Что лучше ауди а4 или тойота авенсис

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Audi a6 VIP Vs Toyota Avensis Блиц

Всем привет!
С тойотой все очень хорошо, ездит и вроде как радует, ну как может так и радует…
Писать нечего, много чего нового, но это все никак не касается авто…
Поездив пару месяцев на венике, я написал статейку шуточную в которой я сравнил манеру езды и чувства от владения Audi a6 c5 VIP и Toyota Avensis Блиц-скорость без границ.

Эта статья не призвана нанести кому либо нравственные страдания морального характера.

Когда едешь на ауди и:
Кто-то выезжает перед тобой и едет медленней чем ты, ты материшься и обгоняешь в 70% случаев.
Когда едешь на тойоте и:
Кто-то выезжает перед тобой и едет медленней чем ты, ты тупо сбрасываешь скорость в 95% случаев и почти не материшься, ведь ты управляешь мечтой…

Когда едешь на ауди и:
Пешеходы начинают переходить улицу, тебя это нервирует, ты сильно оттормаживаешься, по возможности выбирая полосу, где пешеходов уже нет чтобы быстрее уехать.
Когда едешь на тойоте и:
Пешеходы начинают переходить улицу, тебя это не беспокоит, ты не тормозишь сильно так как не ехал быстро, и пофиг сколько пешеходов, я готов пропускать их хоть весь день, я никуда не спешу.

Когда едешь на ауди и:
Тебя хотят обогнать, ты стараешься в разумных пределах ускориться, а если есть настроение и хорошая музыка то и не в разумных.
Когда едешь на тойоте и:
Тебя хотят обогнать, ты подумываешь ускориться тебе или нет, потом об этом же, но еще дольше думает коробка передач и вас уже обогнали, но не страшно, мы ведь едем по знакам и не получим штраф.

Когда едешь на ауди и:
На твою машину смотрят прохожие, ты кайфуешь и радуешься, авто притягивает взгляды.
Когда едешь на тойоте и:
На твою машину смотрят прохожие, ты начинаешь переживать, ты что-то сделал не так, у тебя что-то отвалилось или кто-то из пассажиров выпал…

Когда едешь на ауди и:
На перекрестке две полосы, красный сигнал светофора и стоит одна машина, ты непременно встанешь сбоку и попробуешь уехать первым.
Когда едешь на тойоте и:
На перекрестке две полосы, красный сигнал светофора и стоит одна машина, ты скорее всего даже не подумаешь встать рядом, хотя если это совсем мертвый авто, есть шанс почувствовать себя Торетто…

Когда едешь на ауди и:
Надо совершить быстрый обгон на трассе со скоростью за 100 при довольно плотном трафике, нажимаем в пол, задержка в секунду и уверенное ускорение и вот обгон завершен.
Когда едешь на тойоте и:
Надо совершить быстрый обгон на трассе со скоростью за 100 при довольно плотном трафике, нажимаем в пол, задержка в секунды 3 точно (тут я уже как правило успеваю передумать несколько раз), если ты все же не передумал за это время, то мы орем и едем и рано или поздно обгон завершится.

Когда едешь на ауди и:
Паркуешься на парковке у торгового центра, и можешь машину не ставить идеально ровно, ты ведь на премиум старом немце.
Когда едешь на тойоте и:
Паркуешься на парковке у торгового центра, ставишь машину идеально ровно, и зеркала складываешь, ведь ты примерный семьянин на тойоте а не какой-то транжира на немце.

Когда едешь на ауди и:
На улице +30 и ты включаешь автоматический климат контроль, вся семья в комфорте и на заднем диване в том числе.
Когда едешь на тойоте и:
На улице +30 и ты включаешь автоматический климат контроль, ты понимаешь, что он не такой уж и автоматический, спереди покрываешься инеем а на заднем диване все потеют еще минут 7 после включения кондиционера.

Когда подходишь к ауди на парковке и:
Перед тобой идет классная девчонка и когда она подходит к твоей машине, ты ее открываешь и она в пол оборота поворачивает голову, чтобы увидеть владельца.
Когда подходишь к тойоте на парковке и:
Перед тобой идет классная девчонка и когда она подходит к твоей машине, ты ее не открываешь, пусть сперва пройдет…

Когда подходишь к ауди на парковке и:
Рядом стоят BMW или Mercedes примерно тех же годов ты так же круто выглядишь среди них.
Когда подходишь к тойоте на парковке и:
Рядом стоят BMW или Mercedes примерно тех же годов ты просто и думать не хочешь о том, как ты вообще среди них выглядишь…

Когда подходишь к ауди на парковке и:
Видишь, что птичка обгадила, сразу влажной салфеткой протрешь а лучше сразу на мойку поедешь.
Когда подходишь к тойоте на парковке и:
Видишь, что птичка обгадила, да не видишь ты нефига, даже особо не смотришь, главное что кузов вроде цел.

Выясняем, как Avensis выполняет своё прямое предназначение

Закрытая парковка нашего банка напоминает армейский плац: все машины как солдаты в строю — одинаковые. Раз Avensis, два Avensis, три, четыре, пять. И так до десяти. Даже госномера у них отличаются лишь одной цифрой в трёхзначном числе. Что поделаешь: в России Toyota Avensis — завсегдатай корпоративных автопарков.

История невкусная, как пыль. Банк купил партию новых Тойот взамен старых, списанных по пробегу и сроку использования. Казалось бы, вот новинка, автомобиль третьего поколения, которое только что появилось на российском рынке. Но она вошла в мою жизнь совершенно незаметно, заняв своё место в привычной цепочке аксессуаров: Avensis — строгий костюм — коммуникатор, в котором каждый день расписан по минутам.

Прежде всего, новый Avensis — это уже не та пассатообразная «рыба», которой последние шесть лет напоминали один затянувшийся четверг. Сегодня во внешности прослеживаются неожиданные параллели: например, капот вдруг вызывает ассоциации с обновлённым Саабом . Передняя оптика необычной формы и выштамповка в нижней части дверей задерживают взгляд прохожего на бесконечные для Тойоты несколько секунд. Если бы у нашего руководителя аналитического отдела не было такого же Авенсиса, этот парень непременно оглянулся бы вслед моему.

Внутри — пространство минимизированных рисков. Оно открыто человеку любой комплекции благодаря широкому дверному проёму. Интерьер лишён изюминки, но смотрится солидно. Количество мягкого и жёсткого пластика уравновешено, как дебет с кредитом накануне проверки. Не костюм от Brioni, конечно, но на Feraud потянет. Хотя даже с офисной униформой таких марок я бы не стал носить пластиковые часы Casio, на мысль о которых наводит блок удобного климат-контроля.

  • При бодрой езде отсутствие внятной боковой поддержки передних сидений компенсируется фрикционными свойствами кожаной отделки. Но при таком темпе вариатор, а вместе с ним и центральный тоннель нагреваются настолько, что в подстаканнике хоть воду кипяти.
  • Основному сенсорному дисплею не помешало бы более высокое разрешение, а в солнечную погоду он блекнет. Хотя ориентироваться в дебрях мультимедийного комплекса легко, равно как и пользоваться «навигацией» с подробной и наглядной картой. Жаль, изредка милый женский голос (совсем как у моей ассистентки) просит проехать под кирпич.
  • Пара часов за рулём — и переключать режимы вариатора Multidrive S можно вслепую. Крупную кнопку Sport тоже легко нащупать не глядя. Только учтите, динамичное перемещение по городу в спортрежиме обернётся литрами бензина на 100 км.

Avensis позволяет правильно усесться и с серьёзной миной похвалить широкий диапазон регулировок: свободного места достаточно и по рукам, и по ногам. Но после целого дня бизнес-планов, котировок и рублей- хочется расположить себя в уютном кресле. А оно жестковато, и спинка усердно выталкивает моё уставшее тело. Зато боковые зеркала хороши, а яркую подсветку приборной панели вечером можно приглушить. Удобно пользоваться и мультимедийной системой: кнопки крупные, в том числе «виртуальные» клавиши на центральном сенсорном дисплее (чтобы попасть в них, не надо щуриться, как Том Беренджер в «Снайпере»).

На ходу к Авенсису сложнее всего применить определение «казённый». Он упруг и достаточно мягок: мелкие и средние дорожные неурядицы не приносят седокам дискомфорта. И никакой корабельной раскачки. Только на больших ямах, которые, как вы понимаете, я не стараюсь объезжать, Toyota кажется жестковатой, хотя гораздо больше раздражает звуковое сопровождение работы передней подвески. Выбоины в асфальте, трещины, рельсы, не утопленные заподлицо с резиновыми накладками, отзываются громкими металлическими проклятиями в ногах. На моей памяти так ругалась только красавица Mazda6, которую я чуть было не купил супруге.

От профессиональной оценки управляемости я, как вы догадываетесь, отгорожен недеформируемым барьером. Поворачивает машина, не сильно кренится — и славно. Но разве не показательно, что Avensis заставляет меня с интересом сжимать пухлый трёхспицевый «бублик», меняя привычный маршрут? Лента Рогачёвского шоссе то вьётся угрём, то стремительно распрямляется. Пара быстрых виражей — и мне не кажется, что электроусилитель недоговаривает.

А главное — это же Toyota, то есть, когда мне начинает казаться, что до меня дойдёт смысл слов «реакции точные, но мягкие», деликатная система стабилизации уже пресекает снос передних колёс и берёт под контроль следующее за ним скольжение всеми четырьмя.

Пусть я не адепт скорости. Но именно поэтому обычный режим работы вариатора и растянутые отклики «четвёрки» 2.0 мне по душе. Жизнь еле теплится на кончике стрелки тахометра. Однако не будем делать вид, будто кнопки Sport на центральном тоннеле не существует. Как только на приборной панели высвечивается литера S, в силовой агрегат вселяется дух моей ассистентки. Та тоже всё делает, прежде чем попросишь. Но если бы она была такой отзывчивой, как Avensis в спорт-режиме, у меня возникли бы проблемы дома. Двигатель легко раскручивается до 5000 об/мин, точно следуя за педалью. Даже на скоростях за 120 км/ч Авенсису хватает запаса тяги. Ни Mondeo, ни Mazda6 2.0 AT, знакомые мне волею случая, так не ускоряются.

Конкуренты вспомнились не случайно. По мне, новый Avensis стал собирательным образом: он похож чуть ли не на всех своих оппонентов в классе. По управляемости — почти Mondeo, по собранности подвески немного не дотягивает до уровня Инсигнии (ещё бы потише ей быть), эргономика — без пяти минут Volkswagen. А что настроение чисто тойотовское, скучное и безжизненное, как принято считать. Поверьте человеку с богатым опытом эксплуатации самых разных Тойот: чем нуднее Toyota при мимолётном знакомстве, тем приятнее она в быту, когда голова разрывается от трудовых забот. Avensis как путёвка в санаторий.

Есть лишь одно «но». Всё вышеописанное справедливо в том случае, если вам выдали этот автомобиль на работе. Если же вы хотите потратить 1 387 000 честно заработанных рублей (или, паче чаяния, одолженных в моём банке) на Avensis в «Люкс», крепко подумайте. «Моя» машина именно такая, и ни мне, ни моим коллегам, кому положен Avensis, не найти причины платить такие деньги. Разве только флит-менеджер банка призадумался бы, но его больше интересуют эксплуатационные расходы. По крайней мере, официально.

Другое дело версия 1.8. Менее мощный двигатель, выдающий 147 «лошадей», и более скромный список оборудования не лишают Avensis солидной «корпоративной» внешности и не делают его менее качественным автомобилем. Однако вам уже не придётся раз за разом выслушивать назойливый вопрос, почему же вы выбрали Avensis, а не Volkswagen Passat Highline с шестиступенчатым «автоматом», стоящий

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон.

слабое место тойота авенсис - мутнеющие фары


К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

моторный отсек тойота авенсис

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.

АКПП


Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески.

стойки


В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.

Сталые места тойота авенсис, конечно неприятны, но машина то красивая


Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

FF2 Vs Toyota Avensis

Да ситуация такая, что покатавшись на праворукой тойоте (will), я че то запал на неё и решил надо мне купить тойоту с нормальным рулём (кроме авенсиса не вижу альтернатив, пока не вижу) и что б не уступала фокусу.

А комплектация моя простая, кондей, спереди подъёмники, сзади мясорубки, туманок нет, ну и само собой МКП.

бу на бу менять не вижу смысла, а насчет надежности тойоты, это относительно, учитывая стоимость запчастей и сроков ТО. Может она и меньше ломается, но ремонт стоит дороже.

Если не устраивает комплектация феди, ну сам виноват когда брал, терпи.

Или если есть с федей какие-то геморы.

14 сент ября 2009

iurcosta
Я бы однозначно поменял! Фокус по всем параметрам хуже авенсиса. Авенсис - авто на класс выше, соответственно вы по определению получаете больше комфорта.
У нас в семье 2 машины, фокус как раз полуторагодовалый и авенсис 2005 года. Я езжу на обоих машинах постоянно сравнивая их. так вот за 1.5 года я пока не обнаружил ничего в фокусе что было б лучше чем в Авенсисе, а первое время я вообще был в шоке от Фокуса,уж очень ущербно было по сравнению Авенсисом, сейчас привык, всё таки фокус на 200 тыс был дешевле.
Плюсы авенсиса по сравнению с фокусом:
1. Салон просторней и комфортней
2. Лучше шумо и виброизоляция, хотя в фокусе её вообще тупо нет.
3. Лучше качество материалом и качество сборки.
4. Ниже расход топлива (у нас Авенсис 2 литра на ручке, в городе расход макс 10.5, на трассе при скорости 90-100 - около 6, 120-140 около 7.
5. Более современные двигатели. Фокусовские движки (за исключением 115 лс) это модернизированные 8 клапанные сигмамоторы, родом из начала 90х, на авенсисах стоят двигатели разработки начала 2000х годов
Как следствие движки более мощные, тяговитые и экономичные. (выкладывать характеристики смысла не вижу, можно и так посмотреть) тойотовским данным при этом можно верить, а вот фордовским с натяжкой. расход надо прибавить +1-2 литра. Вот у меня 1.6 автомат, в буклете 10.6 по городу, а по факту 13. на авенсисе как написано 10.5 так и есть.

Так же нет всякого фордоского бреда типа даблов, плавающих холостых и т.д
6. Более комфортная подвеска. Также никаких буханий и посторонних звуков, при условии что подвеска в порядке, на фокусе же они встречаются с новья и по заверению дилера являются "технологическим допуском"
7. Более продуманная машина, заниматься доводкой авенсиса своими рукми не надо, в отличие от фокуса, чем дружно занимается почти половина форума

Про стоимость ТО не упоминаю поскольку в данном топе речь идёт о постгарантийной машине, а вообще согласен что ТО у тойоты дорогое.

8. Более надёжная машина (сужу по своей семье) за 67000 км на фокусе регулярно езжу к дилеру (замена по гарантии ГУРа, задних стабилизаторов поперечной устойчивости, 2 раза опороники и прочая мелочь) вроде и не критично, но впечатление складывается однако, на авенсисе за 90000км ничего.

В настоящее время нахожусь в вялотекущем поиске авенсиса 2005-06 года, считаю что он всё равно лучше по потребительским свойствам чем даже новый фокус, а уж в свете роста цен в последнее время тем более.

Что лучше: Тойота Камри или Ауди А4, Тойота Королла или Ауди А6?

Древняя истина гласит: о вкусах не спорят. Ведь у каждого покупателя свои потребности, финансовые возможности, особенности вождения, качество дорог в его городе и множество других факторов, которые влияют на итоговый выбор. Но разобраться в особенностях двух известных брендов не будет лишним – так каждый сможет составить для себя представление о возможностях этих двух гигантов продаж.

Есть ли между брендами что-то общее

Прежде всего, они ориентированы на один и тот же сегмент рынка. Это автомобили элитного среднего класса, которые покупают люди с достатком выше среднего. Второе сходство – надежность автомобилей. Новенькая Тойота без проблем проедет 700 000 км, не потребовав от водителя ничего, кроме мелких штатных расходов. То же касается и Ауди, производители которой гарантируют до 350 000 км пробега без поломок. Более того, износ деталей на «немцах» на первых 700 000 минимален.

Недостатки и достоинства автомобилей

Для первого сравнения были выбраны седаны E-класса: Ауди А4 и Тойота Камри 2018 года. Оба автомобиля входят в топ-5 моделей по продажам в своем ценовом диапазоне и места свои занимают по праву. Попробуем определить – какая же машина лучше: Ауди А4 или Тойота Камри.

Toyota Camry

Главные недостатки Камри – качество материалов и внешний вид салона автомобиля, а также большой расход топлива.

При относительно невысокой цене Тойота «кушает» 7.5 литров топлива в смешанном режиме. Это на самом деле много, ведь усредненный показатель по классу находится на уровне 5.5 литров на 100 километров. Для любителей катать по 100 тысяч километров в год это вряд ли приятная новость.

Второй минус – салон. Он просторный, но качество материалов обшивки и приборной панели несравнимы не только с А4, но и с множеством других, менее дорогих автомобилей этого класса. Вид сзади у Камри также многим не по душе.

Однако достоинств у Тойоты гораздо больше:

  1. Долговечность мотора – отличительная черта «японцев». Лет на 10 о сердце автомобиля можно забыть, достаточно лишь изредка осматривать его.
  2. Комфорт при вождении. У Камри короткая рулевая рейка и адаптивный усилитель, что делает ее маневренной и послушной в руках водителя.
  3. Мягкая подвеска, которая сводит к минимуму дискомфорт от попадания в ямы на дороге.
  4. Обслуживание Камри обходится дешевле, а цена авто значительно ниже А4.
  5. Клиренс. Справедливости ради, клиренс в 16 см можно считать достоинством только в сравнении с 14-сантиметровым клиренсом А4. «Ловить» большие ямы настоятельно не рекомендуется.

Audi A4

Немецкий седан в стандартной комплектации стоит чуть больше двух миллионов рублей, что на 500 000 дороже Камри. И это много – ведь до бизнес-класса автомобиль не дотягивает.

Вторая проблема – клиренс 14см. Каждый опытный водитель знает, что это немного. Частично проблема скомпенсирована подвеской, о чем еще будет сказано, но суровая сельская местность для «немца» точно не подходит.

Третья беда – маленькое пространство в салоне сзади. При этом А4 с каждым годом прибавляет в ширине. В Камри пассажиры на заднем сидении чувствуют себя свободнее.

Но если количество места в салоне – один из недостатков А4, то внешний вид и качество материалов – на высочайшем уровне. И это далеко не единственный плюс немецкого седана.

  1. Ауди – это про скорость. Модель с двигателем 2.0 разгоняется до 100 км за 5.2 секунды. Для сравнения: самой быстрой Camry требуется 7.2 секунды. Управляемость у А4 тоже на высоком уровне.
  2. Дизельный двигатель Ауди расходует в смешанном режиме 4.5 л топлива. Впечатляюще низкий показатель, учитывая, что и 2-литровый бензиновый вариант требует всего 5.9 л. Таким образом, частично компенсируется высокая цена самого автомобиля.
  3. Шумоизоляция в А4 заслуживает отдельной статьи. Даже вжав в пол 249 лошадей, в салоне вы не услышите ни звука. Тойота похвастаться подобным не может.
  4. Адаптивную подвеску «Комфорт» смело можно считать одним из главных достижений немецких производителей. Она послушная, устойчивая и маневренная.

A6 или Королла?

Это как сравнивать черное с белым или спортивное авто с семейным. Ассоциативный ряд можно продолжить, но мысль ясна –слишком разные весовые категории этих автомобилей, чтобы свести их в достойной битве. Достаточно одного факта: на вторичном рынке А6 стоит на 500 тысяч рублей дороже, чем ее японская одногодка Королла в автосалоне.

Тойота Королла – надежный семейный седан, неприхотливый в обслуживании, с расходом в 5.6 л на 100 км. Отличный бюджетный вариант, который не заставит своих владельцев узнавать в лицо каждого механика на ближайших СТО.

А6 – это мощь и стиль, которые заставляют прохожих сворачивать шеи вслед. Автомобиль бизнес-класса, 190 лошадей под капотом с двигателем 1.8. Отличные динамические характеристики, качественные материалы и детали, надежные тормоза и комфортное управление – это все про Ауди.

Заключение

Если у покупателя есть лишние деньги, и он обожает быструю и агрессивную езду без риска улететь в ближайший забор – Ауди точно придется ему по душе. Немецкий производитель в последние годы значительно вырос в плане долговечности деталей и удобстве вождения. А к дизайну и салону претензий никогда и не было.

Тойота же не зря занимает первые строчки всех рейтингов по надежности. Их автомобили стабильны и долговечны, а цена значительно ниже, чем у немецкого конкурента. Подходит сторонникам спокойной езды, а благодаря просторному салону станет хорошим вариантом семейного авто.

"Немец" против "японца"? Ищем компромисс между комфортом и надежностью на рынке подержанных авто

Выбор 10-летнего автомобиля с пробегом то еще развлечение. Чисто статистически предложений на рынке все еще много, но когда речь заходит о том, какое из них ближе всего к идеалу в части цены, состояния и соответствия запросам покупателя, круг того, что заслуживает внимания, резко сужается.


У нашего читателя в нем осталось лишь два автомобиля с кузовом универсал, VW Passat B6 и Toyota Avensis, выбор между которыми очевиден лишь на первый взгляд, так как у каждой из машин - свой набор достоинств и недостатков, а еще есть вечная дилемма бензин или дизель и, конечно же, "механика" или "автомат".



VW Passat B6 привлекает не только распространенностью модели, но и очень комфортабельным салоном, к которому в версии универсал прилагается весьма вместительный багажник объемом 605/1730 л. В нем вы не найдете изысков и изюминок, которыми блещут "французы", но по эргономике, шумоизоляции и качеству изготовления это, несомненно, одно из самых лучших предложений в классе.


У Toyota c салоном дела тоже обстоят неплохо, особенно если речь идет о машинах в максимальной либо близкой к максимальной комплектации. Тогда к услугам водителя и пассажиров по 8 регулировок сидений, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка и т.п. Вдобавок к этому масса ниш и отсеков для разного рода мелочовки.


Обилием "сверчков" салон не раздражает, хотя шумоизоляция в целом уступает "пассатовской". За исключением, пожалуй, водительского стеклоподъемника, вся электрика салона работает практически идеально и через 10, и через 12 лет эксплуатации, чем Passat, увы, похвастать не может. Объем багажного отделения рестайлингового универсала Avensis - 475/1500 л.


Подвески обеих машин схожи по конструкции и относительно долговечны, но Avensis в данном вопросе все же предпочтительнее при условии, что в момент покупки подвеска была "живой".


По кузову в случае отсутствия аварийного прошлого оба автомобиля особых нареканий не вызывают. Разве что ЛКП у них, как, впрочем, и у всех относительно молодых иномарок, тонковато и критично к внешним воздействиям.


В части оптики оба варианта с годами страдают запотеванием фар и выгоранием рассеивателя. И здесь предпочтительнее Passat, так как фару к нему найти проще и дешевле.


А вот когда речь заходит о моторах и их надежности, начинаются различия. Бензиновый Passat 2008 года c мотором FSI/TFSI даже без привязки к объему - источник головной боли. Тянутся цепи привода ГРМ, возникают проблемы с натяжителем цепи, преждевременно изнашиваются ремни ГРМ, имеет место нездоровый жор масла, выходят из строя катушки зажигания. У 2-литровых атмосферных моторов рвутся гофры выпускной системы, у турбоверсий с двигателем 1.8 то и дело возникают проблемы с электромагнитными клапанами управления турбиной. Одним словом, та еще лотерея. А если машина идет с коробкой DSG, то эта лотерея практически "беспроигрышная" в плане грядущих финансовых расходов и головной боли.


Если уж выбирать VW Passat 2008 года, то лучше предпочесть 2-литровый дизель с системой Common Rail, а не с насос-форсунками, которые не вызывают серьезных нареканий лишь тогда, когда машина заправляется качественным ДТ. Впрочем, даже насос-форсунки не повод, чтобы отказываться от 2-литрового дизельного Passat B6. При этом в случае с МКП не будет лишним узнать у прежнего владельца, как обстоят дела с двухмассовым маховиком и сцеплением. Ресурс этих узлов - 160-170 тыс. км, а далее готовим на замену 1000-1300 у.е. Если машина с DSG, лучше не рисковать: проблемы с мехатроником лишь видимая часть айсберга. Эта игрушка на автомобилях тех лет была хороша новой, да и то недолго.


У Avensis c дизелями, напротив, все не так хорошо. В мороз они страдают от забивающихся парафинами топливных фильтров, в жару - от перегрева. Причем в последнем случае могут возникнуть трещины в головке блока цилиндров, и тогда проблем не оберешься. А вот с бензиновыми моторам у Toyota 2008 года все ok. Причем и с 1.8, и с 2.0, и с 2.4. Разница лишь в расходе топлива, динамике и весе. Золотая середина - 2-литровый 1AAZ, следующий в очереди - опять же 2-лировый D-4, более новый, но и более критичный к качеству топлива.


Из КПП у Toyota, как это ни странно звучит после VW, лучше предпочесть АКПП. Она нерасторопна, ее система адаптации под водителя не любит, когда меняется стиль управления машиной, но очень надежна и требует от владельца лишь своевременной замены масла каждые 80.000 км. МКПП же грешит выходом из строя опорных подшипников. Особенно эта неприятность характерна для вала, на котором расположена шестерня 5-й передачи. Причина - масляное голодание подшипника, которое на некоторых СТО удачно компенсировали увеличением количества масла в МКПП на 100-150 мл больше рекомендованного заводом.


В завершение несколько слов о характерных неисправностях обоих автомобилей. В Passat помимо описанного выше это и электромеханический ручной тормоз с неработающей кнопкой отключения, переламывающимися жгутами, отказывающими моторчиками, и, конечно же, выход из строя электронного блока рулевой колонки, который лучше всего менять у дилера. Также на машинах с пробегом могут износиться втулки рулевой рейки, которая начнет издавать неприятные стуки. А еще "сюрприз" в виде незаводящегося автомобиля способна преподнести система бесключевого доступа Passat B6.


Toyota Avensis T250 подобными "достоинствами" похвастать не может, особенно если речь идет об автомобиле с бензиновым мотором и АКПП. Как и все Toyota, она лишь потребует повышенного внимания к тормозным механизмам в ходе каждого ТО (каждые 10.000 км), использования качественных и желательно оригинальных "расходников", ну а если что-то все же выйдет из строя - поиск запасных частей будет сложнее.


В итоге на вопрос "что предпочесть?" лично я двумя руками голосую за 2-литровую бензиновую Toyota c АКПП. Но это не значит, что нужно бежать и покупать ее с закрытыми глазами. Качественная диагностика сегодня стоит 60-80 руб., и для любой машины, у которой за плечами 10 лет эксплуатации, это обязательная процедура, даже при наличии прозрачной истории обслуживания. Если же пробег значительно превышает 40.000 км в год, то можно рассмотреть и дизельный Passat B6, но рассмотреть очень внимательно. Удачных вам покупок!

Конструкция

Даже Avensis II было сложно назвать консервативным, а третье поколение модели пошло еще дальше. Дизайн «передка» породил много споров. Остальные формы кузова поражают своей простотой. Согласитесь, вышел не самый красивый автомобиль.

Авенсис не получил существенных конструктивных отличий, в сравнении с предшественником. Он построен в характерном японском стиле. Безусловно, высоких оценок заслуживает работа инженеров по улучшению ходовых качеств. Японец стал более послушным и гораздо увереннее проходит крутые повороты на высокой скорости. Сзади применена многорычажная подвеска, а в качестве источника тяги используются только 4-цилиндровые моторы. Однако, в отличие от Мазда 6 и Хонда Аккорд, на передней оси Тойоты работают стойки Макферсон.

Колесная база та же, что и у предшественника – 2700 мм. Точно таким же результатом может похвастаться Toyota Corolla. Несмотря на это, места в салоне и в багажнике вполне хватает. Седан располагает багажным отсеком объемом 510 литров, а универсал, который длиннее на 7 см – 545 литров.

К сожалению, вместительность – это, пожалуй, одно из немногих преимуществ салона Toyota Avensis III. Ни качеством, ни долговечность материалов отделки автомобиль не превосходит своих конкурентов. Дизайн передней панели довольно простой, расположение органов управления логичное и понятное, а приборы – легко читаются.

Впрочем, можно пожаловаться на недостаточно удобные кресла, которые очень маленькие – как будто позаимствованы у компакта. Не каждый сможет найти комфортное положение за рулем.

Двигатели

Выбор силовых агрегатов скромен, тем не менее, все они соответствуют природе автомобиля. Бензиновые двигатели принадлежат "семейству" Valvematic и в зависимости от объема (1.6 л, 1.8 л и 2.0 л) располагают мощностью от 132 до 152 л.с. По своей конструкции они практически идентичны.

Бензиновые двигатели семейства Valvematic (заводское обозначение ZR) дебютировали еще до Авенсиса 3-го поколения. Эти универсальные агрегаты применялись в Auris, Corolla и RAV4. Моторы оказались настолько удачными, что были установлены в последующие модели Тойоты. Они до сих пор отвечают самым жестким требованиям.

Ключом к успеху стала система непрерывного бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов Valvematic. Управление клапанами осуществляется через специальные кулачки на распределительном вале. Сам же вал приводится в действие довольно прочной цепью ГРМ, которая не доставляет никаких проблем. Не вызывают беспокойства и остальные элементы и оборудование силового агрегата, кроме насоса охлаждающей жидкости.

Неисправность помпы легко обнаружить. Однако большинство владельцев Тойота привыкли к тому, что в их машинах ничего не ломается, и поэтому очень редко заглядывают под капот. А тем временем насос начинает подтекать. Потери жидкости становятся все больше, и в системе остается слишком мало антифриза. В худшем случае может произойти перегрев и прогар прокладки головки блока.

Обо всем остальном можно позабыть. Ни клапана, ни цепь ГРМ не требуют технического обслуживания. Главное вовремя менять масло и фильтры. Здесь следует обратить внимание на тот факт, что Toyota рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20. Такое не купишь в первом попавшемся магазине. Другое масло может повлиять на исправную и длительную работу Valvematic.

Распределенный впрыск Toyota Avensis позволяет устанавливать газовое оборудование. Однако, двигатели Valvematic требуют точного дозирования топлива, поэтому лучше всего применять оборудование с последовательным впрыском из верхнего ценового диапазона – 30-40 тысяч рублей.

2-х и 2,2-литровые турбодизели D-4D имеют отдачу от 126 до 155 л.с. Дизельные моторы предшественника создавали немало проблем, но более поздние агрегаты серии, безусловно, стали надежнее. Они же и достались Toyota Avensis III. Например, пьезоэлектрические форсунки способны пройти 300 000 км. Однако порой встречаются и серьезные неисправности, которые могут существенно подорвать бюджет владельца. Именно поэтому рекомендаций достойны лишь бензиновые моторы.

Самая большая проблема двигателей серии AD - повреждение прокладки головки блока цилиндров. Дефект, в основном затрагивает двигатели 2.2 D-4D, т.е. 2AD-FTV. Происходит это из-за образования нагара на дне поршня. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. Официальная процедура обслуживания в процессе устранения дефекта требует повторной шлифовки посадочной поверхности головки, а в некоторых случаях и замену блока цилиндров. Однако, сегодняшнему владельцу, замена блока очевидно не выгодна. Поэтому в сервисах обходятся шлифовкой поверхностей и установкой более толстой прокладки головки блока, которую поставляет Тойота.

Есть вопросы и к обновленным дизелям объемом 1,6 и 2,0 л, которые стали устанавливать с 2015 года на Европейские автомобили. Первый создан BMW, а второй серьезно доработан немцами. А ведь еще никто не забыл череду неудач, преследовавшую владельцев дизельных БМВ. Долговечность цепи привода ГРМ оставляла желать лучшего.

Трансмиссия

Нет проблем и с надежностью бесступенчатых автоматических коробок передач типа CVT. Самый мощный бензиновый мотор объемом 2 литра развивает максимум 196 Нм крутящего момента, поэтому нагрузки на вариатор Multidraive S небольшие. Классический автомат используется в паре с 2,2-литровым турбодизелем.

Механические коробки требуют регулярной замены масла. Иначе, гарантированы поломки после 200-250 тыс. км. Причем все они происходят именно на экземплярах, владельцы которых данной процедурой пренебрегали. Впрочем, периодическое обновление трансмиссионной жидкости необходимо любой из коробок.

Интерьер не отличается материалами высокого качества, и, тем не менее, его состояние зависит от владельца. Пример на фото: пробег 240 000 км.

Ходовая

Подвеска прочная и дешевая в ремонте. Ходовую задней оси практически невозможно убить, если только не перегружать машину. А спереди и вовсе находится лишь один рычаг, в котором можно отдельно заменить, как шаровую, так и сайлент-блок.

Говоря о стояночном тормозе, следует упомянуть и эргономический недостаток - кнопка управления стояночным тормозом размещена справа от руля. Этот просчет был устранен в ходе модернизации в 2015 году.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов хорошо защищен от коррозии, но лакокрасочное покрытие, традиционно для японцев, «нежное». Это приводит к появлению сколов и отслаиванию краски в непосредственной близости от задних колесных арок. Кроме того, кузов не слишком жесткий, что приводит к появлению скрипов во время движения по неровным дорогам.

Первые признаки износа салона могут появиться уже после 50-60 тыс. км. На обивке кресел появляются складки и потертости по бокам.

Эксплуатационные расходы

Тойота Авенсис – довольно дешев в содержании. При спокойном вождении можно добиться расхода 7 литров на 100 км. Японец практически не ломается. Стоимость обслуживания в официальном сервисе, вполне очевидно, окажется дороже.

Сложностей с поиском и приобретением запасных частей не возникает. Но не все они имеют широкий список качественных заменителей.

Примерная стоимость запасных частей

Водяной насос – 8 000 рублей.

Комплект сцепления – 17 000 рублей.

Катушка зажигания – 4 000 рублей.

Ступичный подшипник (только в сборе со ступицей) – 9 000 рублей.

Амортизатор передний – 7 000 рублей.

Амортизатор задний – 5 000 рублей.

Передний рычаг – 6 000 рублей.

Передние тормозные колодки/диски (комплект) – 2 500 / 6 000 рублей.

Задние тормозные колодки/диски (комплект) – 2 000 / 3 000 рублей.

Ситуация на рынке

За подержанный автомобиль просят сравнительно много. Ценник на экземпляры первых лет выпуска стартует с отметки 500 000 рублей. Важное преимущество – невысокая потеря в стоимости.

Стоит ли покупать?

В случае с Toyota Avensis III версия двигателя не имеет большого значения. И, тем не менее, лучше всего выбрать машину с бензиновым мотором объемом 1,8 или 2,0 литра. Проблемы с помпой в 2-литровом двигателе встречаются реже. 1,6-литровый агрегат слишком слаб, и подойдет разве что очень спокойным водителям.

Фольксваген Пассат Б6 vs Toyota Avensis vs Jetta new (логика выбора. не для меня)

Комрады,
а давайте поразмышляем.
Есть человек-поклонник VW, а именно Пассата (щас ездит на В5). Есть у человека максимум 27тыс.
Требования: седан, МКПП, хорошее соотношение цена/качество/нафаршированность/безопасность.

В эту сумму укладывается В6 в Комфортлайне 1,6 механика, Джетта 1,6 6-типтроник и Авенсис 1,8 механика. Размеры машин почти одинаковы (ну кроме Джетты).

Что скажете? с аргументами, плиз

PS. человек склоняется к Авенсис, мотивируя тем, что в нем больше всяких опций за такую же сумму, и движок 1,8 против 1,6 у VW

Smilek
. не все так плохо.
Julika
Теперь своя в доску :)

ну т.е. ты бы выбрал Авенсис?

хотя что касается опций и базы - я вот куууучу всего нашла того, что у Пассата есть в базе, а у Авенсиса даже не предлагается..
круиз-контроль например, электроприводы регулировки сидений, регулировка рулевой колонки.
дальше - Усиленная подвеска с повышенным дорожным просветом (+20мм к Спецификации).
- Защита моторного отсека и антигравийная защита днища
- Исполнение для холодных зон.
- Подогрев лобового стекла - это все ПАССАТ! Авенсис курит в сторонке..

Smilek
. не все так плохо.

Ну, на мой взгляд Пассат и Авенсис - это разные классы авто.
Фольксваген Пассат - он более дорогой, презентабельный.
Авенсис - если грубо, то ширпотреб.

Но при выборе между Пассатом и Авенсисом за одинаковые деньги, я бы смотрел в сторону Авенсиса, т.к. для Фольксваген Пассата двигло 1,6 - мало.

Julika
Теперь своя в доску :)

По имиджу согласна, Пассат презентабельнее, солиднее както.. А по размерам Пассат и Авенсис одинаковые (Пася всего на 4см шире)

Да, человек етот, щас прекрасно ездит на В5 с 1,6 и доволен.

SvetlanaM
люблю, живу и т.д. и т.п.)))
SpitfireW12
Мал да удал
PaulST
Мастер советчик

ну т.е. ты бы выбрал Авенсис?

хотя что касается опций и базы - я вот куууучу всего нашла того, что у Пассата есть в базе, а у Авенсиса даже не предлагается..
круиз-контроль например, электроприводы регулировки сидений, регулировка рулевой колонки.
дальше - Усиленная подвеска с повышенным дорожным просветом (+20мм к Спецификации).
- Защита моторного отсека и антигравийная защита днища
- Исполнение для холодных зон.
- Подогрев лобового стекла - это все ПАССАТ! Авенсис курит в сторонке..

Как бывший владелец Авенсиса, скажу пару слов в его защиту!

круиз-контроль - есть (в комплектации с кожей)
электроприводы регулировки сидений - есть (в комплектации с кожей)
регулировка рулевой колонки - есть (во всех комплектациях)
По подвеске споры вечны - мне хватало и зимой и летом.
Защита моторного отсека, если речь о металической, то за Ваши денги ставится! Пластик в стандарте!
Обогрев лобового стекла - есть только зоны стеклоотчистителей!

В целом очень достойный авто за те деньги, которые за него просят! Комфортный вместительны надежный современный и тд и тп!
Я бы взял Авик, Пассат с 1.6 напряжно едет - мотор жужжит, а толку.

AlexTDI
Quattro рулит.

В одном Эстонском автоиздании был тест Пассат и Авенсис оба универсалы и оба дизеля. Пассат конечно же выйграл, но с маленьким отрывом. Причем обе машины очень популярны.


Теперь конкретно о машинах, Пассат Это новая европейская модель изначально отличной машины, этим все сказанно. конечно мотор 1.6 слаб был еще для Фольксваген Пассат Б5, думаю с В6 таже ситуация, я ездил на моделях 1.9 ТДИ моторчик слабенький, но для города отличный вариант. 2.0 ТДИ сказка. только смущает шумная работа и цена машины. 2.0TFSI достойный агрегат, но для истиного спорткара либо слаб мотор, либо машина великовата, точнее тяжеловата, поэтому SKODA OCTAVIA 2-0 RS гораздо привлекательнее, по сравнению с Гольф 5 ГТИ хоть на машину похожа, где не только задницу возить, но и на борт, а точнее в багажник можно что=то положить.


Авенсис 1.8 вполне достойный мотор, достаточно экономичный около 9л, но в проблема всех японцев шумные арки колесные, АБС и стабилизация работают как на фольксах 10 летней выдержки. По наворотам, хороша центральная консоль, все есть.
круиз есть в версии СОЛ, меньшую даже покупать не стоит!!
2.0 мотор уже прожорлив, 2.4 вообще дерьмо едет посредственно(может не мотор виноват, а АКПП) жрет как Мерин Е= шка с мотором начиная с трех литров. Отделка под дерево в салоне, может я противник деревянных имитаций в салоне, но смотрится отвратно, правда в предыдущем Авенсисе было просто невыносимо.

AlexTDI
Quattro рулит.

А я думаю себе как аналог В6 и Авенсиса взять покататься вот такую машину, мотор 3.0, а цена один в один как у вышеназванных моделей, даже по сравнению с Авенсисом большой плюс, Авенсис не бывает с АКПП.

Julika
Теперь своя в доску :)

Как бывший владелец Авенсиса, скажу пару слов в его защиту!

круиз-контроль - есть (в комплектации с кожей)
электроприводы регулировки сидений - есть (в комплектации с кожей)
регулировка рулевой колонки - есть (во всех комплектациях)
По подвеске споры вечны - мне хватало и зимой и летом.
Защита моторного отсека, если речь о металической, то за Ваши денги ставится! Пластик в стандарте!
Обогрев лобового стекла - есть только зоны стеклоотчистителей!

В целом очень достойный авто за те деньги, которые за него просят! Комфортный вместительны надежный современный и тд и тп!
Я бы взял Авик, Пассат с 1.6 напряжно едет - мотор жужжит, а толку.

ценное мнение, спасибо!

Что касается комплектации с кожей, в кот. есть все перечисленное, - я это знаю, но там и цена другая. Изначальное условие - равенство цен, поэтому эти разные сами по себе машины и попали в сравнение.

Читайте также: