Что лучше ауди или фольксваген

Обновлено: 02.07.2024

Что лучше: Audi A6 C6 или VW Passat B6?

Что лучше: Audi A6 C6 или VW Passat B6?

Определиться с выбором достаточно просто: если в приоритете комфорт и статус, то предпочтение следует отдавать Audi A6. Как ни крути, а данная модель относится к бизнес-классу, да еще и премиальной марки, в отличие от более "массового" и стоящего ступенькой ниже Passat.


Что же касается вопросов надежности, стоимости обслуживания и ремонта, то следует учитывать, что оба автомобиля в принципе относятся к одной инженерной школе, используют одинаковые или близкие технические решения, узлы и агрегаты, соответственно в той или иной степени сопоставимы по части эксплуатационных вопросов. Однако о полной унификации речи не идет: за исключением лишь нескольких моторов, у А6 - своя, отличная от пассатовской, линейка двигателей, это же относится и к трансмиссиям, не говоря уже о ходовой части. А раз так, то стоимость владения будет в лучшем случае равной (особенно при сравнении машин с одинаковыми моторами), а скорее - более дорогой для владельца Audi (тем более в случае с мощными модификациями). Ничего не поделаешь: за более высокий класс и соответствующие потребительские качества надо платить больше.


При этом следует понимать, что по части ресурса и ремонтопригодности, а следовательно, и стоимости содержания A6 C6 и Passat B6 не чета знаменитым "предкам" - поколениям С4 и B3. Например, со временем начинает "глючить" климат-контроль, устраивая "Сахару" в салоне. Причина - в закисающих заслонках системы отопления. Еще одна жертва высоких технологий - электромеханический стояночный тормоз, который через несколько лет после начала эксплуатации начинает "хандрить", а затем и вовсе выходит из строя. Причем эти "болячки" касаются и A6, и Passat - не иначе как общая "генетика"! Поскольку любая из этих неприятностей не исключена даже в случае со свежим автомобилем, не говоря уже про 10-летние экземпляры, тщательная проверка всех систем не будет лишней.


Что же касается кузова, то здесь преимущество однозначно за А6: помимо страданий от наших солей серьезных вопросов возникать не должно. Впрочем, даже в этом случае контроль за состоянием кузова, а лучше в сочетании с антикором, не помешает. Почему - мы уже рассказывали.

А вот для Passat ранних лет выпуска характерна проблема со стойкостью ЛКП к механическим повреждениям, а также образование сколов и отслаивание краски, что в наших климатических условиях оборачивается развитием локальных очагов коррозии.


Что касается моторов, то в глазах истинного поклонника Audi "правильная" A6 должна быть с мощным и "беспроблемным" 3.0 TDI и обязательно с трансмиссией Quattro. Вариант попроще - с 2,0-литровым дизелем с Common Rail (с 2008 г.), который также можно считать вполне надежным и не сильно обременительным в эксплуатации. Это же относится и к Passat 2.0 TDI…

Но нашего читателя (и не только) в большей степени интересуют бензиновые версии. Общим (пусть и с некоторыми оговорками) для обеих моделей двигателем можно считать 2.0 TSI/TFSI: на А6 это 170-сильная версия, предложенная в качестве "начального" мотора, на Passat - модификации, развивающие 200 л.с.

Непосредственный впрыск топлива и турбонаддув свидетельствуют о том, что двигатель высокотехнологичный, соответственно требовательный к качеству технических жидкостей и топлива, расходных материалов и, конечно же, нуждающийся в квалифицированном сервисном обслуживании.

Компоненты топливной системы (ТНВД и форсунки) в случае ремонта или замены обойдутся недешево. Впрочем, вероятность их выхода из строя на свежем автомобиле минимальна. А вот повышенный расход масла (0,5 л/1000 км и даже более) вполне возможен. На некоторых машинах он наблюдается практически с самого начала эксплуатации, на других проявляется со временем. Для снижения "масложора" приходится менять маслосъемные колпачки, в крайнем случае (и, как правило, на моторах с большим пробегом) - поршневые кольца.


К числу потенциально проблемных мест двигателя следует отнести клапан системы рециркуляции отработавших газов, топливные форсунки ("лечатся" чисткой, в особо запущенных случаях - заменой) и катушки зажигания, но последние страдают из-за несвоевременной замены свечей. На автомобилях ранних лет выпуска отмечались проблемы с затрудненным холодным пуском в условиях низких температур.

Если стоимость содержания - все, то в случае с Passat можно отдать предпочтение предельно простому атмосферному мотору 1.6 (105 л.с.). Правда, он слабоват и предлагался только с "механикой"… Все остальные моторы куда сложнее. Так, безнаддувные 1.6 FSI (115 л.с.) и 2.0 FSI (150 л.с.) оснащены системой непосредственного впрыска, которая чувствительна к качеству топлива и недешева в ремонте.

160-сильный 1.8 TSI по части надежности и возникающих вопросов недалеко ушел от 2.0 TSI. Отдельная тема - малолитражные 1.4 TSI (122 и 150 л.с.), которые в какой-то момент обрели статус "проблемных". Насколько это соответствует истине, мы уже разбирались, так что не будем повторяться. Passat также оснащали моторами V6 объемом 3,2 л (250 л.с.) и 3,6 л (275 л.с.), но эти версии редкие, а главное - недешевые и в содержании, и в ремонте.

Дороги во всех отношениях и "большие" моторы Audi. Причем если для 4.2/4.2 FSI V8 это вполне закономерно, то для 3.0V6 и 3.2 FSI V6 с куда меньшей отдачей по мощности практически аналогичный уровень затрат, да еще и риск проблем с "одноразовым" алюминиевым блоком, заставляет оглянуться в поисках более доступной альтернативы. Что же, своеобразный "экономвариант" - 2.4 V6 (177 л.с.), но когда подойдет срок замены цепного привода ГРМ (далеко не вечного), вы поймете, что экономия в бизнес-классе весьма условна…


Ну а что с коробками передач? С точки зрения надежности и беспроблемности лучший вариант - МКП. В случае с Audi классический "автомат" Tiptronic доступен только в сочетании с полноприводной трансмиссией Quattro, в то время как переднеприводные версии оснащали вариатором Multitronic. Пока исправно работает - замечательный вариант! Но если начнутся проблемы, ремонт дешевым быть не обещает.


Выбирая Passat с автоматизированной трансмиссией, предпочтение также лучше отдать Tiptronic. А если автомобиль оснащен "роботом" DSG? Имейте в виду, что самой неудачной считается 7-ступенчатая коробка с сухими сцеплениями DQ200 (2000-2010 г.в.), а модернизированный в 2010 году вариант уже избавлен от большинства проблем. 6-ступенчатый "робот" с мокрыми сцеплениями (DQ250) также не идеал надежности, но его основные вопросы были решены первыми владельцами. В любом случае перед покупкой автомобиля с Tiptronic или DSG настоятельно рекомендуем провести тщательную диагностику

Что же касается ходовой части, то здесь самое время вспомнить, что в отличие от предшественника в передней подвеске у Passat B6 используется McPherson, а задняя многорычажная. Наиболее слабыми деталями следует считать не только стойки стабилизатора, но и сайлент-блоки передних рычагов, а также верхние опоры передних стоек. Впрочем, и то, и другое, и третье стоит довольно небольших денег, так что бояться подвески не нужно.


Подвеска Audi надежна, сделана с запасом, но "переборка по кругу" выйдет недешево. Впрочем, по-настоящему дорого обойдется ремонт пневматической подвески. Так что, если заботит стоимость ремонта, стоит отдать предпочтение обычному "железному" варианту.

Подведем итоги. В пользу Audi говорит кузов, в пользу Passat - более дешевая и простая ходовая часть. Вопросы по моторам и коробкам могут быть с любой из моделей, но в линейке Passat больше "простых" и относительно "дешевых" в обслуживании и ремонте вариантов. Так что если на первом месте стоят затраты, то лучше отдать предпочтение VW. Если же к покупке все равно рассматриваются близкие модификации (например, с 2,0-литровым турбомотором) или деньги позволяют замахнуться на мощные версии, тогда почему бы не Audi? Главное - соизмерять свои возможности.

чем audi лучше volkswagen?

Шкода, ауди, volkswagen и сеат, — это один концерн VW Group. Также ему принадлежит Bently, Ламборгини( помоему в Галардо стоит климат-контроль от А8), Порш.

ауди это более престижная, хорошо укомплектованная машина концерна. + полный привод (на фолцах он не так распространен). это ощущения от вождения и обладания (даже далеко не нового автомобиля). в салоне приятно прикоснуться ко всему, а снаружи можно смотреть часами. ауди не стареет, она настаиваеться)

Движок у моей купяши от volkswagen, а во всем остальном Ауди конечно на голову выше.

Значит советуете купить лучше AUDI чем Volkswagen?

смотрелся quattro в основном америкосы :-(

У меня тоже америкос =) не че все ровно … в 2007 году была такая тенденция двигатели меняли после сша в германии для продажи в России (как вот у меня так же стоит контрактный двигатель в птс написано замена 20.8.2007 =)

на новые что ли меняли? это же вообще замечательно

да у меня новый =) вот только жалко что не меняли стойки там рычаги … вообшем ходовую… у меня у знакомых 2 пассата 2003 год гнали для себя через Калининград так у них тоже замена была…

значит получается америкос тогда даже лучше если мотор менялся. Там же вроде оснбой разницы нет кроме задней крышки багажника, оранжевых поворотников и спидометра в милях

И других запчастях

Ауди люксовая марка) В шкоду-фольксваген можно докупать кучу аксессуаров, ставить лучшую музыку, делать своими руками подсветку ног, дверей и тд) В ауди НИЧЕГО делать не надо) куда не посмотришь — везде все есть, даже больше чем надо, это неговоря об отсутствии шумов, полной изоляции от окружающего мира, совершенно другой посадки водителя, другой управляемости, одним словом ауди — это вершина желаний водителя)) Это я как обладатель шкоды-фольксваген-ауди говорю)

Другой вопрос какие запросы и для чего нужен авто) Так как ауди стоит две цены фольксвагена. Если хочешь простую машину то — шкода-фольксваген, если хочешь полный фарш, максимальный комфорт, кучу лампочек, подсветочек, ящиков, кармашков- то только ауди)

вот это ты в точку сказанул!

Ауди люксовая марка) В шкоду-фольксваген можно докупать кучу аксессуаров, ставить лучшую музыку, делать своими руками подсветку ног, дверей и тд) В ауди НИЧЕГО делать не надо) куда не посмотришь — везде все есть, даже больше чем надо, это неговоря об отсутствии шумов, полной изоляции от окружающего мира, совершенно другой посадки водителя, другой управляемости, одним словом ауди — это вершина желаний водителя)) Это я как обладатель шкоды-фольксваген-ауди говорю)

Другой вопрос какие запросы и для чего нужен авто) Так как ауди стоит две цены фольксвагена. Если хочешь простую машину то — шкода-фольксваген, если хочешь полный фарш, максимальный комфорт, кучу лампочек, подсветочек, ящиков, кармашков- то только ауди)

ну и плюс пафос и удовольствие обладания). Речь про ауди конечно. А у фольца перевод с немецкого все сам за себя говорит. Народное авто. За исключением флагманов. Да и гамма заряженных турбодвигателей у Ауди не в пример больше.

Строго говоря отличие действительно в салоне и в опциях, платформы используются одинаковые во всем концерне VAG. Та же Skoda Superb = VW Passat, Audi A1 = VW Polo (причем у поло будет хуже шумоизоляция, проще салон, но зато он просторнее). Отличия в том, что Ауди не дает топ двигатели для установки их на шкоды, например. Шкода только недавно отказалась от древнего дизельного 1.9, мощностью 105 лс (еще без common rail). Ну и отличие в опциях и отделке салона, шумоизоляции. Некоторые опции можно получить только у ауди. Посмотрите на флагман А7. По оснащенности машина великолепна. Если же взять новый пассат и попытаться оснастить его всеми возможными современными системами в онлайн конфигураторе, то его цена получается около 50 тыс. евро. Сравнимо с ауди А6, неправда ли?
Тот же VW Passat в исполнении Highline или Skoda Superb в исполнении Elegance вполне можно сравнивать с А6, думаю, лишь шумоизоляция будет похоже, меньше возможностей при выборе подвеске и гамме двигателей, не всегда доступна коробка-вариатор (для шкоды вообще не предлагается) итд. То есть "самое сладкое" ставится только на ауди ;). Вот только всем ли это нужно за те деньги, что они просят. Концерн Volkswagen продает ежемесячно в Германии около 60 тыс автомобилей, шкода — около 10 тыс. Ауди — 22 тыс, БМВ — 25 тыс. Мерседес — около 22 тыс (цифры немного колеблются каждый месяц, но общая тенденция остается прежней).

Какой производитель автомобилей лучше Audi или Volkswagen?

carsava

Два немецких производителя Audi и Volkswagen, входящие в один концерн. Хорошее качество продукции не вызывает сомнения. Но решая какую марку купить, иногда трудно сделать выбор. Поэтому рассмотрим сходство и различия более подробно.

Автомобили торговой марки Audi выпускаются немецким концерном Volkswagen Group со штаб-квартирой в городе Ингольштадт. В переводе с латинского название марки авто переводится «слушай». Позиционируется на рынке как дорогая престижная торговая марка.

Audi

Модели бренда Audi собираются во многих странах мира: Германия, США, Бразилия, Аргентина, Индия, Китай, Бельгия, Словакия, Россия. Таким образом, через открытие филиалов концерн старается снизить конечную цену готовой продукции. Но качество сборки автомобилей от этого страдает. Например, в Калуге (Россия) собирались модели седанов А6 и А8, но отзывы о них не лестные. Эти же машины, привезенные из Европы, на российском рынке стоят больше и раскупаются лучше, чем Audi российской сборки.

Современные модельный ряд Audi представлен машинами таких классов:

  • Малые – А1.
  • Средний класс – А4.
  • Бизнес-класс – А6.
  • Представительский – А7, А8.
  • Купе – ТТ, А5.
  • Кабриолеты – А5 Cabriolet, А3 Cabriolet, ТТ Roadster.
  • Кроссоверы – Allroad, Q2, Q3, Q5, Q7, Q
  • Спортивные – модели «S», «SR» и «R8».

Volkswagen для народа

Автомобили этой торговой марки производит концерн Volkswagen Group. Штаб-квартира расположена в немецком города Вольфсбург.

Первый автомобиль сошел с конвейера в 1939 году. Машины этой торговой марки стали одними из самых популярных. Volkswagen получал награды «Европейский автомобиль года» в 2010, 2013, 2015 гг.

Сборка моделей этой торговой марки происходит на заводах США, Канады, Мексики, стран Азии, Африки.

Что лучше Audi A4 или Volkswagen Passat


Audi A4 и Volkswagen Passat — это современные и популярные на российском рынке немецкие автомобили, удостоенные высоких оценок от многих специализированных журналов и веб-ресурсов. Большинство водителей, которые управляли А4 и VW 2019 года, также оставили о них положительные отзывы.

Попробуем разобраться, что лучше, «Фольксваген Пассат» или «Ауди А4». Для этого сопоставим их по четырем ключевым параметрам: экстерьер, интерьер, технические характеристики и технологичность. Но сначала узнаем, какие модификации новых немцев доступны на российском рынке. Итак, Audi A4 vs VW Passat — начинаем сравнивать.

Audi A4

Для российских автолюбителей обновленный А4 доступен в следующих вариантах:

  • стандартный A4 — классический городской седан среднего класса;
  • A4 Premium — седан серии «Премиум», отличающийся демократичной стоимостью;
  • A4 Premium S — усовершенствованная модификация А4 Premium;
  • A4 Avant — комфортный и функциональный универсал;
  • RS 4Avant — максимально мощная и «прокачанная» модификация А4 в кузове универсал.

Volkswagen Passat

Passat на российском рынке представлен только в варианте седана. Хотя для европейских автолюбителей также доступен «Фольксваген Пассат» универсал. Из этого можно сделать первый вывод: разнообразие модификаций А4 дает ему первое преимущество над VW.

А мы приступаем к основной части сравнения.

Экстерьер

Внешний вид — пусть и не главный, но для многих очень важный критерий выбора автомобиля. Узнаем, какая из машин выигрывает в этом показателе, — «Ауди А4» или «Пассат».

Экстерьер Audi A4

Экстерьер новой А4 полностью вписывается в привычный дизайн «Ауди». Перед автомобиля выглядит агрессивно и стильно. Лобовое стекло находится под солидным углом по отношению к капоту, а сам капот — ровный и гладкий, с легкими декоративными бороздами по краям. Решетка радиатора — массивная и представительная, украшенная хромированными линиями. Передняя оптика имеет узкий разрез и придает ТС хищный вид. Бампер — небольшой и аккуратный, обставленный мощным воздухосборником и спортивными обвесами.

Профиль автомобиля представляется одновременно стремительным и солидным. Вытянутый капот, компактный багажник, увеличенные колесные диски с новым оригинальным дизайном. Боковые стекла стандартного размера, обеспечивающие идеальный обзор пассажирам и водителю. Едва ли не единственный недостаток — небольшой дорожный просвет. При движении по бездорожью он может привести к повреждению днища и элементов выхлопной системы.

Задняя часть «Ауди А4» имеет спортивный облик: оригинальный изгиб двери багажника, мощный задний бампер, широкие выхлопные трубы и узкая фигурная оптика. В общем, экстерьер «властелина колец» можно описать как солидный и консервативный, но с ярко выраженными спортивными чертами.

Экстерьер Volkswagen Passat

Внешний вид обновленного «Пассата» также можно назвать стильным, динамичным и слегка агрессивным. Его передняя часть представлена длинным капотом, расположенным под наклоном к земле и украшенным рельефными полосами. «Морду» украшает массивная решетка радиатора с хромированными элементами и логотипом автокомпании. Есть тут и прямоугольная головная оптика с качественными галогенными или ксеноновыми лампами. Декорированный бампер и крупный обвес, на котором установлен невысокий воздухосборник, завершают картину.

На дверях появился декор в виде небольших углублений. Боковые стекла получили хромированную отделку и стали заметно больше, благодаря чему улучшился обзор для водителя и пассажиров. Зеркала заднего вида, наоборот, уменьшились в размере, зато производитель оснастил их дублерами поворотных сигналов. Эффектная линия подоконника и обновленный дизайн колесных дисков выглядят свежо и вписываются в общий экстерьер.

Корма автомобиля гармонично завершает его образ. Плоская крышка багажника с незначительным выступом, крупная треугольная оптика, хромированная полоса, соединяющая центр фонарей, и типичная для «Фольксвагена» выхлопная труба делают его заметным и придают стильный вид.

Вывод: дизайн кузовов «Ауди» и «Фольксвагена» схож и при этом четко отвечает критериям автомобилей премиум-класса. Сказать, какой из них лучше, затруднительно, так что в этом раунде противостояния Passat vs A4 Audi мы готовы присудить ничью.

Интерьер

Внутреннее устройство салона также является важнейшим показателем, определяющим функциональность и удобство автомобилей. Сравним, что лучше, «Ауди А4» или «Пассат».

Интерьер Audi A4

Отделка салона выполнена высококачественными материалами: мягким пластиком с алюминиевыми вставками и дорогой кожей. Центральная консоль выглядит современно и необычно. Большинство элементов — сенсорные, но в лучших немецких традициях нашлось место и нескольким механическим регуляторам и кнопкам. «Фишка» интерьера — большой мультимедийный монитор, обеспечивающий управление навигацией, онлайн-сервисами и множеством других опций.

Приборная панель представляет собой один большой дисплей, на который выводится вся необходимая информация — от скорости движения до температуры двигателя. Рулевое колесо — мультифункциональное и удобное в управлении. На нем расположено несколько интеллектуальных кнопок и традиционный логотип — четыре кольца.

Посадочных мест — пять. Они наполнены мягким материалом и оснащены рядом удобств: вентиляцией, подогревом, боковой поддержкой и др. Багажное отделение имеет объем 480 литров и позволяет перевозить достаточное количество вещей даже для дальних поездок. Еще одно важное достоинство салона А4 — отличная звукоизоляция. В целом интерьер «Ауди» можно назвать удобным, современным и практичным.

Интерьер Volkswagen Passat

Интерьер «Пассата» — элегантный и гармоничный. Он не перегружен элементами, компактен и не слишком претенциозен. Отделочные материалы — пластик, окрашенный под алюминий или дерево, кожа и износостойкая ткань. Рулевое колесо — среднего размера и приятное на ощупь. Оно по-прежнему многофункциональное, но не перегруженное джойстиками и кнопками. Те, которые есть, предназначены для управления сотовой связью и мультимедийной системой.

Центральная консоль по сравнению с предыдущими модификациями получилась более функциональной и интересной. На ней располагаются спидометр, тахометр, два дефлектора, стрелочные часы, большой мультимедийный экран и т. д. Также расширилась функциональность бортового компьютера. Теперь он может отображать значительно больше информации, включая данные об уровне топлива и температуре двигателя.

Посадочных мест — пять. В зависимости от комплектации их отделка может быть выполнена из мягкой кожи или качественной ткани. Наполнение мягкое, посадка удобная, передние сиденья оснащены боковой поддержкой, а задние — регулировкой спинки. Пространства для комфортного размещения хватит даже крупным и высоким пассажирам. Задний багажник для среднеразмерного седана очень вместительный — 590 литров.

Вывод: чей салон лучше, Passat или Audi A4, однозначно ответить трудно. Интерьер первого более эргономичен, но «Ауди» имеет небольшое преимущество в качестве отделочных материалов и функциональности. Для дальних поездок в компании друзей предпочтительнее «Пассат», для повседневных в черте города — немного удобнее А4. Но в общем и целом победителя в этом раунде выбрать сложно, поэтому мы остановимся на условной ничьей.

Технические характеристики

В этом разделе мы сопоставим силовые показатели обоих автомобилей: мощность, скорость, расход топлива, особенности двигателей и т. д. Иными словами, все то, что не касается внешнего вида, а относится к «начинке». Для удобства вся информация представлена в таблице. Итак, «Фольксваген Пассат» против «Ауди А4»:

Ставим точку в вопросе, какой подержанный автомобиль лучше нового. Volkswagen Passat’2008 vs Audi A4’2006

Перед тем как перейти к описанию участников первого полуфинала, подведем итоги четырех предыдущих сражений. Самой удачной новинкой, по мнению пользователей портала, стала Skoda Rapid, которая набрала более 5600 голосов и оказалась ближе всего к своему сопернику (Volkswagen Passat). Меньше всего баллов набрал британско-китайский MG 3 Xross. За хетчбэк-кроссовер проголосовало всего 2000 пользователей, что в семь раз меньше количества голосов, отданных за 9-летний Mercedes E-Class.


Так получилось, что в полуфиналах оказались «одноклассники»: Audi A4 vs Volkswagen Passat и BMW 5-Series vs Mercedes E-Class. Голосование обещает быть интересным и, в отличие от предыдущих, — интригующим. Победитель первой пары (А4 и Passat) станет известен уже сегодня. Голосование в конце статьи!

По условиям конкурса в голосовании принимают участие подержанные машины разных годов выпуска, но с одинаковой ценой. За $18 тыс. в Беларуси можно купить Volkswagen Passat 2008 года либо премиум-модель Audi A4 2006 года.

Оба автомобиля выпускались концерном VAG и относятся к сегменту D. Правда, Passat имеет габаритную длину 4774 мм, что почти на 20 см больше, чем у A4. В этом нет ничего удивительного: Volkswagen разрабатывался с бóльшим акцентом на практичность. Объем багажника у В6 составляет 603 литра, у А4 — 442 литра. Даже если сложить сиденья, объему багажника Audi далеко до любимца белорусов: 1354 литра против 1731. Кроме того, у Volkswagen намного больше свободного места на втором ряду.


Может быть, A4 и не самая лучшая семейная машина и вмещает на два мешка картошки меньше, чем Passat, зато это премиум-автомобиль. Практически у всех A4 есть подогрев сидений, литые диски, климат-контроль, кожаный салон, круиз-контроль и полный набор подушек безопасности.


Реальные пробеги обеих моделей давно перевалили за 200+ тыс. км, но у А4, как правило, на одометре меньшее число, нежели у Passat. И та и другая машина чаще встречаются с дизельными моторами, но экземпляров Volkswagen на тяжелом топливе намного больше. Большинство В6 на вторичном рынке имеют кузов универсал. Моделей A4 Avant тоже хватает, но все же чаще встречаются седаны.


Встретить полноприводной Passat практически нереально, зато A4 Quattro можно найти без проблем. Бóльшая часть Audi A4 2006 года выпуска на белорусском рынке имеют под капотом двигатель объемом 2 литра. Встречаются как дизельные, так и бензиновые «четверки». Последние развивают мощность от 130 до 230 л. с., дизельные — 140 либо 170 л. с. Часто в продаже появляются 1,9-литровые TDI (115 л. с.). Реже — А4 с дизельным мотором объемом 2,7 литра (180 л. с.).


Половина продающихся у нас Passat оборудована 2-литровым дизелем. Всего на машину устанавливали семь различных версий этого двигателя. Мощность «четверки» варьировалась от 110 до 170 л. с. Эта модель Volkswagen встречается как с механической коробкой передач, так и с АКП (соотношение — примерно 50 на 50).


Большинство Passat за $18 тыс. оборудованы подогревом сидений, системой стабилизации, полным электропакетом, парктрониками, хорошей магнитолой, круиз-контролем, «климатом» и полным набором подушек безопасности. Иногда в продаже встречаются версии с кожаным салоном, навигацией и прочими «наворотами». Как видите, по опциям В6 несильно отстает от А4.


Среди бензиновых модификаций Passat наибольшей популярностью пользуются 2- и 1,4-литровые «турбочетверки». Последние зачастили к нам благодаря оптимальному объему двигателя. В продаже подержанные Passat встречаются одинаково часто как в Минске, так и в регионах.

В четвертьфинале В6 сражался, пожалуй, с самой сильной новой машиной — Skoda Rapid. Популярный немецкий универсал набрал тогда около 9780 голосов, что составляет почти две трети от всех баллов, оставленных пользователями сайта. Автомобиль Audi A4 выиграл бой у Citroen C-Elysee c большим отрывом (13 558 голосов против 4626). Но и C-Elysee не так интересен белорусским автолюбителям, как Rapid.

В двух последующих голосованиях Mercedes E-Class 2004 года выпуска с огромным отрывом обошел MG 3 Xross, a предпоследнее поколение BMW 5-Series оставило позади стильный хетчбэк Peugeot 208. Немецкие бизнес-седаны сразятся во втором полуфинале, который пройдет через неделю.

Ну а сегодня мы узнаем первого финалиста. Практичность Volkswagen Passat или престиж Audi A4? Выбирать вам. Для «чистоты голосования» мы выбрали модели с кузовами универсал, тем более что оба автомобиля часто встречаются в пятидверном исполнении.

Какой автомобиль лучше Ауди или WV ? Почему?

Это автомобили одного концерна. Платформы моделей одного класса у них одинаковые. Отличаются только интерьером, экстерьером и "наполнением" (немного другие двигатели, настройки подвески, качество материалов). Ауди это премиум-бренд (один из немецкой "большой тройки": Мерседес, БМВ, Ауди), а Фольксваген "народный автомобиль". Большинство ведущих автомобильных концернов производят "обычный" и "люксовый бренд". Поэтому Ваш вопрос сродни, "что лучше":

  • Тойота или Лексус
  • Форд или Линкольн
  • Ниссан или Инфинити
  • Хонда или Аккура
  • и так далее

Разумеется лучше, то что лучше по определению (как задумано), на то он и "люкс" (премиум). Но он и дороже на порядок. Поэтому выбирать только Вам. Посидите и прокатитесь на обоих марках и тогда определите, лучше ли на сумму переплаты или это не стоит того.

Я встречал людей, которые этой разницы не видят (и даже не чувствуют!).

Конечно лучше автомобили Audi. Volkswagen и Audi, это оба автомобили производимые в Европе и оба в Германии. Вот допустим если сравнивать модели среди седанов в классе A у Ауди есть А4, А5, А6, А7, А8. Очень крутые седаны, а если говорить об Ауди А8 так это вообще спорт-кар, у Фольсквагена я спорт-каров не видел. Среди внедорожников у Ауди есть Q линейка. Q5, Q7. Q5 – городской внедорожник, такой маленький и маневренный. Q7 – большой автомобиль сделанный с комфортом в длину составляет конкуренцию Cadillac Escalade и Ford Explorer. У Volkswagen есть внедорожник Tuareg, точнее пикап. Он может составить конкуренцию внедорожникам концерна Audi. Но тут возникает другая проблема у Volkswagen (а). Audi – высокотехнологичны и имеют большие оценки на тестах по безопасности (краштестах). Краштест – это тест на прочность машины и безопасность водителя. Тестируемый автомобиль оценивают по специальной шкале. Я об этом мало что знаю, но примерно догадываюсь. Ауди комфортные автомобили, чем Volkswagen. Но Audi гораздо дороже и позволить себе могут ее могут богатые люди, а Volkswagen простой народ. И так что выходит? Audi для богатого, а Volkswagen для более бедных, то есть коммерческие автомобили и их может купить большинство людей, чего не скажешь о Audi. Конечно Audi разорвет Volkswagen как «Тузик грелку». И поэтому ее основным конкурентом является не Volkswagen, а BMW. Четыре кольца на радиаторе против пропеллера на голубом фоне. Так вот их называют.

великие любители ауди,я вам сочувствую.на фоне немецких конкурентов,ауди находится на последнем месте.опель на голову выше.до одноклассника фольксвагена,ауди еще развиваться.она всегда его пытается безуспешно догнать.про то что ауди лучше немецких конкурентов,говорят те,кто ездит только на таких ведрах как ауди.вы попробуйте хотя бы что то другое.думаю жигули немного от них отстала,а некоторые модели и перегнала.ауди-это ведро с болтами может ехать или на автосервис или из него.третьего не дано.

Сравнение автомобилей седан Audi A4 B5 и седан Volkswagen Passat B5

фотография Audi A4 B5

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3850 руб 3535 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 54800 руб 84600 руб
- по трассе 33800 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 38000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 50087 руб 96372 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.50435 руб 4.8186 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 194 192
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 12.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 4.8 / 5.4 11.4 / 6 / —
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 7.8 11.4
Расход смешаный 5.4 0
Расход по трассе 4.8 6

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1896 1595
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 4150 101 / 74 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 235 при 1900 140 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 19.5 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 95.5 81 × 77.4
Мощность двигателя 110 101

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4479 4675
Ширина 1733 1740
Высота 1415 1459
Колесная база 2617 2703
Клиренс 110 110
Ширина передней колеи 1489 1498
Ширина задней колеи 1479 1500
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440 / 720 475 / 745
Объем топливного бака, л 62 62
Снаряженная масса, кг 1350 1200
Полная масса, кг 1900 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о A4 b5

Отзыв Audi A4 1.8 5V Quattro (Ауди А4) 1996 г.

При выборе авто часто читаю этот замечательный сайт и решил внести свою лепту. Машина далеко в прошлом, но возможно для чей бюджет ограничен и кто не хочет, что бы его доил железный конь, будет полезно.

В 18 лет при получении прав имел возможность катать отцовский Пассат 90 или 91 года. Шел 2002 год. А В 2004 появилась возможность приобрести свой авто. Выбирал долго и так как VW огорчал отца и меня не сильно и не часто,то взгяд падал уже на следующий модельный ряд Пассатов B5. Но фейслифтовый B5 радовал еще больше и стоил соответственно.

Не было на рынке достойных вариантов, что бы вписаться в запланированный бюджет. Поглядывал на VW Bora, но тоже все были достаточно сомнительные. Интернет среда тогда была еще не так развита и за машинами приходилось охотиться в буквальном смысле этого слова. Каждую субботу и в воскресенье с раннего утра нужно было выдвигаться в поисках удачи и той самой заветной мечты. Первый автомобиль напоминает первую девушку. Любишь его пока не начинает тебя разочаровывать. В одно юное и немного похмельное утро на входе в авторынок меня встретила она: Audi A4 1.8 quattro.

  • Оцинкованный кузов
  • Проходимость, полный привод

Отзыв Audi A4 1.8 5V (Ауди А4) 1995 г.

Забегая вперед скажу, что машина давно продана, но иногда её вижу.

В один прекрасный день назрела мысль о смене авто. До Audi A4 начал учиться ездить на Opel Vectra A: в целом неплохая машина, но возраст и комплектация не ахти… Был мучительный выбор между Вектрой Б, Ниссаном Альмерой, Примерой, Хондой Аккорд или Цивик. Об Ауди никогда серьезно не думал – не видел «фишек» у этой фирмы… БМВ – спорт, Мерседес – комфорт, а напротив Ауди и поставить-то нечего. Единственное, что успокаивало – надежность немцев.

Поездив, посмотрев нескольких конкурентов – впал в уныние: живых машин мало, в хорошем состоянии — дорого. И вот ни с того ни с сего звонит друг и рекомендует посмотреть Ауди А4 95го года. Сначала скептически отнесся к этому предложению, т.к. за эту цену (200-230т.р.) нельзя взять живую А4, но все же поехал. Как говорится, «Это любовь!» Понравилась сразу! Мотор на 5 (состояние), салон на 4 (немного покоцан), внешне тоже на 5. В первый момент был немного разочарован шумкой – на Вектре Б она лучше. Продавец сразу сказал, что у дорестайленговых А4 шумка на уровне Мазды 6, т.е. не ахти. Хотя по сравнению с моим Опелем – небо и земля… Нравится в машине «монументальность» и качество всего, к чему прикасаешься, что крутишь и нажимаешь. Опель после Ауди стал восприниматься как Китайский ширпотреб – все ручки и кнопочки не серьезные, хлипенькие.

  • Ремонтопригодность
  • Управляемость
  • Шумка
  • Возраст (мой случай)
  • Клиренс

Отзыв Audi A4 1.8 5V (Ауди А4) 1996 г. Часть 3

Решил написать заключительную часть. Как ни хороша машинка, но пришло время её продавать. Машинка, в принципе, всем меня устраивает на данный момент. Но… пополнение в наших рядах и встает вопрос о скудности места на задних сиденьях… Коротко о самой машине. За всё время эксплуатации проявила себя только с положительной стороны. Ездил каждый день, невзирая на любую погоду (специфика работы такая). Жара за +40 или мороз за —35… Пофиг, надо ехать. Раз надо, значит едем. Аварийно не стоял ни дня! Серьезно подвела только один раз. Когда уже ехал с работы домой, на светофоре «отстегнулась» внешняя левая «граната». Спасибо слесарю СТО за «качественную» работу… За день до этого менял обе внешние гранаты. Благо в багажнике лежал набор инструмента. Отпутил центральный болт и заколотил гранату на место, затянул болт и поехал дальше. Средний расход топлива по городу составил 9,5-10,5 летом с кондеем, и 11-13 зимой с прогревами. По трассе 6-7 зимой и летом при скорости 110-115. Вообще машинку такую можно брать, но при одном условии. Только после тщательного осмотра и при наличии еще 1000-1500 у.е. после покупки, для доведения до ума машины. Косяки будут обязательно. Лично я за два года владения вложил порядка 2000-2500 у.е в машину. И поверьте, мелкие косяки ещё есть.

Двигатель. Проявил себя вполне надежным агрегатом. Есть свои нюансы в эксплуатации, но по мелочи. Любит качественное масло, лично я последние два раза лил Ликви Молли 5W-50. Естественно синтетика. Масло доливал 300-400 грамм до замены.

КПП и сцепление. Коробка проблем не доставляла. Короткие ходы, четкие фиксации рычага. А вот к 250тыс. сцепление уже начало подавать признаки кончины двухмассового маховика. При интенсивных ускорениях с переключениями стали чувствоваться удары в трансмиссии. Комплект сцепления Valeo потянет 400-500 долларов. Справедливости ради, следует уточнить. Удары легкие и по мнению форума ауди а4, с такими стуками можно ездить еще 50-70 тыс. км. Покупатель предупрежден, совесть чиста.

  • Надежность
  • Ликвидность на рынке
  • Относительная дороговизна сервиса

Отзыв Audi A4 1.6 (Ауди А4) 1995 г.

Ауди а4 — мечта, которая сбылась, счастью не было предела! Покупая авто выбирал между пассатом 5 и ауди а4, выбор упал на ауди, так как в глубине души был влюблен в данную марку. Комплектация была базовая: ГУР, ABS, две подушки безопасности и всё, не считая электролюка. Двигатель поначалу казался слабоватым — 1.6 101 лс, но потом, привыкнув к машине, оказалось, что вполне приемлемо, в городском потоке не отставал, комфорт в салоне потрясающий, шумоизоляция на высоте, сиденье водителя регулируется и по высоте тоже, рулевая колонка также регулируется по вылету и наклону, что позволяет чувствовать за рулем себя как единое целое с авто. Несмотря на почти совершеннолетний возраст, ауди выглядела не раритетом и намного лучше новых российских автомобилей, которые и стоили дороже, и комфорта в них нет. Подвеска, несмотря на многие отзывы о плохом качестве алюминиевых рычагов, не доставляла проблем, скорее всего о плохом её качестве пишут люди, которые не владели этими авто. В содержании вполне приемлемые цены на запчасти, я делал всё сам, поэтому не было таких проблем, что обманул сервис или ещё что-то:))

Может быть единственный недостаток — это не очень много места для задних пассажиров, но машину покупал для себя и только. Зимой заводилась в любой мороз, печка греет превосходно.

В момент пришлось продавать, следующий авто будет непременно ауди, только наверно помоложе:)

Что лучше Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан

Представленные авто 2017-2018 относятся к немецкой корпорации. В обеих моделях улучшили многие характеристики, внешний и внутренний вид.

Экстерьер Audi Q3 и Volkswagen Tiguan

Внешний вид Ауди Q3 претерпел небольшие изменения, авто смотрится и скромно, и изящно, и стильно. Конструкторы переделали капот – он теперь более покатый, в боковых частях его проходят ребра. Решетка радиатора, верхняя часть которой переходит в оптику, сейчас стала массивнее, сама решетка имеет хромированное обрамление. Бампер с множественными воздуховодами, а также оптика с большим количеством плавных линий.

Что лучше Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан

Что лучше Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан

Экстерьер Ауди Q3

Экстерьер Фольксваген Тигуан

Что лучше Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан

Новые Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан фото видео

Боковой вид показывает хромированные накладки на крыше и внешние зеркаланебольших размеров с поворотниками. Снизу дверей – углубление, которое прекрасно сочетается с остеклением. На корме расположилась большая треугольная оптика, а также спойлер на пятой двери. И в дополнение ко всему «габариты» с двумя выхлопными трубами.

Изменения в облике Фольксваген Тигуан произошли большие. Прямоугольные фонари с зауженной решеткой радиатора из хрома. На крышке капота обновленной модели заметны ребра. Сбоку тоже проходят ребра на уровне ручек дверей, устремляясь к корме. Арки колес массивные – в них помещаются колеса с 20-ти дюйм.дисками.

Пятая дверь стала несколько больше, на бампере сзади расположены полосы светоотражателей, и, конечно, диффузор. Внешние зеркала с покатыми формами.

Интерьер Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан

Что лучше Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан

Интерьер Q3

Что лучше Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан

Что лучше Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан

Интерьер Тигуан

Что лучше Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан

Эргономика внутреннего пространства просто потрясающая, всем внутри сидящим будет удобно. Но, сиденье водителя установлено низко, это мешает хорошей обзорности, этому не поможет даже множество различных регулировок.

Внутри Volkswagen Tiguan увеличилось пространство. Вторые кресла разделены, в них есть поэтапная настройка спинки сиденья,их можно двигать вперед и назад, таким образом увеличивая багажное отделение. Оснащение состоит из этих опций: 7 ПБ, различные вспомогательные системы, АСР, ЕДС, МСР,«электроручник», помощник во время старта и спуске. На панели приборов расположен 12.3 дюйм.многорежимный монитор, есть цветной борткомпьютер, акустическая система с монохромным монитором.

Обновлена система навигации, 2-х или 3-х зонная климатический комплекс, сиденья спереди с эл. приводом, обогревом и вентиляцией. В более дорогой модификации имеется опция массажа на сиденьях, система круиз-контроля, камеры панорамного обзора, обзорный люк, пятая дверь с эл. приводом и парктроник на автопилоте.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи у нас Ауди Q3 начнутся весной, а продажи Фольксваген Тигуан осенью этого года.

Комплектации

Комплектации Audi Q3

  • Бэйс– мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Desing, Спорт- мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Мотор 2.0 л. 220 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 6.4 с, скорость – 233 км/час, расход: 7.9/5.9/6.7

Комплектации Volkswagen Tiguan

  • TrendandFun, Club, Allstar, Avenue– мотор 1.4 л. 122 «кобылы», бензин, КПП – MT, привод на переднюю ось, разгон – 10.9 с, скорость – 185 км/час, расход: 8.3/5.6/6.6
  • Мотор 1.4 л. 150 «кобыл», бензин, КПП – AMT, привод на переднюю ось, разгон – 9.6 с, скорость – 192 км/час, расход: 8.9/7.0/7.2
  • Мотор2.0л. 180 «кобыл», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/час, расход: 11.6/7.1/8.8
  • TrackandField- мотор2.0л. 180 «кобыл», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/час, расход: 11.6/7.1/8.8
  • Sport- мотор2.0л. 180 «кобыл», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/час, расход: 11.6/7.1/8.8
  • Мотор2.0л. 211 «кобыл», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.3 с, скорость – 213 км/час, расход: 11.8/6.8/8.7

Габариты

  • Д*Ш*В Ауди Q3 – 4388*1831*1590 мм
  • Д*Ш*В Тигуан – 4486*1839*1632 мм
  • База колес Ауди Q3 – 2 м 60.3 сантиметра
  • База колес Тигуан – 2 м 68.1 сантиметр
  • Клиренс Ауди Q3 – 17 сантиметров
  • Клиренс Тигуан – 20 сантиметров

Габариты Q3

Габариты Tiguan

Цена всех комплектаций

Цена Audi Q3 от 1911000 до 2651000 рублей. Цена VolkswagenTiguanот 1181000 до 1876000 рублей.

Двигатель Audi Q3 и Volkswagen Tiguan

Ауди Q3 располагает 4-мя агрегатами: 1.4 л. 150 «лошадей», 2-х л. бензиновый мотор 180 и 220 «лошадей» и 2-х л. дизель 184 «лошадки». КПП – MTи AMT. Разгон от 6.4 до 9.2 с. Скорость – 233 км/час.

Двигатель Audi

Двигатель Volkswagen

Фольксваген Тигуан располагает четырьмя моторами: 1.4 л. 122 «кобылы», 1.4 л. 150 «кобыл», 2.0 л. 180 «кобыл» и 2.0 л. 211 «кобыл». Разгон от 7.3 до 10.9 с. Предельная скорость – 213 км/час.

Багажник Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан

Багажник Ауди Q3 рассчитан на 1365 л. Багажник Фольксваген Тигуан рассчитан на 1655 л.

Багажник Ауди

Багажник Фольксваген

Итоговое заключение

Оба авто оснащены очень качественно. Многие характеристики обновлены и усовершенствованы, как внутренний и внешний вид. Ценовая категория Audi Q3 дороже. Выбор, господа, сделаете сами.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Доработанные Ауди Q5 и Мерседес GLK фотообзор

Сравним что лучше Ауди Q5 или Мерседес GLK

Актуализированные Ауди Q7 и Вольво ХС90 2017 года

Что лучше Ауди Q7 или Вольво ХС90

Новые Ауди Q5 и Фольксваген Туарег обзор

Ауди Q5 или Фольксваген Туарег

0 thoughts on “ Что лучше Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан ”

Audi Q3 или Volkswagen Tiguan? Что лучше? С меня причитается!

Я считаю, что Q3, более надёжная, практичная, и по внешнему виду она перепрыгнула Tiguan.

только ауди. тигуан вообще какой то. . для пенсионеров что ли. .

Это одинаковые машины.

Тигуаны не хвалят, с движками бывают проблемы, накрываются. А у ауди постоянно мелочи ломаются типо кондиционера, или кнопок на руле, но они бесплатно тебе все сделают в отличии от вольтсвагена.

Хендай туксон, киа спортейдж, ауди ку3, фольксваген тигуан++ ваши мысли? желательно отзывы владельцев или хотя бы знающих людей

Читайте также: