Что лучше ауди 100 или форд скорпио

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Форд Скорпио & Ауди 100 - первые впечатления (+)

Данное сравнение безусловно должно было появиться в нашей конфе, да еще и Andrew просил меня об этом. А просьба товарища - скорповода – это закон:

>>>Категорически настаиваю на информировании меня в (+) и (-) 100-ки
>>>2,8 квадро по сравнении со Скорпионом. Интересно абсолютно всё:
>>>- внешний вид
>>>- салон
>>>- ходовая
>>>- трансмиссия
>>>- управляемость
>>>- и т.п., что "одно" место подсказывает.
>>>Договорились.

Как уже говорилось с недавних пор у меня во владении появилась Авдотьюшка. Немного подробностей: 94 г.р., цвет темно-зеленый металлик (с некими сине-черными переливами, смотря какой свет и как падает), Авант, кваттро, 2,8 ААН, 5-ти ступка, климат-контроль, передние эл. стекла, зеркала (без подогрева), люк, темпо-мат, подогрев передних сидений, две подушки, сигналка КГБ, родная музыка ГАММА + по паре динамиков в каждой двери… вроде все.
Первые впечатления.
Машины одного класса (в смысле габаритов), ну, может отличаются на 2-5 см в разные стороны, однако водительское сиденье получается немного смещено относительно фордовского назад (см 15-20) из-за чего первые дни была небольшая проблема с парковкой и на задних сиденьях намного меньше места (что было незамедлительно отмечено женой). По поводу внешнего вида – ну тут как говорится на вкус и цвет…, но мне нравится и та и другая машины – каждая хороша по своему, словами это вряд ли объяснишь. Грязнуля. Заднее стекло забрызгивает очень сильно – благо бачок омывателя свой и достаточно большой, но вот открывать багажник неудобно – если сразу после поездки – ручка грязная… И, наверное, немного конструктивный просчет – у форда крепление зеркала широкое, и прикрывает часть бокового стекла в той области куда смотреть-то надо. Здесь зеркало висит на небольшой ножке – стекло (да и само зеркало, не знаю почему) загрязняются быстрее.
Салон… салон супер! Сиденья в которых кажется ты родился и вырос – в меру жесткие, с отличной боковой поддержкой, с выдвигаемой (на передних) вперед подушкой (почти до самых коленей). Как уже говорилось сзади места поменьше, чем в скорпе и пока по ощущениям жены не так удобно (надеюсь привыкнет). Зато есть лючек в багажное отделение в спинке заднего сиденья в котором спрятан длинный такой чехол (для лыж наверное). Вроде все на своих местах, хоть и немного по другому, но уже практически пообвыкся. Самое что не нравится – красная подсветка. Не скажу что сильно, но пока что раздражает после приятной зеленой фордовской. На торпеде огромная куча приборов (индикаторов, указателей, лампочек) – указатели температуры ОЖ, уровня топлива, температуры масла, давления масла, где-то между ними потерялись часы – тоже стрелочные. Огромный спидометр и тахометр. На спидометре немного другая индикация – если на форде большие цифры 20, 60, 120 (что в принципе удобно), то здесь – 40, 80, 140. Поэтому по городу часто ловлю себя на мысли что еду-то 80-90 а не 60-70 (тем более что 6 и 8 достаточно похожи и при взгляде мельком с непривычки не различаешь). Климат-контроль с рециркуляцией – это весчь. Более слов нет. Очень спокойно теперь можно ехать за Икарусом, МАЗом и прочей гадостью. Прикол типа фича – в подлокотнике крышка на амортизаторе и стенки не ровные, а с изгибами. Очень маленький (после фордовского) бардачек. Багажник большой. С двойным дном – т.е. запаска + крышка, потом такое невысокое отделение по всей длине-ширине, закрывающееся своей складной крышкой (причем достаточно толстой и прочной) и потом собственно багажник со шторкой, которая легко снимается насовсем.
Двигатель. Ну что тут скажешь, пересев с 2,0 120 лошадей на V-образку 2,8 174 лошади. ПРЕТ! ЕДЕТ! ХОРОШО! Радует полный привод – приятно трогаться в скользких и прочих неудобоваримых местах.
Принципиальной разницы в управляемости я не почувствовал. Немного острее стало входить в повороты. По ощущениям руль крутится примерно на пол оборота больше в каждую сторону, радиус поворота практически одинаков. Может я не прав и это субъективно, но такое впечатление, что усилитель с реактивным эффектом – при развороте на месте при заезде в узкий подземный гараж крутится мизинцем, а на дороге на скорости усилие другое – поболе.
Пока что машинка очень радует (надеюсь что и дальше так будет).

Вот так, немного сумбурно и коротко. Если кого что интересует подробнее – спрашивайте, постараюсь ответить

ЗЫ: Ну что, Андрей, удовлетворил на первый раз? Постараюсь приехать в Киев 15-16 числа, обязательно встретимся.

у автора постинга еще чувствуется ностальгия по прежнему "коню".
Я, кстати, сознательно заказывал седан, ибо знаю слабые места Аванта.
Ты еще не смог ощутить разницу впечатлений на больших скоростях - "это 2 большие разницы". На Скорпио (горячо любимом, кстати) на 220 уже драйв идет с напрягом, т.е. максимально нужен контроль над авто. Моя Стрелочка на 240 чувствует себя намного увереннее, агрессивнее, контролируема и не "сбивается" боковым ветром (хотя Авант на 240 с боковым ветром не пробовал, не знаю).
Лично у меня впечатления контраста были очень сильны; может быть оттого, что Скорп был хороший, но обычной комплектаций, а эта "соточка" в А6 исполнении хорошо "заряжена" - жирное оформление салона со всякими подогревами с музікой БОЗЕ. (спроси у д.Купера; енто ВЕСЧЬ!).
Хотя Скорп не боал ни грамма масла, а здесь картинка другая (читай статьи Рубена в авто.ру и на нашем имени Сани Кентавра сайте Ауди-фанов).
Да еще. ходовая-то несравнимая (со временем оценишь).
Сорри за лаконичность (занят).

Всем хорошего драйва!

Я напомню - с флейма о максимальной скорости А100/ААН с АКПП. ;-))))

. Я, кстати, сознательно заказывал седан, ибо знаю слабые места Аванта.

А мне Авант нравится! Но А200 Авант АКПП было выпущено вообще мизерное количество.

. Ты еще не смог ощутить разницу впечатлений на больших скоростях - "это 2 большие разницы". На Скорпио (горячо любимом, кстати) на 220 уже драйв идет с напрягом, т.е. максимально нужен контроль над авто.

220 едет разве что Косворт. Обычный 2.9 имеет 145 сил и 220 не едет.

. Моя Стрелочка на 240 чувствует себя намного увереннее, агрессивнее, контролируема и не "сбивается" боковым ветром (хотя Авант на 240 с боковым ветром не пробовал, не знаю).

Напомню - паспортная максимальная скорость А100/ААН АКПП составляет 218 км/ч. Остальное - удачный тюнинг спидометра ;-)))))))))))

. Лично у меня впечатления контраста были очень сильны; может быть оттого, что Скорп был хороший, но обычной комплектаций, а эта "соточка" в А6 исполнении хорошо "заряжена" - жирное оформление салона со всякими подогревами с музікой БОЗЕ. (спроси у д.Купера; енто ВЕСЧЬ!).

На автобазаре на Корчеватом дядька продавал Бозе от А6 2000 г. за 150 баксов. Но чейнджер к нему стоил еще 300 баксов. Пришлось с горя купить JVC.

. Да еще. ходовая-то несравнимая (со временем оценишь).

А че? Плазменной отверткой и добрым словом разбирается "на ура". ;-))))))))

Выбор и покупка автомобиля

Требования: комфорт, ездить по городу, не каждый день, иногда на дачу.

Варианты: VW Passat B4, Opel Vectra B, Toyota Avensis или ВАЗ 21104.

Можно и другое, но что?

P.S. Рост 190 см, в ВАЗах не очень комфортно мне

Точно не тазик. В остальном - есть варианты. Я бы расставил прироитеты так.

1. Пассат (а лучше гольф).
2. Опель.
3. Тойота.

Кроме того обратил бы внимание на ауди 80/100, мерс w124, форд скорпио.

Точно не тазик. В остальном - есть варианты. Я бы расставил прироитеты так.

1. Пассат (а лучше гольф).
2. Опель.
3. Тойота.

Кроме того обратил бы внимание на ауди 80/100, мерс w124, форд скорпио.

ВСЕ отицают вазики! А кто-то ездит и говорит-нормально.

А как относиться к статистике угона Пассата? Стоять будет перед домом.

Вот многое слышал про Гольф, говорят-отличная машина.
А как у него салон, влезу я в него?

ВСЕ отицают вазики! А кто-то ездит и говорит-нормально.

А как относиться к статистике угона Пассата? Стоять будет перед домом.

Вот многое слышал про Гольф, говорят-отличная машина.
А как у него салон, влезу я в него?

Значит Пассат популярен для угона, а Гольф-маловат. Хотелось бы седан.

Только хотел спросить про Опель и вот ответ.
думал про Вектру, т.к. по ценам номально, а Омега считал ОЧЕНЬ дорогая/бизнес-клас все таки/. Теперь обязательно посмотрю и размеры Омеги меня не пугают

Сколько стоит диагностика подержанной инки?

Ну зачем же засорять форум, если ничего аргументированно сказать не можете, а я вот подскажу человеку насчет того что вы перечислили.

Ауди 100 (кузов С4)- отличный авто, с такой же неубиваемой подвеской как у омеги Б, но ИМХО тоже уже давно морально устарел, тогда уж нужно брать А6 в этом кузове, причем главное- правильно выбрать движок, т.к. у всех 4-5 цилиндровых движков ауди в этих годах проблемы с впрыском (один мой друган 5 месяцев мучился и в конце концов продал), а 6-ти цилиндровые А6 в нормальном состоянии должны стоить дороже 9 килобаксов.

А вот насчет Скорпио второго поколения вы зря, у моей бывшей девушки была такая, ох она с ней и намучилась, во первых надежность у него гораздо ниже немцев, во вторых запчасти приходилось заказывать, в третьих очень сложно в дальнейшем продать, она его даже не продала, а обменяла на Гранд Чироки, которому требовался кап ремонт движка, и это всё при том, что 1-й Скорпио ИМХО очень хороший авто, если не считать подверженность коррозии.

Вобщем я считаю что выбирать нужно из МБ W124, А6 (С4) и Омеги Б.
В принципе все машины бизнесс класса и примерно равны по потребительским качествам, но за 9000 Омега будет новее двух других, т.к. понт в России стоит денег!

Ауди 100 (кузов С4)- отличный авто, с такой же неубиваемой подвеской как у омеги Б, но ИМХО тоже уже давно морально устарел, тогда уж нужно брать А6 в этом кузове, причем главное- правильно выбрать движок, т.к. у всех 4-5 цилиндровых движков ауди в этих годах проблемы с впрыском (один мой друган 5 месяцев мучился и в конце концов продал), а 6-ти цилиндровые А6 в нормальном состоянии должны стоить дороже 9 килобаксов.

А вот насчет Скорпио второго поколения вы зря, у моей бывшей девушки была такая, ох она с ней и намучилась, во первых надежность у него гораздо ниже немцев, во вторых запчасти приходилось заказывать, в третьих очень сложно в дальнейшем продать, она его даже не продала, а обменяла на Гранд Чироки, которому требовался кап ремонт движка, и это всё при том, что 1-й Скорпио ИМХО очень хороший авто, если не считать подверженность коррозии.

Вобщем я считаю что выбирать нужно из МБ W124, А6 (С4) и Омеги Б.
В принципе все машины бизнесс класса и примерно равны по потребительским качествам, но за 9000 Омега будет новее двух других, т.к. понт в России стоит денег!

Если сотка устарела, где тогда опель? не секрет, что модели элитных и почти-элитных производителей на 5-20 лет обгоняют всех остальных. Скорпио-1 (тот, что в подписи) в семье с 98 года, ни одного серьезного ремонта не было. Скорпио-2 сильно отличается от первого только по части отделки.

Какой понт? О чем вы? Если человек покупает хорошую машину престижного производителя, это сразу понт? Вам не приходило в голову что эти машины дороже, потмоу что качественнее. Хотя у всех мозги в свою сторону повернуты, тут уже доказывали с пеной у рта, что корейцы - лучше БМВ.

ИМХО, w124, сотку, скорпио. Если любитель активной езды, то стоит обратить внимание на БМВ е34 или е36.

Омега против Скорпио.

Что собственно лучше. у кого какие плюсы минусы?

Машинки то, в принципе. вроде как одного класса и почти равнозначные )

Но вообще, если смотреть на вещи без предрассудков. кто что скажет?

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Pontiac Bonneville SSEi

  • Реальное имя: Владимир

  • Место жительства: Северодвинск
  • Пол: Мужчина

  • Авто: газ 31105 чёрная

  • Реальное имя: Денис Иванович

  • Место жительства: Петродворец
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Pontiac Bonneville SSEi

  • Реальное имя: Владимир

  • Место жительства: Северодвинск
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

x_1d344aa5.jpg

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: опелеман

  • Авто: Opel Rekord C Hardtop Coupe 1900L

  • Реальное имя: Кирилл

  • Место жительства: Тула/Раша
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Pontiac Bonneville SSEi

  • Реальное имя: Владимир

  • Место жительства: Северодвинск
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу

  • Скайп: toliankushsh

  • Реальное имя: Толян

  • Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ

Velikie Luki Customs

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

Тут я не читая скажу, что лупоглазенький омеге В проигрует. хотя загляну конечно.

Говорят, что лупоглазый не совсем удачная модель.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия

омегу укомплектовать до люксового состояния проще некуда, сенаторБ хороший донор в этом плане.
я себе разве что кондей и люк не поставил, а так было все

Например на этом фордовском форуме рассматривали этих же претендентов на покупку Омега и Скорпио первый,так как лупатые с 94-го года и подороже будут.Кратко многие считают ,что Опель-ржавое корыто,которое ппостоянно ломается. На этом форуме опелистов,многие против скорпа и форда. А я же владею и теми тем и скажу,что по салону мне больше нравится скорп(опять же замечу обычный седан первый,не лупатый),багажник то же.Движок ДОХС просто сказка,иногие его не любят,но почему х.з.,так как первое там нет дурацкого расходомера,моща и момент позволяет без проблем шлифануть асфальт на второй передачи на покрышках 195 ширины(это если все в нем работает). Не нравится- передние крылья на сварке,зимой у многих полотломались дверные наружные ручки,это когда зверь примерзает ,а ее тянут.

Стоимость запчастей- рулевые наконечники от 250 рублей,рулевые тяги от 500 рублей,задние шрусы или москвичевские или родные,соответственно стоимость от 700 рублей,выхлопная система в среднем каждая часть по 2000 р. Лобовое стекло без обогрева 2000,с обогревом в два раза дороже.Пороги,задние арки от 600,движок в сборе от 20000,рулевую рейку покупал на разборке за 3000,бак новый 8000,радиатор печки от 500 рублей,стекла фар(с дополнительным дальним) от 560 р(Бош),фара в сборе (бош,без электорокорректора) 2700,натяжитель цепи 700 р,муфта между коробкой и карданом около 2000р,клапан холостого хода 2400,рычаги передней подвески(вкл в себя сайленты и шаровую) по 1500,диски зимерманн передние вентилируемые по 1150,ремкомплекты суппортов и сами колодки я бы сказал ,что дешевые(сейчас уже и не помню сколько),форсунки родные по 1900р,можно с волги ставить,пружины задней подвески по 700 р.

Все ремонтируется и меняется самому без проблем,снимаются коды с движка с помощью светодиода, разборок очень много,при желании можно колхозить,т.е.что-то ставить от нашемарок. Колеса шли двух рамеров и 14 и 15 дюймовые,до комплектации Ghia доводится без проблем. Задний диван имеет электрорегулировку по наклону спинки. Сзади места для ног гораздо больше чем в Омежке.

Мои Автомобили - Автомобиль Ford Scorpio.

Ford Scorpio I - пришёл на смену Ford Granada II в 1985 году. В момент появления автомобиль представлял собой заднеприводный пятидверный хэтчбек и имел более высокую активную и пассивную безопасность, нежели его предшественник Granada. Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму - с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями. Дверей у Scorpio 4 плюс задняя багажная дверь, которая для облегчения погрузки и выгрузки достает до заднего бампера, а чтобы она была шире, на Scorpio установили вертикальные задние фонари.

В 1986 году выходит полно-приводная модификация Scorpio 4x4. Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году, а следом за ним в 1991 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier. Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизель объемом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Стоит отметить отличную комплектацию Scorpio, в базовое оснащение которой входила система ABS. Эргономичное водительское место, оригинальный дизайн и вместительное багажное отделение. Салон был достаточно просторным, спинка заднего сиденье складывалась по частям, соответственно объем багажника мог быть 440 или 833 л, а при полностью сложенных сиденьях - до 1350 литров.

Ford Scorpio II. В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. В оригинальности оно ни чуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Вычурный дизайн с передними овальными вытянутыми блок - фарами не получил большой популярности в Европе. Видимо, такой дизайн показался потребителю слишком радикальным для автомобиля подобного класса. Scorpio выпускался с кузовами седан и универсал. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia c кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой. Системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности.

На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объемом 2.5 л (115 и 125 л.с.). Подвеска независимая у всех колес, причем передняя типа McPherson, обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40%. Особенностью тормозов является то, что в случае выхода из строя вакуумного усилителя тормозов или антиблокировочной системы передние тормоза полностью сохраняют способность к торможению. В 1998 году Scorpio был снят с производства.

Отзывы владельцев:
2.3 DOHC. CHIA. Салон этого автомобиля очень просторный по сравнению с его одноклассниками. Комфорт неоспорим. Сиденья мягкие, удобные, с боковой поддержкой. Все приборы расположены удобно. Отделка салона весьма почетная. Стыки дверей аккуратно оббиты хромом, панель приборов состоит явно не из дешевого пластика. Комплектация предостаточна по сравнению с одноклассниками. Шумоизоляция отличная. Раздельная Клима работает без вопросов, салон прогревается быстро, стекла не потеют. Стандартная музыка очень даже ничего. В общем, салончик супер! Работа двигателя нареканий не вызывает. Работает ни как “японец”, но достаточно тихо на любых оборотах.

Достаточно один раз прокатиться на новом Скорпио, и сразу понимаешь, что машина не для того сделана, чтобы выстреливать со светофоров, как на Хонде Цивик. Сразу ощущаешь все прелести езды на американце после дубовых Пассатов. Мотор настроен на высокие обороты. Наибольший крутящий момент достигается только на 4500 об/мин. Это определяет хорошую динамику. Но недостаток в том, что тяга на низких оборотах практически отсутствует. По этому в городе с большими пробками ездить на нем не очень комфортно, да и расход большой. Учитывая, конечно же, массу. Полная масса 2050, снаряженная – 1450. Но на скорости – он супер. Обороты двигатель как гасит, так и набирает плавно. Как никак 4 цилиндра. При разгоне тоже вопросов нет, очень мягко и плавно втягивает 2.3 DOHC, без всяких рывков. Крутится прекрасно до 6400 по тахометру. Выезжаю тихонько с поворота на первой, нажимаю полный газ, машина пару секунд практически не реагирует, но после 3000 об/мин колбасит. На мокром асфальте на второй просто ушлифовывается. До сотни я разгонялся за 10.5 секунд на АИ-92 без проблем. Гонял с Golf GT на 101 лошадь по трассе. После 4 тыс. оборотов 2.3 однозначно уходит вперед. Как то после своего сел на Scorpio 2.0 DOHC. Как то не интересно было ехать. У Ауди А6 2.6 двигатель на 150 лошадей посильнее, имеет больший крутящий момент. Хотелось бы встать с такой как-нибудь на светофоре. Если он не порвет меня, то я окончательно разочаруюсь в А6.

Расход топлива у Скорпа достаточно приемлемый, учитывая его массу и комплектацию. Расходует 6 литров по бортовому при скорости 80 км/ч на пятой. При 90-100 км/ч – не более 8. Коробка механическая. В моем стиле езды “зажигаю постоянно” средний расход – 11-12 литров летом. Средний расход топлива: 10 литров. При спокойной езде, без климата, летом. Подвеска, безусловно, мягче, чем в А6. Повороты прописывает хорошо, крен небольшой. Омега мне меньше понравилась. Плавность хода отменная. Дорогу держит, едет устойчиво и очень тихо. Ничего не стучит и не дребезжит. Все Фольксвагены – ерунда, а хороший Ауди бизнес-класса дорого стоит. Я не говорю уже про Мерс и БМВ. На них вообще космические цены. А те, кто покупают Omega B, просто не ездили на Scorpio Chia.

Мифы лупоглазого скорпио. Миф первый - автомат + задний привод не для зимы! Первая моя машина с автоматом. Меня много пугали что автомат, да ещё и задний привод не для наших дорог - зимой невозможно ездить. Я долго боялся, слушал всяких ездящих на девятках, но потом решился. Внешний вид салона взял верх. Да и разумная цена в сочетании с максимальной комплектацией сделали своё дело. Купил! Первую зиму страшно боялся ездил только медленно переводя автомат в зимний режим, но потом понял что разницы то нет! Три зимы отъездил безбедно (теперь уже не перевожу на зиму так и езжу на экономичном режиме, видимо помогает противобуксовочная система и АБС). Так что это ерунда про автомат, задний привод - не верьте рассказам тех, кто сам на автомате не ездил.

Миф второй - машина, которая новая стоила под 40 000$ страшно дорога в эксплуатации. Тормозные диски передние лукас 30$ задние 20$ Тормозные колодки около 15$ Самая дорогая деталь в подвеске передние рычаги с шаровой в сборе. Стоят (не смейтесь) 160$ оригинал. Я думаю, что они выхаживают тысяч 250, ну, по крайней мере я только поменял у меня пробег 240 . Всё остальное по подвеске ещё дешевле, да и не стоит сразу же менять, если вам "рекомендуют" в фирменном сервисе. Чаще всего это разводилово. Как правило, деталь может ещё ходить год другой.
Миф третий - если потекла рулевая рейка то это попадалово на большие деньги, якобы эта деталь не ремонтопригодна. Найдите в инете объявы- полная переборка вашей рейки не больше двухсотпятидесяти долларов. Я делал переборку на сервисе где-то на Филях (сейчас уже не помню где точно).
Миф четвертый - нужно ставить только платиновые свечи. Свечи с нашим бензином долго не живут. Увы! Можете ставить и фирменные платиновые, но через два месяца кирпичного налёта на свечах не избежать. Что делать - заправлятся на надежной заправке (BP не рекомендовали на сервисе). Менять свечи раз в полгода или пока не застроит. Не платиновые прослужат дольше.

Должен сразу сказать, что авто в "живую" смотрится гораздо интереснее и веселее что ли. По крайней мере, после фотографий он произвел на меня совершенно другое, гораздо более приятное впечатление. Приятный мягкий пластик. Светлые тона передней панели, обивки. Такой интерьер намного приятней черной мрачной отделки. Регулировок сиденья и руля хватает с лихвой, чтобы с комфортом устроиться за рулем человеку с ростом 182см и 164 см. Кондиционер вполне хорошо справляется со своей функцией. Еще ни разу не приходилось включать его на полную мощность. Подогрев сидений работает лишь для пассажира, у водителя, что-то глюкануло. Вообще электрика не сильное место Скорпиона. Перед зимой пришлось поменять многие провода под капотом. Их оболочка отслаивается, крошится, и они начинают глючить, особенно когда очень влажно.
Так перед зимой, во время периода дождей ночью самопроизвольно включился вентилятор и посадил мне новый аккумулятор, купленный 2 дня назад. Помимо этого не работают дверные замки. Они тоже электрические, насколько я знаю. Я это обнаружил, когда с севшей батареей захотел открыть двери.

В одно прекрасное морозное, весеннее утро машина, как всегда, завелась с пол-оборота, но датчик температуры двигателя показал нормальную рабочую температуру (80-95 градусов), и это утром-то! Как выяснилось позже, датчик уровня топлива в баке также встал в среднее положение. Магнитола также начала глючить: Все работает, экран светиться, но индикация на нем, то есть, то блекнет, то отсутствует.
Делать нечего. "Бабки" в сумку и в дилерский автоцентр Форд. "Профессионалы" сняли приборный щиток, "прозвонили" провода и сделали вывод: что-то в щитке полетело. Попросил разобрать, посмотреть хоть, что там. А там микросхемы, резисторы. -Электрики сказали: "Да-а-а. Покупай новый щиток." -. Говорю: "Ведь все остальное работает! Да и любой радиолюбитель в этом разберется довольно быстро (найти неисправный резистор и заменить его на отечественный исправный)" Результат: "диагностика" неисправности 500 рэ., и все собирается на место. Магнитола. Вынимаем, разбираем, потом еще немного разбираем и выясняется, что там тоже "эти микросхемы да резисторы". "Спецы" пожали плечами. Результат: Диагностика, разборка и за что-то еще - 500 рэ. Почему же электрика в Скорпионах 2 глючит после 6-7 лет. Ведь в остальных Фордах все нормально! Мое мнение: провода! Они, скорее всего, изначально некачественные. Когда сняли мою магнитолу, осмотрели пучки проводов в недрах машины. Так там были порванные, оголенные, черте знает в каком состоянии, провода! А ведь они не испытывают всех неприятностей непогоды.

От Автора: Ford Scorpio II Turnier, 2.0 DOHC. 115 л.с., CHIA 1995г. выпуска с пробегом 107000 км, я приобрёл и эксплуатировал в Германии с Ноября 2000г. по Март 2002г. Лучший семейный автомобиль для Германии - вместительный и красивый, идеальное сочетание цены и качества! Пришлось мне на нём покататься - в течении шести месяцев, каждый день по 250км, разгоняя до 210 км/ч. - и ни одного раза не подвёл! Остойчивость автомобиля лучше всяких похвал - однажды на скорости около 180 км/ч., влетел в большую лужу собравшуюся под мостом на автобане, первая мысль была - "баста карапузики кончилися танцы", однако мой Scorpio довольно - таки вяло прореагировал на эту неожиданную неприятность.

Стоит ли покупать Ауди 100 в 4 кузове: обзор болячек

Ауди-100

Продолжаем обозревать бюджетные авто с пробегом и теперь расскажем об Audi 100 в 4 кузове. Машина выпускалась с 1990 по 1994 годы. Сегодня ей уже 24-28 лет. Автомобили такого возраста редко остаются в строю или же требуют постоянных вложений. Так ли это в случае с «соткой» Ауди, расскажем далее.

Для примера возьмем автомобиль 1992 года выпуска с двигателем 2,8 литра, АКПП и пробегом 450 тысяч километров.

Кузов

Ржавчина на 26-летнем автомобиле точно будет. Если не на виду, то в местах крепления капота и багажника. Хотя кузов крепкий, оцинкованный и хорошо прокрашенный. Сейчас таких не делают.

Салон

Салон Ауди

По опыту автолюбителей, на удивление в 20-летней машине редко бывают скрипы, разве что в морозы. Зато точно будут пятна, следы курения на обивке или царапины на пластике. Кожаный салон будет сильно потрепанным, потрескавшимся.

Управление

Машина управляется как корабль во всех смыслах этого слова. В ней комфортно ехать, хороший обзор, шумоизоляция – дороги и улицы в салоне не слышно. Но это по ровной дороге и если никуда не торопиться.

Разгоняется Ауди долго, маневрирует плохо. В гору с 40 км/ч будет набирать скорость несколько минут. Водители сравнивают разгон «сотки» с автобусом ПАЗ.

Рулевое управление уверенное, но будьте готовы к замене рейки, труб, масла в ГУР.

Подвеска

Если подвеска хотя бы частично поменяна (не на китайские запчасти), машина едет уверенно и устойчиво, на поворотах не валится.

Дорожный просвет «сотки» сравнится с паркетниками. Но на грунтовке будьте аккуратны: срезать кусок земли картером не составит труда. Хотя зимой водители Ауди 100 4 поколения нередко застревают на парковках или во дворах – машина тяжелая.

Если привод полный – выберетесь сами. Когда передний – остается надеяться на мастерство и отзывчивость других водителей.

Цены на оригинальные запчасти кусаются (в рублях):

  • тормозные колодки передние – 2 700;
  • тормозные колодки задние – 3 400;
  • тормозные диски передние – 5 200;
  • тормозные диски задние – 3 700;
  • передний нижний рычаг – 13 000;
  • амортизатор передний – 8 800;
  • стабилизатор поперечной устойчивости – 13 200;
  • опора стойки – 5 700;
  • ремкомплект ступицы передней – 4 100;
  • карданный вал задний – 119 200.

Дешевые китайские опытные автовладельцы ставить не советуют – проходят пару-тройку месяцев.

Двигатель

Объем топливного бака – 80 литров. На трассе машина расходует от 9 до 12 литров на 100 километров, в городе – от 12 до 14. В пробках топливо будет уходить быстрее – 16-18 литров на сотню. Считайте, сколько денег будет уходить на заправки.

Двигатель ауди

Капитальный ремонт бензинового двигателя будете делать примерно на 300 тысячах километров. Дизельный мотор проходит долго, но когда наступит время капремонта, проще будет сдать машину в металлолом. Проблемы будут также с топливным оборудованием. Если не будете пытаться «поджать» турбину, она переживет двигатель.

Замена расходников обойдется дешево. Воздушный, топливный и масляный фильтр будут стоить в пределах 1000 рублей за штуку(оригинальный). Поменять масло получится за 1,5-2 тысячи рублей. Делать это нужно каждые 5-7 тысяч километров пробега. Аккумулятор ходит долго, антифриз и свечи будете менять редко.

Цены на популярные оригинальные запчасти (в рубля):

  • радиатор – 20 200;
  • маслонасос – 36 200;
  • помпа - 11 500;
  • ролик ГРМ с натяжителем – 9 400;
  • ремень ГРМ – 3 200.

Разумеется, это далеко не весь список.

Трансмиссия

Коробка за 26 лет эксплуатации показала себя надежной, хотя заметно пробуксовывает. Без замены масла проездит долго, но ждите ремонта на несколько десятков тысяч рублей.

Электрика

Если за последние лет 10 предыдущие владельцы не меняли генератор, стартер, датчики и проводку, будьте готовы делать это сами. Будет клинить электропривод дверей, проводка, переключатели, а также подогревы стекол, зеркал, сидений. Ремонт обойдется в пределах 10 тысяч рублей.

Болячки

Ремонт Ауди 100

Болячек у Ауди 100 немало. Ими автомобиль буквально усыпан:·

Двигатель. Часто падает компрессия, бывают посторонние звуки. Система охлаждения устроена таким образом, что часто загрязняется. Придется менять радиатор, шланги, помпу, ролики. Электровентилятор и вискомуфта выходит из строя очень быстро. Отказывают датчики давления масла, системы управления агрегатом, температурные датчики. Масло мотор ест литрами, часто бывают просто течи. Уходит антифриз, масло из КПП, с прокладки поддона. Чтобы решить проблемы, придется перебрать полмашины, используя герметик.

Замок зажигания. Ломается часто. Проще просто заменить. Оригинальный стоит в пределах 2 000 рублей.

Механический впрыск. Страшный сон автовладельцев. Без грамотного подхода и опытных рук одной процедурой ремонта не ограничитесь. А стоит она, между прочим, около 30 000 рублей.

Сальники передней крышки. Эксперты рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. Причем, не стоит выбирать самые дешевые.

Коробка. Также неизлечимо болезненное место Ауди 100. В ШРУСах может появиться разнобой, возникают проблемы с синхронизаторами. На авто с полным приводом передний и задний подрамники могут перестать «дружить». К ускоренному износу КПП, а также ухудшению управляемости приведут замыкания и утечки в наборе блокировок.

Если такой набор вас не пугает – что ж, вы нашли машину своей мечты!

Стоимость страхования

Если объем двигателя 2л, мощность 101 л.с., водитель с городской пропиской не отъездил 3 года и ему нет 22-х лет, за страховку придется отдать 16 тысяч рублей. С аналогичными параметрами автомобиля, возрастом и безаварийным опытом водителя страховка обойдется уже в 7,5 тысяч рублей. Так что неопытным водителям брать «сотку» невыгодно.

Цена/качество

«Сотка» 4 поколения, наверное – лучшая из всех версий этой модели. Машина комфортная и притом крепкая, как танк. Но требующая трепетного отношения, а также умелых рук или тугого кошелька. Она будет радовать владельца до первой серьезной поломки, потому как ремонтировать и покупать запчасти на Ауди 100 придется довольно часто и недешево. Купив машину за 80-150 тысяч рублей (итоговая сумма зависит от пробега, износа деталей, вложений продавца), на ремонт и обслуживание придется отдать еще столько же, если не больше. Опытные автовладельцы не советуют покупать эту машину на короткий срок, т.к. она требует серьезных вложений, а перепродать ее не так уж легко. Разве что «живой» экземпляр, который будет стоить 200-250 тысяч рублей, но его еще надо найти.

Что скрывают Audi

Для наглядности мы проверили 10 Ауди 100 4 поколения с помощью сервиса «Автокод». Самые интересные примеры предлагаем вашему вниманию.

Ауди 1. 1992 г.в., цена - 220 тысяч рублей

Ауди объявление

Ох уж эта сладкая фраза «без пробега по России». Да, Симферополь не был частью нашей страны до 2014-го. Продавец указывает 600 км пробега (видимо, намотал за 4 года). Только вот отчет показывает совсем другие цифры.

Отчет Ауди 1

История автомобиля неплохая, но вот с пробегом продавец перемудрил. Вероятно, на одометре цифры, близкие к тем, что указаны в объявлении. Реальный пробег уже в районе 840 тысяч километров.

Ауди 2. 1993 г.в., цена 280 тысяч рублей

Ауди объявление 2

Пробеги совпадают. Штрафов нет, залога, ограничений ГИБДД, угона, ДТП - тоже.

Отчет ауди 2

История регистрационных действий богатая. Авто несколько раз забирали у владельцев.

отчет ауди 3

Техосмотр у автомобиля действующий, а вот пробег скручен. «Омолодили» авто почти на 70 тысяч километров.

Отчет ауди 4

Машина выглядит хорошо, но двигатель слабый, а с такой ценой продавец может купить губозакаточную машинку. Очень дорого для скрученного километража.

Ауди 3. 1991 г.в., цена – 115 тысяч рублей

Ауди объявление

отчет ауди 5

Залога нет, угона, ДТП, ограничений ГИБДД – тоже. Зато 16 владельцев! Это много даже для 27-летней машины. Автомобиль часто регистрировали временно, а также отбирали у владельцев. Вот небольшой отрывок из отчета:

Отчет ауди 6

Если техническое состояние при диагностике не подведет, за 105 тысяч рублей такой автомобиль можно рассмотреть к покупке.

После анализа всего 10 автомобилей сложилось стойкое мнение, что беда всех «соток» - скрученный пробег. Понятно, что 25-27летняя машина «набегает» много. Но сейчас покупатель подкованный, зачем врать? А пробег 800 тысяч километров «не по России» - это шедевр.

У большинства машин богатая история регистрационных действий, включая частую смену владельцев и конфискацию автомобиля.

Немало авто продают, не проездив на них и года. Вероятно, техническое состояние и суммы необходимых вложений привлекают только отчаянных. Цену на «сотки» нередко завышают, мотивируя отличным состоянием. Но так ли это на самом деле – получится узнать только в автосервисе.

Технической диагностикой в случаях с такими автомобилями пренебрегать не стоит. Особенно, если машину продают за 200 тысяч и больше. Скорее всего, цена завышена.

Вывод

Ауди 100

Покупайте машину, если вы фанат Ауди, подпольный миллионер, автослесарь или просто рукастый человек. Или у вас куча свободного времени, которое вам некуда девать. Потому что вложений в Ауди 100 будет масса.

Лет 10-15 назад такие машины раскупали на убой. Сегодня большинство из них – «ведра». Впрочем, за те деньги, которые просят продавцы «сотки», ничего лучше не купить. Потому если вы сильно ограничены в бюджете, машина нужна срочно и ненадолго – берите.

А что думаете вы о болячках Audi 100 в 4 кузове? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Что лучше ауди 100 или форд скорпио

gmiro » 28.06.13 12:38

Fordovod » 28.06.13 12:41

Sera » 28.06.13 18:32

хотел бы знать источник такой статистики.

кем признана? Где об этом прочесть?

как и гробят любую старую машину, которую с экономической точки зрения лучше добить и выкинуть, чем чинить. Неужто никто не видел таких машин других марок?

да ну? а 102 мотор мерина? (123, 124 кузов) а если покопаться то и раньше что о было

и опять нет. Ибо это мерин в 126 кузове.

И это нет. немцы дули свои машины в аэродинамических трубах гораздо раньше.

Не надо выдавать слухи за легенды. Скорп хорошая для своего времени машина. Но она изначально сделана как нищебродская.
Форд - это нищебродская идеология, и скорпио - это просто флагман нищебродов.
Вот есть такая машина - КИЯ опирус и Хундай Equus (т.е. конь). Есть еще и китайцы аналогичные, но я их не знаю.
Вроде прямые конкуренты Лексусам, Меринам БМВ и Ягуарам. по форме, по размеру, по ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ.
Но ЛЮБОЙ кто увидит такую машине - не подумает что это крутая точка едет. А подумает, что у чела не хватило денег на лексус или мерин.
когда скорпы были новыми - они выполняли ту же роль, которую сейчас КИЯ опирус и Хундай Equus. Т.е. служит предметом покупки для тех, у кого денег хватает только на 3 БМВ, или С-Е мерин, а выглядеть надо как 7 БМВ или S мерин.
Это очень по русски - не быть, а казаться. потому скорпа в россии и любили. Потому и эти гробы недоделанные (Кии и хундаи) тоже любят.
Вызвать восторг таким авто можно только у тех, кто ездит на жигулях, или на еще более смешных машинах.
Нормальные люди доводов про то, что "на лицо ужасные - добрые внутри" (С) - слушать не будет.
Улыбнется и все. и поедет на новом навороченном гольфе или 3 БМВ. и все.

линкольн - точно ничего особенного, а вот ягуар не скажи не скажи.. Все, которые машины ЭТОГО века - очень надежны и совсем не гниют, ибо оцинкованы. А вваливают. Устриц ел. честно.

да да. я с девушкой когда знакомлюсь - она спрашивает - а какая у тебя машина.. Я говорю - форд скорпио.
Из нескольких десятков девок ВСЕХ ВОЗРАСТОВ от школьниц до почти 40 летних теток - ПРО ТАКУЮ МАШИНУ НЕ ЗНАЛА НИ ОДНА.
Я от греза подальше пешком знакомлюсь. Потом, когда уже охмурю - оказывается, что не такой уж и плохой авто, все как в нормальных машинах в нем есть. А чтобы арки ржавые видно не было - я его не мою. И перед девушками оправдываюсь занятостью и очередями на мойке.

Так вот. Надоело мне все это. Другую машину взрослому мужчине иметь пора.

Sera » 28.06.13 18:40

глубокое заблуждение. на линкольн запчасти стоят копейки, ибо америка. А Ягуар ЭТОГО ВЕКА по надежности - превосходит ВАГ.
И уж всяко надежнее скорпа.
А налоги. да они есть. Но если ездить на машине каждый день и много - скорп на ремонт ПОТРЕБУЕТ ВСЕ РАВНО БОЛЬШЕ. Потому что ОН СТАРЫЙ!

Я свое мнение о скорпе сказал. В том числе и в этой теме. раз, наверное в 10й уже. Скорпа можно. и лучше 95+ И какой именно - все написано.
И не очень дорого будет его содержать. Имеющий очи. как говорится.

Пролистните тему до конца вниз. там будут tit темы аналогичные. ЧИТАЙТЕ

ford1972s » 28.06.13 18:50

Felix » 28.06.13 20:27

Мatador » 28.06.13 20:47

Felix » 28.06.13 20:55

Мatador » 28.06.13 21:18

Felix » 28.06.13 21:21

Bodun » 28.06.13 22:06

nevelaev » 28.06.13 22:33

Молодой человек, Вы путайте мягкое с теплым))) 1) почитайте психологию и 2) почитайте историю Форда, КИА и китайцев. Начнем с п.2.
Форд основал свою компанию не то, что задолго до китайцев и корейцев, а задолго до хваленых Ауди, Фольксваген, да почти всех блин компаний кроме Мерседес! Уж кто-кто а эти ребята за плечами имеют богатейший опыт не только автомобилестроения, но и очень хорошо знают какую машину для какого слоя населения выпустить и как оснастить. Иторию начала-середины 20 века не берем - я там не жил, но статистика продаж Фокуса на фоне других кредитопомоек на моем сознательном в автомобильном плане веку это прекрасно подтверждает. Это самая продаваемая машина с момента ее выпуска. Собственно, форд в европе и америке всегда был ориентирован на рабочий и средний класс (в современном случае Фокус для офисного планктона, Мондео - для инженера). В общем-то по сравнению с более дорогими марками (AUDI) - на нищебродов. И при всем этом Форд умудрялся всегда оснащать авто функциями, являющиеся доп. опцией у других марок, которые все время пытались содрать с простых водителей деньги. Человек получает не фирму, а реальную машину с реальными (осязаемыми) характеристиками и "ништяками" за меньшие деньги. То есть, по сравнению с владельцем той же современной Ауди А4 (самый дешевый конкурент Мондео), владелец Мондео, скажем, за 1400000 получит Мондео в максимальной комплектации, которая будет куда богаче, чем довольно скудная комплектация за эту сумму у А4. У БМВ примерно то же самое. Форд это в нашей стране с нашим быдляцким мышлением - "Я богатый - купил Ауди, он нищеброд - купил Форда". А в реальности человек выбрал те же абсолютно материальные блага за гораздо меньшую сумму. Что касается скорпио - не надо считать его флагманом для нищебродов. В свое время он и был по сути, машиной с комплектацией более дорогих марок (Ауди) с более доступной ценой. Кстати, Фолькс с его пассатом стоил тех же денег и комплектовался во все времена примерно теми же наворотами. А фолькс, как известно, тоже народный автомобиль по своей истории. По сути, Форд, да и фолькс со своими Гранадами-Скорпами-Мондео-Пассатами для тех людей которым уже мало малогабаритных кредитопомоек, хочется чего-то получше, но денег не хочется тратить на нафиг ненужные понты типа ауди, а Ауди в свою очередь, для тех, кому хочется повыеживаться, таки да, шо би ви подумали, есть и такой тип людей., которые хотят вечно перед кем-то выпендриться, показать шик, лоск. Будете спорить? А Ниссан-Инфинити, Хонда-Акура, Тойота-Лексус. ничего не напоминает? А для людей, которые уже всем все доказали и они никуда не спешат, лишь остальные спешат к ним - их не тревожат потуги мальчиков пубертантного периода, разбрызгивающихся токсикозной, извините, спермой на дороги из окон Инфинитей, купленных на папины бабки - изобрели Мерседесы S класса и прочие люксовые автомобили.
п.1 Китайцы и корейцы - у них совершенно ИНОЙ путь развития - они начали (кстати как и япоши в 50-60х) с копирования других машин. Ну, корейцы в 80-90е, китайцы в начале 2000х. Корецы теперь стали самостоятельными производителями, хотя до сих пор клонируют местами дизайн (яркий пример - Хендай солярис, особенно в хэтче и Фокус-3. Найди 10 отличий). Люкс автомобили теперь их новое направление и они теперь учатся их выпускать. УЧАТСЯ!
Теперь пункт про психологию - все вышесказанное особенно выглядит весело через призму нашего человека - у нас как ни в какой друой стране бывшее вчерашнее быдло при появлении финансовых излишеств моментально начинает сверху смотреть на несчастных нищебродов и свирепо разгонять их палками, мол нефиг тут болтаться *на своих кредитопомойках, дай проехать на моей инфинити\крузаке\лексусе через тройную сплошную пьяным задним ходом и по телефону с телкой своей поболтать!* В то дже время, воспитанные кстати люди, интеллигенция, так же нередко разъезжает и на лексусах, и на кайенах, и на инфинити с крузаками. При этом не спешит никуда, не моргает никому и не ездит по встречкам. Разруха не в клозетах. Разруха в головах. И каждый выбирает себе авто не только по карману, но и по отношению к вещам и порядку в голове.

Ах да, мы ж о скорпах. И скорп (ровно как и ауди и роллс ройс) никогда не будет ни хламом, ни легендой, ни помойкой и ни машиной леди Ди. Скорп будет всегда лишь автомобилем. Железякой с колесами, двигателем, сиденьями, АБС, двузхмассовым маховиком (привет моему 2.3 лупатому))). И лишь каждый, кто им владеет - так машина себя и покажет и соответственно и останется в глазах (и сердце - бывшего) владельца. Кто следил в меру и с умом - рабочая лошадка, кто душу вкладывал при этом - тому еще и любимый скорпик-друг-брат-шурин, кто не следил, кто гонял, нещадно паля сцепление и сворачивая наизнанку гидротрансформаторы и разбивая редуктора\ходовку\ все остальное - тому, извините она запомнится как хлам, это да. Ибо (отступлюсь) скорп куплен итак убитым за копейки с изношенными расходниками, зато новый лансер купленный в кредит вдруг прослужил дольше! Ничего, что те же расходники в нем просто новые? Копеечные по сравнению со стоимостью новоймашины детали и голова с руками (хотя бы первое) на месте. Лично я не имея денег на новый Мондео, хотя бы не отказался, лучше чем купить кредитоведро а-ля приора или Дэу, или солярис за 380-550 тысяч, лучше выберу тот же лупатый (тут солите по вкусу-пассат\Омега\Чейзер\Марква и тд и тп) за 135 плюс. ну дотянем до цены хотя бы приоры - 250 тысяч рублей единоразовых вложений на замену всего расходного, что движется-трется-кряхтит-кукает и прочее. Плюс покраска и антикор. И что-то мне подсказывает, что это чудо в перьях наспор отъездить гарантированно дольше без заглядывания под капот гораздо дольше той же приоры.

Звиняюсь за кучу хлама статьей - просто нельзя же машину обзывать действительно так - следить надо и тогда любая машина долго прослужит. Я свой лупатый приобрел 1.5 года назад и проблем-то особо с ней не имею, ибо меняю все постепенно, не дожидаясь пока развалится. Я из когорты"относящихся с душой")) Просто в этом плане в деда - прикипелк авто и не хочется прыгать с одной тачки на другую аки бобыль по гульным девам. И не надо постоянно привыкать к разным машинам и изучать их косяки.
И не надо впадать в крайности, ездя на хламе, убивая в калы или постоянно покупать новые машины, считая все, что старше 3х лет - полный хлам. Во всем необходим здоровый подход.

Читайте также: