Что лучше 2114 или приора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше купить: Ладу Приора или ВАЗ-2114

Что лучше купить: Ладу Приора или ВАЗ-2114

Отечественные автомашины на сегодняшний день пользуются в России очень большим спросом, и причина вовсе не только в демократичной цене, но и в простоте обслуживания, абсолютной приспособленности к нашим климату и дорогам. К тому же изделия соплеменного автопрома во многих случаях становятся первыми машинами у начинающих водителей. Вот у последних и возникает нередко вопрос: какую модель себе выбрать? В настоящей статье мы расскажем, что выгоднее и целесообразнее покупать: ВАЗ-2114 либо Приору. Сразу отметим: обе машины довольно хороши и во многом схожи. Впрочем, как принято говорить, дьявол кроется в деталях.

Соответствие времени

То обстоятельство, что Самара старше, чем Приора, говорит не в пользу первой. Однако 2114-я пережила несколько обновлений, и последние версии считаются вполне удачными. Самару создали на основе девятой модели Волжского автозавода, имевшей в свое время очень хорошую репутацию у автовладельцев. В течение ряда лет «зубило» было хитом продаж на российском рынке.

Из всего вышесказанного стоит сделать однозначный вывод – база Самары доказала свою принципиальную работоспособность, а все недостатки выявленные в процессе эксплуатации уже ликвидированы.

Приора – новое авто, все еще сходящее с конвейера, в то время как Самара с 2013 года больше не выпускается (это важно знать тем, кто хочет приобрести нулевую машину). Последнюю модель удастся купить исключительно с рук.

У Приоры сравнительно хорошо продуманное оформление салона и невысокое качество исполнения. Материалы используются довольно недорогие, но практичные.

Вышеназванная машина вышла на рынок в 2008 году, в результате глобального рестайлинга 10-й модели ВАЗ. Завод сделал все возможное, чтобы у него получился комфортный многоцелевой автомобиль, подходящий как для семьи, так и бизнеса. Первоначально покупателям была доступна только модификация седан, но позднее в продажу поступили универсалы и хэтчбеки.

Кузов

Как отмечалось выше, 2114 является творческим переосмыслением вазовской девятки, потому ее корпус немало напоминает прототип. Конструкторы по больше мере уделяли внимание передку, хотя и он на сегодняшний день выглядит старомодно. Тем не менее Самара – идеальный вариант для тех, кто увлекается тюнингом. При надлежащем старании из машины реально сделать настоящее произведение искусства.

Что показательно, кузов 2114 при всей своей непрезентабельности поражает функциональностью. Так, в частности, у авто:

  • довольно большие двери;
  • вполне просторный задний диван;
  • вместительный багажник.

Самара способна стать очень надежным помощником для людей, часто выезжающих на природу, или фермеров, регулярно возящих продукты на рынок.

Приора так и не смогла составить конкуренцию иномаркам и намного уступает им внешним видом (сравните, например, ее с Лансером). Тем не менее эта модель рассматривалась лишь как переходная, а потому и сам производитель на нее больших сил не тратил.

Если же Приору поставить в один ряд с ВАЗ-2114, то последний заведомо окажется в проигрышном положении. Новая модель имеет приятные лаконичные черты, консервативную отделку и оснащена приличной оптикой.

Вполне современные у Приоры бамперы и крылья, а также передок, хотя, конечно, в респектабельности авто еще серьезно проигрывает той же Весте. Данная модель – это, прежде всего, семейная машина и в таковом качестве она способна конкурировать с иномарками.

Салон

ВАЗ-2114, в отличие от Приоры, внутри оформлен откровенно бедно. Здесь есть лишь самое необходимое, а материалы, из которых выполнен салон, мягко говоря, чрезвычайно бюджетные.

В новой машине неидеальны, но получше и пластик, и обивка. То и другое традиционно серое и невзрачное, но ноское и легко очищаемое от самых сложных пятен. Общее впечатление от дизайна в целом благоприятное. Таким образом, Приора в интерьере (с чисто эстетической точки зрения) выигрывает.

Более новая модель оснащена весьма удобными креслами и имеет вполне удовлетворительную изоляцию, хорошо удерживающую тепло в кабине и не пропускающую шум извне. Особым достоинством Приоры стоит считать обилие мест хранения в салоне, что для семьи немаловажно.

Еще один момент – у Самары, по свидетельствам владельцев, обогреватель работает менее эффективно. Водители Приоры никаких претензий к печкам не имеют. Несомненное преимущество новой модели – просторный салон. Задний диван, к примеру, легко умещает трех взрослых или 4 детишек.

Двигатель

Тем, кому важнее мощность мотора, следует знать, что-2114 изначально оснащалась довольно слабеньким агрегатом на 80 лошадиных сил. Только в результате последнего обновления машина получила (в некоторых модификациях) двигатель, аналогичный тому, что устанавливается на Приору – 16-клапанник на 106 л. с.

При этом Самара разгоняется до сотни за 13 секунд, когда как ее сопернице требуется всего 11,5. Разнятся у автомобилей и лимиты скоростей:

  • ВАЗ-2114 – 160 километров в час;
  • Приора – 183.

В то же время первая модель имеет меньшую массу, а значит, и динамика у нее лучше. Устойчивость на дороге у обеих машин примерно одинаковая.

Клиренс у авто тождественный – 140 мм.

Приора и 2114 оснащены механическими КПП с пятью скоростями. Но куда лучше и надежнее стоит на Самаре. Ее коробка переключается легко и четко. У новой модели рычаг немного расхлябанный.

Комплектация

С завода 2114-я модель выходила в двух комплектациях. В хорошей версии присутствовали:

  • ЭБУ;
  • подогрев кресел.

Поскольку рассматриваемая модель сейчас в любом случае будет б/у, то предугадать, чем именно ее оснастили владельцы, довольно трудно. Повсеместно встречаются экземпляры с:

  • иммобилайзером;
  • стеклоподъемниками;
  • титановыми дисками;
  • галогенными фарами и пр.

Количество хороших примочек в Приоре также зависит от комплектации. Сейчас производитель предусмотрел три варианта:

  • стандарт;
  • норма;
  • комфорт.

Что лучше купить: Ладу Приора или ВАЗ-2114

В последних двух предлагается:

  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • магнитола;
  • навигатор;
  • обогрев кресел.

Люксовая версия оснащается еще датчиком дождя, системой автопарковки.

Во всех комплектациях есть:

  • автоматические стеклоподъемники;
  • электроприводные зеркала;
  • центральные замки.

Уровень безопасности

В этой категории 2114 безнадежно проигрывает. Здесь, по сути, ничего, кроме ремней безопасности, и нет. Впрочем, тормозная система отличается надежностью, а кузов легко выдерживает даже весьма экстремальные краш-тесты.

На Приоре по умолчанию ставится подушка безопасности для водителя.

Сравнение стоимости выигрывает Самара. В зависимости от пробега и комплектации, этот автомобиль обойдется в 150 000 – 250 000 рублей.

Новая Приора с двигателем на 87 лошадиных сил и базовой комплектации стоит в пределах 420 000 рублей. За люксовый вариант просят 523 000 рублей.

Сравнение автомобилей Ваз-2114 и Лада Приора – выбираем лучший

Среди автолюбителей есть большое количество людей, которые однозначно предпочитают отечественные автомобили. Это происходит по совершенно разным причинам, но именно среди этой категории людей часто разгораются жаркие споры о том, что лучше – ВАЗ-2114 или Приора. В этой ситуации все суждения крайне субъективны, и встать на чью-то сторону сложно. Давайте разберёмся, какие отличия имеют эти модели автомобилей, и тоже постараемся определить, какому авто отдать предпочтение. Обе эти модели относятся к продукции одного производителя – ОАО «АвтоВАЗ» и имеют очень схожие характеристики, что значительно усложняет нашу задачу.

Сравнение автомобилей: ВАЗ-2114 и Лада Приора

Сравнение автомобилей: ВАЗ-2114 и Лада Приора

Сравниваем обе модели

Соответствие современным требованиям

Одним из критериев сравнения ВАЗ-2114 и Лады Приоры будет новизна модели. ВАЗ-2114 немного старше своего конкурента и прошёл несколько рестайлингов. Данное авто – это глубокая переработка имевшей самую большую популярность в нашей стране «девятки». ВАЗ-2114 тоже приобрёл очень широкую популярность и долгое время удерживал лидерство по продажам на рынке отечественных автомобилей. Этот факт имеет и положительные стороны – всё в этой модели проверенно временем, и устранены практически все начальные недоработки. К сожалению, данная модель больше не выпускается с 2013 года, и купить её можно только на рынке б/у автомобилей.

Дизайн ВАЗ-2114

Более «молодая» Приора имеет в качестве преимущества самые последние технологические наработки и в механике, и в отделке, а вот «болезни», присущие новым моделям, производителем устраняются постепенно. Появилась эта модель в 2007 году и как бы стала люксовым рестайлингом ВАЗ-2110, выпускалась только в кузове «седан». С 2008 года автомобиль начал приобретать первые модернизации, в результате чего и стала доступна Лада Приора в кузове хэтчбек и универсал. Машина проходила всё новые доработки и усовершенствования. В 2013 году ходили слухи об остановке выпуска этой модели, но руководство завода решило иначе и провело очередную модернизацию.

Дизайн Лада Приора

Дизайн кузова

Учитывая, что 2114 – это последователь «девятки», она внешне немного её напоминает, особенно если рассматривать машину сзади. Но вот передняя часть авто имеет много отличий от своей предшественницы, хотя по современным меркам она имеет несколько устаревший дизайн. Главным плюсом этой модели является то, что она очень хорошо подходит под любой вид тюнинга, что особенно ценит молодёжь.

Дизайн кузова 2114

Лада Приора тоже немного уступает в дизайне кузова своим иностранным конкурентам, но в сравнении с ВАЗ-2114 она имеет гораздо более статусный внешний вид. Стиль оформления кузова довольно лаконичный и консервативный, с плавными линиями и довольно хорошей светотехникой. Достаточно современно выглядят крылья и оба бампера. Приора стала настоящим семейным автомобилем, и её внешний вид полностью соответствует такой репутации.

Дизайн кузова Лада Приора

Интерьер салона

ВАЗ-2114 старше последней модели Приоры на несколько лет, а значит, в отделке салона Приоры были использованы более современные материалы – новые типы обивки и современный пластик. Правда, поклонники этой модели отмечают, что можно было бы сделать вставки другого цвета. Это более ярко подчеркнуло бы стиль салона. Очень сильно заметна разница в степени шумоизоляции, которая тоже говорит в пользу Приоры. В конструкции кресел и различных приспособлений для повышения комфорта водителя и пассажиров были применены гораздо более современные технологии. Здесь можно найти массу разных полочек и кармашков, подлокотник для водителя, цветной монитор и многое другое. Более качественно сделана система обогрева салона, что совсем немаловажно для нашего климата. Кроме отделки и оснащения, Приора явно выигрывает и в размерах салона, и в его удобстве.

Сравнение салона ВАЗ-214 и Лада Приора

Двигатель и показатели скорости

Самое главное в любом автомобиле – это то, что находится под капотом, а именно мощность двигателя. Изначально ВАЗ-2114 имел гораздо более слабый двигатель в сравнении с 16-клапанным мотором Приоры, но при последней модификации модели ВАЗ-2114 получил именно этот двигатель и перестал уступать в этом параметре. Двигатели обеих этих моделей оснащены современной системой по распределению впрыскивания топлива, что повышает его экономичность. Разницу можно заметить только при разгоне до 100 км./ч. – Приора делает это за 11,5 секунды, а ВАЗ уже за 13. Приора будет несколько лучше и в наборе скорости. Она может разогнаться до 183 км./ч., а ВАЗ-2114 – всего до 160 км./ч. Но четырнадцатая модель значительно легче, и на дороге появляется ощущение полёта, которое подчеркивается отличной устойчивостью.

Сравнение двигателей

Обе модели имеют механические коробки передач. Здесь, по отзывам владельцев этих авто, явно выигрывает четырнадцатая модель. Её КПП отличается чёткостью и плавностью переключения. Машины имеют одинаковый клиренс в 14 см., что позволяет без особых проблем преодолевать привычное для нас бездорожье.

Разница в комплектации

ВАЗ-2114 выпускался всего в двух комплектациях, но так как сегодня такой автомобиль можно купить только «с рук», то оснащение его может быть совершенно разным – центральный замок, регулировка рулевого колеса, иммобилайзер, электрический стеклоподъёмник передних стекол, стальные диски, спойлер и галогенные фары. Кроме того, в люксовом варианте имеются подогрев сидений и бортовой компьютер.

 Салон ВАЗ-2114

Приора имеет ряд существенных отличий в этой области. Производитель предлагает автомобиль в 3 комплектациях – стандарт, норм и люкс. Уже начиная со второго варианта комплектации, владелец получит усилитель руля, климат-контроль, мультимедийную систему, навигационную систему, обогрев стекла. В люксовом варианте будут иметься датчики дождя, парковки и кондиционер.

Салон Лады Приоры

Безопасность

В сегодняшнем мире скоростей очень большое внимание производители уделяют системе безопасности автомобилей. ВАЗ-2114 в этом отношении имеет больше минусов, чем плюсов. Хотя данная модель имеет лучшую систему безопасности по сравнению со своими предшественниками, она всё же значительно уступает всем современным моделям.

Совсем по-другому обстоят дела у Лады Приоры. После проведения краш-тестов по европейским стандартам, было подтверждено, что эта модель имеет очень даже хорошие результаты. Системы безопасности Приоры постоянно модернизируются – это и более качественные тормоза, и усиленный корпус, и подушки безопасности.

Стоимость

Сравнивая обе машины по стоимости, стоит отметить неоспоримое преимущество ВАЗ-2114. Лада Приора относится к современным автомобилям, а значит, и стоимость её, учитывая затраты на производство, гораздо выше. Это мы говорим о самом автомобиле, но то же самое можно сказать и о запасных частях, особенно о деталях кузова. Для начинающего водителя 14-я модель более предпочтительна именно в плане стоимости и лёгкости её ремонта. Кроме того, как показывает практика, эту модель гораздо проще продать, чем Приору.

Лидер по цене - ВАЗ-2114

Принимаем решение

В том случае, если вы задумались о покупке отечественного автомобиля и выбираете между ВАЗ-2114 и Ладой Приорой, то вам нужно учесть все перечисленные нами плюсы и минусы.

Но самым важным перед принятием решения должен стать тест-драйв. Почувствуйте автомобиль и выберите подходящий именно вам вариант.

Что выбрать ваз 2114 или приора что лучше

Сравнение автомобилей Ваз-2114 и Лада Приора – выбираем лучший Среди автолюбителей есть большое количество людей, которые однозначно предпочитают отечественные автомобили. Это происходит по совершенно разным причинам, но именно среди этой категории людей часто разгораются жаркие споры о том, что лучше – ВАЗ-2114 или Приора. В этой ситуации все суждения крайне субъективны, и встать на чью-то сторону сложно. Давайте разберёмся, какие отличия имеют эти модели автомобилей, и тоже постараемся определить, какому авто отдать предпочтение. Обе эти модели относятся к продукции одного производителя – ОАО «АвтоВАЗ» и имеют очень схожие характеристики, что значительно усложняет нашу задачу. Сравнение автомобилей: ВАЗ-2114 и Лада Приора

2114 или приора что лучше

2114 или приора что лучше

Сравниваем обе модели

Соответствие современным требованиям

Одним из критериев сравнения ВАЗ-2114 и Лады Приоры будет новизна модели. ВАЗ-2114 немного старше своего конкурента и прошёл несколько рестайлингов. Данное авто – это глубокая переработка имевшей самую большую популярность в нашей стране «девятки». ВАЗ-2114 тоже приобрёл очень широкую популярность и долгое время удерживал лидерство по продажам на рынке отечественных автомобилей.

С 2008 года автомобиль начал приобретать первые модернизации, в результате чего и стала доступна Лада Приора в кузове хэтчбек и универсал. Машина проходила всё новые доработки и усовершенствования. В 2013 году ходили слухи об остановке выпуска этой модели, но руководство завода решило иначе и провело очередную модернизацию.

Дизайн кузова

Учитывая, что 2114 – это последователь «девятки», она внешне немного её напоминает, особенно если рассматривать машину сзади. Но вот передняя часть авто имеет много отличий от своей предшественницы, хотя по современным меркам она имеет несколько устаревший дизайн. Главным плюсом этой модели является то, что она очень хорошо подходит под любой вид тюнинга, что особенно ценит молодёжь. Лада Приора тоже немного уступает в дизайне кузова своим иностранным конкурентам, но в сравнении с ВАЗ-2114 она имеет гораздо более статусный внешний вид. Стиль оформления кузова довольно лаконичный и консервативный, с плавными линиями и довольно хорошей светотехникой. Достаточно современно выглядят крылья и оба бампера. Приора стала настоящим семейным автомобилем, и её внешний вид полностью соответствует такой репутации.

Интерьер салона

ВАЗ-2114 старше последней модели Приоры на несколько лет, а значит, в отделке салона Приоры были использованы более современные материалы – новые типы обивки и современный пластик. Правда, поклонники этой модели отмечают, что можно было бы сделать вставки другого цвета. Это более ярко подчеркнуло бы стиль салона. Очень сильно заметна разница в степени шумоизоляции, которая тоже говорит в пользу Приоры. В конструкции кресел и различных приспособлений для повышения комфорта водителя и пассажиров были применены гораздо более современные технологии. Здесь можно найти массу разных полочек и кармашков, подлокотник для водителя, цветной монитор и многое другое. Более качественно сделана система обогрева салона, что совсем немаловажно для нашего климата. Кроме отделки и оснащения, Приора явно выигрывает и в размерах салона, и в его удобстве.

Двигатель и показатели скорости

Самое главное в любом автомобиле – это то, что находится под капотом, а именно мощность двигателя. Изначально ВАЗ-2114 имел гораздо более слабый двигатель в сравнении с 16-клапанным мотором Приоры, но при последней модификации модели ВАЗ-2114 получил именно этот двигатель и перестал уступать в этом параметре. Двигатели обеих этих моделей оснащены современной системой по распределению впрыскивания топлива, что повышает его экономичность.

Разницу можно заметить только при разгоне до 100 км./ч. – Приора делает это за 11,5 секунды, а ВАЗ уже за 13. Приора будет несколько лучше и в наборе скорости. Она может разогнаться до 183 км./ч., а ВАЗ-2114 – всего до 160 км./ч. Но четырнадцатая модель значительно легче, и на дороге появляется ощущение полёта, которое подчеркивается отличной устойчивостью. Обе модели имеют механические коробки передач. Здесь, по отзывам владельцев этих авто, явно выигрывает четырнадцатая модель. Её КПП отличается чёткостью и плавностью переключения. Машины имеют одинаковый клиренс в 14 см., что позволяет без особых проблем преодолевать привычное для нас бездорожье.

Разница в комплектации

ВАЗ-2114 выпускался всего в двух комплектациях, но так как сегодня такой автомобиль можно купить только «с рук», то оснащение его может быть совершенно разным – центральный замок, регулировка рулевого колеса, иммобилайзер, электрический стеклоподъёмник передних стекол, стальные диски, спойлер и галогенные фары. Кроме того, в люксовом варианте имеются подогрев сидений и бортовой компьютер. Приора имеет ряд существенных отличий в этой области. Производитель предлагает автомобиль в 3 комплектациях – стандарт, норм и люкс. Уже начиная со второго варианта комплектации, владелец получит усилитель руля, климат-контроль, мультимедийную систему, навигационную систему, обогрев стекла. В люксовом варианте будут иметься датчики дождя, парковки и кондиционер.

Безопасность

В сегодняшнем мире скоростей очень большое внимание производители уделяют системе безопасности автомобилей. ВАЗ-2114 в этом отношении имеет больше минусов, чем плюсов. Хотя данная модель имеет лучшую систему безопасности по сравнению со своими предшественниками, она всё же значительно уступает всем современным моделям. Совсем по-другому обстоят дела у Лады Приоры.

После проведения краш-тестов по европейским стандартам, было подтверждено, что эта модель имеет очень даже хорошие результаты. Системы безопасности Приоры постоянно модернизируются – это и более качественные тормоза, и усиленный корпус, и подушки безопасности.

Стоимость

Сравнивая обе машины по стоимости, стоит отметить неоспоримое преимущество ВАЗ-2114. Лада Приора относится к современным автомобилям, а значит, и стоимость её, учитывая затраты на производство, гораздо выше.

Это мы говорим о самом автомобиле, но то же самое можно сказать и о запасных частях, особенно о деталях кузова. Для начинающего водителя 14-я модель более предпочтительна именно в плане стоимости и лёгкости её ремонта. Кроме того, как показывает практика, эту модель гораздо проще продать, чем Приору.

Принимаем решение

В том случае, если вы задумались о покупке отечественного автомобиля и выбираете между ВАЗ-2114 и Ладой Приорой, то вам нужно учесть все перечисленные нами плюсы и минусы.

Сравнительная таблица ВАЗ 2114 и Приоры

Лада 2114 Самара

Лада Приора

Сравнение Лада Приора и Ваз 2114

Что лучше приора или ваз 2114

Обычно считается, что новое поколение продукции «АвтоВаза» значительно лучше тех машин, что выпускались ранее, например, таких моделей, как 2106, 2108, 2109. Однако утверждение о том, что Приора лучше 2014 только потому, что была выпущена позже, в корне неверно. Все зависит от требований, которые автолюбитель предъявляет к своему «железному коню». В данном случае нужно учитывать ряд характеристик.

Характеристики
1дизайн кузова
2интерьер салона
3мощность двигателя
4клиренс
5надежность
6безопасность

Изначально модель 2114 задумывалась как семейная машина, но пришлась по душе и представителям молодого поколения. Дизайн этой машины благодатен для тюнинга, которым увлекается молодежь. А вот Приора действительно стала семейным автомобилем. Просторный салон и вместительный багажник привлекли к ней внимание супружеских пар, имеющих детей. На таком транспортном средстве можно с комфортом ездить как в черте города, так и за его пределами.

Сравнивать автомобили одного производителя сложно. То, что кому-то кажется недостатком, для другого является достоинством. Можно только отметить различия.

Кузов приметный, салон комфортный

Новая модель Ваза

Новинка от АвтоВаза

ВАЗ 2114 был создан на базе модели 21093, а переднюю свою часть заимствовал у ВАЗ 2115. В целом автомобиль выглядит довольно динамично, обтекаемые формы порогов и боковые молдинги придают ему спортивный вид. Капот машины устремлен вперед, демонстрируя уверенность в себе на дороге. Это подчеркивают головные фары, радиаторная решетка, а также передний спойлер.

А вот priora, созданная на базе знаменитой Лады 2110, имеет плавные формы кузова своего предшественника. Если смотреть на Приору сбоку, она сильно напоминает «десятку». Хотя производитель утверждает, что большая часть деталей в кузове изменена, и в частности:

  • оптика;
  • капот;
  • багажник;
  • крылья;
  • задний и передний бамперы.

Что касается салона, то комфортнее он все-таки у Приоры. Может быть, благодаря тому, что для его разработки привлекались итальянские специалисты. К тому же между 14 моделью и Приорой несколько лет разницы, а за это время операционные системы, конструкция кресел, текстура обивки были усовершенствованы.

Следует заметить, что в новом варианте ВАЗ 2114 имеется необходимый набор операционных систем. Это стеклоподъемники, противотуманки, литые диски, подогрев сидений и т. д. Однако набор различных приспособлений, ниш, карманов в Приоре огромный, что делает поездку в этом авто более комфортной. Между водительским и пассажирским сидениями встроен подлокотник, где могут разместиться мелкие предметы. Такие нюансы, обеспечивающие удобство водителя и пассажиров, безусловно, радуют.

Быстрота и надежность

Конечно, самые главные отличия следует искать под капотом. Приора vs ВАЗ 2114 по такому критерию, как мощность двигателя, выигрывает не намного. Приора имеет двигатель объемом в 1,6 литра, оснащенный 16 клапанами, который развивает мощность до 98 лошадиных сил. Еще одна разновидность мотора этого авто – 1,6 литра мощностью 81 л. с. И этот агрегат аналогичен тому, что установлен на 2114.

При этом оба двигателя имеют современную систему распределения впрыска топлива, которая улучшает динамические свойства автомобиля и повышает экономию горючего. Например, 2114 в смешанном цикле расходует всего 7,6 литра бензина на 100 км. Обе машины имеют механическую трансмиссию. Небольшая разница существует в возможностях разгона. Так, Приора до 100 км/час разгоняется за 11,5 сек, а 14 модель ВАЗа – за 13.

Те, кто заботится об экологии, обычно выбирают Приору. В отличие от модели 2114, ее двигатель по нормам токсичности соответствует европейским стандартам.

Приора в кузове «универсал» оснащена только одним вариантом двигателя: 1,6 литра, мощность которого 98 л. с. Он прекрасно справляется со своими обязанностями. Правда, если в салоне все места заняты, а багажник наполнен доверху, то кондиционер машины будет работать с трудом. Это отмечают специалисты, проводящие тест-драйвы.

В соперничестве Приора vs ВАЗ 2114 в категории «максимальная скорость» побеждает Приора, которая может легко разогнаться до 183 км/час, тогда как 14 модель – только до 160 км/час. Однако у последней есть несомненное преимущество: ВАЗ 2114 намного легче Приоры, поэтому на трассе она буквально летит и к тому же отличается высокой устойчивостью. Кроме того, 14 модель имеет высокий клиренс, он позволяет ей с легкостью преодолевать бездорожье.

Комплектации автомобилей

Достоинством Приоры является ее богатая оснащенность. Водитель может выбрать одну из трех комплектаций:

  • стандарт;
  • норма;
  • люкс.

ВАЗ-2114 имеет всего два варианта оснащенности машины – стандарт и люкс. Причем первая из них обладает минимальным набором опций. В машину встроены центральный замок, иммобилайзер. Кроме того, можно регулировать рулевую колонку, передние стекла имеют электропривод. Базовая модель 2114 оснащена спойлером, галогенными фарами, стальными дисками. В комплектации «люкс» ко всему перечисленному добавляется еще бортовой компьютер и подогрев передних сидений.

Стандартный вариант оснащения Приоры аналогичен тому, что есть у ВАЗ 2114. Разве что добавлена аудиосистема. А вот комплектация «норма» оказывается на порядок выше. Здесь уже присутствуют усилитель руля, климат-контроль, обогрев зеркал. Изменилась и мультимедийная система. Появилась возможность навигационного режима, CD-магнитола. Усилена безопасность автомобиля, установлена сигнализация.

И, наконец, люксовый вариант оснащения предусматривает датчики парковки, света, дождя, наличие кондиционера, электропривода боковых зеркал. По желанию автолюбителя базовую комплектацию можно усовершенствовать дополнительными системами. Правда, за это придется доплатить.

На сегодняшний день производство ВАЗ 2114 прекращено. А вот Приора пережила очередное обновление, презентация модели состоялась совсем недавно в Тольятти. Но те, кто успел приобрести новую 2114, действительно сделали выгодную покупку. Стоимость этого технически надежного автомобиля составляла от 297 до 301 тысячи рублей. Цена Приоры значительно выше. Зависит она от вида кузова и комплектации. Например, седан после рестайлинга в средней комплектации стоит от 367 до 413 тысяч рублей. А самым дорогим вариантом является люксовая версия хэтчбека, за который придется отдать от 446 100 до 456 100 рублей.

Некоторые водители выбирают самую дешевую комплектацию автомобиля, а затем самостоятельно оснащают ее различными операционными системами. Например, устанавливают аудиопроигрыватель, кондиционер, системы безопасности пассажиров. Такой вариант более выигрышный по цене, чем приобретение машины в комплектации «люкс».

Безопасность превыше всего

Защита при столкновениях

Система безопасности на Приоре

В любом автомобиле, особенно если он имеет статус семейного, водителя в первую очередь интересует безопасность. В моделях «АвтоВАЗа» прошлых лет этому параметру не придавалось большого значения. А вот в современных автомобилях сохранность жизни и здоровья стоит на первом месте.

Краш-тесты, проводимые с машиной ВАЗ 2114, показали, что авто значительно лучше своего предшественника, модели 2109. Так, при лобовом столкновении водитель не получает сильной травмы головы благодаря безопасно установленным рулевому колесу и панели приборов. Кроме того, снизилась нагрузка на шею водителя и нет сильного сжатия в области грудной клетки. Однако до идеальных показателей транспортному средству далеко.

А вот Лада priora является образцом отечественного автопрома по соответствию европейским нормам пассивной безопасности. Это подтвердили краш-тесты, которые компания «АвтоВАЗ» проводила в соответствии с правилами Европейской экономической комиссии ООН. Системы безопасности Приоры значительно превосходят те, что установлены на ВАЗ 2114. И как заверяют производители, это еще не предел.

Что лучше ВАЗ 2114 или Приора

Как и любой производитель, Автоваз предлагает модельный ряд автомобилей, соседи в котором, как правило, не сильно отличаются друг от друга. Основной вопрос, на который требуется ответ: что лучше ВАЗ 2114 или Приора? Попробуем отыскать принципиальные отличия, достоинства и недостатки в двух моделях производителя.

Преимущества ВАЗ 2114 таковы: среди своего семейства автомобиль имеет самую удобную посадку водителя и наиболее хорошие показатели в плане управляемости. В то же время заднее сиденье не просто оставляет желать лучшего – оно ужасно.

При отделке салона Приоры применены другие материалы, уплотнители лобового стекла и дверей. Результат: автомобиль дребезжит на порядок меньше, но полной тишины производитель не добился. К тому же салон не радует шириной. Если сравнивать тормоза 2114 или Приора, то у второй имеется значительное преимущество.

16-клапанный двигатель, которым укомплектована Приора, имеет лучшие ходовые характеристики, но при обрыве ремня велика вероятность того, что клапаны будут погнуты. Начинающему автолюбителю, который стоит перед выбором ВАЗ 2114 или Приора, лучше предпочесть 2114, как более простой и предсказуемый в обслуживании автомобиль, который гораздо легче продать после использования.

Приора представляет собой модель нового семейства, что неизбежно влечет за собой массу недочетов в конструкции, которые будут устранены производителем лишь спустя некоторое время. Следует учесть дороговизну запчастей, особенно это касается запчастей кузова.

ВАЗ 2114 с двигателем от Приоры тоже имеет право на существование. Габариты родного двигателя ВАЗ 2114 и v-16 от Приоры совпадают, поэтому установка на «четырку» Приоровского движка не вызовет особых проблем.

Итоговый взгляд на Приору

По сути – улучшенная в плане комфорта «десятка». Хорошо работают ABS и гидроусилитель руля, хорошие тормоза. Добавлены удобные элементы дизайна в салоне, как то: между сиденьями комфортный подлокотник, наличие подстаканника, расположение блока стеклоподъемников на водительской двери. 100 лошадей разгоняют Приору до 100 км/ч за 12 секунд.

Итоговый взгляд на ВАЗ 2114

Этот автомобиль — один из самых популярных среди отечественных автолюбителей. Двигатель объемом 1,5 литра разгоняется за 14 секунд до «сотни». В этой модели улучшена аэродинамика. Машина обладает отличной управляемостью и устойчивостью на дороге, но имеет немного жесткую подвеску.

Угонщики, выбирая между Приора или ВАЗ 2114 — скорее всего, предпочтут первую, так что стоит сразу обзавестись хорошей сигнализацией. А вот в отношении цены, более привлекательным выглядит ВАЗ 2114.

Что лучше ВАЗ 2114 или Приора

Как и любой производитель, Автоваз предлагает модельный ряд автомобилей, соседи в котором, как правило, не сильно отличаются друг от друга. Основной вопрос, на который требуется ответ: что лучше ВАЗ 2114 или Приора? Попробуем отыскать принципиальные отличия, достоинства и недостатки в двух моделях производителя.

Преимущества ВАЗ 2114 таковы: среди своего семейства автомобиль имеет самую удобную посадку водителя и наиболее хорошие показатели в плане управляемости. В то же время заднее сиденье не просто оставляет желать лучшего – оно ужасно.

При отделке салона Приоры применены другие материалы, уплотнители лобового стекла и дверей. Результат: автомобиль дребезжит на порядок меньше, но полной тишины производитель не добился. К тому же салон не радует шириной. Если сравнивать тормоза 2114 или Приора, то у второй имеется значительное преимущество.

16-клапанный двигатель, которым укомплектована Приора, имеет лучшие ходовые характеристики, но при обрыве ремня велика вероятность того, что клапаны будут погнуты. Начинающему автолюбителю, который стоит перед выбором ВАЗ 2114 или Приора, лучше предпочесть 2114, как более простой и предсказуемый в обслуживании автомобиль, который гораздо легче продать после использования.

Приора представляет собой модель нового семейства, что неизбежно влечет за собой массу недочетов в конструкции, которые будут устранены производителем лишь спустя некоторое время. Следует учесть дороговизну запчастей, особенно это касается запчастей кузова.

ВАЗ 2114 с двигателем от Приоры тоже имеет право на существование. Габариты родного двигателя ВАЗ 2114 и v-16 от Приоры совпадают, поэтому установка на «четырку» Приоровского движка не вызовет особых проблем.

Итоговый взгляд на Приору

По сути – улучшенная в плане комфорта «десятка». Хорошо работают ABS и гидроусилитель руля, хорошие тормоза. Добавлены удобные элементы дизайна в салоне, как то: между сиденьями комфортный подлокотник, наличие подстаканника, расположение блока стеклоподъемников на водительской двери. 100 лошадей разгоняют Приору до 100 км/ч за 12 секунд.

Итоговый взгляд на ВАЗ 2114

Что лучше приора или ваз 2114: спор о достоинствах двух моделей от АвтоВАЗ


Выбор

Характеристики

Изначально модель 2114 задумывалась как семейная машина, но пришлась по душе и представителям молодого поколения. Дизайн этой машины благодатен для тюнинга, которым увлекается молодежь. А вот Приора действительно стала семейным автомобилем. Просторный салон и вместительный багажник привлекли к ней внимание супружеских пар, имеющих детей. На таком транспортном средстве можно с комфортом ездить как в черте города, так и за его пределами.

Сравнивать автомобили одного производителя сложно. То, что кому-то кажется недостатком, для другого является достоинством. Можно только отметить различия.

Кузов приметный, салон комфортный

Новая модель Ваза

Новинка от АвтоВаза

ВАЗ 2114 был создан на базе модели 21093, а переднюю свою часть заимствовал у ВАЗ 2115. В целом автомобиль выглядит довольно динамично, обтекаемые формы порогов и боковые молдинги придают ему спортивный вид. Капот машины устремлен вперед, демонстрируя уверенность в себе на дороге. Это подчеркивают головные фары, радиаторная решетка, а также передний спойлер.

  • оптика;
  • капот;
  • багажник;
  • крылья;
  • задний и передний бамперы.

Что касается салона, то комфортнее он все-таки у Приоры. Может быть, благодаря тому, что для его разработки привлекались итальянские специалисты. К тому же между 14 моделью и Приорой несколько лет разницы, а за это время операционные системы, конструкция кресел, текстура обивки были усовершенствованы.

Следует заметить, что в новом варианте ВАЗ 2114 имеется необходимый набор операционных систем. Это стеклоподъемники, противотуманки, литые диски, подогрев сидений и т. д. Однако набор различных приспособлений, ниш, карманов в Приоре огромный, что делает поездку в этом авто более комфортной. Между водительским и пассажирским сидениями встроен подлокотник, где могут разместиться мелкие предметы. Такие нюансы, обеспечивающие удобство водителя и пассажиров, безусловно, радуют.

Быстрота и надежность

Конечно, самые главные отличия следует искать под капотом. Приора vs ВАЗ 2114 по такому критерию, как мощность двигателя, выигрывает не намного. Приора имеет двигатель объемом в 1,6 литра, оснащенный 16 клапанами, который развивает мощность до 98 лошадиных сил. Еще одна разновидность мотора этого авто – 1,6 литра мощностью 81 л. с. И этот агрегат аналогичен тому, что установлен на 2114.

При этом оба двигателя имеют современную систему распределения впрыска топлива, которая улучшает динамические свойства автомобиля и повышает экономию горючего. Например, 2114 в смешанном цикле расходует всего 7,6 литра бензина на 100 км. Обе машины имеют механическую трансмиссию. Небольшая разница существует в возможностях разгона. Так, Приора до 100 км/час разгоняется за 11,5 сек, а 14 модель ВАЗа – за 13.

Те, кто заботится об экологии, обычно выбирают Приору. В отличие от модели 2114, ее двигатель по нормам токсичности соответствует европейским стандартам.

Приора в кузове «универсал» оснащена только одним вариантом двигателя: 1,6 литра, мощность которого 98 л. с. Он прекрасно справляется со своими обязанностями. Правда, если в салоне все места заняты, а багажник наполнен доверху, то кондиционер машины будет работать с трудом. Это отмечают специалисты, проводящие тест-драйвы.

Комплектации автомобилей

Достоинством Приоры является ее богатая оснащенность. Водитель может выбрать одну из трех комплектаций:

  • стандарт;
  • норма;
  • люкс.

ВАЗ-2114 имеет всего два варианта оснащенности машины – стандарт и люкс. Причем первая из них обладает минимальным набором опций. В машину встроены центральный замок, иммобилайзер. Кроме того, можно регулировать рулевую колонку, передние стекла имеют электропривод. Базовая модель 2114 оснащена спойлером, галогенными фарами, стальными дисками. В комплектации «люкс» ко всему перечисленному добавляется еще бортовой компьютер и подогрев передних сидений.

Стандартный вариант оснащения Приоры аналогичен тому, что есть у ВАЗ 2114. Разве что добавлена аудиосистема. А вот комплектация «норма» оказывается на порядок выше. Здесь уже присутствуют усилитель руля, климат-контроль, обогрев зеркал. Изменилась и мультимедийная система. Появилась возможность навигационного режима, CD-магнитола. Усилена безопасность автомобиля, установлена сигнализация.

И, наконец, люксовый вариант оснащения предусматривает датчики парковки, света, дождя, наличие кондиционера, электропривода боковых зеркал. По желанию автолюбителя базовую комплектацию можно усовершенствовать дополнительными системами. Правда, за это придется доплатить.

На сегодняшний день производство ВАЗ 2114 прекращено. А вот Приора пережила очередное обновление, презентация модели состоялась совсем недавно в Тольятти. Но те, кто успел приобрести новую 2114, действительно сделали выгодную покупку. Стоимость этого технически надежного автомобиля составляла от 297 до 301 тысячи рублей. Цена Приоры значительно выше. Зависит она от вида кузова и комплектации. Например, седан после рестайлинга в средней комплектации стоит от 367 до 413 тысяч рублей. А самым дорогим вариантом является люксовая версия хэтчбека, за который придется отдать от 446 100 до 456 100 рублей.

Некоторые водители выбирают самую дешевую комплектацию автомобиля, а затем самостоятельно оснащают ее различными операционными системами. Например, устанавливают аудиопроигрыватель, кондиционер, системы безопасности пассажиров. Такой вариант более выигрышный по цене, чем приобретение машины в комплектации «люкс».

Безопасность превыше всего

В любом автомобиле, особенно если он имеет статус семейного, водителя в первую очередь интересует безопасность. В моделях «АвтоВАЗа» прошлых лет этому параметру не придавалось большого значения. А вот в современных автомобилях сохранность жизни и здоровья стоит на первом месте.

Краш-тесты, проводимые с машиной ВАЗ 2114, показали, что авто значительно лучше своего предшественника, модели 2109. Так, при лобовом столкновении водитель не получает сильной травмы головы благодаря безопасно установленным рулевому колесу и панели приборов. Кроме того, снизилась нагрузка на шею водителя и нет сильного сжатия в области грудной клетки. Однако до идеальных показателей транспортному средству далеко.

А вот Лада priora является образцом отечественного автопрома по соответствию европейским нормам пассивной безопасности. Это подтвердили краш-тесты, которые компания «АвтоВАЗ» проводила в соответствии с правилами Европейской экономической комиссии ООН. Системы безопасности Приоры значительно превосходят те, что установлены на ВАЗ 2114. И как заверяют производители, это еще не предел.

Приора или ВАЗ-2114: сравнение автомобилей и что лучше

О том что лучше – ВАЗ 2114 или Приора вы можете узнать из этой статьи. Полезные советы по выбору автомобиля.

Сравниваем обе модели

Соответствие современным требованиям

Одним из критериев сравнения ВАЗ-2114 и Лады Приоры будет новизна модели. ВАЗ-2114 немного старше своего конкурента и прошёл несколько рестайлингов. Данное авто – это глубокая переработка имевшей самую большую популярность в нашей стране «девятки». ВАЗ-2114 тоже приобрёл очень широкую популярность и долгое время удерживал лидерство по продажам на рынке отечественных автомобилей. Этот факт имеет и положительные стороны – всё в этой модели проверенно временем, и устранены практически все начальные недоработки. К сожалению, данная модель больше не выпускается с 2013 года, и купить её можно только на рынке б/у автомобилей.

Дизайн ВАЗ-2114

Более «молодая» Приора имеет в качестве преимущества самые последние технологические наработки и в механике, и в отделке, а вот «болезни», присущие новым моделям, производителем устраняются постепенно. Появилась эта модель в 2007 году и как бы стала люксовым рестайлингом ВАЗ-2110, выпускалась только в кузове «седан». С 2008 года автомобиль начал приобретать первые модернизации, в результате чего и стала доступна Лада Приора в кузове хэтчбек и универсал. Машина проходила всё новые доработки и усовершенствования. В 2013 году ходили слухи об остановке выпуска этой модели, но руководство завода решило иначе и провело очередную модернизацию.

Дизайн Лада Приора

Дизайн кузова

Учитывая, что 2114 – это последователь «девятки», она внешне немного её напоминает, особенно если рассматривать машину сзади. Но вот передняя часть авто имеет много отличий от своей предшественницы, хотя по современным меркам она имеет несколько устаревший дизайн. Главным плюсом этой модели является то, что она очень хорошо подходит под любой вид тюнинга, что особенно ценит молодёжь.

Дизайн кузова 2114

Лада Приора тоже немного уступает в дизайне кузова своим иностранным конкурентам, но в сравнении с ВАЗ-2114 она имеет гораздо более статусный внешний вид. Стиль оформления кузова довольно лаконичный и консервативный, с плавными линиями и довольно хорошей светотехникой. Достаточно современно выглядят крылья и оба бампера. Приора стала настоящим семейным автомобилем, и её внешний вид полностью соответствует такой репутации.

Дизайн кузова Лада Приора

Интерьер салона

ВАЗ-2114 старше последней модели Приоры на несколько лет, а значит, в отделке салона Приоры были использованы более современные материалы – новые типы обивки и современный пластик. Правда, поклонники этой модели отмечают, что можно было бы сделать вставки другого цвета. Это более ярко подчеркнуло бы стиль салона. Очень сильно заметна разница в степени шумоизоляции, которая тоже говорит в пользу Приоры. В конструкции кресел и различных приспособлений для повышения комфорта водителя и пассажиров были применены гораздо более современные технологии. Здесь можно найти массу разных полочек и кармашков, подлокотник для водителя, цветной монитор и многое другое. Более качественно сделана система обогрева салона, что совсем немаловажно для нашего климата. Кроме отделки и оснащения, Приора явно выигрывает и в размерах салона, и в его удобстве.

Сравнение салона ВАЗ-214 и Лада Приора

Двигатель и показатели скорости

Самое главное в любом автомобиле – это то, что находится под капотом, а именно мощность двигателя. Изначально ВАЗ-2114 имел гораздо более слабый двигатель в сравнении с 16-клапанным мотором Приоры, но при последней модификации модели ВАЗ-2114 получил именно этот двигатель и перестал уступать в этом параметре. Двигатели обеих этих моделей оснащены современной системой по распределению впрыскивания топлива, что повышает его экономичность. Разницу можно заметить только при разгоне до 100 км./ч. – Приора делает это за 11,5 секунды, а ВАЗ уже за 13. Приора будет несколько лучше и в наборе скорости. Она может разогнаться до 183 км./ч., а ВАЗ-2114 – всего до 160 км./ч. Но четырнадцатая модель значительно легче, и на дороге появляется ощущение полёта, которое подчеркивается отличной устойчивостью.

Сравнение двигателей

Обе модели имеют механические коробки передач. Здесь, по отзывам владельцев этих авто, явно выигрывает четырнадцатая модель. Её КПП отличается чёткостью и плавностью переключения. Машины имеют одинаковый клиренс в 14 см., что позволяет без особых проблем преодолевать привычное для нас бездорожье.

Разница в комплектации

ВАЗ-2114 выпускался всего в двух комплектациях, но так как сегодня такой автомобиль можно купить только «с рук», то оснащение его может быть совершенно разным – центральный замок, регулировка рулевого колеса, иммобилайзер, электрический стеклоподъёмник передних стекол, стальные диски, спойлер и галогенные фары. Кроме того, в люксовом варианте имеются подогрев сидений и бортовой компьютер.

Салон ВАЗ-2114

Приора имеет ряд существенных отличий в этой области. Производитель предлагает автомобиль в 3 комплектациях – стандарт, норм и люкс. Уже начиная со второго варианта комплектации, владелец получит усилитель руля, климат-контроль, мультимедийную систему, навигационную систему, обогрев стекла. В люксовом варианте будут иметься датчики дождя, парковки и кондиционер.

Салон Лады Приоры

Безопасность

В сегодняшнем мире скоростей очень большое внимание производители уделяют системе безопасности автомобилей. ВАЗ-2114 в этом отношении имеет больше минусов, чем плюсов. Хотя данная модель имеет лучшую систему безопасности по сравнению со своими предшественниками, она всё же значительно уступает всем современным моделям.

Совсем по-другому обстоят дела у Лады Приоры. После проведения краш-тестов по европейским стандартам, было подтверждено, что эта модель имеет очень даже хорошие результаты. Системы безопасности Приоры постоянно модернизируются – это и более качественные тормоза, и усиленный корпус, и подушки безопасности.

Стоимость

Сравнивая обе машины по стоимости, стоит отметить неоспоримое преимущество ВАЗ-2114. Лада Приора относится к современным автомобилям, а значит, и стоимость её, учитывая затраты на производство, гораздо выше. Это мы говорим о самом автомобиле, но то же самое можно сказать и о запасных частях, особенно о деталях кузова. Для начинающего водителя 14-я модель более предпочтительна именно в плане стоимости и лёгкости её ремонта. Кроме того, как показывает практика, эту модель гораздо проще продать, чем Приору.

Лидер по цене - ВАЗ-2114

Кузов и его дизайн

14-ая Лада – это улучшенная “девятка”, пользовавшаяся огромной популярностью в своё время. ВАЗ 2114 уже не производится с 2014-го года. За основу Приоры взят ВАЗ 2110 и дорабатывается она, и модернизируется до сих пор и это свидетельствует в её пользу. Внешний вид Приоры гораздо современнее и выигрывает по многим показателям у своего конкурента. Более обтекаемая форма ставит её на порядок выше по привлекательности. Но и у 2114-ой есть несомненный плюс. Имея устаревший дизайн кузова, он легко тюннингуется всеми видами, что позволяет ей не отставать от Приоры далеко.

Соответствие времени

То обстоятельство, что Самара старше, чем Приора, говорит не в пользу первой. Однако 2114-я пережила несколько обновлений, и последние версии считаются вполне удачными. Самару создали на основе девятой модели Волжского автозавода, имевшей в свое время очень хорошую репутацию у автовладельцев. В течение ряда лет «зубило» было хитом продаж на российском рынке.

Из всего вышесказанного стоит сделать однозначный вывод – база Самары доказала свою принципиальную работоспособность, а все недостатки выявленные в процессе эксплуатации уже ликвидированы.

Приора – новое авто, все еще сходящее с конвейера, в то время как Самара с 2013 года больше не выпускается (это важно знать тем, кто хочет приобрести нулевую машину). Последнюю модель удастся купить исключительно с рук.

У Приоры сравнительно хорошо продуманное оформление салона и невысокое качество исполнения. Материалы используются довольно недорогие, но практичные.

Вышеназванная машина вышла на рынок в 2008 году, в результате глобального рестайлинга 10-й модели ВАЗ. Завод сделал все возможное, чтобы у него получился комфортный многоцелевой автомобиль, подходящий как для семьи, так и бизнеса. Первоначально покупателям была доступна только модификация седан, но позднее в продажу поступили универсалы и хэтчбеки.

Интерьер салона

ВАЗ 2114 или Приора – что лучше и комфортнее в их салонах? По этим показателям, без сомнений, также выигрывает Приора по аналогичным причинам, что и с дизайном кузова, но в этом случае старшему ВАЗу крыть нечем.

  1. Обивка и пластик изготовлены из более новых материалов, которые больше соответствуют современным стандартам. Многие поклонники, правда, не особо довольны цветом вставки.
  2. Шумоизоляция гораздо лучше.
  3. Кресла сконструированы комфортнее. У водителя имеется подлокотник, цветной монитор. Удобное расположение всяких кармашков и полочке.
  4. И совсем немаловажная деталь при условиях нашего климата, обогрев салона выполнен качественнее.
  5. Размер салона больше и это говорит о том, что Приора более подходит для семьи.

Двигатель

Самое главное в автомобиле – двигатель. Приора или ВАЗ 2114 имеют лучший мотор? Последняя модель ВАЗ 2114 была оснащена 16-клапанным двигателем, что и Приора. Одинакова и система впрыска топлива которая отличается экономичностью. До 100 км./ч. Приора разгоняется за 11,5 секунды, максимальная скорость 183 км./ч., 14-ая 100 км/ч. наберёт за 13 секунд имея потолок в 160 км./ч. Показатели первой немного выше и тут, но второй легче и на дороге устойчивее.

Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2114 или Лада Приора


Доброе время суток друзья!

Сравнительная характеристика автомобилей ВАЗ-2114 и Лады Приоры. Анализ наиболее важных показателей кузова и ходовой части на основании заявленных показателей. Предпочтения поклонников отечественного автомобилестроения при выборе первой машины.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Значительная часть российских автомобилистов предпочитает ездить на машинах отечественного производства. Связано это, в основном, с приемлемой стоимостью машин, а также доступностью ремонта и обслуживания. Безоговорочным лидером в этом сегменте на протяжении многих лет является продукция АвтоВАЗа. В частности, высоким спросом пользуются такие модели, как Lada Priora и ВАЗ-2114.

Коробка передач

На обоих автомобилях установлены механические коробки передач. В этом сравнении пальма первенства принадлежит 14-му ВАЗу. На нём скорость переключается плавнее и чётче. Клиренс у машин обоих моделей в 14 см., что существенно улучшает их проходимость по нашим дорогам, состояние которых временами просто шокирует.

Принимаем решение

В том случае, если вы задумались о покупке отечественного автомобиля и выбираете между ВАЗ-2114 и Ладой Приорой, то вам нужно учесть все перечисленные нами плюсы и минусы.

Но самым важным перед принятием решения должен стать тест-драйв. Почувствуйте автомобиль и выберите подходящий именно вам вариант.

Безопасность

Большое внимание разработчики уделили системе безопасности. Как сказано было выше, состояние дорог у нас плохое, поэтому и подстраховаться будет не лишним. А что лучше, 2114 или Приора, может обезопасить людей в аварии, их здоровье и даже жизнь? По сравнению с предыдущими моделями, Лада 2114 превосходит их в этом, но значительно уступает современным автомобилям. Тестирование Лады Приоры по стандартам Европы показало, что её система безопасности соответствует европейским стандартам и постоянно улучшается и дорабатывается.

Внешний облик и интерьер

Ваз 2110 – полноценный седан, оснащенный четырьмя дверьми, дутыми аэродинамическими обвесами, крупной головной оптикой и большой зоной остекления.

Ваз 2114 – автомобиль; в кузове хэтчбек, повторяющий стиль и концепцию девятой модели АвтоВАЗа, для которой характерны ломаные линии и резкие формамы. У «четырнадцатой» модели пять дверей, одна из которых предоставляет доступ к багажному отделению.


Салоны двух транспортных средств уютом не отличаются: два ряда сидений, обтянутых тканью, повернутая к водителю приборная панель с множеством кнопок, небольшое пространство для ног.

Стоимость

В цене ВАЗ 2114 уступает Приоре и для многих это самый веский аргумент в его пользу. Купить новый автомобиль сейчас не представляется возможным, только “с рук”. Молодому автолюбителю будет предпочтительнее приобрести такое авто. Приора гораздо дороже, так как и затраты на её производство высокие. Это касается и запасных частей.

Если кто-то задумывается о покупке русского автомобиля и остановил свой взгляд на этих моделях, гадая, что лучше – ВАЗ 2114 или ВАЗ Приора, прочитав эту информацию, сделает свой выбор.

Комплектация

С завода 2114-я модель выходила в двух комплектациях. В хорошей версии присутствовали:

  • ЭБУ;
  • подогрев кресел.

Поскольку рассматриваемая модель сейчас в любом случае будет б/у, то предугадать, чем именно ее оснастили владельцы, довольно трудно. Повсеместно встречаются экземпляры с:

  • иммобилайзером;
  • стеклоподъемниками;
  • титановыми дисками;
  • галогенными фарами и пр.

Количество хороших примочек в Приоре также зависит от комплектации. Сейчас производитель предусмотрел три варианта:

  • стандарт;
  • норма;
  • комфорт.

Что лучше купить: Ладу Приора или ВАЗ-2114

В последних двух предлагается:

Читайте также: