Замена рычагов рено клио

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияХодовая, управление, тормоза
  • Поиск

Замена рычага подвески. Фотоотчет.

Замена рычага подвески. Фотоотчет.

Опишу замену рычага передней подвески.

Понадобится :Новый рычаг в сборе, молоток, ключ на 13, ключ на 10, 2 ключа на 17 и два ключа на 19.

2. сначала обращаем внимание сюда

Изображение

3.Ключом на 10 откручиваем снизу гайку стойки стабилизатора, вынимаем стойку.

Изображение

4. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры(ключ на 17), по возможности выбиваем болт.

Изображение

5.начинаем откручивать непосредственно сам рычаг Ключ на 19

Там же слева снимаем стоечку, соединяющую, левый болт рычага и кузов. От кузова откручиваем ключом на 13

Изображение

Откручиваем правый болт.

Изображение

6. Выбиваем шаровую(здесь я помучался)и снимаем рычаг.

7. Установка в обратном порядке.

Шаровую я впрессовывал домкратом. Затем затягивал болты крепления шаровой к рычагу.

При установке стойки стабилизатора тоже использовал домкрат, поджимал стабилизатор иначе хвостик болта коротковатый торчит.

8. Не забываем про развал-схождение.

стойки стабилизатора лучше менять почаще - следите за ними внимательно.

Лучше менять сразу с обеих сторон - резинки быстро превращаются в лохмотья - проверьте, кто давно под машину не заглядывал.

Если кому интересно ставил вот такой рычаг..

Изображение

Ну я в экзисте смотрел(просто чтобы соориентироваться с ценником-покупать там не собирался), там вообще дешевле 2300 вроде ниче нет.

THE RAVEN, а ты тоже в сборе брал?

ага, такой же, полностью в сборе.

но дело было осенью ещё, тема где-то есть.

Сход-развал обязательно делать?

Товарищу на логане меняли один рычаг в Мосренте, сход-развал не делали, и сказали ненужно.

Еще вопрос. Зачем менять рычаг в сборе если шаровая меняется отдельно, и как я вижу держится на двух болтах, или вся проблема в замене сайлет-блоков рычага? Они запресовываются, какой у них каталожный номер?

Каталожный номер шаровой 7701 472 038, взять хочу аналог TRW - JBJ 197

С шаровой на будущее, пока в норме, а вот один сальник справа совсем разбит. Вот и думаю как менять.

Буду менять тяги и наконечники в Лоранте на Кольской 14, говорят неплохой сервис. Потом отпишу.

Нижний рычаг подвески и втулки рычага


- Проверьте наличие пластиковой защитной шайбы (А) на валу шаровой опоры рычага.


– присоедините рычаг к кронштейну подвески и закрепите его двумя осевыми болтами с задней стороны рычага. Навинтите на болты гайки, затянув их от руки;

- Подсоедините рычаг к ступице и затяните гайку крепления шаровой опоры.

- Установите стабилизатор. С помощью струбцины Sus. 1414-01 сожмите втулку стабилизатора и затяните гайку крепления.


– опустите автомобиль на колеса, «прокачайте» руками подвеску и затяните резьбовые соединения установленными моментами, начиная с осевых гаек, затем стабилизатор и поддерживающую планку;
– проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

ЗАМЕНА ВТУЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ

Замена

1. С помощью оправки (обрезок трубы диаметром 30 мм) выпрессуйте одну из двух втулок рычага.

2. Запрессуйте новую втулку так. чтобы расстояние (А) между втулками было равно 146,5 мм.


3. С помощью оправки выпрессуйте вторую втулку рычага.

4. Запрессуйте новую втулку так, чтобы расстояние (А) между втулками было равно 146,5 мм.

Видео по теме "Рено Симбол. Нижний рычаг подвески и втулки рычага"

Замена сайлентблоков переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Ларгус Renault Symbol 2008 Нижний рычаг передней подвески Замена рычага передней подвески Рено Логан

Замена рычагов



Наши или Ваши запчасти Гарантия цены








Подвеска

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Подвеска

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Подвеска

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Подвеска

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Подвеска

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Подвеска

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Подвеска

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Подвеска

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Получить расчет

Заполните форму и мы рассчитаем точную стоимость услуги для Вашего автомобиля.

Описание услуги

Замена рычагов

В ‘’Ренозип’’ замену рычагов реализуют по цене от 1200 рублей. Она может понадобиться из-за сильных ударов, при попадании в глубокие ямы, либо в результате естественного износа. Нередко замену рычагов проводят из-за сильного повреждения шаровых опор, сайлентблоков. К признакам неисправности относят скрежет, скрипы, характерные стуки в подвеске, которые возникают при вертикальном раскачивании кузова, а также отклонении от прямолинейной траектории движения. Для диагностики мастера техцентра ‘’Ренозип’’ проводят визуальный осмотр, изучая рычаг на предмет трещин и погнутости.

От чего будет зависеть срок службы рычагов?

  • Эксплуатационные особенности (те, кто ездят на автомобиле преимущественно по Москве, могут рассчитывать, что ресурс рычагов достигнет 100 тыс. км).
  • Количество химических реагентов, которыми посыпают дороги в зимнее время года (они провоцируют коррозию и разрушение стальных рычагов).
  • Аккуратность автовладельца (мойка, смазка, профилактическая проверка – все это необходимо для продления ресурса элементов подвески).
  • Качество используемых при ремонте деталей (в ‘’Ренозип’’ мастера применяют прочные рычаги от ведущих мировых производителей, полноценные стальные рычаги ходят не менее 80 тыс. км, а изделия из легких сплавов служат от 50 до 60 тыс. км).

При повреждении рычагов нарушается устойчивость на дороге, ухудшается управляемость. В случае критических дефектов рычаг задевает другие детали подвески, провоцирует ускоренный износ резины, делает невозможным регулировку УУК. Ситуация усугубляется при использовании легкосплавных рычагов в паре с низкопрофильной резиной.

Особенности замены рычагов

Для правильной замены рычагов требуется достаточный опыт и знание конструкции. Ведь перечень работ зависит от конструкции подвески, имеющей один нижний рычаг (тип МакФерсон) или же два поперечных рычага. Если схема подвески двухрычажная, нужно быть крайне осторожным. Ведь рычаг здесь выполняет роль опоры для пружины. Поэтому необходим специальный съемник. Авто вывешивают на подъемнике, затем демонтируют колесо, откручивают крепежи опор, оси рычага. Новый рычаг меняют в сборе, вместе с сайлентблоками, либо отдельно. В последнем случае необходима предварительная запрессовка сайлентблоков. От этих нюансов зависит объем и стоимость проводимых работ. Независимо от типа конструкции, мастера техцентра ‘’Ренозип’’ сделают всё грамотно, в соответствии с техническими нормативами.

Читайте также: