Что лучше ауди или приора

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Priora I и седан Audi A3 8V

фотография ВАЗ (Lada) Priora I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2450 руб 4375 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 72600 руб 49000 руб
- по трассе 41600 руб 32000 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 37800 руб
Итого расходы за год: 63401 руб 51785 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.17005 руб 2.58925 руб

Общая информация

Страна марки Россия Германия
Сборка модели Россия Венгрия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 212
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.6 / 7.2 6.6 / 4.3 / 5.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 6
Расход в городе 9.8 6.6
Расход смешаный 7.2 5.1
Расход по трассе 5.6 4.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1395
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 98 / 72 при 5600 125 / 92 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 4000 200 при 1400 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6
Мощность двигателя 98 125

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4350 4456
Ширина 1680 1796
Высота 1420 1416
Колесная база 2492 2637
Клиренс 165 165
Ширина передней колеи 1410 1555
Ширина задней колеи 1380 1526
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 430 425 / 880
Объем топливного бака, л 43 50
Снаряженная масса, кг 1088 1290
Полная масса, кг 1578 1765

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +
Isofix / LATCH +
ESP +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
Подушки безопасности боковые +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер + +
Климат-контроль +
Задний парктроник +
Система “старт-стоп” +
Активный усилитель руля +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация +

Обзор

Датчик света +
Противотуманные фары +
Электропривод зеркал +
Обогрев зеркал +
Датчик дождя +
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
Штатная навигационная система +

Элементы экстерьера

Легкосплавные диски 16" +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Priora i

Отзыв ВАЗ 2170 2011 г.

После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.

Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.

Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.

Все ремонтируется самостоятельно.

Бодрый мотор, низкий расход.

Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).

ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).

Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная.

Низкий налог (98 л.с).

Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.

Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.

Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.

Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.

Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой) Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant 175/65 R14. Комплектация норма: подорев зеркал и их электропривод, абс, подушка, стеклоподъемники. Кстати, у меня редкий вид: у меня гидроусилитель, а не электро) Доработки есть, но они подчинены моему правилу: их должно быть столько и они должны быть такими, чтобы не снижать ресурс и надежность авто, и не делать неизбежную продажу мучительно болезненной процедурой. В целом машина очень радует надежностью, расходом топлива и динамикой. Шибко не гоняю, по трассе 110-130 иду обычно. Но вот быстрый разгон- это я люблю) Ведь правила регламентирую скорость, но не регламентируют время, за которое можно ее достичь) Расход по городу летом 7.6-8.2 литра, зимой 8.4-8.6 литров. И да, вторая передача до отсечки — это нормально)

За прошедшие 50500 были следующие замены:

Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли:

  • Ест мало
  • Едет быстро
  • Проходимость хорошая
  • Очень малые затраты на обслуживание
  • Простор для творчества
  • Шумка
  • Пистоны крепления обшивки (когда снял, обратно ставишь — легко сломать)

Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.

Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу и до этого ездил на хаундаях (i30, акцент), мазде-3, фордах (фокус, с-мах), рено (меган), фольц кадди и гольф, ниссан жук, бмв, фиаты, все вазы почти и даже волга была фиг знает какого древнего года…

Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге:

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3

И снова здравствуйте!

Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил нарушить обещание, и тому есть ряд причин. Машина до сих пор у меня, но её статус изменился: из автомобиля для покатушек Приора превратилась в рабочий автомобиль с ежемесячными пробегами 5-7 тыс км.

Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))).

Что лучше приора или ауди 80


shurdjan 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

zeroy 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Туман 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится


shurdjan 28 Май 2010

Вектру надо тогда Б года после 98 если только(когда полная оцинковка пошла), но дороже будет бюджета моего.

Бочек и Пассатов живых нету
Ищи лучше Ауди А4

За 200? Чё, реально найти?

  • Спасибо
  • Не нравится

zeroy 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится


DenisKA67 28 Май 2010

1.Я бы купил Венту.Она не 200 стоит конечно а тыщ 140-150 а остальные бы на полку положил и её обслуживал.
2.Ещё вариант ауди 100 в 45 кузове.
3.Б4 лучше ВАЗА.

Ищи лучше Ауди А4

за 200 она будет мёртвая и старая

  • Спасибо
  • Не нравится

Chalyi 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

zeroy 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

StrayCat 28 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Alex_i90 28 Май 2010

Рассудите пожалста, что выбрать на 200 тыров. Типа купить семечек или пропить не предлагать

  • Спасибо
  • Не нравится

Туман 28 Май 2010

1.Я бы купил Венту.Она не 200 стоит конечно а тыщ 140-150 а остальные бы на полку положил и её обслуживал.
2.Ещё вариант ауди 100 в 45 кузове.
3.Б4 лучше ВАЗА.
за 200 она будет мёртвая и старая

Венту будет даже по году старее бочки
100 в удовлетворительном состоянии стоит 300.000р
А4 будет проблемная только по расходникам,но по кузову и мотору можно будет со временем колдовать+ликвидность намного выше

  • Спасибо
  • Не нравится


DenisKA67 29 Май 2010

Венту будет даже по году старее бочки
100 в удовлетворительном состоянии стоит 300.000р
А4 будет проблемная только по расходникам,но по кузову и мотору можно будет со временем колдовать+ликвидность намного выше

Вента до 98 года выпускалась ,бочка сошла раньше
За 300 будет в ох. состоянии.Но за 300 уже ндо и А6 в 45 кузове смотреть

  • Спасибо
  • Не нравится

Туман 29 Май 2010

Вента до 98 года выпускалась ,бочка сошла раньше
За 300 будет в ох. состоянии.Но за 300 уже ндо и А6 в 45 кузове смотреть

Что ж ты такой грамотный и разбирающийся в авто чирика взял?!

  • Спасибо
  • Не нравится

zeroy 29 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится


DenisKA67 29 Май 2010

Что ж ты такой грамотный и разбирающийся в авто чирика взял?!

  • Спасибо
  • Не нравится


DenisKA67 29 Май 2010

А для ваза много

  • Спасибо
  • Не нравится

Туман 29 Май 2010

Было у меня 90 тысяч я и взял 10ку,так как больше нечего взять.Ясен . если бы было 200тыщ я бы нашол себе авто,а ваз не смотрел бы даже.Как насобираю ещё монет,сменю 10ку
Интерисуйся авто и тоже будешь грамотным .Без обид

Ты грамотный мог и Венто взять,а на деле ты,фуфлыжник.
Я авто занимаюсь более 7 лет продажей и более 15 лет стажа от легковых до грузовых,так что сопи и не пукай

  • Спасибо
  • Не нравится


DenisKA67 30 Май 2010

Ты грамотный мог и Венто взять,а на деле ты,фуфлыжник.
Я авто занимаюсь более 7 лет продажей и более 15 лет стажа от легковых до грузовых,так что сопи и не пукай

  • Спасибо
  • Не нравится

MIKE-B 30 Май 2010

Бочки и пассаты живые есть, машина моего соседа тому подтверждение , за двести думаю реально найти такую, надо только искать, а там как повезет, лотерея.

А твой сосед её продаёт? Если у кого-то и есть в хорошем состоянии, так те ещё ездят и не парятся. Найти можно конечно, но очень долго, сложно и всё равно лотерея.

Что лучше приора или ауди 80


Всем привет!
Хочу написать свой первый отзыв об автомобиле ВАЗ-217230 «Приора». До Приоры у меня было много автомобилей, Москвич-408, ВАЗ-2101, 21043, 21093 , 21101, 21124, Москвич-214122, Форд-Сиерра 2.0, Шкода-Филиция 1.3, Ауди-80 1.8, Пежо-307 1.4HDI , и в связи с работой приходилось ездить на разных машинах как по ценовой категории, так и по классу и году выпуска. Опыт эксплуатации и ремонта имеется достаточный.

Приобрел свою Приору в ноябре 2010 года за 322 тысячи рублей в Ярославле. Комплектация норма. Хотел сначала Нексию, но увидев это чудо своими глазами — расхотел. Все авто у меня были не новыми, новой никогда не было, а очень захотелось — вот и по этому выбор пал на Приору, ведь за 350 тыс. рублей купить можно только СНГ-ИНОМАРКУ — Ланос или Нексию, но, на первый взгляд, отечественный тазик лучше.

Эксплуатировать я начал ее с апреля 2011 года. Первые 2500 тысячи км я фанател от покупки: ничего не гремит, не стучит, на то что у нее отсутствует практически полностью шумка я не обращал внимание, так как был готов к этому.

До 2500 тыс. км я больше 2500-3000 оборотов не давал, начинал движение только после того как датчик температуры покажет 70-80 градусов, больше 90 км в час не разгонял. И решив, что мне обдирательские услуги наших гарантийщиков не потребуются (у меня знакомый работал ранее на СТО ВАЗ) сам поменял масло в моторе и коробке на MOTUL синтетику, до замены в кпп масло было похоже на пену из огнетушителя, свечи, протянул всю подвеску и стал готовится на ней к поездке на отдых в Крым, а это 3900 км из Ярославля в оба конца.

За 2 дня до выезда по счастливому обстоятельству в моторе появился странный грохот (если бы играла громко музыка то была бы . опа). Заглушив мотор, я позвонил знакомому, чтобы он меня отбуксировал в сервис. На сервисе у своего бывшего одногруппника быстро поставили диагноз, правда пришлось завести мотор на пару секунд — ПОМПА (это при пробеге 2800! ) Разобрав ГРМ, ведь авто уже не взяли бы на гарантию, сняли помпу. ВНИМАНИЕ. Помпа фирмы «skfer» вместо подшипника — капроновая втулка люфт около 7 мм. Весь этот агрегат производства поднебесной — КИТАЯ — увидите эту помпу — бегите. Собрав ГРМ и поменяв помпу на помпу производства ТЗА, мы с семьей поехали в отпуск.

В дороге машина показала себя отлично, особенно при обгонах движок бодро подхватывает на оборотах свыше 3500 по горному серпантину, крен минимальный, в меру жесткая подвеска, но резина «Баргузин-4» годится только для «Газели» — уж очень шумная и жесткая. Великолепный расход всего 5, 6 л, правда при средней скорости 100 км в час, в городе укладываешься в 7, 2 л.

На пробеге в 10000 км стали свистеть передние тормозные колодки, сняв их, увидел — родной Ярославль — производство Ярославского завода ТИИР. При покупке новых в магазине оказалось, что старые даже после 10000 км толще на 1 мм — вот такие чудеса. Cейчас все отлично тормозит и не свистит, жаль что раньше не посмотрел производителя.

В настоящий момент пробег 13000 км, конечно появились посторонние звуки в салоне, особенно обшивки дверей, но это все мелочи.

А еще у моего знакомого таксиста ПРИОРА 2007 года выпуска и он менял сцепление в сборе на 161 тысыче между прочем фирмы VALEO с завода стояло, а колодки также ТИИР. Ну зачем такой смех? Или ставить нужно все качественное, или ничего.

Конечно, если честно в Сиерре 1988 года сидеть и ехать приятней, да и пожалуй во многих других машинах 1990-х, но только в новых. Cейчас это все уезжено, ушатано да и литовские умельцы прикладывали свои руки, а мы покупали в то время классные как нам казалось иномарки VW Passat AUDI-80.

Я считаю Приора — хороший автомобиль, имеющий много плюсов. И смотреть нужно реально на вещи по своим возможностям, я отношу к этому покупку запчастей и ремонт в дороге на любом СТО на территории РФ возьмутся ее отремонтировать, а, например, ПЕЖО, СУБАРУ — нет, а верить в то, что иномарка не ломается — это глупо.

Если денег 350 тысяч рублей, то можно из нового купить только ПРИОРУ, а из езженного каждому самому решать разборки иномарок, в том числе и «утопленников» есть в каждом городе. Владельцам авто из 1990-х с пробегами за 250-300 тысяч и ценой ПРИОРЫ, владельцам псевдоиномарок (типа ZAZ-SENS), не утешайте себя — новая ПРИОРА лучше!

Плюсы

Динамика, расход топлива, отличная управляемость, информативный руль за счет ГУРа.

Минусы

При обрыве ремня ГРМ загибает клапана, некоторые комплектующие сомнительного производства, отсутствие шумоизоляции.

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

  • Спасибо
  • Не нравится

Туман 28 Май 2010

1.Я бы купил Венту.Она не 200 стоит конечно а тыщ 140-150 а остальные бы на полку положил и её обслуживал.
2.Ещё вариант ауди 100 в 45 кузове.
3.Б4 лучше ВАЗА.
за 200 она будет мёртвая и старая

Венту будет даже по году старее бочки
100 в удовлетворительном состоянии стоит 300.000р
А4 будет проблемная только по расходникам,но по кузову и мотору можно будет со временем колдовать+ликвидность намного выше

Закономерный итог





Но, несмотря ни на что, я все равно очень тепло отношусь к этой машине и считаю, что все сделано не зря, каким бы абсурдом это ни было.

Безопасность Ауди 80 Б4

Безопасность Ауди В4 обеспечивает система Procon-Ten, рассчитанная на защиту водителя при лобовых столкновениях. При возникновении рисков специальный механизм втягивает руль в сторону мотора и вытягивает ремни безопасности. Водитель получает возможность избежать удара головой о руль.

Чуть позже, в 1993 году, базовую модель оборудовали подушками безопасности на водительском месте. Пассажирское сидение оснащалось подушкой по желанию покупателя.

Ауди В4 имеет эффективную дисковую тормозную систему, в некоторых моделях установлен АВС.


Audi 80 B4 (вид сзади)

С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3


«Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…

Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.

Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.

Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.

Вот образцово-показательное объявление:


Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.


Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.


У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.


Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.


«Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше. Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги. Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Что лучше приора или ауди 80


При небольшом бюджете подобрать подходящий автомобиль довольно сложно, но вполне реалистично. Тем более нет смысла покупать дорогую машину, когда ещё нет достаточного опыта вождения. Также многие отдают предпочтение в их пользу для поездок на дачу или в лес, когда жалко эксплуатировать дорогостоящие модели. Под такую категорию отлично вписываются Audi 80 и Ваз 2110. Чтобы сделать между ними выбор, необходимо подробно ознакомиться с их особенностями, а также сравнить основные сходства и различия.

Характеристика автомобиля Audi 80

Относится к категории среднеразмерных автомобилей, принадлежит немецкому производителю Audi. Производство длилось с 1966 по 1996 год. Имеет переднеприводную, а также полноприводную компоновку. Установленные двигатели были нескольких типов – бензиновые, дизельные, а также турбированные. Каждый из них подразделялся ещё на несколько видов. Изначально были версии с кузовом седан и универсал. Купе и кабриолет не входили в семейство, но обладали общей платформой, а также многими схожими деталями.


В 1976 году был проведён рестайлинг, который затронул переднюю часть. Стандартные круглые фары заменились прямоугольными, двигатели стали мощнее, добавились дополнительные опции. Позже поменялись бампера, изменилась крышка багажника, руль, головная оптика. Более серьёзная модернизация была проведена только к середине 1991 года. Изменения коснулись задней подвески, колёсной базы, комплектаций.

К базовому оборудованию относится:

  • Система предотвращения блокировки колёс при торможении.
  • Подушка безопасности для водителя.
  • Защита на задних дверях от случайного открывания детьми.
  • Брусья безопасности боковых дверей.
  • Кондиционер.
  • Галогенные фары.
  • Усилитель рулевой колонки.


В качестве дополнительных опций можно было установить подушки безопасности для передних пассажиров, стеклоподъемники с электроприводом всех дверей, систему климат-контроля, бортовой компьютер, круиз-контроль. Имелась функция регулировки водительского и пассажирского сиденья, устанавливался электропривод зеркал с подогревом. Кроме того, можно было сделать тонировку стёкол, поставить противотуманные фары, добавить люк, кожаную отделку руля. На американских моделях устанавливался прибор измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, центральный замок, кассетный плеер, функция обогрева заднего стекла.

Характеристика автомобиля ВАЗ 2110


Запуск данной модели в производство часто откладывалось по ряду причин. Поэтому у разработчиков совместно с дизайнерами каждый раз появлялась возможность выполнять определённые доработки, которые могли бы соответствовать новым веяниям. Вынужденная пауза позволила освоить систему впрыска топлива. Также было принято решение сделать кузов округлённым, без каких-либо выступающих элементов.


К базовому оборудованию относится:

  • Регулировка высоты рулевого колеса.
  • Прибор измерения частоты вращения коленчатого вала.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Ручные стеклоподъемники.
  • Часы.

За дополнительную плату устанавливались электрические стеклоподъемники, пластмассовый контейнер багажника, кондиционер, система централизованной блокировки замков. В максимальных версиях имелся усилитель рулевого управления, функция подогрева сидений, противотуманные фары, зеркала с электроприводом, бортовая система контроля.

Сходства моделей

После проведённых обновлений Ваз 2110 по внешнему облику стал сильно похож на Audi 80. Они имеют бочкообразный кузов, форму которого подчёркивают мягкие линии и плавные переходы. Обе модели предполагают наличие пятиступенчатой механической коробки передач, бензиновых двигателей. Имеются модификации с передним приводом. Кроме того, имеют практически одинаковую массу.

Сравнение, отличие, что и кому лучше выбрать

Кроме перечисленных схожих характеристик, конечно, есть определённые отличия. Это не удивительно, ведь одна из них является иномаркой, а другая принадлежит отечественному производителю. Поэтому именно их различия могут повлиять на принятие окончательного решения. К основным из них относится:

  • Длина кузова, размер колёсной базы первого автомобиля больше, чем у конкурирующей модели. При этом высота кузова и дорожного просвета меньше на несколько сантиметров.
  • Audi 80 имеет вариацию не только с передним, но и полным приводом. Ваз 2110 ограничивается только передним приводом, что, конечно, является минусом.
  • В первом случае имеются модификации с бензиновым, дизельным, а также турбированным двигателем. Во втором случае устанавливались только бензиновые двигатели.
  • Расход топлива иномарки составляет 5,3-13,8 литров на 100 км. Отечественная модель начинает расходовать с 7,2 литров, но при этом максимальный расход составляет 10 литров.
  • Что касается вместительности багажника, то Audi 80 немного проигрывает. Его объём равен от 370 до 425 литров в зависимости от комплектации. Объём багажника конкурента равен 450 литрам во всех комплектациях.


Если посмотреть на отзывы автовладельцев видно, что мнение резко разделилось. Одна сторона категорически против Audi 80 и выступает в поддержку Ваз 2110. Другие утверждают, что после езды на отечественном автомобиле, Audi 80 покажется настоящей роскошью, несмотря на свою устарелость. Если есть возможность, то перед покупкой стоит оценить ходовые качества каждой модели, но с некоторым преимуществом выигрывает все же Audi 80. В любом случае следует понимать, что ожидать чего-то сверхъестественного явно не стоит.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Смотрите сколько же стоит содержать в наше время АУДИ 80,легендарную немецкую старушку))) Сколько стоят запчасти на сегоднейший день,реальные цены взятые с Экзиста.И вообще стоитли покупать старого НЕМЦА или может правда лучше ПРИОРУ . Смотрите и делайте репосты друзьям и в группы.

NHẬN XÉT • 25

Ауди 80 Б4 1992 года мотор 1.9 ТD AAZ что скажете.

@Александр Амочкин Коломна ААК Спасибо за ответ))))

Что скажу,скажу что старые дизиля я обхожу стороной с мурашками на коже,нет,мож они и ничего,знаю что жрут всё подряд им пофиг,но дизеля они экономят только расход топлива но сильно проигрывают ,то есть тратится на их ремонт и обслуживание,я не рекомендую,но это сугубо моё мнение,может от того что наблюдал я от дизелей только плохое и ни разу их не пользовал.Да и старые дизиля они очень громкие как трактора,и этот вечный запах маляры в салоне,ну вы поняли моё мнение.Так что так.Почитайте форумы,отзывы,и я думаю решите для себя

Не я Ауди не потяну, для меня это очень дорого

да нееее,она не так часто ломается

Не могу найти 80 б4, в районе 90тысяч, живу в Самаре, ищу а радиусе 300км.

найдеш,дело времени и сезона

Не найдешь за такую сумму

Александр. .нужна помощь. ..
Вопрос к тебе :чем отличается шаровая от авто с гур. ..от без Гура? Спасибо за внимание. ..Ауди 80в3

Ребят у меня б4 много лет даже не помню точьно сколько с 93 года а у меня она лет 15 наверное наежаю по 3-4 тысячи в месяц. Я понятия не имею где разборки из ремонта раз в 3 года перибераю ходовку по электрике перебрал стартер и генератор но не помню когда лет 7 назад. В дтп я личьно не попадал но лак выгорел на крыше и на крыльях задних Вот и все за примерно 15 лет владения. Еду каждый день гаража у меня нет машина на улице

Мне сравнить нет с чем других машин у меня небыло. В обслуживании без проблем не било по карману. У знакомых свежие машины месяц два и они в сервис едут я просто порожаюсь. К примеру тормозные диски я неразу не менял, подшибники не менял колодки за все время 2 раза менял, стойки за столько лет тоже не менял и у меня ничего не гремит и не скрепит едет очень приятно. По ходовке ставлю лимфёрдор дороже не на много а ходит годо 3 уже проверенно

машина классна действительно,но бывают просто ушатаные,а у кого долго как у вас то обычно все ухоженные

Самый лучший ролик, все понятно и после просмотра пропадают какие либо вопросы. Однозначно буду брать себе бочку

у меня тоже бочка ,даже литьё такое же

Видос полезный, но тут заметил что на канале Андрей Амочкин тоже самое! Я капец с вас ору мужики аххаааххаа, блин, лучше бы качество повышали видосов! Ахххаааахх

Тюнинг ВАЗ → Помогите выбрать ВАЗ 2110 или Audi 80

Привет всем, сомневаюсь что брать , наш Таз или ауди, от 100 до 150 тыс. Подскажите какой вариант лучше .Желательно с недостатками и достоинствами )))

  • Rishat_Numberone
  • 30 сентября 2011, 22:07
  • Artm_Ibragimov
  • 30 сентября 2011, 22:12
  • v
  • />
  • Ansel_Regov
  • 30 сентября 2011, 22:13
  • v
  • />
  • Alekhandro_Ryabov
  • 01 октября 2011, 22:19
  • v
  • Artur_Lebedev
  • 01 октября 2011, 22:19
  • v
  • Artur_Lebedev
  • 02 октября 2011, 22:23
  • v
  • Jei_Savrigin
  • 02 октября 2011, 22:26
  • v
  • Jei_Savrigin
  • 02 октября 2011, 22:27
  • v
  • Ruslan_Podmarkov
  • 02 октября 2011, 22:28
  • v
  • Nikolay_Cherunov
  • 03 октября 2011, 22:29
  • v

ауди___!(она впринцепи может попасться и очень галимой,еще хуже 10-ки или наоборот!)
нужно:
во-первых:глянуть машину по кузову,ходовой и движку;
во-вторых:ауди несмотря на возраст,комфорт в достаточно хорош!
свернуть ветку

  • Artur_Lebedev
  • 03 октября 2011, 22:29
  • v
  • Artur_Lebedev
  • 03 октября 2011, 22:32
  • v
  • Artur_Lebedev
  • 04 октября 2011, 22:39
  • v
  • Nikolay_Cherunov
  • 04 октября 2011, 22:40
  • v
  • Artur_Lebedev
  • 04 октября 2011, 22:44
  • v
  • Dimon_Slavik
  • 05 октября 2011, 22:48
  • v
  • />
  • Ruslan_Braun
  • 05 октября 2011, 22:50
  • v
  • Artur_Lebedev
  • 05 октября 2011, 22:58
  • v
  • Dimon_Slavik
  • 05 октября 2011, 23:09
  • v
  • Alekhandro_Planov
  • 05 октября 2011, 23:13
  • v
  • Artur_Lebedev
  • 06 октября 2011, 00:06
  • v
  • Dimon_Slavik
  • 06 октября 2011, 23:23
  • v

Я говорю что по сравнению с 10 у Аудюхи сцепление лучше включается. Я же не говорю, что в 10 надо педалью пол пробивать, просто в Ауди все включалось более плавно и легко. Мне понравилось гораздо больше. Да и я не один такой)))))
Причем тут рулить с заднего? почему бы не взять машину в которой более комфортно ездить всем пассажирам и не только спереди?

Что ты мне про эти потроха гонишь! Уж наверное можно догадаться что если сидения в таком состоянии то и машина вряд ли будет в лучшем?
У нас сиденья отечественных машин особой крепостью отличаются?
У девяток блин (хотя не только у них) спинки пополам ломает, и продавливается все на ура, а он мне про потроха рассказывает!
свернуть ветку

  • Artur_Lebedev
  • 07 октября 2011, 00:12
  • v
  • Dimon_Slavik
  • 07 октября 2011, 00:20
  • v

На этом считаю продолжать нашу дискуссию нецелесообразно и бессмысленно.
Аргументов у тебя явно не хватает.
НЕ УБЕДИЛ.
свернуть ветку

  • Rim_Mitrofanov
  • 07 октября 2011, 01:00
  • v
  • Artur_Lebedev
  • 08 октября 2011, 08:26
  • v

Я не ставлю целью тебя убедить-мне это не надо.В принципе свое мнение я уже высказал-на вкус и цвет кому что нравится
свернуть ветку

Что лучше приора или ауди 80

Относится к категории среднеразмерных автомобилей, принадлежит немецкому производителю Audi. Производство длилось с 1966 по 1996 год. Имеет переднеприводную, а также полноприводную компоновку. Установленные двигатели были нескольких типов – бензиновые, дизельные, а также турбированные. Каждый из них подразделялся ещё на несколько видов. Изначально были версии с кузовом седан и универсал. Купе и кабриолет не входили в семейство, но обладали общей платформой, а также многими схожими деталями.

Характеристика автомобиля ВАЗ 2110


Запуск данной модели в производство часто откладывалось по ряду причин. Поэтому у разработчиков совместно с дизайнерами каждый раз появлялась возможность выполнять определённые доработки, которые могли бы соответствовать новым веяниям. Вынужденная пауза позволила освоить систему впрыска топлива. Также было принято решение сделать кузов округлённым, без каких-либо выступающих элементов.


К базовому оборудованию относится:

  • Регулировка высоты рулевого колеса.
  • Прибор измерения частоты вращения коленчатого вала.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Ручные стеклоподъемники.
  • Часы.

За дополнительную плату устанавливались электрические стеклоподъемники, пластмассовый контейнер багажника, кондиционер, система централизованной блокировки замков. В максимальных версиях имелся усилитель рулевого управления, функция подогрева сидений, противотуманные фары, зеркала с электроприводом, бортовая система контроля.

«Бочка» против «антилопы»: Сравнение ВАЗ-2110 и Audi 80 B3

Если в начале 80-х европейские автомобили, относящиеся к С-классу, имели стандартную угловатую форму, то ближе к середине десятилетия, для улучшения аэродинамики и в угоду моде, они стали несколько более круглыми. Первые изменения. Так случилось с моделями Opel Kadett, Ford Scorpio и некоторыми другими. Не стала исключением и «бочка» Audi, пришедшая на замену 80 модели квадратной формы, имевшей индекс В2. Отдельные изменения в автомобилях европейского производства случались и в подкапотном пространстве. Даже с учетом того, что такой рудимент, как карбюратор, еще встречался на некоторых моделях, отдельные варианты получили в свой состав новинку, имя которой — инжектор. Самое интересное, что прохождение этого процесса было отмечено не только в западных странах, но и в СССР. На тольяттинском заводе в то время шла активная работа над созданием ВАЗ-2110- машиной, имеющей в своей конструкции что-то общее с 80 Audi. Насколько же внешнее сходство соответствует реальному положению вещей. Исторические сведения. Начало разработки «десятки» состоялось еще в 1983 году. Особенностью автомобиля был присвоенный индекс 2112, по той причине, что обозначение 2110 на тот момент принадлежало будущему ВАЗ-21099. Кроме того, машина планировалась к выпуску как более современный вариант «классики», с сохранением заднего привода. Но после того, как в производство было запущено «восьмое» семейство, концепция была в корне изменена, и в 1984 году было принято решение о переводе машины на передний привод, с упором на аэродинамику. Одновременно с этим состоялась и смена платформы на 2108, только начинавшей набирать обороты.

«Бочка» против «антилопы»: Сравнение ВАЗ-2110 и Audi 80 B3

После прохождения через несколько серий прототипов и радикального изменения концепции, свой привычный вид ВАЗ-2110 приобретает к 1987 году, а ближе к концу десятилетия готовность продемонстрировал и интерьер.

Даже с учетом того, что предсерийные автомобили были замечены на испытательном полигоне еще в 90-е, препятствием для начала его успешного выпуска стал развал Советского Союза. Именно поэтому, впервые увидеть его простым жителям страны удалось только в 1993, исключительно в виде образца для выставки. Даже после этого, новинка еще оставалась им на протяжении длительного времени, не поступая в серийное производство. Первые серийные машины, после демонстрации президенту страны Борису Ельцину, появились только в июне 1995 года. На постоянной основе производство было организовано только в 1996, а продажи начались немногим позже в этом же году.

«Бочка» против «антилопы»: Сравнение ВАЗ-2110 и Audi 80 B3 3

Audi. Почти одновременно с переходом «десятки» на передний привод, в был изготовлен макет машины с увеличенной функцией обтекаемости и очень низким коэффициентом сопротивления в плане аэродинамики. Этот автомобиль стал предшественником появления нового поколения «восьмидесятки».

«Бочка» против «антилопы»: Сравнение ВАЗ-2110 и Audi 80 B3 4

Аналогично Тольятти, на заводе в Ингольштадте планировали одним выстрелом убить двух зайцев, подняв новую машину в рейтинге выше старой. Это стало причиной отказа от использования общей платформы с Passat и создания машины, отличавшегося от аналогичных произведений Volkswagen не только в косметическом плане.

«Бочка» против «антилопы»: Сравнение ВАЗ-2110 и Audi 80 B3 5

На выполненных на заводе эскизах будущей «бочки» можно четко увидеть наличие «отрезного колпака», аналогично ВАЗ-2110. Является ли это совпадением?

Наибольшее внимание конструкторы уделили комплектации, одновременно с аэродинамикой и безопасностью. Публичное представление новой модели состоялось в 1986 году, год спустя было начато массовое производство, с устранением последних доработок.

Итог. Внешняя часть автомобилей была практически идентичной, различие состояло в вертикальном расположении задних фонарей. Если говорить в общем, то, по сравнению с предшественницей, машина получила по-настоящему революционный внешний вид, хотя некоторые из деталей расположены вполне традиционно. По причине наличия верхней надстройки, модель и получила прозвище «бочка».

  • Вундеркинд. Тест-драйв Genesis G70

Сравнение, отличие, что и кому лучше выбрать

Кроме перечисленных схожих характеристик, конечно, есть определённые отличия. Это не удивительно, ведь одна из них является иномаркой, а другая принадлежит отечественному производителю. Поэтому именно их различия могут повлиять на принятие окончательного решения. К основным из них относится:

  • Длина кузова, размер колёсной базы первого автомобиля больше, чем у конкурирующей модели. При этом высота кузова и дорожного просвета меньше на несколько сантиметров.
  • Audi 80 имеет вариацию не только с передним, но и полным приводом. Ваз 2110 ограничивается только передним приводом, что, конечно, является минусом.
  • В первом случае имеются модификации с бензиновым, дизельным, а также турбированным двигателем. Во втором случае устанавливались только бензиновые двигатели.
  • Расход топлива иномарки составляет 5,3-13,8 литров на 100 км. Отечественная модель начинает расходовать с 7,2 литров, но при этом максимальный расход составляет 10 литров.
  • Что касается вместительности багажника, то Audi 80 немного проигрывает. Его объём равен от 370 до 425 литров в зависимости от комплектации. Объём багажника конкурента равен 450 литрам во всех комплектациях.


Если посмотреть на отзывы автовладельцев видно, что мнение резко разделилось. Одна сторона категорически против Audi 80 и выступает в поддержку Ваз 2110. Другие утверждают, что после езды на отечественном автомобиле, Audi 80 покажется настоящей роскошью, несмотря на свою устарелость. Если есть возможность, то перед покупкой стоит оценить ходовые качества каждой модели, но с некоторым преимуществом выигрывает все же Audi 80. В любом случае следует понимать, что ожидать чего-то сверхъестественного явно не стоит.

Ответы (8)

Лучше четырка, она дешевле в обслуживании и новее.

Четырка как и ввесь отечественный автопром полное что называется дерьмо. На счет запчастей да до тазов з.ч. дешевле раза в два но одинаковой експлуатацыи 80-ки и 2114 на 14-ке за год поменяеш 4 шаровых в то времья как на 80-ке 1 если брать оригинал з.ч. вот теперь сам думай что дешевле. Да и двигло новой 14 не пройдет и 1/3 что пройдут движки 80-ки!

смотря какое у них состояние, если например ауди в очень хорошем, то ее )

по показателям мощности, комфорту и надежности ауди превзойдет конечно ваз, но тут речь идет о старой ауди, так что я бы задумался. Поэтому надо проверить обе машины на неисправности и взвесить все плюсы и минусы. ведь ремонт иномарок всегда дороже, чем росссийских машин

лучше мне кажется четырнадцатая, ауди больно старая

странный выбор конечно) эти авто нельзя сравнивать, а если сравнивать, то еще прибавьте сюда другие иномарки, типо Гольфа, опель астру и так далее

Ауди, но учти что любой автомобиль ломается, а на Ауди цены на запчасти гораздо дороже ВАЗовских

не гоните…не особо дорого обслуживать ауди 80,но их хороших нет…а как пишут в хорошем состоянии ,где они?разве что эта

Тот кто считает что ремонт бочки дороже ваза тот олень изначально езжу на VW 2003 года на многорычажке и ремонт если считать по годам и пробегу дешевле чем у тазоводов в 2 раза. За 2 недели в июне пробег составил 8700, за год 2014 -132000, 2015 -127300, 2020 — около 76000 как итог двигло в каждом цилиндре по 14 атмосфер как с завода, масло лью мобил лонглайф по допуску на мой турбомотор 1700 за 5л, + доливка 320 1л на пробег от замены до замены 15-18т.км фильтр масло 340 рублей MANN, фильтр топливо 270 рублей тот же MANN, фильтр салона 220 р(угольный), фильтр воздуха 270 р, за 3 года сменил 1 раз ходовку в 2020 в июне 50 тысяч рублей, и сменил тормоза по кругу в ноябре 15 т.р. (диски, колодки, датчики abs- ибо ровесники авто и полопалась изоляция, ремкомплекты суппортов по кругу включая поршни, и шланги) и это все в 15, т.р. колодки ставлю ATE хватает на 20-25 т.км колодки перед с датчиками износа 620 р., зад без датчиков 340 р, ах да забыл подшипник ступицы перед 2 штуки по 720 р. и проехал на них уже 30000, и радиатор печки 716 рублей, авто в идеале теперь и проедет так еще не одну сотню тысяч км, а те кто будет орать типа не все запчасти оригинал, дрочите дальше и на свои вазовские оригиналы))) еб… я такое оригинальное качество когда забирая с тольятти ваз отваливается ступица на ходу, базара нет Vesta или Приора норм, но лучше ох…. комфорт и безопасность + мощность, чем новое говно с отсутствием шумки, металлом с консервов и кучей болячек которые также надо устранять как и в старой иномарке, я даже не говорю про старые вазы если новые имеют косяки, но лучше взять оцинкованный кузов, целый и крепкий, чем наблюдать как ваш ваз через год весь поцветет, в тех местах где скрыл предидущий владелец. Ах да совсем забыл новая приора в топе + шумка + катки с резиной и музыка сосед взял за 500к+, я за 320к пассат + 3года езды без ремонта не считая расходников + 50 т.р ходовка + 15 т.р. тормоза+ подшипники ступиц дадим 1,5 т.р и 700 рублей печка, делаю все сами ибо даже проще чем в ТАЗАХ, ну только после замены рычагов развал 1200 рублей на СТО, и все равно выходит дешевле Приоры + в базе металл 1,5 мм, задние двойной металл крылья, лонжероны 6мм труба 80Х100 сзади и 100Х100 спереди усилители порогов 6 мм, пороги 2 мм, шумка толщина 7см + днище залито резиной со стороны салона + все это оцинковано полностью кузов с 2 сторон сам проверял царапал изнутри крышу+ тяжелые герметичные и проклееные шумкой с завода двери, кто видел поймет герметичные в плане не дырявые под обшивкой как у ваза, а закрытые стальной пластиной к которой крепиться стеклоподъемник и обшивка дверей с шумкой + мягкие панель и все детали интерьера салон кожа, шумка везде. абсолютно везде даже под обшивкой крыши и в багажнике! + 16 дюймовые колеса в стоке+ отличная музыка с завода динамики с лейблом VAG 13 лет и ни одного нерабочего + встроенный усилитель и все это дело валит так что саб не нужен, ах да еще+ атермальная зеленоватая тонировка всех стекол с завода и в результате спустя 3 года и х….. тучу пробега за них у меня в идеале авто С класса( с 8 подушками безопасности), дешевле чем соседская Приора превратившаяся в ржавый металл ибо он проехал примерно столько же))) таксует на ней))) Так что всем тазоводам большой болт и мозоли поменьше дрочите и дальше свое самолюбие новыми авто, а я уж как нибудь на старом «Хламе» с комфортом и безопасностью.

Читайте также: