Что дороже в обслуживании мазда или ниссан

Обновлено: 02.07.2024

Что купить, Мазда или Ниссан


Япония представляет 5 известных брендов, среди которых основные лидеры это — Ниссан и Мазда. Отчасти можно сказать, что вопрос вечный: Мазда или Ниссан? В разные годы производители по-своему прорывались вперед, но один другого, в итоге, догонял. Для того, чтобы сделать вывод нужно понимать не только основные преимущества, ценовую категорию, но то, для чего нужен автомобиль в эксплуатации.

ниссан или мазда

Особенности и недостатки Мазда

Японская Mazda никогда не относилась к бюджетному классу. Это достаточно дорогой автомобиль, который требует должного внимания. Авто отдает своему владельцу определенный максимум.

Самым важным аспектом является безопасность, которую предлагает Мазда на достаточно высоком уровне. Даже базовая комплектация оснащена системами безопасности для водителя и пассажиров.

Правильным выбором будет Мазда для тех, кто планирует перевозить маленьких пассажиров. Благодаря этой особенности Мазду можно назвать семейным автомобилем. Mazda создана больше для города, чем для бездорожья, она любит хорошее дорожное полотно.

Но модельный ряд Мазды предлагает и кроссоверы и внедорожники, имеющие отличные ходовые характеристики и способности вести себя подобающе на бездорожье. Ни одна модель Мазда не является экономичной по расходу топлива, автомобили весьма прожорливы, но это компенсируется их дальноходностью и износостойкостью. Ко всему перечисленному можно добавить легкость в управлении и комфорт салона.

Оригинальные детали Мазды имеют достаточно высокую цену, а услуги ремонта стоят не дешево. Но все модельные ряды Мазды качественно собраны и дают возможность автовладельцу не посещать автосервисы часто. Минимальное техобслуживание делает Мазду простой в использовании, а современный функционал оснащения идет в качестве вишенки на торте.

Несмотря на отличное оснащение – Мазда шумная внутри. Причиной этому стала плохая звукоизоляция, которая по сей день не исправлена ни в одном модельном ряду Мазды.

Для России есть еще один минус, при сильном морозе автомобили требуют длительного прогрева и практически не возможны в эксплуатации при суровых зимах.

Особенности и недостатки Ниссан

Другая японская марка Ниссан имеет стильный внешний вид, большое количество модельных рядов и широкий диапазон отличных ходовых характеристик. Модельные ряды кроссоверов, седанов, внедорожников часто обновляются, меняются не только внешне, но и по оснащению. Ниссан старается не отставать от времени и использует самые свежие тенденции.

nissan mazda

Классы Ниссана более широкие, чем у Мазды, и в них представлены по несколько разных моделей с различным набором комплектаций. Ниссан может покрыть все покупательские группы и удовлетворить все уровни запросов покупателя. Широкая линия модельных рядов представлена от бюджетного класса до премиальных и люксовых автомобилей.

Автомобили Ниссан имеют комфортный салон, стильный внешний дизайн с большим количеством аксессуаров для удобства и безопасности. Есть универсальные модели Ниссан, такие как Navara и X-Trail, которые подойдут для города или ответственно выполнят все функции внедорожников.

Эконом класс представляют Tiida и Note, которые являются самыми популярными массовыми автомобилями. Но этими моделями эконом класс Ниссан не ограничен.

Общие характеристики Мазда и Ниссан

Концерны Мазда и Ниссан не являются новыми и разница в их возрасте всего 13 лет. За много лет своей деятельности концерны обрели имена, репутацию, узнаваемость. Кроме того, помимо легковых автомобилей концерны выпускают и грузовые авто, которые не уступают в качестве.

При сравнении авто в своем классе марки Ниссан и Мазда не уступают друг другу в качестве материалов, сборки, новых технологий и ходовых характеристиках. Дизайн автомобилей тоже незаурядный и обязательно найдет своего почитателя.

что лучше мазда или ниссан

Нельзя сказать, что автомобиль обеих марок дешевые. По ценовой категории можно сравнивать только авто одного класса, но Ниссан имеет бюджетные модели, которых практически не имеет Мазда.

Чем отличаются авто производства Mazda и Nissan

  1. Общие характеристики моделей схожи, но у них есть ощутимые различия, так как каждый концерн вносит в авто свои черты и особенности.
  2. Вопреки всем тенденциям в настоящее время важно отменить, что Мазда начинала с производства грузовых автомобилей. Только через 30 лет своего существования Мазда выпустила первый легковой автомобиль. А концерн Ниссан начинал с тюнинга и производства двигателей. Из Японии на Европейский и Американский рынок вышел первым именно Ниссан.
  3. Мазда выпускает более дорогие автомобили. Эта статистика сложилась из того, что Мазда не представляет бюджетных моделей. При этом Ниссан ориентируется на все классы потребителя и предлагает бюджетные версии. Для создания премиум-версии Ниссан создал специальный бренд – Инфинити. Бренд занял специальное место в представительском классе. Ассоциация с бюджетным классом полностью стерлась при выходе Инфинити на рынок.
  4. Автомобили Мазда более дорогие в обслуживании, так как стоимость оригинальных деталей и расходников довольно высока. Для установки не подходят реплики или копии. Ниссан менее прихотлив и позволяет использовать реплики деталей.
  5. Ремонт или замена агрегатов (двигатель и коробка) на Ниссан более бюджетен. С Маздой в данном случае гораздо сложнее, так как цена на двигатель Мазда может быть выше даже на порядок. Максимальная цена на двигатель X-Trail 2012 года бензиновый будет не более 50 т.р., а на Мазду CX-7 около 145 т.р.
  6. Ниссан оснащен более мощными двигателями чем Мазда, но расход топлива у Ниссан гораздо выше.

Мнения всегда разделяются. Одни говорят, что Ниссан представляет автомобили гораздо более высокого класса, другие – отдают предпочтения Мазде. Выбор Мазда или Ниссан может быть вечным.

В целом модели выбирают по внешности, так как явного технического превосходства они не имеют друг над другом. В противном случае их просто было бы не целесообразно сравнивать.

Когда покупать лучше Мазду, а когда Ниссан

Как уже говорилось выше – выбирать авто нужно по потребностям, учитывая нужду в определенных отличительных чертах. Мазда создана для безопасности и детей, для езды по городу она набирает все большую популярность.

сравнить ниссан и мазда

Чтобы Мазда не требовала грандиозных вложений – за автомобилем важно внимательно смотреть и не пропускать регулярные процедуры замены масла, технического обслуживания расходных деталей, диагностику текущего состояния. Любое упущение может стать причиной дорогостоящего ремонта.

Большинство экспертов и любителей представительского класса отдает предпочтение Ниссану. Сложившееся мнение о модельном ряде говорит о том, что Ниссан более выгодно подчеркивает статус владельца. При этом, даже премиум класс станет для владельца более выгодным и обойдется дешевле в обслуживании люксовых европейцев, а не только Мазды.

Длительные поездки, в которых будет встречаться бездорожье, подходят кроссоверы и внедорожники Ниссан. Двигатели Ниссан более мощные и выносливые, подвеска более подготовлена к длительным путешествиям. Аналогов в модельном ряде Мазда нет.

Выбор в модельной линейке Мазда и Ниссан достаточно большой, он позволяет подобрать не только выгодную цену, но и все необходимые опции под запрос покупателя. Чтобы сделать выбор Мазда или Ниссан нужно посетить тест-драйв. Без личного опыта ни одно описание не способно доказать что-либо будущему владельцу нового авто.

Самые дорогие в обслуживании иномарки

«Положите в машину рулетку». Водители жалуются на новую ловушку ГИБДД

Маркетинговое агентство Vector Market Research опубликовало результаты исследования, проведенного весной 2008 года, посвященного стоимости регламентного обслуживания иномарок. В качестве исследуемых марок были выбраны: Chevrolet, Citroen, FIAT, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota.

Исследование проводилось методом телефонных запросов на сервисные службы официальных дилеров соответствующих марок автомобилей в Москве, в результате которых собирались данные по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140-150 тыс. км (в зависимости от межсервисного интервала, рекомендованного соответствующими производителями).

В регламентное техобслуживание входит ряд работ, обязательных при прохождении автомобилем определенного пробега (замена масла, фильтров, свечей зажигания, установка защиты картера, промывки, первичная диагностика и др.). Полученные цифры только подтвердили еще раз мысль о том, что автомобилю от роскоши до средства передвижения в России еще очень далеко – особенно в регионах, где содержание машины выходит слишком дорого. Так, например, обслуживание автомобиля B-класса с пробегом 150 тысяч км обходится автовладельцу в среднем в 78 159 рублей.

Учитывая, что среднестатистический автомобиль проходит около 25 тыс. км в год, только на техобслуживание в течение шести лет приходится отдавать около 15 тысяч рублей в год. А если речь идет о более дорогом автомобиле, например Toyota Avensis (D-класс), расходы на обслуживание увеличиваются до 150 тыс. рублей. Фактически это означает, что автовладелец отдает дилеру в счет будущего ТО по рублю за каждый пройденный километр.

Проанализировав результаты исследования, можно прийти и к другим интересным выводам. Самыми дорогими в обслуживании стали представители “массового” ценового сегмента до 20-22 тыс. долларов. Нельзя не подумать о желании некоторых дилеров, продающих недорогие автомобили, хорошенько нажиться на сервисе. Сюрпризом стало то, что одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей стал маленький Getz. В глаза бросается дороговизна обслуживания автомобилей Hyundai (Getz, Accent, Sonata) и Mitsubishi (Colt, Lancer), дистрибуцией которых занимается группа “Рольф”. Среди самых дорогих иномарок в обслуживании числится и яркий представитель “массового” сегмента, Toyota (Yaris, Corolla, Avensis). Renault (Clio, Megane, Laguna) также не входит в число самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Относительно дорого выходит обслуживать такие традиционно недешевые марки на российском рынке, как Mazda, Honda, Nissan, а также Volkswagen. Оптимальным вариантом по соотношению “цена автомобиля – стоимость обслуживания”, пожалуй, можно считать марку Ford: практически в каждом классе его модели (Fiesta, Focus, Mondeo, Transit) занимают первые строчки по “бюджетности” ТО.

Интересно, что самая низкая стоимость обслуживания – у французских автомобилей группы PSA. Только в нескольких сегментах Peugeot и Citroen уступают лидерство по доступности техобслуживания Ford. В частности, в сегменте B средняя суммарная стоимость ТО Citroen на пробеге 140-150 тыс. км на 69% ниже среднего уровня по сегменту (78 159 руб.), Peugeot – ниже на 49,2%. В С-классе средняя суммарная стоимость ТО составила 85 тыс. руб. При этом суммарная стоимость ТО Ford на пробеге 140-150 тыс. км примерно на 75% ниже средней, Peugeot – ниже на 52%, Citroen – ниже примерно на 40%. Средняя суммарная стоимость ТО в D-классе по всем исследуемым маркам составила около 97 тыс. руб.

Потребительская лояльность и вменяемая ценовая политика могут стать конкурентным преимуществом “французов” в будущем. Французские автопроизводители всегда очень вольно подходили к ценовой политике на российском рынке: цены как на продукты, так и на сервис постоянно скачут. Но при дальнейшей реализации планов по наращиванию дилерской сети и за счет адекватных цен на сервис компании смогут приобрести новых покупателей и укрепить свои позиции на местном рынке.

Сумасшедшие цены в авторизованных станциях техобслуживания заставляют все больше людей, особенно в регионах, обращаться в независимые техцентры. Ведь в данном случае речь идет лишь о регламентированном обслуживании, а что же говорить о стоимости настоящего ремонта, которое у “официала” вытекает в стоимость половины автомобиля. В условиях кризиса, когда сервис становится основным способом выживания для автодилеров, хотелось бы ожидать пересмотра ценовой политики, иначе “белые” дилеры рискуют совсем потерять клиентов.

Надежность или кузов? Выбирая между подержанными "японцами"

Надежность или кузов? Выбирая между подержанными

«Здравствуйте. Выбираю подержанный автомобиль стоимостью до 5000$. Смотрю в сторону Nissan Primera P12 и Mazda6 (дорестайлинговая версия). Что можете сказать о двигателях, на что в первую очередь обратить внимание при покупке? Может быть, есть какие-то более удачные альтернативы за ту же стоимость того же класса?»


В пользу Mazda6 говорит японская сборка и соответствующий ей высокий уровень надежности. Бензиновые двигатели (кстати, с цепным приводом ГРМ) можно смело назвать беспроблемными и долговечными, главное - своевременно менять расходники и технические жидкости надлежащего качества, а также следить за их уровнем. 3,0-литровый V6 американской версии и 2,3-литровый турбомотор «заряженной» MPS более прожорливы и в целом дороже в содержании, чем атмосферные моторы, но также вполне надежны. Хотя, как водится, все зависит от того, как относились к автомобилю предыдущие владельцы, особенно это касается 260-сильной версии!


Дизельные моторы с Common Rail – европейские, совместной разработки корпорации Ford и Peugeot-Citroёn. Их также можно рекомендовать к покупке, но следует понимать, какие реальные пробеги будут у автомобилей старше 10 лет. Соответственно, надо быть готовым к тому, что и «возрастные» проблемы не исключены. Например, с топливной аппаратурой (кстати, производства Denso, что означат определенные вопросы с материально-технической базой для диагностики и ремонта в нашей стране).

В случае с машинами, выпущенными до рестайлинга, следует знать, что 4-ступенчатые автоматические коробки «радовали» рывками и проблемами с включением передач и на относительно свежих экземплярах, а с возрастом вероятность проблем еще выше. Так что лучше отдать предпочтение «механике» или же версиям с более надежными 5-ступенчатыми АКП (после рестайлинга).

При осмотре подержанной «шестерки» обязательно стоит проверить состояние ходовой части: двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески вполне надежны, но «переборка» с использованием качественных деталей стоит денег. Относительно слабые узлы – стойки стабилизатора и ступичные подшипники. В наших условиях уязвимы тормозные механизмы: по-хорошему, разрабатывать и смазывать направляющие суппортов следует при проведении каждого ТО.


В общем, «шестерка» прочна, надежна и долговечна. Единственный, но серьезный минус в карму – кузов. В частности, не очень прочное ЛКП, которое со временем мутнеет, в наиболее уязвимых местах (например, порогах, на кромках арок и дверей) облазит и тем самым способствует зарождению коррозионных процессов


Что же Nissan Primera? Как и в случае с предыдущими поколениями, европейская версия выпускалась на заводе Nissan в Великобритании и истинно японской надежностью, увы, не отличалась. Так, автомобили 2002 – 2004 г.в. отметились преждевременным выходом из строя цилиндро-поршневой группы (бензиновые двигатели 1.8 и 2.0). Считается, что причиной проблемы стало осыпание сот объединенного с выпускным коллектором катализатора, частицы которого попадали внутрь цилиндров. Хотя это уже история давно минувших дней (ремонт производился либо за счет производителя, либо своими силами, а с 2004 года конструкция двигателей была доработана), осадочек остался.


Тем не менее если говорить о бензиновых версиях, представленных на нашем рынке, то выбирать особо не приходится: либо «чахлый» 1.6 (109 л.с.), либо относительно « бодрый » 2.0 (140 л.с.), либо золотая середина 1.8 (116 л.с.). Более мощные версии 2.0 (204 л.с.) и 2.5 с непосредственным впрыском (170 л.с.) у нас практически не встречаются.

За исключением отмеченной выше проблемы по «железу» моторы надежны, хотя и могут периодически требовать к себе внимания. Так, не стоит особо обольщаться по поводу цепного привода ГРМ: у активных водителей цепь может растягиваться уже при пробегах 100 тыс. км. После «наездников» может потребовать замены и задняя опора двигателя. Но, что хуже, может потребовать вмешательства вариатор: срок службы его ремня во многом зависит от манеры езды, а резкие разгоны существенно сокращают его ходимость. С учетом того, что диагностикой и ремонтом вариаторов занимаются считанные СТО, а стоимость восстановления такой трансмиссии достаточно высока, рекомендовать к покупке автомобиль с данным типом коробки можно лишь в случае подтвержденной истории его эксплуатации и обслуживания и тщательной диагностики специалистами.


Кроме того, Primera комплектовали либо «реношным» мотором 1.9 DCI, либо ниссановским 2.2 DCI. Оба варианта, несмотря на противоречивые отзывы, имеют право на жизнь, но в любом случае на первое место выходит техническое состояние автомобиля и, в частности, исправность и работоспособность Common Rail. Как и в случае с Mazda, аппаратура Denso на 2,2-литровой версии означает определенные сложности с поиском специалистов и запчастей в случае ремонта.


В передней подвеске рычаги могут проситься на замену уже через 50–60 тыс. км из-за износа шаровых опор. Примерно столько же отхаживают стойки стабилизатора и наконечники рулевых тяг. Задняя подвеска надежна и долговечна, поддержание ее в рабочем состоянии обойдется недорого, хотя ремонтопригодность снижена из-за конструктивных особенностей механизма Скотта-Рассела.

Может потребовать внимания и дополнительное оборудование: отказ стеклоподъемников, неработающие обогревы зеркал или «глюки» аудиосистемы не такая уж и редкость. Зато причиной выхода из строя ABS чаще оказывается не поломка датчиков, а сгнившая проводка…


Так что в плане общей надежности «пожилой» Nissan Primera выглядит похуже, чем Mazda6 тех же лет выпуска. Но и в его пользу можно привести веский аргумент - кузов Р12 противостоит коррозии лучше, чем «шестерка», а в наших климатических условиях это дорогого стоит! К тому же, как мы уже неоднократно отмечали выше, надежность надежностью, а реальные затраты на автомобиль определяются прежде всего его текущим техническим состоянием. С учетом возраста рассматриваемых к покупке машин любой из вариантов требует тщательного осмотра и диагностики.

Это же касается и возможных альтернатив. Например, с точки зрения надежности достойным соперником «шестерке» будет Toyota Avensis. Добавить бы в эту компанию Honda Accord, но этот вариант уже будет подороже. Если интересуют дизельные версии, то можно расширить круг претендентов на покупку за счет европейских марок: Ford Mondeo, Peugeot 407, Renault Laguna и так далее.

Российский рейтинг самых экономичных в обслуживании автомобилей

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше - поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.


matelot
аксакал

Странный рейтинг. Не очень похож на правду.

Самые экономичные в обслуживании автомобили - Ford, Peugeot и Citroen. Таковы выводы маркетингового агентства Vector Market Research по итогам исследования стоимости регламентного обслуживания машин самых распространенных в России марок.

В стоимость владения автомобилем входит цена регламентного технического обслуживания, а также запчастей и работ, не входящих в перечень регламентного ТО (без учета стоимости страхования), пишет Carclub. У некоторых марок стоимость регламентного ТО зависит от дилера, и различие в цене достигает 40%.

Исследователи проанализировали марки Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota. Обзвонив сервисные службы московских дилеров, они выяснили стоимость регламентных сервисных работ при пробеге до 140- 150 тыс. км.

Самыми экономичными оказались модели Peugeot и Citroen - за исключением некоторых сегментов, в которых лидирует Ford.

В сегменте B2 средняя суммарная стоимость ТО Citroen на 69% ниже среднего уровня по сегменту (78,2 тыс. руб.), Peugeot - дешевле на 49,2%. Самый дорогой в этом сегменте - Hyundai Getz (117 тыс. руб.).

Citroen C3 - 46,2 тыс. руб.;
Fiat Grande Punto - 48,7 тыс. руб.;
Peugeot 206 - 52,4 тыс. руб.;
Ford Fiesta - 60,4 тыс. руб.;
Skoda Fabia - 64,8 тыс. руб.;
Opel Corsa - 75,4 тыс. руб.;
Renault Clio - 84,4 тыс. руб.;
Chevrolet Aveo - 84,7 тыс. руб.;
Nissan Micra - 88,3 тыс. руб.;
Honda Jazz - 89,8 тыс. руб.;
Mitsubishi Colt - 101,6 тыс. руб.;
Toyota Yaris - 102,5 тыс. руб.;
Hyundai Getz - 117 тыс. руб.

В сегменте М1 ТО в среднем стоит 85 тыс. руб. Лидером стал Ford Focus: 48,9 тыс. руб., что на 75% ниже средней цены.

Ford Focus - 48,9 тыс. руб.;
Peugeot 308 - 56,6 тыс. руб.;
Citroen C4 - 61,3 тыс. руб.;
Mazda 3 - 65,5 тыс. руб.;
VW Golf - 73,9 тыс. руб.;
Opel Astra - 79,9 тыс. руб.;
Kia cee'd - 82,3 тыс. руб.;
Hyundai Elantra - 84,4 тыс. руб.;
Nissan Almera - 90 тыс. руб.;
Renault Megane - 99,3 тыс. руб.;
Toyota Corolla - 110,7 тыс. руб.;
Mitsubishi Lancer - 114 тыс. руб.;
Honda Civic - 115 тыс. руб.;
Hyundai Accent - 122,5 тыс. руб.


В сегменте М2 средняя стоимость ТО - 97 тыс. руб. Лидирует модель Peugeot 407 - 51 тыс. руб.

Peugeot 407 - 51 тыс. руб.;
Ford Mondeo - 76,3 тыс. руб.;
Skoda Octavia - 80,4 тыс. руб.;
Citroen C5 - 90,4 тыс. руб.;
Honda Accord - 91 тыс. руб.;
Nissan Primera - 93,5 тыс. руб.;
Opel Vectra - 94,4 тыс. руб.;
Mazda 6 - 102,8 тыс. руб.;
Renault Laguna - 114,5 тыс. руб.;
VW Passat - 124 тыс. руб.;
Hyundai Sonata - 129,3 тыс. руб.;
Toyota Avensis - 151,2 тыс. руб.

В сегменте грузопассажирских однообъемников средняя стоимость ТО - 73 тыс. руб. Дешевле всех обойдётся ТО Peugeot Patrner - 47,9 тыс. руб., дороже всех - Volkswagen Caddy - 88,5 тыс. руб.

В сегменте K1-K4 лидирует Ford Transit (29,8 тыс. руб.), а самое дорогое ТО - у Volkswagen Multivan (204 тыс. руб.).

Какой производитель лучше Мазда или Ниссан: сравнение и что купить

carsava

Из 5 известных японских автомобильных брендов сегодня покупатели чаще всего покупатели делают выбор в пользу Ниссана и Мазды. Но не все знают, какой из этих двух производителей лучше: Мазда или Ниссан? Выявление достоинств и недостатков разных моделей этих автомобильных марок поможет сделать оптимальный выбор, и автолюбителю будет понятнее, что купить для того или иного варианта эксплуатации легкового транспортного средства.

Автомобили марки Мазда: достоинства и недостатки

Автомобили производства японской компании Mazda не относятся к бюджетному классу машин. Это транспортное средство, в котором все предусмотрено для безопасности водителя и его пассажиров. Системы безопасности стоят даже на моделях с базовой комплектацией. Обычно такой автомобиль выбирают для перевозки маленьких пассажиров, поэтому его называют часто семейным. Большинство моделей этой марки ориентировано на использование в городе, где имеется хорошее дорожное полотно. Также этот производитель выпускает кроссоверы и внедорожники, которые отличаются отличными ходовыми характеристиками и способностью преодолевать бездорожье. У этих моделей нет экономного расхода топлива, но зато они отличаются высокой проходимостью.

Кроме этого к достоинствам этой автомобильной марки можно отнести:

  • Легкость в управлении.
  • Экономный расход топлива.
  • Надежность.

Все модели «Мазда» отличаются качественной сборкой и способностью длительное время обходиться без ремонта при минимальном техобслуживании. Автомобили этого японского производителя оснащены всем современным функционалом.

За рулем Мазды

Отмечают и недостатки у моделей «Мазды». Салоны машин отличаются плохой звукоизоляцией. Кроме этого при сильных морозах их приходится долго прогревать, так как в массе своей они не предназначены для эксплуатации в суровых климатических условиях. Ремонт таких автомобилей обходится дорого, так как оригинальные детали кусаются в цене.

Марка «Ниссан»: основные характеристики автомобилей

Все модели этого японского производителя отличает стильный внешний вид, хорошие ходовые характеристики и модельное разнообразие. Nissan регулярно обновляет модельный ряд, предлагая на рынок городские автомобили, кроссоверы и внедорожники, в которых отражаются все тенденции развития мирового автопрома.

Автомобили Ниссан

Производитель в каждом классе представляет одну или несколько моделей в разных комплектациях, что позволяет удовлетворить запросы разных покупательских групп. Кроме бюджетной базовой комплектации концерн предлагает модели представительского и бизнес-класса Pathfinder и Murano, а также специальную премиальную модель Teana и люксовую линейку «Infiniti».

Такие машины отличаются комфортабельным салоном, эффектным дизайном кузова, использованием большого количества аксессуаров, делающих поездку в таких машинах комфортной и безопасной. Кроме представительских городских моделей в линейке Ниссана есть отличные внедорожники Navara или X-Trail, которые отличаются отличной проходимостью и прекрасными скоростными характеристиками.

Внутри автомобиля Nissan

В эконом классе популярностью у покупателей пользуются модели Note, Tiida и ряд других модификаций.

Общие характеристики Мазды и Ниссан

Оба японских производителя относятся к старейшим автомобильным компаниям, имеющим большую историю. Компания Мазда была создана в 1920 году, а Ниссан в 1933 году. Оба автомобильных концерна выпускают не только легковые авто разных классов, но и грузовые машины.

Автомобили обоих производителей разных классов отличаются качественной сборкой, использованием новейших технологий, стильным дизайном и хорошими ходовыми характеристиками.

Чем отличаются авто производства Ниссан и Мазды?

  1. Несмотря на наличие общих характеристик автомобилей разных марок, у этих японских производителей есть и довольно существенные различия.
  2. Компания «Мазда» в начале своей деятельности специализировалась в основном на грузовиках. Первый легковой автомобиль с ее конвейера вышел в 1960 году. Корпорация Ниссан специализировалась на производстве моторов и тюнинге. Она стала первым японским производителем, вышедшим на международный рынок: сначала на американский, а потом и на европейский.
  3. Авто производства Мазды считаются более высокими и дорогими по классности исполнения. Ниссан изначально позиционировал себя как производитель недорогих легковых автомобилей. Поэтому для производства люксовых моделей ему пришлось создать отдельный бренд «Инфинити», который позволил бы на рынке создать специальную нишу для представительских авто, которые не ассоциировались бы с доступными по цене бюджетными моделями.
  4. В отличие от Ниссан, автомобили Мазды более дорогие в обслуживании, так как требуют использования только оригинальных деталей и расходных материалов. На машины Ниссан можно поставить вместо старых узлов и деталей реплики турецкого производства, что делает их техническое обслуживание и ремонт не таким дорогим.
  5. В отличие от Мазды, автомобили производства Ниссан потребляют больше топлива, но при этом оснащены более мощными двигателями

В целом, у автовладельцев встречаются разные точки зрения в оценке машин производства этих брендов. Одни ставят Мазду на класс выше, другие Ниссан. В целом, это одни из самых популярных в мире японских производителя качественных легковых автомобилей.

Мазда и Ниссан

Когда покупать лучше Мазду, а когда Ниссан?

Оба японских концерна предлагают на рынок большой модельный ряд, из которого можно подобрать подходящее авто для различных нужд покупателя и условий эксплуатации. При покупке машины для поездок по городу с детьми Мазда будет незаменимой. Она заслуженно пользуется репутацией одного из самых безопасных автомобилей.

Несмотря на то, что стоимость ее обслуживания и ремонта дороже, чем у автомобилей производства Ниссан, при правильном и регулярном техническом обслуживании владелец сможет избежать больших расходов на ремонт и замену рабочих жидкостей.

При использовании автомобилей представительского класса следует отдавать предпочтение авто производства Ниссан. Они позволят подчеркнуть статус владельца и при этом в обслуживании обойдутся дешевле люксовых марок европейского производства.

Если владелец намерен совершать длительные поездки по бездорожью, то лучше отдать предпочтение внедорожникам Nissan, так как их двигатель более мощные, чем у машин аналогичного класса производства компании Mazda.

В целом, у обоих представителей есть большой модельный ряд, позволяющий подобрать легковой автомобиль по выгодной цене с оптимальным набором опций и подходящими ходовыми характеристиками.

Топ-5 самых дорогих (в обслуживании) автомобилей

Реальная стоимость владения автомобилем выходит далеко за рамки ожидаемых затрат. Помимо таких расходов, как транспортный налог и страховка, а также парковка и мойка, есть регулярное техническое обслуживание. Это не только замена масла и фильтров. Техническое обслуживание — это серьезные расходы, которые по мере старения автомобиля могут значительно возрасти.

Американская компания YourMechanic, занимающаяся обслуживанием автомобилей, проанализировала свою статистику, чтобы выяснить, какие машины вытягивают из владельцев больше всего денег. Не за год или три, а за десять лет. Такой срок должен выхаживать любой приличный автомобиль.

Мы приведем цены из оригинального исследования и посмотрим, во сколько обходится содержание этих машин в России. Следует учесть, что пробеги в США немного больше российских 16 тысяч километров: по разным данным, 18–25 тысяч километров в год и почти два ТО (или три ТО в два года). При этом и труд мастеров должен стоить дороже — нормочас там вряд ли оценивается в 1000 рублей, что в американской валюте составляет 13 долларов.

5. Audi : секрет четных

Замыкает пятерку лидеров дорогого ТО Audi — 12 400 долларов за 10 лет обслуживания (то есть в российской валюте — 94,7 тысячи рублей в год). Кстати, в концерне Volkswagen AG любят делать каждое четное ТО примерно в полтора-два раза дороже предыдущего, независимо от того, Шкоду вы пригнали в сервис или Ауди. Несколько обременительная политика с неравномерным распределением затрат, что нередко становится сюрпризом для владельцев автомобилей концерна.

Так, например, минимальная цена техобслуживания Audi A 8 с 4,2-литровым бензиновым мотором составляет 21 тысячу рублей. Это стоимость первого ТО. Второе благодаря диагностике обойдется в 43,4 тысячи. За третье, из-за необходимости замены тормозной жидкости, нужно заплатить 28 тысяч рублей. А самыми дорогими будут ТО-4 и ТО-8 — 60,4 тысячи. При этом меняются свечи и два салонных фильтра.

Обслуживание 3-литрового Audi Q 8 стоит меньше: 20,6 тысячи, 30,2 тысячи и 23,8 тысячи рублей за три первых ТО, а самые дорогие четвертое и восьмое обойдутся в 50 тысяч рублей.

4/3. Cadillac и Volvo: кому за 30

Четвертое и третье места делят Cadillac и Volvo — по 12 500 долларов (на наши деньги — 95 тысяч рублей в год). Самое недорогое ТО Cadillac Escalade у официального дилера стоит 28 тысяч рублей, и оно чередуется с более затратным, которое оценивается в 38 тысяч. Замена тормозных колодок «на круг» обходится в 44 тысячи и еще 18 тысяч стоит замена свечей.

В России цена обслуживания Cadillac и Volvo примерно сопоставима. У Volvo S 90 и XC 90 стоимость ТО составляет 31 тысячу рублей, но при замене свечей и тормозной жидкости цена увеличивается всего на 10 тысяч — до 41 тысячи. Поменять же тормозные колодки по кругу стоит 30 тысяч.

Но на ТО-6 у Volvo необходимо заменить привод ГРМ, и в этом случае визит на сервис обойдется в 70 тысяч рублей.

2. Mercedes-Benz: размеренный расход

На втором месте по степени дороговизны обслуживания — автомобили Mercedes-Benz, но отрыв, на удивление, невелик. За 10 лет в среднем автомобиль этой марки приносит сервисменам и производителям запчастей в США 12 900 долларов (то есть 98 тысяч рублей в год). В неофициальном российском сервисе замена привода ГРМ, например, стоит от 30 тысяч, а такая трудоемкая операция, как замена заслонок впускного коллектора вместе с коллектором, — 40 тысяч рублей.

К примеру, Mercedes-Benz S-класса не имеет техобслуживаний, цена которых в два раза превышала бы цену базового. Владелец заплатит официальному дилеру за ТО 45 тысяч (или 60 тысяч, если нужна замена салонных фильтров, — их несколько), а раз в два года накинет еще 10 тысяч за замену тормозной жидкости. Дороже у Mercedes-Benz S-класса и замена тормозных колодок — 64 тысячи рублей на круг. Зато поменять свечи стоит «всего» 15 тысяч рублей. Столько же стоит обслуживание кроссовера Mercedes-Benz GLS, который имеет с Mercedes-Benz S-класса немало общего.

1. BMW : тише едешь — меньше должен

Дороже всего оказалось содержать автомобили BMW, а за 10 лет на их ТО тратится, в среднем, 17 800 долларов или около 1,36 млн рублей. То есть 136 тысяч рублей в год. Скачок цен впечатляет. Но следует учитывать, что все рассмотренные нами автомобили сами сообщают хозяину, когда пора ехать в сервис, а периодичность ТО напрямую зависит от манеры езды. Спокойно ли ездят BMW ? Значит и в сервис они должны наведываться чаще.

И в России обслуживать машины марки BMW недешево. Например, замена привода ГРМ у неофициальных ремонтников стоит 60–80 тысяч рублей, демпферного шкива коленвала — 50 тысяч рублей, а замена маслосъемных колпачков — до 80 тысяч рублей.

Стоимость обслуживания BMW 7-й серии более-менее сопоставима с ценой обслуживания Mercedes-Benz S-класса, но «семерке», скорее всего, приходится чаще менять масло из-за напористого стиля езды. Каждый заезд на ТО 7-й серии обходится владельцу в 45 тысяч рублей, и в эту сумму уже включены салонные фильтры. Заменить тормозные колодки по кругу обойдется в 60 тысяч рублей, а свечи — почти в 18 тысяч рублей. Обслуживание BMW X6 обходится чуть дороже — 47,5 тысячи рублей за визит, а замена тормозных колодок отнимает 66 тысяч рублей. Зато свечи дешевле — 16 тысяч рублей.

Наши поправки

В результате такого сравнения, если учесть стоимость первых четырех ТО, которые, принимая во внимание средний пробег в России, должны растянуться на четыре года, позиции в первой пятерке рейтинга YourMechanic изменились бы. Самым демократичным по затратам оказывается Cadillac, а самым дорогим — Mercedes-Benz S-класса, обслуживание которого в дальнейшем не становится существенно дороже.

Японские машины самые надежные, а кто "самый-самый" из всех японских брендов? Рассказываю свое мнение

Японские машины вот уже лет эдак пятьдесят служат эталоном надежности. И действительно, японские машины одни из самых надежных в мире, что неоднократно было доказано на ралли, гонках и многочисленных экспедициях в самые отдаленные уголки нашей планеты.

Но далеко не все "японцы" одинаково надежны: даже среди них есть фавориты и аутсайдеры. Давайте рассмотрим все представленные в нашей стране бренды японских авто и проанализируем, какие из них максимально надежны.

Субару — это полный привод, мощный мотор и прямоток, будящий бабушек на районе почище любой Приоры. По крайней мере добрая половина Субару двадцатилетней давности именно такие, чем очень гордятся их владельцы.

Основное их преимущество и одновременно с этим недостаток — это оппозитные двигатели. У машины улучшается развесовка, и понижается центр тяжести, но и "болячек", характерных для оппозитников, тоже полно. Так что Субару — это скорее не про надежность, а про эмоции, полученные от управления автомобилем.

По версии американского журнала Consumer Reports именно Мазда сейчас является первой по надежности среди всех автобрендов. Может, в США другие реалии, а может и действительно при правильном обслуживании маздовские двигатели ходят долго, только к бензину и качеству масла они ох как требовательны.

У маздовских Скайактивов беспрецедентно высокая степень сжатия, а значит двигатель работает в более жестких условиях, нежели обычный атмосферник. При правильном обслуживании эти двигатели отходят долго, но мы же в России живем. Так что, может, в Америке Мазда и номер один по надежности, но нам бы чего попроще.

Ниссан выпускает неплохие автомобили, но, положа руку на сердце, они все же уступают в надежности, скажем, Тойоте. У российского автомобилиста бренд Ниссан неразрывно ассоциируется с альянсом Рено-Ниссан, а попутно еще и с Ладой и Датсуном. Получается гремучая смесь, которая мало подходит под определение надежного автомобиля, а вот бюджетного – пожалуй, да.

Из японских брендов остались еще Тойота, Митсубиси, Хонда и Сузуки. Вот эти ребята и правда молодцы, держат марку даже в наш век одноразовых автомобилей! Все эти марки до сих пор производят качественные автомобили без особых изысков, зато надежные.

Конечно, и у них уже появляется тенденция к "одноразовости", но пока еще ни Хайлакс, ни L200, ни Джимни в этом грехе обвинить нельзя. Думаю, многие со мной согласятся, что именно эти четыре марки – самые надежные из японских.

А авто какой японской марки считаете самыми надежными Вы? Поделитесь мнением!

Mazda скоро выведет на рынок России свой самый дешевый кроссовер. Но будет ли новый CX-30 лучше Nissan Qashqai?

Особое место среди новинок занимают японские кроссоверы. Известно, что именно эта страна задает тенденции автомобильной моде. Модельный ряд 2020 пополнится ярким городским авто – Mazda CX-30. Назвать его абсолютной новинкой рынка нельзя. Обновление принесло известной модели современную внешность и премиальное оснащение. Среди ярких представителей Японии также можно назвать Nissan Qashqai, который в этом году также немного преобразился. Однако последний уже давно вышел в продажу и уже успел набрать популярность и заслужить репутацию высококачественного. Сможет ли первый стать популярнее? Что лучше Мазда СХ-30 или Ниссан Кашкай? Чтобы не ошибиться с выбором необходимо рассмотреть каждый аспект отдельно и сравнить двух «азиатов», выбрав фаворита, соответствующего индивидуальным нуждам и предпочтениям.


Ниссан Кашкай

Сравнение комплектаций и цен

Базовое оснащение Ниссана выглядит достойно. В список вошли светодиодная оптика, кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками, дистанционное управление центральным замком. Гораздо интереснее изучать список старших комплектаций, где нашлось место для бесключевого запуска и доступа, 19-дюймовых дисков, 7-дюймого сенсорного экрана с навигацией, широкого пакета подогрева. Всего дилеры предлагают:

  • XE;
  • SE;
  • SE+;
  • SE Yandex.Auto;
  • QE;
  • QE Yandex.Auto;
  • QE+;
  • LE;
  • LE+;
  • LE Top.



Расход топлива

Сравнение невозможно без учета расхода топлива. По заявленным данным производителя CX-30, экономичный атмосферный двигатель на 2,0 литра оснастили системой старт/стоп. В итоге, средний расход в смешанном цикле составляет 6,2-6,5 литра. Расход Кашкай в минимальном исполнении с 115-сильным мотором уровняет расход. Старший двигатель на 2,0 литра и полным приводом затратит 7,3 литра бензина.


Технические характеристики

Динамические качества

Скоростная трасса дает возможность раскрыть потенциал. Кроссоверы показали высокий уровень безопасности и управляемости. Даже самые слабые версии способны на динамичный разгон и выход на безопасный обгон. Они подойдут тем, кто ценит спокойную и уверенную езду или не выезжает за пределы города, где ценится не высокая лошадность, а низкий расход топлива и наличие автоматической коробки. Авто отличает просторный салон. Визитной карточкой японских производителей стала отличная шумоизоляция. Таким образом, пассажиры и водитель легко переносят трассу, а значит, их можно использовать в качестве семейных или путешествовать большой компанией.

Управляемость и внедорожные характеристики


Современные системы позволяют автовладельцам использовать кроссоверы на плохой дороге и при любой погоде. Базовые электронные системы уже позволяют избежать дискомфорта от неровностей и удержать авто на дороге, даже на высокой скорости. Большой опыт позволил инженерам правильно настроить подвеску и управление.


Небольшие габариты и датчики по периметру позволяют уверенно двигаться в городе, где возникают проблемы с парковкой и узкими проездами. Специальные электронные помощники облегчают процесс, поэтому даже начинающие водители выполняют маневры без особых усилий. Система старт/стоп сокращает расход во время движения в пробках, даже с автоматической или вариаторной коробкой. Стояние в пробках не будет столь утомительным за счет удобных сидений и просторного салона.

Мазда СХ-30 2020 - самый бюджетный кроссовер от японского производителя готовится к покорению российского рынка

Mazda не может похвастаться проходимостью и значительно проигрывает оппоненту в своих способностях. Nissan разрабатывался с прицелом на конкуренцию полноценным внедорожникам, поэтому его часто приравнивают к вездеходам, допуская к соревнованиям по проходимости. С другой стороны, СХ-30 предложен с полным приводом, что часто вводит владельцев в заблуждение. Отсюда частые поломки подвески или бамперов. Для покорения серьезных препятствий необходим высокий клиренс, которого у последнего явно недостаточно. Потенциала двух кроссоверов хватит для поездок на дачу или за город. Если предстоит часто выбираться на пересеченную местность, то лучше обратить внимание на полноприводные модификации.


Двигатели и трансмиссия

На данный момент для Мазда заявлен единственный силовой агрегат – 2,0-литровый атмосферный двигатель на 150 л.с. и 213 м крутящего момента. Он не является новинкой для компании, поэтому автомобилисты уже успели оценить его надежность по предыдущим генерациям. Модель относят к «мягким» гибридам, где используется 24-вольтовая сеть с батареей. Именно этот элемент снижает расход топлива. Рекомендованный вид топлива – АИ-95.


Второе поколение соперника предстало в обновленном виде, но лишилось 1,6-литрового турбированного мотора. В итоге, моторный ряд включает:

  • 2,0-литровый на 144 л.с.;
  • 1,2-дитровый турбированный на 115 л.с.


На выбор можно установить вариатор или механику. Специалисты рекомендуют обратить внимание на классическую «ручную» коробку, поскольку вариатор сложно обслуживать, он требует предельного внимания и финансовых затрат. Мощные моторы отличаются спортивным характером, экономичностью и надежностью. Первый автомобиль требует повышенного внимания, но при правильном обслуживании проблем возникнуть не должны. Вместе с ними ставится механическая коробка. Если для первого в качестве альтернативы предусмотрен «автомат», то для второго – вариатор. Специалисты не рекомендуют покупку последнего новичкам, поскольку он требует бережного обращения и сложен в уходе. Кроссоверы предложены как в передне-, так и в полноприводных модификациях.


Затраты на обслуживание


Внешний вид и салон

Обе модели получили скошенную крышу сзади, оригинальные рейлинги. Эффектная внешность удачно подчеркивается большой линейкой доступных оттенков. Мазда представлена в традиционном красном цвете на презентации, но позже он появился и в других исполнениях. Обе версии можно назвать молодежными и динамичными.


Особенности и отличия внешнего вида:

  • передняя часть Мазда получила фирменный «нос», «срезанный» радиаторной решеткой. Рядом с ней появились аккуратные зауженные фары с подчеркнутой геометрией. Нижний воздухозаборник, в отличие от современных тенденций, мал и аккуратен. Nissan похвастался фирменной решеткой с объемными украшениями и интегрированной в общий блок оптикой. Нижний воздухозаборник значительно больше, чем у конкурента;
  • в профиль становится заметен длинный перед Mazda и сильно опущенное лобовое стекло. Динамичность силуэта подчеркивается оригинальной легкой штамповкой, дающей блики, но не имеющей грани. Линию стекла аккуратно подчеркнули снизу хромированной линией. Профиль Qashqai значительно скромнее. Он представляет собой классический кроссовер. Из ярких элементов можно назвать пластиковый обвес и хромированную окантовку стекол;
  • абсолютно иначе выглядит задняя часть. У последнего появляется объем, яркая оптика, крупная дверь багажника и гигантский пластиковый обвес. СХ-30 лаконично разместила зауженные фары, пару абсолютно круглых, разнесенных по сторонам патрубка системы.


При рассмотрении салона заметна «свежесть» CX-30. Экран мультимедийной системы «утоплен» в приборную панель, поэтому не загораживает обзор. Качественные материалы и множество элементов управления всеми системами гордо заявляет о премиальных возможностях новинки. Ниссан и здесь не стал выделяться и отпугивать клиентов новизной. Цифровая приборная панель отлично читается, планшет расположен под углом, чтобы водителю было легче ориентироваться в функционале при езде. Удобные кресла двух моделей и просторный салон дают возможность путешествовать с комфортом.


Габаритные размеры

Обе версии относятся к компактным. Кроссовер от Ниссан в длину/ширину/высоту обозначен в 4 379/1 836/1 590 мм, противник почти не отличается по размерам. По аналогичным параметрам его размеры – 4 395/1 795/1 540 мм. Таким образом, при рассмотрении новинок разница в габаритах незаметна, так же как и при управлении. Если небольшую разницу можно не заметить, то высота дорожного просвета является базовым параметром. CX-30 поднят всего на 17,5 сантиметров, что не позволяет ему проявить весь потенциал внедорожной модификации. Противник же, наоборот, получил внедорожный клиренс в 20 сантиметров. Проходимость оппонента заметно выше.


Багажное отделение

Удивительно, но оба бренда предложили абсолютно одинаковые багажники. Покупатель может рассчитывать на вместительные 430 литров. Конечно, показателя мало для путешествия при полной посадки, но если рассматривать кроссоверы в качестве городских, то литража должно хватить для поездок по делам и магазинам. В обоих случаях есть возможность увеличить размер багажа за счет сложения спинки второго ряда. Для удобства задний диван складывается секциями.


Комфорт и системы безопасности

Что купить в итоге?

Определить, что лучше Mazda CX-30 или Nissan Qashqai сможет только покупатель. Он как никто другой знает, какие основные задачи будет выполнять транспортное средство. Обе версии представлены в многочисленных комплектациях и имеют примерно одинаковую стоимость. В старшей версии Кашкай обойдется дороже, но и оснащение дополнено премиальными функциями автоматической парковки и полуавтоматическим «пилотом». Как и положено «японцам», покупатели ожидают от них высокое качество. Если второй уже успел продемонстрировать устойчивость, то второму только предстоит доказать комфорт и безопасность, хотя с учетом установленных функций проблем с этим не возникнет.


Происхождение не повлияло на схожесть дизайнов. Каждый из них представлен в собственном стиле. Кашкай получил спортивный облик. В основном числе его поклонников – те, кому важен современный дизайн. Противник нацелен стать любимцем молодежи, особенно, мужской части. Конечно, среди покупателей есть и женщины, которым необходим компактный кросс. Автоматизированные коробки облегчают езду по городу.

Отмечается, что обе модели за счет установки современных систем сократили расход топлива. При больших затратах на сам авто, в дальнейшем можно сэкономить на его «питании». Содержание и ремонт не будут столь приятными. Они потребуют серьезных вложений, но даже в этом случае они доступнее, чем большинство аналогов подобного качества. Динамические способности позволяют использовать обе модели за городом. Удобный салон, полный привод и высокий клиренс дают возможность путешествовать с комфортом. Кашкай отличается высоким клиренсом, поэтому его нередко относят к классу внедорожников.


Японское происхождение говорит автолюбителям о высоком качестве продукции. Для создания использовались сплавы высокопрочной стали. Все агрегаты проверены временем и не вызывают сомнений. Конечно, если внимательно приглядеться, то в них можно найти и изъяны. Но для одних они будут критичны, а для других – несущественными недостатками.


Какие модели еще посмотреть?

Отойдя от темы японских кроссоверов, обратим внимание на «европейца». Renault Kaptur предлагает большой выбор комплектаций, мощные двигатели и высокую проходимость. По цене он значительно дешевле, также как и по стоимости обслуживания. В последнее время эксперты говорят о снижении качества подвески, но это мнение субъективно.

Видео

Читайте также: