Ниссан кашкай как пользоваться

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА 2. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ 3. СПИДОМЕТР 4. ТАХОМЕТР 5. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА 6. УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 7. ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ 8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ 9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется) 10. DISTANCE ТО EMPTY (ЗАПАС ХОДА ПО ТОПЛИВУ) 11. AVERAGE F.

1.1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА

1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ

1.3 СПИДОМЕТР

1.3 СПИДОМЕТР
Спидометр отображает скорость движения автомобиля в км/ч. Масштаб шкалы зависит от варианта исполнения автомобиля. .

1.4 ТАХОМЕТР

1.4 ТАХОМЕТР
• Тахометр отображает частоту вращения коленчатого вала двигателя в об/мин. Не превышайте критических оборотов двигателя, когда стрелка тахометра перемещается в красную зону шкалы • Масштаб шкалы зависит от варианта исполнения автомобиля. Внимание: Если стрелка тахометра приближается к красной зоне шкалы, включите более высокую передачу. Работа двигателя, когда стрелка тахометра нахо.

1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА

• Указатель уровня топлива работает, когда выключатель зажигания в положении ON. • Стрелка указателя может слегка колебаться во время торможения, прохождения поворотов, при ускорении, а также при движении на подъем или под уклон. • Значокуказывает на расположение дверки заливной горловины топливного бака с правой стороны автомобиля. Примечание: Контрольная лампа минимального ур.

1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

• Этот указатель отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах нормального рабочего диапазона • Температура охлаждающей жидкости двигателя зависит от температуры окружающего воздуха, условий и режима движения автомобиля. Внимание: • Если во время движения Вы обнаружите, что стрелка указателя вышла из зон.

1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ

1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
На жидкокристаллическом дисплее отображается следующая информация: Одометр Счетчик пробега на две поездки/ бортовой компьютер (если имеется) Цифровые часы (только модели без навигационной системы) Индикатор положения селектора коробки передач (для моделей с АКП или CVT) Указатель температуры наружного воздуха При необходимости на жидкокристаллический дисплей также выводится информа.

Как работает автопилот* на Nissan Qashqai?

Ниссановская система помощи водителю ProPilot добралась до России — ее начали ставить в две самые популярные машины японского бренда на нашем рынке — Qashqai и X-Trail. Технически систему можно считать автопилотом — согласно классификации Американской ассоциации автомобильных инженеров (SAE), это автопилот первого уровня. Другое дело, что Tesla Autopilot, который фактически сам управляет машиной в некоторых режимах, считается вторым уровнем. И между первым и вторым — пропасть.

К тому же, на конвейер в Санкт-Петербурге встали машины с ProPilot первого поколения, а в Японии же уже два года существует ProPilot 2.0. К тому же наш ProPilot лишили ряда функций. Но обо всем по порядку. Тестировать новинку журналистов пригласили в Карелию — с ее непривычно приличными по российским меркам дорогами и привычно прекрасной природой.

Итак, ProPilot использует для работы радар, спрятанный за эмблемой Nissan на решетке радиатора, и камеру на лобовом стекле. Для нашего рынка функционал был урезан — система не распознает дорожные знаки (у нас их не всегда ставят по ГОСТу), а также не видит пешеходов, животных, велосипедистов и припаркованные машины. Кроме того, система ориентируется на разметку, а не на край дороги: нет разметки — не будет работать. Если кратко, наш отечественный ProPilot — это адаптивный круиз-контроль и помощник удержания автомобиля в полосе с функцией защиты от столкновений.

8 секунд свободы

Включается полуавтоматическое управление очень просто — нужно лишь нажать синюю кнопку на руле, установив текущую скорость, после чего отрегулировать ее клавишами Set+ и Set-.

В компании отмечают, что ProPilot лучше всего работает на загородных трассах, но в ходе тест-драйва удалось проверить систему и в городских условиях. На автомагистрали с хорошей разметкой она работает прекрасно: после активации режима можно спокойно убирать ноги с педалей и наслаждаться дорогой — так и должен работать адаптивный круиз. А вот руки с руля убирать нельзя — спустя 8 секунд система начнет пищать, в случае дальнейшего бездействия водителя кроссовер начнет резко подтормаживать, чтобы попытаться растормошить задремавшего водителя. Если реакции не будет, машина начнет сбрасывать скорость до полной остановки. А вот аварийку не включит, хотя это стоило бы сделать.

В целом, главная задача системы, как и любого другого ассистента — подкорректировать ошибку водителя, который засмотрелся в навигатор или зеркало заднего вида и стал уходить с полосы. Лишний реверанс мадам безопасности — всегда полезно, ставим лайк.

В городских условиях ProPilot со своими функциями справляется неплохо — дистанцию за автомобилем спереди можно установить на минимум, и машина будет ускоряться за «лидером» вполне активно — вклиниться никому не даст. А вот к Stop-n-Go есть некоторые вопросы. Если вы простоите на месте более трех секунд (а в пробках иногда можно простоять без движения и три минуты), трогаться вперед Qashqai уже не будет. В Nissan объясняют это соображениями безопасности. Например, если машина перед вами решит поехать на красный сигнал светофора, будет не очень здорово, если ваш автомобиль решит последовать за ним. Поэтому старт после трехсекундной остановки — опять же, с синей кнопки на руле. В принципе, на кнопку нажать не слишком трудно.

Теряя фарватер

На дорогах с плохой разметкой контроль удержания полосы, как и следует ожидать, отключается. Разметка пропадает — раздается звуковой сигнал, мигает индикатор — дальше вы едете сами. В России такие дороги встречаются часто, вокруг больших городов — реже. На шоссе с хорошей разметкой между полосами лучше не прыгать — во-первых, это раздражает нормальных водителей вокруг, во-вторых, система будет терять ориентиры и путаться.

А вот адаптивный круиз-контроль будет работать и на дорогах категории Б — до первых крупных колдобин. Когда мы на небольшой скорости проезжали железнодорожные пути в окрестностях Петрозаводска, система выдала предупреждение «Плохие дорожные условия» на экране и грустно отключилась.

Доступна и необычная функция — это автоматическое ускорение при включении поворотника: если вы едете на круизе и хотите обогнать попутную машину, вы включаете поворотник и машина начинает ускоряться сама, чтобы при перестроении можно было быстрее совершить маневр. В Nissan подчеркивают, что эта функция предназначена для опережения по попутной полосе многополоски, а не для обгонов по встречной.

Завести мотор по отпечатку пальца

Помимо ProPilot, в кроссовере появилась система Nissan Connect Services — возможность управлять некоторыми функциями автомобиля через смартфон. Сейчас через мобильное приложение можно открыть и закрыть машину, запустить двигатель на 10 минут (а потом еще раз на 10, после чего автомобиль автоматически глохнет), включить фары и подать звуковой сигнал (чтобы найти машину, затерявшуюся на большой парковке), посмотреть историю поездок (но есть и режим «инкогнито», в котором маршруты не сохраняются).

Qashqai для новичка

по детям примерно также, да и багажник кашкая быстро наполняется, лыжи, снегокат, коньки и пр..
Терано не смотрели? Там багажник больше.

Elenka
New member

Форум год конечно не читаю, но зарегистрировалась год назад (как оказалось!):smile:

Elenka
New member

vefk, терано видела, но мне он совсем внешне не нравится.
Знаю, что у кашкая вариатор. Но не знаю разницы между вариатором и автоматом. Тренировались всегда на механике и ездила только на жуке (там тоже вроде вариатор).
С кожей точно хочу, и то и другое было, поэтому однозначно-кожа. Именно из-за детей. Тряпочкой протер и забыл.
Т.Е. особо парковщик- не помощник? Менеджер и правда не супер- продажник)))

А еще все знакомые отговаривают от кашкая (хотя никто не владел данной машиной) и обидно его называют какашкой, простите. sad:

Active member

Т.Е. особо парковщик- не помощник? Менеджер и правда не супер- продажник)))

А еще все знакомые отговаривают от кашкая (хотя никто не владел данной машиной) и обидно его называют какашкой, простите. sad:

Active member

vefk, терано видела, но мне он совсем внешне не нравится.

С кожей точно хочу, и то и другое было, поэтому однозначно-кожа. Именно из-за детей. Тряпочкой протер и забыл.
Т.Е. особо парковщик- не помощник?

У меня кожа. Тоже покупал, думал дети угваздают тряпку, а кожу протер и все. Ошибся. если спинки не закрыть дополнительно защитой от детских ног, то ухайдакают спинки ногами за пару месяцев. А если в мокрой одежде зимой, весной, осенью, то и сидухи туда же. За кожей к тому же ухаживать надо, а то начнет терять вид. Хотя, конечно, тряпкой протер и все, это удобнее чем ткань :smile: но от постоянной нагрузки на нее начнет чахнуть. А еще минус в том, что зимой кожа ощутимее холоднее. Пока подогрев нагреется.
Это я все к тому что кожа от грязи не панацея. Мне лично кожа, при всех ее минусах очень нравиться, и ни сколько не жалею.

Парковщик - помощник! Конечно можно и без него, но и с ним не плохо. работает сносно.

Elenka
New member

Каждый свою матрешку нахваливает и не предлагает особо альтернативы.

У меня кожа. Тоже покупал, думал дети угваздают тряпку, а кожу протер и все. Ошибся. если спинки не закрыть дополнительно защитой от детских ног, то ухайдакают спинки ногами за пару месяцев. А если в мокрой одежде зимой, весной, осенью, то и сидухи туда же. За кожей к тому же ухаживать надо, а то начнет терять вид. Хотя, конечно, тряпкой протер и все, это удобнее чем ткань :smile: но от постоянной нагрузки на нее начнет чахнуть. А еще минус в том, что зимой кожа ощутимее холоднее. Пока подогрев нагреется.
Это я все к тому что кожа от грязи не панацея. Мне лично кожа, при всех ее минусах очень нравиться, и ни сколько не жалею.

Парковщик - помощник! Конечно можно и без него, но и с ним не плохо. работает сносно.

Спасибо за мнение! Но мне кажется, хуже тканевого салона от детей ничего нет:wacko2:

С полным приводом еще не очень поняла, так нужен или нет?))) Один человек мне говорил, что полный привод однозначно нужен, для безопасности. Для меня самый важный вопрос-это безопасность, тк возить детей.

dobryna
New member

vefk, терано видела, но мне он совсем внешне не нравится.
Знаю, что у кашкая вариатор. Но не знаю разницы между вариатором и автоматом. Тренировались всегда на механике и ездила только на жуке (там тоже вроде вариатор).
С кожей точно хочу, и то и другое было, поэтому однозначно-кожа. Именно из-за детей. Тряпочкой протер и забыл.
Т.Е. особо парковщик- не помощник? Менеджер и правда не супер- продажник)))

А еще все знакомые отговаривают от кашкая (хотя никто не владел данной машиной) и обидно его называют какашкой, простите. sad:

IgorSml
Active member
Active member
Elenka
New member
IgorSml
Active member
Active member

Я бы себя гораздо увереннее чувствовал в условиях зимне-весеннего бездорожья. Не знаю как в Москве, а в глубинке, как говорит один мой хороший знакомый "Туши свет"!

Miki Lauda
Well-known member

Так по "последнему" вроде особых нареканий он не имеет.

Elenka, берите Кошака, не пожалеете. Машинка одна из самых лучших в своем классе.
Только имейте ввиду, что это не седан, а какой-никакой кроссовер - подвеска соответствующая.

Speculum
New member

ну так берите Спортягу: акпп, места сзади больше для детей, пп есть, нужная вещь, задняя камера тоже есть и автопарковщик тоже. ну и обогрев руля, наклон задних спинок, багажник больше
в Кашкае правда круговой обзор, обогрев лобовухи всей, но варик, хотя он не страшен так, как его малюют

Спасибо за мнение! Но мне кажется, хуже тканевого салона от детей ничего нет:wacko2:

С полным приводом еще не очень поняла, так нужен или нет?))) Один человек мне говорил, что полный привод однозначно нужен, для безопасности. Для меня самый важный вопрос-это безопасность, тк возить детей.

New member
Speculum
New member
Speculum
New member

полный привод на кроссовере это еще улучшенная и уверенная управляемость в штатных и не очень ситуациях

Как и раньше, система полного привода активно сотрудничает с системой динамической стабилизации автомобиля (ESP): помимо помощи при потере управления (снос или занос автомобиля), система может помочь на бездорожье. Наиболее характерно это проявляется при диагональном вывешивании, когда ESP подтормаживает буксующие колеса, передавая момент на колеса неподвижные. Но данный электронный помощник нужен не всегда: для преодоления скользких участков, когда необходима максимальная отдача мотора, систему рекомендуется отключать.

Главное отличие от предыдущих поколений системы — активное взаимодействие трансмиссии с комплексной системой управления шасси Nissan Chassis Control. Помимо того, что в зависимости от дорожных условий система может автоматически перебрасывать момент между осями, электроника может помочь удержаться на траектории торможением двигателем во время сброса газа в повороте или на прямой. Также для сохранения заданной траектории во время движения в повороте система раздельно регулирует тормозные усилия, поступающие на каждое колесо, компенсируя недостаточную или избыточную поворачиваемость. Венчает картину система гашения колебаний кузова: если электроника замечает развитие диагональной раскачки, колебания кормы могут быть упразднены коротким тормозным импульсом.

а вот видео про полный привод, аналогичный кашкаевскому https://youtu.be/Wf9UzQ0MyYg

а тот кто говорит, что ПП в кроссовере нужен ТОЛЬКО для лазанья по говнам, тот ничего не понимает в современных ПП

Одобряем плановое обновление кроссовера Nissan Qashqai

Стартовая рекламная цена не изменилась ― от 1,2 млн рублей за турбомотор 1.2 с «ручкой». Другие версии с этим же двигателем подорожали примерно на 20 тысяч рублей. Два литра обойдутся минимум в 1,42 млн, полный привод ― в 1,57 млн (прибавка до 80 тысяч).

Самое интересное происходит с кроссовером Nissan Qashqai в Европе. На фоне доминирования местных марок он не просто входит в общий топ-5, а лидирует в своём сегменте, обходя Volkswagen Tiguan! Причина в основном в цене. У нас ситуация иная: VW и Kia Sportage популярнее в полтора раза каждый. Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему. «Размыта связь с мотором по акселератору», «жёсток на ходу», «шумовой дискомфорт», «нервическая система стабилизации» ― это всё о Кашкае, выпущенном под Питером. Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился.

Список доработок почти повторяет модель X-Trail, ведь в питерском прочтении это фактически один автомобиль ― они с Кашкаем даже делят одно Одобрение типа. Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого.

Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. Передок будто везёт на себе большую букву V ― именно по ней проще всего отличить новый Qashqai от прежнего. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей.

Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1.2 (115 л.с.) составляет старинный двухлитровый атмосферник мощностью 144 л.с., с которым кроссоверу нужно более десяти секунд на разгон до сотни. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва.

Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия (до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока). Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было.

Лишние порывы системы стабилизации, которая порой прикусывала колёса даже на прямой на неровностях, пресечены ― к работе электроники вопросов не возникает. Об избыточном шуме тоже речи больше не идёт: заметен разве что ветродуй после 100 км/ч. В остальном ― нормальный уровень этого класса. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей.

Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора.

Главная новинка комплектаций ― опционная медиасистема Яндекс.Авто. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. Устройство несложное, его фишка ― навигатор с онлайн-пробками. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54–69 тысяч рублей.

Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора.

Как и X-Trail, модернизацию этой машины курировал российский НТЦ. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого. Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом.

Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве. Чтобы селектор полного привода не болтался, чтобы плафоны в салоне не напоминали о первом Логане, чтобы на кнопках стеклоподъёмника не было острых граней, а дверные панели не «дышали» в конце хода стекла. В тоже время нужно заметить, что среди доработок есть весьма затратные для производителя.

Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом. На Qashqai теперь ставится такой пятилитровый же бачок омывателей (включая фарные) с датчиком уровня, как у старшей модели. В зависимости от версии, Кашкаи потяжелели на 10-40 кг, то есть стали более материалоёмкими. Тем не менее подорожание нельзя назвать существенным. Успех Кашкая — что у нас, что в Европе — основан на выверенном соотношении «цена-качество». Рестайлинг его не изменил, и это главное. Теперь слово за покупателями.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Расположение органов управления показа­но на рис. 1.10. Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрол ьно-измеритель- ные приборы, расположенные на панели при­боров и других дополнительных панелях уп­равления, нанесены символы функциональ­ного назначения.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ- ЧАСТЬ 1

На панели приборов расположены следую­щие органы управления и контрольно-изме­рительные приборы (рис. 1.10).

1 - центральный блок управления стеклоподъемниками расположен в под­локотнике двери водителя. Блок объединяет выключатели электростеклоподъемников всех дверей.


Рис. 1.10. Панель приборов


2 - внутренняя ручка замка передней двери позволяет открывать переднюю дверь из салона автомобиля.


3 - блок управления наружными зерка­лами и электрокорректором света фар

расположен на панели приборов: А - рычаг регулировки левого и правого зеркал; Б - кла­виша электропривода складывания зеркал; В - переключатель электрокорректора света фар. Для регулировки положения зеркал не­обходимо, чтобы ключ в выключателе зажига­ния находился в положении «АСС» или «ON».


4 - переключатель наружного освеще­ния и указателей поворота работает в сле­дующих режимах:


- режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включе­ния указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализаторе (см. рис. 1.11). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматичес­ки устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на ры­чаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фикси­руя рычаг При отпускании рычаг вернется в ис­ходное положение;


- режим включения света фар. Чтобы вклю­чить свет в фарах, поверните рукоятку А рыча­га переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключатель может занимать четыре положения:

OFF - все выключено;


AUTO - фары автомобиля включается авто­матически в зависимости от степени осве­щенности на улице;


- включены габаритные огни в пе­редних и задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов. При включении габа­ритных огней в комбинации приборов загора­ется сигнализатор 14 (см. рис. 1.11);


- включен ближний свет фар (чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг от себя). При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор 20 (см. рис. 1.11).

Для сигнализации дальним светом фар по­тяните за рычаг переключателя на себя и от­пустите. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнали­затор 20 (см. рис. 1.11).

Сигнализация дальним светом фар возмож­на даже когда переключатель наружного ос­вещения находится в положении «OFF».

Если при выключенном зажигании передви­нуть рычаг переключателя на одну позицию к рулевому колесу и отпустить, то активирует­ся функция задержки выключения фар: вклю­чится ближний свет фар, который погаснет через 30 с после закрытия последней двери. Для того чтобы выключить фары, передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к руле­вому колесу и отпустите еще раз.


Чтобы включить противотуманные фары и фонари поверните рукоятку Б рычага пере­ключателя вокруг ее оси из положения «OFF».


. до щелчка, при этом включатся противо­туманные фары.


При повороте переключателя (до второго щелчка) в дополнение к противотуманным фарам включатся задние противотуманные фонари.

При включении противотуманных фар и зад­них противотуманных фонарей в комбинации приборов загораются сигнализаторы 31 и 27 соответственно (см. рис. 1.11).


5 - боковые сопла системы вентиляции и отопления (сопло закрыто) предназначены для направления потока воздуха из отопителя или кондиционера.


6 - блок управления аудиосистемой и системой Hands Free расположен на ру­левом колесе. Блок управления состоит из клавиш:

А - клавиша прокрутки. В режиме радиопри­емника нажатием на клавишу вверх или вниз в течение менее 1,5 с переключают предвари­тельно запрограммированные радиостанции.

Нажатием на клавишу вверх или вниз в те­чение более 1,5 с позволяет перейти в режим автоматического поиска следующей или пре­дыдущей по частоте радиостанции.

В режиме проигрывателя компакт-дисков на­жатием на клавишу вверх переходят к воспро­изведению следующей записи, нажатием кла­виши вниз переходят к началу текущей записи.

Б - кнопка информации.

В - кнопка включения режима Hands Free для использования мобильного телефона.

Пользоваться мобильным телефоном с функцией Hands Free Bluetooth® можно тог­да, когда ключ зажигания находится в замке зажигания в положении «ON» или «АСС».

Чтобы пользоваться мобильным телефоном с системой Bluetooth® с функцией распознава­ния голосовых команд, необходимо подклю­чить телефон с функцией Bluetooth® к теле­фонной системе связи Bluetooth® автомобиля.


голосовые команды принимаются с помо­щью микрофона, расположенного около внуг- рисалонного зеркала заднего вида.

Г - клавиша регулировки громкости аудио­системы: «+» - увеличение громкости,«-» - уменьшение громкости.

Д - кнопка выбора источника сигнала. При нажатии на кнопку SOURCE переключает­ся режим работы аудиосистемы с радиопри­емника на CD-проигрыватель и наоборот.


7 - комбинация приборов (см.

нация приборов», с. 21).

8 - рулевое колесо.


9 - клавиша включения звукового сиг­нала. Для подачи звукового сигнала нажмите на клавишу его включения.


10 - рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка включает электрические цепи при включенном зажигании.

Рычаг можно перевести в следующие поло­жения:

III - щетки стеклоочистителя совершат один цикл (не фиксируемое положение);

OFF - стеклоочиститель выключен;

АВТО - режим работы стеклоочистителя в автоматическом режиме при обнаружении датчиком дождя осадков на ветровом окне;

I - включена первая (низкая) скорость стек­лоочистителя;

11 - включена вторая (высокая) скорость стек­лоочистителя. Чувствительность датчика дождя регулируется поворотным переключателем А: крайнее нижнее положение - высокая чувстви­тельность (щетки включатся при небольшом ко­личестве воды на ветровом стекле), крайнее верхнее положение - низкая чувствительность (щетки включатся при обнаружении на ветро­вом стекле большого количества воды).

В зависимости от комплектации вместо стеклоочистителя с автоматическим режи­мом может быть установлен стеклоочисти­тель с прерывистым режимом работы. В этом случае при установке рычага пере­ключателя в положение «INT» активируется прерывистый режим. Рукояткой А регулиру­ется время задержки между циклами: край­нее нижнее положение соответствует мини­мальному интервалу между циклами, край­нее верхнее - максимальному;

Автомобили могут быть оснащены очистите­лем ветрового стекла, у которого пауза между циклами в прерывистом режиме работы зави­сит от скорости движения автомобиля. Когда автомобиль замедляет движение или оста­навливается, время задержки между циклами стеклоочистителя увеличивается на одну сту­пень. Если скорость автомобиля возрастает, время задержки возвращается к установкам, заданным водителем. Перемещение рычага во время работы стеклоочистителя приведет к его выключению. Если скорость автомобиля сильно снизится или автомобиль остановит­ся, то система активируется вновь.


Для включения омывателя ветрового стекла нажмите на рычаг переключателя очистителя и омывателя по направлению к себе. При пода­че моющей жидкости на ветровое окно щетки стеклоочистителя совершат несколько циклов.

Автомобиль оборудован омывателем фар. Омыватель фар автоматически включается при каждом пятом включении омывателя вет­рового стекла при включенном ближнем/ дальнем свете фар.


Б - переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка. Переключатель можно перевести в следующие положения:

OFF - стеклоочиститель двери задка вы­ключен;


1NT - в течении нескольких секунд очисти­тель стекла двери задка работает непрерыв­но, затем в прерывистом режиме с интерва­лом 7-8 с (фиксированное положение);


- при повороте переключателя от себя до упора очиститель стекла двери задка работа­ет в непрерывном режиме (положение фикси­рованное).

Для включения омывателя стекла двери задка нажмите на рычаг переключателя очис­тителя и омывателя по направлению от себя. При подаче моющей жидкости на стекло две­ри задка щетка стеклоочистителя совершит несколько циклов.


11 - центральные сопла системы вен­тиляции и отопления салона. Предназна­чены для направления потока воздуха из ото­пителя, кондиционера или системы вентиля­ции (см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона», с. 24).


12 - выключатель аварийной сигнализа­ции. При нажатии на кнопку выключателя начи­нают мигать указатели поворота и соответству­ющие им сигнализаторы 8 (см. рис. 1.11), уста­новленные в комбинации приборов, а также сигнализатор включения аварийной сигнали­зации 12. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.


13 - верхняя вентиляционная решетка.

Для подачи умеренного потока воздуха через верхнюю вентиляционную решетку при нажа­тии кнопки 24 управления вентиляционной решеткой (см. ниже).

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ"

Тест Кашкай Снятие и установка магнитолы Нисан кашкай(NISSAN QASHQAI) замена штатной магнитолы

Nissan Qashqai - 2008 - отзыв

Английский юмор на наших дорогах. Очень подробный опыт, отзыв и советы для общения с Nissan Qashqai.

Решила написать про нашу первую машинку. И поможет написать мне муж, который её и эксплуатировал))

Купили в конце 2008 и пользовались практически по сей день, комплектация максимальная без навигации, кожа, полный привод, 141 лс. 125 т. пробег, безаварийная совсем совсем.

Начнем пожалуй с того, чего мы больше всего созерцаем в машине, а именно с .

Салона!

Салон достаточно просторный, на передних и задних местах легко поместятся даже афроамериканцы из лучших баскетбольных команд мира, во всяком случае наш друг два метра с кепкой помещался.

Если сложить задние сидения, и попробовать поспать у вас все получится, правда если ваш рост примерно до 175см.

Кожа в салоне неплохая, до премиальных европейцев по-внешнему виду она, конечно не дотягивает, но затирается примерно так же, первая потертость на водительском сидении появилась примерно спустя 3-4 года активного использования, она же и последняя.

Дополнительную шумоизоляцию мы не делали, так что можем рассказать про ощущения "из коробки". Довольно обычная шумка, как на всех машинах среднего класса, единственное что очень сильно бросалось в уши это ходовая и рев двигателя. Шум колес под конец использования начал доставать. Резина хорошая, подшипники стояли новые.

А теперь немного про погоду в машине.

У нас стоял двухзонный климат-контроль, летом довольно комфортно, охлаждает неплохо, только ногам водителя при долгой езде в закрытой обуви становится жарко от нагретого двигателя(зимой этот недостаток превращается в преимущество;) ). Многие жалуются, что летом машина хлещет горячим воздухом, это очень легко исправляется чисткой радиатора и заменой охлаждайки и вообще, люди!! не скупитесь на сетку для защиты радиатора!! эта фиговинка стоимостью 1200 рублей с установкой защитит вас от покупки нового радиатора (

10 000 руб). Зимой ситуация гораздо хуже, начинаются проблемы уже при -5 градусах, машину надо греть минут 20, чтобы воцарилось хотя бы 10 градусов, на ходу достаточно 10-15 минут, чтобы подул теплый воздух. Сидения подогреваются довольно долго, тоже, примерно через 10 минут начинаешь чувствовать первое тепло, а в кожаном салоне это ой как долго, так что если вам не по душе узоры на попе, как на стекле в мороз берите ткань или утепляйте машину, благо очень много советов и тем с фото, как это сделать, самое эффективное это приваривают какую-то трубку к двигателю и садясь в салон можно получить жареных или вареных людей, все зависит от времени приготовления и температуры.

Ода пластику

Пластик на торпеде довольно хороший, мягкий, приятный, нецарапающийся, это, пожалуй единственное пластиковое место в салоне, на которое стоит опустить свой взгляд. Козырек над рулем "лезет" непонятно почему, наверное от нашего жаркого солнца средней полосы, на дверях, где кнопки стеклоподъемника тоже самое, с ручек открывания двери сошла краска и края стали довольно острыми, что неприятно, пластиковая часть между водительским и пассажирским сидением вся поцарапана, непонятно от чего, особенно портила вид затертость под ручником(ОТКУДА. КАК. ). Пластиковые порожки легко царапаются и тоже оставляют не очень приятное впечатление. Вообщем, если сравнивать пластик с китайскими игрушками 90-х годов, то пластик можно оценить на пять баллов, если же сравнивать с нашим временем, то тройка с минусом, к торпедо это не относится, там все ок.

И напоследок про однофамильцев довольно интересного вида насекомых, про "сверчки".

Их под конец использования поселилось довольно ощутимое количество, в нашем случае это передняя дверь, задняя правая дверь, в двери багажника и водительской, пластиковые вставки расхлябались и затерлись. Хотя машина 99% времени каталась по городу, очень аккуратно без резких виражей.

Музыка

Ничего сверхвыдающегося, играет и играет, в некоторых особо басистых песнях начинали подпевать сверчки со всех дверей Стандартная магнитола была быстро заменена на магнитолу с USB, AUX и прочими прелестями цивилизации, которые почему-то там отсутствовали.

В целом салон, для своего класса 3+/5

Ходовая часть

У нее было только два недостатка это плохая шумоизоляция и жесткая подвеска, у многих машин этого же уровня она гораздо мягче, никакого серьезного обслуживания, кроме расходников не было

Двигатель или песнь о черепахе с лошадиными силами.

Хоть и написано во всех документах гордо 141 лошадиная сила, но возникает такое ощущение, что часть из них увели цыгане стоящие на маршруте "Англия - Москва".

Очень слабая динамика, чтобы совершать какие-то маневры на машине и не убивать при этом двигатель нужно всех вежливо пропустить, а потом уже поехать самому, на малых скоростях машина рычит но разгоняется очень медленно, на скорости до 60 при положении педали примерно на треть двигатель начинает визжать, бывают машины, которые шумом двигателя говорят тебе "дави педаль сильнее", а тут наоборот "отпусти и не трогай меня пожалуйста", с учетом плохой шумоизоляции хочется послушать машину, а примерно с 60 и до 110 набор скорости в целом неплох, машина не ругается и вроде разгоняется. Под капотом эстетика не наблюдается, сразу же пред очами встает ржавый генератор и некоторые другие металлические запчасти подвергшиеся коррозии.

P/S Набор скорости можно было бы свалить на вариатор, что скорей всего и есть, но пробовали машины с аналогичными характеристиками и вариатором, набор скорости по ощущениям на них пошустрее и двигатель так не надрывается.

Кузов.

Выглядит неплохо, не разбирающимися людьми оценивалась как дорогая, на наш взгляд довольно обычно, но приятно, без излишеств, единственное, что не очень нравилось это как обыграна решетка радиатора, ну и через года 2-3 начали облупливаться значки "Nissan" спереди и сзади.

Сколы на кузове от камушков, разумеется, были, но не ржавели, что очень понравилось.

Проходимость

Проходимость хороша для "городского внедорожника"(наверное специально придумали этот термин для России, ведь внедорожники в наших городах очень актуальны )

Ни разу не застревали, четыре колеса работают отлично, система стабилизации не дает машине уйти в занос, правда иногда после езды по пыльной дороге переставал работать датчик ABS, что лечилось глушением двигателя.

5/5 (разумеется, для своего класса)

Обслуживание

С обслуживанием ничего особенного не было, в гарантийный срок обслуживался у ОД Пеликан авто на Дмитровке, а после у того же мастера, только в другом сервисе. Отзывали нас по гарантии менять бензонасос и крепеж двигателя. Запчасти и жидкости покупали ТОЛЬКО оригинал, что и вам советуем.

Проблемы за время эксплуатации

Где-то на 60т км начала "потеть маслом" коробка, но до следующей замены на 120 уровень оставался в норме, и примерно тогда же начал "потеть" поддон двигателя, но опять же, каждые 10 000 км меняли масло и оно оставалось примерно на том же уровне. Еще, где-то на 105т км началось небольшое подергивание при езде в пробках, когда остановился и обороты упали меньше 1000, а потом легонько педалью довел до той же тысячи и обороты начинали скакать и за этим следовало 3-5 толчков, почистили дроссельную заслонку, поменяли воздушный патрубок, но ничего практически не поменялось, а потом заметили, что при полном баке хорошего бензина с заправки Shell машину не дергает. Может быть бензин, может быть бензонасос, вообщем так и не разобрались, что это, продали машину. Так же перестала работать кнопка "свободные или занятые руки" на багажнике, которая создана для того, чтобы открыть машину без ключа.

Заключение

Несмотря на множество значительных недостатков мы машину очень полюбили и отъездили на ней 6 лет, практически без проблем, что в целом вообщем говорит о неплохом качестве, поменяли только потому что из нее выросли, захотелось что-то подороже и покомфортней.

Примерная стоимость основных расходников:

Масло ориг 5 или 4 литра(точно не помню) 1500-2000

Масло в коробку 2500-3500 за канистру, для замены нужно две.

8000 за комплект передних, задние чуть-чуть подешевле.

Читайте мой следующий подробный отзыв об Iphone 5s

Как включить круиз контроль на Ниссан Кашкай j11?

Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE. Чтобы установить скорость движения: 1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.

Как настроить часы Ниссан Кашкай 2020 года?

Где находится буксировочный крюк Ниссан Кашкай?

Буксировочный крюк находится в багажном отделении. Закрепите буксировочный трос, цепь или ремень к буксировочному крюку в нижней задней части автомобиля.

Как пользоваться круиз контролем на Ниссан Х Трейл т31?

FAQ. T31. Круизконтроль.

Как открыть капот на Ниссан Кашкай?

Чтобы открыть капот, потяните на себя ручку 1 привода замка капота под панелью приборов 2 с левой стороны. При этом замок откроется, но капот еще будет удерживаться предохранительным крючком. 2. Потяните на себя рычаг 1 предохранительного крючка, расположенного чуть левее середины передней части капота.

Как пользоваться круиз контролем на Ниссан Кашкай?

Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч. Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.

Можно ли буксировать Ниссан Кашкай?

Компания Nissan рекомендует устанавливать под передние и задние колеса автомобиля специальные тележки или буксировать ваш автомобиль методом полной погрузки на платформу эвакуатора, как показано на иллюстрации. Запрещается буксировать полноприводный автомобиль с опорой каких-либо колес на дорогу.

Где крюк у Ниссан Теана?

Как включить круиз контроль на Ниссан Х Трейл т30?

Как пользоваться круиз контролем Nissan Juke?

Разгоняем автомобиль до необходимой скорости (более 40 км/ч) и кратковременно нажимаем переключатель в положение SET (S). На приборной панели зеленым цветом загорится индикатор системы. При этом произойдет активация автоматического режима отслеживания.

Как включить круиз контроль на Ниссан Террано?

Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки. Круиз контроль модель Nissan Terrano МТ создан специально для модели Ниссан Терано с механической коробкой передач.

Как открыть капот Ниссан Кашкай если сел аккумулятор?

Nissan Qashqai › Бортжурнал › аккумулятор сел или замерз как открыть капот кашкай отщелкнуть 4 зацепа по краям с надписью ниссан и она у вас в руках, за ней стенка самой решотки которую выпиливаем нажовкой по металлу или еще чем. выпиливать так чтобы все отверстия остались. далее есть доступ к замку капота .

Как открыть капот Ниссана?

Как открыть капот у тииды?

Для открытия внизу приборной панели с левой стороны расположен рычаг, к которому подсоединен тросик разблокировки замка. Если его потянуть на себя, то он, протянутый от рычага до капотного замка, разблокирует замок. Теперь нужно руками немного приподнять приоткрытый капот и нажать на рычаг предохранительного крючка.

Как правильно ездить на вариаторе

Как правильно ездить на вариаторе

Относительно недавно появилась высокотехнологичная альтернатива АКПП и МКПП – вариатор. В этой статье мы расскажем, что это такое, как правильно ездить на вариаторе Ниссан в различных режимах и какие существуют особенности эксплуатации подобной системы.

Что такое вариатор

С автоматикой большинство водителей уже успели познакомиться, однако такая вещь, как вариатор появилась на автомобилях относительно недавно. Некоторые люди ставят равенство между вариатором и АКПП. Данные технологии действительно имеют общие особенности, но главным отличием вариатора является бесступенчатая смена крутящего момента.

Водителю нет необходимости производить смену передач как в механической трансмиссии, также вариатор исключает рывки при переключении, которые многие могли заметить в работе автоматики. Принцип данной системы заключается фактически в использовании двух специальных конусовидных шкив, которые постоянно меняют диаметр. Благодаря этому, а также передвижению специального ремня, удается достичь широкого передаточного отношения.

Основные режимы работы


Прежде чем рассказать, как правильно ездить на вариаторе Ниссан Кашкай, Х Трейл, стоит изучить, какие режимы предполагает использование данного типа трансмиссии.

Самый главный режим – движение вперед (обозначается английской буквой «D»). В этом режиме при нажатии педали авто едет вперед, а вариатор работает в автоматическом режиме самостоятельно подбирая передаточное число. Работа системы постоянно контролируется электроникой.

Задний ход обозначается «R». Система вариатора не предусматривает реверсного движения, поэтому используются специальные механизмы, которые позволяют автомобилю двигаться назад. Включать этот режим необходимо только после полной остановки машины, чтобы исключить возможность поломки.

Нейтральная передача – «N». Коробка отключена от вала вариатора. Данный режим рекомендуется использовать при длительной остановке в пробке. Также, перед тем как завести авто, он должен находиться в режиме «N».

Парковку автомобиля следует выполнять в режиме «P». При его использовании ведомый вал вариатора блокируется, исключая самопроизвольное движение автомобиля. Имеется также ручной режим управления, который только имитирует механическую КПП. Вариатор может самостоятельно менять передаточное число.

В большинстве подобных систем предусмотрены дополнительные режимы:

  • Спортивный – «S». Автомобиль ведет себя более резво и динамично. Обеспечивается за счет медленной смены передаточного числа.
  • Экономный режим – «E». Полная противоположность предыдущему режиму.
  • Для езды по бездорожью предназначен «L». Вариатор обеспечивает максимально возможное передаточное число для передачи тяги на ведущие колеса.

Ключевые особенности езды на вариаторе


Теперь можно перейти к самому главному, рассмотрев вопрос, как ездить на вариаторе автомобилей Nissan. Первое правило, которое поможет избежать лишних обращений в СТО – обязательно при низких температурах окружающей среды прогревать вариатор. Это связано с характеристиками используемого масла. В холодную погоду оно довольно вязкое, и для распределения по всей трансмиссии необходимо определенное время. Если преждевременно начать движение, часть элементов трансмиссии останутся несмазанными, а это уже может привести к непредвиденным поломкам. Рекомендуется выполнять прогревание в последовательности P→R→N→D. Это позволит максимально эффективно распределить масло по системе.

При сильном морозе прогревать транспортное средство необходимо примерно 30 минут. После того как вы довели рабочую температуру до необходимого уровня, можно начинать движение. Здесь также есть несколько особенностей. В первые 3-5 километров стоит придерживаться аккуратной езды без резких рывков. Это необходимо, чтобы масло окончательно распределилось по всей системе.

Замену масла рекомендуется производить каждые 40 тыс. километров. Необходимо использовать только высококачественное специализированное масло.

Как использовать вариатор при обгоне и поворотах? Следует учитывать, что данный тип трансмиссии реагирует на увеличение оборотов двигателя. Таким образом, для изменения передаточного числа нужно повысить обороты и вариатор в соответствии с выбранным режимом выполнит необходимые действия, но уже с небольшой задержкой.

Учитывая это правило, производить обгон следует после того, как вы уже добавили оборотов. А при прохождении поворотов, нажимайте на педаль газа непосредственно в момент поворота руля.

Буксировка и езда с прицепом на вариаторе


Как ездить на вариаторе с прицепом, и возможна ли буксировка – это довольно распространенный вопрос среди автомобилистов. Использовать вариатор для транспортировки грузов более одной тонны не рекомендуется. Данная система не предназначена для этого. Прицепы оказывают повышенную нагрузку на трансмиссию, что ведет к ускоренному износу.

Даже если ваш автомобиль характеризуется повышенной проходимостью, не стоит на вариаторе активно путешествовать по бездорожью. Небольшой ухаб или камень легко могут повредить вариатор, создав вам множество проблем. Не стоит и «лихачить» на автомобиле с вариатором. Это приведет к растягиванию ремня, соответственно, образованию металлической стружки, которая забивает гидроблок.

Читайте также: