Фольксваген тигуан потеря мощности

Обновлено: 30.06.2024

Периодически пропадает тяга

Всем привет!На моем Тишке появился глюк. Послсле непродложителной езды глушу двигатель и после запуска, через 5-10 мин, машина не хочет ехать.Такое ощущение, что за собой тянешь 10 тонный прицеп. На ходу глушу, завожу заново-глюк исчезает. Ошибок нет. Фильтры новые.Подскажите куда копать? Может кто сталкивался? Двигатель 2,0TDI, CBAB, 140 л.с.

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Kneht, ошибок нет на приборке или их нет при скане шнуром?

  • Авто: VW Tiguan 2.0TDI

И на приборке, и при скане.

  • Откуда Таганрог
  • Авто: .Киа Соренто трактор 170 л.с ЧОРНИЙ

У меня такое было на форде, поменял топливный насос и все прошло.

Я КУЗНЕЦ . Я НЕ МОГУ НИКУЯ

  • Авто: VW Tiguan 2.0TDI

При скане на ходу показывает превышение давления в сажевом фильтре.Ошибок так и не появилось.Как быть?

  • Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Итак, в результате поиска неисправности был удален сажевый, заменен клапан N75(который оказался рабочим)-результата 0,

На другом сервисе приговорили вакуумный привод турбины.Вот теперь думаю, а точно ли он? Как его проверить? А то так можно и пол машины поменять.Может кто знает?Подскажите.

  • Авто: tiguan tdi 2.0 cr 140

Сам прошлой осенью менял клапан. Сними воздушную трубку которая к нему идет от клапана и высоси воздух, если через какое-то время вакуум в ней исчезнет - мембрана разгерметизировалась.

  • Denis_ka нравится это
  • Откуда Екатеринбург
  • Авто: vw tiguan 2.0 tdi

lichnik, САм менял? Если да подскажи как что к чему,мне пришол на днях поменять нужно, в наборе еще тюбик с зеленой массой

Миниатюры
  • Авто: tiguan tdi 2.0 cr 140

Менял Сам. По ЕТКе нужен тестер-стенд и спец. ключ. По факту: Нужно взять рожковый ключ на 10, зайти в любую мастерскую и попросить отрезать-переварить его, в сантиметрах 2-х от самой головки, под углом 30 град. Иначе очень тяжело будет подлезть к нижней гайке, чтобы скрутить ее со штифта и снять клапан. (Можно просто рожковый ключ обрезать до 4-х сантиметров, но сложно и долго возится будешь, уж очень неудобно он стоит). Тут должен сказать, что гайку ключом надо повернуть всего-то на пару оборотов, дальше она в лёгкую снимается руками.

Помнится, я снимал возд. фильтр, патрубок трубки картерных газов и трубу от возд-фильтра до турбины, чтобы подлезть нормально. В комплекте идет крышечка, чтобы заткнуть вход в турбину, пока копаться с приводом будешь.

Важно: Верхнюю гайку на старом штоке не откручивай, по ней на новом приводе выставишь - замажешь каучуком (та зеленая хрень, что в тюбике). После того, как зафиксируешь рычажок турбины на новом штоке, резьбу под нижней гайкой тоже смажь каучуком - он контрит гайки.

В общем, самое главное, не трогай верхнюю гайку, выстави по ней гайку на новом и тогда никакой стенд-тестер тебе не понадобится. Дело в том, что шток турбины должен подниматься приблизительно с 2200 тыс. оборотов, если гайку сдвинешь, будет начинать подхватывать раньше либо позже.

VW Tiguan CAVA 1,4 пропала тяга на малых оборотах, дрожание, дымит (проблема с двигателем CAVA 1,4)

При движении на ровном участке дороги при разгоне появилась "дрожь", на оборотах до 3000 двигатель перестал тянуть. Через некоторое время загорелся значок "неисправность катализатора, пропуски зажигания" и позже загорелся ECP.
На холостых оборотах чувствуется несильное троение - небольшое дрожание. Тронуться нормально можно только при увеличении оборотов где-то до 3000, так как иначе ощущение, что работает только 3-и цилиндра. Расход топлива не увеличился, но увеличился расход масла, появился серый выхлоп с характерным запахом.
Доехал до гаража, посмотрел ошибки "Васей":

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010

6 Найдены неисправности:
000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 93308 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.18
Время: 17:10:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 2688 /min
Нагрузка: 98.4 %
Скорость: 51.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 93308 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.18
Время: 17:10:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 2688 /min
Нагрузка: 98.4 %
Скорость: 51.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 93485 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.19
Время: 22:25:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 715 /min
Нагрузка: 17.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 28.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 93332 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.18
Время: 17:36:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 1938 /min
Нагрузка: 37.6 %
Скорость: 13.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 46.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 93485 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.19
Время: 22:26:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 673 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 92.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

008803 - Турбонагнетатель/компрессор
P2263 - 000 - система не работает/сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 93378 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.18
Время: 18:38:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 3315 /min
Нагрузка: 98.8 %
Скорость: 85.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0000 0000

Скинул ошибки. Понятно, что по ощущениям ничего не изменилось, но сразу появились ошибки по пропуску зажигания по 1-ому цилиндру:

3 Найдены неисправности:
000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 93582 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.21
Время: 23:26:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 681 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 93582 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.21
Время: 23:26:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 681 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 93582 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.21
Время: 23:27:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 701 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Готовность: 1110 0101

Других ошибок пока нет, но я никуда и не ездил - только заводил двигатель в гараже.
В общем вопрос - что происходит, что неисправно и что смотреть дальше и что делать? Спасибо.

Распространённые неисправности Volkswagen Tiguan 1 поколения

Наиболее часто встречающимися проблемами кроссоверов Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска являются:

Быстрый износ сайлентблоков, которые нередко начинают скрипеть даже у сравнительно новых машин.

Ранний выход из строя опорных подшипников. Эта неисправность может давать о себе знать, например, скрипом во время поворота руля.

Проблемы с электроусилителем руля, связанные со сбоями программного обеспечения.

Сложности с запуском двигателя в мороз, связанные с замерзанием контактного штифта стартера.

Неадекватная работа тормозов, связанная с ошибками программного обеспечения антиблокировочной системы.

Типичные поломки двигателей

На первых машинах этой модели устанавливали бензиновые моторы 1.4 и 2.0 TSI, а также турбодизель 2.0 TDI. Двигатели, работающие на бензине, были оснащены турбонаддувом и механическим нагнетателем. После рестайлинга появились автомобили, на которых стояли двигатели 1.4 TSI, не имеющие нагнетателя, и 2.0 TSI повышенной мощности.

Моторы с механическим нагнетателем часто подвержены следующим неполадкам:

На двигателях, установленных на машинах, выпущенных после 2013 года, такие поломки встречаются значительно реже, благодаря внедрению более качественных материалов и усовершенствованию программного обеспечения системы управления.

У автомобилей Фольксваген Тигуан с пробегом, превышающим 20-30 тысяч километров порой отмечается неустойчивая работа двигателя по причине растяжения цепи газораспределительного механизма. У машин, наездивших более 100 тысяч километров, может возникнуть перекос цепи. В этом случае нужно менять привод ГРМ.

Распространенной неисправностью двигателей 1.4 TSI являются и такие проблемы с турбонагнетателями, как

Моторы, на которых отсутствует механический нагнетатель, подвергаются меньшей нагрузке, и потому значительно меньше подвержены поломкам.

Проблемами двигателей 2.0 TSI являются:

Дизельные двигатели, установленные на Volkswagen Tiguan 1, весьма требовательны к качеству топлива. Однако, если топливо достаточно качественно, проблемы с двигателем возникают только при большом пробеге. В частности, если машина отъездила более 90 тысяч километров, то нужно менять зубчатый ремень ГРМ.

При пробеге свыше 100 тысяч километров могут начать отказывать редукционный и нагнетательный клапаны, что осложняет запуск прогретого двигателя. Кроме того, разрушается шестеренка привода дроссельной заслонки.

Для всех типов двигателей возможны такие неисправности, как

Неисправности коробки передач

На Фольксваген Тигуан устанавливают 6 ступенчатую механическую коробку передач и 6 ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП обычно не создает проблем владельцам автомобиля.

АКПП более склонна к возникновению неисправностей. Так, у машин с пробегом 20000-40000 километров переключение передач может сопровождаться толчками или рывками. Зачастую эта проблема решается перешивкой электронного блока управления КПП. Если такая мера не помогает, то, возможно, надо заменить клапана коробки. Если на шестой передаче появляются вибрации, то следует заменить гидротрансформатор.

У автомобилей с АКПП возникают также такие неполадки, как

Проблемы ходовой части

Наиболее уязвимым узлом подвески являются опорные подшипники. При выходе их из строя появляется скрип на поворотах и стук во время поездки по неровной дороге. Такая неисправность обычно возникает у автомобилей с пробегом свыше 30000 километров.

У машин, отъездивших 40000-70000 км. появляется скрип сайлентблоков передних рычагов. Как правило, такая проблема возникает в зимнее время.

Эксплуатационный срок амортизаторов составляет 100000-120000 километров. Ступичные подшипники требуют замены после 60000-80000 километров пробега. У машин с пробегом 100-140 тысяч километров нужно менять втулки передних стабилизаторов.

Тормозные колодки передних колес прослужат 30000-70000 км., а задних – 40000-90000 км.

К числу распространенных проблем этого автомобиля относятся также

Еще очень полезные статьи:

Если Вам понравилось - можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупиться на ЛАЙК.

обнаружил странность у Тигуана

так там же первая передача и старт рассчитаны чтобы снизить вероятность "зарыться" в грязи. Это же не для гонок машина.

А если ОФФРОАД включить, то по идее обороты при полном газе будут только на уровне максимального момента где-то на 2700 оборотах, если не изменяет память.

ну вы натеоретизировались имхо естественно, но мне сложно предположить что ваг ограничивал обороты из расчета что водитель будет сидеть много минут на месте надавив газ в пол на ХХ. Даже мгновенный расход показывает что при "газ в пол на ХХ" тепловыделение значительно ниже чем при ползаньи по грязи на первой скорости. Причем почти на порядок. При сравнимом обдуве, точнее его отсутствии. И ни у одной исправной авто ничего не перегревается и по гарантии не меняется.

На мой взгляд логичнее выглядят другие доводы: 1. Например та же отсечка что и везде, но интеллектуальная (все в мире развивается) - граница допустимых оборотов зависит от режима работы. Зачем на ХХ даже 4000 оборотов? Еще ниже можно было бы сделать. 2. Снижение нагрузок на трансмиссию если водитель решит нажимать газ в пол, дожижаться отсечки а лишь затем бросать сцепление. Ну и т.д.

и я про то же :-) причём здесь спорт?

при спорте
- этот ограничетель убирают
- не задают вопросов "зачем он нужен"

а ширпотреб. рс6 купите - они немножко уверенно начинают движение :)
а иначе - не мотор, так трансмиссия развалится.

чёго-то пора мне уже. Следуюший вопрос будет "какая разница".

Разница огромная. Техническая.
Теплоноситель не может забрать 100% тепла. Где-то 80% легко, далее теплоноситель нагреется и не будет забирать тепло. Оставшееся тепло пойдёт в атмосферу. С другой стороны тепло, которое заберёт вода (и масло тоже), также отдаётся в атмосферу с тем же успехом в примерно 80%.

А водяное охлаждение у моторных лодок, где мотор охлаждается проточной водой низкой температуры и по определению безграничной тепловой емкости.

Знать такое надо, товарищ спортсмен ;)

В итоге на любом моторе можно превысить максимальную производительность систем охлаждения практически при любой скорости. И это Проблема.

"нежнее, ещё нежнее" (С) ;) А применительно к автоспорту что означает наличие в системе охлаждения ВОЗДУШНЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ? Воздушное охлаждение.

Охлаждение - динамический процесс - либо мы в динамике забрали ВСЁ лишнее тепло, либо мотор перегрелся. И всё - без вариантов.

А то, что в моторе течёт вода, если честно - на 50% маркетинговая шелуха. Одно дело 2 тепловых стыка - камера сгорания/блок и блок/воздух, другое дело 3 - камера сгорания/блок, блок/вода и вода/воздух. Падает максимальная производительность, фигнёй типа "увеличить размер радиатора" - не решается. Компактность - да, перегрев на ХХ на месте - да. Максимальные режимы - нет. (что вам должно и быть интересно)

Ну вот и на Ваге додумались сделать так, чтобы мотор не сломать стоя на месте. Правда не сразу :)))

Да, вентиляторы. Обратите ещё внимание - от мощности мотора в одном кузове размер радиатора не зависит. Зависит. мощность вентилятора.

масляный радиатор который? воздушный? ага - да.

точка кипения - трижды "да".

Какой-такой блондинко? ;) У вас 1,5 года биби, вам хочетсья замены мотора по гарантии. (пишу, т.к. сейчас это уже не актуально.)

Вот ещё думаю круто будет поставить перед радиатором испаритель (или как его там, который холодный) от кондея, а кондесатор - под дно сзади! Серьёзно. %%20 на глаз.

пожалуйста, слушайте. чтобы передовать тепло от блока, частично головы в атмосферу. в воздух.

это обычно описывают словом [strong]теплоноситель[/strong].

перегреете Ну такая "защита от дурака" - след. этап Вагостроения ;) У немчуры так быстро голова не работает :)))

Зря вам так кажется. Вы не поняли, как работает система охлаждения современного ДВС. Возможно, я плохо объяснил :( Только время потратил :)

Речь там не о градусах, а о Джоулях. т.е. о производительности.

ага. вот именно от этого и сделали. экология? кат. спокойно всё поглатит - в абсолюте там мало СО, на ХХ.

трансмиссия? ну так можно до 4000 разгонять. нет.


Для сведения,на ХХ как раз СО повышенное!

Воткнуть. лямбду-что это такое? )))

А про повышенное СО я сглупил и правда.
Просто высокое оно.))

Применительно для оооо,ваг сканер всё успешно показывает,поэтому и говорю.Да и основы теории сгорания топлива ДВС пошукай

> Да и основы теории сгорания топлива ДВС пошукай
Я мало того что основы пошукал так ещё и в живую всё посмотрел.


> > Да и основы теории сгорания топлива ДВС пошукай
> Я мало того что основы пошукал так ещё и в живую всё посмотрел.
Блин,ну я незнаю как тогда доказать,понюхать тогда предлогаю,что-ли!!)))

Что есть СО в Вашем понимании? > Ну ты сам мои слова и подтвердил.Чем не повышенное?)))
Ничем. На 17 долей воздуха одна доля топлива. СО как раз пониженный.

> Блин,ну я незнаю как тогда доказать,понюхать тогда предлогаю,что-ли!!)))
Ну покурить хотя бы на тему что такое стехиометрическое соотношение и, допустим "мощностная смесь".

Это количество углекислого газа в продуктах сгорания > Хорошо.Тогда это(17 к 1) в каком температурном режиме?
Прогретый мотор на ХХ.

> При каких настройках двигателя? Какое Евро здесь рассматриваешь?
Евро4. На евро3 моторах где-то 15-16 к 1 двигатель держит.
Всё о моторах с широкой лямбдой в стоке. Современных.

> Таких параметров СО можно добиться,но со существенной потерей расчётных параметров двигателя!
А VAG то и не знает. :))) Делают смесь 17 к 1 на ХХ во имя экологичности. :)

> 13 к 1 в каком режиме?При каких внешних условиях?
> Интенсивность разгона?
Интенсивность пофиг. Оперируйте научными измеримыми параметрами.
Дроссель открыт более чем на 80 процентов, давление во впуске более 0.8 атмосферы, обороты больше 3000.
В таком режиме в ECU прописано генерить смесь 13 к 1. На турбомоторах даже к 12.5 к 1 сдвигают её.

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.

мое мнение, как и ваша, на соотношение воздух/ горючее не влияет.

но я не кричу об этом в каждой теме

Системы турбонаддува Ауди и Фольксваген

Volkswagen AG последовательно переводит все модели на турбонаддув. Например, у дебютирующего в 2007 году VW Tiguan вообще не будет атмосферных моторов: бензиновый двигатель 1.4 TSI Twincharger с комбинированным наддувом и турбодизель 2.0 TDI развивают 150 либо 170 л.с., турбомотор 2.0 TFSI — 200 л.с. Данная ситуация вполне логична — двигатель с системой турбонаддува более экологичен, экономичен и обладает большей мощностью при меньшей массе. Новейшие технологии в будущем позволят достичь новых высот при проектировании наддувных двигателей, а пока, рассмотрим существующие.

Кстати, в нашем сервисе вы можете приобрести оригинальные турбокомпрессоры Audi и Volkswagen для любой модели.
Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией VTG (Variable Geometry Turbine)

Первым VNT (Variable Nozzle Turbine) турбокомпрессором с изменяемой геометрией в 1995 году стал турбокомпрессор для Фольксвагена Multivane с 1,9 литровым двигателем TDI. Принцип действия VNT турбокомпрессора заключается в оптимизации потока выхлопных газов, направляемых на крыльчатку турбины. На низких оборотах двигателя и малом количестве выхлопных газов VNT турбокомпрессор направляет весь поток выхлопных газов на колесо турбины, тем самым увеличивая ее мощность и давление наддува (на рисунке слева). При высоких оборотах и высоком уровне газового потока турбокомпрессор VNT располагает подвижные лопатки в открытом положении, увеличивая площадь сечения и отводя часть выхлопных газов от крыльчатки, защищая себя от превышения оборотов и поддерживая давление наддува на необходимом двигателю уровне, исключая перенаддув (на рисунке справа).

Volkswagen Tiguan на вторичке: все его проблемы

На этом фоне бензиновый мотор 2.0 (четыре варианта мощности) — лучше. Те же недостатки выражены в нем менее ярко. Хотя, например, цепь ГРМ у него такая же. Многие экземпляры 2.0 TSI выдерживают 120 000–150 000 км без серьезного ремонта.

Возможно, лучший выбор — 140‑сильный турбодизель 2.0. Слабости типичны для всех дизелей: чувствительная топливная аппаратура, нежные форсунки и сажевый фильтр, затрудненный пуск зимой. Из свойственного именно этому мотору — быстрый износ привода дроссельной заслонки. При хорошем уходе живет до 250 000 км.

Коробки передач

Шестиступенчатый автомат Aisin Warner (09G/09М) склонен к перегреву (конструкторы сэкономили на масляном радиаторе). От этого ускоряется износ всего, в первую очередь фрикционных дисков. Экономичная шестая передача включается поздновато. Но в целом это нормальный агрегат с обычными для автоматов капризами.

Шестиступенчатая механика (0А6) древняя и надежная, но шла только в комбинации с мотором 1.4.

Полный привод реализован с помощью муфты Haldex. Четвертое поколение страдало перегревами, пятое (появилось при рестайлинге) — более выносливо. Уязвимое звено на старых машинах 4×4 — подвесной подшипник карданного вала.

Эксплуатационные болячки

  • На Тигуанах до 2011 года электроусилитель руля мог отключиться во время движения; требовалась перепрошивка блока управления.
  • На машинах периода 2012–2014 возможна некорректная работа АБС; дилеры производят перепрошивку.
  • Зимой на контактном штифте стартера образуется лёд; завод советует в таком случае производить пуск двигателя шесть раз (не дольше двух секунд).
  • У листа шумо­изоляции на капоте хлипкие держатели, он провисает и отваливается.

Euro NCAP: 2009 год: пять звезд. Водитель/пассажиры — 87%, ребенок — 79%, пешеход — 48%, системы содействия безопасности — 71%

Самое массовое предложение на вторичке: бензиновый 2.0 АКП, 170 л.с.

Оптимальный выбор: Дизель 2.0 АКП, 140 л. с.

За те же деньги: Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander

Volkswagen Tiguan – скользкий зверек

Фольксваген Тигуан - яркий представитель класса компактных кроссоверов с внедорожными амбициями. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf. Свое название Tiguan получил путем сложения немецких слов Tiger – тигр и Leguan – ящерица игуана. Производство модели началось в 2007 году на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Позже сборка Российских кроссоверов была налажена в Калуге. В 2011 году Tiguan подвергся рестайлингу, в процессе которого была подретуширована внешность и расширена линейка двигателей.

Двигатели

Дорестайлинговый VW Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с механическим нагнетателем и турбонаддувом 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (170 л.с.). Был доступен и турбодизель 2.0 TDI (140 л.с.). После рестайлинга в линейке бензиновых агрегатов появились: 1.4 TSI без механического нагнетателя (122 л.с.) и 2.0 TSI форсированный до 200 л.с. Все моторы имеют цепной привод ГРМ, за исключением дизельного - использует зубчатый ремень. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической или 6-скоростной автоматической коробкой передач.

Двигатели 1.4 TSI (150 л.с.) иногда доставляли серьезные проблемы своим владельцам. Причина – большие нагрузки на поршневую группу на малых оборотах. В результате имели место случаи рассыпания поршневых колец, прогара перегородок поршня и разрушения самих поршней (при пробеге более 60 – 100 тыс. км). После применения в 2013 году более прочных материалов и изменения программы управления работой двигателя проблем пока не возникает. Ремонт двигателя при подобных неприятностях потребует около 100 – 150 тыс. рублей.

Неустойчивая работа мотора при пробеге более 20 – 30 тыс. км может быть вызвана растянувшейся цепью. Но иногда признаки проблемы не столь очевидны, и на отрезке 100-200 тысяч километров отдельные владельцы столкнулись с перескоком цепи. Замена привода ГРМ у официалов обойдется в 40 – 50 тыс. рублей, в сторонних сервисах - около 15 – 20 тыс. рублей (вместе с работой). Порой изнашивается и звездочка привода масляного насоса.

Проблемы с турбонагнетателями могут возникнуть из-за ослабления гайки крепления насосного колеса, замасливания полости турбины или разрушения вала нагнетателя (от 40 000 рублей за турбину). Случаи редкие, но о возможной проблеме забывать не стоит.

Двигатели 1.4 TSI (122 л.с.) без механического нагнетателя с одним лишь турбонагнетателем менее «раздутые», а значит и нагружены меньше, поэтому проблем с ними практически не возникает.

Для 2.0 TSI характерно «запотевание» разъемного соединения воздухозаборного патрубка, идущего к турбине (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Данное явление не является неисправностью. Причина появления масла – масляный туман, попадающий во впускной тракт через систему вентиляции картерных газов. Этот эффект усиливается при длительной работе двигателя на режиме холостого хода.

Встречаются неисправности и топливного насоса высокого давления (10-15 тыс. рублей). Иногда возникают проблемы с подклинивающими заслонками впускного коллектора, или начинает стучать опора двигателя.

На машинах с 2.0 TSI, собранных до 2015 года, после 60-100 тыс. км наблюдались проблемы с цепным приводом ГРМ. Кроме того, известны случаи заклинивания балансирных валов. Забиваются сеточки в маслоканалах (внутри валов), и смазка к валам не поступает. При печальном исходе для ремонта понадобится от 50 до 100 тысяч рублей. Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя маслоотделитель (около 6 000 рублей), что приводит к течи масла через сальники и из-под крышки ГРМ.

Дизельный 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail требователен к качеству топлива. Но при использовании качественного топлива легко пройдет более 200-300 тыс. км. ГРМ 2-литрового турбодизеля приводится в действие зубчатым ремнем, менять который рекомендуется раз в 90 000 км. Проблемы с запуском прогретого двигателя могут возникнуть спустя 100 000 км из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Встречается проблема и с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода (съедает шестеренку). Новый дроссельный узел обойдется в 8 – 9 тыс. рублей за оригинал и 3 – 4 тыс. рублей за аналог. Работа по замене стоит около 2 – 3 тыс. рублей. Мотор TDI попадал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи топлива в двигатель.

Замечен и ряд проблем, общих для всех типов двигателей. Например, насос системы жидкостного охлаждения может зазвучать (писк или свист) уже на первом десятке тысяч километров. Новый насос стоит около 13-15 тыс. рублей. Часто при пробеге более 20 – 40 тыс. км в морозы возникает проблема с «исчезновением» антифриза. Причина в подтекающем тройнике нижнего патрубка на выходе из радиатора, реже в подтекании радиатора на стыке пластика с металлом.

При пробеге более 100 000 км могут возникнуть проблемы с устойчивой работой двигателя из-за окисления контактов в месте нарушения изоляции устройства Gateway, разделяющего CAN-шины.

Так же встречаются проблемы со стартером из-за втягивающего, чаще зимой. Выход из строя насоса ТНВД может спровоцировать «уставший» насос в топливном баке. Иногда на новых автомобилях «залипает» датчик уровня топлива, позже показания восстанавливаются, и проблема не повторяется.

Трансмиссия

Проблем с 6-ступенчатой «механикой» 0А6 пока не выявлено. С «автоматом» Aisin дела обстоят несколько иначе. Нередко жалобы появляются уже при пробеге более 20 – 40 тыс. км. Владельцы отмечают толчки или рывки при переключениях передач. Как правило, все обходится малой кровью – перепрошивкой ЭБУ коробки. Если же толчки продолжают возникать при разгоне, то возможно необходима замены блока клапанов АКПП (40 – 50 тыс. рублей). Однако, владельцы не спешат посещать сервис, а коробка так и продолжает работать, изредка пинаясь при переходе между 2-ой и 3-ей передачей. Появление вибраций на 6-ой передаче подскажет о необходимости замены гидротрансформатора. Стоит отметить, что реальные случаи капитального ремонта автомата встречаются лишь после 250-300 тыс. км.

Вопреки самым худшим ожиданиям, не донимает пресловутыми проблемами и 7-ступенчатый робот DSG.

Причиной глухих ударов при проезде неровностей нередко является подушка коробки передач - стучит резинка о металл. Звук похож на стук втулок стабилизатора. Найти его источник не просто. При внешнем осмотре опоры, она подозрений не вызывает.

За подключение задних колес отвечает муфта Haldex IV поколения. Первые проблемы могут возникнуть при пробеге более 50 – 100 тыс. км из-за заскрипевшего подвесного подшипника карданного вала или выхода из строя электрического подкачивающего насоса. Подвесной подшипник (8 – 10 тыс. рублей) рекомендуется менять только в сборе с карданным валом (45 – 55 тыс. рублей). Ремонтный комплект для насоса муфты обойдется в 10 000 рублей. Муфта 5-го поколения не позволяет выполнить восстановительный ремонт. Приходится менять моторчик муфты (13 000 рублей). Чтобы продлить жизнь муфте, рекомендуется обновлять рабочую жидкость каждые 30-40 тыс. км.

Ходовая

Первыми в подвеске сдаются опорные подшипники (600 – 800 рублей за штуку), которые начинают скрипеть при повороте колес или греметь на неровностях (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Спустя 40 – 70 тыс. км могут заскрипеть сайлентблоки передних рычагов, чаще с наступлением холодов. Дилеры производят их замену по гарантии. Рычаги подвески сдаются к 100 – 150 тыс. км.

Амортизаторы ходят более 100 – 120 тыс. км. Ступичные подшипники прослужат не менее 60 – 80 тыс. км. Передние обойдутся в 6 – 7 тыс. рублей, а задние в 9 – 10 тыс. рублей. Работа по замене стоит около 1 тыс. рублей.

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Меняются они только в сборе со стабилизатором – 5-6 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 70 тыс. км, задние 40 – 90 тыс. км.

На машинах, выпущенных до 2012 года, встречается затяжеление руля и загорание красного сигнализатора неисправности ЭУР после запуска двигателя и попытки тронуться. Чаще недуг возникает зимой. В подобной ситуации необходимо выключить зажигание и снова запустить двигатель. Неисправность лечится перепрошивкой блока электроусилителя руля. Если же отказ происходит во время движения, то новое программное обеспечение в таком случае не поможет - ЭУР придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Фольксваген не слишком крепкое. К счастью, железо на месте сколов «цвести» не торопится. Иногда появляются вспучивания краски на задней двери багажника. На автомобилях Калужской сборки нередко плохо "подгоняют" двери, из-за чего они плохо закрываются, а из-под уплотнителей сквозит. Попытка открыть капот в сильные морозы может привести к поломке пластикового кронштейна - в месте упора троса управления замком капота. Проблема запотевания фар встречается нечасто.

Лобовые стекла плохо противостоят механическим воздействиям. А малейший скол сразу же расползается по стеклу паутиной трещин.

Посторонние звуки в салоне могут вызывать замок задней двери, задняя полка или фальшпол. На многих Tiguan похрустывают или поскрипывают уплотнители дверей при проезде неровностей с перекатом.

Свист моторчика отопителя распространенное явление, усиливающееся в морозы или при разгоне. Причина в пыли, попадающей на втулки вентилятора. Официальные сервисы производят замену «свистуна» по гарантии. Если же она закончилась, необходимо снять вентилятор, прочистить и смазать его втулки.

Из-за отказа контактной группы замка зажигания может самопроизвольно включаться или выключаться магнитола, а так же не загорается свет при выключении зажигания. Проблема со светом может вызвать оплавление предохранителя в блоке. Омыватели стекол и стеклоочистители не откликаются при выходе из строя блока управления бортовой сетью (14 тыс. рублей). Если не снимается стояночный тормоз, или постоянно высвечивается сигнализация открытых дверей, необходимо на несколько секунд сбросить клемму с аккумулятора.

Заключение

Чудо зверь - Фольксваген Тигуан оказался не без изъянов. К счастью, все болячки хорошо знакомы по другим автомобилям группы VAG. Стоит отметить, что производитель постоянно работал над устранением просчетов.

8 проблем Volkswagen Tiguan I поколения (рестайлинг)

Сегодня за рестайлинговый Tiguan I в среднем просят 814 тыс. рублей. Тем, кто собирается брать автомобиль, нужно знать, какие болячки возникают у основных узлов кроссовера и что нужно делать, чтобы устранить проблемы.

Проблема 1. Двигатели

Бензиновые моторы 1,4 TSI (150 л. с.) семейства EA111 и 2,0 TSI (180 л. с.) семейства EA888 страдают расходом масла — 1-1,5 л/1000 км. Часть масляной жидкости сгорает в процессе эксплуатации, часть может уходить через прокладки и сальники.

Чтобы решить проблему, рекомендуется заливать высококачественное масло, следить за его уровнем и менять каждые 7-8 тыс. км. Также рекомендуем проверять состояние маслоотделителя, его мембраны и клапана вентиляции картерных газов.

Если проблема более серьезная и нужен капремонт, в случае с двухлитровым мотором специалисты рекомендуют ставить поршневую группу от семейства двигателей первого поколения (GEN 1). После этого масложор должен прекратиться.

Проблема 2. Цепь ГРМ

Четкого регламента по замене привода ГРМ нет. Для мотора 1,4 ресурс цепи в среднем составляет 80-100 тыс. км, на моторе 2,0 — еще больше, но растянуться и потребовать замены она может гораздо раньше. Поэтому уже после 50 тыс. км пробега лучше пристально следить за состоянием цепи.

На двухлитровом моторе есть специальное отверстие, позволяющее понять, в каком состоянии находится натяжитель. Добраться до него относительно просто: снимаем правое переднее колесо, подкрылок, пластиковый патрубок и заглушку. И, конечно, чтобы продлить ресурс, рекомендуется как можно чаще менять масло и заправляться качественным топливом.

Проблема 3. DSG

В рестайлинговой версии на «Тигуан» начали устанавливать «робот» в двух версиях — шести- или семиступенчатым. Во всех случаях это коробки с «мокрыми» сцеплениями. Шестиступенчатая DQ250 шла с бензиновым мотором 1,4 (150 л. с.), семиступенчатая DQ500 полагалась самой мощной версии 2,0 (210-211 л. с.).

В целом эти агрегаты считаются надежными, но перед покупкой все же нужно проверять состояние сцеплений и мехатроника. Сделать это можно, подключив диагностическое оборудование, либо самостоятельно при тест-драйве. Никаких толчков и «задумчивости» при переключениях у исправного агрегата быть не должно.

Если все в порядке, остается только менять масло в коробке как можно чаще (20 тыс. км), а также избегать перегревов и частых резких ускорений. Еще один способ не сталкиваться с проблемами «робота» — выбрать вариант с классическим автоматом, таких вариантов в продаже большинство.

Проблема 4. Электрика

Нередко в разных местах у кроссовера окисляется проводка. Скорее всего, основная причина будет в проводах между кузовом и мотором, которые не обмотаны изолентой. Из-за вибраций и трения со временем могут возникнуть неполадки.

Сбои бывают и с блоком управления электроникой. Часто это происходит в момент перехода от плюсовой температуры к отрицательной. При этом борткомпьютер может показывать, что не горят лампы ближнего света, поворотники, стоп-сигналы.

При покупке первым делом стоит проверить предохранители. Возможно, сам блок уже меняли по гарантии (модернизированный вариант начали ставить с 2012 года).

Проблема 5. Охлаждение

Неполадки случаются в основном в теплое время года и в пробках. Ошибки в блоке управления связаны с работой большого вентилятора радиатора. С заменой лучше не тянуть, чтобы не было риска перегреть двигатель.

В оригинале оба вентилятора меняются в сборе с блоком управления, но есть варианты и с отдельной заменой. Также рекомендуется промывать радиаторы раз в год или хотя бы в два.

Проблема 6. Помпа

Водяной насос не отличается надежностью на всех типах двигателей. Обычно он выходит из строя на 60-120 тыс. км, но, бывает, не дотягивает и до 50 тыс. км.

При малейших симптомах вроде течи антифриза с заменой не стоит затягивать. Последствия перегрева могут быть особенно критичными для этих моторов.

Рекомендуется по возможности ставить оригинальную деталь, но цена в этом случае будет порядка 30 тыс. рублей.

Проблема 7. Рулевое управление

Сама по себе рулевая рейка достаточно надежна, хотя и бывали случаи замены по гарантии. Проблема связана с блоком управления электроусилителя руля. На панели приборов загорается пиктограмма «красный руль», усилитель перестает нормально работать.

Проблема 8. Подвесной подшипник карданного вала

В рестайлинговой версии «Тигуана» стоит пятое поколение муфты Haldex. Замену масла по регламенту следует проводить раз в 45 тыс. км, владельцы советуют делать это раз в 30 тыс. км. Связано это с тем, что в отличие от дорестайла, где стоит «Халдекс» четвертого поколения, здесь отсутствует масляный фильтр. Вместо него стоит сетка, которую желательно чистить при каждой замене масла.

Из проблемных мест — лишь подвесной подшипник карданного вала, особенно у дизельных машин до 2015 года выпуска. Термозащитный экран там отсутствует, а влияние грязи, влаги и температуры выхлопа ускоряют процесс износа подшипника. Благо, экран можно купить и установить отдельно, крепления там стандартные. И ради подшипника не придется покупать опору в сборе, он меняется отдельно. Стоит около 500 рублей, а подробные инструкции по замене можно посмотреть на профильных форумах.

Автор: Роман Яровой

С какими проблемами сталкивались вы при эксплуатации Volkswagen Tiguan? Расскажите в комментариях.

Фольксваген тигуан потеря мощности

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form


Код ошибки по VAGОписание неисправности
00048—00054Поломка в датчиках определения температуры теплообменника, испарителя или пространства ног в задней или передней части «Фольксвагена».
00092Поломка устройства измерения температуры стартерной батареи.
00135—00141Неисправность устройства ускорения передних либо задних колёс.
00190—00193Поломка устройства касания наружных ручек дверей «Фольксвагена».
00218Бортовой компьютер получает сигнал от датчика влажности воздуха, возможна неисправность.
00256Вышел из строя датчик давления и температуры охлаждающей жидкости.
00282Неисправность в датчике скорости движения.
00300Датчик температуры моторного масла зафиксировал повышенную температуру, необходима замена масла.
00438—00441Выход из строя датчиков уровня бензина или устройств фиксации положения поплавка.
00763—00764Поломка датчика давления газа.
00769—00770Не работает устройство определения температуры антифриза на выходе из мотора.
00772—00773Выход из строя устройств измерения давления масла.
00778Ошибка 00778 также часто встречается у владельцев Golf и других автомобилей «Фольксваген». Этот код означает неисправность в работе датчика угла поворота руля.
01132—01133Не работают инфракрасные датчики.
01135Вышло из строя устройство охраны салона авто.
01152Не работает устройство контроля включённой скорости КПП.
01154Не функционирует устройство контроля давления в приводе сцепления.
01171, 01172Поломка устройств измерения температуры передних и задних сидений.
01424, 01425Зафиксирована неисправность в работе датчика скорости поворота.
01445—01448Вышли из строя датчики регулировки водительского сидения.
16400—16403 (p0016—p0019)Ошибка кода p0016 довольно часто встречается в автомобилях «Фольксваген». Если на дисплее появилась комбинация p0016, то бортовой компьютер зафиксировал сбои в работе датчиков распределительных или коленчатых валов. Обнаружено несоответствие подаваемых сигналов. При появлении кода p0016 автомобиль следует отвезти на СТО.
16455—16458 (p0071—p0074)Компьютер зафиксировал сбои в работе датчика температуры окружающей среды: неверные уровни сигналов или повреждение электрической оцепи.

Читать еще: Замена грм ниссан кашкай

Таким образом, руководствуясь таблицами кодов, можно самостоятельно выявить неисправность в работе электронных приборов на автомобиле Volkswagen Tiguan. Однако специалисты не рекомендуют своими руками выполнять те или иные ремонтные работы: конструкция и оснащение последних версий «Тигуана» довольно сложна для неподготовленного и неопытного водителя.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor / Switch Circuit Range / Performance Bank 1».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Как устранить или сбросить код неисправности P2015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.


Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы

Симптомы включают в себя потерю мощности, шипящие шумы от двигателя, сохраненный код неисправности и загорающуюся сервисную лампу двигателя.
Возможные причины включают неисправный турбокомпрессор или нагнетатель,

Распространенный ошибочный диагноз

Турбокомпрессор и нагнетатель часто осуждаются по ошибке при представлении этого кода. Неисправность турбокомпрессора/нагнетателя и неисправность перепускного клапана регулятора перепускной заслонки являются наиболее частой причиной недостаточной нагрузки.

Коды ошибок оптики, подсветки

Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.

Код ошибки VAGОписание ошибки кода
00042 — 00043Вышли из строя лампы стояночных огней.
00060Неисправность в работе ламп противотуманного света.
00061Вышли из строя лампы подсветки подножного пространства.
00063Не работает реле включения фар реверсивного движения.
00079Не работает реле включения света в салоне вашего Пассат.
00109 — 00110Вышла из строя лампа повторителя указателя поворота на зеркалах заднего вида.
00120 — 00123Неисправны лампы подсветки порогов дверей.
00129 — 00134Поломка ламп подсветки внутренних и наружных ручек дверей.
00316Не работает лампа подсветки задней части салона.
00694Не работает подсветка переключателей или консольной панели.
00910Не функционирует лампа аварийной световой сигнализации.
00966 — 00968Вышел из строя предохранитель или не работают указатели поворотов.
00977 — 00988Неисправность в работе предохранителей либо ламп ближнего света. Также коды этих ошибок могут свидетельствовать о неисправности стоп-сигналов или габаритных огней вашего Golf 4.
01368 — 01374Не работает устройство автоматического включения аварийного сигнала.

Специалист на СТО производит диагностику бортового компьютера авто

Что означают значки ошибок

Помимо сигнала EPS, в автомобиле Volkswagen Tiguan могут встречаться и другие коды ошибок. Если водитель будет знать хотя бы основные из них, ему будет проще ориентироваться в эксплуатации. Если загорается сигнал EPS, то, как правило, компьютерная диагностика выявляет два основных типа ошибок — p227 и p10а4.

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Диагностика фольксваген тигуан

Характеристики у автомобиля такие:

— машина после рестайлинга,

— двигатель 1,4 турбированный, код СAXA,

— пробег составлял 110 000 км.,

— год выпуска – 2020.

Владельца беспокоили стуки, которые доносились из-под капота. При пуске на холодную владелец слышал треск. Проявлялся такой звук в течение 3-5 секунд.

Читайте также: