Что лучше ауди или киа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

К высшей мере притязания: Kia Stinger против Audi A5


Нарушим все каноны журналистики и сообщим итог сразу. По своим потребительским качествам Kia Stinger оказался бесконечно далёк от своего главного конкурента. Впрочем, будучи вырванным из несвойственного ему «напряжённо-деформированного состояния» соперничества в премиум-сегменте, корейский автомобиль способен обрести свою маркетинговую ценность. Скажем, Stinger можно смело предлагать не только как второй, но и как первый автомобиль в семье. Главное, чтобы раньше в этой семье не было Audi…

С лайд номер 41 презентации Kia Stinger, подготовленной по случаю запуска модели в России, сообщает, будто Audi A5 – и есть первый конкурент корейской новинки. Вслед за A5 на слайдах 42 и 43 фигурируют второй и третий конкуренты – BMW 3 и Infiniti Q50. Отметим, что именно воля составителя этого документа, а вовсе не желание нашей редакции надерзить благородным ингольштадтским донам и определила тестовую пару настоящего материала.

Тем более нам не хотелось задеть чувства многочисленных владельцев Audi, ведь далеко не все из них оказались рады, узнав, что Kia своим новым Стингером собирается поразить четыре кольца. Особенно сокрушался один мой знакомый, которому Audi досталась за долги. Из всех историй о надёжности немецкой техники чаще остальных он повторял ту, где никак не желал открываться лючок бензобака. Декорацией к ней служила бензоколонка, реквизитом – пустой бак, а невольными зрителями выступали водители Жигулей, которым приспичило вот именно в тот самый день «Д» и час «Ч» приехать на эту злосчастную АЗС. В зависимости от настроения рассказчика, лючок на Audi не открывался от часа до полутора, однако были и константы: мороз – трещал, зрители – злорадствовали. Услышав про Стингер, мой знакомый расстроился: «Зря!».

IMG_4066

Надёжность Kia, по счастью, ещё далека от ингольштадтской, ведь корейцы пока не достигли «немецкой» сложности конструкции, однако едва получив Stinger на тест, я тут же вспомнил о своём товарище: не работал датчик дождя. Как выяснилось, это не имеет отношения к надёжности — при замене повреждённого в ДТП стекла у техников под рукой не оказалось линзы, которую ставят между датчиком и стеклом. Её поставили как раз после нашего теста.

IMG_4037

IMG_3953

IMG_4045

IMG_4137


IMG_4166

С интерьером Kia Stinger я познакомился ещё в прошлом году на одном из автосалонов, и уже тогда понял, что «чуда не произошло», хотя вполне себе положительный опыт с первым поколением представительского седана Quoris давал все основания надеяться. «Пропеллерные» дефлекторы на центральной панели не только не создают ассоциаций с интерьером «мерседесов», но лишь усиливают контраст между безупречным качеством немецких материалов, сдобренным перфекционизмом исполнения элементов, и традиционным для Kia бюджетным подходом, который никуда не делся. Сравните интерьеры Optima, которую властная рука маркетологов пока не толкает в объятия Audi и BMW, и Стингера. Чем отличаются? Правильно – у Стингера серебряных накладок больше, вот и всё. Панели на дверях – обычный пластик «алюминиевого» цвета, а вставки на центральной консоли выполнены, как нам сообщили в техническом отделе Kia, «из настоящего листа алюминия». Ключевое слово тут «лист». Выдавили? Отштамповали? Нет — сэкономили.

На фото: Kia Optima

У Audi в салоне тоже «серебришка» хватает, только оно совсем иного свойства: образцовое, увесистое, солидное. Фрезерованный ли это алюминий? Даже если мне документально подтвердят обратное, я не поверю – настолько выдающееся качество демонстрируют немецкие отделочники.

Циферблаты приборного щитка Стингера опять же отдают плагиатом, на сей раз – ингольштадтским, однако ж до оригинала в нынешнем его состоянии не дотягивают, и опять же здорово контрастируют с откровенно простецким экраном бортового компьютера, будто позаимствованным у Rio, только слегка масштабированным. Дисплей мультимедийной системы так вообще не лезет ни в какие «премиальные» ворота ни по графике, ни по функциональности.

IMG_3630

IMG_3637

IMG_3650

Вообще, создаётся впечатление, что корейцы думали поразить владельца Стингера широтой номенклатуры применённых в интерьере материалов и зачем-то выполнили кнопку клаксона из примитивного жёсткого пластика – из такого же изготовлена и кнопка у Оптимы. Обёрнутые велюром благородного темно-серого цвета внутренние стороны передних стоек стыкуются у основания с панелью всё из той же дубовой пластмассы. И самое главное, налицо взаимосвязь визуальных ощущений с жёсткостью материалов – и трогать эту пластмассу не нужно: она выглядит дё-ше-во.

У Audi всё иначе. Материал, которым обёрнута стойка, не акцентирует на себе внимание, да и мягкость «панельного» пластика опять же не вызывает сомнений. Сопротивление, которое создают рифлёные немецкие энкодеры, и вовсе можно включать отдельной строкой в список опций – так и хочется вращать их по надобности и без. А вот бездушные «крутилки» в Kia не дарят ровным счётом никаких эмоций.

IMG_4302

Перечислять можно долго, но чтобы увидеть пропасть между Стингером и А5 по «зрительно-трогательной» части интерьера, достаточно хотя бы раз прикоснуться к самым обычным с виду клавишам управления климатической системой Audi. Бог ты мой, да они, оказывается, сенсорные!

Малейший контакт с любой из пяти кнопок выводит на экран все доступные для выбора позиции, включая текущую. Мне сразу вспомнилась поговорка давних времён: «СССР не догонит Америку, даже если Америка подождёт». Впрочем, я верю в корейцев, однако фронт работ поистине колоссальный.

IMG_4237

IMG_3827

IMG_4233

Управление мультимедийным комплексом в Kia совсем не продумано – функции разнесены по различным кнопкам и энкодерам, зачастую – на большое расстояние друг от друга: скажем, чтобы масштабировать изображение карты навигатора на экране, нужно тянуться к самому дальнему регулятору или просить помощи у пассажира. И зачем, ведь имеется прекрасный и удобный ротационно-нажимной селектор, который на свой лад используют многие компании…

IMG_3771

IMG_3789-2

IMG_3757

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
4673 1846 1371

Интересно, что по части экстерьера корейцы и впрямь вышли на иной уровень, и речь не о плавных линиях и эффектных гранях. Присмотритесь: оказывается, воздуховоды не только в переднем бампере не бутафорские – они действительно подводят поток к колёсам — но и в передних крыльях: эти должны отводить горячий воздух от тормозов! У Стингера в этих прорезях нет никакой надобности, а по слякотной погоде их и вовсе замучаешься ёршиком чистить, однако, эти воздуховоды – и есть зачатки того самого немецкого перфекционизма, к которому идёт и стремится – в этом сомнений нет – Kia. Путь верный, так держать.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
4831 1869 1400

IMG_3893

IMG_4312

Реакции у корейской коробки очень медленные, не торопится и мотор – это парочка вообще весьма инертна и не спешит откликнуться на действия водителя. Само по себе наличие режима Sport почти не сказывается на динамике – разве что при одних и тех же режимах электроника в нём держит большие обороты, примерно на 1 500 об/мин, чем в Comfort. Чтобы заставить Стингер ехать относительно быстро, нужно использовать лепестки в режиме Sport. В этом случае скорость реакций несколько возрастает, однако общей картины это не меняет, тем более что прочие системы меняют поведение несущественно: подвеска заваливает в поворотах и ухает на дорожных стыках, стрелка тахометра не только не держится у красной зоны, но и не доползает до неё почти 1 000 об/мин, хоть дави газ в пол. Я неделю пытался «обучить» коробку активной езде – увы, не помогает. А почему корейская «гидромеханика» дёргает в режиме Sport сильнее, чем немецкий автомат с двумя мокрыми сцеплениями? А почему силовой агрегат Audi даже в комфортном режиме мгновенно исполняет желания водителя вне зависимости от установленного режима работы (функция «Drive select»)? Почему кроме синтетического звука в спортивном режиме Kia ничего предложить не может? А разработчики Стингера слышали про «плавность хода подвески»?

Поверьте, я очень тепло отношусь к Kia, но неужели они там, на полуострове, не в курсе, что ставить нынче на премиальный автомобиль подвеску типа «МакФерсон» — это, простите, моветон? Это же паллиативный вариант, который никогда не даст той управляемости, что и «пятирычажка» на Audi A5, хоть что с ним делай.

IMG_4079

Или возьмём муфту. Благо, диски поджимает не электромагнит, а электромеханический привод – как в лучших домах. Так почему бы не замкнуть муфту постоянно, пусть и с небольшим усилием, чтобы водитель в повороте не почувствовал, как неожиданно для него меняется характер автомобиля после того, как что-то там внутри замыкается.

Да, можно сказать, что Audi изначально в лучших условиях по управляемости, поскольку между осями у неё – дифференциал (самоблокирующийся, планетарного типа с винтовыми зубьями шестерен), который не «отбирает», а «распределяет», и если бы «отбирал», то от ветви, которая идёт на передние колёса, а на задние. Однако ж, почему в BMW похожая по конструкции электромеханическая муфта замкнута почти всегда, и почему я не чувствую, как срабатывает фрикцион на Jaguar F-Pace, и по какой причине те же инженеры Hyundai-Kia (только, видимо, из другого отдела) догадались замыкать муфту Креты (Креты, Карл!) при повороте руля вне зависимости от дорожных условий?

IMG_4162

Про разницу в управляемости, уж простите, писать не буду – и без того разволновался… Что касается лючка бензобака A5, на тестовом экземпляре он не был отягощён высокотехнологичным суперприводом, поэтому открывался безотказно. В какой-то момент даже мелькнула мысль: а может быть, врут всё про низкую надёжность Audi, может неправда это, может и нет никаких проблем?

Разгон до 100 км, с Расход в смешанном цикле, л Объем багажника, л
7.2 / 8 4.4 / 9.2 465 / 406

IMG_4140

По мере того как забывались треволнения сравнительного теста (я продолжал ездить на Kia Stinger), всё чаще меня посещала мысль, что машина-то, в общем, вполне себе благопристойная. Скажем, замечательно работает система контроля мёртвых зон – вот прямо выше всяких похвал. Предупреждающие пиктограммы не только выводятся на проекционный дисплей – сразу видно, с какой стороны опасность – но и дублируются звуковым сигналом. Несмотря на недостаточную плавность хода, всё же общий комфорт подвески – на неплохом уровне, да и шумоизоляция салона – не такая «дырявая», как показалось поначалу. И наверняка найдётся категория покупателей под неё, и наверняка со временем определятся приоритеты по модификациям. Может быть, даже часть владельцев Audi пересядет на Стингер (чего в жизни не бывает), но…

IMG_4022

Но вот перед сдачей Kia Stinger я заехал на мойку – оператор деловито осмотрел машину: «Что это ещё за Оптима такая?». Я «поставил пластинку» про продольно расположенный силовой агрегат, полный привод, платформу от Genesis, кучу комфортных опций, даже намекнул, что это – не просто автомобиль, а самый настоящий «гран туризмо», однако оператор перебил: «Это я всё понял, ты мне скажи, это что – Оптима в новом кузове?».

IMG_4118

Вот он, глас народа. Народа, который не хочет от Kia ничего иного, кроме уже привычного и знакомого. И если дать этому типичному представителю социума 2 659 900 рублей, что он купит – один Stinger в комплектации GT Line (как тестовый образец) или две Optima с базовым силовым агрегатом – одну сейчас, а вторую попозже? Очевидно, что наиболее вероятный вариант – второй. Впрочем, есть ещё и третий: добавить 900 тысяч рублей и возьмёт Audi A5 в комплектации S-Line – опять же, как на тесте. Не верите? А зря. Мойка, где он работает, расположена в очень дорогом районе…

Тест-драйв: Оправдываем разницу цен в паре Kia Stinger и Audi A5 Sportback

Российское представительство Audi не даёт A5 Sportback на тест — по мнению пресс-офиса, сравнение со Стингером неуместно. Это, разумеется, не влияет на наше желание провести такую работу, но сильно её усложняет. Автомобиль в итоге предоставлен дружественным дилером, но строго на условиях анонимности. То есть нельзя фотографировать снаружи машину в наклейках. Намекаем Audi, что с их помощью материал может быть красивее — ноль эмоций. Значит, публикуем снимки только Kia и интерьера A5.

Чтобы получить первые ответы, даже не надо заводить двигатель. Открываешь дверь — и сразу понимаешь, почему интерьер Audi считается одним из лучших в классе. Салон Стингера неплох, но только для массового сегмента. Там заметна экономия, к тому же он грешит эргономическими просчётами. Воспринимаемое качество «немца» в целом существенно выше — даже если б тут были базовые приборы и простенький дисплей. Хороши накладки а-ля отшкуренные доски — лаконично, по-мужски сделано.

Тестовая машина — с пакетом S-line: спортивное кресло радует диапазоном регулировок и развитой боковой поддержкой. Рулевая колонка перемещается в широких пределах, так что можно сесть и по рукам, и по ногам. В Стингере от высокого человека требуется компромисс: либо тяни руки, либо сгибай ноги. Только жестковато сиденье Audi, за несколько часов в Спортбеке сильно устаёт крестцовый отдел позвоночника, причём вне зависимости от положения поясничного подпора. Для продолжительных посиделок предпочтительнее Stinger.

Руль в Kia со ступицей от Rio. В Audi — от Audi. Баранка Спортбека приятнее на ощупь, спицы тоньше и обеспечивают более качественный хват тем, кто предпочитает положение рук «без пятнадцати три». Удачно расположены клавиши и нажимаются с приятным усилием. Для кинестетика A5 — вообще одно удовольствие. Особенно радует управление климатом при помощи тумблеров. Причём лёгкое прикосновение к ним «оживляет» пиктограмму на мини-дисплее.

Графика цифровой приборной панели хороша, но щиток перегружен текстовой информацией. Цифровой спидометр привычнее видеть по центру — как в случае с аналоговыми приборами, за которые не надо доплачивать. Проекторы на лобовое стекло работают схожим образом, но если в Стингере такой входит в стандартное оснащение нашей версии Prestige, то в Audi это опция за 72 тысячи рублей. Её редко встретишь на автомобилях в наличии у дилера. А собирать A5 самому — значит стартовать почти с 2,5 млн.

В Спортбеке лобовое стекло ближе к водителю, чем в Стингере. В некоторой степени это улучшает обзорность. У A5 вдобавок тоньше стойки и меньше зона недочистки дворников. Но зеркала меньше, к тому же специфической формы. Обзор в салонном зеркале посредственный в обоих автомобилях, а вот задней камере Audi не доверяешь: она сильно сжимает картинку по горизонтали для большего угла охвата — в итоге получается нереалистичное изображение.

Паспортное время разгона до 100 км/ч одинаково — шесть секунд ровно. У нас не было возможности замерить Sportback, но субъективно он значительно динамичнее Стингера, который, как известно не едет быстрее 7,2 с. В заявленные Audi цифры верится. И турбомотор легко тащит, и добавляет динамики его слаженная работа с семиступенчатым «роботом» S-tronic. Хорош разгон в пределах одной передачи, безошибочен подбор пониженной. Особенно радует отзывчивость силового агрегата в режиме dynamic и коробкой в «Спорте».

Ездовой комфорт Audi в целом выше, в первую очередь благодаря лучшей шумоизоляции. Шинный гул менее назойлив по сравнению с Kia, но объективно давит, особенно на крупнозернистом асфальте. К тому же озвучена работа задней подвески, особенно хорошо её слышно на заднем диване.

На крупных и острых неровностях шасси более собранно, и за счёт этого A5 выигрывает в плавности хода, несмотря на 19-дюймовые колёса с низкопрофильными шинами Continental SportContact 5P. Главный минус — чрезмерное следование профилю полотна, заставляющее седоков постоянно перемещаться в креслах. Пусть Stinger шлёпает по кочкам расхлябанно, зато пассажиры сидят ровнее.

В обычном трафике Audi подчёркивает свою спортивность плотным ходом и жёсткой связью по педали газа. Городская управляемость тоже под стать, хотя отклики при смене курса всё же спокойнее, чем в Стингере. В основном за счёт меньшей чувствительности рулевого механизма. Баранка делает 2,75 оборота от упора до упора против двух с четвертью у Kia. При этом усилие на руле A5 ниже, привод информативнее. Главное — Audi перестраивается, почти не кренясь, в то время как Stinger припадает на бок в самом начале манёвра.

Штука в том, что Kia охотно доворачивает по крену, который для водителя тут является важной составляющей обратной связи. Sportback же лишён вертлявости и всегда ровно пишет заданный первой командой радиус. Чем выше скорость, тем заметнее разница в поведении. На предельной дуге внешнее переднее колесо A5 становится точкой приложения максимальной нагрузки. Если наращивать темп ровным газом, именно оно поскальзывается первым.

Шины у наших участников одинаковой ширины, но у Стингера выше боковина, ощутимее уводы. Максимальная скорость в пристрелянном нами повороте почти та же. При этом Kia опирается на оба внешних колеса, чувствуется, что заднее хорошо нагружено, и машина чутко реагирует на изменения тяги. Заставить Audi изменить траекторию можно, только нарушив баланс торможением или активным подруливанием.

Обе машины созданы с прицелом на активного водителя, обе об этом постоянно напоминают. Я бы сказал, обе на пике достигают одинакового спортивного градуса. Но Audi выходит на него за счёт более цепких шин, высокой угловой жёсткости подвески, не допускающей развития кренов, и прозрачному рулю. А Stinger — благодаря изящной кинематической игре подвески в предельных режимах. Сильный драйверский козырь A5 на зиму — отключаемая система стабилизации.

В итоге переплата 500-600 тысяч относительно Стингера кажется нам вполне обоснованной. Покупатель Audi не получает больше автомобиля за свои деньги, но сильно выигрывает в качестве жизни. Sportback собраннее, приятнее на ощупь, практичнее. Даже чуть тише, несмотря на эффектные безрамочные двери. Четыре кольца опять же. В большинстве ситуаций A5 динамичнее Стингера, а чтобы самолюбие пилота A5 оказалось в зоне риска, надо схлестнуться с хорошо подготовленным водителем Стингера на очень техничной дороге. Такое бывает редко.

Сравнение Kia Optima EX (2015) против Audi A6 Premium (2014)

Kia Optima EX (2015)

Сравнение Kia Optima EX (2015) и Audi A6 Premium (2014): основные моменты

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Ключ беспроводного типа с массой преимуществ. К примеру, при приближении владельца к своей машине двери автоматически разблокируются и можно будет завести двигатель одной лишь кнопкой

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Чем больше их количество, тем больше устройств можно одновременно подключить

ISOFIX или замок - классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

Основная задача впускных клапанов - вводить топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Чем больше таких клапанов у двигателя, тем более высокой будет его производительность

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно

Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Чем он больше, тем комфортнее управлять автомобилем благодаря простору для водителя и пассажиров

Почему Audi лучше, но предпочитают покупать BMW и Mercedes?

Так как я живу в Москве, поэтому наиболее лучше знаю ситуацию конкретно в этом городе.

В Столице, если увидел в потоке E-Class, то сразу возникают ассоциации с такси. И дело не в стереотипах, а в том, что большая часть автопарка такси бизнес-класса составляют именно эти Мерседесы, а еще, такие машины есть в каршеринге. И, конечно, возникают мысли: «купишь такой Мерс, а все будут думать, что ты водитель такси или взял машину в аренду. Как то не солидно.»

BMW 5-Series - это отдельная песня. Владельцы просто обожают эти три буквы, но никто их не любит в потоке—вас не хотят пропускать и постоянно подрезают. Видимо, работает карма данной марки - как большинство водителей этой баварской марки ведут себя на дороге, так и все окружающие относятся к ним.

Если я пишу про Audi A6, то почему в моем тексте так много других немецких марок? Все дело в сравнении. Для того, чтобы понять какой автомобиль действительно хорош, нужно узнать информацию про всех.

К сожалению, в мире не все делается с логикой, здравомыслием и взвешанно. Например, если Mercedes E-Class покупают в такси бизнес класса, значит это самый подходящий автомобиль для этого? Нет, задние места, где чаще всего ездят пассажиры, самые некомфортные. Очень тесно, а неудобная посадка делает эту поездку далеко не самой позитивной.

Если вы думаете, что я слишком избалованный, то привожу пример. После того, как я пересел с обычной Камри которая ниже по классу чем Мерседес, то мне казалось, что после Тойоты я попал в какую-то Дэу Нексию. Конечно, в Мерседесе все выглядит пафосно, дорого, но сама посадка и удобство нахождения в E-Class хуже, чем в Камри.

Если выбирать среди немецкой тройки автомобиль по комфорту сзади, то самым удобным среди них окажется Аudi A6. Здесь больше всего простора и самая комфортная посадка. И удовольствия за рулем этот автомобиль может принести не меньше, чем автомобиль с тремя буквами. Но Audi почему то не используется как такси и вообще, чаще всего в этом авто ездят за рулем.

Друзья, никогда не смотрите на общественное мнение или какие-либо стереотипы в жизни и вещах, всегда изучайте все сами, читайте и смотрите меньше отзывов, а выбирайте и покупайте только самые лучшие автомобили, полагаясь только на себя.

Сравнение новой Audi Q3 с основными конкурентами

Новая Audi Q3 2019

А его самыми ярыми конкурентами являются два немца. Это два премиальных компактных кроссовера BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Поверьте, что это тестирование будет полезно не только европейскому потребителю, но и актуально для отечественных покупателей. Для этого приведет основные технические характеристики тестируемых автомобилей.

BMW выигрывает своих конкурентов по мощности и кол-ву передач АКПП. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 228 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 258 Нм. Тогда, как Q3 с 2,0 литровым мотором выдает всего 187 л.с. Стоит отметить, что мы сравниваем стандартную комплектацию, но уже сейчас известно, что Audi будет предлагать вариант мотора с мощностью в 230 л.с.. Но что действительно выгодно отличает Ку3 от конкурентов, так это наличие в базе полного привода. Если вы захотите получить полный привод на X1 или GLA, то придется дополнительно заплатить.

Если сравнивать с другими конкурентами, но не немцами, то это Infiniti QX30 и Range Rover Evoque. Оба хорошо продаются и являются прямыми конкурентами для Q3. Ниже находится сравнительная таблица основных характеристик тестируемых автомобилей.

Как видим, здесь базовая Q3 тоже немного проигрывает в мощности. Но здесь дело не только в лошадиных силах. На самом деле вы можете их не почувствовать. А вот дополнительные 3,8 дюйма, добавленные к длине, делают новую Audi Q3 одним из самых просторных кроссоверов в сегменте. Это касается места и на втором ряду и багажным отделением. Из всех конкурентов по тестам на объемы только БМВ Х1 выиграл в цифрах со сложенными задними сидениями. А так везде впереди Ауди Ку3. Ниже таблица с основными габаритными размерами и вместительностью в салоне.

Audi Q3 2019
BMW X1 2018
Mercedes-Benz GLA 2018
Infiniti QX30 2018
Range Rover Evoque 2018
длина, дюймы
176,6 175,4 182,3 174,2 171,5
колесная база, дюймы 105,5 105,1 106,3 106,3 104,7
Объем багажного отделения, футы кубические
23.8 17.8 17.2 19.2 20.3
Объем багажного отделения со сложенным вторым рядом сидений, футы кубические
53.9 54.73 41.8 34 51

Что лучше: Тойота Камри или Ауди А4, Тойота Королла или Ауди А6?

Древняя истина гласит: о вкусах не спорят. Ведь у каждого покупателя свои потребности, финансовые возможности, особенности вождения, качество дорог в его городе и множество других факторов, которые влияют на итоговый выбор. Но разобраться в особенностях двух известных брендов не будет лишним – так каждый сможет составить для себя представление о возможностях этих двух гигантов продаж.

Есть ли между брендами что-то общее

Прежде всего, они ориентированы на один и тот же сегмент рынка. Это автомобили элитного среднего класса, которые покупают люди с достатком выше среднего. Второе сходство – надежность автомобилей. Новенькая Тойота без проблем проедет 700 000 км, не потребовав от водителя ничего, кроме мелких штатных расходов. То же касается и Ауди, производители которой гарантируют до 350 000 км пробега без поломок. Более того, износ деталей на «немцах» на первых 700 000 минимален.

Недостатки и достоинства автомобилей

Для первого сравнения были выбраны седаны E-класса: Ауди А4 и Тойота Камри 2018 года. Оба автомобиля входят в топ-5 моделей по продажам в своем ценовом диапазоне и места свои занимают по праву. Попробуем определить – какая же машина лучше: Ауди А4 или Тойота Камри.

Toyota Camry

Главные недостатки Камри – качество материалов и внешний вид салона автомобиля, а также большой расход топлива.

При относительно невысокой цене Тойота «кушает» 7.5 литров топлива в смешанном режиме. Это на самом деле много, ведь усредненный показатель по классу находится на уровне 5.5 литров на 100 километров. Для любителей катать по 100 тысяч километров в год это вряд ли приятная новость.

Второй минус – салон. Он просторный, но качество материалов обшивки и приборной панели несравнимы не только с А4, но и с множеством других, менее дорогих автомобилей этого класса. Вид сзади у Камри также многим не по душе.

Однако достоинств у Тойоты гораздо больше:

  1. Долговечность мотора – отличительная черта «японцев». Лет на 10 о сердце автомобиля можно забыть, достаточно лишь изредка осматривать его.
  2. Комфорт при вождении. У Камри короткая рулевая рейка и адаптивный усилитель, что делает ее маневренной и послушной в руках водителя.
  3. Мягкая подвеска, которая сводит к минимуму дискомфорт от попадания в ямы на дороге.
  4. Обслуживание Камри обходится дешевле, а цена авто значительно ниже А4.
  5. Клиренс. Справедливости ради, клиренс в 16 см можно считать достоинством только в сравнении с 14-сантиметровым клиренсом А4. «Ловить» большие ямы настоятельно не рекомендуется.

Audi A4

Немецкий седан в стандартной комплектации стоит чуть больше двух миллионов рублей, что на 500 000 дороже Камри. И это много – ведь до бизнес-класса автомобиль не дотягивает.

Вторая проблема – клиренс 14см. Каждый опытный водитель знает, что это немного. Частично проблема скомпенсирована подвеской, о чем еще будет сказано, но суровая сельская местность для «немца» точно не подходит.

Третья беда – маленькое пространство в салоне сзади. При этом А4 с каждым годом прибавляет в ширине. В Камри пассажиры на заднем сидении чувствуют себя свободнее.

Но если количество места в салоне – один из недостатков А4, то внешний вид и качество материалов – на высочайшем уровне. И это далеко не единственный плюс немецкого седана.

  1. Ауди – это про скорость. Модель с двигателем 2.0 разгоняется до 100 км за 5.2 секунды. Для сравнения: самой быстрой Camry требуется 7.2 секунды. Управляемость у А4 тоже на высоком уровне.
  2. Дизельный двигатель Ауди расходует в смешанном режиме 4.5 л топлива. Впечатляюще низкий показатель, учитывая, что и 2-литровый бензиновый вариант требует всего 5.9 л. Таким образом, частично компенсируется высокая цена самого автомобиля.
  3. Шумоизоляция в А4 заслуживает отдельной статьи. Даже вжав в пол 249 лошадей, в салоне вы не услышите ни звука. Тойота похвастаться подобным не может.
  4. Адаптивную подвеску «Комфорт» смело можно считать одним из главных достижений немецких производителей. Она послушная, устойчивая и маневренная.

A6 или Королла?

Это как сравнивать черное с белым или спортивное авто с семейным. Ассоциативный ряд можно продолжить, но мысль ясна –слишком разные весовые категории этих автомобилей, чтобы свести их в достойной битве. Достаточно одного факта: на вторичном рынке А6 стоит на 500 тысяч рублей дороже, чем ее японская одногодка Королла в автосалоне.

Тойота Королла – надежный семейный седан, неприхотливый в обслуживании, с расходом в 5.6 л на 100 км. Отличный бюджетный вариант, который не заставит своих владельцев узнавать в лицо каждого механика на ближайших СТО.

А6 – это мощь и стиль, которые заставляют прохожих сворачивать шеи вслед. Автомобиль бизнес-класса, 190 лошадей под капотом с двигателем 1.8. Отличные динамические характеристики, качественные материалы и детали, надежные тормоза и комфортное управление – это все про Ауди.

Заключение

Если у покупателя есть лишние деньги, и он обожает быструю и агрессивную езду без риска улететь в ближайший забор – Ауди точно придется ему по душе. Немецкий производитель в последние годы значительно вырос в плане долговечности деталей и удобстве вождения. А к дизайну и салону претензий никогда и не было.

Тойота же не зря занимает первые строчки всех рейтингов по надежности. Их автомобили стабильны и долговечны, а цена значительно ниже, чем у немецкого конкурента. Подходит сторонникам спокойной езды, а благодаря просторному салону станет хорошим вариантом семейного авто.

Сравнение Audi A6 и Kia Soul, что лучше?


Характеристики сравниваемых электрокаров Audi A6 55 TFSI e quattro и Kia Soul EV 2020:

Запас хода (NEDC/EPA/WLTP)

Время зарядки (220В/380B/DC)

Разгон 0-100 км/ч

Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей

Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей

Максимальная скорость исключительно от электропривода

  • возможность езды в чистом электрическом режиме;
  • высокая динамика разгона;
  • полный привод;
  • спортивный характер;
  • хорошая комплектация;
  • удаленный доступ к автомобилю с помощью мобильного приложения.



Чем отличается Ауди А3 от Киа Соул, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Ауди А3 от Киа Соул, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Годы выпуска и их средние цены Подробнее

Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

Сравнение отзывов владельцев Подробнее

Результат сравнения Ауди А3 и Киа Соул

Выходит, что лучше Киа Соул, разница в 184 балла.

Двигатель

Наличие дополнительного давления

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

Расход топлива (загородный цикл)

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (городской цикл) л/100км

Нормы токсичности EURO

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Ауди А3 и Киа Соул за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Уровень безопасности Euro NCAP

Водитель или пассажир

Cмотреть все характеристики Свернуть

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Ауди А3 и Киа Соул в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Ауди А3 и Киа Соул в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

Выпускается ли сейчас

Средняя цена в возрасте 1 год

Средняя цена в возрасте 3 года

Ликвидность Ауди А3 и Киа Соул на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Ауди А3 и Киа Соул в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Каждая девушка мечтает иметь белую ауди а3, кому-то их дарят с барского плеча, а я свою красавицу брала в кредит за страшную цену в 1 млн. Кто-то скажет, что для такой машины, это дорого, но я ни на что не променяю свою Ауди А3, она же идеальна. Красивая, удобная, надежная, маневренная, бензин не ест много, проходимость отличная.

Когда KIA лучше Audi и Mazda. Опубликован рейтинг лучших бэушных внедорожников

В онлайн-аукционе CarPrice определили самые надёжные подержанные внедорожники (исследование есть у Лайфа). Эксперты компании проанализировали состояние машин, достигших возраста трёх-четырёх лет.

В этом возрасте машины, как правило, переходят ко второму владельцу и являются с одной стороны достаточно дорогими, но с другой — самыми желанными подержанными автомобилями, поскольку всё ещё находятся в отличной форме.

В рейтинг попали авто, осмотренные специалистами CarPrice с начала 2018 года. Всего эксперты осмотрели 8778 машин. Все модели осматривали не менее 50 раз. Стоимость осмотренных внедорожников варьируется в диапазоне от 800 тысяч до 1200 тысяч рублей.

<p></p>

Состояние трёхлетней машины зависит не только от уровня квалификации её создателей. На состояние агрегатов, кузова или салона авто в значительной мере влияет поведение его владельца. Кто-то предпочитает агрессивную динамичную езду, а кто-то использует автомобиль только по выходным, да и то — в поездках в супермаркет. По этой причине остаточный ресурс автомобиля значительно отличается от модели к модели, говорится в исследовании.

У тех, кто соберётся приобрести рестайлинговый KIA Sportage третьего поколения, скорее всего, не будет хлопот с новой машиной — это лидер рейтинга. По всем параметрам (техническое состояние, кузов и салон) автомобиль обгоняет конкурентов.

— Помимо того, что при создании этого автомобиля его конструкторы постарались на славу, мы вынуждены отметить и то, что первые владельцы этого внедорожника, как правило, относились к нему достаточно бережно, — отмечают авторы исследования.

Как это не покажется странным, но последнее место в рейтинге занял рестайлинговый Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204).

Многие считают этот автомобиль "женским". Возможно, это и объясняет то, что состояние кузова этого "мерса" является не самым лучшим — инспекторы довольно часто фиксируют крашеные элементы, притёртости и повреждения бамперов. Однако, если ремонт выполнен качественно, проблем не будет: все-таки немецкое "железо", как ни крути, само по себе давно является брендом, указывают эксперты CarPrice.

Перед тем, как выставить автомобиль на онлайн-аукцион, в компании осматривают его по 500 параметрам, используя запатентованную технологию CarPrice.Realtime.

Все собранные данные систематизируются, а автомобилю присваивается определённое количество звездочек по четырём параметрам: "Кузов", "Салон", "Техническое состояние" и "Сопутствующие факторы". Максимально каждый автомобиль может набрать 20 звёздочек, это означает, что он находится в идеальном состоянии.

Самые надежные и ненадежные автомобили в своем классе

Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей на основании 3,4 млн поломок за 2020 год. Мы выбрали лучшие и худшие автомобили в своем классе, на которые стоит обратить внимание при покупке или продаже подержанного автомобиля.

Самые надежные авто

Peugeot 107

Сломались 38 авто из 1000
Средняя цена: 323 710 Р

Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1 — один и тот же автомобиль, но под разными марками. Все сходят с конвейера в Чехии

Сломались 43 авто из 1000
Средняя цена: 1 087 223 Р

Mini — английская марка. В 1994 году ее приобрел концерн BMW, и с тех пор пишут MINI

Audi A3

Сломались 42 авто из 1000
Средняя цена: 865 288 Р

На российский рынок поставляют автомобили немецкой сборки. В 2020 году появилось четвертое поколение модели

BMW X3

Сломались 29 авто из 1000
Средняя цена: 1 670 993 Р

Компактный кроссовер производят с 2003 года. На основе этой модели появился еще один кроссовер — X4. Сейчас актуально третье поколение

BMW 5 Series

Сломались 63 авто из 1000
Средняя цена: 1 776 073 Р

Для российского рынка BMW 5 собирают на заводе в Калининграде. В 2017 году появилась седьмое поколение модели

Самые ненадежные авто

Smart Fortwo

Сломалось 161 авто из 1000
Средняя цена: 682 346 Р

Марка концерна Daimler-Benz и производителя часов Swatch. Автомобиль производят во Франции, сейчас актуально третье поколение

Hyundai i20

Сломались 184 авто из 1000
Средняя цена: 388 039 Р

Модель пришла на замену Hyundai Getz, ее поставляли на российский рынок до появления Hyundai Solaris

Kia Ceed

Сломались 202 авто из 1000
Средняя цена: 691 916 Р

Для российского рынка автомобили собирают на заводе в Калининграде. Актуально третье поколение

Opel Insignia

Сломались 185 авто из 1000
Средняя цена: 738 059 Р

Автомобиль выпускают в Германии. В 2015 году марка Opel ушла с российского рынка, но подержанные автомобили еще можно купить

Mercedes E-Klasse

Сломались 136 авто из 1000
Средняя цена: 1 798 780 Р

В 2019 году на заводе в Московской области с конвейера сошел первый Mercedes E-Klasse . Актуально пятое поколение

Как быть в курсе новостей про автомобили

Выбирали из 109 моделей и 25 марок в возрасте от 3 до 10 лет. Средние цены взяли на « Авто-ру » — статистика цен по проданным за последний месяц машинам

Полезно тем, кто планирует покупку автомобиля:


Аналитика уровня "Одна бабка сказала"
Что за поломки, какого года и поколения были машины?
В статье по ссылке это всё раскрывается, но тогда какой смысл в этой статье на ТЖ?
В итоге приходит чел в саолн КИА и говорит: УУУ, ваши сиды это ломучая ненадежная хрень, мне один чел сказал, который ТЖ читал.
А в оригинале было: The 10-year-old Kia Ceed has the most breakdowns


Evge, 2011—2017 годы — это написано сразу после таблицы, поколения в этом рейтинге значения не имеют. Бабка сказала — это точно не про ADAC, и с аналитикой у них всё в порядке. Дальше приложу скрин комментария, который затеряется где-то внизу, хотя очень полезный.


Григорий, не про ADAC, но про эту статью на ТЖ


&gt;&gt;&gt; Немецкий автомобильный клуб ADAC
Расходимся, нечего тут обсуждать. Будет ли рейтинг самых надежным марсоходов?

Боль. Как владелец 2х премиальных "немецких" ведер от ВАГа - сыпятся как не в себя, за их ценники они должны меня лечить, а не проблемы приносить, особенно обидно это с моими пробегами по 10к в год на каждой и хранением на подземке. Лучшей моей машиной был Ford. Не ломался, мозг не парил, но комфорта в нем было ноль (медиа с АУКСом, даже без блютуза в 2020, ну камон): салом отвратный, все скрипело-пердело, всё механическое, всё кнопочное с экраном 2 дюйма. Зато рычал и очень быстро ехал, жрал 25 литров на сотню, ну и налога 45к, а эмоций положительных было на вагон и маленькую тележку )

Ilia, Пфф блютуз. Касету с Бонни Тайлер вставил и поехал xD

Ilia, а какие модели вага и какая модель Форд? Стало интересно.

𝕸𝖎𝖘𝖍𝖆🔪, q8 и vw touareg 3g, ford edge комплектация для России 2013г

𝕸𝖎𝖘𝖍𝖆🔪, судя по сумме налога в 45 т.р. (год выпуска 2020), выходит, что около 300 л.с. у этого форда. На вскидку подходит Ford Focus RS, F-150 Raptor (но расход у них сильно меньше) и Ford Mustang (у него расход до 30 л/100 км). Может, ещё что-то. В общем, не классический семейный автомобиль))

Павел, Ford Edge 288 л.с. по паспорту. 3.5 л чистый атмосферник. Пробег исключительно городской. 1 раз 2.6к км машина проехала на море и обратно. Там 10-11 было.

Ilia, Спасибо за ответ. Теперь вижу, что мой ответ с гипотезой оказался даже позже авторского ответа. Сам в 2016-ом брал VW Tiguan без Bluetooth (так и живу в 2021 без него). В 2013 он был ещё менее популярным.

Павел, что мешает купить AUX-BT переходник за 500 рублей?
(сам так и сделал - приходится на переходнике нажимать кнопку, чтобы телефон подключить в начале поездки, но это лучше, чем провод)

Nikolay, Кажется, не особо он мне нужен. В долгих поездках хватает AUX (музыку ставим с телефона сына или ноутбука), в коротких поездках хватает радио или дисков (для детей с незапамятных времён остались и песенки, и Драгунский). Для разговора хватает и просто громкой связи на телефоне (не гарнитура hands-free, но руки-то свободны).


Ilia, Что именно ломалось у ВАГа?

Татьяна, на туареге НОВОМ 2 распредвала по гарантии, масляный насос под замену, доводчик со стороны водителя, коробка просто пинается как каратист. На Q8 тормоза, которые не проехали 1000км, дилер послал, ГУ просто сама своей жизнью живет.

Ilia, добавлю про Кай (всё равно одна платформа) - за 1 год эксплуатации приборная панель, замки задних дверей, все стеклоподъёмники, усы рулевой рейки, пневма.

Интересно, было бы узнать, что входило в критерий «ломучести». Немецким не владею.

Одно дело, когда сломался условный вентилятор печки или, скажем, фара перестала гореть. Другое дело, когда задрался блок цилиндров или автомат стал пинаться аки дьявол.

В этом рейтинге все наоборот получилось для российского потребителя. Киа Сид с атмосферником и гидротрансформатором ломучий. А Ауди А3 с турбо и роботом - нет.

Crazy, у Сида сломался дворник, у Ауди отвалилась коробка, и то и то поломка =)


Crazy, ADAC выбирает поломки, когда авто не может самостоятельно ехать. Если закончился бензин или спустила шина — не считают. В подводке есть ссылка на саму статистику, можно кликнуть на таблицу и выбрать конкретную модель. Например для Киа Сид поломки расписаны по годам выпуска:
Стартер (2011)
Аккумулятор (2011-2016)
Топливный насос (2011)
Цепь ГРМ (2011-2012)
Свеча зажигания (2011 г.)
Стартер (2011)
Аккумулятор (2007, 2010-2016)
Топливный насос (2009-2011)
Сцепление в целом (2007)
Датчик коленвала (2009 г.)
Цепь ГРМ (2007-2009, 2011-2012)
Свеча зажигания (2010-2011)
Катушка зажигания (2007)

Эдуард, ясно. В случае с Киа Сид почти все это стоит копейки. Ну, кроме замены цепи ГРМ, стартера, сцепления.

Я бы ещё на другой рейтинг посмотрел: стоимость устранения поломок по маркам.


Crazy, так от дорог зависит и от того как обслуживают.
Качество бензина, масла и прочих расходников.

Crazy, у Киа двухлитровый атмосферник склонен к появлению задиров, коробка не айсин и не зф - далеко не самая надёжная и не поддаётся диагностике, как робот на А3, который уже много лет назад избавился от детских болезней. Если вы считаете, что турбо - это априори ненадёжно, -- вы заблуждаетесь.

𝕸𝖎𝖘𝖍𝖆🔪, да нет, я так не считаю. При своевременной замене масла (200-250 часов работы) в тяжелых условиях (город/пробки) тот же ваговский 1.4Т спокойно отработает 150к.

Ну времена такие да, когда 150к уже ресурсом считается!)

Тем не менее, смею предположить, что атмосферник от Киа отработает не меньше это раз. Да и навесного на нем меньше - это два.

P/s напрягает, что в каждом мануале немцы пишут, что расход масла до 500/1000 гр на 1000 км - это допуск)))


𝕸𝖎𝖘𝖍𝖆🔪, в задирах виноват слишком большой для России дилерский регламент и избыток поддельного масла на рынке. Ходят легенды, что еще катализатор сразу рассыпается, но тут уже не разберешь — правда это или вой комментаторов, большинство которых ездят на трамвае в школу на самом деле.

Григорий, это не так, в задирах виноват производитель автомобиля. Такие же киа с мотором 1.6 находятся в тех же условиях и ездят без задиров.

Григорий, все так. Я бы ещё отметил одну неочевидную причину - перегрев. Важно следить за элементами охлаждения, мыть радиатор и менять антифриз.


Максим, в Европе кратно больше дизелей, а они правда надежные. Залез на Мобиле-де, так там бензиновых бомб с пробегом 26к, а дизельных — почти 53К, выбирал с 2011 по 2020 год.
Берите дизель и будет вам счастье. Хотя как, с нашим топливом надо будет поосторожнее, компоненты для топливной системы по-прежнему очень дорогие.

Григорий, владел дизельным вагом, и не могу согласиться с утверждением о надёжности ) особенно зимой


Сергей, так мы вроде про БМВ а не про все дизеля. Плюс очень сильно от качества топлива зависит

Григорий, так это вы про дизеля же сказали )

я отметил просто что имел бензиновую бэху и не очень доволен

Григорий, в Европе кратно больше дизелей только потому, что там кратно дороже топливо. А у дизеля меньше расход. В любой стране с нормальными ценами на топливо преобладают зажигалки - США, Россия, Ближний Восток.

Не думаю, что выборка репрезентативна. На прошлом поколении мини стояли моторы серии принс - одни из самых рассыпающихся движков современности. На карточку с пятёркой БМВ поместить бы пятёрку, а не семёрку.

𝕸𝖎𝖘𝖍𝖆🔪, подтверждаю как бывший владелец Citroen C4 - у них с Мини Купером одинаковый капризный движок - EP6. К которому, к слову, приложили ручонки инженеры BMW.


𝕸𝖎𝖘𝖍𝖆🔪, если точнее — с 2011 по 2017, то есть уже 4 года как минимум не стоят. Назывались N12B14 и N12B16. 1,6 с турбиной и без, с кучей вариантов по мощности (тот же EP6, все так). То есть до 2017 года надо смотреть на мотор, а после это реально надежная машина даже на нашем рынке. А дальше я уже Илье Золотову отвечу

Оригинальная статья про:
1. Оценка статистики поломки ADAC как услуги в первую очередь направлена на покупателей –&gt;&gt; подержанных автомобилей &lt;&lt;-
2. 10 летний подержанный кореец хуже нового немца (или старого).
3. Из текста: "Оценки, как правило, следует понимать как руководство, но не более того". :-)
4. Kia Ceed, Audi Q3, Mercedes GLA, Skoda Rapid и т.д. свалены в одну кучу сравнения.

Статья уровня Дзен.

Очень люблю BMW, всем сердцем.

Но назвать их надёжными. )


А что значит "сломались" в этом рейтинге?
У меня как-то на новой Весте жопогрейка и повторитель поворотника перестали работать. Это сломалось или как?
А еще как-то на ходу муфта кардана лопнула на Е классе.

Павел, В оригинальной статье (по автопереводу) "в индексе надежности ADAC не учитываются неисправности самонакладные (например: пустой бак) и дефекты шин." У них были данные о природе дефектов - и для наиболее ненадёжных (по их мнению) автомобилей они подробнее написали, что именно ломалось: для Kia Ceed "наиболее распространенные дефекты - в дополнение к стартовой батарее - касались стартера, топливного насоса, цепи ГРМ и свечей зажигания." Для Seat Alhambra и VW Sharan: "основными причинами были рециркуляция выхлопных газов или впрыск AdBlue". Перегоревшие лампочки нигде не упоминаются. Велик шанс, что всякую ерунду не учитывали.


Павел, с вашего позволения перенесу скрин выше, к самому первому комментарию, там похожая претензия

Читайте также: