Что лучше ауди или рендж ровер

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Дневник Перекупа. AUDI Q8 vs RR Sport vs Cayenne

Есть у меня хороший клиент Вадим, который покупает через меня новые автомобили. Живет в Крыму, занимается недвижимостью, хорошо зарабатывает, но тратить деньги там особо негде. Остаётся только покупать новые игрушки) В сентябре-октябре 18го была поставлена задача выбрать очередную!
Porsche Cayenne, Range Rover Sport или никому не ведомую диковину от Audi с индексом Q8.
Задача интересная, не правда ли? Спешки не было, поэтому к вопросу подошли вдумчиво. Для того, чтобы было полегче выбирать, решили устроить тест драйвы всей троицы и выбрать сильнейшего. Сориентировались на декабрь, так как первые живые Q8 должны были прийти к дилерам именно к концу 2018го. В середине месяца мне поступил заветный звонок с новостью о том, что к моим друзьям в Ауди Центр Север пришел первый тестовый автомобиль! Звонок в Крым, покупка билетов, встречаю Вадима! Поехали на первый из трех тест-драйвов.

Porsche Cayenne
Базовая цена 5 млн. руб. но не стоит обольщаться, это чистейший «барабан», можно сказать основа для будущей машины. Каждая опция стоит не малых денег, как вы догадываетесь. Поэтому к 5 млн можно смело приплюсовать стоимость новой Camry.
Какие могут быть вопросы к немецкому автомобилю за 7 млн. руб? Разумеется, здесь всё по фен шую! Но чем меня радует Порш, так это качеством проработки салона. Каждая кнопочка, строчка на коже, усилие на кнопке, алюминий — это реально вышка! Ни БМВ, ни Мерс, ни мой любимый Рендж не могут похвастать таким качеством салона. Ближайшее, что приходит на ум — Бентли. Многие, покупая Каен, забывают, что на ходу он спортивен, как и полагается Porsche. Поэтому, перед покупкой, я всегда настоятельно рекомендую прокатиться на таких оспортивленных кроссоверах как Каен или Х6. Часто после тест драйва представление об автомобиле меняется, и приходится задуматься, а моё ли это? Так произошло и в этот раз! Клиенту 40+, есть дети, жена, бизнес и переговоры. Нужен островок спокойствия и отдушина. Короче, Каен не подошел по характеру или просто на ментальном уровне. Машина отличная, но со слов Вадима «не моё».

Следующий на очереди был Range Rover Sport. На него я возлагал самые большие надежды! И не ошибся. Почти) В шоу руме нам попался настоящий красавец! Спорт стоял в дорогой комплектации, да еще и цветовое сочетание просто бомба! Темно-зеленый (бритиш рейсинг) с коньячным салоном! Одно из самых эффектных сочетаний для английского автомобиля! Пока ждали тест драйва, Вадим в него присел и по улыбке на лице я всё понял. «Моё!». Я прямо выдохнул) Действительно. Посадка высокая, внешность аристократа, порода и статусность. Ощущение более одушевленного предмета, чем Каен. Короче звёзды сошлись, всё понравилось. Едем кататься. Ах да, чуть не забыл, стоимость Спорта в +/- комплектации тоже в плотную приближается к 7 млн. рублей. Ждать, что тестовый автомобиль будет громыхать, скрипеть и разваливаться было бы глупо. Поэтому начинается игра маркетинга и всяких современных штучек. Тут Спорт слил Каену по полной… Качество графики экранов, особенно ЖК экран панели приборов, оставляет желать. Второй аспект не в пользу Спорта это возраст. В прошлом году автомобиль подвергся рестайлингу, после которого стал смотреться свежее, а в салоне появился третий экран. Но 5 лет производства — это уже закат для кузова. В нашем мире потребления и маркетинга, клиентов избаловали и подсадили на всяческие примочки и цацки. Все хотят свежее, новее, никак у всех. Короче Спорт всем вроде хорош, но впереди главная интрига! Ведь в Q8 мы не то что бы не сидели, а даже живьём не видели! Едем в Ауди!

Кстати, подписчики моего инстаграм могли наблюдать всю эту увлекательную историю в формате сторисов! В том числе и мою реакцию на новую Q8.
Молодцы Audi! Мысль, которая приходит на ум при первом живом взгляде на их новое творение. По фотографиям он другой. Но оказавшись рядом, просто наслаждаешься переливами граней, пропорциями и буквально смакуешь дизайном. Выставка современного искусства, не меньше! Я уже очень давно не испытывал подобных чувств при взгляде на новые автомобили. Вот и мой клиент буквально залип!

Очень выразительный и яркий автомобиль. Внешне полная противоположность Рендж Роверу. Блин, какая она красотка! В салоне всё очень современно и модно. Спортивные кресла с литой спинкой, куча экранов с высочайшим разрешением картинки! Эргономика на высоте, это же Ауди. Как же охота прокатиться на ней! Фух, а вот наша Q8 приехала на тест драйв! В темно синем цвете на 22х каточках. Уххх, внешне просто огонь!

Садимся. Вадим и менеджер вперед, а я прыгаю назад. И вот первый шок. Я со своими 196см. роста, сел сзади, не коснувшись переднего сидения коленями. Профиль спинки заднего дивана просто идеален. Ведь совсем недавно я покатался на галерке в Каене и Спорте. При том, что внешне и внутри они вроде как побольше, но по факту сидеть сзади в Q8 оказалось удобнее. Audi, в хорошем смысле, убила внешностью, и салон тоже оказался на высоте. В каких-то моментах проигрывает Каену в деталях, но это маркетинг. Порше типа выше в табелях о рангах в VAG группе. Но эти нюансы реально уловить только если пересаживаешься из одного в другое. Если Каен показался спортивным, а Спорт комфортным, то Q8 оказалась на ходу комфортно-спортивной. Буквально золотая середина! Рулежка очень приятная, пневмо-подвеска на 22х колесах очень комфортная, в салоне все красиво подсвечено, музыка bang olufsen звучит великолепно.

В итоге мы имеем свежую внешность, крутой салон и великолепные ходовые качества! Как её не полюбить? Только цена… В спорт пакете с двумя внешними S line пакетами, крутыми сидушками в ромбик с массажем и ветиляцией, музыкой bang olufsen, панорамой и навигацией вышла в 7.1 млн. руб! Крутовато за Ауди, не правда ли? Но ничего, благо есть свои люди и вот уже такая красотка в синем цвете с таким набором опций выходит нам в 6.4 млн. Что делать? Живем один раз! Оформляем заказ в производство и ждём марта 2019! Как приедет, обязательно прокачусь еще раз. Кажется, я понял, чего хочу!

P/S Если Mercedes GLE coupe и BMW Х6 воспринимаются, как платформенный субпродукт, то Q8 это нечто особенное. Первая ассоциация, это Urus, который даже не так элегантен. Восьмерку нельзя сравнивать с Q7 и в этом победа Audi. По совокупности качеств Q7 превосходный автомобиль, но многим казался пресным и не выразительным. Теперь есть Q8 и это всё меняет. Нынешним поколениям Х6 и GLE coupe осталась недолгая жизнь на конвейере. Посмотрим чем ответят BMW и Mercedes. Запасаемся поп-корном!

Друзья, как Вам новинка от AUDI?

Жду ваших комментариев и не забываем нажатьнравится, если понравилось конечно)

Всех поздравляю с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! И как никогда желаю сбычи всех мечт!

Еще одна интересная история о муках выбора — ТУТ
Начало моего блога — ТУТ
Удовольствие за рулем БМВ Х5 40D — ТУТ

Что лучше Ленд Ровер Рендж Ровер или Ауди Ку7

Land Rover Range Rover

Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании или с семьей. Высокое качество материалов как в механической части, так и в интерьере. Прощает ошибки водителя - этому способствуют многочисленные системы безопасности.
Очень много полезной информации в интернете. Так как Q7 это тот же Туарег и тот же Каен, то на форумах много инфы.
Даже у меня, у чеовека, руки которого растут совсем не их правильного места, получается с легкостью и колодки менять тормозные, и тяги коллектора, и фильтры все, и аккумулятор заряжать. Даже впускной коллектор во дворе разобрал и деффектовку провел и шестерни в дроссельной заслонке поменял. А если обладать шнурком диагностическим, то можно к диллеру не ездить вообще.

Как ни странно - авто надежный и несколько раз отправлялись в путешествие в Армению, Грузию и Турцию (это 5000 км в оба конца) и машина не подводила ни разу. Так же в Астрахань на рыбалку дважды в год ежегодно мотаюсь - и быстро и комфортно и экономично (8 литров по трассе при баке в 100 литров) и спать в авто при абсолютно ровном поле с моим ростом 191 см - очень комфортно.

Дорогие запасные части, очень много не могут починить в простых сервисах, только к авторизованному дилеру ехать.
Болячки: каждые 120 тыс км летит мотор печки, тяги коллектора - лечение рем комплект за 900 рублей, сервоприводы климата - стоит 5000 один, но меняется только у официалов. Дорогие запчасти для ТО масло в двигатель нужно 8 литров и лучше каждые 5000 км. А стоит оно от 800 руб литр, фильтр воздушный от 700 руб, масляный от 600 руб, фильтр салона от 800, топливный фильтр от 2000 руб. Подвеска шикарная, задние рычаги ходят тыщ 200, передние верхние тоже тыщ 200, нижние тыщ 100. Но цена. Один рычаг нижний передний под 20 тыщ руб + его замена и развал.
Особое внимание к аккумулятору. Он под водительским сиденьем. И чтобы его достать нужно ох как постараться. И при этом много неприятных слов немцу выразить, который придумал аккум под кресло с электроприводом запихнуть. Да какой аккум - на 110 ампер!

Если оригинальные зап части ставить и следить за авто, то тыщ до 300-400 спокойно можно ездить. Дальше и цепь ГРМ замена и с АКПП возникнут трудности и потребуется переборка, и пневмобалоны менять. Да и подвеска подустанет. Движок, думаю, миллион пройдет без проблем.

Дальние родственники. Audi Q7 против Range Rover Sport


Я так берег 22-дюймовые диски, что в нужный момент забыл поднять пневму из положения «Спорт». На парковке у банка пришлось исполнять обратную «змейку» в очень ограниченном пространстве, но вместо резиновых конусов здесь были злые бетонные полусферы. Даже самое мелкое повреждение — это настоящее потрясение. Ну а как иначе? Беспредельно харизматичный Q7 в темно-синем Navarra Blue с пакетом S line должен выглядеть всегда безупречно.










Вообще 22-е диски — это то еще развлечение, особенно зимой. Они отлично тренируют зрительную память, быстроту реакций и навыки парковки. Но опасные для наших дорог колеса — вовсе не желание добиться наилучшей внешности. Все дело в том, что на тестовом Q7 установлена мощнейшая тормозная система из тех, что предлагают на рынке. Углерод-керамические тормоза с десятипоршневыми суппортами просто не помещаются в диски диаметром меньше 21 дюйма.

К таким злым тормозам пришлось привыкать: Q7 слегка нервно реагирует на нажатие педали вне зависимости от скорости. Сначала ты либо виснешь на ремнях на грани срабатывания ABS, либо у тебя постоянно горят стоп-сигналы. Чувство меры приходит только с первым десятком километров, а уже после — полный восторг.


Тест-драйвы 25 апреля 2016 Звездный час. Тест-драйв Volvo XC90 и Audi Q7
Видео 4 марта 2018 Длительный тест Range Rover Sport: расходы, динамика и полезные опции

У Audi Q7 уникальная родословная: большой кроссовер из Ингольштадта построили на той же платформе MLB Evo, что и Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Q7 в этой компании — младший брат, но это совсем не значит, что он в чем-то уступает родственникам. Наоборот, если в Porsche и Lamborghini старались сделать максимально спортивные кроссоверы, а инженеры Bentley делали упор на комфорте, то в Audi искали идеальный баланс.

Увы, Q7 на пневме не умеет нажатием всего одной кнопки превращаться из размеренного кроссовера в спорткар. Именно поэтому систему Drive Select на протяжении почти всего теста я ставил в положение «Авто». Здесь Audi тонко чувствует, что требуют от нее прямо сейчас: молниеносно ускориться, дефилировать по МКАД или толкаться в пробке.










Топовый 3,0-литровый бензиновый мотор с приводным нагнетателем — под стать классной управляемости Q7. Двигатель выдает 333 л. с. и 440 Н·м крутящего момента, и этого хватает, чтобы набирать первую «сотню» за 6,1 секунды. Первую — потому что максималка у Q7 в версии 55TFSI ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Тюнинг-ателье снимают с этих моторов на Stage 1 до 450 л. с., но, кажется, это лишнее: за несколько недель Q7 не дала ни единого повода подумать о недостатке мощности.

Поразительно, но за четыре года интерьер Audi Q7 стал сильно отличаться от того, что мы видели в A6, A7, A8 и e-tron. Вместо двух громадных дисплеев по центру (один отвечает за мультимедиа, а второй — за климат) здесь один большой планшет, который выезжает при запуске. Но это не значит, что Q7 требует немедленного рестайлинга — ее нарисовали с таким громадным запасом, что дизайнерам из Ингольштадта удалось предвосхитить тренды.


И все-таки совсем скоро Audi представит обновленную Q7 — с новым 340-сильным наддувным мотором и продвинутой мультимедиа, как в e-tron, а еще здесь наверняка появится автопилот. И хотя Q7 второго поколения выпускают уже четыре года, кроссовер не устарел ни в чем: он на равных готов конкурировать с новейшими BMW X5 и Mercedes GLE, а еще, конечно, с рестайлинговым Range Rover Sport.

Мы встретились на крыше «Авиапарка», когда еще было темно. Нет, это было не свидание, а съемка Range Rover Sport и Audi Q7. Пока наш фотограф на лютом морозе расставлял свет и другую аппаратуру, мы с Романом сидели в его автомобиле и (здесь не надо смеяться) встречали рассвет. В этот момент я и понял, почему буду защищать английский автомобиль.










Окей, для многих Великобритания — это незамысловатый «фиш энд чипс» как верх мастерства местных поваров, реднеки, говорящие на кокни, понять который шансов у вас ровно ноль, и безумные футбольные фанаты. Но как же английский стиль, джентльмены, твидовые пиджаки, оксфорды, The Beatles — что-то вечное, всегда актуальное?!

Вот и Range Rover для меня — такой же. Не менялся, кажется, лет 50 и не старел, поменялся — и по-прежнему актуален уже почти шесть лет. А теперь взгляните на Audi Q7. Он появился только в 2015 г., но на фоне ультрановых e-tron, А6 и A7 кроссовер может показаться слегка устаревшим.










У Sport, впрочем, проблемы, а точнее — в моем представлении одна проблема, тоже есть. Это мультимедийная система — основной, к слову, элемент, изменившийся после рестайлинга. Такая же стоит, например, на Velar. На нем я ездил три месяца, и проблем не было. На «Спорте» же мультимедийка самовольно выключалась, зависала и отказывалась опознавать подключенное внешнее устройство.


Несмотря на кажущуюся неповоротливость, Sport отлично помещается даже на узких городских улицах, но способен и быстро лавировать в потоке, не заваливаясь в крутых виражах. Отдельные аплодисменты — аудиосистеме Meridian: звук пробирает до мурашек.

В общем, я стал засматриваться на «Спорт». И именно с этим двигателем, только, вероятно, отказался бы от комплектации Autobiography в пользу более простой HSE, сэкономив на этом почти миллион рублей: 7 479 000 руб. против 6 653 000 рублей. И все же очень интересно, каким будет следующее поколение Range Rover? Очень хочется взглянуть на очередной вечный дизайн.

Редакция выражает благодарность администрации ТВК «Авиапарк» за помощь в организации съемки.

Самые пафосные внедорожники - кто круче? Большой тест «За рулем»

Звездам первой автомобильной величины светить тяжело! Они всегда на виду, обязаны соблюдать традиции и одновременно рвать шаблоны. Почти полвека назад мир поразил первый по-настоящему роскошный внедорожник — Range Rover. Потом последовала вспышка в Ингольштадте: Audi шарахнула по рынку полным приводом quattro. А в Мюнхене двадцать лет назад синтезировали Х5, доказав, что внедорожник может ехать так же быстро, как породистый седан.

Мы собрали все легенды. BMW X5 — уже четвертого поколения. Новая надежда Audi — приспортивленный Q8 (не нужно быть Капитаном Очевидность, чтобы понимать значение буквы Q).

И куда ж без мистера Range Rover Sport?!

Audi Q8 с единственным пока мотором 3.0 TFSI мощностью 340 л.с. и рулоном опций перешагнул за 8 миллионов рублей! X5 отвечает тяжелым топливом и за версию с 3-литровым дизелем в 250 сил требует 7 230 000 рублей. Range Rover Sport — это три дизельных литра, те же 250 сил и 6 300 000 рублей.

Шесть цилиндров у каждого, восемь автоматических ступеней в коробках ZF и три умных полных привода. Кто круче?

Range Rover Sport

Машина второго поколения дебютировала в 2013 году. Два года назад проведен рестайлинг. Выпускается в Великобритании, в Солихалле.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (300 л.с.) — от 5 145 000 ₽
3.0 (340 л.с.) — от 5 373 000 ₽
3.0 (380 л.с.) — от 7 014 000 ₽
5.0 (525 л.с.) — от 7 616 000 ₽
5.0 (575 л.с.) — от 9 353 000 ₽
гибрид: 2.0 (404 л.с.) — от 7 183 000 ₽
дизельные: 3.0 (249 л.с.) — от 5 515 000 ₽
3.0 (306 л.с.) — от 6 653 000 ₽
4.4 (339 л.с.) — от 7 372 000 ₽

Audi Q8

Представлен в 2018‑м, в начале этого года флагман марки дебютировал на российском рынке. Пока доступен с единственным бензиновым двигателем (и дилеры начали принимать заказы на дизельную версию). Сборка — в Братиславе, Словакия.

ДВИГАТЕЛЬ:
бензиновый:
3.0 (340 л.с.) — от 5 100 000 ₽

BMW X5

Машина четвертого поколения на рынке — с 2018‑го, в России — с начала этого года. Производится в Спартанбурге, США.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 3.0 (340 л.с.) — от 4 850 000 ₽
4.4 (462 л.с.) — от 5 540 000 ₽
дизельные: 3.0 (249 л.с.) — от 4 670 000 ₽
3.0 (400 л.с.) — от 5 690 000 ₽

Ярмарка тщеславия

Вслед Q8 люди оборачиваются. Граненая решетка, обрамленная сверхтехнологичной оптикой, алая светодиодная полоса, разделяющая корму, гигантские вороненые колеса, безрамочные боковые стекла. Красиво! Но почти всё это мы видели на других Audi. Смени яркий оранжевый окрас на «ярко-серый», и Q8 превратится в невидимку.

BMW Х5 — другой. Это состоявшаяся, уверенная в себе личность. Ни грамма жира, ни лишних мышц, выпирающих из-под пиджака. Лишь невероятный взгляд лазерных фар, сразивший наповал всю нашу экспертную группу. Но эти ноздри… Господи, зачем их так раздули?

Убери с Рейнджа все эмблемы и логотипы, его всё равно узнáют даже далекие от автомобилей люди. Силуэт давно стал нарицательным. И не важно, обычный это Range Rover или вице-президент с «приставкой» Sport. Большой задний свес, монументальный передок и плато капота. Пятидесятилетние традиции в графстве Уэст-Мидлендс чтут по сей день, но и от новых технологий не отворачиваются: сенсорная жизнь пришла и в старую Англию. Неоклассика интерьера, сделавшего бы честь самой дорогой яхте, обделена кнопками — всюду экраны. Range Rover начисто лишен показной роскоши, но ни одна деталь не позволит усомниться — всё это стоит денег!

Салон Q8 — рай для перфекционистов. Металл, дерево, великолепная кожа — от буйства фактур дух захватывает, и гектары сенсорных экранов тут еще уместнее. Невероятно красивый салон!

Фактурность внутреннего мира BMW словно дразнит ретроградов: им на радость тачскрины дополнили кнопками. И назло им же «прикрутили» спидометр и тахометр странной многоугольной формы вместо привычных круглых циферблатов.

Задним пассажирам просторнее в Audi. Сиденья можно сдвинуть назад, настраивается персональный микроклимат. В BMW хотят, чтобы пассажиры были к вам поближе всегда: сиденья не перемещаются, мéста меньше. Range Rover тоже способствует единению честной компании: по части простора в заднем ряду — паритет с BMW. Но хотя бы спинку можно откинуть.

Пробуждение силы

Настройки акселератора Q8 с лихвой компенсирует вышколенным шасси. Даже когда под колесами хуже некуда — подтаявший и отполированный лед с колеей, покрытый коктейлем из воды и снежной каши, - Audi с гордостью отрабатывает имя quattro и уверенно везет в выбранном направлении, редко требуя корректировки курса. Смелым советую отключить электронный «ошейник», причем полностью. Оставшись один на один с автомобилем и законами физики, смакуйте невероятную послушность кроссовера. Свыше 80 % момента можно отдать задним колесам, и это сформирует заднеприводный характер. Удастся хулигански проходить скользкие виражи веером, одинаково успешно контролируя ситуацию как газом, так и рулем. На ровной дороге Q8 дотошно следует траектории и совершенно непоколебим на прямой. Можно ли лучше?

Что лучше Ауди Ку7 или Ленд Ровер Рендж Ровер

Audi Q7

Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании или с семьей. Высокое качество материалов как в механической части, так и в интерьере. Прощает ошибки водителя - этому способствуют многочисленные системы безопасности.
Очень много полезной информации в интернете. Так как Q7 это тот же Туарег и тот же Каен, то на форумах много инфы.
Даже у меня, у чеовека, руки которого растут совсем не их правильного места, получается с легкостью и колодки менять тормозные, и тяги коллектора, и фильтры все, и аккумулятор заряжать. Даже впускной коллектор во дворе разобрал и деффектовку провел и шестерни в дроссельной заслонке поменял. А если обладать шнурком диагностическим, то можно к диллеру не ездить вообще.

Как ни странно - авто надежный и несколько раз отправлялись в путешествие в Армению, Грузию и Турцию (это 5000 км в оба конца) и машина не подводила ни разу. Так же в Астрахань на рыбалку дважды в год ежегодно мотаюсь - и быстро и комфортно и экономично (8 литров по трассе при баке в 100 литров) и спать в авто при абсолютно ровном поле с моим ростом 191 см - очень комфортно.

Дорогие запасные части, очень много не могут починить в простых сервисах, только к авторизованному дилеру ехать.
Болячки: каждые 120 тыс км летит мотор печки, тяги коллектора - лечение рем комплект за 900 рублей, сервоприводы климата - стоит 5000 один, но меняется только у официалов. Дорогие запчасти для ТО масло в двигатель нужно 8 литров и лучше каждые 5000 км. А стоит оно от 800 руб литр, фильтр воздушный от 700 руб, масляный от 600 руб, фильтр салона от 800, топливный фильтр от 2000 руб. Подвеска шикарная, задние рычаги ходят тыщ 200, передние верхние тоже тыщ 200, нижние тыщ 100. Но цена. Один рычаг нижний передний под 20 тыщ руб + его замена и развал.
Особое внимание к аккумулятору. Он под водительским сиденьем. И чтобы его достать нужно ох как постараться. И при этом много неприятных слов немцу выразить, который придумал аккум под кресло с электроприводом запихнуть. Да какой аккум - на 110 ампер!

Если оригинальные зап части ставить и следить за авто, то тыщ до 300-400 спокойно можно ездить. Дальше и цепь ГРМ замена и с АКПП возникнут трудности и потребуется переборка, и пневмобалоны менять. Да и подвеска подустанет. Движок, думаю, миллион пройдет без проблем.

Тест-драйв Audi A7 и Range Rover Sport

На тесте был авто в простой комплектации с бензиновым мотором в 300 л.с. Это просто ураган! Но не это меня впечатлило больше всего, больше всего мне понравилась плавность хода! На обычной подвеске А7-ая не сильно уступает А6 Аллроад в плане комфорта. Интересно, что будет на пневме? На тест такой машины я не нашел, да и по наличию тоже пусто — сами менеджеры говорят, что в ней нет смысла (опция стоит чуть больше 100 тыс. рублей).

Сиденья были оборудованы вентиляцией, но регулировать ее можно только ступенчато (3 уровня), распределения обдува нет: в попу дует сильно, спине жарко. Странно, но пока я ни на одной машине, кроме БМВ не натыкался на такую настройку — очень удобно! Понравилось, что у Ауди в базе уже есть возможность проигрывать музыку через блютус и пользоваться громкой связью. Хорошо упакованные машины с дизелем — большая редкость, на складах много бензинов, скидки хорошие (от 5 до 15%). Под заказ выходит дорого, как и с А6 Аллроад, а самое главное, что долго.

Range Rover Sport

Посмотрел картинки — АГОНЬ! Приезжаю в автосалон — АГОНЬ! Сажусь в салон — АГОНЬ! Реально производит впечатление, на мой взгляд именно RR Sport на данный момент — самый красивый внедорожник! Перед приездом в салон подробно изучил все комплектации и прошелся по наличию на складах, но прикинулся дурачком. За машины стоимостью 4.2 млн. по конфигуратору в салоне предлагают выложить 4.8! Будьте внимательны!

Удивили фейлы комплектаций: вентиляцию сидений можно заказать только на машину, начиная с комплектации HSE, а дизель на 248 сил доступен только в SE. Владельцам HSE только 292-сильный дизель или бензин. Логика не ясна. Разница в цене между SE и HSE больше 600 тыс. рублей! Скидки дают порядка 10%.

На тесте была машина в комплектации HSE с мощным дизелем (292 л.с.). Бросайте в меня камнями, но она не едет! Масса меньше, чем у Х6, но разгона не чувствуется вообще. На 20-ых дисках и обычной резине плавность хода чуть выше, чем у Х6, но значительно ниже, чем у А7, А6 и тем более Туарега. А самый большой фейл — это мультимедийная система с откликами на нажатие клавиш порядка 0.5 сек. Ладно бы он стоил как раньше (в районе 2.5-3 млн.), но теперь он в лиге теней Ауди/БМВ/Мерса и стоит 3.5-5 млн! Не приемлемо! Может быть именно поэтому на складах море машин? Не готовы наши люди к такому премиуму! Помните какую шумиху подняли перед выходом RR на российский рынок в 2012-ом? "Только владельцы нынешних RR могут заказать себе новый RR! Купите себе себе старый RR, а через пол года получите новый с выгодным предложением по трейд-ин!" Не прокатило, искусственный ажиотаж!

Вроде бы все ясно: для себя определил планку за HSE в хорошей комплектации около 3.3-3.5 млн., а это почти 20% скидка, вряд ли бы дилеры LR смогли себе такое позволить. Посмотрим, чем порадует БМВ!

В Автодоме стояло две дизельных 550-ых 2013 года со скидкой порядка 15%, неплохо! На мой взгляд — это очень интересный автомобиль: мощный и экономичный дизель, полный привод, псевдо-М (можно нынче), разгон быстрее 5 сек до 100! В Калининграде таких не собирают, только немки, фиксированных комплектаций нет, только по опциям. В базе у M550d уже идет М-пакет (сиденья, подвеска, руль, акпп, обвес).

На тест таких машин нет, но я уже достаточно поездил на 5-ках, чтобы понимать, как она будет ехать. Берем ключи от клиентской машины, уж больно хочется поглазеть и идем на парковку. Коричневая кожа, цвет гавана, Ммм-мечта: смотрится улетно, но продана! Менеджер достает еще один ключ, дает его мне и это М5! Эх, легенда! Помню еще в детстве у меня было много моделек в предыдущих кузовах. Завожу мотор и погружаюсь в мир великолепного звука, как она урчит! Это, как детская мечта, только в размере 1 к 1. Сразу же вспоминается недавнее видео Дэнни (известный райдер) о его мечте:

Эх, как же дорого она стоит! База от 4.5 млн! Значит идем брать 550-ую! А мечту отложим на потом, на то она и мечта!

Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему

Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему

Имя: Анна Попова.
Возраст: 35 лет.
Работа: ассистент стоматолога-хирурга.
Стаж вождения: 10 лет.
Ездит: BMW X3
Хочет: яркий, стильный, эмоциональный и функциональный кроссовер
Бюджет: от 5 500 000 руб.

Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему

ИМИДЖ
Автомобиль должен выглядеть стильно. Чтобы подчеркивал мой имидж. Но не вычурно.

СТИЛЬ
Готова рассмотреть разные варианты.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Достаточно мощная, чтобы с комфортом выходить на обгоны. Но не спортивная. Я больше за комфорт.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Это важный момент. Не люблю терять время и деньги на заправках.

ИНТЕРЬЕР
Для меня в первую очередь важно в автомобиле удобство и комфорт. Я не против навороченной электроники, но главное, чтобы она была понятна и надежна.

ОСНАЩЕНИЕ
Чем богаче, тем лучше. Главное, чтобы в рамках бюджета.

Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему

В какой-то степени я согласна с тем, что автомобиль для женщины — это аксессуар. Как платье или костюм, он должен хорошо смотреться со мной. Он должен доставлять мне эстетическое удовольствие. Это тоже одна из сторон комфорта. Причем не могу сказать, что для меня важнее — экстерьер или интерьер. С одной стороны, я хочу испытывать эмоции каждый раз, когда подхожу к машине, с другой — 99,9 % времени с автомобилем я провожу внутри него.

Мне давно хотелось пощупать Evoque, но как-то все не удавалось попасть на тест-драйв к дилеру. Я хорошо знакома с автомобилями Audi, так как у меня был Q3. И если бы не мой муж, который настоял на замене Q3 на BMW X3, я бы снова отправилась в салон Audi. Мне интересен Lexus NX. Я слышала, что он очень популярен. Но никогда не рассматривала его как свой автомобиль. Теперь думаю, что зря.

Range Rover Evoque 2.0 Si4 AT R-Dynamic SE от 4 150 000 руб.
Выбран из-за стиля и выраженного статуса.

Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему

В зависимости от мотора и комплектации за Range Rover Evoque второго поколения дилеры просят от 3 041 000 до 4 794 000 рублей. Наш черно-белый Evoque представлен в комплектации R-Dynamic SE с 249-сильным бензиновым мотором. Цены на такой стартуют с 4 150 000 рублей.

Первое, о чем думаешь, когда смотришь на Evoque — это по-настоящему женский автомобиль. Никого не хочу обидеть. Он элегантный, стильный, аккуратный и очень красивый, особенно в этом черно-белом исполнении. Классика! Убирающиеся наружные ручки круто смотрятся. Создают такой чистый облик. Но я не уверена в их практичности. Они же, кажется, еще на Range Rover Velar появились?! Я слышала много отзывов, что периодически они заедают.

  • Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему
  • Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему
  • Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему
  • Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему

Внутри, как говорится, дорого-богато. Первое, что бросается в глаза и заставляет влюбиться в автомобиль — это кожаные кресла винного оттенка. А потом оказывается, что они еще и очень комфортные, с множеством электрорегулировок. А вот обилие сенсорных экранов поначалу насторожило. Два тачскрина друг над другом выглядят эффектно, но первые пару минут смотрела на них с занесенной рукой и ничего не могла понять. Впрочем, в процессе знакомства во всем разобралась. Не могу сказать, что привыкла, но думаю, что это не проблема. Просто надо еще пару дней. Меню логичное, графика отличная. Конечно, в процессе движения попасть по нужной иконке не так уж и просто, но, видимо, это наше будущее.

  • Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему
  • Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему
  • Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему

Приятно удивило цифровое салонное зеркало заднего вида. А панорамная крыша — моя мечта. Люблю, когда в салоне много света. Создается ощущение большего пространства. А вот что мне точно не нравится — это обилие черного глянца. Меня смущает пыль, которая будет оседать на поверхностях. Зная себя, я не готова протирать салон каждый день. Про царапины и вовсе молчу.

  • Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему
  • Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему

Хоть Evoque и самый компактный из трех кроссоверов, которые представлены здесь, недостатка в свободном пространстве внутри не чувствую. За мной остается много места. Супруг тоже невысокий. Багажник, конечно, скромный. В принципе, и такого объема хватит, но хотелось бы побольше. На всякий случай.

Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему
Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему
Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему

Мощности мотора более чем достаточно! Сколько здесь? 249 сил? Но как-то Range Rover слишком резко отзывается на пе-даль газа. Я чуть ее касаюсь, а он уже прыгает вперед. Для кого-то это плюс, но мне надо поспокойнее. Не хочу резко бросаться на впередиидущие автомобили. Даже решила вначале, что активирован спортивный режим, но нет. По подвеске все хорошо в плане кренов. Их почти нет. Но на неровностях Evoque жестковат. Обзорность хорошая. Намного лучше, чем я предполагала. А для парковки в торговых центрах здесь есть классная фишка — камеры кругового обзора с возможностью зума. Это прям для таких, как я.

Премиум-кроссоверы и собаки: необычный тест-драйв

Может ли страна происхождения влиять на характер автомобиля? Конечно, да! Каждый из участников сегодняшнего тест-драйва пропитан традициями и культурой того государства, где он был создан. Особенно это чувствуется в дорогих машинах премиум-сегмента — скандинавский дух Volvo, безудержный полет фантазии Genesis, строгость Audi, аристократичность Range Rover или искусство Lexus. Но интересно, есть ли схожие аналогии в породах собак? Для этого мы взяли пять больших кроссоверов и пять собак родом из тех же стран.

Что общего у королевы Елизаветы II, корги и автомобилей Range Rover? Она без ума и от тех, и от других! Царская особа с детства увлекалась этими собаками, и во многом благодаря ей эта порода стала такой популярной. Всего у Елизаветы II было более 30 корги. А на официальных визитах королева передвигается исключительно на Range Rover.

Правда, Елизавете II отрядили большой Range Rover, но у кроссовера с приставкой Sport есть кое-что общее с ее любимыми собаками. Корги — низкорослые, а крыша у Range Rover Sport тоже ниже, чем у его старшего «брата». Но у меня есть и личная аналогия. Порода вельш-корги — родом из Уэльса, там она используется в качестве пастушьей. И именно в той части Великобритании, среди бескрайних зеленых лугов, по которым шерстяными комочками бродят отары овец, прошел первый тест нынешнего поколения Land Rover Range Rover Sport.

То был далекий 2013-й, но и по сей день я считаю эту машину одной из самых красивых среди современных SUV. Лаконичные прямые линии, идеальные пропорции, ничего лишнего. Особенно Range Rover Sport похорошел после рестайлинга 2017 года, когда ему освежили оптику, добавив современные матричные либо лазерные фары, но при этом не затронули больше почти ничего. А от «Спорта» HST в цвете Hakuba Silver да с черной крышей и вовсе глаз не оторвать!

Стоп, что это еще за HST? Таких букв среди комплектаций Range Rover Sport не было до 2019 года — и это очень интересная модификация. Внешне она выделяется отделкой углепластиком — из него сделаны «жабры» на капоте, окантовка решетки радиатора и накладка на заднюю дверь. Все хромированные элементы заменены на черный глянец.

Салон кому-то покажется лаконичным и устаревшим, хотя после обновления здесь появился современный мультимедийный комплекс (у которого можно менять угол наклона экрана) и сенсорная панель блока управления климатом. Но материалы все так же хороши, а посадка узнаваема на сто процентов — высокая, «командирская», она обеспечивает прекрасную обзорность — даже в плотном потоке маневрировать на немаленьком «Спорте» очень легко.

Разница в кренах между Dynamic и стандартным алгоритмом очень заметна! Доходит до того, что порой выбираешь более долгую, но и более извилистую дорогу, чтобы получить удовольствие от вождения. Как тут не припомнить, что корги отличаются веселым нравом и очень любят играть. Уверенно себя чувствует Range Rover Sport и на грунтовках — в конце концов, это не кроссовер, а полноценный внедорожник с внушительным арсеналом систем.

Да, нынешний Range Rover Sport через пару лет уже сменит новое поколение, но хочется верить, что он сохранит свою харизматичность и, в некотором роде, уникальность в ощущениях от управления, которая слегка дистанцирует его от общей массы современных премиум-кроссоверов. Лишь бы не промахнулись с дизайном. А пока я обязательно оборачиваюсь, выходя из Range Rover Sport. Это ли не признак породы?

Иная история у классической, белой самоедской лайки. Самоеды — порода древняя, если точнее — одна из древнейших, и относится она к так называемым примитивным. Подобные собаки издревле жили с людьми, говорившими на языках самодийской группы — это финно-угорская языковая семья. Носители финно-угорских языков (конечно, в основном финского) сейчас живут в том числе и в Швеции. По одной из версий, именно в Швеции в 1908 году был впервые сформирован стандарт породы — то есть еще до того, как то же самое было сделано в Англии.

Volvo XC90 Recharge c гибридным приводом очень старается быть машиной милой, пушистой, и чистой — экологически чистой. Аккумулятор и электродвигатель нужны этому автомобилю прежде всего для того, чтобы меньше вредить окружающей среде.

Заявленный производителем расход топлива у XC90 Recharge — невероятные 2,5 — 3,3 л на 100 км. Такой расход был определен в соответствии с недавно внедренной Всемирной методикой испытаний для легковых автомобилей (WLTP). В реальности добиться таких показателей, пожалуй, шансов практически нет: только если проехать максимально возможные 46 км на электротяге, а остальные 54 км — на бензине в самом-самом «тихом» режиме и идеальных условиях.

На московских дорогах такой расход в принципе недостижим. Двухлитровый 320-сильный бензиновый двигатель с 640 Нм крутящего момента сжигает столько, сколько вы от него и ожидаете при таких характеристиках. В лучшем случае в городе это около 10 л на 100 км пути. Да, автомобиль подключает 87-сильный электромотор при начале движения и тратит заряд аккумулятора, пока он не кончится. По пробкам энергии хватит примерно на полчаса: ни о каких 46 км в условиях мегаполиса речи не идет. Дальше вы едете уже на чистом бензине, безо всякого электричества.

Пополнить заряд можно от собственной бытовой электросети или на городской станции, что не так-то просто. Москва — самый продвинутый город России с точки зрения развития зарядной инфраструктуры, но станций все равно совсем немного. А парковочные места у тех зарядок, которые есть в центре столицы, перманентно заняты самыми обычными, совершенно не электрическими автомобилями.

При этом Volvo XC90 (любой, не только гибридный) своим лаконичным дизайном, стильным салоном, чистейшим и точным звуком аудиосистемы очень быстро настраивает на перфекционистский лад. Хочется, чтобы идеально было все, в том числе — и «наполненность» батареи. Водитель может выбрать в настройках опцию зарядки аккумулятора от ДВС — и тогда за часовую примерно поездку получится восстановить запас электротяги, чтобы потом победоносно въехать во двор в полной тишине и не испортить экологию под собственными окнами. Это красиво, но, к сожалению, совершенно бессмысленно, пока в Москве нет запрета, например, на въезд в центр на бензине.

Чуть больше смысла в другом: с разгоном до «сотни» в 5,6 с гибридная версия XC90 Recharge становится самой быстрой в линейке. Все остальные ХС90 медленнее на секунду или больше. Времена дрэг-рейсинга между газонами на «Смотре» уже прошли, но динамика — это вообще-то еще и безопасность. Быстрый автомобиль позволяет в опасный момент резко ускориться, чтобы, например, уйти от столкновения там, где затормозить уже невозможно.

Стоит ли эта безопасность вместе с возможностью проехать 30-40 км на электротяге 7 068 000 рублей, которые просят за XC90 Recharge? Наверное, для кого как. Точно такая же машина, но только с бензиновым мотором мощностью 249 л.с. стоит 5 395 000 рублей. Так что если хочется, например, только мультимедийной системы Sensus, нубукового салона и 20-дюймовых дисков, то можно и сэкономить.

Этот огромный кроссовер с ходу стремится задавить окружающих своей исключительностью и грандиозностью. Кажется, в нем всего в избытке — от габаритных размеров (без малого 5 м в длину и почти 2 м в ширину) до мелких и не очень деталей. За гигантской крупноячеистой радиаторной решеткой я, наверное, смогу спрятаться целиком, если свернусь калачиком. А под открываемой сервоприводом без рук и ключа дверцей багажника в плохую погоду можно запросто устроить пикник с друзьями.

Фар головной оптики — по две с каждой стороны, полоски задних фонарей тоже двухэтажные. Даже бутафорские «жабры» на крыльях с интегрированными диодными поворотниками продублированы одна над другой. Добавьте сюда гигантские 22-дюймовые катки, большую площадь остекления, стремительный приземистый силуэт и получите этакий овнедорожненный гран туризмо — большой, мощный, быстрый и комфортный паркетник, в котором всего через край.

GV80 уютен как любимое домашнее кресло. Даже, скорее, как диван, ибо и внутри автомобиль так же огромен, как и снаружи. Он встречает широкими дверными проемами, отъезжающими для удобства посадки рулем и передними креслами. А еще радует приятной глазу серо-бежевой обивкой, визуально увеличивающей и без того щедрый на пространство салон, залитый светом, помимо больших окон, еще и через пару люков в крыше. Когда хочется тени — жмем пару кнопок, и электроприводы затягивают люки ширмами и поднимают шторки на окнах задних дверей.

В креслах с множеством регулировок пятая точка буквально утопает, а при активации спорт-режима, о котором обычно даже не вспоминаешь в этой умиротворяющей атмосфере, еще и дополнительно проваливается вглубь. В то же время плотные объятия спинки сиденья обхватывают водителя за бедра, чтобы исключить болтанку в поворотах. Но спешка под синтетическое рычание двигателя из динамиков — не самое желанное развлечение на громоздком и довольно тяжелом GV80 массой свыше 2,2 т. Хотя за асфальт в быстрых поворотах широкие шины цепляются совсем неплохо.

На этом кроссовере куда приятнее просто катиться под льющуюся из 18 динамиков акустики Lexicon музыку, здорово звучащую как в «плоском» попсовом, так и в объемном «концертном» режимах. Работающая в противофазе с внешними источниками паразитных шумов активная система приглушает большинство из них (гул от шин все же прорывается в машину на скоростях за 100 км/ч), стремясь погрузить водителя и пассажиров в тишину. На этом фоне некоторые опции вроде дополнительной громкой связи водителя с задними пассажирами выглядят бессмысленной игрой мускулами. Мол, оно нам не нужно, но мы можем и умеем.

Электронные ассистенты окружают заботой практически во всем: от подогрева и вентиляции сидений, правильности посадки, слежения за вниманием и усталостью до адаптивного круиз-контроля, удержания в полосе и подруливания в полуавтономном режиме. Машина, кстати, может ехать сама. Но недолго, требуя взяться за руль меньше чем через минуту. Если подружить электронику с водителем, деактивируя ассистента удержания в полосе при включенных поворотниках — чтобы GV80 не противилcя перестроению в соседний ряд, — то вовсе не к чему будет придраться.

Читайте также: