еще больше стало течь масло, то причина может быть в следующем:

  • прокладка бракованная или просто низкого качества;
  • болты плохо или неравномерно затянуты;
  • неравномерно был нанесен герметик.


Но как вы понимаете это все несерьезные причины, если человек «рукожоп» — тогда возможно сделать такие глупости. Если все делать нормально и на совесть: купить подходящую прокладку и герметик, и все ровно установить, то проблем точно не будет и масло не будет вытекать. На ремонте мотора экономить не стоит и лучше покупать оригинальную прокладку.

Если все-таки масло течет в месте соединения, то это значит, что крышка могла быть деформирована, но это маловероятно.

Что касается затягивания болтов, то лучше это делать с помощью динамометрического ключа в правильной последовательности и с необходимым усилием. Все эти тонкости можно посмотреть в инструкции, которая прилагается к конкретному автомобилю.


Эффекты поздней замены

Грязный клапан кепка и фильтрующие элементы

Последствий не так много, но они достаточно хороши, чтобы вовремя сменить прокладку. подробное описание замены прокладки клапанной крышки на автомобиль гранта, дополнительная силиконовая прокладка, практические советы по. Во-первых, это напрямую связано с утечкой масла, при этом объем двигателя уменьшается. Пусть потери будут небольшими, но этого может быть достаточно для быстрого износа внутренних частей силового блока.

Во-вторых, постоянно попадает воздух под крышкой клапана, что может повлиять на качество топливовоздушной смеси, и двигатель начнет «кушать» достаточно топлива.

В-третьих, через образовавшиеся трещины могут попасть грязь и посторонние предметы, а также вода в зимний и дождливый период. Это может отрицательно повлиять на работу устройства, Крышка цилиндра и другие элементы, и влияют на производительность всей системы в целом.

В-четвертых, пропитанное масло загрязняет внешнюю часть блока, на котором грязь цепляется. Это также может повлиять на работу силового блока и других элементов.

Что еще надо знать

Бывают случаи, что утечка масла происходит не по вине прокладки и уплотнительного соединения. К примеру, есть машины, в которых крышка клапанов сделана из пластика. А это значит, что она в процессе длительной эксплуатации могла действительно деформироваться, особенно если мотор часто перегревался.

Поэтому если заметили, что крышка деформирована, то ее тоже надо заменить, чтобы она прилегала к ГБЦ плотно. Но еще бывает и более маловероятная ситуации, когда деформировалась ГБЦ. Не зря же в народе говорят, что из-за перегрева «повело голову».


Это значит, что вы попали на большие деньги. Теперь проще выкинуть мотор и поставить новый или найти контрактный двигатель, тот, что был снят с другого автомобиля, но при этом, находится в рабочем состоянии.

Замена прокладки клапанной крышки lada granta (ваз гранта)

Замену прокладки клапанной крышки Lada Granta необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно

Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена — грозит перекосом

Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых. СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.


Всем привет! Подскажите подтекает масло из под клапанной крышки

Стоит ли на это заострять внимание и устранят ли это по гарантии? Лада гранта лифтбэк, 2014 год. 127 мотор

Как на Кадикёе тормозишь кстати иногда пищат а иногда тихие вообще не

by Adminrive · Published 03.05.2017

17 комментариев

  • Comments 17
  • Pingbacks 0

Не гарантия это, купи за 100р прокладку и замени её сам. Если она потекла, то поможет только замена, герметик не советую.

Спасибо, а часто такие проблемы бывают?

Андрей, очень часто,не важно,таз или ино. По гарантии не устранят скажут запотевание а не потек

Там не прокладка а герметик нужно снимать ресивер поднимать плиты. В твоем случае по виду обе. Работа в районе 3т. Можешь облить маслом в местах выделения масла тогда по гарантии сделают

По гарантии не устранят скажут запотевание а не потек. Там не прокладка а герметик нужно снимать ресивер поднимать плиты. В твоем случае по виду обе. Работа в районе 3т. Можешь облить маслом в местах выделения масла тогда по гарантии сделают.

Или не заморачиваться смотри что бы в свечные колодца масло не пошло. На шнариках с завода болезнь

Андрей, у меня после замены прокладки на ТО стала сильно потеть маслом, приехал через полтора месяца к ним, говорят надо было раньше обращаться, а щас уже за ваш счет, поставили опять новую, затянули до предела и всё, 4500км сухо.

Андрей, у меня также было,од сделали.съезди к од

Сергей, там прокладки нет. Две фрезерованные поверхности ставится на герметик лактайд.

Алексей, там прокладка

Максим, прокладка женская бывает типа оби)))) а на 16 клапаной машине нет прокладок, мажется герметик правильно Алексей написал, не путайте с 8 клапаным двиглом, 127 ой это 16 клопов.

Возьми книжку и почитай на них ни когда прокладок не было только на 8 клапанных. Я мотористом работаю

Алексей, школота разложила тут димагогию про проклаку которой не существует))))

Анатолий, В сервисе разводят как детей еще и спорят)

У меня так же пробег 17000

Алексей, пардон, непонятка вышла, с 16кл дел не имел, только 8ки.

Анатолий, а я имел ввиду 8 кл, не заметил 16

ДВС 21127. пробег 73ткм. потеет так с 10-15ткм. забил на это, пока не потекла вскрывать не собираюсь. и, кстати, промазывать всегда лучше сразу обе плоскости на 16в движках. просто на верхней крышке стоят болты которые все три части стягивают. и при их откручивании можно нечаянно сместить нижний слой герметика о откроется течка оттуда

Процесс замены крышка клапана

клапан кепка, разобрали с двигателя ваз-2114

Итак, чтобы заменить прокладка клапана автомобильные чехлы, вам понадобятся инструменты. сжимает масло из головки и крышки двигателя из-под крышки клапана. Работает Что именно вам нужно? Учтите это: храповик с удлинителем, 10 головок, отвертка с крестообразной насадкой.

Теперь, когда мы закончили, мы покупаем новую прокладку из списка, рекомендованного ниже, и можем начать.


Не забывайте про новый герметик.

Рассмотрим последовательный шаг выполнения операций замены:

  1. Ослабьте зажимы и снимите шланги, показанные ниже.


Показывает какие шланги удалить


Снимите удерживающую пластину и снимите газовый кабель


Процесс разборки кронштейна троса акселератора


Отсоединить монтажные болты крышка клапана


После откручивания гаек прокладки необходимо снять


Потяните крышку наверх


клапан кепка машина Грант, установка и замена прокладки

Подробное описание Замена прокладки крышки клапана на машине Грант, дополнительный силикон.



В процессе мытья сетки



Поставить прокладку на герметик

Выбор прокладки

Необходимо соблюдать осторожность при выборе прокладок. Да, некачественный резиновый продукт должен обладать хорошими химическими и технико-физическими качествами

замена прокладки крышки клапана собственной прокладкой крышки клапана потока. Итак, рассмотрим возможные варианты покупки прокладок крышка клапана на ВАЗ-2114.

Оригинальная статья)

оригинал прокладка клапанной крышки Продукция АвтоВАЗа

Аналоги (производители)

Прокладка клапанной крышки Продукция Гете

Конечно, производитель и многие автомобильные эксперты рекомендуют устанавливать оригинальные прокладка клапана но, как показала практика, заменители часто имеют превосходное качество и имеют гораздо более длительный срок службы.

Итак, давайте посмотрим, какие аналоги оригинальной детали рекомендуется устанавливать на автомобиль:

Как видите, стоимость альтернативных прокладок довольно высока, но, как показала практика, срок службы деталей вдвое больше, чем у оригинала.


набивка крышка клапана Производство Elring

Причины выхода из строя прокладки

Когда все процессы понятны и с выбором кладки крышка клапана Решено, Причины отказа этого элемента должны быть рассмотрены:

  • Износ Вероятно, наиболее распространенная причина заключается в том, что при использовании этот элемент имеет свойство растрескиваться, поскольку он постоянно подвергается воздействию горячего масла.
  • растягивание Постоянно высокая температура отрицательно влияет на резиновый продукт, который теряет свои физические свойства и растягивается, что влечет за собой слабое соединение и прохождение смазочной жидкости.
  • Потоки нефти Они возникают из-за поломки прокладки. Обычно это происходит после перегрева двигателя.


Эффекты поздней замены

Грязный клапан кепка и фильтрующие элементы

Последствий не так много, но они достаточно хороши, чтобы вовремя сменить прокладку. подробное описание замены прокладки клапанной крышки на автомобиль гранта, дополнительная силиконовая прокладка, практические советы по. Во-первых, это напрямую связано с утечкой масла, при этом объем двигателя уменьшается. Пусть потери будут небольшими, но этого может быть достаточно для быстрого износа внутренних частей силового блока.

Во-вторых, постоянно попадает воздух под крышкой клапана, что может повлиять на качество топливовоздушной смеси, и двигатель начнет «кушать» достаточно топлива.

В-третьих, через образовавшиеся трещины могут попасть грязь и посторонние предметы, а также вода в зимний и дождливый период. Это может отрицательно повлиять на работу устройства, Крышка цилиндра и другие элементы, и влияют на производительность всей системы в целом.

В-четвертых, пропитанное масло загрязняет внешнюю часть блока, на котором грязь цепляется. Это также может повлиять на работу силового блока и других элементов.

выводы

Заменить прокладку крышка клапана ВАЗ-2114 довольно легкий и простой. Замена крышки клапанной крышки. Сам процесс займет 20-30 минут, с которыми справится даже начинающий автомобилист.

Особое внимание следует уделить выбору прокладок, что должно быть качество и длительный срок службы. Post Views: 11

Читайте также: