Чистка педали газа рекстон 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Проблема по электрике! Решение ценою в 0 рублей

Вспомнилась одна очень интересная проблемка и ее бюджетное решение. Забегая вперед, скажу, что бесплатность решения проблемы с лихвой компенсируется некоторыми, скажем так, действиями, ярко выраженного сексуального характера, с авто.

- Симптомы проблемы довольно часто описываются в интернетах, правда без конкретного решения. Я предлагаю свое решение, НО НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ ВОЗМОЖНОЕ И ВЕРНОЕ;

- Вероятно, предлагаемое решение проблемы распространяется исключительно на Рекстоны 2008+/- года выпуска, Российской сборки.

Итак, погнали! Мы лучшие в Рекстоноводстве :))))))

- Как-то раз, при неторопливом маневрировании в тихом дворе, мне померещилось, что селектор АКПП не хочет менять свое положение из "N". Наверное показалось. На самом деле - не показалось.

- В другой раз, спустя пару-тройку недель, когда нужно было тронуться в гору, на очень оживленном подъеме одной ни разу не тихой улицы, селектор АКПП сначала не хотел ни куда переходить из положения "P", а затем залип в положении "N" и конкретно запротестовал переключаться на "D". Ситуация не из очень приятных. Авто может ехать только назад, а ехать-то некуда, сзади подперла машина. Досадно.

И тут чудо! D воткнулась! Бегом восвояси. Припарковался тоже не без проблем. N периодически не хотела отпускать селектор куда бы то ни было.

Первым делом, не отходя от машины, погрузился в интернет. Через пять минут понял, что проблема имеет место быть на Рекстонах от 2007 до 2011 года выпуска. Назывались различные причины. Укажу самые распространенные - пыль и грязь в механизме селектора АКПП и выход из строя концевого выключателя педали тормоза.

Звонок бывшему владельцу Рекстона. Описание проблемы. Удалось узнать, что он сталкивался с такой проблемой и решил ее. Сначала, начитавшись интернета, он залез в механизм селектора. Ничего интересного там не нашел. Все было в порядке, то есть никаких залежей грязи, пыли и нефти он не обнаружил и все механизмы, сочленения, провода, платы - без повреждений. Для профилактики и на всякий случай все было продуто сжатым воздухом. Помогла замена концевого выключателя педали тормоза (КВПТ). Здесь все было очень непросто. Правильный КВПТ был подобран с третьей попытки. КВПТ отличаются количеством контактов, а также исполнением начинки (электронные или обычные механические контакты).

Друзья будьте очень внимательны при поиске запчастей на Рекстон по электрике!

К сожалению, у меня нет партномера, который 100% подойдет Рекстону 2008 года, но есть фотографии моего КВПТ. Кто столкнется с такой проблемой, пишите в личку. Помогу полезным советом, как подобрать нужный, так как уже известны некоторые хитрости.

Полезные советы были получены. Можно было начинать устранять этот неприятный косячок, так как кнопка шифт-лоск у Рекстона находится не в очень удобном месте.

Для начала нужно поэкспериментировать с КВПТ по месту его установки. Решил не лезть в механизм селектора, поскольку до меня там все уже было проверено и наведен порядок.

Сказано-сделано! Товарища в компаньоны и вперед. Не зря я взял напарника в помощь. Выполнять все нижеописанные операции одному - очень и очень несподручно!

1) Находим КВПТ над педалью тормоза. Охреневаем, как там все неудобно и тесно.

2) Снимаем КВПТ с того места, где он установлен (та еще это камасутра), но электрический разъем пока не отключаем. Для снятия КВПТ нужно всего два ключа (не помню на сколько) и очень длинные тонкие руки :) Механика демонтажа КВПТ понятна интуитивно. Стоит только все увидеть по факту.

3) Заводим авто. По прежнему в неудобной позе (разъем-то мы не отсоединили), нажимаем раз 10 кнопочку на КВПТ. Напарник смотрит на стоп-сигналы. Один раз из десяти, загораются стоп-сигналы. Жмем еще десять раз. Два раза из десяти, загораются стоп-сигналы. По ощущениям, два раза из двадцати щелкает соленоид в районе селектора АКПП. Хммм.

КВПТ мы проверили. С ним явно что-то не так. Поскольку правильного партномера я не знаю, для покупки нового КВПТ нужно сделать фотки старого. Да легко. Пару раз ругнувшись, отсоединяем от КВПТ электрический разъем. Делаем фотки.

И тут Остапа понесло:

Задаем себе вопрос, а не посмотреть ли нам, что там внутри?! А почему бы и нет? Один хрен, старому КВПТ вроде как 3,14Zдец. Еще есть информация, что он уже выходил из строя.

Разбираем и охреневаем от двух вещей. Первое - внутри обычные контакты (три контакта), нажимаемые пружиной механизма кнопки. Второе - контакты, мягко говоря, подгоревшие.

А не починить ли нам эту фиговину?! А почему бы и нет?

Чистим контакты*. Чистим хорошо! Почистили! Контакты сияют как у кота уши. Собираем все обратно.

* - Я чистил контакты КВПТ не разбирая его на атомы.

Подключаем обратно электрический разъем КВПТ. Благо хватило ума не прикручивать обратно к педали, где он должен стоять.

Заводим машину. Жмем несколько раз кнопочку КВПТ. И ни хера не происходит. По словам напарника стопаки не загораются. Я слышу, что соленоид не щелкает. Недоумение, рассеянность, возмущение, отрицание, гнев, ругань непонятно в чей адрес.

Отсоединяю от КВПТ разъем и разбираю его снова. Тщательно проверяю медную планку с контактами. Вижу, что между контактами есть зазор. Имитирую срабатывание механизма. Зазор между контактами остался, но стал меньше. Бл. Нужно было быть аккуратней во время чистки контактов, походу сломал я свой КВПТ. Разбираю КВПТ на атомы. Становится очевидно, что зазор контактов можно отрегулировать, что и было сделано.

Собираем КВПТ обратно, подключаем, заводим машину, проверяем. Чудо произошло! Стопаки загораются, соленоид срабатывает, селектор спокойно перемещается во всем диапазоне. Спасибо компаньону за моральную поддержку и проверку включения стоп-сигналов!

Но не все так просто, дорогой читатель! Нужно же еще установить КВПТ на его место. :)))))))))

Назову этот процесс так - не порно но задорно, ибо места в зоне штатного места КВПТ как было ровно ни фига, так оно и осталось. Бонусом, во время установки КВПТ, нужно гайкой отрегулировать момент его включения от педали тормоза. Спустя некоторое время, это, не без труда, было проделано.

Проблема была устранена за 0 рублей, что не может не радовать!

Спасибо напарнику за помощь и терпение! (подать/забрать ключ; включить/выключить/подать/забрать фонарик; проверить стопаки; и т.д.)

Есть еще очень занимательная история по электрике, но об этом в другой серии.

1400
- через 10-15 секунд после старта двигателя включается вентилятор системы охлаждения (хотя со сканера в это время читается правильная температура)
- при нажатии на педаль тормоза, обороты падают до "правильных" 750-800, при отпускании опять поднимаются до 1400
- чек горит, сканером читается ошибка p0409 , датчик ЕГР. После сброса ошибки, она появляется снова

завожусь на холодную только с автозапуска (с 4-10 попытки), после прогрева - заводится с ключа

началось все с того при остановке у магазина, машина ушла в вышеописанный режим. После того как заглушил, завестись уже не смог. Тащил домой на лямке.
Сначала грешил на воздух и форсунки (с ключа машина не заводилась совсем, "случайно" завел с брелка)
после того как "научился" стабильно заводить машину, проверил педаль газа и тормоза, подозреваю выход из строя/глюк ЭБУ. При нажатии на педаль газа не приходит сигнал на дросель.

вопросы:
- кто что может посоветовать , в каком направлении еще можно "покопать" ?
- кто может порекомендовать контору которая занимается ремонтом/диагностикой/прошивкой эбу SsangYong в Нижнем Новгороде ? (видел темы на форуме , но не нашел ссылок/телефонов)
- мне бы проверить свой ЭБУ , перекинуть на другую машину убедиться что проблема именно с ним, нужен "донор" в НН

2 Ответ от Теркин 2020-05-04 09:47:31

Без паники! При нажатии на педаль газа не приходит сигнал на дросель. - и не должен. заслонка на дизеле и EGR это не для езды, а для экологии, попробуй снять с заслонки фишку, открой принудительно или сними ее и заведи посмотри что будет. А вообще надо бы сначала научить авто стартовать с ключа, проверить АКБ (если акб при прокрутке стартером не просаживается ниже 10,5 вольт то скорее всего ECU исправно). Я бы поискал электрика+ диагноста с со сканером ЭБУ/ECU. Похоже ЭБУ перешел в аварийный режим (бережет мотор от нагрузки) это частое явление при отказе какого нибудь электронного датчика/механизма и это только бережет мотор а не нисправность ЭБУ.

3 Ответ от Теркин 2020-05-04 09:55:14

мне бы проверить свой ЭБУ , перекинуть на другую машину убедиться что проблема именно с ним, нужен "донор" в НН об этом забудь это скорее всего тупик. Для нашего ECU-последнего поколения есть масса ограничений, ECU донор может (обязан. ) не узнать твой иммобилайзер, в нем зашита именно твоя конфигурация автомобиля вплоть до WIN-кода, АКПП, климат и связь со всеми блоками. Это делать нельзя да и не надо.

4 Ответ от kirFromNN 2020-05-04 09:59:50

скидывать фишку с дроселя пробовал, заводится ровно так же как и с надетой фишкой.
заслонка полностью открыта и по сканеру и по факту (трубу скидывал, визуально наблюдал)

по поводу "заводиться с ключа". Машина с ключа заводится, с полпинка, но только после того как прогреется

5 Ответ от kirFromNN 2020-05-04 10:03:31

у меня ровно такое же ощущение, что ЭБУ перешел в какой то аварийный и режим , поэтому и "дурит". Машина не на ходу , официальный сервисный центр не ближний свет, причем только на эвакуаторе. найти бы выездного специалиста, который умеет работать с нашими машинами

6 Ответ от Теркин 2020-05-04 10:26:29 (2020-05-04 10:49:52 отредактировано Теркин)

1 скидывать фишку с дроселя пробовал, заводится ровно так же как и с надетой фишкой.
2 заслонка полностью открыта и по сканеру и по факту (трубу скидывал, визуально наблюдал)

по поводу "заводиться с ключа". 3. Машина с ключа заводится, с полпинка, но только после того как прогреется

по п.1 значит ДЗ не мешает проходу воздуха (+1)
по п.2 при включении зажигания происходит инициализация ДЗ?
по п.3 может это признак неисправной АКБ? С ключа заводится, но не когда прогреется, а когда АКБ подзарядится? Да и масло пожиже станет! По п.3 надо пообщаться с электриком/сигнализаторщиком т.к. что от ключа что от пульта алгоритм запуска одинаков ( как вариант достать из под обшивки спрятанный сигнализаторщиками ключ №2 он там торчит что бы его видел иммобилайзер и заводить авто с его помощью), найти другую АКБ
+ узнать напряжение АКБ НРЦ= 12,6 -12,7 вольта (смотреть утром до заводки), и при пуске стартером (не ниже 10,5) измерить при пуске ключом.
+ для спокойствия обязательно проверить концевик педали тормоза = стопы должны гореть с обеих сторон. и четко срабатывать. - это наша болезнь (машину можно не заводить!)
+ Сначала грешил на воздух и форсунки я думаю правильно, надо смотреть слив в обратку на форсунках шприцами медицинскими! если 1-а форсунка льет это и даст затрудненный запуск

Тема: Электронный дроссель SSANGYONG G23

Беда в том, что при замерах отключал и разъем жгута впрыска в моторном отсеке(по схеме С115), на 14 и 19 пинах тоже нет 5 вольт, проводка проверена нет ни обрыва ни КЗ.
Есть подозрение на кривую схеме в дате.

Пролез со сканером, получил такие данные:
Мотор заглушен зажигание вкл.
Обороты-0
Положение дросселя-----7,1%
Датчик акселератора 1---0,5В
Датчик акселератора 2---0,3В
ДПДЗ 1--------------------------0,7В
ДПДЗ 2--------------------------4,2В
То же самое, педель в пол:
Датчик акселератора 1--3,8В
Датчик акселератора 2--1,9В
остальные параметры без изменений.
Двигатель запущен:
Обороты -----------------982
Положение дросселя- 0%
остальное без изменений
при нажатии педали в пол
обороты----------------1524
положение дросселя --0%
датчик акселератора1-3,8В
Датчик акселератора 2-1,9В
ДПДЗ 1-----0,8В
ДПДЗ 2-----4,2В
Ошибки Р0120
Р1590

Жгут мторника распотрошил полностью.
P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки -
низкий уровень сигнала. .72
P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки -
высокий уровень сигнала. 7 3
P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки -
низкий уровень сигнала. .73
P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки -
высокий уровень сигнала. 7 3
P0120 Привод дроссельной заслонки - низкое напря-
жение питания. . 74
P0120 Сигнал датчика HFM несовместим с положением дроссельной заслонки . 74
P0120 Неисправность обоих датчиков положения
дроссельной заслонки. . 74
P0120 Датчики №1 и №2 положения дроссельной
заслонки - несовместимые сигналы. 75
P0120 Привод дроссельной заслонки - неисправность. 75
P0120 Датчик впуска воздуха и датчик дроссельной заслонки - неисправность. . 75
P0120 Датчик положения педали акселератора - отсут-ствует напряжение питания. 76
P0120 Датчик №1 положения педали акселератора -
низкий уровень сигнала. 76
P0120 Датчик №1 положения педали акселератора -
высокий уровень сигнала. 76
P0120 Датчик №2 положения педали акселератора -
низкий уровень сигнала. 76
P0120 Датчик №2 положения педали акселератора -
высокий уровень сигнала. 76
P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселера-
тора - неверные сигналы. 76
P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселера-
тора - неисправность. . 76
P1590 Истечение времени отключения
антидетонационного топлива
Есть подозрение на выход из строя драйвера мотора.
Периодически работоспособность восстанавливается, и так же пропадает.
Когда все ОК, на ХХ положение дросселя 4,5-5,0%, когда глючит 0%

Замена электронной педали газа Кайрон

Большинство современных автомобилей оборудуются электронными педалями газа. Не исключением стал и СсангЙонг Кайрон. Преимущество электроники вместо обычного троса в том, что управление дроссельной заслонкой идет не напрямую от педали, а через ЭБУ.

На механической педали газа открытие заслонки зависит от того как сильно она нажата и не важно насколько это экономно и экологично. В авто с электронной педалью, даже если сильно и резко нажать газ, машина будет ехать быстро но плавно. ЭБУ корректирует открытие дросселя по прописанным в программе критериям экологичности.

Признаки неисправности электронной педали газа являются:

  • на приборной панели загорится лампа неисправности «Check Engine».
  • автомобиль перестает адекватно реагировать на нажатие педали (обороты набираются очень медленно либо вовсе не набираются).

На Кайроне 2.0 d 2008 г. при нажатии на акселератор скорость набиралась очень медленно, поэтому по симптомам стало понятно — нужна новая педаль.

Какую педаль газа установить на SsangYong Kyron

Выбор электронной педали на Кайрона не большой — можно поставить только оригинал, правда он имеет два варианта.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
SSANG YONG20550090012243
Аналоги
SSANG YONG20550091003534

Для работы необходим всего один ключ на 10 мм. Удобно использовать трещотку с удлинителем и головкой, как на фото.

Как поменять электронную педаль газа Кайрон

Все действия по работе сводятся к 3-м шагам:

  • Лезем под приборную панель к педальному узлу.
  • Откручиваем педаль газа и отсоединяем электроразъем.
  • Устанавливаем новую педаль на место.

Наглядно все подробности в фотоотчете.


Выйдя из автомобиля и наклонившись к педалям управления авто, мы получаем свободный доступ к замене педали акселератора(газа).


Педаль для замены мы приобрели на авторазборке, снявши с рабочего автомобиля.


Для снятия старой педали необходимо открутить болт и гайку крепления указанные стрелками. Для этого удобно использовать маленькую трещотку с удлинителем и головку на 10мм.


И еще один болтик спрятался сверху педали. Откручиваем также ключом на 10мм.


Аккуратно опускаем педаль вниз, чтобы не оборвать все провода. Отсоединяем электроразъем.


Сравниваем старую и новую педаль. Желательно сравнить и номера деталей прописанные на корпусе.


Устанавливаем рабочую педаль на своё место. Одеваем разъем и прикручиваем болты и гайку.

SsangYong Rexton – дешевле не бывает

SsangYong довольно экзотический бренд, который у многих ассоциируется с Китаем. Однако, это один из крупнейших производителей автомобилей в Южной Корее. Сегодня концерн принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra. Ссангйонг прославился спорно стилизованными моделями, но в последнее время его машины стали выглядеть красиво и современно. Пример тому, Korando (Action) и Tivoli, которые хорошо продаются в Европе.

SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году. С тех пор прошло много времени, и модель претерпела ряд технических и стилистических обновлений (в 2008 и 2011 году), но конструкция принципиально так и не изменилась. Внедорожник имеет классическую несущую раму, что лучше всего подходит для поездок по сложно проходимым участкам. Правда, на бездорожье Рекстону далеко до возможностей Land Rover Defender, а на шоссе не хватает комфорта, точности управления и экономичности.

СсангЙонг Рекстон предлагает вместительный салон. Спереди достаточно свободного места, а комфортные сиденья не вызывают претензий. Сзади сравнительно узко: третий будет лишним, а ремень для него лишь поясной. Кроме того, после складывания меньшей части дивана исчезает замок для ремня безопасности среднего пассажира.

Багажник имеет хорошую емкость – 580-1930 литров. Беспокоит только неровный пол, приспособленный для третьего ряда. В 7-местном исполнении подобной проблемы не существует, так как поверхность расположена выше.

Кореец получил роскошную отделку и может похвастаться хорошим оснащением: 4 подушки безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, литые диски, парковочные датчики и ABS. Люксовые версии отличаются кожаной обивкой и наличием ESP. Но есть и пугающий декор: избыток хромированных планок и искусственного деревянного шпона.

Трансмиссия

Если вы планируете чаще передвигаться по шоссе, то лучше поискать версии с независимой задней подвеской. SsangYong Rexton с неразрезным задним мостом имеет повадки, характерные для подобного рода решений. Уровень комфорта не самый худший, но на неровностях машина может уйти с намеченной траектории. При торможении кузов глубоко ныряет, а на волнах сильно раскачивается.

Для выездов на бездорожье не стоит покупать экземпляры с межосевым дифференциалом (AWD), так как он лишен каких-либо блокировок. Тем более, для этих целей не подойдет версия 2WD. Здесь лучше сделать ставку на модификацию «Part Time» - с ручным управлением режимами работы трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.

Ссангйонг Рекстон с системой «TOD» (постоянный полный привод, управляемый электроникой) хорошо ведет себя на любой дороге и позволяет при необходимости задействовать пониженную передачу.

В трансмиссии нередко наблюдаются незначительные утечки масла.

Двигатели

Среди бензиновых агрегатов самый слабый – 2,3-литровый атмосферник, а самый сильный – 3,2-литровый R6. Последний уверенно справляется с тяжелым авто, но поглощает в городе более 20 л/100 км.

В первые годы производства устанавливался 2,9-литровый турбодизель. Он имеет простую конструкцию, потребляет много топлива, но плохо тянет, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач.

Под капотом вседорожника уже много лет господствует 2,7-литровый турбодизель. Хотя он и имеет 5 цилиндров, но не является полной копией аналога из Mercedes ML 270 CDI. В Rexton II используется усиленная версия, отличающаяся мелочами. Например, турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Турбодизель достаточно мощный и хорошо подходит автомобилю. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.

В последние годы стали устанавливать турбодизели нового поколения объемом 2,0 (лишь немногим слабее 2,7 л) и 2,2 л.

Типичные проблемы и неисправности

Многие люди отказываются от покупки Ссангйонг Рекстон из-за озабоченности по поводу доступности запасных частей и обслуживания. И совершенно напрасно. Корейский внедорожник имеет простую конструкцию. Впрочем, некоторые компоненты все же могут удивить механиков.

В некорректной работе двигателя зачастую виновата вакуумная система управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов. С помощью вакуума осуществляется и подключение передних колес. Утечки в системе или неисправности концентраторов (хабов) исключают возможность включения и отключения моста. В последнем случае это грозит износом трансмиссии.

Большую часть расходов генерирует 2,7-литровый турбодизель. Иногда забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов (помогает очистка), а топливная система чувствительна к качеству и чистоте топлива.

Особой заботы требует топливная система турбодизелей, которая нуждается в фильтрах самого хорошего качества (от 1 000 рублей). Замена через каждые 30 000 км позволит избежать преждевременного износа топливных форсунок (от 15 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (стоимость оригинала 180 000 рублей).

Форсунки и свечи накаливания порой «прикипают». Проблема особенно актуальна со свечами накаливания в автомобилях, собранных до 2006 года. При выкручивании они могут разломиться. В таком случае для их извлечения придется снимать головку блока.

При потере тяги и загорании индикатора неисправности двигателя зачастую приговаривают турбину. На деле же, оказывается виноват один из прохудившихся патрубков системы подачи воздуха. Поэтому диагностику системы наддува следует проводить с использованием вакуумметра.

Бензиновые агрегаты при своевременном обслуживании хлопот не доставляют.

На раме нередко наблюдается поверхностная коррозия, а крестовины карданных валов требуют регулярного шприцевания (предусмотрены штуцеры).

Один из недостатков Ссангйонга – электрооборудование. Очень часто выходят из строя различные разъемы, жгуты и реле. Обратите внимание: использование технических решений Мерседес не означает, что для диагностики можно использовать «немецкие» компьютеры.

Коробка передач

В Ssangyong Rexton применялось несколько вариантов коробок. Механика, в отличие от автомата, проблем не доставляет. Разве что, сцепление не отличается особой прочностью (от 17 000 рублей за комплект) – особенно в дизельных версиях.

Самая простая 4-скоростная АКПП достаточно долговечная, а в 6-диапазонных изнашиваются подшипники между наборами планетарных передач. Наиболее популярен 5-ступенчатый автомат. Эта коробка является копией АКПП Mercedes 722.6, поэтому многие детали взаимозаменяемые. Ее недостатки: утечки масла, выход из строя платы управления, загрязнение датчиков и фильтра. Чтобы продлить жизнь автомату следует каждые 60 000 км производить профилактическую замену масла.

При осмотре следует обратить внимание на состояние шаровых опор, которые имеют небольшой ресурс.

Заключение

Ссангйонг Рекстон, безусловно, заслуживает внимания. На рынке практически нет таких же больших и добротных внедорожников по цене от 300 000 рублей. Обратите внимание на систему полного привода, чтобы не оказаться вдали от асфальта на версии 2WD или AWD. Кореец не доставляет много проблем и не слишком дорог в ремонте. Впрочем, ряд деталей найти не просто, или они существуют только в оригинале. Да, и с перепродажей в дальнейшем, скорее всего, возникнут некоторые сложности. Хотя Rexton и имеет достаточно простую конструкцию, при покупке лучше воспользоваться услугами сервиса, знакомого с характерными «болячками» Ssangyong.

Чип-тюнинг SsangYong Rexton

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

SsangYong Rexton прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.

Что дает чип-тюнинг Рекстона

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы SsangYong Rexton в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Rexton

Вам тоже есть что сказать?

Прошили в Кирове у Сергея SsangYong Rexton 2.7 xDi дизель АКПП.
Машина реально поехала. Турбоямая пропала, теперь на всех оборотах уверенный разгон. Педаль стала более чувствительной. Изменился режим работы коробки в лучшую сторону.

Перед чип-тюнингом посмотрели машину сканером, а я с интересом послушал исчерпывающие ответы на все возникшие у меня вопросы. С новой прошивкой пройдено пока километров 70, этого явно мало, чтобы делать какие-то выводы, но первыми впечатлениями поделюсь. Реакция на педаль газа: сразу обратил внимание, что машина стала адекватно реагировать на нажатие педали, пропала задержка между нажатием педали и началом ускорения. Чувствуется некая синхронность. Явно ощущается, что машина «ведётся» именно педалью. Особенно интересное ощущение возникает в движении.
В ускорении заметно некоторое улучшение динамики. Стиль езды у меня очень спокойный, «поддаю» я весьма редко, когда этого требует обстановка, но есть ощущение, что машина сбросила сотню-другую килограмм.

Являясь владельцем SY Rexton с объемом двигателя 2.3 л. обратился к для проведения чип-тюнинга к Бехтину Михаилу (г. Москва, р-он Марьино). Рекстон 1 в плане чиповки сложный автомобиль, не каждому удается! Прочие специалисты рекомендовали произвести замену "мозгов", поскольку залить новую программу им не удавалось.
В настоящее время автомобилем доволен. Михаилу удалось заметно улучшить динамику.По истечении нескольких месяцев, каких-либо минусов не выявлено.

Мой REXTON

Создал тему для того что бы мой личный опыт стал кому то полезен, так же хотелось бы обсудить то что кто то может сделал лучше.

REXTON 2003 г.в.2.9 TD

Признаюсь сразу первое время сильно глодало чувство что я лох! Но из тех что были на рынке этот самец по рыбалкам и охотам не рысачил, салон по сравнению с другими был идеален, и главное руки наших чудо мастеров там не спали (остальные отсвечивали непонятными проводками, трубочками с шурупчиками в них и т.д и т.п.).

1. Купил свой первый "джип" я в декабре (до этого был ярым пузотерошником любителем шашек и шахмат).

Продавец перед показом долго пытался завести двиг, и благодаря долгому прикуру от шестихатого с 5 литровым двигом и АКБ на 110 А/Н это удалось. Причина этого была в 3-х неработающих свечах накала, (лампочка на панели загоралась после завода двигателя) причем хозяин был уверен что все пашет и так и должно быть! просто машина говно, поэтому и продаю.

Решение оказалось простым! Купил свечи SWAG на "Тулпаре" 1300 тг. за шт. + 4000 тг. замена. Менял здесь: Аврора 36А 777 563 34 78

2. Сразу выяснилась проблема с хабами, нет 4вд, (проблема старая распространенная).

В "пятом элементе были куплены все сальники и игольчатые подшипники которые отвечают за это дело. Цена вопроса 7800 тг. Замена произведена была тоже на Авроре.

До замены хабы залочил путем перестановки местами пружины и шестерни хаба, без установки всяких трубок от жигулей как описано на многих форумах.

2 года полет нормальный!

  • Город Алматы

  • Rexton

3. При замене задних колодок выяснилось что оторван тросик ручника с одного колеса. (ручника кстати и не было)

Колодки и тросик ручника в 5 элементе обошлись 2200 тг. и 7000 тг. соответственно. Замена опять на Авроре.

4. Вот и дошло дело до самой основной болячки! которую описывают многие форумы, это толкание от двигателя передаваемое в коробку на холостых оборотах на ДРАЙВЕ. (кстати которую я так пока и не решил). Проехал я по многим мастерам дизельных дел, и бош центр посетил, но никто не приговорил пресловутую "муфту опережения впрыска",

Временное решение было найдено в откатке ТНВД на стенде в бош центре и мелкий его ремонт, обошлось в 42000 тг. (это и работа по снятию и установке, и ЗЧ, и откатка + 1 год гарантии), Данная болячка стала гораздо слабее себя проявлять, но осталась (Бош центр по дороге на Бурундай)

5. С приходом весны обнаружилась не хилая дымность двигуна, и уже к тому моменту был выявлен жор масла в районе 3л за 5000 км пробега.

Замена топливного фильтра ничего не дала. (хотя все пишут что причиной может являться фильтр), к решению подошел кардинально! Был приобретен в КарСити набор прокладок и сальников двигателя за 9000 тг. ( еще была течь масла из под прокладки головки у 5го горшка, и давило масло при холодном старте из под сальников теплообменника). Машина была оставлена на сутки мастеру Олегу живет и работает на "Ленинской смене" для замены всех резинок и прокладок двигуна.

Итог. Дым пропал, вероятная причина рассохшиеся и слетевшие с 2-х клапанов масло-отражающие колпачки (маслаки), жор масла пришел практически в норму 1л на 5000 км. Работа встала в 30000 тг.

Решение по вакуумным шлангам которые от старости рассохлись и слетали. Было найдено, покупкой полых высоковольтных проводов ВАЗа и пластиковых тройников все на том же "Тулпаре".

Ремонт педали газа ssangyong

Педаль это два спаренных переменных резисторов, тестер и бональная прозвонка одного и второго,

А что , если снять сначала педальку, разобрать и почистить дорожки/контакты? ничто ведь не теряешь.

Дальше сложнее. 4 звёздочки датчика. Крышка держится на защелках с 4-х сторон.






Последний раз редактировалось LAVR; 21.05.2017 в 21:45 .

Замена электронной педали газа Кайрон

Большинство современных автомобилей оборудуются электронными педалями газа. Не исключением стал и СсангЙонг Кайрон. Преимущество электроники вместо обычного троса в том, что управление дроссельной заслонкой идет не напрямую от педали, а через ЭБУ.

На механической педали газа открытие заслонки зависит от того как сильно она нажата и не важно насколько это экономно и экологично. В авто с электронной педалью, даже если сильно и резко нажать газ, машина будет ехать быстро но плавно. ЭБУ корректирует открытие дросселя по прописанным в программе критериям экологичности.

Признаки неисправности электронной педали газа являются:

  • на приборной панели загорится лампа неисправности «Check Engine».
  • автомобиль перестает адекватно реагировать на нажатие педали (обороты набираются очень медленно либо вовсе не набираются).

На Кайроне 2.0 d 2008 г. при нажатии на акселератор скорость набиралась очень медленно, поэтому по симптомам стало понятно — нужна новая педаль.

Какую педаль газа установить на SsangYong Kyron

Выбор электронной педали на Кайрона не большой — можно поставить только оригинал, правда он имеет два варианта.

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
SSANG YONG 2055009001 2243
Аналоги
SSANG YONG 2055009100 3534

Для работы необходим всего один ключ на 10 мм. Удобно использовать трещотку с удлинителем и головкой, как на фото.

Как поменять электронную педаль газа Кайрон

Все действия по работе сводятся к 3-м шагам:

  • Лезем под приборную панель к педальному узлу.
  • Откручиваем педаль газа и отсоединяем электроразъем.
  • Устанавливаем новую педаль на место.

Наглядно все подробности в фотоотчете.

Выйдя из автомобиля и наклонившись к педалям управления авто, мы получаем свободный доступ к замене педали акселератора(газа).

Педаль для замены мы приобрели на авторазборке, снявши с рабочего автомобиля.

Для снятия старой педали необходимо открутить болт и гайку крепления указанные стрелками. Для этого удобно использовать маленькую трещотку с удлинителем и головку на 10мм.

И еще один болтик спрятался сверху педали. Откручиваем также ключом на 10мм.

Аккуратно опускаем педаль вниз, чтобы не оборвать все провода. Отсоединяем электроразъем.

Сравниваем старую и новую педаль. Желательно сравнить и номера деталей прописанные на корпусе.

Устанавливаем рабочую педаль на своё место. Одеваем разъем и прикручиваем болты и гайку.

Работа окончена. Время выполнения 5 минут. Автомобиль готов к поездке.

Педаль газа

АААААААААААААА Педаль ГАЗА ААААААААААААААА

У меня стоят десяточные коврики. Если его грамотно не запихнуть то залипает педаль газа. Лечится просто коврик засовыется до предела вперед и ничего не случается в смысле с педалью газа.

PS Пожалуйсто не надо таких страшных названий тем. Я пугаюсь

АААААААААААААА Педаль ГАЗА ААААААААААААААА

У меня стоят десяточные коврики. Если его грамотно не запихнуть то залипает педаль газа. Лечится просто коврик засовыется до предела вперед и ничего не случается в смысле с педалью газа.

PS Пожалуйсто не надо таких страшных названий тем. Я пугаюсь

Нужно купить простой мягкий карандаш, если возникает проблемма с педалью, снять ее, открыть крышечку, продуть и покрасить дорожки, фотки в этой теме есть.

На снятие, рисование и установку уйде око 40 минут, я уже 40 тыков на такой педали проехал(в июле прошлого года пост мой был)

А не могли-бы вы фото своей педали сюда выложить?

У меня тоже временами случается глюк с педплью.
Вообще кто нибудь менял педаль(на долго хватает?), или все натирают карандашем?

Так и не понял на бензин\дизель и автомат\механика одинаковые педальки подходят или нет?

..и если узел опять же на наших машинках не слишком надежный,
что если попробывать подобрать аналогичный узел от другой марки,где проблем с ним меньше(или нет вообще),
ведь по идее потенциометр не шаровая и должен обладать сходными характеристиками у разных производителей.

Так и не понял на бензин\дизель и автомат\механика одинаковые педальки подходят или нет?

..и если узел опять же на наших машинках не слишком надежный,
что если попробывать подобрать аналогичный узел от другой марки,где проблем с ним меньше(или нет вообще),
ведь по идее потенциометр не шаровая и должен обладать сходными характеристиками у разных производителей.

Стало интересно, сегодня разобрал старую педаль.
Так вот, какой то корейский урод загнул контакты,
а вернее поставил контактную группу на бегунке наоборот,
т.е.загнутой стороной к дорожкам. Подучилось, что острые
края контактов царапают дорожки.

У меня то-же самое. Значит так было задумано. Я так думаю это особенность конструкции.

Посмотри фото Сергея(Шао), у него подругому,
и я думаю, что правильно. А может он их просто переставил.

Он их переставил, Я тоже в пятницу влез в пидаль покрасил дорожки мягким карандашем, но контакты не стал выгибать или переставлять (решил посмотреть что будет), просто немного подогнул медные пластины.
Переставлять контакты наоборот не стал потому что предстоит за неделю пройти около 2000 км, не стал рисковать.
Куплю запасную пидаль, а потом над этой буду ставить опыты.

P.S. Более идиотскую конструкцию придумать было бы сложно, вероятно корейцы так зарабатывают на хлеб, сделали г. что бы люди по 5 тыс.р платилина каждые 40 тыс.км. пробега.

что бы подобрать другой узел,надо много ,чтоб подходили и клеймы,отверстия,и по электрике.Это тяжело .Мажте,чистите или переворачивайте чтоб не терла а скользила[attachment=5404:

су-шеф Кайрон клана

Появился глук скорее всего с педалью газа (я так думаю)примерно 1-2 раза в день после интенсивной езды, когда выжимаешь сцепление двигатель держит обороты на 2000об, и не сбрасывает через некоторое время все становиться в норму. Записался на диагностику в фаворит моторс на коптевской, но глюк не прогнозируемый, и когда вылезет в след раз не известно смогут ли они увидеть какую нибудь ошибку ? Может кто что посоветует ?

Ремонт двигателя Rexton 2.3 бензин

На местном форуме был выложен отчет о ремонте этого двигателя, автор разрешил перепост, возможно кому то будет интересно:

Тема такова, обратился ко мне владелец Rextona с мотором 2.3 бензин с просьбой решить проблему постороннего шума в моторе, после серии ремонтов в одном из автосервисов города. Желания особого не было лезть в то ,чего ковыряли другие, но уговорили. В общем принял в ремонт:
первичный беглый осмотр выявил следущие проблемы, в основном это течь масла заднего сальника коленвала,
http://s019.radikal.ru/i627/1302/51/4a51c4d4e3b3.jpg

а также течь масла из под гидронатяжителя цепи.
http://i070.radikal.ru/1302/18/1f9d08614271.jpg

ну и проблема натяжного ролика.
http://i022.radikal.ru/1302/02/ccb16b389b3d.jpg

при разборе выяснилось что демпфер заклинил, а сам механизм натяжения ролика развалился.
Но это всё цветочки, интересное началось внутри.
был найден болт под клапанной крышкой, который лежал и ждал своего часу. при этом он не открутился, он просто проходил мимо.
http://s018.radikal.ru/i524/1302/eb/2b85a4eb3f22.jpg

А вот это мимо не прошёл, он лежал под толкателем, и не давал ему нормально работать, тем самым клапан полностью не открывался, ибо толкатель упирался в болт при работе.
http://s43.radikal.ru/i099/1302/e6/fe63793461fb.jpg

отсюда посторонний шум в двигателе и неровная его работа.
далее ещё интересней.
СТРУЖКА
http://s49.radikal.ru/i125/1302/76/379f094c9d58.jpg

это канал подачи масла в распредвале. также стружка более мелкая была в поддоне.
Вот таков результат предыдущего ремонта. а конкретнее замена ГБЦ якобы по причине попадания антифриза в свечной колодец. После замены ГБЦ ,лопнул распредвал ровно по отверстию на первой шейке. Его заменили, но как видите в новом распредвале стружка. Возможно она спровоцировала выход из строя первого распредвала.

В итоге после обьяснения владельцу чего ждать дальше, было решенно полностью разобрать двигатель, ибо дальше его ресурс был непонятен.

Проведя полную дефектовку было выявленно: - Износ шеек коленчатого вала, вкладышей ,в результате попадания посторонних частиц в систему смазки. , износ ЦПГ в следствии масляного голодания, лёгкого перегрева.

http://s017.radikal.ru/i413/1302/bf/9854e315eb58.jpg

http://i022.radikal.ru/1302/a4/1e92c99a0774.jpg

http://s017.radikal.ru/i403/1302/48/d362efc9cb72.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1302/59/9ca3372ba875.jpg

Владелец прикинул свои возможности, дал добро на частичный ремонт двигателя, а конкретнее на шлифовку коленчатого вала под ремонт 0.25 коренных и шатунных шеек, замену поршневых колец, /в идеале нужно было точить блок и менять поршни ,но бюджет был ограничен/ , замену цепи ГРМ, ремонт ГБЦ. /последняя была установленна пару сотен км ДО, купленна б/у, но видимо её посчитали идеальной/
Попутно нашли источник одного из вида стружки в поддоне, это резьба из передней крышки ГРМ куда вкручивается гидронатяжитель цепи.
http://s020.radikal.ru/i711/1302/76/8d84a43eac2a.jpg

http://s017.radikal.ru/i425/1302/6b/67e5a7f98969.jpg

не умеют видимо правильно закручивать.
Вот таков расклад.
Коленвал успешно вышел под 0,25
http://s61.radikal.ru/i171/1302/25/ae57db2123da.jpg

установленны новые оригинальные коренные вкладыши
http://s002.radikal.ru/i199/1302/69/e72e0abd6589.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1302/ce/5ee89ef52097.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/1302/b2/d0ee5240bb04.jpg

http://s017.radikal.ru/i411/1302/23/a352d231dc45.jpg

Поршни отмыты, очищенны, получили новые оригинальные кольца.
http://s55.radikal.ru/i150/1302/3c/5295baed61ca.jpg

на новых кольцах зазор получился 0,4 . в принципе терпимо.
http://s019.radikal.ru/i635/1302/40/e0dcff5900a9.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/1302/c4/715e3f287af7.jpg

шатунные вкладыши новые, ес-сно оригинал.
http://s019.radikal.ru/i600/1302/1c/f9830bd56783.jpg

прокладка ГБЦ в оригинале стояла Victor Reinz. её и купили.
http://s017.radikal.ru/i403/1302/39/58154595d273.jpg

ГБЦ прошла шлифовку плоскости, чистку, притирку клапанов, замену м/с колпачков.
http://i011.radikal.ru/1302/3a/014a29d4b50b.jpg

http://s018.radikal.ru/i514/1302/e7/73a95f5523bc.jpg

Болты ГБЦ новые, старые были вытянуты на 3-5 мм, ибо их крутили несколько раз.
http://s16.radikal.ru/i191/1302/b9/5050a44ad118.jpg

Цепь ГРМ, натяжитель ,успокоители все новые.
http://s019.radikal.ru/i612/1302/d7/db4f107c4b45.jpg

Цепь элементарно склёпывается в "домашних условиях" , искать спец приблуду не стоит, большинство кто её имеет либо ЖМОТ, либо она стоит денег.
Стоит обратить внимание на переднюю крышку ГРМ, после нерадивых ремонтников возможна её деформация в указанных местах.
http://i052.radikal.ru/1302/a5/d539e7dc7501.jpg

Переднюю крышку лучше устанавливать первой, до установки ГБЦ ,иначе возникают проблемы установки планок натяжителя/упокоителя. Так что если кто сталкнётся с ремонтом - не забудьте.
http://s020.radikal.ru/i704/1302/4a/c96e94bb45cb.jpg

маслонасос обязательно нужно разбирать ,осматривать, ибо его конструкция архаичная, есть моменты износа, если закусывает - меняйте, добра не ждите.
http://s019.radikal.ru/i630/1302/4d/846e4fa9b802.jpg

Метки ГРМ выставить элементарно, главное внимательность.
http://s57.radikal.ru/i156/1302/ec/cac54e0ecd56.jpg

http://s018.radikal.ru/i519/1302/f2/3230872069d9.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1302/c6/db1ae4e1a4ca.jpg

http://i080.radikal.ru/1302/5d/364eaefe62cf.jpg

http://s017.radikal.ru/i412/1302/40/943eb5e52b9a.jpg

http://s40.radikal.ru/i088/1302/ac/6b4546d57cc6.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/1302/86/b2d6cd1debf6.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/1302/ce/9fd96afdd830.jpg

пошаговых инструкций в интернете полно, мотор очень простой и распространённый. просто нужно внимательно прочитать.
http://s019.radikal.ru/i604/1302/24/10ed29d09188.jpg

Вот в принципе и всё.
http://s019.radikal.ru/i622/1302/34/e3f625932d7b.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1302/b2/2301e14bbbfc.jpg

http://s017.radikal.ru/i432/1302/ff/23a9647480c9.jpg

можно начинать снова наматывать километры.
http://s60.radikal.ru/i170/1302/e7/4238016d17f2.jpg

Бюджет составил 64900р, в него вошли запасные части, сторонние работы, тех.жидкости, и сама работа по ремонту.

Всего этого можно было избежать, думаю сами понимаете почему.

Всем Удачи.

п.с. можете выложить на спец.форуме, думаю часть аудитории задумается. самому региться лень.

Читайте также: